![]() |
![]() |
Ламер 13.05.2004 - 12:21 |
Добрый день! Помогите советом Есть машина ваз 21011 1977 г.в. Общий пробег к настоящему моменту 160K км. 1-я расточка, 25К км. назад. Начиная с этого момента уже второй раз падает компрессия в одном из цилиндров. 1-й раз через 10К км в 4-м цилиндре. Лечилось в сервисе притиркой клапанов и заменой маслосъемных колпачков. После этого компрессия поднялась до 12;10;12;10. Недавняя поездка в сервис показала 10;10;5;10. В чем может быть причина? Износ двигателя? Это лечится или пора откладывать денег на новый аппарат :( За ссылочки тоже спасибо :) |
старик 1 - 13.05.2004 - 12:25 | у тя после первого раза компрессии недопустимый разброс. Проверь компрессию на горячем двигателе на сухую, а потом с 5 мл масла в цилиндрах. Если сразу возрастет грядет капиталка ЦПШ, если останется проблема в клапанах. |
Ламер 2 - 13.05.2004 - 12:43 | Спасбо за ответ. Масло в цилиндр капали, компрессия поднялась. Узнаю сколько стоит ремонт, офигею и пущу на запчасти :( |
Эд из Титаровки 3 - 13.05.2004 - 13:08 | У меня копейка 1978 года(тесть отдал, а до этого на ней ездил 11 лет председатель колхоза и накатал 50 000 км), так она прошла 256 000 км, у тебя неправильные данные о пробеге. Сегодня ты сделаешь капиталку двигателя, завтра КПП, после завтра мост, а потом и ходовая. Вообщем выйдет она золотой. У меня до тестя машины была своя 011 1975 г.р.. Так поедки вышли в два раза дороже, чем на такси. Итог - продавай и не мучайся. |
Ламер 4 - 13.05.2004 - 13:43 |
to 3 Данные о пробеге правильные, т.к. до меня машина была в одних руках (знакомых). Ходовую делали, состояние КПП отличное, единственная трабла- это двигатель, по ощущениям компрессия пропала моментом. Но я с тобой согласен, она уже золотая :((( |
Старый 5 - 13.05.2004 - 13:54 | Бей морду тому, кто тебе капиталил, его кояск 100 пудов. Разброс не должен превышать 0.5 очка |
Radium 6 - 13.05.2004 - 14:25 | точно, к мастеру пусть переделывает. |
Некто2 7 - 13.05.2004 - 16:09 |
Рекомендую померять компрессию в разных местах. Подчас погрешность составляет до 30%. Уже видели такое. Когда на немецком аппарате показывало 11.5 а на отечественном "Друге" 0.85... Но разброс конечно пугает. Может трещина где? |
Ламер 8 - 13.05.2004 - 21:44 | Спасибо всем кто ответил. О результате похода к мастеру сообщу в ближайшее время. |
Виктор 9 - 13.05.2004 - 22:02 | Скажи спасибо тому,кто капиталку делал.Наверняка просто расточили,и поршня воткнули. |
Ламер 10 - 16.05.2004 - 15:37 |
Проблема решилась заменой клапанов, соот-но поменяли колпачки, прокладки и и т.п. Мастер посоветовал использовать нормальную заправку. Самое смешное, что бомбила, с которым я ехал, использует ту же самую и тоже ездит на 3-х цилиндрах В сумме ремонт вышел на 3 500 р. по московским ценам :( Всем пасиб, я снова на железном коне |