![]() |
![]() |
Yamig 05.06.2004 - 09:15 | Чем грозит перелив масла в двигатель на 5-7 мм выше риски MAX? (21102) |
Deman 1 - 05.06.2004 - 09:42 | Ты его проверь после того как заведёшь и масло разойдётся по системе.Ну а вообще думаю ничего страшного в этом нет,в крайнем случае возьми открути немного масляный фильтр и чуток слей,а затем щупом проверь опять уровень.Я стараюсь держать уровень чуть выше середины на эти 5-7 мм. |
PROSTO 2 - 05.06.2004 - 10:32 | ну по поводу перелива тут уже столько перетерли, резюме :ничего страшного но лучше слить |
Yamig 3 - 05.06.2004 - 11:09 | thanx |
MudPig 4 - 05.06.2004 - 11:35 | Переливать нельзя, слей лишнее аккуратно через сливную пробук только не на горячую, а то обожгет и пробку можешь уронить. |
vova 5 - 05.06.2004 - 17:06 | Пластиковой бутылкой отсоси лишнее.Через отверстие маслянного щупа. |
ExE 6 - 05.06.2004 - 17:09 | Ничем не грозит |
Парацельс 7 - 05.06.2004 - 17:36 | Выдавит сальники, масло будет течь изо всех мест, у меня такое было. Лучше слей!! |
ExE 8 - 05.06.2004 - 18:32 | Выдавит сальники из-за перелива на 5мм??? |
PROSTO 9 - 05.06.2004 - 22:23 | и не только сальники повыдавливает , но и коленвал доставая до масла взбивает его в эмульсию , ну сами понимаете что это не хороша для двигателя , возможны выбросы через систему вентиляции картера ну тут тоже без коментариев , короче по совокупности легко попасть на капиталку |
Михаил Евгеньевич 10 - 06.06.2004 - 00:42 | если есть перелив.лучше слить излишек так.как это грозит излишним гидроударом. отсюда последствия могут быть плачевными.самое лёгкое .потеряеш масло через сальники.чуть круче. потеряеш поршни. |
Dark_Rider 11 - 06.06.2004 - 00:44 |
2 vova ---- Пластиковой бутылкой отсоси лишнее.Через отверстие маслянного щупа ---- Расскажи технологию |
Эвелина 12 - 06.06.2004 - 00:46 | 5-7 мм - это почти поллитра. Слить, конечно. |
Toxa22171 13 - 06.06.2004 - 02:09 |
Никаких гидроударов там нигде нету, какие сальники может выдавить, и самое главное почему, понятия не имею. ... Но факт, что существует такой известный многим прикол: сливаешь масло до минимума или еще чуть ниже и двиг прибавляет до 5% мощности... это от того, что коленвал меньше в масле купается, и еще один недостаток, может масло лишнее через вентиляцию картера выгонять. |
Yamig 14 - 06.06.2004 - 07:48 | (5)Vova можно поподробней... |
A six 15 - 06.06.2004 - 09:47 | У меня из-за этого выдавило сальник на НОВОЙ машине, недавно из салона. Машина - НЕ ваз. |
mike23 16 - 06.06.2004 - 11:10 | слей обязательно. я после замены прямо аж не узнал машину. поехал обратно, подслили, извинились. и теперь всё, вроде, конём |
ВИКТОР 17 - 06.06.2004 - 12:12 |
Ну как может выдавиться сальник из-за завышенного уровня масла??Что за бред?)) Ещё скажИте,что давление это поднимает.))АГА!)) Если так ,тогда это из области новейшей технологии ремонта двигателей.)) -Если давление масла упало,и требуется кап. ремонт,то ну его нафиг!! ПРОСТО долей масла!)) ГЫ!)И давление прям зашкалит ,что аж сальники повыдавливает.)) ЗЫ=Для технически одарённых ЗНАТОКОВ,напомню,что для сброса излишнего давления масла в ЛЮБОЙ авто имеется дренажный клапан...А сальники в любом случае ставяться так,что перед ними всегда есть "сброс-отверстие" излишков масла.Это азЫ курса "Детали Машин". Другое дело,что при завышенном уровне масла,мотору "тяжелее" крутиться на высоких оборотах.Отсюда будет слегка завышен расход бензина. А при сильно завышенном уровне,возможен выброс этого масла через щуп,или сапун (если он есть.)То есть двигатель будет снаружи "засран",что неприятно и неэстетично. Вывод-при 2-3 мм ничего страшного.Если больше-отлей с пом.пластик. бутылки и трубки. |
vova 18 - 06.06.2004 - 18:56 |
ВИКТОР уже написал. Но подробно: Берешь пластиковую бутылку-в крышке которая завинчивается делается отверстие под тонкую резиновую трубку(типа как на ваккум с трамблера и на карбюратор)чтоб она изгибалась очень легко.Трубка вставляется в отверстие пробки которая закручивается на пластиковую бутылку.Вынимаешь масляный щуп,и в это отверстие вставляешь тонкую резиновую трубку,ну изгибистую такую,при этом не забыть пластиковую бутылку сжать руками(чтоб в ней создать разрежение).И все.Масло потихоньку поднимется в пластиковую бутылку.Желательно делать на горячем двигателе.Удачи. |
Kycher03 19 - 07.06.2004 - 11:23 | ВИКТОР,сальники выдавливает не давление масла а повышенное давление паров масла в картере,и если Вы такой ЗНАТОК курса "Деталей машин",то посмотрите еще схему вентиляции картера и Вам откроется истина.Еще попросите любого водилу-профессионала залить в редуктор или в двигатель побольше масла,и он Вам раскажет очень много о сальниках и о Вас лично вместе с "Деталями машин". |
MudPig 20 - 07.06.2004 - 11:40 | 2 ВИКТОР, да ты знаток, первый раз слышу про "сброс-отверстия" перед сальниками, вот то что есть маслосгонная резьба перед сальниками - это общеизвестное техн. решение. |
Toxa22171 21 - 07.06.2004 - 11:44 | 19: Интересно с каких пор масло начало так сильно испаряться, что давлением его паров выдавливает сальники? ;) |
ВИКТОР 22 - 07.06.2004 - 11:50 |
Kycher03-Ага! Ещё один грамотей!))) Ты забыл об отверстии под щуп. Что-то он не вылетает,как пробка,а почему-то сальники выдавливает.)) MudPig-Не придирайся к словам.Для тупых "сброс-отверстия" я поставил в скобки.А маслосгонная резьба применяется не в тех режимах,и не с теми сальниками что в моторах. А вообще,лучше разбери двигатель и попробуй доказать самому себе (если получиться) каким образом масло "давит" на сальник.Уверяю-не докажешь.Кстати,заодно и поищи свою маслосгонную резьбу. Удачи в поисках!Грамотеи.)) |
Hans 23 - 07.06.2004 - 11:59 | То ВИКТОР: А мэни кум кажэ, що повыдавлюе масло и сальныки! ;-) |
ВИКТОР 24 - 07.06.2004 - 12:02 |
19-Kycher03 И ещё добавлю- советую узнать твоим ВОДИЛАМ-ПРОФЕССИОНАЛАМ что и для чего служит САПУН.И что происходит,если его не содержать в чистоте.)) |
Radium 25 - 07.06.2004 - 12:05 | Кстати, в картере двигателя давление ниже атмосферного. И даже если залить туда ещё 500 грамм масла оно всё равно будет ниже. И никакие сальники не выдавит. |
Kycher03 26 - 07.06.2004 - 12:28 |
ВИКТОР,если Вы такой умный ,то должны знать,что щуп "выбивается при залегших ком.кольцах или при прогорании поршня,и если Вы разобрали так много двигателей то должны знать как выдавливаются сальники,и еще воспользуйтесь последним предложением в 19 посте и узнаете много про сапун и сальники. to Radium и Тоха22171,почитайте о работе дв.,на оборотах близких к масимальным,там для Вас будет много откровений. |
Radium 27 - 07.06.2004 - 12:54 | И что случится с двигателем из-за этих 500 гр. масла на максимальных оборотах? |
A six 28 - 07.06.2004 - 13:30 | Хорошо, раз все правы, поставим вопрос по-другому: а от чего же тогда выдавливает сальники? |
Wik 29 - 07.06.2004 - 13:47 | (28) Вспомните схему гидравлического пресса. |
ВИКТОР 30 - 07.06.2004 - 22:51 | 26-Это не потому,что я "такой умный")) Это потому,что такова физика процесса.))))))) |
Yamig 31 - 08.06.2004 - 20:46 |
Короче слил я масло, только не трубку не нашол, пришлось раз 5 фильтр чуть чуть приоткручивать и посливать порциями, сейчас посередине между мин и макс, надеюсь всё ок всем спасибо |
PROSTO 32 - 08.06.2004 - 20:54 |
В связи с естественным расширением масла в разогретом двигателе его уровень при проверке может находиться между верхней и нижней отметками. Во избежание перелива масла в двигатель не следует доливать масло до верхней отметки при холодном двигателе. да и еще : излишек необходимо слить, так как могут закоксоваться поршневые кольца, а при попадании несгоревшего масла в выпускную систему может разрушиться катализатор |
PROSTO 33 - 08.06.2004 - 20:59 | ЗЫ сальники не выдавит, их выдавливает только когда забит сапун или вентиляция картера, избыточное давление в картере растет сальники выдавливает |
Чайникъ099 34 - 09.06.2004 - 12:15 |
согласен с PROSTO ... могет могет выдавить .. видели (к счастью не на своей тачке) ВИКТОР - щуп садится в свое посадочное довольно плотно, и чтоб его выдавило, нужно развечто взорвать чтонить в картере ... а вот сальники они только до определенной разности давлений (снутри-снаружи) работают :( |