![]() |
![]() |
Mamount 06.07.2004 - 11:16 |
Утром пытался уехать на работу, но видно не судьба была. На все мои попытки мое авто (ВАЗ2106) исправно крутило стартер, но заводиться отказывалось. Первый раз схатило и как-то быстро заглохла. теперьвечером надо разбираться что к чему может кто подскажет чего копать? Огромное спасибо ЧЕРНОЙ АНАКОНДЕ за доставку моего тела на работу. |
поздний 1 - 06.07.2004 - 11:26 | просто (не сашой) проверяется две вещи - доставка в конечный пункт назначения топлива и электричества... отсюда и плясать дальше польку-бабочку, тока не наступи на змею - укусит) |
кукушик 2 - 06.07.2004 - 11:28 |
читобы машина не заводилась существуют три причины : 1. Нет искры 2. нет горючего 3. и то и другое есть, но не вовремя (зажигание не выставлено). Тяжелые случаи как нет давления в цилиндрах пока исключаем. Вот в таком порядке и проверяй. Сначала на центральном. Потом на свечах Потом наличие в карбюраторе бензина. Кстати может просто залит, тогда слышен сильный запах. |
Mamount 3 - 06.07.2004 - 11:34 | Бензин в баке по крайней мере присутствует. Наличие искры надеюсь проверять надо не на язык)))) |
svesash 4 - 06.07.2004 - 11:36 | Стартер крутить? Если да,то смотри выше! Удачи! |
кукушик 5 - 06.07.2004 - 11:54 |
Ну я обычно сдергиваю провод с любой свечи, вставляю в него другую свечу и смотрю. Так же и на центральном. Если нет свечи, то искать нужно вокруг трамплера и катушки зажигания. Пошевели массу на трамплере, проверь вообще крутится он или нет ., не пробито ли сопротивление внутри него. Но коль завелся и сразу заглох, то скорее в карбюраторе сейчас пусто. |
mayor 6 - 06.07.2004 - 12:18 |
О боже! Сколько можно! ТРАМБЛЁР!!!!! На классике наличие искры можно проверять не опасаясь вывести из строя катушку, просто выдернум провод из наконечника свечи и удерживая его конец (не поймите привратно) в 1-2х см от массы. Стандатрные болезни перечислены 5, плюс состояние контактов и провода в контактной группе, плюс конденсатор. О выходе из строя последнего говорит вялая искра на конце провода ВН и сильное искрение на прерывателе. Удачи. |
Черная Анаконда 7 - 06.07.2004 - 12:30 | да не за что :о) |
ok 8 - 06.07.2004 - 12:37 | я бы глянул наличие бензина в карбе, состояние контактов и катушку- раз завелось сначала. |
кукушик 9 - 06.07.2004 - 13:17 | mayor миль пардон зп безграмотность. Только переучился писать название этой запчасти. Ан зря-не надо было. А вот "удерживать конец провода на расстоянии 1-2см" не рекомендую.Епнуть может. Не смертельно, но больно. |
СвоеМнениеИмеющий 10 - 06.07.2004 - 13:26 | 0 - А по-моему, просто свечи залил. |
Cooldav 11 - 06.07.2004 - 13:29 | Ну вобчем то все уже описАли :) Единственное добавлю, что ОЧЕНЬ РЕДКО бывает оламывается "грибок" либо слизываются его шлицы. Поэтому, чтоб удостовериться в его работоспособности сними крышку трамблера и крутани стартером, если бегунок вращается, то все ОК. Так же проверь зазор в контактах прерывателя (должен быть 0.4мм) и зачистить их. |
Mamount 12 - 06.07.2004 - 13:40 | Завтра сообщу чего было. Спасибо за советы |
Black Arrow 13 - 06.07.2004 - 15:04 | у меня такое тоже было..............просто коммутатор перегорел.........вот и все!!!!! |
см 14 - 06.07.2004 - 15:36 | Mamount - "Бензин в баке по крайней мере присутствует" НЕТ не в баке его искать нужно, а отсоединив шланг от карбюратора (и направив его куда-нить в сторону) качнуть бензонасосом. Если бенз. есть, то в карбе дело (у меня так на перекрестке машина заглохла - оказалось игла залипла). |
кукушик 15 - 07.07.2004 - 13:32 | Обещал же отчитаться. |
Черная Анаконда 16 - 07.07.2004 - 13:54 | завелся вечером :о) видала с окошка |
Andreyka 17 - 07.07.2004 - 14:00 | 2 Cooldav совсем не обязательно - месяца не прошло была ситуевина - крышку сняли, бегунок крутится, выстрелы в карб, все просмортели - все четко, на позжее зажигание неохотно реагировала, думали цепь на зуб сместилась (редко но...), вышло что как раз на промвалу !!! срезало 6 зубьев! а бегунок крутился !! видимо раком как-то но все же... |