![]() |
![]() |
vagabond 01.07.2004 - 22:12 | Nordman 960 руб, Klёber -1250, зато ну очень убеждали, что стоит того. правильно ли я сделал? |
PROSTO 1 - 01.07.2004 - 22:24 | ну тут же писали синим по русскому не ходи в протектор, там злые менеджеры доверчивых покупателей дурят |
Шем Ха Гил 2 - 01.07.2004 - 22:26 | юзаю 175/65/14 kleber viaxer as почти 10 тык, полет нормальный. и сухую и мокрую дорогу держит очень даже прилично. когда покупал, был выбор между этой моделью, бриджем в650 и мишленом энерджи. купил клебер, т.к. на нем еще не ездил. есть два минуса: 1. немного шумнее бриджа; 2. есть мнение что маркировка as в названии viaxer и dynaxer обозначает all season, что для лета не есть гуд. хотя я зимой все равно переобуваюсь....во всесезонку зимнюю))) Вывод: гудиеар лучше всех))) |
vagabond 3 - 01.07.2004 - 22:29 |
да я сам же и писал... . Вы, уважаемый PROSTO, не из Протектора случайно? . Поехал туда снова т.к. продавацы продавцами (кстати сегодня вполне нормально со мной общались), а товар у них не думаю что левый, плюс цены в норме и выбор большой . Интересно просто услышать мнения о резине, стоило ли ? |
PROSTO 4 - 01.07.2004 - 22:35 | не не из протектора , и ваще к автомобилям не имею никакого отношения, ну ездю на них от случая к случаю |
vagabond 5 - 01.07.2004 - 22:36 |
вы уж не обижайтесь, PROSTO, усе мы люди, мою организацию тож не все любят и очень много хают . 2_ Шем Ха Гил спасибо забыл сказать, что все это для ВАЗ2107 и скоростей не более 130 |
PROSTO 6 - 01.07.2004 - 22:41 | впринципе сказать клебер = просто шины , модель поподробнее :) |
vagabond 7 - 01.07.2004 - 22:58 |
Viaxer made in Poland max load 475 kg max press 450 KPA radial tubeless 82T DOT B5 FB B10X treadwear 280 Traction A Temperature A это все что на ней написано шо здесь шо, я не знаю..:) |
Шем Ха Гил 8 - 01.07.2004 - 23:30 |
vagabond, да быть такого не может, сам брал в феврале в протекторе, на резине мэйд ин франс и маркировка 82Т, значит 190 км/ч и нагрузка где-то 475 кг на колесо. инсталлировано на зубиле. Кста, клебер - это дочка мишлена, где-то читал, что мишлен скидывает своим дочкам составы резины и протекторы с моделей шин, уже снятых с производства на самом мишлене. ЗЫ1: а в какой такой организаци работаешь, что ее все не любят? мы случаем не коллеги? ЗЫ:2 вот смотрю второй полуфинал и закрадывается мысль, что португалия станет чемпионом EU. |
PROSTO 9 - 01.07.2004 - 23:34 |
1 модель 2 ХМ 3 думаю понятно 4 нектопаскали сам в атм переводи 5 радиальная безкамерная 6 82 тоже что 3, Т скорость до 190 7 относительная износоустойчивость рисунка протектора 8 оценка влажностных условий А, В или С 9 температурная устойчивость на больших скоростях движения |
vagabond 10 - 02.07.2004 - 07:17 |
2 Шем Ха Гил "да быть такого не может" - не может чего? что мэйд in поланд? ps нет, я не из ГИБДД (сорри если ты тоже не оттуда!:^) PS мне даже финал стал пофиг, после того как оранжевые облажались :( . 2 PROSTO спасибо за разъяснения! а №№ 7 (=280),8 (=А),9 (=А) - это хорошо, средне или плоховато в сравнении с другой резиной примерно то же ценовой категории? грубо говоря, Traction А лучше, чем Traction C? |
PROSTO 11 - 02.07.2004 - 08:52 | это специфические требован ия стандартов США, шины эконом класса как правило имеют более высокую износоустойчивость за счет несколько худшей удерживающей силы ( блин как это по руссуи сказать ? ) и меньшее сопротивление качению вот это есть гуд , но настораживает фраза для маломощьных машин , впрочем для классики нормально покрайней мере лучше чем наши непредсказуемые шины ну а сравнение тебе привели в 2 |
vagabond 12 - 02.07.2004 - 09:57 |
поскольку 1250 рэ - это ни что иное как эконом-класс, то делаю вывод, что А - это наиболее высокая износоустойчивость при нахудшем дорогоудерживании (в сравнении с B и С), тогда как C - наоборот спасибо PROSTO ! |
Шем Ха Гил 13 - 02.07.2004 - 12:36 |
(12) vagabond, неправильный вывод. Эта модель очень прилично держит дорогу, сам такого не ожидал. В экстремальных ситуациях (резкое торможение по сухому и мокрому, резкое маневрирование, маневрирование с томозом в пол и етк) показала себя не хуже бриджа, по крайней мере я существенной разницы не почуствовал. По поводу износоустойчивости, у мя за 10 тык стерлись меньше чем на треть. Я писал выше, что клебер это дочерняя компания мишлена. А у мишлена самая мягкая (как раз за счет состава) резина. Еще понравилось как держит удар (я тут искал недавно прокатку дисков), три стальных диска из четырех овалом (ямка в новорэсе), а резине хоть бы хны. Если покупать по качеству летний бюджет я бы поставил так: 1. гудиер вентура 2. мишлен энерджи и бридж В650 3. клебер (ИМХО, но проигрывает только повышенной шумностью, что лично для меня существенно). |
vagabond 14 - 02.07.2004 - 13:03 |
я имел ввиду не конкретную модель, а смысл, заключаемый в маркировке А но вы меня порадовали! . кста, нашли прокатку-то? а то я как раз резиной занялся вследствие http://www.kuban.ru/forum_new/forum12/files/36298.html прокатывать надо теперь |
Cosmo929 15 - 02.07.2004 - 17:00 |
13й... Гудиер вентура... ну, ну... я сам за нее год назад двумя руками "за". Но месяца два назад (по суху) на переставке так крутануло, и главное не пищит особо, а крутится авто как на мыле... Чур меня от нее, чур... А меня ведь предупреждали... http://globaltyre.ru/an.php?pro_n=anot1/test/gyeven.htm |
PCD 16 - 02.07.2004 - 18:51 | Traction A -означает трассовый режим ,поведение шины на дороге по трем категориям А-отлично В-хорошо С-посредственно |
MOZG 17 - 05.07.2004 - 14:48 | Сравнивать кировскую резиновую сажу и натуральность KLEBERA - ПАРАДОКС! И о какой американской стандартизации идет речь,проснитесь мы в РОССИИ!!! |
Наивный 18 - 05.07.2004 - 15:40 | Сходил по ссылке данной Cosmo929. На первом месте Пирелли P6, на втором Continental Premium Contact. Кто-нить видел эти шины в продаже и сколько они стоят? |
Cosmo929 19 - 05.07.2004 - 19:55 | Что-то из Конти видел на Ростовском шоссе (Пин кажется), цена была чуть дороже или на уровне вентуры |
PROSTO 20 - 05.07.2004 - 20:54 | ну тогда стоит посмотреть на гудир гидра грип или игл Ф1 |
Шем Ха Гил 21 - 05.07.2004 - 23:01 |
конти делает и продает одни из самых дорогих шин. пирелли - понтовитых))). размеры 13-14 довольно таки редко всречаются в продаже и стоят существенно дороже. Гудиер игл Ф1 и гидрагрип на 13 не бывает, но стоят дешевле аналогичных по размеру/уровню исполнения конти и пирелли. ИМХО, ни конти, ни пирелли ставить на ваз экономически не оправданно. исключение - если у вас ваз объект глубокого тюнинга и четвертая машина в семье))). |
Наивный 22 - 06.07.2004 - 08:15 | Спасибо, ребята. А что же тогда выбрать? Дело в том, что диски у меня 13", а машина не четвертая :), а вторая, для жены. Гудиер игл Ф1 и Гидрагрип отпадают (14"), Пирелли и конти дорогие. Остается бридж? У мастера стоял бридж, так жаловался, что на грунте ведет себя неуверенно, не гребет. Советует мне Фаерстоун Ф580, мол, и по асфальту и по грязи нормально, а мне не верится - протектор довольно гладкий. И будет ли тормозить нормально? |
Андре 23 - 06.07.2004 - 08:25 |
На днях натыкался на тесты в которых конти заняли первое место, а бридж с мишленом 2-3, НО по Бриджу написано: по грунту и особенно траве совершенно отстойное поведение, буквально "не дай Вам Бог съехать на обочину, проселок" это по 700 модели. :( По мишлену аналогично. Блин а как же семью вывозить на воздух, рыбалка опять же, свинина жареная. Напугали. |
Наивный 24 - 06.07.2004 - 08:29 | О, Андре, и ты слышал такие байки про бридж? Ну значит у нас похожая проблема выбора - что б и на трассе тормозила, и грязи не боялась. А то я уже давно спрашиваю, надоел всем, давай вдвоем спрашивать, может что выясним. Или на конти тратиться? :) |
PROSTO 25 - 06.07.2004 - 09:00 | ну не знаю на Ф1 по такой грязюке полз , что страшно вспомнить хотя на тракторной было бы значительно легче |
Андре 26 - 06.07.2004 - 09:33 | Да можно и на бриджах по грязюке поползать, есть спец девайс "крабы" называется нацепил и тракторные ОСЧЮСЧения будут (зато трактор на японской резине), или вот Иванович зимой помнится серьезно противоскольжением занимался ;) |