![]() |
![]() |
Чистепёрый чиллер 04.08.2004 - 13:48 | Где,акромя Клубничной?? |
ТёМыЧ 1 - 04.08.2004 - 14:07 | На русскую мафинку смысла нет, если иномарка дорога тебе на ул. Клубничную |
Igor218 2 - 04.08.2004 - 14:11 | На иномарках тоже смысла нет, если не камикадзе конечно. |
790 3 - 04.08.2004 - 14:14 | Igor218, ну не надо все так категорично, мне на иномарку делали и ничего. Теперь другой чел на ней катается и горя не знает. |
КАН 4 - 04.08.2004 - 14:14 | Чистепёрый чиллер, прежде чем такими вещами заниматься, сравни, для начала, стоимость восстановления и новых наконечников. Возможно удивишься. Из личного опыта не советую заниматься самоуспокоением за такие деньги. |
MAX 5 - 04.08.2004 - 14:16 | Что за машина такая, что на нее надо наконечники рулевые восстанавливать? В принципе и новые не сказал бы что дорого стоят на иномарки. |
Igor218 6 - 04.08.2004 - 14:24 | ИМХО экономить на деталях рулевого, - рисковать жизнью и не только своей. |
Старый 7 - 04.08.2004 - 14:26 |
И добавить нечего. Очень давно восстанавлявали мне. Как увидел "технологию" - на след. день пошел купил новые, а эти выкинул. Стоят они уже недорого, но долговечнее и, главное, надежнее |
КАН 8 - 04.08.2004 - 14:30 | Старый, самое главное, новые работают. Востановленные совсем не выполняют вункций своего предназначения. После восстановления "Мастер" говорит, - Обкатывать их нужно 20000-30000 км. Я чуть не лопнул от смеха ))) |
Чистепёрый чиллер 9 - 04.08.2004 - 14:54 | Ну напрасно Вы так,я прохал на востановленных 50тыс.-вполне нормально.Главное,то что востанавливается должно быть оригинальное изначально,а не турецкое и тд.В большенстве случаев разбивается втулка,после замены которой и запресовки шаровой получается,ну не так как новая конечно:)),но вполне-вполне.Просто на Клубничной, говорят стали не очень качественно делать:(( |