К списку форумов К списку вопросов
Упрощенка 15
ilgiz
24.03.2004 - 13:32
Как и что проставлять в колонке "Первияный документ" в книге доходов и расходов, в случае если Прих. накл. может быть оплачена несколькими платежками и в разное время в разных кварталах, аналогичная ситуация списания данной партии.
Ходок
1 - 24.03.2004 - 13:39
Платежки и пишешь.
ilgizsivka
2 - 24.03.2004 - 13:51
Да, но в случае, если сначала он был списан, а затем оплачен, а если наоборот?
Cooler
3 - 24.03.2004 - 14:13
Все равно платежки, поскольку расходы признаются после оплаты. Но в пределах списанных (материалов?).
ilgiz
4 - 24.03.2004 - 14:21
А если фразу Cooler-а переформулировать так: Расходы признаются после списания, но в пределах оплаченных материалов. То тогда как?
С
5 - 24.03.2004 - 14:34
Переформулируй, как хочешь. Но учти, что налоговая в конце концов заставит переформулировать по НК:
---
Статья 346.17. Порядок признания доходов и расходов
2. Расходами налогоплательщиков признаются затраты после их фактической оплаты.
---
Статья 346.16. Порядок определения расходов
...
5) материальные расходы;
...
Расходы, указанные в подпунктах 5, 6, 7, 9 - 21 пункта 1 настоящей статьи, принимаются применительно к порядку, предусмотренному для исчисления налога на прибыль организаций статьями 254, 255, 263, 264, 268 и 269 настоящего Кодекса.
---
Статья 254. Материальные расходы
...
5. Сумма материальных расходов текущего месяца уменьшается на стоимость остатков товарно-материальных ценностей, переданных в производство, но не использованных в производстве на конец месяца. Оценка таких товарно-материальных ценностей должна соответствовать их оценке при списании.
---
ilgiz
6 - 24.03.2004 - 14:43
В таком случае в книгу дох. и расходов не попадет расход 100р на примере:
01.01.04 - Прих. накл. 100р.
02.01.04 - Оплата 100р.
03.01.04 - Списание 100р.
Т.К. в книгу доходов заносятся первичные документы в хронологическом порядке, то:
02.01 - в момент оплаты товар еще не списан, расход = 0;
03.01 - списание, и расход = 0 поскольку здесь утверждается что именно оплаты надо проставлять.
Простите за привиредность, но уже 2003 год закрылся и конец квартала, а мне надо обработочку быстро написать.
Cooler
7 - 24.03.2004 - 14:51
2(6) Не вижу проблемы. Формирую у себя в 1С:Предпринимателе Книгу и вижу в колонке "Дата и номер первичного документа" запись: "22.09.03, п/п №336 от 19.09.03г." Ы?
ilgiz
8 - 24.03.2004 - 14:56
Спасибо что не бросаете.
Дело в том, что это общепит, и конфа рукописная.
Значит я понял так:
В колонке "первичный документ" записывается дата возникновения расхода (это может быть момент оплаты или списания)и затем сама платежка. Так?
Ilgiz
9 - 24.03.2004 - 15:28
А если такая ситуация:
01. приход 100
02. оплата 100
03. Списание 20
04. списание 30
05. списание 50 (все списания относятся к одной оплаченной партии)
То как будет выглядеть:
"Дата и номер первичного документа" запись: "22.09.03, п/п №336 от 19.09.03г."

К списку вопросов на форуме Бухучет и налоги

>>