![]() |
![]() |
Кот Леопольд 10.05.2004 - 20:02 | Какой посоветуете брать, и где устанавливать, и если можно, соркнтируйте по цене |
Кот Леопольд 1 - 10.05.2004 - 22:02 | ? |
PROSTO 2 - 10.05.2004 - 22:18 | САНДЕН |
Кот Леопольд 3 - 10.05.2004 - 22:22 | а, стоит скока, не скажешь? |
MadMan 4 - 10.05.2004 - 22:29 | Разумнее сразу авто с кондеем купить, ессно заводской установки. А так на ТАЗе будешь либо ехать потеть, либо стоять, но не потеть. |
Кот Леопольд 5 - 10.05.2004 - 22:33 | to, 4,очень "ценное" мнение, учту.может кто ещё что знает. |
PROSTO 6 - 10.05.2004 - 22:39 | порядка килобакса |
09 7 - 10.05.2004 - 23:22 |
да здраствует автоваз! ура товарищи! что припекать начало)) а если серьезно, то около 1000-1200 у.е. с установкой, но на этом твои проблемы не кончатся.. |
Виктор 8 - 10.05.2004 - 23:41 |
С кондёром комфортно ездить,если из машины не вылазить.А если каждые 5-10 минут скачешь туда-суда,то так и заболеть не долго.Да ещё и не успевает он толком комфорт создать. Никогда не заморачивался ставить это чудо на ВАЗ. |
Кот Леопольд 9 - 10.05.2004 - 23:43 | млин, почему все говорят намёками,"но на этом твои проблемы не кончатся..", а какие проблемы начнутся? |
09 10 - 10.05.2004 - 23:50 | блин! ты систему кондиционера хотябы примерно представляешь? Возьми книжку посмотри, а потом приедь к мастерам и посмотри на них_) |
PROSTO 11 - 11.05.2004 - 00:10 |
На базе комплектующих японского концерна Санден выпускается и заводской кондиционер для ВА3 2110. Этот кондиционер - пример компромисса. Вследствие его достоинств легкости и технологичности установки - у него есть недостатки. Основные - отсутствие вентилятора обдува конденсера из-за недостатка места для его установки, и применение избыточного по мощности компрессора для обеспечения работы кондиционера при низких оборотах двигателя. По первой причине кондиционер «плохо холодит», пока машина стоит или двигается медленно (например в городских пробках), из-за второй проблемы включенный кондиционер отбирает слишком большую мощность от двигателя, машина заметно теряет в приемистости. Для ВАЗа предлагается кондиционер как в простом варианте, примерно соответствующем заводскому, так и в улучшенном. В обоих вариантах кондиционера для уменьшения потребляемой от двигателя мощности возможно использование специального компрессора САНДЕН с переменной производительностью, В обязательном порядке используется дополнительный вентилятор обдува конденсора кондиционера, и комфортный микроклимат в салоне обеспечивается и при неподвижной машине. В улучшенном варианте кондиционера применен, как и в Волге, мощный вентилятор, для чего приходится использовать специально разработанный корпус отопителя. Для автоматического поддержания заданной температуры в салоне кондиционеры могут быть дополнены специально разработанными блоками электронного управления. Наиболее современный вариант климатической системы имеет электрический привод всех заслонок, многоступенчатую регулировку оборотов вентилятора отопителя а также индикацию температуры в салоне и вне автомобиля. Климатическая система с блоком электронного управления имеет ручной и автоматический режимы работы, в автоматическом режиме управляет отопителем, кондиционером, вентилятором и заслонками по определенному алгоритму, поддерживая температуру воздуха в салоне на заданном пользователем уровне. В целом процесс обслуживания системы кондиционирования достаточно сложен и его нельзя доверять не имеющим специального оборудования и опыта фирмам. |
Дилетант широкого профиля 12 - 11.05.2004 - 01:13 | Просто - круто! |