![]() |
![]() |
Ghost 25.06.2004 - 19:11 | Нда, погодка в Ростове тоже поплохела.Час назад попад в пробку в ливень.Короче хватанул мой Турбо-Дизель воды и заглох.Когда вода спала, вытащил воздушный фильтр - весь мокрый.В патрубке за фильтром тоже были капли воды.Подождал минут тридцать, завел без фильтра.Сначало троил, потом вроде нормально.Доехал до ближайшей стоянки - метров пятьсот.Завтра куплю фильтр.Вопрос - ждать еще гадости или обошлось.А если гадость будет, какими методами ее предотвратить ??? |
LordAlex 1 - 25.06.2004 - 19:34 | Всё в порядке уже... если бы было что-нить то двигатель бы поймал клина. А так просушить и всё... |
Иванович 2 - 25.06.2004 - 19:37 |
Угу - гадости ждать.... Обязательно проверь компрессию - если хоть капля воды попала в цилиндр - шатуны уже погнуло. Собственно если троило - эт уже признак..... Нельзя было заводить - надо было форсунки выкрутить и прокрутить.... |
Andy 3 - 25.06.2004 - 19:57 | У меня тоже дизель, в такие ситуации не попадал, но подозреваю - и желаю Вам, что всё обойдётся, прото был дефицит подачи воздуха. Напишите, как и что. |
теоретик 4 - 25.06.2004 - 19:58 |
Не пугай, Иванович, КАПЛЯ не стакан на цилиндр, не навредит :) Испытание УЖЕ проведено - работает !!! А какой глубины была лужа ??? |
шинкарев 5 - 25.06.2004 - 20:06 |
гидроудара не было - иначе двиг бы умер навсегда остальное мелочи - считай что тебе крупно повезло! |
LordAlex 6 - 25.06.2004 - 20:14 | И не слушай Ивановича, у него любая муха - слон :) |
Ghost 7 - 26.06.2004 - 10:06 |
Спасибо всем, успокоили. Отдельное спасибо Ивановичу - в понедельник обязательно поеду к дизелистам... |
Иванович 8 - 26.06.2004 - 18:54 |
Угу. Муха - слон. Я два дизеля купал - фиат-крому и опель-омегу. Тож самое - капля..... В первом случае просто шатун поменяли (повезло) во втором случае - 3 шатуна + поршневая + расточка. А тож капля была.... И оба после просушки - РАБОТАЛИ!!! Дизель воду не прощаетЪ.... |
Takc 9 - 26.06.2004 - 20:59 | ТНВД очень не любит воду. Для этого и ставять фильтр-водоотделитель. Лучше побыстрее съездить к специалистам |
demon4 10 - 26.06.2004 - 22:02 | ЗАМЕНА ШАТУНА+ПОРШЕНЬ МИНИМУМ 1 ШТ.У НАС СЕЙЧАС В РЕМОНТЕ MERSEDES SPRINTER(4ШАТУНА+2ПОРШНЯ ДОСТАЛОСЬ И ГИЛЬЗЕ) |
Pavel 11 - 26.06.2004 - 23:15 | не факт, что попадание воды в цилиндр ведет к загибу шатунов. как карта, тьфу, фаза ляжет, может и на выхлоп пойти |
Иванович 12 - 27.06.2004 - 06:13 |
Takc, в данном случае речь о подкапотном - до бака я надеюсь вода не достала:) Pavel, может быть - но учитывая что степень сжатия в дизеле 18/22 кг и обьем камеры сгорания втрое меньше чем в карбе - а вода категорически не сжимается.....то критическое количество измеряется буквально каплями.... Воздухозаборник надо переносить - вверх и на забор из подкапотного.... |
начальник 13 - 27.06.2004 - 09:19 | Ну вот, наконец-то Иваныч прокололся таки, степень сжатия в кг не измеряется, или я не прав? А вот в остальном по большому счету, он правильно говорит. |
Niki 14 - 27.06.2004 - 10:04 | То начальник, измеряется в килограммах на сантиметр квадратный. |
juram 15 - 27.06.2004 - 10:15 |
http://www.rostov.ru/ft_970067 пост номер 13...... |
Иванович 16 - 27.06.2004 - 14:03 |
начальник, пардон - невнимательно писал...;) Ну не суть важно - главное все поняли что я имел ввиду. |
Ghost 17 - 28.06.2004 - 09:42 | Иванович, а реально определить неисправность не разбирая дрыгатель ??? |
Иванович 18 - 28.06.2004 - 17:05 |
Ghost, моторист тебе сразу скажет о ней - просто "на слух". Внешне - у меня сразу задымел дизель, на фиате - поменьше, на омеге - сильно, во втором случае соляра буквально лилась из выхлопной (капала) и коптел как паровоз:) Но ехал..... Но в любом случае это заметно без разборки - замер компрессии и рабочего хода поршня микрометром(последнее - особенно важно!) эт скорее для самоуспокоения при отсутствии всяко признаков повреждения (дай бог....). Если погнуло шатуны или лопнул поршень - ты все равно скоро о этом узнаешь. |
шинкарев 19 - 28.06.2004 - 17:32 |
Иванович )))))))) обычно не пользуюсь смайлами, но здесь ))))!!! знаешь, что не люблю я спорить, но как сдержаться... ну НЕ ЕЗДИТ машина после гидроудара! а всё остальное - это НЕ гидроудар _ извини уж |
Иванович 20 - 28.06.2004 - 17:45 |
шинкарев, ездит - еще как ездит - если конечно сразу поршня через блок не вылезли и шатуны не искривило сильно - а в итоге поршень недоходит всего на 1/2 мм до ВМТ - то движок будет работать пока от поршней куски не поотлетают - или от постоянного несгорания топлива не залягут кольца. На северах у меня на участке - камаз хватанувший воды на переправе - еже тыщщ пять проехал - пока не задымел окончательно, у него именно так все и было как я говорю - пара шатунов немного согнулась, поршня целые были, кольца спеклись в монолит с поршнем..... А ураган по зимнику и поплавушек в полынье вообще без двух шатунов в итоге гнали - просто сняв их и заклинив поршня кувалдой;) Так что спора не выйдет:) А разваливает движок сразу - на бензиновых, они послабее будут. |
теоретик 21 - 28.06.2004 - 19:54 |
Иванович, чел не профи на Камазе, а любитель на легковом дизеле! Вопрос о глубине лужи он проигнорировал- понимает- по интернету любой диагноз двигателю ставится однозначно... к "Мастеру!" :( Другое дело- где энтот мифический персонаж? :( И хтож бедолаге дистанционно поможет - то ли денюжку в сервис тащщить, то ли рискнуть - раз все как прежде- то ездить безбоязненно- все знают- иномарки не ломаются? Уговорим на сервис, а там волчары запугают и лишат невинности и наличности- как Алиса Буратину... |
Иванович 22 - 28.06.2004 - 20:06 | Яндекс + гидроудар дизеля |
шинкарев 23 - 28.06.2004 - 21:50 |
примеры разваленых после гидроудара движков "послабее" - мерс лупатый 3 с лишним литра - нисан патрол 4,2 литра - тойота крузер 3,5 литра - опель монтерей 2,8 литра _ ВСЕ - ДИЗЕЛЯ и само понятие гидроудара существует именно для дизеля |
SIEMENS 24 - 28.06.2004 - 21:54 |
"...и само понятие гидроудара существует именно для дизеля..." -- Ну ты вааще... Ступай, читай книжки, много думай. |
demon4 25 - 29.06.2004 - 00:42 | Ghost не тяни резину едь на сервис ,а то дров наломаешь(будет поздно) |
шинкарев 26 - 29.06.2004 - 00:45 |
2 24 не конструктивно вместо книжек читаю конференции, в том числе и эту буду благодарен за ссылку, где обсуждаются последствия ГИДРОУДАРА для БЕНЗИНОВОГО двигателя _ воду дизелем хватал до такой степени, что воздушный фильтр был мокрый фото здесь - седьмое сверху http://shinkareff.narod.ru/avto_1.htm двиг троил, чихал, дымил, не сушился, сразу после этого прошёл на мокром фильтре почти 500 км, и далее около 150 000 км. - до сих пор жив _ в дискуссии предпочитаю аргументы, доказательства и взаимное уважение |
SIEMENS 27 - 29.06.2004 - 00:54 |
"...воду дизелем хватал до такой степени, что воздушный фильтр был мокрый..." Вот он-то её и впитал, скажи спасибо своему фильтру. --- Первая попавшаяся ссылка, где обсуждаются последствия гидроудара для бензинового двигателя: http://www.faq.vaz2110.ru/index_114_527.htm --- Собственно говоря, что вообще натолкнуло тебя на мысль о невозможности такового в бензиновом моторе? )))))) |
шинкарев 28 - 29.06.2004 - 01:02 |
сам я на безиновых в воду попадал только пассажиром на урале, бмв и жигулях последствия всегда одни и те же - заглох, вытащили, просушили электроприборы, викинули воздухан, выкрутили свечи, покрутили движок - с горем пополам завели и поехали больше всего времени отняли жигули _ и повторю - все известные мне примеры с гидроударом дизеля совпадают по одному признаку - дизель останавливается мгновенно в тот момент когда вода попадает в цилиндр _ за ссылу благодарю - почитаю |
SIEMENS 29 - 29.06.2004 - 01:06 |
Всё зависит ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО от КОЛИЧЕСТВА этой самой воды. Для дизелей потребное для гидроудара количество ничтожно, ввиду стремящегося к нулю объема камеры сгорания, для бензиновых оно значительно больше. Всего-то разницы. |
Иванович 30 - 29.06.2004 - 05:42 |
Дизель останавливается (речь именно о ЛЕГКОВЫХ!!!) не в момент гидроудара - а в тот момент когда вода "накроет" воздушный фильтр - и движок заглохнет по отсутствию воздуха. В этот момент он живой/здоровый!!! Кранты ему приходят потом - когда хозяин вытащив любимца из лужи - пытаеться завести его - не просушив фильтр и не просушив впускной тракт!!! Вот тут ему кранты и приходят... |
шинкарев 31 - 29.06.2004 - 08:49 |
2 30 нельзя так вести разговор нельзя говорить откровенную ерунду нельзя считать собеседника дураком по дефолту пожалуй, здесь я Вам не оппонент |
Ghost 32 - 29.06.2004 - 09:05 |
"Перестанте спорить, горячие эстонские парни !!!". Был вчера вечером в сервисе - замеряли копрессию, потом подавали воздух вблизи ВМТ.В обсчем компрессия (максимальная) 22-24-18-16.Пол года назад у них же диагностировался - 24-26-25-25.Так что шатунчики гнутые (((. Так что разбирать дрыгатель всеж прийдется (((((. |
Foton7 33 - 29.06.2004 - 13:34 | Со мной был подобный случай года 4 назад. Фольксваген Пассат 80г.в., Дизель 1.6. Был сильный ливень, и я, разворачиваясь на узкой дороге, по неопытности заехал в большущую лужу, которая оказалась глубиной с небольшое водохранилище (на обочине дороги были добротные такие рвы, противопехотные наверное). Капот оказался полностью под водой, при этом двигатель еще какое-то время работал. Зря я тогда его сразу не заглушил... Короче вытащили машину уазиком, после чего она завелась (!) и я на 3х цилиндрах, коптя как паровоз, доехал домой. На следующий же день с другом на пару сняли и разобрали движок (благо это был не мерседес за 40тыс. баксов :)), один из шатунов был аккуратненько так погнут, словно его таким и сделали на заводе. Ну, ровнять конечно не стали (кувалды не было подходящей, а шатун был очень толстый и прочный), просто сняли с другого такого же движка шатун в сборе с поршнем, поставили, и стал он работать как новый ))) |
Иванович 34 - 29.06.2004 - 15:30 |
шинкарев, не дай бог тебе - или кому иному мой личный опыт - и все что с ним связано..... Пускай я лучше буду сто раз неправ - чем разбирать авто на 30 градусном морозе, да с ветерком....или в 50 градусную жару в пустыне (после нештатного дождика - ручеек перехали....что нам - на урале, наср.....Ъ на лужи....ан нет - распиз-во водителя вовремя не поменявшего драный патрубок на турбине - и искомый гнутый шатун.... В общем тема увлекательная и необычайно полезная - если с развлекательной точки зрения. А практически....ну его нафиг. Ghost, мои соболезнования.....шатуны весьма недешевая штука - поршня проще купить...теперь главное что-бы с головкой все нормально было. |
Ghost 35 - 29.06.2004 - 15:35 |
2(34)Поставлю на вскрытие завтра.Оно и покажет.На том сервисе полная капиталка с работой и запчастями для моего пепелаца около 25000 руб. В обсчем не так уж совсем и страшно =))). |
Иванович 36 - 29.06.2004 - 17:30 | Обязательно лично посмотри на вскрытый движок - иначе наши мастера насчитают..... |
Ghost 37 - 30.06.2004 - 09:03 | Естественно посмотрю, только много-ли можно увидеть непосвященному ??? |