![]() |
![]() |
Шинкаренко 21.05.2004 - 15:48 | какая разница в цене, в надежности? |
bb8 1 - 21.05.2004 - 15:51 | цены естественно выше, качество тоже! выбор меньше и оснащение тоже! |
ipsas 2 - 21.05.2004 - 15:53 |
Разницы в цене нет, за исключением ввозных пошлин. Комплектация европейцев всегда беднее, Самые навороченые не имеют европейских аналогов (по комплектации) Японская сборка с левым рулем не уступает праворуким, турецкая и т.д. - додумайте сами... |
Шинкаренко 3 - 21.05.2004 - 15:55 | из опций меня интересует лишь акпп, кондиционер. могу ли я найти машину в пределах 3000дол?? |
подковой на счастье 4 - 21.05.2004 - 15:57 | а чем праворукие не угодили? по городу их полно катается :) |
ipsas 5 - 21.05.2004 - 16:00 |
Тайм-аут задолбал. За 3000 ТаЗ приличный не купишь. Япошка за 3000 - гемморой! Вот если за 30000 - Камри - класс |
bb8 6 - 21.05.2004 - 16:03 |
Тогда европпа будет начала 90-х! а то и конец 80-х! тут уж и праворульную не купишь без гимора! |
Legist 7 - 21.05.2004 - 16:03 | Считается,что сборка Японии более кач-на и надежна. |
шинкарев 8 - 21.05.2004 - 16:12 |
2 1 тойот с левым рулём в мире ГОРАЗДО больше чем с правым 2 2 пошлина не зависит от расположения руля |
ipsas 9 - 21.05.2004 - 16:20 |
2 8 1.Японских (правых) моделей тойот раза в 3 больше, чем левых. 2. Фигню написал, сорри. От руля не зависит, а от страны сборки зависит: собраная в японии будет у нас дороже, чем в турции или еще где в европе |
шинкарев 10 - 21.05.2004 - 16:26 |
2 2 "Японская сборка с левым рулем" ipsas, в ответ на такие посты всегда пытаюсь объяснить - НЕ ВСЕ такие большие как мы если япония будет ежегодно собирать ВСЕ машины под своими лейблами (тойота, ниссан, ммс, хонда, исузу, дайхатсу и прочие менее крупные) на своей территории - японцам придётся ночевать в океане это миллионы автомобилей ежегодно - если не забывать о грузовиках, автобусах и спецтехнике - ЗАЧЕМ в условиях развитого рынка лепить всё у себя на гору? их конвейеры давно раскиданы по всему миру (кроме антарктиды) - поэтому и стонут немцы с америкосами от азиатской экспансии к примеру - мои левые рули собирались в дании, италии, германии ещё один не знаю где - пока не выяснил _ качество от места сборки не зависит - правление компании просто не допустит запуска конвейера, пока он не будет в точности соответствовать всем технологическим параметрам другое дело - так называемое "совместное производство" - там отклонения могут быть неконтролируемыми - это известные марки датсун, санг янг, шеви нива и прочие |
шинкарев 11 - 21.05.2004 - 16:29 |
2 9 "Японских (правых) моделей тойот раза в 3 больше, чем левых" ipsas, откуда цифры? ссылку пожалуйста у меня нет точных цифр - я говорю "ГОРАЗДО" исходя из имеющихся рынков сбыта - посмотрите на леворульный и праворульный рынки - при том что большая часть азиатов (кроме японии) запредельно бедны и ездят на разноцветных автобусах 60-х годов |
ipsas 12 - 21.05.2004 - 16:34 |
Согласен почти со всем, Тем не менее качество комплектующих турецкой короллы заметно отличается от японской |
ipsas 13 - 21.05.2004 - 16:37 |
http://www.auto.vl.ru/catalog/toyota/ Зацени количество))0 |
Honda 14 - 21.05.2004 - 18:17 | ipsas прав большенство тойот не имеет леворульного аналога |
шинкарев 15 - 21.05.2004 - 18:33 | приношу извинения - я пропустил момент, когда разговор перешёл именно на количество МОДЕЛЕЙ - мои доводы касаются ОБЩЕГО количества тойот |