![]() |
![]() |
555 30.06.2004 - 13:28 |
Собираюсь в скором времени менять машину(202 на 203) и в мыслях возник вопрос, а может стоит взять дизель(CDI). Ни когда не ездил и не имею представления что ето за чудо, дизель. Знатоки дизелей посоветуйте.... |
О л е г 1 - 30.06.2004 - 13:32 |
Дизель есть смысл брать, когда объем двигателя больше 2-х литров тогда выходит экономия на бензине иначе - бессмысленно масло на него дороже, фильтр тоже |
Ghost 2 - 30.06.2004 - 13:40 |
2(1)"Дизель есть смысл брать, когда объем двигателя больше 2-х литров" - глупости,2-х литровый дизель экономичнее 1.5 литрового тазовского дрыгателя. "масло на него дороже, фильтр тоже" - это только если в бензиновый лить говенное масло и ставить говенный фильтр. А вообще ИМХО если годовой пробег 20-30 тыс.км, то не стоит, особенно учитывая качество нашей соляры. |
555 3 - 30.06.2004 - 13:45 |
Езжу где-то 30т. Просто дизельная машина(с200 CDI) выходит дешевле по стоимости бензиновой. |
Ходок 4 - 30.06.2004 - 13:48 | да и качество соляры ненамного хуже качества бензина. Езжу уже 3 года на дизели, и у бати дизель- проблем вызванных солярой не было. |
Ghost 5 - 30.06.2004 - 13:49 | 2(3)Если ты не гоньщик, тогда бери.Но постарайся хорошо продиагностировать состояние дрыгателя перед покупкой. |
Ghost 6 - 30.06.2004 - 13:56 | И обязательно объезжай глубокие лужи или выведи воздухозаборник повыше =))) |
555 7 - 30.06.2004 - 14:06 |
В принципе не гонщик, но на педальку придавить люблю (покажи мне того кто не любит) :) В 200 CDI 116л.с., конечно слабоват, но если сделать ЧИП, то будет 163л.с., как в 200К ! (http://www.caravant.ru/tuning/mercedes/c-class/motor.php) И кстати, мерсовские дизеля тарохтят как трактора или нет? |
Andy 8 - 30.06.2004 - 20:08 | Я бы взял. 8 - й год на дизеле (одной и той же), не нарадуюсь. Другое дело, что не инжекторный, тут могут быть засады. Мэрс хорошие дизели делает. |
О л е г 9 - 30.06.2004 - 21:09 |
2(2) "2-х литровый дизель экономичнее 1.5 литрового тазовского дрыгателя" С глупостями ты поторопился. Помимо объема есть и другие показатели! "это только если в бензиновый лить говенное масло и ставить говенный фильтр" - логика не выходит за рамки квадратуры. Если у самого не дизель, хотя бы спроси соседа, может он вразумит |
алексей69 10 - 30.06.2004 - 21:57 | с цди можеш оч крупно попасть в ремонте если сомневаешся съезди на лазарева и спроси |
Раритет 11 - 30.06.2004 - 22:51 | Можно ещё на газе ездить.;))))))))))))))) |
ВАСИЛИЧЪ 12 - 30.06.2004 - 23:33 | Правила езды на дезеле отличаются от бензиновых.На первой передаче не нужно рвать до упора.Переключение передач в "натяг". После гонок турбированным моторам желательно поработать на холостых оборотах,выровнять температуру двигателя.Стоимость хороших масел и фильтров примерно одинакова для ДТ и бензина. После смены масла черным оно становится на первой тысяче км., и это норма. У CDI моторов управление "газом" может быть электронным, повышенное внимание. У хорошего мотора "рокота" не должно быть вообще.Шума мотора в салоне не слышно. Если движок в хорошем состоянии , работать будет долго и тихо. СDI требовательны к качеству топлива. Вливать нужно очищенное. Вывод: если авто не "убит" ездить будешь долго и счастливо. Будет не последняя машина. |
Проходящий 13 - 01.07.2004 - 08:11 | А еще можно на раритете кататься |
Ghost 14 - 01.07.2004 - 09:32 | 2(9)Да дизель у меня, дизель =))).И бензиновые у меня были - по этому знаю что говорю. |
555 15 - 01.07.2004 - 22:58 | А есть ли в Краснодаре качественный дизель? |
ВАСИЛИЧЪ 16 - 01.07.2004 - 23:25 |
Проходящему! Раритет это всетаки ВАЗы, ГАЗы и т.д. AUDI выпустила спортивную модель с дизельным двигателем!!! О качественном топливе. Стоит заправить авто солярой за 8.00 руб. и за 9.80 руб и послушать машину. |
Oper 17 - 05.07.2004 - 06:08 |
Имею опыт вождения автомобиля Mersedes-sprinter, турбодизель,1999год, 2,9 литра, машина чуть больше газели, за прошлое лето 9 раз смотался в Москву из Сочи, кроме масла и фильтров ниче не менял, по трассе крейсерская скорость 120-130, максимум 170 (ограничитель), расход по городу 9-11/100км, машина просто сказка, никогда до этого не ездил на дизелях- ничуть не разочаровался, мотор -сказка, турбина после 1500об. сильно поправляет, крутящий момент бешанный, на холостых трогаешся в ЛЮБОЙ подьем, включенный кондер просто не замечаешь, что характерно, очень тихий мотор и наредкость чистый выхлоп ( что сильно удивило, после наших дизелей), одним словом дизель- супер, особенно турбированный. З.Ы. К вопросу о динамике автомобиля: с места отрывает ЛЮБОЙ автомобиь марки ТАЗ :-) |