К списку форумов К списку вопросов
недостаточно масла в картере двигателя
mike23
20.05.2004 - 23:05
горит эта пакость. щупом померил - в норме. по инструкции,вроде, щуп главнее. вопрос: как потушить датчик. а может стоит обеспокоиться и щупу не верить? тогда кому же... чё скажите 10точники?
Синеглазка
1 - 21.05.2004 - 00:06
Ты на холодную мерил?
PROSTO
2 - 21.05.2004 - 00:11
а проверить датчик не вариант ???
ЗЫ Женя там два датчика - один давления , другой уровня так вот при замене фильтра легко датчик уровня навернуть
ExE2
3 - 21.05.2004 - 01:03
Это на Тазах инжекторных болезнь, он (датчик) в таком месте стоит и так присобачен, что в него или влага попадает, или просто так коротит. В общем у меня он мозги парил, то горел, то нет. И в один прекрасный день я увидел, что внизу под машиной болтается проводок, с чем-то на конце. Оказалось, отломалась внешняя часть датчика, с тех пор проблема решена:)
GrandKaa
4 - 21.05.2004 - 01:04
Замени датчик, он меньше 100р стоит, а потом и будешь дальше думать.
Или просто сними с него клемму, это совсем легко сделать.
Если по щупу в норме, то о уровне можешь точно не беспокоиться.
mike23
5 - 21.05.2004 - 14:37
вопрос разрешился сам собой. уже не горит. почитал я в нете, что может быть косяк в том, что машина постояла под углом и поэтому датчик глючит. так всё и было 2 часа стояла под углом в 45 градусов. ночь в гараже и всё ок.
2 Синеглазка: вчера, естественно, нет. т.к. я остановился, зная, что без масла ехать это моветон. постял мин 5 и померил. а вот сегодня, после ночи отстоя всё в норме.
всем спасибо
зы. а нет ли такого сайтика, где бы описывались все эти расположения датчиков итд итп? желательно с картинками
GrandKaa
6 - 21.05.2004 - 17:09
mike23 - Есть СD, неплохой. Можно договориться, пустая болванка и пиво с тебя :-)

К списку вопросов на форуме За рулем

>>