![]() |
![]() |
totott 04.08.2004 - 00:02 |
Есть проект, в нём рая файлов, тобишь они присоедены к папочкам в окошле справа:), имеем в нём в часности main.cpp,MoveController.h, MoveController.cpp,Camera.h,Camera.cpp Всё прекрасно компилируется, но вот из MoveController.cpp линкер не может связать вызов void Camera::getViewMatrix( LPD3DXMATRIX view ),( причём другие вызовы интерфейса камеры он прекрасно линкует, в частности Camera::pitch( float )), хотя такой же вызов(getViewMatrix) из main.cpp прекрасно линкуется. В чём может быть лажа? (Может дело в параметрах-указателях?) |
totott 1 - 04.08.2004 - 12:35 |
Оказалось дело в пространствах имён, то есть я написал: namespace df{ #inсludе <D3DX9.h> }; А в другом модуле: #inсludе <D3DX9.h> namespace df{ }; Получилось LPD3DXMATRIX разные типы в разных модулях. Но всё равно не понятно, почему линковалось из main.cpp там тоже после всех инклудов using namespace df стояло как и в MoveController.cpp ... ну да ладно, главное теперь работает... |