К списку форумов К списку вопросов
Хотел Nordman, купил Klёber ... =:^/
vagabond
01.07.2004 - 22:12
Nordman 960 руб, Klёber -1250, зато ну очень убеждали, что стоит того. правильно ли я сделал?
PROSTO
1 - 01.07.2004 - 22:24
ну тут же писали синим по русскому не ходи в протектор, там злые менеджеры доверчивых покупателей дурят
Шем Ха Гил
2 - 01.07.2004 - 22:26
юзаю 175/65/14 kleber viaxer as почти 10 тык, полет нормальный. и сухую и мокрую дорогу держит очень даже прилично. когда покупал, был выбор между этой моделью, бриджем в650 и мишленом энерджи. купил клебер, т.к. на нем еще не ездил. есть два минуса: 1. немного шумнее бриджа; 2. есть мнение что маркировка as в названии viaxer и dynaxer обозначает all season, что для лета не есть гуд. хотя я зимой все равно переобуваюсь....во всесезонку зимнюю))) Вывод: гудиеар лучше всех)))
vagabond
3 - 01.07.2004 - 22:29
да я сам же и писал...
.
Вы, уважаемый PROSTO, не из Протектора случайно?
.
Поехал туда снова т.к. продавацы продавцами (кстати сегодня вполне нормально со мной общались), а товар у них не думаю что левый, плюс цены в норме и выбор большой
.
Интересно просто услышать мнения о резине, стоило ли ?
PROSTO
4 - 01.07.2004 - 22:35
не не из протектора , и ваще к автомобилям не имею никакого отношения, ну ездю на них от случая к случаю
vagabond
5 - 01.07.2004 - 22:36
вы уж не обижайтесь, PROSTO, усе мы люди, мою организацию тож не все любят и очень много хают
.
2_ Шем Ха Гил спасибо
забыл сказать, что все это для ВАЗ2107 и скоростей не более 130
PROSTO
6 - 01.07.2004 - 22:41
впринципе сказать клебер = просто шины , модель поподробнее :)
vagabond
7 - 01.07.2004 - 22:58
Viaxer
made in Poland
max load 475 kg
max press 450 KPA
radial tubeless
82T DOT B5 FB B10X
treadwear 280
Traction A
Temperature A
это все что на ней написано
шо здесь шо, я не знаю..:)
Шем Ха Гил
8 - 01.07.2004 - 23:30
vagabond,
да быть такого не может, сам брал в феврале в протекторе, на резине мэйд ин франс и маркировка 82Т, значит 190 км/ч и нагрузка где-то 475 кг на колесо. инсталлировано на зубиле. Кста, клебер - это дочка мишлена, где-то читал, что мишлен скидывает своим дочкам составы резины и протекторы с моделей шин, уже снятых с производства на самом мишлене.
ЗЫ1: а в какой такой организаци работаешь, что ее все не любят? мы случаем не коллеги?
ЗЫ:2 вот смотрю второй полуфинал и закрадывается мысль, что португалия станет чемпионом EU.
PROSTO
9 - 01.07.2004 - 23:34
1 модель
2 ХМ
3 думаю понятно
4 нектопаскали сам в атм переводи
5 радиальная безкамерная
6 82 тоже что 3, Т скорость до 190
7 относительная износоустойчивость рисунка протектора
8 оценка влажностных условий А, В или С
9 температурная устойчивость на больших скоростях движения
vagabond
10 - 02.07.2004 - 07:17
2 Шем Ха Гил
"да быть такого не может" - не может чего? что мэйд in поланд?
ps нет, я не из ГИБДД (сорри если ты тоже не оттуда!:^)
PS мне даже финал стал пофиг, после того как оранжевые облажались :(
.
2 PROSTO
спасибо за разъяснения!
а №№ 7 (=280),8 (=А),9 (=А) - это хорошо, средне или плоховато в сравнении с другой резиной примерно то же ценовой категории? грубо говоря, Traction А лучше, чем Traction C?
PROSTO
11 - 02.07.2004 - 08:52
это специфические требован ия стандартов США, шины эконом класса как правило имеют более высокую износоустойчивость за счет несколько худшей удерживающей силы ( блин как это по руссуи сказать ? ) и меньшее сопротивление качению вот это есть гуд , но настораживает фраза для маломощьных машин , впрочем для классики нормально покрайней мере лучше чем наши непредсказуемые шины ну а сравнение тебе привели в 2
vagabond
12 - 02.07.2004 - 09:57
поскольку 1250 рэ - это ни что иное как эконом-класс, то делаю вывод, что А - это наиболее высокая износоустойчивость при нахудшем дорогоудерживании (в сравнении с B и С), тогда как C - наоборот
спасибо PROSTO !
Шем Ха Гил
13 - 02.07.2004 - 12:36
(12) vagabond,
неправильный вывод. Эта модель очень прилично держит дорогу, сам такого не ожидал. В экстремальных ситуациях (резкое торможение по сухому и мокрому,
резкое маневрирование, маневрирование с томозом в пол и етк) показала себя не хуже бриджа, по крайней мере я существенной разницы не почуствовал. По поводу износоустойчивости, у мя за 10 тык стерлись меньше чем на треть. Я писал выше, что клебер это дочерняя компания мишлена. А у мишлена самая мягкая (как раз за счет состава) резина. Еще понравилось как держит удар (я тут искал недавно прокатку дисков), три стальных диска из четырех овалом (ямка в новорэсе), а резине хоть бы хны.
Если покупать по качеству летний бюджет я бы поставил так:
1. гудиер вентура
2. мишлен энерджи и бридж В650
3. клебер (ИМХО, но проигрывает только повышенной шумностью, что лично для меня существенно).
vagabond
14 - 02.07.2004 - 13:03
я имел ввиду не конкретную модель, а смысл, заключаемый в маркировке А
но вы меня порадовали!
.
кста, нашли прокатку-то? а то я как раз резиной занялся вследствие http://www.kuban.ru/forum_new/forum12/files/36298.html
прокатывать надо теперь
Cosmo929
15 - 02.07.2004 - 17:00
13й... Гудиер вентура... ну, ну... я сам за нее год назад двумя руками "за". Но месяца два назад (по суху) на переставке так крутануло, и главное не пищит особо, а крутится авто как на мыле... Чур меня от нее, чур... А меня ведь предупреждали...
http://globaltyre.ru/an.php?pro_n=anot1/test/gyeven.htm
PCD
16 - 02.07.2004 - 18:51
Traction A -означает трассовый режим ,поведение шины на дороге по трем категориям А-отлично В-хорошо С-посредственно
MOZG
17 - 05.07.2004 - 14:48
Сравнивать кировскую резиновую сажу и натуральность KLEBERA - ПАРАДОКС! И о какой американской стандартизации идет речь,проснитесь мы в РОССИИ!!!
Наивный
18 - 05.07.2004 - 15:40
Сходил по ссылке данной Cosmo929. На первом месте Пирелли P6, на втором Continental Premium Contact. Кто-нить видел эти шины в продаже и сколько они стоят?
Cosmo929
19 - 05.07.2004 - 19:55
Что-то из Конти видел на Ростовском шоссе (Пин кажется), цена была чуть дороже или на уровне вентуры
PROSTO
20 - 05.07.2004 - 20:54
ну тогда стоит посмотреть на гудир гидра грип или игл Ф1
Шем Ха Гил
21 - 05.07.2004 - 23:01
конти делает и продает одни из самых дорогих шин. пирелли - понтовитых))).
размеры 13-14 довольно таки редко всречаются в продаже и стоят существенно дороже. Гудиер игл Ф1 и гидрагрип на 13 не бывает, но стоят дешевле аналогичных по размеру/уровню исполнения конти и пирелли. ИМХО, ни конти, ни пирелли ставить на ваз экономически не оправданно. исключение - если у вас ваз объект глубокого тюнинга и четвертая машина в семье))).
Наивный
22 - 06.07.2004 - 08:15
Спасибо, ребята. А что же тогда выбрать? Дело в том, что диски у меня 13", а машина не четвертая :), а вторая, для жены. Гудиер игл Ф1 и Гидрагрип отпадают (14"), Пирелли и конти дорогие. Остается бридж? У мастера стоял бридж, так жаловался, что на грунте ведет себя неуверенно, не гребет. Советует мне Фаерстоун Ф580, мол, и по асфальту и по грязи нормально, а мне не верится - протектор довольно гладкий. И будет ли тормозить нормально?
Андре
23 - 06.07.2004 - 08:25
На днях натыкался на тесты в которых конти заняли первое место, а бридж с мишленом 2-3, НО по Бриджу написано: по грунту и особенно траве совершенно отстойное поведение, буквально "не дай Вам Бог съехать на обочину, проселок" это по 700 модели. :( По мишлену аналогично.
Блин а как же семью вывозить на воздух, рыбалка опять же, свинина жареная. Напугали.
Наивный
24 - 06.07.2004 - 08:29
О, Андре, и ты слышал такие байки про бридж? Ну значит у нас похожая проблема выбора - что б и на трассе тормозила, и грязи не боялась. А то я уже давно спрашиваю, надоел всем, давай вдвоем спрашивать, может что выясним. Или на конти тратиться? :)
PROSTO
25 - 06.07.2004 - 09:00
ну не знаю на Ф1 по такой грязюке полз , что страшно вспомнить хотя на тракторной было бы значительно легче
Андре
26 - 06.07.2004 - 09:33
Да можно и на бриджах по грязюке поползать, есть спец девайс "крабы" называется нацепил и тракторные ОСЧЮСЧения будут (зато трактор на японской резине), или вот Иванович зимой помнится серьезно противоскольжением занимался ;)

К списку вопросов на форуме За рулем

>>