![]() |
![]() |
unknown 22.06.2004 - 22:54 | Как вы думаетет что лучше Тойота Королла98-99г или Форд Эскорт 97-98гг с точки зрения надежности, находимости запчастей, комфорта? |
домовой 1 - 22.06.2004 - 23:31 | Блин! Ну ты сравнил!!Тойота Королла с точки зрения надежности- лучше, с точки зрения запчастей-хуже! Не ломается, а поэтому запчасти будут дороже! |
Мимоходом 2 - 23.06.2004 - 06:05 | Королла. Да и запчасти на этот год у Форда недешевы. |
Forwarder 3 - 23.06.2004 - 07:50 | Форд будет сложнее продать |
unknown 4 - 23.06.2004 - 08:33 |
А разве дправорульную Короллу будет легче продать, чем нормальный Форд? По моему у нас в большинстве своем праворуки не жалуют. |
домовой 5 - 23.06.2004 - 08:52 | to unknown:Всвоем вопросе ты не указал, что она праворукая и что нужна для перепродажи. |
unknown 6 - 23.06.2004 - 08:59 |
Вообще то указал в заголовке,...... могу еще Тойота(праворукий-Япономобиль) для перепродажи не планируется, но вдруг захочется ее поменять, проблем с продажей "праворукой" не будет? Спрос на них есть? |
Igor218 7 - 23.06.2004 - 09:09 | Надо конкрентно писать, - праворукая. Они с левым рулем не только в Японии собираются. |
unknown 8 - 23.06.2004 - 09:51 |
Сорри,... а я думал что если говорим "японка" то подразумеваем правый руль а "европейка" - левый,.... простите безграматнава:) |
unknown 9 - 23.06.2004 - 17:18 | а на какую иномарку самые приемлемые запчасти? |
Ghost 10 - 23.06.2004 - 17:19 | 2(9)Что ты понимаешь под приемлимостью - цену, доступность, качество ??? |
bb8 11 - 23.06.2004 - 17:24 | На ЗАЗ !!! бери его!! дешевле не бывает! иномарка же!!! |
unknown 12 - 23.06.2004 - 18:08 | цена/качество |
Varan 13 - 24.06.2004 - 23:03 | Королла однозначно. У эскорта ходовка слабая... да и стоит он дешевле.. |
прохожий 14 - 25.06.2004 - 08:48 |
http://www.domkrat.ru/Laws/rules/russiaindex.shtml 8. Допуск транспортных средств к эксплуатации: 1) запрещена эксплуатация транспортных средств, рассчитанных на левостороннее движение и имеющих руль с правой стороны (кроме зарегистрированных до 21.03.1996, а также принадлежащих временно прибывшим в Беларусь гражданам других государств). А если через годик и у нас такое? Что будет сложнее продать? Бери Форда,от греха подальше. |
Ghost 15 - 25.06.2004 - 09:50 | 2(13)Батенька, у эскортов 96-98 очень крепкая ходовая, правда жестковатая.Ты наверное имел в виду эскорты 80-х годов. |
Alkid 16 - 25.06.2004 - 10:02 |
Знакомый эксплуатирует Форд Эскорт 98г. Пробег по россии под 200 тыс. доволен дешевизной обслуги, особо не ломается, но машина несколько деревянная что ли. Вот он и взял праворукую Короллу 98г. Второй машинкой :) Как придет, расскажет об ощущениях. |
Ghost 17 - 25.06.2004 - 10:04 | 2(16)Не деревянная, а жестковатая.За то подвеска практически неубиваемая =))) |
Alkid 18 - 25.06.2004 - 10:14 | Да я не жесткость имел ввиду, а общее впечатление от машины. Ходовка жесткая мне наоборот нравится. А вот дешевый пластик впереди напрягает, хотя боковины и ткань на сиденьях вполне прилично сделаны. Обе машинки- удачный вариант для повседневной езды. Но Корлла, по моему, все равно чуточку лучше (гидроусилитель в стандарте, по крайней мере) |
Ghost 19 - 25.06.2004 - 10:36 |
2(18)Ну не знаю на счет дешевого пластика - салон выглядит как у более дрогой машины:http://www.autoreview.ru/tests/ford_2/page1.htm Ну и накомплектацию смотреть надо - у меня на эскорте 96 есть ГУР,АБС,Подушки и Климакс-Контроль.И еще всякой фигни навалом. Может Королла и посовременнее (Эскорт с 1990 года только рейстайлингу подвергался).Но правый руль ИМХО не есть гуд. |
Alkid 20 - 25.06.2004 - 11:06 | А цена? Здесь уж что ближе, деньги в кармане или руль слева. |
Alkid 21 - 25.06.2004 - 11:08 | По крайней мере ему отдал Короллу 98 г. 1,5 100 л.с. за 5450. Можно ли взять Эскорт за эти деньги?! |
Ghost 22 - 25.06.2004 - 11:10 | 2(20)Согласен, цена играет важную роль, но цены автор сабжа не назвал. |
bb8 23 - 25.06.2004 - 11:11 |
я бы даже не думал!!!! Управляй мечтой)))))))) |
Ghost 24 - 25.06.2004 - 11:16 |
2(21)Эскорт 98 будет дороже (в районе 7000$). 2(23)Мечта то криворукая =))) |
Zieg 25 - 25.06.2004 - 11:29 | 21 - это че за цена на короллу 98: 5450? 98 года она будет в районе 7000 у. е. |
bb8 26 - 25.06.2004 - 11:33 | Да хоть кривоногая=))) |
прохожий 27 - 25.06.2004 - 11:38 | Вот это мечта,криворукая,да ещё и кривоногая.)) Предел мечтаний. |
Ghost 28 - 25.06.2004 - 11:47 | 2(27)Это точно =))) |
bb8 29 - 25.06.2004 - 11:50 |
нет у меня предел мечтаний ВАЗ 2112!!! а как вырасту и накоплю денег куплю Беху себе))))))))))))))))))) |
Ghost 30 - 25.06.2004 - 11:51 | 2(29)Дык 2112 же толстозадая и тонконогая =))) |
bb8 31 - 25.06.2004 - 11:56 | ТАк зато мафинка какая ! блин вчера открываю Авторынок ваз 21103 "голая" 2004г цена 270 000 руб! совсем с ума посходили!!! |
Ghost 32 - 25.06.2004 - 12:10 |
2(31)Не гневи ВИКТОРА. Там такой салон классный.Один только запах как минимум на 1000$ потянет.Жаль тока на пол-года его хватает =))) |
Alkid 33 - 25.06.2004 - 12:10 | Это у вас на рынке 7000, а у нас в конторе 5450 бывает :) |
Ghost 34 - 25.06.2004 - 12:16 | 2(33)А че за контора ??? |
bb8 35 - 25.06.2004 - 12:17 | бывает что Говно летает!!! а десятка стоит 7400!!! |
Ghost 36 - 25.06.2004 - 13:27 |
2(unknown) По Королле не знаю, а про Эскорт могу много че рассказать. |
unknown 37 - 25.06.2004 - 13:39 |
to->Ghost Расскажи про Эскорт 1. Можно ли проездить 1-2 года без ремонта? 2. Можно ли найти на него запчасти? 3. Сколько примерно нужно будет тратить на него в год? |
Ghost 38 - 25.06.2004 - 14:16 |
2(37) Очень многое зависит от состояния и пробега.По этому гадать не буду.Расскажу про годовые траты на свой пепелац: Куплен в мае 2003 года да 5000$ на Ростовском толчке.Выпущен в июле 1996 года.Растаможен в ноябре 2002 года. Ford-Escort Turnier 1.8 TD.Комплектация - Велюровый салон,Климат-контроль,Центральный замок,Иммобилайзер,АБС,ГУР,две подушки безопасности,багажник на крыше. Хорошее: Состояние - кузов в отличном состоянии, салон тоже.Дрыгатель тоже нареканий не вызывал, турбина в рабочем состоянии, масло не ел. Плохое: Не работал кондиционер. Ходовая - тут было над чем работать. |
Ghost 39 - 25.06.2004 - 14:51 |
2(38)Сразу заменил В дрыгателе: Распылители форсунок - 80$. Ремни ГРМ, генератора, и пр.-100$. Масло - 40$. Фильтр Воздушный 10$. Фильтр масляный 10$. Фильтр топливный 10$. Антифриз, тормозная жидкость - не помню сколько пусть 20$. Помпа 80$. Ролики ГРМ - 80$. По ходовой : Стойки передние - 120$ Стойки задние - 90$ Диски тормозные передние (вент) 90$. Пружины передние 80$. Рычаги передней подвески 150$. Колодки перед+зад 40$. Стойки стабилизатора - 15$. Трос ручника – 40$ Сход-развал 12$. Прочее: Заправка кондиционера - 70$. Итого 987$ по деталям.За работы по смене всей это тряхомудии отдал 150$. Итого около 1150$ за приведение машины в исправное техническое состояние. Через пол-года сдела кап-ремонт ТНВД 300$ за работу и запчасти.К зиме сдох аккумулятор - 40$.И в мае замена сцепления - 250$ сцепление и работа. В сае-же въехало в зазницу чудо на Ниве – фонарь 100$ + 200$ Рихтовка-покраска двери и бампера.Но это за счет клиента =))). Средний расход по городу летом и зимой 7.5 литра.Летом ежжу с кондюком.Без него легко можно уложиться в 6.5-7.Смена масла - 6000.Масло - только синтетика.Пробовал разные.Сейчас остановился на Mobil 5W50.Годовой пробег 25000 км.Траты на одну замену масла и фильтров - 1500 руб. Итого на ГСМ за год - 1500*4+7.5*0.9*2500=22874 руб. Думаю траты на диски, резину, косметику тебя не интересуют =))) |
Ghost 40 - 25.06.2004 - 15:12 | В общем траты за год составили 3000$ c учетом комплекта новых кованных дисков и резины.Рассчитываю, что ходовья на пару лет теперь хватит точно.А там пора и машинку менять =))) |
Ghost 41 - 25.06.2004 - 15:14 | А где же владельцы праворуких Тоет-Каролл 1996 года рождения ??? |
unknown 42 - 25.06.2004 - 15:28 |
Даааа... список получился немалый сумма за год пол стоимости машины. Но ведь не каждый год такие траты? |
Igor218 43 - 25.06.2004 - 15:33 | Мда, цены кусаются! Ходовая по ходу убитая была. |
Ghost 44 - 25.06.2004 - 15:34 |
2(42)Да, сумма не маленькая, но я ведь ездил.К тому же многое можно было сразу не менять и ездить, пока не навернется.Но я так не люблю =))) По этому менялось сразу все, что вызывало малейшие подозрения и то, что не вызывало, но в свете переборки этого узла могло быть заменено малой кровью. По опыту знаю - если делать по частям в конце концов выйдет раза в полтора два дороже по деньгам с несравнимыми потерями по времени и нервам.Когда заказываешь сразу столько запчастей, продавцы неплохо скидывают цену.Да и за работу отдашь дешевле. |
Ghost 45 - 25.06.2004 - 15:40 | 2(43)Да, это я видел сразу, но цену мне на нее скинули (500$).За то я теперь на 100% уверен в своей машине.Когда делали кап-ремонт ТНВД, двигатель тоже продиагностировали.И сказали, что тысяч сто можно туда не заглядывать.Единственное, что беспокоит - это турбина.В смысле пока не беспокоит.Говорят что у нее ресурс где-то 150 тыс.По мнению специалистов пробег моего пепелаца на сегодняшний момент порядка 150-170 тыс км.Так что наблюдаю я за ней тщательно. |
Igor218 46 - 25.06.2004 - 15:45 | 2(45) На турбодизеле ресурс турбины довольно приличный, по сравнению с бензинкой. Главное не глушить сразу после того как быстро прокатился и вовремя менять масло. |
Ghost 47 - 25.06.2004 - 15:50 | 2(46)Да знаю, знаю, но все равно за маслом слежу и когда газую, то прислушиваюсь =))). |
Bark 48 - 25.06.2004 - 15:56 | 2_41: у меня была Тойота Королла 96-го года: взял за 5500. Затраты сразу: ремень ГРМ и ролик: с работой 150$. Масло-фильтр: синтетика Кастрол 5W40 40$. Через 10 тысяч заменил передние колодки, пыльники задних стоек, резинки стабилизатора: 220$ с работой. Впоследствии замена воздушного фильтра, маслянного фильтра и масла. Ну и топливный фильтр поменял на всякий случай. Отъездил 40,000 км за полтора года. Продал. |
Ghost 49 - 25.06.2004 - 15:58 | 2(48)Дык и я так мог, но не люблю погремушки =))) |
Zieg 50 - 25.06.2004 - 15:58 |
Взял Короллу 98 г. (ХЕ салон) в прошлом июле (под заказ). Погонщик япошек, который отдавал машину, сказал, что масло и мелкие расходники поменял сам, так что с этим я не парился. Погнал через время машинку на Шевченко, для очистки остатков совести провел полную диагностику. Ходовая была в идеальном состоянии (для 5-ти летней машины естественно). По электрике поменяли габаритные лампочки - 2 шт. - перегорели, блин. Докопались к двигуну, сказали короче, давай прмоем инжектор. Чтобы сделать машине приятное - повелся. Разнице особой после промывки не заметил - как ездила хорошо, так и ездит. Езжу немного - за 11 мес. проехал 15 тыс. За это время поменял масло в двигуне, свечи (на всякий случай). Недавно заметил, что не горит дополнительный задний стоп-сигнал и задний правый габарит - заменю как будет время и желание. В остальном, извиняюсь ничего не делал, т. к. ничего не ломалось. Доверяя мастерам на Шевченко, ничего по ходовке не менял не делал - сказали, что машинка хорошая и не хрен бросать деньги на ветер. Вот в общем и все. По машине нареканий нет. После жигулей семерки (новой) - просто наслаждаюсь ездой. Правый руль не обламывает, привык быстро. Хотя конечно утверждать что правый лучше левого не буду - это идиотизм. |
Bark 51 - 25.06.2004 - 16:01 | 2_49: я не по жлобливости своей, а потому что нечего в ней делать было. Что посоветовали на Тойота-центре сделать, то и сделал. P.S. а погремушки тоже не люблю - кто их любит-то? |
Ghost 52 - 25.06.2004 - 16:02 |
2(51)Извесно, кто =))) ЗЫ:А где же Витя ??? =))) |
Bark 53 - 25.06.2004 - 16:04 | Терпение, спокойствие! Сейчас он и появится! :)))))))) |
Ghost 54 - 25.06.2004 - 16:07 | К стати по поводу убитой у меня ходовки.Я виню в этом дизель - уж больно он тяжелый на Эскортах, хотя и подвеска слегка адаптирована..Так что думаю на бензиновых машинках ходовка поцелее будет.Вот для экскремента взял дизеля и не очень доволен.Много гемора набирается. |
ГореМастер 55 - 25.06.2004 - 16:08 | ипанутся можно! купил машину называется (№39)- считаю, что это приличный список замен деталей (Ghost). За эти деньги можно Каринку взять и НЕ заглядывать в ее внутренности долгое время. В последние годы Форд- это самая фуфловая иномарка (не считая ЗАЗ конечно). Неоспоримый факт- праворукие это самые качественные авто (сам не люблю правый руль, но это факт). Из европейских среднего класса по качеству-- VW. Опять же факт- б/у Форд в тыщу раз лучше нового ТАЗа. |
Ghost 56 - 25.06.2004 - 16:13 | 2(55)Ты знаешь, один раз заглянуть как раз таки нужно.И не верю, что после загляда там все будет 100% пучком.Все зависит от кармана и желания владельца иметь 100% исправное авто.К примеру на той же Карине 100% уже постукивает рейка, но ведь можно еще тысяч 100 ездить.Так что не верю =))) |
Igor218 57 - 25.06.2004 - 16:15 | Из Европейских VW - не лучший по качеству. |
unknown 58 - 25.06.2004 - 16:16 | Я слышал что у японок движок до 1млн. может ходить, а как дела с этим у форда? |
Ghost 59 - 25.06.2004 - 16:18 |
2(58)На нашем топливе вряд-ли =))). И потом, ты что на ней оставшися 900-800 тыс ездить собрался =))). |
ГореМастер 60 - 25.06.2004 - 16:20 |
в какой-то мере ты прав(№56). Я бы взял японку леворукую (в принципе, что я и сделал 3 мес. назад). Немного подшаманить надо, но всем доволен. №57- а что лучше, чем VW? среднего класса |
Igor218 61 - 25.06.2004 - 16:24 | Честно сказать, леворульная япошка понадежней. |
Alkid 62 - 25.06.2004 - 17:07 | А за рекламу не защитают? |
Forwarder 63 - 26.06.2004 - 03:26 | Alkid не выдавай рыбные места! А то все захотят Короллы 98 года по 5450! Где же их столько набрать? ;)))) |
Stage 64 - 28.06.2004 - 09:20 | Во блин сравнивать ЯПОНУ, и америкоса, это тоже, что х.. с пальцем, тем более TOYOTA/ А вообще любители леворуких колясок яздите на них и кайфуйте, и не парте народ, тем более, что они криворульные, кривоногие и т.д. желаю ВАМ ВСЕМ ВСЕГДА ЕЗДИТЬ НА ЛЕВОМ РУЛЕ! |
Ghost 65 - 28.06.2004 - 09:26 |
2(64)Европейский Эскорт - скорее немец,чем америкос. Одна платформа с 323 Маздой. |