К списку форумов К списку вопросов
ОСАГО приносит 900% прибыли
CROKII
03.06.2004 - 13:31
По данным Российского союза автостраховщиков (РСА) на 1 апреля этого года, около 20 млн автовладельцев купили полисы ОСАГО. К началу мая в России было заключено 21,5 млн договоров ОСАГО.
Продолжение следует....
CROKII
1 - 03.06.2004 - 13:33
По прогнозам главы Российского союза автостраховщиков (РСА) Евгения Кургина, к концу мая это число может увеличиться до 22 млн. Всего же в стране зарегистрировано 25 млн автомобилей, хотя, по оценкам западных аналитиков, реально эксплуатируются 21 млн 152 тыс. машин. За 9 месяцев автовладельцы заплатили страховщикам за полисы автогражданки 39,2 млрд рублей (средняя стоимость одного полиса в 1969 рублей). Через месяц – к началу мая – страховщики собрали уже 42,7 млрд рублей. Но, несмотря на то что количество проданных страховок и их общая стоимость уже тщательно посчитаны, статистику по выплатам за девять месяцев (на начало апреля) РСА предоставил только к концу мая (некоторое время назад представители ассоциации предлагали вообще «закрыть» статистику по ОСАГО).
На начало апреля страховые компании урегулировали 200,4 тыс. страховых случаев по автогражданке (было заявлено о 273,9 тыс. аварий) и выплатили пострадавшим свыше 3,8 млрд рублей компенсаций. Получается, на выплаты ушло меньше десятой части от собранных платежей. По данным страховщиков, на начало мая было зарегистрировано уже 378 тыс. заявлений о наступлении страховых случаев. Если ориентироваться на нынешний показатель средней выплаты по ОСАГО – около 19 тыс. рублей, на начало мая страховщики должны погасить 7,2 млрд убытков от ДТП. В РСА с тревожными нотками в голосе отмечают, что сейчас продолжается лавинообразный рост убыточности по ОСАГО.
Продолжение следует....
CROKII
2 - 03.06.2004 - 13:36
Впрочем, термин «убыточность» в страховом бизнесе имеет несколько иное значение, нежели общепринятое.
Простой показатель убыточности – это соотношение произведенных выплат к собранным премиям, умноженное на сто процентов. То если страховщики говорят, что убыточность ОСАГО за девять месяцев составила 10%, то это означает, что на выплаты ушло 10% от собранных денег. Или по-другому можно сказать так: в данный момент страхование по ОСАГО приносит 900% прибыли. Аналитик Центра экономического анализа «Интерфакса» Анжела Долгополова поясняет, что страховая компания будет реально получать убыток в том случае, если простой показатель убыточности будет приближаться к 60%. Сами же страховщики при каждом удобном случае стараются сослаться на опыт зарубежных стран и сообщают, что «пик убыточности по обязательному страхованию автомобилей придет через два-три года». Это и остается главным аргументом страховых компаний в пользу того, что тарифы на автогражданку пока нельзя снижать.
http://www.gazeta.ru
Иванович
3 - 03.06.2004 - 13:38
Бред.
Толстячок
4 - 03.06.2004 - 13:42
Я даже больше скажу - ПОЛНЫЙ БРЕД!!!!
Я уже неоднократно рассказывал что и как. Взгляд изнутри. Поищите в архивах.
099
5 - 03.06.2004 - 14:31
Почему бред? или кто-то из вас возглавляет страховую компанию? те кто здесь на форуме "простые смертные" с рядовой зарплатой и ограниченным доступом информации о своей компании. Про 5% от общих сборов для нужд компании, а остальное государству мы уже слышали -вот это бред.
klic
6 - 03.06.2004 - 14:39
Извени Толстячок но не надо делать огромных расчетов чтоб понять что страховщики живут с огромной прибылью и пора бы им снижать тарифы
SPRINTER
7 - 03.06.2004 - 15:02
было бы смешно, если б не было так грустно.:-( увы, это так. (могу сказать однозначно после приватных бесед с одним из руководителей СК):(
Эвелина
8 - 03.06.2004 - 15:13
Интересно, кто больше врет, ибо вот совершенно иное мнение:
"ОСАГО, по словам страховщиков, уже сегодня на грани убыточности и к осени может обрушиться вовсе. Итогом станут массовое банкротство страховых компаний, проблемы с получением страховок, повышение тарифов либо полный отказ от "затеи". Деньги застраховавшихся окажутся выброшенными на ветер.
Почти двукратный рост убыточности по ОСАГО в первом квартале этого года отмечает и Минфин России.
Критическая убыточность по ОСАГО означает, что страховщик вынужден страховать владельцев машин себе в убыток, и компании начнут сворачивать свой бизнес по обязательному автострахованию"
http://www.izvestia.ru/economic/article129753
klic
9 - 03.06.2004 - 15:17
Эвелина Я думаю что это отноститься к вновь созданым страховым компаниям которые хотели обогатиться но не получилось в следствии малого количества застраховавшихся в этой компании вот и терпят убытки
099
10 - 03.06.2004 - 15:19
Согласен с klic
CROKII
11 - 03.06.2004 - 15:30
Эвелина. Про убыточность 1 кварталаного поют, но вот про сборы и прибыли 6 месяцев 2003года, что-то молчат
SPRINTER
12 - 03.06.2004 - 15:36
Автострахование убыточная статья только тогда, когда страхование добровольное. в случае же массового страхования никакия статья страхования убыточной быть не может по определению.
Эвелина
13 - 03.06.2004 - 21:24
Мдя. Похоже, ссылки никто не читает. Какие вновь созданные однодневки: Ингосстрах, РОСНО, Гута?))
"Поначалу выплаты по ОСАГО, по данным Российского союза автостраховщиков (РСА), не превышали 5 процентов от собранных премий. К началу года - 12 процентов. А к весне в крупных городах они достигли уже 40 процентов. При этом в Москве выплаты к маю поднялись до 70 процентов и вскоре еще более увеличатся, поскольку "дачники" и "подснежники" только начали ездить, а возмещения по авариям выплачиваются в среднем через 25-30 дней. Но уже при 77 процентах в столице, 50 процентах в областных городах и 30 - на селе работа компаний по "автогражданке" становится убыточной, заявил Евгений Кургин, президента РСА. Причем "выбыть из соревнования" могут не только небольшие компании, но и солидные страховые фирмы. "Чем больше удельный вес операций с труднопрогнозируемым финансовым результатом в страховом портфеле компании, тем выше потенциальная угроза ее финансовой устойчивости"
SIEMENS
14 - 03.06.2004 - 23:20
Эвелина, что такое "убыточность" в страховом бизнесе абсолютно верно написано в (2).
Т.е. 50-и процентная убыточность в переводе на общепринятый язык означает 100 процентную прибыльность.
Разумется, работать за такие копейки станет лишь ненормальный... страховщик.
Эвелина
15 - 03.06.2004 - 23:28
SIEMENS, да обзовите хоть горшком)) Меня в данном случае интересует вопрос: к чему готовиться нам, грешным? Хотелось бы услышать просвещенное мнение Злобного
SIEMENS
16 - 03.06.2004 - 23:31
К чему готовиться? А разве непонятно???? )))
bug
17 - 03.06.2004 - 23:35
2_15
Не уж то застраховались, уважаемая или все огородами?
А помнится, копья ломали...
Эвелина
18 - 03.06.2004 - 23:41
2-17: никаких огородов, и никто не останавливает, а ТО у меня в октябре)) Но как была противницей ОСАГО, так стала еще бОльшей.
bug
19 - 03.06.2004 - 23:53
Эвелина, так что, на застраховались?
Я просто таки повержен, респект ;)
Дык все противники, в том виде в каком сейчас существует, а что делать...
Эвелина
20 - 04.06.2004 - 00:02
2-19: я- кремень))) Спрашиваете:"А что делать?" Вот и думаю: застраховаться сейчас, пока ставки не подняли, или подождать после подведения годичных итогов массовых банкротств СК и отмены осаги вАще)))
SIEMENS
21 - 04.06.2004 - 00:07
"....и отмены осаги вАще)))"
Ага! )))
Кстати, "...после отмены осаги" — прекрасная альтернатива порядком поднадоевшему "когда рак на горе свистнет". ))))
bug
22 - 04.06.2004 - 00:14
2_20
Ни шагу назад ;)
Петровичъ
23 - 04.06.2004 - 01:37
Блин, дебилизм.
Компания-страховщик получает страховые взносы в первые месяцы года страхования. Выплаты же идут в течение всего года (условно - равномерно). Поэтому то, что в прошлом году они выплатили 10%, а в этом уже 50 - не удивительно. Взносов-то они больше не получали (или получали мало).
Во всем циилизованном мире прибыль страховых компаний складывается не из разницы "взносы - выплаты - расходы", а из инвестирования привлеченных средств. То есть застрахованным выплачивается 80-90% взносов. За время между получением взноса и выплатой страховая компания успевает заработать нормальную прибыль на инвестициях. У нас же обдираловка самая настоящая.
Честный
24 - 04.06.2004 - 08:43
А я считаю, что все правы.
И Толстячок - да им действительно мал денег, потому как пока всем заинтересованным выше раздашь их долю, остаётся пшик,
И все остальные, в т.ч. и я - поскольку не надо обладать семи пядей во лбу, чтобы посчитать весь расклад.
Как всегда виновата коррупция и оборотни :-)))
Банкир
25 - 04.06.2004 - 09:07
Петровичъ: "Взносов-то они больше не получали (или получали мало)" - а ты забыл про переоформление авто с пресловутыми 23%, а покупки новых машин, а привезенные из-за бугра?
SPRINTER
26 - 04.06.2004 - 10:15
А кто сказал что взносы получали они в начале года. ? Страхование шло приблизительно равномерно с июня 2003 (начало страхования) по январь-февраль 2004 (начало штрафования). соответственно и продление страховки будет происходить так же.
Spark
27 - 04.06.2004 - 10:25
4 Эвелина: пшепрашам, пани, а как Вы в прошлом году ТО прошли (в октябре)?
CROKII
28 - 04.06.2004 - 10:41
Мое мнение такое, что страховщики могут кричать об убыточности сколько угодно, потому, что этих компаний пруд пруди, вот когда большая часть "однодневок" и прочей мелочевки сгинут в лета, тогда страхователи подадутся в крупные компании и вот уже в это время можно судить о прибыли или убыточности ОСАГО. Крупные компании может и несут убытки, но тогда вопрос А ЗАЧЕМ ВЫ ЭТИМ ТОГДА ЗАНИМАЕТЕСЬ?. Действительно как сказано в статье на "отсев" уйдет 2-3 года, и останутся на ОСАГО крупные и серьезные компании! ИМХО
Некто2
29 - 04.06.2004 - 20:19
1) Если это не выгодно... то какого хрена плакаться? Закрывайте лавочку.
Результат обратный - желающих разориться все больше. :)
2) Плакаться, что это убыточно ВЫГОДНО с любой стороны.
3) До тех пор пока народ глотает молча... с нас будут драть больше и больше. Методом активного эксперимента поиск предела прочности. Не верите?
Простой пример - в прошлом году я заплатил налог за машину 625 р, а в этом году 1500 рэ. Готов спорить, что в следующем году сумма возрстет и не мение чем на 20-30%. А врать будут опять про снижение инфляции и тп и тд. Врать об увеличении уровня жизни - основная функция государства. Это нормально.
RWS
30 - 08.06.2004 - 21:58
А без ентого "голубого" вранья властям никак не удаётся вырватся из позорного списка стран третьего мира и примазаться к высокоразвитым странам.
Ну и под шум мутной волны поиметь ещё разок свой преданный народ.
tomat
31 - 09.06.2004 - 00:08
Не буду вдаваться в экономику, математику и политику скажу только одно - я добровольно страховал ГО с 2000 года, при это я ПЛАТИЛ МЕНЬШЕ ЧЕМ ПО ОБЯЗАЛОВКЕ!! Из этого может быть сделан только один вывод - ОСАГО при нынешних тарифах не может быть убыточным.
P.S. А вообще я поддерживаю ОСАГО.
СуперКрендель
32 - 16.06.2004 - 14:32
Да бред всё это...
ОСАГО - очередной глобальный (в рамках России) лохотрон для автовладельцев... С обязательным участием...
Глядишь завтра придумают ОСАО - типа страхование административной ответственности... Чтобы застраховаться от неуплаты штрафов...
Может ещё и талоны придумают на езду... Типа: "А ты купил АвтоАбонемент на следующий месяц ?!"...
Страховые компании получают большую часть денег за воздух...
Очень офигенно наши избранники постарались нас обобрать...
RGS
33 - 16.06.2004 - 14:37
2_32 Все то что ты зжесь несеш, - вот это действительно бред!
Уже сегодня выплаты перекрывают поступления по ОСАГО, и это не ИМХО, а реальный факт!
СуперКрендель
34 - 16.06.2004 - 14:39
2 (33) А я собственно ни к кому в карман не лез... Это они в мой залезли...
А то, что они наобещали золотые горы, чтобы туда влезть, а теперь в убытке - это уже не мои проблемы...
Eugene
35 - 16.06.2004 - 14:50
to 33 А куда же Вы дели те деньги которые собрали с июля прошлого года. сейчас вполне вероятно что на данный момент суммы заключенных договоров за этот месяц меньше чем выплаты за этот месяц, тогла Вы подсчитайте с теми деньгами, что платили Вам начиная с июля прошлого года. И если так невыгодно уходите с рынка ОСАГО, кто Вас держит. В свой убыток никто не будет работать.
СуперКрендель
36 - 16.06.2004 - 14:57
2 (35) А они всех пытаются убедить, что страховые компании из своего кармана выплачивают...
И вообще вся эта ОСАГО... Перекачка денег из провинции в центры...
Ведь их статистика не отрицает, что чем крупнее город, тем больше выплат (в отношении к взносам)...
Вот и вводили бы ОСАГО в крупных городах...
Просчитались они, по-моему, на психологии... Если страховщик отвечает за твою ГО, то зачем себя напрягать... Заплатил ~2000 и езжу как хочу... Захочу, пропущу где знак обязывает, а захочу - нет... Всё равно не я плачу, если кто-то постучится...
Eugene
37 - 16.06.2004 - 15:42
Меня удивляет, то что если машина в годах и ее бьют, то страховщики считают стоимость ремонта с учетом износа. Кто нибудь из страховщиков пробовал за эти деньги найти запчасти на авто. Все равно востанавливают авто новыми запчастями, кто же будет устанавливать б/у. На мой (ламерский) взгляд у каждой страховой компании должен быть заключен договор с СТО, и чел пригоняет свой авто на СТО, они делают, а стоимость выставляют Страховне. А так как сейчас это дурдом, почему на свой авто я должен искать б/у запчасти (чтоб уложиться в эту сумму) и ставить на свой челенджер. Дурдом в России как всегда (осталось обложить всех обязательным налогом на воздух, на белые тапки и т.д) и все будут молча скрипеть зубами и высказываться на всевозможных форумах и боготворить наше правительство во главе с Пут...м. Не могу понять что все боготворят президента, что он хорошего сделал (благосостояние улучщается :)) а пробовал ли президент прожить на зарплату учителя или врача и при этом платить ОСАГО на сой старый Тазик?
Eugene
38 - 16.06.2004 - 15:44
:)) Не обращайте внимание на пост 37. Высказался о наболевшем
СуперКрендель
39 - 16.06.2004 - 15:46
Кстати... К теме об ОСАГО...
Никак не пойму, что плохого было в том, что какой-нибудь дедуля раз в месяц возил бабку в поликлинику на старинном тазике...
А теперь, благодаря стараниям наших доблестных законотворителей он вынужден продать авто или не ездить на нём... (2 (37) ессно то же самое и остальными малообеспеченными слоями населения...).
Не вижу я плюсов в ОСАГ`е и всё ... Может кто переубедит...
Толстячок
40 - 16.06.2004 - 16:24
Я могу переубедить, но не буду..... сам поймешь.
ОСАГО НУЖНО, но не в таком виде, как сейчас.
RGS
41 - 16.06.2004 - 16:34
Вот жеш ......... , а.
п. 34 золотые горы никто никому не обещал. Брали взнос (который кстати установило правительство, а не СК) и несем ответственность по договору.
п. 35 деньги которые собрали с июля прошлого года находятся в резерве выплат, и Вы здорово заблуждаетесь, если думаете, что с 1 июля 2004г. мы эти деньги начнем тратить. Договора заключаются каждый день, и резерв соответственно должен быть каждый день, и реальная убыточность как Вы понимаете будет видна только 1 июля 2005г., когда закончится срок действия последнего договора заключенного за год действия закона. Но не надо быть большим экономистом и математиком, чтобы понять что ОСАГО совершенно непрогнозируемый страховой бизнес. В январе месяце 2004 года мы платили в 7 раз меньше, чем сейчас в июня, хотя количество клиентов увеличилось всего в 1,5 раза. Как вам такие цифры, а?
п. 37 все это связано с ГКРФ ст. 15, и 1064. Никто не может обновить, или улучшить свое имущество в результате страхового события, хотя я и согласен с тем, что трудно найти запчасти с тем % износа, который указан в смете, которую кстати составляют независимые эксперты, а не страховщики.
СуперКрендель
42 - 16.06.2004 - 16:45
2 (41) Ну ещё скажите, что правительство законотворчеством проявляет заботу о населении...
Кстати...
Если этот предмет страхования не выгоден, то тогда какая выгода страховать за 1.5 рубля взноса на 18000? (добровольное страхование от НС на автотранспорте)? Там размер взноса - 1/12000, а у вас где-то 1/250...
Или скажете, что аварии автобусов - 2% от общего числа аварий?
Толстячок
43 - 16.06.2004 - 16:51
то СуперКрендель
Вы, баненька, если представления не имеете о том, что такое страхование вообще и как именно в страховании ведутся расчеты чего бы то нибыло (а они, поверьте, разительно отличаются от расчетов в любом другом виде бизнеса), то и не задавайте ТАКИХ вопросов. Это, по меньшей мере, уже не смешно.
.
А по поводу поста 42..... Вы умудряетесь рравнить страхование от несчасного случая (НС) с имущественным страхованием (ОСАГО)...... без коментариев!
RGS
44 - 16.06.2004 - 16:55
2_42 Красавец - нет слов. Сравнивать добровольный НС с ОСАГОй, всеравно, что .......
Откуда ты знаеш за что и в каких случаях тебе заплатит этот фишт 18 000 руб.? Ты что их правила читал?
СуперКрендель
45 - 16.06.2004 - 16:59
То Толстячок: А Вы батенька, как я вижу вполне согласны с оценкой риска, которая сейчас существует в ОСАГО? Или оценку своей экономической деятельности делать у страхователя есть ресурсы, а оценить реальную степень риска при заключении договора страхования с конкретным клиентом нет?
На каком собственно основании существует практически ровная тарифная сетка?
И не кажется ли Вам, что страхователи, которые здесь так плачутся, что они свои кровные отдают на выплаты в размер взносов включили и резерв %% 200-300 от своих предполагаемых выплат... Только прикрывается всё это "непрогнозируемостью" страхования... Как будто биться машины только вчера начали... или с принятием закона об ОСАГО...
SX
46 - 16.06.2004 - 17:09
Вопрос такой, акулам страхового бизнеса:
Оценка чего производится при страховом случае по ОСАГО:
1) Сколько будет реально стоить восстановить машину до кондиции, которая была до аварии
или:
2) Рыночная стоимость восстановления деталей помноженная на коэфициент износа, зависящий от года выпуска.
***
Например, сколько выплатит СК за девятку 93-го года, попавшую в аварию, после которой машина восстановлению не подлежит?
Толстячок
47 - 16.06.2004 - 17:10
:о)
Прикольно!
"На каком собственно основании существует практически ровная тарифная сетка?" - на том основании, что ВСЕ страхуются в первый раз, а по прошествии времени будет видно "ху из кто" (с). Вот тогда и посчитаем.
"а оценить реальную степень риска при заключении договора страхования с конкретным клиентом нет?" - есть, но смысла нет!
"Как будто биться машины только вчера начали... или с принятием закона об ОСАГО..." - конечно не толь вчера, но..... существовавшая статистика не давала возможности даже на четверть определить аварийность в том или ином регионе в то или иное время года. Люди не заявляли, а расходились на месте. А сейчас заявляют, ждут и разбираются ЦИВИЛИЗОВАННО!!! А вот и статистика только за январи: в г. Краснодаре за январь 2003 года ЗАРЕГИСТРИРОВАНО 400 ДТП. За январь 2004 года 1200 ДТП. Прикольно? Вот и я о том же. А это ОФИЦИАЛЬНАЯ ГАИшная статистика. Как тут можно прогнозировать?
СуперКрендель
48 - 16.06.2004 - 17:13
2 (47) А не кажется ли Вам, что аварий больше стало не от того, что раньше они были незарегистрированы...
Даже субъективно их больше стало...
Моё личное мнение - именно из-за ОСАГ`и... (36)
RGS
49 - 16.06.2004 - 17:13
2_45
"На каком собственно основании существует практически ровная тарифная сетка?" - это как?
"что они свои кровные отдают на выплаты в размер взносов включили и резерв %% 200-300 от своих предполагаемых выплат... " - а это вооще непонял, особенно в части %%. Выражайтесь яснее - СуперКрендель.
А по поводу биться машины только вчера начали, отвечу нет, не вчера, но наверно не ошибусь, если скажу что кол-во фиксированных ДТП с вводом ОСАГи возросло в несколько раз. Так что батенька, - непрогнозируем этот бизнес некак. яж говорил клиентов увеличилось в 1,5 раза, а выплат в 7 раз. Вот и прогнозируйте себе на здоровье
RGS
50 - 16.06.2004 - 17:18
Все, хорош. Надоело. Одно и тоже. Постоянно.
Буду читать только
SX
51 - 16.06.2004 - 17:20
(50) А на (46) ответить можете?
СуперКрендель
52 - 16.06.2004 - 17:24
И почему собственник авто стоимостью 3000 $ должен косвенно оплачивать повреждения нанесенные собственнику авто за 100000$ ?
Это сродни тому, что давайте скинемся бедному хлопцу на ремонт всей страной... Причем принудительно...
Ведь разрезы автопарка по оценочной стоимости и количеству авто в обращении противоположны...
Толстячок
53 - 16.06.2004 - 17:27
то SX
очень долго рассказывать. Правда.
А по 09 скажу: 6 вариантов. Предоставляется на выбор.
SX
54 - 16.06.2004 - 17:29
(53) А в кратце то можно, про 09?
RGS
55 - 16.06.2004 - 17:33
2_46 "сколько выплатит СК за девятку 93-го года, попавшую в аварию, после которой машина восстановлению не подлежит?" - рыночная стоимость этой девятки 93 года за минусом годных остатков.
SX
56 - 16.06.2004 - 17:37
(55) Спасибо. Только не ясно вот что, работа по восстановлению из "годных остатков" учитываться будет?
Толстячок
57 - 16.06.2004 - 17:41
Сосстановления не будет так как машина, Вы сами сказали, восстановлению не подлежит.
Вы продаете то, что осталось от Вашей машины (годгые остатки), докладываете то, что Вам выплатила СК и покупаете машину, такую, как была!
SX
58 - 16.06.2004 - 17:53
(57) Спасибо. Очень интересно. Это получается так:
Была у меня исправная машинка, я её на сервисе обслуживал, сам не лазил,
а теперь я должен освоить профессии механика (для разборки того, что осталось) и продавца (чтобы продать все что останется)?
Т.е. причиненный мне ущерб, в виде лишения меня ТС, я частично должен оплатить за свой счет ввиду издержек на разборку и реализацию того, что осталось?
Т.е. по любому чтобы купить такуюже по рыночной стоимости мне понести издержки в виде потерянного мной времени на разборку/продажу и соотв. накладные расходы.
Не думаю что в цивилизованных странах такое же. Уверен, что никаких "годных остатков" на "западе" не предусмотрено - уничтожена машинка - полная рыночная стоимость и всё! Видимо только у нас граждане должны сами продавать "годные остатки"..
Толстячок
59 - 16.06.2004 - 18:01
Я ведь написАл - 6 вариантов. А этот один из них.
А на западе делается так (кстати это и у нас возможно) Вам выплачивается стоимость Вашего авто до аврии, а Вы отдаете СК тот хлам, который остался после аварии от Вашей машины. И что будет делать СК с этим хламом - её личное дело!
SX
60 - 16.06.2004 - 18:14
(59) Ну вот такой вариант вполне приемлимый, теоретически. (при учете реальной рыночной стоимости - т.е. такая стоимость, за которую пошёл на рынок и купил не битый хлам, а такуюже:))
Злобный
61 - 16.06.2004 - 18:17
На ОСАГО просто нужно смотреть как на очередной налог. И исходить из этого. Тогда становится все на свои места. И коэффициенты идиотскими не кажутся, и условия выплаты. Налог на право передвигаться по дорогам, не подвергаясь штрафу. А то что иногда еще и какая мелочь назад в откат идет, так это от щедрот, с барского стола крохи. На ОСАГО насадили всю страну, аналогично с ваучерами, МММ, дефолтом и прочими лохотронами. В очередной раз нас поимели за наш же счет. А когда кто-то бредит о ПОЛЬЗЕ ОСАГО, мне очень хочется поставить этого бредящего в положение владельца 15 летней бэхи, которого стукнули по оценке автоэкспертов на 40 тонн, а ему от щедрот с барского плеча страхерня аж 12 отвалила! Чтобы сам все выстучал, сам покрасил. Как раз тютель в тютель этих 12000 на расходники и хватит, а запчасти уже за свой счет, на это у страхерни прибылей маловато, всего то 90% от поступлений в карманах остались!
Толстячок
62 - 16.06.2004 - 18:20
то Злобный
А можно название страховни в студию?
И..... я не понимаю..... СК платит то, на что оценил эксперт.
А износ считается ТОЛЬКО НА ЗАМЕНЯЕМЫЕ детали. Странно все это.
И что, владелец Бэхи не возмутился?
поздний
63 - 16.06.2004 - 18:24
что за мода считать чужие деньги?
расслабьтесь, вам это ничего не принесет
Злобный
64 - 16.06.2004 - 19:00
Ассоль однако. Эксперт оценил хорошо, цены бъют с бакровскими тютель в тютель. Только вот возмещать за крыло, дверь, бампер, стекло двери, механизм стеклоподьемника которые подлежат замене по заключению эксперта страхерня видимо решила по остаточному принципу. За 15 лет износ более 100%, соответственно детали НИЧЕГО НЕ СТОЯТ. Владелец возмутился, но толку как от козла молока. Плюнул и восстановил невосстановимое. За свой счет, естественно.
Толстячок
65 - 17.06.2004 - 09:58
Уважаемый Злобный.
Вот тут уж я вообсче ничего не понимаю...... Кто так оценил????? Износ заменяемых деталей на ТС не может составлять более 75%!!!! Только что специально поговорил с экспертом.
Ради интереса, можно обратиться к этому эксперту и попросить его определить стоимость автомобиля с таким износом!!!
Я в восторге!
Толстячок
66 - 17.06.2004 - 10:06
И еще!
Я уже миллион раз говорил ВНИМАТЕЛЬНО прочитайте закон и правила.
В этой ситуации можно было и страховню на шпильку посадить, и машину отремонтировать очень и очень.
Ну, на худой конец, КОНСУЛЬТИРУЙТЕСЬ! Я ведь за консультации денег не беру! :о)

К списку вопросов на форуме За рулем

>>