К списку форумов К списку вопросов
Не выкручивается свеча.
KosushA
25.06.2004 - 12:20
Не выкручивается свеча. Что делать?
Gekz
1 - 25.06.2004 - 12:26
Для начала марка а/м, двигатель.
Чем пробовал откручивать?
ScrewDriver
2 - 25.06.2004 - 12:36
Закручивал небось на теплом движке? Будь аккуратен, у меня было такое и я случайно свернул свечу, те часть с резьбой осталась внутри. Тада пришлось снимать головку, высверливать свечу и делать латунную втулку.
Igor218
3 - 25.06.2004 - 12:38
Хороший ключ, - залог успеха!
KosushA
4 - 25.06.2004 - 12:38
BMW 318 1987г.в. С начала туго , но поддалась. Сделал несколько оборотов, с трудом. А потом встала и ни туда и ни сюда. Остальные тни без проблем.
Acnod
5 - 25.06.2004 - 12:42
На каком двиге ВКРУЧИВАЛ, и на каком пытаешься выкрутить ?
mayor
6 - 25.06.2004 - 12:42
Готовься к установке ввёртыша(((
KosushA
7 - 25.06.2004 - 12:47
Вкручивал не знаю, не я. Выкручивал на холодном.
REM I
8 - 25.06.2004 - 14:05
Возьми жидкость-аэрозоль, и потихоньку прыскай ,часа через два мучений открутишь, аналогичная беда была на БМВ 525
B0RN
9 - 25.06.2004 - 14:51
На Волге была такая беда. Осталась "юбка" свечи с резьбой в головке. Не надо ничего снимать, высверливать. Вставляется треугольный напильник и выворачивается.
ScrewDriver
10 - 25.06.2004 - 14:58
to 9
А то дерьмо, которое посыпится в циллиндр, когда ты будешь туда напильник засовывать? Двигун перемолет? Я ж понимаю что напильник надо вбить туда молоточком? Если свеча была закручена на теплом движке, а тем более на горячем никаким имхо напильником ее оттуда не вытащищ. Тем более, что напильники достаточно хрупкая вещь. Все зависит от тяжести случая...
KosushA
11 - 25.06.2004 - 15:07
А вообще при чем здесь теплый движок. Неужели так влияет?
WiZ
12 - 25.06.2004 - 15:14
оФФ: Косеич, а ты чево сегодня не на работе ? свечи он крутит, говорили же что до воскресенья дожди вот во время дождичков, заеду под пиво и покрутим оФФ
B0RN
13 - 25.06.2004 - 15:14
Того дерьма может и не быть. Надо после снятия сличить две части свечи и убедиться в отсутствии дерьма. Совсем мелкие частицы особого вреда не принесут. От напильника в цилиндре ничего не останется, т.к. остаток свечи выкрутиться должен легко (туго выкручивается резьба, когда посадочное место свечи прижато к блоку, вданном случае резьба свободна). Напильник не надо заколачивать молотком.
ScrewDriver
14 - 25.06.2004 - 15:18
Физика, понимаешь ли.
На теплом движке металл расширяется, свечу вкручивать легче и глубже, и запросто перекрутить ее.
Когда движок становится холодным, наблюдается обратный процесс. Металл сужается и намертво держит свечу...я думаю так...
Все зависит от того насколько сильно была вкручена свеча на теплом двигуне, если сила есть - ума не надо, то дела плохо обстоят. Сомневаюсь что напильник поможет...
ScrewDriver
15 - 25.06.2004 - 15:22
to 13
Может в каком то случае ты и прав, Но в моем не получилось напильником открутить, резба стояла как мертвая :-(
Спецов было много, но ничего сделать не смогли...
B0RN
16 - 25.06.2004 - 15:38
Значит не судьба. Снимайте голову.
Kostick
17 - 26.06.2004 - 14:00
Абы не насыпалися апилки густенько намажьте девайс литолом, они поприлипнут и усё.
зы где то в подвале валяется приспособа для изготовления ввёртыша без снятия головки + необходимые метчики.
Bafala
18 - 26.06.2004 - 14:09
я думаю если закрутили на горячем, то нужно и откручивать на горячем, по логике вещей буде всё тоже самое, если конечно не произошла диффузия металов.
Acnod
19 - 28.06.2004 - 02:16
Да, попробуй прогреть двигло до рабочей температуры и потом выкручивать - может и пойдет, только не перестарайся....
KosushA
20 - 28.06.2004 - 09:38
Да . Все понятно с горячим двиглов. Почему она сначала пошла , прокрутилась оборотов 5 и встала?
Иванович
21 - 28.06.2004 - 09:46
KosushA, на выступающей в камеру сгорания резьбовой части свечи - скопился нагар, при попытке выворачивания - нагар дошол до резьбовой части и заклинил резьбу...
Лучшее решение - попробовать ввернуть свечу обратно - залить свечи сверху керосином (в хозмаге), налить в впускной патрубок керосина (естестно сняв карб - или что у тя там, отключить зажигание - осторожно прокрутить (ВРУЧНУЮ!!!) двигатель на пару оборотов.
Процедуру повторять каждые пару часов в течении суток/двух, по возможности конечно.
Периодически делая попытки отвернуть свечу - но не ломая ее!
Удачи - и главное НЕ торопись!

К списку вопросов на форуме За рулем

>>