![]() |
![]() |
ICE 28.05.2004 - 09:18 | Блин, замучался совсем. В среднем подливаю литр каждую неделю. Радиатор поставил новый месяц назад. Врое сильных потеков под днищем не видно (только пару раз замечал небольшие лужи). Что посоветуете? Ехать в сервис или может купить какое то средство специальное (герметизирующее микростыки и трещины) |
Igor218 1 - 28.05.2004 - 09:19 | В сервис |
B0RN 2 - 28.05.2004 - 09:24 | В моём случае причиной таких проявлений была утечка тосола из вентиляционного отверстия помпы (износ). |
B0RN 3 - 28.05.2004 - 09:27 | Если у вас аналогично, то пару месяцев можно протянуть. Но смысла нет. |
Gekz 4 - 28.05.2004 - 10:26 | Во первых, если новый радиатор, это не исключает его из списка возможных неисправностей, во вторых - почему был заменен старый радиатор? в третьих - не ленись и посмотри внимательней в моторный отсек, мож и сам обнаружишь течь. и в четвертых раз есть лужи под машиной, значит вода уходит не через двигатель, а это уже хорошо... |
vova 5 - 28.05.2004 - 16:20 | Утром,на холодном двигателе,облазай патрубки и места их соединения руками,и сразу станет ясно-что и где.Удачи. |
988 6 - 28.05.2004 - 17:27 | У меня наоборот видно было когда двигун нагревался, поднималось давление в охлаждающей системе и начинало сочиться..... |
LordAlex 7 - 28.05.2004 - 22:39 | МАШИНА КАКАЯ??? КАКАЯ МАШИНА? |
Виктор 8 - 28.05.2004 - 22:45 | Успокойтесь..не ГОЛЬФ. |
VKO 9 - 28.05.2004 - 23:21 |
Автору. А чё Вы мучаетесь? Не надо. Течь ищите, и обрящете. В большинстве случаев утечка происходит через места соединений патрубков. Часто легче найти течь именно на холодном двигателе (как VOVA сказал), поскольку утечки на горячий двигатель испаряются и потому трудно диагностируются. Ну, а про небольшие лужи под машиной - no comments :-)) |
ВИКТОР 10 - 28.05.2004 - 23:38 |
Если б не было течи,то причина в крышке радиатора.Клапан пропускает,и ОЖ испаряется. Грубо проверить можно,если на прогретом моторе ОСТОРОЖНО!!!! открутить крышку радиатора.Должно быть шипение паров-давление.Если нет-менять. |
VKO 11 - 28.05.2004 - 23:55 |
Перекрестись! Литр в неделю испаряется? Уточняю терминологию: "крышка радиатора" = крышка расширительного бачка. Крышку (того или другого) открывать на горячем двигателе КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО из-за опасности ожога. Наличие давления проверяется по шипящему звуку из под крышки - срабатывает предохранительный клапан. И, кстати, если не будет в системе давления, это сразу видно по динамике изменения температуры, ОЖ может закипеть уже при 100 град.С. |
ВИКТОР 12 - 29.05.2004 - 01:28 |
Ну написал-же ОСТОРОЖНО!))Приоткрутил чуток,и жду... А про крышку-согласен,стормозил.Прочитал мельком вопрос,увидел замену радиатора,подумалось (домыслил почемуто)-заливал через радиатор ,значит и крышка радиатора.Даже исправлял.)) Короче-тормоз...каюсь,Спать пора.)) |
Зубило 13 - 30.05.2004 - 03:17 | ICE, с такой утечкой OЖ только на сервис, еси сам не можешь определить где течь. Настораживает сильно одна весчь - под машиной небольшие лужицы, а теряется литьр в неделю? Может кончится капиталкой движка или обоженными ногами (в лучшем случае только ногами причем!). Проверь, ковер под резиновыми ковриками сухой?. Если как бы скользкий такой, немного влыжный - у тебя течет или из радиатора отопителя, или из под хомутов, которые нередко перерезают шланги подвода ОЖ. Под капотом у тебя на 99% течь из под хомута, это несть страшно если не запускать сильно... Когда все течи устранил, но ОЖ все-же понемноге уходит - пора бить тревогу. Опасность в том, что если ОЖ поствупает в масло двигателя небольшими порциями, то эмульсии на щупе уровня практически не видно, но за пару тысяч км. движок можно просто угробить... |
Зубило 14 - 30.05.2004 - 03:19 | Народ, кстати, где нормольные хомуты купить, широкие , с минимальным количеством отверстий, под крестовую отвертку? Задрало шланги менять... |