![]() |
![]() |
SERGeM 16.06.2004 - 16:58 | Стоимость копейки убитой в дрызг 20-25 шт. рупий, а Ford Taunus или Гранада в таком же состоянии 9 шт рупий так может взять парочку оных и заколбасить норм тачку или брать копейку и восстанавливать при вливании средств одинаковых и рукоприкладства? |
за рулём 1 - 16.06.2004 - 17:01 |
Ошибаешся цена убитой в дрызг копейки - 3-5 тыс. руб А за 20-25 шт. рупий возьмешь оч приличную:)) |
SERGeM 2 - 16.06.2004 - 17:04 | Недавно искал так только за 20-25 и были необходим косм ремонт в виде замены кузова и др и напоролся на енти иномарки по состоянию круче а по цене меньше |
Belkin 3 - 16.06.2004 - 17:07 | SERGeM, в 3е посте ты сам ответил на свой вопрос. Бери импортные утили и делай их. |
Denny 4 - 16.06.2004 - 17:08 | бери парочку фордов:)) главное второго всегда возить с собой:) |
Мимоходом 5 - 16.06.2004 - 17:13 |
2 SERGeM с этими вопросами тебе дорога на авто.ру в конфу еврофорд, там еще с пяток фордолюбов-некрофилов водятся )) Папилин тебе в помощь )) |
за рулём 6 - 16.06.2004 - 17:18 |
Как видишь здесь советов не дают, зато стебутся на славу. Эт не со злости, просто сказать нечего, а пообщатся хоЦЦа! Если есть опыт в ремонте Фордов тогда думаю стоит... но копейку брать не стоит адназначна! как копейковод говорю:))) |
lexx123 7 - 16.06.2004 - 17:19 | Форды дороже обойдутся тебе при восстановлении, особенно TAUNUS. Зато комфорт, и качество тех запчастей, которые туда поставишь и самой машину разумеется. Проверено на личном опыте Ford Sierra |
Мимоходом 8 - 16.06.2004 - 17:23 |
А я как фордовод говорю (2 эскорта, 2 сиерры, малость скорп) Восстановление гранады до достойного состояния дороже восстановления той-же сиерры раза в 2-3. |
Солист 9 - 16.06.2004 - 18:07 | Берите две "ино". На моих глазах человек, купивший мой "Опель", условно бывший на ходу, и еще один, убитый вдрызг, сделал из них конфетку. |
Darkan 10 - 16.06.2004 - 19:38 | Неее, копейка круче. Посмотрите, сколько их бегает до сих пор. У моего деда была 01 - первые 5 лет без поломок, лет 30 без кап ремонта. И это при убивании её по ухабам/огородам. Потом начала ржаветь. |
Nig 11 - 16.06.2004 - 19:44 | TO9 Опель не Гранада!При таком раскладе лучше копейку. |
Мимоходом 12 - 16.06.2004 - 20:28 | С Гранадой одна, но большая проблема - кузов, ну нет их реально в хорошем состоянии. Начинка то там со скорпа до 94 года идет, ходовка правда сложная и дорогая, но это решаемо. |
Мимоходом 13 - 16.06.2004 - 22:25 | http://www.necroford.ru/ |
PAT 14 - 16.06.2004 - 22:33 | я в таких случаях всегда говорю, что лучше купить хороший новый велосипед, а на машину лучше еще пособирать |
SERGeM 15 - 17.06.2004 - 12:57 | В общем я хотел узнать ваше мнение, а свое я имею давно, восстанавливал Сиерру взял за 500$ и вложил 500$. Так какие там копейки. Только вот с соседом спор вышел что лучше (у него копейка). Каждый свою машину хвалит! |
Эд из Титаровки 16 - 17.06.2004 - 13:29 | Лучше пешком ходить, чем на металоломе ездить - людей пугать. |
Varan 17 - 17.06.2004 - 15:27 |
Отчет о покупке и восстановление Форд Орион 1,6 дизель 1984 г.в. Авто покупалось в Анапе в качестве второго авто для тестя пенсионера 72 лет…. Живущего в усть лабинске… В общем Форд Орион 1,6 DL 1984 г.в. два хозяина в России 5 или 6 лет, точно не помню куплен за 10 тыс рублей в феврале 2003 По кузову сквозная коррозия в моторном отсеке дыры с кулак… полностью сгнила передняя балка, сквозная коррозия в полу в районе переднего пассажира и задних , в районе водителя на удивление все ОК Не заметил при покупке сгнили задние лонжероны с наружной стороны в районе пружин. (видно только когда снимешь задние колеса или на ощупь) снизу на яме не видно. Пороги на удивление целые. Покраска родная с завода, за исключением правой задней двери, она менялась и красилась отдельно….. В общем внешне со стороны выглядит вполне прилично, лучше чем Опель кадет 1984-1986 годов выпуска с аналогичной эксплуатацией… Двиг полностью мертв. Пробки блока сгнили полностью (это болезнь всех фордов как оказалось) Радиатор выкинуть. Вскрытие показало: Двиг не вскрывался и не ремонтировался ни разу!!!! Пробег в районе 250 тык!!!!!! Т.к. предыдущий хозяин «немного» поездил на воде т.к. не мог найти откуда течет тосол…… в каналах системы охлаждения видны отложения накипи и ржавчины…. ГБЦ вот вот должна была пргореть… В общем надо точить под первый ремонт и новую ГБЦ….. Было принято решения искать двиг в сборе….. В газете совершенно случайно объява Форд Орион 1,6 дизель 1986 на запчасти и сотовый телефон. Звоним – перевертыш , КПП продана ,парприз продан, с фрагментами салона, двиг есть подвески и шрусы рулевая рейка есть….за все 500 у.е. если по частям то двиг 300 Спрашиваю где машина- в усть лабинске !!! на разборке. В общем оказались почти соседями с тестем! Но только его вроде как договорились купить через два дня. Прошло два дня покупатель не нарисовался…. Срочно еду в усть лабинск смотрю авто. Классика жанра перевертыш в гололед. Раскрутило так что ударился правым!! Задним!! колесом об бордюр так что согнуло стойку, далее сальто в воздухе с приземлением на левую!! Переднюю!! Стойку!!!……….. и в столб с последующей деформацией всего кузова пропеллером как он жив остался… в общем отделался сломанной ключицей и еще чем то и четырьмя месяцами в больнице… В общем пообщался с хозяином вроде как двиг после 1 ремонта, потом замена колец …. В общем почти кот в мешке…. Решили рискнуть т.к. авто разбито значит двиг заводился. В общем взяли двиг шрусы все стойки включая погнутую, суппорта ступицы, радиатор поведенный пропеллером, но визуально целый так для очистки совести собирались ставить нивский а оказалось с маленькой трещиной в районе крепления, заварили сейчас стоит все ОК в общем с радиатором повезло. И переднюю балку (вырезали болгаркой ) Рейку брать не стали т.к. был удар левым передним по касательной об столб хотя надо было……… |
Varan 18 - 17.06.2004 - 15:29 |
За все 450 уе. Только отдали деньги, нарисовались предыдущие покупатели….. В общем их прокатили т.к. их ждали три дня назад…. Хозяин обалдел вообще, он с этого форда на запчасти целый год продать практически ничего продать не мог…….. В общем дыры заварили двиг перекинули … и он поехал . По подсчетам он нам встал в 1300 у.е. в то время за Опель кадет 1,6 дизель 1984 г. Двухдверный просили 1600 у.е а за 1986 года выпуска 2000 у.е. Далее как обычно. После 3000 пробега ремонт ТНВД, с заменой распылителей форсунок, вернее отремонтировали ТНВД со старого мотора и поставили. Замена генератор – тоже поставили со старого мотора (износ коллектора и подшипников) Далее ремонт рулевой рейки (стало закусывать рулевой механизм) когда сняли оказалось что в нее никто не лазил вооще. Смазка затвердела и превратилась в «землю»!!!!! Реставрация рейки с рулевыми наконечниками 800 руб. ставили и снимали сами. Всё элементарно проще чем на Жигулях нужно только открутить 9 болтов и две гайки, выдернуть наконечники и всё. Зашел в маг автозапчастей лежит рулевая рейка на ОКУ ну очень похожа на фордовскую…. Если бы знал что она есть в магазине, прежде чем ставить рейку обязательно бы сравнил  Возможно она подройдет на форд без переделок. Да и наконечники визуально очень похожи, только пальцы на оке тоще, в общем надо сравнить…… цена 1900 руб. (новая фордовская без наконечников 4450) В общем со всеми затратами на покупку и ремонт в целом он уже подошел к 50 тыс.руб. В общем ездить ездит, жрет 5-5,8 солярки на 100 км. Надо делать ТО всех подшипников на ступицах, стойки делать пока не будем, всеравно дед больше 80 по трассе не ездит. А так машинка в общем то приятная…. Но хлипкая. Ходовка слабая, ездить тока на асфальте. В принципе можно было бы пересесть на форд эскорт (Орион) 1,8 D но только не старее 1996 года. При желании ходовую можно ремонтировать самому, «отвернул три гайки» и снял всю подвеску в сборе. В общем все элементарно и просто. |