К списку форумов К списку вопросов
Смысл ГТО
2112
07.06.2004 - 18:36
Обьясните, прошел кучу техосмотров, в чем его смысл? Вернее для чего он нужен или задумывался?
2112
1 - 07.06.2004 - 18:40
Вот например функции ДПС понятны, функции МРЭО тоже, а вот техосмотр...
ExE
2 - 07.06.2004 - 19:24
Ну наверное, чтобы по дорогам нашей Родины, не разежало твое транспортное средство повышенной опасности, например с неисправной тормозной системой, тем самым подвергая опасности жизни остальных соотечественников а так же гостей нашей страны. На деле просто вымогательство в госмасштабах.
SPRINTER
3 - 07.06.2004 - 21:45
просто кушать хотят все (а также плавать в бассэйнах, пить мартини, отдыхать на канарах и т.п.) а радаров с камерами и знаков на всех не хватает :-(
:-)
roadman_meat
4 - 08.06.2004 - 00:18
Дурацкий вопрос. Можно тогда спросить - а зачем ваще нужно государство?? и ответ на этот вопрос будет совершенно разным если этот вопрос по разному уточнять. Например такие варианты
1 зачем нужно государство в принципе??
2 зачем нужно наше государство правящей верхушке??
3 зачем нужно такое государство лично мне??
Вопрос в принципе один, а есть разница в ответах, как ты думаешь??
Иванович
5 - 08.06.2004 - 06:59
Да особого смысла нет - в большинстве случаев, особенно по райцентрам - это чистА формальная процедура......
Поэтому если отдадут техосмотр например на откуп страховщикам - эт будет куда эффективней.
2112
6 - 08.06.2004 - 08:08
2 - Это ясно, но вот ситуация я прошел сегодня техосмотр, а завтра у меня завоздушили тормоза и весь год машина находиться в неисправном состоянии.
4 - Если тебе непонятен вопрос, это незнаит что он дурацкий, прочитай внимательно особенно вкупе с постом 1.
У меня есть подозрение что техосмотр затеян с целью учета и ведения статистики по автомобилям
Denny
7 - 08.06.2004 - 08:11
знак ГТО на груди у него, больше не знаем о нём ничего:)
Андре
8 - 08.06.2004 - 08:21
to 2112 (6) по поводу "завтра у меня завоздушили тормоза" на то он и техосмотр чтоб, указать нерадивому автовладельцу на трещины в торм.шлангах, потеки тормозухи, болтающиеся тяги, шаровые, неравномерность торможения, непавильно отрегул. фары, неработающие стопари. Теоретически...
Я техосмотр прохожу всегда! Надеюсь от моей машины минимум проблем окружающим ;)
23RUS
9 - 08.06.2004 - 08:57
Да никому он не нужен, особенно в таком виде, как сейчас. Ранше хоть был небольшрй смысл в контроле за уплатой транспортного сбора, но сейчас когда его преобразовали в налог и отдали на откуп ИМНС смысл потерялся полностью. Например для прохождения ТО нужна медсправка, но пройти ТО без не проблем нет - можно попросить знакомого со справкой пройти ТО выписав ему соответствующую доверенность. Контроль технического состояния - полный бред! Лично я давал знакомому напрокат на 1 день для прохождения ТО четыре новых колеса, а потом он еще полгода ездил на лысой резине. Также никто не мешает перед ТО содрать пленку и снять пердофул, а на следующий день вернуть все на место. Так же каждый водитель и так знает все болячки своей машины или же если нет соответсвующих знаний и опыта, то обращается по этому вопросу на сервис. Простой пример: абсолютно новая машина, прошла ТО без проблем, никаких замечаний и рекомендаций, а на следующий день лопается тормозной шланг из-за скрытого заводского дефекта. Или же на следующий день машина попадает в "ямку" и через пару километров у нее вырывает шаровую. Список подобных примеров бесконечен.
Я считаю, что бороться надо не против ОСАГО (там необходимы просто изменения), за реорганизацию ТО. Как мне кажется, ТО должно нести не запретильно/разрешительную функцию, а рекомендательную, т.е. водитель пригоняет машину на СТО, мастер смотрит машину и дает рекомендацию что нужно подтянуть, а что и желательно заменить. Так же ТО не должно быть обязательным. Я просто еще не встречал ни одного нормального человека, который поедет с неисправными тормозами или рулевым управлением. Ну разве что оставить обязательное ТО для машин перевозящих пассажиров и опсные грузы.
2112
10 - 08.06.2004 - 09:04
Ну вот начала вырисовываться ситуация :))
Просто меня подкидывает то что с каждым годом данная процедура усложняется!
Igor218
11 - 08.06.2004 - 09:11
2(9)"Я просто еще не встречал ни одного нормального человека, который поедет с неисправными тормозами или рулевым управлением"
-
А я встечал и поверь таких довольно много...
Вообще, надо делать ТО как на западе. Т.е. ТО занимаются автосервисы имеющие лицензию и отвечающие за возможное ДТП по вине технического состояния машины, вплоть до уголовной ответственности.
2112
12 - 08.06.2004 - 09:15
11 - Таких много, но ГТО абсолютно не гарантирует их отстутствие на дорогах, тамже (в 9) и написано "Лично я давал знакомому напрокат на 1 день для прохождения ТО четыре новых колеса, а потом он еще полгода ездил на лысой резине"
roadman_meat
13 - 08.06.2004 - 09:15
Насчет 4 - это ты меня неправильно понял.
Хорошо, длавай будем разжевывать конкретно.
1 - Зачем нужен техосмотр в принципе??
Затем чтобы государственные органы обязанные отвечать за безопасность движения имели возможность предотвращать аварийные ситуации возникающие из-за технической неисправности авто.
2 - Зачем нужен техосмотр гаишникам??
Чтобы капустку косить.
3 - Зачем нужен техосмотр лично мне??
Да нафиг не нужен. В такой ситуации как сейчас это просто лишняя головная боль и трата денег, пользы от него никакой, одни проблемы и затраты.
теперь ясно.
Согласен с №9
2112
14 - 08.06.2004 - 09:25
"Затем чтобы государственные органы обязанные отвечать за безопасность движения имели возможность предотвращать аварийные ситуации возникающие из-за технической неисправности авто" - по логике вещей, в таком случае техосмотр необходимо проходить ежедневно, а не ежегодно. Каким образом талон ГТО допустим через неделю после его получения отвечает за это?
23RUS
15 - 08.06.2004 - 10:22
№№ 11 и 12
Неисправность неисправности - рознь. Вот лично я знаю, что подошел срок менять тормозные колодки, но пока не меняю. Получу зарплату и поменяю, а заодно мастер проверит шаровые, тяги, рычаги и т.п., а если будет надо, то и поменяет. Но т.к. я знаю, что колодки уже не новые, то и стиль движения у меня соответсвующий, хотя я и так не гоняю, сейчас и дистанцию держу чуть больше, и тормозить начинаю чуть раньше. Так для кого я представляю опасность? Если резина лысая, а сразу поменять ее нет возможности, тоже соответсвующий стиль вождения. Так же ведет себя подавляющее большинство водителей. Так же ни для кого не секрет, что 90% ТО - купленные и не из-за того, что машины опасны по своему тех.состоянию, а потому что водители понимают всю абсурдность прохождения ТО и не хотят тратить время и деньги. Да и по статистике ДТП из-за технической неисправности авто на одном из последних мест. Мне кажется, что ДТП из-за плохого состояния дорог случаются на порядок чаще, чем из-за неисправности машины. А те водители, которые ездят без руля и тормозов они и так не проходят ТО.
2112
16 - 08.06.2004 - 11:37
Отсюда вывод ГТО апендикс, пережиток совка, но сколько пафоса и гонора услышишь на станции, ну великие деятели просто осчастливливающие нас своими талончикам!
Толстячок
17 - 08.06.2004 - 11:45
"Знак ГТО на груди у него, больше не знают о нем ничего" (С)
2112
18 - 08.06.2004 - 11:48
17 см п7
так чей копирайт? :)))

К списку вопросов на форуме За рулем

>>