![]() |
![]() |
Наивный 02.06.2004 - 09:49 |
Приветствую всех! О блокираторах капота пока только слышал, и то немного. Вот думаю ставить или нет. Волнует такой вопрос: не бывает ли у них отказов? Электроника склонна к отказам, вообще-то. К примеру, вышел из строя блокиратор, и я не смогу открыть капот. Не резать же его... Аварийный тросик есть, слышал. А угонщик не может воспользоваться этим тросиком, если я могу? В общем, кто пользовался, поделитесь мнением, пжалста. Вот читал здесь вчера, что иммобилайзер лучше не активировать, чтобы гимора не нажить. А с блокиратором гиморов нет? |
PROSTO 1 - 02.06.2004 - 09:51 |
<< иммобилайзер лучше не активировать, чтобы гимора не нажить >> - вот здесь ты неправильные выводы сделал <<может воспользоваться этим тросиком>> - только в том случае если установка произведена по шаблону |
Наивный 2 - 02.06.2004 - 10:04 | PROSTO, тебя следует понимать так, что правильно установленный блокиратор капота - это хорошо, и иммобилайзер - тоже хорошо? (впрочем, у меня иммобилайзера нет наверное - 8-клапанная 15я, инж.). Мастер сказал, что блокиратор стоит 3500 р. Немало, имхо. |
ВИКТОР 3 - 02.06.2004 - 10:27 |
ИММО у тебя есть.Его надо просто активировать.А капот ,если аварийно,всегда можно открыть снизу,если снять защиту.(рукой можно дотянуться до замка.) ЗЫ=Угонщик может воспользоваться и автокраном.Тогда нафиг машину вообще запирать?;)) |
Наивный 4 - 02.06.2004 - 12:22 |
Спасибо, ВИКТОР. Так что, лучше активировать иммобилайзер? Кто-то здесь говорил, что иммобилайзер угонщик приносит свой, а штатный может глючить. Многие его предпочитают не активировать. А вообще, процент надежности блокираторов капота высок? Защиту удобно снимать из ямы или на эстакаде, а в полевых условиях трудно окажется... |
Иванович 5 - 02.06.2004 - 12:45 |
Да на кой х...... ПодходятЪ два ребятенка, аккуратно подымаютЪ каждое колесо, ставятЪ его на роликовую доску и спокойненько укатываютЪ авто в укромное место вместе с блокираторами и проча......:) |
Уверенная 6 - 02.06.2004 - 12:55 | У меня на Гольфе уже больше года стоит и никаких проблем. Я ставила у Александра MS на Бабушкина(по совету моего бойфренда). По-моему ребята не глупые. Его тел.8-918-41-91-586. |
Наивный 7 - 02.06.2004 - 13:02 |
2 Иванович - тогда остается только уповать на Аллаха :) Иногда я так и делал, вообще не запирал и стекло не поднимал :) 2 Уверенная - спасибо за телефончик ;) |
mayor 8 - 02.06.2004 - 13:11 | Самый ходовой товар это - страх))) Боишся угона, боишся аварии, боишся отморозка с гвоздём в руках... А тебя всё пугают и пугают... В конце концов жизнь превращается в сплошной кошмар, борьбу с призраками и ветряными мельницами... Плюнь ты на всё это. Не бросай где попало машину. Не создавай из этой железяки кумира. И всё будет нормально. Не восстанавливаются только нервные клетки. |
Наивный 9 - 02.06.2004 - 13:35 | 2 mayor - очень здраво. ИМХО, стоит бояться только одного - не сбить бы пешехода и не попасть в тюрьму. Многие недооценивают этого и пролетают вдольтрассовые поселки на скорости, ан тут бабушка шла... или дети, того хуже... |
Александр MS 10 - 03.06.2004 - 09:26 |
Защиту автомобиля надо начинать с дополнительного замка на капот. Иначе все хитрые блокировки можно обойти, накинув "Паука". Блокиратор капота рекомендую DefenTime. Правильно установленный блокиратор, открыть без серьёзных механических повреждения капота не возможно. Стойкость к взлому у него гораздо выше, чем у других механических замков типа Гарант, Dragon и им подобным. Аварийный тросик не является слабым местом, если место его расположения будет трудно доступным и нестандартным. Железные двери и решетки устанавливают все, что бы обезопасить своё жилище. А они тоже режутся и замки вскрываются. А на автомобиле активируют имобилайзер и установят простенькую сигнализацию и считают достаточно, что бы не угнали. Это и есть комплект для успокоения собственного страха перед угонщиками, но ни как не реальная защита. И со всем своим упорством доказывают, что всё остальные мары защиты это излишество и пустая трата денег. |
Наивный 11 - 03.06.2004 - 09:37 | Спасибо, Александр MS, за желание помочь разобраться в вопросе - мою темку уже забыли, а Вы нашли :) |
Злобный 12 - 03.06.2004 - 10:43 | Александр MS, как профи ты прекрасно понимаешь, что от угона защиты не существует. Просто есть некоторые препятствия на пути угонщика. И цепочка препятствий должна быть адекватна автомобилю. Для ВАЗ-2115, о которой идет речь, адекватность применения капотного блокиратора очень сомнительна. Не такой это крутой автомобиль, чтобы случайно облюбованый профессионалом к угону доставлять профи мучения в виде хотя бы возни с "Гарантом". Рядышком найдется еще не один такой же чермет, в котором и "Гаранта" не будет. Причем с учетом расположения контроллера управления двигателем в салоне крайне сомнительно что умный угонщик будет обходить штатный иммобилайзер "пауком" из подкапотного пространства. Куда проще перешить "мозги" через К-Line за минуту, чем лезть в поткапотку и накидывать "паука". С учетом сказанного советую Наивному не заморачиваться с блокираторами капота и прочим столь же крутым оборудованием. От угона по заказу они все равно не защитят, а для случайного угонщика избыточны не в меру для твоего авто. |
Наивный 13 - 03.06.2004 - 11:23 |
Злобный, спасибо за совет. Тебя следует понять так, что лучше явно показать возможному угонщику, что возиться придется долго - нацепить "гарант". Думаю, не все умеют быстро снимать его, как Александр. Тогда у угонщика должна отпасть охота лезть в машину. А про блокиратор капота он узнает, когда уже влезет, т.е. это менее предпочтительно. Я и сам понимаю, что у меня не бимер, чтобы его круто защищать. Однако моя модель относится к угоняемым, к сожалению. В плане адекватности автомобилю, что бы ты посоветовал поставить? Простую сигналку и "гарант"? Или что-то другое? Еще я в нете видел блокиратор колеса... |
PROSTO 14 - 03.06.2004 - 11:28 | ну тогда лучше поставить не гарант а бастион , его ты будешь фиксировать всегда, ну Александр типа мыло оставил, питерские сигналки не самые худшие и всегда можно подобрать по кошельку |
mayor 15 - 03.06.2004 - 12:28 | А я видел шаху, у которй капот и багажник вскрыли ломом, ради АКБ и запаски((( |
Наивный 16 - 03.06.2004 - 13:49 | И таки шо? К кому прислушаться? Александр, профи, блокиратор советует ставить, а Зловный не советует и тоже дело говорит - перешить чего-то там из салона за минуту проще, чем под капот с пауком лезть. И кого чайнику слушать ? :)Денег у меня мало, и те 3,5 т.р., что блокиратор стОит, для меня играют роль - впереди замена тормозов и резины, антикор, магнитола. Хотелось бы с толком потратить. Вот PROSTO бастион советует, но они на десятки спроектированы... Поставить че-нить дешевое для самоуспокоения, все равно от угонщика не защитишься? |
Наивный 17 - 03.06.2004 - 13:52 | Сорри, опечатка в нике выше - следует читать Злобный |
mayor 18 - 03.06.2004 - 13:56 | Не стоит... И не стоит того, и вообще... Лучше для души чего купи. А на стекло наклеечку - мол оборудована блокиратором капота и самоанниглятором))) Не панацея это. |
Spark 19 - 03.06.2004 - 14:06 | 4 Злобный: разве по К-Line иммоб. отключить? Не пугай людей так ;) |
PROSTO 20 - 03.06.2004 - 14:08 | поставь гарант и не мучайся, активируй имобилайзер , на зубилу с запасным ЭБУ врядли пойдут, илит застрахуйся по каске и спи спокойно - увезут на эвакуаторе деньгт получишь купиш новую |
mayor 21 - 03.06.2004 - 14:10 | 2-20 Совершенно согласен! Кстати, сталкивался с услугами эвакуатора (служебную газельку частник протаранил). Никто ни у кого никаких документов не спрашивал. Дали денюжку, дали адрес, сопроводили - и все дела(((( |
Наивный 22 - 03.06.2004 - 14:18 | Спасибо за поддержку в моем скромном вопросе :) |
Александр MS 23 - 03.06.2004 - 14:25 |
Бастион стоит по дороже блокиратора капота, в Тольятти 5500 руб. В Краснодаре ещё нет в продаже. Замок капота нужен не для защиты штатного иммобилайзера, можешь имобилайзер вообще выкинуть на угона стойкость автомобиля это не повлияет. У DefenTime есть своя блокировка двигателя, которую без серьёзных механических повреждения капота не восстановить. MS-360 плюс DefenTime это необходимый минимум в охране, бюджетный вариант. Экономить надо на сервисе. Не ставь контролер стёкол, например. |