![]() |
![]() |
Робин 04.06.2004 - 09:19 | как впечатления? |
Igor218 1 - 04.06.2004 - 09:37 | Гуано - чуть лучше чем наша. |
SP 2 - 04.06.2004 - 11:14 | Для дрэга неплохо - фиг стачивается, а общее впечатление так себе... по мокрой дороге вообще паршивенько - а меня буксует даже на 3, ехать трудно. Если уж хочешь что-то схожее по цене из Кореи берь либо Kumho либо Nexen |
Домосед 3 - 04.06.2004 - 12:42 | Нормальная резина за свои деньги, не Пирелли но и далеко не Кама 208, мокрую дорогу прилично держит, была и 13" и 14" |
9 1 1 4 - 04.06.2004 - 12:52 | Робин, резина Элантры пришла в негодность или шумновата или ..? |
Робин 5 - 04.06.2004 - 13:21 |
Для 911 Да нет, с резиной все в порядке. Рано ей еще приходить в негодность. На мой взгляд (мнение одного человека всегда субъективно) резина шумновата. Оценить другие свойства пока особенно не успел (машина в обкатке - скорости небольшие) - вот и интересуюсь -что от нее можно ожидать. |
Zed 6 - 04.06.2004 - 13:40 | Робин, я на прошедших выходных уже преодолел 2000 км, и придавил педаль газа. В субботу при мокренькой новороссийской трассе не испытывал никаких проблем в скоростных поворотах. Я на Пирелли или Конти не ездил, может поэтому разницы не понимаю. А по поводу шумности с тобой согласен. Правда, считаю, что эта характеристика не самая нужная. Все равно шум резины музыку не забивает :-) |
Робин 7 - 04.06.2004 - 14:47 |
2Zed Как впечатления от машины (я так понял - что у тебя тоже Элантра) Механика или автомат? Я с трудом соблюдаю (вернее практически не соблюдаю) реклмендованный режим - 88 км/ч - это кощунство какое-то. На трассе все-таки еду 100-110, но обороты выше 3500 стараюсь не повышать |
Zed 8 - 04.06.2004 - 16:40 |
Автомат. Я, наоборот, даже бережнее относился, чем в инструкции написано. Старался обороты держать не выше 2600-2700 первые 1000 км. Потом - не более 3500. Стрелку выше 90 км/ч на трассе поднимал всего несколько раз, когда просто забывал о спидометре. Ощущения ужасные от обкатки. Я давно на трассе не ездил с такой скоростью. Ощущения, как будто тебя подушкой душат :) Знакомые посмеивались над моей исполнительностью, говорили, что обкатку изобрели для чайников наивных. После обкатки - уже другое дело. Впечатления - самые лучшие. И в городе, и на трассе. Из небольших минусов, которые помню по прочтенным тестам, подтверждается некоторая "задумчивость" 4-ступенчатой АКПП. То есть, когда резко нажимаешь на педаль газа, то подхватывает не сразу, а через доли секунды. Чего я еще не пробовал, так это режим "овердрайв". Пока и без него хватала на трассе возможностей для быстрого обгона. Я уж подумал - а на фиг он, вообще, нужен? Очень рабует подвеска. Все как и писали - не жесткая, приятная работа, слегла вальяжная. После "бочки" немецкой очень комфортно себя ощущаешь. Двери туговато закрываются. Но мне товарищ один объяснил, что это из-за очень плотно подогнаных резинок-уплотнителей. Для проверки версии я чуть-чуть приоткрыл окно, и, действительно, закрылась легко. Но не будешь же его каждый раз приоткрывать. Уже привык к усилию при закрывании. Раньше настороженно воспринимал скептические отзывы о фиолетовой подсветке оцифровки приборов, а теперь очень доволен. Красиво и совсем не напрягает, как описывали, глаз. Магнитолу заменил через 2 недели. Я фанат музыки, радио слушать не могу без содрогания :) Вот что хотел бы узнать у знатоков АКПП, так следующее. Стоит ли соблюдать рекомендованный режим переключения АКПП, когда некоторые перемещения рычага рекомендуется делать без нажатия кнопки. Я, чтобы не запутаться, нажимаю при каждом переключении. Может, это неправильно? |
Zed 9 - 04.06.2004 - 16:51 | Еще стоит подтвердить, что к ходу педали тормоза надо привыкнуть. Теперь то - порядок, а первую неделю я несколько раз рисковал получить в задницу. Вначале есть немного свободного хода, а потом очень резко схватывает. Можно было чуть подлиннее сделать работу педали, чтобы легче было выбирать оптимальное усилие при нажатии. |
Ночное небо Краснодара 10 - 04.06.2004 - 16:51 |
то 8 овердрайв или кик-даун? |
Zed 11 - 04.06.2004 - 16:54 | 10 кик-даун пробовал раз 5, речь именно об отжатии кнопки "овердрайв". Просто не очень я понял, если есть возможность через кик-даун резко ускориться, зачем еще для обгона применять овердрайв. |
Робин 12 - 04.06.2004 - 18:25 |
Овердрайв просто выключает 4 передачу. Не думаю что Для обгона надо отжимать кнопку овердрайва. Его включают(или выключают - хрен знает как правильно сказать) при городской езде когда до 4 в принципе не доходит дело, или в сложных условия - спуск/подъем - вообщем своеобразное торможение двигателем. Тоже самое что перевод в положение "2" и "L" - соотвтетственно едишь только на 1-2 передаче или толко на первой. Что бы я отметил: минус - всетаки относительно шумный движок (именно относительно - смотря с чем сравнивать) тем более к нему прислушиваешься, когда ничего другое не шумит/не трещит/не грюкает. из плюсов - подвеска тоже мне понравилась. да и возможность лить 92 бензин. В мануале написано - не ниже 91, да и менагеры\продавцы все как один советовали лить именно 92 - что я и делаю (а может я и не прав). Простор после десятки просто поражает - до правой двери дотягиваюсь с трудом (не отрываясь от руля) Сзади дети просто кайфуют. Ноги жены не во что не упираются. Кстати, у меня тоже автомат. Так наслушавшись всяких разговоров о "тупизне" автоматов несколько переживал по поводу динамики. Рад что ошибся. Меня более чем устраивает Расход топлива Компутер еще ни разу не показывал расход меньше 10,3л - это настораживает. Думал что на трассе должно быть поменьше. Магнитолу я сразу заменил.(кому бы штатную задвинуть) Динамики оставил- более менее нормально. Вообщем и я кайфую. Даже ездить больше стал. |
SP 13 - 04.06.2004 - 18:43 | К стати, во 2ом посте я высказывал свои впечатления после того, как пересел с Michelin Energy XT2 r14 на Hankook 866 r14, после мишлена резинка так себе... |
Zed 14 - 04.06.2004 - 18:44 |
У меня сейчас общий расход - 8,3 литра показывает. У тебя, видимо, на такие показания еще влияет работа двигателя без пробега при предпродажной подготовке. У меня 10,3 было примерно на 400-500 км пробега. Потом, особенно как на трассу выехал - упало. Бензин я, кстати, лью 95-й, не надеясь, что 92-й всегда соответствует своему числу. С нашими заправками лучше не экономить, так для себя решил. Шум движка мне сладок и приятен :), я его называю урчанием. Кстати, у тебя седан? |
Робин 15 - 07.06.2004 - 08:54 |
Да, движок не воет а именно урчит. У меня пробег уже 1500 а расход все равно держится на уровне 10,3 - 10,4. Может что-то не так, надо бы проехать узнать, почему. У меня седан. |