![]() |
![]() |
KosushA 25.06.2004 - 12:20 | Не выкручивается свеча. Что делать? |
Gekz 1 - 25.06.2004 - 12:26 |
Для начала марка а/м, двигатель. Чем пробовал откручивать? |
ScrewDriver 2 - 25.06.2004 - 12:36 | Закручивал небось на теплом движке? Будь аккуратен, у меня было такое и я случайно свернул свечу, те часть с резьбой осталась внутри. Тада пришлось снимать головку, высверливать свечу и делать латунную втулку. |
Igor218 3 - 25.06.2004 - 12:38 | Хороший ключ, - залог успеха! |
KosushA 4 - 25.06.2004 - 12:38 | BMW 318 1987г.в. С начала туго , но поддалась. Сделал несколько оборотов, с трудом. А потом встала и ни туда и ни сюда. Остальные тни без проблем. |
Acnod 5 - 25.06.2004 - 12:42 | На каком двиге ВКРУЧИВАЛ, и на каком пытаешься выкрутить ? |
mayor 6 - 25.06.2004 - 12:42 | Готовься к установке ввёртыша((( |
KosushA 7 - 25.06.2004 - 12:47 | Вкручивал не знаю, не я. Выкручивал на холодном. |
REM I 8 - 25.06.2004 - 14:05 | Возьми жидкость-аэрозоль, и потихоньку прыскай ,часа через два мучений открутишь, аналогичная беда была на БМВ 525 |
B0RN 9 - 25.06.2004 - 14:51 | На Волге была такая беда. Осталась "юбка" свечи с резьбой в головке. Не надо ничего снимать, высверливать. Вставляется треугольный напильник и выворачивается. |
ScrewDriver 10 - 25.06.2004 - 14:58 |
to 9 А то дерьмо, которое посыпится в циллиндр, когда ты будешь туда напильник засовывать? Двигун перемолет? Я ж понимаю что напильник надо вбить туда молоточком? Если свеча была закручена на теплом движке, а тем более на горячем никаким имхо напильником ее оттуда не вытащищ. Тем более, что напильники достаточно хрупкая вещь. Все зависит от тяжести случая... |
KosushA 11 - 25.06.2004 - 15:07 | А вообще при чем здесь теплый движок. Неужели так влияет? |
WiZ 12 - 25.06.2004 - 15:14 | оФФ: Косеич, а ты чево сегодня не на работе ? свечи он крутит, говорили же что до воскресенья дожди вот во время дождичков, заеду под пиво и покрутим оФФ |
B0RN 13 - 25.06.2004 - 15:14 | Того дерьма может и не быть. Надо после снятия сличить две части свечи и убедиться в отсутствии дерьма. Совсем мелкие частицы особого вреда не принесут. От напильника в цилиндре ничего не останется, т.к. остаток свечи выкрутиться должен легко (туго выкручивается резьба, когда посадочное место свечи прижато к блоку, вданном случае резьба свободна). Напильник не надо заколачивать молотком. |
ScrewDriver 14 - 25.06.2004 - 15:18 |
Физика, понимаешь ли. На теплом движке металл расширяется, свечу вкручивать легче и глубже, и запросто перекрутить ее. Когда движок становится холодным, наблюдается обратный процесс. Металл сужается и намертво держит свечу...я думаю так... Все зависит от того насколько сильно была вкручена свеча на теплом двигуне, если сила есть - ума не надо, то дела плохо обстоят. Сомневаюсь что напильник поможет... |
ScrewDriver 15 - 25.06.2004 - 15:22 |
to 13 Может в каком то случае ты и прав, Но в моем не получилось напильником открутить, резба стояла как мертвая :-( Спецов было много, но ничего сделать не смогли... |
B0RN 16 - 25.06.2004 - 15:38 | Значит не судьба. Снимайте голову. |
Kostick 17 - 26.06.2004 - 14:00 |
Абы не насыпалися апилки густенько намажьте девайс литолом, они поприлипнут и усё. зы где то в подвале валяется приспособа для изготовления ввёртыша без снятия головки + необходимые метчики. |
Bafala 18 - 26.06.2004 - 14:09 | я думаю если закрутили на горячем, то нужно и откручивать на горячем, по логике вещей буде всё тоже самое, если конечно не произошла диффузия металов. |
Acnod 19 - 28.06.2004 - 02:16 | Да, попробуй прогреть двигло до рабочей температуры и потом выкручивать - может и пойдет, только не перестарайся.... |
KosushA 20 - 28.06.2004 - 09:38 | Да . Все понятно с горячим двиглов. Почему она сначала пошла , прокрутилась оборотов 5 и встала? |
Иванович 21 - 28.06.2004 - 09:46 |
KosushA, на выступающей в камеру сгорания резьбовой части свечи - скопился нагар, при попытке выворачивания - нагар дошол до резьбовой части и заклинил резьбу... Лучшее решение - попробовать ввернуть свечу обратно - залить свечи сверху керосином (в хозмаге), налить в впускной патрубок керосина (естестно сняв карб - или что у тя там, отключить зажигание - осторожно прокрутить (ВРУЧНУЮ!!!) двигатель на пару оборотов. Процедуру повторять каждые пару часов в течении суток/двух, по возможности конечно. Периодически делая попытки отвернуть свечу - но не ломая ее! Удачи - и главное НЕ торопись! |