![]() |
![]() |
Пост 28.07.2004 - 15:35 |
У меня 21093 96 года .Директор купил A3 , а старую продает 88 года . На сколько я знаю за ней особо не следил , ездил до первой поломки . Сейчас из косяков , греметь стала рулевая рейка , педаль сцепления праваливается (сама не возвращается) , коцка на крыле . Стоит ли с этим связываться , а то второй день хожу и взвешиваю за и против ? |
Шем Ха Гил 1 - 28.07.2004 - 15:39 |
если в качестве второй машины - для себя, для перевозки попы из точку А в точку Б, под восстановление и приведение в идеальное состояние - ты фанат и прочее - да. если в качестве единственной машины - нет. Затраты на ремонт будут ощутимо выше, чем на 21093. Риск попадалова на что-то серьезное - еще выше, машине 2004-1988=16 лет. |
Igor218 2 - 28.07.2004 - 15:43 | Судя по описанию, машина убита, так что связываться не советую. |
Пост 3 - 28.07.2004 - 15:45 | Да машина единственная , в основном по городу перемещаюсь (по работе) . В 9 хороше что все запчасти не дорогие , а вот ауди побаиваюсь , тем более с косяками . |
Пост 4 - 28.07.2004 - 15:47 | Я сним пол года назад ездил с Ростова , по комфорту просто небо и земля , но вот техническое сотояние разочаровывает ... |
naxx 5 - 28.07.2004 - 16:07 | если ходовая и дрыгатель хорошие - меняй. У меня много знакомых приобрело Audi, если не делать копиталку дрыгателя и не менять всю ходовую - гораздо дешевле чем наши зубилки |
Igor218 6 - 28.07.2004 - 16:14 |
Сначала узнай цену рейки, потом оцени состояние двигателя. Думаю после этого ты откажешься от этой затеи. |
Пост 7 - 28.07.2004 - 16:19 | Сейчас звонили в тех сервис , сцепление сделать 1700 + работа , еще нужно поменять впереди наконечники 800 р. , вот про рейку сейчас постораюсь узнать . Дрыгатель в полном порядке (конечно еще мастера повнимательней посмотрят) |
naxx 8 - 28.07.2004 - 16:38 | to 0: за сколько он её тебе отдаёт? |
Пост 9 - 28.07.2004 - 16:45 | 90 хочет . |
Пост 10 - 28.07.2004 - 16:48 | Вернее 95 , но думаю за 90 отдаст . Да пробег у нее 240 , сказал реальный (он точно не скручивал ;-))). |
Печкин 11 - 28.07.2004 - 17:20 | Сцепление 1700 рублей ? Это 56 долларов. За такие деньги можно купить хорошее сцепление только на зубило, да и то сомневаюсь. Реально цена должна быть раза в 4 больше. Диск + корзина + выжимной. Рейка не меньше 1000 долларов. |
Zed 12 - 28.07.2004 - 17:25 | По описанному состоянию, если это 1,8 л, ГУР, без кондюка, она не должнс стоить больше 75-80. Сам весной похожую продал, знаю им реальную цену. Машина сама по себе очень хорошая, но больно уж много у этой конкретной болячек. Да и много зависит от последнего владельца. За такими машинами уход нужен нормальный, а не то, что ты описал. |
Пост 13 - 28.07.2004 - 17:38 |
11 Я имею ввиду не само сцепление , а устранить проблему (какой-то цилиндр менять). Понял , связываться не буду . |
Мавр 14 - 28.07.2004 - 17:44 |
Блин! недавно свою продал за 120 , 1990 года - покупатель "спасибо" сказал честно - ну вложил в нее за 3 года окола 1.5 тысяч, так звиняйте - класс авто PROSTO РАЗНЫЙ! надо внимательно осмотреть (когда свою брал - только на пятой мастера сказали - оно), выснить во что и когда (сколько еще проездит на изношенном) вкладываться |
кolyan 15 - 28.07.2004 - 19:10 |
у меня кент взял себе 80-ку 90 года абсолютно пустая без ничего, я на ней проехался говорю ему алексей что nj у тебя гур плохо работает(сам думаю машине 14 лет можно и простить плохую работу гура) а он мне в ответ его здесь просто нет :) умеют фашисты машины делать. |
Печкин 16 - 28.07.2004 - 19:15 | 14 лет не предел для ЛЮБОЙ машины. Весь вопрос в том, СКОЛЬКО это стоит и есть ли у владельца эти ЛИШНИЕ деньги ? |
Пост 17 - 28.07.2004 - 20:50 | кolyan а за сколько он взял ? Я подозреваю у той тоже гур нет ... |
кolyan 18 - 28.07.2004 - 21:08 | за 120 |
Flint 19 - 28.07.2004 - 21:54 | 11-это что за рейка там за штуцер? С вкраплениями из драгметаллов ? |
Печкин 20 - 29.07.2004 - 10:21 |
Вот те цены, если ссылка пройдет : http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=811422065F&fcode=008&sr=6 |
manager 21 - 29.07.2004 - 10:59 |
2_28 75-80 ? Да где ж ты такие цены видел на более менее нормальный авто ?? про бочку хочу сказать что машина хорошая, в обслуге не дорогая, по комфорту даже сравнивать не нужно. Кузов оцинкованный ( не гниет) если конечно не битый. Когда продал 99 и купил ее - то понял что это небо и земля, на девятину не сяду больше никогда. Что касается пробега в 240 - то тебе еще ездить и ездить, по крайней мере еще сотку пройдешь. |
Мохнатый 22 - 29.07.2004 - 15:52 | Чего то много постов в последнее время про бочки. Сезон видать :) Насчет дешевизны запчастей на девятку, дак на классику еще дешевле :) Рейку можно поискать на разборке долларов за 200. А вообще главное - взять к чему душа лежит, остальное - запчасти там и т.д. второстепенно. Имхо. Одному вот хочется ездить приятно и с комфортом, а другому наплевать на чем, хоть на копейке, лишь бы ездила. Люди все разные, а забавно пытаются обратить других в свою точку зрения. Мое мнение - долой Вазовское барахло, лучше барахло немецкое :) |
SmiLe 23 - 31.07.2004 - 23:35 | Полностью согласен с Мохнатым. У меня Ауди 82 !!! года до сих пор ездит. Движок родной. Менял прокладку тока под башкой. Поршневая родная и держит по 12 !!! в каждом горшке. Но приходится по мелочи вкладывать. Куда без этого. Хочу поменять на бочку.ИМХО. Немецкие машины ходили, ходят и БУДУТ ходить. Лучше немец десятилетний, чем новая 21099 или 21210 |
Пост 24 - 01.08.2004 - 14:53 |
Посмотрел , полазил по ней , лучше поискать что нибуть другое , уж очень она замучанная(все долго да и незачем описывать) . Боюсь что скрытые косяки там вылезут ... Хотя в качестве не основной машины я б ее взял . |
aa 25 - 01.08.2004 - 23:16 |
Бочка - машина хорошая . У самого была пока не разбил !!! и пересел на ВАЗ 21099. Земля и небо !!!! Разница просто огромная !!! Единственное , что такого года машина имеет реальный шанс попасть на капиталку или еще на ремонт какой-нить шняги , как и говорилось !!! Я за Бочку , машина хорошая ....только и уход за ней должен быть хорошим!! |
maxx 26 - 01.08.2004 - 23:27 |
aa-Ну да! А 99 машина хреновая,и уход за ней должен быть хреновым.)) Тогда уж я лучше на 99 буду ездить.)))Мне важнее ездить на машине,чем "ухаживать" за ней.)) |
auditt 27 - 02.08.2004 - 11:09 |
Пост! рейку можно и... подтянуть, педаль...-поменять цилиндр(можно и БУ) проверить глушитель,подшипники, сал.блоки,аммор., ремешки,тормоз. жидкость, подушку под карбюр.,как заводится (сразу или не схватывает сразу(бендокс)), как быстро набирает температуру 90 град.?ест ли масло (сальники клапанов поменять если да). сделать эту диагностику в сервисе и у нелегалов-определиться в цене затрат и по рез-там сбавить цену авто. перечисленные позиции -это реальные вещи на этом авто которые нужно отслеживать и менять по необходимости. Так называемую дороговизну деталей рассматривай по принципу: за время - 1 год: ауди80 1 поломка-стоит-100 9-ка 10 поломок-стоит-100 Надёжность!(Если предварительных симптомов(что-то глючит что-то не так)НЕТ, то на ауди доедешь куда хочешь. Удачи! |
ИгорьК 28 - 02.08.2004 - 11:46 | Пост - а почем продает? Мож я себе возьму? На мыло, плиз |
Печкин 29 - 02.08.2004 - 12:21 | (27) Можно и подтянуть, если есть куда тянуть. Но выработка может и непозволить, т.е. затянешь так, что руль стане очень тугим, но стук все равно останется. |