![]() |
![]() |
GayLordFucker 21.05.2004 - 22:13 | Товарищи помогите советом! Видел недавно 10ку очень нископосаженную. Вид супер. Вот хочу тоже так завтра сделать. Нужно купить пружины и все? Может есть кому что добавить пока я не исполнил чего? |
Deman 1 - 21.05.2004 - 22:49 | Не только пружины,нужно ещё резину с дисков снять,тогда ещё ниже будет.:))И искры сможешь высекать.Зрелище будет СУПЕРР!!!! |
GayLordFucker 2 - 21.05.2004 - 23:17 | Тебе нужно тексты для Михаила Евдокимова писать! Зрелище будет суперррррррррррррррррррррррр |
Z e l 3 - 21.05.2004 - 23:35 |
Грубое вмешательство в конструктивную целостность автомобиля. Ездить лучше от этого все равно не станет, не известно как начнет вести себя на скоростях и крутых поворотах. Как то читал в "За рулём" тест про все эти самопальные навороты, типо поперечных стабилизаторов на заднюю подвеску и накладок. Если не врут, то оказывается чушь полная. Стандарт гораздо лучше показывает себя при резких заносах и остальных чудесах пилотажа. Это называется грубое вмешательство в конструкцию авто и иногда становится угрозой для жизни или здоровья. Оставь эту привелегию для Брабуса, AMG и остальных серьезных тюнинг ателье. Только деньги зря потратишь..... |
replay 4 - 22.05.2004 - 00:55 | человеку хочетса чтоб красиво было, да и ничего страшного не будет! самое страшное это - жесткая езда, но только при оооочень сильной посадке. если будешь ставить пружины спортивные низкие и отризать сильно, надо тебе будет ставить газовые или газо-масляные аммо! |
Dimsonчик 5 - 22.05.2004 - 01:18 | Не делай этогоооо, а то через Садовую носить машину будешь... |
SIEMENS 6 - 22.05.2004 - 01:25 | Слышал, их называют еще "опущенными"... ))) |
Street Legal 7 - 22.05.2004 - 01:28 | Машину сажают либо подрезанием пружин, либо установкой более коротких и жестких пружин. По аммо согласен с replay. |
GayLordFucker 8 - 22.05.2004 - 12:36 |
Спасибо за участие в теме! Сегодня купил пружины (красного цвета) 2000р. за комплект. Перед сел на 4 см. Внешний вид - просто класс! :) Насчет осторожности езды на Садовой ЭТО ТОЧНО. Вообще такие пружины ставят с газом, но пока денег нет. Сейчас поеду тестировать... |
ExE2 9 - 22.05.2004 - 12:54 | А как пружины называются? Чье производство и где брал? |
Макси 10 - 22.05.2004 - 21:07 |
3///Ездить лучше от этого все равно не станет, не известно как начнет вести себя на скоростях и крутых поворотах/// - Если не компетентен в данном вопросе, то добавляй "ИМХО". ///Как то читал в "За рулём" тест про все эти самопальные навороты, типо поперечных стабилизаторов на заднюю подвеску и накладок. Если не врут, то оказывается чушь полная. Стандарт гораздо лучше показывает себя при резких заносах и остальных чудесах пилотажа/// - А журнал "ЗА рулём" читай почаще тогла будишь знать что чушь, а что нет. ЗЫ По поводу стабилизатора заднего и косых шайб для отрицательного развала задних колёс они действительно высказывались неготивно, но по всем остальным приблудам они были только ЗА, а некоторые настоятельно рекомендовали к установке, например разтяжка передних стоек на матрёху. А по поводу цепляния при низком клиренсе - ерунда полная, по крайней мере в городе. Сам уже больше года так катаюсь, при том в разных вариантах зпнижения, кроме жесткости и уменьшенной энергоёмкости проблем никаких, зато управляемость на высоте. |
GayLordFucker 11 - 22.05.2004 - 21:26 |
Вот Вам отчет: 1. Машина 12я 2. 16е диски, резина 205/45/R16 3. Пружины называются Sport. Купил на рынке. 4. Оделись легко и СТАЛО ЖЕСТЧЕ СОВСЕМ НЕЗНАЧИТЕЛЬНО. Изменение во внешнем виде этого стоит. Сами понимаете, что на моих колесах и так было жестковато. Так, что разницы я почти не заметил. 5. Проезжал мимо СБСа, через менты возле дома и т.д. ТАК ВОТ НИ ХХХРЕНА Я НЕ ЗАЦЕПИЛ. 6. Я НЕ ГОНЩИК И 170км в крутой поворот вваливать не планирую (возможно при этом что-нибудь случилось бы, а может и нет) ТАК ЧТО ПОЛНОСТЬЮ ДОВОЛЕН ЖИЗНЬЮ! ПРИЕЗЖАЙТЕ СМОТРЕТЬ! |
Иванович 12 - 22.05.2004 - 21:28 |
Пора вам составлять конкуренцию тазпрому - собирая тазы на дому:) Может проще взять иномарку отвечающую вашим запросам? А если нет такой возможности - нефиг лезть в конструкцию совкового ведра с болтами, подвергая и себя и окружающих опасности. |
Иванович 13 - 22.05.2004 - 21:30 | GayLordFucker, да зачем приезжать - давай свой госномер - пускай ГАИ озаботятся доставкой твого суперкара на штрафстоянку - там и устроим смотрины;) |
поздний 14 - 22.05.2004 - 21:31 |
кольцевые гонки ваза на 2112 видел машинки бегают как ужаленные, кренятся сильно, скачут на кочках жутко - такого не увидишь в гонках допустим немецких производителей ДТМ или как там... но вроде 2112 на гонках не посаженные, с нормальным клиренсом |
Z e l 15 - 22.05.2004 - 21:32 |
Ну конечно, каждый свое болото хвалит. "По поводу стабилизатора заднего и косых шайб для отрицательного развала задних колёс они действительно высказывались неготивно, но по всем остальным приблудам они были только ЗА, а некоторые настоятельно рекомендовали к установке, например разтяжка передних стоек на матрёху" Журнал конечно дерьмо, но вижу что что-то Вы из него подчерпнули ) ИМХО: Лично я в авто ценю комфорт. И делать из тазика табуретку советовать не буду. А за совет на счет ИМХО спасибо, я учту. |
Макси 16 - 22.05.2004 - 22:21 |
14 Если вы имеете ввиду Кубок Лада, то машины всё-таки посаженны низко, а на кочках любая кольцевая техника будет скакать. И если ДТМ-вские машины привезти на наше даже самое лучшее Невское кольцо, то прыгать по кочкам и скокать по черезчур высоким поребрикам будут ничуть не хуже чем наши, да и крены появятся так как под такую трасу прейдётся и клиренс увеличить и настройки более мягкие подобрать. 15 //Лично я в авто ценю комфорт. И делать из тазика табуретку советовать не буду// ну я и не спорю, каждому своё, просто не надо так категорично утверждать о том чего не пробывали. |
Z e l 17 - 23.05.2004 - 00:12 |
16 - Человека интересовали разные мнения, вот я например свое мнение ему и высказал. И хочу заметить не от фонаря, ездил на тазике больше года и за этот короткий отрезок времени пришлось волей не волей многое узнать и о чудесах отечественного автопрома. С чего Вы решили что я не знаком со всеми приблудными наворотами мне не понятно, уж не такое это редкое и дорогое явление. Вид хороший, но остальные последствия мне не нравятся. А как я уже сказал, комфорт для меня главное и я хочу чтоб те люди которые садятся ко мне в машину, тоже чувствовали себя уютно и комфортно, а не как на ралли в гоночном авто. В таких случаях нужно покупать отдельную машину для целей собственного удовлетворения и наслаждаться. Вот это будет круто, а не в тех случаях, когда пружины поставил а на амо не хватает. (не в обиду автору будет сказано, напряги с деньгами сейчас практически у всей России, кроме чиновников и алигархов) ) И вообще из-за чего спор, я просто сказал что думаю и ничего "КАТЕГОРИЧНОГО" не заявлял. Автор просто читает мнения и принимает решение. Или я не прав ?) |
GayLordFucker 18 - 23.05.2004 - 10:17 |
2 Zel: Ты прав! Спасибо Я себя удовлетворил :) |
mike23 19 - 23.05.2004 - 18:42 | мля, комар, хоть ник и не твой, но это 100% ты. т.к. таких больше нет. Серёжа рассказывал что ты с машиной сотворил. зачем? ну да хозяин - барин |
ПолуБог 20 - 23.05.2004 - 18:51 |
Гей Лорд Факер ник у тебя обалдеть! |
GayLordFucker 21 - 23.05.2004 - 23:54 |
2 Mike23: Делаем, что можем во благо г.Краснодара, а именно во благо увеличению выручки точек по продаже шаровых, рулевых тяг, стоек и другого ддееррььммаа! :) ЗЫ: Тресет меня, признаюсь, от всей души! |
Z e l 22 - 24.05.2004 - 00:49 | Сегодня пол дня ездил на 12-той. 40 штук прошла, почти можно сказать новая машина. Вспомнил про пружины, которые делают машину прикольной. Так же вспомнил что Вы их уже поставили и что то мне стало Вас очень жалко...... Пытаясь прочитать Ваши мысли " ах, какая была мягкая машина и смотрелась вроде не плохо " Вид супер, но пятая точка и руки, которыми за бараночку держишся в хламе. Мой Вам совет, верните все как было, иначе через время все начнет так тарахтеть (ходовая, салон), что ни каких видов не захочется. Ну не те у нас еще пока дороги, чтоб такие вещи делать ) |
RPM 23 - 24.05.2004 - 09:26 | Купил себе полтора года назад "Айбах про кит" пружины то биш. Поставил при стандартных аммо - посадка снизилась на 30-40мм спереди и сзади. Низко, очень даже, учитывая то где езжу. Позже поставил "бильштайн PSS-9" и клиренс стал почти как у стандартной девятины. Управляемость, в сравнение не идет. |
тот 24 - 24.05.2004 - 09:50 |
Ну, во-первых, вазовские машины для кольцевых имеют клиренс в разы меньше стандартного. Во-вторых - уменьшение клиренса ВСЕГДА улучшает управляемость за счёт понижения центра тяжести. От себя: уменьшать клиренс только ради внешнего вида - нецелесообразно. Другое дело - газ. аммо + низкопрофильная резина + растяжки = машина намного лучше поворачивает и держит дорогу, но будет трясти нехило = быстрее убивается подвеска и быстрее начнёт греметь салон. Также - дешевле всего пружины "обрезать" (укоротить на 1-2 витка) стоит порядка 400р. за ось. Но управляемость выиграет намного больше, если ставить "спортивные" пружины, а это уже намного дороже (1500-2000р./ось) Что кому надо - решайте сами. |
Street Legal 25 - 24.05.2004 - 16:51 | Насчет салона полностью согласен. По крайней мере у меня поет во всю. |