![]() |
![]() |
хмурый 23.05.2004 - 13:53 |
Цитирую из другой темы: "Вчера на Рашпилевской остановили : Я-неужели блик с собой притащили Гибун: дА видал я блик,езжай в "МОТОР" там месяц постановление висит о запр. нанесения любого вида покрытия" ------ "постановление висит о запр. нанесения любого вида покрытия" Очень даже интересно это что за постановление, решающее что теперь даже Блик не надо применять? Начхать на все порядки прохождения ТО и порядок проведения измерений? Это кто ж такой всемогущий, что федеральные законы отменяет? Фамилию автора и текст - можно ознакомиться??? В ПДД написано - покрытия, ухудшающие видимость. А как они без прибора определят - ухудшает оно видимость или нет? |
хмурый 1 - 23.05.2004 - 14:02 | какое следущее незаконное постановление они примут??? |
Kostick 2 - 23.05.2004 - 14:04 | Вроде как в ПДД это прописанно, что запрещается пленки и др, а только заводские стёкла..... |
хмурый 3 - 23.05.2004 - 14:13 |
про пленки в ПДД ни слова. Там написано - ПОКРЫТИЯ, УХУДШАЮЩИЕ ВИДИМОСТЬ. Если оно не ухудшает видимость - то можно. И есть нормы светопропускания стекол при этом - с пленками или без - без разницы. |
A l e x 4 - 24.05.2004 - 09:12 | не видимость, а обзорность |
см 5 - 24.05.2004 - 09:27 |
тихо как в рааюююю ... (поет) я вот без пленок езжу, но полностью поддерживаю автора - есть законы федеральные: например сабж, или еще пример - везет человек какую-то быт. технику в машине, ну или компьютер, а доки дома забыл - его останавливают (например на стац. посту - Тургеневский мост) и отправляют на Чапаева и Октябрьскую в (вроде называется РУВД)) .. А КАК ЖЕ КОНСТИТУЦИЯ С ПРОПИСАННОЙ В НЕЙ ПРЕЗУМПЦИЕЙ НЕВИНОВНОСТИ??? на каком основании его задержали? - я даже в 002 позвонил! а там сказали дескать все верно, так и надо, что мол краж квартирных полно, а потому наши местные умники издали УКАЗ соответствующий.... а то что этот указ противоречит Конституции - это по боку! ... Если есть юристы - хочется услышать их мнение по этому поводу.. на лицо - явное беззаконие, а народу пострабавшего от него - полно, т.е. можно коллективную жалобу состряпать (если знать куда) ...и я думаю многие под ней подпишутся. Что скажите? |
см 6 - 24.05.2004 - 09:29 |
Предлагаю собрать факты нарушений: 1) про тонировку да и вообще - проведение каких-либо замеров при действующем ТО... 2) про перевозку личных вещей/техники 3) .... да жалобу написать |
MDA 7 - 24.05.2004 - 09:35 | А какие проблемы с перевозкой личных вещей??? Берите собой документы на то, что перевозите и все! |
RPM 8 - 24.05.2004 - 09:38 | Да, например на тумбочку от телевизора, или видак и телик, документы от которых утеряны при переезде. |
см 9 - 24.05.2004 - 09:50 | во-во, о том то и речь, а подход людей вроде МДА - это просто как вариант "моей хаты с краю"... типа лучше "на рожон не лезть"... а когда действительно сам споткнешся на подобном - доказывать сержантам выполняющим приказ - бессмысленно!!!! потому и говорю - бумага офиц. нужна, чтобы руководство их такие указы не издавало! |
uraprog 10 - 24.05.2004 - 09:50 | Или, например, если купил с рук. На вещевом рынке. Или у знакомого, который потерял документы. Все это чушь. Недавно пришлось вызволять из РОВД знакомых, которым купил во Владосе компьютер, гарантийник себе оставил, а их отправил домой, так их по пути арестовали,несмотря на то, что документы об оплате с собой были. Сказали, подделать можно. А когда они начали возмущаться, начали шить неповиновение, грозящее 15 сутками. Вызволял через знакомого районного начальника. Хорошо живем. Главное, что еще ни кому это не помогло, никому ничего не вернули краденного. |
объективист 11 - 24.05.2004 - 09:57 | а кто-то собирался вернуть краденное? у них задача совсем другая и одн и та же - дай полтинник и свободенн. |
MDA 12 - 24.05.2004 - 12:07 |
8- да что вы говорите!!! Ну не вешайте лапшу на уши, что за б/у и всякое старье менты будут цепляться, а на новые вещи всегда можно найти документ. А раз документ утерян - звиняйте, поставте себя на их место. У них всегда по несколько ориентировок на квартирные кражи есть, а тут какой-то гуманойд едет и везет видики, телевизоры и прочее барохлишко БЕЗ ЕДИНОГО ДОКУМЕНТА.. 9 - в отличии от вас, у меня реальный подход! Я неделю назад вез компьютер только что купленный своим знакомым и остановили меня на Тургеневском мосту и на мои документы на оплату и гарантийник хотел по началу забить, но я его спокойно открыл коробку и тнул мордой в номер системного блока и серийный номер монитора, который до последнего символа совпадали с гарантийником он быстро успокоился, мало того, я его еще и заставил извиниться, что он заставил меня 20 минут с ним припираться. так что перед тем, как будете везти что-то не поленитесь найти бумажку какую-нибудь, а если нет ничего - то НЕТ НИКАКОГО ПРАВА У ВАС КОРИТЬ ЗА ЭТО МЕНТОВ, А НЕ СЕБЯ!!! 11- абсолютно в дырочку, если сразу дашь понять, что ты не лох и бабок с тебя не срубишь - фиг они прицепяться. Поражаюсь людям, которые когда их останавливаются - выходят из машины, мало того - еще садятся в патрульку... |
хмурый 13 - 24.05.2004 - 12:17 |
ну да, точнее - обзорность. так что за постановление в "Моторе" висит? кто может текст сюда поместить? Кто издал, подписал, кто такой умный? |
DDDDD 14 - 24.05.2004 - 12:18 | Тема сабжа моя ,протормозил я начал ругаться после написания протокола,но сажите лучше могу я потребовать показать мне всякие постановления или заучивать их надо как Отче Наш |
MDA 15 - 24.05.2004 - 12:38 | Да, можешь и должен. С какого перепоя ты должен знать все их постановления, которые, тем более, могут нарушать административный кодекс (как например скручивание номеров). Как только начнешь оправдываться - сразу попадешь, пусть они оправдываются, они должны доказать тебе твое павонарушение, а не ты им... |
Толстячок 16 - 24.05.2004 - 12:45 |
Я согласен со всеми. По возможности доки надо брать. На все. Но, действительно, есть варианты, когда доков нет. Живой пример. У знакомого видик Панасоник. Был куплен за чеки в березки чертз-нает сколько лет назад. Показывает лучше нульсового, но НИКАКИХ доков на него нет. Мы везли его в ремонт (на прафилактику - головочки почистить) и нас тормознули. Без взяток, но почти с рукоприкладством отбились. Ехали назад взяли бумажку о том, что были в ремонте. . Так что вариантов полно! |
см 17 - 24.05.2004 - 12:47 |
Ув. MDA, "Ну не вешайте лапшу на уши, что за б/у и всякое старье менты будут цепляться" - ну так скажем, спорить я не буду, но есть конкретный случай когда именно Б/У и цеплялись... а если рассуждать с Вашей позиции, то Вы перед ним просто "оправдывались" показывая бумаги на технику, что вобщем делать то не должны.. вот о чем речь! и тем более - граница между Б/У и не Б/У - весьма расплывчата..например мои колонки Sony которым уже несколько лет - если пыль стереть будут как новые... а они уже 2 переезда пережили.. и документы (а какие на них документы - ненужная инструкция и давно прошедшая гарантия) дааавно канули в Лету! В любом случае Ваши умозаключения всем понятны, но это Ваши ЛИЧНЫЕ умозаключения. А есть федеральные законы - это вообще, а в частности - конституция. И все фантазии нужно оставить и обратиться к юристам. |
Странник в поисках слонов 18 - 24.05.2004 - 12:59 | А на сотоый у вас всегда документы с собой, а шуба на жене с чеком, а то знаете ориентировка есть дорогую шубу украли. А может у вас и на каждую купюру в кошельке есль справка о получении, а то сейчас очень много денег воруют докажите что не украли а мы пока изымим. |
DDDDD 19 - 24.05.2004 - 13:02 | Странник -лучший . |
Nokia 8910i 20 - 24.05.2004 - 13:22 |
Уважаемые, 60 или 70% на выборах проголосовало за усиление полицейского государства... люди ХОТЯТ, чтобы шмонали, забирали, таскали по кутузкам и тд тп БДСМ короче полный. Блин, в каких только странах не был - нигде таких проблем нет, люди даже не знают что такое вообще может быть - что полицай будет останавливать и требовать чеки, документы и тп. А тут самое настоящее полицейское государство, ментовской беспредел по полной программе... и самое прикольное то, что 60 или 70% дееспособных людей это по кайфу :)) ЗЫ. И если эти 60-70% наплевательски относятся к выполнению любых законов, в т.ч. и Конституции, то о чем вообще речь?! |
MDA 21 - 24.05.2004 - 13:26 |
17 - а я не оправдывался, он попросил показать дукументы - я показал, когда у него закрались подозрения, нам пришлось сверить срийные номера. 18 - так утрировать и разводить детский сад не стоит, тема серьезная, на самом деле. |
см 22 - 24.05.2004 - 13:27 | Nokia 8910i - вот только не надо путать свою шерсть с государственной)) (с) не мой, это было всегда и пока есть, но если действительно плевать на все это....то и будет)) |
см 23 - 24.05.2004 - 13:29 | MDA - в любом случае от одного до другого один шаг.. ))) |
хмурый 24 - 24.05.2004 - 13:35 | по одному случаю может возиться с судами и не стоит - но если такие случаи собрать - то коолективный иск подать можно. |
Мимоходом 25 - 24.05.2004 - 13:53 |
2 хмурый кому иск? В подобных случаях метод один - все через протокол с описью и понятыми. Без протокола никаких телодвижений с места "задержания". При давлении со стороны ментов звонить 02 а не 002. |
Странник в поисках слонов 26 - 24.05.2004 - 13:56 |
21 В том то и дело что серьезное, я так же вез монитор в результате потерял пол ночи и пол дня причем документ который удовлетворил ментов была простая бумажка с печатью предприятия мол это наш монитор (я сам ее сделал за пять минут) при этом я ошибся в серийном номере и модели монитора, однако его вернули. Отсюда вывод им это надо только в двух случаях снять денег или отчитаться о проделанной работе, но ни как не воров ловить. Кстати через неделю вопрос про это был задан какой-то шишке из ментов в крае он сказал, что задерживать не имеют права. И еще почему утрировать, многие сотовые стоят дороже бытовой техники воруют их много чем они хуже компов или видео? |
SPRINTER 27 - 24.05.2004 - 14:00 | надо доки или не надо - определяется по стоимости. мин. порог не знаю - но он есть., т.е. есть определенная сумма, выше которой необходимо предъявление документов. |
Странник в поисках слонов 28 - 24.05.2004 - 14:15 | Хотелось бы сумму услышать. Тот монитор что тормознули у меня новый стоил 6000, б/у уже тысяч 4. Опять же достаточно много сотовых дороже 6000 р. |
см 29 - 24.05.2004 - 14:19 | SPRINTER - голословно, если есть достоверная инфа - ссылку озвучивай.. да и как можно оценивать изделие давно снятое с производства |
за рулём 30 - 24.05.2004 - 14:29 | Господа дать дельный совет? Возите в богажнике простую простыню и накрывайте то, что везете, проверенно ни кому не захочится состовлять акт в 2 х экземплярах, находить 2 х свидетелей (которы должны поставить свои афтографы и быть готовыми принемать участие в дальнейших разберательствах) |
см 31 - 24.05.2004 - 14:46 | на постах имеют право проверять, им и 2 свидетелей не в лом будет привлечь.. это не выход... исходно то, что получается нужно придумывать способы обмануть (или как то обойти) нарушающих закон гаев.. и эти способы - полумеры((.. |
uraprog 32 - 24.05.2004 - 15:11 | To MDA, в том то и дело, что не всегда, когда покупаешь на вещевом рынке технику с рук тебе дают документы(в лучшем случае распишутся где-нибудь. Тогда получается, что могут и арестовать тебя и конфисковать технику. А в случае с мооими знакомыми, которых арестовали, документы о покупке у них были с собой. Чего еще нужно? У меня был гарантийный талон, так-как я брал врасссыпную для сборки системного блока и взял с собой, если вдруг прийдется поменять. У знакомых оставались монитор, клавиатура и колонки с мышью. Так, что никто не защищен от беззакония милиции. |
SoVA 33 - 24.05.2004 - 15:13 |
Сам не так давно "погорел" на перевозке ТВ Сони 25" от родителей к себе на квартиру. Аппарат покупался еще году в 95-ом, выглядел уже довольно потерто, и та же история - кольцо Ставропольская-Старокубанская. Сначала гаец сказал - типа, позвоню в УВД (Карасунское, поблизости), они "пробьют". Потом для "пробоя" пришлось проехать к ним в УВД, я сидел в дежурке, а они что-то там "пробивали", при этом ТВ лежал в машине, а они переписали серийник и ждал я их минут сорок, а потом они меня передали... в угрозыск (???!). Здорово, правда? Кое-какие доки нашлись у родителей дома - инструкция, гарантийник фирменный, но по оплате, есессно, ничего. )) ...короче, с горем пополам отбрехались от этого "зам. начальника угрозыска". Дурдом. Так что не надо ля-ля: "да что вы говорите!!! Ну не вешайте лапшу на уши, что за б/у и всякое старье менты будут цепляться". |
Nokia 8910i 34 - 24.05.2004 - 15:19 | См, а причем тут моя шерсть? Я говорю о том, что в других странах, в отличии от России, расскажи кому-нть про это - просто не поверят... в НЛО скорее поверят, чем в это. А у нас это нормальное явление, более того еще и нравится ;) |
MDA 35 - 24.05.2004 - 15:29 | SoVA. А вот поехал напрасно, для того, чтобы пробить не надо никуда ехать! Это они могли сделать и по рации, и по мобильнику. Как правило достаточно инструкцию с собой иметь и все. В противном случае - как ужке говорилось, протокол, понятые и т.д. |
Evg 36 - 24.05.2004 - 15:30 | Вы ещё ментам, если вас остановят, предъявите чеки на носки, трусы, майку, рубашку, часы, брюки и пиджак с галстуком!Вообще ох-енели, что-ли? |
MDA 37 - 24.05.2004 - 15:33 | uraprog. да ты прав - придраться могут к любому, но вопрос в том, позволишь ли ты придраться к себе. Если у твоих знакомых были документы о покупке, то этого как минимум достаточно и нужно было просто их вежливо послать за понятыми и попросить составить протокол и до составления этого НАОТРЕЗ отказаться что либо отдавать или куда-либо ехать. |
uraprog 38 - 24.05.2004 - 16:08 | to MDA. Я конечно извиняюсь, но наверное у меня побольше жизненный опыт и я сам сталкивался с органами и права качал, и угрожал связями, но всегда выходит с ними связываться себе дороже. Когда все решается полюбовно, но с нервотрепкой, после думаешь: "А ну их, лучше с ними не связываться, система." Самый прикол, что купили мы во Владосе комплектацию, и монитор с переферией. Я забрал себе гарантийный и все, что нужно для сборки системного блока, поехал к себе на работу собирать. Через минут 10 звонят друзья и говорят, что их сейчас собираются вести в отдел по подозрению в краже монитора и всего остального, что у них было, кроме системного блока. По голосам слышу, что идет перепалка. Знакомые естественно возмущались, ехать ни куда не собирались, так как они отпросились с работы ненадолго(для покупки компьютера). Я говорю: "Дайте телефон патрульному я с ним поговорю или спросите, кто у них начальник". Мне сказали, что мент телефон брать отказывается, и не отвечает, кто у них начальник и их все равно повезут для разборок к себе. Ну я и говорю им, что пусть позвонят, куда их повезут, а дальше я буду решать через своих знакомых в милиции. И решил я вопрос через начальника ППС округа, не буду говорить какого. Он сам лично приехал туда, после того как я позвонил по мобильнику. По телефону договориться не удалось, так как у них в кабинете, где их держали телефона не было, а начальника отдела не было на месте. Когда их выпустили, они были рады, что их не посадили на 15 суток. А сначала тоже геройствовали, вот им за неповиновение и хотели припаять. Я потом спросил своего знакомого из милиции, что это за дела, что людей низачто, задерживают. А он мне говорит, что им дали такие указания. Вот так вот. А вы говорите, что с ними нужно было вести себя так, цитирую "позволишь ли ты придраться к себе. Если у твоих знакомых были документы о покупке, то этого как минимум достаточно и нужно было просто их вежливо послать за понятыми и попросить составить протокол и до составления этого НАОТРЕЗ отказаться что либо отдавать или куда-либо ехать." |
Мимоходом 39 - 24.05.2004 - 16:56 |
Ну у меня, уврен, опыт не меньше и связи не плохие ). Неоднократно задерживался и ДПС и ППС при перевозке компьютерной технике с доками и без. Да и в кутузке карасунской с компом сидел минут 40, был отпущен с компом и указанием привезти назавтра доки, на которое ест-но забил. Коротко - менты имеют полное право задержать подозрительного чела с "товаром". Но задержание должно быть оформлено в полном соотвтствии с БУКВОЙ закона. Это ваши гарантии. Советы из жизни - на вопрос "Что в машине?", отвечать - "Личные вещи", расшифровку (телевизор, комп или унитаз) давать по ситуации. При подозрении, что менты трамбуют, совершите звонок в деж часть "02" - это небольшая подстраховка. Требуйте протокола и полной описи задерживаемого имущества с указанием состояния на месте в присутствии понятых. Запишите личные данные ментов. В 90% случаев менты отваливают, если видят ваше уверенное поведение. Обычная ситуация - ДПС забрали доки на авто и права и предлагают ехать за ними в РОВД для составления протокола (им протокол видимо самим в лом составлять - вот они и норовят сдать вас в РОВД). Спокойно предупредите, что без протокола с места не сдвинетесь, и если они поедут, будете звонить "02". После сидения в карасунской кутузке я делал так 3 раза и всегда получал доки обратно с комментариями типа "ты чо - умный" и "мы тебя посчитали" ). Геройствовать не надо, по возможности не спорить и даже поддакивать. На часто употребляемый ментовский аргумент "Я имею полное право задержать вас на 3 часа" помните это "ДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ ЛИЧНОСТИ". Половина ментов (в основном сержанты) после такого ответа отваливает. |
см 40 - 24.05.2004 - 16:56 |
uraprog - 5 баллов! моя мысль о том, что с этим беспределом бороться нужно. Конкретное предложение - давайте по всем этим фактам 1 большую бумагу напишем! это сработает! вот только неувязочка 1 - не знаю куда и как писать....не силен я в этой бюрократии((. У кого есть подобный опыт - давайте, хоть накидайте в общем текст здесь, а подписи собрать - думаю совсем не вопрос... получим конкретный ответ - что в таких случаях делать и кому жаловаться... а иначе - пустой треп будет! |
см 41 - 24.05.2004 - 17:00 | Мимоходом - как я писал выше, моего знакомого тормознули на Тургеневском мосту на посту и даже бумагу составили.. что дескать такие-то и такие-то были задержаны там то и с тем то, направлены в УВД такого-то района (округа) для сверки и т.д. НУ НЕ ИМЕЛИ ОНИ ПРАВА ЭТОГО ДЕЛАТЬ! |
Мимоходом 42 - 24.05.2004 - 17:04 |
2 40 Не понимаю этого желания - писать большие бумаги и собирать подписи. ИМХО совком попахивает (без обид). Требуйте от ментов соблюдения буквы закона, и занимайтесь юридическим самообразованием. "Спасение утопающих - дело...." ) |
Мимоходом 43 - 24.05.2004 - 17:06 | Почему это не имели, вполне имели, если все правильно оформили. Иначе как им воров задерживать. |
см 44 - 24.05.2004 - 17:13 |
Мимоходом - эх, удалили модераторы написанное выше. В конституции прописана презумпция невиновности, ее никто не отменял да и не отменит (надеюсь))). А эти действия сотрудников ГИБДД - прямое ее нарушение. Нет? Насчет совка - ну даже не знаю, совок или не совок, но ведь действует! Если бы я точно знал куда в таких случаях звонить, кому пожаловаться на их действия, никаких бы бумаг не было. Другого способа не вижу, если не прав - поправте.. |
Мимоходом 45 - 24.05.2004 - 17:44 |
2 см Разницу между арестом и задержанием улавливаешь? А не надо никому жаловаться. В 333 раз повторяю, не знаешь куда звонить - звони 02. Не знаешь что говорить - говори как чукча поет, "что вижу то и говорю". ) |
o000oo 46 - 24.05.2004 - 20:25 |
О каких законах может идти речь если они не все ездить умеют, дин меня вчера так подрезал, что я чуть на бордюр не залетел |
2112 47 - 24.05.2004 - 20:35 | А меня седня на территорию МРЭО даже не пустили, мадам на вьезде заявила, у тебя тонировку на твоей сдерут, хотя мне надо было в отдел по работе с юрлицами :))))) |
JeY 48 - 27.05.2004 - 13:11 |
А вообще хоть кто нибудь РЕАЛЬНОЕ знает,какого кляпа нас принуждают снимать пленки? У меня ТО через пару месяцев заканчивается. Есть какие то реальные факты,что ментовской беспредел прекратится или нет? Во всей стране блин катаются,а мы как заноза в заднице ,мешаем звездочки зарабатывать. Типа рапортуют :"В нашем регионе........"Цирк полнейший. Есть маза стекла на время поменять,да вот стоит ли? |
JeY 49 - 31.05.2004 - 18:46 | Как я понял никто и ничего???? |
хмурый 50 - 31.05.2004 - 19:32 |
снять тонировку могут в соответствии с законом, проведя замеры прибором Блик. Но только не на дорогах, а раз в год при прохождении ТО. |