К списку форумов К списку вопросов
Уровень охлаждающей жидкости постоянно уменьшается
ICE
28.05.2004 - 09:18
Блин, замучался совсем. В среднем подливаю литр каждую неделю. Радиатор поставил новый месяц назад. Врое сильных потеков под днищем не видно (только пару раз замечал небольшие лужи). Что посоветуете? Ехать в сервис или может купить какое то средство специальное (герметизирующее микростыки и трещины)
Igor218
1 - 28.05.2004 - 09:19
В сервис
B0RN
2 - 28.05.2004 - 09:24
В моём случае причиной таких проявлений была утечка тосола из вентиляционного отверстия помпы (износ).
B0RN
3 - 28.05.2004 - 09:27
Если у вас аналогично, то пару месяцев можно протянуть. Но смысла нет.
Gekz
4 - 28.05.2004 - 10:26
Во первых, если новый радиатор, это не исключает его из списка возможных неисправностей, во вторых - почему был заменен старый радиатор? в третьих - не ленись и посмотри внимательней в моторный отсек, мож и сам обнаружишь течь. и в четвертых раз есть лужи под машиной, значит вода уходит не через двигатель, а это уже хорошо...
vova
5 - 28.05.2004 - 16:20
Утром,на холодном двигателе,облазай патрубки и места их соединения руками,и сразу станет ясно-что и где.Удачи.
988
6 - 28.05.2004 - 17:27
У меня наоборот видно было когда двигун нагревался, поднималось давление в охлаждающей системе и начинало сочиться.....
LordAlex
7 - 28.05.2004 - 22:39
МАШИНА КАКАЯ??? КАКАЯ МАШИНА?
Виктор
8 - 28.05.2004 - 22:45
Успокойтесь..не ГОЛЬФ.
VKO
9 - 28.05.2004 - 23:21
Автору. А чё Вы мучаетесь? Не надо. Течь ищите, и обрящете. В большинстве случаев утечка происходит через места соединений патрубков. Часто легче найти течь именно на холодном двигателе (как VOVA сказал), поскольку утечки на горячий двигатель испаряются и потому трудно диагностируются.
Ну, а про небольшие лужи под машиной - no comments :-))
ВИКТОР
10 - 28.05.2004 - 23:38
Если б не было течи,то причина в крышке радиатора.Клапан пропускает,и ОЖ испаряется.
Грубо проверить можно,если на прогретом моторе ОСТОРОЖНО!!!! открутить крышку радиатора.Должно быть шипение паров-давление.Если нет-менять.
VKO
11 - 28.05.2004 - 23:55
Перекрестись! Литр в неделю испаряется?
Уточняю терминологию: "крышка радиатора" = крышка расширительного бачка.
Крышку (того или другого) открывать на горячем двигателе КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО из-за опасности ожога. Наличие давления проверяется по шипящему звуку из под крышки - срабатывает предохранительный клапан. И, кстати, если не будет в системе давления, это сразу видно по динамике изменения температуры, ОЖ может закипеть уже при 100 град.С.
ВИКТОР
12 - 29.05.2004 - 01:28
Ну написал-же ОСТОРОЖНО!))Приоткрутил чуток,и жду...
А про крышку-согласен,стормозил.Прочитал мельком вопрос,увидел замену радиатора,подумалось (домыслил почемуто)-заливал через радиатор ,значит и крышка радиатора.Даже исправлял.))
Короче-тормоз...каюсь,Спать пора.))
Зубило
13 - 30.05.2004 - 03:17
ICE, с такой утечкой OЖ только на сервис, еси сам не можешь определить где течь. Настораживает сильно одна весчь - под машиной небольшие лужицы, а теряется литьр в неделю? Может кончится капиталкой движка или обоженными ногами (в лучшем случае только ногами причем!). Проверь, ковер под резиновыми ковриками сухой?. Если как бы скользкий такой, немного влыжный - у тебя течет или из радиатора отопителя, или из под хомутов, которые нередко перерезают шланги подвода ОЖ. Под капотом у тебя на 99% течь из под хомута, это несть страшно если не запускать сильно... Когда все течи устранил, но ОЖ все-же понемноге уходит - пора бить тревогу. Опасность в том, что если ОЖ поствупает в масло двигателя небольшими порциями, то эмульсии на щупе уровня практически не видно, но за пару тысяч км. движок можно просто угробить...
Зубило
14 - 30.05.2004 - 03:19
Народ, кстати, где нормольные хомуты купить, широкие , с минимальным количеством отверстий, под крестовую отвертку? Задрало шланги менять...

К списку вопросов на форуме За рулем

>>