![]() |
![]() |
Eugene 07.06.2004 - 12:08 | При наклонном положении (передок выше чем задок) не заводиться ВАЗ 21061. При долгом прокручивании стартером где-то через минуту начинает заводиться. Хотя иногда и в горизонтальном положении то же самое, обычно после поездки (на прогретом двигателе). Промыл карбюратор. установил уровень топлива чуть выше верхней (/) точки наклонной стенки карбюратора. на свечах черный налет (похоже на сажу), искра есть, но заводиться ужас. Что может быть подскажите пожалуйста! |
PROSTO 1 - 07.06.2004 - 12:12 | карб переливает собсно и не удивительно, да и бензонасос надо смотреть |
Rain9mm 2 - 07.06.2004 - 12:19 |
Меняй бензонасос на восмерочный, или покупай ремкомплект. У тебя топливо уходит в бак (клапан не держит) И когда крутишь не цмыкай педалью газа, а то просто наливаешь дофига топлива, и соответственно заливаешь свечи... |
Knd 3 - 07.06.2004 - 13:11 |
Rain9mm, ну что ты так сразу менять??? to автор, поставил высокий уровень топлива. Уровень должен быть примерно на середине этой наклонной стенки, можно даже ниже. Так что просто уменьш уровень и все должно прийти в норму |
Eugene 4 - 07.06.2004 - 13:30 | Всем спасибо за советы! Но если высокий уровень топлива, то почему в холодном состоянии заводится нормально, а если после поездки заглушить, то заводиться с трудом? |
Igor218 5 - 07.06.2004 - 13:34 |
2(4) Потому что для холоднгого пуска, переобогащенная смесь, - то что надо, а вот для горячего, - кирдык! Бесплатный совет, заводись на горячую с утопленной в пол педалью газа. |