![]() |
![]() |
ТёМыЧ 07.06.2004 - 16:18 | Когда стою на светофоре и начинает работать вентилятор почему-то падают обороты, нажимаю на газ работает нормально, но через секунд 30 таже канитель. В чем может быть проблема? |
Сергуня 1 - 07.06.2004 - 16:20 |
:) ДАРАГОЙ! Не парься! Всю жизнь так было на любой машине (ну только если у тебя не 6 литров под капотом), это нормально! Поверь! Удачи! :) |
Gekz 2 - 07.06.2004 - 16:34 | потому что Вентилятор - это очень мощный потребитель тока, естесстно када он включается ложится большая нагрузка на генератор, а генератор в свою очередь нагружает двигатель, вот обороты и падают... |
mayor 3 - 07.06.2004 - 16:50 | Но! На итсправной ИНЖЕКТОРНОЙ машинке обороты должен поддерживать контроллер. Какой движок на твоей? |
ТёМыЧ 4 - 08.06.2004 - 00:04 | 1300см3, карбюратор. А может все таки есть вариант исправить? |
mayor 5 - 08.06.2004 - 00:10 | В Вашем случае - рекомендовал бы обслужить и дозарядить аккумулятор. |
ТёМыЧ 6 - 08.06.2004 - 00:15 | А разве от этого зависит? Да и еще у меня лампочка зарядки АКБ уже х,, знает скока горит, причем с утра ее почти не видно, а к середине дня она начинает гореть во всю и происходит описаная мною канитель. |
mayor 7 - 08.06.2004 - 00:23 | Конечно, зависит. Батарея в нормальном состоянии вполне компенсирует рост нагрузки при включении вентилятора. Полудохлая - нет. В Вашем случае мы имеем дело с клиникой. Надо приводить в порядок батарею, быть может - менять. После чего обслужить генератор и проводку. |
aleks zx 8 - 08.06.2004 - 00:36 | mayor прав или батарея или генератор недодает необходимый заряд. |
ВИКТОР 9 - 08.06.2004 - 00:45 | Начинать надо с генератора. (сначала его реле и потом он сам.) АКБ на холостых не должна питать потребители. |
SIEMENS 10 - 08.06.2004 - 01:48 |
"...Батарея в нормальном состоянии вполне компенсирует рост нагрузки при включении вентилятора..." --- Мне только одно интересно: как она узнаёт о возросшей нагрузке и каким образом сообщает двигателю, мол, не напрягайся, братан, я тут всё компенсирую? ))) --- "...генератор недодает необходимый заряд..." А если генератор ДОДАЁТ необходимый заряд, то на оборотах двигателя это не сказывается? ))))))))) |
mayor 11 - 08.06.2004 - 07:03 |
2-10 На самом деле всё проще, чем кажется. Посмотрите в любом справочнике на нагрузочные кривые АКБ, и Вам станет ясно, что падение напряжения на клеммах батареи при подключении нагрузки говорит о степени заряда батареи. Никаких "смарт" свойств.)) Смотрите на вещи шире)) 2-9 Цепь зарядки проверить надо, но при исправном и заряженном аккумуляторе. А у клиента, похоже, в аккумуляторе сухо))) |
ТёМыЧ 12 - 08.06.2004 - 08:46 | Спасибо всем огромное!!! |
SIEMENS 13 - 08.06.2004 - 09:10 |
"...падение напряжения на клеммах батареи при подключении нагрузки говорит о степени заряда батареи. Никаких "смарт" свойств..." --- Это замечательно ей-богу... Ну а с оборотами-то как? ))))) |