![]() |
![]() |
Димьян 18.05.2004 - 14:56 |
Машина Ваз 21061 капитальный ремонт двигателя 10 тыс. назад. Залит равенол. Хочу перейти на полусинтетику какие будут последствия и какое посоветуете. |
Димьян 1 - 18.05.2004 - 14:58 | В названии темы ошибка сори на полусинтетику. Синтетику жирно будет ) |
ipsas 2 - 18.05.2004 - 14:58 |
Никаких. Только после слива старого масла промывкой промой. |
Mutabor 3 - 18.05.2004 - 15:00 |
Consol Ultima п/с. SL Последствия в виде течи прокладок |
Ядрёный 4 - 18.05.2004 - 15:28 |
После Равенола перейди на нормальную минералку. :0) |
Димьян 5 - 18.05.2004 - 15:30 | 2 (4) Что считать нормальной минералкой ?? |
bb8 6 - 18.05.2004 - 15:33 | лей любое масло хоть полу, хоть минералку, которое стоит 100р за литр!!! оно все нормальное! |
B1 7 - 18.05.2004 - 16:24 | Нахрена полусинтетика в шоху ??? |
Димьян 8 - 18.05.2004 - 16:33 | Ни чего не жалко для родной машинки ))) |
bb8 9 - 18.05.2004 - 16:39 | Лей , хуже не будет! зато даешь ее под зад и не боишься за мотор))) вот зачем полусинтетика, да и мне показалось мотор чуть тише работает на ней! |
B1 10 - 19.05.2004 - 12:54 |
Ага, и еще на 0,5% мощность возросла, а расход снизился. Бред. |
Verka 11 - 19.05.2004 - 13:01 | Возможны последствия в виде увеличения расхода масла, т.к. полусинтетика имеет меньшую вязкость, чем минералка. |
Ghost 12 - 19.05.2004 - 13:18 | 2(11)Не вязкость, а текучесть . |
salman 13 - 19.05.2004 - 13:25 | перешел Mannola минералка на ESSO полусент. залил 2-й раз откатал на первой 10тыс. лучше пуск, двигательработает хорошо. Хотя моторист говорил что если хр...е сальники клапанов, могут потечь (синт и полус разедает резинов части). Я за 10тыс недоливал масло уровень стаб. машинка 2102 |
Вопрошатель 14 - 19.05.2004 - 14:42 | Никаких течей не появится, если только не случайное совпадение, переходил на полу, а затем на синтетику, очень легко пускается в мороз, не нужно прогревать, едет сразу, хотя и карб, может в масле кроется секрет непрогреваемых иномарок? |
Андrey 15 - 19.05.2004 - 15:50 |
Секрет непрогреваемых иномарок кроется в хорошем качестве всех комплектующих, в балансировке валов, спец настройках режима хол запуска и многого другого:) А масло чем лучше зальёшь тем дольше проедешь до кап. ремонта. Я предпочитаю "Кастрол" 0W40 . |
Verka 16 - 19.05.2004 - 16:03 |
14) И в масле в том числе, хорошее не теряет своих свойств даже при очень низких температурах. А вообще я считаю, что в выборе масла надо исходить из соображений разумности. Нет смысла лить мобил-синтетику в Ниву ,которая его будет кушать с аппетитом, а намного лучше от этого работать не станет. Любой производитель рекомендует масло к использованию. К этим рекомендациям стОит прислушиваться и весь секрет. И ещё что важно в масле: оно должно быть настоящим! Т.е. неподделкой. А что выбрать: Кастрол, Эджип, ЕССО при обинаковых характеристиках, на мой взгляд асболютно всё равно. |