![]() |
![]() |
LordAlex 13.05.2004 - 02:09 |
В 0:00 взял машину со стоянки (хотел посмотреть, как Дворцовый мост разводится), завелся, погрел немного (у нас +7) и поехал... выехал со стоянки, еще 100 метров проехал и тут лампочка масла замигала и машина заглохла. Заводить - 0 эмоций... я вышел, покурил, подождал пока масло осядет и посмотрел по щщупу - масла намного ниже уровня минимум, но на щупе есть... в багажнике лежал литр масла еще с тех времен, как я его менял - долил, вылил весь литр - получилось чуть выше нормы... Заводить - та же байда, мигает лампочка давления масла. Отключил АКБ, курил 10 минут, думал, может компутер чего-то там не то запомнил и не заводит... Подключил - то же самое... ну в итоге докатил ее до стоянки (где был покусан собаками) и пришел домой... Может сегодня просто не мой день? потому что сегодня же отказали работать дворники и днем когда ездил приходилось 2 раза тапкой в пол оттормаживаться.. Внимание! Вопрос - что это может быть? |
LordAlex 1 - 13.05.2004 - 02:11 |
сори, забыл написать - машина - VW Golf III 1995 года, двигатель 1,8 АККП. До этого, честно говоря, масло не особо проверял..... может месяц назад последний раз... |
Старый 2 - 13.05.2004 - 08:07 | Лорд, ты в Питере? :) |
LordAlex 3 - 13.05.2004 - 08:08 | аха |
старик 4 - 13.05.2004 - 08:14 | Начни с малого, поменяй маслянный фильтр и проверь датчик давления масла. Если бодяга продолжится, то придется искать причину начиная с маслянного насоса. |
roadman_meat 5 - 13.05.2004 - 08:18 |
Фильтр непричем если его меняли нормально вместе с маслом - не думаю, что лорд 30000 на одном фильтре ездит. Скорее всего либо датчик, либо хуже. Лорд, к тебе под капот никто не мог залезть кто тебя не любит сильно?? Да еще. Глянь блок предохранителей, может погорело что. |
roadman_meat 6 - 13.05.2004 - 08:20 | Вдогонку - не понимаю как тебя собаки покусали?? Я бы на твоем месте после всего описанного сам их покусал ;)) |
severin 7 - 13.05.2004 - 08:28 | У вас же сервисов полно. Позвони. Для мастера этого достаточно, что бы пальцем указать. Поломка скорее всего типовая. |
Лысый 8 - 13.05.2004 - 08:33 |
При чем здесь давление масла? Насколько я понимаю, на незаведенном двигателе, лампочка и должна моргать (гореть). Вопрос, наверное, в том, почему оно не заводится? :-) ЗЫ: А разве можно буксировать машину с АКПП, пусть даже и с помощью ручной тяги и собак? :-) |
PROSTO 9 - 13.05.2004 - 08:48 | 2-8 можно соблюдая правило 50 на 50 , а темболее на собачей тяге |
Старый 10 - 13.05.2004 - 10:16 |
Скажу наверно крамолу - масло тут не при делах. ИМХО надо смотреть маслонасос (провернулись шлицы). Как бы не хуже, например вкладыши/вал ... Лорд, лови письмо |
Виктор 11 - 13.05.2004 - 12:25 | Старый,как всегда прав.(( |
kubix с Шашлыком 12 - 13.05.2004 - 12:49 |
Такая же бодяга у нас на опеле приключилась , на выходных сделали ее. У нас поддоном трамбовались , пока не сравняли его с маслозаборником , а в опеле это трубочка с сеточкой , вообщем трубочка уперлась в поддон и все сасет только муляку с дна и то от случия . Разобрали , поддон выровняли , маслозаборник поправили , собрали , прогнали на промывочном масле , и залили нармальное. и все ок. как новенький. до этого у нас давление упало до 1ед. из 5ти. после такого ремонта уваренно 4-5показываети. Посмотри , может где плавал , поддоном трамбовался. Не приспособлены эти машины для наших дорог. |
LordAlex 13 - 13.05.2004 - 13:16 | Масло я конечно же менял не 30000 тысяч назад а 7... ладно я понял, попал я на бабки :((( всем спасибо, что разъяснили.. |
plus 14 - 13.05.2004 - 14:57 | Если не найдешь место для починки могу прекомендовать пару. У меня знакомый там свой гольф чинит... Одно к стати рядом со мной ;-) |
plus 15 - 13.05.2004 - 15:04 | А через сколько ник удаляют? Пришлось по новой регистрироваться... |
988 16 - 13.05.2004 - 15:36 | У меня такой же Гольф, но немного постарше и с МККП. Был такой трабл. Замигала лампочка давления масла во время движения и перестал работать тахометр. Масло было в норме. Оказалось попала вода в блок предохранителей. Просохло и стало всё ок. Судя по твоим траблам с дворниками и прочей электрикой там причина. У меня вода попала из-за треснутого лобового стекла. |
roadman_meat 17 - 13.05.2004 - 21:15 |
2_16 Про предохранители я уже писал - №5. Тока Лорд, наверное, этого не заметил, сразу за бабками пошел.. Лорд, глянь предохранители, не факт как уже говорил но запросто может быть а на станции скажут много денег давать. |
LordAlex 18 - 14.05.2004 - 09:34 | Роадмен, будто ты не знаешь, какой из меня техник! ну посмотрю я на эти предохранители, как баран на новые ворота... |
988 19 - 14.05.2004 - 12:53 | Я тоже на них смотрел как баран, пока не пощупал и не понял, что они мокрые |
913 20 - 14.05.2004 - 13:05 |
LordAlex если ты сейчас в питере, подскажи плиз как у вас с погодой. Ехать в воскресение а как там не знаю, куртку брать. |
LordAlex 21 - 14.05.2004 - 17:37 | Куртку брать... вчера ночью до -1 было... днем примерно 15-17... но в Питере погода может за день 3 раза поменяться... Про зонт я вообще не говорю... |
913 22 - 14.05.2004 - 17:39 | Спасибо |
LordAlex 23 - 14.05.2004 - 20:41 |
Т.е. если подвести итог, то можно выделить 4 варианта, как я понял 1. - Вышел из строя масляный насос 2. - Сгорел предохранитель 3. - Вышел из строя датчик давления масла 4. - Какая-нибудь прокладка (резинка) прохудилась. Вопрос: Скажите, на какую сумму (максимально) мне нужно рассчитывать, чтобы данную поломку устранить? P.S. В сервис не ездил так как очень много работы - зачетная неделя на носу, надо всё подтянуть... вот планирую завтра с утра заняться. Назовите хотябы примерную сумму... |
roadman_meat 24 - 14.05.2004 - 23:25 |
Лорд, если предохранитель сгорел то его и без всякого техника видно будет. Когда он стоит на месте то в нем видно проволочку. Если она не целая. значит предохранитель того.. готов. Меняй на новый с тем-же сопротивлением(такого же цвета) и смотри - если снова сгорит значит к электрику. Если маслонасос.. ну не знаю, не сталкивался, а теоретически это полдвига раскидать, дешево не будет. Как сделаешь расскажи че там и как. |
LordAlex 25 - 25.05.2004 - 03:51 |
Оказалось всё более прозаично, в действительности дело было так: СНАЧАЛА заглох двигатель, потом замигала (естественно) лампочка давления масла. Масла мало было в картере потому, что было всё по системе разбрызгано ( я щуп вытер первый раз) А причина вот какая - начал наворачиваться датчик Холла (что такое, Хто такой...) замена с работой - 2200. Примечательно, что машина завелась через 2 дня.. грешу на то, что мне подзалили этот датчик (за 2 дня до поломки мыл двиг) |
mayor 26 - 25.05.2004 - 06:43 | Датчик Холла - така фигнюшка, которая на вращающихся детальках стоит... И хотя ломаться там нечему - ломается!!!(((( Сочувствую... Люди, не надо мыть двигатель абы как и кабы где... |
Colder 27 - 25.05.2004 - 08:29 | Скромное такое обаяние буржуазии - датчик Холла за 2200. Сикоку он будет стоить на охаянном жигуляке? Как бы весь трамблер не стоил там в четыре раза дешевле :) |
Sterh 28 - 25.05.2004 - 08:58 |
2 27 за 2200 можно класику с контактоного на безконтактное переделать. Ну может ещё немного доплатить. |
Colder 29 - 25.05.2004 - 10:01 | To 28: Ну дык еще год назад это можно было и за тыщу с гаком. Трамблер, коммутатор, пучок нивских проводов и немного умения. А тут один датчик Холла :))))) |
988 30 - 25.05.2004 - 10:36 |
Во первых Датчик Хола на Гольфа-3 стоит 1300 руб, причём Бошевский и новый, а не made in Пашковка. И будет он ВЕЧНО работать, если его не заливать на мойках. А 900 руб за его монтаж - это крутовато. Сделал бы сам. вот отсюда цена |
LordAlex 31 - 25.05.2004 - 11:33 | Значит развели... |