К списку форумов К списку вопросов
коммутатор
joser
30.07.2004 - 15:47
Не знаю что и делать, поставил на классику электронное зажигание, первый коммутатор проработал 3 месяца, второй полтора месяца, неделю назад купил новый сдох, щас у друга взял, не знаю что и делать.Кто знает что за фигня может быть?
Igor218
1 - 30.07.2004 - 15:48
Датчик Холла может гнать.
Denny
2 - 30.07.2004 - 15:48
могут быть левые комукакеры. у меня как-то сгорало два подряд, и только третий нормально заработал.
PROSTO
3 - 30.07.2004 - 15:54
Датчик Холла ??? может катушка , может зазор в свечах
Igor218
4 - 30.07.2004 - 16:00
2(3) Могет такое быть, имееться в виду микросхема, нежели она плывет, то коммутатор нагревается и вполне может сгореть.
plus
5 - 30.07.2004 - 16:51
В свое время первый коммутатор отходил с месяц, в 30 градусный мороз просто обтекал (плавился) - сдох. Поменял коммутатор, больше ни чего не менял, отбегал год, так и продал с ним.
Так что дело скорее всего в коммутаторе, в его качестве.
joser
6 - 30.07.2004 - 18:21
Как думаете электрик ниче не найдет?
VKO
7 - 30.07.2004 - 18:24
У меня 2 шт. новых в багажнике валяются. Блин, не знаю кому отдать/продать.
joser
8 - 30.07.2004 - 20:28
Щас начил последний отключаться когда нагревается. Полез оказывается катушка сильно нагревается, незнаете катушка должна раскаляться?
Igor218
9 - 30.07.2004 - 20:33
Не должна!
PROSTO
10 - 30.07.2004 - 20:33
нет, катушка от электронного или осталась старая ???
GTS
11 - 30.07.2004 - 21:01
Может напряжение слишко высокое. Попробуй промеряй тестером..
joser
12 - 31.07.2004 - 14:43
Оказалось катушка глючить стала, новую поставил теперь все нормально, так купил сначала болгарскую - так тачка дергаться стала на переключения, тупить стала, пришлось нашу поставить подешевле которая:))
790
13 - 31.07.2004 - 16:07
А у меня коммутатор стоит на тачке, так на нем написано сделано вСССР, а все нынешние такое фуфло, раз на раз не приходится (игра в лотерею).
Классик
14 - 03.08.2004 - 20:40
Поменяй катушку (проблема скорее в ней). Новый коммутатор купи импортный, типа BERU или аналогичный немецкий (только не подделку), нащи сильно грешат качеством пайки и герметичностью. Прикрути коомутатор жёстко к плоскости брызговика, ну в общем так, что бы от него был хороший теплоотвод на кузов машины. Постарайся чтобы при эксплуатации машины на коммутатор не попадала вода (например с бочка омывателя, или тосол из расширительного бачка). При исправной проводке всё будет нормально работать.

К списку вопросов на форуме За рулем

>>