К списку форумов К списку вопросов
Как правильно полировать?
Серый ёжЬ
03.08.2004 - 12:20
Купил полироль, сделал как в инструкии написано, а получается как-то тускло, блекло... может, есть тряпка какая-то спецовая или технология особая?
Лара Крофт
1 - 03.08.2004 - 12:21
Нужна либо хорошая полировочная машина, либо сильные руки, чтобы хорошо располировывать.
поздний
2 - 03.08.2004 - 12:28
меньше читай инструкции, больше думай сам о физико-химических процессах, происходящих в каждый момент ваших действий)
нужно не просто наносить полироль и дать ей засохнуть, нужно сразу при нанесении уже тщательно натирать поверхность - добавляется дополнительно два преимущества сразу (удаление пятен на поверхности и влажная полировка)
и потом, правильно тебе девушка говорит, - сначала начни с курса массажа на попках, как натренируете руки - так и машину с любовью сможете сделать красивой
удачи
Denny
3 - 03.08.2004 - 12:51
тереть до одури, так чтоб потом руки неделю поднять не мог:) иначе и будет матовой.
грустная
4 - 03.08.2004 - 13:01
А не проще ли отдать машину спецам?
vl
5 - 03.08.2004 - 13:09
Мда.... видать у мя руки сильные... 3 полировал(Черепашка) всегда блестела....
А что спецы все культуристы??..
Мне казалось что вообще работаю на полировке на мойке... школьники, студенты.. и малолетки...
Серый ёжЬ
6 - 03.08.2004 - 13:35
Ну на капоте, багажнике довольно просто сильно нажимать, но на крыше! Подскажите тогда, где полируют машинкой? И сколько это стоит?
Seva
7 - 03.08.2004 - 14:51
Где хоть в одной инструкции написано "трите до одури"??? Не надо ничего нажимать. Здесь действует концепция натертых ботинков - начищаем тчательно кремом (не жалейте заварки, хотя у меня тюбик Dr. Wax хватило на 10 полировок), даем хорошенько просохнуть, а теперь (самая ответсвенная часть) натираем чистой тряпочкой. Что происходит, когда наносится крем, он закрывает все трещинки и царапины в краске, потом высыхает, а когда вы натираете, вы снимаете только верхний слой, а все что попало в царапинки остается там, что и создает блеск наполированной машины.
Лично я полирую 2мя слоями, герметик и металик. один защищает а другой блестит. Хотя такая техника больше актуальна для капота и передних крыльев.
Хочу попробывать Мегуаирс Голд. Самая дорогая полиролька в Краснодаре, но говорят что доктор вакс, и тем более черепашка просто Г в сравнении.
Seva
8 - 03.08.2004 - 14:53
ессно сразу после мойки, пока пыль на машину не села, по не мойте с воском перед полированием.
GTS
9 - 03.08.2004 - 16:02
Воообще самая классная полироль это 3М, правда это для профи. А то так можно и делов её натворить если не знаешь как ей пользоваться.....
А так самая более менее это черепашка (TURTTLE WAX), Dr. WAX в последнее время стал г...
GTS
10 - 03.08.2004 - 16:05
И ещё...
Удобно полироль наносить мягким шпателем из резины, так получается поменьше расход полирольки и легче растирать...
поздний
11 - 03.08.2004 - 16:06
10 - наносить лучше растиранием, заодно пятна выводятся
Лейкин
12 - 03.08.2004 - 16:36
Распрощайся с блеском, стер ты глянец на своей краске теперь она будет матовая.
сам пришол
13 - 03.08.2004 - 16:56
На Сенном продается насадка с шерстяным валиком на дрель 250 рэ. Наносиш полироль и этой дрелью с насадкой окуратненько полируеш. У меня товарищ так делал, получается супер!
Seva
14 - 03.08.2004 - 17:24
Скорость снятия засохшей полировальной пасты с поверхности на результат не влияет. А вот лак содрать может. Это для ленивых. Я тебе гарантирую что возьми мы одну и ту же пасту и разници между дрелью и махровой перчаткой ты не увидишь.
to 10
Бред!!! Ты же не шпаклюешь. Есть специальная паралоновая фигулина стоит аж 30 рублев, которой ты как щеткой на ботинки так и ей натираешь машинку. Более того, сам смысл натирания имеется в том КАК ты наносишь пасту, а рекомендуется между прочим аккуратно втирать ее круговыми движениями. со шпателем номер не пройдет.
Серый ёжЬ
15 - 03.08.2004 - 18:37
Во, блин, сколько людей, столько и мнений! Как же правильно всё-таки? С физической точки зрения?
ИА
16 - 03.08.2004 - 18:57
Лично я делаю так. У меня полироль CAR WAX Heavy Duty Silicone Cleaner. Стоит около 200 рублей. Уже полировал машину раза 4 и еще на один раз хватит. Беру обыкновенную шерстяную перчатку, одеваю на руку, выливаю немного на перчатку и круговыми движениями втираю (а не намазываю)в лаковое покрытие машины. Большого усилия не надо - приблизительно как кисточкой забор красишь. После высыхания одеваю другую перчатку (сухую) и с таким же усилием круговыми движениями стираю полироль. Машина блестит, как у кота 00.
GTS
17 - 03.08.2004 - 20:05
12- Вот сейчас всё прям брощу и пойду прощаться с блеском....:))) Да ладно там бред....
14 Ещё как проходит, если не веришь можешь сам поглядеть что получается. А получается супер!! (правда в данный момент лучше не смотреть, сегодня дождь был)
А насчёт этой паролоновой фигулины пробывал я её - действительно фиговина.
GTS
18 - 03.08.2004 - 20:32
Люди есть ещё такой вопрос...
Сколько у Вас уходит времени на то чтоб всю машину надраить полиролью?
Зы: у меня как минимум часа 2,5.
Seva
19 - 04.08.2004 - 10:13
to GTS
Ты не понял, поролоновая фигулина имеет рабочую поверхность не из поролона, а из какой то неабразивной материи. Ты ей просто втираешь пасту. А натираешь чистой тонкой тряпочкой, но надо следить что бы она всегда была чистай. Я лично пользуюсь специальной перчаткой, махровой такой с длинной, около 5 см. ворсой.
to 18 GTS
Вся машина в 2 слоя - 1 час, не считая дисков, стекол, штн и т.д.
GTS
20 - 04.08.2004 - 18:58
Seva
Ну ты и шустрый.....:)))
Хотя у каждого свои финты.....
ИА
21 - 04.08.2004 - 19:07
У меня тоже не больше часа уходит. Это потому, что перчаткой наносить полироль надо - легко и удобно и чувствуешь нажим и во все места рукой достать легче, чем шпателем.
GTS
22 - 04.08.2004 - 20:18
А я разве говорил что нужно растирать полироль шпателем....:))
Я говорил что наносить легче шпателем, а растирать тут и так понятно что нужно мягкой тряпочкой или варешкой, конечно в идеале лучше специальным грибком для полировки.

К списку вопросов на форуме За рулем

>>