К списку форумов К списку вопросов
Бензин или дизель?
ГавайскийХряк
12.05.2004 - 16:39
Уважаемые господа форумчане!
Хочу обратиться за советом. Может, кто юзал, кто знает.
Есть мысль сменить свою нынешнюю "Вектру" на "Опель-Фронтера" после 1998 года выпуска. Бензиновый мотор - 3,2 V6 слишком прожорлив, на бензиновый 2,2 не ставят коробку автомат.
Вариант 2,2 DTi дизель с автоматом. Но смущает мощность - 116 л.с. Может ли кто развеять данные сомнения. И каковы особенности эксплуатации подобного агрегата в наших условиях?
Спасибо за предполагаемые ответы.
Igor218
1 - 12.05.2004 - 16:50
Z-бы с дизелем не связывался, а взял-бы 2,2 с ручкой.
Andy
2 - 12.05.2004 - 16:52
Вообще-то 2,2 движок даже форсированный турбонаддувом для такой машины слабоват. На мой взгляд.И дело не столько в тяговых характеристиках, а в его износостойкости и долговечности.
oman
3 - 12.05.2004 - 19:08
ГавайскийХряк бери дизель не пожалеешь!!! Экономия ощутимая особенно если много ездишь! У меня 1,9турбо дизель 90л.с. нормально едет... а как со средних скоростей ускоряется получше 16клапанной десятки...Бери не пожалеешь. Единственное опелевские дизеля не очень хвалят, вариант бизеля от Ауди или Фольксвагена более практичен!!!
О л е г
4 - 12.05.2004 - 21:38
Дизель в экономии хорош
НО! ремонт его намного дороже!
прихотлив к соляре, а у нас качество плохое
эксплуатация дороже! (тем более ЖЫП)
так что смотри сам
roadman_meat
5 - 12.05.2004 - 21:52
Купить немецкий джип-пятилетку и экономить на бензине???
Да плюнь ты на это. Как вроде на последнюю капусту джипа покупаешь. Возьми три-два, шесть котлов веСч, а для Жипа с Автоматом - тем более. Плавность, нормальная динамика, ресурс и мотора и трансмиссии. И звук.. я бы за один звук "шестерки" от дизеля отказался ;)))
А хошь экономить - корейский хэтчбек купи. Полторалитровый. Он за те-же деньги новый будет, на гарпантии с автоматом и жрет бензину мало совсем. Тока он не немецкий, и не джип... ;)))
Andy
6 - 12.05.2004 - 22:40
А кто слышал звук 6-ти горшкового дизеля БМВ в салоне? Я в жизни лучше не слышал! 2-3/4 - Аппаратура топливная "Лукас" не ахти, лучше "Бош", а "Опель" "Лукас" любит ставить. Но и "Бош" бывает. Насчёт турбины - турботаймер нужен, или терпеть несколько минут на ХХ, прежде чем глушить. Инжекторный впрыск (коммон рейл) подозрительно (по журналам) требователен к топливу. Хотя в чём засада - не понимаю. И ещё. Дизеля всё же надёжнее бензина, и долговечнее в целом. И КПД выше вдвое.
шинкарев
7 - 12.05.2004 - 23:06
ГавайскийХряк, по поводу мощности - так, для справки - у меня 2,8 TDI, а мощность всего 95
vl
8 - 12.05.2004 - 23:11
фу.. если это не жип, слышал я на старушке А6 шестикотловый 140 сильный дезель.. точь как трахтор... . толи дело бензиновые...
а если ТНВД нашахнется так это целые 2.5 штуки зелени...
Goodmen
9 - 13.05.2004 - 08:30
Внедорожник с автоматом это кощунство
roadman_meat
10 - 13.05.2004 - 08:39
2_9 вовсе нет, если ты конечно не любитель застрять там, куда другие даже и не додумаются попереться.
В большинстве случаев джип нужно воспринимать просто как большую вместительную и крепкую машину, престижную, с характерной высокой посадкой и дающую возможность залезть на бордюр или в дождь уехать с дачи ;)))) В этом случае автомат - самое то, особенно если большую часть жизни машина проводит в городе.
Посмотри - почти все современные джипы при мощном моторе имеют автоматы. Я не говорю о рабочих инструментах, типа уаза или дефендера90 там ежу понятно что механика, но на геликах, крузях и всяких паджерах давно уже по большей части автоматы стоят..
Иванович
11 - 13.05.2004 - 08:40
Катался на таком (дизель) - вялый откровенно, даже на асфальте.
ИМХО - фронтеру только с V-6 надо брать, 4-х.....легковые движки слишком слабые для жЫпа, по крутящему моменту - мощность в л.с. не при чем.
ГавайскийХряк
12 - 13.05.2004 - 13:23
2 Иванович.
А что имеется в виду под термином "вялый откровенно"? Да и я не Шумахер, со светофоров не летаю.... А так, из точки А в точку Б. И на легковой на трассе больше 115 не езжу )))
roadman_meat
13 - 13.05.2004 - 21:25
2_12 Это значит что машина "не едет".. Нет, в принципе она, конечно, едет, только потихэньку-потихэньку ;))) Причем особенно заметно это, как ни странно, именно если не гонять. На малых оборотах тяги нету. А поэтому если в пол тапку не топтать и не держать стрелку возле красной зоны будет очень неспешен, даже задних раздражать начнет. И на трассе беда с обгонами гарантирована - фуру идущую 90 уже легко не обойдешь, нужно целиться, ждать момент. В общем, четыре котла на такой тяжелой тачке - это для чела не просто бережливого, а жадного до принципиальности и готового из этого принципа очень многим пожертвовать
GoodWin
14 - 13.05.2004 - 22:28
>> Andy
Может на 2% выше КПД у дизеля? :)
Южанин
15 - 14.05.2004 - 00:41
Пользуясь случаем хочу спросить о джипах дизельных. Сам вот чуть не купил зимой Фронтеру 2.8 ТД.Только когда друзья залезли под него, увидели, что задний мост течет, пришлось отказаться . Взял Омегу 2.5 ТД с бмвешским двигателем. Пока доволен.А опыта езды на джипах нет вообще , так как беря в салоне на полчаса покататься мало время чтобы все до конца прочувствовать.Вы бы могли что-то рассказать о Фронтере, Монтерее, Паджере, а так же о Рав. Если буду брать так только дизельный , т.к. 1,10 евро за литр бензина не очень хочется платить.Иванович, что посоветуешь? Крузер и Патруль ну очень уж большие для города.Есть альтернатива перечисленным мною джипам или внедорожникам, как там правильно
GoodWin а по поводу КПД дизеля ты не прав.Минимум в 2 раза. Если только не сравнивать 4-5 литровый бензиновый и 2.5 дизельный, здесь я думаю, на равных
Старый Седой Лис
16 - 14.05.2004 - 06:25
Катаюсь на Паджере короткой 2.8 турбодизель, АКПП. Мощности хватает однозначно. Правда жрёт в городе 14, если не давить. Если давить и гоняться с легковушками - до 22 доходит. На трассе при 100-110 в 11 укладываюсь. Для длинного Паджеры 2.8ТД будет маловато - ездил, а бензинка уж очень много жрёт в городе. Ну и звук..., хотя внушает((с) Хрюн).
Иванович
17 - 14.05.2004 - 07:02
То 16, твой дизель вполовину мощней - делался он под жЫпа, на фронтере стоит обычный легковой - ток турбина чуть мощней.
И фронтера куда тяжелей паджЕры.
Но у фронтеры есть ОООгромный плюс - на него без проблем станет движок с сенатора - 3 литровая 6-ка, причем коробку скорее всего менять не надо - они уцнифицированы и движок такой совсем не проблемно найти.
Но это уже жЫп будет весьма приличный:)
GoodWin
18 - 14.05.2004 - 09:03
>>Южанин
..."4-5 литровый бензиновый и 2.5 дизельный, здесь я думаю, на равных"...
причём тут объём(мощность) и КПД?
Тогда надо сравнивать 1,5 бензиновый и 2,0 дизельный, так как по приёмистости они примерно равные.
КПД бензиновых двигателей составляет 30%, дизельных - 40%
Где минимум в два раза ?
И то если бензиновый двигатель будет работать в узком диапазоне оборотов, как дизель и на бедной смеси то разрыв уменьшиться.
woli
19 - 14.05.2004 - 09:26
0) Из перечисленного бесспорно лучше бензин 3,2. Полностью поддерживаю Ивановича указанный дизель "откровенно вялый". А вялый, это когда едешь в Сочи и бывают трудности с обгонами. Хороший жип просто выпрыгивает из-за машины на обгоне в гору при действии "2-я передача педаль в пол", причём пофиг какая машина хоть грузовик хоть мерседес.
А на фронтере с таким дизелем ехать за каким нить длинномером долго.
А расход, чтож на то он и Жип.

К списку вопросов на форуме За рулем

>>