![]() |
![]() |
CRX 27.05.2004 - 12:00 | фото тут www.malyshkov.ru |
Святоша 1 - 27.05.2004 - 12:23 | Как это тебя так угораздило? |
старик 2 - 27.05.2004 - 12:33 | оборвать тарелку клапана постараться надо. Не четко видно, что с головкой над пострадавшем цилиндре. Впринципе сделать похоже можно, только струмент хороший нужон. Поршень на разборках или в зч бу искать. А мож и голову целиком найдешь. |
CRX 3 - 27.05.2004 - 12:37 |
голова пробита а почему могло оборвать тарелку клапана? |
Bobёr 4 - 27.05.2004 - 13:29 | Знакомый похожую ситуацию рассказывал, оборвало тарелку клапана, пичем нового, так вся его капиталка к Е*Еням собачим пошла может брак заводской? |
CRX 5 - 27.05.2004 - 13:35 | просто клапан там явно не новый! |
ВИКТОР 6 - 27.05.2004 - 13:58 |
Всё делается.В чём проблема? С седлом только придётся повозиться. Это судя по тому,что видно на фото. |
qwert 7 - 27.05.2004 - 14:14 |
то 3 По всей видемости обороты превысили допустимые (если не было обрыва ремня или срезанных зубьев на ремне привода ГРМ), ищи головку , поршень, за одно может и кольца+вкладыши поменять. В таких случаях если и нет трещены в голове , то через время появляются . |
CRX 8 - 27.05.2004 - 14:16 |
qwert - превышения оборотов небыло выходил по грунтовке на 2 передаче! а почему ещё могло такое быть? РЕМЕНЬ СИЛЬНО ПОРЕПАНЫЙ! |
qwert 9 - 27.05.2004 - 18:03 |
Если ремень не порвался , зубья не выкрошились , то ремень проскочил из за слабой натяжки. Посмотри ремень внимательно , скорей всего несколько зубьев выкрошилось. Ремень давно менялся ? |
Печкин 10 - 27.05.2004 - 18:28 | CRX, извини, не тему спрошу. Как бы себе такую-же страничку зарегить как твоя с фотками ? Бывает надо народу показать фотки. |
Toxa22171 11 - 27.05.2004 - 19:47 |
Там отметины от клапанов на всех поршнях. Клапаны все остальные целые. 99% зависание клапанов от работы на слишком больших оборотах. Частый перекрут двигателя. И нагрузка на один из клапанов в один прекрасный момент превысила порог усталостной прочности. Вот и все. С головкой ничего случиться не должно было от этого. Если нет вмятин от осколков клапана в камере сгорания, то отремонтировать скорее всего можно, проблем быть не должно. |
теоретик 12 - 27.05.2004 - 20:02 |
автору Причина- смотри (9) от qwert. Подтверждение - следы контакта поршня и клапана - в разных цилиндрах, смотри фотки 3 и 4 Ремонт или замена - зависит от Ваших финансов и контактов |
шинкарев 13 - 27.05.2004 - 20:27 |
точно могу сказать что такое делается в обычных условиях - был свидетелем остальное сказал теоретик |
CRX 14 - 28.05.2004 - 09:45 |
qwert - я её только взял теперь наверно верну обратно (прошол на ней всего 200 км) Печкин - регестрируеш домен, потом ставиш свой сервер или заказуеш хостинг и всё ок! Toxa22171 - там пробит впускной канал! теоретик - спасибо! шинкарев - там голову варить надо! :-( |
Виктор 15 - 28.05.2004 - 10:40 |
Зачем варить?Там трещина? А если только отметины,ничего страшного.Седло меняется ,шлифуется,притирается и всё. ЗЫ=А может легче голову б\у взять и отремонтировать? Или цена слишком "кусается"? (я просто не знаю.) |
CRX 16 - 28.05.2004 - 13:36 | Виктор - там трещены! башка стоит 12000 |
Toxa22171 17 - 28.05.2004 - 14:49 | 12, теоретику: следы на поршнях только от впускных клапанов (они заметно тяжелее), такие отметины только от зависания клапанов на высоких оборотах бывают. Многократно видел такое, и почти во всех случаях только от впускных клапанов. Вскрывая даже исправные моторы, которые хорошо покрутили, такие отметины можно увидеть. |
feelll 18 - 28.05.2004 - 14:55 | CRX, это башка у усатого 12 стоит??? |
Wik 19 - 28.05.2004 - 14:59 | (17) Солидарен, на своем наблюдал, кольца при этом образовали мелкое крошево, коим был орошен при вынимании поршней, оборотов было 8000-8200, результат, конечно, плачевный. |