![]() |
![]() |
Evgeniy 26.06.2004 - 19:25 |
Народ, подскажите, плз, а то что-то меня сомнения берут. Поменял масло в КПП (девятка, коробка 5-ступ.), при замене его залили так, что уровень существенно выше отметки max, где-то на см, при том, что расстояние между самими отметками ~5 мм. Когда заметил, не поленился вернуться, мне объяснили, что так и должно быть, что щуп от 4-ступ. КПП и уровень min и max там рядом, а сейчас идут другие щупы, где отметки разнесены гораздо сильнее. И что в моем случае уровень как раз должен быть max+1см. Они правы? И заодно: расскажите, кто знает, как отличить поддельный shell? Сейчас, конечно, поздняк уже метаться, но все равно интересно. Прозрачная мерная трубка, нормальная этикетка, номер партии и рифленые надписи есть. Как-то еще можно проверить? Спасибо. |
Lonely Tramp 1 - 26.06.2004 - 19:43 | А что ты нервничаешь? Коробка не двигатель, перелив не страшен. А для пятиступки очень даже и приветствуется небольшой перелив. |
PROSTO 2 - 26.06.2004 - 19:59 | что ??? в КПП зубиле моторное масло ??? |
Evgeniy 3 - 26.06.2004 - 20:16 | А откуда следует, что моторное?:) Трансмиссионное, синтетика, Shell Getriebeoel EP GL-4 75W90. Для зубильных коробок самое то, насколько я понимаю. |
Evgeniy 4 - 26.06.2004 - 20:27 | И еще вопрос вспомнил:)... там написано "срок годности - 2 года"... это как? Вроде синтетика гораздо дольше должна ходить, чуть ли не тысяч по 80-100? Или просто не обращать внимания на эти сроки? Я, наверно, ламерские вопросы задаю... ну не специалист я в этом))... |