![]() |
![]() |
DeMON 03.06.2004 - 13:02 |
Можно ли реализовать или обязательно надо дефорсировать движек? ДВС - бензин, 2.0л.16кл. По каким параметрам рассчитывается производительность и давление компрессора? ЗЫ пока интересует теория;) |
ipsas 1 - 03.06.2004 - 13:06 |
Политех. Кафедра ХКМУ.:))) Чего надо посчитать? конкретно скажи? |
DeMON 2 - 03.06.2004 - 13:17 |
привет соотечественнику! ;) Скажу сразу - в данной области автомобилестроения не силен, поэтому не пинать за возможную некорректность терминологии. Есть дрыгатель, атмосферник ес-но. Если ставить компрессор, нужно подобрать его рабочее давление, отталкиваясь от исходной степени сжатия, производительности форсунок, оптимально-максимальной степени сжатия конкретного двигателя после установки "пылесоса". Известные величины: сжатие, форсунки. Хотя может еще что-то надо знать или учитывать. Спецы, ау! |
Иванович 3 - 03.06.2004 - 13:35 | Дефорсировать обязательно. |
DeMON 4 - 03.06.2004 - 13:41 | Как просчитать на сколько нужно дефорсировать? |
ipsas 5 - 03.06.2004 - 14:27 |
Теперь понял. Тебе хочется поставить механический нагнетатель в машину. Механические нагнетатели, как правило работают в диапазоне 0.6-1 атмосфера. Объемная подача у них расчитана под объем двигателя, и выбирается он исходя из него же (объем двигателя). Степень сжатия для моторов с нагнетателем 8 - 9, точно не могу сказать. Может быть WiK подскажет... СУВ, ipsas. |
SX 6 - 03.06.2004 - 14:52 | Дефорсировать не обязательно, можно интерCOOLер'ом обойтись, от какоко-нибудь турбированного джипака, например. Кроме этого, на возможность такого тюннинга значительно влияет наличие масляных форсунок, подающих масло на днищще поршня - если есть, то это гуд, если нет, то лучше конечно дефорсировать. |
шинкарев 7 - 03.06.2004 - 14:55 |
можа чо щас ляпну.... у меня на 2,8 с турбиной и интеркулером компрессия в цилиндре по паспорту 21,5 - или можа ето не компрессия? |
ipsas 8 - 03.06.2004 - 14:58 |
Компрессия - это давление, создаваемое поршнем в такте сжатия. Степень сжатия - зто безразмерная величина, описывающая кратность уменьшения объема при сжатии. Вроде так. |
ipsas 9 - 03.06.2004 - 15:02 | Интеркулер, или по нашему промежуточный охладитель, охлаждает сжатый нагнетателем воздух, и не степень сжатия, разрешенную к нагнетателю особо не влияет. |
Ghost 10 - 03.06.2004 - 15:13 | 2(7)У тебя же дизель =))) |
шинкарев 11 - 03.06.2004 - 15:16 |
чо такое интеркулер и куда он я и так знаю - проворчал я недовольно! а вот как мне теперь степень сжатия определить? компрессию на чото разделить или умножить надо, да? в пачпорте не найду чото |
шинкарев 12 - 03.06.2004 - 15:19 |
2 10 ну так мыж про теорию... вот я и встрял - можа кому пригодицца мои фундоминтальные знания! _ а вопрос меня давно заинтересовал - есть два одинаковых дизеля - один с завода без турбины, а другой с ней и чешу репу - если турбину перекидывать, не наверну ли двиг? |
ipsas 13 - 03.06.2004 - 15:20 |
Степень сжатия= обьем камеры сгорания, когда поршень в нижней м.т./объем камеры, когда поршень в в.м.т. Посчитаешь? :))) У дизелей степень сжатия 26-28. |
Motors 14 - 03.06.2004 - 15:22 | Степень сжатия - отношение объема цилиндра к объему камеры сгорания. |
DeMON 15 - 03.06.2004 - 16:47 |
Я может тоже сейчас глупость ляпну, но интеркуллер только в паре с турбиной ставят, или я не прав? Во всяком случае не разу не слышал о компрессоре с интеркуллером... А как увязать октановое число бензина и компрессию (допустим, с учетом нагнетателя?)? Меня интересует именно компрессор по причине отсутствия "турбоямы". |
Фанат 16 - 03.06.2004 - 16:56 |
2_автор А если не секрет на какую хочешь машину это поставить? С какой машины компрессор? А если всё таки решишься всё это проделывать то сам будешь делать или какой нить сервис есть, занимающийся этим? И наконец: не проще ли поставить распредвалы, шестерню и чипануть? |
ipsas 17 - 03.06.2004 - 16:56 |
В паре с турбиной ставят охладитель масла, а не воздуха... компрессия не должна превышать детонационный порог смеси бензина и воздуха. у тебя, к примеру давление 14, нагнетатель даст в н.м.т 1 атмосферу, при сжатии не с 0 а с 1 давление в в.м.т. будет 14.3 - 14.5, т.е. сильно не поднимется. Следоваательно, не изменяя степени сжатия, ты можешь поставить компрессор, но бензин придется лить более качественный, или выкинуть катализатор и лить присадки со свинцом. |
DeMON 18 - 03.06.2004 - 17:20 |
предположим ;) двиг X20XEV -> С20XE. Повторяю - все пока в теории. Производительность компрессора как раз таки и пытаюсь узнать/подобрать. Распредвалы, шестерни - нереально подобрать, да и по стоимости тоже, дешевле коробку F18W (или S - забыл) найти. Если дело дойдет до реализации, то есть кто поможет. 2 ipsas Какая формула вычисления давления в в.м.т.? Кстати, термонагруженность движка возрастает при этом вроде? катализатор давно снят, 98-го хватит? Может урл кинешь? |
Иванович 19 - 03.06.2004 - 17:25 |
Автору - попытка перейти от теории к практике будет фатальна для твоего движка:) Там пол-двигателя надо заменить - не морочь себе голову. |
ipsas 20 - 03.06.2004 - 17:27 |
http://www.supercharger.ru Сюда зайди... |
ipsas 21 - 03.06.2004 - 17:30 |
тут теория: http://www.supercharger.ru/about/index.php?parent=5&id=10 |
ipsas 22 - 03.06.2004 - 17:33 |
Иванович, не мути воду! Не надо там пол двигателя менять...: 1. Разработанный с применением компьютера центробежный приводной нагнетатель Paxton; 2. Правильно подобранная топливная система (для некоторых моделей); 3. Высокопроизводительная система зажигания (для некоторых моделей); 4. Специально разработанный чип для блока управления двигателем; 5. Впускная система с высокой пропускной способностью, состоящая из воздушного фильтра K&N и специально отформованных полипропиленовых впускных патрубков для минимального сопротивления; 6. Теплоизоляционные силиконовые патрубки для впускной системы; 7. Высококачественный гофрированный патрубок; 8. Алюминиевая трубка перепускного клапана; 9. Перепускной клапан компрессора; 10. Крепления из алюминия; 11. Шкив нагнетателя 12. Натяжной ролик; 13. Высококачественный приводной ремень; 14. Электропроводка; 15. Система смазки; 16. Подробная иллюстрированная инструкция по установке; 17. Патрубки для изменения системы охлаждения (для некоторых моделей); |
Иванович 23 - 03.06.2004 - 17:38 |
ipsas - не читай сказки и не цитируй их тут:) Замена головки (переделка не имеет смысла) - обязательна, как обязательна и замена поршневой, даже вкладыши на коленвале идут на турбированые движки с другим индексом:) И охлаждать воздух - ОБЯЗАТЕЛЬНО надо....:) В общем учи букварь дальше.....:) |
DeMON 24 - 03.06.2004 - 17:43 |
2 Иванович я ж говорю теория. :) 2 ipsas - спасибо, поучительно. |
DeMON 25 - 03.06.2004 - 20:10 | У кого-нибудь есть опыт эксплуатации бензотурбоавто? |
Иванович 26 - 03.06.2004 - 20:15 |
Есть опыт:) А что конкретно тебя интересует? |
Toxa22171 27 - 03.06.2004 - 21:26 | 2Автор: Если использовать в качетсве топлива жидкий пропан, тогда без дефорсирования думаю компрессор низкого давления поставить реально |
Иванович 28 - 03.06.2004 - 22:02 | жидкий пропан - это круто;) |
Toxa22171 29 - 04.06.2004 - 01:16 | Реально круто ;) |
SX 30 - 04.06.2004 - 09:45 |
По опыту форсировки даже обычных тазиков, можно сказать, что увеличивая мощьность уже на ~25% (за счет увеличения рабочего объема и "веселых" распредвалов) очень важным становится подбор и доработка поршневой, т.к. штатная очень часто наворачивается (поршни клинит, обычно в 4-ом цилиндре). Все зазоры должны быть примерно на максимуме поля допуска, ГБЦ лучше доработать, причем не только распилив каналы, но и обязательно доработав камеру сгорания (что ведет к уменьшению степени сжатия, что для таких двигателей и к лучшему). Не плохо конечно доработать и сами поршни, а также и каналы охлаждения ГБЦ, но это уже изыски. Не думаю, что в буржуйских моторах дело обстоит иначе. |