К списку форумов К списку вопросов
Созрел на газ в свете новых цен на бензин
Mutabor
04.06.2004 - 09:18
А теперь вопросы: с плюсами всё понятно, а минусы есть? Сегодня один умудренный опытом сказал что больше сотни на газе ехать не рекомендуется, так ли это? И ваще какие ещё проблемы могут возникнуть?
Ghost
1 - 04.06.2004 - 09:40
Поищи в архиве - там куча тем про плюсы и минусы.
дорогой
2 - 04.06.2004 - 09:59
Про газ без технических терминов и показателей, из жизни. Мои соседи года четыре назад ещё перешли на газ. Три человека, три авто: отец с сыном и другой мэн - у всех жиги. Ну, пошла экономия - приезжает левый газовоз и заливает им сразу несколько баллонов. Потом они с ними имеют интимную связь при переливки содержимого в авто. Чайниками рьют на редуктора, матюкаются-заправляются. Пробеги авто у всех будь здоров: таксист один, другой тоже возит девчонок много и у третьего авто не стоит. Ну поэкономили-поэкономили и все отреклись от этого навсегда. Для меня это
было показательно.
SPRINTER
3 - 04.06.2004 - 10:05
меня недавно посетила одна мысль!
безусловно установка газа зависит от овто. Газ на отечественные машины ставится нормально. А вот по иномаркам заметил следующую тенденцию, особо если коробка автомат: газ хорошо работает на авто с объемом двига не менее 2-2,5 литров. если объем меньше - газ лучше не ставить.
ЗЫ. по поводу - не более ста. - если попрет - то можно. но если она прет более 100-120 - должен быть накручен повышенный расход газа, следовательно еслть ли тогда в оном смысл. конечно это зависит от авто - я говорю о среднестатистическом случае. автор - какая авто?
ежик
4 - 04.06.2004 - 10:09
А ты поставь и не слушай никого. Больных на голову т.е "умудренных опытом" очень много.
дорогой
5 - 04.06.2004 - 10:26
Не о газе.
Конечно да, конечно много. Особенно когда иголки растут во внутрь, особенно в районе головы. (Сори)
Dav
6 - 04.06.2004 - 10:34
Ну и написали!
У меня иномарка, коробка механическая, объем 2,2. Едет столько, сколько надо, как и на бензине. Расход такой же, ухудшение динамики не заметил.
По поводу заправки - на бензиновой заправляешься сам, на газовой сразу идешь платить.
Оборудование установлено в Голландии, откуда машина родом. В связи с этим требуется иметь переходник, т.к. не на всех газовых заправках они есть.
Mutabor
7 - 04.06.2004 - 11:38
to 3 Иж 2126 :)
to 4 как динамика? расход?
Чел
8 - 04.06.2004 - 11:44
ставь хорошее оборудование и не парься.Минусы в большой степени зависят от редуктора. Лично езжу на беларуси,почувствовал его минусы ( плавают холостые,тупит при полном открытии др.заслони - педаль до упора) смирился. Если бы ставил сейчас то поставил бы что то по серьезнее.
ежик
9 - 04.06.2004 - 11:54
Mutabor, как настроишь, у меня настроено на экономичный режим, динамика чуть хуже чем на бензине, но именно чуть-чуть, проявление - не выстреливает при резком нажатии на газ, причина нет ускорительного насоса как в карбе, и на трассе больше 130 не едет, причина закрыта вторая камера. А по поводу расхода при полном баке,( у меня маленький 40л,стоит в багажнике поперек)при условии честной заправки 37-38 л, хватает на 350-370 км по городу, двигатель 06.
Mng
10 - 04.06.2004 - 11:55
Я отьездил на газе 6 лет. Сначала на белорусском ГБО под карбюраторный двигатель на классике - было примерно так, как описал Чел [8]. Экономия была реальная в рублях, двигатель хорошо сохранился, проблем не было, динамика была нормальная (в StreetRace не участвовал), масло было чище при заменах. Сейчас на инжекторе - еще лучше ощущения, снижения в скорости и динамике не чуствую, и за 130 км/ч бежит хорошо. Все дело в автомобиле и тех, кто будет устанавливать, заправляться надо на приличных заправках - и все будет хорошо!
Zx Volk
11 - 04.06.2004 - 12:00
За два года эксплуатации газа, столкнулся лишь с одной проблемой: на итальянца переходник надо свой иметь, а в остальном всё ОК!!!
Mutabor
12 - 04.06.2004 - 12:03
ежик а где ты ставил? Я собираюсь на ижевском сервисе, тот который не на Леваневского. Что скажешь?
mz
13 - 04.06.2004 - 12:07
to Mng: какое ГБО поставил на инжектор и где?
ежик
14 - 04.06.2004 - 12:16
Я ставил на Московская-Солнечная, оборудование Ловато, с баком долго думал, куда и какой ставить взял всетаки 40л. в багажник, т.к все другие варианты требовали переварки глушителя, ТОР дорого да и запаску пришлось бы убрать, поэтому поставил в багажник пожертвовав 1/3 объема, отдал за все 5200(по знакомству была скидка 500руб) Проехал уже 10тыс. проблем нет, а пиво на сэкономленные деньги приятьней пьется.
Mng
15 - 04.06.2004 - 13:32
Поставил итальянское ГБО на газовой заправке (угол Московская и Солнечная) как называется фирма не помню.
Mutabor
16 - 04.06.2004 - 15:00
Денег на итальянское нет, буду ставить белорусское. Рекомендуете там же ставить? Просто на сервисе сказали что если не у них ставишь то теряешь гарантию на машину. А мне ещё год остался.
ежик
17 - 04.06.2004 - 15:45
Про гарантию это правда, а по цене итальянское не сильно отличается, можешь на опте взять оборудование, а установить у них, можешь только редуктор итальянский поставить. Но честно говоря я бы не экономил, у меня брат заменил редуктор и сейчас горя не знает
Викас
18 - 04.06.2004 - 16:26
6 лет на газе. Езжу много. Не представляю как бы все это время ездил на бензине. 5 лет на белорусском редукторе на ваз 05 и 099. Последнее время на 099 стоит лангаз. Работает лучше чем белорусь. Стоит все белорусское, кроме редуктора. Нет смысла ставить все итальянское.
Сейчас обкатываю на бензине после кап ремонта и ох....ю от сумм, потраченных на заправку.
mikl
19 - 04.06.2004 - 20:23
Бомба в багажнике...
А кто какие огнетушители приобрёл? Их в комплекте с ГБА не предлагают случайно? :)
1raz
20 - 04.06.2004 - 20:54
2mikl. Ты гонишь земеля?
Эвелина
21 - 04.06.2004 - 20:54
Всякие байки слышала от противников газа, но что больше 100 нельзя ехать - впервые)) Если машина на бензине способна ехать 200, то на газе она это делает с тем же успехом. Да, расход будет на пару литров больше, но это физика, с ней не поспоришь. Равно как и с тем, что цена 95-го всегда будет вдвое выше пропана
DenTyn
22 - 04.06.2004 - 21:19
Газ себе поставил недавно, недели 3 назад, проехал около 1000 км.
Пока минусов не заметил, авто 21043, оборудование Landi
Deman
23 - 04.06.2004 - 23:53
Звонил насчёт установки на десятку карбовую,сказали,что итальянское оборудование будет стоить всего 5000р с установкой.Адресс Шевченко 131/2 на территории газовой заправки.После зарплаты поеду ставить не раздумывая,т.к 2,5 года назад за эти деньги ставил Беларусское.Впечатления от газа только положительное,ну разве что иногда плавающие обороты ХХ.
Olegross
24 - 05.06.2004 - 00:02
2Deman, мне просто любопытно, ты действительно веришь, что некое достаточно сложное оборудование, произведенное в Италии, может стоить(вместе с работой и таможней) менее 200$? :-)))
mikl
25 - 05.06.2004 - 07:07
Газовое Итальянское оборудование не намного отличается от Итальянского водопроводного! 5000руб -(стоимость отечественного балона(+поверка балона или бумажки о поверке)) -(стоимость установки -стоимость растаможки ентого оборудования) = менее 90$
О каком качестве речь?
Алекс космонавт
26 - 05.06.2004 - 09:21
2 Mutabor, даже не думай, смело ставь Ловато (5-6т.р.) и будет тебе счастье, а какой оргазм будешь испытывать при оплате за заправку ( за 40 литров топлива не 480, а 240 рублей) ты даже не представляешь. Не слушай злопыхателей.
Deman
27 - 05.06.2004 - 09:33
Olegross,а что там сложного?Балон,трубопровод,редуктор,два клапана,переключатель ГАЗ-БЕНЗИН и ВСЁ!!!!А растоможка там наверно копейки потому что идёт не как изделие ГБО,а обычные з/ч.Телефоны сотовые тоже когда-то стоили ого-го,а теперь на каждом углу чуть ли не даром.
Bafala
28 - 05.06.2004 - 12:51
газ это ГУД!
а я вот при очередной смене масла на днях залил "selenia vs gas" типа масло разработанно для двигателей работающих на метане и пропане! пока ничего плохого или хорошего сказать не могу, но упаковка (плоская металическая канистра) мне понравилась :)
p.s. всем кто считает минеральное масло не маслом оно не подойдёт.
Antheus
29 - 05.06.2004 - 14:21
Два года назад поставил себе Lovato (Вроде так?). Езжу без проблем. Раз в 10 т.к. прохожу с кисточкой и мылом по всем соединениям, для спокойствия, а больше ни чего не делал. Машина Таврия, двигатель 1300. Расход по городу (в спокойном темпе) 6,5-7 литров, по трассе - 5 -5.5л.
Про скорость плохого сказать ни чего не могу. 150 идет и не жужит. Динамика сильно зависит от настроек, но в любом случае, когда очень надо, можно вытянуть подсос и она попрёт как на бензине.
сЕмачковый король
30 - 05.06.2004 - 16:36
#24 Ну почему же, редуктор + клапан за 200$ из Италии даже дорого! все остальное баллон, трубки,переключатель явно не Италия. Часть Россия, часть Турция. Кста турецкая италия то же попадаетца будте внимательны.
#16 Беллорусию не ставь, это я тебе как чел горевший из-за неисправного оборудования говорю. Токо Италия, цена правильно заметили не сильно разница.
Опочки
31 - 05.06.2004 - 19:44
А я сдуру купился на саратовкое газовое с непосредственной подачей газа во впускной коллектор. Так вот не ставьте его оно "сырое" иногда глохнет
двиготель экономии не много Есть только одно преимущество покрутив ручку в кабине можно добавить газа и улучшить динамику разгона.(путём увеличения расхода)
Зануда
32 - 05.06.2004 - 22:48
3.5 года езжу на Беларусской установке, жалею, что не поставил "Рязанку"
для экономи закрыта вторая камера, 120 иду без проблем. ВАЗ-2106
Whitedevil
33 - 06.06.2004 - 14:16
мужики, подскажите в чем может быть проблема: иногда обороты х.х. падают почти до нуля, машина вся дёргается и глохнет, но если переключить тумблер в нейтральне положение то всё становится в норму, конечно через несколько секунд опять включаю в положени газ.Может слишком раннее зажигание? Или засрался редуктор(итал. прошёл 30 т.км.) Такая проблема возникает примерно раз в 100 - 200 км.
А по теме, минус только в одном - баллон занимает место в багажнике, а если хочется с кем-то погоняться всегда есть возможность переключиться на бензин (предварительно залив хороший 95-ый).Машина 099 расход бензина (95) в городе 9 л., газа 10 л.

К списку вопросов на форуме За рулем

>>