К списку форумов К списку вопросов
Вопрос по SAV 9.0
Sync
16.06.2004 - 10:23
Господа администраторы
Задача такая: хочу чтобы компы сканились по расписанию которое я делаю на сервере,поставил вот Symantec System Center,там выделяю клиента, выбираю Scheduled Scan, выставляю время, в назначеный час на клиенте ничего не происходит... где искать причину?
Паштет
1 - 16.06.2004 - 11:46
С чего ты взял чтоничего не происходит? Чего ты ждешь в этот час? Включи тогда отображение окна сканирования (у клиента)-только зачем? Если это не включено, то на клиенте и не виден этот процесс.
r00t
2 - 16.06.2004 - 12:07
0 - а ты логи посмотри (правой кн. по клиенту - Symantec Antivirus - Logs - Scan History). Там увидешь надпись Scanning или Scan Complete
Sync
3 - 16.06.2004 - 12:47
1-спасибо
2-Логи смотрю, в логах типа Scan Omnission но вот лампочка на винте клиента мигает вовсю, может он потом что напишет в логах то.
Sync
4 - 16.06.2004 - 12:48
что надо сделать то чтобы Scan Omnission небыло?
r00t
5 - 16.06.2004 - 13:09
3,4 - не обращай внимания. Это просто сканер попал на такие файлы которые он не может открыть (pagefile.sys, sam и открытые монопольно).
Если хошь - можешь вручную исключить их в опциях скана.
Sync
6 - 16.06.2004 - 13:18
5 Спасибо, уже отрубил
Friday13
7 - 16.06.2004 - 18:33
Лампочка на винте клиента - первый признак скана :))))

К списку вопросов на форуме Сети

>>