К списку форумов К списку вопросов
Стоит ли мне сделать чип-тюнинг своей BMW?
littlen
23.07.2004 - 13:38
Видел рекламу - обещают повысить мощность и крутящий момент. Позвонил. Цена 450 зеленых рубликов. Ожидаемая прибавка 14 лошадей. Кто-нибудь делал подобное своему автомобилю? Поделитесь впечатлениями.
Ghost
1 - 23.07.2004 - 13:40
Я понимаю 14 лошадей для дрыгателя сил в 70, а для БМВ нафига - что за дрыгатель у тебя ???.
littlen
2 - 23.07.2004 - 13:45
106 лошадок (77.2КВт) объем 1.9
Печкин
3 - 23.07.2004 - 14:30
Полагаю, что ты не заметишь разницы до и после. Если реально нужна мощь купи другую машину.
littlen
4 - 23.07.2004 - 16:15
Владельцы ВАЗов утверждают, что чип-тюнинг реально улучшает тяговитость машины и мотор раскручивается быстрее, причем без каких либо переделок самого двигателя. Хотелось бы услышать мнение владельца иномарки, "зачиповавшего" свой автомобиль.
Ghost
5 - 23.07.2004 - 16:26
2(4)У ТАЗов как правило просто снимают ограничитель оборотов - крути до 7500 вместо 6000.Отсюда и лошадки =))).
Igor218
6 - 23.07.2004 - 16:33
2(4) А кто тебе запрещает говорить тоже самое? ;-)
Шем Ха Гил
7 - 24.07.2004 - 18:11
автор, поищи здесь координаты Whisperer'а и спроси у него, у него купе Е36 М42В18, он делал чип-тюнинг где-то в КРаснодаре. ХОтя, ИМХО 14 л.с. за 450 USD - не стоит связываться. ЗЫ: лично мне Е36 с М43В18 116 л.с. с АКПП вполне хватает и по городу и по трассе) А владельцев ВАЗа не слушай, когда речь идет о БМВ, уж очень разные машины.
Whisperer
8 - 25.07.2004 - 01:35
Здесь я :-)
делал динамический чип-тюнинг (обвешивали тачку датчиками и с нотбуком откатывали программу для каждых 100 об/мин) в Картеке. Резульаттом БОЛЕЕ чем доволен - на низах стала нанмого резвее (до этого была "мёртая" до 4500 об/мин, в разгоне до сотни - на секунду быстрее, отсечку убрали. Но это на моторе М 42 (1.8 л., 16 кл.)
По поводу твоего мотора могу сказать следующее - на нем максимум крутящего момента реализуется уже при 2500 об/мин (мотор дефорсированный), так что конкретно о пользе чип-тюнинга предположить не могу. несоменнный плюс - уберут отсечку. Но часто ли ты его раскручиваешть до предела?
Обращайся.
littlen
9 - 26.07.2004 - 09:54
Встретил в воскресенье товарища, у него PASSAT B5 1.8T г.в.2000. Он зачиповал свою машину в KAWI tune. Радуется, как ребенок. Там ему добавили 30 лошадиных сил. Машину его как будто подменили.
Rcorp
10 - 26.07.2004 - 10:46
А кто нить после этого замерял изменение расхода?
На сколько увиличивается?
У меня друган тоже хочет, но боится, что жрать больше будет.
littlen
11 - 26.07.2004 - 14:35
Товарищ удивлен, но расход уменьшился на 1.5 литра. Ему об этом говорили при чиповании специалисты, но он не верил, пока сам не попробовал. Официальная формулировка такая - чип-тюнинг повышает К.П.Д. движка и как следствие - уменьшение расхода для произведения той же самой работы.
Ghost
12 - 26.07.2004 - 14:38
2(11)Просто изменили режим работы дрыгателя в сторону ухудшения экологических норм, для соблюдения которых приходится заставлять работать дрыгатель в неоптимальном мощьностном режиме.
VBM11
13 - 26.07.2004 - 18:31
Не лезьте в BMW - только навредите - больший износ ДВС будет... Что б качественно сделать - в Москву в Автодом...
135
14 - 26.07.2004 - 19:39
13 - хочу добавить также тем у кого нет БМВ но мечтает (или собирается) купить.
... и не покупайте машины со снятыми отсечками бо умрут они незадолго после покупки.
kawi
15 - 27.07.2004 - 11:08
to13 "Не лезьте в BMW ". Что ж Вы так неуважительно о краснодарских специалистах. В Москву в Автодом, Картюнинг, Алтюнинг и т.п. Технологии и оборудование применяемое в Москве может и с успехом применяется в нашем славном Городке. См. сайт www.bipower.ru
kawi
16 - 27.07.2004 - 18:40

BMW 523 13л.с. 450$
BMW X5/540/740 24л.с. 450$
VW PASSAT 1.8T 30л.с. 780$
FORD FOCUS 2.0L 10л.с. 360$
MERCEDES S500 V8 18л.с. 450$
MERCEDES 320 CDI 29л.с. 780$
AUDI A6 30V 2.4L 13л.с. 450$
DAEWOO NEXIA 1.5L 9л.с. 250$
vOLVO S40-S70 TURBO 28л.с. 620$
RENAULT Megane 2.0L 16V 10л.с. 380$
кolyan
17 - 27.07.2004 - 19:10
а что мерин S500 V8 так плохо ездит что не жалко полштуки за 18 кобыл? :)
это сколько в процентах прибавка?
kawi
18 - 27.07.2004 - 20:00
Прибавка на атмосферных(нетурбированных) двигателях составляет 5-10%.
Прибавка на турбированных моторах выше и может достигать 20-30%
Даже при небольшом казалось бы увеличении мощности нужно не забывать что увеличивается и КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ. ВОТ ЧТО ЗАСТАВЛЯЕТ МАШИНЫ "РВАТЬ С МЕСТА", ПРИ ОБГОНЕ ИМЕТЬ ЗАПАС ПО ОТНОШЕНИЮ К "НЕЧИПОВАННЫМ". Все кто приезжал к нам на дорогих свежих иномарках, уехали с хорошим настроением.
RESPECT
19 - 27.07.2004 - 22:13
littlen,, чё-то маловато для БМВ... 1,9 и всего 106 л/с...
RPM
20 - 27.07.2004 - 22:17
По себе знаю, люди, сколько не чипуй, не заряжай, со временем привыкаешь и хочется еще быстрее... Вот тут и таится опасность :((в основном финансам, конечно)
Goodmen
21 - 27.07.2004 - 23:18
Ну когда такое делают с ТАЗами, я понЕмаю, но БМВ, зачем!?
В любом случае рессурс снизиться
Motors
22 - 28.07.2004 - 00:15
А с чего бы ему (ресурсу) снижаться. Когда вы наконец поймете, что чиптюнинг это качественная настройка программы управления двигателем, для определенного двигателя, а не какой-то магический чип из фантастических фильмов. Почему то для всех является нормальным поехать настроить карбюратор, перебрать трамблер и выставить зажигание, а ведь упрощенно чиптюнинг - это тоже самое, только пременимо к современным машинам.
2_kawi, привет от коллег по тюнингу, рад тебя видеть на форуме.
Goodmen
23 - 28.07.2004 - 00:23
А почему на заводе делают эти ограничения?
Motors
24 - 28.07.2004 - 00:47
На заводе ставится программа рассчитанная на среднестатистического водителя. Так же оставляют запас по нормам токсичности, причем приличный. Я не против экологии, но разница между Евро-3 и Евро-2 не столь значительна, особенно если учесть количество машин в России которые вообще не укладываются ни в какие нормы.
По поводу ограничений: обычно производители устанавливают ограничение очень близкое к оборотам максимальной мощности, в результате чего при интенсивном разгоне водитель, при достижении данных оборотов не успевает переключить передачу и упирается в ограничитель, что очень сильно сказывается на динамике разгона. При снятии ограничителя подразумевается возможность крутить двигатель на 500-1000 об/мин больше чем в стандарте. А если люди начинают закручивать двигатели до 8000-9000, то это сугубо их личные проблемы.
Кстати снятие ограничения макс. оборотов, по своей значимости в чиптюниге является последней составляющей и как правило полное снятие ограничения делается только при большом желании клиента, а обычно смещают ограничение на 500-1000 об/мин.
kawi
25 - 28.07.2004 - 12:31
Подозреваю, что тюнинговое ателье KAWI tune, партнер и представитель в Краснодарском крае интересов известнейшей в России компании BiPOWER, которое я возглавляю, произведшее около 40 операций под названием чип-тюнинг ИМЕННО НАД ИНОМАРКАМИ может высказать и свое мнение.
Чип-тюнингу подверглись автомобили марок:
AUDI от 1.6L до 4.2L
BMW от 1.6L до 4.0L
MERCEDES 2.8L, 3.2L, 4.2L
DAEWOO 1.5L
RENAULT от 1,4L до 2.0L
OPEL 1.6, 1,8 и 2.0L
KIA
VW от 1.6L до 4.0L (были среди них и знаменитые VR6 и эксклюзив W8)
SKODA 1.8T
HUMMER H2
ЭТО НЕ РЕКЛАМА, А ПЕРЕЧИСЛЕНИЕ УЖЕ СДЕЛАННЫХ НАМИ МОДЕЛЕЙ!!!
Самая свежая машина была производства май 2004г.
На всех перечисленных автомобилях очень заметно увеличился крутящий момент, что выразилось в гораздо более резвом ускорении с места, при обгоне. И ПРИ ЭТОМ ПОТРЕБЛЕНИЕ ТОПЛИВА СНИЗИЛОСЬ. За счет повышения К.П.Д. двигателя.
Отсечку по оборотам не делали никому.
Самый давний чип-тюнинг производили 9 месяцев назад. Ни прогоревших поршней, клапанов, ни сбоев по электронике, ни ухудшений в моторе за этот период не обнаружено.
Владельцы зачипованных машин легко обставляют при маневрах по городу аналогичные автомобили со стандартной программой, уверенней чувствуют себя на трассе и просто - ПОЛУЧАЮТ УДОВОЛЬСТВИЕ от управления более совершенным аппаратом.
kawi
26 - 28.07.2004 - 12:41
А также улучшили свои параметры более 100 ВАЗов и ГАЗов.
..........
to_Motors. Привет. Предлагаю нам совместно в этой теме абсолютно правдиво и конкретно ответить на все вопросы(и каверзные тоже) касаемо чип-тюнинга.
Spark
27 - 28.07.2004 - 13:01
А как сказывается ЧТ на долговечности нейтрализатора? И новую Короллу делаете? Сколько лошадок + ?
Igor218
28 - 28.07.2004 - 13:05
Силят тупые немцы и японцы, даи не догадываются, что изменяя их программы, простые, русские парни, значительно улучшают КПД разработанных ими двигателей! ;-)))))))
Wik
29 - 28.07.2004 - 13:37
Как нет одинаковых людей, так нет одинаковых машин, а симбиоз человек автомобиль имеет такой разброс, что и описать трудно, как говорится " кто любит пиво, кто любит джаз ....", кстати японцы и немцы не отстают в этом от русских, только усовершенствования у них выходят ввиде новых моделей.
Wik
30 - 28.07.2004 - 14:13
kawi пользуясь разрешением задавать вопросы, интересуюсь расшифровкой определения КПД двигателя и методами его увеличения с помощью чип тюнинга (чисто теоретически), например - расширен диапазон обработки сигналов температурного датчика в части влияния его на формируемый сигнал опережения зажигания с новым алгоритмом обработки. Думаю в таком виде чип тюнинг будет более понятен. ИМХО
MISHAN
31 - 28.07.2004 - 14:34
kawi а ТОйоту Спринтер (правый руль, дв 5AFE 105 кобыл 1,5 л.) можно, и сколько обойдется
tween
32 - 28.07.2004 - 18:31
Чиповал машину в KAWI tune есть реальная разница- особенно приятно летом, когда включенный к. контроль сьедает так необходимые при обгоне лошадки. Прибавка может и не весомая (в цифрах), но помощь ощутима.
888
33 - 28.07.2004 - 19:27
А сколько прибавит ЧИП БМВ 320i, 170 л.с. 02год.???
Почувствую ли разницу?
Whisperer
34 - 28.07.2004 - 23:48
888, на рядной 6-ке почувствуешь - не сомневайся. :-)Минимум + 10 %
Wik
35 - 29.07.2004 - 09:52
kawi,Motors тема интересная, может прорываясь сквозь шелуху, раскажите о теории чип тюнинга?
Motors
36 - 29.07.2004 - 10:01
2_Wik, посмотри по ссылке
http://chiptuner.ru/ctuning.php
Motors
37 - 29.07.2004 - 10:04
2_Wik, посмотри по ссылке
http://chiptuner.ru/ctuning.php
Wik
38 - 29.07.2004 - 11:04
прочитал, очень понравилось про проффесиональных "пионэров" :-)
Осюда можно провести классификацию чип тюнинга
1 "пионэрский" слизал за бесплатно, поставил за дорого и посмотрел что получилось.
2 "плацебовский" поставил и убедил что все классно.
3 "софтовский" применил новый алгоритм обработки сигналов
kawi
39 - 01.08.2004 - 17:00
Однозначно можно заявить только одно: чип-тюнинг машин - это сложно.
--------------------------------------------------------------------
Не раскрывая коммерческого секрета ведущих фирм мира заявлю, что основной корректировке подвергается угол опережения зажигания, фаза впрыска и давление наддува(если таковое имеется). Далеко не всегда требуется влить побольше топлива, чтобы автомобиль поехал "резвее". В определенных пределах смесь обедняется, чем и объясняется уменьшение расхода топлива после чип-тюнинга в KAWI tune.
Наддув накручивать до потолка неразумно - последствия не заставят себя долго ждать, и кстати при повышении давления, а следовательно и количества воздуха необходимо корректировать и порцию топлива, что с успехом и делают предлагаемые нами топливные контроллеры APEXi, Pivot и др. Удивлен, что они не продаются в каждом тюнинговом магазине.
Откровенно говоря(не хочу никого обидеть, это мое личное мнение) на данный момент в нашем городе не наблюдается человека или коллектива, профессионально разбирающегося в теории и практике чип-тюнинга.
Поэтому нами используется оборудование итальянского и английского производства в теснейшем сотрудничестве с известнейшей в Москве(достаточно посмотреть журнал ТЮНИНГ АВТОМОБИЛЕЙ) фирмой BiPower.
VKO
40 - 01.08.2004 - 18:38
2 kawi. Скажите, пожалуйста, как Вы замеряете мощность, оттюнинных двигателей?
kawi
41 - 01.08.2004 - 18:51
Первый способ: город-герой Горячий Ключ. В СБСВ "КлючАвто" есть мощностной стенд. Там скептически настроенные клиенты проверяют цифры, которые, которые я заявляю(и котрые заявляет английская компания SuperChips, немецкая EVC, наработки которых я использую). Со скандалами не возвращались.
Второй способ: проверить самостоятельно, став на старт с абсолютно аналогичной иномаркой.
Третий способ: приобретение прибора GTech-PRO. Аннотация: Уникальный прибор для оперативного измерения мощности и величины крутящего момента ЛЮБОГО автомобиля . Простота установки позволяет быстро установить прибор на автомобиль и сделать пробный заезд. Для анализа полученных значений можно загрузить данные с прибора на компьютер и подробно изучить полученные графики. Прибор вести подробную запись заезда на 1/4 или 1/8 мили. Кроме того - программируемая функция индикации необходимости переключения передачи защитит Ваш двигатель от перекрутки.
888
42 - 01.08.2004 - 20:58
а более серьезный тюнинг делаете?? И во сколько выльется ($) если довести мою 3ху до 200 л.с.
Whisperer
43 - 01.08.2004 - 22:59
888, если поставишь компрессор - будет прибавка в 100 л.с.
5.000 у.е. в Москве.
kawi
44 - 02.08.2004 - 11:24
Более серьезный тюнинг делаем и давно.
Ведь мы являемся представителями интересов и партнерами московской компании BiPower в Краснодарском крае. Прочитайте последний журнал "Тюниг Автомобилей" про их компрессор на BMW Z4. Я присутствовал в Москве во время установки и узнал множество технических моментов, не описанных в журнале. Считаю, что более осведомленных людей в данном вопросе найти трудно.
Что касается нашей фирмы, то мы привозили компрессоры и учавствовали в инсталляции их на HUMMER H2.
Что подразумевается под более серьезным тюнингом? Установка аэродинамических комплектов(обвесов)? Переделка салона и парприза под капризы клиентов? Установка мониторов в подголовники и DVD в торпедо?
Полная перекраска автомобиля с целью придания ему индивидуального облика?
Превращение в НЛО с помощью неона в салоне и под днищем? Мы это сделали на LEXUSе и, поверьте равнодушными не остались те, кто видел результат.
kawi
45 - 02.08.2004 - 12:06
to Whisperer
цену копрессорного кита меньше чем за 6300$ найти нереально - иначе это будет неполный комплект и получится не тот эффект или вообще отсутствие эффекта от применения компрессора.
А еще за установку придется заплатить 1000-1500$
Вот реальные цены.
Whisperer
46 - 02.08.2004 - 12:12
kawi, а турбины ставите?
Сколько будет стоить на Мотор М42 (1.8 литра) на БМВ?
kawi
47 - 02.08.2004 - 12:13
Прайс на компрессоры (USD цена без установки)
To enjoy a real power
please contact right now BiPower !
-----------------------------------
BMW 3 ser (E36)
320i 6PSI (93-95) 215 HP PD 6354$
328i 7PSI (95-98) 291 HP VT 6474 $
BMW 3ser (E46)
328i/Ci 7PSI (98-00) 302 HP VT 6834$
BMW 5ser (E39)
523i 6.5PSI (98-00) 265 HP VT 6954$
BMW 7ser (E38)
740i 4.4 V8 8PSI (09/98-08/01) 404 HP VT 8994$
BMW X5
4.6 is 7PSI (02-03) 452 HP VT 10794$
BMW Z3
2.8 6PSI (99-00) 285 HP VT 7194
kawi
48 - 02.08.2004 - 12:21
Турбины работают как известно под действием выхлопных газов. Из-за этого подвержены износу в большей степени. А главное - турбоэффект начинается от 2000-3000 оборотов, в случае с компрессором мощность равномерно добавляется во всем диапазоне работы двигателя.
Разница в цене комплектов TurboCharger и Supercharger(компрессор) составляет всего около 1000$.
Решайте сами, что Вам лучше для 3-хи.
888
49 - 02.08.2004 - 21:44
Не установка копрессора очень накладна :)
Я имел ввиду, что нибудь в двигателе (сразу оговорюсь я не профи), типо распредвала и т.д. и т.п. (где-то до 2500$)
p|s У нас же Шаманы и колдуны гаражные с Русиш-авто ЯКи-42 делают не за 6000$
kawi
50 - 03.08.2004 - 14:24
К сожалению что-то более дешевое будет только самодельным с соответствующим качеством и долговечностью.

К списку вопросов на форуме За рулем

>>