![]() |
![]() |
_921_ 21.05.2004 - 16:31 |
Есть широкая проезжая часть, границы обозначены бордюрным камнем. Поехал там впервые, знаков и разметки нет, но одна сторона в ямках и подразбита. По ширине свободно получается две полосы в одну сторону и две навстречу. Нужно повернуть налево к стоянке - включаю левый поворот, смещаясь на крайнюю левую полосу с правой и начинаю поворачивать смотря на встречную полосу(сзади никого не было). Уже на встречке сзади слева раздается визг тормозов - вижу москвич оттормаживается, похоже шел на хорошей скорости. Откуда?! Каюсь - грешен, не глядел уже в зеркало - внимание на встречку. Короче остановились, водила москвича со словами - "что, не видишь, еду?!" обложил меня девайсами и уехал. Я отвечать не стал, хотя никто права на оскорбление не дает, если даже я нарушил, черт с ним, хотя обидно. Потом я посмотрел - там все пририсовывают себе еще полосу на встречке из-за ям. Получается три полосы в одну сторону и один навстречу. Если бы произошло ДТП, как бы рассудили - обоюдка? |
Ceka 1 - 21.05.2004 - 16:38 | Мочить таких надо подобная ситуация была и у меня. Какой нибудь деревеньшина ехал правил не знает а потом бог его знает как рассудили бы попробуй чего нибудь докажи |
поздний 2 - 21.05.2004 - 16:43 |
если нет разметки и есть встречная, то дорога (по твердому покрытию без обочины) условно делится по центру на две полосы - одна туда, одна встречная отсюда и считается, кто где ехал и насколько виноват |
_921_ 3 - 21.05.2004 - 16:51 |
В том и дело что все происходило уже за серединой на половине встречных полос, просто не ожидал я, что там кто-то ехать вздумает, я даже ничего ему ответить не смог от неожиданности, только спросил - "ты что, поворотник не видел?", а он оттянул меня по всему фольклерному набору при людях, стоящих на остановке :( |
Ceka 4 - 21.05.2004 - 16:56 | Говорю мочить таких коз...ов надо и даже не разговаривать с ними |
rrr 5 - 21.05.2004 - 17:02 |
не мсочить их надо, а пропускать. козел был прав! При левом повороте нужно пропускать встречных, а также тех, кто движется по встречной с твоей стороны. Водитель должен убедицца, что его маневр (левый поворот) безопасен. Плавали-знаем.. |
поздний 6 - 21.05.2004 - 17:10 |
5 - или подставить ему зад... но не бок |
3GPP2 7 - 21.05.2004 - 17:19 | по правилам, после того как ты включил левый поворот, товарищ должен был объезжать тебя по свободной правой, а при ее отсутствии ждать пока ты совершишь маневр. А вот еслиб ты просто стоял без включенного поворотника или плелся по середине дороге занимая вс. свою сторону, то при отсутствии разметки он при желании тебя обогнать обязан это делать только слева, т.е. по встречке. |
поздний 8 - 21.05.2004 - 17:21 |
7 - там трудно доказать, куда тот должен был ехать зато будет факт - дтп |
3GPP2 9 - 21.05.2004 - 17:26 | У меня так куму машинку замочили. В левый борт на встречке, через две сплошных, не оттормаживаясь на скорости больше сотки. Он разворот делал на трасе. Теперь суды уже два года тянуться ... |
988 10 - 21.05.2004 - 17:29 |
Поздний почитай ПДД. Там ничего такого или даже подобного нет )) Количество полос определяется водителями, исходя из габаритов авто. Интересно как ты будешь условно делить по центру дорогу на Красную поляну-)) |
3GPP2 11 - 21.05.2004 - 17:33 |
тут ПДД что дышло куда сунул ... он - не держал дистанцию, обгонял машину совершаюшую маневр, допустил ДТП (не снижал скорость до полной остановки). ты - совершал маневр не убедившись в безопасной дистанции с оппонентом. ... и тут кто больше заплатит ... |
поздний 12 - 21.05.2004 - 17:35 | 10 - про габариты - читал, про условную середину дороги - вроде тоже) |
3GPP2 13 - 21.05.2004 - 17:41 | там вроде что-то было про полосу в 3 метра. |
SIEMENS 14 - 21.05.2004 - 17:44 |
Поздний, а нигде не сказано, что середина дороги — условна. -- "....При этом стороной, предназначенной для встречного движения, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева..." -- Заметь, РОВНО половина. |
поздний 15 - 21.05.2004 - 17:45 |
я ж так и говорил - что пополам а №10 - не такого мнения |
Andy 16 - 21.05.2004 - 18:52 | Водила москвича был бы невиновен. Такая ситуация как-то в з/р описывалась и разбиралась. "Перед началом манёвра водитель обязан убедиться в его безопасности". |
SIEMENS 17 - 21.05.2004 - 19:05 |
В данной ситуации мы имеем двух дятлов, каждый из которых достоин лишения прав. "...По ширине свободно получается две полосы в одну сторону и две навстречу. Нужно повернуть налево к стоянке ..." Начнем с того, что автор в данной ситуации ВООБЩЕ не имел права поворачивать налево, ибо в п. 9.2 ПДД русским по белому сказано: "На дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре полосы или более, запрещается выезжать на сторону дороги, предназначенную для встречного движения." Второй же дятел просто пер по встречке. И если бы они стукнулись, то обоих следовало бы отправить в переработку вместе с обломками их вонючих тарантасов. |
PROSTO 18 - 21.05.2004 - 19:08 | уже сколько раз говорили , что только в росии обгоняя по встречке можно получить в зад - вроде как национальная особенность езды в россии |
PROSTO 19 - 21.05.2004 - 19:11 | 2-17 здрасте я ваша тЁтя, тогда двигаясь по ростовке по направлению в город я не могу повернуть ни на пригорордную , седина , ни на солнечную и даже на зиповскую ГЫ ГЫ ГЫ |
SIEMENS 20 - 21.05.2004 - 19:15 | 19, можешь, но лишь на перекрестке. И то лишь, если там предусмотрен поворот налево. ГЫЫ ГЫЫЫЫ... |
SIEMENS 21 - 21.05.2004 - 19:17 | А то, что сделал автор, равносильно повороту через двойную сплошную. 12.15.3 иными словами. |
_921_ 22 - 21.05.2004 - 19:39 |
(17) - "выезжать" и "пересекать" - разные вещи. Повторю - разметки нет, широкая дорога. И по этой дороге куча предприятий и контор слева, тем не менее туда как-то попадают машины, что, получается, при повороте все нарушают? |
SIEMENS 23 - 21.05.2004 - 19:53 |
"...."выезжать" и "пересекать" - разные вещи..." Цитату пожалуйста из ПДД, что такое выезжать и что такое пересекать. И в чем разница. |
SIEMENS 24 - 21.05.2004 - 19:55 |
"...получается, при повороте все нарушают?..." Получается — да. |
ACDC 25 - 21.05.2004 - 20:04 | to 21: Причем там 2-ая сплошная, если разметки нет? Равносильность какая то совершенно левая ! |
SIEMENS 26 - 21.05.2004 - 20:09 |
25, где в п. 9.2 ХОТЬ СЛОВО про разметку? Причем здесь вообще разметка? Равносильность лишь в том, что две сплошные наносят как правило там, "...четыре ряда или более...". При этом сами по себе они совершенно не обязательны, и двойная там сплошная или тройная, или вообще пятерная — монопенисуально. |
ACDC 27 - 21.05.2004 - 20:27 |
to 26: За рулем N 12 1999 г. стр 116: Вот пример, что называется, из жизни (рис. 1). "Будучи в г. Костроме в отпуске, - начинает столичный водитель свое письмо в редакцию, - был наказан за разворот". Далее излагается ситуация. Обычная дорога без разметки, знаков и светофоров. Тот самый случай, когда нужно мучительно вспоминать пункт 9.1 ПДД: количество полос движения определяется самими водителями "с учетом ширины проезжей части, габаритов ТС и необходимых интервалов между ними". Исходя из приведенных автором письма данных, можно предположить, что дорога четырехполосная (по две в каждую сторону), но из-за стоящих у тротуара автомобилей и многочисленных ям движение получается в один ряд "змейкой" (в каждую сторону). Так можно ли здесь развернуться? Удивительно, но очевидного ответа на вопрос нет. Начнем с пункта 9.2 ПДД : "На дорогах с двухсторонним движением, имеющих четыре полосы и более, запрещается выезжать на сторону дороги, предназначенную для встречного движения". Отсюда следует, что нельзя не только разворачиваться и поворачивать налево, а и вообще "наступать" колесом на встречную полосу! Замечательно. А как же тогда поворот налево? Например, во двор, на АЗС и т. д.? Нет, мы не имеем в виду перекрестки, там все понятно: движение по ним регламентируется главой 13 "Проезд перекрестков". Нас интересует обычный поворот (а равно - разворот) на обычной дороге. Можно или нельзя? Если следовать "букве" пункта 9.2 - нельзя. В то же время в ПДД есть знаки "Место разворота", "Зона для разворота", которые нередко устанавливают посреди осевой разметки многополосной проезжей части (делают разрывы линии для поворота). Это как понять? Как противоречие пункту 9.2? (Кстати, согласно ГОСТу, разметка обязана быть на дороге.) Мало того, что пункт 9.1 ПДД порой вызывает у водителей недоумение, заставляя вычислять количество полос, так еще на дорогах их ждет явное противоречие знаков, разметки и пункта 9.2 ПДД . А если еще добавить нашу обычную, ниже всякой критики, организацию движения... Что же делать бедному водителю? Справедливо ли наказали автора письма? |
ACDC 28 - 21.05.2004 - 20:29 |
и продолжаем 27: Ответ: несправедливо, он имел право поворачивать налево и разворачиваться. Его маневр не запрещен разметкой или дорожными знаками. Мы абсолютно уверены в правильности такого ответа. В нашем самом главном законе - Конституции есть статья 49, смысл которой - любое неустранимое сомнение толкуется в пользу обвиняемого. ПДД, ГОСТы, знаки, разметки... В одном случае запрещают выезжать на встречную полосу, в другом - разрешают. Вот оно - неустранимое сомнение. Следовательно, невиновен. Кстати, вспомните, подобная ситуация была и с пунктом 9.4 (см. ЗР, 1999, № 8). Еще пример (рис. 2): типичная ситуация, предвестник ДТП! На дороге, где движение организовано в "два с половиной" ряда и без разметки, перед поворотом налево стоит машина. Все честь по чести: включены сигналы поворота, заблаговременно занято (уже смешно) "крайнее положение на проезжей части". Сзади подъезжает автомобиль. Что делать его водителю: ждать или обгонять? Смотрим ПДД. Пункт 11.2: "Обгонять... разрешается только с левой стороны. Однако обгон ТС, водитель которого подал сигнал поворота налево и приступил к выполнению маневра, производится справа". Попробуем разобраться. Если бы позволяла проезжая часть, то объехать стоящий автомобиль по правой полосе можно без проблем. В данной же ситуации на выбор два варианта: дождаться, пока ТС не покинет перекресток, или обгонять слева. Последнее прямо диктуется ПДД. Понятно, мы не берем в расчет встречные автомобили и "обычный" случай, когда автомобиль поворачивает без задержки. Этот же стоит и мигает "поворотниками". Так вот, "приступил к выполнению маневра" - это как понимать? Подал сигнал, включил передачу, повернул руль на месте?.. Ответа нет - и опять "неустранимое сомнение". Другое дело, что здесь нужно руководствоваться разумом и инстинктом самосохранения, но бесстрастная статистика аварийности свидетельствует, что подобные аварии (один поворачивает, а другой обгоняет слева) далеко не единичны. Кто прав, кто виноват? А ответа нет и быть не может. До тех пор, пока не устранят "неопределенные сомнения" в ПДД и не станут повсюду разумно организовывать движение. |
SIEMENS 29 - 21.05.2004 - 20:38 |
"...Справедливо ли наказали автора письма?..." Совершенно справедливо. И нехрен "бедному водителю", а равно и "уважаемому" журналу выдумывать всякую фигню. Я лично не вижу АБСОЛЮТНО никаких противоречий. Есть ОБЩЕЕ правило и есть ОТДЕЛЬНЫЕ исключения из него, как то знаки "Место разворота", "Зона для разворота" и т.п. И для того, чтобы следовать им, совершенно не обязательно нарушать ОБЩЕЕ правило (п. 9.2) в тех местах, где такие знаки не установлены. |
SIEMENS 30 - 21.05.2004 - 20:42 |
"...В одном случае запрещают выезжать на встречную полосу, в другом - разрешают. Вот оно - неустранимое сомнение..." НЕТ здесь никакого "неустранимого сомнения" а есть лишь ПРЯМОЙ ЗАПРЕТ ПДД. И никаких признаков "разрешения". Ни знаков, ни разметки. Если бы он развернулся под разрешающим знаком, вот тогда бы и возникло "неустранимое сомнение", толкуемое в его пользу. И никто бы его в этом случае не наказал. |
ACDC 31 - 21.05.2004 - 20:44 | Ну-ну, спорить дальше смысла не вижу, тебе лично - удачи на дорогах! |
ВИКТОР 32 - 21.05.2004 - 20:45 | А нельзя было просто вежливо разъехаться? Или извиниться.Ведь всегда в ответ только благодарность получишь. |
SIEMENS 33 - 21.05.2004 - 20:50 |
"...Этот же стоит и мигает "поворотниками". Так вот, "приступил к выполнению маневра" - это как понимать? Подал сигнал, включил передачу, повернул руль на месте?..." --- Блин, я всё больше убеждаюсь, что некогда уважаемый журнал "За рулём" окнчательно превратился в скопище маразматиков. |
SIEMENS 34 - 21.05.2004 - 20:58 |
"..."два с половиной" ряда и без разметки..." И эти идиоты называют ситуацию ТИПИЧНОЙ, утверждая что объехать справа невозможно. Несмотря на то, что на двух с половиной рядах три (а то и четыре) машины разъезжаются влёгкую. Пример столь же типичен, как и случай с четырьмя машинами, подъехавшими одновременно с четырех сторон к нерегулируемому перекрестку равнозначных дорог. |
rrr 35 - 22.05.2004 - 09:54 |
просто такая же точно ситуация была у моего друга (он поворачивал налево), менты признали его вину, потом мы спаросили у моего бывшего препода по вождению - он подтвердил, что нужно уступать и что мой друг не прав. Я сам раньше об этом не догадывался....вотт такой факТ |
SIEMENS 36 - 22.05.2004 - 10:53 |
Следуя этой логике, из двоих столкнувшихся на регулируемом перекрестке виноват тот, кто ехал на зеленый, т.к. он не убедился в отсутствии помехи, прежде чем переться на свой долбаный зелёный. А если вы затомозили на красный и в ваш зад кто-то въехал, то виноваты будете вы, ибо не убедились перед торможением в том, что едущий за вами тоже собирается тормозить. Для того, чтобы не быть виноватым в данной ситуации, вам следует не тормозя ехать а красный, тогда виноват будет тот, кто едет на зеленый. Ну и так далее... |
Ceka 37 - 22.05.2004 - 12:47 | Ага "А если вы затомозили на красный и в ваш зад кто-то въехал, то виноваты будете вы, ибо не убедились перед торможением в том, что едущий за вами тоже собирается тормозить." про соблюдение дистанции ты че нибудь читал? Ну если ты так ездишь то удачи тебе на дорогах. |
SIEMENS 38 - 22.05.2004 - 12:56 | 37, я был уверен, что по первой части поста №36 возражений не возникнет. |
23RUS 39 - 22.05.2004 - 13:13 | SIEMENS, 5 баллов!!! :)))))))) |
Драйвер 40 - 22.05.2004 - 20:26 | А как насчет поправки в ПДД о "обезд препятствия возникшего на дороге должен осуществляться справа" |
КАН 41 - 22.05.2004 - 22:35 | В ситуации когда разметка отсутствует, знаки разводки по полосам не принимаются во внимание. Так как двигаясь в любом из направлений мы видим на знаках только те полосы, которые, должны быть в нашем напрвлении. Стало быть, полностью виноват водитель начавший маневр и не убедившийся в его безопасности для всех участников движения. Автомобиль показавший поворот, является не препятствием а участником движения. В такой ситуации поворачивать направо можно, но только убедившись, что вы не создаете помех всему транспорту двигающемуся во всех направлениях не меняя траэктории движения. |
SIEMENS 42 - 22.05.2004 - 22:48 |
"...В ситуации когда разметка отсутствует, знаки разводки по полосам не принимаются во внимание. Так как двигаясь в любом из направлений мы видим на знаках только те полосы, которые, должны быть в нашем напрвлении...." --- О! Это что-то новенькое... Не совсем в тему, но чертовски свежо! Я кажется скоро совсем перестану чему-либо удивляться, видя подобные пэрлы. Другой раз едешь, видишь двух идиотов, чешущих репы возле своих разбитых корыт, и думаешь: "Ну каким же надо быть конченным ИДИОТОМ, чтобы въе..ться ЗДЕСЬ???" Однако, поприсутствовав на форуме, начинаешь помаленьку постигать потаенную суть подобных явлений. |
Эвелина 43 - 22.05.2004 - 23:01 | Сименс, браво! Прав, как всегда! |
КАН 44 - 22.05.2004 - 23:09 | Знаки разводки пополосам с присутствием на них встречных полос стоят только перед перекрестком и сразу после перекрестка. Знаки показывающие возможность поворота из одной из полос перед съездом не имеют указателей встречной полосы. |
SIEMENS 45 - 22.05.2004 - 23:12 | 9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой ИЛИ знаками 5.8.1, 5.8.2, 5.8.7, 5.8.8, А ЕСЛИ ИХ НЕТ, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения, считается ПОЛОВИНА ширины проезжей части, расположенная слева. |
КАН 46 - 22.05.2004 - 23:17 |
SIEMENS, \ I I I I I Двигаясь по дороге без разметки, по свежеукатанному асфальту, ты встречаешь такой знак. Твои действия? Ссори за схемку. |
SIEMENS 47 - 22.05.2004 - 23:21 | Я не слишком хорошо понял схему, это сужение или расширение? |
КАН 48 - 22.05.2004 - 23:22 | Схема не удалась((( Имею ввиду крайняя левая полоса для поворота налево и две полосы для движения прямо. |
SIEMENS 49 - 22.05.2004 - 23:23 | И что тебя интересует? Мои действия? Поеду прямо, либо налево, в зависимости от того, куда мне нужно. |
КАН 50 - 22.05.2004 - 23:26 | Как ты определишь количество встречных полос и отведешь интервал для твоих трех? Зная, что с разметкой эта дорога имела одну полосу встречного движения. |
SIEMENS 51 - 22.05.2004 - 23:37 |
С учетом ширины проезжей части, габаритами транспортных средств и необходимыми интервалами между ними. Однако, хочу тебе заметить, что так, как ты нарисовал, КАК ПРАВИЛО не бывает. Знаки будут либо развешаны над полосами (5.8.2), либо это будут знаки вида 5.8.7 – 5.8.8. Хотя приведенный тобой пример, разумеется, в принципе возможен, учитывая "четкость" работы дорожных служб. |
КАН 52 - 22.05.2004 - 23:44 | К сожалению, у меня нет под рукой ПДД и по этой причине я не могу понимать о каких знаках ты говоришь ставя эти цыфры ((( Я предлагаю тебе пояснить, как именно ты поделишь дорогу? Сначала пополам а потом свою половину еще на три полосы либо всю дорогу на три не взирая на встречку? В наличие таких знаков, ты можешь убедиться проезжая завтра по трассе Краснодар - Новороссийск. Там сейчас несколько участков закатывают свежим асфальтом. |
SIEMENS 53 - 22.05.2004 - 23:53 | Всю дорогу на четыре. |
КАН 54 - 23.05.2004 - 00:00 | Из какой полосы, если она поделена на 4, ты будешь поворачивать налево? и сколько полос ты отведешь для своего направления? |
SIEMENS 55 - 23.05.2004 - 00:03 |
Для своего направления я отведу 3 полосы, в полном соответствии со знаками. Поворачивать налево я также буду из отведенной для этого полосы. |
КАН 56 - 23.05.2004 - 00:07 | Почему именно так, ведь ты тоолько что говорил, что нужно дорогу делить пополам если отсутствует разметка? |
SIEMENS 57 - 23.05.2004 - 00:08 | Я должен ЕЩЕ РАЗ привести пункт 9.1, или ты соблаговолишь прочитать его выше? |
КАН 58 - 23.05.2004 - 00:19 | Я же писал тебе, что не имею возможности посмотреть знаки 5.8.1, 5.8.2, 5.8.7, 5.8.8,. А исходя из поста 55 я должен понять что вся дорога будет расценена тобой как одностороняя? Или все таки оставишь что то для встречных и если да то сколько именно полос? |
SIEMENS 59 - 23.05.2004 - 00:23 |
"...Или все таки оставишь что то для встречных и если да то сколько именно полос?..." Ровно столько, чтобы им поместиться. Если попутных три, а дорога шириной в четыре, то 3–4=1. --- Не совсем понимаю, как можно сидеть в интернете и не иметь возможности посмотреть знаки. Такое ощущение, что Яндекс еще не изобрели. Вот тебе знаки http://www.svetofor.ru/lib/pdd/road_signs/signboards/index.html#5.8.2 Правила там же. |
КАН 60 - 23.05.2004 - 00:28 | Опираясь на знак, который я так плохо нарисовал, как ты определишь, сколько полос должно быть во встречном направлении? |
SIEMENS 61 - 23.05.2004 - 00:28 | На глаз прикину. |
Motors 62 - 23.05.2004 - 00:29 |
Ситуация на дороге заняла от 30с до 1мин (с учетом монолога водителя москвича). При этом автору не мешало бы посмотреть в зеркало, не посмотрел..., не увидел....., не ударились....., ну и замечательно, всякое бывает на дороге. Но сабж уже обсасывается в течении 8-ми часов, скоро и до "ино-наше" дойдет или "лево-право". P.S. За рулем надо думать "за себя и за того парня", что бы не писать таких постов. |
КАН 63 - 23.05.2004 - 00:30 | Можешь расценить нарисованный мною знак, как 5.8.1 если тебе это поможет |
SIEMENS 64 - 23.05.2004 - 00:31 | То, что автор полный идиот, подпадающий под 12.15.3 КоАП, я уже отмечал выше. |
Leshgan 65 - 23.05.2004 - 00:32 |
Для КАН (из лекций по ПДД): Руководствоваться по убыванию: 1. Регулировщик 2. Светофор 3. Временные дорожные знаки 4. Постоянные дорожные знаки 5. Временная дорожная разметка 6. Постоянная дорожная разметка Таким образом SIEMENS поступит правильно, так как разметкой следует руководствоваться в последнюю очередь. |
КАН 66 - 23.05.2004 - 00:32 | SIEMENS, ответь мне, сколько полос для встречных, ты прикинешь на свой глаз и чем руководствуясь? |
SIEMENS 67 - 23.05.2004 - 00:33 | Равно как и "Москвич". |
КАН 68 - 23.05.2004 - 00:35 | Leshgan, посмотри на знак 5.8.1 по ссылке которую указал SIEMENS. Ты предлягаешь мне поделить дорогу опираясь на этот знак? И прочти еще раз пост 41. |
КАН 69 - 23.05.2004 - 00:39 |
В качестве разрядки ))) Последние исследования в области спортивной гребли установили, что в 2-х местной байдарке обычно находятся два загадочных существа, называющихся Гребибля и Гребубля... :-D сорри за выражения |
SIEMENS 70 - 23.05.2004 - 00:41 |
КАН, пойми, мне даже НЕ НУЖНО прикидывать полосы для встречных. Достаточно прикинуть свои три полосы И ВСЁ. Руководствоваться я буду при этом габаритами транспортных средств и необходимыми интервалами между ними. Что дает на в сумме не менее 2,5 метров, а в среднем — 3. Прикидываешь 8-9 метров от правого края проезжей части, при этом ВИДЯ, проходит ли в оставшееся пространство встречный транспорт, и получаешь искомую величину. |
Leshgan 71 - 23.05.2004 - 00:45 |
69, согласен с SIEMENS 70. И не надо парить себе мозги и заморачиваться. 41: "В ситуации когда разметка отсутствует, знаки разводки по полосам не принимаются во внимание. Так как двигаясь в любом из направлений мы видим на знаках только те полосы, которые, должны быть в нашем напрвлении. " Логично, но раз речь идет о дорожных работах по укладке асфальта, то должна быть временная разметка, раз уж так дотошно к этом относиться. А вообще, КАН, если 4 полосы и при этом 3 твои, то №70 доходчиво объясняет. |
КАН 72 - 23.05.2004 - 00:47 | SIEMENS, все что ты пишешь сугубо относительно и очень приблизительно. Так что в отсутствии разметки знаки подобные 5.8.1 не имеют значения и в авторской ситуации делают его виновным в несостоявшемся ДТП |
КАН 73 - 23.05.2004 - 00:51 | Leshgan, из знака 5.8.1 не видно сколько полос на дороге а ширина полосы в ее отсутствие величина очень приблизительная. |
Spark 74 - 23.05.2004 - 00:52 | Какая разница, что прикинет Сименс ;), что прикинут гайцы, приехав на ДТП, другое дело. А у них логика проста: если разметки нет, дорога пополам (хоть 20 м. шириной), другая половина - встречка, повороты только из крайних положений. |
SIEMENS 75 - 23.05.2004 - 00:54 |
Начнем с того, что если речь идет о дорожных работах, то вплоть до полного их окончания (и даже после) скорость на участке ограничивается до 40 а то и 30-ти км/ч соответсвующими знаками. При таких скоростях всё вышесказанное уже становится неактуальным. Однако, хорошим тоном у нас считается не обращать внимания на подобные знаки, особенно если асфальт уже лежит да еще и весь такой гладенький... Тогда уж точно стоящий или замедливший движение автомобиль с включенным левым поворотником не воспринимается как препятствие, да и вообще — какие могут быть препятствия на такой хорошей дороге! |
КАН 76 - 23.05.2004 - 00:57 | SIEMENS, очень смешно ))) Я всего лишь сказал, в посте 41, что при отсутствии разметки знаки разводки по полосам не принимаются во внимание))) В об этом не забыли??? |
SIEMENS 77 - 23.05.2004 - 00:57 |
КАН, в АВТОРСКОЙ ситуации ЗНАКОВ не было, если ты успел заметить. Разметки тоже. И, судя по описанию проезжей части, автор ГРУБО нарушил п. 9.2. ПДД. Строго говоря, он вообще не имел право там поворачивать. |
КАН 78 - 23.05.2004 - 01:00 | Автор мог там поворачивать не создавая помех всем транспортным средствам. Он начал совершать маневр не убедившись в его безопасности. |
SIEMENS 79 - 23.05.2004 - 01:01 | Я еще раз повторяю — автор НЕ МОГ там поворачивать. |
КАН 80 - 23.05.2004 - 01:03 | Мог. Нет никаких оснований ему этого не делать |
SIEMENS 81 - 23.05.2004 - 01:04 |
В то же самое время Москвич НЕ МОГ ехать по встречно полосе. А он по ней ехал. Насчет "начал совершать маневр не убедившись в его безопасности" см. пост №36. |
SIEMENS 82 - 23.05.2004 - 01:06 | 80, Основания есть. Пункт 9.2., за нарушение которого полагается лишение прав, согласно статье 12.15 части 3 КоАП РФ. |
КАН 83 - 23.05.2004 - 01:08 | SIEMENS, ты не мог бы высказываться немного проще, я не инспектор ГИБДД ине помню все правила по пунктам. Нет разметки, значит можно совершать поворот. |
SIEMENS 84 - 23.05.2004 - 01:12 |
КАН я дал тебе ссылку на текст ПДД. Если тебе уже совсем лень откурыть её, то я, так и быть, сделаю это за тебя. --- 9.2. На дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре полосы или более, запрещается выезжать на сторону дороги, предназначенную для встречного движения --- "...Нет разметки, значит можно совершать поворот..." Причем тут разметка я что-то не понимаю. Если проезжая часть не имеет разметки и знаков и имеет достаточную ширину для организации движения в 4 ряда (см. сабж) то это нарушение 9.2 в чистом виде. |
КАН 85 - 23.05.2004 - 01:19 | Если нет разметки, дорога делится на две стороны движения. В данном случае для 9.2. нет основания. |
SIEMENS 86 - 23.05.2004 - 01:23 | В данном случае все основания есть, потому что дорога делится на 2 стороны РОВНО ПОПОЛАМ, и четыре полосы, количество которых, за отсутствием знаков и разметки, определется "...самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними", согласно п. 9.1 ПДД. |
SIEMENS 87 - 23.05.2004 - 01:26 | КАН, как ты ездишь, если ты ЭЛЕМЕНТАРНОГО не знаешь, объясни мне? |
КАН 88 - 23.05.2004 - 01:29 | В посте 41 я писал: "В ситуации когда разметка отсутствует, знаки разводки по полосам не принимаются во внимание" Я надеюсь на основании пункта 9.1 я доказал свою правоту в ситуации с приведенным знаком 5.8.1? |
SIEMENS 89 - 23.05.2004 - 01:38 |
На основании пункта 9.1 как раз-таки нет. Ибо он гласит дословно (вдумайся еще раз, обращая внимание на расставленные акценты): --- "Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой ИЛИ знаками 5.8.1, 5.8.2, 5.8.7, 5.8.8, А ЕСЛИ ИХ НЕТ...." --- Количество, скажешь ты, но от СЕРЕДИНЫ, если нет разметки? И опять неверно, т.к. полоса не может быть бесконечно узка, а точнее, не может быть менее 2,5 м, и если три попутные полосы на знаке показаны, но до середины дороги места для них не хватает, то остается лишь руководствоваться знаком и вылезать ЗА середину. |
КАН 90 - 23.05.2004 - 01:43 |
SIEMENS, ты опустил ту часть пункта которая говорит о том, что дорога делится на две равные части в отсутствии разметки. Поэтому я еще раз (в последний) тебе говорю ЗНАКИ РАЗВОДКИ ПО ПОЛОСАМ В ДАННОЙ СИТУАЦИИ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ ВО ВНИМАНИЕ. это хорошо видно при наличии знака 5.8.1 с одно й полосой встречно7го движения. Нарисуй себе ситуацию на бумаге. Это была первая часть моего поста на которую ты так резко отреагировал. Остальные вопросы предлагаю обсудить завтра. Высказывайся мягче, это лучше читается |
SIEMENS 91 - 23.05.2004 - 01:44 | Иными словами, по п. 9.1. отсутстве разметки никоим образом не снимает со знаков функции определения количества полос. |
SIEMENS 92 - 23.05.2004 - 01:47 |
Хорошо, давай еще раз. --- 9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой ИЛИ знаками 5.8.1, 5.8.2, 5.8.7, 5.8.8, А ЕСЛИ ИХ НЕТ, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева. --- Как ты полагаешь, к какому случаю относится фраза "При этом стороной, предназначенной для встречного движения, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева. " При чем именно "ПРИ ЭТОМ..." ? |
КАН 93 - 23.05.2004 - 01:52 | Ты пишешь, ссылаясь на правила: "При этом стороной, предназначенной для встречного движения, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева." Так вот в данной ситуации ты теряешь свои три полосы и взамен вы получаете по две полосы с каждой стороны. Это так сложно? |
SIEMENS 94 - 23.05.2004 - 01:58 |
Подожди, но стороной, предназначенной для встречного движения, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, лишь ПРИ ЭТОМ. Почему ты решил из текста п. 9.1., что "ПРИ ЭТОМ" — есть именно отстутствие разметки даже при наличии знаков? Из текста такого не следует. Еще раз, убрав всё лишнее: Количество полос ... определяется разметкой ИЛИ знаками ... А ЕСЛИ ИХ НЕТ, то .... ПРИ ЭТОМ ... Так где же ты тут увидел то, что утверждаешь? |
SIEMENS 95 - 23.05.2004 - 02:01 |
Если же ты полагаешь, что фраза "ПРИ ЭТОМ" относится к пункту 9.1. В ЦЕЛОМ, то получается, что стороной, предназначенной для встречного движения, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, даже ПРИ НАЛИЧИИ разметки. Т.е. есть разметка, нет разметки — пофигу. Половина и всё. |
КАН 96 - 23.05.2004 - 02:03 | Знак, в данном случае, предлагает тебе поделить всю проезжую часть на три полосы и все они твои. |
SIEMENS 97 - 23.05.2004 - 02:10 |
В данном случае, я вовсе не уверен, что такой знак действительно есть. Можно ведь вообразить и светофор, на котором в обе стороны горит зеленый, верно? С одной стороны, он считается неисправным, а перекресток — нерегулируемым. А с другой — откуда ты об этом узнаешь, подъезжая к перекрестку? |
КАН 98 - 23.05.2004 - 02:18 | Я же тебе предлагаю прокатится по трассе Краснодар-Новороссийск завтра, ты найдешь много для себя интересного в свете сегодняшних дебатов. Знаки, которые показывают полосы твоей стороны и встречной, устанавливаются до перекрестка и после а знаки типа 5.8.1 устанавливаются без указания встречной полосы (полос). Так вот, эти знаки разводки по полосам во внимание не принимаются так как дорога делится на две равные части. Но в том месте где стоит знак 5.8.1 поворачивать налево можно, ведь поворот никто не отменял, а знак показывает, что встречное движение вообще отсутствует. Вот поэтому я и предлагаю тебе не принимать во внимание знаки такие как 5.8.1 при отсутствии разметки. Вот так я езжу, чего и тебе желаю ))) |
SIEMENS 99 - 23.05.2004 - 02:21 |
"...Вот так я езжу, чего и тебе желаю ..." Нет уж спасибо, мне жить пока еще не надоело... |
КАН 100 - 23.05.2004 - 02:25 | Если не надоело применяй правила с умом а не заучивай пункты до запятых. Попробуй проанализировать в голове пост 98. Ты поймешь, что по другому нельзя ((( |
SIEMENS 101 - 23.05.2004 - 02:27 |
"...а знак показывает, что встречное движение вообще отсутствует..." Он не показывает этого, он всего лишь показывает количество попутных полос и направление движения по ним. Скажи, если бы на это знаке была нарисована одна полоса на встречу, тебе стало бы легче? Что бы изменилось лично для тебя в этом случае при той же самой ширине дороги и тех же самых трех попутных полосах? |
КАН 102 - 23.05.2004 - 02:30 | Многое, он бы показывал, сколько полос имеет данная дорога. 3;4;5; и т.д. |
SIEMENS 103 - 23.05.2004 - 02:32 | С другой стороны, начав поворачивать налево не с третьей, а со второй, фактически, полосы, т.е. из среднего, а не из крайнего ряда, ты элементарно рискуешь получить в левую бочину от того, кто несется прямо, руководствуясь знаками (если, например, из кранего левого — прямо и налево). |
SIEMENS 104 - 23.05.2004 - 02:35 | 102. Количество полос и без знака несложно определить, а знак лишь утверждает, что попутных тебе из них три. Остальные все втречные, сколько бы их ни было. |
КАН 105 - 23.05.2004 - 02:36 | В данной ситуации нельзя принимать во внимание этот знак. Необходимо делить дорогу на две равные части и поворачивать из крайней левой убедившись, что твой маневр не мешает движению других транспортных средств. |
SIEMENS 106 - 23.05.2004 - 02:41 |
"...В данной ситуации нельзя принимать во внимание этот знак..." Вот я уже очень долго пытаюсь выяснить, где ты это вычитал? Может быть его действительно нельзя принимать во внимание, если, допустим, по ГОСТу он не может быть установлен в данном конкретном месте вообще, и, таким образом, является недействующим? Но из текста ПДД этого не следует, более того, п.9.1. упоминает этот знак даже как АЛЬТЕРНАТИВУ разметке. |
КАН 107 - 23.05.2004 - 02:52 | SIEMENS, я думаю ты прав. Спаибо за дискусию. |
mayor 108 - 23.05.2004 - 05:09 |
Гы... Поезда опаздывают, потому-что двигаются по-рельсам, а не по-расписанию, а ДТП происходят, потому-что мафынки катаются по дороге, а не по-правилам)))) Стменс, безусловно прав. НО! Даже если предположить, что глазомер автора подвёл, и по реестру дорога не имеет более трёх полос, и прочее, откуда у некоторых авторов наивное предположение о том что влюченный сигнал поворота даёт какие-то либо преимущества???? Что за дремучесть, господа!!! Ужас!!!! |
SIEMENS 109 - 23.05.2004 - 11:12 |
mayor, включенный сигнал поворота преимущества, безусловно, не дает, (п.8.2) однако, что ты скажешь насчет такого пункта ПДД? --- 11.1. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что: — полоса движения, на которую он намерен выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии, и этим маневром он не создаст помех встречным и движущимся по этой полосе транспортным средствам; — следующее позади по той же полосе транспортное средство не начало обгон, А ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО, ДВИЖУЩЕЕСЯ ВПЕРЕДИ, НЕ ПОДАЛО СИГНАЛ ОБ ОБГОНЕ, ПОВОРОТЕ (ПЕРЕСТРОЕНИИ) НАЛЕВО; — по завершении обгона он сможет, не создавая помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу. |
SIEMENS 110 - 23.05.2004 - 11:16 | 11.2. Обгонять безрельсовое транспортное средство разрешается только с левой стороны. ОДНАКО обгон транспортного средства, водитель которого ПОДАЛ СИГНАЛ ПОВОРОТА НАЛЕВО И ПРИСТУПИЛ К ВЫПОЛНЕНИЮ МАНЕВРА, производится с правой стороны. |
SIEMENS 111 - 23.05.2004 - 11:22 |
Всё верно здесь сказали, убедиться в безопасности маневра обязаны ОБА. Однако, если водитель выезжает на встречную полосу и начинает обгонять СЛЕВА транспортное средство, обозначившее левый поворот и приступившее к выполнению маневра, нарушая таким образом как минимум ТРИ пункта ПДД: 9.2., 11.1. и 11.2., то можно ли говорить о том, что он прав? |