К списку форумов К списку вопросов
ВОПРОСЫ ПО ИНЖЕКТОРУ GM НА ВАЗ 21099
romka
19.05.2004 - 09:26
Может у кого было подобное:
1)Загорается лампа check engine. При диагностике показывает "подсос
воздуха не предусмотренный системой". И появляется именно в прохладную погоду (+10 и ниже) и при резком разгоне.
2)Машина при начале движения(спокойном)немного дергается, на низких оборотах плохой прием (например на второй передаче с 10 до 30км).На холостых чувствуется, что обороты скачут...
Машина прошла 100 000 км. Топливный фильтр новый. Фигня из п.2 началась где-то на 98 000 км.
Подскажите, кто знает....
AlisKu
1 - 19.05.2004 - 09:33
Похоже на ДатчикМассовогоРасходаВоздуха, но в любом случае лучше к хорошему "доктору". Он и диагностику грамотно сделает и точно определит причину.
старик
2 - 19.05.2004 - 09:40
протяни гайки впускного и выпускного коллекторов.
GoodWin
3 - 19.05.2004 - 10:31
romka!
у меня такая же редкая комплектация GM 21099,
я много чё поменял, но ДМРВ GM работает исправно, вообще это самый лучший ДМРВ который ставил ВАЗ.
У моей пробег 83тыс.км 1998г., а у твоей?
А откуда ты код неисправности такой вычитал?
У меня дёргалась, потом промыл форсунки, стало нормально.
Сейчас я поменял форсунки, расход упал на 1,5 л, стояли GM, поставил Simens.
Вообще пиши на мыло. Мне иногда бывает нужно пообщаться с владельцем такой же машины, например датчиками поменяться для теста.
У меня есть три разные прошивки для GM. Можешь приехать попробовать прошивки и датчик, чтоб новый не брать. Я в частном доме живу.
romka
4 - 19.05.2004 - 11:17
Я на мыло ответил....
Falken
5 - 19.05.2004 - 18:02
romka у меня такая же проблема только чек не загорается. При резком наборе оборотов провал, который в движении чуствуется как потеря тяги, но не обязательно на мааленькой скорости...
ДМРВ скорей всего не причем ДПДЗ тоже не спасает, форсунки тоже не изменили картину. уже полгода борюсь без толка
=========================================================================
У кого прибор читает ISFI 2S сделайте диагностику, я заплачУ....
Z
6 - 19.05.2004 - 19:51
Тоже являюсь пользователем сего агрегата GM на ВАЗ21099, 1998г., мужики, подскажите, где можно достать букварь по сему девайсу, весь рынок прочесал, нет. Постоянный глюк с L-зондом, на лампочку уже не обращаю внимания, сменил штуки 3, хотя бензин лью с фирменных заправок, хочу перепрошить, посоветуйте прошивку...
Заранее благодарен!
romka
7 - 20.05.2004 - 08:55
Насчет L-зонда. На рынке он стоит (именно GM) около 2000 рублей, Вазовский около 700. Я хотел убрать, но мне сказали, что с ним контроллер перенастраивает работу движка в зависимости от качества бензина и т.д. в общем отсоветовали. К тому же я не предпочитаю спортивный стиль езды, а по городу больше 60 не езжу, редко разгоняюсь до 70. В общем такие характеристики меня устраивают и кроме вышеуказанных нюансов, проблем с движком не было. Разница в Лямбда GM и ВАЗ только в выводе контакта на массу. Мне специально к лямбде проводок припаяли и отвели на корпус и он заработал. Езжу с ним уже больше года -проблем нет. У меня где-то телефон остался того человека, который мне лямбду подсоединял, если надо-пишите на мыло.
GoodWin
8 - 20.05.2004 - 10:31
L-зонда нужен для катализатора, ВАЗ выпускает машины как с катализатором,
так и без него.
И кто тебе отсоветовал - те кто продавал? :)
Falken
9 - 20.05.2004 - 10:33
ТО Z: А что именно в букваре по лямбда зонду тебя интерисует?
Лямбдик можно провериить простым тестером как и его обогрев.
Напиши мне на мыло свой тел до этих выходных, созвонимся...
romka
10 - 20.05.2004 - 12:51
Отсоветовал тот, кто лямбду мне Вазовскую подключал. А машина у меня как раз с катализатором......
Falken
11 - 21.05.2004 - 14:11
может у тебя проблема в проводке???
в любом случае надо смотреть...

К списку вопросов на форуме За рулем

>>