К списку форумов К списку вопросов
ставить разную по ширине резину наперед и назад
oeiotm
08.06.2004 - 16:55
Я вот в надежде, что бюджет мне подволит сменить резину, призадумался, на диски 7.5 дюйма шириной можно ставить резину от 215 до 235 мм.
Дабы максимально выжимать ускорение, где-то 235 на ведущих будет в самый раз. Но спереди 215-я уже будет при заворачивании руля тереть. Можно ли наперед поставить например 215 мм, а назад 235 мм?
Igor218
1 - 08.06.2004 - 16:58
Что за машина? Какой размер рекомендует производитель авто?
oeiotm
2 - 08.06.2004 - 17:05
BMW 318i E36, стандартный размер колеса 185/65/R15, чего естественно хватать не может. Надо чтобы на поворотах не разворачивало, и чтобы когда бросаешь сцепление не палило резину, а вперед толкало.
Radium
3 - 08.06.2004 - 17:10
Капот сделал: :)
Поставь - ничего страшного не произойдёт..
Igor218
4 - 08.06.2004 - 17:11
Прелесть таких BMW в хорошей развесовке по осям 50х50, так что лучше ставить резину одинаковой размерности. ИМХО имеет смысл купить элитную резину типа Pirelli P zero или что-то подобное.
Чересчур шириной не увлекайся, пробуксовывать-то она может и не будет, но и разгон с максималкой упадут. 205 мм ей за глаза хватит.
КАН
5 - 08.06.2004 - 17:17
Разную поставить можно только при этом моторчике тяжеловато носить такие башмачки. ИМХО
Шем Ха Гил
6 - 08.06.2004 - 17:27
откуда инфа про 185\65\15 на авто с двиг 1,8? Вроде бы тАкой размер ставили только на 1,6 М40, М43.
.
в сабж:
А нафига?
Поскольку у тя двиг всего в 118 кобыл, а не 150 и R всего 15, а не 17 ставь хорошую 195\65\15, и не заморачивайся с размерами 215-225. Можно найти и побюджетней, чем пирелли зеро п.)))) Обрати внимание, на заводе ставят более широкую резину взад только на авто, которые едут за 200. НА 118 лошадях ты разницу в устойчивости не почуствуешь, а вот тупить при разгоне авто с резиной таких размеров будет конкретно. Ну в крайнем случае поставь взад 205 (т.е. на два полных размера больше, чем предусматривает завод-изготовитель), но это уже понты.
Иванович
7 - 08.06.2004 - 17:31
oeiotm - у тя слишком слабый движок и бюджетная модель авто (ходовая и проча) для таких экспериментов.
Поставь хорошую резину родного размера - и езди в свое удовольствие.
oeiotm
8 - 08.06.2004 - 18:06
М40 это и есть мой движок, он 1.8 л и 113 л.с.
все дело в том, что валяются у меня диски на 17 дюймов borbet (один правда надо или чинить, или заменить)
ибо их ширина 7.5 на них можно, как я сказал 215-235 мм, я конечно, склоняюсь взять 215 резину, то что теряется на больших колесах максималка - это, безусловно, чувствуется
когда-то давно, когда стояла 225 резина и не было убитых дисков, было прикольно делать так: педаль в пол, пока движок не раскрутится до 4,5 тыщ, потом просаю сцепление, чтобы были прокруты оборотов чуть-чуть не хватает, и усилие максимально уходит в ускорение, если будет 235, то можно будет раскручивать побольше, и срываться резвее, хотя на трассе больше 170 наверное, не пойдет
oeiotm
9 - 08.06.2004 - 18:08
еще было приятно то, что на широкой резине запросто входить в повороты, кои сейчас только снятся
а когда жмешь на тормоз - машина именно останавливалась, что только привязные ремни спасали
не то что сейчас: включается ABS и начинаешь лавировать
oeiotm
10 - 08.06.2004 - 18:11
эх Иванович правильно сказал, что бедный я слишком для удовольствия!
когда я брошу-таки институт, и сразу стану богатый - куплю себе M5 E39 c 400 лошадями
поздний
11 - 08.06.2004 - 18:17
площадь (пятно) контакта резины с дорогой не зависит от ширины резины, зависит только от давления в шине
ведь независимо от ширины резины масса автомобиля (а значит и нагрузка на отдельное колесо) не меняется, а значит и площадь контакта одинакова... меняется только конфигурация пятна контакта - у широкой резины пятно шире, но короче... но на сцепление с дорогой ширина не влияет... влияют уже характеристики резины
oeiotm
12 - 08.06.2004 - 18:26
ничего подобного, сейчас стоит у меня стандарт 185/65/15 и на 2500 об. ее можно смело прокручивать, а вот с 225/45/17 на 2500 об. двигатель бы чихал
поздний
13 - 08.06.2004 - 18:28
)
а рисунок у них и состояние - было абсолютно одинаковое?)))
oeiotm
14 - 08.06.2004 - 18:28
хотя 2500 об. это после дождичка наверное, на сухом асфальте правильно сказать 3500 об.
oeiotm
15 - 08.06.2004 - 18:31
разное все, но это же очевидно, что на низкопрофильной резине, машина гораздо устойчивее, тормозит быстрее, ABS не так сильно выстукивает, плюс то, о чем я говорил при разгоне
поздний
16 - 08.06.2004 - 18:32
я нашу резину в свист срываю легко, импортную новую - надо еще постараться сорвать)))
ширина одинаковая... так что, какое состояние было у резины разной ширины?)
поздний
17 - 08.06.2004 - 18:36
15 - так объясни все-таки, что ты за новый закон физики придумать решил?))) двоечник, чему вас там учат)))
про курсовую устойчивость счас речь не идет...
oeiotm
18 - 08.06.2004 - 18:40
теоретически я понимаю, что давление на 1 кв. см. резины помноженное на площадь пятна не меняется
но разница на дороге существенна
поздний
19 - 08.06.2004 - 18:47
больше кочек собирает)
то все субъективные ощущения
oeiotm
20 - 08.06.2004 - 18:52
ой какой умный - не буду даже спорить
поздний
21 - 08.06.2004 - 18:54
вывод не правильный
aleks zx
22 - 08.06.2004 - 20:38
Интерестно кто сказал что нельзя ставить разную резину , аесли диски с завода идут заднии 325\40\17 а переднии 295\40\17
PROSTO
23 - 08.06.2004 - 20:41
F1 смотрел ??? делай выводы широкую взад узкую наперед
мерин
24 - 08.06.2004 - 20:44
Алекс у тебя какой расход зебина на 17инчей?;)
ЗЫ - ставь либо стандарт или то что у тебя было и не парься
по последнему вопросу
Можно ли наперед поставить например 215 мм, а назад 235 мм?
какие проблемы - ничего страшного авто все равно не использует весь потенциал резинки-там пять сорок нада ну иль 330 на ручке...
так что крути педали э всмысле баранку гидрик еь не напрягайся ежели бюджет позволяет
хотя лучше деньги что на колеса лучше в авто пустить для начала
aleks zx
25 - 08.06.2004 - 20:58
24 - Если ездить на такой машине (БМВ 740) то помоему на бензине не с экономишь, да икак сейчас 735 тоже самое, так что я на расход не смотрю особо
мерин
26 - 08.06.2004 - 21:00
да я спрашивал хозяина темы:)
Lime
27 - 08.06.2004 - 21:53
поставь сее хорошую резину на 205 и я думаю ты её так просто на 2500об. не прокрутишь ))
у меня передний привод 160л\с Bridgestone Potenza G3 надо постараться чтоб она задымилась...
oeiotm
28 - 08.06.2004 - 22:37
расход у меня не соответствует хорошистской стипендии в 480р.
Шем Ха Гил
29 - 09.06.2004 - 12:37
и машина тоже
;)
bb8
30 - 09.06.2004 - 12:45
Вариант автора просто убогий!!!полный бред! получится такое уродище, у нас такая ездила на 16 дисках и резине 2.. там какой то! так тип просто плакал от этих колес!
Купи просто хорошую резину и не парься!! будет красивей и практичнее однозначно!!!
vl
31 - 09.06.2004 - 13:08
ЗАпомни раз и навсегда.. чем шире резина(от стандарта) тем больше будет сжирать бензина и подвеска убиваться..
поздний
32 - 09.06.2004 - 13:12
жаль, нет здесь добрых и мудрых PAT и 2131(
bb8
33 - 09.06.2004 - 13:19
Очень жаль))))) прям сейчас заплачу!
поздний
34 - 09.06.2004 - 13:20
сколько заплатишь?)
PROSTO
35 - 09.06.2004 - 13:23
2-32а зачем ??? пусть превращаеться в форум ездюков
поздний
36 - 09.06.2004 - 13:24
35 - да вроде модер еще против)
qwert
37 - 09.06.2004 - 13:30
На бэшках в проёме водительской двери есть наклейка с указанием размеров резины и давления в них. От этих рекомендаций лучше не отсупать.
PROSTO
38 - 09.06.2004 - 13:49
2-36 какой ??? все к этому идет
поздний
39 - 09.06.2004 - 13:55
что переименуют этот форум в "поговорить за рулем"

К списку вопросов на форуме За рулем

>>