![]() |
![]() |
жандарм 27.07.2004 - 21:32 |
вот думаю не замутить ли оное дело. есть отличный системщик, есть 1С-ник. не хотят особо парится в одной фирме, хотят вольных хлебов. в связи с чем стало интересна тема - может ли быть рентабельной некая фирма, которая будет браь на обслуживание фирмы по железу+1С(всяческая бухгалтерия). на данный момент ребята берут по 200 руб с компа или 300 в час. сами по себе не коммерсанты.... кто что скажет по этому поводу? |
Cooler 1 - 28.07.2004 - 00:24 |
Как обычно, гора родила мышь. http://www.1c.ru/rus/firm1c/franch.htm |
жандарм 2 - 28.07.2004 - 10:12 |
нет не то. совсем не 1С. есть куча небольших фирм, у которых нет системщиков. ну 5 компов, даже я знаю фирму где всего 1 комп, но ее капиталовложения в недвижимость больше 1 млн долл. вот эти фирмы под себя и подмять. 1С желательно только стандартные (типовые) конфиги брать. вот подсчитал - один системщик возьмет на себя до 7 фирм. каждая заплатит 3 000 руб. итого 20 000 в месяц. 15 ему, 5 мне. можно подготовить до 10-и системщиков, 1С (стандарт), и прочая бух лабуда входит вы комплект услуг. Итак вопрос - какие договора нужны? кто подобным занимается? PS на территории одного завода сидит 200 юр. лиц. 60 из них это активное производство- делают колбасу, пельмени и до мебели и труб. из них только штук 5 имеют системщиков. вот поле для деятельности. |
ламер 3 - 28.07.2004 - 11:26 |
должно быть выгодно, только наверняка проблемы с персоналом будут ... еще налоги бы правильно просчитать, да всякие затраты ... хотя если есть поле для деятельности - то почему нет? в принципе я готов войти в долю такой фирмы |
жандарм 4 - 28.07.2004 - 11:46 |
я с казани... проблема номер один - клиенты, и номер два- работники, которые раз уж привыкли к вольным хлебам то и жди от них выкидонов.. проблема номер три - органы - моя задача. и еще - мне 5 000 с 7 фирм мало. |
жандарм 5 - 28.07.2004 - 11:47 |
я просто думаю... можно вплести сюда еще и услуги по созданию сайтика для фирмы... закупка компов... франчи 1С? нет, не выгодно, для этого придеься полностью перепрофилироваться. |
Любитель КИСОК 6 - 28.07.2004 - 11:50 | Напиши, Я расскажу что знаю. |
жандарм 7 - 28.07.2004 - 11:56 |
и подмять к черту весь город! тупые фирмы с идиотами-пользвателями отвалятся сами собой, останутся самые неприхотливые. хе хе ладно - кто может помочь с советом по юридическому аспекту фирмы? вроде говорят что даже ЧП не надо.. типа как физ лицо заключаешь договор и усё |
nickd55 8 - 28.07.2004 - 12:14 | На практике математика затрат получается значительно сложней. :) Целой массы "подводных камней" Вам пока не видно. Хотя, "кто ищет - тот найдет", а "кто хочет - тот добъется". Найдите для себя хоть какое-то отличие от других фирм этого направления, которое будет Вашим конкурентным преимуществом. Самое тяжелое - это работа с людьми. |
жандарм 9 - 28.07.2004 - 12:32 |
согласен что не так все радужно. вот и спрашиваю тут что к чему. оличие? конек так сказать? да никакого на самом то деле. смысл один - выуживание с клиентуры денег под гарантии что более менее все будет Ок. Аналогов то нет все равно. Содержать системщика относительно дорого, обновы 1С, проблемы с 2НДФЛ и т п думаю сделают выгодным сотрудничество с фирмой специализирующейся именно на такой работе а не искать кого то на стороне из частников. |
nickd55 10 - 28.07.2004 - 13:13 |
автору: Судя по Вашему тексту и стилю изложения - тяжело Вам придется на этом пути. :) |
nickd55 11 - 28.07.2004 - 13:21 |
автору: Если Вы хотите руководить людьми и процессами (именно за это, а еще за личную ответственность руководитель получает свои деньги), тогда без создания ЧП или ООО не обойтись. Иначе возникает вопрос - зачем Вы нужны вашим "вольным стрелкам" ? Да и серьезные клиенты предпочитают, как правило, иметь дело с фирмой, а не с частным лицом и ставить НДС себе в затраты. |
nickd55 12 - 28.07.2004 - 13:25 |
автору: Мой Вам совет - разберитесь детально с затратной частью, просчитайте все трижды, изучите основы Законодательства - НК, Гражданский Кодекс и Трудовой кодекс (любому руководителю это необходимо, чтобы не попасть на деньги) и только после этого беритесь за дело. |
жандарм 13 - 28.07.2004 - 13:58 |
да не, это все ерунда. ЧП и ООО это для отчета перед властью. я движужащая сила процесса, мое слово гарантирует им отсутствие проблем от тдела К. какое еще ЧП ООО и т п. договор, потом небольшой крючек в виде установки нелицензионного ПО и всё. достаточно. |
Cooler 14 - 28.07.2004 - 14:38 |
1. "вот подсчитал - один системщик возьмет на себя до 7 фирм. каждая заплатит 3 000 руб. итого 20 000 в месяц. 15 ему, 5 мне." - ага, а налогов у нас вообще не существует? 2. Накладных расходов - тоже ноль, я так понимаю? 3. Вести и сдавать отчетность кто будет? Вы за свои 5 тысяч? Или системщики по очереди? 4. Обновление типовых 1С - архисложная задача? Хотя, кому как... "проблемы с 2НДФЛ" - вот уж насмешил... Резюме: ты как капиталист не нужен ни большой фирме (у них свой IT-отдел), ни мелкой - они не гнушаются работать с конкретными спецами, ни этому спецу - зачем ему паразит-захребетник? жандарм, лучше бы Вам продолжать пускать пузыри на тему фондового рынка. А то несете ерунду, уровень которой - ниже плинтуса. |
nickd55 15 - 28.07.2004 - 15:10 |
автору: Извините, но в Ваших словах - сплошной детский сад. :) Удачи Вам! :) |
nickd55 16 - 28.07.2004 - 15:12 |
14-му: Совершенно верно! :) |
жандарм 17 - 29.07.2004 - 09:29 |
отвечу - 0) какие еще накладные расходы? у меня знакомый директор того завода, я ему предлагаю предложить своим съемщикам в ненавязчивой форме услуги моих системщиков. территория завода два км вдоль три поперек, думаю бензина много не уйдет. Что еще ? сам системщик будет иметь 15 штук - для казани Ок. 1) отчетность никакая не нужна - человек берет неск фирм, по итогам месяца отстегивает процент. вся отчетность насколько я понял, при договоре с физ лицом, ложится на бухию фирмы. 2) какой еще IT отдел?? ребят вы что? речь идет о фирмах до 10, ну макс 20 компов. если в фирме есть отдел IT то она со всем должна справлятся сама. 3) Обновления + уставнока новых бух программ (+ обчение какие кнопки нажимать )для бухгалтеров задача невыполнимая. Проверено. и никто в фирме как правило не хочет брать на себя лишнюю нагрузку фтыкать в это дело свой нос. 4) Обновления 1С ОООЧЕНЬ сложная задача. Ну сам подумай - фирма, там 5 компов. надо сдавать отчетность. И как? обнов то нет! Необходимо ехать за обновами кому то, комуто их ставить, один раз сделает допустим менеджер (хлтя это из разряда фантастики, никому это не нужно) а потом вдург выяснится что перестал считать какойто счет, и все шишки валят на того кто обновлял и не смог доказать что это не по его причине, а по причине нерасторопности 1С. Если замесить это в один пакет, обновы и сопровождение ПО, + всякая мелочевка то думаю будет работать. ненужные конторы отвалятся сами собой. PS что значит пузыри по поводу фондового рынка? ну ка объясни. умник выискался. PS вчера взяли первую контору - 22 компа + один сервак, обговорили стоимость наших услуг= 6 тысяч. посмотрим. |
Cooler 18 - 29.07.2004 - 10:44 | 2(17) Без комментариев... :-))) |
tt 19 - 29.07.2004 - 10:54 |
(15) Ну немного конструктива: п.1 –отчетность нужна ! Потому как на договорах подряда, по которым будете деньги в кассе предприятия получать, далеко не уедете. И налогов больше, и все знают –сколько вы лично получили. А так просто цена по договору и все затраты фирмы спрятаны внутри. И еще, у предприятия не всегда есть свободные деньги для оплаты Вам- вы же не поставщики сырья, поэтому иногда легче взять продукцией и потом продать с дисконтом. А для продажи необходимо свидетельство ПБОЮЛ или другая своя фирма, если продавать будете с НДС. Для предполагаемых услуг правильнее открыть ПБОЮЛ на упрощенке 6 %. Не работодатель. Платить черным налом программистам. Тогда может возникнуть какая-то дельта. И самому вести все дела –банк, учет, договора, акты, взаимозачеты. Остальные только чисто специалисты, в денежные вопросы их не пускать и не натаскивать. Мне кажется, что хотя при таком виде услуг без денег совсем не останетесь, но это всеже очень мелкий бизнес. И рассчитан более на индивидуалов, чем на группы. Любой мало- мальский специалист может уйти от вас в любой момент со своими объемами работ, открыв за неделю ПБОЮЛ. Хотя рентабельность для данного вида услуг очень высока, но это все же ремесло и работодатель тут вряд и срубит много капусты. А по-поводу 22 компа + один сервак и всего то за 6 тыс. рублей. Если еще и пункты 1-4 будете выполнять это же копейки ! Наверянка это какой-то средний завод и нормальная цена для них где-то 1-3 % с вала или около этого. Хотя чтобы на такой объем выйти, надо предложить полный пакет комплексных услуг. |
Cooler 20 - 29.07.2004 - 11:03 |
2(19) Вы профессиональный подстилатель соломки? :-) Вот увидите, новоявленный бизнесмен вам не поверит - это как минимум. Обругает - как максимум. Потом-то он поймет (может быть), что его оппоненты были правы. Но и тогда слов благодарности от него не дождешься. Сейчас же для него главное "рубить бабло". Поэтому - (18). |
tt 21 - 29.07.2004 - 11:43 |
(20) -Логично. Но всеже не хотелось чтобы коллективная или авторская мысль совсем уж топтались на месте. А вывели на что-то более доходное для работодателя в области IT-аутсорсинга. |
nickd55 22 - 29.07.2004 - 12:09 |
Автору (17) - Извините, но это все снова совершенно несерьезно. :) Полностью поддерживаю Coolerа и не вижу смысла дальше продолжать тему. |
БТР 23 - 29.07.2004 - 14:14 |
(0) Налетели технари заклевали отвертками ;-) На самом деле мысль правильная. У меня масса знакомых в Питере - фрилансеры. Как раз обслуживают таких клиентов. Могу заметить - 7 фирм на одного человека это очень немного. 7 фирм он и сам себе найдет рано или поздно. Главные проблемы таких фрилансеров - невозможность скинуть на более слабого партнера отработанную мелочь, которая уже неинтересна, недостаток свободного времени, чтобы взять более вкусных новых клиентов (ведь опытные фрилансеры очень полезны в проектах начальной постановки, дальше хватает более простых технарей). Ну и еще одна проблема - завязанность фрилансеров в работе 7 дней в неделю 14 часов в сутки и жесткая неритмичность, при весьма высоких доходах. Сами кооперироваться они как-то не горазды. Плюс клиенты через сарафанное радио приходят на конкретного спеца. Проблема же в их интеграции заключается в том, что если ты будешь главным представительским лицом, тебе придется балансировать между жесткой политикой исполнения прихотей клиентов и мягкой, душевной мотивацией сотрудников, чтобы не разбежались по клиентам, тобой же найденным. |
жандарм 24 - 03.08.2004 - 07:50 | Итак - на том предприятии взяли 4-е фирмы. в сумме всего 14 тыс. три заберу себе, 11 системщику. В план услуг - сопровождение, 1С, + всем его СПС на DVD. посмотрим что выйдет. Замечу, что за время знакомств в субботу-понедельник чтото расхотелось этим заниматься в особо крупных размерах. |
Cooler 25 - 03.08.2004 - 08:42 | Геморрой не всегда бывает сзади, иногда и впереди. :-) Удачи. |
ламер 26 - 03.08.2004 - 10:02 |
2жандарм(24) во время знакомств с кем? |
БТР 27 - 03.08.2004 - 10:43 | (24) жандарм, расхотелось оттого, что слишком много внимания и контроля работнички требуют, или какая другая причина есть? Могу заметить - идея правильная. Многие весьма неплохие спецы не умеют себя продавать. На разнице между их рыночной стоимостью и личной самооценкой вполне можно зарабатывать. Только вот - они как дети... |
AlbinaA 28 - 04.08.2004 - 10:53 | Всё-таки, жандарм, какая конкретно твоя функция в этом деле? Что ты предлагаешь этим свои сотрудникам такого, чего они не могут сделать сами, без тебя? Какие проблемы и задачи ты берешь на себя и снимаешь с них? Ну найдешь клиентов, договор составишь раз в год и что дальше? |
Юнга 29 - 04.08.2004 - 11:03 | 28, Когда это сотрудники могли чего-то сделать сами? Хе-хе.. Те кто могут, те уже давно не сотрудники.. хе-хе.. |