К списку форумов К списку вопросов
ТО-1 и всё такое
mike23
08.05.2004 - 23:10
почитал я архив и не понял, надо ли менять масло в коробке? в сервисной книжульке ничего такого не написано. там только масло и фильтр. вот и всё. а мне интересно, а в коробке чё залито? может чё ещё поменять акромя масла? машине 2т\км и пора уже подзаехать, но хотелось бы ясности, чтобы всё чётко сделать. владельцы, плс, подсобите
зы ВАЗ-21103
mif
1 - 09.05.2004 - 02:25
Насколько помню первая замена масла в коробке стоит на 45-ти т.. Его советуют менять после обкатки коробки т.к. в нем могут присутствовать ма-а-аленькие железячки, - результат первичного износа/притирки зубчатых колес. Говорят еще что эта стружка должна накапливаться на магните пробки. Я поменял на 15-ти.
О л е г
2 - 09.05.2004 - 18:20
23 тысячи - еще не менял
но уже подумываю
терь вот еще лжна дилема, мнений 2 (противоположные). Какое масло то лить???
моторное или трансмиссионное?
PROSTO
3 - 09.05.2004 - 21:44
2-2 монетку брось, лично я залил трансмиссионку, тк когда пошли зубилки у нас не было трансмиссионки надлежащего качества , вот на безрыбье и сами раком стали
mike23
7 - 09.05.2004 - 23:30
я так понял, что кроме того что в сервисной книжке написано ничего менять не надо? ок.
и ещё вопрос: а когда лучше ехать и сколько денег иметь? и что за история с обязателной мойкой?
зы что масло итд своё - это понятно
О л е г
8 - 10.05.2004 - 08:46
Масло свое - это да
сразу меняй ТОСОЛ и ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ!
если солнечно и машина чистая - поговори с мастером участка, он поставит отметку - заедешь так, без мойки
Иванович
9 - 10.05.2004 - 08:51
Все маслА и смазкИ - менять надо сразу за воротами автомагазина:)
На качественные - тогда авто будет жить ЩЩасливо и долго.
mike23
10 - 10.05.2004 - 19:28
зачем менять тормозную жидкость и тосол??? машина не пергревается и тормозит хорошо(для ВАЗа). типа, не вижу необходимости. но тут новое пришло на ум. а если НЕ ехать на ТО-1 в Ладу, а сделать у знакомых людей эти процедуры? а на ваз заехать и потрындеть о постановке штампа просто так? и им хорошо и мне спокойно. мож так мне сделать? кто что думает о Кубань-Ладовском обслуживании? говорят они особо не любят себя утруждать чужими проблемами. так ли это?
ps Иванович, а где они качественные? с тасолом так вобще попандос какой-то кругом
О л е г
11 - 11.05.2004 - 00:33
Зачем менять? - Дружище, если бы ты занл, что льют на заводе...
на таком не экономят!
Тосол и тормозную я сразу поменял на ТО-1
Кстати, там ничего особого не делают, протяжку и замену жидкостей, развал\схождение. Думаю, это можно им доверить
ВОбщем мой совет - не заморачивайся, ТО-1 пройди там и сделай, как сказали
З.Ы. Решение всегда за тобой
Виктор
12 - 11.05.2004 - 00:58
В данном случае-не верь написанному.В коробке менять ОБЯЗАТЕЛЬНО через 2 ткм.Хоть они и пишут,что через 45-или 50-не помню,но на заводе в коробку лили и льют что попадётся под руку.При тщательном изучении этого вопроса,я пришёл к такому выводу.Причём,со слов представителей завода!!!!!!!!Так что меняй на то,которое по инструкции,но через 2 ткм.
Majnun
13 - 11.05.2004 - 08:40
Полностью согласен с Ивановичем, сам так и сделал
mike23
14 - 11.05.2004 - 12:47
ок, делаем вывод: меняем масло и все остальные жидкости тоже. больше ничего? типа, ремень ГРМ или что-то в этом роде
Интерес
15 - 11.05.2004 - 14:29
Автору: ВАЗ чистое Г..., езжай к знакомому мастеру пускай тебе все нормально поменяют и протянут. А на Ваз обязательно подъедь и проштампуйся. Проходил я на Вазе первое ТО, и у знакомого, да и мастер ничего все хвалят, заранее договаривался за неделю, за работу я ему денег дал не официально. Пришлось самому масло покупать с фильтром. Так после всего этого мне все равно заново протягивали машину. Может быть и на Вазе делают нормально, есть мастера не плохие, но манал я такие заморочки, если где то это по времени 2-3 часа, то тама пол дня, потому что кому не лень отвлекают мастеров или само руководство дает им на халяву что то сделать, все вдвойне дороже обошлось мне. Во общем это мое мнение, езжай к нормальным мастерам и не мучайся, смысл первого ТО в том чтобы качественно протянуть машину и поменять масло в двигателе, масло до конца не вытекает, у них не бывает столько времени что бы правильно подойти к этому и остаются стружки в двигателе. Я по чему так сужу по тому что у меня ВАЗ 21099, я купил 4 литра масла, а на Вазе они залили мне 3 литра, это говорит о том, что они не до конца выливают заводское масло и так все по мелочи. Там рассчитано чуть меньше четырех литров. Я первые две тысячи поменял масло в двигателе, второй раз поменяю на 7 тыс. А на 17 тыс. масло в двигателе и коробке. Так рекомендовал мне мой мастер, тока не забудь отрегулировать клапана я их отрегулировал на первой замене масла, у меня инжекторная 099. Во общем дело твое.. решать тебе...

К списку вопросов на форуме За рулем

>>