К списку форумов К списку вопросов
ВАЗ 2108, четырехступка замена главной пары???
ЕвгенНК
23.06.2004 - 14:03
Просматривал в нете информацию по главной паре в коробках-все хотят приемистости, а у меня другой вопросс-хочу увеличить скорость на 4-й передаче( на пятиступку денег нет), какиё нудно ставить? как скажется на динамике? на расходе топлива? сколько и при какой скорости будет кол-во оборотов двигателя? сколько это будет стоить???
Заранее спасибо
GoodWin
1 - 23.06.2004 - 14:54
Ставь пару 3,7 или 3,5 чем меньше цифра у ГП, тем быстрее :)
Motors
2 - 23.06.2004 - 15:00
Какой объем двигателя и какая сейчас макс. скорость?
Ghost
3 - 23.06.2004 - 15:03
2(0)Милай, нечего ты не увеличишь.Максималка на зубиле по любому на 4-й скорости достигается.Только естли обороты дрыгателя снизить на высоких скоростях.Но это в усчерб общей динамики.
А движек скорее всего 1.3 или даже 1.1.
SX
4 - 23.06.2004 - 15:03
(0) Пару лучше не менять. Ничего хорошего с этого не будет. Лучше коробку б/у. 5-ст.
ЕвгенНК
5 - 23.06.2004 - 15:23
Объем двигателя 1,3, но до меня хозяин делал двигатель, так что может и 1,4. Авто довольно резвое. На четвертой после 120 км обороты высоковаты.
сколько может стать скорость при смене пары на 3,5?
Ghost
6 - 23.06.2004 - 15:25
2(5)Повторяю - БЫСТРЕЕ НЕ СТАНЕТ.
GoodWin
7 - 23.06.2004 - 22:46
Экономичней по трассе однозначно будет!
ЕвгенНК
8 - 24.06.2004 - 10:57
А сколько пятистувка БУ стоит? И покупает кто -нибудь четырехступки? Если да, сколько стоит?
GoodWin
9 - 24.06.2004 - 11:24
Тебе по-моему только 5-ю надо купить, она отдельно в коробке стоит,
или я не прав? поправьте, если чё...
Wilful
10 - 24.06.2004 - 11:33
Поставь лучше колеса побольше диаметром.
Ведь по идее чем больше диамнтр колеса ,тем выше скорость ,при тех же оборотах.И с коробкой ниче делать не нужно...
Рекомендую например задние от "Беларуся"....
Равных тебе не будет.)
Cчетовод
11 - 24.06.2004 - 13:06
Ох не стоило бы велосипед изобретать, лучший вариант покупка 5-ти ступки, а старую продать.Кроме того, трогать нормально работающую коробку я бы не стал.
alexcheef
12 - 24.06.2004 - 13:25
to 9 прилепить 5-ю стпень к 4-х ступке не получится.. надо менять все передачи :)
5500 на все провсе выходит
GoodWin
13 - 24.06.2004 - 13:58
2_12
А на классике говорят получается, и почему все передачи, мож блок шестерен только ?
alexcheef
14 - 24.06.2004 - 14:15
нужно менять все шестерни передач.. повторяю есче раз.. работа вместе с запчастями обойдется где то 5500
MIKE
15 - 24.06.2004 - 15:21
ИМХО переставляя запчасти сделать из 4-х ступки 5-и ступку не полчуится.
первичный и вторичный валы , картер коробки(у 5-и ступки отдельный отсек под 5 передачу) и т.д.
у 1300 движка по идее в коробке должна стоять ГП=3,9 , самая скоростная ГП=3,7 , но ГП это отношение числа зубцов шестерни и вторичного вала, так что смена ГП это не только смена шестерни...
вообщем ищи 5 ступку от 1500 движка , на коробке старого образца (без маслянного щупа) достаточно открутить пробку заливки и прокручивая первичный вал увидеть заветные цифры типа 61/17 (сорри точно не помню). вообщем разделив их можно узнать ГП в коробке. ГП еще краской маркировали ,но на старой коробке это нереально.
ifk120
16 - 24.06.2004 - 15:33
на энке в мастерской коробок, сдаешь свою 4-х ступку им, у них берешь 5-ти ступку, доплачиваешь разницу и всё. Проблем один - они не снимают и не устанавливают, то бишь надо им привезти её снятую, они тебе дадут другую, которую ты должен где то еще поставить...
ifk120
17 - 24.06.2004 - 15:35
кстати гарантию вроде дают, и вообще они только коробки делают...мне делали года 4 назад, очень шустро надо сказать сделали, видно что профи, но дороговато вышло....зато коробочка работала зашибись, потом машину продал...

К списку вопросов на форуме За рулем

>>