К списку форумов К списку вопросов
А если купить мерин… но 8х года.
Эхинопсис
19.05.2004 - 19:06
А если купить мерин… но 8х года.
Денег на нормальную машину не имеется, но ВАЗ почему-то не хочется, вот и выдумываю всякие глупости, например вот объявление:
«Мерседес S280. Кузов 126. Цвет Темно-Синий металлик. Год вып. 1985 .
Цена, USD 3500. Торг возможен
Пробег, км. 507000. Объем двиг., см3 2800. АКПП. Люк
Велюровый салон. Стереомагнитола. Гидроусилитель руля. Центральный замок.
Литые диски. Деревянный руль. Переборка головки двигателя после 500 тыс. пробега. Новые: передние амортизаторы, наконечники, рулевые тяги, перебрана задняя подвеска, проводка
Недостатки: трещина на лобовом стекле, сломан трос спидометра, мелкие ржавчинки по кузову. Крупных вложений не требует»
Фото тут http://www.cars.auto.ru/view/?nomer=MY88164
Вобщем таких предложений не мало, но год выпуска совсем не радует. Хотя мне очень нравиться дизайн этой (126кузов) машины. Вопрос может ли такое авто еще лет пять радовать своего владельца, и хватит ли у этого владельца средств на содержание сего сарая… вот такие размышления, прошу высказываться.
Печкин
1 - 19.05.2004 - 19:16
Готов ежемесячно 100 баксов на ее содержание выделять ? - бери.
Это при умеренной езде 20 тыс км в год и при отсутствии сюрпризов типа треснувшей головки или еще чего.
Виктор
2 - 19.05.2004 - 19:31
Если заняться нечем,бери.Машина конеШно хорошая,но внимания к себе будет требовать много.Старая уже она.Своё отъездила...
Иванович
3 - 19.05.2004 - 20:09
Сожрет она тебя.....
VKO
4 - 19.05.2004 - 20:22
Автору. Вы не прочитали главного, что по ВИНу год выпуска не пробивается. На самом деле год выпуска для такой машинвы затруднительно определить по ВИНу, т.к. в нем нет ссылок. Зато есть места в машине, по которым год выпуска можно вычислить более или менее точно. Но это при осмотре.
Перечисленные продавцом недостатки - мелочь. Год выпуска для Мерседеса - не показатель. Нужно смотреть реальное состояние, хотя пробег в 500.000 км уже впечатляет. Итак, смотреть - АКПП, кузов, состояние рулевого редуктора и заднего моста. На самом деле есть целые статьи, как покупать W126.
У меня W126/300SE'89. Состояние - спроси у Lersi. А буквально на днях ездил на 280SE тоже 95 года в похожей комплектации, только чуть навороченней и с кожаным салоном: не машина - песня!
ЗЫ. Удивляюсь безответственным советам Виктора Печкина. Мне показалось, что он не вполне знает предмет обсуждения :-)))
КАН
5 - 19.05.2004 - 20:39
Думаю что год выпуска для МВ, действительно большого значения не имеет, но учитывая то, что он начал гнить ... Если очень хочешь поддержанный МВ возми для начала его в 123 кузове.
roadman_meat
6 - 19.05.2004 - 21:52
Если денег не имеется то 126 брать не стоит. И не потому, что он часто ломается, хотя конечно придется кое-чего делать время от времени в неновой машине. Двиг 2.8 - это 160 коней с чем-то прикинь налог и страховку плюс посчитай расход бензина. Это - единственная на сегодня причина лично для меня не пересаживаться на 126 со 123. А ваще про старый мерс скажу так - проездив 2 с лишним года на авто 85гв ничего другого кроме мерсов я теперь уже ваще не хочу.
jedi
7 - 19.05.2004 - 22:02
Если ездить будишь не много то думаю можно брать.
Да то что есть ржавые точки, это почти фигня - ржавеет он долго, железо хорошее. Главное сквозных дырок что бы не было.
Еше настораживает АКПП, при 500 тысяч если это правда ей предстоит ремонт.
Шем Ха Гил
8 - 19.05.2004 - 22:23
поддерживаю №7. При таком пробеге авто АКПП это уже не преимущество, а недостаток. Уж больно дорог ремонт, примерно в 30-50% от стоимости этого авто.
VKO
9 - 19.05.2004 - 23:08
Родман, ты меня убил!:-)))
Во-первых, 2.8 - это 185 л.с. Во-вторых, налог и страховка платятся раз в году и не являются ощутимыми расходами по сравнению с расходами на бензин и ремонт. Например, я за 3 литра заплатил страховку около 3 000 руб, что = 3 заправкам полного бака ))) Ну и т.д.
Что касается расхода. При интенсивной езде по городу у меня получается 13.3-13.9, а по трассе - ровно 10. Но РКПП. При автомате по городу нужно будет рассчитывать на 15-17. Если думать об экономии - ставить газ. На КЕ-jetronic, говорят, без проблем.
АКПП. Опасения оправданы, хотя коробки Мерседесов очень надежны. Нужно тестировать. Существуют и подробно описаны методики проверки.
Но по большому счету, я бы искал 126 пострестайлинговый, т.е. после 1985 года с гладкой листвой и 103 мотором (для каждодневной езды).
Эхинопсис
10 - 20.05.2004 - 09:11
123 кузов я не рассматривал, потому как состояние таких машин в 99 процентах ужасное. А вот 126 чаще всего ухоженный.
VKO сколько может стоить такая машина: "126 пострестайлинговый, т.е. после 1985 года с гладкой листвой и 103 мотором (для каждодневной езды).".
Ездить плонируется не мало км600-1000 в неделю думаю наберется.
Эхинопсис
11 - 20.05.2004 - 09:33
VKO подкинить ссылки на статьи по 126 кузову, может я чего еще не читал...
буду весьма признателен.
Эхинопсис
12 - 20.05.2004 - 09:34
VKO подкинить ссылки на статьи по 126 кузову, может я чего еще не читал...
буду весьма признателен.
Cep
13 - 20.05.2004 - 09:41
Ну что ж вы меня мерсами, тем более 126 травите- ведь щас побегу тоёту продавать :))))
Мне, например, нравятся удлинённые модификации, а короткие не нарядно смотрятся. Я собирался брать 126, но из всех, что я смотрел- или салон пошарпанный, или сквозная ржавчина, или просто незаводится... в общем решил ещё деньжат поднакопить, Думаю, что тыщ за 5 можно взять вообще конфету, а пробег в 500000- это даже не лотерея, а русская рулетка.
Эхинопсис
14 - 20.05.2004 - 09:49
то13. Я думаю уних у всех реальный пробег 500тыс. Трудно представить, что у маштны которой 20 лет от роду буде 100тысяч...
bb8
15 - 20.05.2004 - 09:58
Помойму это мой сосед продает! тачка средней поршивости т.к лет та уже не мало, но свиду ничего страшного с ней не произошло (если это она)! Я бы не купил это авто Хотя бы из за того, что мотор Карбюраторный, а это значит: высокий раход и много гимора с его регулировкой! просто я как посмотрел как он копается в нем целыми днями, то охоту отбивает стать счастливым обладателем етого мерса!
bb8
16 - 20.05.2004 - 10:01
хотя ездил не раз на мерсах - 123 кузов, которые прошли бодее 1 миллиона км! и ездитиь в них гораздо приятне чем в Тазиках!
ничего не тарахтит едет мягко , вобщем Мерс как мерс! только пробег 1мл.200 000 км! и владелец слюнями все заплевал расхваливал его и говорил , что никогда не сядит на Таз!!!
Эхинопсис
17 - 20.05.2004 - 12:44
разговор не о конкретном авто, а вообще можно ли купить мерседес за вобщемто по мерка Били Гейца деньги 3-4 тысячи. С может ли человек не тратив огромные суммы на ремонт ездеть на такой железяке...
Честный
18 - 20.05.2004 - 12:45
15, bb8 - Смотри внимательно, машина в Москве продается..:-))) А у нас что так много миллиоников в городе?
Печкин
19 - 20.05.2004 - 12:47
(4) А что конкретно тебя удивило ? Давай обсудим.
bb8
20 - 20.05.2004 - 12:48
Один раз на такой машине я ездил в Краснодаре и много раз за границей на такси. Там они все такие - с огромными пробегами.
Честный
21 - 20.05.2004 - 12:51
17, тебе еще в начале темы ответили - НЕТ. Машины гораздо более свежие требуют затрат, а это Мерс тебя просто разденет....Ты его потом не продашь, если что.
Печкин
22 - 20.05.2004 - 12:54
(21) Не согласен. Тут всё зависит от того, зачем нужна эта машина.
Честный
23 - 20.05.2004 - 12:55
За границей это наверное в Германии... Дык там уже не осталось таких машин почти - все на свалке или в РФ..:-)))
Честный
24 - 20.05.2004 - 12:57
22, Для чего бы не была нужна... даже если ездить по 200 км в неделю по асфальту - все равно проблемы будут. а каждая даже маленькая проблема - баксы... Говорю так, потому что имел удовольствие ездить на 10 летней иномарке.
VKO
25 - 20.05.2004 - 15:10
Эхинопсис, мыло давай!
Значицца так. По пунктам.
Ту Печкин. Я не знаю, что обсуждать. Что вы имеете ввиду под 100 долл. на содержание? Если бензин, то да.
За 3-4 тыс.баков мерс можно взять. Далее есть 2 варианта.
1. если он ездит, можно продолжать, поскольку, как один человек сказал, Мерседес перестает ездить, если из него мотор вытащить. Он будет греметь, дымить, но ездить.
2. довести машину до ума, чтобы и самому приятно было и не стыдно показать/прокатить.
Первый вариант - без комментариев.
Во втором - потребуются расходы, которые зависят от состояния машины при покупке и желаний/возможностей нового владельца. Никакими конкретными цифрами здесь оперировать нельзя.
Цена - это вещь тоже растяжимая. На юге хороший 126, думаю, должен стоить не менее 6000. Как правило, продавцы просят на 1000 больше, которая сторговывается сразу.
123 и 126 - машины разного класса. Есть и 123 в обалденном состоянии. Недавно тут пробегал один такой, универсал. Где-то на Кубани. Искать надо и не обобщать.
"Пошарпанный" салон для машин такого года не редкость. Особенно с текстильной обивкой. Ну, во-первых, он может быть таким из-за естественного износа и невозможности по финансам его восстанавливать, или по небрежности, пофигизму хозяина, а это уже плохо, поскольку пофигизм распространяется и на другие части машины. Перетяжка салона - не вопрос.
"Не заводится" - тоже не причина, может аккумулятор сел :-))
"Сквозная ржавчина" - и такое бывает. Есть у кузова "слабые" места. Нужно внимательно смотреть скрытые места, где её трудно удалять. Современные технологии это делаю на раз. Да еще никто Нобелевскую премию за ликвидацию процесса коррозии не получил. В общем, ржавчина ржавчине - рознь.
Что пробег у всех - 500000 далеко не факт. Стало модным кивать на скрученный пробег не видя машины. 126-х в такси - очень мало. Это машина представительского класса, и, если была в частных руках, то это не единственная машина в семье. Соответственно и пробег небольшой (для примера, у нас это вторая машина и пробег за год составил около 10 тыс.км, правда, набралось много междугородних поездок). Много машин посольских и служебных, видавших хороший сервис и с малыми пробегами. Так что вопрос о реальном пробеге - философский.
Ресурс двигателей 126-х (6 цилиндров) до капиталки при хорошем уходе составляет 500.000 и более км. 8-и цилиндровые имеют еще больший ресурс.
В Германии 126-х много от 1000 евро, в очень хорошем состоянии. В Россию перестали возить из-за больших таможенных пошлин. Я как-то считал, что за 3-х литровый двигатель пошлина составит более 9000 долларов :-((
И последнее. Конечно, 126-й - не самая дешевая в эксплуатации машина, но, блин, очень хорошая. Я просто, как сейчас говорят, тащщусь! :-))
А убить любую машину, сами знаете, можно легко. Посмотрите вокруг, на каких помойках народ ездит, и не от того, что денег на содержание нет. Но машина-то тут при чем?
ИгорьК
26 - 20.05.2004 - 16:28
Ну вот roadman_meat уже 2 года ездиит же на 123 85 года и вроде не раздетый до сих пор. Пущай скажет народу - сколько в месяц уходит на обслуживание! ;-)
Добряк
27 - 20.05.2004 - 16:34
http://www.kuban.ru/cgi-bin/forum/forum73.cgi?view=0&page=1&ask=45725
Эхинопсис
28 - 20.05.2004 - 16:54
VKO мыл тут.
Печкин
29 - 20.05.2004 - 17:27
(25) Да VKO, с бензином и прочими расходами.
VKO
30 - 20.05.2004 - 18:43
Печкин, 100 баков в месяц общих расходов - маловато будет. 70$ только на бензин (АИ-92).
VKO
31 - 20.05.2004 - 19:11
А вот достойный экземпляр:
http://www.cars.auto.ru/view/?nomer=JC67385
КАН
32 - 20.05.2004 - 20:50
Если roadman_meat(а) хорошо попросить, то он может сказать сколько обходится один км проезда в такой машине с учетом всех текущих затрат на ремонт, бензин, ТО и многого другого )))
VKO
33 - 20.05.2004 - 22:06
Эхинопсис, чек мыл!
Эхинопсис
34 - 21.05.2004 - 09:11
to31. 5литров это уж очень тавось...
33 - ответил.
roadman_meat
35 - 21.05.2004 - 09:47
2_9 Страховка батиного 300 (180 коней) в Краснодаре обошлась 5500, моего 200 при тех-же условиях - 3300. Налог - в прошлом году я платил 300 р батя 1600, в этом я буду платить 600 а он - около 3. Оно может и несильно много в абсолюте, пару месяцев на бензин но с моим уровнем дохода меня жаба задушит 300 баксов ни за что вымогателям отдавать. Далее бензин. Сочи, это конечно, Сочи, как говориться знал бы прикуп ;))) но я в Краснодаре и у меня статистика другая - мой 200 жрет по городу и пробкам в моем режиме 12-13,5 а 300 - 15-17. 13 для меня без проблем, а 17 - уже напрягает, если пересяду на 300 то придется перейти на более дешевые сигареты ;)))))
2_Честный если не секрет, что это была за 10-летняя иномарка которая тебе стока проблем доставила??
VKO совершенно прав, со старым мерсом есть 2 варианта - ездить как есть или сделать так чтобы было по кайфу. Мой вариант №2, и при этом я не скажу что это все очень дорого - места знать надо.
2_32 так ведь не просит никто ;))))
Честный
36 - 21.05.2004 - 10:30
roadman_meat, не секрет.
Машина была 1996 года (даже 8 летка)с пробегом на момент продажи 49 тысяч.... Vw Polo. Дык вот поездил я на этой машине ровно два года и отъездил на ней около 25 тыс. км.
За все время я потратил, не считая расходов на бенз:
1. коррозия:
- покраска задней арки - 100 баксов;
- покраска кромки правой двери - 100 баксов;
2. Крндиционер:
- ремонт кондиционера - 150 баксов+ заправка два раза, 70 баксов;
3. Тех. проблемы
- подшипник задней ступицы с работой - 35 баксов;
- тормозные диски с колодками с работой - около 200;
- сальник коробки передач с работой - 20 баксов;
- сайленты переднего рычага с работой - 40 баксов;
- пайка радиатора охлаждения ( первый раз не удалось, поэтому пришлось повторить правда бесплаьно) с разборкой морды и сборкой - 100 баксов ;
- диагностики раза в два месяца (сброс ошибок в компе) - 10*12 =120 баксов;
- ну и на мелочи типа проблем с ЦЗ, омывателем заднего стекла ушло еще 100.
Я не считаю свои прихоти типа - музыка, тонировка, всякая необходимая мелочевка, АКБ и пр.
Считаем больше штуки за 25 тысяч..
Т.е 4 цента/км - по-моему дороговато для машины за два года.
Честный
37 - 21.05.2004 - 10:35
Кстати бакс в то время был от 31 до 33 рублей.
roadman_meat
38 - 21.05.2004 - 13:40
2_36 49 тысяч - замена тормозных дисков???? И ступичного подшипника????
На моей родные задние ступичные подшипники начали сдавать когда на спидометре было 230000 (не факт что не отмотали) один передний сменил неделю назад (263000) второй пока держится.. диски нормальные. Допускаю что у мерса ресурс побольше чем у фолькса, но 230000(в лучшем случае) и 49000 - это че-то сильно дофига разница??? Чуешь к чему это я?
Кстати я за два года потратил на машину куда больше, делая все что надо и все что хочется. Но учитывая за сколько я ее купил.. Короче общий итог такой - если-бы я все эти два года ходил пешком(даже не на тролле а пешком) и все бабки потраченные на машину(включая абсолютно все, от ее покупки до освежителя в салон) то только сейчас я смог бы позволить себе новую десятку.. пустую, гремящую машину с тесным салоном и непредсказуемой надежностью. Я о своем выборе не жалею, более того - фиг меня теперь с мерсов стащишь. Следующий будет 124 или 126 - но только мерин, ничего другого.
Эхинопсис
39 - 21.05.2004 - 18:14
roadman_meat
Скинь мыло
<-
roadman_meat
40 - 22.05.2004 - 00:29
2_39 вот тебе мыло, мыль ;))
2_VKO У тебя вроде 103 мотор, ты какое масло льешь??
Кстати, насчет мотора. 186 лс - это 103 3.0, как у тебя, а 110 2.8 вроде поменьше должно быть. Вот у меня в книжке про 123 написано что у моторов 2.8 110 серии мощность в зависимости от системы питания от 160 до 175 лошадей, на 126 (280SE) ставили те-же моторы они что, настроены по другому??
VKO
41 - 22.05.2004 - 23:11
Да у меня мотор 103.981. В последнее время перешел на полусинтетику Shell Helix Plus 10W40. Но, ИМХО он лучче себя чувствует на минералке.
Двигатель у 280SE:
тип - 110.987
мощность - 185 л.с.
объем - 2746 см3
roadman_meat
42 - 23.05.2004 - 17:35
2_41 да, точно, этот мотор был на другой странице, последний самый мощный и я его прозевал.
Насчет масла.. возникла провокационная мысль что импортное необязательно. особенно если нету гидрокомпенсаторов.. как у меня на 200. сейчас я в нее лью минералку ликвимоли с молибденом, устраивает все, тока цена не совсем ;))) отечественное раз в 5 дешевле а народ говорит - разницы нету если брендовое и не паленка. Как считаешь??
VKO
43 - 23.05.2004 - 19:31
Я тоже со следующей замены перейду, наверное, на минералку. Хотя...Ещё не решил.
Честно говоря, опасаюсь давать советы по незнакомым темам. Я выбирал масло по наличию допуска МБ. Смотри, если на наших есть такой допуск - лей. Если нет, то чёрт его знает! Движок-то старый и нужно ли ему что-то дорогое? Вернее, ему-то однозначно хорошо. Чёрт знает, не могу ничего определенного сказать, но если такую проблему начать решать, то начал бы с изучения аасортимента и качества отечественных масел, зашел и пообщался в масляной конфе, вник бы в тему. А в России всё может быть паленое - пока не выпьешь - не узнаешь :-)))
Igor218
44 - 24.05.2004 - 09:18
2(36) Такая-же машинка была у моего друга, только с новья.
Двигатель 1,6 (восьмиклапанный) зеленого цвета.
При том что он мягко говоря за ним не особо следил, за 170тыс.км. было:
1) Ремонт головки блока, вследствие обрыва ремня ГРМ, при пробеге 63тыс.км.
2) Замена термостата (примерно в тот-же период)
3) Кап. ремонт двигателя, по причине маслянного голодания последнего, - ну лень ему было даже уровень масла проверять. Собственно в этот момент машина была продана.
Ступичные подшипники не менялись и не гудели, в ходовой менялись только аммортизаторы.
Машина два раза была в мелких ДТП, но коррозии где-либо не появилось.
Подозреваю что тебе попался, плохо восстановленный экземпляр с "подкорректированным" пробегом.

К списку вопросов на форуме За рулем

>>