К списку форумов К списку вопросов
уровень масла
mike23
14.05.2004 - 18:14
Уважаемые, залил я масла в конторе заливной, приехал домой. отстоялось оно и я по щупу проверил. многовато. типа, по инструкции уровень д.б. не выше рифлённой части щупа, а он на пару миллиметров выше. на уровне где рифлённая часть переходит в гладкую, но ещё не круглую область щупа. чё делать? подслить по мелочи или нормально это?
ваз-21103
Виктор
1 - 14.05.2004 - 18:22
Всё!На капиталку попал.))
Не обращай внимания.На 2 мм это почти тоже самое.Вообщем не страшно.
Иванович
2 - 14.05.2004 - 18:53
Не тока на капиталку - но и на замену заднего моста и переднего кардана!;)
mike23
3 - 14.05.2004 - 19:45
А с виду сЭрьёзные люди. я же нормально спросил: как я понял, масла больше максимума на пару мм, при норме середина между максимумом и минимумом. подслить или и так сойдёт? лень лезть, но если есть резон, то полезу.
зы: 2 Иванович: коробка и подушки безопасности, по ходу, тоже в пи*ду. вот, мля, поменял маслице:)))
PROSTO
4 - 14.05.2004 - 21:12
да выдавит у тебя все масло через щели и сальники, также будут выбросы в систему вентиляции картера , что равносильно гидроудару так что капиталка обеспечена
Виктор
5 - 14.05.2004 - 23:03
4-Ну нафига так пугать-то?))Он и вправду-же побежит сливать.)
roadman_meat
6 - 14.05.2004 - 23:09
2_5 ну и пусть сольет, хуже от этого не будет.
Автору - норма это не середина между максимумом и минимумом. Есть рекомендованное количество - не меньше минимума и не больше максимума. А максимум - он и есть максимум, критическая величина - типа больше нельзя. Но 2 мм - совершенно не критично, не будет с этого ничего. Хотя можно и слить, естественно.
Вопрос - когда его заливали каким местом уровень смотрели???
Виктор
7 - 14.05.2004 - 23:12
6-Так смысла то в сливании нет.Только испачкаешься.)
roadman_meat
8 - 14.05.2004 - 23:15
2_7 ну если хочется человеку так что тут сделаешь?? ;)))
mike23
9 - 15.05.2004 - 10:01
да не стал я лезть туда, т.к. был в одёже гарной. только уже приехав домой посмотрел. короче ладно сливать не буду. буду ждать - "да выдавит у тебя все масло через щели и сальники, также будут выбросы в систему вентиляции картера , что равносильно гидроудару так что капиталка обеспечена", а потом на капиталку. всем спасибо
555
10 - 15.05.2004 - 12:00
Заедь на любую замену масла с вакуумным аппаратом и для самоуспокоения выкачай через цуп 200 грам.
RUSский
11 - 15.05.2004 - 21:35
Я полагаю, это всё ж лучше, чем на 2 мм ниже минимума:-)Так что сливай осторожно, не засни в процессе! А то будешь опять доливать.
нелох
12 - 15.05.2004 - 21:38
ничего страшного.
поздний
13 - 15.05.2004 - 21:50
да не лезь туда, оно к утру само себе дырку найдет и всё вытечет...
PROSTO
14 - 15.05.2004 - 22:32
аха , а пока коленвал будет вспенивать масло и двигатель будет питаться масловоздушной эмульсией
anbolo
15 - 20.05.2004 - 11:42
Тебе залили подсолнечное масло. хаха. Как дела?
Spirit 07
16 - 20.05.2004 - 11:48
Шютки шютками, но я как-то сам успел остановить пацана (лет 17-ти), который в отсутствии папы собирался налить в М412 олифы (!!) на том основании, что, открыв крышку маслозаливного горла, не увидел там масла (!!!!).
Сосед по гаражу. Видел сам, повторяю. Не анекдот.
mike23
17 - 20.05.2004 - 18:02
короче закончим тему. я слил 500гр масла там же где и заливал. они извинились и обосновали это тем, что есть разные поддоны картера. вобщем сейчас чуть выше середины. т.ч. всё в порядке
зы кстати ехать стала лучше, а то как-то попукивала, как бы на малых оборотах втыкаешь повышенную передачу
усё
Печкин
18 - 20.05.2004 - 18:12
(16) Зря ты это ...
Kostick
19 - 20.05.2004 - 20:28
2 мм выше нормы - фигня.

К списку вопросов на форуме За рулем

>>