К списку форумов К списку вопросов
Маслосъемные кольца и поршневые кольца - это одно и то же?
Ночное небо Краснодара
16.06.2004 - 13:59
А то заказал "кольца", нужны маслосъемные, а в счете указано "комплект поршневых колец".
Cчетовод
1 - 16.06.2004 - 14:01
Комплект колец как правило состоит из 2-3 компрессионных и одного маслосъемного на каждый поршень и менять их частями думаю смысла нет, поэтому думаю речь идет о комплекте.
MAX
2 - 16.06.2004 - 14:02
Как правило на порше устанавливаютя два компрессионных (а иногда и не два) и одно маслосъемное (а иногда и не одно) кольцо. А все вместе они именуются поршневые....
MAX
3 - 16.06.2004 - 14:04
Очепятка вышла :-))
Иванович
4 - 16.06.2004 - 14:06
....в большинстве случаев замена одних колец абсолютно не имеет смысла:)
Ночное небо Краснодара
5 - 16.06.2004 - 14:07
ух.. спасибо за разъяснение! Значит, все правильно сделал, так как менять нужно именно КОЛЬЦА, поэтому раз там будет и маслосъемные, и поршневые - значит сменят мне все! :)
Ночное небо Краснодара
6 - 16.06.2004 - 14:09
ну дык и менять будут:
1) поставят все новое из ремкомплекта
2) кольца
3) вкладыши
Иванович
7 - 16.06.2004 - 14:14
Да-да, кольца оденут на вкладыши и развесят вместо лапши - на уши;)
Ночное небо Краснодара
8 - 16.06.2004 - 14:16
Иванович
не флуди!
есть что сказать - говори! а нет, так...:(
ВИКТОР
9 - 16.06.2004 - 14:24
6-Без расточки цилиндров,и замены поршней-мёртвому припарка.Даже сначала жрать больше станет.
Иванович
10 - 16.06.2004 - 14:25
Да я и сказал - раз тебе навесили одновременную замену колец и вкладышей - значит тебя разводят - или на ремонт, или на бабки:)
А ко всему в итоге заменят копеешные маслосьемные колпачки - и чуть подожмут пружину на маслянном насосе - для повышения давления - и будут с улыбкой смотреть как ЩЩасливый лох уезжает из их сервиса на НЕДЫМЯЩЕЙ и показывающей ХОРОШЕЕ давление авто:)
Ночное небо Краснодара
11 - 16.06.2004 - 14:40
ВИКТОР
дело в том, что машина прет как пушка, все просто замечательно, только вот есть расход масла. Пока не "вскрыли" движок, разумеется, нельзя ничего сказать об объеме работ, но если поршневая в порядке, то почему бы не обойтись обозначенными выше заменами??? Если будет необходимость расточить (что на 200 000 тыс км редкость на 3S-FE), расточат...
Вкладыши будут менять ШАТУННЫЕ как профилактическая мера...
Мотор еще не вскрывали, пока только покупаю НЕОБХОДИМЫЕ детали, а там "вскрытие покажет"!!!
Igor218
12 - 16.06.2004 - 14:44
2(11) ВИКТОР прав - 100% Еще ни разу, только замена колец, не давала положительного результата.
svesash
13 - 16.06.2004 - 14:53
А шо сальники клапанов кажуть??
bug
14 - 16.06.2004 - 14:55
2_12
Я бы не стал так категорично утверждать.
Есть положительные примеры. Хонда Консерто, пробег за 200тык, были заменены кольца, сальники, мож еще что по мелочи.
Вскрытие показало, что хон в цилиндрах, в прекраснейшем состоянии.
Человек прошел уже более 60тык. после ремонта, расход масла на 10тык от 0-до 200гр. зависит от масла.
Ночное небо Краснодара
15 - 16.06.2004 - 15:01
svesash
хотел отделаться малой кровью и заменил
Сначала сальники клапанов - результат "0"
Потом малый сопун - результат "0"
:(
ВИКТОР
16 - 16.06.2004 - 15:59
Никогда ещё не было так,чтоб стирались только кольца,а цилиндр сохранил геометрию.Так не бывает.Если только пробег совсем небольшой,около 60-90,то возможно.(иногда).Если тебе заменят только кольца,то из-за "неидеальной" геометрии они не будут ВЕЗДЕ равномерно прилегать к поверхности цилиндра.В рез-те,пока не притрутся кольца к цилиндру,масло будет уходить даже больше чем теперь.А притираться они могут следующие 200 ткм.((То есть всегда!((
Ночное небо Краснодара
17 - 16.06.2004 - 19:25
ВИКТОР
спасибо за подробное разъяснение. Задам этот вопрос мастеру. Хотя он мне заранее сказал, что без вскрытия ничего сказать нельзя, и всегда нужно быть готовым к расточке....
теоретик
18 - 16.06.2004 - 19:29
Большой -расход - это сколько ?
Если дыма нет- значит еще нормально :)
bug
19 - 16.06.2004 - 22:31
2_16
Кольца могут быть закоксованы до жути, соответственно масло снимать эффективно, уже не могут.
Icerus
20 - 17.06.2004 - 00:11
200г. на 10тыс. км... Классно - у меня в инструкции написано, что в зависимости от стиля езды расход нормальный может доходить до 0,8л на 1000(тысячу) км. :\
Ночное небо Краснодара
21 - 17.06.2004 - 00:57
большой расход - это литр на 700 км :(((
надеюсь, что именно закоксовка колец! Так как динамика выше всяких похвал. Поэтому боюсь, честно говоря, приемистость потерять, но уже рискнул, все детали оплатил. Отступать некуда
B52
22 - 17.06.2004 - 02:25
Пример!
Копьё ,с до такой степени убитым двиглом ,что у неё уходило 5л масла МГ10
от Краснодара ,До Джугбинского моста!
Сменили толь кольца !Масло вообще не ест,и ходит на много лучше!
Мож это просто не тазик !(машина с италии)
NuH
23 - 17.06.2004 - 09:02
кольца менял на 300 тыс.км. расход был около литра на 300 км.
мне замены только колец хватило где-то на 20-25 тыс.км. после ужора масла не было, а потом опять 1 листр на 300-400 км. и расточка и т.д.
теперь обкатываю....
:-))
bug
24 - 18.06.2004 - 09:51
2_20
А что за авто?

К списку вопросов на форуме За рулем

>>