К списку форумов К списку вопросов
Как проверить датчик давления масла ?!!!???? Млин...
igor4737
19.06.2004 - 23:59
Вообщем прое... масло, лампочка работала в обычном режиме : Включаю зажигание горит, напару с лампой акб., завожусь - тухнет. Ну бывает помаслаю стартером (когда холодная) сначала нетухнет, опосля 2-3 сек тухнет насовсем (если завожусь), если нет (бывает и такое) то загорается снова. Типа работает как и положенно. Но щуп был сухой ! Я сдаюсь.
Хелп.
Ваз 2105. Дв. 05 (1300).
mayor
1 - 20.06.2004 - 09:31
Сухой щуп это стопроцентный признак разгильдяйства водителя, а не обязательное условие выхода двигателя из строя.))) Вверни вместо контактного датчика прямопоказывающий, посмотри давление масла на разных режимах, и впредь проверяй уровень после каждой заправки топливом))))
Иванович
2 - 20.06.2004 - 11:09
Между концом щупа и началом сетки маслозаборника - еще с пару литров масла, поэтому лампочка и гасла - не спеши горевать, скорее всего все будет нормально.
Но возьми в правило - каждое утро подымать капот и проверять масло/тосол/тормозуху.
igor4737
3 - 20.06.2004 - 11:43
Виновен каюсь, я же неговорю что все вазы гумно (это факт), я прошу пояснить: почему следить нада, датчик на зачем ??;№;:??!!!!
Блиннн.
Spirit 07
4 - 20.06.2004 - 11:48
А он и не для уровня, он для давления.
igor4737
5 - 20.06.2004 - 11:59
Тобиш давление было внорме ?
Bafala
6 - 20.06.2004 - 12:03
to 5: тобиш оно было! ну если лампочка не горела, то всё должно быть нормально.
unlimited-спирт
7 - 20.06.2004 - 12:03
Игорёк,вкрути себе шестёрочные датчики(их хотя бы два,хоть какая то уверенность),впендюрь доплолнительный индикатор (напимер вместо часов) и не парься... а вообще лампочка загорается когда уже совсем хана..-)так что доливай масло и собирайся на моря -)
Spirit 07
8 - 20.06.2004 - 12:04
Конечно. Вернее, на 99% :), т.к. его порог срабатывания, кажется, около 0,7 атм.
ВИКТОР
9 - 20.06.2004 - 12:59
За уровнем следить надо по щупу,а датчик контролирует даление. Уж если твоей машине столько лет,что каждое утро надо следить за уровнем масла,то ..
.."нечего на зеркало пенять ,что рожа крива".(с)-пословицы-поговорки.
ЗЫ=Скажи спасибо конструкторам,что твоё гггг... (по твоим словам) ещё цела осталась.
GTS
10 - 20.06.2004 - 14:08
Насчёт показометра от 06 на холостых он погоду показывает- проверено!!! У самого такая лажа установлена. Когда давление в движке где то около 1,5кг(проверял механическим авационным манометром) , то шаховский датчик показывает ровно 0, может чуть дальше сдвинуться на пол мУлиметра.
Что то мне кажется что автор проверял уровень масла на работающем движке...
unlimited-спирт
11 - 20.06.2004 - 15:19
GTS,датчики и индикаторы тож разные бывают это же Таз... так что не факт,что брешут все
GTS
12 - 20.06.2004 - 17:05
То что они бывают разные эт понятно. Просто уже несколко раз обрашал внимае на 06 жигули, в особенности на этот показометр. Что самое интересное что не на одной из 4 шестёрок прибор нормально не показывал, если судить по этому показометру то там давлене гдето 0,5кг давит...
Едиственное в древней тройке болле менее показывал.
Хотя может такие шестёрки попадались...
igor4737
13 - 20.06.2004 - 19:02
Лёва - нет часов у меня. Куда его тулить...
ВИКТОР - Спасибо за критику, шутку понял, смешно.
Масло поменял, течь устранил (или так думаю)
Заметьте что вопрос был поставлен не так как вы его обмусолили. Как проверить, а не что делать и кто водила.
Правильно ответил только один, и то не из форума.
unlimited-спирт
14 - 20.06.2004 - 19:28
-)тогда поставь часы,а потом на их место поставь этот огурцометр...
ЗЫ и кто победитель?
ВИКТОР
15 - 20.06.2004 - 19:42
13-Как проверить?)) Примитивно...Скинь с него клемму и коротни на массу при включённом зажигании. Если проводок от него искрит (слабо) на массу при касании,значит всё в норме,а датчик глючит.Вот и вся проверка.))В итоге-только замена.
ЗЫ=Не обижаяся на шутку.))Но ездить,не зная при этом уровень масла в моторе,действительно глупо.)))

К списку вопросов на форуме За рулем

>>