![]() |
![]() |
logovo 01.06.2004 - 11:04 |
Большая просьба подсказать начинающему водиле ВАЗ 21074. Хочу прибавить холостых оборотов, а место расположения винта на карбе не знаю. Боюсь накрутить лишнего. Вообщем крутить нужно винт ХХ или винт качества/количества? И где он находится? Заранее спасибо |
PROSTO 1 - 01.06.2004 - 11:07 |
купи букварь и посмотри , там как в мурзилке все с картинками ЗЫ только не покупай камасутру , не поможет проверено :) |
klic 2 - 01.06.2004 - 11:11 | Там два винта один количество другой качество, нужно крутить количество он находится прямо если стоишь лицом к двигателю со стороны пассажира а винт качаства немного под углом в сторону. |
logovo 3 - 01.06.2004 - 11:15 |
PROSTO 1 - 01.06.2004 - 11:07 А тебе, что в лом по делу подсказать, советчик, блин? ЗЫ тебе, наверное, уже ничего не поможет! :-) |
PROSTO 4 - 01.06.2004 - 11:20 |
только когда покрутишь винтик , не плакайся на форуме : где найти хорошого карбюраторщика PS а инструкцию по ремонту всетаки купи, желательно с каталогом запчастей , помогает PPS издательства за рулем или третий рим |
logovo 5 - 01.06.2004 - 11:21 |
klic, спасибо! Этот винт замазан какой-то липкой резинкой? Так? |
Cooldav 6 - 01.06.2004 - 11:24 |
Да, все правильно, там оба винта должны быть замазаны пластелином. Но этот карб очень неохотно откликается на обороты этих винтов, поэтому покрутив подожди немного. А крутить нужно оба. Удачи. |
logovo 7 - 01.06.2004 - 11:28 |
PROSTO 4 - 01.06.2004 - 11:20 А теперь спасибо за совет по делу! Согласен! Букварь не помешает! PROSTO, ты мне уже не раз подсказывал на форуме. Спасибо. Для тебя эти вопросы - просто фигня, детский лепет. Для меня - всё ново. Ты ведь тоже не с рулем родился, тоже у кого-то учился? Не подкалывай новичков в будущем! Форум очень помогает. Есть возможность задать вопрос и получить квалифицированную консультацию. Вообщем спасибо на будущее!!! |
913 8 - 01.06.2004 - 11:30 | Обычно замазан винт качества |
logovo 9 - 01.06.2004 - 11:30 |
Cooldav, спасибо! А винт ХХ должен быть прикручен наглухо? Так? Или им тоже можно регулировать обороты? |
PROSTO 10 - 01.06.2004 - 11:36 | уговорил :)) тогда еще один совет поищи статейку карбюратор без секретов или озон без секретов , публиковалась в ЗР 86-86 год , в архиве ЗР ее нет , но в нете попадалась |
logovo 11 - 01.06.2004 - 11:38 | PROSTO, еще раз огромное спасибо! |
PROSTO 12 - 01.06.2004 - 11:42 |
винты откручены на 2-3 оборота , если на крутку реагируют слабо или кольцо уплотнительное или седло клапана разбито, перед тем как крутить попробуй закрутить только посчитай обороты только внимательно ссылочка на статьи (там по внутренним ссылкам еще 4) :http://oka113.chat.ru/sovet/carb1.htm#ris2 enjoy |
logovo 13 - 01.06.2004 - 11:49 | ОК! Спасибо! |
913 14 - 01.06.2004 - 11:50 | А что там у тебя с оборотами? Зачем их трогаешь? |
logovo 15 - 01.06.2004 - 11:58 | 913, хочу немного прибавить. Сейчас стоит на ХХ где-то 700-750. Хочу прибавить до 850. Чтоб устойчивее вела себя. Раньше у меня 850 стояли. Сейчас почему-то немного упали. |
913 16 - 01.06.2004 - 12:02 |
Давно чистил карб? Или после последней заправки началось? Воздушный фильтр когда менял? |
logovo 17 - 01.06.2004 - 12:06 | Карб чистил не давно - 1500 км назад. Стало после бензина на РОСНЕФТЬ. Воздушный фильтр менял 4000 км назад. |
913 18 - 01.06.2004 - 12:37 |
Если карб раньше работал нормально лучше его не трогать. Для начала надо плюхнуть хорошего бензина и откатать его для тебя 95. Лучше это делать по трассе сотку ставишь и пошел (если у тебя пятиступка можно на третей ~90). Если не поможет, то продается аэрозоль для чистки карбов (можно ацетон но с ним не удобно). И пошел по порядку: - Снимаешь крышку фильтра воздушного там в карбе увидишь два жиклера воздушных берешь аэрозоль и пшикаешь прям в в них с интервалами минуты 3 и раза 4 (если ацетон то их надо выкручивать и на ночь в него чтоб откисли) - Сейчас карбы разные встречаются и сразу я не скажу где у тебя винт ХХ находится, но обычно его не замазывают пломбой. Плобируют только винт качества на СО. Чистится он так: запоминаешь позицию винта и начинаешь его закручивать до упора считая витки. Потом выкручиваешь полнолстью и протираешь ацетоном или аэрозолью кончик чтоб блестел. Закручиваешь полностью до упора а потом обратно на посчитанные витки. Желательно регулировку делатьна прогретом моторе Удачи |
logovo 19 - 01.06.2004 - 12:52 | 913, понял. Сспасибо за совет. Тебе тоже удачи!!! |