![]() |
![]() |
ob 18.05.2004 - 11:19 | каждое утро еле еле крутит стартер что это может быть? |
cтарик 1 - 18.05.2004 - 11:26 | Проверь плотность, если в порядке, зачисти контакты АКБ и массы на двигатель. |
за рулём 2 - 18.05.2004 - 15:40 |
а может втулки стартера смазать? а может коротышь? у меня такая же беда была - оказалось сигнализация потреБЛЯла. |
Colder 3 - 18.05.2004 - 16:05 | У моего дядьки было еще смешнее - акка садился в ноль суток за трое - ток потребления выключенной магнитолы был 300 мА!!! Причем магнитола была настоящая японская, купленная "за боны" в лохматые советские времена. |
Colder 4 - 18.05.2004 - 16:08 | Вообще по науке делается все достаточно просто. Цепляешь авометр к акке и меряешь потребляемый ток на заглушенной машине со всеми выключенными потребителями. Если он составляет сотни мА, лезешь в ЧЯ и последовательно вытаскиваешь все предохранители. Тем самым определишь, на какой линии сидит обжора. А определив, дальше чешешь репу :) |
Чайникъ099 5 - 18.05.2004 - 20:15 | "не крутит стартер" и "разряжается АКБ" это вобщемто не одно и тоже - ты плотность в банках ареометром мерял? может у тебя просто плохой контакт гденить по дороге к стартеру (в толстом проводе или его клеммах, пяткаках втягивающего и т.п.) или в точках его крепления к двигателю ... тебе верно подсказали, нужно все почистить и протянуть |
mayor 6 - 18.05.2004 - 20:49 | 300мА=0,3А; 0,3Ах3х24 час = 21,6 А/час, так-что 300мА это не много, хотя мафон был скорее всего установлен неправильно, а вот АКБ была однозначно полумёртвая))) |