К списку форумов К списку вопросов
ОТ 2108 до 21083 что нужно?
Kabond
10.05.2004 - 13:48
Ребята, подскажите можно ли расточить движок 2108 - 1300 до 1500 или 1600 и что еще нужно, кроме новых поршней и колец? Если можно, то в чём он будет уступать стандартному 21083? Заранее спасибо.
Лейкин
1 - 10.05.2004 - 17:33
Нужен будет Карб 83 или в 08 жиклеры поменять под 83 карб, трамблер 083.
Заметно увеличится расход топлива. 1500 по горду на литр бензина больше ест, чем 1300. Распредвал по- моему, тоже 083.
canko
2 - 20.05.2004 - 13:55
Точится максимум на 1.43 и или 1.46 (точно не помню), распред повеселей (можно 10), или меняй блок (только не 084 - стенки тонкие)
elf
3 - 20.05.2004 - 17:55
А есть смысл точить? или проще сразу 1.5 блок поставить?
Счетовод
4 - 20.05.2004 - 18:17
Коленвал одинаковый, шатуны тоже. Диаметр растачивается максимум до 1400 см и ставяться поршня от ВАЗ 2105 - с выбранным днищем (устраняется риск погнуть клапана при обрыве ремня ГРМ). Головка блока цилиндров у 21083 и 2108 разная - клапана у 1300 одинаковые впускные и выпускные, на 21083 выпускные больше. Но головку можно оставить старую если она нормальная. Проще конечно сразу купить новый блок и не точить старый по деньгам невелика разница будет.
Счетовод
5 - 20.05.2004 - 18:20
Трамблер менять не нужно.
Kabond
6 - 20.05.2004 - 21:36
Спасибо.
elf
7 - 21.05.2004 - 00:13
По деньгам ясно, а по приему?
099
8 - 21.05.2004 - 08:12
А по приёму... шо по приёму -1400 куб. см это предел, т.е. 1500 она никогда не станет.
alexcheef
9 - 21.05.2004 - 09:37
про замену карба согласен.. а про замену трамблера.. разрешите посомневаться :)
Cчетовод
10 - 21.05.2004 - 10:57
alexcheef а чем трамблер отличается? Это на классике высота блока разная поэтому длина штока разная, а на 2108 он сбоку, кроме того ход поршня у 1300 и 1500 одинаковый, поэтому и коленвал тоже можно не менять. А карбюратор можно тоже старый оставить, разница в жиклерах не очень то и заметна будет.

К списку вопросов на форуме За рулем

>>