К списку форумов К списку вопросов
Вода попала в дизель !!!
Ghost
25.06.2004 - 19:11
Нда, погодка в Ростове тоже поплохела.Час назад попад в пробку в ливень.Короче хватанул мой Турбо-Дизель воды и заглох.Когда вода спала, вытащил воздушный фильтр - весь мокрый.В патрубке за фильтром тоже были капли воды.Подождал минут тридцать, завел без фильтра.Сначало троил, потом вроде нормально.Доехал до ближайшей стоянки - метров пятьсот.Завтра куплю фильтр.Вопрос - ждать еще гадости или обошлось.А если гадость будет, какими методами ее предотвратить ???
LordAlex
1 - 25.06.2004 - 19:34
Всё в порядке уже... если бы было что-нить то двигатель бы поймал клина. А так просушить и всё...
Иванович
2 - 25.06.2004 - 19:37
Угу - гадости ждать....
Обязательно проверь компрессию - если хоть капля воды попала в цилиндр - шатуны уже погнуло.
Собственно если троило - эт уже признак.....
Нельзя было заводить - надо было форсунки выкрутить и прокрутить....
Andy
3 - 25.06.2004 - 19:57
У меня тоже дизель, в такие ситуации не попадал, но подозреваю - и желаю Вам, что всё обойдётся, прото был дефицит подачи воздуха. Напишите, как и что.
теоретик
4 - 25.06.2004 - 19:58
Не пугай, Иванович, КАПЛЯ не стакан на цилиндр, не навредит :)
Испытание УЖЕ проведено - работает !!!
А какой глубины была лужа ???
шинкарев
5 - 25.06.2004 - 20:06
гидроудара не было - иначе двиг бы умер навсегда
остальное мелочи - считай что тебе крупно повезло!
LordAlex
6 - 25.06.2004 - 20:14
И не слушай Ивановича, у него любая муха - слон :)
Ghost
7 - 26.06.2004 - 10:06
Спасибо всем, успокоили.
Отдельное спасибо Ивановичу - в понедельник обязательно поеду к дизелистам...
Иванович
8 - 26.06.2004 - 18:54
Угу.
Муха - слон.
Я два дизеля купал - фиат-крому и опель-омегу.
Тож самое - капля.....
В первом случае просто шатун поменяли (повезло)
во втором случае - 3 шатуна + поршневая + расточка.
А тож капля была....
И оба после просушки - РАБОТАЛИ!!!
Дизель воду не прощаетЪ....
Takc
9 - 26.06.2004 - 20:59
ТНВД очень не любит воду. Для этого и ставять фильтр-водоотделитель. Лучше побыстрее съездить к специалистам
demon4
10 - 26.06.2004 - 22:02
ЗАМЕНА ШАТУНА+ПОРШЕНЬ МИНИМУМ 1 ШТ.У НАС СЕЙЧАС В РЕМОНТЕ MERSEDES SPRINTER(4ШАТУНА+2ПОРШНЯ ДОСТАЛОСЬ И ГИЛЬЗЕ)
Pavel
11 - 26.06.2004 - 23:15
не факт, что попадание воды в цилиндр ведет к загибу шатунов. как карта, тьфу, фаза ляжет, может и на выхлоп пойти
Иванович
12 - 27.06.2004 - 06:13
Takc, в данном случае речь о подкапотном - до бака я надеюсь вода не достала:)
Pavel, может быть - но учитывая что степень сжатия в дизеле 18/22 кг и обьем камеры сгорания втрое меньше чем в карбе - а вода категорически не сжимается.....то критическое количество измеряется буквально каплями....
Воздухозаборник надо переносить - вверх и на забор из подкапотного....
начальник
13 - 27.06.2004 - 09:19
Ну вот, наконец-то Иваныч прокололся таки, степень сжатия в кг не измеряется, или я не прав? А вот в остальном по большому счету, он правильно говорит.
Niki
14 - 27.06.2004 - 10:04
То начальник, измеряется в килограммах на сантиметр квадратный.
juram
15 - 27.06.2004 - 10:15
http://www.rostov.ru/ft_970067
пост номер 13......
Иванович
16 - 27.06.2004 - 14:03
начальник, пардон - невнимательно писал...;)
Ну не суть важно - главное все поняли что я имел ввиду.
Ghost
17 - 28.06.2004 - 09:42
Иванович, а реально определить неисправность не разбирая дрыгатель ???
Иванович
18 - 28.06.2004 - 17:05
Ghost, моторист тебе сразу скажет о ней - просто "на слух".
Внешне - у меня сразу задымел дизель, на фиате - поменьше, на омеге - сильно, во втором случае соляра буквально лилась из выхлопной (капала) и коптел как паровоз:)
Но ехал.....
Но в любом случае это заметно без разборки - замер компрессии и рабочего хода поршня микрометром(последнее - особенно важно!) эт скорее для самоуспокоения при отсутствии всяко признаков повреждения (дай бог....).
Если погнуло шатуны или лопнул поршень - ты все равно скоро о этом узнаешь.
шинкарев
19 - 28.06.2004 - 17:32
Иванович ))))))))
обычно не пользуюсь смайлами, но здесь ))))!!!
знаешь, что не люблю я спорить, но как сдержаться...
ну НЕ ЕЗДИТ машина после гидроудара!
а всё остальное - это НЕ гидроудар
_
извини уж
Иванович
20 - 28.06.2004 - 17:45
шинкарев, ездит - еще как ездит - если конечно сразу поршня через блок не вылезли и шатуны не искривило сильно - а в итоге поршень недоходит всего на 1/2 мм до ВМТ - то движок будет работать пока от поршней куски не поотлетают - или от постоянного несгорания топлива не залягут кольца.
На северах у меня на участке - камаз хватанувший воды на переправе - еже тыщщ пять проехал - пока не задымел окончательно, у него именно так все и было как я говорю - пара шатунов немного согнулась, поршня целые были, кольца спеклись в монолит с поршнем.....
А ураган по зимнику и поплавушек в полынье вообще без двух шатунов в итоге гнали - просто сняв их и заклинив поршня кувалдой;)
Так что спора не выйдет:)
А разваливает движок сразу - на бензиновых, они послабее будут.
теоретик
21 - 28.06.2004 - 19:54
Иванович, чел не профи на Камазе, а любитель на легковом дизеле!
Вопрос о глубине лужи он проигнорировал- понимает- по интернету любой диагноз двигателю ставится однозначно... к "Мастеру!" :(
Другое дело- где энтот мифический персонаж? :(
И хтож бедолаге дистанционно поможет - то ли денюжку в сервис тащщить, то ли рискнуть - раз все как прежде- то ездить безбоязненно- все знают- иномарки не ломаются? Уговорим на сервис, а там волчары запугают и лишат невинности и наличности- как Алиса Буратину...
Иванович
22 - 28.06.2004 - 20:06
Яндекс + гидроудар дизеля
шинкарев
23 - 28.06.2004 - 21:50
примеры разваленых после гидроудара движков "послабее"
- мерс лупатый 3 с лишним литра
- нисан патрол 4,2 литра
- тойота крузер 3,5 литра
- опель монтерей 2,8 литра
_
ВСЕ - ДИЗЕЛЯ
и само понятие гидроудара существует именно для дизеля
SIEMENS
24 - 28.06.2004 - 21:54
"...и само понятие гидроудара существует именно для дизеля..."
--
Ну ты вааще...
Ступай, читай книжки, много думай.
demon4
25 - 29.06.2004 - 00:42
Ghost не тяни резину едь на сервис ,а то дров наломаешь(будет поздно)
шинкарев
26 - 29.06.2004 - 00:45
2 24
не конструктивно
вместо книжек читаю конференции, в том числе и эту
буду благодарен за ссылку, где обсуждаются последствия ГИДРОУДАРА для БЕНЗИНОВОГО двигателя
_
воду дизелем хватал до такой степени, что воздушный фильтр был мокрый
фото здесь - седьмое сверху
http://shinkareff.narod.ru/avto_1.htm
двиг троил, чихал, дымил, не сушился, сразу после этого прошёл на мокром фильтре почти 500 км, и далее около 150 000 км. - до сих пор жив
_
в дискуссии предпочитаю аргументы, доказательства и взаимное уважение
SIEMENS
27 - 29.06.2004 - 00:54
"...воду дизелем хватал до такой степени, что воздушный фильтр был мокрый..."
Вот он-то её и впитал, скажи спасибо своему фильтру.
---
Первая попавшаяся ссылка, где обсуждаются последствия гидроудара для бензинового двигателя:
http://www.faq.vaz2110.ru/index_114_527.htm
---
Собственно говоря, что вообще натолкнуло тебя на мысль о невозможности такового в бензиновом моторе? ))))))
шинкарев
28 - 29.06.2004 - 01:02
сам я на безиновых в воду попадал только пассажиром
на урале, бмв и жигулях
последствия всегда одни и те же - заглох, вытащили, просушили электроприборы, викинули воздухан, выкрутили свечи, покрутили движок - с горем пополам завели и поехали
больше всего времени отняли жигули
_
и повторю - все известные мне примеры с гидроударом дизеля совпадают по одному признаку - дизель останавливается мгновенно в тот момент когда вода попадает в цилиндр
_
за ссылу благодарю - почитаю
SIEMENS
29 - 29.06.2004 - 01:06
Всё зависит ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО от КОЛИЧЕСТВА этой самой воды.
Для дизелей потребное для гидроудара количество ничтожно, ввиду стремящегося к нулю объема камеры сгорания, для бензиновых оно значительно больше.
Всего-то разницы.
Иванович
30 - 29.06.2004 - 05:42
Дизель останавливается (речь именно о ЛЕГКОВЫХ!!!) не в момент гидроудара - а в тот момент когда вода "накроет" воздушный фильтр - и движок заглохнет по отсутствию воздуха.
В этот момент он живой/здоровый!!!
Кранты ему приходят потом - когда хозяин вытащив любимца из лужи - пытаеться завести его - не просушив фильтр и не просушив впускной тракт!!!
Вот тут ему кранты и приходят...
шинкарев
31 - 29.06.2004 - 08:49
2 30
нельзя так вести разговор
нельзя говорить откровенную ерунду
нельзя считать собеседника дураком по дефолту
пожалуй, здесь я Вам не оппонент
Ghost
32 - 29.06.2004 - 09:05
"Перестанте спорить, горячие эстонские парни !!!".
Был вчера вечером в сервисе - замеряли копрессию, потом подавали воздух вблизи ВМТ.В обсчем компрессия (максимальная) 22-24-18-16.Пол года назад у них же диагностировался - 24-26-25-25.Так что шатунчики гнутые (((.
Так что разбирать дрыгатель всеж прийдется (((((.
Foton7
33 - 29.06.2004 - 13:34
Со мной был подобный случай года 4 назад. Фольксваген Пассат 80г.в., Дизель 1.6. Был сильный ливень, и я, разворачиваясь на узкой дороге, по неопытности заехал в большущую лужу, которая оказалась глубиной с небольшое водохранилище (на обочине дороги были добротные такие рвы, противопехотные наверное). Капот оказался полностью под водой, при этом двигатель еще какое-то время работал. Зря я тогда его сразу не заглушил... Короче вытащили машину уазиком, после чего она завелась (!) и я на 3х цилиндрах, коптя как паровоз, доехал домой. На следующий же день с другом на пару сняли и разобрали движок (благо это был не мерседес за 40тыс. баксов :)), один из шатунов был аккуратненько так погнут, словно его таким и сделали на заводе. Ну, ровнять конечно не стали (кувалды не было подходящей, а шатун был очень толстый и прочный), просто сняли с другого такого же движка шатун в сборе с поршнем, поставили, и стал он работать как новый )))
Иванович
34 - 29.06.2004 - 15:30
шинкарев, не дай бог тебе - или кому иному мой личный опыт - и все что с ним связано.....
Пускай я лучше буду сто раз неправ - чем разбирать авто на 30 градусном морозе, да с ветерком....или в 50 градусную жару в пустыне (после нештатного дождика - ручеек перехали....что нам - на урале, наср.....Ъ на лужи....ан нет - распиз-во водителя вовремя не поменявшего драный патрубок на турбине - и искомый гнутый шатун....
В общем тема увлекательная и необычайно полезная - если с развлекательной точки зрения.
А практически....ну его нафиг.
Ghost, мои соболезнования.....шатуны весьма недешевая штука - поршня проще купить...теперь главное что-бы с головкой все нормально было.
Ghost
35 - 29.06.2004 - 15:35
2(34)Поставлю на вскрытие завтра.Оно и покажет.На том сервисе полная капиталка с работой и запчастями для моего пепелаца около 25000 руб.
В обсчем не так уж совсем и страшно =))).
Иванович
36 - 29.06.2004 - 17:30
Обязательно лично посмотри на вскрытый движок - иначе наши мастера насчитают.....
Ghost
37 - 30.06.2004 - 09:03
Естественно посмотрю, только много-ли можно увидеть непосвященному ???

К списку вопросов на форуме За рулем

>>