К списку форумов К списку вопросов
Стоит ли брать иномарку с АКПП?
unknown
16.05.2004 - 17:16
Как часто ломается АКПП в иномарках?
LordAlex
1 - 16.05.2004 - 17:27
Как и всё остальное.... вопрос конечно не совсем понятный, потому что всё зависит от года выпуска иномарки, от технического состояния и условий эксплуатации, также немаловажен и прозводитель АКПП (например в фольцы ставится реношная коробка) и так далее... но воообще мне кажется, что АКПП серьезно выходит из строя не чаще, чем МКПП. А вообще рекомендую задать вопрос более ясно.
Loki
2 - 16.05.2004 - 18:46
А отечественные АКПП, что часто ломаются ? :)
Если вопрос про японку, то срок службы АКПП там превышает общий срок службы авто, ГЛАВНОЕ - вовремя менять в ней масло, качественное естественно, ну и вообще поуродски не заюзывать...
Den2
3 - 17.05.2004 - 09:38
Касаюсь с АКПП. При выборе очередного авто наличие последней будет основным фактором. А все кто говорят, что АКПП тупит, ломается, для девушек и т.д. пускай ездят на наших зубилах дальше...
555ая
4 - 17.05.2004 - 09:43
Езжу на иномарке с АКПП уе 3.5 года. Машина 97 года. Ни разу не ломалась (тьфу, тьфу, тьфу). Один раз меняла масло в коробке. Думаю, что стоит.
Бываю тут
5 - 17.05.2004 - 09:56
АКПП от toyota - практически вечная, только жижу в ней надо менять регулярно :)
Старый
6 - 17.05.2004 - 10:24
Согласен со сказанным выше плюс добавлю. "Лентяйка" как еще называют АКПП, очень затягивает, т.е. больше на ручке (меху, мешалке и т.д. - так называют МКПП) я ездить не буду.
Самое главное условие вечности АКПП - не прощелкать уровень масла, иначе ей кирдык. Ну и менять когда надо и на хорошее масло. Да, и не убивать ее резким стартом.
Солист
7 - 17.05.2004 - 11:24
Почти 12 лет проездил на автомате. Весчь!
Дайвер
8 - 17.05.2004 - 11:50
Стоит
Антонов Антон
9 - 17.05.2004 - 11:52
Хочу поддержать все выше сказанное. С автоматом не растрачивается энергия и внимание на накачивание педали сцепления и перемещение рычага передач. Кроме того в АКПП не нужно менять диск сцепления каждые 100 или 200 тыс.км. из за отсутствия. Т.е. ее ресурс приближен к ресурсу двигателя и самого автомобиля. Знай жидкость меняй и все.
Igor218
10 - 17.05.2004 - 12:36
Если специально неломать и выполнять элементарные правила эксплуатации, а так-же вовремя менять масло (обязательно то которое рекомендованно производителем АКПП), то АКПП переживет машину.
Spark
11 - 17.05.2004 - 13:13
Не взял. Королла с мкп 10,2 сек до 100, акп 11,8: почувствуйте разницу. + невозможность подоткнуть пониженную, когда надо быстро ускориться. + наши ломастера, которые раздатку на Ниве отцентровать не могут, а уж АКПП сделать по уму...
bb8
12 - 17.05.2004 - 13:19
зато по нашим пробкам ездить одно удовольствие, а Королла хоть с Мкпп , хоть с Акпп не едет!
Spark
13 - 17.05.2004 - 13:34
Брать машину, чтобы стоять в пробках - никогда!
Старый
14 - 17.05.2004 - 13:48
Spark, а ты катался на АКПП? Да и извини, конечно, но если ты берешь машину, чтобы гонять, то твой выбор Королля странен, Короллу берут как раз для того, чтобы ездить по пробкам :)
Антонов Антон
15 - 17.05.2004 - 14:40
Когда важен процесс то однозначно механика, во всех др. случаях только автомат.
Spirit 07
16 - 17.05.2004 - 14:50
Spark (11), она (АКПП) сама "подтыкает пониженную", когда надо быстро ускориться. :)
Моя следующая машина будет с АКПП :))
Spark
17 - 17.05.2004 - 15:06
Рома, ну дал бы прокатиться, когда в К-ре был ;) Короллу выбрал потому, что мне нужна надежная, экономичная, удобная машина, с достаточной активной безопасностью, к которой относится и ускорение при необходимости, для езды по трассе. Не для светофорных гонок, конечно. Причем по цене до 20 тонн. Из Фокуса, Лансера, Элантры и Короллы выбрал ее родимую, думаю не пожалею. Нет?
Старый
18 - 17.05.2004 - 15:09
Ну дык стыкануться надо было, хотя тогда бы ты точно не взял бы Короллу :))))))))))))
Что не пожалеешь - факт, но ИМХО я бы брал с АКПП. ОЧЕНЬ удобно, серьезно :) А разговоры, что автомат тупит - Аллах с ними, если сам же и говоришь, что не собираешься устраивать "светофорных гонок". Кикдаун - хорошая штука :)
Spark
19 - 17.05.2004 - 15:15
Spirit 07: только с некоторым запаздыванием, надеюсь не в 1,6 сек (11,8-10,2) ;))
P.S. На завтра договариваться, я правильно понял?
Spirit 07
20 - 17.05.2004 - 15:48
Spark, там запаздывание с разгоном из-за гидромуфты.
PS Ага, справки я взял.
serpantin
21 - 17.05.2004 - 16:21
разгон медленнее потому, что у акпп кпд ниже.(соответственно и расход больше)
Залпом
22 - 17.05.2004 - 17:36
Была механика сейчас на автомате....бррррр даже нет сравнения.Так как этак процентов 89 езда у меня тока в городе автомат палочка она же выручалочка. А на трассае правильно говорилось есть кикдаун. А у меня еще в добавок спорт инвект-тип троник так что и даун этот редко слышал.А расход......дело хозяйское.
555ая
23 - 17.05.2004 - 19:35
Аркадий, можешь на моей покататься при следующей встрече. Сравнишь с механикой тогда. :)
Spark
24 - 17.05.2004 - 22:42
Пасибки, но лучше без машинки приходи - обмыть надо Короллку с торжественным поклеиванием наклейки ;)
555ая
25 - 18.05.2004 - 08:33
Буду с машиной, что не мешает обмыванию абсолютно. :)

К списку вопросов на форуме За рулем

>>