К списку форумов К списку вопросов
бензин
арлекин
21.05.2004 - 20:57
ваз 21099, новая, инжектор, какой бензин лить?
О л е г
1 - 21.05.2004 - 21:41
Лучше конечно 95
но ничего страшного, если 92
главное - качество!
Z e l
2 - 21.05.2004 - 21:46
Старайся лить 95 и в шарашкиных конторах не заправляйся. Ну если совсем прижмет, то 92 эпизодически.
арлекин
3 - 21.05.2004 - 21:54
вери мач большой,
мне дали такую инфу что 95 больше этилирован и тем вреден для инжектора, хоть и лучше для движка
515
4 - 21.05.2004 - 21:55
Катался на карбе?
разница такая же. Т.е. на 92 могут пальчики стучать, прием чуть слабее
а лить можно что тот, что этот
О л е г
5 - 21.05.2004 - 21:57
Этилл вреден для катализатора
а вообще то сейчас этилированный бензин запрещен
вроде нету его на нормальных АЗС щас
Макси
6 - 21.05.2004 - 22:33
4 А с какого перепуга на 99 инж. ///на 92 могут пальчики стучать///, там же датчик детонации есть, от показаний которого и зависит опережение зажигания, а соответственно склонность или отсутствие таковой к детанации.
Автору: У меня то же 99инж. уже накатал 50000км на 92-м и не каких проблем, приходилось даже 76-м пару раз заправляться и не чего. Ради эксперимента заправлялся и 95 и 98-м никакой заметной разницы по сравнению с 92-м, да оно и понятно не с чего этой разнице браться, если кто то разницу чувствует то это я бы назвал эффектом плацебо. Реально, обычный водитель может заметить прирост мощности 6 и более процентов от номинала, меньше он просто физически не может почувствовать.
арлекин
7 - 21.05.2004 - 22:40
6, круто!
Z e l
8 - 21.05.2004 - 22:58
Может водителю разницы и нет, а вот машина все чувствует ) И разницу не чувствовать нужно, а хотябы даже по расходу посмотреть, а то датчиков понаставили и 76 заправляются, а мощность она из воздуха не берётся. В шоху после 92-го 76-го залей, на педаль надави и вся разница слышна будет, там датчиков нет и карбюр всегда одинаково наливает. Да и этилл сейчас вообщето запрещен, хотя конечно не факт, что даже "Бренды" этим не грешат.
Макси
9 - 21.05.2004 - 23:23
8 Zel А я и не говорил что между 76 и 92 разницы нет и заправлялся от безвыходности. А на 76-м машина тупит безбожно, но всё равно не звенит, т.к. ЭБУ смещает зажигание в сторону запаздывания. А вот между 92-м и 95 или 98 не чего не почувствовал. И это вполне объяснимо, так как при той, в общем то умеренной степени сжатия большее октановое число не может дать прибавки мощности или момента, это уже теория подтверждённая практиой. Что бы получить эффект от более высокооктанового топлива надо повышать степень сжатия.

К списку вопросов на форуме За рулем

>>