![]() |
![]() |
DeMON 15.05.2004 - 15:55 | После прочтения этой статьи http://arch.zr.ru/articles/205_12_2003.html задумался - а чем чреват ремонт "жгутиком" шин с индексами H (210), V (240), Z (270)? Просто вчера таким образом мне отремонтировали V-шную шину, могут быть какие-нибудь последствия? |
DeMON 1 - 15.05.2004 - 15:59 | вдогонку - металлокорд таким образом разве не травмируется? |
Виктор 2 - 15.05.2004 - 18:58 | Травмируется.Обычно,после такого ремонта образуется шишка.У меня так было несколько раз. |
DeMON 3 - 16.05.2004 - 09:59 | ладно, а гвоздем когда прокалываешь - таже фигня происходит с металлокордом... |
Виктор 4 - 16.05.2004 - 12:01 | Нет,при ремонте жгутиком,отверстие предварительно обрабатывают,(разворачивают),и при этом нарушается корд. |
DeMON 5 - 16.05.2004 - 13:10 |
так-с, больше так мне шину никто чинить не будет... Вчера заставил поставить на месте прокола заплатку, буду надеяться что пройдет без последствий. А зачем ты несколько раз таким образом делал шины, если такие плачевные последствия? |
Виктор 6 - 16.05.2004 - 13:53 |
5-Так они (шишки) не сразу появляются.Заметил,когда уже поздно было.( Шины были Матадор,но не нашего производства. |
Бываю тут 7 - 17.05.2004 - 11:32 | Когда работал в США на станции техобслуживания, ремонт "жгутиком" допускался только в определённом месте. Участок между боком и протектором шины. Расстояние около 2 см. всё остальное - только "заплатка"!!! А вариант с "жгутиком" только - доехать!!! Люди не видитесь на слова мастеров-лентяев, жизнь дороже ;) |