![]() |
![]() |
Colder 21.05.2004 - 10:35 |
Утянуто с ВИФ2НЕ: Я всегда предполагал, что большой бизнес в России несовместим с умением мыслить хоть сколь нибудь технически (Ходорковский это никогда не прочитает, а все остальные IMXO именно такие), но то, что до такой степени..... Это преамбула.... А амбула началась недели две назад, когда к нам приехала молодая бизнес-леди и представилась представителем фирмы, продвигающей на российский рынок новые престижные модели концерна Ауди и доложила, что ее фирма задумала провести презентацию новой бизнес-модели Ауди А8 у нас на аэродроме, благо, что площади большие, да и территория огорожена и охраняется, соответственно, возможно провести большой бизнес-фуршет на природе прямо, так сказать, без отрыва от Ауди..... До этого места мы слушали спокойно, только никак не могли понять, каким образом грядущее мероприятие относится к нам, разве только они задумали подарить каждому летчику по новому бизнес-кару, чтобы....так сказать... российскую авиацию... престиж страны....в лице летчиков ЛИИ. Но оказалось, все проще и в качестве апофеоза мероприятия и, так сказать, последнего подталкивания потенциальных покупателей в распростертые объятия продавца задумано не много не мало, а состязания новейшей Ауди А8 с 6 литровым 12 цилиндровым движком с МиГ-29. Причем, "МиГ-29 должен проиграть" - голосом полным утвердительных интонаций закончила дама. Мы стали робко интересоваться, а какие разгонные характеристики у этой самой супер А8, начали рисовать графики и писать цыфирки про МиГ-29, но дама излучала такую непоколебимую уверенность и веру в Супер-Новый-Ауди-С-Огромным-Мотором-Титановой-Балкой-Двумя-Барами-И-Инди видуальными-Кондиционерами-Для-Каждого-Пассажира, что в конце концов, наше начальство махнуло рукой, мол, "за ваши деньги - любой каприз" (с). Мы, правда, робко предложили погоняться с Як-18, Л-39 или даже с МиГ-23, но дама воприняла этот как оскорбление в лучших чувствах.... Долго ли, коротко, но пришла суббота 15 мая, но которую все это мероприятие было назначено. Глянув на количество ментов, которые понагнала эта контора на аэродром, сразу стало понятно, что денег у них немеряно. Пожалуй, на МАКСах охраны было раза в два меньше. Все площадки перед выставочными шале были заняты выпивающими и закусывающими толстосумами, для услаждения взоров которых по ВПП носились новые Ауди и вытворяли черт-те что. Визг резины от пируэтов разносился на километры, да и черный дым от нее же тоже виден был далеко за периметром. В принципе, зрелище, конечно, достойное! Когда плюха А8 разогнавшись задом до 100км/час разворачивалась и дальше летела как черная стрела - красиво, ничего не скажешь. "Внушаеть"(с). Да и волчки на месте тоже впечатляли. Правда я не понимаю, как такое позволяли их АБС, АПС и прочие мозги, но оставим эти вопросы для автомобильных конференций. |
Colder 1 - 21.05.2004 - 10:37 |
Нашего летчика даже покатали на этой А8. Он рассказал, что внутри впечатление как от дворца с танковым двигателем. Изумительнейшая отделка, просторнейший салон и низкий-низкий, еле слышный и ощущаемый скорее кишками рокот 12 цилиндрового монстра из под капота. Ну и по полосе на скорости под 200 никаких ощущений движения. Просто вокруг мелькает пейзаж..... Вот, наконец, выкатывают наш МиГ-29 (с полной заправкой) и ставят рядом с ним А8. Дальнейшее заняло неколько секунд, но весь аэродром ржет до сих пор. Взмах стартового флага, МиГ-29 страгивается на максимале, хлопок - разгораются форсажи и самолет взлетает в воздух. А где же Ауди? Все очевидцы в один голос утверждаю, что Ауди будто прилипла к месту..... В общем, летчики после старта ее больше не видели.... Минутный шок..... И визг аудишного начальства по телефону: "Зачем вы так у нас выиграли!!".... В общем шум стоит до сих пор. Нас обвиняют в том, что мы сорвали две крупные сделки по покупке Ауди. Мы вяло отбиваемся, давясь смехом и говорим, что мы ничего не таили, все свои характеристики выложили сразу на стол и вообще предлагали сначала устроить пробный заезд.... Теперь выясняется, что у этой А8 при более чем 2 тоннах веса 100 км/час набирается за 8 секунд... Мы же сразу говорили, что МиГ-29 с половинной заправкой и страгивании на форсажах в воздухе через 7-8 секунд, а это, простите, 220-240 км/час. Мы же заправились под завязку и страгивались на максимале.... В общем, цирк, да и только..... |
поздний 2 - 21.05.2004 - 10:40 | а разве ценность а8 в скорости разгона? все равно ведь крыльев нет, а пиво можно положить в индивидуальные бары в салоне) |
Colder 3 - 21.05.2004 - 10:42 | Кстати, забыл указать, где происходило сие действо - ЛИИ в Тушине |
поздний 4 - 21.05.2004 - 10:43 |
я имел ввиду, что отказ от совершения сделки не правильно ставил акценты на сравнение разгона с мигом вот ф1 порвал бы миг вмиг))) |
Colder 5 - 21.05.2004 - 11:07 |
Хе-хе, вообще-то зависит от дистанции. Шуми гонялся с Еврофайтером, дык вся та история - это лакмусовая бумажка насчет того, что такое пиар и реклама. Короче, сплошной обман и надувательство :). Самолет спецом держали на тормозах до конца - пока тяга не нарастала настолько, что он уже не мог не взлететь и Шуми дали фору - а на ролике казалось, что все честно, стартуют они одновременно. При этом пилоту дали указание форсажом не увлекаться :). При этом профессиональные пиарщики грят, что это и есть хороший пиар - дескать мигарю не надо было понтоваться, а стать в коленно-локтевую позу :)(. АФАИК (я небольшой спец в этом деле) болид Ф1 разгоняется до 100 км/ч за 3 сек. Учитывая разгонные характеристики именно МиГ-29 очень я сомневаюсь, что он его порвет как тузик грелку :) |
поздний 6 - 21.05.2004 - 11:10 | а до 200 км/час сколько Ф1 разгоняется?) |
Colder 7 - 21.05.2004 - 11:13 | В той конкретной истории с Еврофайтером изначально предполагалось три дистанции - 600 м, 800 и 1200. На 600 м болид сделал истребитель (правда, стоит учитывать пиарные трюки), на 800 - самолет леХХко уделал болид, на 1200 гоняться не стали, потому что пошел дождь и разгонные характеристики болида резко ухудшились (упало сцепление колес с дорогой), а самолету это все пофигу :). |
Андrey 8 - 21.05.2004 - 11:13 | C 0 до l00 метров порвёт однозначно |
поздний 9 - 21.05.2004 - 11:17 |
№7 фразы "на 600м болид сделал истребитель" - уже достаточно ф1 в этот момент ехал уже давно за 200 км/час |
Colder 10 - 21.05.2004 - 11:28 |
Вот любопытные цифирки с сайта Дэвида Култхарда: When David starts the British Grand Prix in his West McLaren Mercedes Formula One car, it will take him 3.6 seconds to accelerate from 0 – 100 mph whereas a Eurofighter goes from brakes-off to take off (0-150mph) in less than six seconds. A fast lap for David around the 3.194 mile long Silverstone circuit would take about one minute and 20 seconds whilst the Eurofighter could complete the distance in less than eight seconds. |
поздний 11 - 21.05.2004 - 11:34 | от 0 до 160 км/час - 3,6 сек на Ф1 - так?) |
Colder 12 - 21.05.2004 - 11:54 | Ну где-то так - сэмь-восэмь, если переводить ихние мили в наши км :). Сложность в том, что разгонная характеристика Еврофайтера дается не до 100 миль в час, а до взлетной скорости в 150 миль в час (менее 6 сек). А она может быть нелинейной, т.е. нельзя просто так взять и вычислить время разгона до 100 из времени разгона до 150. Фишка еще в том, что разгон болида очень будет зависеть от состояния трассы - т.е. сцепления колес, а самолет этим ничуть не озабочен. На трассе, уже имея значительную скорость, болид может показывать и БОльшие ускорения - аэродинамический обвес дополнительно прижимает к земле и дает коэффициент сцепления больше 1. |
поздний 13 - 21.05.2004 - 12:05 | еще жаль, что болиды счас организаторы гонок "глушат", не дают развиваться до беспредела |
Перпетум Мобиле 14 - 21.05.2004 - 12:13 |
а ежели не глушить, таки они на взлет пойдут, и нафиг они в небе без крыльев ? :))) умиляет сравнение совсем не равнозначных вещей :)) |
B0RN 15 - 21.05.2004 - 12:29 | Су-27МК может взлетеь на дистанции 100-200 метров. Вопрос: Какая скорость необходима ему, чтобы оторваться от земли. |
поздний 16 - 21.05.2004 - 12:42 | видимо, достаточно подпрыгнуть на месте |
mayor 17 - 21.05.2004 - 12:44 | Зато мигаре кожанной обивки нет!!! Хотя, с другой стороны, массандры дофига... Тьфу, народ, ну совсем запутался! Чё брать то??? Мигаря, аль аудюшкуууу??? |
ЗвездочЁт 18 - 21.05.2004 - 12:45 | Я на "шохе" по рулёжке с "Кукурузником" гонялся. Он километрах на 100 в час взял и полетеееел :((( |
B0RN 19 - 21.05.2004 - 12:46 | Мигарь маленький, лучше Су-34. Он двухместный, с лежаком и баром позади лётчика и штурмана. |
Sterh 20 - 21.05.2004 - 12:47 | В свое время самолеты вообще могли с места взлетать. Ставили их на направляющие цепляли пороховые ускорители и какй нибудь миг-17 взлетал без ВПП полосы |
ЗвездочЁт 21 - 21.05.2004 - 12:48 | Я на "шохе" по рулёжке с "Кукурузником" гонялся. Он километрах на 100 в час взял и полетеееел :((( |
поздний 22 - 21.05.2004 - 12:50 |
18 - и чо? где был до 100 км ты и кукурузер? 19 - лежак и бар - для дальнобойщиков? ) интересно, есть ли у них там девушки вдоль дорог... |
ЗвездочЁт 23 - 21.05.2004 - 12:51 | Я на "шохе" по рулёжке с "Кукурузником" гонялся. Он километрах на 100 в час взял и полетеееел :((( |
B0RN 24 - 21.05.2004 - 12:51 | Ностальгия началась. Учился на техника Су-27. А попал обслуживать Су-24. Два года назад покончил с этим. Всё позабыл. |
ЗвездочЁт 25 - 21.05.2004 - 12:58 |
С тех пор у меня браузер на оффах глюууучит. to mayor: Массандра рулит. От запаха массандры закушенной селёдкой особи прекрасного пола валятся под ноги снопами :0)) |
Colder 26 - 21.05.2004 - 13:02 | To 17: Никакой путаницы - однозначно мигарь :). Представляешь, в тебя гаец радаром - а ты ему в ответ противорадилокационной ракетой :) |
B0RN 27 - 21.05.2004 - 13:05 | 26 - :) вибротрансклюкатором |
mayor 28 - 21.05.2004 - 13:22 | Всё ясно, беру мигаря, и девах очаровыать)))) А от сушки тока техники мокрые бывают))) Спасибо, народ, присоветовали! |
roadman_meat 29 - 21.05.2004 - 13:22 | 2_26 мечта ночного водителя ;))) |