![]() |
![]() |
620rus23 08.05.2004 - 00:29 |
Еду себе спокойно, никаких предпосылок к какой-либо поломке... И тут после переключения передачи жму газ, а машина вместо разгона начинает тормозить, как будто не на газ, а на тормоз нажал. Понижаю скорость - опять в газ - и опять тормозит... И так пока не остановилась совсем. Мотор заглушен. Только я не понял - сразу он был заглушен или когда остановился - не слышал. Включил аварийку, откатил машину в сторону. Попробовал завестись - не заводится - стартер куртится, но не хватает. Что делать - не знаю - повыдергивал всякие провода со свечей и катушки - протер, поставил всё обратно. Результат - 0. Кое-как на буксире машинку до дома оттянул - что с ней завтра делать? Что смотреть? Что могло полететь. Ладно бы с утра не заводилась, а то прям на ходу косяк какой-то... Машина 21099, карбюраторная. |
BaZiK 1 - 08.05.2004 - 00:35 | НА карбюраторе фильтор вторичной очистки, это надо открутить болтик на 13 и вытащить маленькую трубочку, которая усеена дырочкамиЮ, предварительно сняв воздушный, иначе не подлезешь. Продуй её хорошо, поставь всё на место, прокачай руками бензин. Заводи, и езжай -) |
mayor 2 - 08.05.2004 - 00:39 |
Если карбюраторная машина не работает - значит или нет безина, или нет искры. Бензин проверяем сняв крышку воздухана и дёрнув троссик газа. Услышали характерный звук, заглянув увидели парок безина - значит бензин есть, ускорительный насос работает. Искру лучше проверять подцепив на любой из проводов запасную свечу. Если искры нет снимаем крышку трамблёра и внимательно изучаем процесс вращения бегунка при работе стартера. Если такового не наблюдается - оборвало ремень ГРМ. В противном случае ищем косяк дальше, подёргиванием контактов и заменой элементов.((( |
ExE 3 - 08.05.2004 - 00:45 |
Если не шаришь, лучше не парься зови мастера, если хочешь играться, то: Первые действия, выкручиваешь свечу, одеваешь на нее провод, приставляешь контактом к крышке головки, кто-то крутит сартером, ты смотришь есть ли искра. Если нет, все-таки зовешь электрика, или читаешь книжку в соответствующем месте. Если есть, снимаешь шланг идущий от бензонасоса в карбюратор, и качаешь рычажком бензонасоса, из шланга должен политься бензин. Если не льется, то косяк в бензонасосе, если льется, то все-таки электрика, и сам ты вряд ли разберешься. |
BaZiK 4 - 08.05.2004 - 00:48 | Могут быть проблемы в контролере (кондукто, ТК) по разному называют. Это такая квадратная ерунда, она связана с катушкой. Проверяется подключением новой:-) |
Виктор 5 - 08.05.2004 - 01:23 |
Причин море. Но начни с наличия бензина в карбе.Причём сними его верх сразу утром,до заводки.Если там пусто-причину ищи по цепочке. Если нет-причина в электрике.Начни с коммутатора.(проще и быстрее подоткнуть с исправной машины.) |
Виктор 6 - 08.05.2004 - 01:26 |
Потом бегунок.Сними,осмотри-обычно плохой видно по следам обугливания.Но бывает и не отличить.Проще проверить искру С ПОМОЩЬЮ СВЕЧИ ,присоединённой к центральному проводу.Искра должна быть не бегающая,как угорелая,и фиолетовая. Для начала достаточно.Думаю этого хватит-найдёшь. |
Denny 7 - 08.05.2004 - 10:43 | Попробуй подключить новый коммутатор, будет сразу видно. Если нового нет, то его все-равно не вредно купить и возить с собой про запас. У меня летел несколько раз. Была еще такая беда - пропадал контакт на комукакере, пришлось менять пучок проводов. |
Kycher03 8 - 08.05.2004 - 11:21 |
Еще бывает обрыв провода датчика Хола. Сначала выясни чего нет(как сказано выше либо искры нет ,либо бензин не поступает),потом уже ищи. |