К списку форумов К списку вопросов
Как придать динамичности 093? (Seva)
Seva
14.05.2004 - 11:22
Вот вопрос. В двигатель я лезть пока не хочу - работает и работает. Но все таки динамичности машинке не хватает, в горку с пассажирами и т.д. Как бы ей
Лейкин
1 - 14.05.2004 - 11:24
Есть несколько способов:
1. Тюнинг коробки
2. Тюнинг двигателя
3. Тюнинг коробки и двигателя
4. Заправляйся 98 бензином.
Seva
2 - 14.05.2004 - 11:24
Сорвалось...
Как бы ей динамичности придать малыми затратами.
Вариант - фильтр ProSport (Динамичности не придаст но моторчик получше задышит) и пара 4.1 (коробка стандартнная). Кто прокомментирует состоятельность данной версии?
klic
3 - 14.05.2004 - 11:26
Seva - как ты думаешь СО на 0,3 не маловато?, чего то у меня машинке как бы не хватает.
Seva
4 - 14.05.2004 - 11:26
Хотел 12 или 08 ряд 6-ступку, но 500 уев нет.
Виктор
5 - 14.05.2004 - 11:27
В двигатель я лезть пока не хочу
-----
Тогда синие псыкалки немного придадут уверенности в себе.)Ну и тонировка в НОЛЬ,штоб боялись.)))
А серьёзно,-всё это требует затрат и в двигатель придётся лезть.
Seva
6 - 14.05.2004 - 11:33
to klic
Думаю что многовато! У меня 0,03 выставленно. Хотя если не жрет то нормально. У меня на 0,6 стояло - жрала как лошадь воду хлещет...
Cчетовод
7 - 14.05.2004 - 11:33
Поищи в архиве частенько предлагают протестировать доработку стандартного карбюратора (или инжектор у тебя? тогда перепрошивка)
Cчетовод
8 - 14.05.2004 - 11:35
Например http://www.kuban.ru/forum_new/forum12/files/31231.html
Seva
9 - 14.05.2004 - 11:35
to Виктор
К сожалению синие псыкалки и шашечки лошадей мне не придали - снял. Тонировку не пробывал, а че, поможет? Хочу антикрыло от ту154 приклеить, говорят кобыл 50 дает.
Motors
10 - 14.05.2004 - 11:38
Поставь распредвал, повеселее будет.
Seva
11 - 14.05.2004 - 11:38
to Счетовод
Состоятельность перечипования меня смущает. Большинство програм такой угол опережения выставляют что клапанов на 30000 всего хватает. Если есть проверенный вариант прошивки то поделись.
Виктор
12 - 14.05.2004 - 12:04
10-Motors
Так он не в мотор лезть не хочет!Но чтоб пёрла..)
Seva
13 - 14.05.2004 - 12:08
to Виктор
Ты такой умный, тебе череп не жмет? Никто не говорил о "перла", а просто пошустрее что бы была.
to Motors
А что повлечет замена распредвала? Какие еще доработки?
PROSTO
14 - 14.05.2004 - 12:30
Seva, да не умный , а опытный :) комерческий ряд в коробку и вал в головку или меняй машину
Seva
15 - 14.05.2004 - 12:32
"меняй машину" - самый привлекательный вариант, но дорогой;-)
PROSTO
16 - 14.05.2004 - 12:39
Seva, который раз ты идешь своим особенным путем, имея небольшой опыт общения с автомобилями , когда у тебя знакомые сними на ТЫ и могут оказать грамотную консультацию и помочь с реализацией
Seva
17 - 14.05.2004 - 12:45
to PROSTO
Ты откуда моих то знакомых знаешь?
PROSTO
18 - 14.05.2004 - 12:48
Seva, да сам ты как то на форуме распространялся , вместе с дикстером ;)
Motors
19 - 14.05.2004 - 12:51
Можно поставить р/вал не требующий доработки ГБЦ, после установки желательно подобрать программу для ЭБУ и все.
Igor218
20 - 14.05.2004 - 12:52
2(15) C твоим энтузиазмом, вовсе нет.
В итоге повторишь ощибку моего знакомого, в восьмерку которого вложено около 10кб, а продать ее даже за 6кб - нереально, при этом иномаркой она не стала...
Виктор
21 - 14.05.2004 - 13:25
Сева,Ещё раз!)Повторю часть своего поста № 5.
"А серьёзно,-всё это требует затрат и в двигатель придётся лезть!"
Послушай Моторса п 19.Это самое реальное,и не требует больших затрат.
ЗЫ=Череп не жмёт,из ушей не течёт.))
Seva
22 - 14.05.2004 - 13:51
to Motors
Что за распредвал? желательно от 3000 до 5000 оборотов.
Сколько будет стоить?
Motors
23 - 14.05.2004 - 14:02
Можно ОКБ "Динамика" 55-й: впуск-10,6мм выпуск-9,6мм.
Seva
24 - 14.05.2004 - 14:42
Какие характеристики двигателя и при каких режимах обновятся?
Стоимость вопроса?
Motors
25 - 14.05.2004 - 15:15
Информация производителя:
2110 - 1006015 - 55
Рекомендуется для установки на двигатели объемом 1,5 … 1,6 л. в рабочем диапазоне до 7000 об/мин. Комплектуется подпятниками, устанавливаемыми на торцы клапанов. Доработки головки блока цилиндров не требуется. Обеспечивает ровный холостой ход с 900 об/мин. Увеличивает крутящий момент преимущественно на средних и высоких оборотах. Повышает мощность двигателя на 12 … 15 л.с
SX
26 - 14.05.2004 - 15:55
(0) Крути по более - вот и все:))
Seva
27 - 14.05.2004 - 16:12
to Motors
У меня вообщето 8ми алпанная.
Seva
28 - 14.05.2004 - 16:20
Motors, я так понимаю что это все задаром.
Motors
29 - 14.05.2004 - 16:27
Так это и есть для 8-ми клапанной.
Конечно за даром в районе 4500р.
ExE
30 - 14.05.2004 - 18:11
А где же StreetLegal? Распредвал на незаряженный двигатель по-моему лучше ставить не 55й, а 10.26, кажется так он называется. Стоит 2700рэ. и потом программку под етот вал.
bb8
31 - 14.05.2004 - 18:21
ТАЗ это вечные муки! как сделать чтоб он хоть както поспевал за всеми авто? как сделать чтобы он тормозил хоть как нибудь,? как чтоб поворачивал? итд...
Проще продать и купить Японку , езить и кайфовать!!!
Виктор
32 - 14.05.2004 - 18:35
31-О!Ысчо один япономатерьвладелец.)))Неугомонный ты нашЪЪЪ!Здесь тема про ТАЗики!!!Создай себе темку про МАРКовники и кнопочки там всякие,и восхищайся наздоровье!))
Не мешай людям общаться,плиз!
ExE
33 - 14.05.2004 - 18:42
31, Я поражаюсь твоей логике, по-твоему люди ездят на ТАЗах, потому, что им японцы не нравятся? Ха..Ха! Или может потому, что для покупки нормального японца, после продажи ТАЗа, надо еще три раза по столько же добавить?
Виктор
34 - 14.05.2004 - 18:45
33-Я поражаюсь твоей логике...
А где ты там ЛОГИКУ увидел? Щенячий восторг от кусочка Московского Сервелада-,не более.))
Street Legal
35 - 15.05.2004 - 07:06
А вот и я. Действительно по твоим требованиям больше подойдет Тольятти 10,26. За более подробной инфой пиши на мыло под ником.
Street Legal
36 - 15.05.2004 - 07:08
ExE спасибо.
Seva
37 - 16.05.2004 - 18:18
Всем учавствующим thanx
Определился по следующей схеме
4.1 в коробку (на новую нет лаве)
Я оговорюсь - мне НЕ надо что бы ПЕРЛА, компрессии на 13 мне хватает, . А то втыкают р/валы, поднимают компрессию до 15 уссыкаются от счастья кормя машину 98, первые 20000 а потом плачут над разнесенной головой блока. С этим мы определились.
мне надо чуток шустрее, что бы в горку не тупила, и т.д. Распредвал в головку, но мне кажеться что 10.6 многовато будет, как бы ее в натуре не пришлось 98 по жаре кормить.
StreetLegal & Motors ежли вам не впадлу расскажите о разнице между 10.6 и 10.26, и о возможных последствиях замены р/вала, так как замена одного влечет изменение чего нибудь другого (расхода например).
Увеличиться ли расход к стати. Манера езды - в районе 3500-4500 (это при гп 3.9).
Виктор
38 - 16.05.2004 - 20:20
Замена распредвала (те что предложены),никак не связана ни с сокращением ресурса мотора,ни с заменой марок бензина.Всё останется в номинальных,расчётных параметрах.А вот замена гл.пары увеличит крутящий момент на колесе,но уменьшит максималку.
Motors
39 - 17.05.2004 - 00:15
2_Seva, http://auto.kuban.ru/services/serv/index.php , 8928-66-39-220, приезжай, только позвони предварительно, при встрече все расскажу.
P.S. Если честно, не люблю по "клаве" стучать.
Street Legal
40 - 17.05.2004 - 00:28
Примерно тоже самое. Позвони 89184884666 или 89286666626. В "реале" общаться интереснее.
Seva
41 - 17.05.2004 - 01:05
to Motors & Street Legal
Ок, принято.
netbuilding
42 - 17.05.2004 - 01:20
to Seva: стандартная модель любого автозавода (ТАЗ или БМВ там Хонда) является оптимумом по техническим решениям применимой к этой модели. Т.о. если ты хочешь "штоб пёрла в горку с 4 пассажирами" купи дизельный гольф - ему пох, момент есть момент. Имхо, надо забить на тюнинг, и ездить как есть копя бабло на следующую машину (с нужными тебе ТТХ).
ps: хотя я сам вчера поставил на 21083 13" Lucas вентилируемые+колодки Lucas - не столько хотел "крутые" тормоза сколько избавиться от биения АвтоВАЗовских 13"вент.дисков. Проехал 200 км (осталось еще 150км по мануалу до завершения обкатки) - разница конешно офигенная, на порядок.
Seva
43 - 17.05.2004 - 09:32
to netbuilding
Дизельный? А че так дешево? Уж лучше сразу VR6 или R32, правда?
Seva
44 - 17.05.2004 - 10:40
to Виктор
Максимальная скорость - 5000 х 5ой = 176 км. Я свою до 5000 на 14 колесах не могу раскрутить, только с горки. Так что мах не актуален по сути.
Макси
45 - 17.05.2004 - 21:49
38 Виктор: Не всегда! Как это и не странно, но иногда бывает и наоборот.
Сева: После установки ГП, когда накатаешся немного, захочется и ряд другой, а после ковыряний с двигателем, захочется уже другой, под этот двигатель, а потом блокировочку и ещё чего нибудь и понеслось... Так что это болезнь, при том не излечимая ;)

К списку вопросов на форуме За рулем

>>