![]() |
![]() |
Seryi Volk 07.05.2004 - 10:27 | Кто пользовал девайс. Какие впечатления? Правда ли, как говорят продавцы, что этот овальный желоб решает проблему перегрева, сырости и равномерного износа диска? |
Legist 1 - 07.05.2004 - 10:36 | перфорация как я понимаю-это "дырочки"...А желоб,это вентиляция...ИМХО |
Честный 2 - 07.05.2004 - 11:22 |
Диски с орбитами на плоскостях - не перфорированные :-))) (перфорация- сквозные отверстия в плоскости)... Орбиты на дисках большей частью для самоудаления пыли от истирания колодок.(так написано на сайте АТЕ). На моей машине стояли такие тормозные диски. В принципе грязи на колесных дисках меньше... но в целом никакой разницы по торможению нет. |
Seva 3 - 07.05.2004 - 12:40 |
В городе разницы нет. В целом разница ощущается при торможении на высокой скорости, тормоза не плавают а тормозят, так как газы создающиеся при трении выводятся по желобам, соответственно колодки не перегреваются и газы не создают прослоюку между колодкой и диском. у меня 14 АТЕ диски и колодки. Поскольку коэф. трения увеличивается имеет смысл переходить на более качественную резину. Вкупе, эти 3 еллемента резина+диск+колодка существенно повысили безопасность экстренного, и быстрого торможения. Рекомендую. Еще, если не жалко денег (по 100 уев), купи лучше колодки Ferrodo Racing, изнашивают диск меньше, коэф. трения выше чем у АТЕ, а диски можешь оставить АТЕ. Хотя если не шумаХЕР то АТЕ комплект хватит за глаза. При том что из этого уровня колодок он самый дешевый (500 р) |