![]() |
![]() |
Наивный 27.05.2004 - 09:29 |
Прошу извинить за тему вопроса (диски часто обсуждаются на форуме) - в поиске искал, читал, но ясности в голове не прибавилось, вот решил еще раз спросить. На "пятнашку" диски с каким минимальным вылетом допустимо ставить? Какой оптимальный вылет для этой машины? (Я знаю, что чем больше диск выпирает, тем меньше вылет - нулевой, далее отрицательный). Сильно пацанские диски не хочу, но штатные крашеные серой краской с 175-й Камой-217 менять буду точно. Хочется импортную резину 185/65/R14, а вот с дисками бы еще сориентроваться. Из форума узнал, что выступающие диски забрызгивают борта, приводят к повышенному расходу бензина и износу ступичных подшипников. Так где золотая середина? Или в ПИНе все расскажут? Спасибо всем кто ответит :-) |
1q1q 1 - 27.05.2004 - 09:41 | ET (вылет) 35-38 норма для 15-ой |
Наивный 2 - 27.05.2004 - 09:57 | Спасибо за конкретный ответ, lqlq! |
Kycher03 3 - 27.05.2004 - 11:08 | Заводской вылет-40,но и 35-38 нормально,еще "литье",обычно, на полдюйма шире штампованых,но это даже хорошо для управляемости и устойчивости. |
PROSTO 4 - 27.05.2004 - 11:43 | ващето заводской ЕТ39, 35 нормально, шины 185/60/R14 с профилем 65 тесно будет в арках , ну и ширина диска 5,5 или 6, да и центральное отверстие не мешало бы штатное а то кольца придеться лепить, и PCD тоже расхождение на 1мм болты откручиваться будут |
Наивный 5 - 27.05.2004 - 13:39 |
Спасибо, парни. Да, похоже тут немало подводных камней. PROSTO, как на твой взгляд, неудачную я размерность выбрал? Может, лучше тогда 185ю ширину, но на R13 что-нибудь искать? Чем ниже профиль, тем легче в занос срывает, я читал тут. То есть мне профиль повыше надо, 70-75. Кто-то писал здесь, что на 14-дюймовых проходимость выше оказалась, вот я и стал думать. Бампер низковат после классики, все боюсь в бордюр при парковке ткнуться, а 14-ти дюймовые поднимут немного, если профиль не низкий. И еще, не мог бы ты центральное отверстие назвать, или мне лучше снять колесо и штангелем померить на диске? А что такое PCD? |
Наивный 6 - 28.05.2004 - 10:21 | Может, кто подскажет, что такое PCD, как его узнать/измерить? В нете справочный сайт пока в стадии разработки... |
Kycher03 7 - 28.05.2004 - 10:36 | Посмотри в архиве "За рулем",там когда-то было описание этих обозначений. |
PROSTO 8 - 28.05.2004 - 10:41 |
ЕТ - вылет колеса - расстояние от плоскости прилегания колеса к ступице до середины профиля обода.(35-40) DIA - диаметр центрального отверстия.(58,1) PCD - кол-во крепежных отверстий и диаметр окружности, на которой они расположены (4/098) ну а по поводу размерности шин воспользуйся шинным калькулятором http://auto.kuban.ru/services/calc.php |
Наивный 9 - 28.05.2004 - 10:55 |
Спасибо, PROSTO! 2 Kycher03 - да я пытался искать в архиве, но там поиска нет, неудобно. Я помню, однажды была подробная тема, там обсуждался вылет и плечо обката, но поиск по "плечу обката" ничего не находит. Видимо, удалили. |
Наивный 10 - 28.05.2004 - 11:04 | Посчитал на шинном калькуляторе. Очень интересно получается: прежний размер 175/70/13, указываю новый размер 185/70/13, т.е. увеличиваю только ширину шины, а наружный диаметр колеса тоже увеличивается, с 575 до 589! С чего бы это? При этом спидометр будет врать на 2,19 км/ч в сторону превышения (92,19)! |
Kycher03 11 - 28.05.2004 - 11:17 | Автору,зашел на www.zr.ru,есть и архив и поиск(работоспособность не проверял).Статья,кажется,была не о плече обката а именно о "литье"и там приводились все эти обозначения,но это было давненько,поэтому ни номер журнала ,ни название статьи не помню. |
PROSTO 12 - 28.05.2004 - 11:23 |
патамучто 185 - ширина шины а 70 это высота профиля шины от ширины PS учите матчасть |
ВИКТОР 13 - 28.05.2004 - 11:24 |
Лучше потрать деньги на хорошую резину.Сначала резина,а потом пАнты -диски.) Низкопрофильная не для наших дорог.Особенно я об этом вспоминаю,когда переезжаю трамвайные пути.Обязательно при выборе размера,учти местность где будешь ездить. |
PROSTO 14 - 28.05.2004 - 11:28 | вчитать в след редакции : ысота профиля шины в % от ширины |
PROSTO 15 - 28.05.2004 - 11:30 | 2-13 да профиль 60 для наших направлений вполне нормально , да и выбор хорошей резины больше, ну ты сам знаешь ;) |
ВИКТОР 16 - 28.05.2004 - 11:33 |
15-Помню,знаю.(( Ты знаешь,я остаюсь доволен Вентурой.Много лучше ,чем GT-3. |
PROSTO 17 - 28.05.2004 - 11:36 | а вентуры или любой другой шины эконом класса для наших тазиков вполне хватает, а вот если пуля в голове ... |
ВИКТОР 18 - 28.05.2004 - 11:42 |
17-ХА! Но разница между ними оказалось заметной. (GT-3.Вентура) ЗЫ=не все Йогурты одинаково полезны..(с) |
Наивный 19 - 28.05.2004 - 12:06 |
Спасибо, уважаемые эксперты. Я понимаю, что хорошая резина имеет первостепенное значение, и про вентуру помню из прошлых тем. Только я думал одеть ее на легкие диски сразу. Вот почитал еще в архиве, сделал вывод, что R13 меньше изнашивает сцепление, тормозные диски и прочее, расход меньше, динамика лучше. Да, кстати, я планирую ставить тормоза Лукас. Для них все равно какой размер колесного диска, или только 14" нужен? |
PROSTO 20 - 28.05.2004 - 12:13 | ну по тормозам тем было не меньше чем по дискам, если хочешь немного улучшить то ставь тормоза под 14 диски и вертилируемые , для этого придеться поменять еще и скобу |