К списку форумов К списку вопросов
Охлаждение двигателя....
Gekz
01.06.2004 - 09:02
По сей теме два вопроса:
1. Как циркулирует вода в радиаторе, сверху вниз или наоборот?
2. что может быть причиной постоянного перегрева двигателя? замучался уже. а/м Нива 2121. поменял уже два термостата! воздушную пробку, естественно, убирал. Ваши соображения.
Андре
1 - 01.06.2004 - 09:05
1. Сколько лет не мылась система охлаждения.
2. Что льешь в качестве охл. жидкости.
3. Точился ли движок.
4. Вентилятор постоянно или от реле?
по 1 в букваре стрелками нарисовано что - куда
Igor218
2 - 01.06.2004 - 09:06
1)Сверху вниз
2)Систему промывал? Не отрицай вероятность того, что два термостата - гуано, у меня был такой случай. Помпу давно менял?
-
На каких режимах перегревается? Только под нагрузкой или даже на х.х.?
Gekz
3 - 01.06.2004 - 09:20
Помпу менял позавчера, старая потекла.
система охл. не мылась черт знает сколько (от деда машина досталась) :)
охл. жидк. - тосол.
вентилятор ременной.
движок точился, но при чем тут это не врублюсь?
перегревается на всех режимах.
первый вопрос возник по сему: обжегся об верхнюю часть радиатора, при этом нижняя часть совершенно холодная. а мне толкают что ОЖ идет снизу вверх
Gekz
4 - 01.06.2004 - 09:34
Всетаки попробую промыть. подскажите чем лучше всего? мне предложили промыть молочной сывороткой, говорят в ней молочная кислота есть, она и резину не разрушает, и накипь эффективно удаляет. так ли это?
Igor218
5 - 01.06.2004 - 09:42
Термостат на помойку! Не лишним будет промыть систему, хотя-бы дистилированной водой.
Горячая ОЖ поступает в радиатор сверху, охлаждаясь уходит вниз в соответствии с законами физики.
Gekz
6 - 01.06.2004 - 09:48
Всем спасибо, буду пробовать.
результат сообщу. (даже если положительный!!! ;)))
старик
7 - 01.06.2004 - 10:23
промой радиатор снаружи, можнт засран. Разберись почему не идет остывшая ОЖ в двигатель. Первопричина термостат, второе забито какойто-хрнью. Был случай когда с блока нового движка доставали тряпки, окурки, электроды и прочую дрянь.
Ginni
8 - 01.06.2004 - 10:45
to Igor218
Ошибочка - ОЖ идет снизу вверх, если перегрев в верхней части радиатора, то нет движения ОЖ. Причины - термостат, помпа.
Эдж
9 - 01.06.2004 - 12:24
А чем можно промыть систему охлаждения , кроме сыворотки ?
та же проблема , старая машина , да еще и после воды .
mayor
10 - 01.06.2004 - 12:51
Антинакипин, лимонад (без шуток), смотря какой блок - люминий или чугуний)))
Андре
11 - 01.06.2004 - 12:54
Для кардинальной промывки очень желательно СНЯТЬ радиатор и печку. Мыть следует как минимум под давлением, как максимум радиаторщик распаивает чистит и спаивает обратно. Чистка на машине даст слабый эффект .т.к. у автора наверняка ржавая муляка в радиаторе. Существуют химические очистители например сливаем старое ..... завиваем воду с химией, гоняем 20 мин, сливаем в следующий заход из радиатора прет ржавая вода с хлопьями и пеной, после этого еще 2 раза моем интенсивно и тосол (луксойловский) и так каждые 30 тыс или три года. Удачи
Igor218
12 - 01.06.2004 - 12:57
2(8)Не согласен! ;-)
Впрчем сам посмотри, когда ОЖ мало, то видно как из верхнего шланга течет жидкость.
Wik
13 - 01.06.2004 - 13:36
1. При закрытом термостате (работа по малому кругу) ОЖ в радиаторе не циркулирует и верхняя часть радиатора будет горячая. При открытом термостате (работа по большому кругу) ОЖ из нижней части радиатора через термостат поступает в систему охлаждения и радиатор будет весь горячий, заодно и нижняя часть (донышко) термостата будет горячей, что есть косвенный признак работоспособности термостата.
2. Если по признаку в 1 термостат работает, то его можно больше не менять, и если машина "кипит" то надо снимать головку и определять причину, если машина "перегревается" то основная причина зажигание (раннее) и куча других причин от помпы до ручника.
Loren Ditrih
14 - 01.06.2004 - 13:57
Если машина от деда и и система не мылась, замена термостата ничего не дала, не парься иди распаивай радиатор, а если он люминевый, покупай новый. Промывки при сильно грязной системе ничего не дадут - проверено. Короче делов на штуку, а если затянешь, попадешь на ремонт движка со всеми вытекающими.
3GPP2
15 - 01.06.2004 - 15:33
1. Термостат не работает если холодный нижний патрубок к радиатору. На класику есть чудные немецкие термостаты, на базаре 160 руб.
2. Если система засрана, купи что нибудь типа промывки, например как писал № 11. Помой.
3. Снимаещь радиатор, к патрубкам шланг от водопровода и мой-промывай на здоровье, пока чистая водица не пойдет.
4. Собираешь все на место на герметик, ставишь супер-пупер немецкий термостат. Заливаешь воду. Не течет? Сливаешь воду. Заливаешь тосол. Мне подошел Luxoil - по деньгам :(, хотя он не шедевр.
p.s. не думаю что где-то на мифическом сервисе все это будут делать. Если поставишь просто термостат без промывки, умрет и он ...
3GPP2
16 - 01.06.2004 - 15:35
2 Loren Ditrih - а зачем менять радиатор если он не течет и обеспечивает циркуляцию? Если закоксовался тогда конечно ...
Иванович
17 - 01.06.2004 - 17:07
6 часов обсуждать проблему на решение которой надо пару часов?!
Бездельники!;)
3GPP2
18 - 01.06.2004 - 17:20
Если человек хочет учиться на ошибках других, что тут зазорного? Нам бы Ваш опыт Иванович ! :)
Потек у меня радиатор на 2141. Кто-бы знал что там пластмассовые бока? Поездка на сервис. Отказ в ремонте. Покупка нового. Установка самостоятельно. Грязная поднятая при этом убила термостат. Покупка нового. Замена. В который раз заливка тосола. - Это стоит 6 часов времени в инете? Дурная голова ногам покоя не дает ...
Loren Ditrih
19 - 01.06.2004 - 18:08
Дык это и имелось в виду. Тяжкий груз собственного опыта. Когда медник распаял мой радиатор, то его реплика в литературной обработке звучала примерно так: "Я имел интимные отношения с твоей матерью, и устройства более загрязненного фекальными отложениями, за свой многолетний трудовой стаж я еще не встречал..." и это после всех этих полумер типа термостата промывок и т.д. кстати ремонт обошелся рублей 200 и я потом этот радиатор продал за 500 а себе поставил новый.
Ginni
20 - 02.06.2004 - 10:25
to Igor218
точно это в двигле наоборот через нижний поступает уже охлажденная ОЖ и при закрытом термостате она не идет в движок. Следовтельно у Gekzа закрыт термостат.
SergCH
21 - 02.06.2004 - 12:08
Дык проверь в кипятке термостат - должно быть видно как он откроется.
Gekz
22 - 02.06.2004 - 14:34
Все оказалось намного тривиальнее. :-)
Снимаю я вчера вечером патрубок от головки блока к термостату, и наблюдаю.... верней не наблюдаю отверстия!!! Извиняюсь конечно, но я не до конца описал причину появления перегрева двигателя. так вот как было с самого начала:
Значит, вместо термостата стояла сваренная из трубы хрень, так вот я - ж ее убрал, поставил термостат, и после этого движок у меня закипел. поменял термостат, все равно кипит. Купил я вчера промывочную жидкость - промыл, все равно кипит. ну что делать, со злости начал откручивать все шланги, мож думаю они забились... так вот снимаю этот шланг и вижу что он забит... деревянным чопиком!!! :) т.е. малый круг был полностью заглушен и без термостата жидкость бегала только по большому кругу. я ж поставив термостат закрыл и большой круг... во как бывает! :)
старик
23 - 02.06.2004 - 14:46
я ж тебя в 7 ориентировал

К списку вопросов на форуме За рулем

>>