![]() |
![]() |
Knd 02.06.2004 - 11:52 |
Проблема вот в чем. На классике пропадает зазар на 4 цилиндре на выпускном клапане. Варианты с неправильной регулировкой на предлагать, т.к он именно пропадает. После ругулировки компрессия в норме, двигатель работает отлично, но через пару-тройку тысяч снова начинает троить, компрессия на 4 цилиндре отсутствует, и нет зазора на выпускном клапане. Что это может быть?? |
Виктор 1 - 02.06.2004 - 11:58 | Проверь все крепления.Гдето что-то недотянуто,или резьба сорвана. |
Knd 2 - 02.06.2004 - 12:07 |
Тоже не может быть, делаю все сам, и точно знаю что там все в норме... я даже шпильки не закручиваю те которые выкрутились вместе с гайкой, только новая шпилька, закрученная до у пора и новая гайка. да и что там может быть не затянуто только постель... |
CROKII 3 - 02.06.2004 - 12:13 | рокер над клапаном помотри, бывает попадается сырец и клапан себе гнездо выбивает в рокере |
ВИКТОР 4 - 02.06.2004 - 12:13 |
А клапан на этом цилиндре давно меняли? Возможно тарелка "просаживается". |
Knd 5 - 02.06.2004 - 12:21 |
to 3 в таком случае зазор будет больше to 4 клапана не менялись на этой машине еще ни разу. ps. Уже заметил что на моей машине проблемы какие то не стандартные(то стук непонятный, и никто не может сказть что это). Все что предлагали здесь не помогло, то теперь вот это. Так что не обессудьте если я чьи то предположения буду прямо здесь отметать. |
Knd 6 - 02.06.2004 - 13:36 | Сорри за Ап просто вечером собираюсь заниматься машиной,а к чему готовиться не понятно, может з.ч какие взять. Может все таки кто то сталкивался с такой проблемой?? |
старик 7 - 02.06.2004 - 13:37 | сними рокер и глянь на клапан. Если вверху на торце выработка ее надо зашлифовать. На оборотах выше 2500 клапан должен вращаться, при выработке может провернуться и остаться в этом положении, зазор естественно пропадает. Еще проверь состояние пружин и посадку стержня клапана в направляющей втулке. |
Knd 8 - 02.06.2004 - 16:05 | посмотрю то что написал старик, спасибо |
KND wf 9 - 03.06.2004 - 13:04 |
хм.. значит с машиной возимся..... |
Acar 10 - 05.06.2004 - 23:22 |
to 9. Чё-та не понял, уже жена засекла (надеюсь супружеские обязанности по норме выполняются:)))... По делу: надо проверять от и до...Сколько пробег то у этого клапана, а то мож ему вместе с направляющим на пенсию пора ? Поробуй рокер поменять...не поможет, вскрытие покажет... |
Knd 11 - 07.06.2004 - 11:07 | В общем вскрыл я энтого зверя. Единственная мысль была что это седло болтается. Оказалось нет. Просто клапан в седле сидит гораздо ниже чем остальные. Такое ощущение что этот клапан отходил не 200 тыкм, а минимум 500, хотя все остальные седла и клапана в норме втулки и все остальное тоже не вызывет подозрений. Такое ощущение что седло из сырого металла и просто разбивается. Вобщем прошарожил, притер посмотрю насколько его хватит, и морально готовлюсь к покупке новой головки :-(( |
Knd 12 - 07.06.2004 - 14:22 |
Вот вопрос возник к знатокам, на седлах клапанов есть закалка сверху как на распреде например или они однородные полностью?? Уж больно это похоже на то как быстро начинает изнашиваться распредвал после того как паявилась небольшая выработка? |
ВИКТОР 13 - 07.06.2004 - 22:26 | У закалки существует "глубина" закаливания.То есть чем глуюже,тем "сырее". |
Knd 14 - 08.06.2004 - 10:44 | Вот и возник вопрос, есть там она,закалка в смысле или напыление какое то, или все таки они они однородные полностью, и если есть закалка то что можно сделать чтобы не менять головку. Где нибудь в городе перепрессовывают седла или не стоит мучиться и купить новую головку. В общем хочется услышать от опытных людей как лучше сделать. |
ВИКТОР 15 - 08.06.2004 - 11:05 |
Естественно новую лучше.С нашими криворукими мастерами это всегда так.(надо выфрезеровать в размер,развернуть,и посадить в натяг-а это без хорошего оборудования сделать сложно.А потом ещё отшлифовать фаски седла относительно оси направляющей.Притереть клапан.)Другое дело ориентируйся в цене и фин.возможности.Ну и предполагаемая тобой дальнейшая эксплуатация. ЗЫ=Насколько я помню,сёдла там не стальные,а металлокерамика.В запчастях ни разу не видел. |
qwert 16 - 08.06.2004 - 11:55 |
Сёдла чугунные и в закалке не нуждаются.Сёдла из металлокерамики -это ноу хау с двумя нулями.По подрбней можно ? Направляющие полученные по технологии порошковой металлургии ещё поверю. |
serg42 17 - 08.06.2004 - 11:56 | поставь себе гидрокомпенсаторы и не заморачивайся по пустякам......дело то всего стоит тысячу рублеФ и и пару тройку часов на работу............ |
ВИКТОР 18 - 08.06.2004 - 12:36 |
qwert- Ну чтож.Вот тебе технология с "двумя нулями".Для саморазвития так сказать...) -Новые седла изготавливаются из специальных чугунов или спеченных материалов. Некоторые фирмы выпускают заготовки седел в виде труб с соответствующими наружным и внутренним диаметрами либо уже готовые седла с увеличенным наружным диаметром. Материал седла имеет решающее значение для долговечности и надежности двигателя. Поэтому некоторые производители (включая фирму Kolbenschmidt) выпускают седла из специальных материалов. Так, для высоконагруженных моторов находит применение композиционный материал - высокодисперсный карбид вольфрама, распределенный в матраце из инструментальной стали. По твердости и прочности такой материал подобен чугуну, но имеет более высокую износо- и теплостойкость. При введении в стальную матрицу специальных добавок седло приобретает свойства керамики со смазывающими свойствами в условиях высоких температур. Тем самым предотвращается эрозия седла, вызываемая микросваркой седла с поверхностью клапана, что случается с обычными материалами седел у газовых двигателей и тяжело нагруженных дизелей. 2-Направляющие полученные по технологии порошковой металлургии ещё поверю. А верить не надо.Оно так и есть.)) Автору- Скорее всего у тебя просто неправильно отшлифована фаска седла.То есть необеспечивается нужный теплоотвод от седла.И место контакта подгорает и клапан "просаживается".Посмотри внимательно-там должно быть три фаски под разными углами.Смотри литературу по ремонту. Вообщем шлифануть надо и притереть. |
qwert 19 - 08.06.2004 - 12:53 |
то 18 Спасибо за увлекательный расказ , но есть несколько но ... 1. Сёдла всётаки не из металлокерамики , а обладают свойствами металлокерамики ( по моему это не одно и тоже) 2. Речь в сабже шла о классике , а не о "высоконагруженных моторах". 3. Всё таки "седла изготавливаются из специальных чугунов или спеченных материалов" PS Можно ещё вспонить космические технологии или хотя бы технологию от Ф-1, но с этим врядли можно провести аналогию с ВАЗом. |
ВИКТОР 20 - 08.06.2004 - 13:03 |
19-qwert Хорошо.Я ж не утверждал конкретно про ВАЗ.Там написано-"Насколько я помню",... И я нигде не утверждал,что НЕ из чугуна.)) ЗЫ-Кстати чем отличается МЕТАЛЛОКЕРАМИКА от ПОРОШКОВОЙ МЕТАЛЛУРГИИ? ;-) ГЫ)) |
ВИКТОР 21 - 08.06.2004 - 13:12 |
Или поставим вопрос по другому -Как получить композиционный спечёный материал? Без порошковой металлургии (технологии производства металлокерамики)тут не обойтись. |
qwert 22 - 08.06.2004 - 13:17 | то 20 , буду считать , что отмазался :)), металлокерамика подразумевает наличие "керамики", а порошковая металлургия это не только соединения с керамикой , но и соединения металла с металлом ( причём иногда соединение металлов которое не возможно получить в сплаве , либо с инными харатеристиками чем в сплаве). |
qwert 23 - 08.06.2004 - 13:27 |
to 21.Технология порошковой металлургии в упрощённом виде выглядит примерно так , "насколько я помню" (С) - в необходимых пропорциях перемешиваются составляющие в виде порошка ; - запаолняют форму (пресс форму); - форму при необходимости прессуют ; - помещают полученную смесь в печь и выдерживают при заданной температуре ( для получения более прочных связей между компонентами , т.е спекают); - выполняют механическую обработку заготовки. К сожалению с технологией металлокерамики не знаком...По этому знак равенства между порошковой металлургией и металлокерамикой не ставлю. |
ВИКТОР 24 - 08.06.2004 - 20:12 |
23-Зря не ставишь.)) Это одно и тоже.)) ГЫ.)) Кстати,необязательно "выдерживают при заданной температуре" (с).Способов прессования несколько. Иногда достаточно прессование только "ударом". А соединение двух металлов просто бессмысленно,так-как их ВСЕГДА можно получить посредством сплава. И порошковая металлургия этим не занимается.(Только в экспериментальных целях).А вот из некоторых неплавящихся материалов не всегда можно получить нужный материал. Отсюда и название -композитные материалы.(от слова композиция ...-их несколько,и они не соеденимы!!) |
ВИКТОР 25 - 08.06.2004 - 20:21 |
22-буду считать , что отмазался :)), ______ Отмазался ты.)) Ты ж говоришь ..(мне показалось с насмешкой.) "Сёдла из металлокерамики -это ноу хау с двумя нулями.По подрбней можно ?" ________ Вот я тебе и доказал,что такое есть в природе. Вероятно к твоему удивлению.)) |
qwert 26 - 09.06.2004 - 09:27 |
to 25 Один из недостатков изделий по технологии порошковой металлургии - низкая способность выдерживать ударные нагрузки , по этому , пока , сёдла клапанов не изготавливают по этой технологии. А по поводу доказал - аргументы не убедительны см.внимательней пост 19 , п 1 ;))) to 24 Порошковая металлургия называется металлургией по тому , что выдерживать при высоких температурах обязательно !!! Иначе это просто обработка давлением (прессование, штамповка и т.д.) ;)))) |
ВИКТОР 27 - 09.06.2004 - 09:42 |
26-Стоп!))Прессование,штамповка- это придание у детали заданной формы без изменения состава (читай-свойств) материала.;)) Так что не катит...;)) Ещё раз-металлокерамика создаётся с помощью порошковой металлургии. |
qwert 28 - 09.06.2004 - 10:31 |
to 27 Вы делаете новое открытие !!! Я по чему то считал , что свойства металла , например, зависят не толко от состава , но и от обработки. Как например, закалка , холодная штамповка, ковка и т.д. :))))) "Ещё раз-металлокерамика создаётся с помощью порошковой металлургии" (С)Не пойму зачем ещё раз ? Я разве о чём то спорю ? "К сожалению с технологией металлокерамики не знаком...По этому знак равенства между порошковой металлургией и металлокерамикой не ставлю " ( пост 23) Спомощью порошковой металлургии можно получить металлокерамическое изделие. Это если брать металлокерамику как состав, а не как технологию. :))))) |
ВИКТОР 29 - 09.06.2004 - 11:02 |
Открытие делаешь ты!))Вернее пытаешься сделать)) Ну надо!!!Оказывается штамповкой можно сделать состав материала другим.))) Кроме как изменить в поверхностном слое уровня углерода,ты ничего не добьёшься.И то с помощью высоких температур. Вообщем не надо валить всё в одну кучу.))Например прессование и закалку. Прессование и штамповка может изменить только структуру материала,что приведёт к улучшению или ухудшению (по заказу) свойств,но состав металла не измениться.К сожелению!))Иначе можно было-бы методом штамповки ЗОЛОТО добывать из стали.))ГЫ! А ковка состав металла не меняет,кроме его структуры,ну и насыщениё ПОВЕРХНОСТНОГО слоя углеродом,что повышает прочность детали. Но ,повторяю-состав материала это не изменит. ВНИМАТЕЛЬНО-Прессование,штамповка- это придание у детали заданной формы без изменения СОСТАВА материала. Вообщем получилась куча мала.(я думаю специально всё свалено в кучу.))Короче-учите Металловедение.)) |
qwert 30 - 09.06.2004 - 11:19 |
to 29 "Прессование,штамповка- это придание у детали заданной формы без изменения состава (читай-свойств) материала"(С) приношу свои извинения , я прочитал ваше изречение как "Прессование,штамповка- это придание у детали заданной формы без изменения свойств материала". Вот с этим я не согласен.Ещё раз почитайте пост 27.Я думаю станет ясно кто что сваливает в одну кучу. По поводу "А ковка состав металла не меняет,кроме его структуры,ну и насыщениё ПОВЕРХНОСТНОГО слоя углеродом,что повышает прочность детали" (С) Насыщение поверхностного слоя углеродом - этот процесс называют цементацией и к штамповке, ковке он не имеет ни какого отношения. Советую почитать Вам учебник по Металловедению , тем более он у Вас скорей всего под рукой. Прям переворот в фундоментальных науках :))))) Золото уже небось на тихую получаешь и молчишь :)))) |
ВИКТОР 31 - 09.06.2004 - 12:29 |
Красавчик.)) Нет больше времени переливать из пустого в порожнее.Да и смысл?)) Сам свалил штамповку ,закалку и ковку для получения иных свойств материала (п 28,"Я по чему то считал , что свойства металла , например, зависят не толко от состава , но и от обработки. Как например, закалка , холодная штамповка, ковка и т.д. :)))))" А теперь приписывает это мне . А если ковка не насыщает поверхностный слой углеродом..)))Ну пусть это будет так.0)) ЗЫ=Хотя всё-таки почитай учебник М...)) Вообще-Это называется демагогия,если не ошибаюсь.)) (так бандиты лОхов разводят,цепляясь к словам.) Удачи.)) |
qwert 32 - 09.06.2004 - 13:24 |
Да не цепляюсь я к словам , есть некоторые вещи которые нельзя выдавать за истину последней инстанции . Я против некомпетентного заключения по некоторым вещам. Считаю , что если в чём то не уверен или не знаеш лучше промолчать. По поводу учебнка по М... хороший совет , только мне он не к чему, прошли это лет 10 назад, а то что помню хватит для дискуссиии и аргументации с делитантами. Поверь ничего личного. Иногда лучше жевать чем говорить.(С) А насчёт демогогии ты не прав. PS А ты себя к кому относишь "так бандиты лОхов разводят,цепляясь к словам" ? |