![]() |
![]() |
В недоумении 20.05.2004 - 13:32 |
купленный бу фордовский движок (онс) простоял более года, постановил давече на машину, залил водичку, собрался масло сменить, завел, прогрел и облом. Короче - в блоке двигателя обнаружилась трещина через которую вода пошла наружу. Видать в блоке оставалась вода, вот при морозах и расперло. Лоханулся я.( Но при этом двигатель работает безупречно, в воду масло не поступает, выхлоп безупречный. Т.е. разбирать жалко. Вопрос - можно ли заварить трещину и где в Краснодаре или окресностях? Или блоку таки капец? |
Добряк 1 - 20.05.2004 - 13:37 | Есть специальная холодная сварка для блока. Обрабатываешь место, ни типа, чистишь, обезжириваешь, осушиваешь, разминаешь сварку и залепливаешь как пластелином. Соответственно с движка все слить нужно перед процедурой. Прбовал, помогает! Правда на движок потом не дыши! |
23RUS 2 - 20.05.2004 - 13:42 |
Вся эта ходная сварка годится не более, чем для предпродажной подготовки, чтобы будущий хозяин потом сам блок варил. Точно не помню, но кажется где-то в райне зеркалки варят аргоном. Поспрашивай. Удачи! |
Старый 3 - 20.05.2004 - 13:45 |
Зная варят аргоном В а/к 1419, по отзывам хорошо. Но разкидывать движку по-любому. А холодная сварка - это залипуха, я бы на таком блоке в туалет бы не рискнул ездить ... |
В недоумении 4 - 20.05.2004 - 13:51 |
Холодная сварка отпадает адназначна! а/к 1419 - где? на дальней? |
Честный 5 - 20.05.2004 - 13:54 | Ну аргоном еще радиатор можно запаять, но блок движки.... Я бы не рисковал. Возьми еще один б/у... :-)) Они по-моему по 200-300 баксов.. |
Honda 6 - 20.05.2004 - 14:02 | да нормально они аргоном варят, другу на блоке заварили дыру 2х2 см. а трещинку и подавно) |
Старый 7 - 20.05.2004 - 14:02 |
Ага, дальняя 4 (это не реклама :)))))))) Там паяют, причем именно движки их специализация. А если менять - заморок много: что там с горшками, опять гаевня с перерегистрацией ... |
Radium 8 - 20.05.2004 - 14:07 | Завариватеся на ура. Потом всё обрабатывается и даже видно не будет. что варил. А блок не повело от разморозки? |
В недоумении 9 - 20.05.2004 - 14:10 | В том то и дело, что менять не хочется - двигло то хорошее, проверенное на ходу. Вот тока слошил я. |
Честный 10 - 20.05.2004 - 14:17 | Ну запаять тоже денег нуна заплотить.. Мне за радиатор пришлось отдать 3 штуки. (опять же разборка, пайка, сборка)... Как вариант бывают проколы и приходится перепаивать... Подумай. Я бы взял движку. |
В недоумении 11 - 20.05.2004 - 14:20 | Ну взять движку я завсегда успею, мне б этот сделать и желательно без разборки |
ТёМыЧ 12 - 20.05.2004 - 14:26 | Варили аргоном КПП (не тоже самое, но все же) на ул. Шоссе Нефтяников (если ехать от авроры слева видна вывеска). Притензий нет ваабще. |
qwert 13 - 20.05.2004 - 15:04 |
А блок люминий или чугун ? Аргоном люминий варят , а про сварку чугуна аргоном не слышал... |
svesash 14 - 20.05.2004 - 15:09 | Отец , головку на Ниссане тоже аргоном трещину варил-ОТЛИЧНО!Правда на авиазаводе в авиагородке,отдал 400 руб.Разборка конечно своя,а иначе никак. |
Иванович 15 - 20.05.2004 - 18:40 |
Сначала разбери - там видно будет. Заварить не проблема - хоть чугун, хоть люминий.... Но чугун не имеет такого теплового расширения как люминь - а значит можно и латку, по старинке - медную и на заклепках. Клей, холодная сварка и проча - жопа. |
Viking 16 - 20.05.2004 - 19:13 | Если течь небольшая... то можно попробовать "Перманент металик блок сеал" от K&W.... специально для таких целей сделано...... |