К списку форумов К списку вопросов
В каком салоне лучше брать новую Тойоту Камри ?
BeholderC6
08.05.2004 - 15:11
Вот дозрел до покупки машины. Собственно беру в кредит, банк решение уже принял, с маркой/моделью тоже определился. Посоветуйте в каком из наших салонов лучше брать ? Реально есть три варианта: "Автодом", "Тойота-Центр", и "VIP-авто". Кто-нибудь может что-то посоветовать ???
GUA
1 - 08.05.2004 - 15:20
Поздравляю! Я тоже собирался её купить,но в последний момент купил B6.
Машина мечта но сильно тяжела и громозка! :-)
Savage
2 - 08.05.2004 - 15:35
Позвони по московским дилерам и спроси знают ли в Москве о существовании вышеназванных трех фирм и какой у них статус (дилер, субдилер, стажер) Есть ли у них право гарантийного обслуживания Тоёт. Потом проедь по этим салонам и спроси почем выйдет ТО-1, ТО-2, ТО-3.
После всего этого я думаю ты остановишься на VIP-авто. Но я тебе этого не говорил :о)
forrow
3 - 08.05.2004 - 15:42
to 2: а что у них есть статус дилера?
Honda
4 - 08.05.2004 - 18:33
мы покупали в Тойота-центр на ул.Шевченко, претензий по ТО нет. Если чесно я бы лучше взял нового Авенсиса ну нравится он мне, и еще(если надумал брать Камри)- бери 2.4л., 3-х литровые не намного отличаются по динамике, а вот по расходу заметно.
BeholderC6
5 - 08.05.2004 - 22:18
Спасибо, я тоже склоняюсь к VIP-авто, но хочется же узнать мнение. Кстати хотел именно 2,4 т.к. разница в цене с 3.0 весьма существенна, а разница в качестве езды наверное не очень...
Savage
6 - 08.05.2004 - 22:51
А что Авенсисы опять возят к нам? Я когда спрашивал с сентября по ноябрь прошлого года все дилеры, включая московских, в один голос говорили, что поставок в блжайшем будущем ваапсче не будет. Если возят Авенсисы - бери его. Камри-это уже излишество какое-то.
to forrow> угу. Они в прошлом году заканчивали стажерство.
Honda
7 - 09.05.2004 - 10:22
Авенсис мона взять за 30,000 у.е. с полным "фаршем" черного цвета, а Камри за такие деньги будет даже без эл.сидений, вот так..
Spark
8 - 09.05.2004 - 20:27
Разочарую, но статуса дилера на сегодня нет ни у одной фирмы в К-ре, впрочем, как и Ростова. Не доросли мы еще до строгих требований Тойоты :)
Savage
9 - 09.05.2004 - 21:31
Тю. Мне москали (Тойота Бизнес Кар и Тойота центр Кунцево) другое говорили. Они там походу сами запутались :о)
ПЫЖ
10 - 10.05.2004 - 14:38
Ребя!Какая в пи..ду Тоёта,берите Пежо 407,тем боле Кр-ре есть ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИМПОРТЕР!!!
Savage
11 - 10.05.2004 - 16:59
хм. ну ты и сравнил. Да она туда и не влезет, куда ты предлагаешь :о)
Saller
12 - 10.05.2004 - 17:16
2 Savage: Скажи, а откуда такая информация пришла, что VIP уже "в прошлом году заканчивали стажерство"?
2 BeholderC6: Что тебя склонило брать именно в VIP-авто?
Savage
13 - 10.05.2004 - 19:31
Из вышеобозначенных москальных контор
BeholderC6
14 - 10.05.2004 - 23:41
10 - я как-то предпочитаю японцев (но только нормальных, а не праворуких). французские машины просто не люблю... наверное потому, что не люблю самих французов - редкостные му..ки (был пару раз во франции, даже проехал через всю страну на прокатной машине). И потом - кажется Пежо 407 - это такая маленькая ? Я хочу большую машину представительского класса. Поэтому и выбор в пользу Камри а не Авенсис. Из комплектации кстати нет только круиз контроля и движок поменьше. Стоит 33.000 у.е., по сравнению с Авенсисом (30.000), практически одно и то же.
12 - как-то мне в VIP-авто просто больше понравилось. Может потому что машины вроде как стоят в наличии, а в Тойота-Центр и в Автодоме нужную мне надо было ждать пока привезут... Может в Тойта-Центр от пресонала тянет какой-то хамовитостью... Даже не хамовитостью, а скорее переполнены своей важностью, что-ли... Это не явно, но чуствуется... Не знаю точно... А от Автодома у моего знакомого который там брал Авенсис остались неприятные впечатления от послепродажного обслуживания - говорит что его там просто нет. Ну про VIP-авто ничего плохого вроде не говорили, значит наверное там...
Honda
15 - 10.05.2004 - 23:58
как раз за 33,000 у.е. на Камри стояли обычные сидения, как в ТАЗе)
Igor218
16 - 11.05.2004 - 08:51
Бери там, где она есть в наличии. Обслуживать можно у любого диллера, хоть серого, хоть белого.
ИМХО самая разумная Камри, 2,4 АКПП.
Ездил на 3,0 и на 2,4, ощутимой разницы действительно нет, ни по разгону ни по комфорту, впрочем и по расходу бензина разница не существенная.
А вот по обслуживанию 3,0 подороже.
Saller
17 - 11.05.2004 - 10:36
BeholderC6, а в какой комплектации ты собираешься брать?
ПЫЖ
18 - 11.05.2004 - 10:56
to14,Люди!!Даже 307 в салоне больше,чем Камри!!!407-новейшая модель бизнес-класса!!! А насчет предвзятости к французом,это вы зря!!За 33 баксов можно взять 3-литровую V6,9 подушек,климат раздельный и электропривод сидений и всего,чего возмодно двигать.Зайди на оф.сайт Пежо сам посмотри,сравни,Камри купить всегда успеешь.
ПЫЖ
19 - 11.05.2004 - 10:59
6-ступеньчатый автомат!!!!!!Разработка Японцев,они уже давно работают на французов!Например,Ниссан работает на Рено,все остальные японцы работают на Пежо. Митцубиши вообще на грани банкротства!Реальный соперник Пежо в это сегменте только Лексус(из японцев)
ПЫЖ
20 - 11.05.2004 - 11:03
www.peugeot.ru
Saller
21 - 11.05.2004 - 11:23
2 ПЫЖ - точно! А Тойота работает на Ситроен наверное! :-)
Ты не сравнивай качество Тойоты и Пежо. Вот когда Пежо сделает такой объем продаж как Тойота, тогда можно будет и сравнить.
ЗЫ Хороший товарищ работает на Юг-авто, так они уже запарились чинить их по гарантийке!
Nostadamus
22 - 11.05.2004 - 11:31
У моих 2 знакомых 307 пыжики,оба через 5 или чуть больше тысяч километров поменяли коробки,уж больно слабые у них автоматы, Japan forever
Saller
23 - 11.05.2004 - 11:36
Особенно для BeholderC6 цены (только что перезвонил все трем салонам):
VIP-авто:
Camry 2.4 АКПП R1 - 947000 руб.
Camry 2.4 АКПП R2 - 1015000 руб.
Автодом:
Camry 2.4 АКПП R1 - 919700 руб.
Camry 2.4 АКПП R2 - 993000 руб.
Тойота-центр Краснодар:
Camry 2.4 АКПП R1 - 918140 руб.
Camry 2.4 АКПП R2 - 991240 руб.
Все цены действительны на сегодняший день и зависят от курса доллара.
ПЫЖ
24 - 11.05.2004 - 11:40
Точно форева!!Коробка та японская. А объёмы продаж больше потому что,стоят шапку сухарей, удешевляют максимально.Неволнуйтесь, зато потом на обслуге Тоёта своё возмет по барыжным ценам
Igor218
25 - 11.05.2004 - 11:48
2ПЫЖ
Не смеши!
307 2,0 у моего знакомого, по салону он на уровне Ниссан Микра, с Камри сравнивать его просто смешно. Даже 607-му до Камри очень далеко.
ПЫЖ
26 - 11.05.2004 - 12:11
Хорошо,давай сравним.Во-превых, пежо 307 на класс выше Ниссан Микра,соответственно и больше в 2 раза, во-вторых,607usКамри
У 607 10 подушек, регулир,подвеска,датчики давления в шинах,акустическая система JBL c усилком, диски R17,ксенон,датчики света,дождя,Тип-троник,Парктроник,кожа молодогобыка, и т.д. + российский пакет(92 бензин)
А что есть из этого в рогатой Камри(сэкономили на выезжающих форсунках)
Savage
27 - 11.05.2004 - 12:18
Дык ёхана бабай! Возят к нам Авенсисов или нет??????
Radium
28 - 11.05.2004 - 12:21
407 смотрится улётно. А то, что пыжи ломаются, а тоёты не ломаются - не верю.
А однокласник камри это 407 или 607?
ПЫЖ
29 - 11.05.2004 - 12:27
Однокласник Камри-407,офиц.продажи начнутся с 1 июля,полный
эксклюзив!
Radium
30 - 11.05.2004 - 12:28
407 дорогой поди будет, и под заказ...
ПЫЖ
31 - 11.05.2004 - 12:29
На Пежо гарантийщики заинтересованы тебе помоч,т.к. им возмещает Франция детали, а мой друг приехал в Тоёту,так ему сказали ты браток гдето в яму бухнул,так что теперь гуляй!!Вот и думай!
ПЫЖ
32 - 11.05.2004 - 12:32
Цены сравнимы с Авенсисом,там нет советских очередей.Машины возят сами,скока надо стока и привезут,это вам не подачки Москвы от Тоёты
Radium
33 - 11.05.2004 - 12:39
Ох и нравится он мне (407-й). Камри безликая какая-то, а этот просто красавец..
ПЫЖ
34 - 11.05.2004 - 12:40
Хоть одинчеловек без предрассудков нашелся!Да она просто красавица!И укомплектована будет оченьсерьёзно!
Igor218
35 - 11.05.2004 - 12:45
2(26)А что сравнивать? Я сравнивал, если хочешь спорить, приезжай в Ростов на спринт-слалом, сам посмотришь и на Камри и на Микру и на Пыжа.
Иллюзии развеешь...
Господин оформитель
36 - 11.05.2004 - 12:46
Хех, а после какой, простите, машины вы собираетесь за камри сесть?
Эт не маловажно, поскольку Камри это "сарай"( в лучшем понимании)
И его не спасают даже 3х литровые моторы. А вы о 2,4)))))(Начнеш ездить поймеш)
Пызжо... хм... Это как "Виагра лайтс". Вроде машина, и не машина, одновременно.
ПЫЖ
37 - 11.05.2004 - 12:46
Игорь,развею твои сомнения,у нас в Краснодаре машины берут не дляспринт-слалома.
Saller
38 - 11.05.2004 - 12:48
Savage, Авенсисы сейчас в салонах стоят. Без проблем приходи и забирай! Кстати в Тойота-центре уже стоит Авенсис 2,4, который недавно презентовался в Москве.
ПЫЖ, на вску и цвет товарищей нет!
ПЫЖ
39 - 11.05.2004 - 12:48
А сравнивать комплектацию
NuH
40 - 11.05.2004 - 12:54
да с виду мне тоже польще пыжик 407 нравится...
по остальным характеристикам не скажу не пробовал... :-)
но по моему обслуга японки подароже будет... да и цена побольше токма из-за значка тойота...
Igor218
41 - 11.05.2004 - 12:57
2ПЫЖ
Дык Камри как и Микра на Спринт-Слаломе не учавствует, просто там сможем собрать все машины вместе и посмотреть, а доказывать что-либо по интернету, человеку который Камри и Микру только на картинках видел, мне лень.
Просто признайся что продаешь Пыжи, спроса на них нет (что кстати общедоступной статистикой подтверждаеться), вот и ведешь рекламу на форуме! ;-)
Igor218
42 - 11.05.2004 - 13:00
2(36) Респект владельцу Феррари! ;-)
Камри конечно помедленней, чем Ваш F50
Алекс космонавт
43 - 11.05.2004 - 13:01
ПЫЖ, то-то ты его (пыжика) продаешь-)))
Radium
44 - 11.05.2004 - 13:02
Так ктонить сравнивал цену ТО у пыжа и тоёты (однокласников)? Там межсервисные интервалы, цену, время работы..
ПЫЖ
45 - 11.05.2004 - 13:03
к сожалению не продаю Пежо,тогда бы взял по себестоимости,просто за марку обидно на которой я езжу без проблем и с большим удовольствием.А насчет продаж,просто не каждый может себе позволить такой авто,по твоему значит Мерседес тоже говно,совсе не продаются,да?
ПЫЖ
46 - 11.05.2004 - 13:05
Межсервисный пробег 20000км,заплатил 105 евро,возились где-то 3 час,стоимость ТО фиксированная.
ПЫЖ
47 - 11.05.2004 - 13:07
естественно продаю и езжу,может кто-нибудь тысяч за 20 моего Пыжика возмет
Saller
48 - 11.05.2004 - 13:08
Если так разговор зашел, то что бы ты взял имевши около 80 тыс. долларов? Мерса или ПЫЖИКА?
ПЫЖ
49 - 11.05.2004 - 13:09
Брал за 19(по секрету),хочется на 407
Verka
50 - 11.05.2004 - 13:10
Советовать купить пежо407 вместо Камри может только очень... (чуть не сказала больной) увлечённый маркой пежо человек. Машины сильно отличаются друг от друга и качеством отделки и надёжностью.
Камри - это породистый, надёжный автомобиль представительского класса, а пежо- понтяжная штучка, которой за внешнюю красоту прощаются технические и дизайнерские недочёты. Всегда была поклонницей пежо407 до тех пор, пока не села в неё. Приятный салон, хорошая кожа и бац! на приборной доске тахометр и спидометр с циферблатом от будильника совецких времён. Дверь закрывается с металлическим "бамом", как у классики жигулей. Но классике жигулей этот звук простить можно, а от авто за 30 тыс.долл как-то ожидаешь бОльшей породистости. Вообщем пежо разочаровал, красив снаружи и убог внутри. Если бы взять внешность пежо и салон рено, вот тогда был бы автомобиль! Японский автопром вздрогнул бы и пошатнулся)))
И ещё: салон пежо 307 по размерам такой же , как у ниссана Микры, ниссан надёжнее, как показал опыт эксплуатации, а стОит пежо в 2 раза больше. Интересно за что? Я согласна переплатить за красавца 407 или 607, но 307 просто уродец, простите. Ни стиля, ни изящества. У меня всё.
ПЫЖ
51 - 11.05.2004 - 13:11
МЕРС и в африке МЕРС будь у меня 80000
ПЫЖ
52 - 11.05.2004 - 13:15
Верка да ладно!!Если 307=Микра,тогда к какому классу пренадлежит 206,ты путаешь педали.
Verka
53 - 11.05.2004 - 13:15
48) Я бы взяла инфинити, который жип...Ну или лексус)))
ПЫЖ
54 - 11.05.2004 - 13:18
Куда ты там садилась?В Пежо 407?Их в России нет!!!А во Франции продаются неделю?Ты к нам из города Парижу?
Verka
55 - 11.05.2004 - 13:20
Спасибо за поправку, это был пежо 607...
ПЫЖ
56 - 11.05.2004 - 13:21
Для Верки и других особо одаренных,габариты Пежо 307 и Ниссана Микра:
http://www.nissan.ru/models/micra/characteristics/1.html
http://www.armand.ru/auto/model307/equipment/
Honda
57 - 11.05.2004 - 13:22
и что? ты купил бы мерса? ну-ну))
2_Verka Камри это не представительский класс, а первоклассный бизнес (с).
Чево вы человека сбиваете? Собрался покупать Камри пусть берет, машинка стоит того(если не для гонок), вполне приличный аппарат, во всяком случае места больше чем в бээмвэ 5 серии))
ПЫЖ
58 - 11.05.2004 - 13:24
Габаритная длина:
307:4202
Микра:3715
Колесная база:
307:2600
Микра:2430
Не люблю когда балоболят без аргументов
Saller
59 - 11.05.2004 - 13:26
Вот бы ещё Авенсис по размерам Камри бы сделали - да цены бы машине не было! Ещё и с движком 2,4 литра - вот был бы аппарат!
Verka
60 - 11.05.2004 - 13:26
На мой взгляд реклама пежо несколько агрессивна.
Мне даже интересно, как ты их продаёшь с таким стилем общения?
Каждому покупателю орёшь в ухо: БЕРИ, Я КОМУ СКАЗАААЛ!!!;)
Машина в самом деле очень красива, спору нет. Я пожалуй куплю себе красивый постер пежо (только не 307) и буду им любоваться. А ездить буду на камри ;)))
ПЫЖ
61 - 11.05.2004 - 13:26
А насчет циферблатов как на будильнике-это называется классика
Radium
62 - 11.05.2004 - 13:27
#50:
Ну про стрелочки: так и у бмв они простенькие - и никто их не хает, потому как удобные.
А двери бамцают и на ягуаре - и их никто не хает, потому как там это не баг а фича :) Ягуар не мерс, где дверь влипает в холодильнике.
.
Всё относительно..
ПЫЖ
63 - 11.05.2004 - 13:29
Да что вы!!А то что сравнивая 307 и Микру выглядили очень инфориационно подкованной.О женщины!Лишь бы поумничать
Verka
64 - 11.05.2004 - 13:29
58) А я не люблю, когда балаболят не по теме... Это так, от души.
57) Согласна, салон у Камри просто пестня)))
ПЫЖ
65 - 11.05.2004 - 13:31
Очепятки пошли,я взвинчен от вас дорогие женщины
Igor218
66 - 11.05.2004 - 13:31
2(58) Дык не балаболь тогда!
Я сидел и в 307 и в Микре, свое мнение и высказываю, и не только мое.
Приезжай сам посмотришь. Одно дело по картинкам машины изучать, другое вживую попробовать. К твоему сведению, "Орбита" тогует и Ниссаном и Пежо, так что можешь даже там попробовать, только Микру вживую можешь не застать, в отличие от 307-го.
ПЫЖ
67 - 11.05.2004 - 13:33
Зато Верка у нас говорит по теме,только процентов 80%при..дит
Verka
68 - 11.05.2004 - 13:33
Спокойнее ПЫЖ, спокойнее! Нежнее ... (с) реклама какого-то шоколада.
Igor218
69 - 11.05.2004 - 13:36
2(67) Следи за базаром!
Пока ты больше на пиз..бола похож, у нее по крайней мере есть реальная возможность сравнивать, а судя по твоим постам, ты кроме 307-го ничего и не пробовал.
09
70 - 11.05.2004 - 13:36
2_ПЫЖ Эй друг томАзи! Чево ты влез сюда? Поговорить не с кем? Че ты лезешь со своим пыжиком, нравится-ездий, но не навязывай другим.
ПЫЖ
71 - 11.05.2004 - 13:41
Просто здесь половина народа вообще данных машин в глаза не видели,другая половина что-то понимает,а опускать другие машины без фактов не надо,мне еще никто не привел ни одного факта почему нужно брать камри а не 407. Я жду давайте реально сравним!ПО ФАКТУ А НЕ ПО ОЩУЩЕНИЯМ!
Radium
72 - 11.05.2004 - 13:43
А не получится! Т.к. нету ещё 407 тута..
ПЫЖ
73 - 11.05.2004 - 13:47
Все есть на оф.сайте,можно сравнить комплектацию,габариты
Radium
74 - 11.05.2004 - 13:48
смотрел я... Но пока сам внутри не посидишь - это всё фигня. Хотя внешность у него вне конкуренции даже на фото.
ПЫЖ
75 - 11.05.2004 - 13:50
По-моему основные деньги платишь за начинку.Если не так поправте меня.
Сколько в Камри подушек безопасности? В Пежо 9!
Странник в поисках слонов
76 - 11.05.2004 - 13:51
Не получиться 407 еще не скоро в продажу поступит, а человек покупает сейчас. Я б вообще даже имея 80000 не взял бы ни то не другое
ПЫЖ
77 - 11.05.2004 - 13:52
В Камри походу 6(прочитал на оф.сайте). И нет ESP!И это называется первокласный бизнес-класс(наверное только для России)
Radium
78 - 11.05.2004 - 13:54
Ну не только в начинке дело. Если тачка внешне не нравится - низачто не куплю, хоть в ней кишки во 100 крат лучше будут.
ПЫЖ
79 - 11.05.2004 - 13:55
Согласен,но если нравится внешность и та и там то на первый план выходит начинка
ДяДя Ваня
80 - 11.05.2004 - 14:05
Помоему 407 нужно сравнивать с Авенсисом а не с Кэмри тем более,что Кэмри ветеран (3-4 года эт уже срок как не крути), а вот Авенсинс свежий и подушек у него 9 и по тестам он получил пять звезд...
О марке Пежо: как не любит ее один из экспертов Авто Ревю, да все равно поминает тихим незлобным словом свой 406 за расход масла с новья, Тойота себе такого не позволяет как не крути.
Igor218
81 - 11.05.2004 - 14:14
На Камри нет ЕСП! О ужас!(хотя на 3,0 - есть) А еще там нет раздельного климат-контроля, не задумывался почему?
Есть такой принцип достаточности, так называемая золотая середина.
Сколько я не пробовал машин с раздельным климатом, почувствовать разницу так и не удалось. А так-ли нужен ЕСП на Камри 2,4 с ее надежной управляемостью?
Зато датчик дождя работает неплохо, в отличие кстати от того-же Пежо 307, высокочастотная АБС с Брэк ассистом, тоже работает выше ожиданий.
Двигателя 2,4 в салоне не слышно, АКПП переключает передачи плавно и быстро. Словом машина отлично сбалансированна, почему и занимает первое место в бизнес классе.
Honda
82 - 11.05.2004 - 14:19
2_81 я бы не сказал что АКПП переключает быстро, но плавно это точно)
Igor218
83 - 11.05.2004 - 14:31
2(82) Ну, просто у меня были машины, на фоне которых, действительно быстро! ;-)
Rakushka
84 - 11.05.2004 - 15:26
ПЫЖ, ну чего ты кипятишься???
Автор уже сделал СВОЙ ВЫБОР,
и не просит совета в выборе марки и модели...
У меня в Камри головные боли сильнейшие проходят...
пока что за рулем не сидела, но думаю что еще успеется...)
А как пассажир - получаю огромнейшее удовольствие...))
Spark
85 - 11.05.2004 - 21:07
Что сказать после прочтения - растет благосостояние бывшего совейского народа. Раньше спорили нашемарки - иномарки, теперь иномарки - иномарки, причем новые. Чего спорить - покупайте; 10-го забирал свою машинку, толпы страждущих - 3 авто на выдаче + забивают крузака. Денежки-то жгут карман людям в сегодняшней диспозиции.
Виталий Александрович
86 - 12.05.2004 - 01:20
а я вот Mazda 6 хочу или заряженную 3-ку!!!
Verka
87 - 12.05.2004 - 08:22
86) Отличный выбор)))
Honda
88 - 12.05.2004 - 09:40
2_86 а RX-7,8 не?))
Igor218
89 - 12.05.2004 - 09:45
2(88) Не сыпь мне соль на рану!
Тут хотябы на Mazda6 2.3 нашкрести :-(
Saller
90 - 12.05.2004 - 09:51
Spark, а ты где и что брал?
Honda
91 - 12.05.2004 - 10:11
http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n22/camry-maxima/test.htm тест камри/максима, может кому интересно будет)
Spark
92 - 12.05.2004 - 12:43
Королла, Шевченко. Кстати, инфа по фин. положению Тойоты:
Чистая прибыль японского автомобилестроительного концерна Toyota Motor Co. в 2003-2004 финансовом году выросла по сравнению с предыдущим финансовым годом на 54,8% - до 10,5 млрд долл (1,16 трлн японских иен). Операционная прибыль выросла на 31,1% - до 15 млрд долл. Выручка концерна за указанный период выросла на 11,6% и составила 156,5 млрд долл., сообщается в отчете компании.
По словам президента Toyota Фуджио Чо, роста финансовых показателей удалось достигнуть благодаря высоким объемам продаж, достигнувших в 2003-2004 финансовом году 6,71 млн автомобилей и успешной работе дочерних компаний концерна.
Toyota Motor Co., основываясь на курсе 105 японских иен к доллару и 125 японских иен к евро, сделала прогноз, по которому в 2004-2005 финансовом году планируется получить чистую прибыль в размере 4,7 млрд долл. При этом в 2004-2005 финансовом году концерн планирует продать 7,02 млн автомобилей.
Saller
93 - 12.05.2004 - 14:49
Spark, ну а ты бы что посоветовал автору сабжа?
Spark
94 - 12.05.2004 - 15:14
Давать советы - дело неблагодарное. Единственно, пусть поищет общих знакомых с шефами этих фирм, совсем другое отношение. У меня, уже когда взял, нашлись и с ВИПом и с Шевченко, чуть не обиделись, типа чего не позвонил, ну не мог же я листать поминальник и всем звонить;)
Saller
95 - 12.05.2004 - 15:22
У меня вряд-ли такие найдутся, т.к. я сам не краснодарский. Мне бы хотелось услышать мнение человека, который таким или иным образом имел и я так понял имеет дело с вышеуказанными автосалонами и тех.центрами.
Кот Леопольд
96 - 12.05.2004 - 18:14
ну, незнаю конечно на счёт ПЫЖА 407, но в камри салон непонравился АБСОЛЮТНО, достатосно одной минуты, что-бы понять, на машине экономили и не слабо экономили.Кстати,изречение:"на приборной доске тахометр и спидометр с циферблатом от будильника совецких времён" в точности про Камри, качество пластика так себе, обивка сидений(не кожанных)МРАК, но до конца обьективным быть не могу т.к не знаю как она на ходу.Только могу догадываться что 149 л.с. для неё ЯВНО мало. зато очень понравилась Hyundai SONATA V(в смысле соотношение цена качество без равных)качество пластика в салоне такое-же как на камри,чего я совсем не ждал от корейца(так себе,НО ЦЕНА!!!! 24000$ за ПОЛНУЮ комплектацию)с кожей рожей и т.д.и двиглом мицубиси 2.7-180 л.с. и коробкой типтроник и так дале....Это краткая история моих скитаний по салонам в поисках авто Бизнес-класса.
Honda
97 - 12.05.2004 - 18:19
2_96 Батенька не вы ли случаем на Майбахе рассекаете?))
После Максимы за 55т.у.е. мне тоже так показалось)
Кот Леопольд
98 - 12.05.2004 - 18:26
Дополнение к посу 96:Раньше для меня не сущесвовало таких марок как киа, хьундай...пежо, рено..я видел только немцев и японцев, но прокатившись в Сонате я коренным образом изменил своё мнение.
Кот Леопольд
99 - 12.05.2004 - 18:31
to 97,И где же вы смогли выдрать максиму за 55 штук, а??? если её максимальная цена 41 штука, или вам довелось кататься на максиме 2004 модельного года?
Honda
100 - 12.05.2004 - 18:54
Во-первых я ее не выдирал! Во-вторых если вы чего-то не знаете не нужно говорить, что этого не существует) Максима SL 3.5л. американец)
Legist
101 - 12.05.2004 - 19:10
Камри с 2,4л. 159лошадей(2AZ-FE)
Savage
102 - 12.05.2004 - 21:27
Народ! Живите проще. Купите УАЗик...
Вот я всегда говорил, что деньги - зло. Смотрите как человек мучается, сколько мыслей его посещает за 1 минуту, сколько калорий выжигает его мозг (даже ночью, когда всем кажется, что организм спит, мозг все равно молотит). Вы представляете сколько информации, сколько вариантов должен проанализировать мозг. Причем с расчетом лет на 5 вперед и с учетом всех возможных политико-экономических изменений нашей долбаной Рашки (коих может быть двухмерная матрица бесконечность_на_бесконечность)
А теперь посмотрите на ребят восседающих в уличных кафе со стеклянными глазами и кружкой бадяженого пива в руке.
И вы сразу поймете какое это ЗЛО! И какое счастье быть ханыгой :о)
Кот Леопольд
103 - 12.05.2004 - 23:09
to 100, Читай ВНИМАТЕЛЬНО пост 99, Максима SL 3.5л. американец-это и есть максима 2004 модельного года, но есть ещё максима которая поставляется в европу и Россию(она старого образца), так-что не будем разбрасывать высокопарные фразы типа: "Во-вторых если вы чего-то не знаете не нужно говорить, что этого не существует)"
to 102, мож замажем на пыво что у камри 2.4-149л.с.?
Кот Леопольд
104 - 12.05.2004 - 23:20
сори, вторая часть поста 103, относится к посту 101
BeholderC6
105 - 12.05.2004 - 23:32
Все, купил! Выбор VIP-Авто, как раз потому что там была в наличии. Брал в кредит кстати. На тему "наворотов" и прочего: кожаный салон (светлая кожа), подогрев сидений, электропривод всего чего движется (в том числе сидений и зеркал, зеркала кажется складываются)... Чего еще забыли ? Ну климат-контроль, немного отстойного вида встроенная магнитола (пока ни в одной машине не видел встроенной такой, чтобы понравилась).
Еще могу добавить что буквально пару недель назад угробил окнчательно свою старую машину 88 года, а до этого покупка вообще не планировалась. Так сказать случайно получилось... Поэтому и выбирал то, что можно купить сразу, а не ждать две-три недели когда наконец привезут. Если я правильно понял, то Пежо 407 надо было ждать когда их ввозить начнут ?
Впечатлдение от езды - очень мягкая машину, даже слегка укачивает. Мягче чем Карина-2 (моя старая машина), намного мягче чем Мазда Xedox 6 (машина жены). Динамика разгона и мощности мотора вроде бы хватает для всего что может понадобиться в этой жизни... Я не собираюсь уделывать со старта на светофоре рядом стоящие Феррари, а для всего остального (в смысле езды, а не уделывания) более чем достаточно. Там кажется стоит 16-ти клапанный двигатель, а они довольно хорошо улучшают скоростные показатели.
Вот. Еще меня неприятно удивило кол-во людей регистрирующих машины в ГИБДД - за сегодня там оформили машин 300 наверное (судя по номерам). В итоге проторчал в КРЭО с 11:00 до 17:00. Но все оформил.
Loki
106 - 12.05.2004 - 23:46
Поздравляю!
А для тех кто не знает - Тойота лучшая марка авто!
Кот Леопольд
107 - 12.05.2004 - 23:47
Искренне поздравляю :)
Spark
108 - 13.05.2004 - 00:02
4 Saller: Я никакого отношения к автосалонам не имею, поэтому мнение субъективно, но если надо, изволь. Реально выбор из двух салонов - ВИП(В) и на Шевченко(Ш), Автодом им не конкурент. У Ш ниже цены, удобное время работы, идут на скидки, более жесткие условия гарантии (типа сигналка только у них, цены на установку Х 2), машины смотреть ВНИМАТЕЛЬНО, встреч. незначительные дефекты (но кто в провинции этим не грешит, конечно Москве достаются сливки), документы тоже. Оборот хороший, т.е. не пропадут, но могут "зажраться", поживем, увидим.
В - цены выше, время до 18, скидывают чуть-чуть и неохотно, более мягкие условия гарантии, мой знакомый оч. хвалит, но он друг их шефа ;)) Привезут на заказ, довольно быстро и с мин. предоплатой.
Я лично выбрал Ш, они больше глянулись, да и цвет мой был только у них, а ждать не хотел. Королки сейчас расхватывают как пирожки, в Москве уже трудно купить, что хочешь, да и слухи, что Тойота собирается сворачивать произв. в Турции (думаю, что только слухи, им же невыгодно), Абдулы понемногу портачат. Вообщем, время работало не на меня.
Т.ч. сам думай, пройдись по салонам, поговори с людьми и решай. Буду рад, если чем-то помог.
Spark
109 - 13.05.2004 - 00:13
4 BeholderC6: не только 16 кл., но и VVT-i, система изменяемого газораспределения, позволяющая снимать больше лошадок и привод цепью! Это все в Королле, но, уверен, что в Камри тоже так, ну и литраж больше. Т.ч. поздравляю с покупкой. А с МРЭО неприятно, самому регистрировать надо.
Honda
110 - 13.05.2004 - 00:38
2_103 эта Максима никак не может быть 2004 модельного года, т.к. ее покупали в 2003 году) Кстати единственная в Краснодаре(но сейчас может еще одна появилась)..
2_105 Это машина не для гонок) Управляй мечтой!
2_109 если чесно то эта VVT-i система нифига не чувствуется по сравнению со ВТЕКом)
Honda
111 - 13.05.2004 - 00:55
2_103 Двигатель 2AZ-FE, 159л.с. и 22.4кг. момента при весе 1450 кг. какое пиво ставишь?
Igor218
112 - 13.05.2004 - 08:37
2(105)Поздравляю!
Зеркала складываються кнопкой на двери, рядом с блоком стеклоподъемников.
2(110) VVT-i действительно на фоне ВТЭКа не ощущаеться! ;-)
Т.к. принцип другой, ВТЕК меняет фазы ступенькой, - отсюдова и знаменитый хондовский подхват, хотя на последних версиях ВТЭК тоже меняет фазы плавно.
VVT-i - электронное, плавное изменение фаз, т.е. двигатель тянет ровно, без подхватов. Благодаря VVT-i на Камри 2,4 создаеться ощущение двигателя большего объема и только на высоких оборотах, слышно что двигатель четырехцилиндровый.
Кот Леопольд
113 - 13.05.2004 - 08:49
to111 я предпочитаю милер: в руках держу два прайса разных салонов и в обоих чёрным по белому написано 149 л.с.или зайди на яндекс и набери тех.характеристики камри 2.4
Кот Леопольд
114 - 13.05.2004 - 08:51
Правда на оф.сайте вообще написано 152...
Igor218
115 - 13.05.2004 - 08:56
2(113) Увы больше 150 по моему 152 или 159, просто помню что возмущался, - ну неужели меньше 150 не могли написать?! Ведь по налогу сразу попадаешь!
Legist
116 - 13.05.2004 - 09:30
http://www.toyota-club.nm.ru/files/03-05-01/03-05-04_e77_engine.htm
Вот все дигатели выпускаемые Тойотой,вот и посмотри скока и чего у 2AZ-FE...
С уважением...
Legist
117 - 13.05.2004 - 09:33
Про ВТЭК,там 5кл на цилиндр,на ВВТИ только 4,и смысл разный немного,у Хонды это расчитано на "заряженные" версии,у Тойоты это для экономии,мощности(но не для полетов) и т.д...
Кот Леопольд
118 - 13.05.2004 - 10:30
to 116, увы, но я склонен верить оф.сайту, но теперь я зною, что в камри не 149л.с., а 152, но и не 159 :)
Savage
119 - 13.05.2004 - 10:48
BeholderC6 праздравляю!
Дай покататься. А я тебе в Супербе дам побибикать :о) Ну или если хочешь, на Ниве для экстрима :о))
Saller
120 - 13.05.2004 - 10:57
Ну хватит спорить:
на Камри 2,4 максимальная выходная мощность 112 кВт/152 л.с. при 5600 об/мин. Вот как!
Honda
121 - 13.05.2004 - 12:50
Кот Леопольд_ проспорил! ха-ха! гони пиво) Я тоже предпочитаю миллер)
Legist
122 - 13.05.2004 - 15:03
http://www.toyota.com/vehicles/2004/camry/specs.html
Я думаю этот сайт офицальнее чем тот на котором Ты смотрел)))пусть и не 159л.с. Но смотря на двигатели тойоты, от года к году одна модель "прирастала" в лошадях;-)так что может щаз и 159)))
Saller
123 - 13.05.2004 - 15:20
Legist, это штатовский сайт.
Вот тебе то, что поставляется в Россию через сеть дилерских центров:
http://www.toyota.ru/ru/models/camry/camry_specifications/
Кот Леопольд
124 - 13.05.2004 - 18:09
to Honda, кто проспорил? где заявленные 159??? что-то я их не увидел оф.сайте, но базара нет я тоже немного промазал :), но всё же я оказался ближе к истине, так что сам понимаешь с кого пиво :)
С Уважением

К списку вопросов на форуме За рулем

>>