![]() |
![]() |
Ночное небо Краснодара 16.06.2004 - 13:59 | А то заказал "кольца", нужны маслосъемные, а в счете указано "комплект поршневых колец". |
Cчетовод 1 - 16.06.2004 - 14:01 | Комплект колец как правило состоит из 2-3 компрессионных и одного маслосъемного на каждый поршень и менять их частями думаю смысла нет, поэтому думаю речь идет о комплекте. |
MAX 2 - 16.06.2004 - 14:02 | Как правило на порше устанавливаютя два компрессионных (а иногда и не два) и одно маслосъемное (а иногда и не одно) кольцо. А все вместе они именуются поршневые.... |
MAX 3 - 16.06.2004 - 14:04 | Очепятка вышла :-)) |
Иванович 4 - 16.06.2004 - 14:06 | ....в большинстве случаев замена одних колец абсолютно не имеет смысла:) |
Ночное небо Краснодара 5 - 16.06.2004 - 14:07 | ух.. спасибо за разъяснение! Значит, все правильно сделал, так как менять нужно именно КОЛЬЦА, поэтому раз там будет и маслосъемные, и поршневые - значит сменят мне все! :) |
Ночное небо Краснодара 6 - 16.06.2004 - 14:09 |
ну дык и менять будут: 1) поставят все новое из ремкомплекта 2) кольца 3) вкладыши |
Иванович 7 - 16.06.2004 - 14:14 | Да-да, кольца оденут на вкладыши и развесят вместо лапши - на уши;) |
Ночное небо Краснодара 8 - 16.06.2004 - 14:16 |
Иванович не флуди! есть что сказать - говори! а нет, так...:( |
ВИКТОР 9 - 16.06.2004 - 14:24 | 6-Без расточки цилиндров,и замены поршней-мёртвому припарка.Даже сначала жрать больше станет. |
Иванович 10 - 16.06.2004 - 14:25 |
Да я и сказал - раз тебе навесили одновременную замену колец и вкладышей - значит тебя разводят - или на ремонт, или на бабки:) А ко всему в итоге заменят копеешные маслосьемные колпачки - и чуть подожмут пружину на маслянном насосе - для повышения давления - и будут с улыбкой смотреть как ЩЩасливый лох уезжает из их сервиса на НЕДЫМЯЩЕЙ и показывающей ХОРОШЕЕ давление авто:) |
Ночное небо Краснодара 11 - 16.06.2004 - 14:40 |
ВИКТОР дело в том, что машина прет как пушка, все просто замечательно, только вот есть расход масла. Пока не "вскрыли" движок, разумеется, нельзя ничего сказать об объеме работ, но если поршневая в порядке, то почему бы не обойтись обозначенными выше заменами??? Если будет необходимость расточить (что на 200 000 тыс км редкость на 3S-FE), расточат... Вкладыши будут менять ШАТУННЫЕ как профилактическая мера... Мотор еще не вскрывали, пока только покупаю НЕОБХОДИМЫЕ детали, а там "вскрытие покажет"!!! |
Igor218 12 - 16.06.2004 - 14:44 | 2(11) ВИКТОР прав - 100% Еще ни разу, только замена колец, не давала положительного результата. |
svesash 13 - 16.06.2004 - 14:53 | А шо сальники клапанов кажуть?? |
bug 14 - 16.06.2004 - 14:55 |
2_12 Я бы не стал так категорично утверждать. Есть положительные примеры. Хонда Консерто, пробег за 200тык, были заменены кольца, сальники, мож еще что по мелочи. Вскрытие показало, что хон в цилиндрах, в прекраснейшем состоянии. Человек прошел уже более 60тык. после ремонта, расход масла на 10тык от 0-до 200гр. зависит от масла. |
Ночное небо Краснодара 15 - 16.06.2004 - 15:01 |
svesash хотел отделаться малой кровью и заменил Сначала сальники клапанов - результат "0" Потом малый сопун - результат "0" :( |
ВИКТОР 16 - 16.06.2004 - 15:59 | Никогда ещё не было так,чтоб стирались только кольца,а цилиндр сохранил геометрию.Так не бывает.Если только пробег совсем небольшой,около 60-90,то возможно.(иногда).Если тебе заменят только кольца,то из-за "неидеальной" геометрии они не будут ВЕЗДЕ равномерно прилегать к поверхности цилиндра.В рез-те,пока не притрутся кольца к цилиндру,масло будет уходить даже больше чем теперь.А притираться они могут следующие 200 ткм.((То есть всегда!(( |
Ночное небо Краснодара 17 - 16.06.2004 - 19:25 |
ВИКТОР спасибо за подробное разъяснение. Задам этот вопрос мастеру. Хотя он мне заранее сказал, что без вскрытия ничего сказать нельзя, и всегда нужно быть готовым к расточке.... |
теоретик 18 - 16.06.2004 - 19:29 |
Большой -расход - это сколько ? Если дыма нет- значит еще нормально :) |
bug 19 - 16.06.2004 - 22:31 |
2_16 Кольца могут быть закоксованы до жути, соответственно масло снимать эффективно, уже не могут. |
Icerus 20 - 17.06.2004 - 00:11 | 200г. на 10тыс. км... Классно - у меня в инструкции написано, что в зависимости от стиля езды расход нормальный может доходить до 0,8л на 1000(тысячу) км. :\ |
Ночное небо Краснодара 21 - 17.06.2004 - 00:57 |
большой расход - это литр на 700 км :((( надеюсь, что именно закоксовка колец! Так как динамика выше всяких похвал. Поэтому боюсь, честно говоря, приемистость потерять, но уже рискнул, все детали оплатил. Отступать некуда |
B52 22 - 17.06.2004 - 02:25 |
Пример! Копьё ,с до такой степени убитым двиглом ,что у неё уходило 5л масла МГ10 от Краснодара ,До Джугбинского моста! Сменили толь кольца !Масло вообще не ест,и ходит на много лучше! Мож это просто не тазик !(машина с италии) |
NuH 23 - 17.06.2004 - 09:02 |
кольца менял на 300 тыс.км. расход был около литра на 300 км. мне замены только колец хватило где-то на 20-25 тыс.км. после ужора масла не было, а потом опять 1 листр на 300-400 км. и расточка и т.д. теперь обкатываю.... :-)) |
bug 24 - 18.06.2004 - 09:51 |
2_20 А что за авто? |