![]() |
![]() |
Zurg 30.05.2004 - 01:39 |
здесь вы можете прочетать правила по игре и задать свои вапросы!!! Приветствие. Вас приветствует команда из Кузни Мастеров (.г. Краснодар). Мы захотели создать игру, которая пользовалась бы успехом среди многих любителей выездных игр. Мы надеемся, что наша работа вам понравится и вы приедете к нам на «Перекрёсток Миров»! С наилучшими пожеланиями от Кузни Мастеров. Перекресток миров. 1. Предыстория I. Побег II. Перекресток 2. Общие положения 3. Прикиды 4. Расы. 5. Боевка I. Оружие II. Доспех 6. Магия 7. Мертвятник 8. Экономика. Перекресток миров. Часть I. Побег. Случилось так, что смертный бежал из мира мертвых. Когда Харон перевез оного через Стикс и указал ему путь, смертный вставая коснулся весла Харона и вышел из - под контроля: не захотел покидать лодку. Завязалась борьба и оба упали в воду. Харон вернулся в лодку и обнаружил пропажу золотого и своего фонаря. Такое хамство поразило его до глубины души и тут он увидел уплывающее «тело». Аид, узнав о побеге, рассвирепел и решил послать карательную экспедицию, дабы пресечь сие безобразие. Послать он решил пятерых лучших противников смертного при жизни. Главным поставил дроу, так же там были полуэльф, гном, человек и гоблин-вождь. Смертного тем временем несли воды Стикса. В сознании у него возникали образы его мира. Ему являлись всевозможные расы и народы, земли, служившие ему домом в прошлом. Часть II. Перекресток. Наконец смертного выбросило на берег. Перед ним была дорога через лес. Пошатываясь и преодолевая головокружение, он побрел по дороге. Это был перекресток миров. Здесь уже лет 50 жили Эльфы, Люди, Гномы и Гоблины на минимальном пространстве из разных миров. Только-только они научились более-менее ладить друг с другом (кроме Гоблинов), как у магов появилось озарение – через 6 дней (циклов) будет конец света. Зашаманили они каждый у себя и получили каждый свое дополнительное озарение. |
Zurg 1 - 30.05.2004 - 01:44 |
Общие положения. Время проведение игры с 30 Июля по 2-3 Августа Место проведения: Ставропольский полигон (место проведения «Рубеж 3») Взнос на игру по 100 рублей, с у четам трактира. ВНИМАНИЕ! В Июле взнос будет уже по 200р Заявки сдать за две недели до игры!!! Заявки принимаются zyklzyxa@mail.ru Игровой день: 1-ий цикл – с 7 часов до 13 часа 2-ой цикл – с 14 часов до 21 часа с 13 до 14 – ночь (Дикого Гона нет, считается перерывом на обед) Ночная игра 21:30 до 6:30 утра (время Дикого Гона) любое оружие запрещено (сопротивление Дикому Гону бесполезно). Трактир нейтральная зона, боёвка запрещена У каждой команды есть свой мастер, кроме того, один блуждающий. Маги: Гном-рунописец, Гоблин-шаман, Маг Эльфов, Друиды. Маги будут отбираться методом конкурса, победит лучший (посему оружие брать всем – вдруг не возьмут на мага). ВНИМАНИЕ! Плохой отыгрыш мага жестоко карается мастерами. Игра пускается на самотек. Единственная задача мастеров – контролировать отыгрыш и выполнение правил. Игра идет в первую очередь на честность (надеемся на вас). Пойманные на бесчестности будут жестоко караться путем записи в гоблин-гейши и женщин гномов. Игра без стоп-таймов и белых хайратников (не на убитых). Их заменяет отсутствие расовой повязки на руке (см. Расы). Белые хайратники только для трупов. Список мастеров дорабатывается, пока: курсирующий мастер по баёвки – Василько, Эльфов – Джон (Kiss), Гномов – Ян (Зург), Гоблинов – Денис (Шваброид), Таверна – Сергей (Бу), Мертвятник – Дима (Негатив). Внимание! В целях сохранения нашего края запрещается срубать живые деревья. Прикиды. Прикиды должны быть свойственны расам. Люди Мужчины – желательно исторические костюмы. Минимум: рубаха (желательно 2 шт.: верхняя и нижняя), портки (штаны), если обувь невысокая – обмотки. Девушки и женщины – сарафан, нижняя рубаха, обувь. Замужним обязательна покрытая голова (непокрытая голова – персона легкого поведения). Незамужним – коса, либо также покрытая голова. Друиды – прикид, имеющий сходство с эльфийским, обязателен плащ. Гномы – исторический прикид(как у людей), жилетки. Гоблины – варварский прикид. Эльфы – маскировочная одежда (но не комок), разрешается камуфляжный плащ. P.S. Для всех запрещаются джинсы и кроссовки. Видоизменение оных исключительно редко допускается (на усмотрение мастеров). |
Zurg 2 - 30.05.2004 - 02:09 |
Расы. Люди (Расшитый белый хайратник или белая повязка) – любое вооружение и доспех допущенный мастером. Друиды (тоже люди) – посохи (не боевые, разрешены отбивы) и кинжалы. Гномы (Кожаный хайратник или синяя повязка) – желательна реальная борода, если таковой нет, рисуется гримом. Оружие: топоры, молоты, кистени, цепы (допущенные мастерами), разрешаются щиты, имеют всего два арбалетчика (Собой желательно иметь лопату «штык», древко там найдётся. Для отыгрыша рытья пещер). Гоблины (ожерелья из зубов, костей или желтая повязка) – обязателен грим, цвет лица от желтого до зеленого, допускается любое оружие, допущенное мастерами, приветствуются ятаганы, сабли, фальшионы. Эльфы (Зеленый хайратник расшитый золотой нитью или зеленая повязка) – грим. Бородатые эльфы записываются в отряд гномов – женщин. Обязательно стрелковое оружие (максимум 3 не стрелков), разрешаются недлинные копья, одноручные мечи, возможна работа парой. Эльфы со щитами (см. бородатые эльфы). P.S. Любые персонажи с катанами записываюся в отряд гоблин-гейш. P.P.S. Грим можно смывать только на ночь (соответственно утром наложение грима заново). Карательный отряд Аида (они же Дикий Гон, они же Zonder comand). Любой прикид, любое оружие, правила по боевке не распространяются. Монстры – правила боевки не распространяются, обязателен красный хайратник. Нежить – черный хайратник. |
Zurg 3 - 30.05.2004 - 02:15 |
Боевка. Система боевки – реал (на честность (аналог Рубеж 3)), не поражаемая зона – голова, шея (кроме кулуарок), пах, кисти, стопы. Реальная защита допускается (должна быть скрыта под одеждой). Нанесенные серьезные ранения не залеченные в течение 5 минут вызывают смерть. Два тяжелых ранения не залеченные в течение 1 минуты вызывают смерть. Легкие ранения – получение трех легких ранений считается как одно тяжелое. Возможны потери конечностей в бою. Удар должен быть акцентирован (хорошо показан), выполнять отсечение конечностей аккуратно, без фанатизма. Потеря конечности отыгрывается реально. Потеря конечности расценивается как тяжелое ранение. Все спорные моменты решаются мастером (после боя, т.к. стоп-таймов нет), иногда вызывают смерть спорщиков Нанесение травм другим участникам игрового процесса, неподчинение правилам боевки и мастерам караются жестоко, вплоть до удаления с полигона. Оружие: Оружие без чипа – лох. Использование неочипованого оружия карается мастерами в меру извращенности их воображения. Запрещается: метательное оружие, двустороннее (глефы), любое древковое (кроме копий), нереальное, восточное (кроме см. Гоблины), неэстетично выглядящее оружие. Кулуарка должна быть хорошо обработана (проверяется на владельце), поражает все поражаемые зоны и шею. Клинки: материалы – дюраль, текстолит, дерево. Обязательны гуманность, эстетика, гарда. Рубящий удар пробивает любой доспех (кроме наручей и поножей), остальное см. доспех. Двуручное клинковое – рубящие и колющие удары пробивают любой доспех. Подразумевает прохождение экзамена на пользование (трупы нам не нужны). Топоры пробивают любой доспех. Материал – резина. Ударно-дробящее (молоты, кистени, булавы, цепы): обязательна гуманизация поролоном (проверяется на владельце). Пробивает любой доспех. Копья: чупа-чупсы не допускаются, наконечник из мягкой резины, рогатины тоже (хорошо выполненные рогатины допускаются). Стрелковое: В стрелковом оружии не допускаются «пуколки». Персонажи с «пуколками» автоматически записывается в Гоблинши – Гейши. «Пуколка» - стрелково-подобное оружие стреляющие меньше чем на 25м. Доспех: Доспех защищает ту зону тела, на которой находится. Шлем защищает от оглушения, кроме ударов молотом (удар без фанатизма). Ошейники и бармицы защищают от перерезания глотки. Наручи, поножи защищают от стрел, болтов и одноручного оружия, кроме топора. Отбивать удары наручами, поножами запрещается. Кирасы защищают от стрел (арбалетные болты пробивают), секущих, режущих и колющих ударов ударов одноручного оружия. Кольчуги защищают от режущих и неакцентированных секущих (кулуарки не пробивают). Кожанки и стеганки защищают от режущих ударов. Латы см. кираса. |
Zurg 4 - 30.05.2004 - 02:22 |
Магия. Общие заклятья: 1.Паралайз – парализация единичного персонажа. Персонаж-маг читает заклинание, затем касается персонажа (3 раза в цикл). 2.Лечение. Выполняется наложением рук на раненого персонажа и чтением заклятья. 3.Защита. Защита персонажа от различных видов оружия (как вариант: защита от стрелкого оружия на определенное время, от первой атаки и т.д.). Произносится 2 раза в цикл. 4.Апгрейд на оружие и доспехи (временный). Понижение-повышение пробиваемости доспеха и разрушительной силы оружия (2 раз в цикл). Выполняется исполнением ритуала. 5.Обезоружение. Противник теряет оружие на определенное время, заклинание. Выполняется 2 раза в цикл. 6.Ослепление. Произносится заклинание на область радиусом в 5 метров, все находящиеся там враги ослеплены на 30 секунд. Ослепленные не участвуют в бою. Заклятье выполняется раз в цикл. Не имеет защиты. 7.Антимагия (всевозможные resist’ы) Накладывается ритуалом на единичного персонажа или оружие (3 раза в цикл). P.S. Количество заклятий и чипование оных проводится мастером и будет выдано на игре. Магам желательно пообщаться с мастерами по поводу книги заклинаний и других важных производственных вопросов. Обезоружение и ослепление отыгрываются дымовой шашкой. Мертвятник. Каждый игровой персонаж должен иметь при себе паспорт, всевовозможное очипованное оружие, заклятия и т.д. Когда персонаж погибает, этот паспорт разрывается и игрок теряет расовую повязку – с тех пор он труп (белый хайратник) и следует в мертвятник, месторасположение которого будет указано мастерами. Паспорт уничтожается только мастером! Игрок приходит в мертвятник, сообщает мастеру мертвятника о своей гибели и ждет его распоряжений. Персонаж отсиживает в мертвятнике 2 часа, по окончании которых получает новый паспорт от мастера мертвятника. Возможен выход из мертвятника раньше или позднее, в зависимости от отыгрыша и смерти. При входе игрок выплачивает 5 медяков (при захоронении оплакивают труп и кладут с трупом деньги). Различные «благородные» должны быть захоронены с оружием. За бесчестную кончину персонаж отсиживает в мертвятнике дополнительное время. Исключение Гоблины: им не нужны деньги c собой в мертвятник, вместо этого мёртвого гоблина должны съесть собратья (отыгрывается относом тела в свои пещеры). Если этого не происходит труп отсиживает дополнительный час (и не получат собратья 2 ед. еды). |
Zurg 5 - 30.05.2004 - 02:28 |
Экономика. 1 золотой = 10 серебряным монетам = 100 медякам. 2 единицы еды – прожиточный минимум на один цикл. 1 крестьянин в среднем производит 4 прожиточных минимума в цикл. Гномы не производят пищи и в плане продовольствия зависят от крестьян, в свою очередь люди не производят оружие и орудия труда, покупают это у гномов. Эльфы полностью самодостаточны (потребляют то, что производят). Гоблины производят только ½ прожиточного минимума (едят змей, ящериц, падаль и т.д.) и тоже зависят от крестьян, на которых совершают набеги. Кроме того имеют 2 еды с одного трупа, любой расы (отыгрывается относом тела в свои пещеры). Возможны 3 основных способа производства пищи: 1.Работа на участке, фермерство (необходимы орудия труда). 2.Рыбный промысел (рыбакам необходима сеть, либо удилище). 3.Охотники (Игрок отыгрывает охоту, по завершению мастер говорит о количестве добытой пищи). Трактир закупает пищу у крестьян, изделия у гномов. Регулирует работу купцов. P.S. Стоимость 1 единицы еды – 3 медяка Гоблины – имеют 2 еды с одного трупа. Таверна – Возможны независимые торговые манипуляции. Таверна – зона нейтральная. Противоправные действия в ней и в радиусе 5 м запрещены. |
желтый 6 - 31.05.2004 - 12:10 | Зург наверно записывай меня в вомпера лады? |
Zurg 7 - 01.06.2004 - 23:56 | в каво???!!! |
Zurg 8 - 04.06.2004 - 00:23 | Что вопросов нет??? |
Zurg 9 - 09.06.2004 - 23:28 | нет?! |
Zurg 10 - 17.06.2004 - 07:41 | нет |
Asmodeus 11 - 17.06.2004 - 09:23 | мало у вас мастеров :) на сколько людей то расчитываете ? |
Arisu 12 - 17.06.2004 - 11:46 |
Ох и наворотили вы тут... и Аид, и Гномы с Эльфами... А предыстория как таковая почти ни о чем. Ну сбежавший-смертный.. Вокруг него вся игра и будет происходить, или где? А тот карательный отряд... как они уживаться-то будут вместе? дроу, полуэльф, гном, человек и гоблин-вождь? Перекрестки миров на берегах Харона... А вы не хотите всё это обосновать? Нормальную историю выложить? Принципиально как у смертного из нашего мира могли злейшими врагами оказаться эти пятеро?(ладно, четверо- один всё же человек). На каком конкретно *минимальном пространстве* эти расы жили? Как они там оказались? Говорите, что 50 лет живут.. а до того? Сформулируйте отношение рас друг к другам, распространенность магии, взаимоотношения(кроме того кто у кого что покупает. экономика- хорошо. но этим не исчерпывается соседство, так?), бывшие в прошлом конфликты, если они были... ёлы-палы... опишите этот ваш Перекресток Миров со всех сторон! Ну да это всё ладно... На сколько участников вы расчитываете? Если вы собираетесь пустить игру на самотек и только контролировать следование правилам...вы же разорветесь. Не сможете и посмотреть как охотник свою охоту отыгрывает, и как маги свои заклинания кастуют, и как граждане в мертвятник отправляются.. полигон не так уж и мал. вшестером это пространство вы не покроете.(ИМХО) Предложите игрокам кроме рас и профессии, которыми они могут поехать. охотники, фермеры, маги, наёмники....вы сами-то определились кого и что хотите видеть на полигоне? Насчет прикидов... что значит *исторический костюм* в фэнтезийном мире? формулировочка ещё та. И по поводу женских ролей поопределенней, ага? В общем-то всё. удачи. |
Rayne 13 - 17.06.2004 - 19:45 |
интересно, кто вообще туда согласиться ехать?? маразм полный помойму |
Вежливый Лось 14 - 17.06.2004 - 23:17 | 12: Помню, этот полигон _вдвоём_ умудрялись "контролировать"... :) |
Asmodeus 15 - 19.06.2004 - 07:59 |
хорошо проработанный мир ,как показывает практика -не главное ...но мастеров ,как показывает она же -должно быть больше :) на моей памяти два человека действительно умудрялись таки контролировать полигон ....но самих играющих при этом было ...ммм...маловато ,скажем так :) |
Вежливый Лось 16 - 19.06.2004 - 14:22 | Маловато, это сколько? |
olkiar 17 - 22.06.2004 - 17:15 | чето не припомню игру(на ставропольке), где два мастера контролировали полегон. к тому же там были правила...:) |
Вежливый Лось 18 - 22.06.2004 - 19:50 | Например ранние рубежи. На поздних не был -- ничего сказать не могу. |
Василько 19 - 23.06.2004 - 23:30 |
Asmodeus, Мастеров будет семеро (представь себе – не семеро козлят), людей – человек 100-150. Arisu, Для начала, что мешает гномам и эльфам умирать, а мир смерти называть Аидом. Предыстория не должна быть книгой – представь себе, я в этом уверен. «Вокруг него вся игра и будет происходить, или где» - нет, не думаю. Уживаться «карательный отряд» будет нормально, потому что все они трупы (у них нет памяти). Река – Стикс, Харон – чувырло переправляющее умерших, не путай, не позорь сама себя. Обосновывать я ничего не собираюсь – я делаю игру, а не отвечаю на дебильные вопросы. Кто сказал, что смертный из нашего мира? «Минимальное пространство» - полигон (ты наверное в ужасе). Расы оказались там случайно, попали из «своих» миров. «Опишите этот ваш Перекресток Миров со всех сторон!» – Ху… тебе, может ещё книгу написать? «И по поводу женских ролей поопределенней, ага?» – без комментариев. А вообще, хочешь нормально все узнать – приходи на Талион, поговорим. «Вы сами-то определились кого и что хотите видеть на полигоне?» - дебилов видеть не хотим - меньше надо орать по утрам и утягивать чипы в лагере. Rayne, - не нравится не едь. «Маразм полный помойму» - тебе туда ехать. ДЛЯ ВСЕХ: кто хочет нормально поговорить, обсудить правила, внести предложения – приходите на Талион, ко мне (для дебилов – я не считаю Талион своим). |
Meister Tod 20 - 23.06.2004 - 23:31 | Вежливый Лось, может назоветесь клубным ником? :) |
Вежливый Лось 21 - 24.06.2004 - 01:24 | Мдаааа... Читая ответы мастера ([с надеждой] а может это самозванец, а?), возникает ощущение, что игра либо не состоится, либо будет полный "П" (с большой буквы). |
Вежливый Лось 22 - 24.06.2004 - 01:29 | Meister Tod, адрес под ником... |
praropar 23 - 24.06.2004 - 02:37 | моя смеялся |
Khutshur 24 - 24.06.2004 - 10:15 | А по-моему, неплохо. Русский бы подучить, правила почетче, и убрать наконец это задолбавшее слово ПРИКИДЫ!!! |
Meister Tod 25 - 24.06.2004 - 11:37 |
\\\убрать наконец это задолбавшее слово ПРИКИДЫ!!! Кроме прикидов крайне необходимо убрать любое упоминание о Средних веках и фэнтези, раздолбайство, позеров и провести игру по мотивам операции "Хастингс" :D |
Meister Tod 26 - 24.06.2004 - 11:41 | Не, лучше оба "Лайнбэйкера". Мамонт будет Б-52 :) |
Zurg 27 - 24.06.2004 - 23:20 | Мамонт, говорят ты весь край объездил, может подскажешь полигон. А то говорят что в Ставропольском полигоне в августе нет воды. |
Khutshur 28 - 25.06.2004 - 09:35 | Я уже давно предлагаю провести игру по Сталинграду. А еще лучше - по Перекопу. |