К списку форумов К списку вопросов
Детонирует...
Vtlk
12.05.2004 - 10:32
ВАЗ 2108. Зажигание выключаешь, машина детонирует. Один говорит: "поставь зажигание пораньше", другой советует попозже. Кого слушать-то?
Igor218
1 - 12.05.2004 - 10:34
Того кто говоит "попозже"
Denny
2 - 12.05.2004 - 10:35
А может оно нормально выставлено? Тогда бензинчик подводит.
Пост
3 - 12.05.2004 - 10:37
А на 60 когда 4 включаешь машину трясет ?
cтарик
4 - 12.05.2004 - 10:38
По трассе давно летал? Поршня могут иметь большой нагар, вот и детонирует.
Knd
5 - 12.05.2004 - 11:04
Тут не в зажигании дело, ты ж его выключаешь...
Это называется по моему дизелинг или калильное зажигание(на форуме так и не появилось ясности по этому вопросу), но смысл в том, что бензин сам загорается от сжатия, т.е либо бензин низкооктановый, либо степнь сжатия большая, в том числе и из-за нагара
790
6 - 12.05.2004 - 11:11
попробуй заливать не 76, а 95 бензинчик глядишь не надо будет и темку поднимать
Vtlk
7 - 12.05.2004 - 11:14
(2) Вокруг меня все заправки ЮКОСа, выбирать не приходится.
(3) Нет не трясет. Машина и 50 на 4 терпит. Трясло, когда клапан сгорел.
(4) Да я не летаю особо 110 -120, не более. А нагар, он был бы и на свечах, а они в норме.
Начала детонировать после умной настройки на СТО. Вчера чуть двинул пораньше - ситуация та же. Ну что же, поставлю попозже.
Knd
8 - 12.05.2004 - 11:31
А чего настравали?? хотя бы в каком месте???
А то так по кофейной гуще гадаем :-((
Vtlk
9 - 12.05.2004 - 12:09
(5) А ведь действительно! Калильное зажигание налицо. А почему?
(8) В смысле, "чего настраивали"? Зажигание и настраивали. Как-то зимой еще сгорел клапан. Мне его заменили и посоветовали в дальнейшем отрегулировать зажигание, зазоры и т.д. Регламент, в общем. Ну, на зажигание а забил, на мой взгляд работала машина нормально, чего, мол, лезть, да так и ездил. А тут на СТО заехал по другому вопросу, да заодно и зажигание попросил отрегулировать на всякий случай. Вот после этого она "дизелировать" и стала. Стал придираться к мастеру, а он сказал, что, мол, ставил по приборам, стробоскопам, меткам, в общем, как надо. Грит, бензин лей и обойдется. Но, не обходится. Засим и пишу.
Путник
10 - 12.05.2004 - 12:30
Еще вариант - слишком бедная смесь. Если цвет нагара на свечах белый - оно.
Knd
11 - 12.05.2004 - 12:33
Путник, при бедной смеси стук может быть при работе двигателя,не при выключении зажигания.
Солист
12 - 12.05.2004 - 12:36
Чем быстрее найдешь и устранишь причину, тем лучше. В свое время махнул рукой на детонацию (бензин не соответствовал ТТХ Опеля). Результат- выбило пружины и клапан насквозь пробил поршень. Вот тогда помудохкался по полной программе.
Wilful
13 - 12.05.2004 - 12:55
Так а свечи то хоть родные стоят?Ну в смысле те что завод рекомендует?
Эд из Титаровки
14 - 12.05.2004 - 13:05
По моему здесь дело не в зажигании или в бензине. Проверь тот клапан, что тебе поменяли. если он не держит, то бензин попадает в камеру сгорания (скорей всего ты менял впускной клапан).
Vtlk
15 - 12.05.2004 - 13:38
(13) Свечи, разумеется, неродные. Beru. Я понимаю, что лучше те, что советует з-д-изготовитель, но после того, как при проверке на стенде мне забраковали 4 (четыре!) комплекта свечей отеч пр-ва, я на это дело плюнул и купил вышеуказанные. Кстати, цвет нагара белый.
(14)Компрессия в проблемном цилиндре в норме.
NIC
16 - 12.05.2004 - 14:41
Проверь электромагнитный
NIC
17 - 12.05.2004 - 14:47
Проверь электромагнитный клапан, работает ли он, может не докручен, жиклер не плотно сидит (который под ним) или он не плотно перекрывает жиклер, а еще могет, что резьбу под клапаном нашахнули (у самого такое было). Удачи!
netbuilding
18 - 12.05.2004 - 16:39
(0) ЭМК. я бы начал с него.
Раритет
19 - 12.05.2004 - 19:14
18-А почему старые Волги и Москвичи,да и "классика" без ЭМК вообще...и..не детонируют...
Wilful
20 - 12.05.2004 - 19:42
Ну чего проще,поставить хоть и Б.У. но рабочие свечи именно заводские,да посмотреть что изменилось.Работы то на 20 минут.Цвет нагара,трудно конечно обьяснить на пальцах,но он должен быть светлокоричневый.Ну плюс,минус там.И про электромагнитный клапан тоже правильно говорят,но я бы начал со свечей.
Kostick
21 - 12.05.2004 - 20:36
Мусолили уже эту тему не раз. ЭМК - ни причем, при нормальных свечах его работа никак не сказывается на калильное зажигание, из одного его названия следует наиболее вероятная причина - свечи. Ещё бывает виноват нагар на клапанах, но это маловероятно. Итог, ставь свечи с калильным числом соотв. мануалу. Немного помогает обогащение с-мы ХХ.
Denny
22 - 12.05.2004 - 20:47
А я бы для начала заправился не на юкосе:) но это сложно, понимаю. Проще перебрать полдвижка.

К списку вопросов на форуме За рулем

>>