К списку форумов К списку вопросов
провалы
Егорка
25.05.2004 - 17:36
Люди! ситуёвина такая: при движении, бывает что,нажимая педаль газа обороты наоборот падают и в конце концов машина глохнет. Ставя нейтраль и перегазовывая чувствуется,что обороты растут до 3000 и машина снова глохнет. А/м ВАЗ 21099 карбюратор. В чём причина: карб или бензонасос не качает?? и вдогонку ещё вопрос: при включении 2 передачи-хруст( иногда даже если и не раскручивать на первой передаче слишком шустро). Менять синхронизатор али всю 2 передачу целиком? Спасибо всем за разумные советы.
PROSTO
1 - 25.05.2004 - 17:41
проверить топливную магистраль, вместе с карбом, по второму умерший второй синхронизатор - обычное явление
Егорка
2 - 25.05.2004 - 17:46
PROSTO! был у мастера,говорит если зубцы слизаны,то менять целиком передачу. Возможно ли определить после разбора коробки что менять: всё или только достаточно второй синхронизатор?
PROSTO
3 - 25.05.2004 - 17:49
снятие коробки и ее разборка покажет, умерший второй синхронизатор - конструктивная особенность тазовских переднеприводных он всегда умирает первым
PROSTO
4 - 25.05.2004 - 17:51
ЗЫ мастер покупает все сам, поищи поиском может темы про коробку в архиве остались
Егорка
5 - 25.05.2004 - 17:51
Спасибо,PROSTO!
А по первой проблеме есть ещё мнения??
чудовище
6 - 25.05.2004 - 18:33
карбюратор засорился, недавно у самго такое было.
от плохого бензина было что вторая заслонка прикипела.
сам разобрал карб - почистил . бегает нормально. Не поможет - карбюраторщику.
Егорка
7 - 25.05.2004 - 18:36
Спасибо! будут ещё мнения-всегда рад выслушать всех!
LordAlex
8 - 25.05.2004 - 21:18
Егорка, скажи, какого года машина и какой пробег?
Егорка
9 - 26.05.2004 - 08:52
LordAlex! машина октябрь 2000 года, пробег 56 тыс км с копейками. в действительности не могу сказать точный пробег,так как я на этом автомобиле 1,5 года.
Святоша
10 - 26.05.2004 - 09:30
Проблема с карбюратором решается за 2 часа и всего за 300 рубликов. У меня тоже 099 ремонтом занимаюсь сам, движок прошел 170 000 км. без капиталки, а разгон до 100 всего 8,9 сек.
ёёё
11 - 26.05.2004 - 10:59
енто электромагнитный клапан у тебя засорился, выверни и продуй
ДяДя Ваня
12 - 26.05.2004 - 11:04
Святоша, это у тебя после "2 часов и 300 рубликов" 099 за 8,9 сек. до сотки разгоняться стала??? Или просто сам придумал\замерил:))))
Святоша
13 - 26.05.2004 - 12:43
Не это после того как я перебрал себе карбюратор и кое, что сделал еще. При этом никаких финансовых затрат! Другу такуюже фишку замутил на 07, его радости нет предела!
ДяДя Ваня
14 - 26.05.2004 - 13:07
Поделись скорее своим опытом с АвтоВАЗом тем более,что финансовых затрат нет, может с учетом обширного заводского опыта удасЦЦа сократить разгон хотябы до 8,0 сек.;))) Вот только почему то у меня Акцент (1,5 литра 16V, 102 л.с.)разгоняется до 100 км. ч. за 10,5 и это по паспорту.
ДяДя Ваня
15 - 26.05.2004 - 13:24
ЗЫ При таком темпераманте согласен переоборудовать Хендэ под карб. тем более что выйгрыш обешает быть более сушественным: всеж таки 16V, да и пробег 60 тык. всего ;)))
Святоша
16 - 26.05.2004 - 13:59
ДяДя Ваня извиняй но секреты не выдаю! Тем более не знаю можно ли это осуществить на Хендэ!
ДяДя Ваня
17 - 26.05.2004 - 14:11
Ты пирав, пирав держи все в тайне и тс-с-с-с, никому!!! А то захапают идею!
Охотников то много: тут и чистА кАнкретные и автоВАЗ, того и глядиш мировые АВТО гиганты очнутся, заголосят, что мол рано мы исче от карбов то поотказывались - есть еще резервы есть!!! Так что все понимаю, молчу молчу... Дело то паВанькивает Шнобелевской премией то!!!;)))
Святоша
18 - 26.05.2004 - 14:39
То то и оно...!!!
ДяДя Ваня
19 - 26.05.2004 - 15:04
Может как то мелкосерийно, под собственным брэндом освоить сию технологию? Затрат как я понял минимум а вот результат ого-го (с Ваших слов), навар хороший будет! Подумай! ;)))
Святоша
20 - 26.05.2004 - 15:27
Уже подумывал! Проблемка в том что мало свободного времени! Да и вообще в ремонте машинок я понимаю, брошу работу, открою свое мини СТО и буду колбасить!
ДяДя Ваня
21 - 26.05.2004 - 15:34
Как начнеш "колбасить" адресок намыль - буду рекламировать счастливым обладателям карбов. ;)))
Igor218
22 - 26.05.2004 - 15:38
2(20) Это не СТО, это тюнинг-центр! А лучше, техно-центр, и патент продавать буржуинам, за бешеные бабки! Им-то не халко, впрыски, втеки всякие выдумывать!;-)
Святоша
23 - 26.05.2004 - 15:50
Молодец Igor218 мне нравится ход твоих мыслей! БУДЕМ МОЧИТЬ БУРЖУЕВ!!!
ДяДя Ваня
24 - 26.05.2004 - 16:07
А вот и правильно будем МОЧИТЬ И КОЛБАСИТЬ (мочить как призывает ВВП будем ессесно в сортирах)буржуинов народными, недорогими методами!!! Ударим карбом по впрыску и прочим техническим изыскам!
И сразу вопрос: а если два (четыре) карба стоит динамика как улучшается? ;)))

К списку вопросов на форуме За рулем

>>