![]() |
![]() |
DeMON 23.05.2004 - 11:55 |
Каким образом определить нужное давление в шине, если на асфальте разогревается и повышается давление, а к вечеру остывает? Навеяно вчерашним днем - с утра загнал 2,4 по призду проверил - 2,85! ;-О Брать средне-арифметическое? Еще вопрос - как определить "родное" давление для шины? в частности интересует "родное" давление michelin 225-50-16, а то столько противоречивых данных получил, что окончательно запутался.... ;( |
DeMON 1 - 23.05.2004 - 11:58 | читать недопечатку как "... по приезду ..." ;) |
Иванович 2 - 23.05.2004 - 12:16 | Давление надо в мануале на авто искать, не на шину - но проверять его только "на холодную" и не меньше чем минимальное паспортное ШИНЫ. |
PROSTO 3 - 23.05.2004 - 13:56 | RTFM на машину, там написаны допустимые размеры шин и давление в них , проверяеться на холодную , перекачка шины как и недокачка напрямую отражаеться на износе шины, точно также как неправильный сход развал |
00 4 - 23.05.2004 - 15:02 |
Утром спускай вечером накачивай что сложного.. а определить просто выкручиваеш нипиль и начинаеш дуть ртом в полное колесо.. если из жопы пузыри пошли значит ннакачал нормально... |
Абапол 5 - 23.05.2004 - 17:49 | Давление в шинах установленно заводом изготовителем и маркеруется прямо на шине: пример. 650кг максимальная нагрузка на колесо, 300 bar (kps) максимальное давление. Поэтому можно качать до трех максимум все зависит от покрытия дорожного полотна, если полотно твердое максимум, или около того, если грязное и мягкое минимум. |
YGV 6 - 23.05.2004 - 17:59 | А кточто знает на счет накачки шин азотом, лучше хуже сколько стоит, и стоит ли вообще, или никакой разницы только деньги в пустую выкидывать? |
PROSTO 7 - 23.05.2004 - 19:53 | что АЗОТ ??? |
поздний 8 - 23.05.2004 - 20:04 |
конечно - качать только азотом! причем лучше - жидким! залил в камеру его - и на годы вперед не беспокойся о правильном давлении в шине - азот сам по мере падения давления переходит из жидкости в газ и поддерживает постоянное нормальное давление... а если к вечеру давление повышается в камере - то азот из газа обратно переходит в жидкость и давление опять нормализуется для справки: 28 грамм жидкого азота равны 22,4 литрам газообразного азота спрашивайте жидкий азот на заправочных станциях! только сертификат смотрите, чтоб китайский не подсунули... у него молекулы косые |
Kostick 9 - 23.05.2004 - 20:30 |
на боковине пишуть про рекомендованное давление и нагрузку на кАлисо. подзний :) круто, LOL |
Герасим 10 - 24.05.2004 - 08:44 | to поздний, что ты людям фуфло рекомендуешь, сейчас круто воздухом импортным заправляться:))))))))) |
Igor218 11 - 24.05.2004 - 08:58 | 2(10) Финским - рулез! Но не для всех машин подходит... |
PROSTO 12 - 24.05.2004 - 09:02 | для лучшего торможения надо закачивать эстонский азот , а вот для того чтобы быстреее ехать надо откачать азот у Шумахера или на крайний случай Монтойи |
SPRINTER 13 - 24.05.2004 - 11:14 | Ну сколько можно одно и то же! уже несколько раз обсуждалось и был сделан единственный вывод - колеса нужно качать водородом! |
Kostick 14 - 24.05.2004 - 13:38 | В прявильной пропорции с кислородом :) |
за рулём 15 - 24.05.2004 - 13:49 |
минералкой (газированной), а лучше лимонадом - так цветастей, веселее:)) и давление в норме и если пробьешь то сразу увидешь! А на иномарках (от 10000$) колеса рекомендуют заправлять ШАМПАНСКИМ:) |
SPRINTER 16 - 24.05.2004 - 17:19 | нет, Костик, только чистым водородом. |
Igor218 17 - 24.05.2004 - 17:22 |
Стоп-стоп-стоп! Мы-ж вроде приходили к консенсусу, - сероводород! ;-) |