К списку форумов К списку вопросов
Про шланг вентиляции картера!!!
Chocolate
24.06.2004 - 09:04
Что будет если его сдернуть нафиг и пусть себе парует куда нибудь в околокоробочное пространство, а то на холостом и при перегазовках дым из глушака прет, особенно на посту перед ментами возле знака стоп. Компрессия в норме масло не жрет (жрет умеренно), до капиталки по идее еще сто тыщ, механик сказал что пока зеркало не натрет будет дымить(после капремонта). Так мать его энтот шланг пусть себе висит вниз, какие могут быть косяки?
PROSTO
1 - 24.06.2004 - 09:10
почисти карбюратор
Chocolate
2 - 24.06.2004 - 09:13
Чего его чистить, он новый, тыщу только отходил да и дым сизый а не черный!
Cooldav
3 - 24.06.2004 - 09:41
На время обкатки выведи его вниз под двигатель, и пущай туда дымит, мотору легче будет, хотя с точки зрения экологии это не есть гуд.
Ps: У меня выведен :)
Chocolate
4 - 24.06.2004 - 09:45
Когда я смотрю на разгоняющийся КАМАЗ и на его выхлоп то "с точки зрения экологии" меня уже не волнует!
Cчетовод
5 - 24.06.2004 - 09:46
Ага, притрется, зеркало натрет. Езжай к этому мастеру пока не поздно и требуй нормального ремонта. Следуя его совету все новые машины должны дыметь пока не обкатаются. Удачи.
Chocolate
6 - 24.06.2004 - 09:55
Движек ремонтировал я сам а у механика консультировался по поводу дыма так там вообще ситуация такого он не видел чтоб подобным образом дымила. То вообще не дымит как не газуй а вот если в пробке постоять и трогатся медленно с перегазовками то начинает дыметь безбожно даже на холостом когда стоиш, куогда выезжаешь из пробки и даешь газ в пол то копоть пропадает и не появляется пока снова минут пять в пробке не постоишь
старик
7 - 24.06.2004 - 10:07
приятель, у тя масло бросает в глушак конкретно, шланг вентиляции здесь ни при чем, обкатка тожею Как вариант не правильно и левые (с большим зазором) стоят маслосъемные колпачки на втулках клапанов. Поменяй их на Гойтц и проблема уйдет сама собой.
Иванович
8 - 24.06.2004 - 10:10
Скорее всего твой "ремонт" ограничился заменой только колец - так?
Ни о каких 100000 км можешь и не мечтать.
А шланг снимать крайне нежелательно в любом случае.
Раритет
9 - 24.06.2004 - 10:25
Шланг не поможет.Капитальный ремонт надо было делать нормальный.(хотябы книжки перед этим почитал.)
А мастер твой дурак-так и скажи ему.
Chocolate
10 - 24.06.2004 - 10:38
При кап ремонте были заменены каоленвал поршни итд...(все кроме блока который перегильзовали), а вот голову только шлифанули а маслосьемники не трогали ее(голову) купил в германии б.у. А скока маслосьемники могут стоить и мона ли их поменять не снимая голову?
старик
11 - 24.06.2004 - 10:53
2-10 они и меняются не снимая годовки, только распредвал. Скока стоят не заню на ВАЗ 80-90 руб.
Chocolate
12 - 24.06.2004 - 11:01
А распред зачем мона же только коромысла снять так как на том двигле Форд распред выпрессовывается назад и без снятия головы не выйдет
старик
13 - 24.06.2004 - 11:14
Ты ж машину не обозначил, я тебе на примере ВАЗа написал.
Иванович
14 - 24.06.2004 - 11:20
Если растачивали (гильзовали) и ставили новую поршневую - и после этого дымит - набей морду лица мотористу - или глядя в зеркало - свою;)
Если ты сам делал:)
Никак дыметь не должна - даже на первой сотне.
старик
15 - 24.06.2004 - 11:27
2-12 Где-то в ЗР читал, мужик дырку в поперечине кузова сделал и снимал РВ без снятия ГБЦ. Внутрь проталкивал.

К списку вопросов на форуме За рулем

>>