![]() |
![]() |
SC 23.06.2004 - 12:37 | Случилась беда, по вчерашнему ливню заехал в глубокую лужу, уровень примерно немного выше нижней кромки двери, там и заглох :( выехал на стартере. Дал машине отстояться пару часов., потом она поработала минут десять на холостом ходу на оборотах 1500 и немного пришла в себя. Но начались глюки, при движении при оборотах выше 2000 начинает мограть лампоча Check Engine и начинает дергаться машина, сегодня эти симптомы начинают проявляться с 3000 оборотов, холостой ход держит нормально, на газе холостые обороты не держит :( Кто-нибудь сталкивался с подобными симптомами? К какому мастеру обратиться с подобными проблемами? |
поздний 1 - 23.06.2004 - 12:40 |
ссылки просто http://future.quarta.ru/icars/vaz/j4-2111_093.html --- в диагностику |
Лейкин 2 - 23.06.2004 - 12:42 | 80%- ДМРВ- виноват. |
PROSTO 3 - 23.06.2004 - 12:43 | код ошибки ??? |
primera 4 - 23.06.2004 - 12:55 | У меня такое было (тоже после поездки по громадной луже на Одесской)в прошлом году - вышел из строя ДМРВ, поменял его (около 2300 рублей) и все пришло в норму, машина была ВАЗ 21111. |
Cooldav 5 - 23.06.2004 - 13:39 |
Чего гадать, езжай на диагностику, все расскажут, может отделаешся малой кровью. Удачи. |
AlisKu 6 - 23.06.2004 - 14:02 |
Прежде всего поменяй свой уже мокрый и испорченный воздушный фильтр. Если к тому времени ДМРВоздуха не просохнет и не восстановит свое рабочее состояние, тогда лучше на диагностику. Потому как самому поменять и получить тот-же вариант - не очень радует. Все-таки позиция для наших машин дорогая. У меня все восстановилось на следующий день после купания. Заменил фильтр и просушил датчик. |
SC 7 - 23.06.2004 - 16:19 | Где качественно и грамотно смогут провести диагностику? Машина Ваз 21102. |
099 8 - 23.06.2004 - 16:55 |
Не спеши, дай машине просохнуть, AlisKu тебе дельный совет дал -посмотри фильтр и просуши его, деньги отдашь бестолку. |
Иванович 9 - 23.06.2004 - 17:24 |
Разьедени ВСЕ разьемы под капотом, подними капот - открой все двери - отсоедини клемму АК - и оставь все так на ночь в гараже. А желательно на сутки/двое. И вообще - возьми за правило периодически обрабатывать все разьемы/провода/датчики - аэрозольной силиконовой смазкой. |
Тимур 10 - 23.06.2004 - 17:26 | 9 Иваныч, здесь пожалуста подробнее, т.к. я на своей 10 ке ничего подобного не делал. мне только на стеклах посоветовали подобной смазкой смазать |
Иванович 11 - 23.06.2004 - 17:40 |
Резинки на стеклах - или стекла? Стекла НЕ вздумай - как и дворники, силикон после трудно смыть - мазать лобовое будет по дождю. А так - покупаешь аэрозоль (исключительно нашу - в магазинах на лукоиловских заправках, небольшой флакон порядка 20 ре с копейками), она в комплекте с тоненькой трубочкой - и обрабатываешь ВСЕ разьемы, провода - и просто резиновые датчики - так-же корпус ДРМВ и проча. Как правило надо пару флаконов под капот. И флакон - все резинки на дверных проемах. Через 2/3 месяца - повторяешь. Исключительная по простоте и эффективности фича:) |
Наивный 12 - 23.06.2004 - 17:42 | А я купил как-то американский осушитель проводов (Wire Dryer написано на баллончике), аэрозольный. Тоже ничтяк воду прогоняет. А силиконового аэрозоля еще не купил, надо поискать, спасибо Ивановичу за совет |
Наивный 13 - 24.06.2004 - 08:14 |
Иванович, извини за дурацкий вопрос: а разъемы обрабатывать снаружи (т.е. сами фишки) или разъединять, обрабатывать контакты и снова соединять? Можно ли этой аэрозолью обрабатывать контакты свечей? Сейчас (новая) они обработаны силиконом, но со временем он исчезнет... |
Concerto 14 - 24.06.2004 - 10:12 | Что такое ДРМВ |
поздний 15 - 24.06.2004 - 10:14 | 14 - в №1 ссылка - там всё есть |
Чайникъ099 16 - 25.06.2004 - 09:09 |
приезжал не так давно один знакомый - он помыл Кёрхером двигатель тоже на 102ой, начала гореть "выкинь двигатель", причем иногда и при утренни х запусках в основном ... съездил в сервис, там его "развели" на замену ЭБУ (якобы глючит процессор) ... померяли асми (тестером) - оказалось вода попала в разъем датчика детонации, и по утреннему морозцу (дело было в марте...и в Сибири ;-) они видать замерзала и датчик самоотваливался (а после прогрева двигла оттаивала и все ок) т.е. я к тому это, что на десятках попадание воды в разъем/жгут проводов датчиков дает различные глюки, и не факт что нужно сломя голову кидаться менять все покругу попробуй для начала тонкой "часовой" отверткой разобрать все разъемы всех датчиков (особенно ДПКВ и ДД, они ниже других расположены) и тщательно продуть/просушить их (и в жгут мона тоже подуть) ... вполне может быть, что разъем ДПКВ - на высоких оборотах "пропуски" импульсов ДПКВ теоретически могут дать расколбас и неустойчивое зажигание |
поздний 17 - 25.06.2004 - 09:24 | а еще иногда при появляющейся-пропадающей неисправности датчиков полезно просто (не саше, а самому) их снять и почистить... характер неисправностей также описан в ссылке от просто в №1 |
Чайникъ099 18 - 26.06.2004 - 11:15 | кстати, непомню навскидку, насколько низко модуль зажигания (катушки) на десятках стоят ... но на пятнашке мы почти сразу после покупки подняли вверх (на кронштейн на крыло привинтили), потому-как если оно там тоже купалось в луже, то там вероятнее всего и кроетя причина "пропусков" - напряжение там неслабое, воду оно не любит совсем |
PROSTO 19 - 26.06.2004 - 14:27 |
2-16 недавно не керхером конешно , но всеравно 4 атмосферы , сбивал грязь с двигателя проблем нет ЗЫ поздний :))) |