К списку форумов К списку вопросов
Не понял....... (поломка)
LordAlex
13.05.2004 - 02:09
В 0:00 взял машину со стоянки (хотел посмотреть, как Дворцовый мост разводится), завелся, погрел немного (у нас +7) и поехал... выехал со стоянки, еще 100 метров проехал и тут лампочка масла замигала и машина заглохла. Заводить - 0 эмоций... я вышел, покурил, подождал пока масло осядет и посмотрел по щщупу - масла намного ниже уровня минимум, но на щупе есть... в багажнике лежал литр масла еще с тех времен, как я его менял - долил, вылил весь литр - получилось чуть выше нормы... Заводить - та же байда, мигает лампочка давления масла. Отключил АКБ, курил 10 минут, думал, может компутер чего-то там не то запомнил и не заводит... Подключил - то же самое... ну в итоге докатил ее до стоянки (где был покусан собаками) и пришел домой...
Может сегодня просто не мой день? потому что сегодня же отказали работать дворники и днем когда ездил приходилось 2 раза тапкой в пол оттормаживаться..
Внимание! Вопрос - что это может быть?
LordAlex
1 - 13.05.2004 - 02:11
сори, забыл написать - машина - VW Golf III 1995 года, двигатель 1,8 АККП.
До этого, честно говоря, масло не особо проверял..... может месяц назад последний раз...
Старый
2 - 13.05.2004 - 08:07
Лорд, ты в Питере? :)
LordAlex
3 - 13.05.2004 - 08:08
аха
старик
4 - 13.05.2004 - 08:14
Начни с малого, поменяй маслянный фильтр и проверь датчик давления масла. Если бодяга продолжится, то придется искать причину начиная с маслянного насоса.
roadman_meat
5 - 13.05.2004 - 08:18
Фильтр непричем если его меняли нормально вместе с маслом - не думаю, что лорд 30000 на одном фильтре ездит. Скорее всего либо датчик, либо хуже. Лорд, к тебе под капот никто не мог залезть кто тебя не любит сильно??
Да еще. Глянь блок предохранителей, может погорело что.
roadman_meat
6 - 13.05.2004 - 08:20
Вдогонку - не понимаю как тебя собаки покусали?? Я бы на твоем месте после всего описанного сам их покусал ;))
severin
7 - 13.05.2004 - 08:28
У вас же сервисов полно. Позвони. Для мастера этого достаточно, что бы пальцем указать. Поломка скорее всего типовая.
Лысый
8 - 13.05.2004 - 08:33
При чем здесь давление масла? Насколько я понимаю, на незаведенном двигателе, лампочка и должна моргать (гореть). Вопрос, наверное, в том, почему оно не заводится? :-)
ЗЫ: А разве можно буксировать машину с АКПП, пусть даже и с помощью ручной тяги и собак? :-)
PROSTO
9 - 13.05.2004 - 08:48
2-8 можно соблюдая правило 50 на 50 , а темболее на собачей тяге
Старый
10 - 13.05.2004 - 10:16
Скажу наверно крамолу - масло тут не при делах. ИМХО надо смотреть маслонасос (провернулись шлицы). Как бы не хуже, например вкладыши/вал ...
Лорд, лови письмо
Виктор
11 - 13.05.2004 - 12:25
Старый,как всегда прав.((
kubix с Шашлыком
12 - 13.05.2004 - 12:49
Такая же бодяга у нас на опеле приключилась , на выходных сделали ее.
У нас поддоном трамбовались , пока не сравняли его с маслозаборником , а в опеле это трубочка с сеточкой , вообщем трубочка уперлась в поддон и все сасет только муляку с дна и то от случия . Разобрали , поддон выровняли , маслозаборник поправили , собрали , прогнали на промывочном масле , и залили нармальное. и все ок. как новенький. до этого у нас давление упало до 1ед. из 5ти. после такого ремонта уваренно 4-5показываети.
Посмотри , может где плавал , поддоном трамбовался. Не приспособлены эти машины для наших дорог.
LordAlex
13 - 13.05.2004 - 13:16
Масло я конечно же менял не 30000 тысяч назад а 7... ладно я понял, попал я на бабки :((( всем спасибо, что разъяснили..
plus
14 - 13.05.2004 - 14:57
Если не найдешь место для починки могу прекомендовать пару. У меня знакомый там свой гольф чинит... Одно к стати рядом со мной ;-)
plus
15 - 13.05.2004 - 15:04
А через сколько ник удаляют? Пришлось по новой регистрироваться...
988
16 - 13.05.2004 - 15:36
У меня такой же Гольф, но немного постарше и с МККП. Был такой трабл. Замигала лампочка давления масла во время движения и перестал работать тахометр. Масло было в норме. Оказалось попала вода в блок предохранителей. Просохло и стало всё ок. Судя по твоим траблам с дворниками и прочей электрикой там причина. У меня вода попала из-за треснутого лобового стекла.
roadman_meat
17 - 13.05.2004 - 21:15
2_16 Про предохранители я уже писал - №5. Тока Лорд, наверное, этого не заметил, сразу за бабками пошел..
Лорд, глянь предохранители, не факт как уже говорил но запросто может быть а на станции скажут много денег давать.
LordAlex
18 - 14.05.2004 - 09:34
Роадмен, будто ты не знаешь, какой из меня техник! ну посмотрю я на эти предохранители, как баран на новые ворота...
988
19 - 14.05.2004 - 12:53
Я тоже на них смотрел как баран, пока не пощупал и не понял, что они мокрые
913
20 - 14.05.2004 - 13:05
LordAlex если ты сейчас в питере, подскажи плиз
как у вас с погодой. Ехать в воскресение
а как там не знаю, куртку брать.
LordAlex
21 - 14.05.2004 - 17:37
Куртку брать... вчера ночью до -1 было... днем примерно 15-17... но в Питере погода может за день 3 раза поменяться... Про зонт я вообще не говорю...
913
22 - 14.05.2004 - 17:39
Спасибо
LordAlex
23 - 14.05.2004 - 20:41
Т.е. если подвести итог, то можно выделить 4 варианта, как я понял
1. - Вышел из строя масляный насос
2. - Сгорел предохранитель
3. - Вышел из строя датчик давления масла
4. - Какая-нибудь прокладка (резинка) прохудилась.
Вопрос: Скажите, на какую сумму (максимально) мне нужно рассчитывать, чтобы данную поломку устранить?
P.S. В сервис не ездил так как очень много работы - зачетная неделя на носу, надо всё подтянуть... вот планирую завтра с утра заняться. Назовите хотябы примерную сумму...
roadman_meat
24 - 14.05.2004 - 23:25
Лорд, если предохранитель сгорел то его и без всякого техника видно будет. Когда он стоит на месте то в нем видно проволочку. Если она не целая. значит предохранитель того.. готов. Меняй на новый с тем-же сопротивлением(такого же цвета) и смотри - если снова сгорит значит к электрику. Если маслонасос.. ну не знаю, не сталкивался, а теоретически это полдвига раскидать, дешево не будет.
Как сделаешь расскажи че там и как.
LordAlex
25 - 25.05.2004 - 03:51
Оказалось всё более прозаично, в действительности дело было так:
СНАЧАЛА заглох двигатель, потом замигала (естественно) лампочка давления масла. Масла мало было в картере потому, что было всё по системе разбрызгано ( я щуп вытер первый раз)
А причина вот какая - начал наворачиваться датчик Холла (что такое, Хто такой...) замена с работой - 2200.
Примечательно, что машина завелась через 2 дня.. грешу на то, что мне подзалили этот датчик (за 2 дня до поломки мыл двиг)
mayor
26 - 25.05.2004 - 06:43
Датчик Холла - така фигнюшка, которая на вращающихся детальках стоит... И хотя ломаться там нечему - ломается!!!(((( Сочувствую... Люди, не надо мыть двигатель абы как и кабы где...
Colder
27 - 25.05.2004 - 08:29
Скромное такое обаяние буржуазии - датчик Холла за 2200. Сикоку он будет стоить на охаянном жигуляке? Как бы весь трамблер не стоил там в четыре раза дешевле :)
Sterh
28 - 25.05.2004 - 08:58
2 27
за 2200 можно класику с контактоного на безконтактное переделать. Ну может ещё немного доплатить.
Colder
29 - 25.05.2004 - 10:01
To 28: Ну дык еще год назад это можно было и за тыщу с гаком. Трамблер, коммутатор, пучок нивских проводов и немного умения. А тут один датчик Холла :)))))
988
30 - 25.05.2004 - 10:36
Во первых Датчик Хола на Гольфа-3 стоит 1300 руб, причём Бошевский и новый, а не made in Пашковка. И будет он ВЕЧНО работать, если его не заливать на мойках. А 900 руб за его монтаж - это крутовато. Сделал бы сам.

вот отсюда цена
LordAlex
31 - 25.05.2004 - 11:33
Значит развели...

К списку вопросов на форуме За рулем

>>