К списку форумов К списку вопросов
По вопросам ГБО.
Acnod
25.06.2004 - 12:36
По ходу, тема "Поставил газ." переросла в базар. Поэтому открываю новую. У кого были вопросы в прошлой теме - потрудитесь перенести сюда.
андрон
1 - 25.06.2004 - 13:03
Вчера поставил на 21074 ГБО. Косяки - динамики задние прийдется подымать, и че-то во время движения электрозамки периодически щелкают да сигнилизация 1 раз заорала в движении. Может кто подскажет в чем траблы. А к газу нареканий нет.
Димьян
2 - 25.06.2004 - 13:21
Вопрос в следующем я собрался на свою шаху гидрокампенсаторы ставить как это сотнесется с газом (уже стоит).
Bafala
3 - 25.06.2004 - 13:23
Контора FL Selenia Group вроде не левая кантора, занимает второе место в Европпе по продажам.
Масло Selenia VS GAS SAE 15W-40, на вкладыше:
Специализированное минеральное масло для двигателей, адаптированных для работы на метане или пропане.
Защищает мотор от высоких температур, образуемых при "сухом горении" газового топлива. Предотвращает прогорание клапанов, гарантирует эффективную защиту двигателя от износа. Высокие чистящие и растворяющие свойства добавок сокращают образование в двигателе отложений.
Защищает кольца от залипания. Рекомендуется замена на бензиновых двигателях каждые 10000 км. пробега и каждые 15000 км. пробега на двигателях работающих на метане или пропане.
-----------------------------
что написано то и написал.
проехал только 1000 на нём, ничего сказать не могу, мне пока особо понравилась упаковка, это металическая плоская канистра на 2 литра, прикольно выглядит.....
зы: купил не из за упаковки!
swa
4 - 25.06.2004 - 13:27
Ничего против этого масла сказать не могу, не пробовал, вот только как оно может предохранить клапана от прогорания, это не понятно.
Igor218
5 - 25.06.2004 - 14:05
"Контора FL Selenia Group вроде не левая кантора, занимает второе место в Европпе по продажам" - интересно, а знают-ли об этом в Европе?! ;-)
-
"Защищает мотор от высоких температур, образуемых при "сухом горении" газового топлива" - температура горения газа меньше чем бензина, термин "сухое горение" - вообще непонятен.
-
"Предотвращает прогорание клапанов" - интересно каким способом?
-
"гарантирует эффективную защиту двигателя от износа" - надо-же! Видимо остальны масла ведущих производителей этого не делают! ;-)
-
"Высокие чистящие и растворяющие свойства добавок сокращают образование в двигателе отложений." - на газе отложений меньше, видимо они имеют в виду, что все-таки добавили моющие присадки! ;-)
-
"Защищает кольца от залипания" - интересно как? ;-)
-
"Рекомендуется замена на бензиновых двигателях каждые 10000 км. пробега и каждые 15000 км. пробега на двигателях работающих на метане или пропане." - справедливо для любого моторного масла.
-
ВЫВОД
Очень похоже на рекламу всяческих "улучшателей" т.е. доверия не вызывает.
izhscorp
6 - 25.06.2004 - 14:26
дествительно слишком все это хорошо получается у этого масла... на счет клапанов прямой ГОН, на счет залипания колец тоже гон... на газе кольза не могут залечь в принципе, т.к. при езде на газе не образуются отложения которые закоксовывают кольца... при температуре горения, что бензина, что газа ничего мокрого быть не может (это про сухое горение)...
Пой совет как и было написано в убитом треде: масло ZIC - не очень много всяческих присадок+ОЧЕНЬ качественное базовое масло, хотя сам я езжу на гидрокрекинговом масле Luxoil Ultra 5w40... двигатель у меня УЗАМ 3314 (1.7, степень сжатия 8,5).
MudPig
7 - 25.06.2004 - 14:31
2_6, а нафига тебе синтетика в УЗАМ, хочешь чтобы он начал писять изо всех щелей? Во люди вытворяют.
izhscorp
8 - 25.06.2004 - 14:32
2. Гидрокомпенсаторы и газ никак не пересекаются и могут существовать как вместе, так и по отдельности.
izhscorp
9 - 25.06.2004 - 14:34
7. Проездил именно на синтетике 5w40 уже 10т.к. ничего не течет, масло не ест. За 10т.к. уровень масла по щупу не изменился. В качестве оправдания :-) могу сказать что залил синтетику в новый двигатель.
SX
10 - 25.06.2004 - 14:37
(5) "температура горения газа меньше чем бензина" - на воздухе может быть, но в камере сгорания температура на газе значительно выше, чем на бензине, из за этого и клапанные зазоры на газ рекомендуется выставлять больше, чем при работе на бензине.
Igor218
11 - 25.06.2004 - 14:41
2(10) Неа, клапана прогорают из-за большего времени сгорания.
Bafala
12 - 25.06.2004 - 14:49
Igor218: что прочитал то и пишу! на официальном буклете написанно следующее:
FLSelenia Group - транснациональная корпорация, специлиализирующаяся на разработке и производстве широкого спектра смазочных материалов профессионального уровня для легковой, грузовой, мотоциклетной, дорожно-строительной и сельскохозяйственной техники. Имеет собственную научно-исследовательскую, испытательную и производственную базу, сертифицированна по международным стандартам ISO 9001 и QS 9000. Компания главным образом ориентируется на работу с конвейерами и авторизованными сервисами таких производителей как FIAT auto, Mazerati, Honda (в Германии и Италии), Subaru (в Италии), Mersedes-Benz (в Бразилии), Piaggiao, Gilera, Maloussi, IVECO, FIAT-HITACHI, CASE New Holland. По объёмам производства и поставок смазочных материалов корпоративным апртнёрам FL Selenia Group занимает второе место в Европе.
-----------------
может я неправильно выразился в плане "продаж!" но вот это написано в официальном буклете производителя, покупалось оно не на базаре.
Андре
13 - 25.06.2004 - 14:54
Тут на сайте Кастрола такая инфа (в моем переводе): повЫшенные и понИженные температуры работы двигла, являются "шоковыми" для масла и срок его службы (присадок) снижают, а фраза "Рекомендуется замена на бензиновых двигателях каждые 10000 км. пробега и каждые 15000 км. пробега на двигателях работающих на метане или пропане" слегка противоречит рекомендациям уважаемой фирмы. Или температура не выше у газового двигла?
Bafala
14 - 25.06.2004 - 14:58
http://www.flrussia.com/onasm.htm
нашол их сайт
izhscorp
15 - 25.06.2004 - 14:59
13. Температура горения конечно у газа и бензина разная (правда не на очень много), но температура самого двигателя и его узлов практически не отличаются при использовании того или иного топлива... система охлаждения их нивелирует...
SX
16 - 25.06.2004 - 15:03
(11) Ну да и из-за этого бОльшего времени горения, температура в камере сгорания выше.
izhscorp
17 - 25.06.2004 - 15:07
To Bafala... не хочется тебя расстраивать но то масло, что ты купил не сертифицировано по ARECA... что говорит о его не слишком навороченном качестве, но для наших машин я думаю сойдет на все 110%.
izhscorp
18 - 25.06.2004 - 15:10
Тьфу ты перепутал не по ARECA, а по ACEA...
Bafala
19 - 25.06.2004 - 15:11
izhscorp: да у меня десятилетняя короткокрылая девятка! так что мне нужно было просто нормальное минеральное масло, ну а это вроде ещё как под газ адаптированно, я не думаю, что оно не нормальное!
izhscorp
20 - 25.06.2004 - 15:17
А кто говорит, что не нормальное... для десятилетней девятки это очень даже хорошее масло... просто в новую машину, даже в нашу сейчас лить масло качества SG как то не очень, когда есть масла лучшего качества за те же деньги...

К списку вопросов на форуме За рулем

>>