![]() |
![]() |
р116ум23RUS 30.06.2004 - 13:41 |
Вощем вот в чем трабл – за ночь умер акумм. Т.е. поставил вечером машину в гараж, по ключу выключается все кроме аварийки и фар, и то и другое в выключенном состоянии было, утром прихожу с сигналки снялась нормально, в смысле не было срабатываний за ночь. Ключ на старт а стартер не тянет. На акуме на каждой банке есть индикация зарядки, так вот крайние были посажены на 50% Вторые с каждого края в ноль посажены, средние полный заряд держали. Три часа зарядки током в 5 ампер помогло тока возродить одну из крайних (плюсовую) остальное осталось без изменений. А теперь суть вопросов: Сдох ли акум? От чего такое могло произойти? ЗЫ вечером накануне завелась нормально, до дома доехал без проблем, там тож завелась нормально. А вот за ночь, при всем выключенном… |
vl 1 - 30.06.2004 - 13:47 |
Купи новый... Топлу или Варта сильвер, как раз отцу брал на нивку пазик мне вручили визитку... контора в твоем районе находится 72-01-02 33 66 45 МЕГАПОЛЮС |
старик 2 - 30.06.2004 - 13:53 | какая-то цепь потребляет. Ищи разрад микровольтметром. Просто так не дохнут, должны были быть симптомы. |
Счетовод 3 - 30.06.2004 - 14:00 | Возьми мультиметр, выключи все потребители и померяй в выключенном состоянии ток потребления, там если и должны быть то крохи не способные посадить аккумулятор. А еще он не за ночь "умер", начал умирать он давно, скорее всего выкипел по лету это бывает или зарядка слабенькая, а ночью просто последняя капля пришла - все когда то в первый раз бывает на кануне наверное заряку по банкам не проверял? |
р116ум23RUS 4 - 30.06.2004 - 14:11 |
зарядку мерял , идет примерно 13.8, по банкам как ее померять? за акумом пердически слежу, точней смотрел на индикацию, все пучком было, права один раз было что то типа слабого заряда (проявилось при запуске), но до селе все пучком было. а новый я ужо и так купил, просто причина иинтересна. и даже еслиб акум просто сел то зарядка бы его в чуЙства вернула же бы? или я не прав! ведь вторые с краев банки так и остались бездыханными. а водичка во всех банках была. |
Cчетовод 5 - 30.06.2004 - 15:11 |
Нормальная зарядка 14,2-14,6 В, 13,8 уже недостаточно. По банкам ее не померять только плотность ареометром (кроме старых АКБ где соединительные пластины шли по верху аккумулятора). Померяй напряжение на новом АКБ так как разряженный естественно "тянет" на себя много. Он у тебя не просто сел, а долго садился и потихоньку скончался т.е. это не за ночь произошло. Разряд и заряд для нормального АКБ это своего рода тренировка АКБ, малыми токами заряд-разряд даже сульфатацию платин бывает немного устраняют. А у тебя мог быть хронический недозаряд, что его и погубило. |
PROSTO 6 - 30.06.2004 - 15:12 | берем ареометр и вперед |
р116ум23RUS 7 - 30.06.2004 - 16:51 | на новом напряжение зарядки такое же. при этом римень натянут нормально. |
102 8 - 30.06.2004 - 17:28 |
Вот тему развели ! В народе это называется "замкнули банки". Выкинь старый, купи новый. |
Cчетовод 9 - 30.06.2004 - 18:25 |
То что банки замкнули от сульфатации пластин это понятно пытаемся помочь выявить причину...... Если АКБ был нестарый то новый очень скоро аналогичная участь может ожидать, АКБ ТОГДА СЛЕДСТВИЕ, А НЕ ПРИЧИНА. Сколько лет проработал старый АКБ? |
р116ум23RUS 10 - 30.06.2004 - 18:38 | у меня два года!:-) |
Cчетовод 11 - 30.06.2004 - 18:46 | Думаю тогда ему уже срок вышел по старости с учетом возможного недозаряда. В принципе ставь новый просто проверяй плотность элетролита по банкам хоть иногда и при необходимости подзаряжай. |