![]() |
![]() |
Andre586 11.05.2004 - 06:39 |
Где можно купить? Есть ли смысл ставить? Сложно ли поставить самому? Видел в продаже для 2112 - стоят 1100 р . Можно ли их приспособить? |
mayor 1 - 11.05.2004 - 06:56 | А как ты собираешься к ним масло подводить??? |
Иванович 2 - 11.05.2004 - 07:35 | :) |
Andre586 3 - 12.05.2004 - 06:10 | А как подводится на 2112, с помощью инжектора ? Они по форме как рег. шайбы, только толстые и с пружинами. |
Счетовод 4 - 12.05.2004 - 08:41 |
Да уж... Как думаешь почему завод изготовитель это сразу не сделал? наверное в 1100 р. явно не уложиться. |
Igor218 5 - 12.05.2004 - 08:45 |
Япы отказываются от ГК в пользу шайб, мотивируя, что ресурс ГК примерно равен времени, когда придеться менять шайбы. Стоит-ли заморачиваться на зубильном движке с ГК, если насколько я знаю и на нем реглировка клапанов требуеться не очень часто. |
alexcheef 6 - 12.05.2004 - 09:37 | на классический двигун гидрокомпесаторы ставили.. но там клапана в стандартном исполнении надо регулировать чуть ли каждые 10 тыс км.. на зубильном двигуне данную операцию требуется делать каждые 60-70 тыс км.. :) считаю что установка Гидрокомпенсаторов неопраданна! |
Путник 7 - 12.05.2004 - 11:34 | Народ, вы че? Чтоб гидрокомпенсаторы поставить, в движке должны быть предусмотрены специальные маслянные каналы, особо тарированные. Иначе весь смысл пропадает. Да и функции ГК гораздо шире, чем просто не нужность регулировки. |
Igor218 8 - 12.05.2004 - 11:37 | 2(7) Если не секрет, то какие? Я кроме регулировки зазора, других функций у них не вижу. |
Путник 9 - 12.05.2004 - 12:07 | 2(8) Не секрет. Операция по регулировке зазора - это фиксация определенного зазора, оптимального для одного режима работы ДВС и более менее подходящего для других. Гидрокомпенсатор - по определению динамическая регулировка клапана для беззазорной работы в широком диапазоне режимов ДВС за счет изменения давления масла в системе. Отсюда увеличение мощности, момента ДВС, уменьшение шумности. |
Igor218 10 - 12.05.2004 - 12:13 |
2(9) Т.е. при х.х. зазор должен быть больше? Мне все-таки кажеться, что единственная задача ГК - устранение теплового зазора на холодном двигателе. При современных конструкциях ГРМ (что как ни смешно относиться и к зубиле), зазор невелик. |
Путник 11 - 12.05.2004 - 12:21 | Оптимально (теоретически), зазора вообще быть не должно - его и "выбирает" гидрокомпенсатор. |