![]() |
![]() |
дорогой 02.06.2004 - 10:43 | Идут дожди, наверно везде. По плохой погоде едет народ: 50% без света. Почему? Экономия? Шумы в голове? Мама проглядела? Ладно частники, но и профи: автобусы и фуры. Позор тебе водила из региона 61-огромный белый лайнер-фура вынурнул из тумана в субботу, как призрак. Люди включайте свет на авто при плохой погоде. Это наша безопасность! |
Всё будет хорошо 1 - 02.06.2004 - 11:00 | Поддерживаю!!! |
Igor218 2 - 02.06.2004 - 11:02 |
Пьяные родители, заполняют страду дэбилами, да еще и права им покупают. Это ответ не только на этот вопрос... |
Bomba 3 - 02.06.2004 - 11:02 | Легковушки экономят лампочки и аккумулятор (в основном нашемарочники или в конец обнаглевшие бэхи и мэрсы), Грузовики и автобусы - им и так все по барабану... он думает, ра он большой, то не заметить его сложно :) у нас в городе с утра был сильнейший ливень - пока до работы доехал навтстречу мне попались только 3 машинки с фарами и еще штуки 3 с габаритами... остальным видно по барабану. |
GrandKaa 4 - 02.06.2004 - 11:03 | Не всегда свет полезен. Если видно достаточно хорошо, то свет только мешает. |
SU 37 5 - 02.06.2004 - 11:07 | GrandKaa- это он мешает только Королевским Питонам.Никогда не пробовал из джунглей в город выбраться? |
дорогой 6 - 02.06.2004 - 11:23 |
Рассказ: везёт как-то пожилой таксист в аэропорт моего коллегу по работе. коллега, Сергей едет с семьёй-жена, дочь. Едут уже в сумерках, деда свет не включает! Сега ему - батя да наверно пора уже и свет включить? Так не навязчивго, без зла говорит, по товарищески. Забыл думает старый просто. ну а батя в ответ - нет, не пора! Ну едут дальше-уже темнеет конкретно. Свет не включает батька. Сега ему давай включай! Уже так грубовато. А дедушка говорит - нееееееет, я лампочки экономлю. Ну... Доехали-выходит Сега из авто, берёт багаж. А дед спрашивает-когда прилетаете, Вас встретить? И вот здесь уже дед узнал о себе оооччччень много нового и о соей маме и о всей семье. В плохую погоду и в тёмное время суток не будет жлобить! Включаем свет! |
R0mych 7 - 02.06.2004 - 11:31 |
Свет при плохой видимости это конечно дело нужное. Но больше всего удивляют водилы, которые габариты включат и рулят с чувством выполненного долга. Я считаю, если включаешь свет - так включай ближний, а не пиндюрки там какие-то. К стати по статистике, авто с включенным ближним светом на 30% реже попадают в ДТП |
О л е г 8 - 02.06.2004 - 11:37 | то_0, это еще ты преукрасил! 50%... единицы включают! (( |
Ghost 9 - 02.06.2004 - 11:39 | 2(7)Пиндюрки - это на унитазовской классике и на зад..ченных москвачах. |
Hans 10 - 02.06.2004 - 11:40 |
Совершенно согласен - свет включать надобно при недостаточной видимости!!! А владельцы классики иногда обманывают себя и других, когда включают габариты - они думают, что их видать, другие же их не сразу видят... :-((( Включаем ближний отрегулированный свет, господа-товарисчи!!! :) |
zalman 11 - 02.06.2004 - 11:41 | нам мешает ЛЕНЬ!!! я всегда включаю противотуманки в плохую погоду |
О л е г 12 - 02.06.2004 - 11:42 | Ганс, это слишком сложно ))) |
R0mych 13 - 02.06.2004 - 11:42 | 9 - А пиндюрки, как раз, почему-то на таких и включают. Экономят что ли! |
23RUS 14 - 02.06.2004 - 11:51 | Каюсь - я вчера ехал под ливнем без света, но точнее не ехал, а полз в пробке по Ставропольской (там была аврия около Лукойла), а т.к. двигатель начал перегреваться (куда-то ушел тосол), то стоял с заглохшим двигателем и чтобы не садить аккумулятор выключил свет. |
B0RN 15 - 02.06.2004 - 12:35 | А для чего включают фары в ясную погоду, днём? |
23RUS 16 - 02.06.2004 - 12:48 |
B0RN, ох сколько тут на эту тему споров было... :)) 1. Согласно ПДД 2. В случае, когда надо выделить машину из потока, например везешь человека в больницу, существенно нарушая скоростной режим и некоторые другие положения ПДД. 3. Понты. 4. Roadman_meat - он не относится к вышеперечисленным категориям, но все равно включает ;)))))))))) |
Denny 17 - 02.06.2004 - 12:52 | всегда врубаю фары на трассе, пусть думают что понты, если кому угодно. полмира так катается, думаю, не глупее нас, понтовитых |
Полудикий Кот 18 - 02.06.2004 - 12:57 | В Скандинавии по Закону необходимо постоянно ездить с включённым ближним светом, из-за этого даже в солнечную погоду машину видно лучче, особенно пешеходам (в некоторых Ино оттуда свет включаеЦа вместе с зажиганием, так сделана э/проводка). Я на трассе всегда свет ближний включаю, а кто думает, что это понты неправ в корне...У нас судя по форуму ВСЁ ПОНТЫ, и номера, и диски, и тонировка...Всё, что выделяет отдельно взятую машину из общего серого потока. |
поздний 19 - 02.06.2004 - 13:08 |
всегда везде езжу со светом - для собственной безопасности вижу, что меня хорошо видят в любой ситуации не выключу никогда... вот тока лампочки скоро сменю опять на филлипс блю вижн +30% 55Вт- а то вроде сели уже за 1,5 года беспрерывной работы (когда авто в пути) |
Синеглазка 20 - 02.06.2004 - 15:53 | Включаю всегда в условиях плохой видимости. вечером в сумерки, а днем - если туман и дождь. Все время не езжу - забываю выключать, вот если бы включалось и выключалось вместе с зажиганием - нет проблем. |
SIEMENS 21 - 02.06.2004 - 15:59 |
Мне больше всего понравилось про понты. Это сильно. Понты, конечно, серьезнейшие... Фары, они ж, блин, не у каждого есть! Только у самых понтовитых перцев. |
GrandKaa 22 - 02.06.2004 - 16:02 |
SU 37 - Да уж лучше вы к нам. Вообще-то человеческий глаз так устроен, что точное расстояние до фары он определить не сможет. Особенно когда эта фара ещё отражается в лужах на асфальте и слегка преломляется капельками на стекле. |
SIEMENS 23 - 02.06.2004 - 16:04 |
"...Вообще-то человеческий глаз так устроен, что точное расстояние до фары он определить не сможет..." -- А и не надо точное. Приблизительного будет вполне достаточно. )))))))))) |
SIEMENS 24 - 02.06.2004 - 16:06 | Я, если честно, вообще впервые слышу о том, что человеческий глаз способен определять ТОЧНОЕ расстояние до чего бы то ни было. |
Синеглазка 25 - 02.06.2004 - 16:10 |
Лучше приблизительное до фары, чем никакого до невидимого авто. Кстати, глаз человека устроен так, что хуже всего видит в сумерках. Абсолютную темноту не берем, и так все ясно.. Коллега, включите-Каа Вы фары, особенно сегодня ;) |
FREE 26 - 02.06.2004 - 17:27 |
У меня приятеля менты остановили за включенный ближний. Говорят - "Что это у вас? Наверное недостаточная видимость? Так ведь полдень и нет осадков и тумана... Вы видимо плохо видите?... А почему вы в темных очках?... А почему у вас сидение в горизонтальном положении?... (любит он полулежа ездить. Пилот знаете-ли :) Я когда везу жену и дочку (3 месяца дочке) обязательно включаю... |
WRX 27 - 02.06.2004 - 18:59 | Я тоже всегда включаю противотуманки в плохую погоду. В дождь заднее стекло все в каплях с нутри запотевает, хорошо если сзади машина со светом едет, а без - в зеркала её трудно заметить. А сколько тонированных непроглядно тачек которые и в ясную погоду то плохеньнко видят дорожную обстановку, а в дождь вообще нарно по приборам едут - чтоб они заметили свет крайне необходим ! |
SIEMENS 28 - 02.06.2004 - 19:15 |
"...Я когда везу жену и дочку (3 месяца дочке) обязательно включаю....." ---- Вот объясните мне люди, ГДЕ тут логика? С женой и дочкой — включаю (т.е. понимаю, что так всё-таки безопаснее). Без жены и дочки — можно не включать ... С позиции здравого смысла — это как? |
Йожыг Фтумани 29 - 02.06.2004 - 22:20 | просто тупизм, отсутствие рефлекса самосохранения. даже в горах за Новороссом, когда сегодня там видимость была метров 50 (дождь, туман) были перцы без света. |
GrandKaa 30 - 02.06.2004 - 23:14 |
SIEMENS - Ок. Примем за понятие "точное расстояние способное определить человеческий глаз" то расстояние, которое этот глаз способен определить до небольшого объекта с чёткими вертикальными границами на фоне, на котором он отчётливо виден, в условиях хорошей видимости. Так вот неспособность глаза определить точное расстояние в нашей терминологии будет слишком большая погрешность в определении расстояния до фары, много больше чем погрешность в обычных условиях. Так понятнее что я хотел сказать? :-) Синеглазка - Дык когда видно плохо, тогда всегда включаем :-) А вот когда солнышко проглядывает, хоть и после дождя, считаю что фары лишние. Только в особых случаях и в случаях по ПДД. |
SIEMENS 31 - 02.06.2004 - 23:26 |
Только какую роль играет эта погрешность, ты забыл добавить. Для безопасности движения — только положительную. Ибо, коль скоро фара кажется (или может казаться) ближе, чем есть на самом деле, она играет роль мощного сдерживающего фактора для всякого рода рискованных маневров. Перед автомобилем с включенными фарами реже выскакивают на дорогу пешеходы, и всякого рода гонщики тоже реже возникают на перед тобой, обгоняя по встречной полосе. И вообще, фигли тут спорить? Уже давным-давно всё это доказано проверено. |
О л е г 32 - 03.06.2004 - 00:04 |
Мотороллка дело говорит! Наверно нокиа приложила к этому усилия ))) На самом деле уже много раз говорили на эту тему! И все-равно не убавляется уДоДов, которые иногда даже габариты не включают, куда уж там фары в условиях плохой видимости |
310 33 - 03.06.2004 - 00:19 | А еще ночью в городе тоже не мешает фары иногда вкл. А то едишь и не знаешь из-за какого поворота выскачет такая ... баз света!!! |
Ё 34 - 03.06.2004 - 08:05 | Я тоже когда малого вожу всегда включаю ближний. Так вот примечательная деталь - меня всегда потом все спрашивают "А че это ты вчера по Донской с фарами ездил?" Все время разные люди спрашивают и при том они все автомобилисты. Вот и рассказывыаю им про Скандинавию каждый раз. |
Робин 35 - 03.06.2004 - 08:51 |
В плохую погоду включаю всегда. На трассах включаю всегда. Ни разу не задумался об аккомуляторе или лампочках. По-моему жизнь и здоровье несколько дороже. Не понимаю типов, которые даже в туман или сильный дождь а также в сумерках свет не включают. Сорри, но иначе как уродами при встрече я их не называю. А когда едет навстречу чел с включенным светом - я спокоен. Во-первых, я его вижу издалека. Во-вторых, я вижу, что за рулем скорее всего сидит нормальный чел, с развитым чувством самосохранения - а это некая гарантия того, что действия его будут логичными. Хотя конечно это 100процентный признак нормальности. Может у него свет автоматически включается, а сам полный отморозок. Но в каждом правиле свои исключения - без этого никак :( |
Робин 36 - 03.06.2004 - 08:54 | сорри - читать НЕ 100% признак нормальности |
23RUS 37 - 03.06.2004 - 09:30 | Давайте сначала разберемся что дает включенный ближний свет фар в ясную погоду (о сумерках, дожде, тумане и прочих ситуациях с плохой видимостью и так все понятно). Включенный днем свет выделяет машину из общего потока, заставляет обратить на нее больше внимания. Поэтому в ПДД четко выделины случаи когда необходимо включать ближний. Так же можно понять людей, которые везут маленьких детей, больных и т.п. и им нежелательны резкие маневры. Или наоборот человек куда-то сильно торопится и сознательно нарушает некоторые пункты ПДД и включенным светом просят к себе повышенного внимания. Но если все станут ездить днем с огнем, то пропадет этот способ выделения машины из потока. Вспомните, несколько лет назад, весь сентябрь все ездили с включенными фарвми, якобы для большей безопасности детей после каникул. Но на следующий год этот эксперимент повторять не стали, т.к. он не принес результата потому что за несколько дней все привыкли, что все машины ездят со светом и по-прежнему перестали обращать на них внимание. |
Ghost 38 - 03.06.2004 - 09:36 | 2(37)Совершенно в дырдочку - днем с огнем ездить нельзя !!! |
Denny 39 - 03.06.2004 - 09:38 | 37 - именно поэтому и рождаются потом темы "а че он козел забыл свет включить, туман же" |
SaNeo 40 - 03.06.2004 - 10:00 |
Фуры и овтобусы, не включают свет, потому что высоко сидят... и далеко глядят (УРОДЫ!!!) из Воронежа ехал до Ростова, по трассе сильный ливень... и каждый второй падонок на встречу без света! ох я наматерился за поездку... |
GrandKaa 41 - 03.06.2004 - 10:14 |
SIEMENS - Ну да, есть такое, бывает крадёшься за кем нибудь и обогнать не можешь, т.к. не поймёшь за квартал машина или за два :-) Или станешь перед уступи догору, и стоишь пока совсем машин не будет, а если б видно хорошо было бы, давно проскочил бы. Об этом факторе я не подумал как-то. А вообще поддерживаю 23RUS. Все себя выделить не смогут, когда все будут с зажжёнными фарами ездить, придётся их выключать, чтобы выделиться. |
дорогой 42 - 03.06.2004 - 10:15 | ВООООТ! Совершенно верно! |
LerSi 43 - 03.06.2004 - 10:18 | 41- тогда наоборот, в потоке машин с включенными фарами машина без света вообще потеряется. |
дорогой 44 - 03.06.2004 - 10:21 | Совершенно верняк - для №40!!! |
ВИКТОР 45 - 03.06.2004 - 10:25 | "что заставляет людей не включать фары в плохую погоду?"-Да то же самое что в хорошую.))Экономия на лампочках.Других объяснений нет. |
дорогой 46 - 03.06.2004 - 10:37 | Н-Е-Е-Е-Е-Т!!! Есть экономисты, есть пофигисты, есть охренисты. Куча недоделанных. Не одна экономия виновата. Еду в дождь с Красно в Новорос-дождь шпарит, туман. Впереди колонна, слева сплошная. Тянемся за бооольшим газовозом. Все так смирно-туман, дождь, газ понимаешь: страшновато. И вот на обочину выходит копейка синяя, номер 611, регион 01. Вся стрёмная-коцаная, но стёкла все реальные - тонировка в ноль, а ля рубероид.И давай по обочине всех делать. при этом её колбасит, зад носит по мокрой земле и траве ужасно. Народ думает, ну не дай бог сейчас под газовоз и полетаем усе. Но ушёл индеец. Что у него в голове было - экономия? И почему я, не злой человек думал - да перевернись ты, если нас не затронет, то проеду и не остановлюсь. |
SaNeo 47 - 03.06.2004 - 10:39 |
Есть и другие объяснения... водилы как правило, движутся по трассе со скоростью 75-80 км/ч... в таком режиме, им не приходится совершать маневры, связаные с обгоном. И обозначиться в транспортном потоке, светом фар или габаритами, не приходит им в голову. Следовательно, инстинкт самосохранения у таких индивидумах развит очень слабо. -Решение проблемы: перед совершением обгона фуры, не подбирайтесь к ней в хвост, так как из-за интенсивного поднятия водяной рубашки, видимось сильно ограничивается. Держите дистанцию, метров 40-50, с такого растояния встречная полоса хорошо просматривается. |
Loren Ditrih 48 - 03.06.2004 - 11:41 | Сегодня утром рано ехал из Брюховецкой - сумерки, дымка, а от Медведовки дождь поливал - дворники на максимум приходилось включать, дык один хрен 50% транспорта не то что без света, без габаритов вообще прется, причем что попало, и газели и фуры и легковухи, один раз мерина навороченного видал, камаз обгоняет ни одной лампочки... что у людей в голове происходит не понятно. Сам кстати ехал с габаритами и пртуманками после вчерашнего прочтения темы, благотворное влияние инета млин... |
дорогой 49 - 03.06.2004 - 11:43 | Для 48: так для этого-же и старались!:-))) |
Bobёr 50 - 03.06.2004 - 14:11 | Я одному знакомому сказал включть габариты в дождь, так он начал доказывать что днем за габариты Гаишники штрафуют, |
поздний 51 - 03.06.2004 - 14:18 | пусть они сначала сделают минет |
brand 52 - 03.06.2004 - 14:21 | Меня вот лабинские менты пытались развести за то что я с противотуманками в ливень ехал, сказали что нельзя. Вот потому народ и не включает, что бывают непонятки с гайцами... |
О л е г 53 - 03.06.2004 - 14:27 | Ехал батя в том году, на Красной и Гоголя останавливает чудо, грит типа чо с противотуманками. Батя не стал ничего говорить, просто выключил, мол забыл с вечера кнопочку нажать. |
Сельский Панк 54 - 03.06.2004 - 14:38 | менты уроды, водилы без света-Придурки |
дорогой 55 - 03.06.2004 - 15:45 | для 54: уважаемый друг Юрия Хоя - больно круто, но что-то разумное в этом есть. |
Matvei 56 - 03.06.2004 - 17:58 | А давайте будем вешать на дерево табличку что это дерево или вместо ближнего света включать дальний и еще сигналить все дорогу чтобы привлечь к себе внимание - я считаю что ВОДИТЕЛЬ просто обязан быть внимательным потому что именно невнимательность приводит к сожалению к несчастным случаям (как пример всем наверно попадались мирно стоящие на дороге в темное время суток грузовики без каких либо сигнальных знаков) Если дорожные условия сложные то либо поставь свою машину на прикол либо соблюдай безопасный скоростной режим. |
Lady R 57 - 03.06.2004 - 19:37 | По-моему, свет при плохой видимости это не только безопасность окружающих, но и моя собственная, поэтому включаю. Если возникают каки-то экстренные ситуации (близкий человек попал в больницу, я себя плохо чувствую и т.п.), свет позволяет предупредить, что меня "стоит объехать осторожно" :) Сама всегда пропускаю автомобили с включенным светом. |
Icerus 58 - 04.06.2004 - 17:11 | По поводу экономии на лампочках - дебилизм, постоянно включённая лампочка служит дольше, чем постоянно включаемая-выключаемая. В 57-ом посте есть хорошая фраза "меня стоит объехать осторожно", в Европе и культура вождения и осторожность на порядок повыше. А доводы о том, что свет не стоит включать днём всем, так как нельзя будет выделиться из толпы в экстренных случаях - полный БРЕД. А вообще интересная у нас страна - об очевидных вещах мы можем спорить с той же героической стойкостью, с какой мы защищались в 43-ем. :(( |
Rain9mm 59 - 04.06.2004 - 19:20 |
У меня есть друг, его мнение: У меня машина красная, меня и так видно... Когда я по работе с ним мотаюсь, то он конечно фары включает, когда без меня не знаю :) Мое мнение: Надо включать (!), я и включаю, если видимость действительно заставляет это делать... Например дождь уже прошел, но над дорогой полутора-метровая водяная взвесь - мне плохо видно, я включаю свет ближний в надежде, что встречный (равно как и попутный) транспорт меня будет лучше видеть. Т.О. - у ВСЕХ мнение разное, но большинство собравшихся здесь ратует за безопасность на дороге, поливая грязью тех, кто не может ответить... Я их не защищаю, просто ИМХО. Я теперь тоже в ваших рядах, господа, сегодня клею наклейку !!! ЗЫ: на ставропольской встречается КУЧА уродов, которые не только передние фары берегут, но видимо и ЗАДНИИ (что ли выкручивая из них лампочки), ибо у них не горят даже СТОПАКИ, и это на фоне дождей, вообще катастрофа... |
345 60 - 05.06.2004 - 12:11 |
По поводу заметности габаритов... А мне вот недавно приходилось оттормаживаться до полика, когда пытался обогнать фуру на двухполоске. Дело было в сумерках, да еще и дождь потихоньку шел. 50% ехали на габаритах, 49% - без габаритов. И только единичные "перцы" вроде меня ехали с фарами (хотя мне, например включение своих поворачивающихся фар стоит потери некоторой части аэродинамики). Начинаю я значит обгонять, газ до полика, машинка быстро набрала 150 и тут буквально за 100 м лоб в лоб возникает как призрак девятина с включенными габаритами. А я когда обгонял принял ее габариты за задние фонари впереди идущего... Даже не потрудилась девятина на всякий случай маякнуть дальним, когда видела мои маневры. Еле оттормозился, блин. И не могу сказать, что я ехал расслабленно - я обычно так не езжу :)) Так что не зря говорят, что сумерки - самое опасное время. Я сам никогда не езжу на габаритах - либо ничего, либо сразу ближний! По крайней мере не появляется иллюзий о своей заметности на дороге, как у той девятины. |
345 61 - 05.06.2004 - 12:14 | Забыл сказать, что хуже габаритов в тот день я видел только синие лампочки в фарах там, где должны быть габариты. Уважаемые владельцы крутых синих лампочек - вас не видно ВООБЩЕ!!! Можно и не включать... |
О л е г 62 - 05.06.2004 - 12:30 |
Дружище, ты наверно под впечатлением немного округлил цифры ;) Если выехать на встречку со скоростью 150 км/ч, что увидев за 100 метров машину - просто не оттормозишься! |
User 63 - 05.06.2004 - 13:07 |
Можно выключать фары, дождь закончился, всем отличных выходных!!!!!!! |