К списку форумов К списку вопросов
Какое масло лить в двухлитровый Чейзер 98 года.....
ifk120
28.06.2004 - 11:27
Сабж собственно....какой тип масла, какого производителя?
Домосед515
1 - 28.06.2004 - 20:15
Если масло прошло сертификацию на применяемость в двигателях американских и японских автомобилей, то на канистре будет нанесено обозначение ILSAC или JASO "SG"(не путать с API SG !). Обозначение JASO "SG" имеют синтетика и п\синтетика Shell. И не увлекайся высокой вязкостью масла. SAE 5W40 или 10W40 - самое то, если мотор не "дохлый".
Saller
2 - 29.06.2004 - 11:38
Однозначно не синтетику (0W... или 5W...) - машина то уже юзаная. Можно полусинтетику или даже минералку - самый простой вариант. Что касается производителя, то по этому вопросу тут уже столько "костей перемыто"! Смотри архив!
Домосед515
3 - 29.06.2004 - 19:34
А почему не синтетику? У меня машина с пробегом 270тк и с удовольствием ест 5W40(летом) и 0W40(зимой).
Отшельник
4 - 29.06.2004 - 19:38
2 а что,только в новые синтетику? Ерунда.Я лил бы ВР или Кастрол,синтетику.
Раритет
5 - 29.06.2004 - 20:30
А что ?? Мануала нет?
ЗЫ=Боже,что за вопросы....!!!(( Один вон проставки назад лепит,и плачет потом-"задние колёса не тормозят",
-"Какая резина лучше-б.у. или НОВАЯ.???"...........
другому видно впадлу в мануал глянуть...((
Домосед515
6 - 29.06.2004 - 20:57
2-5 Что поделать, если человек не может соорентироваться. У меня в инструкции рекомендуется уровень качества SF!!!!! ( правда, дописано - "или выше") и дана таблица вязкостей - ВСЁ! Крутись далее сам как хочешь. Ну не хочет моя машина SF кушать, ей синтетику подавай. Масло API SF-SG (любого производителя) дохнет в её моторе через 3-4тыс.
ifk120
7 - 30.06.2004 - 12:17
Да нет мануала, в том то и дело.....просто не знаю с чего начать, на СТО спрашивать лом, там могут такого насоветовать
PROSTO
8 - 30.06.2004 - 12:34
и обязательно добавить форсана !!!
One from
9 - 30.06.2004 - 12:43
Ниче не добавлять.
А лучше смотреть что люди которые на чайниках ездят
http://www.cresta.ru
Там хороший форум
ifk120
10 - 30.06.2004 - 12:47
Никаких присадок лить не буду однозначно, а вот с маслом надо определиться...посмотрю что там на форуме
Старый
11 - 30.06.2004 - 12:53
До 100 т.км - синтетика, после - полу
Saller
12 - 30.06.2004 - 12:58
2-3 и 4 - а толк в этой синтетике если машинка пробежала уже немало? Если у автора есть лишние бабки, то пусть покупает синтетическое масло. Но не надо забывать, что моторчик может и кушать ту самую синтетику при неизвестных зазорах, а при минералке этот расход уменьшится намного.
Домосед515
13 - 30.06.2004 - 20:21
Смотреть надо не по пробегу, а по состоянию двигателя. И при пробеге в 300тк двигатель может быть в боевом состоянии. А "садить" минералкой хороший двигатель жалко. Ресурс двигателя при работе на синтетике увеличивается в несколько раз. Кстати, некоторым "японцам" минералка вообще противопоказана( независимо от пробега). Не любят её гидрокомпенсаторы и др. узлы двигателя. Это касается не только импортных двигателей. Заявленые заводом (ВАЗ) 120тк до кап.ремонта двигателя можно увеличить до 250-300тк применяя синтетические и полусинт. масла. Причем регулировка клапанов и др. тех.обслуживание двигателя сводится до минимума.

К списку вопросов на форуме За рулем

>>