![]() |
![]() |
Ionos 06.07.2004 - 08:12 |
До маразма дошло! Очередная проверочная комиссия из Москвы определила, что у нас нет инструкции пользователя и технического описания на русском языке на оборудование Cisco. В наличии: модемный пул 3620, ван-мультиплексор IGX 8410, 3640 с полным набором интерфесов, каталисты и т.д. Естественно, никаких пользователей у них нет и быть не может. А техническое описание? Да и еще на русском. Объяснить комиссия мы так ничего и не смогли - раз есть оборудование, значит должны быть русские описания и инструкции. Может кто-нить видел что-нибудь подобное, что бы сошло для оформления филькиной грамоты :). Я так понимаю, что человек, выдвигающий такие требования, о сути вопроса не очень понимает. |
Просто проходил 1 - 06.07.2004 - 08:22 | Формально комиссия права, но вот только претензии она должна выдвигать ПОСТАВЩИКУ оборудования, а не эксплуатационной службе. |
Ionos 2 - 06.07.2004 - 08:48 | Ситуация сложная. Комиссия проверяла нас, закупали оборудование мы, значит и виноваты тоже мы. Поставляли оборудование через пятые руки (с наценками на каждом проходе), концов сейчас не найти. Да и не видел я никогда доки по циске на русском, имхо их в природе нет. |
Просто проходил 3 - 06.07.2004 - 08:53 |
Вообще-то Закон о защите прав потребителей (который требует, да и то не всегда, информацию на русском языке) регламентирует отношения только с гражданами, приобретающими товары [цитата] "исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности". Так что можно посылать комиссию куда подальше ... ;-))) Посоветуйся с юристами. |
Ionos 4 - 06.07.2004 - 09:15 | У нас в конторе действует принцип: толкованием законов вы можете заниматься за пределами нашего предприятия. Комиссия с управления - там разбираться не будут - уволят нахрен за неустранение замечаний. Они думают так: если нет доков на русском, значит простой сменный инженер ничего не сделает в случае неисправности. Как будто он сможет разобраться в документации на 1000 листах. Все равно ведь придется вызывать специалиста. |
ТоХа 5 - 06.07.2004 - 10:05 | так может они имели ввиду документацию на случай критических ситуаций о мерах которые необходимо предпринять? можно такую написать листов на 30-50 :-) типа "план мероприятий при критических ситуациях" |
r00t 6 - 06.07.2004 - 10:10 | 5 - ага =)) Типа "если пропал коннект и tracert показал звезды - перезагрузите циску" =)))) |
Ionos 7 - 06.07.2004 - 10:21 |
5,6 - Ага, все подряд, вдруг поможет. :) В любом случае надо звонить человеку, ответственному за передачу данных, а он уже разберется что за маршрутизатор не отвечает и почему. Все это оборудование настраивается один раз и никак не сменными инженерами. И конфигурится оно удаленно. |
ТоХа 8 - 06.07.2004 - 10:52 | Знаешь у меня та же проблема, пишу план аварийных мероприятий :-) только для серверов :-) причем разных :-) |
ALEX SE 9 - 06.07.2004 - 11:09 | 8 - тоже планирую заняться :) |
Ionos 10 - 06.07.2004 - 11:17 |
Занятие это неблагодарное. Не опишешь одну проблему - она гарантировано возникнет. Сам же потом и виноват останешься. Придется писать указивку с описанием передней и задней панелей, индикаторов, разьемов. Плюс свой номер телефона, по которому звонить в случае непредвиденных ситуций. |
krotov 11 - 06.07.2004 - 11:17 | А коммиссия случайно не требует перевести все языки программирования на русский? "простой сменный инженер", должен знать технический английский, а если не знает, то это его надо уволить. ИМХО |
Ionos 12 - 06.07.2004 - 11:41 | Контора занимается связью. В одном помещении кроме сменного инженера имеется в наличии: цифровая АТС на 300 номеров, оборудование DECT, аппаратура видеоконференцсвязи, система спутниковой связи и тарелка на крыше, оборудование передачи данных (Nortel и Cisco), система электропитания (может чего и забыл). Кроме того есть оборудование сторонних фирм: банковский маршрутизатор, собираются еще кассы аэрофлота через нас пропускать. Если туда посадить смену из 4 человек, которые будут способны этим всем управлять, то контора скоро разорится на одной зарплате. ИМХО |
r00t 13 - 06.07.2004 - 13:29 | 10 - ну почему же? Сделать список на n пунктов, а n+1-м пунктом написать: "При возникновении иной внештатной ситуации звонить по телефону ХХ-ХХ-ХХ" |
veritas 14 - 06.07.2004 - 17:10 |
Ionos - у меня этот "гемор" был год назад - дык... мой тебе совет, на 1 лист А4 с полуторным-2-ным межстрочным интервалом (нужное добавить) пишешь название модели в 2-х словах о том что это за железяка и внизу пишешь: Ответственный администатор: Пупкин Василий, телефон (123) 456-78-90 и не придерутся и отстанут. з.ы. а если ты еще и из доков каких его рисунок выдернешь с выносками "кнопка", "разьем", "ещекакаятохрень" - то комиссия еще и премию выдаст)) |
Ionos 15 - 07.07.2004 - 16:27 | 2(14) Так и поступил, правда без рисунков, зато с описанием разъемов и индикаторов. Даже у главного инженера утвердил - теперь никто не подкопается! |