К списку форумов К списку вопросов
Порвался трос сцепления... 21099 какой брать? Где?
Leolik
20.05.2004 - 08:47
Не доехал до работы (Красная и Пашковская) 200 метров! Оборвало. Дз.и.н.ь..
Машина 1995года. Знаю, что есть тросики старого и нового образца. А какой у меня? И как его можно самому поменять?
Домой то, ... хоссеттссяя на машинке еухать!
старик
1 - 20.05.2004 - 08:54
сними старый и посмотри проушину, которой крепится к педпли сцепления. Бери такойже. Проушины на старых круглые, новае прямоугольные. Если старый не наудешь, можно взять новый, но проушину придется разогнуть. Замена с регулировкой 10-15 минут. Только треугольник правильно на вилку ставь.
Kycher03
2 - 20.05.2004 - 09:30
Тросиков старого и нового образца валом в любом автомагазине,цена колеблется от 60 до180руб..
У Вас, быстрей всего, стоит тросик старого образца,заменять его быстро,если знаешь как,может не 15мин.,но за полчаса управиться можно.
feelll
3 - 20.05.2004 - 09:34
Я советую купить два троса. Пусть один в багажнике лежит. То, что периодически рвутся тросы--так это болезнь!
Leolik
4 - 20.05.2004 - 09:50
_______Так можно весь багажник зап.частей возить. Взял пока один- нового образца, старые вроде как по 1989 года. ___
Так а что вначале откручивать, .. потом?
старик
5 - 20.05.2004 - 09:54
начни с салона. На педали сцепления застежка, сними ее и трос свободен, вытягивай наружу (под капот). Ослабишь регулировочные гайки и снимай с вилки. Установка в обратном порядке, из-под капота.
Kycher03
6 - 20.05.2004 - 09:55
to feelll,все правильно,толи сейчас качество не то,толи еще чтото.Старый тросик у меня проходил 8 лет,новых порвал штуки 4 за год,причем брал и "заводские" по 160руб. и попроще все одно рвутся.
Виктор
7 - 20.05.2004 - 11:24
Дело не в качестве,а в правильности установки.На зубилах место крепления тросика растрескивалось и "проваливалось".И тут главное правильно заварить это проблемное место.Если угол не соблюдён,будет рваться каждые 30-50 ткм.А лучше поставить накладку,тогда угол "вхождения" тросика будет соблюдён.
Автору-Когда снимешь,ощупай изнутри место опоры тросика к кузову.(где он упирается в кузов).Если нащупаешь трещинки-ставь накладку.Рано или поздно тросик "провалиться".Тогда ремонт дорогой.
ЗЫ=Можно и без тросика доехать,но ...тут опыт нужОн.)
Kycher03
8 - 20.05.2004 - 11:42
to Виктор,он порвался,быстрей всего, от старости,хотя могут быть и трещины.У меня машинка тоже 95г,но трещин не обнаружил,а вот коробку снимать для замены направляющей выжимного пришлось(выжимной заедал на направляющей и поэтому рвало трос).
И в качестве тоже дело могЕт быть,для эксперемента померяй тросики разных производителей-они все разной длинны и т.д..
Может кто-нибудь объяснит почему треугольник надо устанавливать усиком к дв.(так написано в "умной книжке"),я никакой разницы не обнаружил,хотя ставил по разному.
старик
9 - 20.05.2004 - 11:48
2-8 при выработке диска и удлинении троса не выскочит из зацепления вилки.

К списку вопросов на форуме За рулем

>>