![]() |
![]() |
Робот Вася 20.06.2004 - 21:57 |
Итак, о невозможности чего говорили большевики все-таки случиться. Вот несколько выдержек из статьи посвященной проекту Х90 от Рено. Полный текст в журнале Авторевю N11 2004 г. …Как классифицировать LOGAN? Сами французы относят машину к гольф-классу. И не без оснований – по величине колесной базы (2630 мм) новый седан превосходит и хэтчбек Megane, и новый Golf… Неудивительно что в салоне Логана очень просторно – сзади можно спокойно усесться, не касаясь коленями спинок передних кресел. Объем багажника – 510 литров. Самые простые машины действительно оснащены очень бедно: двигатель мощностью 75 сил, передняя подвеска без стабилизатора, руль без усилителя, невентилируемые тормоза без АБС, 14- дюймовые колеса. Ремни – без преднатяжителей, а подушки безопасности нет даже у водителя. Именно такие автомобили и будут стоить около 5000 евро (около 6200 $)… …За пять тысяч покупатель получит новый просторный седан (фактически гольф-класса) современный и безопасный. То есть если бы простой Логан продавался на нашем рынке, он был бы дешевле даже вазовских «девяток». Продолжение следует… |
Робот Вася 1 - 20.06.2004 - 21:59 |
Но маркетологи Renault хотят, чтобы на российском рынке Логан конкурировал с машинами подороже. Конвейер московского СП Автофрамос производительностью 60 тысяч машин запустят в конце 2005 года, и с него будут сходить Логаны в более богатом оснащении – с АБС, одной подушкой безопасности, ремнями с преднатяжителями и, наверняка, с гидроусилителем руля. Стоить такой автомобиль будет около 8000 евро. На ВАЗе к этому времени встанет на конвейер прямой конкурент Логана – модернизированная «десятка» ВАЗ – 2170 с электроусилителем и водительской подушкой. И скорее всего, при определении цен на Логан французы будут «привязываться» к прайс-листу на тольяттинские машины. Ведь очевидно, что более просторный, современный и лучше оснащенный Renault должен быть чуть дороже! А если он будет дешевле… Как нам кажется, ВАЗ должен серьезно задуматься о будущем. Ведь Логан однозначно указывает на то, что отечественные автозаводы начинают играть на одном поле с зарубежными гигантами…. … А в Росси ситуация может осложниться еще и безмерной любовью к отечественному автопрому со стороны наших законодателей… ---------- P.S. Значит все-таки возможно сделать нормальный современный и безопасный автомобиль за 7000 $, а то что у нас его не делают скорее всего потому что не хотят, ведь пипл хавает. P.S.S. Хотелось бы услышать мнение людей об этом. |
test_message 2 - 20.06.2004 - 22:00 | А, собственно, вопрос в чём? я нечитал содержание темы, просто сам топик мне уже смешен... |
Серый ёжЬ 3 - 20.06.2004 - 22:32 | не пойму смысл: "маркетологи Renault хотят, чтобы на российском рынке Логан конкурировал с машинами подороже". Зачем? А к концу 2006 года может уже и новый ижик выйдет ))) |