К списку форумов К списку вопросов
21093: Завожу, "а в ответ тишина":(
gvardiola
02.08.2004 - 09:30
HELP:
Сегодня стал заводить, зажигание включается, а дальше ничего дальше не клацает. При этом тестовые лампочки на панели гаснут плавно, до этого тухли моментально.
В течение нескольких дней до этого были случаи металлического скрежете при запуске двигателя - возможно одна из причин?
Кто с подобным сталкивался? А то есть вариант поехать купить реле зажигания - проверить, или сразу же звать людей на помощь выталкивать ее из гаража и буксировать на СТО?
Chocolate
1 - 02.08.2004 - 09:34
Скорее всего заклинило втягивающее реле и бендекс в соприкосновении с маховиком попробуй стронуть машину включив скорость, если услышишь щелчек то енто оно, тогда ремонт стартера втулки там и тд.
Igor218
2 - 02.08.2004 - 09:38
Начни с простого:
1)Зачисти и подтяни клеммы на аккумуляторе
2)Проверь массу двигателя
maxx
3 - 02.08.2004 - 09:41
Для начала проверь массу.Везде.
Да и "плюс" заодно.)
gvardiola
4 - 02.08.2004 - 09:51
2,3: с этим все вроде бы в поряде.
1: Со втягивающим у меня уже была как-то беда, но сейчас как-то по другому себя ведет. И тогда хоть реле какое-то клацало, сейчас - ноль полный. И хоть убей не могу понять, почему это долбанные лампочки гаснут плавно (с батарейкой тоже порядок).
Озадачен
5 - 02.08.2004 - 10:20
А сигналка есть. Мож она
Zx Volk
6 - 02.08.2004 - 10:24
а у меня подобное было, когда коммутатор затопил у глубокой луже.
maxx
7 - 02.08.2004 - 10:29
С толкача заведи. Пусть поработает-зарядится. И потом проверь клеммы ещё раз. Сними их-визуально окисел можешь не увидеть.
Acar
8 - 02.08.2004 - 13:00
Прокинь дополнительно кабель :соединение кузова с двигателем...
vova
9 - 02.08.2004 - 17:09
Если был скрежет и хруст-бендекс,ежели цаканье-втягивающее.
Машина то какая?Карб или инж-р?Если инж,то вполне мог и стартер навернуться совсем.
Son
10 - 02.08.2004 - 17:21
Тест (для карбовой 93):
0) Ставим на нейтралку.
1) Закороти на секунду гаечным ключом на втягивающем реле два толстых болта. Если стартер не запустится - заклинило механику стартера. Если запустится - см. сл. пункт.
2) Выдерни маленький разъем красного тонкого провода, приходящего на втягивающее реле. На обнажившийся лепестов куском провода подай напряжение с плюса аккумулятора. Если не заводится - имеем дефект втягивающего реле. Если заводится - см. сл. пункт.
3) Теперь осталось проверить на промежуточное реле (маленькое металлическое, прикручено в центр. части моторной перегородки). Пошевелить на нем контактную колодку, проверить с новым. Если оно в порядке, проверять приходящее на него напряжение с замка зажигания.

К списку вопросов на форуме За рулем

>>