![]() |
![]() |
leschakon2003 08.04.2004 - 15:24 |
Менял когда-то диск сцепления на ВАЗ 2105 а сейчас хочу сменить на Протоне (аналог Мицубиси кольт). Могут ли возникнуть какие-то трудности? Или это легче чем на класике (движок то поперег стоит) ? |
Иванович 1 - 08.04.2004 - 22:25 |
За 7 часов заменил подшипник на первичном валу КПП. Сам. С полным снятием КПП с кожухом сцепления. С помощью домкрата, проча железа, известной матери и необходимых инструментов. Причем эту операцию делаю второй раз в жизни - и второй раз убеждаюсь что волговский подшипник полуоси мало того что 1:1 с родным - дык и куда надежней:) Авто - Ниссан-патруль (универсал). Коробка с раздаткой конечно легче чем на КАМАЗе, но не намного;) Так-что кольтовскую осилишь без проблем, ток ключами снабдись, на коробке бывают и специальные - дабы не лазил хто не попадя:) |
2131 2 - 08.04.2004 - 22:42 | Без проблем. Только не с классикой надо сравнивать, а с зубилкой. Почитайте методику замены диска 2108, там все сложности указаны, конструкция похожая. Если не спешить и делать все внимательно, по первому разу надо два дня закладывать. |
leschakon2003 3 - 09.04.2004 - 12:59 | Да 2 дня долго :) Мы на 8 вкладыши коленвала менали часа за 3-4. |
leschakon2003 4 - 09.04.2004 - 13:03 | Буду пробывать, а какие симптомы хреновости сцепления? |