К списку форумов К списку вопросов
Ложное срабатывание Alligator M-400
ks
16.06.2004 - 09:36
после постановки на охрану через несколько минут срабатывает сигнализация (даже при отключенном датчике удара). Что это может быть? в сервис-центре (где ставил) сказали, что это ток утечки на плохих контактах генератора...
Gekz
1 - 16.06.2004 - 10:06
Какой нафик ток утечки? когда машина заглушена, ток на генератор не поступает, поэтому через него и не может быть утечки. Возможно просто плохо установили концевики багажника...
Игорь 698
2 - 16.06.2004 - 10:52
Кракодил морганием светодиода говорит на какой датчик сработал. Скорее всего капот или багажник, временно отцепи их. И еще, возможно сигналка запрограммирована на сработку от падения напряжения, это тоже надо отключить.
Gekz
3 - 16.06.2004 - 10:59
Какой автомобиль у тебя?
если машина оборудована задержкой выключения салонного света, то это тоже может быть причиной.
Igor218
4 - 16.06.2004 - 11:07
Из собственной практики, основная причина, концевики, который ржавеют, закисают и т.д.
ks
5 - 16.06.2004 - 11:35
ВАЗ 21053. Проверяли все датчики по отдельности - срабатывают при открывании. То она ставится и дает 3 сигнала (откр. дверь или неисправен датчик удара), то ставится нормально и срабатывает (может через минуту, может и через 30 минут, а может и вообще не сработать (ложно)
Игорь 698
6 - 16.06.2004 - 11:44
Не надо их проверять, их надо отцеплять от сигналки (желательно поближе к самому блоку) и смотреть на результат. Вполне может перегнить проводок на полу который к концевикам идет, или концевик до капота(багажника) не дотягивается, может выключатель света на стойках, или еще какая фигня.
uraprog
7 - 16.06.2004 - 12:22
Если стоят датчики объема салона, то попробуй их загрубить. Может срабатывать на движение(конвекцию) воздуха в салоне при нагреве машины от солнца.
kamanch
8 - 16.06.2004 - 14:06
(7) а что, объемники в машинах инфрокрасные? если нет, то перепады температур им пофих
uraprog
9 - 16.06.2004 - 15:23
Объемники ультразвуковые, реагируют не на перепад температур, а при повышенной чуствительности на движение воздуха.
kamanch
10 - 16.06.2004 - 15:54
Это как же должен воздух колыхнуться???
Не знаю, как там в авто, но в обычных сигнализациях, поле колыхнется при движении более 3 м/с
ks
11 - 20.06.2004 - 17:25
СИД моргает 4 раза - система сработала от включения зажигания. там есть желтый провод "к +12В на замке зажигания". Машина и сигнализ. выкл: 0-1В, зажигание вкл.: +14В, зажигание выкл. а сигнализ. вкл. 5-7В (плавает), когда дергается до +3-4В то срабатывает сигнализация. датчики дверей и ударный датчик отключал, все равно срабатывает
Wirus
12 - 20.06.2004 - 17:27
смотри на угона нет, ответь здесь по возможности
ks
13 - 20.06.2004 - 17:40
на реле зажигания соединяется с голубым проводом
Wirus
14 - 20.06.2004 - 17:46
тонкий или толстый
Wirus
15 - 20.06.2004 - 17:52
315033985 моя ася пообщамся еси нада
ks
16 - 20.06.2004 - 18:03
аськи нема. толстый голубой провод. там на реле зажигания черный на массу, черн./голуб. на монтажный блок и еще какой-то провод. вопрос: почему может плавать напряжение? если в системе все ОК (с напряжением +12,5 - 13В), а аккумулятор новый
СвоеМнениеИмеющий
17 - 20.06.2004 - 18:43
Мне как-то один старый электрик рассказывал, что глюки все из-за того, что "молодые" не "пользуются штатной проводкой по уму" и "врезаются" путем простой скрутки, а не клеммами и потом все это хозяйство окисляется и начинает глючить.
ks
18 - 20.06.2004 - 18:58
ставили 2 нед. назад - не успели бы окислиться
Wirus
19 - 20.06.2004 - 19:03
блокировка чем и где сделана
ks
20 - 20.06.2004 - 19:48
что за блокировка?
Wirus
21 - 20.06.2004 - 20:02
двигателя

К списку вопросов на форуме За рулем

>>