К списку форумов К списку вопросов
Кондёр на 21103
Кот Леопольд
10.05.2004 - 20:02
Какой посоветуете брать, и где устанавливать, и если можно, соркнтируйте по цене
Кот Леопольд
1 - 10.05.2004 - 22:02
?
PROSTO
2 - 10.05.2004 - 22:18
САНДЕН
Кот Леопольд
3 - 10.05.2004 - 22:22
а, стоит скока, не скажешь?
MadMan
4 - 10.05.2004 - 22:29
Разумнее сразу авто с кондеем купить, ессно заводской установки. А так на ТАЗе будешь либо ехать потеть, либо стоять, но не потеть.
Кот Леопольд
5 - 10.05.2004 - 22:33
to, 4,очень "ценное" мнение, учту.может кто ещё что знает.
PROSTO
6 - 10.05.2004 - 22:39
порядка килобакса
09
7 - 10.05.2004 - 23:22
да здраствует автоваз! ура товарищи! что припекать начало))
а если серьезно, то около 1000-1200 у.е. с установкой, но на этом твои проблемы не кончатся..
Виктор
8 - 10.05.2004 - 23:41
С кондёром комфортно ездить,если из машины не вылазить.А если каждые 5-10 минут скачешь туда-суда,то так и заболеть не долго.Да ещё и не успевает он толком комфорт создать.
Никогда не заморачивался ставить это чудо на ВАЗ.
Кот Леопольд
9 - 10.05.2004 - 23:43
млин, почему все говорят намёками,"но на этом твои проблемы не кончатся..", а какие проблемы начнутся?
09
10 - 10.05.2004 - 23:50
блин! ты систему кондиционера хотябы примерно представляешь? Возьми книжку посмотри, а потом приедь к мастерам и посмотри на них_)
PROSTO
11 - 11.05.2004 - 00:10
На базе комплектующих японского концерна Санден выпускается и заводской кондиционер для ВА3 2110. Этот кондиционер - пример компромисса. Вследствие его достоинств легкости и технологичности установки - у него есть недостатки. Основные - отсутствие вентилятора обдува конденсера из-за недостатка места для его установки, и применение избыточного по мощности компрессора для обеспечения работы кондиционера при низких оборотах двигателя. По первой причине кондиционер «плохо холодит», пока машина стоит или двигается медленно (например в городских пробках), из-за второй проблемы включенный кондиционер отбирает слишком большую мощность от двигателя, машина заметно теряет в приемистости.
Для ВАЗа предлагается кондиционер как в простом варианте, примерно соответствующем заводскому, так и в улучшенном. В обоих вариантах кондиционера для уменьшения потребляемой от двигателя мощности возможно использование специального компрессора САНДЕН с переменной производительностью, В обязательном порядке используется дополнительный вентилятор обдува конденсора кондиционера, и комфортный микроклимат в салоне обеспечивается и при неподвижной машине. В улучшенном варианте кондиционера применен, как и в Волге, мощный вентилятор, для чего приходится использовать специально разработанный корпус отопителя. Для автоматического поддержания заданной температуры в салоне кондиционеры могут быть дополнены специально разработанными блоками электронного управления. Наиболее современный вариант климатической системы имеет электрический привод всех заслонок, многоступенчатую регулировку оборотов вентилятора отопителя а также индикацию температуры в салоне и вне автомобиля. Климатическая система с блоком электронного управления имеет ручной и автоматический режимы работы, в автоматическом режиме управляет отопителем, кондиционером, вентилятором и заслонками по определенному алгоритму, поддерживая температуру воздуха в салоне на заданном пользователем уровне.
В целом процесс обслуживания системы кондиционирования достаточно сложен и его нельзя доверять не имеющим специального оборудования и опыта фирмам.
Дилетант широкого профиля
12 - 11.05.2004 - 01:13
Просто - круто!

К списку вопросов на форуме За рулем

>>