![]() |
![]() |
Surik 16.06.2004 - 14:08 | Вот скажите Ув. железянщики. покупаю я вещь...ну к примеру проц целерон 1.3 Гц который под сокет 370. дает на него фирма гарантию 3 года. но что будет если он у меня к примеру через 2.5 года сломается и я прийду на фирму, но там его естественно не будет. что обязан сделать фирма-продавец в этом случае? |
поздний 1 - 16.06.2004 - 15:17 |
в ЗЗПП написана куча вариантов с обменом на другой товар по вашему согласию и оплатой разницы в цене любой стороной, а также возвращением полной стоимости оплаченного 2,5 года назад товара... но в примере с боксовым камнем проблем по гарантии нет у Интела и вам легко дадут новый камешек, пусть и повыше частотой, бесплатно на обмен |
Surik 2 - 16.06.2004 - 15:22 | ну а к примеру сокет 370 доживает последнии дни и уже давно перестал поддерживатся интелом....что ж я буду то делать через 2 года....где ж найдут камень под сокет....а вот возмещение сколько должно составлять....например в подобной ситуации в фирме не_скажу_какая_но_все_её_знают придлагали вернуть товар на сумму как буд т оя модернизирую камень...тобишь на 30% меньше....получается обдираловка |
Бильбо Фродович 3 - 16.06.2004 - 16:10 |
если варианты фирмы по обмену и сдаче его обратно тебя не устроят то скорее всего они возьму его у тебя на ремонт и отправят в интел которая в свою очередь пришлёт новый срок обмена может дойти до 3 месяцев :) а вааще селероны не горят :) |
Surik 4 - 16.06.2004 - 16:16 | думаешь у интела будут хранится еще 2 года целероны под 370 сокет? |
Unknown 5 - 16.06.2004 - 16:23 | (4) можешь в суд обратиться, если фирма не желает возмещать 100% стоимости процессора. но стока денег и нервов потеряешь(и не факт, что решение будет положительным для тебя), что не то что новый проц купить можно, комп нафиг новый проще(дешевле, лучше) взять, чем ходить по инстанциям. |
жандарм 6 - 16.06.2004 - 17:09 |
1) фирма очень не хочет чтобы покупатель шел в суд. 2) кто мне скажет как проц может выйти из строя по своей вине?? |
поздний 7 - 16.06.2004 - 17:26 | на каждый хитрый зад есть экспертиза |
Sodom 8 - 16.06.2004 - 17:46 | Интел резервирует N-ое колличество процессоров для гарантийных случаев. |
поздний 9 - 16.06.2004 - 17:53 | и обмен производит без осмотра заявленного бракованного проца (хоть разбитый умышленно) до 2-3 недель мах |
Sodom 10 - 16.06.2004 - 18:23 | Вот насчет "разбитый умышленно" я сильно сУмлеваюсь. |
558 11 - 16.06.2004 - 19:07 | Celeron`ы еще как горят... Месяц назад у людей полностью комп перепроверял - оказалось проц Сel1,7 накрылся... |
Sodom 12 - 16.06.2004 - 19:13 | Так это Вилламэйт, а среди них брака по больше. На прошлой неделе тоже такой менял. И это не первый слйчай. |
Surik 13 - 17.06.2004 - 07:42 | Ладно, а допустим к примеру купил проц, обычный, но при поломке, у фирмы продовца нету на данный момент такого, имеют ли они право брать с меня деньги за более лучший процессор как в этом случае обязан поступать продавец? |
edm 14 - 17.06.2004 - 07:56 | Допустим что тема к железу имеет лишь косвенное значение и обсуждать ее можно а других разделах. |
поздний 15 - 17.06.2004 - 08:06 | 13 - родной, кончай загадки тут загадывать, или говори все как есть, или хватит |
MIKE 16 - 17.06.2004 - 09:44 |
1. если камень не ВОХ то гарантии 1 год. 2.Если ВОХ то в сопроводительных по русски написано что устанавливать должен спец. а сертифицированных Интелом инженеров в городе не так уж и много . я например знаю только одного. так что правильно в №7 сказано . |
поздний 17 - 17.06.2004 - 10:30 | №10 - приходи в гости, докажу) |
поздний 18 - 17.06.2004 - 10:32 | ... №6 - и еще заплатишь за проведение экспертизы сам) |
Cascade 19 - 17.06.2004 - 11:29 |
to 11 эти процы сильно к горению подвержены...тем более были факты выпуска бодяжных процов именно этой серии. to autor торгово-промышленная палата будет впрягацца если судебные вещи пойдут - а они берут деньги и не малые. Продавцу здесь тяжко будет - он обязан заменить на нехуже этого проца на другой проц или вернуть деньги (и если ты брал как комп всборе - то за весь комп, если не найдут проц), если как комплектуха - то им прощще за 1 камень тебе вернуть деньги. Вообще фирмы дающие 3 года гарантии тем самым заманивая клиентов - должны понимать что подобный риск - это их риск. |
Cascade 20 - 17.06.2004 - 11:32 | я на месте фирмы бы просто нашел процессор в течении 20 дней- за счет фирмы это не сложно им будет. даже БУ. |
Cooldav 21 - 17.06.2004 - 11:39 |
Кстати, так к сведению, Интел прекратит принимать заказы на процессоры Пентиум и Пентиум 2 только в конце этого года, готовую продукцию можно будет купить до середины 2005. К сожалению линк потерял... |
Surik 22 - 17.06.2004 - 11:48 |
to Cascade: какова должна быть в этом случае выплачиваемая сумма? к примеру 2 года назад 1тыща рублей, это гораздо больше чем сейчас. да и к примеру если процессор стоил раньше 100$ грубо говоря, то сейчас он столько не должен стоить то полюбому....вот мне и интересно сколько фирма продавец должна выплатить денег за него. да и к примеру я точно могу сказать что денги никто не отдаст...максимум это можно забрать товаром. вот и гложит меня жаба за такую несправедливость. а к чему это все...просто подобный случай случился сейчас у моего знакомого. да и сам я попадал в такую ситуацию когда в одной очень известной фирме купил себе процессор целерон 733...он у меня проработал месяц потом сдох...когда приехал менять, сказали что есть только 766, но я должне заплатить сумму:стоимость 766-( стоимость моего проца +15%(типа устарел...как при модернизации) - разница между 733 и 766). итого получалось 500р, хотя фактически разница между 733, который у них был неделю назад и 766 составляла всего 40р. Вот и обидно что кинули меня а теперь пытаются кинуть и моего друга в той же фирме, которую все знают. |
Cascade 23 - 17.06.2004 - 11:54 | если фирма ни одним способом не может решить проблему замены - то деньги возвращаются из принципа большей цены, а именно: если товар на сегодня подорожал - то сегодняшней цене, если подешевел - то по цене которую потратил ты ранее. |
Surik 24 - 17.06.2004 - 11:58 | ту Cascade: очень хорошо говоришь...но где бы про это почитать..желательно официальный источник какой нить или закон. что б тыкнуть им в морду наглому менеджеру. за ранее спасибо. |
Cascade 25 - 17.06.2004 - 12:15 | в законе "о защете прав потребителей" |
Surik 26 - 17.06.2004 - 12:29 |
Тема закрыта. Cascade огромнейшое спасибо. |
Eduard 27 - 17.06.2004 - 13:11 |
Меня прикалывает. Их "обувают" а они упорно идут в ту же фирму. Всему причина та самая == жаба ==. ;))) |