К списку форумов К списку вопросов
Полусинтетика для зубилы... Обменяемся мнениями???...
ICE
28.05.2004 - 09:15
21093 2001 года.Пробег 53000. Стараюсь ресурс двигателя сохранять всеми доступными способами. Заливка 95 бензина. Замена масла - через 5 -6 тыс. До сих пор лил только BP Visko 3000 полусинтетика. Теперь мучаюсь над выбором - продолжать лить то же самое или остановить свой выбор на полусинтетике другой фирмы (в ценовой категории до 600 рублей). На одном автосервисе предложили следующую фишку: если я у них заливаю Shell полусинтетику (бочковое масло), то они мне в течение пробега на этом масле бесплатно тестируют инжектор..
ВИКТОР
1 - 28.05.2004 - 09:18
Если есть уверенность в качестве и происхождении Шелла,лей его.Масло хорошее,и халява не помешает.
ЗЫ=Можешь смело увеличить срок замены масла до 10 тыщщщь.Хуже не будет,а карман оттопыриться.)
PROSTO
2 - 28.05.2004 - 09:20
самое главное что бы не подделка, а остальное на вкус и цвет.... ну и пусть их диагност поучиться ;)
Igor218
3 - 28.05.2004 - 09:24
Разницы особой не будет.
Только обязательно промой двигатель.
Теперь ВНИМАНИЕ!!!
Шелл и Кастрол несовместимы! На тойотовском авто-сервисе отмечено несколько случаев сворачивания масла, после перехода с Шелл на Кастрол.
Видимо разные базовые основы.
feelll
4 - 28.05.2004 - 09:35
Заливай Total 7000
PROSTO
5 - 28.05.2004 - 09:36
<<Шелл и Кастрол несовместимы>> - да ну ??? скорей всего что то было левое
ЗЫ что то у вас в Ростове страшные дела творяться то лучше 92 бензина бензина нет , то масло как молоко прокисшее сворачиваеться
Ghost
6 - 28.05.2004 - 09:38
2(5)Ну да, а у вас в Краснодаре наверное народ на масляных коктейлях ездит, типа Шелл+Мобил+Кастрол+ЕщеКакаяНибудьПрисадка =)))
Motors
7 - 28.05.2004 - 09:41
ОФФ, PROSTO, а что у тебя с развалом случилось.
Igor218
8 - 28.05.2004 - 09:41
2(6) А еще в Краснодаре импортный 95-й без железосодержащих присадок, которые не только свечи из строя выводят...
PROSTO
9 - 28.05.2004 - 09:42
если чего и мешаю то спирт с пЫвом , а на кастроле и шеле русским языком написано совместимо со всеми маслами, да и не однократна авто журналы тесты проводили типа все пучком мешать мона не сворачиваеться
PROSTO
10 - 28.05.2004 - 09:49
2-7 под татру кошу :) да надо ехать на развал после ковыряний в подвеске, да все никак не соберусь, там ищё и сход на одну сторону
старик
11 - 28.05.2004 - 09:54
лей минералку класса API SJ.SG,SL Меняй через 10 тысяч и результат будет тот же с разницой в цене около 300 руб на 5 000 км.
Igor218
12 - 28.05.2004 - 09:58
2(9) Я это наверное придумал? Если хочешь, проэкспериментируй, только эксперимент дорогим получится...
Gekz
13 - 28.05.2004 - 09:59
Не согласен с Igor218 по поводу промывки.
ИМХО, как раз промывка и "убивает" движок, если в нем есть отложения, то промывкой они не смываются, а размягчаются и отваливаются кусочками, забивают масляные каналы, или повторно откладываются в канале коленвала... что дальше - сами понимаете...
если лить хорошее масло, то никаких отложений в двигателе не будет совершенно... заметьте, что Известные производители масел, такие как Mobil, Castrol, Esso, никогда не выпускали и не выпускают промывочных масел
Димьян
14 - 28.05.2004 - 10:00
То же выясняю про переход на полусинтетику с минералки только применительно к шахе. Однозначного мнения ни где не нашел.
555
15 - 28.05.2004 - 10:03
Я в свою ласточку лью с покупки Ravenol. Меня очень устраивает цена качество и сервис... Мяняю на суворова в фирменном центре Равенол.
Zx Volk
16 - 28.05.2004 - 10:07
У меня 2108, было дело катался на Shell годик потом TOTAL лить стал, т.к. в Мобискаре сказали, что Shela нормального больше в городе не будет (мол и наши научились бадяжить его из ЛукойлаSUPER)
А TOTAL (правда минералка 5000) намного круче оказался!
Димьян
17 - 28.05.2004 - 10:09
2(16) "А TOTAL (правда минералка 5000) намного круче оказался!"
А скажи в чем курутизна то выразилась ??
Igor218
18 - 28.05.2004 - 10:16
2(13) Речь идет о новых тойотах, которые изначально ездят на синтетике.
Какие там могут быть отложения?! Масло тоже левым быть не может, они его закупают оптом и оф. диллеров. Промывка в данном случае нужна, чтобы убрать остатки старого масла.
Radium
19 - 28.05.2004 - 10:37
По своему опыту могу посоветовать лить шелл, интервалы при смене масла увеличить тысяч до 7. При переходе на шелл двигатель мыть не надо. Тут правильно писали про всякие отложения, к тому-же у масел шел высокие адгезирующие (читай моющие свойства).
Сам лью в одну машину Shell Helix Ultra, в другую Mobil 1 (тоже синтетика). Так вот шелл темнеет через 2 тыс. примерно, а мобил гораздо позже. Лучше чуть растянуть интервал смены масла, но брать более дорогое (ту же синтетику вместо полусинтетики).
Насчёт промывки двигателя перед каждой сменой масла у меня такие мылсли:
Масло (особенно дорогое) это очень тонко сбалансированная смесь основы и различных присадок. И основа и присадки в синтетических маслах полностью искуственные и химически очень чистые (в отличие от минералки и полусинтетики). Синтетические масла сохраняют свои свойства гораздо дольше, чем минеральные именно из-за точного баланса составляющих (которого просто невозможно добиться в минералке). И когда масло меняется через 7 тыс. к примеру, то во первых сливается не всё масло, а кака-то часто его остаётся в двигателе, а во вторых это оставшееся масло всё ещё обладает смазвающими свойствами (к тому моменту у синтетики они лучше, у минетралки - хуже) и в третьих эти смазывающие свойства у синтетических масел ещё очень даже ничего, а вот фильтр уже не тот (не фильтрует типа :-). И когда после заливается такое-же масло. оно смешивается с себе подобным (немного поработавшим). А вот когда двигатель промывается промывочным маслом то после этого свежая порция дорогой и сбалансированной синтетики смешивается с остатками промывки (которая для двигателя является практически мылом а не маслом). От этого состав (и соотв. эксплуатационные качества) масла меняются.
--
От понаписал-то..
дорогой
20 - 28.05.2004 - 10:38
п-а-ц-а-н-ы... ты за сколько галстук взял? -за две. - вот ты лоханулся: я такой-же за углом за три видел. эх, блин пешеходы: зубило с хвостом-тотал,шел...
Лейкин
21 - 28.05.2004 - 10:47
Кастрол единственное масло в мире сделанное на основе касторового масла, от сюдо и название Кастрол. Поэтому вполне возможно, что это масло не совместимо с другими маслами.
Me
22 - 28.05.2004 - 10:48
20-В зубило можно лить ОЛЕЙНУ? ))Типа ЧО ВЫ ПАЛЬЦЫ РАСТАПЫРИЛИ..))
Leolik
23 - 28.05.2004 - 10:54
Скока промывки не лей, она всё равно черная с поддона вытекает. Регулярно при смене масла пользуюсь промывкой. Никаких присадок не лью.
Синеглазка
24 - 28.05.2004 - 10:56
Лила и ВР и Шелл, оба масла хороши. А PROSTO абсолютно прав - интервал замены легко можно увеличить до 10000.
ВИКТОР
25 - 28.05.2004 - 10:58
24-Ага-Типа тебе пофиг,что PROSTO ,что ВИКТОР.))
ВИКТОР
26 - 28.05.2004 - 11:00
Leolik-Лучше лей качественное масло.И мотор будет блЯстеть внутри.
У меня после 64 ткм металл внутри чистый,без налёта ВООБЩЕ,как с завода.Не веришь-Можешь глянуть.))
Синеглазка
27 - 28.05.2004 - 11:05
ВИКТОР, ой..нет мне не все равно :)) Вы для меня просто одинаково авторитетны :))
ВИКТОР
28 - 28.05.2004 - 11:06
Ой!Как нам всем приятно.))
PROSTO
29 - 28.05.2004 - 11:07
так давно кто то сказал что PROSTO и ВИКТОР - одно лицо :))
ЗЫ а смена масла зависит от кошелька владельц хочет менять через 5 тыс пусть меняет, у меня написано через 15, но из за езды в основном по городу меняю на 10
ЗЗы и если вдруг чего долью любого масла , но потом есно постараюсь быстрее поменять , а мыть или не мыть ваще вечный вопрос
ВИКТОР
30 - 28.05.2004 - 11:11
29-PROSTO и ВИКТОР - одно лицо
_______
Это утверждал поздний,пока меня не увидел.
дорогой
31 - 28.05.2004 - 11:24
22-ну да. берёшь в ручки книжечку такую, называется например "Руководство по эксплуатации автомобиля" (Вашего) и читаешь. глазками так водишь-водишь.о-па, какой кошмар: рексол-универсал, рексол-супер, О БОЖЕ!!! уфалюб, ангрол, норси, яр-марка, самойл, велс, новойл-супер, спектрол, , НУ СЛАВА ТЕБЕ ГОСПОДИ: для реальных пацанов(девчонок), так и опчки пальцы веером, читаем: castrol gtx, elf sporty, shell super plus, esso super oil x, agip supermotoroil.
вот честно, не вру! из книжечки это. лежит под рукой, сами мы не местные, работаем с автотранспортом долго уже...
Me
32 - 28.05.2004 - 11:30
31-Жаль там ОЛЕЙНЫ нет.
Я так понял лить можно что "esso super oil" ,что "яр-марка"-а результат будет один?))
ЗЫ= Вот потому у нас такой автоспорт.))
Путник
33 - 28.05.2004 - 11:35
Вы мне скажите, хоть одна фирма в Краснодаре получает масло из-за бугра, растомаживая его? Попадал на подделку и на Шелле, и на Кастроле, купленных в фирменных магазинах. Есть инфа, что все импортное масло разливают в Ростове, а получают из Польши...
ВИКТОР
34 - 28.05.2004 - 11:38
33-ПРОТЕКТОР имеет валютный счет,выводы делай сам.
Путник
35 - 28.05.2004 - 11:44
Счет счетом, а маслице то откель? Неужто сами растомаживают?
Alexey R
36 - 28.05.2004 - 11:46
Раньше лил Ессо 10в40... потом перестал, много уходит на угар при высоких оборотах... сейчас заливаю Техако 10в40 - нормально... только меня через 7-8 тысяч... Отец льет Шелл меняет через 15, сосед льет минералку спектрол - меняет через 10... :)))
ICE
37 - 28.05.2004 - 11:52
Мыслей по поводу прочитанного две:
1) Покупать масло в бочках опасно - велика вероятность подделки и разбодяжки;
2) BP Visko 3000 - нормальное масло, наряду с Шеллами, Кастролами и т.п...или нет?
Alexey R
38 - 28.05.2004 - 11:53
2 37: Если знаешь у кого берешь то можно и в бочках - дешевле немного
Андре
39 - 28.05.2004 - 12:10
2 38: Точно, точно ;) вот 4 л. Кастроловской п-синтетики в 500 руб выхотять и приятно и "карман оттопыривается"
Синеглазка
40 - 28.05.2004 - 12:13
Путник - Протектор получает бочковое фирменное по прямому контракту.
asd
41 - 28.05.2004 - 12:14
народ, кто знает про магазин масел на Бабушкина (сразу за Тургенева слева, продавец армянин вроде или азербайджанец я их не разбираю) там масел куча, я брал несколько раз Shell полусинтетику бочковое, вот почитал тут что левак может быть. Не сталкивался ли кто? а то щас сижу и думаю, на чем же я езжу
RPM
42 - 28.05.2004 - 12:17
36, странно, заливаю Ессо ультра(7-8тыс.), думал, что только у меня ДВС его по чуть-чуть поедает на верхах. А оно значит не только у меня.
читающий
43 - 28.05.2004 - 12:17
Была 093 2000 г. Лил Esso Ultra полусинтетика и присадку ER. В коробке было масло Arica - зеленого цвета с добавкой Fenom. Бензин только 95. Масло менял через 10 000. Продал с пробегом 98 000 км. Никаких ремонтов двигателя не делал. Расход бензина при езде не выше 110 км. - 5,5 л. Проблем с продажей и после ни каких.
Radium
44 - 28.05.2004 - 12:37
#41:
Я когда искал где брать масло (тоже шелл) на Моби подходил к представителю шелла и брал у него список магазинов, где можно покупать (я так понял, что эти магазины у них официально покупают), Так вот там был это магазин "у армяна". Сам там покупаю, только в канистрах, на бочковое ещё не решился.
Alexey R
45 - 28.05.2004 - 13:26
42| я уже грешить на машинку начал... мне люди подсказали - оказалось правдой...
хозяин
46 - 28.05.2004 - 13:47
Кто заливал RAVENOL п/с какое впечатление?
bug
47 - 28.05.2004 - 14:50
2_42
На верхах, это какие обороты и сколько уходит?
Leolik
48 - 28.05.2004 - 15:43
ВИКТОР (26), какя мне разница- какого цвета у меня мотор внутри !!! Да, думаю, если на нем масляная плёнка ( которая всё равно должна пригорать) - то двигатель Должен быть внутри с темноватым "пригаром" и если масло всё время чистое , то и моющих средств у него нет!!!
Лью всегда Shell п\с на 21099. Нареканий нет . Подьедает ( это двигатель) только на перевалах на 4000 оборотах и выше.
vova
49 - 28.05.2004 - 15:57
Leolik
Вот я в 102 лью Шелл в желт.кан.А почему ты льешь п/с?
Согласно рекомендации Шелл-в наши машины -максимально в желт.кан.,и ЛИШЬ на 103-16-ти клап.ОНИ рекомендуют полусинтетику.
Вопрос без подкола.Почему?
MDA
50 - 28.05.2004 - 16:11
asd
Магазин на углу Тургенева и Бабушкина торгут качественными маслами. Я этих ребят знаю лично, Алика и Карена (его сын). Меня им понту обманывать нет, так как связывают очень теплые отношения. Так вот они рекомендовали лить Shell овскую полусинтетику, бочковую, 130 р литр. Так сейчас и делаю. Их механик (который меняет масла, в проезде его гараж) себе в машину уже на протяжении 150 тыс. льет это масло в копейку и проблем не знает. Меняю через 7-8 тыс.
MDA
51 - 28.05.2004 - 16:13
А на счет Равенола - не лейте это себе, это не масло, оно делается из отработки и до соответсвия стандартам догоняется моющими и другими присадками.
Кот Леопольд
52 - 28.05.2004 - 16:24
А вот моя страшная история, купил машину, обкатал нежно(1500км), потом залил кастрол полусинтетику магнатек, расход получился на 8000 км-1.5 литра, потом залил мобил синтетику-1.5 литра на 10000км, потом наслушался про подделки, и уже второй раз заливаю мобил 1 ралли формула 5\50(кому придёт в голову подделывать дорогое(1200р) и не ходовое масло) через каждые 10000км(считаю лучше 1 раз 1200 чем 2 по 600), расход масла 300-400 г. темнеет через 3-4 т.км. Доволен очень ВАЗ 2112. А расход полусинтетики большой птомуша езжу бысторо :) всём удачи.
Radium
53 - 28.05.2004 - 16:26
#49: Тоже лью синтетику шелл в девятку.
Полусинтетика от минералки отличается тем, что в первой основа минеральная, а присадки синтетические. У синтетических масел эксплуатационные свойства более стабильны и со сременем эти самые свойства не так круто ухудшаются, как на минеральных.
Просто оно лучше, вот и лью.
#51: А откуда информация про то, что равенол это не масло.
MDA
54 - 28.05.2004 - 16:42
Все в том же магазине сказали. У них там стоит пару канистр для гуманойдов, которые приезжают к ним поменять масло и болеют равенолом, но вот только сами они никому не советуют его заливать.
vova
55 - 28.05.2004 - 16:47
53-инфа из журнала ЗР.
И еще там была же экспертиза и про все фирменные масла-и был вывод,который я для себя сделал-не все так гладко как ты описываешь.Что в ряде случаев лучше заливать масло с минеральной основой.Поройся в архиваз ЗР.
А еще мне просто кажется-как ты написал просто оно лучше,вот и лью.
Не для всякой машины оно просто лучше.
Просто понты -типа я же п\с или синт. лью.
Вопрс же простой:Почему производитель НЕ рекомендует.См спецификацию фирмы ШЕЛЛ.
bb8
56 - 28.05.2004 - 16:48
Да уж в девятку синтетику!!! не поможет!
Разницы не почувствуете между минералкой и синтетикой!
ДяДя Ваня
57 - 28.05.2004 - 17:08
Я в Акцет по рекомендациям сайта Хэнде лью 5w50 Мобил 1 - 1100 руб. у нас в Ростове, из бочки такое же 1000. Расхода за 10 000 ноль не жрет совсем.
Radium
58 - 28.05.2004 - 17:31
#55: Ну на их слова я бы полагаться не стал. Журналу бы поверил, если бы не одно "но". Как-то давно был у одной компании, в которой я работал конфликт с этим журналом - напечатали заказную статью, в которой опустили товар, которым мы тоговали. Не хочу сказать, что в ЗР пишут только лажу, но безоговорочно верить им нельзя.
#56: Ну звук конечно не изменится. А вот ресурс двигателя от применения более качественного масла вырастет.
Radium
59 - 28.05.2004 - 17:33
Сорри. "Ну на их слова я бы полагаться не стал." для #54.
vova
60 - 28.05.2004 - 17:54
58
На их слова я бы тоже полагаться не стал.С тобой тут согласен.
И в догонку к твоему рассказу:НЕ знаю когда это было с тобой,а сейчас на всех СТАТЬЯХ что-либо рекламирующих-вверху в углу стоит объява "на правах рекламы".Может кто-то в такой статейке на вас наехал.Так я про рекламу и не говорю.Я говорю про официальные экспертизы со всякими там цифирками.
ВИКТОР
61 - 28.05.2004 - 21:18
48-Leolik-Важно не цвет масла,а цвет металла.У меня масло (ЕССО УЛЬТРА) темнее уже через 1,5-2 ткм.А через 6-8 ткм чёрное.А металл чистый.(немного оттенок от плёнки.)Но после заливки нового масла металл станоится как новый.(плёнка окончательно смывается.)Это говорит о том,что масло имеет хорошие моющие свойства,и как результат -металл без отложений.
ЗЫ=Я видел на рынке машину (десятку) с заявленным пробегом 22 ткм.При проверке,в моторе оказалось бувально "чёрное сало".При виде моего испачканного этим "салом" пальца,хозяин сразу заткнулся.)) Я только спросил-зачем-же так машину гробить.Ему просто нечего было сказать.)
Хотя авто было с виду в идеальном состоянии.)
ЗЫ=Я говорю об этом,как об одном из первых признаков-брешет хозяин или нет.
VKO
62 - 28.05.2004 - 22:22
ВИКТОР, А как на "сало" движок десятки проверял? Куда палец совал?Расскажи, поделись опытом по приобретению подержанного авто :-)
Автору. Лей, любое масло, из рекомендованных ВАЗом. Дело не в цене (стоимости) масла, а в частоте замены. Понятно, что чем чаще, тем лучше. При этом нужно иметь в виду, что ресурс двигателя до капремонта, заявленный заводом - 140.000 км. Сможешь сам вывод сделать?
ВИКТОР
63 - 28.05.2004 - 22:37
VKO-А тебе зачем?Ты же и так всё знаешь!))Типа,Куда и чо сувать.
ЗЫ=Что за народ?!..Что не скажи,тут кругом одни умники.))
И Откуда тогда в реале столько дебилов?))
VKO
64 - 28.05.2004 - 22:51
ВИКТОР, а зачем же грубить? Почему бы просто не ответить на вопрос без комментариев и странных намёков?
Нет, все же, не могу удержаться и спросить, к какой категории ты меня относишь:
- "и так всё знаешь",
- "умник",
- "дебил".
ВИКТОР
65 - 28.05.2004 - 23:00
64-Да я и не грублю...
А если хочется нормального ответа "без комментариев и странных намёков"
,задавай нормальные вопросы-тоже "без комментариев и странных намёков".
Я-же сказал,отношу к-"и так всё знаешь".
VKO
66 - 28.05.2004 - 23:09
Спасибо на добром слове ;-)
Вопрос про "сало" я задал вполне реальный (что ты тут усмотрел ТАКОГО, не знаю). Как определить состояние двигателя и наличие "сала" в нем без вскрытия двигателя? По состоянию масла на щупе, по внешнему виду частей клапанной коробки, видимых через открытую маслозаливную горловину? Может еще как-то? Скажи, не вижу ничего секретного, во-первых. А во-вторых, сообщения форума читают и не столь опытные товарисчи. Давай, не ломайся, колись :-))
SHELL
67 - 28.05.2004 - 23:16
В Краснодаре на базе "OPEL СЕРВИС" ул. Бородинская 158\5
с 1го июня открывается первый фирменный пункт замены масел SHELL,
оригинальные масла SHELL от официального дистрибьютора по Краснодарскому
краю. www.shell.com.ru-ru
ВИКТОР
68 - 28.05.2004 - 23:31
VKO-Ну яж говорил,что это скорее тест на брехню хозяина.
При использовании хорошего масла ,мотор изнутри остаётся "чистым" довольно долго.До 120 ткм легко.Потом начинаются небольшие "проблемы" в моторах.(можно посмотреть кривую износа любых моторов.Они для всех одинаковые,разница только во времени эксплции..).Всё в пределах нормы,но отложения на внутренней верхней стороне крышки ГРМ (да и на крышках рапредвалов итп..),начинают нарастать по причине прорыва газов (т.к. зазоры уже не номинальны -износ!!,не чистый маслоотделитель..итп..) Всё это вместе служит как бы индикатором отношения к мотору своего хозяина.
Вообчем,если мотор изнутри грязный (аж чёрный.)-это значит он прошёл ого-го,и при этом масло подолгу не менялось+масло было ГГГ.Либо его запаливали так,что он бедняга,постоянно работал на пределе,т.е. на износ.Правда ,при хорошем масле ,чистота мотора останется достаточно хорошей."Сала" не будет ,но коричневый налёт на крышках распредвалов,толкателях,самом распредвале,- обеспечен.
Вообщем,проще показать на примерах,чем стучать тут на "клаве".
А дальше смотришь ...
...да всё смотришь)).Торм.диски,торм. шланги,...Вплоть до потёртости руля+ручку перекл.скоростей,итп..
Не говоря уже о ГЛАВНОМ-геометрия КУЗОВА.
ЗЫ-Замечу,что отмыть железо "как положено",мне лично не удавалось.Налёт остаётся.Ради эксперимента.))
VKO
69 - 28.05.2004 - 23:35
Благодарю за развернутый ответ :-))
ВИКТОР
70 - 28.05.2004 - 23:40
Ага! А то ты не знал.
PROSTO
71 - 28.05.2004 - 23:42
челу смешинка в рот попала ;)))))))
Zedik
72 - 29.05.2004 - 14:42
Перешел от Кастрола (вычитал, что в основном используется в полный рост на "спорт" тачках) на Texaco - не жалуюсь, темнеет позже чем, см. выше, расход меньше, лампочка давления тухнет быстрее при старте. Хотя Кастрол брал на Новороссиской. Согласен с тем, что более менее рекомендует заливать завод изготовитель, а там смотрите сами, хоть майонез заливайте...
ВИКТОР
73 - 29.05.2004 - 15:06
72-Только завод порой не успевает тестировать новые,современные масла. Да и своих поставщиков надо хоть как то поддержать.Оттого там только лукойлы да всякие яры...))
Зубило
74 - 30.05.2004 - 03:02
to 46: Заливаю уже 40000 тыс. км. Ravenol TSI (беру только в канистрах с пломбой и голограммой, меняю сам без промывки), пробег достиг 80000 км, двигло 83, впечатления сугубо положительные, компресия по всем цилиндрам в среднем 11,5-11,7. Езжу в диапазоне 2500-3500 энергично, но пару раз в день иногда стрелка тахометра убегает за 5000 об...
Пограничник
75 - 30.05.2004 - 10:12
А мне, на старенькую 05, но свеже откапиталенную, чего посоветуете ?
Докатываю обкатку, пора лить нормальное масло. Хочу полусинтетику.
Evgeniy
76 - 30.05.2004 - 11:49
Народ, а подскажите заодно, что лучше лить в коробку зубильную? Тоже, навено, полусинтетику, но какую? А то мнения в инете что-то расходятся - кто-то вообще моторное советует, да и трансмиссионных тоже дофига существует. И заодно такой вопрос: при ремонте сцепления масло сливают из коробки? (ну не разбираюсь я пока, как там это все устроено, бывает:)) А то у меня некоторые передачи уже с трудом включаются, похоже, что скоро я попаду на замену сцепления, есть смысл менять масло в коробке ДО этого? Спасибо.
Bafala
77 - 30.05.2004 - 12:01
Личьно я заливал всегда полусинтетику "лукойл", последний раз промыл и залил полусинтетику "ютек" (взял по случаю, было мало времени, чё попалось то и взял) никакой принципиальной разницы нет! более того я думаю, что если залил бы полусинтетику суперрастапупер производителя, то тоже не увидил бы ни какой ощутимой разницы!!! ИМХО
Evgeniy: в коробку переднеприводного авто лучше всё таки залить предназначенное для этих целей масло, при ремонте сцепления масло не сливают, если передачи втыкаются с трудом подтяни сцепление (это делается просто и это вообще нельзя назвать ремонтом) если после этого не изменится, то тогда ты скорей всего попадёшь на ремонт коробки!
Kycher03
78 - 30.05.2004 - 14:42
to vova,это в каком номере "За рулем" было,что Равенол делают из отработки,читаю каждый номер с 1995г.,но такого не припомню,это Вам кто рассказал или сами читали?
Домосед515
79 - 30.05.2004 - 16:19
2(49)vova Shell Super и Shell Plus(п\с) официально одобрены АвтоВАЗ для использования во всех двигателях, выпущенных с 1998г., не только 16и клапанных, что не ограничивает их применение в моделях более ранних годов выпуска. Shell Plus(п\с)- одно из лучших моторных масел в своей категории. Моторные масла типа "Супер"(ТТМ ВАЗ 1.97.0727-99) обязательны для двигателей, в конструкции которых имеются гидроопоры, гидротолкатели, гидронятяжители цепи, системы впрыска бензина и системы снижения токсичности. Руководство по эксплуатации ВАЗ постоянно пополняется новыми маслами. Пример- Лукойл Экстра SAE 5W30 API SL. Этого масла не нашел даже на сайте Лукойла.
Домосед515
80 - 30.05.2004 - 16:32
2(76)Evgeniy Из "коробочных" полусинтетик появилось недавно масло Ravenol TSG SAE 75W90 API GL-4. Люди пробовали - понравилось. Относительно "фирменных" масел - не высокая цена. Имеет одобрение Opel, Ford, VW и ВАЗ.
VKO
81 - 30.05.2004 - 16:38
Evgenij, я, когда недавно менял масло в коробке ВАЗ-21093, залил Castrol SAE 80W-90, API GL4 Transmission fluid (Castrol "Manual" ЕР 80W90) для ручных коробок передач в литровых пластиковых банках.
vova
82 - 30.05.2004 - 22:29
Kycher03-Читал в ЗР сам.Номер щас не помню,попробуй в поисовике ЗР.Только оно не из отработки делается.В статье было примерно так-На территории Германии есть свой ГОСТ,согласно которому в новые масла независимо от производителя,добавляется какая-то часть отработанных и очищенных масел.
Домосед515
То,что они одобрены Вазом я знаю.Тут несколько другое-Я беру спецификацию фирмы ШЕЛЛ и там нахожу рекомендации фирмы-изготовителя-Шелл п\с ими рекомендуется на 16-ти клап.
И еще внизу есть сноска:см.рекомендации завода изготовителя.
А берешь букварь Ваза:см.рекомендации фирмы Шелл.
Radium
83 - 31.05.2004 - 10:16
На самом деле если основу отработанного масла очистить от отработавших свой век присадок (очищают оччень хорошо, т.к. основа во время эксплуатации практически не портится) то её можно исплользовать и "всё будет хорошо".
Не думаю что делает это равенол, но сам я такое масло лить не стал бы :)
Kycher03
84 - 31.05.2004 - 11:29
to vova,порылся в архиве "За рулем" о очистке статьи не нашел,хотя такое может быть(очистка).Ни чего в этом страшного нет,о таком я слышал и о других производителях.Главное присадки,у каждой фирмы свой рецепт,а основа практически у всех одна,тем более,что некоторые производители масел(иностранные) закупают ее в России.
vova
85 - 31.05.2004 - 12:23
Там статья была не об очистке,-а вообще о фирме Равенол,что за фирма,когда создана,ну и упомянута ее технология.Лень в журналах ковыряться.Но,что читал лично-точно.Сам себе иногда верю.
Домосед515
86 - 31.05.2004 - 13:02
(82)vova Если использовать полусинтетику Шелл в карбюраторном вазовском двигателе или инжекторном (про 16и клапанные даже не говорю), то ему от этого хуже не станет. Это моё мнение. Всё зависит от возможности владельца приобретать более дорогое(и более качественное) масло. Вазовский мотор от полусинтетик по API SJ-SL только хорошеет :) В каталоге, обычно, указывается минимальный уровень качества масла, которое допускается для использования в двигателе.
vova
87 - 31.05.2004 - 21:09
Домосед515
Повторю еще раз-В спецификации фирмы Шелл указано не минимальное требование качества,а как раз максимальное.См. спецификацию масел фирмы Шелл.Нету,приезжай покажу.
А на счет того,что от более высокого качества масла мотору не хуже,тут я с тобой вполне согласен.
СatMax
88 - 31.05.2004 - 22:49
vova, вообще-то при хорошей очистке отработки гораздо легче получить качественное масло, чем при переработке нефти с "0". Говорю, как химик-технолог.
A07
89 - 01.06.2004 - 13:13
jbhb

К списку вопросов на форуме За рулем

>>