К списку форумов К списку вопросов
Обкатка 21099 после кап ремонта двигателя. Газ или Бензин?
Викас
28.05.2004 - 10:09
На чем лучше обкатать двигатель. Заменено все. От коленвала до клапанов.
Поделитесь мнениями.
Спасибо.
Gekz
1 - 28.05.2004 - 10:16
Бензин.
Bafala
2 - 28.05.2004 - 10:27
как минимум до 3 тысяч бензин
izhscorp
3 - 28.05.2004 - 10:31
Не слушай их ГАЗ рулез форева... :-) а если серьезно, то большой разницы нет... главное плавно ездить, а на газе это получается лудше...
Knd
4 - 28.05.2004 - 10:48
Я точно знаю что если придется делать капиталку на своей, правда у меня классика то обкатывать буду на газе, по той же причине что и езжу на газе: он не разжижает масляную пленку на стенках цилиндра, октановое число у него выше, так что детонации на нем не может быть в принципе, да и плавнее ездить на нем как правильно заметил izhscorp гораздо легче.
Но это мое субъективное мнение, но я его постарался обосновать.
PS. Хотелось бы услышать от Gekz и Bafala почему они так думают
Gekz
5 - 28.05.2004 - 11:05
ТО 3,4:
двигатель ИЗНАЧАЛЬНО проектируется под езду на бензине а не газе. да и условия работы двигателя на газу совсем другие: У газа выше температура горения - соответственно больше тепловая нагрузка на новые детали, особенно на ГБЦ, и впускные клапаны. про смыв масляной пленки бензином согласен отчасти: это происходит только на холодном движке, и то с хреновым маслом и при минусовой температуре.
Igor218
6 - 28.05.2004 - 11:09
2(5) Неубедительно и неправильно.
У газа ниже температура горения и дольше процес горения.
А минусы на самом деле есть! ;-)
ВИКТОР
7 - 28.05.2004 - 11:17
При обкатке только бензин!
Igor218
8 - 28.05.2004 - 11:24
2(7) Мотивируй! ;-)
Gekz
9 - 28.05.2004 - 11:26
Уважаемый Igor218, если бы Вы внимательно изучали физику, то, я думаю, знали бы что У ГАЗА ТЕМПЕРАТУРА ГОРЕНИЯ ВЫШЕ чем у бензина, НО НИЖЕ КОЭФФИЦИЕНТ ТЕПЛОВОГО РАСШИРЕНИЯ, оттого и расход немного больше и мощность двигателя снижается. а нагрузка на впускные клапаны при езде на газу выше изза того, что бензин испаряясь в впускном коллекторе отбирает тепло у стенок коллектора и у клапанов, а газ испаряется еще в редукторе и входит в коллектор уже с температурой около 90 градусов (чуть ниже чем t ОЖ) поэтому и впускные клапана греются больше...
Igor218
10 - 28.05.2004 - 11:30
2(9)Укажите пожалуйста учебник физики в котором это написано. Согласен на ссылку. А газ расширяясь не охлаждается? ;-)
старик
11 - 28.05.2004 - 11:31
автору - пофиг, только не перекручивай больше 3500 об/мин первые 3-5 тысяч.
спор неуместен, так как аналитики на сей счет нет. (Маршрутчики с покупки газ ставят и ездят с нагрузкой, двигатель ресурс проходит без проблем - это для оппонентов)
Gekz
12 - 28.05.2004 - 11:35
to 10: Учебник: "Устройство и эксплуатация автомобилей" есль не ошибаюсь :-)
а газ расширяется и нагревается в газовом редукторе а не в коллекторе... и в коллектор попадает уже в газообразном виде нагретым.
ВИКТОР
13 - 28.05.2004 - 11:36
8-А зачем????????????????????
Тебе же всё-равно не докажешь.Даже если это очевидно.
Wik
14 - 28.05.2004 - 11:38
Если газ устанавливался в процессе эксплуатации автомобиля (не заводской вариант) то зажигание при езде на газе будет далеко от оптимального и скажем так, очень далеко. Выглядит характеристика так http://dzegas.narod.ru/autogas/Gas_fuel/I_anglr.htm, сравните с характеристикой на бензине и все становится понятно. Значит на газе можно обкатывать на 1000 оборотах, т.е. на ХХ.
Igor218
15 - 28.05.2004 - 11:40
2(12) Это какой курс физики? ;-)
Правильно, для чего собственно редуктор и подогревается, но до 90градусов он нагреться не успеет.
Температура горения газа ниже и горит он дольше, потому нагрузка на выпускные клапана выше.
Igor218
16 - 28.05.2004 - 11:45
2(13) Отнюдь, если конечно кроме "ГЫ" будут другие доводы.
ВИКТОР
17 - 28.05.2004 - 11:50
16-
ГЫ!)-2 раза.
ЗЫ=Надеюсь понятно?
Gekz
18 - 28.05.2004 - 11:52
солидарен c 13 :-)))
Igor218
19 - 28.05.2004 - 11:57
2(17) Давно понятно! Особенно после коммутатора! ;-)
woli
20 - 28.05.2004 - 12:00
Если на газу так класно что-ж машины с заводов выходят с бензобаками а не с балонами?
Gekz
21 - 28.05.2004 - 12:02
Викас, ты сделал выводы? сообщи на чем обкатывать будешь? интересно.
Bafala
22 - 28.05.2004 - 12:06
Gekz (пост 9): полностью с тобой солидарен., слышал такиеже доводы от уважаемого (не только мной кстати) моториста. Он не говорил, что не в коем случае на газе, но на бензине обкатка приемлимей.
ВИКТОР
23 - 28.05.2004 - 12:16
19-А с коммутатором ты бред порол.Но видать подучился немного-понял что на любой машине он просто должен быть(если только распределитель зажигания не стоИт.),и решил выкрутиться.Типа как я его выковыривал.Я там,если посмотришь,написал что лепил его,а не менял.Так,что поостынь.
ЗЫ=кстати даже на 10 его тоже отдельно нет.Он в блоке управления.Но при желании и его можно "вытащить".
Knd
24 - 28.05.2004 - 12:21
Но тем не менее все таки никто не будет спорить, что на газе износ двигателя меньше.. Вот только становится непонятно почему, раз уж он такой плохой.
ВИКТОР
25 - 28.05.2004 - 12:23
24-Кто тебе такую чушь сказал?
Gekz
26 - 28.05.2004 - 12:29
to 24:
Почему плохой? у меня ВАЗ2104, сам на газу езжу. но мы в данном случае обсуждали не постоянную эксплуатацию на газу, а только обкатку, как говорят в Одессе - две большие разницы... ;-)
а по поводу ресурса двигателя эксплуатирующегося на газу - говорить ничего не буду, пока еще не знаю. у меня пробег 90000, 70000 из них отьездил на газу. проблем с газовым никаких, свечи чистейшие менял всего один раз, поставил платиновые и забыл. недавно проверял компрессию: 10; 10; 10; 9,5. и это при том что езжу я отнюдь не медленно, а люблю нажать на "гашетку"...
Knd
27 - 28.05.2004 - 12:35
to 25. ну не сказал а на своем опыте и опыте близких друзей, которым помогал делать и обслуживать машину. Не имею привычки писать то что где то от кого то услышал
ВИКТОР
28 - 28.05.2004 - 13:05
27-Я не буду тут спорить-,что на бензине рессурс больше,но уж не меньше,это точно.))
ЗЫ-Мотор изначально расчитан под бензин.Может это тебе о чём-то скажет.
Другое дело,если он расчитан под газ.И машина с ГБО идёт установленная на заводе.
Igor218
29 - 28.05.2004 - 13:59
http://gasvauto.ru/vidoga.php
Викас
30 - 31.05.2004 - 10:48
Обкатываю на бензине. Уже почти 1000км проехал.
Мне на бензине обкатывать порекомендовал мой мастер, который делал движок.
Отчасти я с ним согласен. Тепловая нагрузка на клапана на газе намного больше. Езжу сейчас на 4-й передаче не более 80-90 км/ч. Честно говоря, напрягает :).
Из всего выше прочитанного делаю вывод: Обкатка на бензине, а после - газ.
Езжу на газе уже 6 лет. Несколько минусов газа: меньшая мощность двигателя, чаше необходимо ремонтировать головку (горят клапана, не зню, может только у меня так, но это факт).
Из плюсов: цена, двиг работает мягче, меньше всякого "нагара" в масле.
Так что обкатка - бензин, дальше - газ.

К списку вопросов на форуме За рулем

>>