![]() |
![]() |
Шем Ха Гил 24.06.2004 - 23:45 | Авто 2001 г.в. и с недавнего времени на стекле водительской двери начали появляться неглубокие царапины от постоянного открывания-закрывания. Несколько раз читал здесь на форуме, что для того чтобы уплотнитель стекла перестал царапать стекло, сам уплотнитель нужно смазать силиконовой смазкой. Кто-нибудь попробовал это делать? Какова эффективность и технология сего кулибинского процесса? Просто есть подозрение, что набрызгав из спрея на уплотнитель по всему его периметру+в той части, из которой стекло выдвигается, стекло при открытии-закрытии будет пачкаться силиконом. Знаю, что это болезнь у зубилок и матершек, но может есть эффективный способ предотвратить появление царапин? |
О л е г 1 - 24.06.2004 - 23:52 |
На матрешку поставил вместо заводских резинок - с бархоткой правда царапинки совсем маленькие есть, пару штук насчитал но наверно на заводских было бы больше |
Шем Ха Гил 2 - 25.06.2004 - 00:16 | у меня на 21093 стоят с бархаткой с завода. Царапаться начали месяца два назад и самих царапок уже прилично. |
О л е г 3 - 25.06.2004 - 07:37 |
С завода идет не то! Специальные продаются а на 099 у батя водитель вообще обрезал эту бархотку. Но лучше не стало, наоборот, грубой резиной вся пленку покарабало |
Ghost 4 - 25.06.2004 - 09:48 | Мужики, дело не в бархотке, а в качестве стекол. |
4 4 4 5 - 25.06.2004 - 10:35 | Не качество стекол, а качество бархоток, частота мойки автомобиля (желательно давлением), чистота нашего города. |
Ghost 6 - 25.06.2004 - 10:45 | 2(5)Почему на 10-летних иномарках стекла практически без царапин, а на большинстве 2-летних ТАЗов уже их дофига,особенно на классике ??? |
bb8 7 - 25.06.2004 - 10:49 | так ответ в твоем вопросе)))))) |
циник 8 - 25.06.2004 - 11:16 | в качестве полумеры - исходя из предпосылки, что царапается из-за грязи на стекле - полировать стекла кузовной силиконовой полиролью, чтобы грязь не так приставала и легче было ее тряпкой стирать. пробовал, эффект есть на какое-то время |
Spirit 07 9 - 25.06.2004 - 11:44 | Однозначно - в качестве стёкол. У меня после езды с песком (зимой) стёкла со скрежетом открываются, первое время шугался, думал - всё стёклышкам. А нифига, помоешь - и никаких следов. Уплотнитель - довольно жёсткий пластик |
Шем Ха Гил 10 - 28.06.2004 - 11:58 |
кому интересно, пишу отчет о проделанной работе: куплен силиконовый спрей на АЗС Лукойла за 55 рэ (400мл), обработаны все уплотнители стекол, внутренние уплотнители рамок стекол и уплотнители дверей. В сб стекла мазались ну очень сильно при открывании-закрывании. 2-3 раза за день пришлось вытирать силиконовую смазку со стекол сухой тряпкой, вытирается относительно легко. В вс стекла пачкались гораздо меньше. На мойке заметил, что вода со стекла стекает на уплотнитель, когда до обработки стекала под уплотнитель, т.е. внуть двери. При открывании мокрого стекла вода также стекает на уплотнитель, а не в дверь. Стекла открываются гораздо легче, чем до обработки. Сегодня утром почти не испачкались при открытии. По поводу царапин - поездим-посмотрим. |
ток 11 - 28.06.2004 - 12:30 |
еще одна полумера. после каждой мойки, надо почистить уплотнитель. я делаю так (стараюсь мыть машину всегда сам), беру отвертку обматываю тряпкой, просовываю между стеклом и уплотнителем и провожу туды-суды пару раз и все! Время отнимает не много, а эффект есть. з.ы. у меня 10-ка |
циник 12 - 28.06.2004 - 12:32 | да, интересно. спасибо, Шем Ха Гил. А как на уплотнители наносил? От стекла отгибал (я не думаю, что дверь разбирал и стекло снимал)? |
Шем Ха Гил 13 - 28.06.2004 - 17:45 |
циник, открыл стекло до упора и побрызгал резинки спреем с внутренней стороны (т.е. там, куда уходит стекло при открытии) по всей длине. На задних стеклах чуть сложнее приходилось засовывать трубочку спрея между стеклом и уплотнителем. Уплотнители рамок боковых стекол обрабатываются элементарно при открытом стекле. ЗЫ: переднее водительское уже не пачкается вообще. |