![]() |
![]() |
Akopf 02.06.2004 - 18:58 |
Оригинал тут: http://www.autonews.ru/autority/opinion.shtml?2004/05/17/49880 Николай Фоменко, Актер, музыкант, автогонщик "Русская сборка" - Автомобили для меня – это, прежде всего, Германия. Америка и Япония с их шикарными авто слишком далеки от нас и нашей реальности. Немецкий практичный подход к автомобилю мне гораздо ближе. Для меня машина должна быть прежде всего надежной: всегда заводиться, независимо от того, плюс 40 на улице или минус 50, и доставлять до места, причем с комфортом. Ведь не мы для машины существуем, а машина для нас. Нам должно быть удобно, комфортно и развлекательно. Вот ты сел, и тебе должно быть удобно, и не надо ни до чего истерично дотягиваться, можно делать несколько дел одновременно, говорить по телефону – hand free тоже очень важен... С нашими же машинами ничего нельзя сделать из-за качества материалов. Это мое такое дилетантское мнение, а не тех профессионалов в количестве 15-20 миллионов, которые сидят в этих "Жигулях". Это же гробы на колесах! Человек в восьмой модели Жигулей разгоняется до 120 километров и въезжает в стену. Потому что машина очень долго разгоняется, поскольку она не придумана для того, чтобы разгоняться, а потом очень долго останавливается. А в машине семья сидит. Потом семью вырезают из этого груда железа. Ну что это?! К счастью наши люди начинают над этим задумываться. Лучше купить корейскую таратайку за пять тысяч, чем отдать восемь за русскую десятку, которая складывается точно также как эта корейская, но качество ее сборки даже несопоставимо! |
Akopf 1 - 02.06.2004 - 23:17 |
Кто-то любит читать Маркеса на языке автора, а кто-то в возрасте пятидесяти лет не освоил букварь. Всем должно быть комфортно в этой жизни. Никто не виноват, что один рождается более недалеким, чем другой. Не хотят все сто пятьдесят миллионов населения нашей страны восторгаться балетом. Не понимают они этого, и не нужно заставлять их это понимать. Балет - для избранных. Избранные должны быть. Они двигают нашу историю, да и мировую цивилизацию. Так устроен мир. Не мы это придумали. Так было всегда. Богу - Богово, а кесарю - кесарево. Это классическая постановка вопроса. Мы уже никогда не сможем построить свой завод, который был бы конкурентоспособным, это ясно. Поэтому нужно сделать все для того, чтобы погубить производство АВТОВАЗа, чтобы оно погибло в сознании населения. Я надеюсь, что сейчас растет поколение людей - молодых, которым сейчас 12-13 лет, - которые, когда вырастут и будут иметь возможность управлять автомобилем, не будут выбирать между автомобилем ВАЗ 2106 и 2105, а будут выбирать хотя бы между Daewoo и Kia. Поэтому «русская сборка» это, прежде всего, единственно возможная конкуренция для коррумпированного российского автопрома, так как другого варианта противостоять этой коррупции, нет. Я имею в виду АВТОВАЗ. Возможно, это научит некоторых русских как-то работать, ведь появляется необходимость улучшать качество. Плюс это понижение цены - автомобиль, собранный здесь, будет стоить несколько дешевле, чем автомобиль, привезенный оттуда в готовом виде. Соответственно, это даст возможность покупать его, а значит, у нас на дорогах появится больше хороших машин, а раз больше хороших машин, значит смерть АВТОВАЗу. Это касается всех иностранных автомобилей, собираемых у нас, а собирают их уже достаточно много. И этот процесс абсолютно правильный, так построена политика во всем мире. Хотя и здесь мы идем своим путем. Те, кто пересел сейчас с отечественных машин на иномарки – это потенциальная опасность на дороге. Такое впечатление, что они как будто теряют сознание и тут же начинают врезаться и биться. Вот собственно и все! |
Acar 2 - 05.06.2004 - 23:34 |
Не, ну блин...ну итак всё понятно... Если б ТАЗики собирали из качественных материалов с особой выдержкой, то ездили они бы и гнили так же долго как иномарки...(А нет жешь, невыгодно однако государству), но ТАЗик прикольая машинка тем что я его могу подчинить на коленке в полевых условиях... |
Rain9mm 3 - 06.06.2004 - 00:39 |
Согласен, это так, во всяком случае наш автопром стал машиной для пожирания и перемалывания ИХ запчастей... Невыгодно делать хорошие машины, этак и покупатели кончатся :) НО (!) несогласен в следующем - у меня VW Golf 2 (ау, г-н Фоменко :), 1986 г.в. и у меня уже были три крупных (как мне сначала показалось) поломки. но все они были диагностированы на ходу, и только при одной потребовалась транспортировка судна на верфь (случилось этона улице Ставропольской не так давно). Причина - Умер генератор - стерся до нуля коллектор (а я семь дней ездил на аклематоре), замена и я опять на колесах. Две других такие же серьезные, но все решилось потум применения прямых рук и ВАЗОВСКИХ запчастей :)... Так что не только наши машины можно на коленке ремонтировать... Хотя моя машина аналог 2108х, и не сравнить ее с VW Passat B5 или Toyota вчерашнего дня выпуска... |
Den2 4 - 06.06.2004 - 12:11 | Ну просто бальзам на сердце |