![]() |
![]() |
Kabond 10.05.2004 - 13:48 | Ребята, подскажите можно ли расточить движок 2108 - 1300 до 1500 или 1600 и что еще нужно, кроме новых поршней и колец? Если можно, то в чём он будет уступать стандартному 21083? Заранее спасибо. |
Лейкин 1 - 10.05.2004 - 17:33 |
Нужен будет Карб 83 или в 08 жиклеры поменять под 83 карб, трамблер 083. Заметно увеличится расход топлива. 1500 по горду на литр бензина больше ест, чем 1300. Распредвал по- моему, тоже 083. |
canko 2 - 20.05.2004 - 13:55 | Точится максимум на 1.43 и или 1.46 (точно не помню), распред повеселей (можно 10), или меняй блок (только не 084 - стенки тонкие) |
elf 3 - 20.05.2004 - 17:55 | А есть смысл точить? или проще сразу 1.5 блок поставить? |
Счетовод 4 - 20.05.2004 - 18:17 | Коленвал одинаковый, шатуны тоже. Диаметр растачивается максимум до 1400 см и ставяться поршня от ВАЗ 2105 - с выбранным днищем (устраняется риск погнуть клапана при обрыве ремня ГРМ). Головка блока цилиндров у 21083 и 2108 разная - клапана у 1300 одинаковые впускные и выпускные, на 21083 выпускные больше. Но головку можно оставить старую если она нормальная. Проще конечно сразу купить новый блок и не точить старый по деньгам невелика разница будет. |
Счетовод 5 - 20.05.2004 - 18:20 | Трамблер менять не нужно. |
Kabond 6 - 20.05.2004 - 21:36 | Спасибо. |
elf 7 - 21.05.2004 - 00:13 | По деньгам ясно, а по приему? |
099 8 - 21.05.2004 - 08:12 | А по приёму... шо по приёму -1400 куб. см это предел, т.е. 1500 она никогда не станет. |
alexcheef 9 - 21.05.2004 - 09:37 | про замену карба согласен.. а про замену трамблера.. разрешите посомневаться :) |
Cчетовод 10 - 21.05.2004 - 10:57 | alexcheef а чем трамблер отличается? Это на классике высота блока разная поэтому длина штока разная, а на 2108 он сбоку, кроме того ход поршня у 1300 и 1500 одинаковый, поэтому и коленвал тоже можно не менять. А карбюратор можно тоже старый оставить, разница в жиклерах не очень то и заметна будет. |