![]() |
![]() |
Демьян 16.05.2004 - 17:20 | Это все-таки случилось :-(! Порвался ремень ГРМ на 2109. Ехал на 3 передаче где-то 40-50 км/ч, внезапная потеря тяги и звук похожий на трещетку (типа в лопасти вентилятора сунуть карандаш). Так проехал метров 100. Машина 88 года, движок 1300 расточеный до 1400 по словам предыдущего хозяина. Сорентируйте на сколько я попал и что придется менять, да и куда лучше обратиться. |
RESPECT 1 - 16.05.2004 - 17:51 |
если не расточили двигатель, то АМБА... а на расточеных пофих. в первом случае- клапана гнутся... |
Acar 2 - 16.05.2004 - 19:01 |
Если был слышен звук трещётки, то амбец клапанам... Ты попал на замену направляющих втулок+клапанов с сальниками... Ремонт с запчастями выйдет порядка 2000р. |
Счетовод 3 - 16.05.2004 - 19:06 | Если поршня стоят родные то снимать головку и вскрытие покажет, если бы при ремонте поставили пятерочные то все было бы нормально. Это главный недостаток двигателя 1300. Попал на погнутые клапана вероятно, а точнее только вскрытие. |
Демьян 4 - 16.05.2004 - 19:49 | Печально, легко не отделаешься и самому видать не справиться, сейчас дилема куда ехать, либо на ВАЗ, либо на Аэродромной говорят неплохая СТО... а может ещё куда? |
ВИКТОР 5 - 16.05.2004 - 20:35 |
ИСПУГАЛСЯ?!)) Щаз немного успокою.)) Не дёргайся,а ставь новый ремень,и заводи.Если не троит-тебе повезло.Если троит,то вскрывай,меняй клапана (кажется только выпускные),притирай,и собирай.Никакие втулки менять не надо.Клапана гнуться совсем чуть-чуть.Но "разгибать" их нельзя.))Только новые,иначе возможно оторвуться тарелки от осей.) ЗЫ=Обычно,все расточенные до 1400 двигатели клапана не гнут.Их сразу делают такими при расточке.(выборка на поршнях.)Уверен,что обойдётся и у тебя. |
Демьян 6 - 16.05.2004 - 21:18 | to ВИКТОР действительно успокоил, у меня даже надежда зародилась :-), как я понял даже если клапана загнуло, то поставив новый ремень (соблюдя все метки на шкивах :-)) движок я этим окончательно не убью :-) |
ВИКТОР 7 - 17.05.2004 - 00:23 |
Нет-не убьёшь. НО!Если "троит" , или понятно сразу,что клапана загнул,то не газуй и не катайся.Не дай Бог тарелка оторвётся.(знаю такое было-догазавались. Наверное думали,что назад разогнуться.) Вот тогда можно повредить блок цилиндра. |
Ё 8 - 17.05.2004 - 08:26 |
Пользуясь случаем хочу и свой вопрос вставить. У меня движок ВАЗ 2111 1,5 литра. Сильно ест ремень ГРМ, т.е. всегда присутствует риска обрыва ремня. На моем движке возможна встреча клапанов и поршней? |
alexcheef 9 - 17.05.2004 - 08:54 |
to 8 нет |
Виктор 10 - 17.05.2004 - 09:31 | Ё-Замени нижнюю шестерню.Обычно она снашивается быстрее всех,и жрёт ремень. |
Ё 11 - 17.05.2004 - 10:49 | я уже как-то эту тему поднимал на форуме. У меня просто неровно засверлено отверстие под шпильу на которую ролик насаживается. Именно ролик смещает ремень. И именно из-за него ест ремень. Ровно пересверлить получится только во время капиталки и съема двигателя. |
Виктор 12 - 17.05.2004 - 11:11 | Ё-Базовой поверхностью для крепления ролика служит отфрезерованная плоскость блока цилиндров.(должна быть перпендикулярна осям коленвала и распредвала.)Отверстие под ось никакого отношения к БАЗИРОВАНИЮ твоего ролика не имеет.Так что пересверливание тебе ничего не даст.Или тебе нужно заменить внутреннюю деталь ролика (плоскости торцов не паралельны ) ,или что-то искать другое-подобное.Вообщем надо смотреть.А может и отфрезерована плоскость неверно,с браком.Но дело не в отверстии. |
Демьян 13 - 18.05.2004 - 00:14 | Только что из гаража :-) По мануалу поставил новый ремень, поворот ключа и ... завелась как обычно с полоборота. Троит или нет на холодную не определишь, поработала минут 5 на холостых, вроде не троит, но вот только какой-то посторонний звук добавился в работе двигателя, такой одиночный цокот или клацанье ускоряющийся с добавлением оборотов, хрен его знает что дальше делать, ехать страшно, она вообще должна работать ( в смысле в теории может работать или нет) с погнутым/погнутыми клапанами? |
Виктор 14 - 18.05.2004 - 08:29 |
Так проедься-если тянет как обычно и никаких посторонних звуков нет,то всё ОК! Там где клапан погнут-нет компрессии,и цилиндр не работает-только воздух гоняет.А клацанье-проверь рычажок ручной подкачки бензина на бензонасосе-бывает "прыгает".Лучше послушать к спецу,только про обрыв ремня не говори.Иначе нагрузят.А там может ремень ГРМ недотянут-хлопает. |
Acar 15 - 18.05.2004 - 09:42 | Скорее всего клапан погнулся и стакан клацает. Для начала померяй компрессию...Тогда станет ясно, в каком цилиндре трабла... |
Виктор 16 - 18.05.2004 - 09:53 | Ещё раз говорю-при погнутом клапане цилиндр не работает.В итоге мотор троит.А если учесть ,что клапана гнуться минимум на 2 цилиндрах,то работой мотора это назвать трудно.Так...лихорадка.. |
Демьян 17 - 18.05.2004 - 21:57 | Сегодня пробовал переставлять ремень на зуб вперед/назад, и так и эдак было хуже, значит с метками попал с первого раза правильно :-). Решился проехать, всё как обычно, как-будто ничего и небыло, тянет как и раньше, динамика сохранилась, попробовал разные скоростные режимы, накатал километров 10. А с посторонними звуками даже незнаю, может они и раньше были да не придавал значения, после случившегося конечно начинаешь придираться к любой нотке. Компрессометр давно уже напрашивается на покупку. Вобщем решил ездить дальше :-), но к спецам как выберусь - съезжу. Вобщем всем спасибо за виртуальную помощь, особенно Виктору :-) |
Acar 18 - 19.05.2004 - 09:40 |
...но компрессию ты всё равно померяй... И отрегулируй зазоры клапанов... |
Honda 19 - 19.05.2004 - 15:43 | а мне меньше повезло, когда в 3 часа ночи под Анапой у меня порвался ремешок, клапана погнулись(на Цивике), и провел я в Анапе 2 "незабываемых" дня)) Вывод: больше не поеду в Анапу))) |