![]() |
![]() |
Sea 31.07.2004 - 10:55 | Родители моего мужа отдали нам машину , (1970 г.) вобщем она ещё ничего , но проблема в том , что , куда бы муж не обращался, ничего нормально сделать не могут или вообще отказываются, конечно я понимаю, что лучше её продать , но что за неё дадут ? мешок сухарей?, добавить и купить новую мы сейчас не можем, решили на ней поездить, уже вложили больше 7 тыс.,и это только начало,причём мастер на СТО делает, мы день покатаемся она глохнет посреди города, несмотря на то,что муж заменил кучу деталей , я считаю так, если ты берёшь деньги за ремонт, то делай как положено , а не можешь не берись, подскажите пожалуйста , где можно отремонтировать нормально машину!!, дело не в деньгах а в качестве ремонта.. |
AnDy 1 - 31.07.2004 - 11:15 | ВАЗ 2409 - это ее госномер или модель? |
Sea 2 - 31.07.2004 - 11:35 | Это модель, 24-я Волга. |
roadman_meat 3 - 31.07.2004 - 11:41 |
Во первых Волга никогда ВАЗом не была, ГАЗ она это даже первоклашки знают а тому кто это не знает машина ваще противопоказана. Волга так тем более. А ремонтировать Волги надо там, где в них разбираются. У нас в городе реальных два места - автобаза Администрации на Ленина-Набережной и сервис на Гаражной. Хотя если честно - (это уже в третьих) - если самому ни в чем не шарить то содержать волгу 70гв совершенно невозможно, разве что как курятник приспособить. |
Flint 4 - 31.07.2004 - 12:45 | 3- да ладно тебе, человек спросил, если знаешь ответь. Например перед покупкой телевизора ты же не изучал принцип действия электронно-лучевой трубки ? |
roadman_meat 5 - 31.07.2004 - 13:06 |
2_4 Эт верно, но штепсель в розетку я втыкать умею-таки ;))) Волга это такая машина которая требует внимания. Постоянного. и содержание ее обходиться недорого только в том случае когда все в ней делается своими руками. Мастеров по Волгам не так уж и много (в сравнении с жигулями) трудоемкость у нее немаленькая и потому цены у мастеров..эээ.. как бы это сказать.. несоизмеримы со стоимостью самой машины. Я понимаю что можно взять нулячую иномарку и не уметь даже предохранитель сменить но платить за обслуживание тридцатилетней Волги серьезные суммы это как-то не по хозяйски даже. |
GrandKaa 6 - 31.07.2004 - 13:06 | Пожалуй на гаражную обращаться надо, ну или к Ивановичу :-)) |
Sea 7 - 31.07.2004 - 13:07 |
Flint, спасибо , 3, я приношу извинения за то что неверно назвала модель машины, и почему противопаоказана?, можно подумать что Вы с первого класса разбирались в автомобилях, я думаю, что через некоторое время буду разбираться не хуже Вас если захочу,кстати на Гаражной мы её и ремонтировали,но реально нам там не помогли, Вы мне обьясните, как можно сделать рабочее сцепление, не проверив при этом основное, причём основной цилиндр поставили мы поставили новый,снять столько денег ,что можно купить новыое сцепление, никакого результата, машина заглохла посреди города,вчера муж там был , ему сказали менять акамулятор, я конечно женщина и не особо разбираюсь, но причём тут акамулятор, если не выжимается сцепление? , обьясните мне "тёмной" |
Sea 8 - 31.07.2004 - 13:16 |
GrandKaa, Иваныч на Гаражной обитает? , Как его имя? Дело в том ,что она стояла около двух лет в боксе без движения, может конечно в этом причина, я очень хочу её сделать и на ней ездить , но не хочется дурных денег выбрасывать , может конечно на гаражной и классные специалисты, но почему тогда после каждого ремонта машина ездит не более одного дня а то и по полдня,вопрос: почему сразу не сделать так чтобы этого не было ?? |
Flint 9 - 31.07.2004 - 13:17 | 5-Хм...вопрос был где отремонтировать авто ? Причём дело не в деньгах...и трудоёмкости. За трудоёмкость мастерам и топырят карманы....хорошим мастерам. |
maxx 10 - 31.07.2004 - 16:15 |
Вот так и рождаются легенды о ТАЗах как полном дерьме.То то сломается ,то другое. А причина не в железе,а в СОФТЕ.))Сочувствую.( Что тут посоветовать? Берите инструкции,читайте. Делайте всё по пунктам. Что не понятно-спрашивайте. В вашем случае это видимо единственный вариант. ЛошИть вас будут везде. И причина не в вас,а в "мастерах".Криворуких,наглых,тупых. ps -И не дай бог вам на этом "фоне" иномарку приобрести. |
Savage 11 - 31.07.2004 - 17:06 |
Sea> ты как-то путанно пишешь, все в куче: сцепление, аккумулятор, заглохла... Если она глохнет, то почему тебе сказали менять аккум, и зачем грешишь на сцепление. Ты давай все по полочкам, для таких даунов как я. 1)Заглохла как? Ты ее заглушила, а потом завести не смогла или в пробке где-нибудь она сама заглохла? 2)Нафига меняли сцепление? Передачи не включались или мастера сказали, что так не будет глохнуть? :о) |
roadman_meat 12 - 31.07.2004 - 23:42 |
2_7 не с первого класса, а с пяти лет с папой в гараже эту самую двадцатьчетвертую крутил ;)))) Но это конечно частный случай. Противопоказана.. хм, ну может и не противопоказана а так, лишняя боль себе на голову. Если человек всю жизнь жил в Сибири и плавает как топор то нафига сразу лезть в дайверы??? Ну незачем это, надо сначала хотя-бы чуть-чуть плавать научиться. А если не шарить совсем ни в чем то даже обладая новой иномарой можно легко нарваться на разводилово и погружалово со стороны сервисменов, а уж ни в чем не шарящий волгарь - ваще находка для таких типов(тут я полностью согласен с 10). Потому и не бывает ни в чем не шарящих вогарей, кроме ездящих исключительно на заднем сидении начальников имеющих гараж с механиком и двух водителей минимум.. И еще - обслуживать и ремонтировать волгу это совсем не женское дело. Бери мужа и сажай за книги. Пусть учит матчасть, пусть общается с людьми - толк обязательно будет. В принципе совсем убить волгу практически невозможно, а значит вполне реальные шансы сделать и ездить есть. зы могу только посочувствовать насчет мастеров, но уж такой это народ - как тока видят человека не понимающего что там к чему так сразу и норовят взять бабки и нихрена током не сделать. |
Иванович 13 - 01.08.2004 - 06:42 |
Так. Давайте начнем с другой стороны - у меня волга ГАЗ 3110 с лета 1999г., на ее эксплуатацию, включая ГСМ и ремонты - включая капремонт по пробегу 310000км., "ушло" 475000руб. Это БЕЗ стоимости авто (+ 163000) - что собственно и неважно. Авто оченно доволен - не подводила ни разу. Теперь вопрос - ВЫ ГОТОВЫ К ТАКИМ ЗАТРАТАМ??? НЕТ? Тогда продайте авто - и передвигайтесь на такси. Удачи. |
roadman_meat 14 - 01.08.2004 - 20:26 | Иванович, ты на ней за это время скока проехал??? |
Flint 15 - 01.08.2004 - 20:47 | 13-Хм...судя по ответу можно сделать вывод. Судя по пробегу авто нагибается не хило и наверняка не всегда по дорогам с асфальтовым покрытиям. Получается основные затраты это ГСМ,к тому же фраза, что "авто не подводило ни разу" говорит сама за себя, ну а какая российская машина без ремонта ? Да капремонт на волге вещь всё таки не золотая. Чем тогда людей пугаем ? |
Wilful 16 - 01.08.2004 - 21:48 | То что у автора машина сыпется,так это нормальное явление.Просто отпадывает все то лишнее что за два года стоянки накопилось.Типа включайте-лишнее отгорит...(из разговора электриков).Зато то что отвалилось недалеко от дома(в городе по крайней мере) не подведет в дальней дороге...Наверное... |
Sea 17 - 02.08.2004 - 13:59 | Savage , машина глохнет на ровном месте,т.е. перед светофором, в пробке, стоит немного остановиться и всё! приехали, заводится с трудом с третего раза, это при том ,что стартер сделали и денег при этом содрать не забыли, самое интересное , когда сделали стартер,сцепление,карбюратор,свалили всё на акамулятор, мы сменили , поставили новый, всё равно результат тот же, сначала не выжималось сцепление, отрегулировали , нормально было вроде бы , а сейчас опять всё то же самое , муж приезжает на Гаражную в машине пару гаек подкрутят денег снимут и на этом конец, где же всё таки найти мастера посоветуйте, может есть какие мастера вне СТО кому бы можно было заплатить и ездить спокойно,хотя я уже поняла что с этой машиной спокойной жизни не будет. |
Sea 18 - 02.08.2004 - 14:08 |
Каждый раз мастера на СТО говорят одно и то же :"Больше глохнуть не будет " проезжаем 20-30 км и всё то же самое, вот что можно сказать про таких мастеров?? а вчера были у мастера , который будет варить днище и делать как он говорит косметический ремонт,он сказал ,что если машину сделать и привести в рабочее состояние,, сделать кап ремонт и т.д , то на ней ещё долго можно ездить. |
Igor218 19 - 02.08.2004 - 14:13 |
2(18) Может оно и так, хотя практика показывает обратное. Денег-то надо вложить и в ремонт кузова и в ремонт двигателя, судя по описанию у машины проблем очень много. Да и после ремонта, вылезут некачественные комплектующие, да кривые ручки мастеров. ИМХО проще ее продать, добавить и купить что-либо посвежее и на ходу, иначе это просто вваливание денег в бездну. |
Sea 20 - 02.08.2004 - 14:34 | Это понятно что лучше продать, только больше 20 тыс за неё никто не даст , за такую цену ничего не купишь , а добавить денег пока нет возможности . |
Igor218 21 - 02.08.2004 - 14:36 |
Нежели варить и красить, это минимум 30тыс.руб. капремонт двигателя 5-10тыс.руб. Либо ездить добивать, пока не упадет... |
Sea 22 - 02.08.2004 - 14:39 | Варить и красить обойдётся в 5-8 тыс ,ремонт двигателя в 5-7 тыс , получается не так уж много, а что лучше купить такое же ведро с гайками? |
Goodmen 23 - 02.08.2004 - 14:39 |
Лучше самому научиться ее чинить, хотяб самые простые поломки. Пусть Ваш муж приходит сюда (на форум), а мы ,что знаем подскажем. Не обижайтесь, но Вы даже обьяснить толком не можете. А на СТО такую машину обслуживать не вариант. |
DRAGO78 24 - 02.08.2004 - 14:39 | 20 штук это еще если повезет.Родители твоего мужа наверно хотели пошутить, но вы приняли это всерьез.А приехать к мастеру и наорать хорошенько на него чтоб свои малявы переделал не пробовали? |
DRAGO78 25 - 02.08.2004 - 14:43 | Варить и красить за 5-8 килорублей?Это кто за такие деньги работает?Нормально сделать кузов будет стоить скорее 15-18(если конечно не у знакомых родственников).И капиталка нормальная не меньше 8-10 как заметил Igor218. |
Savage 26 - 02.08.2004 - 14:46 |
Я так понимаю в Волгах стоит такой же мембранный бензонасос. И еще наверняка нет обратной магистрали. Дык вот мне сразу показалось, что скорее всего под колпаком бензонасоса у вас паровые пробки образуются, что в сочетании со старой мембраной насоса приводит к прекращению подачи бензина на х/х. Возьмите с собой бутылку с водой, положите ее в машине в тенек и когда в следующий раз заглохнет, перед тем как заводиться, полейте водой на бензонасос, чтобы он остыл. Если заведется сразу, значит грабли в б/насосе. Других идей, почему машина глохнет, поработав на х/х пока не возникает. Ты главое не бойся, по статистике у 90% мужчин первый сексуальный опыт бывает неудачным. :о) Но это еще ни о чем не говорит. Это не неудача, это ОПЫТ! Я тоже со своей первой шушлайкой много ковырялся. Ничего. Живой. Ты главное ее мастерам на давай чинить. А если уж даешь, то надо четко называть симптом, и метод лечения. т.к. они у нас только гайки умеют крутить, да и то не все. |
Sea 27 - 02.08.2004 - 14:47 |
Да пробовали на мастера наежжать , но он говорит, что всё в порядке, а как оно может быть в порядке, если манина не ездит как надо, я не разбираюсь и то вижу(((( Goodmen, я обязательно попрошу мужа пообщаться здесь на форуме, хотя с его занятостью это может быть проблематично. |
Igor218 28 - 02.08.2004 - 14:51 | Оптимальный вариант, что-бы он не только в форуме пообщался, но чтобы кто-то из опытных форумча посмотрел машину и обрисовал картину. Если-бы я был в Краснодаре, то глянул-бы, но думаю ехать ко мне в Новочек вам смысла нет! ;-) |
Sea 29 - 02.08.2004 - 14:55 | Savage?спасибо за совет я непременно разберусь в этом сама, потому что наши"народные умельцы" в гараже раскрутили карбюратор и ослабили подачу бензина, типа чтоб много не кушала , потом ковырялись в проводах извините в которых я вообще ничего не понимаю,( но думаю что скоро начну),може нарушили что то , но куда тогда мастер на СТО смотрел? интересно? |
Sea 30 - 02.08.2004 - 14:57 | Igor218 , а есть в Краснодаре кто то из знакомых кто может посмотреть? |
Goodmen 31 - 02.08.2004 - 14:57 | А по сцеплению, если 2 года стояла, то все манжеты испорчены |
Goodmen 32 - 02.08.2004 - 14:59 | А Волга 24 или 2410 ? |
Igor218 33 - 02.08.2004 - 15:00 | 2(30) Да тут кто-нибудь откликнется, народ просто работает еще. |
Sea 34 - 02.08.2004 - 15:02 |
Goodmen, не могу сказать точно но какие то детали муж покупал, когда сцепление делали, Волга 24 , Я очень надеюсь что кто то откликнется, жду с нетерпением.. |
Wilful 35 - 02.08.2004 - 16:12 |
"народные умельцы"-во!!! вот это очень важный момент.Понимаеш Sea тут такое дело...Нельзя машину доверять первому встречному "народному умельцу".А щас наверно для вас любой работяга с руками по локоть в мазуте может казатся как минимум Фердинандом Порше, гением автомобилестроения и авторемонта...А на самом деле это обычный сантехник в лучшем случае даже трезвый.Но по узости своего кругозора и по аналогии со своей стихией ,положивший в карбюратор вашего авто свинцовую "плюшечку" для экономии топлива...Как тот кирпич в унитазном бачке.(было тут как то,если помнит кто) На крупные СТО тоже соватся помоему не стоит.Мало любителей ковырятся в старом чужом железе,когда всегда подьедет что посвежее да с богатеньким хозяином который не жалеет денег на тот же новый бензонасос всборе вместо ремонта старого.На той же гаражной помоему никак вас послать вежливо не решатся.Да с другой стороны и зачем?Пока вы сами возите хоть и понемногу деньги. |
поздний 36 - 02.08.2004 - 16:16 | у нас в гаражах на юмр умельцев, за копейки ковыряющихся во всяком хламе - полно |
111 37 - 02.08.2004 - 16:23 | выкинь её мужик |
Sea 38 - 02.08.2004 - 16:46 |
Wilful, вы знаете , теперь и я и муж стараемся выбирать мастеров, а не любителей, хотелось бы иметь одного мастера , платить ему деньги и быть уверенным что ничего не случиться, хотя машина есть машина, она всегда кушать хочет. 111, Выкинуть легче всего , сделать сложнее, |
Иванович 39 - 02.08.2004 - 16:49 | roadman_meat, с сентября 1999 по июнь 2004;) |
Sea 40 - 02.08.2004 - 18:37 | Оказывается кап ремонт двигателя уже был, подскажите, можно ли сделать сальниковую набивку, (коренной сальник)не делая заново кап ремонт двигалеля?, на гаражной дороговато что то..жду отзывов |
Goodmen 41 - 02.08.2004 - 19:07 | Можно, но матор надо снимать. Проще иногда масло доливать, а в лючке сцепления дырочку маленькую пробить |
Goodmen 42 - 02.08.2004 - 19:09 | "матор" в смысле МОТОР. :о)) |
roadman_meat 43 - 02.08.2004 - 19:11 |
2_39 так это что получается что твоя волга в содержании на единицу времени вдвое дороже моего древнего мерса??? ;))) А на единицу пробега - почти одинаково. Я ваще так понял - неважно какая машина, расходы зависят только от отношения к ней владельца :)))))) Сильней любишь - больше тратишь ;)) так?? |
Иванович 44 - 02.08.2004 - 20:50 |
roadman_meat, твой капремонт кузова с полной разборкой, заменой части кузовных - на новые и ПОЛНОЙ покраской качественной краской стоит 30000 руб? Капремонт твоего движка с заменой головки на новую и заменой ВСЕГО остального (за исключением блока) стоит 34000 руб? Капремонт твоей КПП (из старого - только корпус) стоит 7000 руб Ну и тд. В таком случае я тя поздравляю - у тя удивительно дешевый мерс;) |
VKO 45 - 02.08.2004 - 21:03 |
Уважаемый Иванович! Щас прочитал про Ваши затраты на Волгу и хочу уточнить прописью - четыреста семьдесят пять тысяч рублей (15,6 тыс. американских долларов)? Тогда покажу эти цифры жене, чтобы не ворчала по поводу моих расходов на Мерседес :-))))). |
Иванович 46 - 02.08.2004 - 21:10 |
VKO - совершенно верно, четыреста семьдесят пять тысяч рублей 15,6 тыс. американских долларов!!! Ты считаешь это много? Я думаю что у меня весьма экономичный расход - как на ГСМ, так и на ремонты:) |
VKO 47 - 02.08.2004 - 21:46 | Мало/много - понятия относительные. Не для того спрашивал. Честно говоря, пока не знаю, как относиться к прочитанному. |