К списку форумов К списку вопросов
Кто ставил понижающие пружины на 10ку?
GayLordFucker
21.05.2004 - 22:13
Товарищи помогите советом! Видел недавно 10ку очень нископосаженную. Вид супер. Вот хочу тоже так завтра сделать. Нужно купить пружины и все? Может есть кому что добавить пока я не исполнил чего?
Deman
1 - 21.05.2004 - 22:49
Не только пружины,нужно ещё резину с дисков снять,тогда ещё ниже будет.:))И искры сможешь высекать.Зрелище будет СУПЕРР!!!!
GayLordFucker
2 - 21.05.2004 - 23:17
Тебе нужно тексты для Михаила Евдокимова писать! Зрелище будет суперррррррррррррррррррррррр
Z e l
3 - 21.05.2004 - 23:35
Грубое вмешательство в конструктивную целостность автомобиля. Ездить лучше от этого все равно не станет, не известно как начнет вести себя на скоростях и крутых поворотах. Как то читал в "За рулём" тест про все эти самопальные навороты, типо поперечных стабилизаторов на заднюю подвеску и накладок. Если не врут, то оказывается чушь полная. Стандарт гораздо лучше показывает себя при резких заносах и остальных чудесах пилотажа. Это называется грубое вмешательство в конструкцию авто и иногда становится угрозой для жизни или здоровья. Оставь эту привелегию для Брабуса, AMG и остальных серьезных тюнинг ателье.
Только деньги зря потратишь.....
replay
4 - 22.05.2004 - 00:55
человеку хочетса чтоб красиво было, да и ничего страшного не будет! самое страшное это - жесткая езда, но только при оооочень сильной посадке. если будешь ставить пружины спортивные низкие и отризать сильно, надо тебе будет ставить газовые или газо-масляные аммо!
Dimsonчик
5 - 22.05.2004 - 01:18
Не делай этогоооо, а то через Садовую носить машину будешь...
SIEMENS
6 - 22.05.2004 - 01:25
Слышал, их называют еще "опущенными"... )))
Street Legal
7 - 22.05.2004 - 01:28
Машину сажают либо подрезанием пружин, либо установкой более коротких и жестких пружин. По аммо согласен с replay.
GayLordFucker
8 - 22.05.2004 - 12:36
Спасибо за участие в теме!
Сегодня купил пружины (красного цвета) 2000р. за комплект. Перед сел на 4 см. Внешний вид - просто класс! :) Насчет осторожности езды на Садовой ЭТО ТОЧНО. Вообще такие пружины ставят с газом, но пока денег нет. Сейчас поеду тестировать...
ExE2
9 - 22.05.2004 - 12:54
А как пружины называются? Чье производство и где брал?
Макси
10 - 22.05.2004 - 21:07
3///Ездить лучше от этого все равно не станет, не известно как начнет вести себя на скоростях и крутых поворотах/// - Если не компетентен в данном вопросе, то добавляй "ИМХО".
///Как то читал в "За рулём" тест про все эти самопальные навороты, типо поперечных стабилизаторов на заднюю подвеску и накладок. Если не врут, то оказывается чушь полная. Стандарт гораздо лучше показывает себя при резких заносах и остальных чудесах пилотажа/// - А журнал "ЗА рулём" читай почаще тогла будишь знать что чушь, а что нет.
ЗЫ По поводу стабилизатора заднего и косых шайб для отрицательного развала задних колёс они действительно высказывались неготивно, но по всем остальным приблудам они были только ЗА, а некоторые настоятельно рекомендовали к установке, например разтяжка передних стоек на матрёху.
А по поводу цепляния при низком клиренсе - ерунда полная, по крайней мере в городе. Сам уже больше года так катаюсь, при том в разных вариантах зпнижения, кроме жесткости и уменьшенной энергоёмкости проблем никаких, зато управляемость на высоте.
GayLordFucker
11 - 22.05.2004 - 21:26
Вот Вам отчет:
1. Машина 12я
2. 16е диски, резина 205/45/R16
3. Пружины называются Sport. Купил на рынке.
4. Оделись легко и СТАЛО ЖЕСТЧЕ СОВСЕМ НЕЗНАЧИТЕЛЬНО. Изменение во внешнем виде этого стоит. Сами понимаете, что на моих колесах и так было жестковато. Так, что разницы я почти не заметил.
5. Проезжал мимо СБСа, через менты возле дома и т.д. ТАК ВОТ НИ ХХХРЕНА Я НЕ ЗАЦЕПИЛ.
6. Я НЕ ГОНЩИК И 170км в крутой поворот вваливать не планирую (возможно при этом что-нибудь случилось бы, а может и нет) ТАК ЧТО ПОЛНОСТЬЮ ДОВОЛЕН ЖИЗНЬЮ!
ПРИЕЗЖАЙТЕ СМОТРЕТЬ!
Иванович
12 - 22.05.2004 - 21:28
Пора вам составлять конкуренцию тазпрому - собирая тазы на дому:)
Может проще взять иномарку отвечающую вашим запросам?
А если нет такой возможности - нефиг лезть в конструкцию совкового ведра с болтами, подвергая и себя и окружающих опасности.
Иванович
13 - 22.05.2004 - 21:30
GayLordFucker, да зачем приезжать - давай свой госномер - пускай ГАИ озаботятся доставкой твого суперкара на штрафстоянку - там и устроим смотрины;)
поздний
14 - 22.05.2004 - 21:31
кольцевые гонки ваза на 2112 видел
машинки бегают как ужаленные, кренятся сильно, скачут на кочках жутко - такого не увидишь в гонках допустим немецких производителей ДТМ или как там...
но вроде 2112 на гонках не посаженные, с нормальным клиренсом
Z e l
15 - 22.05.2004 - 21:32
Ну конечно, каждый свое болото хвалит.
"По поводу стабилизатора заднего и косых шайб для отрицательного развала задних колёс они действительно высказывались неготивно, но по всем остальным приблудам они были только ЗА, а некоторые настоятельно рекомендовали к установке, например разтяжка передних стоек на матрёху"
Журнал конечно дерьмо, но вижу что что-то Вы из него подчерпнули )
ИМХО: Лично я в авто ценю комфорт. И делать из тазика табуретку советовать не буду. А за совет на счет ИМХО спасибо, я учту.
Макси
16 - 22.05.2004 - 22:21
14 Если вы имеете ввиду Кубок Лада, то машины всё-таки посаженны низко, а на кочках любая кольцевая техника будет скакать. И если ДТМ-вские машины привезти на наше даже самое лучшее Невское кольцо, то прыгать по кочкам и скокать по черезчур высоким поребрикам будут ничуть не хуже чем наши, да и крены появятся так как под такую трасу прейдётся и клиренс увеличить и настройки более мягкие подобрать.
15 //Лично я в авто ценю комфорт. И делать из тазика табуретку советовать не буду// ну я и не спорю, каждому своё, просто не надо так категорично утверждать о том чего не пробывали.
Z e l
17 - 23.05.2004 - 00:12
16 - Человека интересовали разные мнения, вот я например свое мнение ему и высказал. И хочу заметить не от фонаря, ездил на тазике больше года и за этот короткий отрезок времени пришлось волей не волей многое узнать и о чудесах отечественного автопрома. С чего Вы решили что я не знаком со всеми приблудными наворотами мне не понятно, уж не такое это редкое и дорогое явление. Вид хороший, но остальные последствия мне не нравятся. А как я уже сказал, комфорт для меня главное и я хочу чтоб те люди которые садятся ко мне в машину, тоже чувствовали себя уютно и комфортно, а не как на ралли в гоночном авто. В таких случаях нужно покупать отдельную машину для целей собственного удовлетворения и наслаждаться. Вот это будет круто, а не в тех случаях, когда пружины поставил а на амо не хватает. (не в обиду автору будет сказано, напряги с деньгами сейчас практически у всей России, кроме чиновников и алигархов) )
И вообще из-за чего спор, я просто сказал что думаю и ничего "КАТЕГОРИЧНОГО" не заявлял. Автор просто читает мнения и принимает решение. Или я не прав ?)
GayLordFucker
18 - 23.05.2004 - 10:17
2 Zel: Ты прав! Спасибо
Я себя удовлетворил :)
mike23
19 - 23.05.2004 - 18:42
мля, комар, хоть ник и не твой, но это 100% ты. т.к. таких больше нет. Серёжа рассказывал что ты с машиной сотворил. зачем? ну да хозяин - барин
ПолуБог
20 - 23.05.2004 - 18:51
Гей Лорд Факер
ник у тебя обалдеть!
GayLordFucker
21 - 23.05.2004 - 23:54
2 Mike23: Делаем, что можем во благо г.Краснодара, а именно во благо увеличению выручки точек по продаже шаровых, рулевых тяг, стоек и другого ддееррььммаа! :)
ЗЫ: Тресет меня, признаюсь, от всей души!
Z e l
22 - 24.05.2004 - 00:49
Сегодня пол дня ездил на 12-той. 40 штук прошла, почти можно сказать новая машина. Вспомнил про пружины, которые делают машину прикольной. Так же вспомнил что Вы их уже поставили и что то мне стало Вас очень жалко...... Пытаясь прочитать Ваши мысли " ах, какая была мягкая машина и смотрелась вроде не плохо " Вид супер, но пятая точка и руки, которыми за бараночку держишся в хламе. Мой Вам совет, верните все как было, иначе через время все начнет так тарахтеть (ходовая, салон), что ни каких видов не захочется. Ну не те у нас еще пока дороги, чтоб такие вещи делать )
RPM
23 - 24.05.2004 - 09:26
Купил себе полтора года назад "Айбах про кит" пружины то биш. Поставил при стандартных аммо - посадка снизилась на 30-40мм спереди и сзади. Низко, очень даже, учитывая то где езжу. Позже поставил "бильштайн PSS-9" и клиренс стал почти как у стандартной девятины. Управляемость, в сравнение не идет.
тот
24 - 24.05.2004 - 09:50
Ну, во-первых, вазовские машины для кольцевых имеют клиренс в разы меньше стандартного.
Во-вторых - уменьшение клиренса ВСЕГДА улучшает управляемость за счёт понижения центра тяжести.
От себя: уменьшать клиренс только ради внешнего вида - нецелесообразно. Другое дело - газ. аммо + низкопрофильная резина + растяжки = машина намного лучше поворачивает и держит дорогу, но будет трясти нехило = быстрее убивается подвеска и быстрее начнёт греметь салон.
Также - дешевле всего пружины "обрезать" (укоротить на 1-2 витка) стоит порядка 400р. за ось. Но управляемость выиграет намного больше, если ставить "спортивные" пружины, а это уже намного дороже (1500-2000р./ось)
Что кому надо - решайте сами.
Street Legal
25 - 24.05.2004 - 16:51
Насчет салона полностью согласен. По крайней мере у меня поет во всю.

К списку вопросов на форуме За рулем

>>