![]() |
![]() |
alx 08.06.2004 - 15:15 | Можно ли поменять только один тормозной диск или нужно в паре менять 21093? |
mayor 1 - 08.06.2004 - 15:19 | Конечно, можно и один, но НУЖНО менять парой)))) |
oeiotm 2 - 08.06.2004 - 15:24 | настоятельно рекоммендуется парой |
Озончик 3 - 08.06.2004 - 15:31 | это как обувь... :о)) |
vova 4 - 08.06.2004 - 15:38 | Если "жаба" большая,зеленая и с пупырками-то можно и один. :-( |
Radium 5 - 08.06.2004 - 15:41 | И советую покупать импортные, извесных марок. |
bb8 6 - 08.06.2004 - 15:44 | ДУМАТЬ ПОЛЕЗНО!!!! |
alx 7 - 08.06.2004 - 16:04 | А что может быть если один? |
alx 8 - 08.06.2004 - 16:15 | И жаба тут не причем, здесь планирование и бюджетирование |
mayor 9 - 08.06.2004 - 16:17 | Снижение затрат на тормоза приводит к внеплановым расходам на ритуальные услуги.((( Вести будет при торможении. |
oeiotm 10 - 08.06.2004 - 16:24 | да, при резком торможении, скорее будет разное трение и занесет |
Radium 11 - 08.06.2004 - 16:33 | Отчего это будет разное трение? Стальные диски разных производителей делаются из очень похожих сталей, а колодки автор поменяет все. Новый тормозной диск притрётся через 3 дня и будет всё хорошо (если его бить не начнёт, или если старый не бьёт). Так это легко лечится: для нового - покупкой импортного, для старого - проточкой. |
alx 12 - 08.06.2004 - 16:45 | (9) на чем основано твое заключение |
oeiotm 13 - 08.06.2004 - 16:48 | Я лично со своим студенческим бюджетом уже 2 года ежжу с подмятым капотом, но тормозные диски менял я парой )) |
vagabond 14 - 08.06.2004 - 16:51 | колодки вначале коснутся нового диска, и только потом - старого. Сторона с новым диском начнет тормозить раньше. |
vagabond 15 - 08.06.2004 - 16:53 | т.к. ожидаемая толщина нового диска - больше. по той же причине сила прижимания колодок к новому диску больше, чем к старому. Не ставь один диск. ставь два. |
Radium 16 - 08.06.2004 - 16:59 | Фигня полная - на дисковых тормозах зазор будет одинаковый на всех дисках. |
Димьян 17 - 08.06.2004 - 17:02 |
Сколько стоит тормозной диск? явно меньше чем похороны ( |
oeiotm 18 - 08.06.2004 - 17:07 |
ну на дисковых да, зазор должен быть одинаков в любом случае, там по мере износа поршень будет выдвигаться а почем на 9ку диски? на бемеве то я понимаю подороже будет |
Radium 19 - 08.06.2004 - 17:07 | Вот пример: На одной из колодок стрёрлась накладка, колодка стала царапать диск. Пока выбрался поменять - диску кикоз. Купил один диск, поставил, проточил (т.к. авто ОКА, а на неё я ровных дисков ещё не видел) и всё нормально. Другой диск по толщине проходит с запасом, но от нового проточенного отличается. Авто тормозит просто отлично, никуда ничего не ведёт и хватает сразу оба колеса. Колодки менял все 4. Новый диск притёрся за 1 день.. |
alx 20 - 08.06.2004 - 18:42 |
Прочитал все и понял что только Radium, к теме с пониманием подходит. вот если следовать логике, что если диски разной толщины то обязательно конец. Сразу вопрос, а если у меня колодки на этом колесе были на 5мм. тоньше чем на правом, хотя я их менял вместе и тормозило без проблем? Насколько я понимаю, что если что там тоньше (колодки, диск) то поршень просто дальше выйдет и будет тормозить с одинаковым усилием со стороны гл. тормозного цилиндра, а вот тут то уж и вопрос про сталь, если она разная то тогда как будет тормозное усилие передоваться с дальше - это действительно вопрос. Друзья черный юмор это вещь, но ведь хотелось бы нормального человеческого понимания, а не пи какой паники! |
oeiotm 21 - 08.06.2004 - 18:45 | во всех книжках пишут все менять парами, почему именно - вопрос к производителям, я объяснить не могу |
Radium 22 - 08.06.2004 - 19:59 | Ну не во всех... |
PROSTO 23 - 08.06.2004 - 20:09 |
автор темы дождался устраивающего его ответа: можно менять один тормозной диск, также можно менять один амортизатор... делай как решил !!! |
ВИКТОР 24 - 08.06.2004 - 20:14 |
Можно но не нужно. ЗЫ=Можно вниз головой с 3 этажа упасть и остаться живым....Но не советую.)) |
Dark_Rider 25 - 08.06.2004 - 20:15 |
ну , ну с амортизаторами то более понятно, а вот я бы лично все равно поменял бы диски парой, они же трутся одинаково, износ ну може на 5-7% отличается (у правого наверно больше будет) А потом бегать 2 раза, опять менять, это как??? Головняк, который того не стоит. Не стоит экономить на тормозах! |
PROSTO 26 - 08.06.2004 - 20:33 | да тормоза придумали трусы , вон у меня давно горит лампочка уровня тормозной жидкости , и индикатора износа колодок и ничего ездю, тут намедни посмотрел износилась только внутренняя колодка еЁ и поменяю а внешняя еще нормальная |
oeiotm 27 - 08.06.2004 - 20:53 | ну с амортизаторами то и вправду проще! их можно поодиночке |