К списку форумов К списку вопросов
Скажите, а компрессор при степени сжатия 10.8 можно? ;)
DeMON
03.06.2004 - 13:02
Можно ли реализовать или обязательно надо дефорсировать движек? ДВС - бензин, 2.0л.16кл.
По каким параметрам рассчитывается производительность и давление компрессора?
ЗЫ пока интересует теория;)
ipsas
1 - 03.06.2004 - 13:06
Политех. Кафедра ХКМУ.:)))
Чего надо посчитать? конкретно скажи?
DeMON
2 - 03.06.2004 - 13:17
привет соотечественнику! ;) Скажу сразу - в данной области автомобилестроения не силен, поэтому не пинать за возможную некорректность терминологии.
Есть дрыгатель, атмосферник ес-но. Если ставить компрессор, нужно подобрать его рабочее давление, отталкиваясь от исходной степени сжатия, производительности форсунок, оптимально-максимальной степени сжатия конкретного двигателя после установки "пылесоса".
Известные величины: сжатие, форсунки.
Хотя может еще что-то надо знать или учитывать.
Спецы, ау!
Иванович
3 - 03.06.2004 - 13:35
Дефорсировать обязательно.
DeMON
4 - 03.06.2004 - 13:41
Как просчитать на сколько нужно дефорсировать?
ipsas
5 - 03.06.2004 - 14:27
Теперь понял. Тебе хочется поставить механический нагнетатель в машину.
Механические нагнетатели, как правило работают в диапазоне 0.6-1 атмосфера.
Объемная подача у них расчитана под объем двигателя, и выбирается он исходя из него же (объем двигателя).
Степень сжатия для моторов с нагнетателем 8 - 9, точно не могу сказать. Может быть WiK подскажет...
СУВ, ipsas.
SX
6 - 03.06.2004 - 14:52
Дефорсировать не обязательно, можно интерCOOLер'ом обойтись, от какоко-нибудь турбированного джипака, например. Кроме этого, на возможность такого тюннинга значительно влияет наличие масляных форсунок, подающих масло на днищще поршня - если есть, то это гуд, если нет, то лучше конечно дефорсировать.
шинкарев
7 - 03.06.2004 - 14:55
можа чо щас ляпну....
у меня на 2,8 с турбиной и интеркулером компрессия в цилиндре по паспорту 21,5 - или можа ето не компрессия?
ipsas
8 - 03.06.2004 - 14:58
Компрессия - это давление, создаваемое поршнем в такте сжатия.
Степень сжатия - зто безразмерная величина, описывающая кратность уменьшения объема при сжатии. Вроде так.
ipsas
9 - 03.06.2004 - 15:02
Интеркулер, или по нашему промежуточный охладитель, охлаждает сжатый нагнетателем воздух, и не степень сжатия, разрешенную к нагнетателю особо не влияет.
Ghost
10 - 03.06.2004 - 15:13
2(7)У тебя же дизель =)))
шинкарев
11 - 03.06.2004 - 15:16
чо такое интеркулер и куда он я и так знаю - проворчал я недовольно!
а вот как мне теперь степень сжатия определить?
компрессию на чото разделить или умножить надо, да?
в пачпорте не найду чото
шинкарев
12 - 03.06.2004 - 15:19
2 10
ну так мыж про теорию...
вот я и встрял - можа кому пригодицца мои фундоминтальные знания!
_
а вопрос меня давно заинтересовал - есть два одинаковых дизеля - один с завода без турбины, а другой с ней
и чешу репу - если турбину перекидывать, не наверну ли двиг?
ipsas
13 - 03.06.2004 - 15:20
Степень сжатия= обьем камеры сгорания, когда поршень в нижней м.т./объем камеры, когда поршень в в.м.т. Посчитаешь? :)))
У дизелей степень сжатия 26-28.
Motors
14 - 03.06.2004 - 15:22
Степень сжатия - отношение объема цилиндра к объему камеры сгорания.
DeMON
15 - 03.06.2004 - 16:47
Я может тоже сейчас глупость ляпну, но интеркуллер только в паре с турбиной ставят, или я не прав? Во всяком случае не разу не слышал о компрессоре с интеркуллером...
А как увязать октановое число бензина и компрессию (допустим, с учетом нагнетателя?)?
Меня интересует именно компрессор по причине отсутствия "турбоямы".
Фанат
16 - 03.06.2004 - 16:56
2_автор
А если не секрет на какую хочешь машину это поставить?
С какой машины компрессор?
А если всё таки решишься всё это проделывать то сам будешь делать или какой нить сервис есть, занимающийся этим?
И наконец: не проще ли поставить распредвалы, шестерню и чипануть?
ipsas
17 - 03.06.2004 - 16:56
В паре с турбиной ставят охладитель масла, а не воздуха...
компрессия не должна превышать детонационный порог смеси бензина и воздуха.
у тебя, к примеру давление 14, нагнетатель даст в н.м.т 1 атмосферу, при сжатии не с 0 а с 1 давление в в.м.т. будет 14.3 - 14.5, т.е. сильно не поднимется. Следоваательно, не изменяя степени сжатия, ты можешь поставить компрессор, но бензин придется лить более качественный, или выкинуть катализатор и лить присадки со свинцом.
DeMON
18 - 03.06.2004 - 17:20
предположим ;) двиг X20XEV -> С20XE. Повторяю - все пока в теории.
Производительность компрессора как раз таки и пытаюсь узнать/подобрать.
Распредвалы, шестерни - нереально подобрать, да и по стоимости тоже, дешевле коробку F18W (или S - забыл) найти. Если дело дойдет до реализации, то есть кто поможет.
2 ipsas Какая формула вычисления давления в в.м.т.? Кстати, термонагруженность движка возрастает при этом вроде? катализатор давно снят, 98-го хватит? Может урл кинешь?
Иванович
19 - 03.06.2004 - 17:25
Автору - попытка перейти от теории к практике будет фатальна для твоего движка:)
Там пол-двигателя надо заменить - не морочь себе голову.
ipsas
20 - 03.06.2004 - 17:27
http://www.supercharger.ru
Сюда зайди...
ipsas
21 - 03.06.2004 - 17:30
тут теория:
http://www.supercharger.ru/about/index.php?parent=5&id=10
ipsas
22 - 03.06.2004 - 17:33
Иванович, не мути воду!
Не надо там пол двигателя менять...:
1. Разработанный с применением компьютера центробежный приводной нагнетатель Paxton;
2. Правильно подобранная топливная система (для некоторых моделей);
3. Высокопроизводительная система зажигания (для некоторых моделей);
4. Специально разработанный чип для блока управления двигателем;
5. Впускная система с высокой пропускной способностью, состоящая из воздушного фильтра K&N и специально отформованных полипропиленовых впускных патрубков для минимального сопротивления;
6. Теплоизоляционные силиконовые патрубки для впускной системы;
7. Высококачественный гофрированный патрубок;
8. Алюминиевая трубка перепускного клапана;
9. Перепускной клапан компрессора;
10. Крепления из алюминия;
11. Шкив нагнетателя
12. Натяжной ролик;
13. Высококачественный приводной ремень;
14. Электропроводка;
15. Система смазки;
16. Подробная иллюстрированная инструкция по установке;
17. Патрубки для изменения системы охлаждения (для некоторых моделей);
Иванович
23 - 03.06.2004 - 17:38
ipsas - не читай сказки и не цитируй их тут:)
Замена головки (переделка не имеет смысла) - обязательна, как обязательна и замена поршневой, даже вкладыши на коленвале идут на турбированые движки с другим индексом:)
И охлаждать воздух - ОБЯЗАТЕЛЬНО надо....:)
В общем учи букварь дальше.....:)
DeMON
24 - 03.06.2004 - 17:43
2 Иванович я ж говорю теория. :)
2 ipsas - спасибо, поучительно.
DeMON
25 - 03.06.2004 - 20:10
У кого-нибудь есть опыт эксплуатации бензотурбоавто?
Иванович
26 - 03.06.2004 - 20:15
Есть опыт:)
А что конкретно тебя интересует?
Toxa22171
27 - 03.06.2004 - 21:26
2Автор: Если использовать в качетсве топлива жидкий пропан, тогда без дефорсирования думаю компрессор низкого давления поставить реально
Иванович
28 - 03.06.2004 - 22:02
жидкий пропан - это круто;)
Toxa22171
29 - 04.06.2004 - 01:16
Реально круто ;)
SX
30 - 04.06.2004 - 09:45
По опыту форсировки даже обычных тазиков, можно сказать, что увеличивая мощьность уже на ~25% (за счет увеличения рабочего объема и "веселых" распредвалов) очень важным становится подбор и доработка поршневой, т.к. штатная очень часто наворачивается (поршни клинит, обычно в 4-ом цилиндре). Все зазоры должны быть примерно на максимуме поля допуска, ГБЦ лучше доработать, причем не только распилив каналы, но и обязательно доработав камеру сгорания (что ведет к уменьшению степени сжатия, что для таких двигателей и к лучшему). Не плохо конечно доработать и сами поршни, а также и каналы охлаждения ГБЦ, но это уже изыски.
Не думаю, что в буржуйских моторах дело обстоит иначе.

К списку вопросов на форуме За рулем

>>