![]() |
![]() |
Sync 16.06.2004 - 10:23 |
Господа администраторы Задача такая: хочу чтобы компы сканились по расписанию которое я делаю на сервере,поставил вот Symantec System Center,там выделяю клиента, выбираю Scheduled Scan, выставляю время, в назначеный час на клиенте ничего не происходит... где искать причину? |
Паштет 1 - 16.06.2004 - 11:46 | С чего ты взял чтоничего не происходит? Чего ты ждешь в этот час? Включи тогда отображение окна сканирования (у клиента)-только зачем? Если это не включено, то на клиенте и не виден этот процесс. |
r00t 2 - 16.06.2004 - 12:07 | 0 - а ты логи посмотри (правой кн. по клиенту - Symantec Antivirus - Logs - Scan History). Там увидешь надпись Scanning или Scan Complete |
Sync 3 - 16.06.2004 - 12:47 |
1-спасибо 2-Логи смотрю, в логах типа Scan Omnission но вот лампочка на винте клиента мигает вовсю, может он потом что напишет в логах то. |
Sync 4 - 16.06.2004 - 12:48 | что надо сделать то чтобы Scan Omnission небыло? |
r00t 5 - 16.06.2004 - 13:09 |
3,4 - не обращай внимания. Это просто сканер попал на такие файлы которые он не может открыть (pagefile.sys, sam и открытые монопольно). Если хошь - можешь вручную исключить их в опциях скана. |
Sync 6 - 16.06.2004 - 13:18 | 5 Спасибо, уже отрубил |
Friday13 7 - 16.06.2004 - 18:33 | Лампочка на винте клиента - первый признак скана :)))) |