К списку форумов К списку вопросов
Что лучше Тойота Королла(японо) или Форд Эскорт ?
unknown
22.06.2004 - 22:54
Как вы думаетет что лучше Тойота Королла98-99г или Форд Эскорт 97-98гг с точки зрения надежности, находимости запчастей, комфорта?
домовой
1 - 22.06.2004 - 23:31
Блин! Ну ты сравнил!!Тойота Королла с точки зрения надежности- лучше, с точки зрения запчастей-хуже! Не ломается, а поэтому запчасти будут дороже!
Мимоходом
2 - 23.06.2004 - 06:05
Королла. Да и запчасти на этот год у Форда недешевы.
Forwarder
3 - 23.06.2004 - 07:50
Форд будет сложнее продать
unknown
4 - 23.06.2004 - 08:33
А разве дправорульную Короллу будет легче продать, чем нормальный Форд?
По моему у нас в большинстве своем праворуки не жалуют.
домовой
5 - 23.06.2004 - 08:52
to unknown:Всвоем вопросе ты не указал, что она праворукая и что нужна для перепродажи.
unknown
6 - 23.06.2004 - 08:59
Вообще то указал в заголовке,...... могу еще Тойота(праворукий-Япономобиль)
для перепродажи не планируется, но вдруг захочется ее поменять, проблем с продажей "праворукой" не будет? Спрос на них есть?
Igor218
7 - 23.06.2004 - 09:09
Надо конкрентно писать, - праворукая. Они с левым рулем не только в Японии собираются.
unknown
8 - 23.06.2004 - 09:51
Сорри,... а я думал что если говорим "японка" то подразумеваем правый руль
а "европейка" - левый,.... простите безграматнава:)
unknown
9 - 23.06.2004 - 17:18
а на какую иномарку самые приемлемые запчасти?
Ghost
10 - 23.06.2004 - 17:19
2(9)Что ты понимаешь под приемлимостью - цену, доступность, качество ???
bb8
11 - 23.06.2004 - 17:24
На ЗАЗ !!! бери его!! дешевле не бывает! иномарка же!!!
unknown
12 - 23.06.2004 - 18:08
цена/качество
Varan
13 - 24.06.2004 - 23:03
Королла однозначно. У эскорта ходовка слабая... да и стоит он дешевле..
прохожий
14 - 25.06.2004 - 08:48
http://www.domkrat.ru/Laws/rules/russiaindex.shtml
8. Допуск транспортных средств к эксплуатации:
1) запрещена эксплуатация транспортных средств, рассчитанных на левостороннее движение и имеющих руль с правой стороны (кроме зарегистрированных до 21.03.1996, а также принадлежащих временно прибывшим в Беларусь гражданам других государств).
А если через годик и у нас такое? Что будет сложнее продать?
Бери Форда,от греха подальше.
Ghost
15 - 25.06.2004 - 09:50
2(13)Батенька, у эскортов 96-98 очень крепкая ходовая, правда жестковатая.Ты наверное имел в виду эскорты 80-х годов.
Alkid
16 - 25.06.2004 - 10:02
Знакомый эксплуатирует Форд Эскорт 98г. Пробег по россии под 200 тыс. доволен дешевизной обслуги, особо не ломается, но машина несколько деревянная что ли. Вот он и взял праворукую Короллу 98г. Второй машинкой :)
Как придет, расскажет об ощущениях.
Ghost
17 - 25.06.2004 - 10:04
2(16)Не деревянная, а жестковатая.За то подвеска практически неубиваемая =)))
Alkid
18 - 25.06.2004 - 10:14
Да я не жесткость имел ввиду, а общее впечатление от машины. Ходовка жесткая мне наоборот нравится. А вот дешевый пластик впереди напрягает, хотя боковины и ткань на сиденьях вполне прилично сделаны. Обе машинки- удачный вариант для повседневной езды. Но Корлла, по моему, все равно чуточку лучше (гидроусилитель в стандарте, по крайней мере)
Ghost
19 - 25.06.2004 - 10:36
2(18)Ну не знаю на счет дешевого пластика - салон выглядит как у более дрогой машины:http://www.autoreview.ru/tests/ford_2/page1.htm
Ну и накомплектацию смотреть надо - у меня на эскорте 96 есть ГУР,АБС,Подушки и Климакс-Контроль.И еще всякой фигни навалом.
Может Королла и посовременнее (Эскорт с 1990 года только рейстайлингу подвергался).Но правый руль ИМХО не есть гуд.
Alkid
20 - 25.06.2004 - 11:06
А цена? Здесь уж что ближе, деньги в кармане или руль слева.
Alkid
21 - 25.06.2004 - 11:08
По крайней мере ему отдал Короллу 98 г. 1,5 100 л.с. за 5450. Можно ли взять Эскорт за эти деньги?!
Ghost
22 - 25.06.2004 - 11:10
2(20)Согласен, цена играет важную роль, но цены автор сабжа не назвал.
bb8
23 - 25.06.2004 - 11:11
я бы даже не думал!!!!
Управляй мечтой))))))))
Ghost
24 - 25.06.2004 - 11:16
2(21)Эскорт 98 будет дороже (в районе 7000$).
2(23)Мечта то криворукая =)))
Zieg
25 - 25.06.2004 - 11:29
21 - это че за цена на короллу 98: 5450? 98 года она будет в районе 7000 у. е.
bb8
26 - 25.06.2004 - 11:33
Да хоть кривоногая=)))
прохожий
27 - 25.06.2004 - 11:38
Вот это мечта,криворукая,да ещё и кривоногая.)) Предел мечтаний.
Ghost
28 - 25.06.2004 - 11:47
2(27)Это точно =)))
bb8
29 - 25.06.2004 - 11:50
нет у меня предел мечтаний ВАЗ 2112!!!
а как вырасту и накоплю денег куплю Беху себе)))))))))))))))))))
Ghost
30 - 25.06.2004 - 11:51
2(29)Дык 2112 же толстозадая и тонконогая =)))
bb8
31 - 25.06.2004 - 11:56
ТАк зато мафинка какая ! блин вчера открываю Авторынок ваз 21103 "голая" 2004г цена 270 000 руб! совсем с ума посходили!!!
Ghost
32 - 25.06.2004 - 12:10
2(31)Не гневи ВИКТОРА.
Там такой салон классный.Один только запах как минимум на 1000$ потянет.Жаль тока на пол-года его хватает =)))
Alkid
33 - 25.06.2004 - 12:10
Это у вас на рынке 7000, а у нас в конторе 5450 бывает :)
Ghost
34 - 25.06.2004 - 12:16
2(33)А че за контора ???
bb8
35 - 25.06.2004 - 12:17
бывает что Говно летает!!! а десятка стоит 7400!!!
Ghost
36 - 25.06.2004 - 13:27
2(unknown)
По Королле не знаю, а про Эскорт могу много че рассказать.
unknown
37 - 25.06.2004 - 13:39
to->Ghost Расскажи про Эскорт
1. Можно ли проездить 1-2 года без ремонта?
2. Можно ли найти на него запчасти?
3. Сколько примерно нужно будет тратить на него в год?
Ghost
38 - 25.06.2004 - 14:16
2(37)
Очень многое зависит от состояния и пробега.По этому гадать не буду.Расскажу про годовые траты на свой пепелац:
Куплен в мае 2003 года да 5000$ на Ростовском толчке.Выпущен в июле 1996 года.Растаможен в ноябре 2002 года.
Ford-Escort Turnier 1.8 TD.Комплектация - Велюровый салон,Климат-контроль,Центральный замок,Иммобилайзер,АБС,ГУР,две подушки безопасности,багажник на крыше.
Хорошее:
Состояние - кузов в отличном состоянии, салон тоже.Дрыгатель тоже нареканий не вызывал, турбина в рабочем состоянии, масло не ел.
Плохое:
Не работал кондиционер.
Ходовая - тут было над чем работать.
Ghost
39 - 25.06.2004 - 14:51
2(38)Сразу заменил
В дрыгателе:
Распылители форсунок - 80$.
Ремни ГРМ, генератора, и пр.-100$.
Масло - 40$.
Фильтр Воздушный 10$.
Фильтр масляный 10$.
Фильтр топливный 10$.
Антифриз, тормозная жидкость - не помню сколько пусть 20$.
Помпа 80$.
Ролики ГРМ - 80$.
По ходовой :
Стойки передние - 120$
Стойки задние - 90$
Диски тормозные передние (вент) 90$.
Пружины передние 80$.
Рычаги передней подвески 150$.
Колодки перед+зад 40$.
Стойки стабилизатора - 15$.
Трос ручника – 40$
Сход-развал 12$.
Прочее:
Заправка кондиционера - 70$.
Итого 987$ по деталям.За работы по смене всей это тряхомудии отдал 150$.
Итого около 1150$ за приведение машины в исправное техническое состояние.
Через пол-года сдела кап-ремонт ТНВД 300$ за работу и запчасти.К зиме сдох аккумулятор - 40$.И в мае замена сцепления - 250$ сцепление и работа.
В сае-же въехало в зазницу чудо на Ниве – фонарь 100$ + 200$ Рихтовка-покраска двери и бампера.Но это за счет клиента =))).
Средний расход по городу летом и зимой 7.5 литра.Летом ежжу с кондюком.Без него легко можно уложиться в 6.5-7.Смена масла - 6000.Масло - только синтетика.Пробовал разные.Сейчас остановился на Mobil 5W50.Годовой пробег 25000 км.Траты на одну замену масла и фильтров - 1500 руб.
Итого на ГСМ за год - 1500*4+7.5*0.9*2500=22874 руб.
Думаю траты на диски, резину, косметику тебя не интересуют =)))
Ghost
40 - 25.06.2004 - 15:12
В общем траты за год составили 3000$ c учетом комплекта новых кованных дисков и резины.Рассчитываю, что ходовья на пару лет теперь хватит точно.А там пора и машинку менять =)))
Ghost
41 - 25.06.2004 - 15:14
А где же владельцы праворуких Тоет-Каролл 1996 года рождения ???
unknown
42 - 25.06.2004 - 15:28
Даааа... список получился немалый сумма за год пол стоимости машины.
Но ведь не каждый год такие траты?
Igor218
43 - 25.06.2004 - 15:33
Мда, цены кусаются! Ходовая по ходу убитая была.
Ghost
44 - 25.06.2004 - 15:34
2(42)Да, сумма не маленькая, но я ведь ездил.К тому же многое можно было сразу не менять и ездить, пока не навернется.Но я так не люблю =)))
По этому менялось сразу все, что вызывало малейшие подозрения и то, что не вызывало, но в свете переборки этого узла могло быть заменено малой кровью.
По опыту знаю - если делать по частям в конце концов выйдет раза в полтора два дороже по деньгам с несравнимыми потерями по времени и нервам.Когда заказываешь сразу столько запчастей, продавцы неплохо скидывают цену.Да и за работу отдашь дешевле.
Ghost
45 - 25.06.2004 - 15:40
2(43)Да, это я видел сразу, но цену мне на нее скинули (500$).За то я теперь на 100% уверен в своей машине.Когда делали кап-ремонт ТНВД, двигатель тоже продиагностировали.И сказали, что тысяч сто можно туда не заглядывать.Единственное, что беспокоит - это турбина.В смысле пока не беспокоит.Говорят что у нее ресурс где-то 150 тыс.По мнению специалистов пробег моего пепелаца на сегодняшний момент порядка 150-170 тыс км.Так что наблюдаю я за ней тщательно.
Igor218
46 - 25.06.2004 - 15:45
2(45) На турбодизеле ресурс турбины довольно приличный, по сравнению с бензинкой. Главное не глушить сразу после того как быстро прокатился и вовремя менять масло.
Ghost
47 - 25.06.2004 - 15:50
2(46)Да знаю, знаю, но все равно за маслом слежу и когда газую, то прислушиваюсь =))).
Bark
48 - 25.06.2004 - 15:56
2_41: у меня была Тойота Королла 96-го года: взял за 5500. Затраты сразу: ремень ГРМ и ролик: с работой 150$. Масло-фильтр: синтетика Кастрол 5W40 40$. Через 10 тысяч заменил передние колодки, пыльники задних стоек, резинки стабилизатора: 220$ с работой. Впоследствии замена воздушного фильтра, маслянного фильтра и масла. Ну и топливный фильтр поменял на всякий случай. Отъездил 40,000 км за полтора года. Продал.
Ghost
49 - 25.06.2004 - 15:58
2(48)Дык и я так мог, но не люблю погремушки =)))
Zieg
50 - 25.06.2004 - 15:58
Взял Короллу 98 г. (ХЕ салон) в прошлом июле (под заказ). Погонщик япошек, который отдавал машину, сказал, что масло и мелкие расходники поменял сам, так что с этим я не парился. Погнал через время машинку на Шевченко, для очистки остатков совести провел полную диагностику. Ходовая была в идеальном состоянии (для 5-ти летней машины естественно). По электрике поменяли габаритные лампочки - 2 шт. - перегорели, блин. Докопались к двигуну, сказали короче, давай прмоем инжектор. Чтобы сделать машине приятное - повелся. Разнице особой после промывки не заметил - как ездила хорошо, так и ездит. Езжу немного - за 11 мес. проехал 15 тыс. За это время поменял масло в двигуне, свечи (на всякий случай). Недавно заметил, что не горит дополнительный задний стоп-сигнал и задний правый габарит - заменю как будет время и желание. В остальном, извиняюсь ничего не делал, т. к. ничего не ломалось. Доверяя мастерам на Шевченко, ничего по ходовке не менял не делал - сказали, что машинка хорошая и не хрен бросать деньги на ветер. Вот в общем и все.
По машине нареканий нет. После жигулей семерки (новой) - просто наслаждаюсь ездой. Правый руль не обламывает, привык быстро. Хотя конечно утверждать что правый лучше левого не буду - это идиотизм.
Bark
51 - 25.06.2004 - 16:01
2_49: я не по жлобливости своей, а потому что нечего в ней делать было. Что посоветовали на Тойота-центре сделать, то и сделал. P.S. а погремушки тоже не люблю - кто их любит-то?
Ghost
52 - 25.06.2004 - 16:02
2(51)Извесно, кто =)))
ЗЫ:А где же Витя ??? =)))
Bark
53 - 25.06.2004 - 16:04
Терпение, спокойствие! Сейчас он и появится! :))))))))
Ghost
54 - 25.06.2004 - 16:07
К стати по поводу убитой у меня ходовки.Я виню в этом дизель - уж больно он тяжелый на Эскортах, хотя и подвеска слегка адаптирована..Так что думаю на бензиновых машинках ходовка поцелее будет.Вот для экскремента взял дизеля и не очень доволен.Много гемора набирается.
ГореМастер
55 - 25.06.2004 - 16:08
ипанутся можно! купил машину называется (№39)- считаю, что это приличный список замен деталей (Ghost). За эти деньги можно Каринку взять и НЕ заглядывать в ее внутренности долгое время. В последние годы Форд- это самая фуфловая иномарка (не считая ЗАЗ конечно). Неоспоримый факт- праворукие это самые качественные авто (сам не люблю правый руль, но это факт). Из европейских среднего класса по качеству-- VW. Опять же факт- б/у Форд в тыщу раз лучше нового ТАЗа.
Ghost
56 - 25.06.2004 - 16:13
2(55)Ты знаешь, один раз заглянуть как раз таки нужно.И не верю, что после загляда там все будет 100% пучком.Все зависит от кармана и желания владельца иметь 100% исправное авто.К примеру на той же Карине 100% уже постукивает рейка, но ведь можно еще тысяч 100 ездить.Так что не верю =)))
Igor218
57 - 25.06.2004 - 16:15
Из Европейских VW - не лучший по качеству.
unknown
58 - 25.06.2004 - 16:16
Я слышал что у японок движок до 1млн. может ходить, а как дела с этим у форда?
Ghost
59 - 25.06.2004 - 16:18
2(58)На нашем топливе вряд-ли =))).
И потом, ты что на ней оставшися 900-800 тыс ездить собрался =))).
ГореМастер
60 - 25.06.2004 - 16:20
в какой-то мере ты прав(№56). Я бы взял японку леворукую (в принципе, что я и сделал 3 мес. назад). Немного подшаманить надо, но всем доволен.
№57- а что лучше, чем VW? среднего класса
Igor218
61 - 25.06.2004 - 16:24
Честно сказать, леворульная япошка понадежней.
Alkid
62 - 25.06.2004 - 17:07
А за рекламу не защитают?
Forwarder
63 - 26.06.2004 - 03:26
Alkid не выдавай рыбные места! А то все захотят Короллы 98 года по 5450! Где же их столько набрать? ;))))
Stage
64 - 28.06.2004 - 09:20
Во блин сравнивать ЯПОНУ, и америкоса, это тоже, что х.. с пальцем, тем более TOYOTA/ А вообще любители леворуких колясок яздите на них и кайфуйте, и не парте народ, тем более, что они криворульные, кривоногие и т.д. желаю ВАМ ВСЕМ ВСЕГДА ЕЗДИТЬ НА ЛЕВОМ РУЛЕ!
Ghost
65 - 28.06.2004 - 09:26
2(64)Европейский Эскорт - скорее немец,чем америкос.
Одна платформа с 323 Маздой.

К списку вопросов на форуме За рулем

>>