К списку форумов К списку вопросов
Можно ли поменять только один тормозной диск или нужно в паре менять 21093?
alx
08.06.2004 - 15:15
Можно ли поменять только один тормозной диск или нужно в паре менять 21093?
mayor
1 - 08.06.2004 - 15:19
Конечно, можно и один, но НУЖНО менять парой))))
oeiotm
2 - 08.06.2004 - 15:24
настоятельно рекоммендуется парой
Озончик
3 - 08.06.2004 - 15:31
это как обувь... :о))
vova
4 - 08.06.2004 - 15:38
Если "жаба" большая,зеленая и с пупырками-то можно и один. :-(
Radium
5 - 08.06.2004 - 15:41
И советую покупать импортные, извесных марок.
bb8
6 - 08.06.2004 - 15:44
ДУМАТЬ ПОЛЕЗНО!!!!
alx
7 - 08.06.2004 - 16:04
А что может быть если один?
alx
8 - 08.06.2004 - 16:15
И жаба тут не причем, здесь планирование и бюджетирование
mayor
9 - 08.06.2004 - 16:17
Снижение затрат на тормоза приводит к внеплановым расходам на ритуальные услуги.((( Вести будет при торможении.
oeiotm
10 - 08.06.2004 - 16:24
да, при резком торможении, скорее будет разное трение и занесет
Radium
11 - 08.06.2004 - 16:33
Отчего это будет разное трение? Стальные диски разных производителей делаются из очень похожих сталей, а колодки автор поменяет все. Новый тормозной диск притрётся через 3 дня и будет всё хорошо (если его бить не начнёт, или если старый не бьёт). Так это легко лечится: для нового - покупкой импортного, для старого - проточкой.
alx
12 - 08.06.2004 - 16:45
(9) на чем основано твое заключение
oeiotm
13 - 08.06.2004 - 16:48
Я лично со своим студенческим бюджетом уже 2 года ежжу с подмятым капотом, но тормозные диски менял я парой ))
vagabond
14 - 08.06.2004 - 16:51
колодки вначале коснутся нового диска, и только потом - старого. Сторона с новым диском начнет тормозить раньше.
vagabond
15 - 08.06.2004 - 16:53
т.к. ожидаемая толщина нового диска - больше. по той же причине сила прижимания колодок к новому диску больше, чем к старому. Не ставь один диск. ставь два.
Radium
16 - 08.06.2004 - 16:59
Фигня полная - на дисковых тормозах зазор будет одинаковый на всех дисках.
Димьян
17 - 08.06.2004 - 17:02
Сколько стоит тормозной диск?
явно меньше чем похороны (
oeiotm
18 - 08.06.2004 - 17:07
ну на дисковых да, зазор должен быть одинаков в любом случае, там по мере износа поршень будет выдвигаться
а почем на 9ку диски? на бемеве то я понимаю подороже будет
Radium
19 - 08.06.2004 - 17:07
Вот пример: На одной из колодок стрёрлась накладка, колодка стала царапать диск. Пока выбрался поменять - диску кикоз. Купил один диск, поставил, проточил (т.к. авто ОКА, а на неё я ровных дисков ещё не видел) и всё нормально. Другой диск по толщине проходит с запасом, но от нового проточенного отличается. Авто тормозит просто отлично, никуда ничего не ведёт и хватает сразу оба колеса. Колодки менял все 4. Новый диск притёрся за 1 день..
alx
20 - 08.06.2004 - 18:42
Прочитал все и понял что только Radium, к теме с пониманием подходит.
вот если следовать логике, что если диски разной толщины то обязательно конец. Сразу вопрос, а если у меня колодки на этом колесе были на 5мм. тоньше чем на правом, хотя я их менял вместе и тормозило без проблем?
Насколько я понимаю, что если что там тоньше (колодки, диск) то поршень просто дальше выйдет и будет тормозить с одинаковым усилием со стороны гл. тормозного цилиндра, а вот тут то уж и вопрос про сталь, если она разная то тогда как будет тормозное усилие передоваться с дальше - это действительно вопрос.
Друзья черный юмор это вещь, но ведь хотелось бы нормального человеческого понимания, а не пи какой паники!
oeiotm
21 - 08.06.2004 - 18:45
во всех книжках пишут все менять парами, почему именно - вопрос к производителям, я объяснить не могу
Radium
22 - 08.06.2004 - 19:59
Ну не во всех...
PROSTO
23 - 08.06.2004 - 20:09
автор темы дождался устраивающего его ответа: можно менять один тормозной диск, также можно менять один амортизатор...
делай как решил !!!
ВИКТОР
24 - 08.06.2004 - 20:14
Можно но не нужно.
ЗЫ=Можно вниз головой с 3 этажа упасть и остаться живым....Но не советую.))
Dark_Rider
25 - 08.06.2004 - 20:15
ну , ну с амортизаторами то более понятно, а вот я бы лично все равно поменял бы диски парой, они же трутся одинаково, износ ну може на 5-7% отличается (у правого наверно больше будет)
А потом бегать 2 раза, опять менять, это как???
Головняк, который того не стоит.
Не стоит экономить на тормозах!
PROSTO
26 - 08.06.2004 - 20:33
да тормоза придумали трусы , вон у меня давно горит лампочка уровня тормозной жидкости , и индикатора износа колодок и ничего ездю, тут намедни посмотрел износилась только внутренняя колодка еЁ и поменяю а внешняя еще нормальная
oeiotm
27 - 08.06.2004 - 20:53
ну с амортизаторами то и вправду проще! их можно поодиночке

К списку вопросов на форуме За рулем

>>