![]() |
![]() |
Викас 28.05.2004 - 10:09 |
На чем лучше обкатать двигатель. Заменено все. От коленвала до клапанов. Поделитесь мнениями. Спасибо. |
Gekz 1 - 28.05.2004 - 10:16 | Бензин. |
Bafala 2 - 28.05.2004 - 10:27 | как минимум до 3 тысяч бензин |
izhscorp 3 - 28.05.2004 - 10:31 | Не слушай их ГАЗ рулез форева... :-) а если серьезно, то большой разницы нет... главное плавно ездить, а на газе это получается лудше... |
Knd 4 - 28.05.2004 - 10:48 |
Я точно знаю что если придется делать капиталку на своей, правда у меня классика то обкатывать буду на газе, по той же причине что и езжу на газе: он не разжижает масляную пленку на стенках цилиндра, октановое число у него выше, так что детонации на нем не может быть в принципе, да и плавнее ездить на нем как правильно заметил izhscorp гораздо легче. Но это мое субъективное мнение, но я его постарался обосновать. PS. Хотелось бы услышать от Gekz и Bafala почему они так думают |
Gekz 5 - 28.05.2004 - 11:05 |
ТО 3,4: двигатель ИЗНАЧАЛЬНО проектируется под езду на бензине а не газе. да и условия работы двигателя на газу совсем другие: У газа выше температура горения - соответственно больше тепловая нагрузка на новые детали, особенно на ГБЦ, и впускные клапаны. про смыв масляной пленки бензином согласен отчасти: это происходит только на холодном движке, и то с хреновым маслом и при минусовой температуре. |
Igor218 6 - 28.05.2004 - 11:09 |
2(5) Неубедительно и неправильно. У газа ниже температура горения и дольше процес горения. А минусы на самом деле есть! ;-) |
ВИКТОР 7 - 28.05.2004 - 11:17 | При обкатке только бензин! |
Igor218 8 - 28.05.2004 - 11:24 | 2(7) Мотивируй! ;-) |
Gekz 9 - 28.05.2004 - 11:26 | Уважаемый Igor218, если бы Вы внимательно изучали физику, то, я думаю, знали бы что У ГАЗА ТЕМПЕРАТУРА ГОРЕНИЯ ВЫШЕ чем у бензина, НО НИЖЕ КОЭФФИЦИЕНТ ТЕПЛОВОГО РАСШИРЕНИЯ, оттого и расход немного больше и мощность двигателя снижается. а нагрузка на впускные клапаны при езде на газу выше изза того, что бензин испаряясь в впускном коллекторе отбирает тепло у стенок коллектора и у клапанов, а газ испаряется еще в редукторе и входит в коллектор уже с температурой около 90 градусов (чуть ниже чем t ОЖ) поэтому и впускные клапана греются больше... |
Igor218 10 - 28.05.2004 - 11:30 | 2(9)Укажите пожалуйста учебник физики в котором это написано. Согласен на ссылку. А газ расширяясь не охлаждается? ;-) |
старик 11 - 28.05.2004 - 11:31 |
автору - пофиг, только не перекручивай больше 3500 об/мин первые 3-5 тысяч. спор неуместен, так как аналитики на сей счет нет. (Маршрутчики с покупки газ ставят и ездят с нагрузкой, двигатель ресурс проходит без проблем - это для оппонентов) |
Gekz 12 - 28.05.2004 - 11:35 |
to 10: Учебник: "Устройство и эксплуатация автомобилей" есль не ошибаюсь :-) а газ расширяется и нагревается в газовом редукторе а не в коллекторе... и в коллектор попадает уже в газообразном виде нагретым. |
ВИКТОР 13 - 28.05.2004 - 11:36 |
8-А зачем???????????????????? Тебе же всё-равно не докажешь.Даже если это очевидно. |
Wik 14 - 28.05.2004 - 11:38 | Если газ устанавливался в процессе эксплуатации автомобиля (не заводской вариант) то зажигание при езде на газе будет далеко от оптимального и скажем так, очень далеко. Выглядит характеристика так http://dzegas.narod.ru/autogas/Gas_fuel/I_anglr.htm, сравните с характеристикой на бензине и все становится понятно. Значит на газе можно обкатывать на 1000 оборотах, т.е. на ХХ. |
Igor218 15 - 28.05.2004 - 11:40 |
2(12) Это какой курс физики? ;-) Правильно, для чего собственно редуктор и подогревается, но до 90градусов он нагреться не успеет. Температура горения газа ниже и горит он дольше, потому нагрузка на выпускные клапана выше. |
Igor218 16 - 28.05.2004 - 11:45 | 2(13) Отнюдь, если конечно кроме "ГЫ" будут другие доводы. |
ВИКТОР 17 - 28.05.2004 - 11:50 |
16- ГЫ!)-2 раза. ЗЫ=Надеюсь понятно? |
Gekz 18 - 28.05.2004 - 11:52 | солидарен c 13 :-))) |
Igor218 19 - 28.05.2004 - 11:57 | 2(17) Давно понятно! Особенно после коммутатора! ;-) |
woli 20 - 28.05.2004 - 12:00 | Если на газу так класно что-ж машины с заводов выходят с бензобаками а не с балонами? |
Gekz 21 - 28.05.2004 - 12:02 | Викас, ты сделал выводы? сообщи на чем обкатывать будешь? интересно. |
Bafala 22 - 28.05.2004 - 12:06 | Gekz (пост 9): полностью с тобой солидарен., слышал такиеже доводы от уважаемого (не только мной кстати) моториста. Он не говорил, что не в коем случае на газе, но на бензине обкатка приемлимей. |
ВИКТОР 23 - 28.05.2004 - 12:16 |
19-А с коммутатором ты бред порол.Но видать подучился немного-понял что на любой машине он просто должен быть(если только распределитель зажигания не стоИт.),и решил выкрутиться.Типа как я его выковыривал.Я там,если посмотришь,написал что лепил его,а не менял.Так,что поостынь. ЗЫ=кстати даже на 10 его тоже отдельно нет.Он в блоке управления.Но при желании и его можно "вытащить". |
Knd 24 - 28.05.2004 - 12:21 | Но тем не менее все таки никто не будет спорить, что на газе износ двигателя меньше.. Вот только становится непонятно почему, раз уж он такой плохой. |
ВИКТОР 25 - 28.05.2004 - 12:23 | 24-Кто тебе такую чушь сказал? |
Gekz 26 - 28.05.2004 - 12:29 |
to 24: Почему плохой? у меня ВАЗ2104, сам на газу езжу. но мы в данном случае обсуждали не постоянную эксплуатацию на газу, а только обкатку, как говорят в Одессе - две большие разницы... ;-) а по поводу ресурса двигателя эксплуатирующегося на газу - говорить ничего не буду, пока еще не знаю. у меня пробег 90000, 70000 из них отьездил на газу. проблем с газовым никаких, свечи чистейшие менял всего один раз, поставил платиновые и забыл. недавно проверял компрессию: 10; 10; 10; 9,5. и это при том что езжу я отнюдь не медленно, а люблю нажать на "гашетку"... |
Knd 27 - 28.05.2004 - 12:35 | to 25. ну не сказал а на своем опыте и опыте близких друзей, которым помогал делать и обслуживать машину. Не имею привычки писать то что где то от кого то услышал |
ВИКТОР 28 - 28.05.2004 - 13:05 |
27-Я не буду тут спорить-,что на бензине рессурс больше,но уж не меньше,это точно.)) ЗЫ-Мотор изначально расчитан под бензин.Может это тебе о чём-то скажет. Другое дело,если он расчитан под газ.И машина с ГБО идёт установленная на заводе. |
Igor218 29 - 28.05.2004 - 13:59 | http://gasvauto.ru/vidoga.php |
Викас 30 - 31.05.2004 - 10:48 |
Обкатываю на бензине. Уже почти 1000км проехал. Мне на бензине обкатывать порекомендовал мой мастер, который делал движок. Отчасти я с ним согласен. Тепловая нагрузка на клапана на газе намного больше. Езжу сейчас на 4-й передаче не более 80-90 км/ч. Честно говоря, напрягает :). Из всего выше прочитанного делаю вывод: Обкатка на бензине, а после - газ. Езжу на газе уже 6 лет. Несколько минусов газа: меньшая мощность двигателя, чаше необходимо ремонтировать головку (горят клапана, не зню, может только у меня так, но это факт). Из плюсов: цена, двиг работает мягче, меньше всякого "нагара" в масле. Так что обкатка - бензин, дальше - газ. |