К списку форумов К списку вопросов
Переход с минералки на синтетику подскажите
Димьян
18.05.2004 - 14:56
Машина Ваз 21061 капитальный ремонт двигателя 10 тыс. назад.
Залит равенол. Хочу перейти на полусинтетику какие будут последствия и какое посоветуете.
Димьян
1 - 18.05.2004 - 14:58
В названии темы ошибка сори на полусинтетику. Синтетику жирно будет )
ipsas
2 - 18.05.2004 - 14:58
Никаких.
Только после слива старого масла промывкой промой.
Mutabor
3 - 18.05.2004 - 15:00
Consol Ultima п/с. SL
Последствия в виде течи прокладок
Ядрёный
4 - 18.05.2004 - 15:28
После Равенола перейди на нормальную минералку.
:0)
Димьян
5 - 18.05.2004 - 15:30
2 (4) Что считать нормальной минералкой ??
bb8
6 - 18.05.2004 - 15:33
лей любое масло хоть полу, хоть минералку, которое стоит 100р за литр!!! оно все нормальное!
B1
7 - 18.05.2004 - 16:24
Нахрена полусинтетика в шоху ???
Димьян
8 - 18.05.2004 - 16:33
Ни чего не жалко для родной машинки )))
bb8
9 - 18.05.2004 - 16:39
Лей , хуже не будет! зато даешь ее под зад и не боишься за мотор))) вот зачем полусинтетика, да и мне показалось мотор чуть тише работает на ней!
B1
10 - 19.05.2004 - 12:54
Ага, и еще на 0,5% мощность возросла, а расход снизился.
Бред.
Verka
11 - 19.05.2004 - 13:01
Возможны последствия в виде увеличения расхода масла, т.к. полусинтетика имеет меньшую вязкость, чем минералка.
Ghost
12 - 19.05.2004 - 13:18
2(11)Не вязкость, а текучесть .
salman
13 - 19.05.2004 - 13:25
перешел Mannola минералка на ESSO полусент. залил 2-й раз откатал на первой 10тыс. лучше пуск, двигательработает хорошо. Хотя моторист говорил что если хр...е сальники клапанов, могут потечь (синт и полус разедает резинов части). Я за 10тыс недоливал масло уровень стаб. машинка 2102
Вопрошатель
14 - 19.05.2004 - 14:42
Никаких течей не появится, если только не случайное совпадение, переходил на полу, а затем на синтетику, очень легко пускается в мороз, не нужно прогревать, едет сразу, хотя и карб, может в масле кроется секрет непрогреваемых иномарок?
Андrey
15 - 19.05.2004 - 15:50
Секрет непрогреваемых иномарок кроется в хорошем качестве всех комплектующих, в балансировке валов, спец настройках режима хол запуска и многого другого:)
А масло чем лучше зальёшь тем дольше проедешь до кап. ремонта.
Я предпочитаю "Кастрол" 0W40 .
Verka
16 - 19.05.2004 - 16:03
14) И в масле в том числе, хорошее не теряет своих свойств даже при очень низких температурах.
А вообще я считаю, что в выборе масла надо исходить из соображений разумности. Нет смысла лить мобил-синтетику в Ниву ,которая его будет кушать с аппетитом, а намного лучше от этого работать не станет. Любой производитель рекомендует масло к использованию. К этим рекомендациям стОит прислушиваться и весь секрет. И ещё что важно в масле: оно должно быть настоящим! Т.е. неподделкой. А что выбрать: Кастрол, Эджип, ЕССО при обинаковых характеристиках, на мой взгляд асболютно всё равно.

К списку вопросов на форуме За рулем

>>