![]() |
![]() |
Ребёнок 12.05.2004 - 18:42 | Подскажите пожалуйста. У меня классика Ваз 2107. Хочу поставить электронное зажигание вместо конактного. Для этого нужно трамблёр менять на бесконтактный трамблёр? И какие блоки эл. заж. лучше выбрать "Октан-4е" или "Пульсар"? И нужен ли какой-либо блок согласования электроники, т.е. новый тахометр с фильтрацией по напряжению? |
PROSTO 1 - 12.05.2004 - 20:15 |
Вопрос. Как установить бесконтактную систему зазигани на "классику"? Ответ. Итак, в состав бесконтактной системы зажигания (БСЗ) входят: 1. Бесконтактный трамблер с маркировкой 38.3706. Внимание! Часто, под видом классического, продают трамблер от Нивы. У него маркировка 3810.3706. Внешне он точно такой же. От классического он отличается другими характеристиками центробежного регулятора и другим вакуумником. Можно покупать в крайнем случае, но придется переделать под классику. 2. Коммутатор от ВАЗ 2108-09. Выбор огромный. У меня стоит 36.3734 нового образца. 3. Катушка зажигания от ВАЗ 2108-09. Маркировка 27.3705. 4. Жгут проводов от Нивы. Перед установкой настоятельно рекомендую разобрать все разъемы и пропаять контакты. Изначально они просто обжаты. Качество обжима оставляет желать лучшего. Бывает, провода просто вываливаются. 5. Свечи и провода можно оставить прежние. Для правильной установки зажигания потребуется стробоскоп. Еще хочу добавить следующее. Рекомендую посетить конференцию "классиков" на "Авто.ру" http://www.auto.ru/wwwboards/vaz-classic/ Узнаешь много нового и наберешься опыта. . Там же есть FAQ по классике. А еще про установку БСЗ : http://avtonex.webzone.ru/autoremont/Zajiganie/zajiganie.htm http://www.lada-faq.auto.ru/faq/trambler_bsz.htm |
BFG9000 2 - 13.05.2004 - 00:12 | Я себе с двухканальным коммутатором ставить буду. Там 2 катушки отдельные по 2 высоковольтных провода на каждой для свечей. Таким образом крышка трамблера исключается из высоковольтной цепи, и не будет потерь. Только так я вижу смысл ставить электронное зажигание, без высоковольтного распределителя. |