![]() |
![]() |
vsa 11.06.2004 - 23:32 |
Существует ли утилита увеличивающая использование оперативной памяти+ т.к. windows помойму использует %40опер Комп Клуб 20машин Селер2000/512mbddr/128fx5600xt/hard7200rpm Современные игры тормозят при наличии большого колличесва персонажей. nfs underground -Процспустя секунд 30 (100%загр) начинает общаться с винтом какбудто минуя опер память -хотя её в запасе ещё процентов 50... говорят что есть утилита которая может помочь НЕЛП Sys Ad |
Unknown 1 - 11.06.2004 - 23:35 | а у меня есть утиль, которая позволяет работать на компьютере _вообще_ без оперативной памяти! давай мыло, вышлю. |
vsa 2 - 11.06.2004 - 23:41 |
Интересно vsainc@mail.ru Шпасибо |
Dani 3 - 12.06.2004 - 00:17 |
1. LOL:))) 2. Д....? |
Unknown 4 - 12.06.2004 - 00:19 |
(2) ушло. завтра будет. ПС : антивирусник - то есть? ППС : Записывает Егения Онегина в FlashBios. |
gloomymen 5 - 12.06.2004 - 00:30 |
Автора навечно в "Красную Книгу". Создать таковую немедленно!!! |
S-type 6 - 12.06.2004 - 09:35 | 2 Unknown: А мне, пожалуйста, скинь программы, которые а) меняют чипсет с 845 на 865, б) поднимают частоту шины с 533 до 800, в) поднимают частоту процессора с 1700 до 3000, г) делают, что бы CD привод читал (желательно и писал) DVD, г) увеличил бы на LCD матрице количество пикселей с 1024х768 до 1600х1200 (желательно и диагональ с 15 до 17). Заранее благодарен. |
Chai Nic 7 - 12.06.2004 - 11:07 | В своем время в менеджер памяти QEMM входила системная утилита MagnaRam, которая занималась следующим делом - неиспользуемые страницы памяти сжимала(архивировала) опять же в память, а не клала в своп. Это давало неплохой эффект, например, при редактировании в фотошопе больших битмапов. Но при работе с данными, которые плохо сжимаются, эффект был скорее отрицательный - система работала медленнее. |
KPOXA EHOT 8 - 12.06.2004 - 12:12 | >7 самое интересное, что разрабатывалась она под процы 486, либо Пни 60...90 а на таком железе торможение при компрессии было заметнее свопа на винт... сам гонял Магну при работе с 3-Д графикой... там прирост был виден, приработе с вин-95+Магна в фотошопе - только тормозило |
S-type 9 - 12.06.2004 - 12:47 | IMHO, есть ПО типа "Увеличители памяти", но, это сродни проблеме 2000 - много шума и ничего... |
KPOXA EHOT 10 - 12.06.2004 - 12:47 | >9 например! (всякие выгружалки ДЛЛ-ек в своп непредлагать) |
Gladiator 11 - 12.06.2004 - 13:38 |
to 7 неважно, что медленнее, главное, система "знала/думала", что у неё мозгов больше, чем есть на самом деле. по крайней мере некоторые Гамесы удавалось запустить, а без QEMM ни в какую, типа маловато оперативки и все тут. давно это было. |
S-type 12 - 12.06.2004 - 14:01 | Нет у меня такой, и ни когда не было. Да бред это всё. Потому, конкретного названия я тебе не скажу. В КомпьТерре лет пять назад про такие программы писали. |
S-type 13 - 12.06.2004 - 14:10 | Вот, в Yandexe накопал: RAM Doubler for Windows (http://world16bit.narod.ru/utils.htm) Не знаю, на сколько это к 200-нику применимо :-) |
S-type 14 - 12.06.2004 - 14:12 | Или, вот почитай http://www.pcmag.ru/archive/9603/3966b.asp - поищи по ram. IMHO, бред. Полторы штуки в зубы - и в ближайший магазин. |
Real 15 - 12.06.2004 - 16:21 | Не только в красную книгу, еще памятник при жизни. А бывает еще как узнают о существовании диспетчера задач, так зайдут и давай налево и направо завершать все процессы - чтоб память освободить?! |
Unreal 16 - 12.06.2004 - 17:55 | >15 не, дружок, лишнего ты там не завершишь! |
lithium 17 - 12.06.2004 - 22:33 | самое интересное, что автор не посчитал нужным сообщить о версии виндов, и никто не спросил... |
Unknown 18 - 12.06.2004 - 23:05 | так бы сразу и сказал : "пришли денег. много." |
Boroda 19 - 12.06.2004 - 23:07 | просто основное обсуждение идёт в другом разделе. теперь так модно. |
vsa 20 - 13.06.2004 - 01:04 |
Windows xp home edition windows 2000 pro windows 98 наблюдал как летали игры в хр в другом клубе будто приставка без тормозов . |
Dani 21 - 13.06.2004 - 01:07 | 20. значит кривые руки криво настроили |
vsa 22 - 13.06.2004 - 01:17 | swp file - уменьшить чтоли чтоб загрузить оперативную память или я не на верном пути. |
s-type 23 - 13.06.2004 - 09:38 | Проверил почту. К сожалению, программ не обнаружил. С нетерпением жду. |
vsa 24 - 13.06.2004 - 11:43 |
убрал swp file система работает нормульно. но стало ли лучше? |
KPOXA EHOT 25 - 13.06.2004 - 11:55 | ИМХО - нестало... |
PriZrak 26 - 13.06.2004 - 11:58 | Общая рекомендация для свопа, это полторы оперативки и по возможности одним файлом на 1/3 от начала диска. Может твоим системам и не нужна такая память, а нужно быстрое видио. К тому же посмотри что у тебя под апертуру видио выделено, может свободную память видюха заныкала. |
vsa 27 - 13.06.2004 - 12:44 |
Я знаю что Общая рекомендация для свопа, это полторы оперативки и по возможности одним файлом на 1/3 от начала диска ,но это чтоб разгрузить оперативную память ,а чтоб загрузить если её излишек .Думаю будет быстрее чем обращение к винту... Этот(swp) стандарт для тех у кого оперативки немного или я ошибаюсь??? |
KPOXA EHOT 28 - 13.06.2004 - 13:07 |
ошибаешься, есть проги, которые ваще не пускаются при отсутствии своппинга... как вариант в 9х можешь РАМ-драйвом своп запхнуть в оперативку :о) |
vsa 29 - 13.06.2004 - 13:09 |
128мб\geforcefx5600xt 128мег(2046*1576) видео памяти используется для разрешения .Я использую 800*600 - это же минимум Ставлю на высокую производительность итд У меня правда нет никаких мега драйверов типа Детонатор установить чтоли... |
Unknown 30 - 13.06.2004 - 13:10 |
(23) у тебя антивирь - то есть, чтоб проги разные стрелять? (28) это че за проги такие, у меня своп давно запрещен, проблем не было. |
KPOXA EHOT 31 - 13.06.2004 - 13:13 | Maya, например... |
vsa 32 - 13.06.2004 - 13:14 |
помойму у меня получилось запехнуть по максимаму в опер память игра Far cry 2004года рам 450мб без свопа но виндовс начал ругаться. игра использует 512 опер... ну эту проблему можно решить впихнув еще 512... |
gloomymen 33 - 13.06.2004 - 13:15 | Точно maya, в каждом нормальном гейм-клубе она есть на каждой станции! |
vsa 34 - 13.06.2004 - 13:19 | 3D моделирование Maya? |
KPOXA EHOT 35 - 13.06.2004 - 13:23 |
>33 спросили - я и ответил... я не игрок, последний раз гонял геймы, когда только вышел Квак-3 и мы его стянули из Австралии по диал-апу :о) откель мне знать, какие у игр требования; >34 совершенно верно моделлинг и рендеринг, за последние версии не поручусь, но первые стопудово непускались без свопа... ЗЫ кстати у нас в инет-кафе Light Wave развернут по сети, и After Effect тоже, я иногда подхалтуриваю рендерёжкой... :о) |
PriZrak 36 - 13.06.2004 - 13:57 | (29) а как игры память для текстур используют ты считал? |
Unknown 37 - 13.06.2004 - 15:45 |
(32) продожай рассказывать, факраю нужно 768 оперативки (лучше гек) для нормальной рбт. . High System Requirements - Computer: A 3 GHz AMD processor or better is recommended. - Memory: We recommend 1024 MB of RAM - Drives: 4 Gb of free space on hard disc are required to install and play the game. 16x DVD or 32x CDROM is recommended to install the game. - Video: A 3D accelerator video card with support for DirectX® 9.0b and at least 128 MB of video memory is recommended - Multiplayer Connectivity: We recommend the use of cable or ADSL connection with 512 Kb/s in downstream and 128 kb/s in upstream. |
Dani 38 - 13.06.2004 - 16:14 | 37. Долго ей ещё тормозить, пока дождешься когда АМД 3 гигагерцовый проц сделает:) |
snowly 39 - 15.06.2004 - 05:11 | vsa, если руки кривые, то ничего не поможет.... |
r00t 40 - 15.06.2004 - 11:30 | Где-то в инете я видел статью про разгон мониторов... |
vsa 41 - 15.06.2004 - 13:37 |
snowly Ваш методдд> |