![]() |
![]() |
О л е г 28.05.2004 - 20:06 |
Ц кого была такая ошибка на компе? Что это может значить? |
Igoro4ek 1 - 28.05.2004 - 21:04 |
Это значит "Ошибка датчика синхронизации коленчатого вала" :)) Если двигатель при этом заводится, то меняй ДМРВ... |
О л е г 2 - 28.05.2004 - 21:34 |
Двигатель заводится. Просто загорелась лампочка "чек энджин". Посмотрел по компу - такая ошибка. Что вообще за синхронизация колен вала??? |
PROSTO 3 - 28.05.2004 - 22:04 | Проверяем работу датчика синхронизации КВ (Коленчатого Вала). Сопротивление датчика должно составлять несколько сот Ом (600-1000 в зависимости от типа). Расстояние его от зубчатого диска синхронизации на КВ не должно быть больше 1-1,5 мм. При прокрутке двигателя стартером тестер должен показывать значение параметра BITSTP = 0. Если это так то здесь все вроде в порядке. |
PROSTO 4 - 28.05.2004 - 22:07 | Ошибка датчика 0335 на ВАЗ с контроллером Январь 5, не обязательно видетельствует о неисправности ДПКВ, просто в программе предусмотрен контроль расхода воздуха при осутствии импульсов ДПКВ для выяснения его исправности. (Если подробней поскольку это часто встречающаяся ситуация. После включения зажигания на контроллер поступает питание, отрабатывается определённая ветвь программы, далее вы поворачиваете ключ на старт, начинает вращаться стартер, но прямой информации по проводу о наличии питания на стартере контроллер не получает, тоесть единственным источником информации о начале прокрутки двигателя являются импульсы с ДПКВ, но если он неисправен ? Для определения этого контроллер Январь 5 учитывает расход воздуха даже при отсутствии сигналов с ДПКВ. Если расход больше нулевого (на самом деле алгоритм посложнее), а сигналов с ДПКВ нет то ДПКВ считается неисправным.) Так вот, если при включении зажигания ДМРВ выдаёт напряжение больше нужного контроллер считает что двигатель прокручивается а сигналов с ДПКВ нет и выдаёт ошибку 0335. Ну а востальных случаях нужно смотреть шкив к/в, ДПКВ и его проводку. |
О л е г 5 - 29.05.2004 - 03:18 |
PROSTO, спасибо! На днях поеду на диагностику. Благо машина еще на гарантии, можно будет ДМРВ поменять. Хотя, наверно ждать его придется по полмесяца... |
Igoro4ek 6 - 29.05.2004 - 13:57 | Это уже старый прикол от ВАЗа... Сам када первый раз увидел машинку с такой ошибкой чуток призадумался :))) |
Ghost 7 - 29.05.2004 - 14:02 | ТАЗ - отличная машина =))) |
ВИКТОР 8 - 29.05.2004 - 14:02 |
6-О,Господи! Опять ВАЗ виноват.)) ЗЫ=Ну когда-ж весна закончится.С её обострениями.) |
Виктор 9 - 29.05.2004 - 14:04 |
Ghost-На других машинах такого не бывает.Вообще!В принципе не возможно!! Они ездят и ездят,ездют,ездият,и ездиют... |
Ghost 10 - 29.05.2004 - 14:08 |
2(9)Наверное бывает, только не в такой массе. Вообще зачем ТАЗ со своими тупоголовыми разработчиками взялся делать электронные инжекторные системы, не освоив за 30 лет как следует карбюрторные ??? |
ВИКТОР 11 - 29.05.2004 - 14:11 | Ghost-Я сегодня хорошую статейку прочитал на эту тему,если найду,щаз скину.)) |
Ghost 12 - 29.05.2004 - 14:12 | Давай. |
Виктор 13 - 29.05.2004 - 14:16 |
Вот,прочитай.Тут вроде понятно,откуда все наши беды.От нищеты в России в конечном итоге. http://vip.lenta.ru/news/2004/05/27/mobil/ |
ВИКТОР 14 - 29.05.2004 - 14:21 |
Я выложу основную мысль,с моей точки зрения. -В 1908 году, когда Генри Форд придумал свой гениальный автомобиль, в США годовая зарплата рабочего составляла около 500 долларов. Именно этот показатель и определил конструкцию народного автомобиля. Самой дорогой машиной в то время был Oldsmobile - его стоимость составляла 2750 долларов. Он собирался вручную, и в него старались впихнуть как можно больше новейших разработок в автомобильной области. Генри Форд пошел по прямо противоположному пути, решив, что его автомобиль будет стоить немногим дороже годовой зарплаты среднего американца. Соответственно, такая машина должна была быть ненамного сложнее телеги, выпускаться на конвейере, который изобрел тот же Форд, и за счет этого быть предельно надежной и ремонтнопригодной. Экономить конструктор собирался на всем - с производства были сняты все остальные модели, а на отделку Ford T шла только черная краска, так как она была на несколько центов дешевле других. Благодаря этим и другим мерам стоимость новой машины не превысила 1000 долларов.Для упрощения конструкции были исключены масляный, водяной и топливный насосы, смазка двигателя осуществлялась разбрызгиванием, охлаждение - посредством термосифонного эффекта. Бензин поступал самотеком из бензобака, колеса были сделаны несъемными, тормоза - механическими и только на задние колеса. Благодаря столь простой и дешевой конструкции в первый же год было продано 12292 автомобиля по цене 950 долларов за штуку. В 1915 году завод выпустил 355000 автомобилей, цена которых составляла уже 440 долларов. В 1923 году около двух миллионов новых автомобилей были проданы по 290 долларов за каждый. В то время рабочий получал уже 1200 долларов в год, и поэтому Ford T стал реальностью для многих граждан США. Началась эпоха бурной автомобилизации Америки, которая продолжается до сих пор. |
ВИКТОР 15 - 29.05.2004 - 14:24 |
Столь удачный опыт американцев не мог не заинтересовать КПСС, которая, как известно, неустанно заботилась о росте благосостояния советских граждан. Среди прочего эта забота выражалась в постоянных попытках создать народный автомобиль. Сам принцип простой, дешевой и надежной машины вполне вписывался в концепцию советского машиностроения - опыта производства дорогих и сложных гражданских механизмов в СССР не было. Вместо того чтобы разработать собственную дешевую и предельно простую коляску с мотором, оно купило автомобильный завод и довольно сложную для своего времени модель автомобиля у итальянской фирмы FIAT. Строительство завода, началось в 1967 году. Первая очередь, рассчитанная на выпуск 220 тысяч автомашин в год, вступила в строй в 1971 году. Тогда в Тольятти стали выпускать советскую копию итальянского автомобиля FIAT-124. Даже логотип ВАЗ на решетке радиатора был издали похож на соответствующий знак итальянской компании. Так началась история тольяттинской "классики", которая продолжается до сих пор. Конструкторы сразу столкнулись с тем, что цена нового автомобиля никак не вписывалась в концепцию народной машины. При этом все шаги по улучшению "Жигулей" приводили лишь к удорожанию. Однако завод так не мог насытить гигантский внутренний рынок - "копейки" моментально стали острейшим дефицитом, на них записывались в многолетние очереди, места в которых становились самостоятельным товаром. Сеть авторемонтных станций разъела коррупция, народные машины стали не средством передвижения, а важным атрибутом благосостояния. На машину молились - запчасти доставали через знакомых и за взятки, очереди в сервисы также растягивались если не на года, то на недели. |
ВИКТОР 16 - 29.05.2004 - 14:27 |
Каждая новая модель тольяттинского гиганта моментально становилась новым признаком материального достатка. Следом за "копейкой" появились "трешки" (ВАЗ 2103), их сменила "шаха" (ВАЗ 2106), которая надолго стала самым "крутым" отечественным автомобилем. Некоторой попыткой создать-таки народный автомобиль на базе "классики" можно считать ВАЗ 2105, а также серию дачных универсалов 2102 и 2104, но голодные советские автолюбители "проглотили" и эти марки. До начала 90-х годов советские граждане ездили на "классике" в полной уверенности, что это и есть потолок конструкторской мысли, выше которого лишь переднеприводные "восьмерка" и "девятка"... В сущности, только в середине 90-х годов "классика" становится действительно и совершенно народной машиной. Ее цена, несмотря на регулярные повышения, все равно устраивала постоянно беднеющих из-за инфляции покупателей. О снятии с конвейера "классических" моделей руководство тольяттинского автогиганта говорит уже несколько лет. Сначала производство перенесли в филиалы - в Сызрань, Ижевск и на Украину. Потом и вовсе заговорили о полном отказе от производства машин образца 60-годов. Однако сделать это оказалось не так-то просто. Народ полюбил детей "копейки" всей душой. До сих пор "классические" модели АвтоВАЗа пользуются устойчивым спросом и составляют заметную часть в его доходах. В частности, в 2003 году на предприятиях, принадлежащих заводу, было выпущено 265350 подобных автомобилей. Причем сейчас "классические" модели по-прежнему остаются самыми доступными на российском рынке: вазовская "шестерка" стоит 110-115 тысяч рублей, "пятерка" примерно на 5-10 тысяч дороже, а за 120-140 тысяч рублей можно купить "семерку" с карбюраторным или впрысковым двигателем, а также универсал ВАЗ-21043. При этом, по данным на первые четыре месяца 2004 года, средняя номинальная зарплата в России составила 6218 рублей. Годовой доход таким образом равен 74616 рублям, что почти приближается к стоимости автомобиля. Вспомним Генри Форда - в самом начале производства Ford T соотношение было почти таким же.В сущности, только один параметр "классики" не вписывается в концепцию народного автомобиля - надежность. Несмотря на почти полувековой опыт, "классика" так и осталась "конструктором для взрослых". Этим титулом ее наградили отнюдь не за простоту, а за частые поломки. Впрочем, это с лихвой компенсируется наличием запчастей практически в любой точке страны, а также возможностью провести ремонт самостоятельно - среднестатистический россиянин появляется на свет с врожденными способностями сменить полуось, отрегулировать карбюратор и починить бензонасос. А если с вами произошел генетический сбой (что вряд ли - скорее всего, вы просто не пробовали), то мастер-ремонтник найдется в любом, даже самом глухом российском селе. |
ВИКТОР 17 - 29.05.2004 - 14:31 |
Поэтому народной серию заднеприводных машин считать все таки можно и нужно. А что касается престижа отечественного автомобилестроения, то не стоит забывать, сколько лет выпускались Ford T и Volkswagen. Если судить по последнему, то "классике" еще жить и жить. Впрочем, АвтоВаз это прекрасно понимает. В четверг стало известно, что Волжский автозавод продолжит производство моделей ВАЗ-2104, -2105 и -2107 еще, как минимум, до 2007 года. Кроме того, еще до конца 2004 года все подобные модели начнут оснащаться новыми впрысковыми двигателями. Стоит отметить еще и тот факт, что в прошлом году суммарные объемы продаж вазовской "классики" все еще превышали объемы продаж иностранных автомобилей на российском рынке. Так что у России есть все шансы побить рекорды автомобильных долгожителей - американского "Форда" и немецкого "жука". В ИТОГЕ,страшно подумать,насколько Россия отстаёт в прогрессе от автомобильных держав.У нас до-сих-пор спрос не удовлетворён ДАЖЕ на дешёвый автомобиль!!!Потому и гребут их как пирожки на рынке.(( |
Ghost 18 - 29.05.2004 - 14:36 |
Преслабенькая статейка. И вранья в ней многовато.Особенно понравилось "При этом, по данным на первые четыре месяца 2004 года, средняя номинальная зарплата в России составила 6218 рублей. Годовой доход таким образом равен 74616 рублям, что почти приближается к стоимости автомобиля." Ну даже если примем цифру 6218 рублей за истину. Исходя из данных, приведенных в этой же статье, Форд-Т стал по истине народным, когда его цена после стольких лет выпуска стала равна 280 долларов при среднегодовом годовом доходе в 1200.Стало быть "Родной народный ТАЗ" что бы действительно стал народным должен стоить 74616*280/1200 = 17410 рублей !!! Ну ладно, думаю и 30000 он был бы народным, и за 50000.Но не за 120000. Не говорю уже о десятке =))) |
ВИКТОР 19 - 29.05.2004 - 14:42 |
СРАВНИМ,например! Первая очередь ВАЗа, рассчитанная на выпуск 220 тысяч автомашин в год, вступила в строй в 1971 году. А ФОРД в только 1915 году !!!!,выпустил 355 тысяч автомобилей. Это насколько КПССу,надо было быть тупым,чтоб постоить такой маленький заводишко ВАЗ!!! А только в 1923 году около двух миллионов машин в США продал только ФОРД!!!!!!! Блин-опять хотел назвать нашу страну...,но Гондурасцы точно обидяться .....!)) ЗЫ=Вот мы и догоняем всё,догоняем...Какое тут нафиг "забота о качестве",если ТАЗики гребут и гребут.(( |
Ghost 20 - 29.05.2004 - 14:48 |
2(19)Да ТАЗ может выпускать больше, тока давно уже их не гребут =))) Открой глаза пошире =))) |
Ghost 21 - 29.05.2004 - 14:54 |
И еще чем ТАЗ кардинально отличается от Форда - тем, что при увеличении выпуска цена на машину растет !!!А у Форда падает в РАЗЫ, при том, что зарплата рабочего за это время выросла. Так что постеснялись-бы вообще сравнивать ТАЗ и Форд (Фольксваген и других). Не статья а бред =))) |
ВИКТОР 22 - 29.05.2004 - 15:02 |
Ghost-Не тормози!)) 6218 х 12=74616 -это годовая ср.зряплата в РОССИИ. За 2 года работы набегает стоимость нового автомобиля.ГРУБО=150000рублей. Это точно такое-же соотношение,как и у ФОРДА 500 долларов годовая зарплата,и цена авто 1000 долларов. А через время ещё меньше. Зарплата 1200 в год,а авто 290 долларов!! ЗЫ=Гребут,и грести будут.Беда ВАЗа в том,что мешаются под ногами б\у иномарки.У ФОРДА такого конкурента не было. Ты смысл не понял,о чём я. Ну да ладно.. |
Ghost 23 - 29.05.2004 - 15:15 |
Витя, это ты не тормози, когда 500 долларов была зарплата, а цена авто 1000 Форд продал всего-то 12292 машин.В то время никам народным авто он не являлся !!! Форд вышел на 200000 машин в год (как и ТАЗовская классика) только когда цена стала 550$.Читай внимательно статью. По этому цена на ТАЗЫ завышена вдвое. По поводу б/у иномарок - дык уже не конкуренты они ТАЗу.У Форда таможенных пошлин не было.Если бы ТАЗ начал продавать десятки по цене 3000-4000$ никаких пошлин вводить бы не потребовалось!!! |
ВИКТОР 24 - 29.05.2004 - 15:21 |
23-Ну не получается пока в стране с экономикой ТАК!)) ЗЫ=Дык,подожди! ))Нефть подешевеет,будут и у нас "10-ка" по 3-4.))Только грустно всем станет.)) |
Ghost 25 - 29.05.2004 - 15:24 |
2(24)Тогда и зарплата в баксах упадет, так что это не аргумент в ее пользу =)) А если не получается у ТАЗА работать с такой реентабельностью как Форд - нефиг тогда и себя и других мучать.Пусть закрывают свою шарагину контору. |
ВИКТОР 26 - 29.05.2004 - 15:35 |
Ghost-Ты ГЛАВНОЕ не заметил!С нулём ошибся!)) 2 миллиона в год!!!В далёком 23 году!!!Ты только вдумайся.А наши придурки из КПСС в 67 году строят завод только на 220 тыс.Отсюда и пошло,поехало.. ЗЫ=И когда это у нас ВАЗ только классики выпускал 2 млн авто в год!? Он столько ВСЕГО машин не выпускает.))В 21 веке.)) |
Ghost 27 - 29.05.2004 - 15:43 |
2(26)В 1967 это первая очередь на 220 тыс.Вообще мощьность ТАЗА немногим более лимона в год.Только столько дерьма ему в жизни не продать по такой цене. По поводу "С нулём ошибся" - 200 000 было в 1913 году при цене 550.А 2 000 000 было в 1923 при цене 280 !!!.Это как раз ты ГЛАВНОГО не заметил. |
vova 28 - 29.05.2004 - 15:47 | 27-не вижу ответа в теме про запчасти. |
ВИКТОР 29 - 29.05.2004 - 15:48 |
Так и я о том-же,блин!)) А про цену-Высот уровня ФОРДА не достигнут нигде.Ты хочешь поставить в вину подобное ВАЗу?;)) Вот ещё,кстати.. -.....Хочется остановиться еще на одном заблуждении, связанном с "автомобилем столетия". Ford-Т не задумывался как самая дешевая модель на рынке. Идея была несколько иной: максимум преимуществ перед конкурентами - за небольшие деньги. Первые образцы стоили 800 с лишним долларов - меньше годового дохода американского учителя, а в 1914 году "модель Т" предлагалась за 450 долларов. Политика планомерного снижения цены подразумевала уменьшение производственных затрат. Восемь недель на окрашивание и уж тем более разнообразные цвета - непозволительная роскошь. Внедряется единая краска - быстросохнущая черная японская эмаль. Люди, покупающие автомобиль за полтысячи "баксов", вполне довольны. Кстати, когда в 1912 году конструкторы Гарольд Уиллс и Чарльз Соренсен показали Генри Форду ярко-красный прототип улучшенного Ford T, он пришел в ярость, набросился на машину и практически полностью ее разломал В 1923-м, когда Генри Форд справлял свое 60-летие, минимум 57% автомобилей в Америке были черными - именно такой была доля новых "Фордов", сошедших в том году с конвейеров его заводов: 2.120.898 штук - рекорд, который не смог побить и сам автомобильный король. И в том же году компания вновь стала предлагать другие цвета - за дополнительную плату. Черный же стал базовым - как сегодня белый у ВАЗа. За любой другой вазовские дилеры предлагают доплатить $100-200. Думаете, фордовские поступали иначе? |
Ghost 30 - 29.05.2004 - 15:51 |
2(28)Ответа на что ???. Или тебя очень интересует где я работаю.Но я рекламой не занимаюсь.И собственно далек от купли-продажи автозапчастей.Я работаю в отделе автоматизации.=))) |
ВИКТОР 31 - 29.05.2004 - 15:52 |
vova-Да брось ты..))И не увидишь...Я тут так и не услышал ответа про д.Холла..итп..)) Надоело уже.Они и не хотят отвечать.Только ох и ах!!Какая цаца,блЯсти,работает,столько кнопочек,... ВАЗ отЦтой итп... Что он им сдался?)АХЕЗ..) |
Ghost 32 - 29.05.2004 - 15:54 | 2(28)Вообще нормальных запчастей для крисобранной машины практически нет нигде, а если и есть, то большинство покупателей на рынке для своих ТАЗОв предпосчтут какую-нибудь залипуху =))) |
Ghost 33 - 29.05.2004 - 15:59 |
2(ВИКТОР)Да при чем сдесь датчик Холла ??? Просто Вовика ОЧЕНЬ интересует где я работаю, так сказать интимные подробности =))) К стати, судя по некоторой его осведомленности о ростовских фирмах я нюхом чую, что кормится он все таки от околовазовской кормушки =))) |
Sagittarius 34 - 29.05.2004 - 16:20 | to: ВИКТОР Не обращай внимания. Вы все верно сказали, и пусть еще благодарят Брежнева что Он купил и построил ВАЗ, а то бы я посмотрел как все сейчас на Москвичах ездили... Для примера Ghost, как вы думаете если например новый фольксваген поло стоил бы 4000$ как бы он хорошо работал и выглядел. Для примера почитайте как те же форды красят. Да не все хорошо в нашем отечестенном автопроме, но стараются! |
515 35 - 29.05.2004 - 16:53 | плохо стараются! 8-))) |
vova 36 - 29.05.2004 - 16:59 |
33 Мне по барабану где ты работаешь,по чугунному. Просто ты упомянул про это,и я лично бы,или в виртуале хотел бы побеседовать на сию тему.С руководством хфирмы.Неужели не понимают ничего,или не хотят. А кто из какой кормушки кормится не имеет для меня лично принципиального зачения.Ты-ж тоже из чьей-то кормишься... |
PROSTO 37 - 29.05.2004 - 18:43 | а тема вобщем не о том , а н и о ч е м |