К списку форумов К списку вопросов
Стоитли его ремонтировать? (мотор)
CRX
27.05.2004 - 12:00
фото тут www.malyshkov.ru
Святоша
1 - 27.05.2004 - 12:23
Как это тебя так угораздило?
старик
2 - 27.05.2004 - 12:33
оборвать тарелку клапана постараться надо. Не четко видно, что с головкой над пострадавшем цилиндре. Впринципе сделать похоже можно, только струмент хороший нужон. Поршень на разборках или в зч бу искать. А мож и голову целиком найдешь.
CRX
3 - 27.05.2004 - 12:37
голова пробита
а почему могло оборвать тарелку клапана?
Bobёr
4 - 27.05.2004 - 13:29
Знакомый похожую ситуацию рассказывал, оборвало тарелку клапана, пичем нового, так вся его капиталка к Е*Еням собачим пошла может брак заводской?
CRX
5 - 27.05.2004 - 13:35
просто клапан там явно не новый!
ВИКТОР
6 - 27.05.2004 - 13:58
Всё делается.В чём проблема? С седлом только придётся повозиться.
Это судя по тому,что видно на фото.
qwert
7 - 27.05.2004 - 14:14
то 3 По всей видемости обороты превысили допустимые (если не было обрыва ремня или срезанных зубьев на ремне привода ГРМ), ищи головку , поршень, за одно может и кольца+вкладыши поменять.
В таких случаях если и нет трещены в голове , то через время появляются .
CRX
8 - 27.05.2004 - 14:16
qwert - превышения оборотов небыло выходил по грунтовке на 2 передаче!
а почему ещё могло такое быть?
РЕМЕНЬ СИЛЬНО ПОРЕПАНЫЙ!
qwert
9 - 27.05.2004 - 18:03
Если ремень не порвался , зубья не выкрошились , то ремень проскочил из за слабой натяжки.
Посмотри ремень внимательно , скорей всего несколько зубьев выкрошилось.
Ремень давно менялся ?
Печкин
10 - 27.05.2004 - 18:28
CRX, извини, не тему спрошу. Как бы себе такую-же страничку зарегить как твоя с фотками ? Бывает надо народу показать фотки.
Toxa22171
11 - 27.05.2004 - 19:47
Там отметины от клапанов на всех поршнях. Клапаны все остальные целые. 99% зависание клапанов от работы на слишком больших оборотах. Частый перекрут двигателя. И нагрузка на один из клапанов в один прекрасный момент превысила порог усталостной прочности. Вот и все.
С головкой ничего случиться не должно было от этого. Если нет вмятин от осколков клапана в камере сгорания, то отремонтировать скорее всего можно, проблем быть не должно.
теоретик
12 - 27.05.2004 - 20:02
автору
Причина- смотри (9) от qwert.
Подтверждение - следы контакта поршня и клапана - в разных цилиндрах, смотри фотки 3 и 4
Ремонт или замена - зависит от Ваших финансов и контактов
шинкарев
13 - 27.05.2004 - 20:27
точно могу сказать что такое делается в обычных условиях - был свидетелем
остальное сказал теоретик
CRX
14 - 28.05.2004 - 09:45
qwert - я её только взял теперь наверно верну обратно (прошол на ней всего 200 км)
Печкин - регестрируеш домен, потом ставиш свой сервер или заказуеш хостинг и всё ок!
Toxa22171 - там пробит впускной канал!
теоретик - спасибо!
шинкарев - там голову варить надо! :-(
Виктор
15 - 28.05.2004 - 10:40
Зачем варить?Там трещина? А если только отметины,ничего страшного.Седло меняется ,шлифуется,притирается и всё.
ЗЫ=А может легче голову б\у взять и отремонтировать? Или цена слишком "кусается"? (я просто не знаю.)
CRX
16 - 28.05.2004 - 13:36
Виктор - там трещены! башка стоит 12000
Toxa22171
17 - 28.05.2004 - 14:49
12, теоретику: следы на поршнях только от впускных клапанов (они заметно тяжелее), такие отметины только от зависания клапанов на высоких оборотах бывают. Многократно видел такое, и почти во всех случаях только от впускных клапанов. Вскрывая даже исправные моторы, которые хорошо покрутили, такие отметины можно увидеть.
feelll
18 - 28.05.2004 - 14:55
CRX, это башка у усатого 12 стоит???
Wik
19 - 28.05.2004 - 14:59
(17) Солидарен, на своем наблюдал, кольца при этом образовали мелкое крошево, коим был орошен при вынимании поршней, оборотов было 8000-8200, результат, конечно, плачевный.

К списку вопросов на форуме За рулем

>>