К списку форумов К списку вопросов
Москвич 412 - это сила?!!!!!!!
Chocolate
25.06.2004 - 08:50
Часто вижу на Яна Полуяна напротив стоянки М412 черного матового цвета на широких колесах затонированный, так вот очень даже не плохо, ведь когдато Москвич выиграл престижную гонку в Монте Карло, а еще я читал что на БМВ семидесятых годов стоял движек полностью идентичный по внутренностям с нашим М412, ваше мнение?
Igor218
1 - 25.06.2004 - 09:01
Да! Было такое! BMW почти вчистую слизало москвичевский движек!
Да вообще это довольно часто происходит, Фиат слизал жигулевский двигатель, Форд сделал совой движек практически вдохновясь Волговским 402-м. Фольксваген заимствовал у ЗАЗа заднее расположение двигателя, а Фиат слизал кузов.
Опель, дык тот вообще оджно время стрырил чертежи первого Москвича и слепид Кадета!
23RUS
2 - 25.06.2004 - 09:03
Москвич - хорошая машина если руки не из задницы растут.
PROSTO
3 - 25.06.2004 - 09:05
да что там монтекарло, там москвичу разогнаться негде , вот гонку лондон сидней выйграл
Chocolate
4 - 25.06.2004 - 09:18
Вот если задубасить хот-род из М 412, расточить движек коробку отВАЗ поставить колесья пошире + внутри убранство от инно какой нибудь поставить + подвеску опустить и крышу на сантиметров 10, так такой вид будет а главное все это за копейки, так не обидно будет если не получится
Мохнатый
5 - 25.06.2004 - 09:26
2 : Да, рукам там найдется применение всегда :) И свободное время будет куда девать. Знакомый долбается с такой, постоянно ремонтирует.
Странник в поисках слонов
6 - 25.06.2004 - 09:26
А особенно успешен был этап в Антрактиде :))
Раритет
7 - 25.06.2004 - 09:30
Я не знаю вообще ни одного ни двигателя ни машины,созданной нашими конструкторами.Даже мотоцикла!!)Слизано буквально всё.))
MudPig
8 - 25.06.2004 - 10:30
2_2, а если из задницы растут, то плохая чтоль? Не понятна твоя логика. Машина должна быт такой, чтобы речи о кривых руках никогда даже не возникало.
Chocolate
9 - 25.06.2004 - 10:40
Да потому что слизано то и привлекает, такие корни и за копейки, а на счет гонки за вас обидно, историю надо знать и гордится соотечественниками!!!
Фанат
10 - 25.06.2004 - 10:55
2_8
Имеется ввиду что за такие деньги за сколько москвич покупается владелец его на СТО не погонит а сам будет что то делать (даже масло менять) а если у него руки кривые то он потом будет всем своим друзям на ТАЗах будет с горечью констатировать что москвич г... но при этом не будет говорить что он льет в нево самый отстой, экономит на зч и ему впадлу машине ваще хоть чё нить сделать т.к. ОНО того не стоит!
Следи за машиной - и будет тебе счастье и с москвичком!
Лаборант
11 - 25.06.2004 - 11:03
то: Фанат не соглашусь с Вами, как обладатель м 2140, за 1,5 года эксплуатации мою были проведены: капремонт двигателя, коробки, замена сцепления, полуоси, рессор, аммортизаторов, тормозных цилидров и усилителя и кучи мелочевки. При постоянной эксплуатации не было и недели, что бы в нем что-нибудь не ломалось. Если я вышел из-за руля машины то руки 100 % в грязи, т.к. постоянно копаешься в ней. Признаюсь последней каплей была поломка сцепления после 4-х месяцев езды на новом - НАДОЕЛО и теперь стоит в гараже мое счастье. =)
ps капиталки двигателя и коробки делали мастера, все остальное сам.
pss за время эксплуатации (1,5 года) вложено порядка 25 т.р. не считая денег на бензин.
Chocolate
12 - 25.06.2004 - 11:06
У меня вообще Форд Сиерра, а для души хочется что нибудь оригинальное. Выехать на улицу родного селенья (у родителей) на черном Москвиче на хромированных дисках с хромированными зеркалами по копоту тянутся нарисованные языки пламени, да как газнуть форсированным движком и с визгом сорватся и прохватить метров 500 по прямой или летом на реку, когда был студентом то прохватывал на К750 (тяжелый мотоцикл) без коляски вот где адреналин!
поздний
13 - 25.06.2004 - 11:08
это с возрастом пройдет
Фанат
14 - 25.06.2004 - 11:19
2_11
может быть Вам и не повезло... Но так может не потому что москвич настолько плох а потому что он Вам достался с уже с огромным пробегом который проконтроллировать в 2140 нельзя т.к. одометр только до 99 999км
у меня был 2140 тоже! С новья. Прошла около 350тыщ пока он не умер а ДТП. капиталка делалась на 250 (стал масло кушать наглец!). Не помню чтобы он меня подводил жестоко. Руки были у меня постоянно чистыми.
Вам он ИМХО достался после насилования перевозками цемента и других тяжестей...
izhscorp
15 - 25.06.2004 - 11:56
11. А не пробовали ли вы купить 10 летнюю восьмерку, на которой все эти десять лет возили картошку на рынок?... что бы вы тогда сказали о качестве вазовских машин?... 2140 хоть по сегодняшним меркам машина и не гуд, НО ВАЗовской класике одноименных годков даст много форы...
bb8
16 - 25.06.2004 - 12:04
Москвич - вечный автомобиль!!! купил и на всю жизнь!!!
у моего знакомого 2141 есть, во тачила!!! он ее в таком состоянии держит что страшно садится в нее!!! и ездиет как ни странно! вся убитая , но не дымит и тянет нормально!!!
GR44
17 - 25.06.2004 - 12:08
(в продолжение 15го)
...особенно на свежей пахоте таща за собой прицепик с сеном в два раза выше чем авто!
:)
ScrewDriver
18 - 25.06.2004 - 12:08
Был уменя 2140 москвич 1974 г выпуска. Довольно не прихотливая машина, сделали капиталку после 100 тысяч. Всего он пробежал правда около 160 000,
но никогда особых проблем не доставлял. При том, что запчасти стоят копейки и все можно сделать самому по книжке. Единственное что когда хотел поменять руль, новый стоил 350 р , когда на Ваз стоил 100р :-) купил почти новый на разборке за 90р и порядок. За эти деньги неплохая машинка, хотя по динамике 2101 проигрывает. Но можно поставить карб от пятерки, тогда вообще зверь будет :-)
Старый
19 - 25.06.2004 - 12:15
Когда еще был студентом (оч. давно), у кента М-2140 был. Дык каждые полгода капиталили коробку, причем делалось это легко (опыт-то ого-го).
ЗЫ, Картошку не возили, а вот девушек - это да :))))))))))))
Фанат
20 - 25.06.2004 - 12:28
2_19
Блин! ну надо ж было масло в коробку заливать! :))))
кстати я тоже студентом на 2140 рассекал
Lavrov
21 - 25.06.2004 - 14:08
Был у меня москвич 412 77 г.в За 1.5 года эксплоатации проехал 25 тыс,км вложил в ремонт около 10 тыс руб. Ремонтировал каждую неделю (правда в дороге ни разу не поводил).Теперь я знаю одно , если у меня вдруг (не дай бог конечно ) появиться враг , то я ему просто подарю 412 москвич всего-то 250-300 баксов ,а зато ето будет месть на всю жизнь(он меня потом еще долго вспоминать будет!)
ScrewDriver
22 - 25.06.2004 - 14:17
Нет самый центровой имхо москвич - 2140. Тока карб поменять надо...пуля мля
2141 уже не то, слишком слабая подвеска к такому мощному двигуну...
ok
23 - 25.06.2004 - 14:37
фигня ваш 412 ;) У меня стоит (причем технически в ИДЕАЛЬНОМ состоянии, да и по кузову тоже, ток покрасить бы не мешало) 403 1963г выпуска (эта модель "люкс" типа, после 407 выпускалась с "переходным" движком. У него один хозяин дедушка был- т.е. ОЧЕНЬ ухаживал за ним. Движок правда уже поменяли на 408 (хотя и старый был не плох). Дык на новом движке он прошел километров 500 :). Забавная машинка, 120 шла как нефиг делать (больше просто страшно- она на рессорах). Правда стоит уже пару лет, редко заводят ее (чтоб резинки не "сдохли")- Жалко машинку :( Ездить вроде некому на ней, продавать - за копейки жалко, а дорого нафиг кому нужна. Интересно что у нее кузов похоже луженый- под краской. Двигатель когда работает- спереди не слышно- тише ВАЗа любого, ну а сзади...тут конечно глушак не того качества :) Движок у меня новый "папик" перебирал (хобби) - сделан так, как ни на одном заводе не делали - все зазоры по минимуму, и все вывешено ;) Вот это маФынка ;)))))!!! Кстати на ней едешь в салоне не шумнее ВАЗа - проверено ;)- когда-то года 4 назад катался :))))
GR44
24 - 25.06.2004 - 15:44
ScrewDriver... эээ, ты не прав! слабость подвески 41го обуславливается только качеством запчастей!!! больше ни чем другим!
Оригинальные салйленблоки отхаживали у меня по 120тыщ... и ничего не гремело и не стукало... так что звеняйте...
А то что щас на рынке продають, так это полная залипуха! что на Москвич, что на ВАЗ, что на остальное...
Хотя у моего бати был ИЖ-Комби 1978г... так шаровые мы поменяли с ним только в 1995м!!! они разборные были, и просто при очередном гаражном ТО (с пивом) все тщательно проверялось, шприцевалось и подтягивалось!
тот
25 - 25.06.2004 - 16:07
Как-то попался мне в руки (перепродавал брат его) 408-й, который механник советской команды или сделал для себя, или выкупил в гараже - не помню, но машина была монстр. По словам механика не меньше 120 кобыл давал, причём где-то на 4500-5000об/мин. У типов на модных девятках "мокрый асфальт" глаза чуть не выпадали, когда 408-й дерёт его с места как стоячего, набирает за 160км/ч и уходит в точку. Один раз позволил себе гаишную восьмёрку подраконить. Ушёл и от них. Потом в гаи слух про бешеный москвич долого крутился.
Дядька
26 - 25.06.2004 - 19:49
А что удивляться? Нормальная машина при нормальном уходе. Ничуть не хуже Тазиков, а в некоторых отношениях даже лучше. Не верите, тогда вспомните как часто вам попадались на дорогах Москвичи с оторванными шаровыми? Ась? А Тазики? А бросить на целый день в городе в любом месте Москвича и вечером найти его на том же месте, даже если двери в нем не замкнуты? А Тазик, причем любой и независимо от состояния? Да и вообще дело вкуса. Для меня Тазик это не машина, А Москвич наоборот. И я не навязываю никому свое мнение. Да и по деньгам в обслуге обскачет. У меня вторая машина Москвич 2140, функцию свою выполняет на все 100%.
Shum
27 - 25.06.2004 - 21:47
ух, сколько москвичистов на форуме :))) у меня тоже Москвич 41й ;)
Всё устраивает, поменял бы только какую-то хрень чтоб максималка была не 140, а как заявленно в инструкции - 160 :))
.
.
.
.
.
ЗЫ: а как бы хотелось покататься на классике типа 412, 2140... мож кого окончательно свой достал, а выкидывать жалко или по некоторым причинам трудно? Возьму на спасения, дабы не сгнивала машинка, а продолжала жить ;))) Предложения на мыло или в асю 345471833
Falcon
28 - 25.06.2004 - 23:02
И у меня был 412.набегал 340000 км.капиталил 1 раз после 200000.кстати двигатель был 412 ИЭ под 93.по документам у такого авто максималка 160.если мотор ДЭ под 76 тоды максималка 140.я на свой сразу с новья поставил 83 карб от 09 полторашки электронное зажигание и он у меня стрелку ложил легко.масло лил тока хорошее через 10000 в двигател через 20000 в коробку сцепление менял один раз вместе с капиталкой.переделал передние амортизаторы .сделал жесче ход отбоя чтоб не раскачмвался на скорости болше 100.доставаои тока наконечники пока не подобрал ремкомплект из упругого пластика.хороший был аппарат (подал я его)
тепериче у меня тоже иж тока полноприводный.
Shum
29 - 25.06.2004 - 23:57
Falcon, помнится я у Вас 41 чуть не купил... (поздно электронку просмотрел). Что про него можете рассказать?
Falcon
30 - 26.06.2004 - 14:30
Купил я его за 20000руб.двигатель 1500.повыкидывал все кроме блока поставил вал и поршня 1800 кубиков новую голову карб 73 от нивы 1700 стойки монро в задок пружины от передка классики да бесконтактное зажигание прибалтийскую панель приборов(со светящимися Цифрами)новые диски колес резину 185 на 65 полностью выхлопной траккт.диск сцепления от Налало(это фирма такая в челнах)выжимной французкий.кузов грунтованный с обработкой швов герметиком.подгнили тока арки задних колес. в итоге 180 шел легко .трассу держал так что разницы особой между 80 и 180 не ощущалось. жена когда была в хорошем настроении и ее пытался кто-либо обогнать(на наших марках)переключялась сразу со второй на пятую было очень весело. ну пару раз спалил поршня на юкосовском бензине. стех пор лью тока лукойл.собственно все.чел которому я его продал нагрузил тонну свеклы разогнал по полю 80 ну и перекинул его.все хана машине
Falcon
31 - 26.06.2004 - 14:33
пардон фирма Начало.
Shum
32 - 26.06.2004 - 20:04
жалко :(((
Falcon
33 - 26.06.2004 - 21:52
Да.жалко жена досихпор ругаеться говорит лучшеб мне оставил.
Shum
34 - 27.06.2004 - 14:03
Ну, правда жалко...
Мораль: не продавайте машины родстенникам и просто знакомым.

К списку вопросов на форуме За рулем

>>