![]() |
![]() |
romka 19.05.2004 - 09:26 |
Может у кого было подобное: 1)Загорается лампа check engine. При диагностике показывает "подсос воздуха не предусмотренный системой". И появляется именно в прохладную погоду (+10 и ниже) и при резком разгоне. 2)Машина при начале движения(спокойном)немного дергается, на низких оборотах плохой прием (например на второй передаче с 10 до 30км).На холостых чувствуется, что обороты скачут... Машина прошла 100 000 км. Топливный фильтр новый. Фигня из п.2 началась где-то на 98 000 км. Подскажите, кто знает.... |
AlisKu 1 - 19.05.2004 - 09:33 | Похоже на ДатчикМассовогоРасходаВоздуха, но в любом случае лучше к хорошему "доктору". Он и диагностику грамотно сделает и точно определит причину. |
старик 2 - 19.05.2004 - 09:40 | протяни гайки впускного и выпускного коллекторов. |
GoodWin 3 - 19.05.2004 - 10:31 |
romka! у меня такая же редкая комплектация GM 21099, я много чё поменял, но ДМРВ GM работает исправно, вообще это самый лучший ДМРВ который ставил ВАЗ. У моей пробег 83тыс.км 1998г., а у твоей? А откуда ты код неисправности такой вычитал? У меня дёргалась, потом промыл форсунки, стало нормально. Сейчас я поменял форсунки, расход упал на 1,5 л, стояли GM, поставил Simens. Вообще пиши на мыло. Мне иногда бывает нужно пообщаться с владельцем такой же машины, например датчиками поменяться для теста. У меня есть три разные прошивки для GM. Можешь приехать попробовать прошивки и датчик, чтоб новый не брать. Я в частном доме живу. |
romka 4 - 19.05.2004 - 11:17 | Я на мыло ответил.... |
Falken 5 - 19.05.2004 - 18:02 |
romka у меня такая же проблема только чек не загорается. При резком наборе оборотов провал, который в движении чуствуется как потеря тяги, но не обязательно на мааленькой скорости... ДМРВ скорей всего не причем ДПДЗ тоже не спасает, форсунки тоже не изменили картину. уже полгода борюсь без толка ========================================================================= У кого прибор читает ISFI 2S сделайте диагностику, я заплачУ.... |
Z 6 - 19.05.2004 - 19:51 |
Тоже являюсь пользователем сего агрегата GM на ВАЗ21099, 1998г., мужики, подскажите, где можно достать букварь по сему девайсу, весь рынок прочесал, нет. Постоянный глюк с L-зондом, на лампочку уже не обращаю внимания, сменил штуки 3, хотя бензин лью с фирменных заправок, хочу перепрошить, посоветуйте прошивку... Заранее благодарен! |
romka 7 - 20.05.2004 - 08:55 | Насчет L-зонда. На рынке он стоит (именно GM) около 2000 рублей, Вазовский около 700. Я хотел убрать, но мне сказали, что с ним контроллер перенастраивает работу движка в зависимости от качества бензина и т.д. в общем отсоветовали. К тому же я не предпочитаю спортивный стиль езды, а по городу больше 60 не езжу, редко разгоняюсь до 70. В общем такие характеристики меня устраивают и кроме вышеуказанных нюансов, проблем с движком не было. Разница в Лямбда GM и ВАЗ только в выводе контакта на массу. Мне специально к лямбде проводок припаяли и отвели на корпус и он заработал. Езжу с ним уже больше года -проблем нет. У меня где-то телефон остался того человека, который мне лямбду подсоединял, если надо-пишите на мыло. |
GoodWin 8 - 20.05.2004 - 10:31 |
L-зонда нужен для катализатора, ВАЗ выпускает машины как с катализатором, так и без него. И кто тебе отсоветовал - те кто продавал? :) |
Falken 9 - 20.05.2004 - 10:33 |
ТО Z: А что именно в букваре по лямбда зонду тебя интерисует? Лямбдик можно провериить простым тестером как и его обогрев. Напиши мне на мыло свой тел до этих выходных, созвонимся... |
romka 10 - 20.05.2004 - 12:51 | Отсоветовал тот, кто лямбду мне Вазовскую подключал. А машина у меня как раз с катализатором...... |
Falken 11 - 21.05.2004 - 14:11 |
может у тебя проблема в проводке??? в любом случае надо смотреть... |