![]() |
![]() |
Lvk 11.05.2004 - 13:56 |
Здравствуйте. Поломался вчера мой пепелац - Opel-Kadet 1.3 карбюратор 1988 г.в.. Ехал с дачи, загорелась лампочка зарядки, причем горела не постоянно, а только на повышенных оборотах. Причем чем выше обороты, тем ярче горит лапочка и одновременно двигатель начинает захлебываться. Ну думал доеду потехоньку до 60 км/ч, однако на подъезде к городу - отказала система зажигания. Пропала искра...... причем стартер маслает - дай бог, т.е. аккумулятор не сел. Тем не менее, домой добрался на галстуке. Теперь собственно вопросы - где рыть ? Может ли генератор засаживать систему зажигания ? Как попытаться провести диагностику самостоятельно ? Или мож кто знает чудо-ломастера по данному профилю поближе к ФМР ? Буду рад всем откликнувшимся. |
Lvk 1 - 11.05.2004 - 15:36 | апну на всякий.. |
Igor218 2 - 11.05.2004 - 16:47 | Смотри генератор, похоже пробило диоды и пошла переменка, скорей всего прикончил коммутатор, словом к любому грамотному электрику. |
Lvk 3 - 11.05.2004 - 16:51 | (2)Спасибо за дельный совет. А можно ли, поменяв коммутатор попробовать завестись без генератора? Как его правильно отключить от цепи питания? |
Igor218 4 - 11.05.2004 - 16:54 | Откинуть плюс и заизолировать. |
Lvk 5 - 11.05.2004 - 16:56 | Спасибо.... сегодня буду пробовать... |
stargen 6 - 11.05.2004 - 23:29 | объясняю: скорее всего коммутатор не причём (ему просто нехватает напряжения) генератор делай, заводить без генератора вредно. |
Igor218 7 - 12.05.2004 - 08:38 |
2(6) Не согласен. Если на стартер хватает, то уж коммутатору точно хватит. И почему это без гены вредно заводить? |
Bioside 8 - 12.05.2004 - 09:06 | А ваще начни с проверки массы - коса от двигла к генератору и от двигла на корпус. |
Lvk 9 - 12.05.2004 - 12:12 | (7),(8), спасибо, проверю. Вчера руки не дошли... |
Солист 10 - 12.05.2004 - 12:48 | Совет: не лезь сам и не доверяй "знатокам" с нашемарок. Погорел в свое время на 2.700 рублей (Опель-Рекорд). Симптомы были те же. После вмешательства знатоков пришлось тащиться в ООО "Автогенератор", улица Лесная, 28/1 (идет параллельно Ставропольской). Сейчас уж не знаю кто директор, но был Холин Андрей Юрьевич. Телефон рабочий- 33-78-43 (это вроде коммутатора), мобила- 63-56-13. Успехов. |
Lvk 11 - 13.05.2004 - 10:08 | Вчера поменял коммутатор - завелась, сегодня отвез генератор в ремонт. Ремонт оценили в 1350 р. (Щетки, подшипник, диодная сборка, доп.диоды). После обеда будет готов. Всем спасибо за помощь. |
Трижды Четыре 12 - 13.05.2004 - 10:13 | Кстати, скажи куда генератор повез? У меня подобная проблемка зреет. |
Lvk 13 - 13.05.2004 - 10:29 |
Только, что позвонили - генератор можно ехать забирать. (12) Ремонтировал в сервисе по ул.Аэродромной ближе к ул.Монтажников (возле магазина запчастей на Жигули) |
Трижды Четыре 14 - 13.05.2004 - 10:41 | Спасибо, это совсем рядом со мной! |
Серый ёжЬ 15 - 13.05.2004 - 11:44 |
Lvk, там же карбюраторщик с моим кадетом возился долго... коммутатор родной ставил или нашенский? |
Lvk 16 - 13.05.2004 - 14:00 | (15) ..да был у меня коммутатор (родной-покупной), в свое время снятый по причине появления искры только в момент отпускания стартера. Т.е. пока стартер крутит - искры нет, бросаешь зажигание - проскакивает искра, если завелся - то уже не глохнет. Наверняка надолго его не хватит. Но, на данный момент главное - поехать... |
Серый ёжЬ 17 - 13.05.2004 - 14:23 | Lvk, а у меня от зубилы стоит, работает... |