![]() |
![]() |
Мохнатый 28.06.2004 - 13:10 | Кто знает, где ставят замки на рычаг КПП типа Мультилока или Дракона ? Или хоть продают ? |
forrow 1 - 28.06.2004 - 13:39 | Уральская 136 |
Александр MS 2 - 28.06.2004 - 13:55 |
Связка замок капота плюс имобилайзер, гораздо эффективней будут защищать машину по сравнению с замками на КПП. На многих машинах замок на КПП абсолютно бесполезная железкой. |
Пуаро 3 - 28.06.2004 - 13:58 | Александр MS эт точно, мульти лок имеет смысл ставить только на АКПП. |
прохожий 4 - 28.06.2004 - 15:33 | 2.3. Обоснуйте. |
Charly 5 - 28.06.2004 - 16:32 | Может и бесполезная...НО если захотят угнать - зае...ся тянуть на кукане при выжатом сцеплении или на эвакуаторе...(УГОН!!!), а снять - "Фортунку" в зубы и на коленках под рулём - 5 минут делов), ставят в Скорпионе (как с Тургенева на Дзержинского выезжаешь - смотри налево) плюс нормальная сигналка с автономкой. |
смог 6 - 28.06.2004 - 16:35 |
Ставил в Скваере (Bear Lock, польское подобие израильского Mul-T-Lock'а) Стоило с работой чуть блльше 5-ти |
Colder 7 - 28.06.2004 - 16:38 | To 5: Да какие трудности-то отбуксировать при выжатом сцеплении??? Элементарно Ватсон, причем даже не надо буксировать оч далеко - достаточно зарулить в ближайший глухой двор и не торопясь спилить эту приваду, не опасаясь разъяренного хозяина. |
Илья 8 - 28.06.2004 - 16:47 | №5, не смешите людей. Читайте "За рулем". Все эти приблуды (причем конкретно Мультилок - все модели) снимаются профессионалом без особых хлопот в разумное время. |
Мохнатый 9 - 29.06.2004 - 11:51 | "За рулем я читал", но думаю лучше хоть что-то чем совсем ничего. Крутые профи моей машиной вряд ли займутся, есть и получше вокруг. |
Ник 10 - 29.06.2004 - 13:11 | у меня стоит в машине Мультлок на Рычак кпп, но поставил кулису короткоходную и толку от него нет, кому нужен могу продать. |
Jonny555 11 - 29.06.2004 - 15:39 | Уральская 136, ЮГ-АВТО.тел. 300-301 |
Александр MS 12 - 30.06.2004 - 08:25 |
Преимущества связки электро замка капота и иммобилайзера в следующем. 1. Скрытая установка, по внешним признакам определить их присутсвие в машине не возможно - фактор неожиданности. 2. Защита сирены от уничтожения и блокировок от обхода, ломать капот придется под вой сирены - не открыв капота машину не завести. 3. Закрытие замка происходит автоматически, случайно забыть его закрыть не возможно - удобство пользователя, исключён человеческий фактор забывчивости и рассеености. 4. Для разблокировки замка капота и отключения блокировок необходимо поднести метку иммобилайзера в определенное место, зона считывания матки 5 сант - при краже ключей и метки не зная где находится считыватель иммобилайзера завести машину и открыть капот не возможно. Теперь сравните эти 4 пункта с замками на КПП. Замки на КПП ставят для усиления охранного комплекса, когда на машине уже установлены замок капота, имобилайзер и сигнализация. Кстати если АКПП с тросовым управлением то скорости можно включать передвигая рычажок под капотом, а Mul-T-Lock блокирующий АКПП оставить в покое. |