К списку форумов К списку вопросов
Мучают сомнения менять свою 9 на audu 80 бочка
Пост
28.07.2004 - 15:35
У меня 21093 96 года .Директор купил A3 , а старую продает 88 года .
На сколько я знаю за ней особо не следил , ездил до первой поломки .
Сейчас из косяков , греметь стала рулевая рейка , педаль сцепления праваливается (сама не возвращается) , коцка на крыле . Стоит ли с этим связываться , а то второй день хожу и взвешиваю за и против ?
Шем Ха Гил
1 - 28.07.2004 - 15:39
если в качестве второй машины - для себя, для перевозки попы из точку А в точку Б, под восстановление и приведение в идеальное состояние - ты фанат и прочее - да.
если в качестве единственной машины - нет. Затраты на ремонт будут ощутимо выше, чем на 21093. Риск попадалова на что-то серьезное - еще выше, машине 2004-1988=16 лет.
Igor218
2 - 28.07.2004 - 15:43
Судя по описанию, машина убита, так что связываться не советую.
Пост
3 - 28.07.2004 - 15:45
Да машина единственная , в основном по городу перемещаюсь (по работе) . В 9 хороше что все запчасти не дорогие , а вот ауди побаиваюсь , тем более с косяками .
Пост
4 - 28.07.2004 - 15:47
Я сним пол года назад ездил с Ростова , по комфорту просто небо и земля , но вот техническое сотояние разочаровывает ...
naxx
5 - 28.07.2004 - 16:07
если ходовая и дрыгатель хорошие - меняй. У меня много знакомых приобрело Audi, если не делать копиталку дрыгателя и не менять всю ходовую - гораздо дешевле чем наши зубилки
Igor218
6 - 28.07.2004 - 16:14
Сначала узнай цену рейки, потом оцени состояние двигателя.
Думаю после этого ты откажешься от этой затеи.
Пост
7 - 28.07.2004 - 16:19
Сейчас звонили в тех сервис , сцепление сделать 1700 + работа , еще нужно поменять впереди наконечники 800 р. , вот про рейку сейчас постораюсь узнать . Дрыгатель в полном порядке (конечно еще мастера повнимательней посмотрят)
naxx
8 - 28.07.2004 - 16:38
to 0: за сколько он её тебе отдаёт?
Пост
9 - 28.07.2004 - 16:45
90 хочет .
Пост
10 - 28.07.2004 - 16:48
Вернее 95 , но думаю за 90 отдаст . Да пробег у нее 240 , сказал реальный (он точно не скручивал ;-))).
Печкин
11 - 28.07.2004 - 17:20
Сцепление 1700 рублей ? Это 56 долларов. За такие деньги можно купить хорошее сцепление только на зубило, да и то сомневаюсь. Реально цена должна быть раза в 4 больше. Диск + корзина + выжимной. Рейка не меньше 1000 долларов.
Zed
12 - 28.07.2004 - 17:25
По описанному состоянию, если это 1,8 л, ГУР, без кондюка, она не должнс стоить больше 75-80. Сам весной похожую продал, знаю им реальную цену. Машина сама по себе очень хорошая, но больно уж много у этой конкретной болячек. Да и много зависит от последнего владельца. За такими машинами уход нужен нормальный, а не то, что ты описал.
Пост
13 - 28.07.2004 - 17:38
11 Я имею ввиду не само сцепление , а устранить проблему (какой-то цилиндр менять).
Понял , связываться не буду .
Мавр
14 - 28.07.2004 - 17:44
Блин!
недавно свою продал за 120 , 1990 года - покупатель "спасибо" сказал
честно - ну вложил в нее за 3 года окола 1.5 тысяч, так звиняйте - класс авто PROSTO РАЗНЫЙ!
надо внимательно осмотреть (когда свою брал - только на пятой мастера сказали - оно), выснить во что и когда (сколько еще проездит на изношенном) вкладываться
кolyan
15 - 28.07.2004 - 19:10
у меня кент взял себе 80-ку 90 года абсолютно пустая без ничего, я на ней проехался говорю ему алексей что nj у тебя гур плохо работает(сам думаю машине 14 лет можно и простить плохую работу гура) а он мне в ответ его здесь просто нет :)
умеют фашисты машины делать.
Печкин
16 - 28.07.2004 - 19:15
14 лет не предел для ЛЮБОЙ машины. Весь вопрос в том, СКОЛЬКО это стоит и есть ли у владельца эти ЛИШНИЕ деньги ?
Пост
17 - 28.07.2004 - 20:50
кolyan а за сколько он взял ? Я подозреваю у той тоже гур нет ...
кolyan
18 - 28.07.2004 - 21:08
за 120
Flint
19 - 28.07.2004 - 21:54
11-это что за рейка там за штуцер? С вкраплениями из драгметаллов ?
Печкин
20 - 29.07.2004 - 10:21
Вот те цены, если ссылка пройдет :
http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=811422065F&fcode=008&sr=6
manager
21 - 29.07.2004 - 10:59
2_28
75-80 ? Да где ж ты такие цены видел на более менее нормальный авто ??
про бочку хочу сказать что машина хорошая, в обслуге не дорогая, по комфорту даже сравнивать не нужно. Кузов оцинкованный ( не гниет) если конечно не битый. Когда продал 99 и купил ее - то понял что это небо и земля, на девятину не сяду больше никогда. Что касается пробега в 240 - то тебе еще ездить и ездить, по крайней мере еще сотку пройдешь.
Мохнатый
22 - 29.07.2004 - 15:52
Чего то много постов в последнее время про бочки. Сезон видать :) Насчет дешевизны запчастей на девятку, дак на классику еще дешевле :) Рейку можно поискать на разборке долларов за 200. А вообще главное - взять к чему душа лежит, остальное - запчасти там и т.д. второстепенно. Имхо. Одному вот хочется ездить приятно и с комфортом, а другому наплевать на чем, хоть на копейке, лишь бы ездила. Люди все разные, а забавно пытаются обратить других в свою точку зрения. Мое мнение - долой Вазовское барахло, лучше барахло немецкое :)
SmiLe
23 - 31.07.2004 - 23:35
Полностью согласен с Мохнатым. У меня Ауди 82 !!! года до сих пор ездит. Движок родной. Менял прокладку тока под башкой. Поршневая родная и держит по 12 !!! в каждом горшке. Но приходится по мелочи вкладывать. Куда без этого. Хочу поменять на бочку.ИМХО. Немецкие машины ходили, ходят и БУДУТ ходить. Лучше немец десятилетний, чем новая 21099 или 21210
Пост
24 - 01.08.2004 - 14:53
Посмотрел , полазил по ней , лучше поискать что нибуть другое , уж очень она замучанная(все долго да и незачем описывать) . Боюсь что скрытые косяки там вылезут ...
Хотя в качестве не основной машины я б ее взял .
aa
25 - 01.08.2004 - 23:16
Бочка - машина хорошая . У самого была пока не разбил !!! и пересел на ВАЗ 21099. Земля и небо !!!!
Разница просто огромная !!!
Единственное , что такого года машина имеет реальный шанс попасть на капиталку или еще на ремонт какой-нить шняги , как и говорилось !!!
Я за Бочку , машина хорошая ....только и уход за ней должен быть хорошим!!
maxx
26 - 01.08.2004 - 23:27
aa-Ну да! А 99 машина хреновая,и уход за ней должен быть хреновым.))
Тогда уж я лучше на 99 буду ездить.)))Мне важнее ездить на машине,чем "ухаживать" за ней.))
auditt
27 - 02.08.2004 - 11:09
Пост!
рейку можно и... подтянуть, педаль...-поменять цилиндр(можно и БУ)
проверить глушитель,подшипники, сал.блоки,аммор.,
ремешки,тормоз. жидкость, подушку под карбюр.,как заводится (сразу или не схватывает сразу(бендокс)), как быстро набирает температуру 90 град.?ест ли масло (сальники клапанов поменять если да).
сделать эту диагностику в сервисе и у нелегалов-определиться
в цене затрат и по рез-там сбавить цену авто.
перечисленные позиции -это реальные вещи на этом авто которые нужно отслеживать и менять по необходимости.
Так называемую дороговизну деталей рассматривай по принципу:
за время - 1 год:
ауди80 1 поломка-стоит-100
9-ка 10 поломок-стоит-100
Надёжность!(Если предварительных симптомов(что-то глючит что-то не так)НЕТ,
то на ауди доедешь куда хочешь.
Удачи!
ИгорьК
28 - 02.08.2004 - 11:46
Пост - а почем продает? Мож я себе возьму? На мыло, плиз
Печкин
29 - 02.08.2004 - 12:21
(27) Можно и подтянуть, если есть куда тянуть. Но выработка может и непозволить, т.е. затянешь так, что руль стане очень тугим, но стук все равно останется.

К списку вопросов на форуме За рулем

>>