![]() |
![]() |
Coleman 25.05.2004 - 13:38 | Возник тут один вопрос... Можно ли сдать технику в ремонт (CD,DVD...), по стикеру или надо волочь с собой ворох документов? |
OMIKE 1 - 25.05.2004 - 13:53 | узнается в фирме, у всех по разному. |
Coleman 2 - 25.05.2004 - 14:02 | В конторе заявили- везите весь блок будем смотреть! А на кой спрашивается лепить стикера, если везти потом все это барахло! Вопрос: есть ли где нить прописано, что стикер это то-то и используется для того-то? |
Сомнение 3 - 25.05.2004 - 14:07 |
ну да, у сборщика будет несколько сотен видов стикеров, это для этого, это для того, это такая модель, это сякая почему ты так уверен, что у тебя именно CD или DVD сломалось? ЗЫ принес чел комп, говорит винт умер, даже в бивисе не определяется, и что, винт? оказалось БП подустал, и выдавал около 4 по 5-ти и 10 по 12-ти |
OMIKE 4 - 25.05.2004 - 14:07 | стикера лепят для того чтобы не мучаться с перечислением серийников и пр., а также ограничиться от ремонта компа за свой счет из-за кривых рук юзверей. А насчет стикеров где-то должно быть, иначе их не использовали бы. |
Coleman 5 - 25.05.2004 - 15:02 | 100 процентов СД... Проверил уже. Просто нафиг тогда вешать стикеры. Начал лазить в инете и смотреть насчет стикеров, кто-то говорит для целостности (т.е. чтобы видно было, что вскрывали, кто-то что гарантия)... Не поймешь! |
Сомнение 6 - 25.05.2004 - 15:05 | ясен пень чтоб не вскрывали |
OMIKE 8 - 25.05.2004 - 15:08 | 5 - а нафиг тогда брать комп в сборе? |
Cascade 9 - 25.05.2004 - 15:17 | да стикер должен указываться в спецификации гарантийного талона или предприятием сборщиком имеющим на то линезию (производство).....я типа хочу сказать, что если заноза появицца - проигрыш им обеспечен |
Coleman 10 - 25.05.2004 - 15:29 | To 9: Я то же в этом не сомневаюсь. По крайней мере бучу поднимать буду!:) |
Сомнение 11 - 25.05.2004 - 15:48 | какую бучу?! тебе что, уже отказали в гарантийном ремонте?! отказались обменять по гарантии?! зачем зря пенишься? |
OMIKE 12 - 25.05.2004 - 15:50 | вот не люблю таких скандалитов. Надо все-таки создавать фак о том, как отличать геморройных покупателей. |
Cascade 13 - 25.05.2004 - 15:56 |
to 10 не не бучу не надо поднимать....спокойно мирно я думаю ты решишь проблему |
MIKE 14 - 25.05.2004 - 16:08 | гемороидальных клиентов и так уже знают по всем конторам. |
Coleman 15 - 25.05.2004 - 17:04 |
To MIKE: Я думаю, что клиент, который в месяц тарится на 100 штук и более имеет право погимориться или я не прав? :) To Сомнение: не... Бучи серьезной ессно никто не будет делать :) Просто придеться ехать самому и разговаривать с манагером (ездил с комплектухой парниша зеленый). Я думаю (даже если я не прав), что ссориться с клиентом (серьезным) из-за этой ерунды никто не будет ! Но... 1. Господа ремонтники, я тоже работал в комп. конторе и если мне на вопрос "Хрена мне делать со стикером и на кой он мне там нужен?" отвечают: "Не ваше дело, это нужно нам..." Без коментариев. 2. Никогда не горел желанием устраивать разборки и пр. Обычно дело заканчивалось просто разговором и выдачей своих доводов. 3. Хотелось понять чем руководствуется фирма, клеящая стикеры, и правовой статус данной бумажки. |
OMIKE 16 - 25.05.2004 - 17:21 |
15 - 1. Если так и отвечают, то нафиг у таких что-то покупать? Я в сабжевой фирме ничего не покупаю с тех пор, как мне нагрубила продавец при излишнем любопытстве, что же значит определение "система охлаждения AGP карт" (искал кулер на видяху, а в продаже была целая турбина для охлаждения карт AGP,PCI и ISA, причем это было нормально написано в компе у неё). 2. Это хорошо. 3. Правового статуса не знаю, это забота директора. Клеятся же они для избежания съема купленных комплектующих и использования их не так как надо (разбирания и пр.), а также для отпадания надобности в куче гарантийников. У нас вообще дается 2 года на все что есть внутри, но как плата - опечатывание корпуса - меньше геморроя с доказыванием, например, что глючит комп из-за всовывания битой планки памяти юзверем, а не из-за брака нашей комплектухи. |
Сомнение 17 - 25.05.2004 - 17:31 |
я тоже скажу) (не самореклама) у нас ничего не опечатывается, и никому ничего мы не доказываем) просто меняем или чиним, если есть такая возможность а по поводу стикеров, в первую очередь это указывает срок гарантийности, если приклеен на узле крепления, то еще предохраняет от "ковыряния" |
Cascade 18 - 25.05.2004 - 20:50 | а я так думаю - если клиент тратицца по 100 штук - он либо должен быть хоть чуть чуть умен, либо опять же бабаки не его - чего разорятцца тогда? |
MIKE 19 - 25.05.2004 - 21:11 | клиент который тратиЦЦа на 100 тук в месяц не развешивает сопли по формумам :) |
Coleman 20 - 25.05.2004 - 21:35 |
To Cascade & MIKE: деньги не мои, но знать такие вещи я должен, потому не стыжусь спрашивать !:) To OMIKE: спасибо за информацию! Но стикер к сожалению приклеен не "в зоне критического разрыва", а просто сверху корпуса! Я же его распиливать не буду, проблема тогда сводится именно к тому: должен ли Продавец признавать свои обязанности по стикеру или нет (т.е. имеет ли СТИКЕР- статус реальной гарантии или это зависит от того, что написано в Гарантийных обязательствах). Тема еще открыта, завтра поеду в контору и попытаюсь узнать у самого Продавца. Чем закончилось- напишу! Пишите. Мне интересна любая информация. |
Eduard 21 - 25.05.2004 - 21:49 |
Тебе же уже сказали - все зависит от конкретной фирмы. В одних ими заклеивают различные места где может быть вскрытие. В других - просто для удобства работы - например на некоторых материнках серийник с обратной стороны приклеен. И что в таком случае весь комп разбирать чтобы определить своя или нет материнка? У некоторых только стикер и является признаком того что ты у них купил (да еще небольшой огрызок) отдаленно напоминающий чек. Не знаю как с юридческой точки зрения, но лично я считаючто стикер без документов ничего не значит - а может ты с ворованного компа девайс принес? |
NfO 22 - 25.05.2004 - 22:54 | Был случАй - застикеренный винт внутри компа, то бишь его достать низя и описание перемычек посмотреть, а перемычки там славиком стояли (очевидно систему клонили и забыли в мастер переставить). Проблема возникла, когда хотел другой винт подцепить, чтобы с него инфу скачать. Ну переставил на ощупь - попал. А мог бы и не попасть ... |