![]() |
![]() |
Эд из Титаровки 20.05.2004 - 15:56 | Стоит ли ставить в классику газовое оборудование. Бензин дорогой, как выгоднее ли ездить на газе, не большой будет расход, как влияет на двигатель и на пассажиров. Не воняет ли????????? |
Igor218 1 - 20.05.2004 - 16:01 | На классику, - однозначно стоит. Если ты конечно в год наезжаешь больше 5тыс.км. |
Димьян 2 - 20.05.2004 - 16:06 | Ставь и не задумывайся |
ИгорьК 3 - 20.05.2004 - 16:19 |
Нашел 2 "калькулятора выгоды" для ГБА. Маненько привирают, но в общем для ориентировки можно посмотреть. Тенденцию отражают в общем правильно http://propan.ru/zapros.shtml http://www.autogas.ru/profit.html |
alexcheef 4 - 20.05.2004 - 16:22 |
ответ на вопрос №1 (стоИт или не стоИт) :) ну это смотря в каком возрасте :) хотя вот Чаплин.. в 90 лет :) а если серьездно, то: ставить на авто (классика) газ можно если: 1. двигатель, карбюратор и зажигание находятся в нормальном (читать практически идеальном) состоянии. 2. не ставить оборудование производства Беларусь. Да оно простое и легко ремонтабельное.. но так же как оно ремонтируется, также и ломается :) скажем так, как определить стоит ли Белорусское оборудование на машине: если после заправки, машина, отъехав несколько метров останавливается, и водитель выбигает подкучивать ХХ, то там точно Белоруссия покапалась :) (капризное оно к так называемому холодному заводу (т.е. когда заводишь на Газу а не на Бензине) 3. фильтра воздушные прийдется менять чаще 4. следить за состоянием оборудование нужно будет регулярно! 5. Газ тоже бывает плохого какчества :) |
Cooldav 5 - 20.05.2004 - 16:28 | Ставь и не задумывайся. Плюсов куча, минусов не обнаружил. |
Igor218 6 - 20.05.2004 - 16:33 |
2(4) Раз на раз не приходится. Была у меня Новогрудка, отработала без особых проблем, естественно с глюками на х.х. Теперь Ловато и я-бы не сказал, что она лучше... |
Димьян 7 - 20.05.2004 - 16:39 | 2(6) То же проблемы с ХХ неустоичивый оборудование Ловато |
MAX 8 - 20.05.2004 - 16:43 | Димьян, если Лопата вакуумная, рассверли чуток штуцер на который вакуумный шланг надевается. Должно помочь, т.к. был в энные времена такой косячок на некоторых партиях лопаты. |
Димьян 9 - 20.05.2004 - 16:46 | 2(8) Попробую и еще подскажи на больших скоростях нагрузках появляется запах газа в салоне герметичность проверял все нормально где рыть |
MAX 10 - 20.05.2004 - 16:50 | Глушак или выпускной коллектор где то подсекает 100% Это выхлоп на газе такой запах имеет и многие сразу на утечку грешат. |
Димьян 11 - 20.05.2004 - 16:51 | Спасибо посмотрю |
ежик 12 - 20.05.2004 - 17:00 | Если взять автомобиль как источник расходов в целом, то 80% расходов составляет топливо, а из оставшихся 20% выделить затраты на обслуживание и ремонт ГБА, то станет ясно что все совокупные минусы ГБА настолько ничтожны по сравнению с экономией в заправке, и сколько бы ты не ездил 5 т.км или 50 т.км в год, преимущества ГБА очевидны. Ты же не задумываешься об окупаемости магнитолы или еще каких нибудь прибамбасов. Так что бери от 4 до 8 т.руб и вперед. |
Алекс космонавт 13 - 20.05.2004 - 17:15 |
как говорил классик : "Торг здесь не уместен" (с) ставь ГБО и не парься ( сам езжу почти 2 года - поводов пожалеть не было ни разу). |
Maverick_303 14 - 20.05.2004 - 18:17 | MAХ, подскажи существуют ли какие сложности в установке ГБА на инжектор с распределенным впрыском, отностельно обычного инжектора? Машинка Фиат Пунто, движок 1,2, вот и думаю, если установка на такой движок потребует очень высокой квалификации специалистов, то ну ее в баню. А вообще, понравилось на газе ездить ... ))) |
Loren Ditrih 15 - 20.05.2004 - 18:45 | Езжу на Белорусском оборудовании больше 2-х лет проблем почти нет, единственно поменял прокладку на фильтре электромагнитного клапана и иногда подсекает шарик на заправочном штуцере, сломался датчик уровня топлива на мультиклапане, правда при капремонте двигателя обнаружились 2 прогоревших клапана слесаря сказали из-за газа, может гонят? Кто что знает по этому поводу? |
Loren Ditrih 16 - 20.05.2004 - 18:52 | Кстати на счет расхода,по книжке на 10% больше по сравнению с бензином, но если стиль езды спокойный, можно отрегулировать, что будет так же. Проблемы с ХХ так же устраняются регулировочными винтами. Самому опытным путем можно наловчиться. Короче если с баблом туго, а кататься любишь ставь не думай. |
Z e l 17 - 20.05.2004 - 19:04 | Оборудование Беларусское. Машина ГАЗ 31029. Проехали примерно 53 тыс. км. еще ничего не делали (ну конечно подтянуть хамутик, поменять шланги по моему было). С холостыми конечно вилы, но это делается. Как заводится на холодную не знаю, почти всегда с бензина завод. Фильтр часто менять не стоит, его можно продуть, а вот ресурс масла увеличился. Двигатель работает мягче, спокойнее. Бензина хавала 14 на сотку по городу, газа жрёт 14,5 - 16 в основном зависит от качества газа. Видимо бензина хавала больше чем нужно, но это уже не важно. За городом, если 100-ку не превышать то 8-9 газа кушает. А на Волге по моему быстрее и не стоит ) Подсчитывал, штук 20 за год экономия, но у всех все по разному. Единство в одном, если на гонках не выступать, то ставь газ и наслаждайся экономией ) |
ExE2 18 - 20.05.2004 - 19:32 | Ребята! Кто на газу ездит, а прием намного хуже, и вообще динамика? |
Babr 19 - 20.05.2004 - 20:49 |
Поставил газ в январе, машина Ваз 21074. Сначала отрегулировали так, что летала лучше чем на бензине, но и жрала балон на 300 км. Потом поехал опять к газовикам, отрегулировали нормально по городу 10-11 л. на сотню. Оборудывание LandiRenzo (если правильно написал :) . Иногда был запах газа, грешил - что пропускает, обамазал 4-и раза нифига :( А потом увидел, что на колекторе нет одной гайки, закрутили и все ок, запах ушел. Обороты немного иногда плавают, но иногда. На счет экономии, съездили на море в Орленок и назад, за поездку (топливо) отдал 170 р, скорость держал около 120-130 км/ч. Приемистость сейчас чуть хуже чем на бензине, но чуть-чуть. Но движок работает ОЧЕНЬ МЯГКО. Ставь и не парься, кайф поймешь, переходить на бензин не захочешь. З.Ы. Сори за очепятки. |
Z e l 20 - 20.05.2004 - 20:50 | 18 - Прием по хуже конечно, но это на эконом режиме. Можно открутить все это дело по полной программе и тогда разницы почти не чуствуется, только и в кармане разница тоже перестаёт чуствоваться ) Расход бешанный! |
SPRINTER 21 - 20.05.2004 - 21:53 | на классику стОит |
Сторонний наблюдатель 22 - 20.05.2004 - 23:41 | Опыт применения три месяца. Универсал.Оборудование Ловато (Италия).Тороидальный балон вместо запаски.Проблем нет. Приемистость чуть хуже,но при моем спокойном стиле разницы никакой. Разница в затратах на топливо, плюс конечно главный.Раньше взвесишь,ехать,нет, прикинешь сколько бензин потянет. Сейчас вопрос как-то вообще незаметно умер. |
elf 23 - 21.05.2004 - 00:10 | А на зубило стоит ставить? |
ИгорьК 24 - 21.05.2004 - 09:05 | Народ! Подскажите - где регулируетесь/чинитесь! Нужно отрегулировать Ловато - не могу найти где! |
Ginni 25 - 21.05.2004 - 09:08 |
to MAX что там насчет прогара клапанов? |
Mutabor 26 - 21.05.2004 - 09:26 | Народ подскажите пару тел. фирм занимающихся установкой ГБО. И если можно цены на Белорусское и Итальянское оборудование на классику. |
chudo 27 - 21.05.2004 - 09:36 | Я 4 года катаюсь на газе проехал около 300000 км, по подщетам (самым грязным с экономил около 50000 руб., вот и счетай. |
RESPECT 28 - 21.05.2004 - 10:03 |
alexcheef,,никакой связи нет =)) газ идёт напрямую, минуя карб и инжектор=)) у меня уже 3 года газ... сначала на 9-ке, сейчас на эспэре. как взял-сразу влепил... РАД НО, полностью поддерживаю alexcheef в п.2.... так и есть- беларусь-АНУС. у моей подружки стояло... так она НАУЧИЛАСЬ пользоваться отвёрткой.... она постоянно крутила обороты на карбе... короче, ставь.... обороты ровнее становятся+ не надо чистить карб+ у тебя сразу 2 топлива есть на всякий экстренный случай+ ЭТО ДЕШЕВЛЕ =)))))))) |
Maverick_303 29 - 21.05.2004 - 10:18 | to MAX, глянь плиз пост 14 |
RGS 30 - 21.05.2004 - 11:11 |
А я вот такое слышал: 1. Как насчет износа поршневой. На газу работает мягче, но он сельнее сушит цилиндр, в результате повышается износ. 2. Один знакомый имеет доступ в само помещение заправки, и говорит что к примеру на автобусе заправщики навариваются до 60 руб. Вот и думай после этого, из зачего на одном балоне проезжаеш то 350, то 400 км. 3. В результате ДТП взрывоопаснее а/м на бензине, а вот в повседневном пользовании взрывоопаснее а/м на газу. И также, что лучше хранить а/м на газу на хорошо проветриваемой стоянке, т.к. газ тежелее и в случае утечки собирается под авто, ну а дальше понятно............... 4. Каждые 10 000 км. необходима регулировка клапанов (на зубилке по крайней мере). Поджимаются они вроде, как мне говорил об этом моторист. 5. На некоторых авто приходит в негодность бензонасос, из-за работы в холостую . Правда на каих точно авто, не знаю 6. Необходимо регулярно ездить на сервисную станцию, для обслуживания ГБА, а это наскоко понимаю тоже деньги. |
Старый Кайман 31 - 21.05.2004 - 11:36 | Так вот как говориться моё мнение: Езжу на газу с 93года - альтернативы в бензине не вижу... Волга с инж двиг. балон 65 (реально 58л) так вот их мне хватает на 350-360км хоть по городу хоть по трассе. Думаю если бы ездил "не ритмично" то хватало и на большее, но зато по городу в пробках не стою а на трассе выпаливаю до 190кмч так что..... |
MAX 32 - 21.05.2004 - 11:54 |
2_25 ничего там не прогорает. Моториста сменить нужно. У газа температура горения ниже. И еще газ не обладает смывающим эфектом, поэтому пленка масляная на стенках цилиндра чувствует себя лучше... 2_14 Существуют особенности. Можно поставить распред. впрыск газа, только нормальный импортный, например OMEGAS от RENZO LANDI стоит около 800 у.е. со всеми вытекающими.... Газовый инжектор (конструктор ;-)) Громыко (ГИГ) есть дерьмо ненадежное. Наиболее приемлемый для тебя вариант это системы с обратной связью по лямбде, так называемые лямбда-контроль системы. По цене и качеству здесь рулит LCS A1-V05 от LANDI RENZO (оптовая цена миникита где то на уровне 180 у.е.) Поищи спецов, не думаю что в Краснодаре лямбда-контроль не ставят, должны. Эти системы имеют свой собственый ЭБУ, могут считывать и обрабатывать сигналы до 17 датчиков впрыскового мотора. Являются самообучающимися, имеют функцию имитации ускорительного насоса (доп. впрыск газа при резком старте и в наборе оборотов), расход газа идет практически вровень с расходом бензина, динамика авто не меняется, т.к. ЭБУ обрабатывая сигнал лямбды готовит при помощи электронного дозатора наиболее оптимальную смесь для каждого режима работы мотора. С отверткой там уже ничего конечно не порегулировать, т.к. для регулировок и диагностики требуется спец. мотор-тестер (например в данной системе V-05). Кста. владельцам 103-х десяток: автоваз сертифицировал эту систему на свои машины оснащенные катализатором. В принципе на распред. впрыск можно установить и обычную систему с эмулятором форсунок. На любой солидной фирме Краснодара тебе помогут. |
Старый Кайман 33 - 21.05.2004 - 12:05 | Месяцев восемь назад у нас (в краснодаре) во всех которах на меня ставили круглые глаза и крутили у виска когда я спрашивал про возможность установки "другого" неЭЖЕКТОРНОГО оборудования. Не знают они о таком. Так что НЕСОЛИДНЫЕ у нас конторы. |
Maverick_303 34 - 21.05.2004 - 12:08 | MAX, спасибо большое - теперь вооруженный знаниями буду с установщиками общаться ! |
Loren Ditrih 35 - 21.05.2004 - 12:33 | МАХ,у газа температура горения ниже, но октановое число выше,сл-но время сгорания дольше, грубо говоря на высоких оборотах клапан не успевает открыться-закрыться до завершения фазы воспламенения отсюда перегрев отсюда выгорание кромок. Процесс не быстрый но логика в этом присутствует ведь нормальные люди в нашемарки 98-й не льют, а если льют недолго ездят... |
rz6aig 36 - 21.05.2004 - 12:35 | 706902 ставят распределенный впрыск |
Maverick_303 37 - 21.05.2004 - 12:39 | MAX, сейчас говорил с парой фирм они считают, что на мой движок не стоит ставить такое оборудование, а будет достаточно на их 5 компонентном анализаторе (случайно не тот который ты упоминал) отрегулировать обычное оборудование для инжекторов. Ссылались при этом на практический опыт установки лямбда-контролируемых систем, которые значительного эффекта не дает на малых объемах, и для них лучше эмулятор форсунок. Какое у тебя мнение ? |
MAX 38 - 21.05.2004 - 12:42 |
2_34 Мей би..., но я таких случАев не встречал. Может нашим клиентам мотористы хорошие попадаются, которые клапана регулируют нормально ;-) 2_36 Ну я ж и говорю что не может быть чтобы Краснодар не работал с распред. впрыском и лямбда-контролем. Ростов же работает, а Вы там рядом. |
Falcon 39 - 21.05.2004 - 12:42 |
на газе дешевле заправка.октановое число газа не соответствует применяему в классических движках тапливу у газа выше.(движек делается под опеределенный вид топлива.соответственно расичитываеться степень сжатия фазы газораспределения форма камеры сгорания и так далее.)при переходе на другой вид топрлива все параметры нарушаються.так как у газа выше октановое число то и скорость горения топлива ниже соответственно на больших оборотах с большой нагрузкой топливный заряд не успевает полностью сгореть до начала открытия клапанов и имкнно в этом причина их подгорания. насчет смывания маслянной пленки бензином это тоже мягко говоря сказка для чайкиков.маслянную пленку снимают маслосьемные кольца а потом компрессионные. если поршневая группа в порядке то маслянной пленки на гильзе в районе камеры сгорания и так нет и смазывается она как раз парами бензина.конечно если бвигатель жрет масло тогда газ его не будет смывать в поддонн и соответственно увеличеваеться расход масла. так что вопрос ставить или не ставить спорный и ответ на него(в свете того что двигатель классики не адаптирован к газу)заключаеться в отношенни к машине и желании сэкономить на заправке. лисно я за год наматываю от 50 до 100 тыс но на бензине и на газ переходить не собираьсь. |
MAX 40 - 21.05.2004 - 12:51 | 2_37 Можно и обычное поставить, ничего страшного, в принципе оно дешевле и чинить его в сл. чего легче. Пятикомпонентный газоанализатор - это в общих чертах "нюхалка" для СО как на экологических постах... Основной минус обычной системы это не столь точная реулировка составов смеси во время работы ДВС. Если на товем Фиате ДМРВ механического типа (как например на Альфе-33 с оппозитником, или на Бешке с М20) то будешь часто холостыми маяться, да и возможно появление обратных хлопков в оздушный тракт ДВС (хотя тракт и ДМРВ тебе защитят так что бояться нечего). А так, эфект от обратной связи есть всегда. Если устройство есть (в данном случае лямбда-зонд и каталик) оно должно работать... |
cтарик 41 - 21.05.2004 - 13:35 |
2-39. А как же тогда экспорт с ВАЗа Нив в Европу с ГБО установленным на заводе? С таких авто налог меньше. МАХ помнишь я обращался с проблемой после мойки? Оказалось давлением воды повернуло флажок на клапане перекрывающем бензин. Вернул флажок в исходное и все стало на места. А так с отключенным газом и бензином проезжал по 10-12 км. |
MAX 42 - 21.05.2004 - 13:38 | Бывает :-) |
mikl 43 - 22.05.2004 - 15:21 | А какой объём терроидального болона и куда запаску прятать, если вместо запаски ставить балон.Без запаски ездить тоже не годится? |