![]() |
![]() |
Печкин 04.08.2004 - 12:33 |
Почему считается, что десяточные опоры амортизаторов, будучи установленными на Самару, поднимают ее на 1,7 см ? Высота 10-точных опор в комплекте с 10-точными чашками пружин, ИМХО, равна высоте 9-точных опор в комплекте с 9-точными чашками пружин. |
kubix 1 - 04.08.2004 - 12:47 | Ниче не понял , я сравнивал их , и правда десяточная опора выше . |
Seva 2 - 04.08.2004 - 12:51 | поднимают это точно, у меня оди виток срезан из-за этого на передних пружинах (как следствие посаженные за 20000 стойки) |
Печкин 3 - 04.08.2004 - 12:59 |
(1) Сама то 10-я опора выше, зато чашка пружины ниже, а вместе они по высоте равны аналогичным узлам 9-ки. (2) Может это виноваты газовые амо ? Они же подпирают вверх довольно сильно. |
Seva 4 - 04.08.2004 - 13:03 | Я не только по своей машине сужу. У товарища на 2114 Каяба маслянная, но на 9 опорах она сидела нормально, а на 10 поднялась, на ss20 тоже поднялась. У другого товарища на 08ую он специально заказывал регулируемые детали (куда опоры крепятся) что бы опустить машину. Потом в результате поставил ss20. |
Печкин 5 - 04.08.2004 - 13:06 | (4) А чашки пружин какие ? |
Seva 6 - 04.08.2004 - 13:07 | 10 |
Печкин 7 - 04.08.2004 - 13:09 | А пружины старые остались или их тоже поменял ? Может в них дело ? |
Seva 8 - 04.08.2004 - 13:11 | Пружины во всех 3 вариантах сначала стояли старые, потом были заменены на ейбахи стандартные (вроде высота не изменилась при этом) а потом на про-кит (опустились). |
Seva 9 - 04.08.2004 - 13:13 | Газовые бильштейн (не спорт) реально машину поднимают, но газ + 10 опора с чашкой = как самолет перед взлетом, рыло к звездам тянется:-). |
Печкин 10 - 04.08.2004 - 13:19 | А я вчера мерял чашки и опоры ( у меня есть два комплекта - 10-й и 9-й ), получилось, что высота одинаковая и я поставил на 9-ку 10-й комплект. Машина выше стала, но я еще пружины новые Suplex поставил, грешу на них. Амо - масло от Бильштайн (РТЕ-3134). |
Seva 11 - 04.08.2004 - 13:22 | Пружина не поднимет, если она сделана под конкретную модель, так как учитывается вес авто. Хотя мож у тебя какайнить тюнинговая пружинка то... |
Печкин 12 - 04.08.2004 - 15:14 |
Есть два класса пружин для Самар. А и В. Отличаются длиной под нагрузкой. А какие они на них не написано. Заводские метят краской, кажется белои и желтой, но на немецких этого нет. |
Seva 13 - 04.08.2004 - 15:15 | Мои обычные, черные, это какие? |
Печкин 14 - 04.08.2004 - 15:51 | Если меток нет, то фиг его знает. Можно только нагрузить пружину контрольным весом и померять длину. |
vova 15 - 04.08.2004 - 17:52 | Печкин-там весь сказ не только в опорах(они разные),но еще и самих стойках(амо),десятые стойки ниже,поэтому-если полные комплекты сравнивать,то их высота будет одинакова. |
Печкин 16 - 04.08.2004 - 18:06 |
Дык масляный амо на высоту не влияет. Я мерял расстояние между посадочным местом чашки, куда ложится пружина, и той поверхностью опоры, которой она соприкасается с кузовом. Получилось одинаково по 10-ке и по 9-ке. Да вот только что на развал съездил, мне там хлопцы сказали, что пружины Суплекс жестче стандартных и поднимают машину на 1 см, и это очень похоже на правду. |
vova 17 - 04.08.2004 - 18:46 | Ну,ес-но-жеские пружины и будут машину приподнимать,только вот не будет ли езда напоминать стиральную доску? |
Печкин 18 - 04.08.2004 - 18:53 | Тут больше от амо зависит. На убитых Монро я себя ощущал как в Волге, мягко, но качало сильно. На новых Бильштайн - в меру жестко и без кренов. |