![]() |
![]() |
Balderis 26.05.2004 - 11:15 |
Поделитесь опытом,кто и как пытался экономить бензин и получалось ??? Кто какие для этого приспособы делал ??? |
Лейкин 1 - 26.05.2004 - 11:18 | Самый простой способ и самыый экономичный постаивть в гараж и не трогать экономия превосходит все ожидания! Лично проверял могу поделиться даже экономическими расчетами. |
PROSTO 2 - 26.05.2004 - 11:20 | основная прспособа для экономии топлива в голова , некоторые правда ставят газ , говорят бешанная экономия :) |
Smitt 3 - 26.05.2004 - 11:23 |
Содержать в порядке свечи, правильно устанавливать угол зажигания, а главное - хороший и отрегулированный карб (ну, если не инжектор, естесс-но). Когда это все отладил, получил экономию 2.5 литра/100 Стиль езды - +/-литр в легкую! |
Андrey 4 - 26.05.2004 - 11:23 | Вкрутить болт под педаль акселя;) |
MadMan 5 - 26.05.2004 - 11:24 | PROSTО надо зарабатывать нормальные бабки и тогда не будет глупых мыслей об экономии ИМХО. Ессно машина должна быть технически исправна. |
Balderis 6 - 26.05.2004 - 11:26 | Что кассается замены катушек зажигания ??? Электронику кто какую применял и какова была эфективность ??? |
поздний 7 - 26.05.2004 - 11:28 | прав 5 |
Balderis 8 - 26.05.2004 - 11:30 | Вообще то заглушил вторичную камеру, на первичной езжу, и впринципе хватает. |
Verka 9 - 26.05.2004 - 11:31 | Ехала как-то по трассе 80 км/ч. Экономить получалось, бороться со сном с трудом. |
Лейкин 10 - 26.05.2004 - 11:32 | Абсолютно не прав MadMan. Воровать согласен, а зарабатывать так быстро не получается, как цены дорожают. |
test_message 11 - 26.05.2004 - 11:32 |
MadMan, вот именно эту мысль я и хотел высказать. Экономия должна быть - спору нет. Но я считаю что мохзги должны быть нацелены не на то как сэкономить, а на то как заработать, что б удовлетворять потребности свои и своей семьи... Поставь машину в гараж, напиши заявление в ЖЭК, что уезжаешь в камандировку на пол-года и за квартьиру платить не будешь, а сам спи в подъезде с сэкономленными дЕньгами! |
Путник 12 - 26.05.2004 - 11:38 | Реальная экономия - стиль езды. Ну и еще переобеднение смеси. А все эти завихрители потока и удлинители искры - для лохов. |
Balderis 13 - 26.05.2004 - 11:38 |
А по сушеству поставленных мною вопросов ни кто не ответил пока.. ..а пургу гнать - мы все мастера. |
Лейкин 14 - 26.05.2004 - 11:41 |
Глупый вопрос изначально поэтому глупые и ответы. Все приспособления для экономии топлива поставлены на заводе и что -то придумывать пустая трата времени. Все остальные приспособления и регулировки не дадут значительной экономии топлива или ухудшат динмику машины. |
MadMan 15 - 26.05.2004 - 11:45 | 2_13, как не ответили - совершенно четко ответили - вся экономия в голове, а не в ж...пе, сорри. |
Balderis 16 - 26.05.2004 - 11:49 |
Лейкин, а ты не прав, вот если кроме того как жать на педаль ты ни фига не умеешь, тогда тебе и вопросы глупыми кажутся... |
Ночное небо Краснодара 17 - 26.05.2004 - 11:50 |
http : // toyota-rus.narod.ru/ files/ 02-10-12/ 02-10-12_toplivo.htm |
Лейкин 18 - 26.05.2004 - 11:58 |
Я на педаль могу жать, могу не жать, Когда я не жму на педаль экономия получается хорошая и это не зависит от силы нажатия на педаль. Если так хочишь способы узнать то делюсь своим личным опытом, которые ни к чему не привели по крайне мере я существенного изменения не заметил: 1.Лить энергосберегающее моторное масло. 2. Поставить резину летнюю ( не всесезонную) эконом класса от изветсного производителя ( Бриджстоун или Мишлен) 3. Использовать езду в стиле наката ( для Жигулей не применимо слишком легкие). 4. По трассе ездить с поднятыми стеклами( летом не реально, если у тебя нет кондея). 5. Не превышать скорость 80 км/ч ( практически не возможно) По первым двум пунктом затраты превзойдут экономию топлива. |
Grigoriy 19 - 26.05.2004 - 12:19 |
Вы неправы. Экономия как таковая - это стиль жизни и он правилен. Дело не в том, что ты зарабатываешь больше. Сливной бачок тоже можно прямотоком пустить и сделать его 100л. Можно дом обогревать при помощи костров из красного дерева... Скупердяйство и Расточительность - пороки, экономность - разумная середина... |
Balderis 20 - 26.05.2004 - 12:21 |
Всем спасибо за внимание. ---------------------------- Лювителель поэксперементировать Balderis |
canko 21 - 26.05.2004 - 12:38 | to 18. По поводу скорости. На своей 8-ке заметил что на 250 км пути при скорости 120-130 км\ч экономлю 3-4 литра от скорости 70-90 км\ч. На мицухе (каризма люкс),ездил неделю назад, обратил внимание на борт. комп. (показ расхода) 80 км\ч - 9 литров , 110 км\ч - 7.8 литра, 140 км\ч - 6.7 литра. |
B0RN 22 - 26.05.2004 - 12:42 | Основное конечно же нормальное тех. сотояние и расходные материалы. Добавлю ко всему из личного опыта ещё одно. Нога водителя лежащая на педали газа от кочек, ямок и неровностей дороги подёргивается, тем самым на какие-то миллиметры нажимает на педаль против воли водителя, соответственно добавляется топливо. Поэтому особенно по трассе нужно опирать какую-либо часть правой ноги (ниже колена) или обувь в элементы конструкции авто для того, чтобы нога произвольно не давила на педаль на неровностях. |
Ghost 23 - 26.05.2004 - 12:45 |
2(21)Бред полнейший. Скрее всего наоборот: 80 км\ч - 6.7 литра , 110 км\ч - 7.8 литра, 140 км\ч - 9 литров. |
canko 24 - 26.05.2004 - 12:51 | to 23. Совсем не бред, а показания компа. |
Ghost 25 - 26.05.2004 - 12:53 |
Зачит комп у тебя бредит =))) Или по твоему сопротивление воздуха при росте скорости уменьшается ??? |
Лейкин 26 - 26.05.2004 - 12:54 | Тогда ваши машины надо отдать в какой нибудь НИИ, для изучения такого чуда, которое ломает все законы физики. Судя по вашему компу при скорости 200 км/ч он будет показывать расход 5л/ 100км.? |
canko 27 - 26.05.2004 - 12:59 | Точно не помню, но вроде бы в паспорте от 2108 расход при 60 км\ч больше чем при 90 км\ч, а при 120 км\ч самый большой. На 099 при 170 км\ч сжигаю бак на пути 300 км. Согласен, что она кирпич кирпичем (аэродинамика). А каризма 2003 г. и вся такая гладенькая. |
Cabrio 28 - 26.05.2004 - 13:10 |
-= say no to fuel economy =- :-) |
поздний 29 - 26.05.2004 - 13:15 |
"на 099 при 170 км\ч сжигаю бак на пути 300 км. " ) с марса прилетели? |
Ghost 30 - 26.05.2004 - 13:19 |
2(27)Обычно в расход приводится для трех режимов - 1)Городской Цикл. 2)Движение на высшей передаче 90 км/ч 3)Движение на высшей передаче 120 км/ч Про 60 км/ч нигде не видел =))) Ну и про 170 на зубиле тоже из области фантастики =))) |
velvet 31 - 26.05.2004 - 13:21 |
Интересно наблюдать на сопротивлением воздуха, когда на большой скорости отпустишь газ и поглядываешь на спидометр. В сабж - настроенный карб, система зажигания, клапана и стиль езды - главное. Все знают фразу - каждое нажатие на тормоз - это перерасход бензина. 2Cabrio - как фордик, бегает? |
A Lex 32 - 26.05.2004 - 23:10 | ту 30: почему на гране фантастики, у меня на 99 от Краснодара до Ростова почти полный бак уходил (примерно 45 литров), на спидометре 195 выдавало, хотя на компе было-бы около 180-ти, может и 180 |
Pavel 33 - 26.05.2004 - 23:30 | Щас начнется обсуждение спидометров и возможностей их тюнинга:)) |
A Lex 34 - 26.05.2004 - 23:34 | :-) |
Balderis 35 - 27.05.2004 - 06:05 | А что кассается добавок к бензину, якобы повышающии актановоё число -- ощутимый эффект даёт это применение ??? |
Чайникъ099 36 - 27.05.2004 - 09:02 |
расскажу реальный случай экономии :) прошлым летом поехал на "шахе" из краснодара на ставрополье ... а у нее за пару дней до поездки начал барагозить спиодометр - чтото в нем отвалилось, и у него стрелка начала жить своей жизнью (иногда даже "на месте" показывала 20 кмч, но временами возвращалась "на круги своя") ... разбираться не стал, влил полный бак, сел и поехал что интересно - вроде топлю по трассе 110 потом 120 потом 130, даже пару нетсционарных постов гаи проскочил, а гаи всех тормозит а меня нет :) ... и чтото бензин както медленно убывает (езжу туда часто, знаю примерно скока жрать должно), и машину както подозрительно "не колбасит" (обычно класику подколбасивать на дороге начинает на 120ти) приехал на место - поехали с друзьями "тарировать" спидометр, покатались несколькими машинами на перегонки, оказалось мои 120 были на самом дел 92кмч всего :) ... самое интересное, что не особо и утомительно оказалось, ехал себе и ехал, и "экономил" :) т.е. ничто так не поможет сэкономить бензин, как врущий спидометр :) |
Сергуня 37 - 27.05.2004 - 09:14 |
Заметил забавный момент :) Правда только последние пару тройку месяцев :) Езжу по городу причем разными способами, и по маленькой и по большой педальке проходился и все равно в городе 9 литров выходит. А по трассе и 90 и 120 и 140 (иногда и очень редко) и получается 6,5-7 литров. Вот елки-моталки. С чего бы это :))) |
Ghost 38 - 27.05.2004 - 09:27 | 2(32)Поверю, что зубила поедет 180, если у нее под капотом не менее 110 сил.В противном случае это фантастика =))) |
GrandKaa 39 - 27.05.2004 - 16:59 |
Для Ghost(23,25), Лейкин(26) Вы сначала хоть немного прикиньте что за числа, а потом высказывайтесь. Если посчитать расход литров в час, то для приведённого в №21 получится, что на скорости 80 - 7,2 л/ч на скорости 110 - 8,5 л/ч на скорости 140 - 9,3 л/ч Как видите расход бензина увеличивается, и сопротивление возрастает. Так что всё в порядке. |
Ghost 40 - 27.05.2004 - 17:25 |
2(39)8.5 литров израсходовано за час и пройдено 110 км следовательно расход 7.7 л/100 км. 9.5 литров израсходовано за час и пройдено 140 км следовательно раход 6.7 литра на 100 км.Так не бывает !!! Вообще показания компьютера по мгновенному расходу можно принимать во внимание как величину абстрактную.Просто как информацию на сравнение режимов: так больше, так меньше.К реальному расходу эта информация имеет весьма отдаленное отношение =))) |
GrandKaa 41 - 27.05.2004 - 23:31 |
Ghost - почему? Давай такой случай рассмотрим. Едем 60 и 80 км/ч. Разница сопротивления воздуха ещё не такая уж и большая и поэтому вращающий момент, необходимый для поддержания заданной скорости отличается не сильно, мгновенный временной расход тоже не сильно отличается, зато вот разброс скоростей большой, что и даст расход на 80 меньше чем на 60. Так-же и на 110 - 140. Плюс к этому возможно повышение КПД двигателя на более высоких оборотах. |
Ghost 42 - 28.05.2004 - 09:15 | 2(41)Мнгновенный расход топлива определяется еще и количеством рабочих ходов поршней.И если 60 и 80 ехать на одной передаче и пренебречь возрастанием сопротивления воздуха то мнгновенный расход топлива будет практически линейно зависеть от скорости, а расход на 100 км будет практически равным.Разница возможна за счет разных КПД движка на разных оборотах.Сопротивление воздуха растет пропорционально квадрату скорости, то есть на 80 оно в 1.8 раза больше, чем на 60 !!!Ну фиг с ним, на таких скоростях считаем сопротивление небольшим.Но ведь на 140 сопротивление в 1.62 раза больше чем на 110.И это уже совсем не мало даже для 100 сильного движка и неплохой аэродинамимки. |
Hans 43 - 28.05.2004 - 09:31 |
Робяты! Давайте жить дружно и думать головой, а не задницей, как (мне так показалось) призывает MadMan... Как получается показатель скорости? Путём отношения пройденного пути к затраченному на это времени: км/час. Величина относительная. А по-русски: тише едешь - дОльше едешь. Что есть расход топлива? Количество топлива, затраченное на прохождение N-ного количества км. Как нам подружить эти относительные показатели? И там и там есть км. Тады расход топлива можно ещё выразить как отношение литры/км/час. При таком раскладе очень даже можно при увеличении скорости сэкономить, что и показывает комп в японке. :о) Ваши доводы?.. Всем удачи! |
Ghost 44 - 28.05.2004 - 09:33 | 2(43)Чудес не бывает, даже если это японка =))) |
LerSi 45 - 28.05.2004 - 09:33 | 37- вот видишь!)) А ты не верил)) |
Hans 46 - 28.05.2004 - 09:55 |
А при чём здесь японка? Я вам математическую формулу привёл - кто не верит - посчитайте сами! У маво братца на Опеле так же! Да, есть квадратичная зависимость сопротивления воздуха от скорости, НО! Зубило - это одно, зализанная иномарка - другое! *Истина где-то рядом* Ваще интересная тенденция - умному японскому компу не верят, а свои доводы сводятся к "фигня, не может быть"... И кто здесь конструктивен??? И давайте мух отдельно, котлеты отдельно: в роли мух отеч. карбюраторные авто типа 6-ки, в роли котлет - современные ино-авто с непосредственным впрыском... А насчёт экономии: есть ещё понятия "торможение двигателем", "накат"... Ваши доводы?! Всем удачи! :-) |
Ghost 47 - 28.05.2004 - 09:57 |
2(46)"Да, есть квадратичная зависимость сопротивления воздуха от скорости, НО! Зубило - это одно, зализанная иномарка - другое!" - да ты чо ???!!!=))) Мдя, как низко пал уровень образования (((. |
Ghost 48 - 28.05.2004 - 10:06 | 2(46)В догон, я хотя и не люблю нашемарки, но фраза "И давайте мух отдельно, котлеты отдельно: в роли мух отеч. карбюраторные авто типа 6-ки, в роли котлет - современные ино-авто с непосредственным впрыском..." в данном случае характеризует полное непонимание физических процессов, связанных с автомобилем.Или на иномарках другие законы природы действуют ??? |
Hans 49 - 28.05.2004 - 10:13 |
Ghost, а конкретнее? *"И кто здесь конструктивен???"* Я имел ввиду коэфф Смах - коэфф. сопротивления среды (в данном случае воздуха), а Вы, потенциально уважаемый(ая) Ghost, что имели ввиду? При увеличении скорости это самое сопротивление растёт в квадрате (жаль, если кто не знает, что это такое, но это не критично), только Смах разный и для 6-ки и для зубил и для японы-мать... По-этому что девятке - стена воздуха, то зализанной японке - лёгкий бриз в лицо. Вопросы? Всем удачи! :) |
Ghost 50 - 28.05.2004 - 10:17 |
2(49)Во какие познания проснулись =))) Дык я не сравниваю зубилу с иномаркой по расходу.Я сравниваю расход топлива на ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ МАШИНЕ (не важно какой) И НА ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ ПЕРЕДАЧЕ.И ты пытаешься доказать, что расход на 80 будет больше чем на 140 ??? Ответь пожалуйста конкретно ДА или НЕТ??? И не надо бодягу про "умные японские компьютеры" разводить.... |
MadMan 51 - 28.05.2004 - 10:32 |
Мдя, робяты, вот это Вы ударились в теорию, о чем спор? Возьмите любую машину (нашу ненашу) и мануал на нее и в технических характеристиках есть такая графа "Расход топлива", который указан для городского цикла, при скорости 80(90)км/ч и при скорости 120км/ч, так при 120 расход всегда больше процентов на 30% чем при 80(90), это даже не теория а вековая практика всех автопроизводителей (в компетенции который врядли кто усомеится). Да расход может отличаться от условий, стиля вождения, но соотношение всегда прим. одинаково. Сорри за прописные истины. |
Ghost 52 - 28.05.2004 - 10:33 | 2(MadMan)Вот и я про это уже второй день толкую, а они мне про едранный компьютер талдычут =))) |
izhscorp 53 - 28.05.2004 - 10:42 | А машина какая? |
Ghost 54 - 28.05.2004 - 10:43 | 2(53)У кого ??? |
MadMan 55 - 28.05.2004 - 10:51 |
2_53, испуганно-удивленно "...а кто здесь?" %) Веселье продолжается. |
Hans 56 - 28.05.2004 - 11:25 |
Ага! :-) А в теорию ударились потому, что пытаемся не путать удельный расход и реальный! Да, Ghost, на одной и той же машине при езде на 5-й передаче при 80-и км/час расход топлива удельный будет МЕНЬШЕ чем при езде на 120 км/ч! 100-пудово!!! НО! (не ндравится "НО"?) Как долго мы (Вы... они...) будем ехать до пункта Б? Ведь это те самые часы из приведённой мной формулы! Расход МЕНЬШЕ при 80-и, базару нет! Но ведь и ехать ДОЛЬШЕ!!! Можно 80 км проехать за час (80 км/час) и за 40 мин. (120 км/час), что, и расход вырастет в 1,5 раза? НЕт, он вырастет не так сильно, что и говорит вам компутер посредством сваво циферьблата... MadMan, спасибо Вам, дорогой, за истины прописные. И вот, эти самые не названные вами автопроизводители ставят на свои авто компутеры, потому и умные, что показывают именно реальный расход, т.е. сколько сгорит топлива при езде в таком темпе в течение часа на указанное в спидометре количество км! Ну так ведь? Так что компутер, Ghost, думаю, всё-таки не "едранный", а умный, патамушта умными людьми сделан, работающими на неуказанных MadMAn'ом автопроизводителей! Всем удачи! :) |
Ghost 57 - 28.05.2004 - 11:28 | 2(56)Не надо увиливать, речь шла о реальном расходе топлива, а не о мифичиских цифирях, показываемых компьютером.Между реальным расходом и тем, что кажеть компьютер в данный момент времени есть большая разница!!! |
Hans 58 - 28.05.2004 - 11:29 |
P.S. Да, так вот, в задачке про 80 и 120 км/час компутер (хорошо бы в каждом авто иметь) сообчает про расход именно на 100 км пути! А их мы проедем быстрее при 120 км/час. izhscorp видимо имел в виду автора сабжа, про которого забыли уже! :о) Эх, весело-то как!!! :))) Всем удачи! :) |
Balderis 59 - 28.05.2004 - 11:38 | ...и так - Сколько вешать в граммах ?????????????.... |
Hans 60 - 28.05.2004 - 11:40 | Balderis, а в Вашем авто стоит бортовой компутер? |
читающий 61 - 28.05.2004 - 12:28 | Я уже писал сегодня. Масло в двигатель полусинтетика Esso Ultra с присадкой ER. В коробке полусинтетика Arica с присадкой Fenom. Нормально сделанный карбюратор, 95 нормальный бензин. На каждую 1000 км. присадка ER для карбюраторов в бензобак, хватает на 16 заправок. Скорость движения не выше 110 км/ч. У меня был расход 5,5 л. Машина ВАЗ 21093 2000 г. Машину продал полгода назад с пробегом 98000. |
Radium 62 - 28.05.2004 - 12:59 | Отэто дебаты.. |
Владимер 63 - 28.05.2004 - 13:15 |
Реальный способ эеономии: FORD FIESTA 1.1 литр, 50 кобыл, расход 6 л на 100 километров +страховка 1200. P.S. Продаю за 3500 евро |
Ghost 64 - 28.05.2004 - 13:17 | 2(61)Торгуешь ?=))) |
Balderis 65 - 28.05.2004 - 13:21 |
Hans, нет, в моём москвиче 412 к сожелению бортового компьтера нет... А расход у него по трассе на скорости 60 км/ч 6.5--7литров, а как в город попадёшь 11--12литров. Круто, да ??? |
Balderis 66 - 28.05.2004 - 13:29 |
Кстати -- год выпуска моего москвича - 1975. ..но капиталку двитателю сделал тысяч 30-40 назад, потом ещё раз колечки заменил после пробего в 4 тысячи (гильзы растачивал) Масла ни грамма не жирёт. |
GrandKaa 67 - 28.05.2004 - 13:37 |
42 - Да, согласен. К сожалению не знаю теорию работы ДВС и зависимости КПД, мощности и расхода топлива. Только по твоим соображениям получается вот что: Отношение частот вращения между 60 и 80 км/ч получается 1.33 Увеличение сопротивления воздуха - 1.8 Суммарный коэффициент увеличения мощности двигателя при переходе с 60 на 80 км/ч будет 2.4 Я не знаю на сколько разный КПД двигателя, и не знаю на сколько большие собственые постоянные затраты (они будут уменьшать влияние коэффициента трения о воздух, т.к. одинаковы (или почти одинаковы) на любых скоростях) но что-то мне подсказывает, что при переходе со скорости 60 на скорость 80 увеличения расхода в 2.4 раза не произойдёт, и даже в 2 раза увеличения не будет. Значит где-то в рассуждениях ошибка, что-то неучтено. И значит пока это что-то не будет выявлено нельзя говорить о характере изменения расхода. Извини за дилетантский уровень, бОльшими знаниями просто не обладаю, возможно кто-то прояснит ситуацию. |
Balderis 68 - 28.05.2004 - 13:39 |
Ребята, всем спасибо за дискуссии. ----------------------------------- -412- |
GrandKaa 69 - 28.05.2004 - 13:48 |
Да и при переходе с 110 на 140 км/ч суммарный коэффициент чуть больше 2-х. А тут уже никакие собственные затраты влиять не будут. А всё-таки увеличение расхода помоему не в 2 раза происходит. У меня есть график зависимости мощности (вращающего момента) от скорости вращения, только там всё равно не понятно. Возможно при большей скорости движения поршня начальные условия для возгорания смеси будут сильно отличаться и для поддержания вращения двигателя на 2000 об/мин будет нужно совсем не в два раза больше топлива, чем для поддержания скорости вращения 1000 об/мин |
Ghost 70 - 28.05.2004 - 13:51 |
2(42)"Суммарный коэффициент увеличения мощности двигателя при переходе с 60 на 80 км/ч будет 2.4" это почему же ??? Ведь сопротивление воздуха на 80 км/ч еще не играет основной роли в оказываемом сопротивлении движению.По этому в 2.4 раза естественно расход не изменится.Подобные вещи происходят вблизи максимальной скорости, когда доля сопротивления воздуха в общем сопротивлении возрастает до 80-90%.Для зубил это скорости порядка 140-150 км/ч. |
GrandKaa 71 - 28.05.2004 - 13:59 | Ну я сказал, что есть внутренние постоянные затраты, они естественно повлияют в сторону уменьшения. Но я не знаю даже их порядка, поэтому и не могу говорить о том будет ли расход на километраж в два раза большим, или наоборот уменьшится. |
Ghost 72 - 28.05.2004 - 14:10 |
Давным давно в За Рулем (еще в начал 90-х) была статья с графиками кривых расхода топлива для классики и зубил.Грфик поход на экспонету.То есть при увеличении скорости рост расхода есть, но он не квадратичен, хотя при приближении к максималке стремится к нему. Примерно так (за качество графики прошу не пинать) л/км ! ! * ! * ! * ! *** ! **** ! **** 0---------------------------------!--------- км/ч Vmax |
Ghost 73 - 28.05.2004 - 14:13 |
Млин, формат сьехал ((( л/км !................................... !.................................* !................................* !...............................* !..........................*** !....................**** !............**** 0---------------------------------!--------- км/ч Vmax |
Ghost 74 - 28.05.2004 - 14:15 | Все равно криво вышло =))) |
PROSTO 75 - 28.05.2004 - 14:18 |
2-65 так а теперь давай лечить твоего москвича, :) дрыгатель какой 8й или 12й , 12 или 12Д ??? |
Ghost 76 - 28.05.2004 - 14:29 |
А если вот так =))) !............................................. !............................................* !..........................................* !........................................* !..................................*** !...........................**** !....................**** 0---------------------------------!--------- км/ч ............................................Vmax |
GrandKaa 77 - 28.05.2004 - 14:31 |
Ghost - Да в принципе понятно что за график :-) Надо будет самому эксперимент провести. Скажу только, что на 130-140км/ч на моей 21103 получается по факту 8 - 8.5 л/100км. |
Наивный 78 - 28.05.2004 - 14:35 |
Прошу не пинать за вопрос :) На 60 км/ч могу ехать на третьей передаче, 2500 оборотов или на четвертой, 1900 оборотов. Когда расход будет меньше? Максимальный крутящий момент наступает на 3500 (авто 15я). В темах про расход писали, что расход тем меньше, чем ближе к максимальному крутящему моменту - по этой логике расход на третьей передаче будет меньше. Так ли это? |
GrandKaa 79 - 28.05.2004 - 14:35 | Это график зависимости расхода Л/км/ч от скорости км/ч? |
Ghost 80 - 28.05.2004 - 14:39 | 2(79)Да, но на одной передаче.В журнале были приведены графики для всех передач.Чем ниже передача, тем выше и левее лежит ее график.Так вот при скоростях близких к максималке расход что 4, что на 5 передаче практически одинаковый. |
Ghost 81 - 28.05.2004 - 14:41 | 2(78)Не расход меньше в районе МаксМомента, а КПД движка больше. |
GrandKaa 82 - 28.05.2004 - 14:42 |
Наивный - если ты едешь раномерно, не ускоряясь и не в гору, то на 4-й лучше. А если ты разгоняешься, то лучше на 3-ю переходить. Не забывай, что максимальный крутящий момент наступает не только при определённых оборотах, но и при очень большой подаче топлива. Ghost - а журнал не найдёшь? Глянуть интересно будет на статью. |
Ghost 83 - 28.05.2004 - 14:48 | Да где же его найдешь - только в библиотеке.По моему год так за 94-95.Тогда был целый цикл статей про влияние на тяговые,скоростные и топливные показатели наших машин их аэродинамики, двигателей, коробок,ГП и пр.В общем статьи были достаточно интересные. |
Наивный 84 - 28.05.2004 - 15:15 | Спасибо, Ghost, GrandKaa. |
Balderis 85 - 31.05.2004 - 06:06 |
PROSTO(75), ну что ж -- давай лечить моего моего 412Д. Какие симптомы интересуют ??? |