К списку форумов К списку вопросов
Не одно, так другое :-(
Vtlk
14.05.2004 - 14:01
Давеча поднимал тему о проблеме дизелинга. Пока пытался победить - народилась другая, гораздо менее приятная. В общем, машина работает только на холостых. Заводится плохо, работает только на подсосе и если не трогать акселератор. Тронуться можно, но газовать нельзя, сразу глохнет. В процессе работы обороты падают, пока не заглохнет. Причем обороты поднать невозможно. Если резко нажать на газ, то с вероятностью 50 % - выстрел в воздухофильтр. Что случилось?
Не думаю, что поиск причины детонации и эта проблема связаны. Просто подъехал к конторе, заглушил мотор, сделал дела, стал заводить - вышеописанное.
Печкин
1 - 14.05.2004 - 14:20
А машина - Порш 911 ?
старик
2 - 14.05.2004 - 14:36
выстрел в воздухан - это раннее зажигание.
Vtlk
3 - 14.05.2004 - 14:36
Извините, ребята, думал, как мне понятно, так и всем. ВАЗ 2108.
Vtlk
4 - 14.05.2004 - 14:39
(2) Я согласен. Но каким бы зажигание ни было, машина должна ехать. А на моей вообще на акселератор нажать нельзя.
старик
5 - 14.05.2004 - 15:33
А как ты собираешься ехать если при искрообразовании у тя впускные клапана открыты и смесь из-за этого не поджигается?
Vtlk
6 - 14.05.2004 - 15:57
Да ставил я и раннее, и позднее - один хрен.
Mikle
7 - 14.05.2004 - 17:06
была такая фигня месяца два назад, с работы хотел уехать...
постоял, покурил по крабу постучал, клапан електро магнитный вкрутил-выкрутил, завел и поехал...
до сих пор понять не могу в чем трабла то была....
Бываю тут
8 - 17.05.2004 - 13:31
Проверь соответствие бронепроводов на крышке распределителя зажигания и свечей, выставь зажигание по меткам на шкиве и потом откорректируй зажигание (по прямой со скоростью 50 км\ч катишься и потом газ нажимаешь резко и до упора. Далжна последовать короткая "очередь" звона клапанов. Эт говорить о том, что зажигание выставлено правильно) И ещё, если стреляет в трубу - поздние зажигание, если в карб - ранние.

К списку вопросов на форуме За рулем

>>