![]() |
![]() |
Vtlk 14.05.2004 - 14:01 |
Давеча поднимал тему о проблеме дизелинга. Пока пытался победить - народилась другая, гораздо менее приятная. В общем, машина работает только на холостых. Заводится плохо, работает только на подсосе и если не трогать акселератор. Тронуться можно, но газовать нельзя, сразу глохнет. В процессе работы обороты падают, пока не заглохнет. Причем обороты поднать невозможно. Если резко нажать на газ, то с вероятностью 50 % - выстрел в воздухофильтр. Что случилось? Не думаю, что поиск причины детонации и эта проблема связаны. Просто подъехал к конторе, заглушил мотор, сделал дела, стал заводить - вышеописанное. |
Печкин 1 - 14.05.2004 - 14:20 | А машина - Порш 911 ? |
старик 2 - 14.05.2004 - 14:36 | выстрел в воздухан - это раннее зажигание. |
Vtlk 3 - 14.05.2004 - 14:36 | Извините, ребята, думал, как мне понятно, так и всем. ВАЗ 2108. |
Vtlk 4 - 14.05.2004 - 14:39 | (2) Я согласен. Но каким бы зажигание ни было, машина должна ехать. А на моей вообще на акселератор нажать нельзя. |
старик 5 - 14.05.2004 - 15:33 | А как ты собираешься ехать если при искрообразовании у тя впускные клапана открыты и смесь из-за этого не поджигается? |
Vtlk 6 - 14.05.2004 - 15:57 | Да ставил я и раннее, и позднее - один хрен. |
Mikle 7 - 14.05.2004 - 17:06 |
была такая фигня месяца два назад, с работы хотел уехать... постоял, покурил по крабу постучал, клапан електро магнитный вкрутил-выкрутил, завел и поехал... до сих пор понять не могу в чем трабла то была.... |
Бываю тут 8 - 17.05.2004 - 13:31 | Проверь соответствие бронепроводов на крышке распределителя зажигания и свечей, выставь зажигание по меткам на шкиве и потом откорректируй зажигание (по прямой со скоростью 50 км\ч катишься и потом газ нажимаешь резко и до упора. Далжна последовать короткая "очередь" звона клапанов. Эт говорить о том, что зажигание выставлено правильно) И ещё, если стреляет в трубу - поздние зажигание, если в карб - ранние. |