![]() |
![]() |
oeiotm 08.06.2004 - 16:55 |
Я вот в надежде, что бюджет мне подволит сменить резину, призадумался, на диски 7.5 дюйма шириной можно ставить резину от 215 до 235 мм. Дабы максимально выжимать ускорение, где-то 235 на ведущих будет в самый раз. Но спереди 215-я уже будет при заворачивании руля тереть. Можно ли наперед поставить например 215 мм, а назад 235 мм? |
Igor218 1 - 08.06.2004 - 16:58 | Что за машина? Какой размер рекомендует производитель авто? |
oeiotm 2 - 08.06.2004 - 17:05 | BMW 318i E36, стандартный размер колеса 185/65/R15, чего естественно хватать не может. Надо чтобы на поворотах не разворачивало, и чтобы когда бросаешь сцепление не палило резину, а вперед толкало. |
Radium 3 - 08.06.2004 - 17:10 |
Капот сделал: :) Поставь - ничего страшного не произойдёт.. |
Igor218 4 - 08.06.2004 - 17:11 |
Прелесть таких BMW в хорошей развесовке по осям 50х50, так что лучше ставить резину одинаковой размерности. ИМХО имеет смысл купить элитную резину типа Pirelli P zero или что-то подобное. Чересчур шириной не увлекайся, пробуксовывать-то она может и не будет, но и разгон с максималкой упадут. 205 мм ей за глаза хватит. |
КАН 5 - 08.06.2004 - 17:17 | Разную поставить можно только при этом моторчике тяжеловато носить такие башмачки. ИМХО |
Шем Ха Гил 6 - 08.06.2004 - 17:27 |
откуда инфа про 185\65\15 на авто с двиг 1,8? Вроде бы тАкой размер ставили только на 1,6 М40, М43. . в сабж: А нафига? Поскольку у тя двиг всего в 118 кобыл, а не 150 и R всего 15, а не 17 ставь хорошую 195\65\15, и не заморачивайся с размерами 215-225. Можно найти и побюджетней, чем пирелли зеро п.)))) Обрати внимание, на заводе ставят более широкую резину взад только на авто, которые едут за 200. НА 118 лошадях ты разницу в устойчивости не почуствуешь, а вот тупить при разгоне авто с резиной таких размеров будет конкретно. Ну в крайнем случае поставь взад 205 (т.е. на два полных размера больше, чем предусматривает завод-изготовитель), но это уже понты. |
Иванович 7 - 08.06.2004 - 17:31 |
oeiotm - у тя слишком слабый движок и бюджетная модель авто (ходовая и проча) для таких экспериментов. Поставь хорошую резину родного размера - и езди в свое удовольствие. |
oeiotm 8 - 08.06.2004 - 18:06 |
М40 это и есть мой движок, он 1.8 л и 113 л.с. все дело в том, что валяются у меня диски на 17 дюймов borbet (один правда надо или чинить, или заменить) ибо их ширина 7.5 на них можно, как я сказал 215-235 мм, я конечно, склоняюсь взять 215 резину, то что теряется на больших колесах максималка - это, безусловно, чувствуется когда-то давно, когда стояла 225 резина и не было убитых дисков, было прикольно делать так: педаль в пол, пока движок не раскрутится до 4,5 тыщ, потом просаю сцепление, чтобы были прокруты оборотов чуть-чуть не хватает, и усилие максимально уходит в ускорение, если будет 235, то можно будет раскручивать побольше, и срываться резвее, хотя на трассе больше 170 наверное, не пойдет |
oeiotm 9 - 08.06.2004 - 18:08 |
еще было приятно то, что на широкой резине запросто входить в повороты, кои сейчас только снятся а когда жмешь на тормоз - машина именно останавливалась, что только привязные ремни спасали не то что сейчас: включается ABS и начинаешь лавировать |
oeiotm 10 - 08.06.2004 - 18:11 |
эх Иванович правильно сказал, что бедный я слишком для удовольствия! когда я брошу-таки институт, и сразу стану богатый - куплю себе M5 E39 c 400 лошадями |
поздний 11 - 08.06.2004 - 18:17 |
площадь (пятно) контакта резины с дорогой не зависит от ширины резины, зависит только от давления в шине ведь независимо от ширины резины масса автомобиля (а значит и нагрузка на отдельное колесо) не меняется, а значит и площадь контакта одинакова... меняется только конфигурация пятна контакта - у широкой резины пятно шире, но короче... но на сцепление с дорогой ширина не влияет... влияют уже характеристики резины |
oeiotm 12 - 08.06.2004 - 18:26 | ничего подобного, сейчас стоит у меня стандарт 185/65/15 и на 2500 об. ее можно смело прокручивать, а вот с 225/45/17 на 2500 об. двигатель бы чихал |
поздний 13 - 08.06.2004 - 18:28 |
) а рисунок у них и состояние - было абсолютно одинаковое?))) |
oeiotm 14 - 08.06.2004 - 18:28 | хотя 2500 об. это после дождичка наверное, на сухом асфальте правильно сказать 3500 об. |
oeiotm 15 - 08.06.2004 - 18:31 | разное все, но это же очевидно, что на низкопрофильной резине, машина гораздо устойчивее, тормозит быстрее, ABS не так сильно выстукивает, плюс то, о чем я говорил при разгоне |
поздний 16 - 08.06.2004 - 18:32 |
я нашу резину в свист срываю легко, импортную новую - надо еще постараться сорвать))) ширина одинаковая... так что, какое состояние было у резины разной ширины?) |
поздний 17 - 08.06.2004 - 18:36 |
15 - так объясни все-таки, что ты за новый закон физики придумать решил?))) двоечник, чему вас там учат))) про курсовую устойчивость счас речь не идет... |
oeiotm 18 - 08.06.2004 - 18:40 |
теоретически я понимаю, что давление на 1 кв. см. резины помноженное на площадь пятна не меняется но разница на дороге существенна |
поздний 19 - 08.06.2004 - 18:47 |
больше кочек собирает) то все субъективные ощущения |
oeiotm 20 - 08.06.2004 - 18:52 | ой какой умный - не буду даже спорить |
поздний 21 - 08.06.2004 - 18:54 | вывод не правильный |
aleks zx 22 - 08.06.2004 - 20:38 | Интерестно кто сказал что нельзя ставить разную резину , аесли диски с завода идут заднии 325\40\17 а переднии 295\40\17 |
PROSTO 23 - 08.06.2004 - 20:41 | F1 смотрел ??? делай выводы широкую взад узкую наперед |
мерин 24 - 08.06.2004 - 20:44 |
Алекс у тебя какой расход зебина на 17инчей?;) ЗЫ - ставь либо стандарт или то что у тебя было и не парься по последнему вопросу Можно ли наперед поставить например 215 мм, а назад 235 мм? какие проблемы - ничего страшного авто все равно не использует весь потенциал резинки-там пять сорок нада ну иль 330 на ручке... так что крути педали э всмысле баранку гидрик еь не напрягайся ежели бюджет позволяет хотя лучше деньги что на колеса лучше в авто пустить для начала |
aleks zx 25 - 08.06.2004 - 20:58 | 24 - Если ездить на такой машине (БМВ 740) то помоему на бензине не с экономишь, да икак сейчас 735 тоже самое, так что я на расход не смотрю особо |
мерин 26 - 08.06.2004 - 21:00 | да я спрашивал хозяина темы:) |
Lime 27 - 08.06.2004 - 21:53 |
поставь сее хорошую резину на 205 и я думаю ты её так просто на 2500об. не прокрутишь )) у меня передний привод 160л\с Bridgestone Potenza G3 надо постараться чтоб она задымилась... |
oeiotm 28 - 08.06.2004 - 22:37 | расход у меня не соответствует хорошистской стипендии в 480р. |
Шем Ха Гил 29 - 09.06.2004 - 12:37 |
и машина тоже ;) |
bb8 30 - 09.06.2004 - 12:45 |
Вариант автора просто убогий!!!полный бред! получится такое уродище, у нас такая ездила на 16 дисках и резине 2.. там какой то! так тип просто плакал от этих колес! Купи просто хорошую резину и не парься!! будет красивей и практичнее однозначно!!! |
vl 31 - 09.06.2004 - 13:08 | ЗАпомни раз и навсегда.. чем шире резина(от стандарта) тем больше будет сжирать бензина и подвеска убиваться.. |
поздний 32 - 09.06.2004 - 13:12 | жаль, нет здесь добрых и мудрых PAT и 2131( |
bb8 33 - 09.06.2004 - 13:19 | Очень жаль))))) прям сейчас заплачу! |
поздний 34 - 09.06.2004 - 13:20 | сколько заплатишь?) |
PROSTO 35 - 09.06.2004 - 13:23 | 2-32а зачем ??? пусть превращаеться в форум ездюков |
поздний 36 - 09.06.2004 - 13:24 | 35 - да вроде модер еще против) |
qwert 37 - 09.06.2004 - 13:30 | На бэшках в проёме водительской двери есть наклейка с указанием размеров резины и давления в них. От этих рекомендаций лучше не отсупать. |
PROSTO 38 - 09.06.2004 - 13:49 | 2-36 какой ??? все к этому идет |
поздний 39 - 09.06.2004 - 13:55 | что переименуют этот форум в "поговорить за рулем" |