К списку форумов К списку вопросов
Кто знает, где ставят замки на КПП типа Мультилока ?
Мохнатый
28.06.2004 - 13:10
Кто знает, где ставят замки на рычаг КПП типа Мультилока или Дракона ? Или хоть продают ?
forrow
1 - 28.06.2004 - 13:39
Уральская 136
Александр MS
2 - 28.06.2004 - 13:55
Связка замок капота плюс имобилайзер, гораздо эффективней будут защищать машину по сравнению с замками на КПП.
На многих машинах замок на КПП абсолютно бесполезная железкой.
Пуаро
3 - 28.06.2004 - 13:58
Александр MS эт точно, мульти лок имеет смысл ставить только на АКПП.
прохожий
4 - 28.06.2004 - 15:33
2.3. Обоснуйте.
Charly
5 - 28.06.2004 - 16:32
Может и бесполезная...НО если захотят угнать - зае...ся тянуть на кукане при выжатом сцеплении или на эвакуаторе...(УГОН!!!), а снять - "Фортунку" в зубы и на коленках под рулём - 5 минут делов), ставят в Скорпионе (как с Тургенева на Дзержинского выезжаешь - смотри налево) плюс нормальная сигналка с автономкой.
смог
6 - 28.06.2004 - 16:35
Ставил в Скваере (Bear Lock, польское подобие израильского Mul-T-Lock'а)
Стоило с работой чуть блльше 5-ти
Colder
7 - 28.06.2004 - 16:38
To 5: Да какие трудности-то отбуксировать при выжатом сцеплении??? Элементарно Ватсон, причем даже не надо буксировать оч далеко - достаточно зарулить в ближайший глухой двор и не торопясь спилить эту приваду, не опасаясь разъяренного хозяина.
Илья
8 - 28.06.2004 - 16:47
№5, не смешите людей. Читайте "За рулем". Все эти приблуды (причем конкретно Мультилок - все модели) снимаются профессионалом без особых хлопот в разумное время.
Мохнатый
9 - 29.06.2004 - 11:51
"За рулем я читал", но думаю лучше хоть что-то чем совсем ничего. Крутые профи моей машиной вряд ли займутся, есть и получше вокруг.
Ник
10 - 29.06.2004 - 13:11
у меня стоит в машине Мультлок на Рычак кпп, но поставил кулису короткоходную и толку от него нет, кому нужен могу продать.
Jonny555
11 - 29.06.2004 - 15:39
Уральская 136, ЮГ-АВТО.тел. 300-301
Александр MS
12 - 30.06.2004 - 08:25
Преимущества связки электро замка капота и иммобилайзера в следующем.
1. Скрытая установка, по внешним признакам определить их присутсвие в машине не возможно - фактор неожиданности.
2. Защита сирены от уничтожения и блокировок от обхода, ломать капот придется под вой сирены - не открыв капота машину не завести.
3. Закрытие замка происходит автоматически, случайно забыть его закрыть не возможно - удобство пользователя, исключён человеческий фактор забывчивости и рассеености.
4. Для разблокировки замка капота и отключения блокировок необходимо поднести метку иммобилайзера в определенное место, зона считывания матки 5 сант - при краже ключей и метки не зная где находится считыватель иммобилайзера завести машину и открыть капот не возможно.
Теперь сравните эти 4 пункта с замками на КПП.
Замки на КПП ставят для усиления охранного комплекса, когда на машине уже установлены замок капота, имобилайзер и сигнализация.
Кстати если АКПП с тросовым управлением то скорости можно включать передвигая рычажок под капотом, а Mul-T-Lock блокирующий АКПП оставить в покое.

К списку вопросов на форуме За рулем

>>