К списку форумов К списку вопросов
Не зная броду , полез в воду :(
SC
23.06.2004 - 12:37
Случилась беда, по вчерашнему ливню заехал в глубокую лужу, уровень примерно немного выше нижней кромки двери, там и заглох :( выехал на стартере. Дал машине отстояться пару часов., потом она поработала минут десять на холостом ходу на оборотах 1500 и немного пришла в себя. Но начались глюки, при движении при оборотах выше 2000 начинает мограть лампоча Check Engine и начинает дергаться машина, сегодня эти симптомы начинают проявляться с 3000 оборотов, холостой ход держит нормально, на газе холостые обороты не держит :( Кто-нибудь сталкивался с подобными симптомами? К какому мастеру обратиться с подобными проблемами?
поздний
1 - 23.06.2004 - 12:40
ссылки просто
http://future.quarta.ru/icars/vaz/j4-2111_093.html
---
в диагностику
Лейкин
2 - 23.06.2004 - 12:42
80%- ДМРВ- виноват.
PROSTO
3 - 23.06.2004 - 12:43
код ошибки ???
primera
4 - 23.06.2004 - 12:55
У меня такое было (тоже после поездки по громадной луже на Одесской)в прошлом году - вышел из строя ДМРВ, поменял его (около 2300 рублей) и все пришло в норму, машина была ВАЗ 21111.
Cooldav
5 - 23.06.2004 - 13:39
Чего гадать, езжай на диагностику, все расскажут, может отделаешся малой кровью.
Удачи.
AlisKu
6 - 23.06.2004 - 14:02
Прежде всего поменяй свой уже мокрый и испорченный воздушный фильтр.
Если к тому времени ДМРВоздуха не просохнет и не восстановит свое рабочее состояние, тогда лучше на диагностику. Потому как самому поменять и получить тот-же вариант - не очень радует. Все-таки позиция для наших машин дорогая. У меня все восстановилось на следующий день после купания.
Заменил фильтр и просушил датчик.
SC
7 - 23.06.2004 - 16:19
Где качественно и грамотно смогут провести диагностику? Машина Ваз 21102.
099
8 - 23.06.2004 - 16:55
Не спеши, дай машине просохнуть,
AlisKu тебе дельный совет дал -посмотри фильтр и просуши его, деньги отдашь бестолку.
Иванович
9 - 23.06.2004 - 17:24
Разьедени ВСЕ разьемы под капотом, подними капот - открой все двери - отсоедини клемму АК - и оставь все так на ночь в гараже.
А желательно на сутки/двое.
И вообще - возьми за правило периодически обрабатывать все разьемы/провода/датчики - аэрозольной силиконовой смазкой.
Тимур
10 - 23.06.2004 - 17:26
9 Иваныч, здесь пожалуста подробнее, т.к. я на своей 10 ке ничего подобного не делал. мне только на стеклах посоветовали подобной смазкой смазать
Иванович
11 - 23.06.2004 - 17:40
Резинки на стеклах - или стекла?
Стекла НЕ вздумай - как и дворники, силикон после трудно смыть - мазать лобовое будет по дождю.
А так - покупаешь аэрозоль (исключительно нашу - в магазинах на лукоиловских заправках, небольшой флакон порядка 20 ре с копейками), она в комплекте с тоненькой трубочкой - и обрабатываешь ВСЕ разьемы, провода - и просто резиновые датчики - так-же корпус ДРМВ и проча.
Как правило надо пару флаконов под капот.
И флакон - все резинки на дверных проемах.
Через 2/3 месяца - повторяешь.
Исключительная по простоте и эффективности фича:)
Наивный
12 - 23.06.2004 - 17:42
А я купил как-то американский осушитель проводов (Wire Dryer написано на баллончике), аэрозольный. Тоже ничтяк воду прогоняет. А силиконового аэрозоля еще не купил, надо поискать, спасибо Ивановичу за совет
Наивный
13 - 24.06.2004 - 08:14
Иванович, извини за дурацкий вопрос: а разъемы обрабатывать снаружи (т.е. сами фишки) или разъединять, обрабатывать контакты и снова соединять?
Можно ли этой аэрозолью обрабатывать контакты свечей? Сейчас (новая) они обработаны силиконом, но со временем он исчезнет...
Concerto
14 - 24.06.2004 - 10:12
Что такое ДРМВ
поздний
15 - 24.06.2004 - 10:14
14 - в №1 ссылка - там всё есть
Чайникъ099
16 - 25.06.2004 - 09:09
приезжал не так давно один знакомый - он помыл Кёрхером двигатель тоже на 102ой, начала гореть "выкинь двигатель", причем иногда и при утренни х запусках в основном ... съездил в сервис, там его "развели" на замену ЭБУ (якобы глючит процессор) ... померяли асми (тестером) - оказалось вода попала в разъем датчика детонации, и по утреннему морозцу (дело было в марте...и в Сибири ;-) они видать замерзала и датчик самоотваливался (а после прогрева двигла оттаивала и все ок)
т.е. я к тому это, что на десятках попадание воды в разъем/жгут проводов датчиков дает различные глюки, и не факт что нужно сломя голову кидаться менять все покругу
попробуй для начала тонкой "часовой" отверткой разобрать все разъемы всех датчиков (особенно ДПКВ и ДД, они ниже других расположены) и тщательно продуть/просушить их (и в жгут мона тоже подуть) ... вполне может быть, что разъем ДПКВ - на высоких оборотах "пропуски" импульсов ДПКВ теоретически могут дать расколбас и неустойчивое зажигание
поздний
17 - 25.06.2004 - 09:24
а еще иногда при появляющейся-пропадающей неисправности датчиков полезно просто (не саше, а самому) их снять и почистить... характер неисправностей также описан в ссылке от просто в №1
Чайникъ099
18 - 26.06.2004 - 11:15
кстати, непомню навскидку, насколько низко модуль зажигания (катушки) на десятках стоят ... но на пятнашке мы почти сразу после покупки подняли вверх (на кронштейн на крыло привинтили), потому-как если оно там тоже купалось в луже, то там вероятнее всего и кроетя причина "пропусков" - напряжение там неслабое, воду оно не любит совсем
PROSTO
19 - 26.06.2004 - 14:27
2-16 недавно не керхером конешно , но всеравно 4 атмосферы , сбивал грязь с двигателя проблем нет
ЗЫ поздний :)))

К списку вопросов на форуме За рулем

>>