![]() |
![]() |
LucifeR 26.05.2004 - 22:43 |
купили мы Рено Меган 2 в Модусе, как многим знают что для гарантии все с машиной должны делавть там. Так вот приехал я на Северную 3 дня назад и оставил 4 колонки 2-е пищалок усилитель комплект проводов и магнитофон. Сходу удивило что утановщик как открытие сделал когдап увидел провода и кроссоверы, ну ладно подумал что просто не допонял чего , короче сказали что будет готово вечером. Приехал я к нам в 7 вечера позавчера, к этому времени он все тянул провода от колонок к усилителю, скахал что заберете завтра. На следующтий день я приехал в 19-30 уже стоял усилитель и кроссоверы, до магнитофона он еще не добрался договарились что заберем сегодня утром Приехал сегодня в 12 а он мне сходу заявляет что у вас колонка одна бракованная хрипит, пищалка 1 не работает а еще он случайно разбил предохранитель, так что ежайте меняйте колонки и купите предохранитель но в общем все работает забирайте. насчитали мне 4400 за установку. Я попросил посмотреть машину знакомых установщиков, было обнаруженно перепутанная полярность, хрип в колонке в результате того что её просто сожгли включив на максимуме, обрыв провода на пищалке, а также что стекла не опускаются сломана рамка на магнитофоне и поцарапан отверткой парприз в райне магнитофона. машину я забирать не стал потребовал замены парприза, установок новых колонок покупки новой рамки и переделки в общем а на сколько это реально или проше плюнуть на все им ехать к другим |
diver7 1 - 26.05.2004 - 23:03 | а что за магнитофон? и сделали ли тебе управление с руля? |
Большой Брат 2 - 26.05.2004 - 23:06 |
Реально. Долбай их жестче. Уроды, мля... Главное чтобы ненервов хватило. |
LucifeR 3 - 26.05.2004 - 23:12 |
Pioneer 7500 Alpine 4x50 колонки Q2 Allum перед 2-х компонентные зад коаксиальные |
Ночное небо Краснодара 4 - 27.05.2004 - 00:15 |
если документально зафиксировано, то все становится для Модуса ОЧЕНЬ реально плохо. Советую вести все переговоры не с установщиком, а с диретором или средним руководящим звеном. Если откажут, то можно обратиться вплоть до суда. Потребители освобождены от уплаты госпошлины. Моральный вред также подлежит возмещению. Так что не советую "прощать" таких вредителей. А то свою монополию на ремонт по гарантии они превратят в подрывную деятельность. |
Verka 5 - 27.05.2004 - 08:41 | М-да, Модус по моему это диагноз, ростовский тоже не славится качеством обслуживания. Кстати мы на новой машине, стоящей на гарантии, ставили акустику сами, предварительно договорившись с сервисом. Они сказали, что если мы будем использовать штатную проводку, то гарантия сохранится. А вообще надо конечно им нервы потрепать и хорошенько. №4 правильно говорит, надо пообщаться с руководящим составом. Им порой даже неизвестно, что творят их работнички. |
Старый Кайман 6 - 27.05.2004 - 09:52 | Конечно же их Модус надо "дожимать". В конце концов поскольку машина новая и купле у них я бы вообще начал бы не замен порпиза а с замены машины вместе с акустикой и со всеми делами - покупал новую машину и новую акустику да ещё и устанавливал у сертифицированных. А что получил покоцанную машину испорченную машину и акустику да ещё и собственные деньги... это верх наглости с их стороны. Не дай себя оскарблять ихним хамством.... |
поздний 7 - 27.05.2004 - 09:54 |
пишите письменно, что было, что стало и что вы хотите копию письма к ним зарегистрируйте и оставьте себе через 10 дней, если ничего не сделают, можете обращаться в инстанции наезда |
Залпом 8 - 27.05.2004 - 10:09 | Когда у меня кент покупал в Модусе Лансера то тож устанавливал сигналку и музыку в модусе одновременно с товарищем который купил корейца. Так на лансер установили за 2 часов все и классно а на корейце ушатали магнитофон при установке...вот так.А гарантию они используют как шантаж |
Старый Кайман 9 - 27.05.2004 - 10:16 | http://arch.zr.ru/articles/160_08_1998.html |
Старый Кайман 10 - 27.05.2004 - 10:22 | http://arch.zr.ru/articles/186_09_2003.html |
Синеглазка 11 - 27.05.2004 - 10:37 | Ну вот, траблы такие, а скоро мне там обслуживаться придется :( |
Sterh 12 - 27.05.2004 - 11:00 | Мне уже страшно становится. Жене хочется Гетца а послушаешь всего и подумаешь что монополия - плохо. Можно конечно и в москве покупать но обслуживаться все равно здесь придется -( |
Verka 13 - 27.05.2004 - 11:01 | Не расстраивайся, Синеглазка. Такое положение вещей практически во всех сервисных центрах. А Модус это вообще отдельная песня. Хуже этого сервиса по-моему нет. Именно из-за Модуса мы в своё время отказались от покупки Лансера. Выхода 2 - либо запастись терпением, либо отказаться от гарантии. |
test_message 14 - 27.05.2004 - 11:03 | Долго рассказывать их косяки - просто лень по клавишам стучать. Я очень не доволен ими!!! Не поеду к ним больше! |
LerSi 15 - 27.05.2004 - 11:06 | Мдааа( Наставили шикарных салонов с дорогими автомобилями, а люди то наши там работают. Совок одним словом(... |
Verka 16 - 27.05.2004 - 11:10 |
15) Это точно. Причём владельцы этих салонов порой даже не в курсе, как работает их сервисный центр. Представляешь, этот же модус обслуживает БМВ. Нашему знакомому на 850 бэхе там сломали бардачок, на кожаном сидении оставили грязный масляный отпечаток, а на заднее сидение положили болты, гайки и какую-то неприкрученную деталь. Типа не успели прикрутить... За 2 дня... |
Залпом 17 - 27.05.2004 - 11:11 | Интересно а руководство Модуса на форум заходит? То что продавцы в салоне сидят в инете сто пудов потому как все время аська трубит на столах......эй работники Модуса сообщите об прочитаном руководствууууууууу |
9 1 1 18 - 27.05.2004 - 11:28 | Предлагаю отдельную тему "мОДУС?" и бомбить их постояно. У меня тоже накипело. |
Старый Кайман 19 - 27.05.2004 - 11:39 | Савшего позволения я всетаки отправил ссылочку на эту тему на их официальные ящики опубликованные на сайте http://239450.8612.ru/ (Хм. интересное название для официального сайта) |
Sterh 20 - 27.05.2004 - 11:48 |
2 19 -)))))) Видимо далек ты от интернета. http://www.modus.su -) |
AnDrew 21 - 27.05.2004 - 11:58 |
Отсюда и выводы о дороговизне французских машин:(((( На моей памяти там директора москали меняли уже пару лет назад. ИМХО - стало еще хуже. Лучший вариант стукануть сразу в Москву - там контакты имеются и копию во Францию - производителю - там найдут переводчика с русского языка. Для французов качество сервиса в России сейчас критично, они всерьез взялись за наш рынок. ЗЫ, Сам ждал Рено Меган 2 (седан), сейчас посматриваю в сторону новой Тойоты Короллы. |
Толстячок 22 - 27.05.2004 - 11:59 | Рекомендую! С Сашей Богдановым переговоров не вести, а написать жалобу с определенными просьбами на имя руководителя центра "Модус-Рено", а потом действовать в соответствии с Законом "О защите прав портебителей". И судиться, судиться, судиться, как завещал великий........ |
Старый Кайман 23 - 27.05.2004 - 12:19 | то 20 к интернету я более близок чем ты предполагаешь. а "это" http://239450.8612.ru/ было найдено в поисковиках и насколько я понимаю это фишка интерпритации номера телефона модуса. |
Sterh 24 - 27.05.2004 - 12:26 |
Я знаю про поисковики - сам находил именно на цифровую ссылку но мне как специалисту забавно. ЗЫ Внизу в броузере подсвечивается ссылка - поводи мышкой на ссылки салонов по городам - типа ростов краснодар и проч. как раз приведенную мной и прочтещь -) |
Старый Кайман 25 - 27.05.2004 - 12:40 |
то 24 Так ведь и я из тех соображений это подметил(забавно.). нафига на 8612.рю делать замудреное имя вроде телефона ведь никто и никогда не догадается да и поиск по номеру не проходит. зачем им понадобилось "генерировать ссылку по номеру телефона" ведь в этом нет никакой функциональной необходимиости. Ну да ладно это все бесцельные разговоры ,отклоняющиеся от темы, которые могут служить только в качестве UP-а для пострадавшего потребителя модусовских услуг. хотелось бы что бы эта тема и огласка послужили пассивной помощью конкретному человеку. |
Sterh 26 - 27.05.2004 - 12:50 | согласен |
Saller 27 - 27.05.2004 - 12:52 | Вот странно-интересная ситуация получается: вы тут гадите Модус, а он преспокойно вешает баннеры на этом сайте типа "МОДУС!!! 5 лет гарантии" (в левом верхнем углу, где все темки вывешены). Смешно, однако! |
Saller 28 - 27.05.2004 - 12:55 | Пардон, в правом верхнем углу! *не с той стороны монитора посмотрел!* :-) |
Солист 29 - 27.05.2004 - 13:07 | Нда, добавили мне оптимизма. Моя второй день стоит на первичном техобслуживании. Правда, по гарантии там есть заморочки. |
Залпом 30 - 27.05.2004 - 13:31 | Да нет и речи о том что модус в целом г....о но отдельные не сознательные элименты мешают работе этого модуса и надоть с этим нещадно бороться |
Борман 31 - 27.05.2004 - 14:19 | Мне вот тоже как то не по себе... Вопрос: а может ну ее, эту гарантию? что она дает? только бесплатную замену заводских дефектов, и то, при соблюдении множества условий... Уж не проще ли забить на гарантию и оплачивать все самому (хотя интересно, какие заводские неисправности могут случиться с новой японской машиной за 3 года), зато делать с машиной что хочешь, и самое главное, ГДЕ хочешь, у тех специалистов, которым доверяешь... Я так думаю... |
Igor218 32 - 27.05.2004 - 14:22 | 2(31)Такие-же мысли, только у меня машина английской сборки :-( |
AlisKu 33 - 27.05.2004 - 14:51 | Так поневоле и становишься патриотом отечественного автопрома... |
Verka 34 - 27.05.2004 - 14:54 | 33) Ну про гарантию на отечественные авто вообще говорить нечего. Её попросту нет))) |
Борман 35 - 27.05.2004 - 14:57 | Кстати, кто знает, что входит в плановые ТО? в частности для Лансера? Просто интересно, сколько эти процедуры будут стоить вне Модуса... (естественно, при условии, что на гарантию уже положили) |
поздний 36 - 27.05.2004 - 15:01 | 34 - сказки |
Аслан 37 - 27.05.2004 - 18:22 |
LucifeR В дополнение к 4,7 имей в виду, что если срок выполнения работы был установлен в часах ( посчитай сколько их ''до вечера''), то за нарушение установленного срока выполнения работы имеешь право на неустойку в размере 3% цены выполнения работы за каждый час просрочки, но не более общей цены заказа. Т.е имеешь право получить с них свои 4400 и еще 4400 неустойки, моральный вред, материальный ущерб это что спалили-порвали-поцарапали. Пиши их руководству, в Москву, в Париж регистрируй и оставляй себе копии и в суд.Пошлина с тебя не взимается. Плюнуть на все и ехать к другим конечно проще, но правильнее заставить их отрабатывать деньги клиентов и отвечать за качество услуг. |
LucifeR 38 - 27.05.2004 - 23:30 |
Четверный день нахождения машины в сервисе принес результаты Парприз поменяли колонки купили рамку магнитофона купили предохранитель купили колонки переустановили деньги за установку вернули извинения принесли завтра забираю машину и поеду в знакомым установщикам настраивать и переделывать если потребуется |
Синеглазка 39 - 28.05.2004 - 00:41 | Прочитали наверное темку ;) |
9 1 1 40 - 28.05.2004 - 00:44 | LucifeR, Поздравляю, а если можно то по подробней. |
Verka 41 - 28.05.2004 - 08:16 | 38) Поздравляю! :) |
Старый Кайман 42 - 28.05.2004 - 10:20 |
Поздравляю! Это за один день они всё это сделали? С парпризом сомнений нет?! - Шибко быстро... А ведь и в представительство Рено (москва) вчера ссылочка попала. Так что остается только догадываться что сподвигло их на такое решение. Хотелось бы верить что ТОЛЬКО недовольство КЛИЕНТА. |
Солист 43 - 28.05.2004 - 10:38 | Получил свою авту. Первичное обслуживание после 15 тысяч пробега. Поменяли свечи, маслянный фильт и масло. Остальные жидкости не доливали- все осталось на уровне, как при покупке. 3.200 рублей с хвостиком. Причем, почти половину суммы составляет "работа". Вроде бы дороговато, но если учесть, что целый год я проездил без всяких проблем, то, может быть, и не очень. По гарантии и без всяких возражений отремонтировали "бибикалку" и поменяли подрулевой переключатель (на кочках иногда выбивало повороты). Нареканий нет. Доволен. Хотя подтеки отработки могли бы удалить более качественно. Но руки не отпадут, сам вытру. |
FIL 44 - 28.05.2004 - 11:09 | Прикол был - покупали максиму в модусе, и я между делом заметил менеджеру, что есть информация о проблемах c гарантийным обслуживанием в вашей фирме и неоднократно отмечалось наплевательское отношение песонала к проведению ТО, так он бедный покраснел весь, долго допытывался откуда информация и пытался убедить, что это не так. Я не поверил. |
Igor218 45 - 28.05.2004 - 11:14 | Модус вырос в моих глазах. |
Alexey R 46 - 28.05.2004 - 11:24 | 2 45: Нет сынок - это фантастика :))) (с) реклама |
Verka 47 - 28.05.2004 - 11:37 | 45)Человек 4 дня был без машины, нервничал! Да, ему установили новый парприз, купили колонки и новую рамку... после того, как сами всё это сломали. Хорошо сервис, нечего сказать! И владелец собирается всё равно ехать к знакомым установщикам. Так чему здесь радоваться? Модус не вырос в моих глазах ни на сантиметр. |
Залпом 48 - 28.05.2004 - 15:16 | Нет ну если это произошло просто потому как должно по логике произойти то это одно. НО если это форум так подействова то....это один из методов борьбы с нерадивыми салонами.Давайте про Ваз напишем....шутка |
Igor218 49 - 28.05.2004 - 15:24 |
Вообще форумы часто читают и сервисмены. http://www.rostov.ru/ft_915540 |
bb8 50 - 28.05.2004 - 15:30 |
Для установки такой аппаратуры есть специализированные центры, а лучше к провереным типам ехать! Нашел куда ехать, ставить музыку! им морскую свинку доверить нельзя, а ты усилитель принес)))) Мне в раза больше музыки за один день поставили , горя не знаю! |
Verka 51 - 28.05.2004 - 15:39 | 50) Так они ж шантажируют тем, что если в другом месте поставите, снимем с гарантии. Хотя это конечно неправомерно. Можно оспорить. |
Зубило 52 - 30.05.2004 - 03:48 |
Есть хороший способ сохранит гарантию и избежать отрицательных последствий от совковидных криворуких установщиков - стоять и смотреть за каждым телодвижением этих профессиАналов, и лучше чтобы он был в единственном числе... Недостаток один - день как минимум потерян, но и эти павлину перестают лафу давить... |
Igor218 53 - 30.05.2004 - 15:53 | 2(52) Дык в ремонтную зону не пускают... |
Борман 54 - 30.05.2004 - 17:02 | 53: Почему? А если начальству высказать что то типа "... крайне не доверяю вашим мастерам, в связи с информацией о следующих случаях (перечислить) посему желаю присутствовать и наблюдать за ремонтом/установкой, а не то буду жаловаться на нарушение моих прав..." |
Igor218 55 - 30.05.2004 - 17:50 | 2(54) Бесполезно! Почитай ссылку в поту №49 |