К списку форумов К списку вопросов
Как часто чистите инжектор?
SU 37
17.06.2004 - 11:12
Знаю что на новой машине (иномарке) это вообще делать не нужно - сопла у форсунок свеженькие-чистенькие, не закоксованные и грязь к ним не липнет :-) Но вот после 100 000 пробега вопрос о регулярности чистки встает на повестке дня. На станции говорят, с нашим бензином, даже если заправляешься на нормальной станции (форс-мажор с левой заправкой отдельный случай), чистить надо раз в 25-30 тыщ. Мол даже капиталисты рекомендуют это делать при езде на ТАМОШНЕМ бензине. Аргументы простые - после чистки вы наблюдаете не только улучшение динамики авто, но и снижение расхода бензина в среднем на 10%. Вот в связи с изложенным интересно узнать мнение публики на сей счет и реальную практику
Ё
1 - 17.06.2004 - 11:14
У меня ВАЗ-21099 1997 года выпуска. ЭБУ январь 4. Расход последний год почти 12 литров!!! Город не город ему пофиг! В субботу еду на промывку. Если тема не потеряется напишу результат.
ВИКТОР
2 - 17.06.2004 - 11:15
Раз в 15-20 тыщ лью присадку.Работает лучше,чётче,провалы пропадают.
Цена -35 рублей делов. Отечественная.На бак.
ВИКТОР
3 - 17.06.2004 - 11:20
1-А у меня расход -бак под завязку (около 45л)на 590 км.Из них половина по трассе-в Геленджик и обратно (скорость туда 100 км час,обратно до 150-180 км.час),другая половина по городу. ВАЗ 2111 8 кл.92 бензин по паспорту.
Был приятно удивлён.)
Пробег около 65000.
SU 37
4 - 17.06.2004 - 11:20
Виктор, говорят что присадку себе могут позволить лить только те, кто делает это с момента покупки машины, потому что если сделать это после значительного пробега и на стенках бака, трубках топливопровода окажется осадок, то все это, тщательно "отмытое" присадкой, пойдет в инжектор и забьет его так, что потом спасет только "оперативное вмешательство"
ВИКТОР
5 - 17.06.2004 - 11:27
4-Конечно.Я с новья лью.
О л е г
6 - 17.06.2004 - 11:28
Насколько мне известно, по паспорту что 102, что 103 - 95 бензин!
Hans
7 - 17.06.2004 - 11:50
Есть такая шняга, что кажные 30 тыщ надо-ть мыть его, родимага! но как мыть? Или присадку в бак, или на СТО гнать, а там как? Или ультразвуком, или Winn's?
Думаю, есть смысл, поскольку промывал на СТО Винсом - результат заметила даже жена - она за руль частенько садится...
Но это радикально. Можно достаточно эффективно самому промыть-проверить распыл - в Сети инфы куча на эту тему.
Всем удачи! :)
SU 37
8 - 17.06.2004 - 11:57
Ну по присадке понятно - можно лить если качественная и льешь с момента покупки авто, ультразвук - действительно радикально (если залил присадку в грязный бак :-), а Winn"s - самое распространенное. А самому или нет - вопрос, потому что есть мнение, что когда моешь сам, то моются только сами форсунки, а когда через аппарат, то не только...
О л е г
9 - 17.06.2004 - 12:01
мне бы тоже хотелось узнать
машина 103
скоро ТО-2
что с инжектором делать?
расход по городу - 8,5 (по компу)
по трассе 7
Hans
10 - 17.06.2004 - 12:16
SU 37 - ну да! Лутьший вариант это Виннс - и топливный тракт, и форсунки, и сёдла клапанов, и могет быть даже маслосьёмные кольца!
Всем удачи! :)
RPM
11 - 17.06.2004 - 12:36
Несколько раз пользовался Хай Геар. Там написано, что для лучших рез-тов использовать каждые 3000-5000 км.
Цена 120 руб.
mayor
12 - 17.06.2004 - 12:51
Ну а фильтра таки менять полезно тоже))) ВИКТОР, а ты не из Г???
Igor218
13 - 17.06.2004 - 12:54
Не чищу, т.к. не пачкаю! ;-)
После 100тыс.км. думаю имеет смысл проверить, да и то не уверен что нужно будет чистить.
SU 37
14 - 17.06.2004 - 14:27
Ну наворот! Что, никто не чистит "так как не пачкает"?
PROSTO
15 - 17.06.2004 - 14:33
2-12 не точно из К, только данные видимо после поездки на К в Г
Hans
16 - 17.06.2004 - 14:41
Ну чё ты не понял? Чистота - залог здоровья! И для авто тоже!!!
Чистют все, тока хто-то с покупки льёт в бак "комет", а хто-то через 30-40 тыщ на СТО чистит. А я сам чищу через раз от СТО. Можно элементарно проверить - снять рампу с форсунками и, предварительно поместив под неё тазик, крутнуть пару раз зажиганием. Если факел распыла у всех красивый - конусом, и одинаковый, то можно отложить чистку, а ежели разные факелы, иль ваще ссыт струйками, то прямая дорога на прочистку!!!
Всем удачи!!! :)
ВИКТОР
17 - 17.06.2004 - 14:59
6-Олег-ну вот теперь будешь знать,что может и 92 по паспорту.(там от норм по экологии зависит-я выбрал без катализатора,лямбды всякой,абсорбера-упрощённый вариант...))
Наивный
18 - 17.06.2004 - 15:41
И я хочу спросить.
ВИКТОР, а как называется средство, которое вы применяете?
И второе: у меня все это стоит - абсорбер, катализатор, и лямбда наверное. хотя двиг 8 клапанный. И контроллер под Евро-3. Слышал, что люди выбрасывают катализатор и лямбду, чтоб меньше капризничала насчет бензина. Могу ли я так сделать, или лучше не влезать в нормально работающий мотор?
PROSTO
19 - 17.06.2004 - 15:47
2-18 а что какието проблемы ??? например когда кончился катализатор просто поменял на длинный резонатор , мозги не перешивал , лямду оставил , можно убрать катализатор и лямбду и прешить мозги
Igor218
20 - 17.06.2004 - 15:51
2(18) Она у тебя привередливая к бензину? Сильно в этом сомневаюсь!
Не мешай двигателю работать!
-
Блин ну откуда неистребимая тяга что-то сделать, улучшить, в общем влезть в нормально работающий двигатель?!!!
Господа! Неужели перед тем как чистить форсунки, не возникает мысли сделать диагностику и точно выянить, - ЕСТЬ-ЛИ В ЭТОМ НЕОБХОДИМОСТЬ!!!
Ведь сложного-то ничего нет!
Чистка форсунок, ресурс их увы не продлевает!
Как показывает практика, это может (т.е. вовсе не факт что необходимо) потребоваться при пробеге около 100тыс.км. и больше.
Concerto
21 - 17.06.2004 - 15:56
Инжектор надо прочищать каждые 30 - 50 000 км.
Лучще чаще, тем более бензин у нас "отменный"
Лично я стараюсь каждые 30-40 тыс.
Наивный
22 - 17.06.2004 - 16:17
Я собственно, почему спросил: вон у ВИКТОРа машина без лямбды, и на 92 ездит. А мне 92 - смерть! (думаю так, не рискую попробовать). Бензин дорожает, а зарплата не растет. Можете считать меня скупердяем, но я бы ездил на 92, если бы мотор позволял...
PROSTO
23 - 17.06.2004 - 16:26
так езди, для катализатора этилированый смерть , а 92 попробуй , тебе ща Igor218 пролечит что все дилеры иномарок советуют 92
Igor218
24 - 17.06.2004 - 16:27
2(21) Чем мотивированно? Неужто за 30тыс.км. время открытия форсунок увеличивается?
2(22) 92-й как раз и не опасен, гораздо больше проблем от российского (а где другой взять?) 95-го. Лей 92-й и ничего не бойся.
Наивный
25 - 17.06.2004 - 16:47
А как узнать, этилированный бензин или нет? Ни разу не видел, чтобы на заправках была колонка с этилированным бензином. Это пишут для того, чтобы сами в гараже этилом не бодяжили, как когда-то было? А есть гарантия, что на заправках этилом не разбавляют? Спешу извиниться, про это не так давно обсуждали. Кто-то сказал, что на заправках не этилом, а чем-то другим разбавляют... В общем, в практическом смысле, предупреждение "только неэтилированный бензин" - ненужное, я так понимаю. Раз он везде неэтилированный, типа...
Igor218
26 - 17.06.2004 - 16:52
Этилированный бензин в России уже не делают, по крайней мере официально.
Счас другие беды, забодяженный присадками прямогонный бензин и 95-й сделанный из 92-го методом добавление железосодержащих (или марганце) присадок.
О л е г
27 - 17.06.2004 - 18:07
Наивный, у меня 16-кл
езжу на 92 и все нормуль
SU 37
28 - 18.06.2004 - 10:02
Igor218 - можно поинтересоваться, у Вас какая машина? ВЫ приезжайте на иномарочную станцию где инжектора чистят и поглядите на тех, кто это делает. Как правило, эти люди приезжают вовсе не после 100 000, а гораздо раньше. А вот идея сделать диагностику - это интересно.В среднем диагностика сейчас стоит 750 рублей. А чистка форсунок на 1.6 -2 л. двигатель - 850 руб. Отдать 750 диагносту, который пошлет вас к инжекторщику? :-)
Igor218
29 - 18.06.2004 - 10:11
Из впрысковых, сейчас Ниссан Микра, до этого были: Опель Омега, БМВ735, Mазда 323.
Ни на одной машине форсунки не чистил, хотя пробеги были более 100тыс.км.
ИМХО лучше отдать 1000руб. за диагностику, но твердо знать, - что нужно делать, а что не нужно.

К списку вопросов на форуме За рулем

>>