![]() |
![]() |
nrw 26.05.2004 - 11:44 | На БМВ - 318 вышел расходмер воздуха (выводы-"диагностика" бакры), машину кидает при троганье с места. Эта деталька стоит у диагноста 18500 под заказ, при продаже новый хозяин делает диагностику и выясняется, что расходомер в порядке!!!, просто была пробита гофра на этом расходомере и воздух не мог нормально дозироваться!!! Ремонт обошелся в 100 рублей механику нашедшему проблему и кусок изоленты. Спрашивается - товарищ бакра, сколько должен стоить нормо-час, чтобы не разводить своих клиентов на бабули? чтобы находить реальную неисправность, а не пятаться диагностировать? Как говориться не можешь_______, не место на рынке!!!!!Специалисты!!!!!!!!!Официальные представители!!!!!!!!! |
Лейкин 1 - 26.05.2004 - 11:49 | Зачем здесь такое писать, адресовывая БАКРе. Думаешь директор БАКРы здесь что-то о своих работниках прочитает. Лучше напиши офицальное письмо и отдай в БАКРу. |
Igor218 2 - 26.05.2004 - 11:52 | Все сервисы ошибаются, некоторые чаще, некоторые реже. |
Печкин 3 - 26.05.2004 - 11:55 |
Нет никакой связи между ценой и качеством обслуживания автомобиля. От цены зависит только качество обслуживания тебя как клиента. Т.е. если ты много платишь - тебе будут улыбаться, усадят в кресло перед теликом и журналы дадут, и кофе нальют, и т.п. но это не означает, что твоей машине будет также хорошо, как тебе. Те, кто гонится только за деньгами, обычно не допускают клиента наблюдать за процессом ремонта. Почита это - вполне реально автор оцениват ситуацию : http://www.toyota-rus.narod.ru/files/03-09-07/03-09-06_service.htm |
bb8 4 - 26.05.2004 - 11:55 |
Я к этим официальным всем, никогда и не суюсь, там просто грузят наивных людей, которые думают, что только там качественный ремонт( я говорю об официальных представительствах)!!! сразу тебе диагностику навяжут, придумают еще чего нибудь не нужного,и возьмут 15 000 за все, это говорит о том, что люди ничего не понимают и ссылаются на навороченную электронику)))) Поехал к дяди Васи , у которого руки от туда растут, от куда надо и все проблемы! У моего тестя пыжо 406 , вот поехал он колодки помянять в Пежо-центр! 1500руб стоит просто замена передних колодок!!!!!!!!!!!!!!! поехал за 100 рублей их в гаражах поменял !!! |
Гольф4 5 - 26.05.2004 - 11:55 | А в БАКРе вообще нет слова ремонт, есть - замена. |
VKO 6 - 26.05.2004 - 12:15 | Печкин прав на 100%. Не зависит. |
Полудикий Кот 7 - 26.05.2004 - 12:15 | Не так давно запросили полную замену гидроусилителя!!! (руль плохо на 7-ке крутился), оказалось всё гораздо прозаичнее - выкрутился болтик и чуть-чуть потёрся. Пришлось ставить новый оцинкованный за 10 рублей!!!, что несаизмеримо меньше. |
LerSi 8 - 26.05.2004 - 12:19 | БМВ у нас хорошо делает Полковник в АвтоЦентре на Буденного. |
Андrey 9 - 26.05.2004 - 12:31 |
Согласен с Гольф4 Заехал к ним как то в году 1998. Отключилась половина приборного щитка на Е34. После тщательной и полной диагностики, вердикт - замена щитка, стоимость без работ 500 Д.М. Поехал к Полковнику где за 300 руб. заменили аккумулятор в щитке! Вывод ясен, на Бакру я больше не езжу! |
Янтаринка 10 - 26.05.2004 - 16:27 | А кто японки хорошо делает? Сузуки |
VBM11 11 - 26.05.2004 - 17:22 | Не нужно тут на лохов Бакру разводить - вам конкретно сказали после диагностики что проблема в кол-ве всасываемого воздуха.... не в расходомере конкретно, далее нашли проблемы а гофре, кот. нужно заменить и что б вы нормально поехали - замотали изолентой... Вы ее заменили? Наверняка нет... ну и катайтесь не заглядывая под капот пока не встанет. |
Nad in 12 - 26.05.2004 - 17:28 | 5, По-моему понятие "Ремонта" чего-то типа ДМРВ есть только в советском автосервисе. В нормальных местах их меняют на новые. И все наши проблемы от того, что мы заматываем изолентами, затягиваем хомутами - если болтается и все такое. |
bb8 13 - 26.05.2004 - 17:32 | С другой стороны, если проблема решается куском изоленты не вижу смысла выкладывать тысячи!!! |
nrw 14 - 26.05.2004 - 17:38 | Для непонятливых: мне не предлагали менять гофру, мне предложили замену детали ценой 550 евро, детали которая исправна, не уверен что гофра может стоить столько!!!! А изолентой работал механик той же бакры. Гофры нет в наличии!!! |
Nad in 15 - 26.05.2004 - 17:40 | На а/м все детали, как мне кажется одноразовые, ну может быть разве что кузов можно вытянуть. Но не факт, что изолента прямо таки все и решит. В конце-концов отвалиться же может. А при желании, найти расходомер можно и дешевле, только для этого нужно время, желание и забота о своем авто. |
поздний 16 - 26.05.2004 - 17:43 | на какой ляд нужен такой сервис, где ничего нет и нет уверенности, что заказанная через долгий срок за бешенные деньги запчасть решит проблему и не придется еще покупать чо-нить ненужное??? в тот же ляд - иномарки) |
Печкин 17 - 26.05.2004 - 17:46 | 16 Поехали ? :) |
Nad in 18 - 26.05.2004 - 17:47 |
Чтобы проверить решит новая запчасть проблему или нет ее можно снять с другого а/м и проверить МОДЕРАТОРУ: За что тайм-аут? Ругаться не ругаюсь. Уточняю, что не совсем в тему написала - не пропускаете |
Ghost 19 - 26.05.2004 - 17:47 | 2(17)Зачинай про ТАЗ!!! |
поздний 20 - 26.05.2004 - 17:48 |
то ли дело тазик - пнул ногой - и поехал) и запчастей за копейки везде валом ) |
Печкин 21 - 26.05.2004 - 17:50 | 18 Тайм-аут - это промежуток времени для того чтобы подумать, прежде чем писАть. Против Вас лично ничего в этом нет. Это для всех так. |
qwert 22 - 26.05.2004 - 17:52 | то 20 - он сказал "Поехали!" :))) |
Nad in 23 - 26.05.2004 - 17:52 | Да я впроде сначала думаю, а потом пишу. А что такое тазик? |
Ghost 24 - 26.05.2004 - 17:53 | 2(23)ТАЗ - Тольяттинский Авто Завод (бывший ВАЗ). |
поздний 25 - 26.05.2004 - 17:54 | тазик - это ведро с болтами |
LerSi 26 - 26.05.2004 - 17:54 | 23- Nad in, Вы, наверное, "новенькая"? :-) |
Печкин 27 - 26.05.2004 - 17:55 | А хорошо на иномарке !.... Кондиционер, свежий кофе в подстаканнике, тишина в салоне, удобное кресло, эргономика на высоком уровне, ну и понт тоже денег соит. |
поздний 28 - 26.05.2004 - 17:56 | иногда тазик бывает с колесами, но, как ведро с болтами, ездит так, что будто колес нет, а есть тока грохот от болтов) |
LerSi 29 - 26.05.2004 - 17:57 | 26- господин Печкин, у Вас там что и кофеварка есть??)) Круто! |
LerSi 30 - 26.05.2004 - 18:00 | Пост 29 относится, естесственно, к 27!))) |
Nad in 31 - 26.05.2004 - 18:02 | 29, новенькая. 27, кофе бывает выливается, лучше что-то в банке |
смог 32 - 26.05.2004 - 18:03 | ЛерСи, у него там есть подстаканник :) |
VBM11 33 - 26.05.2004 - 18:16 | Не надо рассказывать сказки - вас никто не грузил на расходомер воздуха... |
поздний 34 - 26.05.2004 - 18:22 |
оба-на - и тут сказочники! ) |
Mar kas 35 - 26.05.2004 - 18:53 | 31- ты же вроде на Акценте ездишь, на нем ничего не ломается. |
LordAlex 36 - 27.05.2004 - 07:31 | Господа, поздний - мастер провакаций, и я не удивлюсь, что завтра тут будет его стараниями 135. сообщение вместо 35. Мы подписали мараторий на обсуждение темы "что лучше ТАз или Ино", умные люди к нам присоединятся. |
поздний 37 - 27.05.2004 - 07:50 | Леш, не переживай так... люди и сами разберутся, нужно ли им это... по-моемому все уже устали от таких тем и никто ничего никому не докажет |
Старый 38 - 27.05.2004 - 08:31 |
"он сказал "Поехали" и запил водой" :))) Про Бакру я уже писАл, сталкивался, как и с Тойота-Центр на Шевченко - даже не знаю слова, чтобы точно описать то, что там происходит, но чтобы фильтр пропустил. В Питере столкнулся с "русь-Авто", официал Ауди и был приятно поражен - оказывается клиента необязательно надо грузить, а менять только то, что нужно менять. Приехал брат поменять на только что купленной А4 ремень ГРМ, ролик и все ремни. Так ему сказали, что ремень генератора и кондея менять не надо, они в отличном состоянии. А в Бакре - не факт, что поменяли бы, а денег слупили бы по полной. |
Honda 39 - 27.05.2004 - 09:09 | В Тойота-центре на Шевченко тоже касяки. Вот никак не могу придумать куда они могли влить 8! литров дистилированной воды? Или зачем заливать антифриз за 2600рублей? Кстати нормочас там стоит 1000рублей) |
vl 40 - 27.05.2004 - 09:34 |
2 38 Обычный гражданин никогда не поймет буржуйского менталитета и оф. дилеров... У нас ремонт по поломке..и по определению внешнего вида.... а у них по регламенту..по ресурсу и пожалуйста не нужно спорить................ Если завод предприсует.. менять значит менять в не зависимости от ее(детали) внешнего вида.. ..... а все от того... что бедность... |
vl 41 - 27.05.2004 - 09:37 | Да и еще ну разве плохо когда у вас все запчасти новые, когда подходит срок старым ?? вопрос только в деньгахх |
Spark 42 - 27.05.2004 - 10:08 | 4 Старый: Рома, что плохого в Тойота-Центр на Шевченко? Поделись, к чему быть готовым... |
поздний 43 - 27.05.2004 - 10:10 |
дааа, трансляция стоимости деталей и услуг из-за забугорья сюда - ни к чему хорошему не приводит если там мастера зарабатывают их норму зарплаты, то их нормы - не катят тут |
Старый 44 - 27.05.2004 - 10:33 |
vl: "Буржуйский" менталитет именно понятен - надо менять то же масло не когда оно начало коксоваться, а когда проехал на нем 7-8 т.км. Spark: А вот когда замена свечей у знакомого там заняла ТРИ часа (умножь на нормочас), при этом умудрились оторвать наконечник бронепровода - это да ... Потом говорили, что типа так и бУло. При том, что я сам свечи меняю за полчаса-час (это если с пивом, перекурами и ожиданием на остывание). Только плз не надо говорить, что это ты со слов знаешь - я не хочу доверять "профи" свою машину. Забей на них (если у тебя не гарантия) и делай или у знакомых мастеров, или сам. Я предпочитаю второй вариант - кроме меня моя машина никому не нужна. И дело тут не в деньгах, а в качестве - сам себе фигня я не сделаю :) |
Старый 45 - 27.05.2004 - 10:37 |
Да, и еще. Меня всегда бесил совковый принцип: хочу зарабатывать как "они там", а работать как привык (т.е. ни за что не отвечая). Так не бывает. По крайней мере, я туда ни за что не поеду. Я не знаю, есть ли у них лицензия (дилерский договор или как там это называется), но я бы хотел позвонить в представительство "тойота" в Москве и попросить их отобрать у них лицензию, дабы не позорили в глазах потребителя (т.е. нас с вами) светлое имя :)) |
ВИКТОР 46 - 27.05.2004 - 10:48 |
поздний-Естественно!)) Взять цену обслуги в АВТОСЕРВИСЕ ТАМ и ТУТ.На приличных СТО они будут одинаковы.(уровня дилерских) И такой сервис ,видимо,только для нормальных людей,уважающих себя.. НО!Чаще,нам подавай халяву!))Купить там подешевле старенькую машину,а тут жаба душит обслуживаться в нормальном сервисе. Нам бы что подешевле...взять неоригинал,или на помойке,и воткнуть у дяди Васи в гараже.А потом объяснять нам-лохам , тут всякие преимущества иномарок..)) Тьфу.Одни пАнты.)) ЗЫ=Блин,мучаюсь вопросом,сколько ВСЁ-ТАКИ стоит д.ХОЛЛА на ГОЛЬФ-3.Никто не подскажет?) ГЫ!) |
vl 47 - 27.05.2004 - 10:54 | 2 46 ГЫЫ не меньше 10 тыс рублейй а то и до 20 :)) |
Старый 48 - 27.05.2004 - 10:55 |
Виктор, наверно ты маленько недопонял меня. Я не против цен (они и правда будут чуть подороже у них из-за их уровня жизни), а против КАЧЕСТВА обслуживания У НАС. ОЧЕНЬ часто дядя Вася сделает лучше и качественнее дилера. А про датчик Холла глянь экзисте - и оригинал, и заменителя, если тебя так зацепило |
ВИКТОР 49 - 27.05.2004 - 11:06 |
Старый-Я ПРОСТО знаю пару людей на Бакре,и их уровень.Спецы высочайшего класса,стажировались в Германии итп. (оба честные и порядочные ребята.)А если попался такой "развод",надо жаловаться и разбираться. Чтоб фирму не позорили. Я бы просто так не оставил. Машину сам ,как положено,иномарку не сделаешь.Спец инструмент необходим,и знание технологии.БМВ машина не для ремонта на коленке в гараже. Может дороже выйти. |
Matvei 50 - 27.05.2004 - 11:17 | Бакра и BMW- это две несовместимые вещи. |
Старый 51 - 27.05.2004 - 11:35 |
Может быть. Но согласись, если бы с Бакрой все было б ОК, тогда бы полковника не было б :))) А так о процветает. И если б у меня бы бэха, я бы обслуживался у него. Ему, кста, не дали получить дилерства, угадай с одной попытки Хто :))))))))))))))) А инструмент - ничто, если нет головы и руки не оттуда растут, разве нет? :) |
Saller 52 - 27.05.2004 - 11:38 |
Старый, ты не прав немного, нормочас рассчитан не из фактически затраченного времени, а из рассчитанного времени на замену того или иного агрегата, узла или запасной части. Поэтому если нормочас на замену свечей зажигания составляет к примеру 0,5 н/ч, то твой товарищ никак не мог заплатить за 3 физически потраченых часа. ЗЫ А ты не мог ли подумать, что к примеру возникли бы какие проблемы с выкручиванием свечей, поэтому и пришлось их так долго менять. Ты пойми, если у них смысл задерживать автомобиль клиента при такой мелочной работе, которая стоит копейки? |
Старый 53 - 27.05.2004 - 11:53 |
Какие проблемы могут возникнуть? Я на своем 8-ми летнем Ниссане, на котором свечи в заводе не скручмвали (пробег 125 т.км) открутил легко и просто и ничего не произошло. В худшем случае давно уже придумали вэдешку для таких случаев. |
Виктор 54 - 27.05.2004 - 11:57 | Старый-Полковник успешно работает ещё с тех времён,когда Бакры не было в помине.)) |
Saller 55 - 27.05.2004 - 12:01 |
А представь другую ситуацию: попытались скрутить - не вышло, побрызгали твоей ВэДэшкой, подождали, начали скручивать и сорвали, потому что закоксовались или приварились свечки, что частенько бывает у тех, кто очень редко на сервис заезжает. И что потом? Снимать головку и высверливать остатки свечей? На это займет не 3 часа, а уж день как минимум и тогда бы ты писал бы в своем посте, что уже "день меняли свечи зажигания причем со съёмом головки блока - вот СМЕХ! и далее какие они плохие, такие и рассякие (фильтр не пропустил бы) ЗЫ Ты по себе людей не цени. Ведь есть такие, которые следят за своей машиной и частенько все проверяют, к примеру ты. Но есть же и другие! :-) |
ВИКТОР 56 - 27.05.2004 - 12:06 | Старый-Я с другом ,лет 10 назад, подъезжал к нему на диагностику, на «7»- шумел подшипник в коробке. Так он встал перед машиной, и слушает… А потом поставил диагноз! Вскрытие подтвердило. Таких Мастеров единицы. И на все БМВ не хватит.)) |
LerSi 57 - 27.05.2004 - 12:12 | У Полковника уже и мерсы делают. И, судя по тому, сколько там в ремонте машин стоит, проблем с клиентами у них нет. Вся территория машинами забита. |
Злобный 58 - 27.05.2004 - 12:18 | В большом количестве случаев "закос" под забугорные порядки в нашем совке заканчивается пшиком. На Юг-Авто регулируют фары. Та, которая была почти в норме легко "мастером" отрегулировалась. А вот та, где надо было покрутить ОБА винта - это анекдот. Сначала - "Фара левая". Не в смысле места расположения, а в смысле места происхождения. "Так у вас куплена". Чес затылка - "Лампочка левая, бывает отражатель неправильно приварен". Ну поскольку у них же и лампочка куплена, то поднимаюсь в магазин, объясняю ситуацию продавцу, получаю другую лампочку. А изменений то не наблюдается при ее замене. Подходит старший мастер, чешет в затылке с удвоеной силой. Говорит, что через пол-часа подъедет "зубр", которому все ведомо, типа все будет пучком. Но тут эта комедия надоедает продавцу, он сует руку ко второму регулировочному винту и все начинает резко исправляться. "Зубр" не понадобился, справились без него, при помощи продавца, который ВИДЕЛ как эти винты на фаре расположены. И стало мне понятно, почему в ремзону вообще клиента не пускают - чтобы он этого бардака и незнания того с чем работается не увидал. А я по блату в ремзоне поошивался, и теперь к ним - только если вокруг всех остальных мастеров поубивают. |
Matvei 59 - 27.05.2004 - 12:28 | Да согласен с (58) наверное поэтому на Бакру и не пускают чтобы не видели этого "убожества мысли" Кстате диагностика по "бакровски" снять с рядом стоящей машины,если она есть конечно т.к. учитывая все большее усиление позиции у полковника ее может и не быть, деталь и с помощнью метода тыка попытатся найти неисправность. |
Saller 60 - 27.05.2004 - 12:33 | 2 HONDA: Узнал все насчет твоей замены охлаждающей жидкости в Тойота-центре. Значит так - они меняют охл.жидкость С ПРОМЫВКОЙ всей системы через какой-то аппарат, вот туда видимо и уходит лишняя дистилированная вода. Ну а на вопрос "зачем туда заливать антифриз за 2600?" ответь себе сам, т.к. мне когда меняли предложили два варианта - оригинал и Кастрол, я выбрал второй, т.к. он оказался дешевле. А ты возможно выбрал первый! :-) |
ВИКТОР 61 - 27.05.2004 - 12:44 |
59-Ты там был,в промзоне,что так говоришь? Нет,я не защищаю Бакру,я ПРОСТО спрашиваю-ты там был и видел как там машины диагностируют,чтоб так безапеляционно тут утверждать? )) Как много тут развелось людей,которые ПРОСТО балаболят.Что-то где то,краем уха услышат,и понеслась...(( |
PROSTO 62 - 27.05.2004 - 13:33 | <<которые ПРОСТО балаболят>> - я ЩА обижусь |
Старый 63 - 27.05.2004 - 13:43 |
Виктор, полковник начинал (это правда по слухам) еще 1990 году, опыта у него мама-не-горюй. Я не знаю, может щас на Бакре и научились чему, но очень часто к нему после Бакры на диагностику приезжали, когда бакра ковырялась неделю, не зная, что делать, а он делал за пол-дня. Наезжать не надо плз, не нарушай правил форума. Saller Я ж написал - с завода не откручивал никто :)))) Я был первый, кому некуда еще было полезть :)))) |
Matvei 64 - 27.05.2004 - 14:17 | Виктор я был в промзоне я неоднократно т.к. у меня там работал знакомый и балаболить это не в моих правилах я ПРОСТО говорю то что думаю и то что видел сам или слышал от людей которым доверяю. |
Astra 65 - 27.05.2004 - 14:20 | Так всё-таки куда ж с тойотой податься? |
vl 66 - 27.05.2004 - 14:27 | Некоторые люди рекомендуют Магазин ГАРАЖ. та и СТО есть вот только адреса не знаю.. |
сЕмачковый король 67 - 28.05.2004 - 00:28 | ИМХО После нескольких лет общения с нашими сервисами пришел к выводу, там где меня в ремзону не пустят, обслуживатца не буду. Напрасных ремонтов (замен всего подряд) на большие $ пережил несколько. Поломок в автосервисах (самими сервисменами)то же хватало.Последний случай месяц назад, при замене масла, забыли залить масло и сказали заводи, завел, потом спросил про масло, чутье блин.... no comments. Посему в принципе очень скептически отношусь к нашему сервису вне зависимости отего принадлежности (дилер, гараж). Диагнозы по серьезным поводам выслушиваю в нескольких метсах, решение принимаю сам после доп изучения вопроса. Иначе -разводят. |
Отшельник 68 - 28.05.2004 - 07:59 | Год назад при замене масла в коробке моему приятелю чего-то налили... У Полковника... Замена коробки. :( |
Любитель БМВ 69 - 28.05.2004 - 08:42 | Давно, когда ездил на БМВ, поехал на Бакру на сервис. Насчитали уйму денег за работу и запчасти, оригинальные, которые нужно было ждать еще. Постоял, рванул к полковнику, где предложили на выбор оригинал, аналог и б/у, сошлись в цене. И тут я охринел, когда бакровский сервис-мобиль приехал скупать и загружал в багажник те самые запчасти, которые должны быть оригинальными, видимо чтоб не терять клиентов если чего не хватает. А в ремзону не поскают, откуда знать, что тебе впаяли за 30 баксов или 300? А замененные запчасти вообще знакомым мои даже не предложили вернуть, а зачем? Хереет Бакра. Полковник хозяйн, а там хозяин то кто, колгда такой беспредел твориться? |
Gusha 70 - 28.05.2004 - 09:22 | У мужа 525 ,когда приобрел постоянно обслуживался на Бакре....не доволен,последний год предпочитает Полковника |
Ромашечка 71 - 28.05.2004 - 15:54 | Говорят, Полковник акцию провел - "всем клиентам скидка 50%!". Красавчик! |
Ромашечка 72 - 28.05.2004 - 15:57 | Не дописала - всем клиентам Бакры...))) |
Техник 73 - 28.05.2004 - 22:25 | Так с Бакры не только клиенты уходят ,ещё и сотрудники. Например приёмщик Сергей (не помню фамилию), очень грамотный и общительный .Знакомые ,у кого BMW, рекомендовали в его смену приезжать ,теперь у Полковника работает ,вот такие дела ! |
Doktor 74 - 29.05.2004 - 12:04 |
то 73 : да ,я работал на Бакре, сейчас нет, однако не соглашусь с(0) ,есть нестыковки :во первых что за расходомер за 550 евро, я за 7 лет работы таких цен на них не знаю. Во вторых: зная там электриков и приёмщиков ,прежде чем озвучить такой приговор по дигностике ,обычно перепроверяют на 101% ,хотя бы элементарной пробной заменой. Если често ,мне самому не по душе ситуация ,когда вместо замены ,например подшипников генератора , дилерам рекомендуется замена всего узла в сборе. |
Техник 75 - 30.05.2004 - 12:54 | А ещё ходят разговоры ,что Полковник Бакру покупает ,вроде обанкротилась она ?? Кто нибудь знает ?? |
forrow 76 - 30.05.2004 - 14:44 |
подскажите сервис где не делают ошибок, а заодно людей которые их не совершают... |
VBM11 77 - 30.05.2004 - 16:36 | Ага, помню как от полковника его мастера пригнали 36 кузов на бакру - там они бились с месяц... АБС не работет и все тут... ну поковырялись пол-дня... нашли кое-что, но на складе не было на Бакре - редко такое выходит из строя. Поехали обратно к полковнику - там катушку какую-то долго еще перематявали - все заработало.... Факт в том у кого какие наработки есть и оборудование - для полковника все машины старые - ЭТО ЕГО ПРОФИЛЬ !!! так пусть и занимается рухлядью - никто не против - каждому свое... |
Concerto 78 - 31.05.2004 - 18:58 |
а так называемый полковник занимается другими марками? например Хондой? Если да, то скиньте его координаты. И вообще где хорошо делают Хонды? Заранее спасибо. |
Sterh 79 - 01.06.2004 - 08:50 | Насколько я знаю только БМВ и Мерседес. |
Андrey 80 - 01.06.2004 - 09:28 | К стати третьего дня позвонил полковнику, насчёт замены масла, приговор 3600 руб. Решил что дорого. Поехал на Суворова и на те же деньги поменял: масло(кастрол 0W40), фильтр воздушный, фильтр топливный. Вот такие дела, а насчёт скидки ничего не слышал. |
Водитель 81 - 01.06.2004 - 10:03 | Что еще за Полковник? |