![]() |
![]() |
Ночное небо Краснодара 29.05.2004 - 23:54 |
Предыстория такова. Машина стала стабильно глохнуть, когда включался кондиционер, иногда стала глохнуть, когда резко давал нагрузку. Самодиагностика показала, что неисправен ДПДЗ. Расход (замерял по мигающей лампочке датчика бензина) составлял 10 литров на 100 километров. Потом была предпринята попытка отколибровать ДПДЗ у одного из мастеров. В результате появились провалы при разгоне, глохнуть не перестал, а расход составил 10 литров на 80 километров, что равно 12 литрам на 100 километров. Недавно менял сопун, свечи (Денсо - прошли 15 тыс) и ДПДЗ. В результате машина просто "задышала". Подхватывает легко и непринужденно, просто летает. Глохнуть перестал. Мотор СТАЛ работать стабильно. В общем не нарадуюсь. Расход составляет - при нормальной езде 12 литров на 100 км. При спортивном стиле - 13 литров на 100 км. =========================== Собственно - вопрос! С одной стороны, ведь был же расход 10 литров на 100 км. Стоит ли ехать калибровать ДПДЗ??? С другой стороны - может плюнуть на все и ездить в таком режиме? На таком двигателе в 2 литра объемом расход в 12 литров нормальный? В общем - и хочется, и колется! |
Cosmo929 1 - 30.05.2004 - 10:27 | Дросельная заслонка в "колхозных" условиях не калибруется... Расход у тебя сейчас близок к норме, лишний литр это может быть - умершая лямбда, двигло с пробегом за 200 тыс., грязный воздушный фильтр, старые высоковольтные провода, "плачущие" форсунки и прочее... |
Ночное небо Краснодара 2 - 30.05.2004 - 13:18 |
ну раз расход близок к норме, тогда не буду мешать машине работать:) А пробег действительно 195 000, высоковольтные провода старые, фильтр менялся 15 тыс км назад (около года назад). Есть смысл менять высокольтные провода или нет? В темноте не светятся - проверял! |
Cosmo929 3 - 30.05.2004 - 14:28 | Ну если нигде не пробивают, то для уверенности замерь их сопротивление, если норма то нефиг их менять... |