![]() |
![]() |
Банкир 20.05.2004 - 16:46 | "По данным Минфина, ОСАГО становится все более убыточной: в I квартале 2004 г. отношение суммы выплат по ОСАГО к сборам составило 21% против 12% в IV квартале 2003г." Кто может объяснить глупому и несуразному, как пятикратное превышение сборов можно назвать "все более убыточным" :-)) |
PROSTO 1 - 20.05.2004 - 17:12 | что бы тарифы поднять |
s1 2 - 20.05.2004 - 17:21 |
ОСАГО (как есть сейчас) - беспросветный бред. И пытаться понять все что связанно с ОСАГО - терять время и нервы! Понятен тока один принцып - содрать побольше!!! "...Не читайте советских газет..." |
099 3 - 21.05.2004 - 08:30 |
Читал что-то подобное, еще могу добавить что стоИт вопрос об отмене ОСАГО, за одинаковый промежуток времени в 2004 году аварий произошло в 2,5 раза больше, для некоторых это просто бизнес и бизнес неплохой. Сам не понимаю, был у знакомого на СТО -стоИт древняя иномарка- праворулька с продратыми типа как гвоздём -чуть чуть заднее крыло, две двери и пару см переднего крыла и получил страховки за это 64 тыс. руб., а мой знакомый говорит что на ней шпаклёвки уже кг 200. |
Denny 4 - 21.05.2004 - 08:45 | Выплаты на сегодня составляют порядка 20% от собранных сумм. Делайте выводы о прибыльности. |
RGS 5 - 21.05.2004 - 08:54 |
21% это более убыточный чем 12% - Это, я думаю, всем понятно. Сегодня сборы в неделю на 10-20% превышают выплаты. Вот и думайте, что будет дальше. 2_099 ".........аварий произошло в 2,5 раза больше" потому, что до ОСАГи эти аварии никем не фиксировались, и водители расчитывались м/у собой, а теперь на каждую коцку ждут гаев. |
Банкир 6 - 21.05.2004 - 09:05 | RGS: заметь не было фразы что стала меньше доходность, это бы я понял, а прозвучала фраза "становится все более убыточной". А это значит что даже при 12 % был убыток, так а сколько должно быть якобы для получения прибыли 1%????? А морда не треснет )) |
099 7 - 21.05.2004 - 09:08 | Может и не фиксировались, но сам заметил -последнее время народ действительно ездит безбашенно, т.е. если деньги уплачены, то почему бы не порысачить. |
qwert 8 - 21.05.2004 - 09:09 | Наверстают за счёт тех кто стал виновным в ДТП при страховании на следующий период.Коэф. то повышающий. |
Толстячок 9 - 21.05.2004 - 09:21 |
Боже мой!!!! Я уже устал объяснять, что НИКАКАЯ страховая компания не поимела НЕРЕАЛЬНЫХ денег и СВЕРХПРИБЫЛЕЙ. Хоть у одного специалиста хоть в одной СК зарплата вырасла? НЕТ! А все потму, что только 5% от собранных сумм идут страховой компании, а остальные 95% - это "фонд компенсационных выплат". И именно из него производятся все выплаты. . Ну если не в курсе, зачем вообще прикладываться? Я вот этого не пойму. . Удачи всем! |
RGS 10 - 21.05.2004 - 09:30 |
2_Банкир ".....А морда не треснет ....." а вот хамить, Уважаемый, не надо. Хорошо? Не буду с тобой спорить по терминологии, что такое убыточность и доходность. Никто не делает секрет из уровня ыплат. Но я думаю ненадо объяснять, что показатель на сегодняшний день 21% это далеко не предел. И равнятся здесь на Европу и на то что там ОСАГО именно УБЫТОЧНАЯ, значит сразу загубить закон. 2_099 п.7 Полностью согласен. Застраховали ответственность и ездят совершенно безответственно. |
Банкир 11 - 21.05.2004 - 10:02 |
Толстячок: я не обвинял СК, просто Минфин зажрался и все плачет что мало. RGS: я же поставил смайлик, если тебя это так задело то прошу прощения. Я не знаю при каком % соотношении начнутся убытки, но думаю что даже если в 2 раза вырастет аварийность то все равно еще рано будет говорить о убытках. |
barbarian 12 - 21.05.2004 - 11:09 |
Господа! "Все это конечно блаародно, а вот как там насчет баб". В смысле насчет бабок. Вопрос персонально к толстячку: в чем причина задержки выплат, если "только 5% от собранных сумм идут страховой компании, а остальные 95% - это "фонд компенсационных выплат""! |
GSM 13 - 21.05.2004 - 11:15 | Господа, да Толстячок обычный рабочий, откуда ему знать сколько и куда ушло денег ? :) |
RGS 14 - 21.05.2004 - 11:29 | 2_GSM Ну тогда ты нас просвети:) |
KAIN 15 - 21.05.2004 - 11:50 | Пока только бабло на депутатов потраченное отбивают, вот и доходность низкая, да убыточность высокая ;) |
Толстячок 16 - 21.05.2004 - 12:39 |
то 12 Все зависит от очень многих факторов. И от количества застрахованных, иот количества страховых случаев, и от "политики партии", и от того "филиал-не филиал" плюс "политика партии филиала" и еще от ОЧЕНЬ многих факторов. У меня больше 15 дней не бывает. Закон. А вообще, при большом потоке страховых случаев (как в РГС, например) если платить ВСЕМ и СРАЗУ, то НИКОГДА нахлобучку не выловишь. |
S@M 17 - 21.05.2004 - 14:02 | Все было иначе. Собранные в прошлом году денюшки СК обналичили и распихали по карманам. А выплаты теперь они пытаются осуществить из вновь прибываемого бабла (которое течет не сильно большим ручьем, т.к. у большинства еще страховка не закончилась). Оттого и задержки. |
RGS 18 - 21.05.2004 - 14:21 | S@M - красавчик(ица). Я бы наверно и работать перестал, если хотяб с 0,5% хапнуть от того, что собрали. Ну а если серьезно, то думай че говориш. |
mif 19 - 21.05.2004 - 15:09 |
Думать надо было лучше над законом. Нечего было скрывать в повышающий коэффициент за "безаварийность" бабло которое с тебя сдирут за аварию. Надо было, как это уже принято в некоторых странах разделить аварии на мелкую - за которую платит сам водила, скажем тысяч до 10000, и крупную за которую платят СК. Вот и не получили бы 2,5-й кратного увеличения аварийности. Или громко кричать что эта страховка не поощряет неаккуратную езду - посмотрите мол на во-о-от этот коэффициентик. А-то сразу после принятия закона одна артистка рассказывала по TV: "..до этого ездила как мышка, а теперь - когда застраховалась, я себя на дороге чувствую свободно..". Вот вместо этого про коэффициент "за безаварийность" кричать надо было, да с пояснением того что будет если: "...я у Вас первый? Нет, пятый.. Хи-хи...". Да и других ляпов в законе почему-то понаходили ПОСЛЕ ПРИНЯТИЯ. Как-то.. никто внятно не мог объяснить откуда взялся повышающий коэфф за место прописки авто. Конечно объяснение при этом очевидно: там где можно было содрать больше, а это крупные города, там и содрали. |