К списку форумов К списку вопросов
Перфорированные тормозные диски PowerDisc от ATE на 093 ?
Seryi Volk
07.05.2004 - 10:27
Кто пользовал девайс. Какие впечатления? Правда ли, как говорят продавцы, что этот овальный желоб решает проблему перегрева, сырости и равномерного износа диска?
Legist
1 - 07.05.2004 - 10:36
перфорация как я понимаю-это "дырочки"...А желоб,это вентиляция...ИМХО
Честный
2 - 07.05.2004 - 11:22
Диски с орбитами на плоскостях - не перфорированные :-))) (перфорация- сквозные отверстия в плоскости)...
Орбиты на дисках большей частью для самоудаления пыли от истирания колодок.(так написано на сайте АТЕ).
На моей машине стояли такие тормозные диски. В принципе грязи на колесных дисках меньше... но в целом никакой разницы по торможению нет.
Seva
3 - 07.05.2004 - 12:40
В городе разницы нет. В целом разница ощущается при торможении на высокой скорости, тормоза не плавают а тормозят, так как газы создающиеся при трении выводятся по желобам, соответственно колодки не перегреваются и газы не создают прослоюку между колодкой и диском. у меня 14 АТЕ диски и колодки. Поскольку коэф. трения увеличивается имеет смысл переходить на более качественную резину. Вкупе, эти 3 еллемента резина+диск+колодка существенно повысили безопасность экстренного, и быстрого торможения.
Рекомендую.
Еще, если не жалко денег (по 100 уев), купи лучше колодки Ferrodo Racing, изнашивают диск меньше, коэф. трения выше чем у АТЕ, а диски можешь оставить АТЕ. Хотя если не шумаХЕР то АТЕ комплект хватит за глаза. При том что из этого уровня колодок он самый дешевый (500 р)

К списку вопросов на форуме За рулем

>>