![]() |
![]() |
Bobёr 03.08.2004 - 21:39 |
http://www.samaratuning.narod.ru/upgs.htm если бы все что там прол него написано было бы правдой на 100% я бы прямо завтра купил себе такую штуку, Кому есть что добавить? |
GTS 1 - 03.08.2004 - 22:09 | Да какие там 100%, хотя б 50 было и то хорошо... |
начальник 2 - 03.08.2004 - 22:33 |
Судя по мультику, смесеобразование в навых диффузорах идет гОООраздо эффективней, и до более мелких фракций, из этого и следует все то, что они и заявили в рекламе, хотя есть масса карбов и уже достаточно старых как то Стромберг, который пользует постоянное разряжение и смесь готовит отменную. Обязательно приобрел бы и себе такой дивайс, а лучше два, только уважаю я больше дизель, ну и другим советую пересаживаться. Всем удачных экспериментов. |
начальник 3 - 03.08.2004 - 22:39 | При повторном просмотре увидел таки цену сопел, сравнима с новым карбом, стоят ли они того? |
MalMax 4 - 03.08.2004 - 22:42 | Судя по отзывам, кому-то нравятся, кому-то нет. За такую цену я бы никогда не купил. |
Pavel 5 - 03.08.2004 - 23:26 |
УПГС -разработка отечественных инженеров (не имеет аналогов в мире), Да уж, действительно аналогов нет, карбов в нормальном автомобильном мире раз два и обчелся. Что-то напоминает завихрители, турбинки и т.д. Может не прав. |
Pavel 6 - 03.08.2004 - 23:33 |
Дочитал. Действительно, за каким, спрашивается,держать народ, который думает как-бы снизить расход топлива на пару процентов, при этом увеличив мощность на ту же пару. Делов на 750 руб (25 вечнозеленых), и все проблемы решены. хотя есть оговорка полезная "до" |
MalMax 7 - 03.08.2004 - 23:37 | На самом деле сама идея хорошая, подготовка более качественной смеси для карба, но есть намного более простые и менее дорогие способы это сделать. |
Bobёr 8 - 04.08.2004 - 01:25 |
Я думаю что кусок железяки не стоит 750руб, а уж тем более 1350, УПГС экономичное Цена 750.00 руб. УПГС мощностное Цена 1350.00 руб. обратите внимание что МОЩНОСТНОЕ стоит почти в 2 раза дороже, наверное рассчитывалось на рейсеров, которые толпами побегут покупать это устройство на свои карбовые девятины. хотя я считаю что толк, хоть и маленький, но все-равно будет от него, хорошо было бы поставить в 1ю камеру карба экономичное, а во вторую - мощностное, и попробовать покататься пару дней, |
MalMax 9 - 04.08.2004 - 10:07 | Bobёr, если из ты из Краснодара попробуй МДМ, эффект от них определенно есть и очень нехилый, по крайней мере на моей тачке. Тем более, ничего не теряешь, если улучшений нет. Я разговаривал с Wikом, он говорит, что максимальные улучшения достигаются на стандартных машинах, то есть со стандартными жиклерами в карбе, без всяких спортивных переделок. А объясняет это тем, что МДМ лучше работает на более обедненной смеси. |
Igor218 10 - 04.08.2004 - 10:55 |
20% экономии! Столько даже впрыск у карба не выигрывает! ;-) Очередной развод! Даже лениво рассказывать почему!;-))) |