К списку форумов К списку вопросов
Как Перегнать авто из Германии
Наблюдаю
17.05.2004 - 13:36
Интересует вот какой вопрос. Шеф планирует отправить меня на стажировку в Германии (под Лейпциг) недельки на две. Так вот я подумываю, что может мне оттуда пригнать себе автомобиль, но честно делаю это впервый раз. ПЛИЗ опишите процедуру этого перегона. И вообще там только авторынки крупные или по газете можно. Как с таможней, гоп стопом и кидаловом. И вообще хоть ссылку свежую какую нибудь киньте. Смотрю люди тут знающие этот процесс. Но если еду, так чтож порожняком гоняться.
Хочется что то недорогое и свежие.
Да и вообще как эту растаможку расчитать...
Спасибо
Igor218
1 - 17.05.2004 - 13:51
Забудь!
На сегодняшний день это не выгодно!
старик
2 - 17.05.2004 - 13:58
Дешевле взять на месте и не париться.
BFG9000
3 - 17.05.2004 - 14:04
например трешка 90-95г. там будет стоить около 1000 баков, а за растаможку отдашь 7000! У нас же можно найти хороший экземпляр (относительно, б/у есть б/у) - за 4000-5000. Так что если брать, то только для себя, и всю жизнь на ней кататься :)
Наблюдаю
4 - 17.05.2004 - 14:07
Братва. а в чем проблемы то возникнуть могут ????. Подскажите ПЛИЗЗЗЗЗЗ
Igor218
5 - 17.05.2004 - 14:24
В растаможке...
Мать ее!
Наблюдаю
6 - 17.05.2004 - 16:41
А где ее возможно расчитать то ?
Харлей
7 - 17.05.2004 - 17:10
полторы секунды работы яндекса
http://www.tks.ru/auto/calc.shtml
serpantin
8 - 20.05.2004 - 00:40
"например трешка 90-95г. там будет стоить около 1000 баков, а за растаможку отдашь 7000! У нас же можно найти хороший экземпляр (относительно, б/у есть б/у) - за 4000-5000"
Касательно приведенных цен могу сказать, что за эти деньги вы здесь возьмете тройку 91-92 максимум
p.s.читайте авторынок.
serpantin
9 - 20.05.2004 - 00:55
Автору по поводу перегона.
Авто в Германии можно брать не только на рынке, но и на шротах(не на всех). Их держут в основном турки, поэтому лучше брать авто у настоящего немца. По газете тоже вариант.
По поводу перегона. По Германии спокойно,только правила не нарушай (вполне серьезно).Польша отдельная тема.Не знаю как сейчас,а по трассе раньше(96-97г) стояли авто и предлагали сопровождение за не очень большую плату.
Если авто идет без него, тормозят предлагают заплатить еще больше.
На границе (наверно знаешь про километровые пробки) предлагают за плату переставить автомобиль по ближе. Не советую пользоваться их услугами.
Южанин
10 - 20.05.2004 - 02:00
Серпантин , очень уж устарелые данные.Все уже давно не так.
Иванович
11 - 20.05.2004 - 06:42
Имееет смысл по прежнему - если ты к примеру такой-же ненормальный водитель как и я:)
- согласен выехать туда с чемоданом ключей/сьемников и тд., пару недель пожить у знакомых вблизи подходящей автосвалки и приехать оттуда на развалюхе типа G-500 армейского варианта;)
Чемодан собственно всегда наготове, знакомые с ужасом ждут этого момента, проблема пока в искомом авто - с этим дурацким спросом на него времен перестройки - вымели подчистую.......;)
С пошлиной.....с пошлиной проблема - даже "урезаный" в документах движок с 5 до 2,8 литра - один фиг накладно......
Южанин
12 - 20.05.2004 - 22:39
Иванович что такое Г-500? Не гелендоваген случайно это значит? Потому что читал твои высказывания по поводу гелендов.... и хотел спросить что это за марка машины такая? Это наверно какую-то немецкую марку джипа обзываете?
Шем Ха Гил
13 - 20.05.2004 - 22:47
Южанин,
если не ошибаюсь обитаете в ГЕрмании? Если да, тогда вопрос таков: за 4-7 т.евро у вас продаются технически нормальные авто 94-98 г.в. или это битый и уже укатанный хлам с пробегом под 500 т.км.?
Южанин
14 - 20.05.2004 - 23:57
Шем Ха Гил убитым и укатанным он становиться только в России. Таких пробегов здесь никто себе не может позволить, если конечно не сильная любовь к данному авто,что бывает очень и очень редко, иначе капиталка будет стоить больше чем сама машина.Дешевле купить другую.Просто перегонщики пригоняют одну ерунду, все то, на чем они могут больше всего поднять денег.Вот поэтому и складывается такое ощущение, что здесь все убитое.Расскажу как примерно происходит покупка авто перегонщиком в Германии( не все конечно, но многие)
Так как с языком не очень хорошо, то газеты не всегда помогают, рынки работают только по субботам а на известных стоянках стоит не всегда то, что заказали. Все работает по принципу: время-деньги, т.к. виза открывается только на 3 месяца и за это время нужно успеть перегнать максимальное кол. машин.Вот и носятся они по рынку как сумашедшие в поисках подходящего, и если не нашли того, что искали, покупают, что осталось. И это не всегда лучшие экземпляры( лучшие покупают еще когда рынок не начался)Соответственно позвонив перед этим клиенту и сообщив ,что именно такого нет, но есть с..... и здесь идет перечисление того, что может заинтересовать клиента и согласиться на эту машину. По приезду машины заганяются к знакомым в СТО и подкрашивается, сматывается и т.д. Все это в России стоит не дороже 100 долл.В конечном итоге клиент получает ляличку, которая прошла подготовку к продаже в России и в редком случае,все остается оригинальным.А потом конечно наступает удивление, почему машина с таким годом и с таким маленьким пробегом имеет такие не детские проблемы.
Но как я уже говорил в начале такое делают не все,хотя таких наверно очень и очень мало. Вся проблема в том, что никто не хочет переплачивать за гарантию пригнанной машины, все пытаются вырвать кусок по жирнее и за чем можно меньше денег.В конечном итого получают то, на чем экономили. Могу рассказать много примеров, так как сам в свое время гонял машины и знаю всю эту кухню.Друг, с которым мы начинали тогда еще в 95 году, все гоняет машины.
Поражает так же наивность людей почему то считающих , что , например, немецкие машины дешевле покупать в Калининграде( куда их пригоняют из той же Германии!!!)чем в самой Германии.Знаю даже людей, которые имеют не мало денег и вес в своем городе, но связавшихся с Калининградом рвали волосы на голове после конфискации интерполом машины. т.е. тупо пожалели переплатить около 500 у.е.
Сам я раньше брал машины и за 300 долл и за 1000 долл и ездил на этих машинах долго и счастливо. и продавал еще к тому же за те же деньги. Ведь основные поломки как раз и приходятся на пробег от нуля и до 200-250 тыс.
Южанин
15 - 21.05.2004 - 00:04
За любые деньги можно взять "технически нормальные авто 94-98 г.в." просто кто их искать будет? перегонщики? оно им надо?
Когда я , например, покупал свой мерс за 20 штук евро я искал его 2 месяца.
Хотя многим может показаться , что имея такую сумму , найти машину уже не проблема.
коlyan
16 - 21.05.2004 - 00:17
на www.mobile.de посмотри там же можно по районам германии фильтр ставить
Шем Ха Гил
17 - 21.05.2004 - 00:17
Южанин,
а можно отмылить мне координаты друга, который все еще гоняет машины из Германии?
Иванович
18 - 21.05.2004 - 05:55
Южанин, он самый - но именно армейский, страшновастенький, голый и с полными блокировками всех мостов.
Проще наверное найти такой здесь и....приехать на нем к вам, на ремонт;)
Южанин
19 - 21.05.2004 - 08:42
Иванович а можно на него как-нибудь посмотреть? На мобиле.де вообще такой марки машины нет. Джип который используют в немецкой армии? Я как-то не обращал внимание какой марки у них джипы.Я просто не знаю о какаом джипе речь
------------------------------------------
Шем Ха Гил он работает только с Украиной. Да и ничего не измениться если ты обратишься к нему, думаешь он чем-то отличается от других перегонщиков? У него конечно больше время, но...
Igor218
20 - 21.05.2004 - 08:50
2Иванович
Ты имеешь в виду Геленваген, G500 - это гелен с V8 от S-класса.
Армейский вариант был с дизелем, с каким точно не помню, но с корей всего с 2,8 т.е. называться он будет скорей всего G280td
Правда относительно недавно выпускалась и гражданская версия с этим мотором.
От военного отличаеться только роскошным салоном, у меня друг года два назад взял такого.
canko
21 - 21.05.2004 - 09:31
А как насчет того, если покупаешь для себя, то можно не растаможивать (только при следующей продаже)?
serpantin
22 - 21.05.2004 - 11:10
Так я вроде и год указал , чтоб недоразумений небыло.
Иванович
23 - 21.05.2004 - 12:03
Igor218, "G -......" все армейские, и движки применялись любые - в зависимости от года выпуска.
А гражданские - это просто тюнинХ от amg и проча....
С таким - же успехом его можно обвешать и в глобусе у нас.
Вопрос с движком не стоит в принципе - хоть вообще без него.
Оптимальный для оформления - 2,3:)
А тюниХовые варианты есть с любыми движками, в связи с унификацией коробки/раздатки впихнуть туда мона практически любой мерседесовский..... и не только мерседесовский.
Если уж дословно - то интересует: "Puch G" или она-же "G461", с геометрией - 2850 Х 4395 Х 1970.
Модификации от лягушатников - нафиг не надо....:)
Южанин
24 - 21.05.2004 - 17:42
Иванович ты специально не читаешь посты где я тебя прошу показать этот джип? Ты можешь выложить фотку на своем сайте данного экземпляра или ссылку дать где на него взглянуть можно
Иванович
25 - 21.05.2004 - 18:56
http://cartalogue.narod.ru/news0017.gif
Южанин
26 - 21.05.2004 - 20:35
Так это же Мерс!!! Так бы сразу и сказали, что буква "Г"-это буква модели
мерсовсего джипа.
Иванович
27 - 22.05.2004 - 06:48
Да это вроде и имелось ввиду, больше никто таких гробов не делает:)
начальник
28 - 22.05.2004 - 14:21
В году этак 1998, я тогда работал на СТО на Агойском комплексе, подъезжал один такой московский, с прбегом 16 тыскм, так на нем хрустели оба наружних ШРУСа, не знаю на сколько реален пробег и где его покупали, хозяин мужик солидный, семьёй отдыхать приезжали.
Южанин
29 - 22.05.2004 - 14:35
Иванович, я так понимаю, что Барбус это и есть этот джип, толко не армейского варианта. А вообще я прошелся по мобиле.де так там полно таких джипов за очень даже нормальные деньги. Вообще открою секрет: В Германии не очень хорошо продаются машины с большим обьемом двигателя, с дорогой страховкой, налогом и т.д.На эти машины легче всего сбить цену.Я полгода назад смотрел на одной стоянке этот Барбус 97 года всего за 16 штук.Какая это ляличка!!! Он хоть и квадратный , но там такое было внутри.....Темнокрасная кожа кругом и многое другое.Вообщем он только отс@сывать не мог:-)))
Южанин
30 - 22.05.2004 - 14:41
Наблюдаю, не парься, покупай то, что хочешь и приезжай.Узнай информацию по Т-2. Не буду сейчас рассказывать , что это такое, но на таможне должны знать эту форму.Вообщем узнай нужна эта форма для России или нет, т.к. для Украины нужно делать.
Иванович
31 - 22.05.2004 - 15:53
Южанин, то что ты видел - нафиг не надо.
Я-ж говорю НЕ тюнинХованый интересует - армейский.....
Водитель
32 - 01.06.2004 - 16:44
Ну, что там с поездкой?
den61
33 - 01.06.2004 - 22:52
южанин\ну ты и порасказал про перегонщиков.кто тебе сказал что визы на три месяца дают \может для украины\ а так и год и полгода имеют визы кто перегоняет машины.т2 нужна была для польши\для танзита через страну.по поводу рынков есть и в воскресенье,а как правило сейчас через мобиле покупают машины и у каждого кто не знает языка есть человек который помогает в покупке авто ему платят за это,и ещё из России звонят и говорят какая нужна машина и он ищет её. и бывают там авто с очень приличным пробегом,и убитые,и так-же нормальные.Ну а судя с твоих слов по поводу покупки на рынке\похоже это в польше происходит перед открытием рынка,а не в Германии.Кстати в Германии продают всё за еврики а не за баки.
VKO
34 - 01.06.2004 - 23:07
А почему Южанин обзывает Брабус Барбусом? Акцент?
Южанин
35 - 02.06.2004 - 01:12
VKO потому что мне так удобней:-)
Dav
36 - 02.06.2004 - 09:25
У меня наоборот. Жена ругается, что ее рыбок неправильно называю :)

К списку вопросов на форуме За рулем

>>