![]() |
![]() |
igor4737 19.06.2004 - 23:59 |
Вообщем прое... масло, лампочка работала в обычном режиме : Включаю зажигание горит, напару с лампой акб., завожусь - тухнет. Ну бывает помаслаю стартером (когда холодная) сначала нетухнет, опосля 2-3 сек тухнет насовсем (если завожусь), если нет (бывает и такое) то загорается снова. Типа работает как и положенно. Но щуп был сухой ! Я сдаюсь. Хелп. Ваз 2105. Дв. 05 (1300). |
mayor 1 - 20.06.2004 - 09:31 | Сухой щуп это стопроцентный признак разгильдяйства водителя, а не обязательное условие выхода двигателя из строя.))) Вверни вместо контактного датчика прямопоказывающий, посмотри давление масла на разных режимах, и впредь проверяй уровень после каждой заправки топливом)))) |
Иванович 2 - 20.06.2004 - 11:09 |
Между концом щупа и началом сетки маслозаборника - еще с пару литров масла, поэтому лампочка и гасла - не спеши горевать, скорее всего все будет нормально. Но возьми в правило - каждое утро подымать капот и проверять масло/тосол/тормозуху. |
igor4737 3 - 20.06.2004 - 11:43 |
Виновен каюсь, я же неговорю что все вазы гумно (это факт), я прошу пояснить: почему следить нада, датчик на зачем ??;№;:??!!!! Блиннн. |
Spirit 07 4 - 20.06.2004 - 11:48 | А он и не для уровня, он для давления. |
igor4737 5 - 20.06.2004 - 11:59 | Тобиш давление было внорме ? |
Bafala 6 - 20.06.2004 - 12:03 | to 5: тобиш оно было! ну если лампочка не горела, то всё должно быть нормально. |
unlimited-спирт 7 - 20.06.2004 - 12:03 | Игорёк,вкрути себе шестёрочные датчики(их хотя бы два,хоть какая то уверенность),впендюрь доплолнительный индикатор (напимер вместо часов) и не парься... а вообще лампочка загорается когда уже совсем хана..-)так что доливай масло и собирайся на моря -) |
Spirit 07 8 - 20.06.2004 - 12:04 | Конечно. Вернее, на 99% :), т.к. его порог срабатывания, кажется, около 0,7 атм. |
ВИКТОР 9 - 20.06.2004 - 12:59 |
За уровнем следить надо по щупу,а датчик контролирует даление. Уж если твоей машине столько лет,что каждое утро надо следить за уровнем масла,то .. .."нечего на зеркало пенять ,что рожа крива".(с)-пословицы-поговорки. ЗЫ=Скажи спасибо конструкторам,что твоё гггг... (по твоим словам) ещё цела осталась. |
GTS 10 - 20.06.2004 - 14:08 |
Насчёт показометра от 06 на холостых он погоду показывает- проверено!!! У самого такая лажа установлена. Когда давление в движке где то около 1,5кг(проверял механическим авационным манометром) , то шаховский датчик показывает ровно 0, может чуть дальше сдвинуться на пол мУлиметра. Что то мне кажется что автор проверял уровень масла на работающем движке... |
unlimited-спирт 11 - 20.06.2004 - 15:19 | GTS,датчики и индикаторы тож разные бывают это же Таз... так что не факт,что брешут все |
GTS 12 - 20.06.2004 - 17:05 |
То что они бывают разные эт понятно. Просто уже несколко раз обрашал внимае на 06 жигули, в особенности на этот показометр. Что самое интересное что не на одной из 4 шестёрок прибор нормально не показывал, если судить по этому показометру то там давлене гдето 0,5кг давит... Едиственное в древней тройке болле менее показывал. Хотя может такие шестёрки попадались... |
igor4737 13 - 20.06.2004 - 19:02 |
Лёва - нет часов у меня. Куда его тулить... ВИКТОР - Спасибо за критику, шутку понял, смешно. Масло поменял, течь устранил (или так думаю) Заметьте что вопрос был поставлен не так как вы его обмусолили. Как проверить, а не что делать и кто водила. Правильно ответил только один, и то не из форума. |
unlimited-спирт 14 - 20.06.2004 - 19:28 |
-)тогда поставь часы,а потом на их место поставь этот огурцометр... ЗЫ и кто победитель? |
ВИКТОР 15 - 20.06.2004 - 19:42 |
13-Как проверить?)) Примитивно...Скинь с него клемму и коротни на массу при включённом зажигании. Если проводок от него искрит (слабо) на массу при касании,значит всё в норме,а датчик глючит.Вот и вся проверка.))В итоге-только замена. ЗЫ=Не обижаяся на шутку.))Но ездить,не зная при этом уровень масла в моторе,действительно глупо.))) |