К списку форумов К списку вопросов
Как правильно отрегулировать регулятор тормозных сил на 9 ?
Печкин
25.06.2004 - 15:07
Как правильно отрегулировать регулятор тормозных сил на ВАЗ 09 после установки проставок ?
PROSTO
1 - 25.06.2004 - 16:34
а зачем проставки ???
alx
2 - 25.06.2004 - 17:04
После проставок однозначно нужно регулировать, а то милый потечет, проверено. из-за ;уевых специалистов поменял штуки 3 регуляторов. они все не могли понять почему ето он потек, месяца через 3-4 как поставишь новый.
регулировал последний раз эксперементально, на глазок, а так видел в книжке через приспособу с грузом.
vova
3 - 25.06.2004 - 19:02
Если проставки будешь ставить на среднюю отверстию,то в принципе можно и не регулировать(малая разница).
У меня щас на 102 стоит,ничего не течет.
А так правильно alx написал-экспериментально.Удачи.
Хочешь точней-поройся в архивах журнала За Рулем-там было очень подробно все разложено.Удачи.
О л е г
4 - 25.06.2004 - 19:08
Регулируют вообще по линейке
мне экспериментально
проставки вообще нехорошая штука, но если сильно нужна (загружаешь заднюю часть), то регулировать обязательно надо!
У меня правда ничег оне текло, но зад хватал слабее
Печкин
5 - 26.06.2004 - 19:05
Имеется девятка, на которой впереди стоят десяточные опоры амортизаторов и чашки в которые ложатся пружины. Соответственно передок задран выше зада. Не знаю, что с ней сделать, поднять зад до уровня, либо опустить перед заменив опоры и чашки. Ну и после всего по любому надо будет тот самый регулятор выставить.
Какие будут мысли по проблеме в целом ?
PROSTO
6 - 26.06.2004 - 19:08
на зубилу опоры от мактрешки ??? :)))) меняй все взад
Печкин
7 - 26.06.2004 - 19:12
Так и хочу, потому что очень уж сильно она кренится в поворотах.
О л е г
8 - 26.06.2004 - 20:20
Чтобы не кренилась - убирай проставки
vova
9 - 27.06.2004 - 14:36
Печкин- В За Рулем сию детскую забаву как-то разбирали.Есть желание -поройся в архивах журнала.PROSTO ПРАВИЛЬНО написал-ставь назад.
Если опоры 10-е,то и стойки нада 10-е,тогда нормально будет.
ExE
10 - 27.06.2004 - 14:51
На днях решительно отказались тормозить задние колеса (никаких проставок нету) Полез смотреть на етот регулятор, оказалось залез шток, а обратно вылазить не хочет, взял, забил клин между штоком и рачагом, езжу уже 3 дня, тормозит нормально, клин не вылетает. Короче, ремонт по-нашему.
Печкин
11 - 29.06.2004 - 18:21
Что показало вскрытие :
Десяточные опоры с десяточными чашками по высоте равны девяточным опорам с девяточными чашками.
Впереди стоят нестандартные (усиленные) пружины, они выше и диаметр прутка больше (возможно десяточные). Высота машины зависела именно от пружин.
Что я сделал :
Заменил десяточные опоры на девяточные, чашки оставил десяточные, это дало -1,5 см. Обрезал по полвитка с каждой стороны на пружинах. Сзади убрал проставки. Высота машины = высоте новой девятки. Управляемость в поворотах выросла заметно. Крен стал значительно меньше.
+ Поставил диски от Stilauto и покрасил суппорта и барабаны :)
Печкин
12 - 29.06.2004 - 18:23
+11 Тегулятор тормозных сил не трогал.
Раритет
13 - 29.06.2004 - 20:26
1-Есть такая пословица-Дурная голова ногам покоя не даёт. (с)
PROSTO
14 - 29.06.2004 - 20:44
этот колдун закисает за одну зиму, если периодически не тормозить экстренно
Печкин
15 - 30.06.2004 - 16:54
(13) Это ты на что намекаешь ?

К списку вопросов на форуме За рулем

>>