![]() |
![]() |
саблезубая белка 28.06.2004 - 17:06 | Где можно более подробно узнать о нем. Подскажите сайт. |
PROSTO 1 - 28.06.2004 - 17:48 |
http://www.di-mart.com/encyclopedia.php?mode=show&id=335http://www.megakm.ru/auto /encyclop.asp?TopicNumber=5060 яндекс найдет больше, мини ща возвращаеться , вернеее вернулся |
PROSTO 2 - 28.06.2004 - 17:55 |
В НЫНЕШНЕМ октябре прекращается выпуск одного из старейших европейских автомобилей, доживших на конвейере до наших дней, - английского "Ровера-мини". Этот маленький автомобильчик в Европе давно стал по-настоящему культовым. Клубы любителей "Ровера-мини" насчитывают тысячи членов, очень многие европейцы используют этот крошечный автомобильчик в качестве идеального для узких улиц городского транспортного средства. "Ровер-мини" появился в те далекие времена, когда в Англии еще была мощная и не зависимая от иностранных партнеров автомобильная промышленность. В конце 50-х инженер компании "Бритиш мотор корпорейшн" Алек Иссигонис взялся за создание сверхкомпактного городского автомобиля. Тогда это казалось невероятным: при длине автомобиля ровно 3 метра разместить в салоне четырех человек, да еще с комфортом. Чтобы избавиться от карданного вала и заднего моста, машинку сделали переднеприводной. Но впервые в мировой практике Иссигонис поставил полноценный четырехцилиндровый двигатель не вдоль, а поперек машины. Для хороших европейских дорог подходили маленькие, как у мотороллера, 10-дюймовые колеса и сверхкомпактная подвеска с резиновыми (!) заменителями пружин и рессор. К тому же колеса расположились буквально по углам автомобиля - в переднем и заднем свесах остались только тонкие брызговики и бамперы. В двухдверном салоне разместилось четыре человека и даже осталось место под небольшой багажник сзади. В отличие от появившегося одновременно нашего "горбатого" - "Запорожца" (ЗАЗ-965) - и существовавших в те годы заднемоторных "Фиат-500" и "Фиат-600" переднеприводный мини-"Ровер" обладал к тому же отменной динамикой и устойчивостью на высоких скоростях. |
PROSTO 3 - 28.06.2004 - 17:58 | Маленький легкий автомобильчик оснащался 850-кубовым мотором мощностью 37 л. с. и легко разгонялся до 120 км/ч. Позже появилась спортивная модификация с 1-литровым 55-сильным двигателем, развивавшая почти 150 км/ч. Такая машинка успешно боролась со взрослыми автомобилями на гоночных трассах, в частности на ралли "Монте-Карло". На базе "Ровера-мини" строились седаны с выступающим багажником ("Рилей" и "Волслей"), трехдверные универсалы ("Мини-Клабмен"), открытые машины для военных с примитивным кузовом. Кстати, сам базовый вариант тоже назывался по-разному: "Моррис-850", "Моррис-мини", "Остин-мини", "Ровер-мини". Спрос на эту машинку сохранялся и в 70-е, и в 80-е, и в 90-е годы. Поздние выпуски получили уже 1,3-литровый мотор, 12-дюймовые колеса. Популярный в Европе автомобильчик почти не встречался в России: лишь отдельные экземпляры, принадлежащие иностранным дипломатам и редким интересующимся частникам. Вместо "мини" нынешний владелец "Ровера" - компания "БМВ" - выпустила новый "мини": увеличенный в размерах, похожий на кусок мыла. Пока это "темная лошадка", о которой рано писать, но, возможно, мы к ней еще вернемся. Только заметим, что две попытки заменить "мини" уже не удались: в 70-е его пробовали подвергнуть глубокому рестайлингу, а в 80-е - вместо него делать подобный нашей "Таврии" "Мини-метро". Но покупатели не отпустили в отставку классического малыша. |
Чистепёрый чиллер 4 - 28.06.2004 - 19:28 | Во-во,видел такую в городе пару раз черную-ну оччень маленькая,но прикольная!! |
саблезубая белка 5 - 29.06.2004 - 10:13 |
PROSTO Спасибо |