![]() |
![]() |
Chocolate 30.06.2004 - 15:03 | Поделитесь впечатлениями, как она по сравнению с остальными авто своих лет, комфорт, управляемость, двигатель, ремонты? |
Водитель 1 - 30.06.2004 - 15:28 | я на такой по полям гонял. машина-зверь! |
Печкин 2 - 30.06.2004 - 15:34 | Неповоротлива и прожорлива, подвеска кофортная, даже излишне, но требует частого обслуживания. |
Беспечный Ездок 3 - 30.06.2004 - 15:42 |
А я на такой учился... И инструктор мой говорил, что если совладаю с 24-кой, то на любой другой будет кататься не вопрос, а ваще корыто есть корыто. |
Водитель 4 - 30.06.2004 - 16:06 | у меня дедушка купил ее еще в дцатых годах. все внешние резиновые детали(между кузовом и лобым, на дверях и т.п.) были сверху покрыты каким-то составом, который сверкал как зеркало. тогда это было высшим писком. говорит, что народ проходил мимо и сворачивал себе шею отудивления. а сейчас... |
N N 5 - 30.06.2004 - 16:10 | Тяжелая советская телега. Иной раз и сейчас приходится водить. Удовольствия - никакого. |
Полудикий Кот 6 - 30.06.2004 - 16:33 | 1-я машина..эххх... воспоминания нахлынули...намальная машина, главное, что в неё можно было много дефчёнок запихнуть и увезти куда-нить в сторону морей...для конца 80-х начала 90-х очень даже ничего была... |
LordAlex 7 - 30.06.2004 - 16:37 | В 15тилетнюю волгу нужно будет вкладывать... геморой имхо... |
Lime 8 - 30.06.2004 - 16:52 |
я на такой в автошколе катался... впечатления - здоровая, неудобная, неповоротливая, тупая на разгон, короче не авто а сарай на колесах. |
ЮА 9 - 30.06.2004 - 18:03 |
Приходится ездить и сейчас,правда на 3110(инжектор,ГУР итд),в принципе она похожа на 24ю и в то же время разница ощутима. Ну а самое главное-поездив на них понял почему америкосы презирают еврояпонские коробочки,машина должна быть большой.Будут деньги-возьмем что-либо ,но обязательно нормального размера,а не гольф-класс. |
zalman 10 - 30.06.2004 - 20:47 | у меня отец возил в ней арбузы и дыни на рынок. говорит нормальная машина (по тем временам) |
О л е г 11 - 30.06.2004 - 20:52 |
Все относительно! И с чем сравнивать. Я учился на такой. И очень нравилась Приятно ехать по трассе. Но не по городу вобщем, прошлый век |
Kostick 12 - 30.06.2004 - 22:48 | Ездил на антикваре, с ленточным спидометром - класс, почти амер, мягкая и пр. |
roadman_meat 13 - 30.06.2004 - 23:56 |
Езжу и сейчас. Эпизодически. А раньше - постоянно. И ничего страшного в ней нету, машина как машина. Это учитывая что она по паспорту 70гв, собиралась двадцать лет назад папиными и моими руками по болтикам и в результате много странностей у нее для непривыкшего. Например включатель "аварийки" у нее там где у всех - прикуриватель, а омыватель включается рычажком под торпедой напротив пассажира.. Но - никакая другая машина такого года и за такие деньги в таком состоянии не будет. В общем если ты не гонщик то машину брать можно, главное - из под хозяина нормального. теперь по пунктам. Комфорт - однозначно выше чем у любой другой отечественной, причем на порядок, но опять-же если ехать спокойно, не гнать. Хотя пару лет назад по зиме ездил на ней быстрее крутых иномарок и всяких ужаленных расеров - подвеска непробиваемая и неубиваемая. Управляемость. Вот тут косяк - не годиться эта машина для гонок по извилистым дорожкам. Лениво поворачивает и руль крутить надо много. На парковках тяжеловато, конечно, день покрутишся по центру и руки как после зала но на ходу крутится легко. Конечно после мерина управляемость ее кажется ваще ни к черту. но когда мерина не было воспринималась совершенно нормально. Двигатель. А че там - трактор он и есть трактор. Тянет хорошо, у меня первую выбивало так я ваще ездил без нее - трогался со второй с полной загрузкой влекгую. Но крутить его не надо, не любит он этого. Чуть тронулся - вторая, чуть газнул - третья и сразу четвертая а на ней как на автомате - от 30 до 130... Ремонты. Тут скажу одно - если сам делать не будешь лучше возьми че-нить другое, а если руки есть и время - тогда нет проблем. Ваще Волга - это нечто особенное совершенно. Как альтернативу Жигулям ее рассматривать нельзя, конечно. Но и Жига - не альтернатива Волге. Люди,которые на Волгах ездят обычно о Жигулях и не думают, и поверь есть отчего. |
Chocolate 14 - 01.07.2004 - 08:59 | Далеко не гонщик я, сам в автошколе ездил на 24-ке но сравнивать было не с чем первая на которой ездил, поразили тормоза при легком тычке блокируются напроч все четыре колеса и заднее сиденье отрывалось, хочу именно из-за размеров, все таки совковая представительская машина! |
Igor218 15 - 01.07.2004 - 09:01 | Более грузовой, по ощущениям, машины из легковых не знаю... |
FisherManiac 16 - 01.07.2004 - 09:41 | была у меня 2402. среди наших лучше нету. токо мазать надо после почти каждого дождичка 10 мин делов. мягкая. по городу кстати нет проблем. на 4-й передаче можно ехать от 30 и до..... не дергаться как на жиге. чтоб руль крутить много? не заметил разницы. радиус поворота не много больше жиг. не даром жеж в совке такси были Волги. если будешь давить на тапку больше 120 потечет коренной ...набивной сальник там стоит. а так ломается как все остальное. ставь газ и рули. луче жигулей 100%. |
Chocolate 17 - 01.07.2004 - 10:35 | За какие деньги неально взять от 86 года Газ 24 в хорошем состоянии, и какие мероприятия надо провести после покупки? |
FisherManiac 18 - 01.07.2004 - 11:18 | я искал недавно машинку до 30 т. за 20-25 Волгу - 2410 90-х годов находил. но жена мозг высушила, что бенз дороогой..пришлось купить 5-ку. |
FisherManiac 19 - 01.07.2004 - 11:24 | мероприятия..?)стандартный набор..) проверить ходовую, чтоб не убиться, полы поснимать-посмотреть че там под ними. движок ремонтировать несложно. я делал сам. выкинул гильзы-поршня. вставил новые. ниче точить не надо. головку токо шлифануть если надо. распредвалу износа нет. отрепетируешь зажигание-карбюратор. если компрессия хорошая, то рвать будет дай боже.) |
Дядька 20 - 01.07.2004 - 21:12 | Жжрёть она оччень много. Голодная по жизни, шо на бензине, шо на газе. А ощущение что сидишь в сарае все-равно имеется. Хотя я очень люблю большие машины.( у самого Опель рекорд) И тяжеловата она немного. На сухом ты может и не заметишь, а вот в луже сядешь или по гололеду... Да и еще, делалась эта машина для парткомовских работников, а у них были личные водители, гаражи. Стало быть обслуживать ее накладно, по ходовой особенно, после дождичка там прошприцевать и все такое. За те же деньги можно иномарочку подобрать не новую. Вложить в нее столько-же сколько в Волгу(но только один раз, а не много) и катайся себе с комфортом. |
roadman_meat 21 - 02.07.2004 - 00:16 |
2_15 Ну и разве не круто чувствоать себя настоящим водителем - профессионалом, не чета легковым маменькиным сынкам ;))))) 2_17 Не заморачивайся на год, ищи машину а не строку в ПТС. 24 она и есть 24 независимо от года выпуска. Это ведь не иномара где постоянно то рестайлинг то смена модели, ее штамповали безо всяких изменений вплоть до 2410. И даже самая молодая - уже все равно старая. Так-что намного важнее года будет отношение к машине прежнего хозяина. 2_20 Сорри, ерунду говоришь. Жрет она 76 - по бабкам выходит не намного больше чем с жигой на 92. Сарай - субьективно, другой скажет что в жигулях ощущение велосипеда ;))) Сядешь - ваще полная лажь. Мы с батей по лесам - полям на этом танке в такие места лазили где до нас только грузовики и бобры ездили.. ну еще запорожцы, а жигули-москвичата даже и не смотрели туда. Колеса больше - это плюс. а по зиме спасает низкооборотный тяговитый мотор - меньше вариантов шлифануть и сесть, на песке то-же самое. Обслуга ее в сравнении с иномаркой - ко-пей-ки, возни тока много. А если вложить в 24 стока-же скока придется по хорошему вкладывать в иномарочку(знаю, не просто базар - езжу на иномарке постоянно) чтобы она хоть нормально ездила то из волги такую цацу сделать можно - закачаешся и мужики на уже новых иномарках вслед ей оборачиваться будут. И главный плюс - на ней можно уехать откуда угодно что-бы с ней не случилось. Починить если что - в любой самой заброшенной деревеньке, лишь бы была в ней пара грузовиков и один хотя-бы слесарь который в состоянии полдня не пить ;))) |
смажь колодки 22 - 02.07.2004 - 01:46 | плавали,знаем... тормознешь-в сторону тянет, по льду трогаешься хвостом- метет. и тд. и тп... матерые таксисты по зиме бордюрный блок в багажнике возили. найдешь блок- бери баржу.не пожалеешь.:-0) |
roadman_meat 23 - 04.07.2004 - 17:54 |
2_22 эээ.. если в сторону тянет тогда смажь колодки ;)))) тормоза в порядке держать надо. А хвостом на льду и бмв метет когда с пустым багажником(если без ESP и ACS) - задний привод.. Шипованая резина решает проблему тока бмв на шипах - часто, а волгу24 ни разу не видел. |
Fat Fish 24 - 04.07.2004 - 19:03 | я на такой на права учился.одно слово -БАРЖА!! |
ШамаН 25 - 06.07.2004 - 20:34 |
Фанатею.... 24 и 3102, вышка, особенно если воткнуть двигло, от ГАЗ-13, и как следыет довести ходовую, при желании. Да и без такого тюна, тоже машины классные, досих пор собираюсь прикупить, на пару к Уралу. |
Goodmen 26 - 06.07.2004 - 21:28 |
Машина сказка. Лучше в СССР и России не делали и не делают. Подвеска - если будешь мазать (лучше нигролом) ей износу не будет мотор - выхаживают по 300тыс км расход - делаешь под 76 (или газ) и получаешь 12-14л по городу, 9-11 по трассе, Считаю приемлимо Тяжело руль крутить? - маж подвеску, подкачивай шины з.ы. пока писал сам такую захотел! |