К списку форумов К списку вопросов
чип тюнинг вымыслы или реальность
kawi
01.08.2004 - 18:57
Просили открыть тему.
Жорикк
1 - 01.08.2004 - 19:04
maxx начинай!!!!! ))))))))
maxx
2 - 01.08.2004 - 19:06
От вы нудные!!!))
Ну ладно,повторюсь!))
Тюнинг это всегда похвально и хорошо.(лишь бы не кололись.)) Только надо ясно себе представлять, за счёт чего ты добиваешься повышения мощности. А в таких конторах,как правило, это не объясняется.
Слышишь одно
-Приходи-будет переть...итп..))
Хочешь всех "рвать"-возьми бэху,хонду итп...
ИМХО
Жорикк
3 - 01.08.2004 - 19:08
maxx та да лучше ЗАЗ у него в переди есть место под болоны для закиси))))
kawi
4 - 01.08.2004 - 19:10
Погодите, так мы как раз BMW, MERCEDES и т.п. "чипуем".
А ВАЗы так, между делом.
maxx
5 - 01.08.2004 - 19:12
3-Достаточно просто нарисовать сзади значок.
Типа NO.
Штоб боялись.
maxx
6 - 01.08.2004 - 19:14
4-Так вы ещё и мазахистов обслуживаете?))
С трудом представляю себе человека,посетившего вашу контору на каком-нибудь "компрессорном" мерсе.)
klic
7 - 01.08.2004 - 19:46
Народ, ну чего вы тут демогогию развели, компы как в офисах так и в авто, всегда глючат и есть люди которые чинят и помогают собрать нужную конфигурацию компа людям которые в этом ничего не понимают, так и в бизнесе по чипованию, куда бы поехал народ когда у него начинают на панелях гореть всякие кнопочки, буковки, раньше то было все механическое а сейчас электронное, так что надо развивать это дело а не осуждать и не быть умнее всех, каждый человек занимаются своей работой.
maxx
8 - 01.08.2004 - 19:50
7-klic
Ты не понимаешь слово ТЮНИНГ.
Жорикк
9 - 01.08.2004 - 21:32
представляю приезд в сервис чела- можно память поболле поставить а то 128 Mb маловато, а можно поставить видоускоритель с 256 Mb на борту а то машина тормозит при нажатии на педаль газа.-:))))))ТЮНИНХ мать его
WiZ
10 - 02.08.2004 - 00:53
не знаю к чему 9-й пост, но прочитав вспомнил анекдот
"в новую бэху 7-ку влетает запорожец....
бортовой компьютер: "обнаруженно новое устройство, проинсталлировать ?"
"
это не тюних это "новейшие технологии" :-)
Жорикк
11 - 02.08.2004 - 01:05
(9) к (7) представляю если б в машине ставили б WIN98 все бы ездили в режиме защиты от сбоев)))
WiZ
12 - 02.08.2004 - 01:13
так мелкософт и так свой софт под микроконтроллеры в бэхи, митсы и ещё чего-то делает или собирался делать...=)
Жорикк
13 - 02.08.2004 - 01:22
WiZ мелкософт - это что то новое в компьютерном мире
поздний
14 - 02.08.2004 - 08:13
не мелкософт, а - мелкомягкий
Wik
15 - 02.08.2004 - 09:19
Вопрос первый.
Отключение датчика кислорода. Исходя из положения что датчик кислорода задает соотношение смеси бензин и воздух по параметру ограничение выброса вредных веществ, то его отключение снимет эти ограничения. Как при чип тюнинге Вы его отключаете а. просто отключение с переходом на усредненный режим, в. отключение с установкой определенного значения, с. отключение с созданием таблицы значений под разные режимы работы двигателя, д. другим способом.
kawi
16 - 02.08.2004 - 09:48
Ну откуда все такие умные. Кто сказал, что при чип-тюнинге иномарок отключается лямбда? Напишу специально большими буквами:
ПРИ ЧИП-ТЮНИНГЕ ИМПОРТНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ МЕНЯЕТСЯ АЛГОРИТМ ПОДСТАНОВКИ КОНСТАНТ УГЛА ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ И ФЫЗЫ ВПРЫСКА. ПОСЛЕ ЭТОГО АВТОМОБИЛЬ ПРИБАВЛЯЕТ В МОЩНОСТИ И ГЛАВНОЕ ПОВЫШАЕТСЯ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ, ЧТО ВЫРАЖАЕТСЯ В БОЛЕЕ СТРЕМИТЕЛЬНОМ НАБОРЕ ЗАДАННОЙ СКОРОСТИ, ПОЗВОЛЯЕТ ОБЛАДАТЬ ЗАПАСОМ ПРИ ОБГОНАХ. ПРИ ЭТОМ РАСХОД ТОПЛИВА УМЕНЬШАЕТСЯ ПРИ УСЛОВИИ НЕИЗМЕННОСТИ ХАРАКТЕРА ВОЖДЕНИЯ.
Igor218
17 - 02.08.2004 - 09:51
2(16) Т.е. чип-тюнинг оптимизирует заводскую программу?! ;-)
GrandKaa
18 - 02.08.2004 - 09:56
kawi - А что на заводе так сразу не сделали? И за счёт чего это происходит, где при этом теряешь?
сЕмачковый король
19 - 02.08.2004 - 09:58
#17 Почти угадал
kawi ты не нервничай, тебя провоцируют.Спокойнее, нежнее, по индивидуальной программе. Кста к тебе вопрос прошить двиг ALT от Ауди сможешь, на предмет подхвата на более низких оборотах, сейчас "выстреливает" после 4000, понизить мона?
Wik
20 - 02.08.2004 - 10:07
Вопрос второй. "МЕНЯЕТСЯ АЛГОРИТМ ПОДСТАНОВКИ КОНСТАНТ УГЛА ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ И ФЫЗЫ ВПРЫСКА." хотелось бы уточнить в чем заключаться смена алгритма, а. в него введен новый параметр уточняющий вычисление?, в. из него убран параметр?. с. использована таблица с большим значением точек? д. значения точек подобраны более оптимально на фирменных центрах с которыми Вы сотрудничаете?
maxx
21 - 02.08.2004 - 10:27
20-Тебеж объяснили! Вся "оптимизация" заключается в сдвиге зажигания в +.
Если раньше этот тюнинХ достигался влёгкую скручиванием трмблёра,то теперь это по научному всё происходит!!!))На заводе дураки сидят. А тут конешно перцы поумнее.))
А объясняли-бы такие перцы за счёт чего достигается ТАКОЙ тюнинХ!!
-клиентов тут и поубавится.))
Утрирую,конешно.))
Жорикк
22 - 02.08.2004 - 10:43
а чем отличается тюниговый корбюратор 09 от стандартного -меняесм жиклеры и ....... то же примерно и здесь в программе меняется (если популярно и примитивно) время работы форсунок -впрыск, опрежение зажигания,и т.д.
т.е что обычно делается для увеличения мощности движка, можно настроить карбюратор что б машина полетела не ставя спортивную поршневую.
Wik а подробнее тебе рскажут програмисты которые и писали программы.
GrandKaa на заводе идет стандартная программа, которая утверждена.......
MISHAN
23 - 02.08.2004 - 11:02
kawi Вы не ответили можно ли тюнинговать Тойотй Спринтер (япона, дв 5AFE)
Старый
24 - 02.08.2004 - 11:04
kawi:
Ты про VVT-i на Toyota'х слышал? Что скажешь про "МЕНЯЕТСЯ АЛГОРИТМ ПОДСТАНОВКИ КОНСТАНТ УГЛА ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ И ФЫЗЫ ВПРЫСКА." на этом движке?
kawi
25 - 02.08.2004 - 11:52
to MISHAN. позвоните по т.+7 918 447 47 61
(8612) 312 756
to Старый. Про VVTi не только знаю, но и нередко ремонтировал в свое время подобные системы. Для изменения алгоритма этого соленоида существуют специальные японские контроллеры APEXi.
-
всем.
- чип-тюнинг оптимизирует заводскую программу
- на заводе сидят не дураки, а я не умнее них. Да поймите же, что завод не может облизывать каждую BMW, к примеру или MERCEDES(как это делается во всех тюнинговых ателье мира). Они ставят унифицированные прошивки с одной целью: чтобы мотор завелся и с пониженным качеством бензина в третьей стране и в холодной Канаде и в жарком Зимбабве, и в высокогорной Грузии.
-
В общем так. Запас мощности и прочности мотора в современном автомобиле составляет 30-50%. Мы, с помощью чип-тюнинга добиваемся улучшения возможностей мотора на 7-20% в зависимости от типа двигателя. Выброс в атмосферу при этом не увеличивается, потому что топливо сгорает лучше в чипованном моторе. Двигатель не убивается, диагностикой следы вмешательства не обнаруживаются, никаких эксплуатационных ухудшений не наблюдается.
to сЕмачковый король. А какого года AUDI? Лучше всего позвоните
+7 918 447 47 61
(8612) 312 756
или приезжайте на авто по адресу
Сормовская 7.
Просто для точного ответа о возможности перепрограммирования и о количестве лошадей можно сказать только увидев автомобиль.
Жорикк
26 - 02.08.2004 - 11:57
kawi а вот сколько можно добавить 16 клапаннику Ваза из вашего опыта- в пределах разумного что б -см (25) последнее
kawi
27 - 02.08.2004 - 12:01
Один товарищ на 16-ти клапанник у ШАМАНА поставил ресивер SVR, а мы сделали чип тюнинг. Честно говоря не ожидали - 114л.с.
Жорикк
28 - 02.08.2004 - 12:05
kawi давай без Шаманства обычный движок, обичный чип.
kawi
29 - 02.08.2004 - 12:16
Давай: 4-5 л.с. на Январе 5 модификация 41-71 16-клапанник
Sterh
30 - 02.08.2004 - 12:19
Ув. Модераторы.
Лично я ничего не имею против как самого кави так и против обсуждение чиптюнинга в целом. Но ведь данная тема - это прямая реклама.
Гдето я читал про то что форум - некоммерцичкий за исключением барахолки и рекламы.
или я ошибаюсь?
LerSi
31 - 02.08.2004 - 12:26
ОФФ- kawi, привет, где пропадал?)
Wik
32 - 02.08.2004 - 12:27
Уважаемый maxx? Ваше представление о тюнинге, как о легком скручивании трамблера достойно крутых пионеров, а kawi, пока, легко подменяет смену алгоритма обработки, сменой табличных значений, раскрытие резервов мотора, увеличением мощности, читая нам рекламный буклет, отсюда возникает мысль, что данныя контора имеет ряд неплохих прошивок, которые подбираются к конретному автомобилю, а потом смотрится чего получилось, и это вообщем то хорошо и это РЕАЛЬНОСТЬ, а на счет как это делается? вот эдесь начинается ВЫМЫСЕЛ.
B0RN
33 - 02.08.2004 - 12:30
kawi, вот из Москвы могут привезти прошивку на Эсперо. С установкой и настройкой чип выйдет более, чем в три раза дешевле, чем у Вас. Что это? Можете ли дать честное объяснение?
kawi
34 - 02.08.2004 - 12:37
цену огласите вашей дешевой прошивки.
-
А если после установки на новом чипе Ваша машина не заведется?
Вы еще раз поедете в Москву?
А если эффект не будет наблюдаться из-за к примеру растянутого ГРМ?
Вы решите вопрос?
А чьего производства прошивка?
-
Дешевый китайский магнитофон PaWasonic внешне почти не отличается от PaNasonic. Но разница все же есть.
Мое честное объяснение.
Wik
35 - 02.08.2004 - 12:50
(33) Рынок есть рынок и цену назначает продавец, за покупателем остается право покупать или нет, говорят что уже появились прошивки с вирусом, врут наверно :-))
B0RN
36 - 02.08.2004 - 12:50
Как сказали у Вас: родная прошивка отправляется в Москву, затем оттуда в Италию, там на стенде все отрабатывается и обратно по такому же пути. Все это от 350 $.
На сервисе а/м корейского пр-ва в Москве продают прошивку по 2400 руб. и если ставишь не у них дают инструкцию с особенностями. Прибавка 7-8 л.с., но главное приемистость, эластичность и экономия топл. на нормальных режимах. Вопрос совершенно мирного, разъясняющего характера.
kawi
37 - 02.08.2004 - 12:52
to LerSi
Честно сказать времени на форуме побывать не имелось, хотя с компьютером, подключенным в сеть - целыми днями. Иномарки чипуем.
Теперь, когда в штате KAWI tune 4 человека, чуть легче дышать, вот и объявился в форуме.
И понял, как дремуч наш народ, как зло воспринимает он все новое.
Но мы же не Гербалайф продаем и не незаметные на глаз улучшения.
Вот и не выдержала душа поэта от автоэлектроники.
B0RN
38 - 02.08.2004 - 13:00
kawi, когда привезут прошивку, можете ли Вы её установить и настроить?
Wik
39 - 02.08.2004 - 13:05
kawi а все же, как Вы оцениваете возможность занесения вируса при чип тюнинге, ну допуститим по простому алгоритму - ждем сброса ошибок (снятие клеммы) отсчитываем время, ждем ключевого совпадения параметров А+В+С+Д (чтонибудь экстремальное) , запускаемся и к расчетному коээфициенту плюсуем константу n, добиваемся сбоев работе, соответственно приезда для диагностики и ремонта.
kawi
40 - 02.08.2004 - 13:18
to B0RN
позвоните по т.+7 918 447 47 61
Злобный
41 - 02.08.2004 - 14:04
kawi, а во сколько ты оценишь такую работу? Сделана пара вариантов тюнинговых прошивок для ICU0261206519. В первой изменена таблица ограничений по оборотам и наддув увеличен на 0.15 бар. Вторая - изменена топливная карта для ликвидации турбоямы, и наддув поднят на 0.3 бар к номиналу. При все той же измененной таблице оборотов. Прошивки открытые, пиши и балдей! Правда катались в динамике под мой движок! :) Расклад по 400 с кепкой баксов за тюнинг 1.8 Т я помню, только никак не могу сообразить, почему такой навар к стоимости итальянской "маски" стоимостью в 35 евро? Ну а так же организация двухрежимности для 1.8Т - с управлением через радиопульт что по твоему должна стоить? Может, и мне в чип-тюнеры податься? Только где найти столько желающих заплатить некислую сумму зелени за два-три десятка дополнительных кобыл в моторе (и то в лучшем случае)? Тем более, не за откатаную в динамике прошивку, а за статику, при помощи которой движок столь же легко упороть, как и чипануть! ;)
Старый
42 - 02.08.2004 - 14:26
Я слабо представляю, как можно отдавать 500 баков и получить в плюсе (и то, если повезет) 10-15 кобыл? Это максимум 5-7%. Не проще ли, если уж так хоцца выкинуть бабки, доложить эти же 500 баксов и взять что-то помощнее?
Например из Сивки, ты хоть укакайся, Прела не сделаешь, или я ошибаюсь?
kawi
43 - 02.08.2004 - 14:28
to Злобный
А где и на каком оборудовании это производилось?
Очень хочется увидеть открытые прошивки на 1.8Т.
По поводу радиобрелка и двурежимности - конструкция выходного дня(в два раза большего объема микросхема и подтянутая нога выбора адресации к твоему радиопульту)
kawi
44 - 02.08.2004 - 14:30
to Старый
Зайдите в автосалон и посмотрите на разницу цен между абсолютно одинаковыми автомобилями, но с небольшой разницей в объеме.
Она составит 500 баксов. Я думаю поболе будет.
maxx
45 - 02.08.2004 - 14:39
42-Старый
-дык а я о чём???))
Пусть занимаются,лишь бы анашу не курили.)
Злобный
46 - 02.08.2004 - 15:29
kawi, оборудование естественно димспортовский эмулятор! :) Посмотреть на открытую прошивочку можно, только вот ПОСМОТРЕТЬ, не больше! :) Метод ее получения из кодированой под ключ RS6000 разглашению не подлежит. Хотя могу намекнуть, что если не пожалеть 60 евро то много станет понятным! :)
А на счет "конструкции выходного дня" - поганые москали за "двухрежимность" дерут 600 гринов вместо 300. Видимо, в честь сверхсложности зашития в один чип кодированой и некодированой прошивок. А когда прошивка открытая, сложность действительно нулевая.
Старый
47 - 02.08.2004 - 15:35
КАВИ, я наверно ретроград, но покупая машину побольше и помощнее, я получаю что-то еще в бонусе :) Сколько масимум из Сивки ВТи выжать можно и сравни с Прелом. В общем, разговор беспредметный, каждому - свое. И еще - я не представляю 10-ку, которая могла бы меня уделать на приходящей мне скоро машине, хотя там нет тюнинХа.
Вообще, напоминает это все ЛЕГКИЙ лохотрон - прибавку в 5-7% нельзя назвать "поперло, аж жуть". Проще надо смотреть - менять фильтры, масла, вообще следить за машиной - "и будет вам щастье" :)))))))))
maxx:
я бы сказал по-другому: чем бы дитя не тешилось, лишь бы не руками"
:))))))))))))))))))
Злобный
48 - 02.08.2004 - 15:59
Старый, а уменьшение времени разгона до сотни с 8,5 секунд до 7 секунд тебя не повергает в некоторую задумчивость, что из того железа что есть в наличии еще далеко не все выжато, и чип-тюнинг позволяте ЭТО достать? И мне очень трудно представить себе "бонус", который получает обладатель допустим "Боры" с двухлитровым двиглом по сравнению с той же "Борой", но с двиглом 1.8Т. А на счет Сивки ВТ - плакать надо, зная что из нее все уже выжато Хондой до последней капли. И брать такую машину для себя, особенно когда она одна-одинешенька в гараже - это просто выкидывать бабло на тешенье понтов. Сколько раз в году ты ее разгонишь на максимум спидометра? Если конечно с башней все в порядке? А тюнинг допустим того же Пассата с 1.8 Т , да двухрежимность - это как раз для человека, который может ЗАХОТЕТЬ дать просраться своему корыту, но в основном ездит спокойно. Но если захочет - плакать будут вокруг многие владельцы понтовитых псевдоспортивок. Давить литрами - особого ума не нужно. Котлов побольше, да горшки калибром с ведерко - вот и результат на лицо. А быть впереди среди равных машин и по характеристикам делать конкуренцию двигателям на четверть больше объемом - вот реальность чип-тюнинга. Конечно не для всех движков. Атмосферники в принципе тюнинговать можно, но результат более чем скромен. А вот наддлутые движки - это то поле, на котором экономится не одна пачка евро. Потому как можно взять Рassat c 1.8Т и чипованием вытащить с него кобыл больше, чем у Passat 2.8 30V есть изначально. Если встанет вопрос о стоимости, то могу подсказать, что таможня за литр объема будет все равно дороже любого чип-тюнинга.
vl
49 - 02.08.2004 - 16:02
Kawi - чисто для справки сколько стоит переделка бедного движка на нормальный движок 7AFE ?? на данный момент 110 лошадей... средний расход 7 литров..
vl
50 - 02.08.2004 - 16:06
2 47 я тебя поддерживаю и только тоже самое хотел сказать...чем бы дитя не тешилось, лишь бы не руками"
:))))))))))))))))))..
Просто не стоит этих денех. прибавка в мощности.......
Старый
51 - 02.08.2004 - 16:08
Злобный, тут многие обладают атмосферниками, про них обычно и разговор. Про турбо - согласен, но почитай выше: спрашивают обычно про атмосферники.
Наверно я уже совсем постарел, но мне нафиг не надо разгоняться за 7 сек., меня вполне и 8.5 устраивают :)))) Если захочу замутить себе реальное - я знаю, как это себе сделать :))))) И чип так будет не первый, а начну с движка с би-турбой, работающих параллельно, правильно коробки, чтобы выдержала все это, тормозами правльными, выпуском и только потом чип.
Злобный
52 - 02.08.2004 - 16:24
Старый, закись не забудь поставить. А то обидно будет, когда какой-нибудь семилитровый америкос поимеет твоего битурбованого во все выхлопные трубы! :)
P.S. На каждый болт с хитрой резьбой находится своя гайка. Поэтому нужно делать из того что имеешь лучшее! Просто способы у разных людей разные....
Igor218
53 - 02.08.2004 - 16:30
2(48) Выжимают с Хонд и поболе! Сивка 1,6 как раз покупают не для того чтобы максимальную скорость выжимать и не для светофорных гонок! ;-)
Это машина на каждый день, способная быстро, а значит безопасно обгонять.
Причем двигатель без всяких чип-тюнингов и прочих вмешательств всяческих кулибиных, а значит и ресурс у него будет нормальный, да и вся машина расчитана именно под этот двигатель, и сцепление и КПП и тормоза.
Так что ни какие это не понты, в отличие от пантов человека поставившего мебе сомнительную прошивку и тещащего себя, а в основном знакомых, кнопкой переключения прошивки или нитроса. И нежели такой и обгонит Сивку на своем чипованном Пассате, то владелец Сивки плакать будет, но только от смеха! ;-)))
Старый
54 - 02.08.2004 - 16:40
Не, не буду :))))) Закись убивает движок покруче чипа. Да и какой америкос может сделать меня, ну если это не Вайпер? :)))))))))))
Хотя ИМХО, если захочу ТАК летать, проще пойду и куплю себе сразу нормальную машину со всеми этими прибамбасами и посмотрю кто сможет сделать меня с улыбкой :)))))))))))))
kawi
55 - 02.08.2004 - 16:51
to Злобный. Так ты значит обосрал меня в постинге 41, а теперь под моей же темой и рекламку своим чудо-открытиям создаешь?
Меня зовут Виктор, я создал фирму на Сормовской 7 KAWI tune называется - знаешь такую?
А Dimsportовским оборудованием пользуется Глобус. Не из него ли ты?
Igor218
56 - 02.08.2004 - 16:51
2(54) Все равно найдутся, Хаябуса например! ;-)))))))))
Старый
57 - 02.08.2004 - 16:56
Igor218, какой такой "Хаябуса"? :)))) Просвети дурака старого :)))))
Igor218
58 - 02.08.2004 - 17:07
2(57) http://www.motoreview.ru/archives/mr01-02/rubric/arsenal/arsenal.htm
Старый
59 - 02.08.2004 - 17:24
Так не честно - бывшему байкеру сыпать сахар в пиво :)))))))))))
Igor218
60 - 02.08.2004 - 17:28
Байкеры бывшими не бывают, бывают временно без байка! ;-)
Злобный
61 - 02.08.2004 - 17:55
kawi, Глобус купил те останки оборудования, которое было когда-то Картек-овским. Может, у них чего и выйдет, только я искрене сомневаюсь. Ибо такой подход как у них - почти гарантия бесплодности результатов. Один разик попадут на феньку типа отвала к.с. и прощай молодость, потому что для того чтобы справиться с такой байдой нужно иметь либо достойные мозги, либо впалить бабулисов немеряно, причем поболе чем любой чип-тюнинг стоит. Оборудование не плохое, но к нему еще кое что надо, что в комплекте не идет! :) А катали мою машину на московском оборудовании, с которым приезжал в Краснодар один знакомец. На рекламу мне насрать в виду того, что моя область коммерческой деятельности лежит несколько вдали от чип-тюнинга, и занимаюсь я им поскольку это мне интересно. Ни для кого другого я даже браться не буду за чиповку, так что спи спокойно! :) Хотя некоторое время назад я довольно серьезно подумывал о закупке того оборудования, которое выкупил Глобус. Но та цена, которое ломилась за него несколько превышала разумные границы, и сделка не состоялась.
На сегодня в Краснодаре чипануться на должном уровне шансов очень мало, и пришлось это дело взять в свои руки. Просто немного позанимавшись экономической проработкой вопроса чип-тюнинга, причем на должном уровне, не только с эмулятором, но и с мощностным стендом, выяснена была как говорится "себестоимость вопроса". А дальше - взгляд на твой прайс, причем цены за статику. Знаешь, это в принципе твои проблемы, но мне кажется что при таких раскладах с приличной клинентурой у тебя будет напряженка! :)

К списку вопросов на форуме За рулем

>>