К списку форумов К списку вопросов
Вопросик небольшой..юридический.
Surik
16.06.2004 - 14:08
Вот скажите Ув. железянщики. покупаю я вещь...ну к примеру проц целерон 1.3 Гц который под сокет 370. дает на него фирма гарантию 3 года. но что будет если он у меня к примеру через 2.5 года сломается и я прийду на фирму, но там его естественно не будет. что обязан сделать фирма-продавец в этом случае?
поздний
1 - 16.06.2004 - 15:17
в ЗЗПП написана куча вариантов с обменом на другой товар по вашему согласию и оплатой разницы в цене любой стороной, а также возвращением полной стоимости оплаченного 2,5 года назад товара...
но в примере с боксовым камнем проблем по гарантии нет у Интела и вам легко дадут новый камешек, пусть и повыше частотой, бесплатно на обмен
Surik
2 - 16.06.2004 - 15:22
ну а к примеру сокет 370 доживает последнии дни и уже давно перестал поддерживатся интелом....что ж я буду то делать через 2 года....где ж найдут камень под сокет....а вот возмещение сколько должно составлять....например в подобной ситуации в фирме не_скажу_какая_но_все_её_знают придлагали вернуть товар на сумму как буд т оя модернизирую камень...тобишь на 30% меньше....получается обдираловка
Бильбо Фродович
3 - 16.06.2004 - 16:10
если варианты фирмы по обмену и сдаче его обратно тебя не устроят
то скорее всего они возьму его у тебя на ремонт и отправят в интел которая в свою очередь пришлёт новый
срок обмена может дойти до 3 месяцев :)
а вааще селероны не горят :)
Surik
4 - 16.06.2004 - 16:16
думаешь у интела будут хранится еще 2 года целероны под 370 сокет?
Unknown
5 - 16.06.2004 - 16:23
(4) можешь в суд обратиться, если фирма не желает возмещать 100% стоимости процессора. но стока денег и нервов потеряешь(и не факт, что решение будет положительным для тебя), что не то что новый проц купить можно, комп нафиг новый проще(дешевле, лучше) взять, чем ходить по инстанциям.
жандарм
6 - 16.06.2004 - 17:09
1) фирма очень не хочет чтобы покупатель шел в суд.
2) кто мне скажет как проц может выйти из строя по своей вине??
поздний
7 - 16.06.2004 - 17:26
на каждый хитрый зад есть экспертиза
Sodom
8 - 16.06.2004 - 17:46
Интел резервирует N-ое колличество процессоров для гарантийных случаев.
поздний
9 - 16.06.2004 - 17:53
и обмен производит без осмотра заявленного бракованного проца (хоть разбитый умышленно) до 2-3 недель мах
Sodom
10 - 16.06.2004 - 18:23
Вот насчет "разбитый умышленно" я сильно сУмлеваюсь.
558
11 - 16.06.2004 - 19:07
Celeron`ы еще как горят... Месяц назад у людей полностью комп перепроверял - оказалось проц Сel1,7 накрылся...
Sodom
12 - 16.06.2004 - 19:13
Так это Вилламэйт, а среди них брака по больше. На прошлой неделе тоже такой менял. И это не первый слйчай.
Surik
13 - 17.06.2004 - 07:42
Ладно, а допустим к примеру купил проц, обычный, но при поломке, у фирмы продовца нету на данный момент такого, имеют ли они право брать с меня деньги за более лучший процессор как в этом случае обязан поступать продавец?
edm
14 - 17.06.2004 - 07:56
Допустим что тема к железу имеет лишь косвенное значение и обсуждать ее можно а других разделах.
поздний
15 - 17.06.2004 - 08:06
13 - родной, кончай загадки тут загадывать, или говори все как есть, или хватит
MIKE
16 - 17.06.2004 - 09:44
1. если камень не ВОХ то гарантии 1 год.
2.Если ВОХ то в сопроводительных по русски написано что устанавливать должен спец. а сертифицированных Интелом инженеров в городе не так уж и много . я например знаю только одного.
так что правильно в №7 сказано .
поздний
17 - 17.06.2004 - 10:30
№10 - приходи в гости, докажу)
поздний
18 - 17.06.2004 - 10:32
... №6 - и еще заплатишь за проведение экспертизы сам)
Cascade
19 - 17.06.2004 - 11:29
to 11
эти процы сильно к горению подвержены...тем более были факты выпуска бодяжных процов именно этой серии.
to autor
торгово-промышленная палата будет впрягацца если судебные вещи пойдут - а они берут деньги и не малые.
Продавцу здесь тяжко будет - он обязан заменить на нехуже этого проца на другой проц или вернуть деньги (и если ты брал как комп всборе - то за весь комп, если не найдут проц), если как комплектуха - то им прощще за 1 камень тебе вернуть деньги.
Вообще фирмы дающие 3 года гарантии тем самым заманивая клиентов - должны понимать что подобный риск - это их риск.
Cascade
20 - 17.06.2004 - 11:32
я на месте фирмы бы просто нашел процессор в течении 20 дней- за счет фирмы это не сложно им будет. даже БУ.
Cooldav
21 - 17.06.2004 - 11:39
Кстати, так к сведению, Интел прекратит принимать заказы на процессоры Пентиум и Пентиум 2 только в конце этого года, готовую продукцию можно будет купить до середины 2005.
К сожалению линк потерял...
Surik
22 - 17.06.2004 - 11:48
to Cascade: какова должна быть в этом случае выплачиваемая сумма? к примеру 2 года назад 1тыща рублей, это гораздо больше чем сейчас. да и к примеру если процессор стоил раньше 100$ грубо говоря, то сейчас он столько не должен стоить то полюбому....вот мне и интересно сколько фирма продавец должна выплатить денег за него. да и к примеру я точно могу сказать что денги никто не отдаст...максимум это можно забрать товаром. вот и гложит меня жаба за такую несправедливость.
а к чему это все...просто подобный случай случился сейчас у моего знакомого.
да и сам я попадал в такую ситуацию когда в одной очень известной фирме купил себе процессор целерон 733...он у меня проработал месяц потом сдох...когда приехал менять, сказали что есть только 766, но я должне заплатить сумму:стоимость 766-( стоимость моего проца +15%(типа устарел...как при модернизации) - разница между 733 и 766).
итого получалось 500р, хотя фактически разница между 733, который у них был неделю назад и 766 составляла всего 40р.
Вот и обидно что кинули меня а теперь пытаются кинуть и моего друга в той же фирме, которую все знают.
Cascade
23 - 17.06.2004 - 11:54
если фирма ни одним способом не может решить проблему замены - то деньги возвращаются из принципа большей цены, а именно: если товар на сегодня подорожал - то сегодняшней цене, если подешевел - то по цене которую потратил ты ранее.
Surik
24 - 17.06.2004 - 11:58
ту Cascade: очень хорошо говоришь...но где бы про это почитать..желательно официальный источник какой нить или закон. что б тыкнуть им в морду наглому менеджеру. за ранее спасибо.
Cascade
25 - 17.06.2004 - 12:15
в законе "о защете прав потребителей"
Surik
26 - 17.06.2004 - 12:29
Тема закрыта.
Cascade огромнейшое спасибо.
Eduard
27 - 17.06.2004 - 13:11
Меня прикалывает.
Их "обувают" а они упорно идут в ту же фирму.
Всему причина та самая == жаба ==. ;)))

К списку вопросов на форуме Железо

>>