![]() |
![]() |
Странник в поисках слонов 11.05.2004 - 13:09 | После достаточно длительной стоянки попробовал завести машину. Аккумулятор сдох (с другим все нормально), причем на столько что даже с галстука машина не завилась. Так я понимаю получился глубокий разряд. Стоит ли возиться с ним, зарядить и т.д. или уже все, вечная память аккамулятору. |
PROSTO 1 - 11.05.2004 - 13:12 | сколько лет АКБ, он ваще раньше обслуживался или как ??? |
Spirit 07 2 - 11.05.2004 - 13:16 |
Конечно, стоит попробовать. "Папитка не питка, не правда ли, трщ Ежов?" |
PROSTO 3 - 11.05.2004 - 13:23 | как говорил один хороший человек нет АКБ , нет проблемм ;) |
nvv86rus 4 - 11.05.2004 - 13:33 |
Ничего страшного... Зарядите малым током. |
Странник в поисках слонов 5 - 11.05.2004 - 13:36 |
Достался вместе с машиной поездил год, из обслуживания только долив дистиллированной воды :)) Простоял полторы недели сигнализация хоть и не была включена видимо все равно ток потребляла. Для 2 в общем согласен, просто у самого зарядного нет. для 3 в общем то нет машины нет проблебы, но звучит как-то грустно :(( |
Igor218 6 - 11.05.2004 - 13:38 | Попробуй подзарядить малым током, но в любом случае к зиме готовь деньги на новый. |
PROSTO 7 - 11.05.2004 - 13:40 | на АКБ должна быть маркировка с датой выпуска,если больше трех лет имеет смысл заменить ( решает каждый для себя) даже новый сухозаряженый придеться подзарядить, и искать потребителя ( что разряжает) |
23RUS 8 - 11.05.2004 - 14:25 |
Цитата: "Аккумулятор сдох (с другим все нормально), причем на столько что даже с галстука машина не завилась." С галстука машина должна заводится (если все остальное в порядке) вообще без аккумулятора. |
klic 9 - 11.05.2004 - 14:39 | 23 RUS Без аккумулятора она не заведется ни как |
Странник в поисках слонов 10 - 11.05.2004 - 15:05 | Я даже такую штуку сделал (кстати можно ли так?). Завел на другом, потом снял его (машина работает без аккамулятора ВАЗ 2106) подключил старый, тут же заглохла. |
старик 11 - 11.05.2004 - 15:13 | переплавь в грузила и сдай с магазин рыболов на реализацию. |
Igor218 12 - 11.05.2004 - 15:16 | 2(10) Так делать низзя! |
Denny 13 - 11.05.2004 - 15:28 | Но все всё-равно так делают:) |
Igor218 14 - 11.05.2004 - 15:39 |
2(13) Это-же мне говорила девочка на С-RV, когда у меня волосы дыбом поднялись. Она сказала что аккумулятор у нее дохлый уже давно и таким способом она уже полгода машину заводит. Правда через неделю она искала новый контроллер... |
23RUS 15 - 11.05.2004 - 15:51 |
klic, лично заводил с толкача свою машину при внутреннем обрыве в аккумуляторе - считай, что его просто не было. Igor218, в классике контроллера нет, поэтому ей (классике) такой способ ничем не грозит, за исключением нестандартных реле-регуляторов (когда у самого было такое реле). |
klic 16 - 11.05.2004 - 16:16 | 23 Rus Интересно откуда у тебя поступало напряжение на обмотку возбуждения генератора, все таки наверно было какое то напряжение хватившее для возбуждения обмотки.А без его присутствия никуда не поедешь. |
620rus23 17 - 11.05.2004 - 17:04 | А где можно зарядить акб? |
Denny 18 - 11.05.2004 - 17:08 | Где угодно! Я предпочитаю заниматься этим на балконе:))) |
qwert 19 - 11.05.2004 - 17:18 | то 16 генератор может возбудиться от остаточного намагничивания якоря , правда нужно раскрутить его до приличных оборотов ... |
SAB 20 - 11.05.2004 - 17:41 | У меня такая ситуация уже второй год. Зимой практически не пользуюсь машиной. Аккумуллятору 3 года. Его после одного года эксплуатации, разрядили мгновенным разрядом (накинули на клеммы шунт, чтобы таким образом заглушить сигналку-машину обворовали) практически до 5-6 вольт. После этого, плотность электролита в банках была близка к единице. Дуиал всё, надо идти новый покупать, а жалко, год всего проездил. Тогда была не была, поставил на зарядку, малым током (2-3А) на 4-ро суток (плотность во всех банках поднялась до 1,26). После этого акум ожил. Прокатался ещё год на нём. Потом машина 2 месяца не ездила. Прихожу, поворачиваю ключ, даже ни одна лампочка не вспыхнула. Поставил на сутка нормальным током на заряд, вот опять нормально завожусь и езжу. Акум - FIAMовский. Слышал, что если напруга на аккумулляторе падает ниже 10 вольт, то акум можно выбрасывать. Ан нет оказывается. |