К списку форумов К списку вопросов
Как в C++ Builder 6.0 откомпилировать нормальный exeшник?
Eg
12.04.2004 - 20:43
Какие настройки нужны, а то он мне выдает, какую-то фигню размером в 80 кб.
При этом на любой другой машине требует потом кучу dllок, как заставить его статически с ними связаться?
helpme
1 - 12.04.2004 - 21:08
ОТкрываешь Project->Options и понеслось
1) На закладке Packages убираешь галочку run with...
2) На закладке Compiler->Кнопка Release
3) На закладке Linker->снять галочку "Use RTL"
Вроде ниче не напутал, проект сразу потяжелеет до 800-1000 кБ.
Nex
2 - 12.04.2004 - 22:24
и будет хорошая большая программа, а не какая-нибудь неполноценная фигня
mae
3 - 13.04.2004 - 05:57
Тем не менее лучше всё-таки ограничиться 2-м и 3-м пунктом, так как те библиотеки, что из первого пункта, используются всеми прогами на C++ B6. То есть делаешь инсталляшку, которая пишет их в %systemroot% или не пишет, если уже есть. Тогда ексешники будут по 100-300 кил.
Зачем в каждом ексешнике копировать одно и то же, правильно?
helpme
4 - 13.04.2004 - 17:42
ту 3: согласен, но частично, ведь если ты пишешь прогу, которая использует какой-нить 1 несчастный ДЛЛ-ка, то зачем засорять систему кучей монстров типа idecore и т.д, которые подключаются по умолчанию. Вот если просто удалить все ненужные пакеты из строки подключения, а нужные уже копировать в System, тогда другое дело.
ИМХО, естессно.
mae
5 - 14.04.2004 - 06:19
> удалить все ненужные пакеты из строки подключения
Гм, ты знаешь, я всегда почему-то считал, что подключаются только те пакеты, которые используются в программе. И так оно и есть. RTFM
diana
6 - 19.04.2004 - 00:21
А что за функции несет собой кнопка Compiler->Release?
SBoyko
7 - 19.04.2004 - 18:13
[6] Убирает отладочную информацию из исполняемого файла. Возможно, включает оптимизацию.
diana
8 - 19.04.2004 - 20:52
Ясно. А я все время опускала этот момент. Буду иметь в виду. Спасибо...

К списку вопросов на форуме Программирование

>>