К списку форумов К списку вопросов
Вылет диска...
Наивный
27.05.2004 - 09:29
Прошу извинить за тему вопроса (диски часто обсуждаются на форуме) - в поиске искал, читал, но ясности в голове не прибавилось, вот решил еще раз спросить.
На "пятнашку" диски с каким минимальным вылетом допустимо ставить? Какой оптимальный вылет для этой машины? (Я знаю, что чем больше диск выпирает, тем меньше вылет - нулевой, далее отрицательный). Сильно пацанские диски не хочу, но штатные крашеные серой краской с 175-й Камой-217 менять буду точно. Хочется импортную резину 185/65/R14, а вот с дисками бы еще сориентроваться. Из форума узнал, что выступающие диски забрызгивают борта, приводят к повышенному расходу бензина и износу ступичных подшипников. Так где золотая середина? Или в ПИНе все расскажут? Спасибо всем кто ответит :-)
1q1q
1 - 27.05.2004 - 09:41
ET (вылет) 35-38 норма для 15-ой
Наивный
2 - 27.05.2004 - 09:57
Спасибо за конкретный ответ, lqlq!
Kycher03
3 - 27.05.2004 - 11:08
Заводской вылет-40,но и 35-38 нормально,еще "литье",обычно, на полдюйма шире штампованых,но это даже хорошо для управляемости и устойчивости.
PROSTO
4 - 27.05.2004 - 11:43
ващето заводской ЕТ39, 35 нормально, шины 185/60/R14 с профилем 65 тесно будет в арках , ну и ширина диска 5,5 или 6, да и центральное отверстие не мешало бы штатное а то кольца придеться лепить, и PCD тоже расхождение на 1мм болты откручиваться будут
Наивный
5 - 27.05.2004 - 13:39
Спасибо, парни. Да, похоже тут немало подводных камней.
PROSTO, как на твой взгляд, неудачную я размерность выбрал? Может, лучше тогда 185ю ширину, но на R13 что-нибудь искать? Чем ниже профиль, тем легче в занос срывает, я читал тут. То есть мне профиль повыше надо, 70-75. Кто-то писал здесь, что на 14-дюймовых проходимость выше оказалась, вот я и стал думать. Бампер низковат после классики, все боюсь в бордюр при парковке ткнуться, а 14-ти дюймовые поднимут немного, если профиль не низкий. И еще, не мог бы ты центральное отверстие назвать, или мне лучше снять колесо и штангелем померить на диске? А что такое PCD?
Наивный
6 - 28.05.2004 - 10:21
Может, кто подскажет, что такое PCD, как его узнать/измерить? В нете справочный сайт пока в стадии разработки...
Kycher03
7 - 28.05.2004 - 10:36
Посмотри в архиве "За рулем",там когда-то было описание этих обозначений.
PROSTO
8 - 28.05.2004 - 10:41
ЕТ - вылет колеса - расстояние от плоскости прилегания колеса к ступице до середины профиля обода.(35-40)
DIA - диаметр центрального отверстия.(58,1)
PCD - кол-во крепежных отверстий и диаметр окружности, на которой они расположены (4/098)
ну а по поводу размерности шин воспользуйся шинным калькулятором http://auto.kuban.ru/services/calc.php
Наивный
9 - 28.05.2004 - 10:55
Спасибо, PROSTO!
2 Kycher03 - да я пытался искать в архиве, но там поиска нет, неудобно. Я помню, однажды была подробная тема, там обсуждался вылет и плечо обката, но поиск по "плечу обката" ничего не находит. Видимо, удалили.
Наивный
10 - 28.05.2004 - 11:04
Посчитал на шинном калькуляторе. Очень интересно получается: прежний размер 175/70/13, указываю новый размер 185/70/13, т.е. увеличиваю только ширину шины, а наружный диаметр колеса тоже увеличивается, с 575 до 589! С чего бы это? При этом спидометр будет врать на 2,19 км/ч в сторону превышения (92,19)!
Kycher03
11 - 28.05.2004 - 11:17
Автору,зашел на www.zr.ru,есть и архив и поиск(работоспособность не проверял).Статья,кажется,была не о плече обката а именно о "литье"и там приводились все эти обозначения,но это было давненько,поэтому ни номер журнала ,ни название статьи не помню.
PROSTO
12 - 28.05.2004 - 11:23
патамучто 185 - ширина шины а 70 это высота профиля шины от ширины
PS учите матчасть
ВИКТОР
13 - 28.05.2004 - 11:24
Лучше потрать деньги на хорошую резину.Сначала резина,а потом пАнты -диски.)
Низкопрофильная не для наших дорог.Особенно я об этом вспоминаю,когда переезжаю трамвайные пути.Обязательно при выборе размера,учти местность где будешь ездить.
PROSTO
14 - 28.05.2004 - 11:28
вчитать в след редакции : ысота профиля шины в % от ширины
PROSTO
15 - 28.05.2004 - 11:30
2-13 да профиль 60 для наших направлений вполне нормально , да и выбор хорошей резины больше, ну ты сам знаешь ;)
ВИКТОР
16 - 28.05.2004 - 11:33
15-Помню,знаю.((
Ты знаешь,я остаюсь доволен Вентурой.Много лучше ,чем GT-3.
PROSTO
17 - 28.05.2004 - 11:36
а вентуры или любой другой шины эконом класса для наших тазиков вполне хватает, а вот если пуля в голове ...
ВИКТОР
18 - 28.05.2004 - 11:42
17-ХА! Но разница между ними оказалось заметной. (GT-3.Вентура)
ЗЫ=не все Йогурты одинаково полезны..(с)
Наивный
19 - 28.05.2004 - 12:06
Спасибо, уважаемые эксперты.
Я понимаю, что хорошая резина имеет первостепенное значение, и про вентуру помню из прошлых тем. Только я думал одеть ее на легкие диски сразу. Вот почитал еще в архиве, сделал вывод, что R13 меньше изнашивает сцепление, тормозные диски и прочее, расход меньше, динамика лучше. Да, кстати, я планирую ставить тормоза Лукас. Для них все равно какой размер колесного диска, или только 14" нужен?
PROSTO
20 - 28.05.2004 - 12:13
ну по тормозам тем было не меньше чем по дискам, если хочешь немного улучшить то ставь тормоза под 14 диски и вертилируемые , для этого придеться поменять еще и скобу

К списку вопросов на форуме За рулем

>>