![]() |
![]() |
ГавайскийХряк 12.05.2004 - 16:39 |
Уважаемые господа форумчане! Хочу обратиться за советом. Может, кто юзал, кто знает. Есть мысль сменить свою нынешнюю "Вектру" на "Опель-Фронтера" после 1998 года выпуска. Бензиновый мотор - 3,2 V6 слишком прожорлив, на бензиновый 2,2 не ставят коробку автомат. Вариант 2,2 DTi дизель с автоматом. Но смущает мощность - 116 л.с. Может ли кто развеять данные сомнения. И каковы особенности эксплуатации подобного агрегата в наших условиях? Спасибо за предполагаемые ответы. |
Igor218 1 - 12.05.2004 - 16:50 | Z-бы с дизелем не связывался, а взял-бы 2,2 с ручкой. |
Andy 2 - 12.05.2004 - 16:52 | Вообще-то 2,2 движок даже форсированный турбонаддувом для такой машины слабоват. На мой взгляд.И дело не столько в тяговых характеристиках, а в его износостойкости и долговечности. |
oman 3 - 12.05.2004 - 19:08 | ГавайскийХряк бери дизель не пожалеешь!!! Экономия ощутимая особенно если много ездишь! У меня 1,9турбо дизель 90л.с. нормально едет... а как со средних скоростей ускоряется получше 16клапанной десятки...Бери не пожалеешь. Единственное опелевские дизеля не очень хвалят, вариант бизеля от Ауди или Фольксвагена более практичен!!! |
О л е г 4 - 12.05.2004 - 21:38 |
Дизель в экономии хорош НО! ремонт его намного дороже! прихотлив к соляре, а у нас качество плохое эксплуатация дороже! (тем более ЖЫП) так что смотри сам |
roadman_meat 5 - 12.05.2004 - 21:52 |
Купить немецкий джип-пятилетку и экономить на бензине??? Да плюнь ты на это. Как вроде на последнюю капусту джипа покупаешь. Возьми три-два, шесть котлов веСч, а для Жипа с Автоматом - тем более. Плавность, нормальная динамика, ресурс и мотора и трансмиссии. И звук.. я бы за один звук "шестерки" от дизеля отказался ;))) А хошь экономить - корейский хэтчбек купи. Полторалитровый. Он за те-же деньги новый будет, на гарпантии с автоматом и жрет бензину мало совсем. Тока он не немецкий, и не джип... ;))) |
Andy 6 - 12.05.2004 - 22:40 | А кто слышал звук 6-ти горшкового дизеля БМВ в салоне? Я в жизни лучше не слышал! 2-3/4 - Аппаратура топливная "Лукас" не ахти, лучше "Бош", а "Опель" "Лукас" любит ставить. Но и "Бош" бывает. Насчёт турбины - турботаймер нужен, или терпеть несколько минут на ХХ, прежде чем глушить. Инжекторный впрыск (коммон рейл) подозрительно (по журналам) требователен к топливу. Хотя в чём засада - не понимаю. И ещё. Дизеля всё же надёжнее бензина, и долговечнее в целом. И КПД выше вдвое. |
шинкарев 7 - 12.05.2004 - 23:06 | ГавайскийХряк, по поводу мощности - так, для справки - у меня 2,8 TDI, а мощность всего 95 |
vl 8 - 12.05.2004 - 23:11 |
фу.. если это не жип, слышал я на старушке А6 шестикотловый 140 сильный дезель.. точь как трахтор... . толи дело бензиновые... а если ТНВД нашахнется так это целые 2.5 штуки зелени... |
Goodmen 9 - 13.05.2004 - 08:30 | Внедорожник с автоматом это кощунство |
roadman_meat 10 - 13.05.2004 - 08:39 |
2_9 вовсе нет, если ты конечно не любитель застрять там, куда другие даже и не додумаются попереться. В большинстве случаев джип нужно воспринимать просто как большую вместительную и крепкую машину, престижную, с характерной высокой посадкой и дающую возможность залезть на бордюр или в дождь уехать с дачи ;)))) В этом случае автомат - самое то, особенно если большую часть жизни машина проводит в городе. Посмотри - почти все современные джипы при мощном моторе имеют автоматы. Я не говорю о рабочих инструментах, типа уаза или дефендера90 там ежу понятно что механика, но на геликах, крузях и всяких паджерах давно уже по большей части автоматы стоят.. |
Иванович 11 - 13.05.2004 - 08:40 |
Катался на таком (дизель) - вялый откровенно, даже на асфальте. ИМХО - фронтеру только с V-6 надо брать, 4-х.....легковые движки слишком слабые для жЫпа, по крутящему моменту - мощность в л.с. не при чем. |
ГавайскийХряк 12 - 13.05.2004 - 13:23 |
2 Иванович. А что имеется в виду под термином "вялый откровенно"? Да и я не Шумахер, со светофоров не летаю.... А так, из точки А в точку Б. И на легковой на трассе больше 115 не езжу ))) |
roadman_meat 13 - 13.05.2004 - 21:25 | 2_12 Это значит что машина "не едет".. Нет, в принципе она, конечно, едет, только потихэньку-потихэньку ;))) Причем особенно заметно это, как ни странно, именно если не гонять. На малых оборотах тяги нету. А поэтому если в пол тапку не топтать и не держать стрелку возле красной зоны будет очень неспешен, даже задних раздражать начнет. И на трассе беда с обгонами гарантирована - фуру идущую 90 уже легко не обойдешь, нужно целиться, ждать момент. В общем, четыре котла на такой тяжелой тачке - это для чела не просто бережливого, а жадного до принципиальности и готового из этого принципа очень многим пожертвовать |
GoodWin 14 - 13.05.2004 - 22:28 |
>> Andy Может на 2% выше КПД у дизеля? :) |
Южанин 15 - 14.05.2004 - 00:41 |
Пользуясь случаем хочу спросить о джипах дизельных. Сам вот чуть не купил зимой Фронтеру 2.8 ТД.Только когда друзья залезли под него, увидели, что задний мост течет, пришлось отказаться . Взял Омегу 2.5 ТД с бмвешским двигателем. Пока доволен.А опыта езды на джипах нет вообще , так как беря в салоне на полчаса покататься мало время чтобы все до конца прочувствовать.Вы бы могли что-то рассказать о Фронтере, Монтерее, Паджере, а так же о Рав. Если буду брать так только дизельный , т.к. 1,10 евро за литр бензина не очень хочется платить.Иванович, что посоветуешь? Крузер и Патруль ну очень уж большие для города.Есть альтернатива перечисленным мною джипам или внедорожникам, как там правильно GoodWin а по поводу КПД дизеля ты не прав.Минимум в 2 раза. Если только не сравнивать 4-5 литровый бензиновый и 2.5 дизельный, здесь я думаю, на равных |
Старый Седой Лис 16 - 14.05.2004 - 06:25 | Катаюсь на Паджере короткой 2.8 турбодизель, АКПП. Мощности хватает однозначно. Правда жрёт в городе 14, если не давить. Если давить и гоняться с легковушками - до 22 доходит. На трассе при 100-110 в 11 укладываюсь. Для длинного Паджеры 2.8ТД будет маловато - ездил, а бензинка уж очень много жрёт в городе. Ну и звук..., хотя внушает((с) Хрюн). |
Иванович 17 - 14.05.2004 - 07:02 |
То 16, твой дизель вполовину мощней - делался он под жЫпа, на фронтере стоит обычный легковой - ток турбина чуть мощней. И фронтера куда тяжелей паджЕры. Но у фронтеры есть ОООгромный плюс - на него без проблем станет движок с сенатора - 3 литровая 6-ка, причем коробку скорее всего менять не надо - они уцнифицированы и движок такой совсем не проблемно найти. Но это уже жЫп будет весьма приличный:) |
GoodWin 18 - 14.05.2004 - 09:03 |
>>Южанин ..."4-5 литровый бензиновый и 2.5 дизельный, здесь я думаю, на равных"... причём тут объём(мощность) и КПД? Тогда надо сравнивать 1,5 бензиновый и 2,0 дизельный, так как по приёмистости они примерно равные. КПД бензиновых двигателей составляет 30%, дизельных - 40% Где минимум в два раза ? И то если бензиновый двигатель будет работать в узком диапазоне оборотов, как дизель и на бедной смеси то разрыв уменьшиться. |
woli 19 - 14.05.2004 - 09:26 |
0) Из перечисленного бесспорно лучше бензин 3,2. Полностью поддерживаю Ивановича указанный дизель "откровенно вялый". А вялый, это когда едешь в Сочи и бывают трудности с обгонами. Хороший жип просто выпрыгивает из-за машины на обгоне в гору при действии "2-я передача педаль в пол", причём пофиг какая машина хоть грузовик хоть мерседес. А на фронтере с таким дизелем ехать за каким нить длинномером долго. А расход, чтож на то он и Жип. |