![]() |
![]() |
сантей 04.06.2004 - 21:19 |
Если отрегулировать зажигание по стробоскопу то двиган начинает очень плохо работать в чем причина? |
VKO 1 - 04.06.2004 - 21:32 |
1. Неправильно отрегулировано. 2. Октановое число бензина не соответствует. |
Eko 2 - 04.06.2004 - 21:34 | Машина какая? |
Eko 3 - 04.06.2004 - 21:38 | А вообще в свете качества бензина слышал уже не раз мнение, что регулировка по стробоскопу мало-эффективна- некоторые советуют на слух... |
VKO 4 - 04.06.2004 - 21:55 | Если правильно зажигание выставить, даже по стробоскопу, это не есть гарантия устойчивой работы двигателя. Все системы должны быть исправны и отрегулированы. Имею в виду топливоподачу, в основном. |
сантей 5 - 04.06.2004 - 22:53 |
Имею в виду топливоподачу, в основном там все нормальн карб промыт, бензонасос нормальный А машина таврия |
mayor 6 - 04.06.2004 - 23:07 | Такое легко может быть, если ремень-цепь на зуб-другой мимо цели установлены. |
Yamig 7 - 05.06.2004 - 09:22 | Рассказываю случай из практики: Ставил я как то на одной девятке зажигание по стробоскопу и никак не мог понять в чём дело, вроде всё устанавливал чётко правильно, а двигатель трясло и не пёр нихрена. Затем на слух повернул распределитель добившись максимального ХХ, и заглянул в щель стробоскопом и обнаружил ещё одну мерцающую метку, но более тусклую (можно сказать царапину) - выставил по ней и двиган заработал как часы и попёр. Вот такое я встречал уже на 2ух машинах (9ках), метка - не проточка на маховике, а царапина неподалёку от этой проточки. Вот так вот. |
qwert 8 - 05.06.2004 - 09:37 | Установка по меткам не всегда оптимальна , оптимальный угол опережения может зависеть от компрессии , наполнения цилиндров, нагара в камере сгорания и т.д. |
PROSTO 9 - 05.06.2004 - 10:34 | для начала попробуйте точно совместить метки на колене и распреде |
Yamig 10 - 05.06.2004 - 11:07 | P.S.(9) - снять защитный кожух, поставить 1 цилиндр в ВМТ, совместить риску маховика с блоком и посмотреть на положение риски на распредвалу и штифта на колене (должен быть в вертикальном положении вниз). Должно всё чётко совпадать. |
PROSTO 11 - 05.06.2004 - 13:26 | там разброс до 20 градусов |
Me 12 - 05.06.2004 - 13:53 | Сколько себя помню,всегда на коленвале было 2 риски.Одна ВМТ,другая МЗ. Для некоторых тутошних АССОВ видимо это открытие.) |
VKO 13 - 05.06.2004 - 18:01 |
Не надо так категорично судить и обобщать. У меня в 9-ке тоже риску очень плохо видно. Как-то решили поставить по стробоскопу, блин, измучились, пока её увидели и совместили. |
mayor 14 - 05.06.2004 - 18:06 | Ну ещё можно и с режимом работы стробоскопа маху дать))) А вообще, здравая мысль уже звучала - сторобоскопом баловаться есть смысл только тогда, когда приведены в порядок ГРМ, карбюратор, прочие элемены двигателя. |
Злобный 15 - 05.06.2004 - 18:10 | Me, а вот мне почему то всегда шкивы с одной единственной риской метки попадались. Видимо, это зависит от того, что считать меткой - любую царапину или все таки то единственное и неповторимое, фрезой проточеное. А на крышке аж три риски - длинная ВМТ, первая короткая - -5 градусов от ВМТ и вторая короткая - -10 градусов от ВМТ. Это все по двигателям ВАЗ2101-2106. И при правильно выставленом механизме газораспределение зажигание всегда четко отстоит в пределах -5/7 градусов от ВМТ, по стробоскопу ли, по месту когда искра на контактах прерывателя появляется. Если это не так - вперед, на мины, снимаем крышку клапанов и смотрим, на сколько не соответствует положение ВМТ коленвала совпадению меток на распредвале и его корпусе. |
mayor 16 - 05.06.2004 - 18:21 | Злобный, привет!Ё!! Но я бы в таком случае начал с того, что проверил бы зазор на контактах, отсутствие люфта на втулке и на подшипнике, и прочее... Однозначно можно сказать, правильно выставлена цепь или нет можно только проверив соответствие ВМТ и метки. Сделать это проще всего выкрутив свечу первого цилиндра. Поднимаем цилиндр и начинаем метки искать. Косяки видно почти сразу. А по искре ничего выявить нельзя. Как трамблёр вывернешь - такую метку и увидишь))) |
Михайлыч 17 - 06.06.2004 - 09:16 |
Боюсь друзья не там ищите. В своей практике встречался с довольно неприятной ситуацией именно с Таврией,судя по возникшей проблеме и описанию неисвравности проблема в износе распредвала.Он имеет свойство изнашиваться,а установка зажигания это уже последующая операция и всвоей ремонтной практике я ещё не встречал кривых стробоскопов а вот "мастера" к сожалению встречаются очень часто. |