![]() |
![]() |
4 4 4 26.05.2004 - 13:32 |
В разговоре на другом форуме http://www.kuban.ru/cgi-bin/forum/forum46.cgi?page=1&ask=5033) человек утверждает, что навороченный Гольф 4 (как у него) лучше Гольфа5. Цитирую: " Гольф5 самая бысрая и мощная 2литровая модификация FSI 150л.с. и 8,9с до 100км/ч. и Гольф4 2,8V6 4 motion - 204л.с. и 7с до 100 км/ч." А как же быть с кубанскими понтами? |
4 4 4 1 - 26.05.2004 - 13:35 | Ошибка в ссылке. Точная ссылка - http://www.kuban.ru/cgi-bin/forum/forum46.cgi?page=1&ask=5033 |
прохожий 2 - 26.05.2004 - 13:36 | А что самое главное ипонтовитое в авто это разгон до сотни? |
Igor218 3 - 26.05.2004 - 13:39 |
При такой цене, у Гольф 5 шансов на успех - нет. Гольф 4 VR6 действительно быстрее и ИМХО симпатичней минивэнистого пятого. А лучший? - Гольф 2!;-) Или настоящий (не нью) Жук. |
4 4 4 4 - 26.05.2004 - 13:46 |
2, прохожий, лично для меня - нет, но для мифического персонажа Гольф4, видимо, да. 3, Igor218, цена на GOLF IV и GOLF V в похожих комплектациях разница на 500-1500 у.е., на счет симпатий, каждому свое. По поводу жука согласен на все сто, но много ездить на жуке довольно геморойно. |
Igor218 5 - 26.05.2004 - 13:48 | Тогда Mazda3 2.0 ;-) В принципе за эти деньги даже Mazda6 2.3 |
4 4 4 6 - 26.05.2004 - 13:53 |
5, Igor218, нельзя ставить произведение искусства MAZDA 323F GT 2.0 V6, в одну линейку с "народным автомобилем" WV. Но к великому сожалению MAZDA 323F GT 2.0 V6 выпускалась до 1998г, а потом пошло как у всех - на потребу толпы. А мазда 6 маласть большевата для наших детских шалостей. |
ДяДя Ваня 7 - 26.05.2004 - 13:55 | В последнем АР пятый гольф 1,6 л., правда "нафаршированный" по самое небалуйся стоил что то около 27 тыс. баксов!!! Пока цены будут остоватьсь на этом уровне ИМХО он не конкурент мазде 3,6 (уж 6-ке тем более), тойоте королле и авенсису, прочим япошкам. И вообше даже с учетом "породистости" материалов и драйверского шасси цена уж слишком завышена. |
Igor218 8 - 26.05.2004 - 14:00 | 2(6) Дык сейчас есть Mazda3 с 2,0 правда четырехцилиндровым, я собственно ее и имел в виду. |
4 4 4 9 - 26.05.2004 - 14:03 |
ДяДя Ваня, вы ошиблись с цифрами 29500 баксов стоит 2.0 sportline на полном(почти,не хватает вентиляции сидений) фарше. ТОЛЬКО ПРОШУ, РАДИ БОГА, НЕ ПОДУМАЙТЕ, ЧТО Я РЕКЛАМИРУЮ GOLF V, ТОЛЬКО СУХИЕ ФАКТЫ И ОБСУЖДЕНИЕ ПАНТОВ некоего гольфика4. |
4 4 4 10 - 26.05.2004 - 14:07 |
28, Igor218, Mazda3 с 2,0 это уже простой и неброский городской автомобиль. |
Igor218 11 - 26.05.2004 - 14:08 |
2(10) Увы, это так, как впрочем и Гольф... И всеж-таки по теме, мне например кажется более престижным VR6. |
MIDL 12 - 26.05.2004 - 14:11 | МАЗДА 3 и МАЗДА 6 имел ввиду Игорь, а не те мазды, которые ты указал, МАЗДА 3 СПОРТ 2.0 150 л.с. и МАЗДА 6 2.3 от 166-178 л.с. |
ДяДя Ваня 13 - 26.05.2004 - 14:22 | to 444 легко могу ошибиться, не спорю (вернусь домой посмотрю подшивку). Но вот даже за 29 500 я бы взял Мазду 6 2,3л. однозначна!;))) И еще есть сомнения, что именно 29 500 БАКСОВ може все таки ЕВРО, тогда верю :))) |
Alkid 14 - 26.05.2004 - 14:25 | Как отъездивший на гольфе более 7 лет, считаю гольф V самой большой неудачей компании. |
Гольф4 15 - 26.05.2004 - 14:31 | Вы только представьте, товарищ 444 на Паноптикуме мне пытался доказать, что не видит разницы между 2литровым Гольф5 и Гольф4 VR6 и после этого рассказывает о своих знаниях в автомобилях и вождении. |
4 4 4 16 - 26.05.2004 - 14:40 |
11, Igor218, кроме шилдика на корме VR6 ничем не отличается внешне от 1.4, разве еще литье, но это дело наживное, а вот приобрести 5-й гольф в десятке первых в Краснодаре - это хорошие понты ( а они, как известно, дороже денег). 12, MIDL, прошу прощения, увидев слово MAZDA 3.., впал в сладостные воспоминания, и тут как говориться: "Остапа понесло". 13, ДяДя Ваня, вчера был на Гедоне, взял полную распечатку по линейке 5-х гольфов и всем доп. опциям, цена в долларах США, если сомневаетесь могу дать телефончик или самостоятельно наберите 081. 14, Alkid, я вообще считаю гольфы самой большой неудачей компании. 15, Гольф4, "о своих знаниях в автомобилях и вождении" - я не утверждаю, что "на зубок" знаю устройство и тех.характеристики автомобилей, но считаю себя(не только мое мнение) довольно продвинутым юзером, так сказать ездоком, вы же, я надеюсь что знаете, водители деляться на три категори: ..здюк,ездюк и ездок. Наидите по три отличия. |
ДяДя Ваня 17 - 26.05.2004 - 14:54 | to 444 в баксах говорш, ну и х-х-х....хорошо!:)))А еще 1,4 отличается от VR6 тем что VR6 очень не любит поворачивать, чуть что перегревается, довольно большими затратами в обслуживании, огромном количестве ушатанных экземпляров (см. уровень цен на том же авто.ру)... Ну да это известно многим. |
Гольф4 18 - 26.05.2004 - 14:54 | Я думаю, что 444 относится к первой котегории, особенно после того, как решил что он умнее миллионов людей выбравших ГОЛЬФ. |
Seva 19 - 26.05.2004 - 15:06 |
Гольф рулез форева, но только какие то они утонченные в последнее время стали, не сравнить фан драйвинга на Golf II (1.8) с Golf IV (1.4 90лс). Но это ИМХО. И дело даже не в мощах, а в отсутствии ощущения машины, задора что ли. Рекламных слоган Drivers Wanted немного опоздал, это теперь действительно авто для домохозяек. Но тем не менее хочу следущий авто Golf III GTi Syncro. Если такие еще есть в живых. А по поводу VR6 - так это общеизвестная фича, слишком тяжелый движек, и как следствие плохая управляемость. |
Igor218 20 - 26.05.2004 - 15:10 |
2(19) Зато рык шестерки! ;-) Тут уж как говорится на вкус и цвет... |
4 4 4 21 - 26.05.2004 - 15:15 |
17, ДяДя Ваня, я имел ввиду внешне. 18, гольфик, ответьте, пжалуйста, честно, если миллионы будут прыгать(без парашюта и зонтика) с шестнадцатиэтажного дома, вы тоже прыгнете? Если из населения Германии 38 милнов проголосовало за Гитлера, за что позже многие поплатились жизнями, от этого глупость не стала умнее. Как известно, реклама - двигатель торговли, и Гольфик4 стал жертвой PR-кампании. Признаться в этом, конечно же, стыдно, поэтому приходиться колотить ПОНТЫ по поводу VR6. 19, Seva, обсолютно согласен. 20, Igor218, если подвернется случай, послушай РЫК маздовской шестерки, почти уверен в том, что понравится. |
Kosoглазый 22 - 26.05.2004 - 15:24 | 2_444-Дорогой,ты хоть видел в живую "скромный городской автомобильчик Мазда3"?Гольф 5 отдыхает по полной,тем более,что за 27 000 долларов предлагается машина с двигателем 1.6(8 клапанов и 101л\с),и как тебе могли дать цены на машины с двигателями FSI(непосредственный впрыск),если с поставками этих двигателей в Россию ещё ничего не решили,что же касается похожести Гольфов 1.4 и VR6-так есть термин "волк в овечей шкуре".VR6 покупают люди,которые не любят понты колотить,но им необходим автомобиль с неординарными ходовыми качествами. |
Seva 23 - 26.05.2004 - 15:24 | Уж для кого что важнее, для меня например скорость вхождения в поворот, а для кого то рык по прямой. |
bug 24 - 26.05.2004 - 15:27 |
Гольф, Мазда.... Сивик Тип Рыыыыыыыыыыыыы Вот это машина и без всяких V6 |
Seva 25 - 26.05.2004 - 15:27 | Да, как раз ходовые качества VR6 неординарные, по прямой... но для активного драйвинга это танк. |
Гольф4 26 - 26.05.2004 - 15:29 |
2_444 На чем вы ездите? И с чего вы взяли про плохую управляемость? Я не хочу спорить с вами, если вы думаете что моя машина фуфло - думайте, но я знаю что за год пользования меня раз 7-8 останавливали на дороге люди(в основном на дорогих машинах)и спрашивали не продаю ли я ее и предлогали хорошие деньги. У меня есть еще 626 Мазда, хорошая машина для повседневной езды, но не более, и Мазда 3 то-же самое, а Гольф VR6 вызывает у понимающих людей только уважение к себе. |
Kosoглазый 27 - 26.05.2004 - 15:30 | Как обладатель Мазда323Ф(V6) могу сказать,что на больших оборотах двигатель ни хрена не рычит,а скорее воет(похоже на звук мотоцикла).Господа,давайте не как в стихах "видал я эти ананасы-очень вкусные на вид".Не надо начитавшись автопрессы рассуждать о замечательности автомобилей.Я ездил на Гольфе 4 и 1.6,и 2.3 и VR6-всё это разные машины. |
Igor218 28 - 26.05.2004 - 15:30 |
Гольф, Хонда, V6, VR6.... Mazda RX-8 - отличный семейный авто! ;-) |
bug 29 - 26.05.2004 - 15:33 |
2_28 Ну Ванкель рулит, это понятно, особенно в Генезисе. Вот только сравнивать RX-8 нужно уже с NSX или S2000 |
Гольф4 30 - 26.05.2004 - 15:34 |
2_Seva Я думаю ПОЛНЫЙ привод VR6 тебя приятно удивит в повороте. |
Alkid 31 - 26.05.2004 - 15:36 |
2_24 Цивик, кстати, тоже испоганили, теперь минивен стал, хоть ры,хоть не ры. 2_ALL Гольф4 100% самая удачная модель после их первого GTI. А что не обсуждаем GOLF R32? |
Гольф4 32 - 26.05.2004 - 15:36 |
2_27 Kosoглазый, 5 баллов! |
bug 33 - 26.05.2004 - 15:37 |
2_31 Да, последнее поколение не фонтан :( |
Igor218 34 - 26.05.2004 - 15:40 |
Косоглазый На улице, именно рык! А в салоне, - не впечатляет... |
Alkid 35 - 26.05.2004 - 15:41 | !!!мировой заговор дизайнеров -голубцов 100%!!! |
4 4 4 36 - 26.05.2004 - 15:42 |
22, Kosoглазый, см. выше п.16, по поводу цен и всего остального. "скромный городской автомобильчик Мазда3" и "Mazda3 с 2,0 это уже простой и неброский городской автомобиль" немножко разные вещи, не так ли ? Да и кстати я дорогой, но лишь для некоторых. В живую видел, в Москве в Авто ганзе, специально через пол Москвы ехал ради этого "чуда". 23, Seva, не хочу повторяться, но как и в п.21, АБСОЛЮТНО согласен, единственное, поворот еще куда не шло, а вот змейка... 26, Гольф4, огласить весь список узанных мною машин или только тех, что задерживались больше полугода? 27, Kosoглазый, случайно не зеленая .720..23, тебе тоже список юзаных машин предоставить? 28, Igor218, ну это ты загнул. |
Гольф4 37 - 26.05.2004 - 15:51 | Да, надо продавать машину, я и не знал что езжу на таком г...е. |
Kosoглазый 38 - 26.05.2004 - 16:01 |
2_444-Мазда 3 с двигателем 1.6 и 2 л внешне практически одинаковые(отличия в рисунке радиаторной решётке и размерах колёс)Да,720-моя машина. А список не надо предъявлять-я не для понтов писал.Просто необъективное суждение возмущает. |
4 4 4 39 - 26.05.2004 - 21:20 | Тогда вспомни, когда ты ее приобрел, ты встречался вечером около авторынка с человеком на коричнево-красной 323f с номерами ........ ну ты догадался. После этого попробуй повторить: "видал я эти ананасы - очень вкусные на вид". B про WV GOLF примерно в том же духе. |
4 4 4 40 - 26.05.2004 - 21:23 | А суждение с моей точки зрения обьективное, но о вкусах, как известно не спорят. |
Icerus 41 - 26.05.2004 - 21:41 | ПМСМ - Я на пятом гольфе не ездил, на 4-ом только как пассажир, но - при такой разнице в ценах - за 23.500 можно взять полностью укомплектованную mazda3 - внешне обе машины видел только в салонах,... нравился мне 4-ый Гольфик, был у него задор особый, а сейчас это дорогая слабая игрушка, не более того. |
Seva 42 - 26.05.2004 - 23:23 |
to Гольф4 Я думаю что развесовка близкая к 50/50 меня ещ приятней удивит, а VR6 ей не обладает. 444 прав, змейка для VR6 (устаревшего по понятию - извините, но 150-170 кобыл с 2.8 объема это детский сад достойный только автоваза) это смерть на повороте. Кто то тут ляпнул про реальных пацанов которые хотят реяльную железку. 1.8T 20v не устраивает? Или надо порычать? при том что на 20 кобыл меньше и (о боже) на целых 1 секунду дольше до ста (GT) имеет - меньший вес, что значит что перед не перегружен, зад не мотыляется хвостом, и соответственно развесовка ближе к идеалу - турбину низкого давления, что обеспечивает хорошую экономию топлива в городе, и ТРАКТОРНЫЙ момент, которого на вес гольфа хватит за глаза - при том что в 1.8Т меньше кобыл, наличие турбины это однозначная заявка на перспективу доработок (если 150 мало), которые выйдут гораздо дешевле и практичней чем на устаревшем атмосферном VR6. На различных модификациях VW этот движек выставляется до 180 лс, что говорит только о том, что дело не в железе, а в прошивке, и соответственно ресурс не уменьшается и компрессию поднимать не надо - будь реальным пацаном как ты хотел. Известный мне предел - 300 лс на 1.8Т - |
ВИКТОР 43 - 26.05.2004 - 23:27 |
Интересно,в Германии тоже некоторые прутся с дешёвых япошек с правым рулём?)) Цена ГОЛЬФА в разЫ выше праворучек,ну и своё-же наверняка полное ГГГ.))Да и с правым рулём КРУЧЕ!)) ГЫ!)) |
Whisperer 44 - 27.05.2004 - 00:10 |
Ездил на Гольф 4 2.8 - не понравился. Согласен с Севой насчет развесовки. ОЧЕНЬ не понравились сиденья, спина затекает. Насчет набора скорсоти - впечатляет, но не более. Подвеска - оч. жесткая, просвет - слишком низкий, отделка салона оставляет желать лучшего. Полный привод с муфтой Халдекс - выше всяких похвал - машина просто прилипает к поворотам, но руль путсоват и кайфа от езды по крайней мере для меня - никакого. Но за эти деньги я бы лучше приобрел 3-ку БМВ, пусть даже б/у. А из гольфов - Взял бы ГОльф 4 2.0 или 1.8 турбо (чипованный), но не спорт-комплектацию (или как там её). |
СаИг. 45 - 27.05.2004 - 07:58 | Кстате вчера видел гольф 5 FSI 150л.с. красного цвета номер 777. Машина хорошая, но для сведения, официально такие двигатели будут поставлятся не раньше осени, так как эти движки очень требовательны к бензину и официальные дилеры не дают на них пока гарантию. Поставляются на сегодняшний день только движки с 102 л/с. Что касаемо цены то гольф 5 в максимальной комплектации с 102 сильным мотором стоит 27500$. Концерн фольксваген перешел на доллары около месяца назад для РФ. |
1q1q 46 - 27.05.2004 - 09:10 | то 42,44 ну если вас не устраивает 204 лыс. и салон рекаро... тогда вам ВИКТОР расскажет где дармовые праворульные самолеты продают 8)). а утверждение, что 2.8 ВР 6 это г...но? господа всем лечиться! |
Гольф4 47 - 27.05.2004 - 09:48 |
2_42 "змейка для VR6 (устаревшего по понятию - извините, но 150-170 кобыл с 2.8 объема это детский сад достойный только автоваза) это смерть на повороте" - ну-ну, а я с вами вчера разговаривал как с умным человеком. 2_44 "ОЧЕНЬ не понравились сиденья, спина затекает" - это рекаровский салон, спина ваша наверно привыкла к диванам 21 Волги? Люди, окститесь вы кем себя возомнили? Вы,ездящие на чермете и рядовых ино с двиглом максимум 2 литра, но послушать так каждый день тестируете новинки автомобилестроения. Начитались модных журналов, развесовку им подавай 50/50, змейку гольф плохо проходит, да вашего мастерства не хватит чтобы его возможности до конца проверить, в повороте вы быстрее обос...тесь, чем сорвете его в занос. |
4 4 4 48 - 27.05.2004 - 09:56 | Гольф4, смотри не описайся |
Гольф4 49 - 27.05.2004 - 09:58 | Ну вот, как обычно переходим на хамство. |
Seva 50 - 27.05.2004 - 10:01 |
to 46 Да никто не говорит что это говно, просто все познается в сравнении. Да кстати, по мощам я обшибся, вот кобылы на Golf4 GT 1.8T 180 horsepower, 173 lbs-ft torque, 4 cylinder, in-line, 5V, turbocharged, gas 2.8L 200 horsepower, 195 lbs-ft torque, 6 cylinder VR6, 15o V, gas При том что момент приходится у 1.8T в более широком диапазоте оборотов 1.8Т - 173 @ 1,950-5,000 (235 Nm @ 1,950-5,000) VR6 - 195 @ 3,200 (265 Nm @ 3,200) А разгон отличается на 0.2 секунды GTI 1.8T - 7.5 seconds GTI 2.8L VR6 - 7.7 seconds При том что у VR6 перес на передок в 100 кг. |
Alkid 51 - 27.05.2004 - 10:07 | Думал здесь спокойное обсуждение,а получилось...и вновь продолжается бой...Люди, здесь обсуждение 4 против 5 вроде...VR6 в четвертом кузове одна из лучших моделей в линейке,и с этим не поспоришь (кроме R32 конечно) |
Whisperer 52 - 27.05.2004 - 10:12 |
Гольф 4, у меня БМВ 3 купе в 36 кузовые и на Гольф 2.8 пересесть не желаю. Насчет сидений - с Ауди S6 Рекаро куда лучше. |
4 4 4 53 - 27.05.2004 - 10:16 |
Ну во-первых - "в повороте вы быстрее обос...тесь" - по моему не я сказал. во-вторых - "Люди, окститесь вы кем себя возомнили? Вы,ездящие на чермете и рядовых ино с двиглом максимум 2 литра" - не кажется что слишком смело. в-третьих - "Начитались модных журналов" - лично я их почти не читаю, а Seva может и читает, но это только плюс если человек может ГРАМОТНО процетировать мнения специалистов, а не минус. |
Seva 54 - 27.05.2004 - 10:18 |
to Гольф4 Извини что разочаровал. Но журналы с обзором VR6 в руки мне не попадались, пришлось поводить в штатах самому GT VR6 manual 6speed 4motion, стоила под 30ку. И сравнил в уме с водимым мной ранее Golf MarkII 1.8 CL (даже не GT). Я выбираю Golf II, по причинам указанным выше. А так же впоследствии поводил Scoda с 1.8Т (коробка и движек VW). Показатели этого двигателя НАМНОГО больше меня устроили нежели VR6. Сорри, я не журнальный мальчик... |
pptax 55 - 27.05.2004 - 10:19 |
Вот есть интерес в покупке VR6 второй день не могу дозвониться, (тот который красного цвета) мегафоновский номер! Тут случаем нет его владельца? Если есть отпишите на мыло. очень прошу! |
Гольф4 56 - 27.05.2004 - 10:20 |
2_50 А как ты их сравниваешь, на странице каталога? Я ездил на 1,8Т и уже год на ВР6, так я могу их сравнивать и говорю вам разница огромная. Тайота ЕД, 92г.в. - рулит форева (так продвинутые форумчане кажется пишут) Модератор, закрывайте тему. |
Seva 57 - 27.05.2004 - 10:21 | Про него статья была в ЗР. Типа крут как варенное яйцо, перечипование прошел в Германии. |
Seva 58 - 27.05.2004 - 10:23 |
to 56 в п. 50 каталожные данные в п. 54 мои личные ощущения. |
Alexey R 59 - 27.05.2004 - 10:45 | По дизайну мне 4-й больше нравиться... по техническим параметрам 5-й просто обязан быть лучше... |