К списку форумов К списку вопросов
Как мне поставили магнитофон в Модусе
LucifeR
26.05.2004 - 22:43
купили мы Рено Меган 2 в Модусе, как многим знают что для гарантии все с машиной должны делавть там. Так вот приехал я на Северную 3 дня назад и оставил 4 колонки 2-е пищалок усилитель комплект проводов и магнитофон.
Сходу удивило что утановщик как открытие сделал когдап увидел провода и кроссоверы, ну ладно подумал что просто не допонял чего , короче сказали что будет готово вечером. Приехал я к нам в 7 вечера позавчера, к этому времени он все тянул провода от колонок к усилителю, скахал что заберете завтра. На следующтий день я приехал в 19-30 уже стоял усилитель и кроссоверы, до магнитофона он еще не добрался договарились что заберем сегодня утром Приехал сегодня в 12 а он мне сходу заявляет что у вас колонка одна бракованная хрипит, пищалка 1 не работает а еще он случайно разбил предохранитель, так что ежайте меняйте колонки и купите предохранитель но в общем все работает забирайте. насчитали мне 4400 за установку. Я попросил посмотреть машину знакомых установщиков, было обнаруженно перепутанная полярность, хрип в колонке в результате того что её просто сожгли включив на максимуме, обрыв провода на пищалке, а также что стекла не опускаются сломана рамка на магнитофоне и поцарапан отверткой парприз в райне магнитофона.
машину я забирать не стал потребовал замены парприза, установок новых колонок покупки новой рамки и переделки в общем
а на сколько это реально или проше плюнуть на все им ехать к другим
diver7
1 - 26.05.2004 - 23:03
а что за магнитофон? и сделали ли тебе управление с руля?
Большой Брат
2 - 26.05.2004 - 23:06
Реально. Долбай их жестче. Уроды, мля...
Главное чтобы ненервов хватило.
LucifeR
3 - 26.05.2004 - 23:12
Pioneer 7500
Alpine 4x50
колонки Q2 Allum перед 2-х компонентные зад коаксиальные
Ночное небо Краснодара
4 - 27.05.2004 - 00:15
если документально зафиксировано, то все становится для Модуса ОЧЕНЬ реально плохо. Советую вести все переговоры не с установщиком, а с диретором или средним руководящим звеном.
Если откажут, то можно обратиться вплоть до суда. Потребители освобождены от уплаты госпошлины. Моральный вред также подлежит возмещению. Так что не советую "прощать" таких вредителей. А то свою монополию на ремонт по гарантии они превратят в подрывную деятельность.
Verka
5 - 27.05.2004 - 08:41
М-да, Модус по моему это диагноз, ростовский тоже не славится качеством обслуживания. Кстати мы на новой машине, стоящей на гарантии, ставили акустику сами, предварительно договорившись с сервисом. Они сказали, что если мы будем использовать штатную проводку, то гарантия сохранится. А вообще надо конечно им нервы потрепать и хорошенько. №4 правильно говорит, надо пообщаться с руководящим составом. Им порой даже неизвестно, что творят их работнички.
Старый Кайман
6 - 27.05.2004 - 09:52
Конечно же их Модус надо "дожимать". В конце концов поскольку машина новая и купле у них я бы вообще начал бы не замен порпиза а с замены машины вместе с акустикой и со всеми делами - покупал новую машину и новую акустику да ещё и устанавливал у сертифицированных. А что получил покоцанную машину испорченную машину и акустику да ещё и собственные деньги... это верх наглости с их стороны. Не дай себя оскарблять ихним хамством....
поздний
7 - 27.05.2004 - 09:54
пишите письменно, что было, что стало и что вы хотите
копию письма к ним зарегистрируйте и оставьте себе
через 10 дней, если ничего не сделают, можете обращаться в инстанции наезда
Залпом
8 - 27.05.2004 - 10:09
Когда у меня кент покупал в Модусе Лансера то тож устанавливал сигналку и музыку в модусе одновременно с товарищем который купил корейца. Так на лансер установили за 2 часов все и классно а на корейце ушатали магнитофон при установке...вот так.А гарантию они используют как шантаж
Старый Кайман
9 - 27.05.2004 - 10:16
http://arch.zr.ru/articles/160_08_1998.html
Старый Кайман
10 - 27.05.2004 - 10:22
http://arch.zr.ru/articles/186_09_2003.html
Синеглазка
11 - 27.05.2004 - 10:37
Ну вот, траблы такие, а скоро мне там обслуживаться придется :(
Sterh
12 - 27.05.2004 - 11:00
Мне уже страшно становится. Жене хочется Гетца а послушаешь всего и подумаешь что монополия - плохо. Можно конечно и в москве покупать но обслуживаться все равно здесь придется -(
Verka
13 - 27.05.2004 - 11:01
Не расстраивайся, Синеглазка. Такое положение вещей практически во всех сервисных центрах. А Модус это вообще отдельная песня. Хуже этого сервиса по-моему нет. Именно из-за Модуса мы в своё время отказались от покупки Лансера. Выхода 2 - либо запастись терпением, либо отказаться от гарантии.
test_message
14 - 27.05.2004 - 11:03
Долго рассказывать их косяки - просто лень по клавишам стучать. Я очень не доволен ими!!! Не поеду к ним больше!
LerSi
15 - 27.05.2004 - 11:06
Мдааа( Наставили шикарных салонов с дорогими автомобилями, а люди то наши там работают. Совок одним словом(...
Verka
16 - 27.05.2004 - 11:10
15) Это точно. Причём владельцы этих салонов порой даже не в курсе, как работает их сервисный центр.
Представляешь, этот же модус обслуживает БМВ. Нашему знакомому на 850 бэхе там сломали бардачок, на кожаном сидении оставили грязный масляный отпечаток, а на заднее сидение положили болты, гайки и какую-то неприкрученную деталь. Типа не успели прикрутить... За 2 дня...
Залпом
17 - 27.05.2004 - 11:11
Интересно а руководство Модуса на форум заходит? То что продавцы в салоне сидят в инете сто пудов потому как все время аська трубит на столах......эй работники Модуса сообщите об прочитаном руководствууууууууу
9 1 1
18 - 27.05.2004 - 11:28
Предлагаю отдельную тему "мОДУС?" и бомбить их постояно. У меня тоже накипело.
Старый Кайман
19 - 27.05.2004 - 11:39
Савшего позволения я всетаки отправил ссылочку на эту тему на их официальные ящики опубликованные на сайте http://239450.8612.ru/ (Хм. интересное название для официального сайта)
Sterh
20 - 27.05.2004 - 11:48
2 19
-))))))
Видимо далек ты от интернета.
http://www.modus.su
-)
AnDrew
21 - 27.05.2004 - 11:58
Отсюда и выводы о дороговизне французских машин:((((
На моей памяти там директора москали меняли уже пару лет назад.
ИМХО - стало еще хуже. Лучший вариант стукануть сразу в Москву - там контакты имеются и копию во Францию - производителю - там найдут переводчика с русского языка. Для французов качество сервиса в России сейчас критично, они всерьез взялись за наш рынок.
ЗЫ, Сам ждал Рено Меган 2 (седан), сейчас посматриваю в сторону новой Тойоты Короллы.
Толстячок
22 - 27.05.2004 - 11:59
Рекомендую! С Сашей Богдановым переговоров не вести, а написать жалобу с определенными просьбами на имя руководителя центра "Модус-Рено", а потом действовать в соответствии с Законом "О защите прав портебителей". И судиться, судиться, судиться, как завещал великий........
Старый Кайман
23 - 27.05.2004 - 12:19
то 20 к интернету я более близок чем ты предполагаешь. а "это" http://239450.8612.ru/ было найдено в поисковиках и насколько я понимаю это фишка интерпритации номера телефона модуса.
Sterh
24 - 27.05.2004 - 12:26
Я знаю про поисковики - сам находил именно на цифровую ссылку но мне как специалисту забавно.
ЗЫ Внизу в броузере подсвечивается ссылка - поводи мышкой на ссылки салонов по городам - типа ростов краснодар и проч. как раз приведенную мной и прочтещь
-)
Старый Кайман
25 - 27.05.2004 - 12:40
то 24 Так ведь и я из тех соображений это подметил(забавно.). нафига на 8612.рю делать замудреное имя вроде телефона ведь никто и никогда не догадается да и поиск по номеру не проходит. зачем им понадобилось "генерировать ссылку по номеру телефона" ведь в этом нет никакой функциональной необходимиости.
Ну да ладно это все бесцельные разговоры ,отклоняющиеся от темы, которые могут служить только в качестве UP-а для пострадавшего потребителя модусовских услуг. хотелось бы что бы эта тема и огласка послужили пассивной помощью конкретному человеку.
Sterh
26 - 27.05.2004 - 12:50
согласен
Saller
27 - 27.05.2004 - 12:52
Вот странно-интересная ситуация получается: вы тут гадите Модус, а он преспокойно вешает баннеры на этом сайте типа "МОДУС!!! 5 лет гарантии" (в левом верхнем углу, где все темки вывешены). Смешно, однако!
Saller
28 - 27.05.2004 - 12:55
Пардон, в правом верхнем углу! *не с той стороны монитора посмотрел!* :-)
Солист
29 - 27.05.2004 - 13:07
Нда, добавили мне оптимизма. Моя второй день стоит на первичном техобслуживании. Правда, по гарантии там есть заморочки.
Залпом
30 - 27.05.2004 - 13:31
Да нет и речи о том что модус в целом г....о но отдельные не сознательные элименты мешают работе этого модуса и надоть с этим нещадно бороться
Борман
31 - 27.05.2004 - 14:19
Мне вот тоже как то не по себе... Вопрос: а может ну ее, эту гарантию? что она дает? только бесплатную замену заводских дефектов, и то, при соблюдении множества условий... Уж не проще ли забить на гарантию и оплачивать все самому (хотя интересно, какие заводские неисправности могут случиться с новой японской машиной за 3 года), зато делать с машиной что хочешь, и самое главное, ГДЕ хочешь, у тех специалистов, которым доверяешь... Я так думаю...
Igor218
32 - 27.05.2004 - 14:22
2(31)Такие-же мысли, только у меня машина английской сборки :-(
AlisKu
33 - 27.05.2004 - 14:51
Так поневоле и становишься патриотом отечественного автопрома...
Verka
34 - 27.05.2004 - 14:54
33) Ну про гарантию на отечественные авто вообще говорить нечего. Её попросту нет)))
Борман
35 - 27.05.2004 - 14:57
Кстати, кто знает, что входит в плановые ТО? в частности для Лансера? Просто интересно, сколько эти процедуры будут стоить вне Модуса... (естественно, при условии, что на гарантию уже положили)
поздний
36 - 27.05.2004 - 15:01
34 - сказки
Аслан
37 - 27.05.2004 - 18:22
LucifeR
В дополнение к 4,7 имей в виду, что если срок выполнения работы был установлен в часах ( посчитай сколько их ''до вечера''), то за нарушение установленного срока выполнения работы имеешь право на неустойку в размере 3% цены выполнения работы за каждый час просрочки, но не более общей цены заказа. Т.е имеешь право получить с них свои 4400 и еще 4400 неустойки, моральный вред, материальный ущерб это что спалили-порвали-поцарапали. Пиши их руководству, в Москву, в Париж регистрируй и оставляй себе копии и в суд.Пошлина с тебя не взимается.
Плюнуть на все и ехать к другим конечно проще, но правильнее заставить их отрабатывать деньги клиентов и отвечать за качество услуг.
LucifeR
38 - 27.05.2004 - 23:30
Четверный день нахождения машины в сервисе принес результаты
Парприз поменяли
колонки купили
рамку магнитофона купили
предохранитель купили
колонки переустановили
деньги за установку вернули
извинения принесли
завтра забираю машину и поеду в знакомым установщикам настраивать и переделывать если потребуется
Синеглазка
39 - 28.05.2004 - 00:41
Прочитали наверное темку ;)
9 1 1
40 - 28.05.2004 - 00:44
LucifeR, Поздравляю, а если можно то по подробней.
Verka
41 - 28.05.2004 - 08:16
38) Поздравляю! :)
Старый Кайман
42 - 28.05.2004 - 10:20
Поздравляю!
Это за один день они всё это сделали?
С парпризом сомнений нет?! - Шибко быстро...
А ведь и в представительство Рено (москва) вчера ссылочка попала.
Так что остается только догадываться что сподвигло их на такое решение.
Хотелось бы верить что ТОЛЬКО недовольство КЛИЕНТА.
Солист
43 - 28.05.2004 - 10:38
Получил свою авту. Первичное обслуживание после 15 тысяч пробега. Поменяли свечи, маслянный фильт и масло. Остальные жидкости не доливали- все осталось на уровне, как при покупке. 3.200 рублей с хвостиком. Причем, почти половину суммы составляет "работа". Вроде бы дороговато, но если учесть, что целый год я проездил без всяких проблем, то, может быть, и не очень. По гарантии и без всяких возражений отремонтировали "бибикалку" и поменяли подрулевой переключатель (на кочках иногда выбивало повороты). Нареканий нет. Доволен. Хотя подтеки отработки могли бы удалить более качественно. Но руки не отпадут, сам вытру.
FIL
44 - 28.05.2004 - 11:09
Прикол был - покупали максиму в модусе, и я между делом заметил менеджеру, что есть информация о проблемах c гарантийным обслуживанием в вашей фирме и неоднократно отмечалось наплевательское отношение песонала к проведению ТО, так он бедный покраснел весь, долго допытывался откуда информация и пытался убедить, что это не так. Я не поверил.
Igor218
45 - 28.05.2004 - 11:14
Модус вырос в моих глазах.
Alexey R
46 - 28.05.2004 - 11:24
2 45: Нет сынок - это фантастика :))) (с) реклама
Verka
47 - 28.05.2004 - 11:37
45)Человек 4 дня был без машины, нервничал! Да, ему установили новый парприз, купили колонки и новую рамку... после того, как сами всё это сломали. Хорошо сервис, нечего сказать! И владелец собирается всё равно ехать к знакомым установщикам. Так чему здесь радоваться? Модус не вырос в моих глазах ни на сантиметр.
Залпом
48 - 28.05.2004 - 15:16
Нет ну если это произошло просто потому как должно по логике произойти то это одно. НО если это форум так подействова то....это один из методов борьбы с нерадивыми салонами.Давайте про Ваз напишем....шутка
Igor218
49 - 28.05.2004 - 15:24
Вообще форумы часто читают и сервисмены.
http://www.rostov.ru/ft_915540
bb8
50 - 28.05.2004 - 15:30
Для установки такой аппаратуры есть специализированные центры, а лучше к провереным типам ехать!
Нашел куда ехать, ставить музыку! им морскую свинку доверить нельзя, а ты усилитель принес))))
Мне в раза больше музыки за один день поставили , горя не знаю!
Verka
51 - 28.05.2004 - 15:39
50) Так они ж шантажируют тем, что если в другом месте поставите, снимем с гарантии. Хотя это конечно неправомерно. Можно оспорить.
Зубило
52 - 30.05.2004 - 03:48
Есть хороший способ сохранит гарантию и избежать отрицательных последствий от совковидных криворуких установщиков - стоять и смотреть за каждым телодвижением этих профессиАналов, и лучше чтобы он был в единственном числе...
Недостаток один - день как минимум потерян, но и эти павлину перестают лафу давить...
Igor218
53 - 30.05.2004 - 15:53
2(52) Дык в ремонтную зону не пускают...
Борман
54 - 30.05.2004 - 17:02
53: Почему? А если начальству высказать что то типа "... крайне не доверяю вашим мастерам, в связи с информацией о следующих случаях (перечислить) посему желаю присутствовать и наблюдать за ремонтом/установкой, а не то буду жаловаться на нарушение моих прав..."
Igor218
55 - 30.05.2004 - 17:50
2(54) Бесполезно! Почитай ссылку в поту №49

К списку вопросов на форуме За рулем

>>