К списку форумов К списку вопросов
Заглохла 099, что это?
620rus23
08.05.2004 - 00:29
Еду себе спокойно, никаких предпосылок к какой-либо поломке...
И тут после переключения передачи жму газ, а машина вместо разгона начинает тормозить, как будто не на газ, а на тормоз нажал.
Понижаю скорость - опять в газ - и опять тормозит...
И так пока не остановилась совсем. Мотор заглушен. Только я не понял - сразу он был заглушен или когда остановился - не слышал.
Включил аварийку, откатил машину в сторону.
Попробовал завестись - не заводится - стартер куртится, но не хватает.
Что делать - не знаю - повыдергивал всякие провода со свечей и катушки - протер, поставил всё обратно. Результат - 0.
Кое-как на буксире машинку до дома оттянул - что с ней завтра делать? Что смотреть? Что могло полететь.
Ладно бы с утра не заводилась, а то прям на ходу косяк какой-то...
Машина 21099, карбюраторная.
BaZiK
1 - 08.05.2004 - 00:35
НА карбюраторе фильтор вторичной очистки, это надо открутить болтик на 13 и вытащить маленькую трубочку, которая усеена дырочкамиЮ, предварительно сняв воздушный, иначе не подлезешь. Продуй её хорошо, поставь всё на место, прокачай руками бензин. Заводи, и езжай -)
mayor
2 - 08.05.2004 - 00:39
Если карбюраторная машина не работает - значит или нет безина, или нет искры. Бензин проверяем сняв крышку воздухана и дёрнув троссик газа. Услышали характерный звук, заглянув увидели парок безина - значит бензин есть, ускорительный насос работает.
Искру лучше проверять подцепив на любой из проводов запасную свечу. Если искры нет снимаем крышку трамблёра и внимательно изучаем процесс вращения бегунка при работе стартера. Если такового не наблюдается - оборвало ремень ГРМ. В противном случае ищем косяк дальше, подёргиванием контактов и заменой элементов.(((
ExE
3 - 08.05.2004 - 00:45
Если не шаришь, лучше не парься зови мастера, если хочешь играться, то:
Первые действия, выкручиваешь свечу, одеваешь на нее провод, приставляешь контактом к крышке головки, кто-то крутит сартером, ты смотришь есть ли искра. Если нет, все-таки зовешь электрика, или читаешь книжку в соответствующем месте. Если есть, снимаешь шланг идущий от бензонасоса в карбюратор, и качаешь рычажком бензонасоса, из шланга должен политься бензин. Если не льется, то косяк в бензонасосе, если льется, то все-таки электрика, и сам ты вряд ли разберешься.
BaZiK
4 - 08.05.2004 - 00:48
Могут быть проблемы в контролере (кондукто, ТК) по разному называют. Это такая квадратная ерунда, она связана с катушкой. Проверяется подключением новой:-)
Виктор
5 - 08.05.2004 - 01:23
Причин море.
Но начни с наличия бензина в карбе.Причём сними его верх сразу утром,до заводки.Если там пусто-причину ищи по цепочке.
Если нет-причина в электрике.Начни с коммутатора.(проще и быстрее подоткнуть с исправной машины.)
Виктор
6 - 08.05.2004 - 01:26
Потом бегунок.Сними,осмотри-обычно плохой видно по следам обугливания.Но бывает и не отличить.Проще проверить искру С ПОМОЩЬЮ СВЕЧИ ,присоединённой к центральному проводу.Искра должна быть не бегающая,как угорелая,и фиолетовая.
Для начала достаточно.Думаю этого хватит-найдёшь.
Denny
7 - 08.05.2004 - 10:43
Попробуй подключить новый коммутатор, будет сразу видно. Если нового нет, то его все-равно не вредно купить и возить с собой про запас. У меня летел несколько раз. Была еще такая беда - пропадал контакт на комукакере, пришлось менять пучок проводов.
Kycher03
8 - 08.05.2004 - 11:21
Еще бывает обрыв провода датчика Хола.
Сначала выясни чего нет(как сказано выше либо искры нет ,либо бензин не поступает),потом уже ищи.

К списку вопросов на форуме За рулем

>>