![]() |
![]() |
gvardiola 02.08.2004 - 09:30 |
HELP: Сегодня стал заводить, зажигание включается, а дальше ничего дальше не клацает. При этом тестовые лампочки на панели гаснут плавно, до этого тухли моментально. В течение нескольких дней до этого были случаи металлического скрежете при запуске двигателя - возможно одна из причин? Кто с подобным сталкивался? А то есть вариант поехать купить реле зажигания - проверить, или сразу же звать людей на помощь выталкивать ее из гаража и буксировать на СТО? |
Chocolate 1 - 02.08.2004 - 09:34 | Скорее всего заклинило втягивающее реле и бендекс в соприкосновении с маховиком попробуй стронуть машину включив скорость, если услышишь щелчек то енто оно, тогда ремонт стартера втулки там и тд. |
Igor218 2 - 02.08.2004 - 09:38 |
Начни с простого: 1)Зачисти и подтяни клеммы на аккумуляторе 2)Проверь массу двигателя |
maxx 3 - 02.08.2004 - 09:41 |
Для начала проверь массу.Везде. Да и "плюс" заодно.) |
gvardiola 4 - 02.08.2004 - 09:51 |
2,3: с этим все вроде бы в поряде. 1: Со втягивающим у меня уже была как-то беда, но сейчас как-то по другому себя ведет. И тогда хоть реле какое-то клацало, сейчас - ноль полный. И хоть убей не могу понять, почему это долбанные лампочки гаснут плавно (с батарейкой тоже порядок). |
Озадачен 5 - 02.08.2004 - 10:20 | А сигналка есть. Мож она |
Zx Volk 6 - 02.08.2004 - 10:24 | а у меня подобное было, когда коммутатор затопил у глубокой луже. |
maxx 7 - 02.08.2004 - 10:29 | С толкача заведи. Пусть поработает-зарядится. И потом проверь клеммы ещё раз. Сними их-визуально окисел можешь не увидеть. |
Acar 8 - 02.08.2004 - 13:00 | Прокинь дополнительно кабель :соединение кузова с двигателем... |
vova 9 - 02.08.2004 - 17:09 |
Если был скрежет и хруст-бендекс,ежели цаканье-втягивающее. Машина то какая?Карб или инж-р?Если инж,то вполне мог и стартер навернуться совсем. |
Son 10 - 02.08.2004 - 17:21 |
Тест (для карбовой 93): 0) Ставим на нейтралку. 1) Закороти на секунду гаечным ключом на втягивающем реле два толстых болта. Если стартер не запустится - заклинило механику стартера. Если запустится - см. сл. пункт. 2) Выдерни маленький разъем красного тонкого провода, приходящего на втягивающее реле. На обнажившийся лепестов куском провода подай напряжение с плюса аккумулятора. Если не заводится - имеем дефект втягивающего реле. Если заводится - см. сл. пункт. 3) Теперь осталось проверить на промежуточное реле (маленькое металлическое, прикручено в центр. части моторной перегородки). Пошевелить на нем контактную колодку, проверить с новым. Если оно в порядке, проверять приходящее на него напряжение с замка зажигания. |