![]() |
![]() |
Елена74 15.06.2004 - 11:55 | Купила карбюраторную десятку и...тут началось. Хают все, кому не лень. Типа, ты что, вчерашний день. А яслышала, например, что специалистов по карбюратору намного больше и если вдруг ремонт прийдется делать, то и выйдет это дешевле. Как считаете? |
PROSTO 1 - 15.06.2004 - 11:57 | особенно с вечным вопросом на форуме : где найти хорошого карбюраторщика ?? |
О л е г 2 - 15.06.2004 - 11:58 | ПРОСТО, 100 % ))))))))))))))))))00 |
Gekz 3 - 15.06.2004 - 12:00 |
Во первых продиагностировать инжектор намного легче чем карбюратор. во вторых все правильно, карб это вчерашний день. да и не так дорого в обслуживании инжектор как его малюют... единственный плюс - можно не опасаться заливать этилированный бензин. |
О л е г 4 - 15.06.2004 - 12:06 |
Гекз, ну да.. единственный плюс инжектора - не бояться этилла ))) Кстати, для справки, этилированный бензин убивает катализатор а некоторые сразу ему (К) делают харакири ))) Так что, инжектор и только инжектор! |
Gekz 5 - 15.06.2004 - 12:11 | Забыл дописать в последнем предложении карбюратор.... |
Denny 6 - 15.06.2004 - 12:17 |
Зато уж если придется починять инжектор:))) выйдет совсем дёшево:) Не надо пугаться карбовой девятки - главное таки найти толкового мастера, если в нем возникнет необходимость, никаких особых хлопот быть не должно. Да и раз машинка уже куплена, отстутствие инжектора не повод ее продавать:) |
ok 7 - 15.06.2004 - 12:17 |
Плюсы инжектора - более экономен и бОльшая мощность движка. Плюсы карба- легко сделать в дороге, менее капризен (меньшее кол-во эектроники - на порядок). Инжектора (некоторые) не любят даже отключения от Аккумулятора, весьма дороги комплектующие и самому в дороге шансов не много восстановить (если только стандартная неисправность). Вообщем - примерно одинаково. Если сама "далекая" от всего этого, то пожалуй лучше инжектор, т.к. в случаем мелочной поломки, независимо от типа, все равно на тросе ехать... ЗЫ: У самого старенькие авто с инжектором и карбом, карб (для профилактики) за 4 года один раз ездил промывал - расход на карбе (1.3 движ/71 лошадь) - 4.5-4.7л/100км по трассе 100-120 км/ч. На инжекторе (2л/115л) - 7.5 литров регулярно относительно промываю датчики от нагара, т.е. обслуживания требуется больше. |
Елена74 8 - 15.06.2004 - 12:21 | Ну не знаю, 8 литров по городу - вроде не много для десятки? у меня так получается. |
ok 9 - 15.06.2004 - 12:21 | в догонку... бывают разные инжектора, и разные карбы - попадался карб с электроникой сложнее инжектора, попадался карб с "компом" собранным на основе пневматики, бывают на хондах двух и трехкарбюраторные исполнения - ЭТИ вообще мало кто настроит (хорошо иметь своего карбюраторщика, реально толкового - независимо инжектор у тебя или карбюратор) |
PROSTO 10 - 15.06.2004 - 12:23 |
ну судя по нику автору в дороге перебрать карбюратор раз плюнуть :)) 2-6 а что там чинить датчики копеешные, ну за исключением ДМРВ , вчера вон мыл машину и с дуру открыл капот грязищи..... ну и дал от души четыре атмосферы со шланга, посбивал грязь дальше сел и поехал , где эти страшилки про мытье двигателя ??? |
PROSTO 11 - 15.06.2004 - 12:25 | <<8 литров по городу >> - не много особенно для карбовой, меньше ездить как пенсионер - медленно и печально |
Bobёr 12 - 15.06.2004 - 12:28 |
Не понимаю, что на таз сложно найти карбюраторщика? никогда не сталкивался с такой проблемой, все настраивает сосед по гаражу, абсолютно бесплатно, н хочу заметить что настраивает нормально, хотя признаю что инжектор лучше, но сразу закрадывается мысль, о недешевой диагностике и ремонте, |
Елена74 13 - 15.06.2004 - 12:30 | Да я еще и ездию временами, как пенсионер)) Больше 60 по городу не топлю :-)). А на какой скорости, за городом можно переходить на 5 скорость?? Вчера мне сказали, что она самая не экономичная, разве это правда?? |
PROSTO 14 - 15.06.2004 - 12:33 | ну больше 90 и под горку равномерно |
старик 15 - 15.06.2004 - 12:39 |
На наших инжекторах возможет только ОДИН случай отказа машины двигаться - это если откажет датчик положения коленвала (стоит 250-300 р). Во ВСЕХ остальных случаях программа позволяет ехать с отказавшими другими датчиками. До дома доедешь. Выход из строя бензонасоса на рассматриваю, так как это не датчик. |
svesash 16 - 15.06.2004 - 12:54 | У меня тоже карбовая 10ка-ну и что! Я очень доволен!Тоже литров 7-8 по городу.Это очень таки неплохо.В городе особо не разгонишься,а по трассе милое дело,хоть 140 и выше(если жить не надоело).Не спорю-к карбюраиорщику обращался.Зато сделал отлично-пока(тьфу,тьфу,тьфу)нет проблем! |
Чайникъ099 17 - 15.06.2004 - 13:44 |
имхо, как отъездивший 9 лет на трех разных отечственных карбах в очень отдаленных районах очень крайнего Севера: карб однозначно рулит именно в труднодоступных районах - где от сервиса до сервиса иногда 100-300км лесом, а бензин отнюдь не всегда "премиум" ;-) ... к тому-же как правило "мастера" в таких районах имеют очень низкую квалификацию, и ремонтировать у них инж как правило можно только "заменой всего покругу" вблизи крупных городов (ну и вообще, где есть развитая сеть автодорог/сервисов/нормальных заправок) инжу жить гораздо проще ... хотя всеже всреднем дороже ремонт выходит (т.к. наверняка за диагностику в обязательном порядке сдерут) - ну покрайней мере такой популярный глюк, как случайная заправка гуаном (гденить на трассе , по дороге в отпуск на море), в карбе лечится на порядок проще (т.к. не связан с серьезным "разбором") еще (испытано на себе) - при экстремальных температурах (за -30) у карба больше шансов завестись (хотябы потому, что энергопотребление от АКБ чуть пониже) и дальше уехать при обрыве ремня генератора (или его отказе) ессно ... вся это "ремонтопригодность" дается ценой динамики, экономичности и т.п. ... тут уж у инжа ничего не отнять :) |
Ghost 18 - 15.06.2004 - 13:54 |
2(17)Тока по пачпорту инжукторный ТАЗ по городу ест больше карбюрторного. Да и динамику на карбе можно не хуже сделать.Просто ТАЗ за 34 года так и не научился нормальные карбюрторные двигатели делать.Впрочем как и инжукторные =))) |
DrVisor 19 - 15.06.2004 - 14:16 |
to 13: включить то всегда можно:)) я 5-ю врубаю если больше 110 собираюсь идти насчёт экономичности даже проверял, экономичнее , на сотню где-то литра два выигрываешь при 120-ти по трассе |
DrVisor 20 - 15.06.2004 - 14:23 |
to 18 "Тока по пачпорту инжукторный ТАЗ по городу ест больше карбюрторного. Да и динамику на карбе можно не хуже сделать" вообще то главное преимущество инжектора то, что в любой момент времени состав смеси, которая подаётся адекватен нагрузке и состоянию среды( температура, влажность)и теоретически карб всегда будет проигрывать инжу, но на ВАЗе все может быть: и шелуха в дверце, и инжектор по параметрам хуже карба:)) |
О л е г 21 - 15.06.2004 - 18:54 |
Если машина не убитая и нормально ее эксплуатировать, то можно смело брать инжектор! Самого стращали добрые дяди, мол не бери инжектор, не бери 16-клапанную... все абсолютно нормально! За более чем полгода пробег подходит к 30 тысячам. Менял (по гарантии): - датчик включения вентилятора - датчик ХХ - ДПДЗ Цена вопроса - если самому покупать - несколько сотен И 16 клапанов мне намного больше нравятся, чем 102-я З.Ы. До этого были и классика, и 099. Все карбовые Сейчас почувстивовал все прелести инжектора, когда и заводишься с пол-оборота, и машина не дергается, и ХХ обороты в норме, и подсоса нету ))) |
ВИКТОР 22 - 15.06.2004 - 19:08 | Чувствуется ПРОГРЕСС на форуме!!!))Ещё год назад тут некоторые пытались доказать,что инжектор отстой,а карб самое то!)) Диалектика типа..) |
КАН 23 - 15.06.2004 - 22:15 | Лена, не забивай себе голову тем, что лучше, ты ведь уже купила машину, и я от всей души с этим тебя поздравляю. В наших рядах автомобилистов прибыло))) Тяговитость твоей машины тебя вполне устроит. Ремонтность вообще не должна тебя беспокоить, не тебе же ее делать))) |
О л е г 24 - 15.06.2004 - 23:29 | Полностью солидарен с КАНом! :) |
Елена74 25 - 16.06.2004 - 08:08 | Спасибо ребята! Машина действительно уже куплена и очень мне нравится. Добрые люди подсказали как правильно заводить, где ремонтировать(хоть она и не старая, но нужно следить) )) Сегодня вот, поеду развал делать. :-) |
см 26 - 16.06.2004 - 08:28 |
2_10 - PROSTO, а ведь похоже ты не прав был))))) автору действительно скоро будет карб без ремкомплекта ...да небось еще и на ходу, одной рукой (вторая будет занята наведением макияжу)..разобрать и собрать на время как автомат Калашникова %)))))) Елена74 - мой респект))) немногие женщины могут сказать за машиной нужно следить и интересуются что и где ремонтируется))) |
Елена74 28 - 16.06.2004 - 08:56 | :-)) Увидите десятку, цвета "папирус" с буквой "У" - это Я. И вообще, если машина как друг, то ее и помыть в радость! Сами то грязыми не любим ходить :-) Что касается ремонта - то на это существуют специально обученные люди, умеющие это делать профессионально, зачем делетантам мучить механизм?! |
Елена74 29 - 16.06.2004 - 09:00 | PROSTO- меня проедупреждали, что мужчины "За рулисты" умеют и любят хамить, но не думайте меня этим впечатлить). Это мы и сами умеем. |
PROSTO 30 - 16.06.2004 - 09:00 | да малоли матрешек папирус с буквой У |
Igor218 31 - 16.06.2004 - 09:00 | Превентивно, раз в 20тыс.км. заезжай к мастеру, чистить карб. и ничего не бойся. |
Наивный 32 - 16.06.2004 - 09:06 | Я сейчас в отъезде, а жена в городе, осваивает недавно купленный инжектор:) Жаловалась вчера по телефону, что, заглохнув при троганье со светофора, долго не могла завести снова. В мануале написано "газ не давить" при повороте ключа на стартер. Не помогает, говорит. Давит на треть хода, как раньше на классике. Как правильно, подскажите, а? |
Colder 33 - 16.06.2004 - 09:30 | Конечно, инжектор более прогрессивная для массового пользования весчь, чем карб. Отдаленное сравнение арифмометр vs калькулятор. Ремонт инжа безусловно дороже и может влететь очень даже в копеечку. Например, ДМРВ на 10-ку каэЦЦа в цену целого жигулевского карба :(. Но инж может сломается, а может и нет. Где-нибудь в Америке или Явропах я бы отдал безусловное предпочтение инжу. Но вот в наших палестинах, когда после полугода эксплуатации из-за немилосердного использования присадок для повышения октанового числа все медные части карба покрываются черным налетом нехилой толщины, мне этого делать очень не хочется. Карб я снял, разобрал и вымыл - стоимость всей процедуры поллитра растворителя, флакон карбклинера (которого на самом деле хватает на две-три таких процедуры), ну и максимум на несколько дефектованных резинок. Короче, максимум 150 рэ. Отрегулировать неубитый карб ничего сложного - тем более, что регулировать-то после сборки-разборки надо только ХХ - чего с уровнем в поплавковой сделается. А вот т.н. помывка инжектора ИМХО подороже выйдет. |
PROSTO 34 - 16.06.2004 - 09:41 |
2-31 карб чистить лучше в зиму и после зимы тоесть два раза в год 2-32 можно если осторожно 2-33 ну разобрать в поле полмашины и собрать это чисто по русски |
Наивный 35 - 16.06.2004 - 10:14 | PROSTO, можно если осторожно – это как понимать, можно слегка нажимать на педаль газа, чтобы быстрее схватил стартер? Это на горячем двигателе, или на холодном тоже? У меня на холодную нормально и без газа заводилась, а жена долго не могла завести. Привыкли к карбу, на инжектор переучиваемся :) |
PROSTO 36 - 16.06.2004 - 10:52 | инструкция и Дударь не рекомендуют , но если не злоупотреблять то можно |
Наивный 37 - 16.06.2004 - 11:05 |
Не злоупотреблять - это один раз из пяти, примерно? А если злоупотребить, что-нибудь сломаться может? Понимаете, неудобно перед стоящими сзади получается: заглох и ждешь пять-десять секунд перед следующей попыткой, как по инструкции. Надо скорее уехать со светофора... |
Наивный 38 - 16.06.2004 - 12:28 | PROSTO, видимо, ушел, не отвечает. А остальным в лом? У многих же инжектор! Если заводить с частично нажатой педалью газа, чему вред? |
Denny 39 - 16.06.2004 - 12:33 | мануал к Hyundai рекомендует на холодную нажать до конца и отпустить педаль газа перед поворотом ключа, на горячую - нажать и держать педаль на пол-хода. в жигуле наоборот рекомендуют не трогать педаль. ХЕЗ. машины-загадки. |
Наивный 40 - 16.06.2004 - 12:39 | Спасибо за сочувствие, Denny. Но что-то эмпирическим путем найти надо. Не завестись под светофором, с аварийкой стоять, оченно стыдно :) И стартером дернуть нельзя - инжектор... |
PROSTO 41 - 16.06.2004 - 12:42 | однозначно одно если заводиться с полностью нажатой педалью газа на матрешках то включаеться режим продувки цилиндров (бензин не поступает) , при не полностью нажатой ЭБУ может схватить это положение как нулевое и запомнить , подробнее посмотри в факе на ладаонлайн |
старик 42 - 16.06.2004 - 12:42 |
Инж сам регулирует количество подачи топлива в форсунках для запуска двигателя, в зависимости от температуры. Если не завелась сама, не исключено, что нажатием на педаль просто заливаются свечи. Нужна продувка. На месте при выключенном зажигании плавно нажимаешь педаль газа до упора, затем крутишь стартером 5-8 секунд. Выключил зажигание, отпустил педаль и заводишь по новой без педалирования. Должна запускаться. Чтоб не глохнуть нужно: 1. трогаться на 1 передаче. 2. Обороты держать не менее 1500 об/мин. Глохнешь когда трогаеишся на холостых, под нагрузкой резко падают обороты, а ты или жена их не добавляют. Это просто инжектор, а не АКПП, |
PROSTO 43 - 16.06.2004 - 12:46 | <<Обороты держать не менее 1500 об/мин.>> - это инструктора в автошколах придумали, если чуВствуешь сцепление то и на ХХ тронешься, со второй несколько сложнее :) |
Наивный 44 - 16.06.2004 - 12:48 | Спасибо, мужики. Бум учиться :) И на ладаонлайн заглянем, я не знал про этот сайт :) |
старик 45 - 16.06.2004 - 12:51 | 2-43 когда автор и Наивный научатся ездить, то и глохнуть не будут. Рекомендация не от инструктора, а по жизни в зависимости от резкости отпускания сцепления обороты могут падать на 500об/мин. Лично я и на третей могу тронуться и поехать и восьмеру заводил и гонял без троса сцепления и через Москву домой возврашился с оборванным трубопроводом в системе тормозов. Да мало ли чего было. Но это уже ОПЫТ, который НЕ ПРОПЬЕШЬ. |
PROSTO 46 - 16.06.2004 - 12:56 | 2-45 как то как всегда по собственному распи... пи пи пи потерял винт на крабе (не помню уже какой) пришлось из палочки заменитель вырезать , а про езду на убитой коробке , где есть первая(условно) и четвертая ваще промолчу , но это как правило по собственному распи... пи пи пи :))) |
старик 47 - 16.06.2004 - 13:03 | 2-46 "Распи... пи пи пи" не надо путать с необходимостью вернуться до дома в сложившейся ситуации |
Наивный 48 - 16.06.2004 - 13:05 | PROSTO, встревожили вы меня. Дело в том, что жена мануал не читала, села и поехала на автодром практиковаться. Потом выяснилось, что заводилась она по-привычке, с нажатой педалью газа. То есть, возможно, ЭБУ уже схавало новую установку... Как теперь вернуться к норме? Читаю фак, но пока ответа не нашел... |
PROSTO 49 - 16.06.2004 - 13:07 | ну типа на инжекторе только без одного датчика нельзя уехать, да кстати даже без б/н можно уехать, а что типа в поле будем КПП перебирать ??? |
PROSTO 50 - 16.06.2004 - 13:15 |
2-48 ничего страшного, сбрось клемму с АКБ на полминуты , только помни , что первую сотню километров ЭБУ будет подстраиваться под двигатель и их лучше проехать акуратно ЗЫ мадам надеюсь нас простит за то что начали здесь о своем ??? то биш об инжекторе |
Наивный 51 - 16.06.2004 - 13:19 | Спасибо, PROSTO. Да, некорректоно я воспользовался чужой темой, наверное. Постеснялся свою создавать :) Приношу извинения |
Елена74 52 - 16.06.2004 - 13:20 | PROSTO-лиж бы вы советы людям путевые давали. |
старик 53 - 16.06.2004 - 13:21 | 2-49 Если это по 15 посту. То буду признателен, если надоумишь как можно уехать с неисправным ДПКВ. Или научашь другим случаям невозможности движения на инже. Так как инж пока осваюваю вторую неделю, после карбОв. |
PROSTO 54 - 16.06.2004 - 13:24 |
2-52 яркий образчик моих советов : http://auto.kuban.ru/cgi-bin/forum/forum69.cgi?page=1&ask=1416 2-53 брось его (ДПКВ) в запас, стоит копейки, а без бензонасоса как и на карбе с помощью пэтбутылки только давление нужно в ней создать |
старик 55 - 16.06.2004 - 13:27 | 2-54 Тогда проще не с помощью бутылки, а бачка стеклоомывателя и давление создается, одно неудобство щетки бегают по сухому. |
PROSTO 56 - 16.06.2004 - 13:29 | старик, давление в рампе какое ??? забыл ??? :))) |
старик 57 - 16.06.2004 - 13:31 | 2-56 вроде 2.8-3.6 бар, а в бутылке сколько? |
PROSTO 58 - 16.06.2004 - 13:40 | ну да 2,85 – 3, 25 , а что насоса нет , что бы подкачать ? |
Наивный 59 - 16.06.2004 - 13:43 | Насос и бутылка найдутся, да как герметичность соединений создать? В пробке дырку под бензопровод проковырять, а щланг насоса как подсоединить к бутылке? И что, подкачивать давление в бутылке, пока едешь? Или все не так? |
PROSTO 60 - 16.06.2004 - 13:45 | ну б/н так сразу не кончаеться :) так метод для экстримплов |
Наивный 61 - 16.06.2004 - 13:48 | А ДПКВ реально самому в дороге поменять? Есть какой-то признак, что именно он сдох? |
Igor218 62 - 16.06.2004 - 13:51 | Впрыск лучше, надежней и проще! |
старик 63 - 16.06.2004 - 13:53 | все датчики меняются легко, прямо в поле. ДПКВ если ну никак не хочет заводится, информирует ЭБУ, что коленвал не крутится. |
Наивный 64 - 16.06.2004 - 13:56 | 2-63 А у меня нет бортового компьютера... Только лампочка check engine... Компьютер купить надо? |
Igor218 65 - 16.06.2004 - 14:00 | 2(64) Зачем? Впрыск довольно надежная штука! До дома или до сервиса лотянешь, ДПКВ выходит из строя оч. редко. |
старик 66 - 16.06.2004 - 14:01 | 2-64 зачем? собираешься диагностировать и ремонтировать сам? смотри пост 15. Лампа может гореть и при работающем движке и на ходу. |
Наивный 67 - 16.06.2004 - 14:08 | В качестве последнего средства можно и попробовать датчик заменить без диагностики, если не едет. Голосовать - буксир просить, не приведи Бог |
PROSTO 68 - 16.06.2004 - 14:16 |
ващето желательно, снимает много головняков , модель любая по вкусу и кошельку, от простенького штата до мультимедиа системы ЗЫ в инжекторе разбираться не надо высшего образовани, достаточно среднего соображения |
ok 69 - 16.06.2004 - 15:16 |
to 21 "Сейчас почувстивовал все прелести инжектора, когда и заводишься с пол-оборота, и машина не дергается, и ХХ обороты в норме, и подсоса нету )))" у меня мой карб заводиться ВСЕГДА с полоборота, никогда не дергает и ХХ в норме. Автоподсос вообще распрастраненное понятие на карбах ;) кстати не вижу никакой разницы заводить авто, разве что на инжекторе приходиться ждать отработку компа:) К минусам инжектора - он не любит манипуляций с "прикуриванием" to 34 "карб чистить лучше в зиму и после зимы тоесть два раза в год" - я чистил последний раз три года назад, приезжал к карбюраторщику своему, он посмотрел прибором, заглянул в камеры сказал можно и дальше "не трогать". Я правда все же (для профилактики) попросил его промыть. to Наивный - а я ВСЕГДА завожу карб не трогая педали- и заводиться отлично, с полоборота ;) - зачем нажимать педаль? |
Наивный 70 - 16.06.2004 - 15:25 | 2 ок - ну так по инструкции: На холодную - при вытащенном подсосе, если жарко - при наполовину вытащенном подсосе, на горячую - без подсоса, но с нажатой на треть педалью газа. Тожа с полоборота. Даже жалко продавать :) |
Елена74 71 - 16.06.2004 - 15:26 | А у меня на карбе автоматический подсос. Сначала, когда заводишь обороты могут быть великоваты, а через пару минут все становится на место. |
PROSTO 72 - 16.06.2004 - 15:34 | <<меня на карбе автоматический подсос>> лет десять назад чуть не взял реэкспортную зубилку с "хитрым " карбом за полцены только из за того что его никто не мог с ним разобраться , может ЩА чтонибудь изменилось ? иначе читаем (1) ;)) |
Елена74 73 - 16.06.2004 - 15:37 | А что, отсутствие подсоса на карбовой десятке является диковинкой? )) |
PROSTO 74 - 16.06.2004 - 15:39 | десять лет назад да, только там еще какая то байда стояла |
СуперКрендель 75 - 16.06.2004 - 15:41 |
А по-моему давно делали карбы с отбиванием "подсоса" по мере прогрева... (т.е. когда движок задыхаться начинал от переобогащения смеси "подсос" сам отбивался...) А там недалеко и до полностью автоматического "подсоса"... |
Елена74 76 - 16.06.2004 - 15:49 | Просто PROSTO - большой специалист по инжекторам)) |
ok 77 - 16.06.2004 - 16:48 | ...куча древних карбов (даж на москвичах видел) - используют автоподсос использующий температуру охлаждающей жидкости (она проходит через дополнительный шланг в р-не карба) - подобная система почти на всех старых опелях или фордах (очень много раз встречал) |
chip tuning 78 - 16.06.2004 - 18:06 | Те кто говорит что инжектор это фигня, по-видимому сами не ездили на таких авто, и все их впечатления об инжекторах складывается из печальных рассказов горе-владельцев инжекторов. |
Colder 79 - 16.06.2004 - 22:48 | To PROSTO 34: Я чего-то не врублюсь - почему разбирать в поле и полмашины? Это ты о чем? Неужели снятие-разборка карба приравниваются к разборке полмашины?! Внушаить :) |
Colder 80 - 16.06.2004 - 22:50 | To 78: Гы, значит владеть инжем надо не-ГОРЕ. Типа спецобразование получить. Ню-ню. |
chip tuning 81 - 16.06.2004 - 23:59 |
2 80 Да я не про это. Просто видел я таких обладателей инжекторов. Они сначала льют в бак 92 бенз, заливают в двигатель отработку, покупают б/у воздушные фильтры, а потом удивляются почему у них вся машина по езде идет. Надо сначала научиться за машиной нормально ухаживать, а уже потом грешить на машину. |
PROSTO 82 - 17.06.2004 - 08:49 | 2-79 так это же делаеться через выхлопную :) |