К списку форумов К списку вопросов
Сколько должен стоить сервис, чтобы быть качественным????!!!! БАКРА
nrw
26.05.2004 - 11:44
На БМВ - 318 вышел расходмер воздуха (выводы-"диагностика" бакры), машину кидает при троганье с места. Эта деталька стоит у диагноста 18500 под заказ, при продаже новый хозяин делает диагностику и выясняется, что расходомер в порядке!!!, просто была пробита гофра на этом расходомере и воздух не мог нормально дозироваться!!! Ремонт обошелся в 100 рублей механику нашедшему проблему и кусок изоленты. Спрашивается - товарищ бакра, сколько должен стоить нормо-час, чтобы не разводить своих клиентов на бабули? чтобы находить реальную неисправность, а не пятаться диагностировать? Как говориться не можешь_______, не место на рынке!!!!!Специалисты!!!!!!!!!Официальные представители!!!!!!!!!
Лейкин
1 - 26.05.2004 - 11:49
Зачем здесь такое писать, адресовывая БАКРе. Думаешь директор БАКРы здесь что-то о своих работниках прочитает. Лучше напиши офицальное письмо и отдай в БАКРу.
Igor218
2 - 26.05.2004 - 11:52
Все сервисы ошибаются, некоторые чаще, некоторые реже.
Печкин
3 - 26.05.2004 - 11:55
Нет никакой связи между ценой и качеством обслуживания автомобиля.
От цены зависит только качество обслуживания тебя как клиента.
Т.е. если ты много платишь - тебе будут улыбаться, усадят в кресло перед теликом и журналы дадут, и кофе нальют, и т.п. но это не означает, что твоей машине будет также хорошо, как тебе.
Те, кто гонится только за деньгами, обычно не допускают клиента наблюдать за процессом ремонта.
Почита это - вполне реально автор оцениват ситуацию :
http://www.toyota-rus.narod.ru/files/03-09-07/03-09-06_service.htm
bb8
4 - 26.05.2004 - 11:55
Я к этим официальным всем, никогда и не суюсь, там просто грузят наивных людей, которые думают, что только там качественный ремонт( я говорю об официальных представительствах)!!! сразу тебе диагностику навяжут, придумают еще чего нибудь не нужного,и возьмут 15 000 за все, это говорит о том, что люди ничего не понимают и ссылаются на навороченную электронику)))) Поехал к дяди Васи , у которого руки от туда растут, от куда надо и все проблемы!
У моего тестя пыжо 406 , вот поехал он колодки помянять в Пежо-центр! 1500руб стоит просто замена передних колодок!!!!!!!!!!!!!!!
поехал за 100 рублей их в гаражах поменял !!!
Гольф4
5 - 26.05.2004 - 11:55
А в БАКРе вообще нет слова ремонт, есть - замена.
VKO
6 - 26.05.2004 - 12:15
Печкин прав на 100%. Не зависит.
Полудикий Кот
7 - 26.05.2004 - 12:15
Не так давно запросили полную замену гидроусилителя!!! (руль плохо на 7-ке крутился), оказалось всё гораздо прозаичнее - выкрутился болтик и чуть-чуть потёрся. Пришлось ставить новый оцинкованный за 10 рублей!!!, что несаизмеримо меньше.
LerSi
8 - 26.05.2004 - 12:19
БМВ у нас хорошо делает Полковник в АвтоЦентре на Буденного.
Андrey
9 - 26.05.2004 - 12:31
Согласен с Гольф4
Заехал к ним как то в году 1998. Отключилась половина приборного щитка на Е34. После тщательной и полной диагностики, вердикт - замена щитка, стоимость без работ 500 Д.М. Поехал к Полковнику где за 300 руб. заменили аккумулятор в щитке! Вывод ясен, на Бакру я больше не езжу!
Янтаринка
10 - 26.05.2004 - 16:27
А кто японки хорошо делает? Сузуки
VBM11
11 - 26.05.2004 - 17:22
Не нужно тут на лохов Бакру разводить - вам конкретно сказали после диагностики что проблема в кол-ве всасываемого воздуха.... не в расходомере конкретно, далее нашли проблемы а гофре, кот. нужно заменить и что б вы нормально поехали - замотали изолентой... Вы ее заменили? Наверняка нет... ну и катайтесь не заглядывая под капот пока не встанет.
Nad in
12 - 26.05.2004 - 17:28
5, По-моему понятие "Ремонта" чего-то типа ДМРВ есть только в советском автосервисе. В нормальных местах их меняют на новые. И все наши проблемы от того, что мы заматываем изолентами, затягиваем хомутами - если болтается и все такое.
bb8
13 - 26.05.2004 - 17:32
С другой стороны, если проблема решается куском изоленты не вижу смысла выкладывать тысячи!!!
nrw
14 - 26.05.2004 - 17:38
Для непонятливых: мне не предлагали менять гофру, мне предложили замену детали ценой 550 евро, детали которая исправна, не уверен что гофра может стоить столько!!!! А изолентой работал механик той же бакры. Гофры нет в наличии!!!
Nad in
15 - 26.05.2004 - 17:40
На а/м все детали, как мне кажется одноразовые, ну может быть разве что кузов можно вытянуть. Но не факт, что изолента прямо таки все и решит. В конце-концов отвалиться же может. А при желании, найти расходомер можно и дешевле, только для этого нужно время, желание и забота о своем авто.
поздний
16 - 26.05.2004 - 17:43
на какой ляд нужен такой сервис, где ничего нет и нет уверенности, что заказанная через долгий срок за бешенные деньги запчасть решит проблему и не придется еще покупать чо-нить ненужное??? в тот же ляд - иномарки)
Печкин
17 - 26.05.2004 - 17:46
16 Поехали ? :)
Nad in
18 - 26.05.2004 - 17:47
Чтобы проверить решит новая запчасть проблему или нет ее можно снять с другого а/м и проверить
МОДЕРАТОРУ: За что тайм-аут? Ругаться не ругаюсь. Уточняю, что не совсем в тему написала - не пропускаете
Ghost
19 - 26.05.2004 - 17:47
2(17)Зачинай про ТАЗ!!!
поздний
20 - 26.05.2004 - 17:48
то ли дело тазик - пнул ногой - и поехал) и запчастей за копейки везде валом
)
Печкин
21 - 26.05.2004 - 17:50
18 Тайм-аут - это промежуток времени для того чтобы подумать, прежде чем писАть. Против Вас лично ничего в этом нет. Это для всех так.
qwert
22 - 26.05.2004 - 17:52
то 20 - он сказал "Поехали!" :)))
Nad in
23 - 26.05.2004 - 17:52
Да я впроде сначала думаю, а потом пишу. А что такое тазик?
Ghost
24 - 26.05.2004 - 17:53
2(23)ТАЗ - Тольяттинский Авто Завод (бывший ВАЗ).
поздний
25 - 26.05.2004 - 17:54
тазик - это ведро с болтами
LerSi
26 - 26.05.2004 - 17:54
23- Nad in, Вы, наверное, "новенькая"? :-)
Печкин
27 - 26.05.2004 - 17:55
А хорошо на иномарке !.... Кондиционер, свежий кофе в подстаканнике, тишина в салоне, удобное кресло, эргономика на высоком уровне, ну и понт тоже денег соит.
поздний
28 - 26.05.2004 - 17:56
иногда тазик бывает с колесами, но, как ведро с болтами, ездит так, что будто колес нет, а есть тока грохот от болтов)
LerSi
29 - 26.05.2004 - 17:57
26- господин Печкин, у Вас там что и кофеварка есть??)) Круто!
LerSi
30 - 26.05.2004 - 18:00
Пост 29 относится, естесственно, к 27!)))
Nad in
31 - 26.05.2004 - 18:02
29, новенькая. 27, кофе бывает выливается, лучше что-то в банке
смог
32 - 26.05.2004 - 18:03
ЛерСи, у него там есть подстаканник :)
VBM11
33 - 26.05.2004 - 18:16
Не надо рассказывать сказки - вас никто не грузил на расходомер воздуха...
поздний
34 - 26.05.2004 - 18:22
оба-на - и тут сказочники!
)
Mar kas
35 - 26.05.2004 - 18:53
31- ты же вроде на Акценте ездишь, на нем ничего не ломается.
LordAlex
36 - 27.05.2004 - 07:31
Господа, поздний - мастер провакаций, и я не удивлюсь, что завтра тут будет его стараниями 135. сообщение вместо 35. Мы подписали мараторий на обсуждение темы "что лучше ТАз или Ино", умные люди к нам присоединятся.
поздний
37 - 27.05.2004 - 07:50
Леш, не переживай так... люди и сами разберутся, нужно ли им это... по-моемому все уже устали от таких тем и никто ничего никому не докажет
Старый
38 - 27.05.2004 - 08:31
"он сказал "Поехали" и запил водой"
:)))
Про Бакру я уже писАл, сталкивался, как и с Тойота-Центр на Шевченко - даже не знаю слова, чтобы точно описать то, что там происходит, но чтобы фильтр пропустил.
В Питере столкнулся с "русь-Авто", официал Ауди и был приятно поражен - оказывается клиента необязательно надо грузить, а менять только то, что нужно менять. Приехал брат поменять на только что купленной А4 ремень ГРМ, ролик и все ремни. Так ему сказали, что ремень генератора и кондея менять не надо, они в отличном состоянии. А в Бакре - не факт, что поменяли бы, а денег слупили бы по полной.
Honda
39 - 27.05.2004 - 09:09
В Тойота-центре на Шевченко тоже касяки. Вот никак не могу придумать куда они могли влить 8! литров дистилированной воды? Или зачем заливать антифриз за 2600рублей? Кстати нормочас там стоит 1000рублей)
vl
40 - 27.05.2004 - 09:34
2 38 Обычный гражданин никогда не поймет буржуйского менталитета и оф. дилеров...
У нас ремонт по поломке..и по определению внешнего вида.... а у них по регламенту..по ресурсу и пожалуйста не нужно спорить................
Если завод предприсует.. менять значит менять в не зависимости от ее(детали) внешнего вида.. .....
а все от того... что бедность...
vl
41 - 27.05.2004 - 09:37
Да и еще ну разве плохо когда у вас все запчасти новые, когда подходит срок старым ?? вопрос только в деньгахх
Spark
42 - 27.05.2004 - 10:08
4 Старый: Рома, что плохого в Тойота-Центр на Шевченко? Поделись, к чему быть готовым...
поздний
43 - 27.05.2004 - 10:10
дааа, трансляция стоимости деталей и услуг из-за забугорья сюда - ни к чему хорошему не приводит
если там мастера зарабатывают их норму зарплаты, то их нормы - не катят тут
Старый
44 - 27.05.2004 - 10:33
vl:
"Буржуйский" менталитет именно понятен - надо менять то же масло не когда оно начало коксоваться, а когда проехал на нем 7-8 т.км.
Spark:
А вот когда замена свечей у знакомого там заняла ТРИ часа (умножь на нормочас), при этом умудрились оторвать наконечник бронепровода - это да ... Потом говорили, что типа так и бУло. При том, что я сам свечи меняю за полчаса-час (это если с пивом, перекурами и ожиданием на остывание). Только плз не надо говорить, что это ты со слов знаешь - я не хочу доверять "профи" свою машину. Забей на них (если у тебя не гарантия) и делай или у знакомых мастеров, или сам. Я предпочитаю второй вариант - кроме меня моя машина никому не нужна. И дело тут не в деньгах, а в качестве - сам себе фигня я не сделаю :)
Старый
45 - 27.05.2004 - 10:37
Да, и еще. Меня всегда бесил совковый принцип: хочу зарабатывать как "они там", а работать как привык (т.е. ни за что не отвечая). Так не бывает.
По крайней мере, я туда ни за что не поеду. Я не знаю, есть ли у них лицензия (дилерский договор или как там это называется), но я бы хотел позвонить в представительство "тойота" в Москве и попросить их отобрать у них лицензию, дабы не позорили в глазах потребителя (т.е. нас с вами) светлое имя :))
ВИКТОР
46 - 27.05.2004 - 10:48
поздний-Естественно!))
Взять цену обслуги в АВТОСЕРВИСЕ ТАМ и ТУТ.На приличных СТО они будут одинаковы.(уровня дилерских) И такой сервис ,видимо,только для нормальных людей,уважающих себя.. НО!Чаще,нам подавай халяву!))Купить там подешевле старенькую машину,а тут жаба душит обслуживаться в нормальном сервисе. Нам бы что подешевле...взять неоригинал,или на помойке,и воткнуть у дяди Васи в гараже.А потом объяснять нам-лохам , тут всякие преимущества иномарок..))
Тьфу.Одни пАнты.))
ЗЫ=Блин,мучаюсь вопросом,сколько ВСЁ-ТАКИ стоит д.ХОЛЛА на ГОЛЬФ-3.Никто не подскажет?)
ГЫ!)
vl
47 - 27.05.2004 - 10:54
2 46 ГЫЫ не меньше 10 тыс рублейй а то и до 20 :))
Старый
48 - 27.05.2004 - 10:55
Виктор, наверно ты маленько недопонял меня. Я не против цен (они и правда будут чуть подороже у них из-за их уровня жизни), а против КАЧЕСТВА обслуживания У НАС. ОЧЕНЬ часто дядя Вася сделает лучше и качественнее дилера.
А про датчик Холла глянь экзисте - и оригинал, и заменителя, если тебя так зацепило
ВИКТОР
49 - 27.05.2004 - 11:06
Старый-Я ПРОСТО знаю пару людей на Бакре,и их уровень.Спецы высочайшего класса,стажировались в Германии итп. (оба честные и порядочные ребята.)А если попался такой "развод",надо жаловаться и разбираться. Чтоб фирму не позорили. Я бы просто так не оставил.
Машину сам ,как положено,иномарку не сделаешь.Спец инструмент необходим,и знание технологии.БМВ машина не для ремонта на коленке в гараже. Может дороже выйти.
Matvei
50 - 27.05.2004 - 11:17
Бакра и BMW- это две несовместимые вещи.
Старый
51 - 27.05.2004 - 11:35
Может быть. Но согласись, если бы с Бакрой все было б ОК, тогда бы полковника не было б :))) А так о процветает. И если б у меня бы бэха, я бы обслуживался у него. Ему, кста, не дали получить дилерства, угадай с одной попытки Хто :)))))))))))))))
А инструмент - ничто, если нет головы и руки не оттуда растут, разве нет? :)
Saller
52 - 27.05.2004 - 11:38
Старый, ты не прав немного, нормочас рассчитан не из фактически затраченного времени, а из рассчитанного времени на замену того или иного агрегата, узла или запасной части. Поэтому если нормочас на замену свечей зажигания составляет к примеру 0,5 н/ч, то твой товарищ никак не мог заплатить за 3 физически потраченых часа.
ЗЫ А ты не мог ли подумать, что к примеру возникли бы какие проблемы с выкручиванием свечей, поэтому и пришлось их так долго менять. Ты пойми, если у них смысл задерживать автомобиль клиента при такой мелочной работе, которая стоит копейки?
Старый
53 - 27.05.2004 - 11:53
Какие проблемы могут возникнуть?
Я на своем 8-ми летнем Ниссане, на котором свечи в заводе не скручмвали (пробег 125 т.км) открутил легко и просто и ничего не произошло. В худшем случае давно уже придумали вэдешку для таких случаев.
Виктор
54 - 27.05.2004 - 11:57
Старый-Полковник успешно работает ещё с тех времён,когда Бакры не было в помине.))
Saller
55 - 27.05.2004 - 12:01
А представь другую ситуацию: попытались скрутить - не вышло, побрызгали твоей ВэДэшкой, подождали, начали скручивать и сорвали, потому что закоксовались или приварились свечки, что частенько бывает у тех, кто очень редко на сервис заезжает. И что потом? Снимать головку и высверливать остатки свечей? На это займет не 3 часа, а уж день как минимум и тогда бы ты писал бы в своем посте, что уже "день меняли свечи зажигания причем со съёмом головки блока - вот СМЕХ! и далее какие они плохие, такие и рассякие (фильтр не пропустил бы)
ЗЫ Ты по себе людей не цени. Ведь есть такие, которые следят за своей машиной и частенько все проверяют, к примеру ты. Но есть же и другие! :-)
ВИКТОР
56 - 27.05.2004 - 12:06
Старый-Я с другом ,лет 10 назад, подъезжал к нему на диагностику, на «7»- шумел подшипник в коробке. Так он встал перед машиной, и слушает… А потом поставил диагноз! Вскрытие подтвердило. Таких Мастеров единицы. И на все БМВ не хватит.))
LerSi
57 - 27.05.2004 - 12:12
У Полковника уже и мерсы делают. И, судя по тому, сколько там в ремонте машин стоит, проблем с клиентами у них нет. Вся территория машинами забита.
Злобный
58 - 27.05.2004 - 12:18
В большом количестве случаев "закос" под забугорные порядки в нашем совке заканчивается пшиком. На Юг-Авто регулируют фары. Та, которая была почти в норме легко "мастером" отрегулировалась. А вот та, где надо было покрутить ОБА винта - это анекдот. Сначала - "Фара левая". Не в смысле места расположения, а в смысле места происхождения. "Так у вас куплена". Чес затылка - "Лампочка левая, бывает отражатель неправильно приварен". Ну поскольку у них же и лампочка куплена, то поднимаюсь в магазин, объясняю ситуацию продавцу, получаю другую лампочку. А изменений то не наблюдается при ее замене. Подходит старший мастер, чешет в затылке с удвоеной силой. Говорит, что через пол-часа подъедет "зубр", которому все ведомо, типа все будет пучком. Но тут эта комедия надоедает продавцу, он сует руку ко второму регулировочному винту и все начинает резко исправляться. "Зубр" не понадобился, справились без него, при помощи продавца, который ВИДЕЛ как эти винты на фаре расположены. И стало мне понятно, почему в ремзону вообще клиента не пускают - чтобы он этого бардака и незнания того с чем работается не увидал. А я по блату в ремзоне поошивался, и теперь к ним - только если вокруг всех остальных мастеров поубивают.
Matvei
59 - 27.05.2004 - 12:28
Да согласен с (58) наверное поэтому на Бакру и не пускают чтобы не видели этого "убожества мысли" Кстате диагностика по "бакровски" снять с рядом стоящей машины,если она есть конечно т.к. учитывая все большее усиление позиции у полковника ее может и не быть, деталь и с помощнью метода тыка попытатся найти неисправность.
Saller
60 - 27.05.2004 - 12:33
2 HONDA: Узнал все насчет твоей замены охлаждающей жидкости в Тойота-центре. Значит так - они меняют охл.жидкость С ПРОМЫВКОЙ всей системы через какой-то аппарат, вот туда видимо и уходит лишняя дистилированная вода. Ну а на вопрос "зачем туда заливать антифриз за 2600?" ответь себе сам, т.к. мне когда меняли предложили два варианта - оригинал и Кастрол, я выбрал второй, т.к. он оказался дешевле. А ты возможно выбрал первый! :-)
ВИКТОР
61 - 27.05.2004 - 12:44
59-Ты там был,в промзоне,что так говоришь? Нет,я не защищаю Бакру,я ПРОСТО спрашиваю-ты там был и видел как там машины диагностируют,чтоб так безапеляционно тут утверждать? ))
Как много тут развелось людей,которые ПРОСТО балаболят.Что-то где то,краем уха услышат,и понеслась...((
PROSTO
62 - 27.05.2004 - 13:33
<<которые ПРОСТО балаболят>> - я ЩА обижусь
Старый
63 - 27.05.2004 - 13:43
Виктор, полковник начинал (это правда по слухам) еще 1990 году, опыта у него мама-не-горюй. Я не знаю, может щас на Бакре и научились чему, но очень часто к нему после Бакры на диагностику приезжали, когда бакра ковырялась неделю, не зная, что делать, а он делал за пол-дня.
Наезжать не надо плз, не нарушай правил форума.
Saller
Я ж написал - с завода не откручивал никто :)))) Я был первый, кому некуда еще было полезть :))))
Matvei
64 - 27.05.2004 - 14:17
Виктор я был в промзоне я неоднократно т.к. у меня там работал знакомый и балаболить это не в моих правилах я ПРОСТО говорю то что думаю и то что видел сам или слышал от людей которым доверяю.
Astra
65 - 27.05.2004 - 14:20
Так всё-таки куда ж с тойотой податься?
vl
66 - 27.05.2004 - 14:27
Некоторые люди рекомендуют Магазин ГАРАЖ. та и СТО есть вот только адреса не знаю..
сЕмачковый король
67 - 28.05.2004 - 00:28
ИМХО После нескольких лет общения с нашими сервисами пришел к выводу, там где меня в ремзону не пустят, обслуживатца не буду. Напрасных ремонтов (замен всего подряд) на большие $ пережил несколько. Поломок в автосервисах (самими сервисменами)то же хватало.Последний случай месяц назад, при замене масла, забыли залить масло и сказали заводи, завел, потом спросил про масло, чутье блин.... no comments. Посему в принципе очень скептически отношусь к нашему сервису вне зависимости отего принадлежности (дилер, гараж). Диагнозы по серьезным поводам выслушиваю в нескольких метсах, решение принимаю сам после доп изучения вопроса. Иначе -разводят.
Отшельник
68 - 28.05.2004 - 07:59
Год назад при замене масла в коробке моему приятелю чего-то налили... У Полковника... Замена коробки. :(
Любитель БМВ
69 - 28.05.2004 - 08:42
Давно, когда ездил на БМВ, поехал на Бакру на сервис. Насчитали уйму денег за работу и запчасти, оригинальные, которые нужно было ждать еще. Постоял, рванул к полковнику, где предложили на выбор оригинал, аналог и б/у, сошлись в цене. И тут я охринел, когда бакровский сервис-мобиль приехал скупать и загружал в багажник те самые запчасти, которые должны быть оригинальными, видимо чтоб не терять клиентов если чего не хватает. А в ремзону не поскают, откуда знать, что тебе впаяли за 30 баксов или 300? А замененные запчасти вообще знакомым мои даже не предложили вернуть, а зачем? Хереет Бакра. Полковник хозяйн, а там хозяин то кто, колгда такой беспредел твориться?
Gusha
70 - 28.05.2004 - 09:22
У мужа 525 ,когда приобрел постоянно обслуживался на Бакре....не доволен,последний год предпочитает Полковника
Ромашечка
71 - 28.05.2004 - 15:54
Говорят, Полковник акцию провел - "всем клиентам скидка 50%!". Красавчик!
Ромашечка
72 - 28.05.2004 - 15:57
Не дописала - всем клиентам Бакры...)))
Техник
73 - 28.05.2004 - 22:25
Так с Бакры не только клиенты уходят ,ещё и сотрудники. Например приёмщик Сергей (не помню фамилию), очень грамотный и общительный .Знакомые ,у кого BMW, рекомендовали в его смену приезжать ,теперь у Полковника работает ,вот такие дела !
Doktor
74 - 29.05.2004 - 12:04
то 73 : да ,я работал на Бакре, сейчас нет, однако не соглашусь с(0) ,есть нестыковки :во первых что за расходомер за 550 евро, я за 7 лет работы таких цен на них не знаю.
Во вторых: зная там электриков и приёмщиков ,прежде чем озвучить такой приговор по дигностике ,обычно перепроверяют на 101% ,хотя бы элементарной пробной заменой.
Если често ,мне самому не по душе ситуация ,когда вместо замены ,например подшипников генератора , дилерам рекомендуется замена всего узла в сборе.
Техник
75 - 30.05.2004 - 12:54
А ещё ходят разговоры ,что Полковник Бакру покупает ,вроде обанкротилась она ?? Кто нибудь знает ??
forrow
76 - 30.05.2004 - 14:44
подскажите сервис где не делают ошибок,
а заодно людей которые их не совершают...
VBM11
77 - 30.05.2004 - 16:36
Ага, помню как от полковника его мастера пригнали 36 кузов на бакру - там они бились с месяц... АБС не работет и все тут... ну поковырялись пол-дня... нашли кое-что, но на складе не было на Бакре - редко такое выходит из строя. Поехали обратно к полковнику - там катушку какую-то долго еще перематявали - все заработало.... Факт в том у кого какие наработки есть и оборудование - для полковника все машины старые - ЭТО ЕГО ПРОФИЛЬ !!! так пусть и занимается рухлядью - никто не против - каждому свое...
Concerto
78 - 31.05.2004 - 18:58
а так называемый полковник занимается другими марками? например Хондой? Если да, то скиньте его координаты.
И вообще где хорошо делают Хонды? Заранее спасибо.
Sterh
79 - 01.06.2004 - 08:50
Насколько я знаю только БМВ и Мерседес.
Андrey
80 - 01.06.2004 - 09:28
К стати третьего дня позвонил полковнику, насчёт замены масла, приговор 3600 руб. Решил что дорого. Поехал на Суворова и на те же деньги поменял: масло(кастрол 0W40), фильтр воздушный, фильтр топливный. Вот такие дела, а насчёт скидки ничего не слышал.
Водитель
81 - 01.06.2004 - 10:03
Что еще за Полковник?

К списку вопросов на форуме За рулем

>>