К списку форумов К списку вопросов
Легко ли поменять диск сцепления на Протоне?
leschakon2003
08.04.2004 - 15:24
Менял когда-то диск сцепления на ВАЗ 2105 а сейчас хочу сменить на Протоне (аналог Мицубиси кольт).
Могут ли возникнуть какие-то трудности?
Или это легче чем на класике (движок то поперег стоит) ?
Иванович
1 - 08.04.2004 - 22:25
За 7 часов заменил подшипник на первичном валу КПП.
Сам.
С полным снятием КПП с кожухом сцепления.
С помощью домкрата, проча железа, известной матери и необходимых инструментов.
Причем эту операцию делаю второй раз в жизни - и второй раз убеждаюсь что волговский подшипник полуоси мало того что 1:1 с родным - дык и куда надежней:)
Авто - Ниссан-патруль (универсал).
Коробка с раздаткой конечно легче чем на КАМАЗе, но не намного;)
Так-что кольтовскую осилишь без проблем, ток ключами снабдись, на коробке бывают и специальные - дабы не лазил хто не попадя:)
2131
2 - 08.04.2004 - 22:42
Без проблем. Только не с классикой надо сравнивать, а с зубилкой. Почитайте методику замены диска 2108, там все сложности указаны, конструкция похожая. Если не спешить и делать все внимательно, по первому разу надо два дня закладывать.
leschakon2003
3 - 09.04.2004 - 12:59
Да 2 дня долго :) Мы на 8 вкладыши коленвала менали часа за 3-4.
leschakon2003
4 - 09.04.2004 - 13:03
Буду пробывать, а какие симптомы хреновости сцепления?

К списку вопросов на форуме За рулем

>>