К списку форумов К списку вопросов
Гидрокомпенсаторы для карбюраторной зубилы...
Andre586
11.05.2004 - 06:39
Где можно купить? Есть ли смысл ставить? Сложно ли поставить самому?
Видел в продаже для 2112 - стоят 1100 р . Можно ли их приспособить?
mayor
1 - 11.05.2004 - 06:56
А как ты собираешься к ним масло подводить???
Иванович
2 - 11.05.2004 - 07:35
:)
Andre586
3 - 12.05.2004 - 06:10
А как подводится на 2112, с помощью инжектора ? Они по форме как рег. шайбы, только толстые и с пружинами.
Счетовод
4 - 12.05.2004 - 08:41
Да уж...
Как думаешь почему завод изготовитель это сразу не сделал? наверное в 1100 р. явно не уложиться.
Igor218
5 - 12.05.2004 - 08:45
Япы отказываются от ГК в пользу шайб, мотивируя, что ресурс ГК примерно равен времени, когда придеться менять шайбы.
Стоит-ли заморачиваться на зубильном движке с ГК, если насколько я знаю и на нем реглировка клапанов требуеться не очень часто.
alexcheef
6 - 12.05.2004 - 09:37
на классический двигун гидрокомпесаторы ставили.. но там клапана в стандартном исполнении надо регулировать чуть ли каждые 10 тыс км.. на зубильном двигуне данную операцию требуется делать каждые 60-70 тыс км.. :) считаю что установка Гидрокомпенсаторов неопраданна!
Путник
7 - 12.05.2004 - 11:34
Народ, вы че? Чтоб гидрокомпенсаторы поставить, в движке должны быть предусмотрены специальные маслянные каналы, особо тарированные. Иначе весь смысл пропадает. Да и функции ГК гораздо шире, чем просто не нужность регулировки.
Igor218
8 - 12.05.2004 - 11:37
2(7) Если не секрет, то какие? Я кроме регулировки зазора, других функций у них не вижу.
Путник
9 - 12.05.2004 - 12:07
2(8) Не секрет. Операция по регулировке зазора - это фиксация определенного зазора, оптимального для одного режима работы ДВС и более менее подходящего для других. Гидрокомпенсатор - по определению динамическая регулировка клапана для беззазорной работы в широком диапазоне режимов ДВС за счет изменения давления масла в системе. Отсюда увеличение мощности, момента ДВС, уменьшение шумности.
Igor218
10 - 12.05.2004 - 12:13
2(9) Т.е. при х.х. зазор должен быть больше?
Мне все-таки кажеться, что единственная задача ГК - устранение теплового зазора на холодном двигателе. При современных конструкциях ГРМ (что как ни смешно относиться и к зубиле), зазор невелик.
Путник
11 - 12.05.2004 - 12:21
Оптимально (теоретически), зазора вообще быть не должно - его и "выбирает" гидрокомпенсатор.

К списку вопросов на форуме За рулем

>>