К списку форумов К списку вопросов
PC-club:Существует ли утилита увеличивающая использование оперативной памяти+
vsa
11.06.2004 - 23:32
Существует ли утилита увеличивающая использование оперативной памяти+
т.к. windows помойму использует %40опер
Комп Клуб 20машин Селер2000/512mbddr/128fx5600xt/hard7200rpm
Современные игры тормозят при наличии большого колличесва персонажей.
nfs underground -Процспустя секунд 30 (100%загр) начинает общаться с винтом какбудто минуя опер память -хотя её в запасе ещё процентов 50...
говорят что есть утилита которая может помочь
НЕЛП
Sys Ad
Unknown
1 - 11.06.2004 - 23:35
а у меня есть утиль, которая позволяет работать на компьютере _вообще_ без оперативной памяти! давай мыло, вышлю.
vsa
2 - 11.06.2004 - 23:41
Интересно
vsainc@mail.ru
Шпасибо
Dani
3 - 12.06.2004 - 00:17
1. LOL:)))
2. Д....?
Unknown
4 - 12.06.2004 - 00:19
(2) ушло. завтра будет.
ПС : антивирусник - то есть?
ППС : Записывает Егения Онегина в FlashBios.
gloomymen
5 - 12.06.2004 - 00:30
Автора навечно в "Красную Книгу".
Создать таковую немедленно!!!
S-type
6 - 12.06.2004 - 09:35
2 Unknown: А мне, пожалуйста, скинь программы, которые а) меняют чипсет с 845 на 865, б) поднимают частоту шины с 533 до 800, в) поднимают частоту процессора с 1700 до 3000, г) делают, что бы CD привод читал (желательно и писал) DVD, г) увеличил бы на LCD матрице количество пикселей с 1024х768 до 1600х1200 (желательно и диагональ с 15 до 17). Заранее благодарен.
Chai Nic
7 - 12.06.2004 - 11:07
В своем время в менеджер памяти QEMM входила системная утилита MagnaRam, которая занималась следующим делом - неиспользуемые страницы памяти сжимала(архивировала) опять же в память, а не клала в своп. Это давало неплохой эффект, например, при редактировании в фотошопе больших битмапов. Но при работе с данными, которые плохо сжимаются, эффект был скорее отрицательный - система работала медленнее.
KPOXA EHOT
8 - 12.06.2004 - 12:12
>7 самое интересное, что разрабатывалась она под процы 486, либо Пни 60...90 а на таком железе торможение при компрессии было заметнее свопа на винт... сам гонял Магну при работе с 3-Д графикой... там прирост был виден, приработе с вин-95+Магна в фотошопе - только тормозило
S-type
9 - 12.06.2004 - 12:47
IMHO, есть ПО типа "Увеличители памяти", но, это сродни проблеме 2000 - много шума и ничего...
KPOXA EHOT
10 - 12.06.2004 - 12:47
>9 например! (всякие выгружалки ДЛЛ-ек в своп непредлагать)
Gladiator
11 - 12.06.2004 - 13:38
to 7
неважно, что медленнее, главное, система "знала/думала", что у неё мозгов больше, чем есть на самом деле.
по крайней мере некоторые Гамесы удавалось запустить, а без QEMM ни в какую, типа маловато оперативки и все тут.
давно это было.
S-type
12 - 12.06.2004 - 14:01
Нет у меня такой, и ни когда не было. Да бред это всё. Потому, конкретного названия я тебе не скажу. В КомпьТерре лет пять назад про такие программы писали.
S-type
13 - 12.06.2004 - 14:10
Вот, в Yandexe накопал: RAM Doubler for Windows (http://world16bit.narod.ru/utils.htm) Не знаю, на сколько это к 200-нику применимо :-)
S-type
14 - 12.06.2004 - 14:12
Или, вот почитай http://www.pcmag.ru/archive/9603/3966b.asp - поищи по ram. IMHO, бред. Полторы штуки в зубы - и в ближайший магазин.
Real
15 - 12.06.2004 - 16:21
Не только в красную книгу, еще памятник при жизни. А бывает еще как узнают о существовании диспетчера задач, так зайдут и давай налево и направо завершать все процессы - чтоб память освободить?!
Unreal
16 - 12.06.2004 - 17:55
>15 не, дружок, лишнего ты там не завершишь!
lithium
17 - 12.06.2004 - 22:33
самое интересное, что автор не посчитал нужным сообщить о версии виндов, и никто не спросил...
Unknown
18 - 12.06.2004 - 23:05
так бы сразу и сказал : "пришли денег. много."
Boroda
19 - 12.06.2004 - 23:07
просто основное обсуждение идёт в другом разделе. теперь так модно.
vsa
20 - 13.06.2004 - 01:04
Windows xp home edition
windows 2000 pro
windows 98
наблюдал как летали игры в хр в другом клубе
будто приставка без тормозов .
Dani
21 - 13.06.2004 - 01:07
20. значит кривые руки криво настроили
vsa
22 - 13.06.2004 - 01:17
swp file - уменьшить чтоли чтоб загрузить оперативную память или я не на верном пути.
s-type
23 - 13.06.2004 - 09:38
Проверил почту. К сожалению, программ не обнаружил. С нетерпением жду.
vsa
24 - 13.06.2004 - 11:43
убрал swp file система работает нормульно.
но стало ли лучше?
KPOXA EHOT
25 - 13.06.2004 - 11:55
ИМХО - нестало...
PriZrak
26 - 13.06.2004 - 11:58
Общая рекомендация для свопа, это полторы оперативки и по возможности одним файлом на 1/3 от начала диска. Может твоим системам и не нужна такая память, а нужно быстрое видио. К тому же посмотри что у тебя под апертуру видио выделено, может свободную память видюха заныкала.
vsa
27 - 13.06.2004 - 12:44
Я знаю что Общая рекомендация для свопа, это полторы оперативки и по возможности одним файлом на 1/3 от начала диска ,но это чтоб разгрузить оперативную память ,а чтоб загрузить если её излишек .Думаю будет быстрее чем обращение к винту...
Этот(swp) стандарт для тех у кого оперативки немного
или я ошибаюсь???
KPOXA EHOT
28 - 13.06.2004 - 13:07
ошибаешься, есть проги, которые ваще не пускаются при отсутствии своппинга...
как вариант в 9х можешь РАМ-драйвом своп запхнуть в оперативку :о)
vsa
29 - 13.06.2004 - 13:09
128мб\geforcefx5600xt
128мег(2046*1576) видео памяти используется для разрешения .Я использую 800*600 - это же минимум
Ставлю на высокую производительность итд
У меня правда нет никаких мега драйверов типа Детонатор
установить чтоли...
Unknown
30 - 13.06.2004 - 13:10
(23) у тебя антивирь - то есть, чтоб проги разные стрелять?
(28) это че за проги такие, у меня своп давно запрещен, проблем не было.
KPOXA EHOT
31 - 13.06.2004 - 13:13
Maya, например...
vsa
32 - 13.06.2004 - 13:14
помойму у меня получилось запехнуть по максимаму в опер память
игра Far cry 2004года рам 450мб без свопа но виндовс начал ругаться.
игра использует 512 опер...
ну эту проблему можно решить впихнув еще 512...
gloomymen
33 - 13.06.2004 - 13:15
Точно maya, в каждом нормальном гейм-клубе она есть на каждой станции!
vsa
34 - 13.06.2004 - 13:19
3D моделирование Maya?
KPOXA EHOT
35 - 13.06.2004 - 13:23
>33 спросили - я и ответил... я не игрок, последний раз гонял геймы, когда только вышел Квак-3 и мы его стянули из Австралии по диал-апу :о) откель мне знать, какие у игр требования;
>34 совершенно верно моделлинг и рендеринг, за последние версии не поручусь, но первые стопудово непускались без свопа...
ЗЫ кстати у нас в инет-кафе Light Wave развернут по сети, и After Effect тоже, я иногда подхалтуриваю рендерёжкой... :о)
PriZrak
36 - 13.06.2004 - 13:57
(29) а как игры память для текстур используют ты считал?
Unknown
37 - 13.06.2004 - 15:45
(32) продожай рассказывать, факраю нужно 768 оперативки (лучше гек) для нормальной рбт.
.
High System Requirements
- Computer: A 3 GHz AMD processor or better is recommended.
- Memory: We recommend 1024 MB of RAM
- Drives: 4 Gb of free space on hard disc are required to install and play the game. 16x DVD or 32x CDROM is recommended to install the game.
- Video: A 3D accelerator video card with support for DirectX® 9.0b and at least 128 MB of video memory is recommended
- Multiplayer Connectivity: We recommend the use of cable or ADSL connection with 512 Kb/s in downstream and 128 kb/s in upstream.
Dani
38 - 13.06.2004 - 16:14
37. Долго ей ещё тормозить, пока дождешься когда АМД 3 гигагерцовый проц сделает:)
snowly
39 - 15.06.2004 - 05:11
vsa, если руки кривые, то ничего не поможет....
r00t
40 - 15.06.2004 - 11:30
Где-то в инете я видел статью про разгон мониторов...
vsa
41 - 15.06.2004 - 13:37
snowly
Ваш методдд>

К списку вопросов на форуме Сети

>>