К списку форумов К списку вопросов
Машина не заводиться!
Mamount
06.07.2004 - 11:16
Утром пытался уехать на работу, но видно не судьба была. На все мои попытки мое авто (ВАЗ2106) исправно крутило стартер, но заводиться отказывалось. Первый раз схатило и как-то быстро заглохла. теперьвечером надо разбираться что к чему может кто подскажет чего копать?
Огромное спасибо ЧЕРНОЙ АНАКОНДЕ за доставку моего тела на работу.
поздний
1 - 06.07.2004 - 11:26
просто (не сашой) проверяется две вещи - доставка в конечный пункт назначения топлива и электричества... отсюда и плясать дальше польку-бабочку, тока не наступи на змею - укусит)
кукушик
2 - 06.07.2004 - 11:28
читобы машина не заводилась существуют три причины :
1. Нет искры
2. нет горючего
3. и то и другое есть, но не вовремя (зажигание не выставлено).
Тяжелые случаи как нет давления в цилиндрах пока исключаем.
Вот в таком порядке и проверяй. Сначала на центральном. Потом на свечах
Потом наличие в карбюраторе бензина. Кстати может просто залит, тогда слышен сильный запах.
Mamount
3 - 06.07.2004 - 11:34
Бензин в баке по крайней мере присутствует. Наличие искры надеюсь проверять надо не на язык))))
svesash
4 - 06.07.2004 - 11:36
Стартер крутить? Если да,то смотри выше! Удачи!
кукушик
5 - 06.07.2004 - 11:54
Ну я обычно сдергиваю провод с любой свечи, вставляю в него другую свечу и смотрю. Так же и на центральном. Если нет свечи, то искать нужно вокруг трамплера и катушки зажигания. Пошевели массу на трамплере, проверь вообще крутится он или нет ., не пробито ли сопротивление внутри него.
Но коль завелся и сразу заглох, то скорее в карбюраторе сейчас пусто.
mayor
6 - 06.07.2004 - 12:18
О боже! Сколько можно! ТРАМБЛЁР!!!!!
На классике наличие искры можно проверять не опасаясь вывести из строя катушку, просто выдернум провод из наконечника свечи и удерживая его конец (не поймите привратно) в 1-2х см от массы. Стандатрные болезни перечислены 5, плюс состояние контактов и провода в контактной группе, плюс конденсатор. О выходе из строя последнего говорит вялая искра на конце провода ВН и сильное искрение на прерывателе. Удачи.
Черная Анаконда
7 - 06.07.2004 - 12:30
да не за что :о)
ok
8 - 06.07.2004 - 12:37
я бы глянул наличие бензина в карбе, состояние контактов и катушку- раз завелось сначала.
кукушик
9 - 06.07.2004 - 13:17
mayor миль пардон зп безграмотность. Только переучился писать название этой запчасти. Ан зря-не надо было. А вот "удерживать конец провода на расстоянии 1-2см" не рекомендую.Епнуть может. Не смертельно, но больно.
СвоеМнениеИмеющий
10 - 06.07.2004 - 13:26
0 - А по-моему, просто свечи залил.
Cooldav
11 - 06.07.2004 - 13:29
Ну вобчем то все уже описАли :) Единственное добавлю, что ОЧЕНЬ РЕДКО бывает оламывается "грибок" либо слизываются его шлицы. Поэтому, чтоб удостовериться в его работоспособности сними крышку трамблера и крутани стартером, если бегунок вращается, то все ОК. Так же проверь зазор в контактах прерывателя (должен быть 0.4мм) и зачистить их.
Mamount
12 - 06.07.2004 - 13:40
Завтра сообщу чего было. Спасибо за советы
Black Arrow
13 - 06.07.2004 - 15:04
у меня такое тоже было..............просто коммутатор перегорел.........вот и все!!!!!
см
14 - 06.07.2004 - 15:36
Mamount - "Бензин в баке по крайней мере присутствует" НЕТ не в баке его искать нужно, а отсоединив шланг от карбюратора (и направив его куда-нить в сторону) качнуть бензонасосом. Если бенз. есть, то в карбе дело (у меня так на перекрестке машина заглохла - оказалось игла залипла).
кукушик
15 - 07.07.2004 - 13:32
Обещал же отчитаться.
Черная Анаконда
16 - 07.07.2004 - 13:54
завелся вечером :о) видала с окошка
Andreyka
17 - 07.07.2004 - 14:00
2 Cooldav совсем не обязательно - месяца не прошло была ситуевина - крышку сняли, бегунок крутится, выстрелы в карб, все просмортели - все четко, на позжее зажигание неохотно реагировала, думали цепь на зуб сместилась (редко но...), вышло что как раз на промвалу !!! срезало 6 зубьев! а бегунок крутился !! видимо раком как-то но все же...

К списку вопросов на форуме За рулем

>>