![]() |
![]() |
bug 26.05.2004 - 22:55 |
Мерен W123 2,3л двиг 102 механический впрыск(мать его) Акпп 1984г Проблемы большие с механическим впрыском, интересуют сервисы и мастера по этому раритету, кто раньше сталкивался с мех. впрыском. Машина 250км. от Краснодара и таскать ее туда сюда, не вариант, права на ошибку нет. Хелп, хелп, хелп... |
Сергуня 1 - 27.05.2004 - 09:02 |
Друг мой отпишись поконкретнее в чем проблема, обрисую дальнейшие действия. Чем смогу - помогу :) Удачи. |
bug 2 - 28.05.2004 - 23:27 |
2_1 Отписал. И больше ни кто не знает? |
VKO 3 - 28.05.2004 - 23:32 | Не ругайся, а молись, что там K-jetronic, а не навороченная "компьютеризация" современных авто. Был бы ты поближе к Сочи -помог бы конкретно. А так, извини, только советом. Чё стряслось-то? |
bug 4 - 28.05.2004 - 23:36 |
Да уж лучше компучер, чем эти трубочки. До Сочи дотянуть в принцепе не проблема, лишь бы сделать смогли. Фиг его знает что стряслось, авто не мое, знакомый попросил, говорит не работает мех. впрыск, что конкретно не знаю. |
VKO 5 - 28.05.2004 - 23:42 |
А как дотянешь, на эвакуаторе?:-)) Где машина? Рекомендую дождаться кого-нить из Краснодара. А диагноз - не работает мехвпрыск, не диагноз, а лажа. Какие симптомы (и поточнее)? Это важно знать доктору "до того". |
bug 6 - 29.05.2004 - 00:01 |
Машина в Армавире. Дотянуть и на галстуке можно. Хозяину отписал, жду подробного ответа. |
VKO 7 - 29.05.2004 - 00:04 | Да, далековато... Ладно, утро вечера мудренее, подождем. Можа кто из Армавира найдется... |
клерк 8 - 29.05.2004 - 00:07 | механический впрыск - это что?Карбюратор? |
bug 9 - 29.05.2004 - 00:11 |
2_8 В том-то и дело что нет, отдаленно дизель напоминает. |
клерк 10 - 29.05.2004 - 00:14 | 531352 - зовут Владимир (молодой)находится на Промышленной.Завтра попробуй позвонить.Пообщайся.Если сам не возьмется,может подскажет у кого сделать.Если договоритесь,то может и на место приехать. |
VKO 11 - 29.05.2004 - 00:17 | Нужен спец именно по К- или КЕ-jetronic!!! |
bug 12 - 29.05.2004 - 00:21 | Уточню все. |
zorlac 13 - 30.05.2004 - 09:00 | А у меня КЕ-Jetronic.Не могу найти мастера!Или делают,но только К.Или не делают вообще!Холостые-почти 2тыс/об.Прогреваешь,не прогреваешь,не падают.А теперь еще и глохнуть стала.Включаешь D или R,обороты падают до 800-900.И работает не устойчиво,в любую секунду может заглохнуть.Сейчас ехал,3 раза глох.Подьезжаешь к светофору,об. падают и все.Едет нормально.Но когда трогаешься,не прет,и провалы.Проезжаешь метров десять,она как-будто про****ется и набирает.Что за фигня!Кто знает? |
IGM 14 - 30.05.2004 - 09:36 |
13 Проверь датчик расхода воздуха. |
VKO 15 - 30.05.2004 - 09:38 |
KE-jetronic очень простая и надежная система. Её просто надо знать. Мне тоже по нужде пришлось искать мастера, т.к. машина после зимнего простоя отказалась ехать: завел, нажал на газ - заглох. Повторный запуск был возможен после очистки свечей - заливались безбожно. Я здесь нашел человека, который понимает. Поехал и часа за 3 проблему вылечили. Что делали: проверили давление топлива, прозвонили свечи, вскрыли и прочистили распределитель зажигания, промыли весь топливный тракт специальной промывочной жидкостью, отключив бензобак, заменили фильтр тонкой очистки топлива, расположенный в "пауке", вскрыли форсунки и проверили визуально эффективность их работы. Приговор - 100% замена. После сборки и регулировки СО/СН расход топлива с 17-18 снизился до 13,5 (в среднем). До этой процедуры, правда, успел еще заменить топливный фильтр. Так что выход один - искать мастера. |
Отшельник 16 - 30.05.2004 - 09:54 | На углу Промышленной и Седина по Промышленной живет человек,который на моей памяти лет 12 занимается этими впрысками.Адрес только визуально могу показать,зовут Саша. |
zorlac 17 - 30.05.2004 - 11:42 |
15 Так-отож!А где же его искать в Краснодаре?Может кто подскажет? 13 И как его проверить? |
zorlac 18 - 01.06.2004 - 10:38 | Ну что,никто не знает где в Краснодаре делают? |
Honda 19 - 01.06.2004 - 10:52 | 2_16 это не тот который бмв и мерсы делает на промышленной 12( зеленый забор у него)?? |
Merman 20 - 01.06.2004 - 13:14 | Слушай, VKO, а ты это где все делал (сабж.15)? Не в "Сигнале" случайно где "Чешское пиво"? |
Varan 21 - 01.06.2004 - 23:37 | Ну вот еще один мерсовод объявиля... :-) |
VKO 22 - 01.06.2004 - 23:38 | 2 Merman. Ответил в мыло. |
VKO 23 - 01.06.2004 - 23:43 |
2 zorlac. Кстати, такие симптомы - не обязательно указывают на впрыск. Может быть и катушка зажигания. Я чё-то тоже удивляюсь тому, что никто из мерсоводов подсказать не может. В Краснодаре, вестимо, мерсы не ломаются :-)) |
Сергуня 24 - 02.06.2004 - 09:15 | Автору и VKO: У меня есть пара мастеров которые занимаются такими весЧами конкретно с топливными системами, работают на Гидрострое, одни на большом кольце там гдестанция Ауди, Зовут Алик и Андрей. Другие если ехать по Трудовой Славе то до конца и упираемся в крутой спуск в гаражный кооператив. Сразу после спуска поворачиваем направо и там где-то около серединки гаражей слева есть сдвоенный бокс, там видно много машин стоит, зовут Алексей и Виктор. Ребята делают с машинами все что нужно до тех пор пока не заведется и не уедешь своим ходом и вполне довольным собой. |
Сергуня 25 - 02.06.2004 - 09:21 |
Кстати в дополнение - VKO: то что Джетроник простая и надежная система - это однозначно и факт! Даже если все датчики откажут и останется работать только одна форсунка он все равно заведется и ты своим ходом доберешся до дома. На своем 102 моторе я ни разу! не промывал всю топливную систему!!! Замена топливного фильтра - раз в 20 тысяч, форуснки чтобы проверить их работу совершенно не обязательно снимать!!! Достаточно на работающем моторе накидным ключом на пауке распределителя слегка отпускать питающий трубопровод. Там сразу видно - работает форсунка или нет. А вот с чем может быть проблема и большая !!!!! так это маленькая такая коробочка на задней части паука. Называется она электрогидравлический регулятор управляющего давления. Стоит немерянно!!! Но она управляет усем: расходом, мощностью, приемом и т.д. |
Сергуня 26 - 02.06.2004 - 09:23 |
Ребята езжайте на Гидрострой в яму, к Алексею и Виктору! Как говорится к доктору!!!! Удачи, если есть вопросы по эксплуатации конкретно 102 мотора пишите, поделюсь всем что знаю (а знаю много :))))) |
rik 27 - 02.06.2004 - 09:25 |
2_26 Яма это где? Подробнее пожалуйcта, я записываю ;) |
VKO 28 - 02.06.2004 - 10:45 |
Сергуня, спасибо, поддержал! Вот только у меня нет проблем с впрыском, а если и будут - в Краснодар не поеду, извини, и здесь есть кому глянуть :-))) ЭГРД стоит немеряно? Ой ли, и что такое немеряно :-))) |
поздний 29 - 02.06.2004 - 11:52 |
Пашковка, 30-18-20 Илья-Толик позвоните другу |
Сергуня 30 - 02.06.2004 - 12:00 |
2-rik: яма - это мы заезжаем на Гидрострой по малому кругу, по Игнатова, доезжаем до конца и поворачиваем на Трудовую Славу, далее опять же до конца, проезжаем слева охотничий магазин, сразу же за ним прямо также по дороге виден достаточно крутой спуск в гаражный кооператив. Спускаемся вниз, слва будка охраны, напротив мусорные баки. Прямо перед баками поворачиваем направо и далее едем между гаражами, буквально местров 50-80, слева виден сдвоенный такой гараж с навесом, перед ним еще асфальт приподнят, там работают Алексей (светло золотистый мерс 124) и Виктор (микроавтобус праворукий синего цвета). Мастера класс!! Рекомендую. 2-VKO: когда у меня полетел то самый дешевый с доставкой за две недели нашел у арабов на Тургенева и Красных партизан. Отвалил 8500 рублей. Вроде Бошевский, когда поставил работать машина совсем по другому стала, и кушать тоже :) Оригинальный по Exist-у стоил в пределах 450 доллариев, в мерсовском магазине на Лузана стоит 10800. Так что не из дешевых.... :) Удачи, и берегите себя и свои автомобили. |
bug 31 - 03.06.2004 - 22:43 |
to ALL Со слов хозяина авто. Описываю! Завожи мотор, на хх работает минуты 2-3 а потом начинает сбоить(троит, трясется и тд), завожу еще раз! тоже самое! потом ни с того ни с сего МЕРТВА!!!!не заводится!! далее! когда мотор кое как тарахтит, чуть на газ нажал, и все! сразу глохнет! и так все время!! когда принудительна наливаю бенз в коллектор, обороты поднимаются!! мотор выравнивается, и начинает реагировать на газ! Менял и распределитель, и клапан управляюшего давления, Насос давит 5 очков!Когда купил машину, она проехала 80км своим ходом, а потом началось! |
VKO 32 - 04.06.2004 - 06:40 |
Ничего страшного. Точно так было у меня. К доктору дуй. |
Костян 33 - 04.06.2004 - 17:35 |
Всем привет!!!!! я являюсь обладателем сей чудной машины! 2VKO можна поподробней,плиз. нащет того что было у тебя и как боролся! И где найти того доктора!????? P.S. K- Jetronik. и 100% ЭТО ВПРЫСК!!!!!! тк КОГДА ЛЬЕШЬ НАПРЯМУЮ В КОЛЛЕКТОР БЕНЗ МОТОР РАТОТАЕТ!!!!!! КАК ПЕРЕСТАЛ ЛИТЬ.......ДРЫГАТЕЛЬ НАЧИНАЕТ УМИРАТЬ!!!!!!!!!! ХЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЛП!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! |
bug 34 - 04.06.2004 - 17:45 |
Ага, вот и сам хозяин обьявился. Костян, где яма, я знаю. |
VKO 35 - 04.06.2004 - 18:00 |
Ту Костян. Щас отпишу. Чуть подожди. |
VKO 36 - 04.06.2004 - 21:58 | Слушай, ну чё засорять тут... Прочитай пост 15. Там всё, в основном, сказано - чё было и чё стало. |
Костян 37 - 05.06.2004 - 17:14 | Ок! пасиба всем!! еще последний вопрос!!! скока будет стоить ремонт??? |
VKO 38 - 05.06.2004 - 17:58 | В зависимости от окончательного диагноза. Спроси там, где будешь делать. |
Костян 39 - 05.06.2004 - 18:04 | Илья сможешь узнать примерные цены на ремон впрыска в "ЯМЕ"???? |
bug 40 - 05.06.2004 - 18:07 | Постараясь заехать узнать, но сдается мне, цен как таковых нет, все зависит от тяжести болезни. |
Костян 41 - 05.06.2004 - 18:25 | если ценники божеские то мурзика привезем!!:) |
VKO 42 - 05.06.2004 - 18:26 | Думаю, что в 6000 руб. уложишься с заменой форсунок, фильтра тонкой очистки топлива и полной промывкой системы. Чёрт-те знает, может свечи, катушку зажиг. тоже под замену? Бери 10.000 - не ошибёшься. |
roadman_meat 43 - 05.06.2004 - 20:13 |
Ого, мерсоводы обьявились.. Привет всем. автору - послушай Сергуню, он дело говорит. Если че, пиши на мыло скину тебе телефон людей о которых он говорил. ребята это и правдв реальные, они про системы питания все знают и все могут. Созвонишся, определишся возьмешь деньги и в Краснодар ;))) Насчет цен - все зависит от обьема работы, точнее от количества заменяемых элементов. Чистка карба у них - 200р, а вот недавно на трехсотке менял форсунки - 5000 с работой и запчастями час делов тачку не узнать - прет как слон с холостых и жрать вроде меньше стала. |
roadman_meat 44 - 05.06.2004 - 20:15 | Сорри - мыло |
Костян 45 - 05.06.2004 - 21:30 | 2roadman_meat Скинь плиз координаты на kostyn4000@msn.com |
roadman_meat 46 - 05.06.2004 - 23:41 | 2_45 Пиши не мыло, у меня с аутлуком траблы, хотя сщас попробую. |
dixand 47 - 07.06.2004 - 11:32 | А не проще ли ее в Горячий ключ оттащить, пусть на СБСВ делают? |
Костян 48 - 07.06.2004 - 17:07 |
2dixand Я ДУМАЮ МЕРЕН НАЗАД НЕ ВЕРНЕТСЯ....ТК РЕМОНТ ТАМ БУДЕТ СОПАСТАВИМ С ЕГО ЦЕНОЙ!! 2roadman_meat НУ ЧЕ?? СКИНУЛ???? |
roadman_meat 49 - 07.06.2004 - 17:12 | 2_48 не кричи. Письмо написал, мыль че нужно. |
Костян 50 - 08.06.2004 - 17:06 | вОТ мыло!!!! 2_45:) kostyn4000@msn.com |