К списку форумов К списку вопросов
Дизель или бензин?
555
30.06.2004 - 13:28
Собираюсь в скором времени менять машину(202 на 203) и в мыслях возник вопрос, а может стоит взять дизель(CDI). Ни когда не ездил и не имею представления что ето за чудо, дизель.
Знатоки дизелей посоветуйте....
О л е г
1 - 30.06.2004 - 13:32
Дизель есть смысл брать, когда объем двигателя больше 2-х литров
тогда выходит экономия на бензине
иначе - бессмысленно
масло на него дороже, фильтр тоже
Ghost
2 - 30.06.2004 - 13:40
2(1)"Дизель есть смысл брать, когда объем двигателя больше 2-х литров" - глупости,2-х литровый дизель экономичнее 1.5 литрового тазовского дрыгателя.
"масло на него дороже, фильтр тоже" - это только если в бензиновый лить говенное масло и ставить говенный фильтр.
А вообще ИМХО если годовой пробег 20-30 тыс.км, то не стоит, особенно учитывая качество нашей соляры.
555
3 - 30.06.2004 - 13:45
Езжу где-то 30т.
Просто дизельная машина(с200 CDI) выходит дешевле по стоимости бензиновой.
Ходок
4 - 30.06.2004 - 13:48
да и качество соляры ненамного хуже качества бензина. Езжу уже 3 года на дизели, и у бати дизель- проблем вызванных солярой не было.
Ghost
5 - 30.06.2004 - 13:49
2(3)Если ты не гоньщик, тогда бери.Но постарайся хорошо продиагностировать состояние дрыгателя перед покупкой.
Ghost
6 - 30.06.2004 - 13:56
И обязательно объезжай глубокие лужи или выведи воздухозаборник повыше =)))
555
7 - 30.06.2004 - 14:06
В принципе не гонщик, но на педальку придавить люблю (покажи мне того кто не любит) :)
В 200 CDI 116л.с., конечно слабоват, но если сделать ЧИП, то будет 163л.с., как в 200К !
(http://www.caravant.ru/tuning/mercedes/c-class/motor.php)
И кстати, мерсовские дизеля тарохтят как трактора или нет?
Andy
8 - 30.06.2004 - 20:08
Я бы взял. 8 - й год на дизеле (одной и той же), не нарадуюсь. Другое дело, что не инжекторный, тут могут быть засады. Мэрс хорошие дизели делает.
О л е г
9 - 30.06.2004 - 21:09
2(2) "2-х литровый дизель экономичнее 1.5 литрового тазовского дрыгателя"
С глупостями ты поторопился. Помимо объема есть и другие показатели!
"это только если в бензиновый лить говенное масло и ставить говенный фильтр" - логика не выходит за рамки квадратуры. Если у самого не дизель, хотя бы спроси соседа, может он вразумит
алексей69
10 - 30.06.2004 - 21:57
с цди можеш оч крупно попасть в ремонте если сомневаешся съезди на лазарева и спроси
Раритет
11 - 30.06.2004 - 22:51
Можно ещё на газе ездить.;)))))))))))))))
ВАСИЛИЧЪ
12 - 30.06.2004 - 23:33
Правила езды на дезеле отличаются от бензиновых.На первой передаче не нужно рвать до упора.Переключение передач в "натяг". После гонок турбированным моторам желательно поработать на холостых оборотах,выровнять температуру двигателя.Стоимость хороших масел и фильтров примерно одинакова для ДТ и бензина. После смены масла черным оно становится на первой тысяче км., и это норма. У CDI моторов управление "газом" может быть электронным, повышенное внимание. У хорошего мотора "рокота" не должно быть вообще.Шума мотора в салоне не слышно. Если движок в хорошем состоянии , работать будет долго и тихо. СDI требовательны к качеству топлива. Вливать нужно очищенное. Вывод: если авто не "убит" ездить будешь долго и счастливо. Будет не последняя машина.
Проходящий
13 - 01.07.2004 - 08:11
А еще можно на раритете кататься
Ghost
14 - 01.07.2004 - 09:32
2(9)Да дизель у меня, дизель =))).И бензиновые у меня были - по этому знаю что говорю.
555
15 - 01.07.2004 - 22:58
А есть ли в Краснодаре качественный дизель?
ВАСИЛИЧЪ
16 - 01.07.2004 - 23:25
Проходящему! Раритет это всетаки ВАЗы, ГАЗы и т.д. AUDI выпустила спортивную модель с дизельным двигателем!!!
О качественном топливе. Стоит заправить авто солярой за 8.00 руб. и за 9.80 руб и послушать машину.
Oper
17 - 05.07.2004 - 06:08
Имею опыт вождения автомобиля Mersedes-sprinter, турбодизель,1999год, 2,9 литра, машина чуть больше газели, за прошлое лето 9 раз смотался в Москву из Сочи, кроме масла и фильтров ниче не менял, по трассе крейсерская скорость 120-130, максимум 170 (ограничитель), расход по городу 9-11/100км, машина просто сказка, никогда до этого не ездил на дизелях- ничуть не разочаровался, мотор -сказка, турбина после 1500об. сильно поправляет, крутящий момент бешанный, на холостых трогаешся в ЛЮБОЙ подьем, включенный кондер просто не замечаешь, что характерно, очень тихий мотор и наредкость чистый выхлоп ( что сильно удивило, после наших дизелей), одним словом дизель- супер, особенно турбированный.
З.Ы. К вопросу о динамике автомобиля: с места отрывает ЛЮБОЙ автомобиь марки ТАЗ :-)

К списку вопросов на форуме За рулем

>>