![]() |
![]() |
Zubr 10.05.2004 - 21:55 |
Есть два б/у газовых аммо. Какой из них лучше - тот у которого шток быстро выходит, или наоборот ? |
PROSTO 1 - 10.05.2004 - 22:05 | лучше новый |
Zubr 2 - 10.05.2004 - 22:31 | Это понятно, но все-таки... |
Pavel 3 - 10.05.2004 - 22:53 | Первый лучше, второй похоже не рабочий |
SAB 4 - 10.05.2004 - 23:18 | Аммо должны работать на растяжение. Тот у которого шток выходит быстро - неисправен. Второй работает правильно. |
VKO 5 - 10.05.2004 - 23:27 | Когда ж Вы, наконец, уясните, что слово "амортизатор" пишется с одной буквой М!!! |
Zubr 6 - 10.05.2004 - 23:31 |
Так, два противоположных мнения. А какое правильное ? (5) ОК, уяснил. |
PROSTO 7 - 10.05.2004 - 23:36 | зайди в магазин и попроси показать тебе амортизатор аналогичной конструкции |
VKO 8 - 10.05.2004 - 23:37 | ОК. В правильном амортизаторе замучаешься шток руками двигать :-)) |
Motors 9 - 10.05.2004 - 23:40 | А зачем его двигать? в "газовом" он сам выходит. |
PROSTO 10 - 10.05.2004 - 23:49 |
Для проверки снимите амортизатор с автомобиля. Проверьте по всей длине штока амортизатора на отсутствие точечной коррозии. Проверьте корпус амортизатора на отсутствие механических повреждений. Установите амортизатор в вертикальное положение и проверьте его работу, перемещая шток амортизатора на полный ход. Также проверьте работу амортизатора, перемещая шток амортизатора вверх и вниз на расстояние 50–100 мм. Во всех случаях шток амортизатора должен перемещаться плавно с ощутимым сопротивлением. Если шток амортизатора перемещается с рывками или имеются механические повреждения, амортизатор подлежит замене. Проверка плавности перемещения штока амортизатора. У газонаполненного амортизатора шток амортизатора может самопроизвольно выдвигаться из амортизатора. Если отсутствует самопроизвольное выдвижение штока из амортизатора, это не свидетельствует о неисправности амортизатора. В этом случае режим работы газонаполненного амортизатора соответствует режиму работы гидравлического амортизатора. Амортизатор выполняет свои функции и без избыточного давления газа, но при этом может появиться дополнительный шум при перемещении поршня амортизатора. Проверьте амортизатор на признаки утечек амортизационной жидкости. Допускаются небольшие утечки масла при сохранении нормальной работоспособности амортизатора все вышеизложенное только короче : Разъединением и надавливанием на амортизатор пробуют сделать вывод об эффективности амортизатора. Это, к сожалению, невозможно, так как усилия и скорости, которые требуются для проверки надежности, не достигаются. Можно распознать только абсолютно нефункционирующий амортизатор. Проверка амортизатора на диагностическом стенде Это наиболее точный и наиболее дорогой способ... |