К списку форумов К списку вопросов
OFF/2 Турбина
SRPH
02.07.2004 - 11:32
У меня такой вопрос почему привод турбины сделан от выхлопных газов???Почему просто не ставят электро моторчик который бы нагнетал воздух????Знающие люди обьясните,plz!!!
КАН
1 - 02.07.2004 - 11:38
SRPH, лишние детали, лишний вес и т.д.
Ghost
2 - 02.07.2004 - 11:38
Это же какой электромоторчик и генераторчик поставить надо, чтобы поднять давление хотя-бы на 0.1 атмосферу ???
Да и мощьность от дрыгателя зачем отбирать, когда энергия отработанных газов все равно бесполезно теряется.
GrandKaa
3 - 02.07.2004 - 11:48
Подобное решение существует, называется Компрессор, на мерсах применяется. Только он не элетро, а механический от вала двигателя крутится.
SRPH
4 - 02.07.2004 - 11:49
to Ghost А вертушка в выхлопной мощность не отбирает????
Да и количество деталей и простота конструкции это плюс.
GrandKaa
5 - 02.07.2004 - 11:52
А вообще сам принцип турбины изначально таков, раскручиваться газами на выходе для нагнетания большего количества воздуха на вход, который сгорая сможет ещё сильнее раскрутить турбину на выходе и т.д. :-)
Ghost
6 - 02.07.2004 - 11:54
2(4)Практически не отбирает.В отличие от Компрессора, который сжирает до 10-15% мощьности.
GrandKaa
7 - 02.07.2004 - 11:57
SRPH, 4 - Считается что преобразование потока воздуха во вращение имет достаточно высокий КПД чтобы не заморачиваться на электродвигатели и прочее.
23RUS
8 - 02.07.2004 - 11:58
GrandKaa, положительная обратная связь? Перпетум мобиле? :)))
Ghost
9 - 02.07.2004 - 12:02
2(4)http://www.turbodiesel.ru/turbo.html
2(8)Но ведь горючки тоже больше надо =)))
GrandKaa
10 - 02.07.2004 - 12:46
23RUS - Ну да, а ты думал :-) Летающие тарелки все на таком принципе.
Sterh
11 - 02.07.2004 - 12:48
Мне вот все вреся не хватает сделать такую приблуду именно с жэлектроприводом. Только почему то все забывают что давление давлением и расход (не важно какой массовый или объемный ) расходом. Так что когда провода на трансформатор куплю то раскажу
SRPH
12 - 02.07.2004 - 12:56
Не понял ???
bug
13 - 02.07.2004 - 13:05
«ТАЙФУН» РАЗГОНЯЕТ ВАЗЫ
Наименование – система принудительной подачи воздуха.
Ориентировочная цена – 3000 руб.
Новинка калужского завода «Автоприбор», представленная на Российском автосалоне 2003 года, обрела серийный облик – изготовлено несколько опытно-промышленных партий системы «Тайфун». Разработчики отмечают, что «Тайфун» предназначен «…для кратковременного увеличения мощности и крутящего момента двигателя в ситуации, связанной с необходимостью резкого увеличения скорости автомобиля». Система устанавливается на вазовские двигатели с распределенным впрыском топлива.
Характеристики системы обещают улучшить динамику на 8–14% и сократить время разгона с 40 до 120 км/ч на 4–5 секунд. Конструктивно новинка состоит из нагнетателя воздуха, ресивера-охладителя и блока управления. Слабо’ обогнать на «десятке» ну, скажем, СААБ?
http://arch.zr.ru/pic3/articles/23828/2-14.jpg
ВАЗ, всех порвет ;)
Ghost
14 - 02.07.2004 - 13:11
2(13)Очередная залипуха от ТАЗ-прома.Аналогично электроусилителю руля и накопительной системы предпускового подогрева ОЖ. =))).
23RUS
15 - 02.07.2004 - 13:17
А если еще залить форсан с риметом, да накачать колеса азотом...
B52
16 - 02.07.2004 - 13:22
ну да . ВАЗ всех и порвет !
Он уже рвет и порвать не может ! Но обязательно порвет !
А вот це хрень с ЕлЕкТрОМоТоРчИкОм , раальныя ХРЕНЬ , круче турбины пока что на машины не придумали помоему (кроме закиси наверное , и то она на короткое время ! )
Взять одну SUBARU IMPREZA (BLITZER)наши тюнили в москве , пригнали от япошек праворукую перебрали под левшу , пол движка поменяли влючая и ТУРБИНУ так там аппарат получился что просто загляденье !
Механические ТУРБИНЫ РУЛЯТ
А электро "турбины"в салон можно поставить у кого кондера нет , чтоб в салоне тайфун был ! ИМХО
Где не прав поправьте !
Ghost
17 - 02.07.2004 - 13:22
2(15)Ты забыл еще тонировку в ноль и синие псыкалки с пердофулом ...
Эх, сколько же еще улучшений мона притулить - аж дух захватывает =))).
шинкарев
18 - 02.07.2004 - 14:09
2 9
Ghost, отличная ссыла, благодарю - а то все говорят "не ремонтируется" - а я то знал, знал...
одинокий романтик
19 - 02.07.2004 - 19:42
b52 ты неправ почти везде.
ты просто не видел хорошо сделалный ваз. импрезу сти делает :)
гы. механическая турбина??? интересно а это что такое???
и вообще знаеш что такое турбина?? что говориш что от турбины пойдет тайфун...
2 all не путайте механические нагнетатели и турбонагнетатели. у них разные характеристики. что хорошо одному не очень для другого. например для низкооборитистых двигателей механический наддув предпочтительней. и турбонагнетатели с турбиной непутайте. это разные вещи.
нагнетатели с электроприводом существуют например на мерсах.
но изза технических проблем проще сделать обычный механический наддув. основной недостаток - это вес конструкции.
B52
20 - 02.07.2004 - 21:45
одинокий романтик, по поводу ТАЗА и IMPREZA(BLITZER)(НА ПОМЕТОЧКУ ВНИМАНИЕ ОБРАТИ)! Помоему их и не стоит даже ставить рядом потому что ТАЗ он и в Африке ТАЗ!!!как бы он нибыл заряжен и сделан!
По поводу "механической турбины" имелось в виду турбонагнетатель который работает от выхлопных газов ,нагнитая за счёт них воздух ! а не то что ты подумал !
И по поводу тайфуна ! Посмотри ссылку которая дается выше , там лежит нагнетатель для тазика ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ !И сказанно что он дает прирост в мощьности на короткое время ! когда турбина начинает работать постоянно в определённый момент набора оборотов двигателем !
И такую электрическую хрень я бы себе в жизни не поставил !
Да и турбировать тазик тоже не стоит , поскольку не та машина чтоб её турбировать ! Ну а ежели переделывать двигатель под турбину , то это огромный гемор на жопу ,стоит до х............,И то что отдашь для того чтоб у тебя получился TURBOTAZIK , проще пойти и купить нормальный аппарат турбированный , и который не будет реветь на придельных скоростях и мощьностях!
да и в тазике надо кучу всего переделать чтоб он стал прогоден для выстрой,динамичной езды !
Моё мнение таково ! не судите слишьком строго !:))))
одинокий романтик
21 - 03.07.2004 - 01:19
B52 знаеш, что такое IMPREZA(BLITZER) (с поправочкой) ни яндех ни рамблер вразумительного ответа не дали:( может просветиш. я знаю импрезы врх и сти (из спортивных).
между прочим импрезу сти рвет атмосферный ваз....
насчет турбирования. а никакая машина не подходит для турбирования!! слишком это как ты выразился огромный гемор на жопу ,стоит до х............ но однако полмира с надувом ездит. просто у иномарок разработку нагнетателей оплачивает завод-изготовитель. а на ваз люди сами делают. и неплохо делают. в ЗР было както про турбированною 8ку. и обошлось не так уж дорого. если знаеш что ты делаеш, как надо делать и что надо получить в итоге. просто у нас неразвита инфраструктура этого дела. хотя вроде все есть для производства и кб и заводы. нет только желания:(
ненадолго прирост мощьности скорее всего идет изза слишком обеднении смеси при включении. комп не может справится с возросшим потоком воздуха и неправильно льет топлива. вот ,скорей всего, и вся правда жизни. надо перенастраивать топливную систему тогда можно будет постоянно ездить.
кстати одним из больших преимуществ электрического привода нагнетателя является возможность подавать необходимое количестви воздуха на любых оборотах. ни от мех.нагнетателя ни от турбонагнетателя такого добится нельзя. так что это не такая уж бредовая идея.:)
зы любой аппарат ревет на предельных скоростах и оборотах.
зыы мехатической турбины не существует. турбонагнетатель "это лопаточная машина которая термодинамически связана с двигателем" (с)из учебника по турбированию. а турбина это часть тнг на которую подаются выхлопные газы заставляю последнюю врашатся.
зыыы меж прочим москвич в Ф1 выступал и довольно неплохо.
B52
22 - 03.07.2004 - 08:00
СРАЗУ ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ , МАШИНКА НАЗЫВАЕТСЯ SUBARU LEGACY B4(BLITZER)
Один фиг смысл тот же остался !(ну практически ):)))
одинокий романтик, с тобой согласен по поводу турбонагнетателя , я наверное просто не так выразился но смысл остался тот же и я не имел в виду того что она работает непосредственно от привода двигателя , а работает за счёт выхлопных газов !
Тогда по твоему те же порши которые турбо , они не подходят для турбирования ?и у этого концерна небыло таких машин которые изначально с ковеера выходили турбированными ?? Были , просто они может быть и похоже на своих собратий , но только внешне !
По поводу LEGACY(BLITZER)читал в Клаксоне ,(я думаю тебе этот журналом знаком !)Пресрелиз этой машинки был написан 2000-2001, может быть тебе эта дата покажется слишьком старой с нынешним развитием технологий , НО всё таки машина и сейчас стоит того что о ней пишут !
А вот и ссылочка на неё ! http://subaru.clubok.ru/?context=klaxon
Пордон что сказал не ту модель!
B52
23 - 03.07.2004 - 08:02
"Blitzen" означает "Молния"
Уж не знаю почему для названия своей модели японцы использовали именно немецкий вариант слова "Молния", но оно прекрасно характеризует нрав машины. Разумеется, как только "Blitzen" оказался в моем распоряжении, я отправился искать трассу попустыннее, где автомобиль мог бы сверкнуть в полную силу.
На разгоне злой и жесткий звук двигателя выступает дуэтом со свистом турбины, а при каждом переключении передач, когда приходится сбрасывать газ, раздается весьма отчетливое "всхлипывание" - это мотор "выдыхает" лишний воздух, нагнанный турбонаддувом.
Турбин под капотом две. Одна - низкого давления - работает постоянно. Именно она обеспечивает беспроблемную тягу на малых оборотах, позволяющую спокойную городскую езду на "городских" же скоростях. Вторая турбина - высокого давления - выходит на рабочий режим примерно с 4.800-5.000 об/мин. То есть тогда, когда большинство водителей стремятся включить следующую передачу. Если побороть в себе это желание и продолжать давить акселератор, тогда и без того нешуточный разгон вдруг сменится настоящим взрывом ускорения! Автомобиль выстреливает вперед с резкостью мячика, отбитого бейсбольной битой. Приходилось крепче держаться за руль, чтобы руки не сорвало с обода "баранки"! Буйство ускорения продолжается считанные мгновения, вплоть до того момента, когда стрелка тахометра упирается в предельные 7.850 об/мин. Если вы хотите наслаждаться чудовищным разгоном и дальше, надо вовремя подбросить двигателю следующую передачу. Ступени в ручной коробке меняются с исключительной четкостью: хотя сама КПП осталась прежней, механизм переключений заменен на более короткоходный от "STi".
Скорость многих машин, даже спортивных, поставляемых на рынок Японии, искусственно ограничена на уровне 180 км/ч (это нечто вроде принятых в Европе, но вовсе не обязательных 250 км/ч). Разумеется, мастера "Урал-Ралли" не для того возились с мотором, чтобы держать автомобиль в электронной узде. После доводки максимальная скорость "Blitzen" возросла до 252 км/ч, и стандартного спидометра, размеченного до 180 км/ч, стало не хватать. Приборную панель заменили целиком на спортивную, с элегантными кремовыми шкалами, тоже с клеймом "STi".
Несмотря на возросшую мощность, автомобиль надежно ведет себя на дороге. И дело здесь не только в постоянном полном приводе. Водитель ощущает машину лучше, чем стандартный "Legacy". Причина этого становится ясной, как только открываешь багажник или капот - тогда сразу видны растяжки верхних опор стоек подвески "Cusco". Еще две растяжки скрыты от глаз - они спрятаны в недрах шасси. Кстати, сама подвеска намного легче стандартной за счет новых алюминиевых рычагов "STi". Вся сумма изменений привела к тому, что автомобиль стал быстрее и точнее повиноваться рулю. Он лучше, чем стандартная машина, держит траекторию на щербатом асфальте. Однако на скверных дорогах за рулем "Blitzen" следует быть трижды осторожным: дорогостоящие алюминиевые детали шасси не терпят ударов.
B52
24 - 03.07.2004 - 08:06
И вот этого ЗВЕРЯ ставить с ТАЗОМ ??
Ни за что , только позориться !
Kosoглазый
25 - 03.07.2004 - 11:31
2_Одинокий романтик.Пожалуйста ссылочку на факт "отдрючивания"атмосферным ВАЗом субарика STi.
Не хочу повторять избитый каламбур,но наверное субарик в это время на обочине стоял,а пацаааны на ВАЗе мимо "пролетали",а после другим пацаанам рассказали,что они его,как стоячего сделали.
В52
26 - 03.07.2004 - 20:26
НУ ЧЁ , СПРОРЫ КОНЧИЛИСЬ ЧТОЛЬ?? СТРАННО КАК-ТО
одинокий романтик
27 - 03.07.2004 - 22:19
B52 почитал про легаси. не такой уж и зверь. думаю сти повеселее будет.
по наддуву. ты видел двигатели одного модельного ряда, но один атмосферный, а другой с надувом. например тойотовские 3s-fe(ge) и 3s-gte. разница меж ними довольна большая.
интересно а какие модели поршика выходили чисто в версии с надувом.
Kosoглазый непомню точно ссылку но полазий по сайту. там можно найти.
http://www.racingwars.ru
один из самых сильных вазов россии едет 400м около 13 сек. сейчас может даже меньше.
еще не помню ссылку в н.новгороде было такое. также есть видео как копейка порвала толи мазду толи ммс какуюто спортивную.
зыы наткнулся на продажу в японии машины. машина оказалась ваз21213 нива 94 года.левый руль. из комплектации только метла и подстаканники. за нее хотели в переводе на доллары около 5000.
GoodWin
28 - 03.07.2004 - 22:39
Как восьмёрки и десятки рвут элитных ино... :)))
http://racingwars.ru
см. [результаты]
В52
29 - 03.07.2004 - 22:59
По поводу поршей . я покопаю !
Ну а по поводу STi и B4 blitzen-а сказать немогу , поскольку я ни на той ни на той не катался ! Но то что написанно в клаксоне , тому я всецело доверяю !
Вот видишь , сядь и посчитай , скольку затраченно времени , денег ,нервов , для того чтоб этот ваз за 13 секунд сделал 400 м !
На то что ты насчитаешь , можно купить по паре Легасек и Импрезок !
Между нами различие в том что, смотря по постам ,что ты приверженец ВАЗА , а я не возлагаю надежды на эту марку в плане спорта и вообще спортивных решений ! Потому что это не реально да и нормальной базы нет для того чтоб это делать ! Там у них вроде начались какието подвиги , но это всего лишь подвиги !!!И ничего серёзного !
Может быть ты посчитаешь что я не прав в этом отнашениии , но моё мнение что всё именно так и обстоит !Как ВАЗ делал авто для среднего рассийского потребителя , так он и будет это делать !
Почему люди которые имеют деньги и неплохие деньги , берут именно SKYLINE,LEGACY,IMPREZA,CIVIK,............ИТП А не берут Десятину за считай червонец зелени и не начинают её тюнить ещё на 20 касарей ??
А потому что машина эта не предназначена для этих целей !
А у этих моделей иномарок , это как бы уже заложенно с завода , возможность даводки с маленькими и незначительными изменениями в конструкции , так же уже и двигатели идут не по 100 лошадей а 150 и выше у одного ская от 240до 280 базовая с завода , и ещё для фантазии куча места !
ЗЫ я непытаюсь тебе что-то доказать , я просто высказываю своё мнение как и ты впринципе !
ЗЫЫ На вкус и цвет товарищей нет , как говорится !:))))
Всем удачки !
CJohn
30 - 03.07.2004 - 23:51
2 14 и еже прочие...
Забыли сынки, когда штатовские окорочка жрали?
А что ВЫ сделали для ВАШЕЙ Родины - России? Для того же автопрома? Кто из Вас хотя бы в армии служил? Слабо???
Дети...
P.S. Кстаи "накопительная система предпускового подогрева ОЖ" - работает!
B52
31 - 04.07.2004 - 12:27
CJohn А вот если бы у тех кто разрешает "сынкам" что-то делать и разрабатывать,БЫЛО БЫ МЛЯ БОЛЬШЕ МОЗГОВ , ТОГДА БЫ И ТЫ НЕ ЖРАЛ ОКОРОЧКА АМЕРИКАНСКИЕ И ЕЗДИЛ БЫ НА НОРМАЛЬНЫХ АВТО ! И ДЕЛАЛ БЫ ДЛЯ РОССИЙ ТОЖЕ !
зы А ТЫ САМ ТО ЧТО СДЕЛАЛ ДЛЯ РОСИИ И ВЧАСТНОСТИ АВТОПРОМА ??
ТАКОЕ ЧКВСТВО ЧТО НА ЭТОМ ФОРУМЕ СОБРАЛИСЬ ГЛАВНЫЕ КОНСТРУКТОРА ВАЗА И ХАЮТ ЧТО СТОРОЯТ !
одинокий романтик
32 - 04.07.2004 - 18:34
B52 а давай посчитаем сколько надо денег, времени, нервов, матов:)) чтобы иномарочная спортивная с передним (как у ваза) приводом, с двигателем 1,6-2,0 литра(как у ваза) поехала эти 13 сек. сумма будет не сильно отличатся. думаю даже немного больше. время тогоже цивика си около 16,5 сек.
время стокового ская гтр на 400м - 13,8-14,2 сек. меряли сами японцы. а про фантазии могу сказать что скай один из самых дорогих по тюнингу авто. да и просто стоковый скай гтр живой сколько стоит.
наше различие в том что я пытаюсь судить обективно. и не принижать возможности нашего автоспорта (но и не превышать). а база есть. для сравнетия в ралли париж-дакар кто занял 1, 2 и 4 места?? наши камазы причем в старой комплектации.... и никто не смог повторить это...
в 50 - конце 60 наши дрегстеры считались одними из лучших в мире.. а мировой рекорд нашего дрегстера с газотурбинным двигателем с приводом на колеса по моему досих пор непревзойден...
я не являюсь приверженцем ваза. мое мнение что наши могут делать машины по качеству не хуже чем иномарки. может даже лучше.. но нехотят... да и руководители ваза (а начинать надо с них) довольны нынешней ситуацией.
зы гдето в иностранном журнале (вроде французком) читал что десятка это одина из лучших машин за свои деньги.:)))заметь не в классе, а в ценовом диапазоне....
зыы машина машине рознь. цивик это обыкновенный хетч или седан, а вот цивик тайп р это спортивная машина но разница меж ними огромная. в цене тоже:)
одинокий романтик
33 - 04.07.2004 - 18:36
B52 ты не ответил насчет двигателя на примере 3s
B52
34 - 04.07.2004 - 19:52
Во многом с тобой согласен ! Но Мы с тобой говорим о вазе а не о Камазе !!!Почему на ралли небыло НИВ тех же самых ??
да и вообще мне спорить надоело . это спор не о чём , каждый пытается гнуть свою линию ! И этого не отнять !
Я в своих высказываниях имел в виду только ВАЗОВСКИЕ АВТО и всё , но а ты зачем то сюда приписал дрегстеров 50-60, они тут помоему не причем !
И почитай посты CJOHN и мой ответ на его пост !В ответе на его пост наоборот помоему высказываюсь в лучшую сторону Ваза и русских машин ! То что башки нет у тех кто эти машини делает (ВАЗы)а те у кого мозгов хватает и хватает в нужную сторону , сидят по горажам и калупаются , ваяя еденичные экземпляры , вместо того чтоб поставить эти машины в мелкосерийное производство , но не они в этом виноваты а те кто Непускают их это делать !
Вот и вся беда !
А по поводу двигатель 3s ничего увы немогу сказатть потому что я про него не читал никакой иныф !
Шпасибо за разговор , узнал много норого , НО ОСТАЛСЯ ПР ИСВОЁМ МНЕНИИ:))
одинокий романтик
35 - 04.07.2004 - 22:53
ладно. давай оставим эти споры про авто....
3s я взял просто за пример как вариант атмосферного и с надувом двигателя.
но принципы построения для всех одинаковы.
разное у двигателей блок цилиндров(в больненстве) просверлены дополнительные каналы подачи масла для охлаждения и опрыскивания днища поршней маслом, головки блока степень сжатия меньше у надувного, впускная система компрессорное кольцо тнг интеркуллер увеличенный диаметр трубопроводов, выпускная система кольцо турбины тнг увеличенный диаметр выпуска, система подачи топлива и управления зажигания большее количество топлава приходится подавать и следить за давлением надува, поршни и шатуны сделаны более прочные и на поршнях бывает другая конфигурация головки поршня. это только по двигателю. надо еще под надув переделывать трансмисию.
Igor218
36 - 05.07.2004 - 08:51
Порвет - разорвет, да каждый день вижу как абсолютно стандартные тазики рвут иномарок, тормоза-то и управляемость никакие...

К списку вопросов на форуме За рулем

>>