![]() |
![]() |
ifk120 28.06.2004 - 11:27 | Сабж собственно....какой тип масла, какого производителя? |
Домосед515 1 - 28.06.2004 - 20:15 | Если масло прошло сертификацию на применяемость в двигателях американских и японских автомобилей, то на канистре будет нанесено обозначение ILSAC или JASO "SG"(не путать с API SG !). Обозначение JASO "SG" имеют синтетика и п\синтетика Shell. И не увлекайся высокой вязкостью масла. SAE 5W40 или 10W40 - самое то, если мотор не "дохлый". |
Saller 2 - 29.06.2004 - 11:38 | Однозначно не синтетику (0W... или 5W...) - машина то уже юзаная. Можно полусинтетику или даже минералку - самый простой вариант. Что касается производителя, то по этому вопросу тут уже столько "костей перемыто"! Смотри архив! |
Домосед515 3 - 29.06.2004 - 19:34 | А почему не синтетику? У меня машина с пробегом 270тк и с удовольствием ест 5W40(летом) и 0W40(зимой). |
Отшельник 4 - 29.06.2004 - 19:38 | 2 а что,только в новые синтетику? Ерунда.Я лил бы ВР или Кастрол,синтетику. |
Раритет 5 - 29.06.2004 - 20:30 |
А что ?? Мануала нет? ЗЫ=Боже,что за вопросы....!!!(( Один вон проставки назад лепит,и плачет потом-"задние колёса не тормозят", -"Какая резина лучше-б.у. или НОВАЯ.???"........... другому видно впадлу в мануал глянуть...(( |
Домосед515 6 - 29.06.2004 - 20:57 | 2-5 Что поделать, если человек не может соорентироваться. У меня в инструкции рекомендуется уровень качества SF!!!!! ( правда, дописано - "или выше") и дана таблица вязкостей - ВСЁ! Крутись далее сам как хочешь. Ну не хочет моя машина SF кушать, ей синтетику подавай. Масло API SF-SG (любого производителя) дохнет в её моторе через 3-4тыс. |
ifk120 7 - 30.06.2004 - 12:17 | Да нет мануала, в том то и дело.....просто не знаю с чего начать, на СТО спрашивать лом, там могут такого насоветовать |
PROSTO 8 - 30.06.2004 - 12:34 | и обязательно добавить форсана !!! |
One from 9 - 30.06.2004 - 12:43 |
Ниче не добавлять. А лучше смотреть что люди которые на чайниках ездят http://www.cresta.ru Там хороший форум |
ifk120 10 - 30.06.2004 - 12:47 | Никаких присадок лить не буду однозначно, а вот с маслом надо определиться...посмотрю что там на форуме |
Старый 11 - 30.06.2004 - 12:53 | До 100 т.км - синтетика, после - полу |
Saller 12 - 30.06.2004 - 12:58 | 2-3 и 4 - а толк в этой синтетике если машинка пробежала уже немало? Если у автора есть лишние бабки, то пусть покупает синтетическое масло. Но не надо забывать, что моторчик может и кушать ту самую синтетику при неизвестных зазорах, а при минералке этот расход уменьшится намного. |
Домосед515 13 - 30.06.2004 - 20:21 | Смотреть надо не по пробегу, а по состоянию двигателя. И при пробеге в 300тк двигатель может быть в боевом состоянии. А "садить" минералкой хороший двигатель жалко. Ресурс двигателя при работе на синтетике увеличивается в несколько раз. Кстати, некоторым "японцам" минералка вообще противопоказана( независимо от пробега). Не любят её гидрокомпенсаторы и др. узлы двигателя. Это касается не только импортных двигателей. Заявленые заводом (ВАЗ) 120тк до кап.ремонта двигателя можно увеличить до 250-300тк применяя синтетические и полусинт. масла. Причем регулировка клапанов и др. тех.обслуживание двигателя сводится до минимума. |