К списку форумов К списку вопросов
Подскажите по амортизаторам на классику
BFG9000
02.07.2004 - 08:38
Пришло время менять. Хотелось бы услышать отзывы об различных аммо, в пределах до 3000р за комплект. Фирма, сколько прошли, комфорт, управляемость.
Андре
1 - 02.07.2004 - 08:58
Брал весной на перед BOGE(масло) 900 рупий за 2 шт. Комфорта, после раздолбаных СААзовских, сразу скажу не добавилось, бо машинка повторяет все неровности наших супер-пупер-дорог, но устойчивость и управляемость супер. Прошел менее 10 тыкм. На любом буржуйском сайте по аммо можно подобрать по модели русского авто любой аммо.
Ghost
2 - 02.07.2004 - 09:33
Имхо хорошие аммортизаторы начинаются от 6000 рупий за комплект.Остальное поделки.
Андре
3 - 02.07.2004 - 11:45
>Ghost Ваше утверждение, мягко говоря неверно ;)
Рекомендованная цена на KYB, например, на сайте ~14$, а по тестам эта "фирмочка" из первой пятерки не выходит, вместе с KONI, Bilstein, BOGE, SACHS
BFG9000
4 - 03.07.2004 - 09:34
А где тесты почитать? Хочется чтобы покомфортней и чтобы дорогу держали, и маленькие боковые крены. Такое бывает? А может еще пружины поменять, кто знает хорошее сочетание?
BFG9000
5 - 03.07.2004 - 14:41
Похоже, форумчанам не до пациента...
GTS
6 - 03.07.2004 - 15:20
Вот можно для разнообразия почитать http://niva.auto.ru/tehnika/podveska/amort/amo_niva.htm
http://niva.auto.ru/tehnika/podveska/amort/vpechat.htm#FINWHALE
Правда здесь про нивовские написано, но думаю выводы можно сделать.
Кстатии насчёт BOGE прикол был.. В одном магазинчике мне один продавец хотел продать амики под названием "KOFAP" достал амик из коробки крутил верел его так и сяк расхваливал, потом берёт наклеечку на амике сдирает, а под ней выбито "BOGE" я офигел.... В чём подвох я так и не понял....
А насчёт каябы я разочаровался, знакомый где то на халяву урвал передние новые 2-х трубники газомасляные. (До этого у него стоял SACHS масло). Так вот когда проводили тест драйв разницы большой не заметили, может децл жёсче стала. Ожидали большего....:((((
Андре
А где брал BOGE если не секрет?
BFG9000
7 - 03.07.2004 - 19:04
Как я понял, стоящие варианты - BOGE, KYB, MONROE. BILSTEIN могу позволить себе, но дорого! Хочу услышать еще отзывы!
PROSTO
8 - 03.07.2004 - 19:52
amortizator.ru , монро бы даже не расматривал
BFG9000
9 - 03.07.2004 - 20:29
Спасибо, сходил, и окончательно запутался... BOGE например (Андре) - говорит что табуреточные. KYB - на форуме сайта amortizator.ru есть несколько отзывов о браке! MONROE также по рассказам служат не более 20000 км! Ну не покупать же бильштайн или кони за 10000 рублей на автомобиль, который изначально признан самым дешевым в эксплуатации? Машину же пользую каждый день! Хочется и более-менее комфорта и управляемости (пока ездил на СААЗ-ах все время плевался, хорошо что СААЗ не делает аммо на порш:))) ).
PROSTO
10 - 03.07.2004 - 22:11
ну не знаю , съезди к сельмашу посмотри не цены
GTS
11 - 03.07.2004 - 23:15
Кстатии насчёт сельмаша, как я выяснил то только там дают на КАЯБУ гарантию целый год. Другие магазины от силы пол года при условии если они их установили... Поэтому если КАЯБА то однозначно сельмаш. ИМХО
Varan
12 - 04.07.2004 - 11:21
Поставил на зад КАЯБУ газовые вместе с нивскими пружинами на штатные резинки. подвеска стала более упругой и мягкой. в общем я доволе, кроме того исчез эффект проваливания задней части в поворот
BFG9000
13 - 04.07.2004 - 12:59
Varan Насчет нивских пружин - их резать надо или нет? Корму не задрало? А спереди почему не поставил?
Андре
14 - 05.07.2004 - 09:32
Стоп-стоп! Я не говорил что BOGE маслянные табуреточные но комфорта по сравнению с раздолбаными СААЗовскими поубавилось ;) очень они чутко профиль дороги повторяют. И еше почти сразу поехал в Убинскую так они после 300 м по гравийки перестают работать - видимо они не для гравийки ;)
Вчера мотался Г.Ключ-Туапсе-Шаумян-Хадыженск-Апшеронск-Саратовская по трассе просто исключительно! Брал в магазине на Российской, номер не помню там еще сто слева на 3(2) бокса
Igor218
15 - 05.07.2004 - 10:25
Delfi посмотри.
BFG9000
16 - 05.07.2004 - 10:48
делфи не хочу - уж больно отзывы противоречивые. Пока остановил свой выбор на каябе. Может кто-нить разубедит...
Андре
17 - 05.07.2004 - 11:07
Каяба - очень хорошо! меня смутила лишь 100% наценка в маг. на сельмаше, можно купить ч/з экзист.
BFG9000
18 - 05.07.2004 - 17:32
А сколько они на сельмаше стоят?
Varan
19 - 05.07.2004 - 22:59
Резать не нужно ставь как есть, чтобы жопу не задрало ставиш "стандартную" резиновую проставку т.е. самую тонкую и все ОК (главное чтобы пружины были действительно нивские а не от 2104) на нививских диаметр сечения "проволоки" больше чем на классике, а 2104 чуть выше....
Varan
20 - 05.07.2004 - 23:01
Кроме того пружины бывают "питерские" и "вазовские"
"вазовские" как правило в 2 раза дороже "питерских". Насчет качества не знаю, т.к. питерские не юзал...
BFG9000
21 - 06.07.2004 - 01:54
Varan, спасибо. А насчет передних пружин что посоветуешь?
Андре, ответь пожалуйста на №18. А то рабочий день заканчивается в 18-00, до пятницы мне туда и не съездить...
Андре
22 - 06.07.2004 - 08:16
>BFG9000 Каяба на сельмаше стоит 1100-1200 марку тчно не помню выкинул записку, ну это на сайте каябы можно подобрать, хотя продавцы знают и так. На екзисте их можно купить за 17$. Свои Boge брал магазине Вланат , российская 107, 920 руб (чек нашел) гарантию не дали.
Varan
23 - 06.07.2004 - 11:05
По поводу передних, нивские не подойдут, личше поискать или заказать импортные аналоги но разнице почуствуеш на скоростях свыше 120 :-) надо ли тебе это?
Так что лучше ставь стандартные но вазовские, кстати на моей машине с завода небыло "тарелок" под пружины , так что смотри у себя есть ли они или нет. стоят они не дорого в районе 20 -30 руб штука.
В прочем если хочеш поизвращаться можеш попробовать поставить волговские обрезав их на 1,5 витка, в интернете кто то ставил эти пружины на классику на перед......
По поводу амортизаторов КУВ однозначно т.к. это оптимальный вариант цена -качество У меня с зади стоят газовые . (упаковка красного цвета, сами аммо черные) марку не помню, брал на мясухе год с лишним за 2400 за пару. хотел взять сакс или боге но на каябе длина штока оказалась на 1,5 см длиннее, в общем взяз каябу. Из советских (СААЗ) лучше ставить нивские аммо т.к. у них ход больше да и пожоще чуток........
BFG9000
24 - 06.07.2004 - 17:57
Спасибо. Но чето цены жлобские у нас... Попробую KYB через экзист купить. А пружинки думаю всеж-таки комплектом ставить. Стандартные пружины на моей 06 не просели, а стали слишком мягкими. Несколько вариантов - 04-е резаные, стандартные жесткие (кажется с красной маркировкой), или комплект импортных. Насчет последних не знаю, что почем. Чему отдать предпочтение?
PROSTO
25 - 06.07.2004 - 17:59
айбах
3GPP2
26 - 06.07.2004 - 19:48
BFG9000 - пружинки с передка, когда махнешь, не продашь? Мне на зад в 2141 нужны именно с классики просевшие б\у. Пиши, обяз. отвечу.
Varan
27 - 06.07.2004 - 21:45
Если стали слишком мягкие но не просели то это аммо однозначно. попробуй сначало заменить аммо. Заодно не поленись заменить резинки на реактивных тягах и стабилизаторе поперечной устойчивости на попе (если они немного разбиты то меняй весь комплект)
Если есть деньги то на импортные пружины, то заказывай айбах или килен.
но на зад заказывай нивские однозначно. на перед от нивы не подходят.
Если хочеш управляемость и жесткость как на кольцевой "ралийке", можеш поставить плазу-спорт. тока бери с гарантией т.к. у них много брака.
Ну если есть очень много денег то KONI SPORT ......

К списку вопросов на форуме За рулем

>>