К списку форумов К списку вопросов
Налоговая отчетность через интернет
drstom
14.05.2004 - 23:02
Доброго времени суток дамы и господа! Обращаюсь в первую очередь к Кубанцам т.е. к тем кто работает с фирмой Атлас в г. Краснодар ну расскажите действительно ли их програмный комплекс "Спринтер" такая фича или нет и как отлажена система (я вот к примеру слышал что после отправки декларации нужно еще раза два сеансы связи провести Dipost-ом). Так что если у кого есть чем выскажитесь пожалуйста мне в понедельник к шефу на доклад так, что очень бы хотелось услышать мнение работающих.
.
1 - 14.05.2004 - 23:49
опять реклама. Тема не раз поднималась на данном форуме, ищи, там все высказали к этому своё отношение.
drstom
2 - 15.05.2004 - 09:22
Боже упаси ! Я же не сказал а ну Кубанцы гэй ! Все здавать налоговую отчетность через и-нет! И все сразу ринулись. По моему реклама если бы
я начал нахваливать конкретную фирму. И какие они все хорошие и какие добрые. Мне к примеру вышеупомянутая организация не очень нравится... ОЙ что это я сейчас точно обвинят в антирекламе. Ну так все-таки есть ли люди уже работающие по этой системе, если есть откликнитесь. И ради бога не указывайте кто вас обслуживает во избежании кривотолков.
drstom
3 - 15.05.2004 - 09:29
Посмотрел тему... В принципе все понял . Извините мнения не высказываю.
Cosmo
4 - 15.05.2004 - 13:18
0 Да, нужно проводить еще два раза сеансы.
1 - отправка,
2 - подтверждение провайдера
3 - подтверждение налоговой.
Мне очень удобно. Быстро и в налоговую ехать не нужно. Тем болле можно еще сальдовки по налогам по запросам получать ( по любому налогу или по всем).
drstom
5 - 15.05.2004 - 16:31
to: Cosmo Спасибо за информацию :-)
пух
6 - 17.05.2004 - 10:02
Работаю с этой системой почти год. Интересная штука, временами удобная.
Особенно удобно, когда изменнения Авансов по ЕСН выходят 20-го вечером, и до тех.поддержки дозвонится не возможно. Еще понравилось из 4 налоговой получать расшифровки по налогам: в техподдержке Атласа мне сказали что запрос на данный момент не отправляется и эта ерунда пока не работает, со второго звонка оказалось что работает, вобщем 5 звонков в Атлас, 5 в налоговую и через день, о чудо, я получила расшифровку!
Cosmo
7 - 17.05.2004 - 11:28
6 такие косяки тоже бывают
ДЖУЛИЯ
8 - 17.05.2004 - 17:09
Я так понимаю, что в Краснодаре Атлас является единственной фирмой, которая занимается сдачей отчетности по интернету?? Монополия
т.е.
9 - 18.05.2004 - 13:05
Монополия - это везде так. У налоговой одна база(централизованная) и эта фирма (с другой стороны)под нее свои проги создает и поддерживает , т.к. форматы,ставки и пр.все время меняются. И лицензию на это выдают кому-то одному на весь регион, тоже чтобы меньше гемора было. Это не плохо, т.к. цена все равно приемлимая. И конкуренция здесь ИМХО ни к чему.
Нет интернета
10 - 18.05.2004 - 14:44
Городскому буху лень ж. оторвать, чтобы сходить в налоговую, а хуторянке приходится за 100 вёрст на перекладных. Какие уж тут равноприемлемые условия.
ДЖУЛИЯ
11 - 18.05.2004 - 15:08
(10) Очень даже ж. оторвать не сложно и прогулялась бы с большим удовольствием вот только времени нехватает катострафически, а так каждый день бы в налоговую ездила.... Красота!!!! Погода ласковая
nalogovi4ok
12 - 19.05.2004 - 09:40
А вот и не монополия. Еще существует новороссийская фирма "НовАГ-сервис". На сегодняшний день открывается филиал в Краснодаре. Интересная ценовая политика, а еще они понапридумывали всякие примочки - типа отчет не только получен ИМНС (как в Атласе), но и "зарегистрирован без ошибок" (что особенно ценно для Вас, уважаемые плательщики). Информацию об этой фирме можно получить на сайте 2312.nalogkuban.ru
Pirat
13 - 19.05.2004 - 10:36
Это гавно а не фирма !!!!!
Пусть расскажут с какого раза они в Донецк ростовской области SQL-server ставили, мне ребята писали я ухахатывался, да и пусть расскажут почему им круто срезали зарплату я тут в крации поведаю как они отчётность заволили, я согласен что автоматизация туго даётся но не настолько !!!!
Pirat
14 - 19.05.2004 - 10:53
в п-13 говорится об аТЛАСЕ
т.е.
15 - 19.05.2004 - 11:46
(12)И через ту другую фирму можно сдавать отчеты в те же самые краснодарские инспекции, или это для тех, кто стоит на учете в других? Я просто не могу понять, как две (или более фирм) "сливают" данные в одну базу с разных программ.
nalogovi4ok
16 - 19.05.2004 - 13:11
А что тут непонятного? Можно же обзавестись ящиками сразу на нескольких почтовых серверах. Вся эта система по сути - специализированная почтовая программа, пользующая стандартные выгрузки из 1С и т.п. бухгалтерских программ, только со всякими наворотами - криптографическими, контролирующими и т.п. Может настроиться любое предприятие на любую инспекцию, хоть на несколько, лишь бы денег хватило:)
nalogovi4ok
17 - 19.05.2004 - 13:14
to (13) Не надо так обобщать. За год работы с фирмой Атлас в нашей инспекции по их вине ничего не заваливалось
na1ogovichok
18 - 19.05.2004 - 14:25
А в нашей заваливалось
президент - техподдержка
19 - 19.05.2004 - 15:39
минуточку я все поясню!!
nalogovi4ok
20 - 19.05.2004 - 15:47
to (19) давай-давай. А то я замучилась уже;)
т.е.
21 - 19.05.2004 - 16:20
Ну поясняйте уже, сил нет ждать. Что в вашей налоговой стоит 2 проги от двух провайдеров? Я имею в виду "налоговую часть", которая принимает, расшифровывает и складирует в базу. А с какой из них лучше идет распечатка отчетов при надобности(в налоговой)? А база не централизованная разве?
nalogovi4ok
22 - 19.05.2004 - 16:34
Распечатка идет одинаково. Тут наиболее щекотлив вопрос определения "надобности" распечатки отчетов (типа кому это надо:(.
База одна-единственная, централизированная. Складируются в нее отчеты из многих источников, в том числе с дискет, с бумажных носителей и через Интернет. В последнем случае почтовая программа и модуль контроля установлены на одной из инспекторских рабочих станций - он принимает почту, а потом регистрирует вложенные отчеты в нашей базе - механизм такой же, что и с дискеты, просто принимаемый файл находится на жестком диске.
техподдержка
23 - 19.05.2004 - 16:40
что то я забыл, вообще о чем хотел написать!!
а! о проблемах! тута не нужно иметь много ума, чтобы разобраться кто, где прав и почему:
важный вопрос - монополия. Как правильно подметили нет никакой монополии. В крае действуют на данный момент 2 организации: Атлас и НовАГ. Я не могу плохого говорить о конкурентах (все таки воспитан), но факт, что они в ИМНС № N по г. Краснодару втихоря приехали и мало того, что свое не поставили ПО, так и наше порушили - это факт. Такое повторилось и в одной из ИМНС по побережью. Я думаю ребятам просто нужно быть чуть более политкорректнее, и хотя бы немолчать в таких случаях, признавать ошибки. Есть ли с нашей стороны что либо подобное!? Нет.
- и опять же! Мало кричать ,что все плохо, конкретно что!?
- на сообщение (6) тут не Атлас винить нужно, напротив, нужно игнорировать людей предлагающих услуги, мол: "поставь наши формы - они вечные".
В некоторых случаях сложилась вообще парадоксальная ситуация. Формат по НДС утвержден лишь министерством 2 марта 2004 г., тогда как декларацию нужно было представить до 20 февраля. ЕЩЕ вопросы?!
а вообще какие были вопросы, претензии!!?
Cosmo
24 - 19.05.2004 - 16:50
Да ладно вам уже на Атлас все валить. У всех бывают косяки. Все же лучше, чем топать в налоговую под дождем. То, что дозвониться в Атлас проблемно, особенно в последний день сдачи отчета - это да, зто тем, кто дозвонился они подробно объясняют что и как нужно сделать. Одного из техподдержки я уже заочно полюбила можно сказать. Виталий - очень спокойно (во всяком случае по телефону) объснял мне что и как, хот мое терпение уже лопалось. Представляю как мы (те самые, кто сдает отчеты через них) их достаем. надо отдать им должное.
т.е.
25 - 19.05.2004 - 16:55
Я просто была уверена, что 2 фирмы, завязанные на общий ресурс, тем более государственный, не могут не сотрудничать между собой, не то чтобы друг другу проги ломать. Что же тогда будет с конфиденциальностью данных, если конкуренция будет вестись полубандитскими методами.
техподдержка
26 - 19.05.2004 - 17:34
ну во-первых спасибо COSMO, я и есть тот самый Виталий!
Что до вопроса о дозвониться, ребята, и милые дамы, есть и другие способы, связаться и получить ответ на все интересующие Вас вопросы.
Есть e-mailы support@taxes.krasnodar.ru ну или мой личный president@krasnodar.ru
- что до (25), то конфиденциальность в любом случае при любых конфликтах ГАРАНТИРОВАНА. На то вам и дается ключевая дискетка. О ней и о програмке DIPOST можно почитать, это используется по всей России.
nalogovi4ok
27 - 19.05.2004 - 17:46
Предлагаю открыть клуб любителей Виталика:))
Вступительный взнос - 5 у.е.;))
периферия
28 - 19.05.2004 - 18:36
А почему только две фирмы. у нас работают "Новые технологии".
техподдержка Атлас
29 - 19.05.2004 - 18:46
"Новые технологии" это наш коммерческий представитель, как и "Право" в г. Сочи и т.д. и т.п. Без них нормальное существование периферии теряет смысл, именно через них в основном и происходит подключение абонентов.
Бухгалтер Красноярск
30 - 20.05.2004 - 05:24
Коллеги Кто сдавал отчетность через Интернет в Сибири, в Красноярске, как получается?
Nadin
31 - 20.05.2004 - 08:44
У меня были проблемы с Атласом. ООООООчень проблемные. Но все благополучно разрешилось опять-таки благодаря Виталию. Спасибо! И с Лёшей тоже прятно общаться. Только вот из ИМНС5 никак невозможно получить распечатки по налогам. Хотя обещали наладить...(((
Pirat
32 - 20.05.2004 - 08:52
Дааааа, ребята сами себя расхваливают, не думайте что все такие идиоты как в вашей канторе. Странные вы какие, что же вы никак не оправдываетесь на счёт Донецка и Каменска как вы там всё настраиваете??? Уже год наверное SQL ставите, оооо предлагаю свои услуги по установке SQL servera, но не на вашу ЗП, предлагаю за то что вы лично приедете и наши дискуссии запишем на видео и выложим в инете для свободного скачивания о как :)
Вот самое справедливое решение, только после этого я изменю своё мнение или изменят другие !!! :)))
Cosmo
33 - 20.05.2004 - 09:26
Пират, никто никого не расхваливает. И я, и Надин - реальный обитатели форума, которые знакомы со многими здесь даже лично. Так что не надо ля-ля!
Надин, НДС сдали? Я сегодня попыталась отправить, опять косяк какой-то.... :-)))))))
техподдержка Атлас
34 - 20.05.2004 - 09:38
to PIRAT:
1. Как я понимаю в данной страничке обсуждается работа НТЦ Атлас в г.Краснодар (с этого начали). И если у Вас (pirat) проблемы с географией, поясняю, что Донецк и Каменск расположены немного севернее, в Ростовской области. Там работает ростовский филиал, а есть еще и питерский, и московский и .... и... И как такового отношения к тем ребятам мы не имеем. Там совсем другие люди работают.
2. Я могу сказать лишь о себе - не знаю у кого там, но лично я поднял около N инспекций в крае, и в среднем установка и тестирование ПО занимала не более 1-1.5 часов, все более чем просто и в основном срок зависит не от нас, а от админов, которые должны предоставить небольшую инфу.
Pirat
35 - 20.05.2004 - 10:20
(34) так может вам следует поменять партнеров?
или как то более качественно их тестировать, а можно поинтересоваться как становятся партнерами атласа?
Может у нас получится совместная деятельность, в этих двух городах большая часть предприятий сидит на моём софте и каким то образом это можно совместить.
Nadin
36 - 20.05.2004 - 10:25
Cosmo) Отправила НДС сегодня, получила пока только подтверждение от Атласа. Жду продолжения. Ты мое письмо получила? Я тебе там новую формочку отправила и телефоны, которые просила.
техподдержка Атлас
37 - 20.05.2004 - 11:28
to Pirat:
1. Они не партнеры, они филиал как и мы, головное в ... городе N.
2. Что до совместной деятельности, то будучи ТАКИМ эмоциональным врядли что-нибудь получиться (не в обиду). Нужны нам люди более спокойные, уровновешенные, рассудительные.
3. Чем черт не шутит у них есть телефоны, свяжись. Есть сайт даже, если я не ошибаюсь что-то вроде nalog.rostov.ru
пух
38 - 20.05.2004 - 11:35
<- на сообщение (6) тут не Атлас винить нужно, напротив, нужно игнорировать людей предлагающих услуги, мол: "поставь наши формы - они вечные".> :) Я Вас не виню: вечные формы-это скушно, я люблю разнообразие, вот, например, 3 раза за день переустановить ЕСН.
Воспринимайте такие обвинения как пожелания тестировать формы прежде чем выкладывать на сервер.
Pirat
39 - 20.05.2004 - 12:43
Может кто подскажет где главная фирма по всему этому делу?
техподдержка Атлас
40 - 20.05.2004 - 12:45
звони конкретно в филиал в г. Ростове телефоны есть по идее на сайте!!
если хочешь что-то иметь в Краснодаре, телефон 686767
т.е.
41 - 20.05.2004 - 12:50
to Техподдержка
А Вы и правда ничего :). Я работаю в Питере в аналогичной фирме, только мы монополисты. У нас тоже есть "Виталик", на которого клиенты молятся и за здравие свечки ставят. И проблемы одинаковые, а я как раз обновления тестирую.
техподдержка Атлас
42 - 20.05.2004 - 13:05
да их что тестируй, что не тестируй...
все равно найдутся уникальные предприятия у который уж больно все отличается от типовых требований.
И в принципе основные вопросы то не в обновлениях, а в общем использовании ПК. Есть минимальные требования, которыми должен владеть пользователь для НОРМАЛЬНОЙ работы. У нас тут есть негласный хитпарад звонков, первое место занимает звонок, был он еще наверное в октябре:
Звонит бухгалтер, и рассказывает о проблеме. Принимается решение о том, что необходимо посмотреть пару настроек. Диалог:
т.п. (техподдержка) - Для начала нажмите кнопку "ПУСК"
бух - А что это и где это!?
т.п. - это такая кнопочка на вашем "Рабочем столе"!
.......
молчание несколько секунд, и слышен лишь шелест бумаги на столе, видно ЭТА кнопка где-то под бумагами! :)))
Уважаемые абоненты! Пользуйтесь инструкциями, они достаточно полны, и "практически" всегда актуальны!
т.е.
43 - 20.05.2004 - 13:18
А у нас прикол: звонок клиента
- "Мы хотим сдавать по электронке, что для этого нужно?"
- "Компьютер с такими-то .... характеристиками, оснащенный..., затем заключить договор...."
-....молчание, "Ах, тут нужен компьютер!"
Belkina
44 - 20.05.2004 - 16:49
Виталик! Сегодня же побегу поставлю свечку за твое здоровье!
- так это из-за твоих фанаток невозможно до тебя дозвониться?????
Cosmo
45 - 20.05.2004 - 16:53
44 Девушка, слово "Фанатки" здесь явно неуместно!
Belkina
46 - 20.05.2004 - 17:11
да, пожалуй точно! Потому что звонят бабуси, которым объяснить, что ТП не резиновая, и сразу с 10-ю человеками они не могут общаться, и на просьбу подождать 5 мин на телефоне они поднимают ОР ! просто ругаться не хочеться, обстановку сгладить хотелось.
техподдержка Атлас
47 - 20.05.2004 - 17:30
вау, вау, вау!!
ДА, что мы все о звонках, да о звонках, есть же и другие способы получить ответ на интересующие вопросы, есть е-mail которыми многие пользуются и получают ответ, тут немного рекламки конечно получилось, но я думаю она будет не лишней, в общем есть общий адрес support@taxes.krasnodar.ru ну или мой личный president@krasnodar.ru вся почта просматривается чуть ли не каждые пять минут (по крайней мере у меня принимает автоматом). Тем более вопросы в основном повторяются и ответить достаточно просто!!!
ответ на все письма ГАРАНТИРОВАН!!
Контурент
48 - 20.05.2004 - 18:08
проверка связи
drstom
49 - 20.05.2004 - 23:48
Дамы и господа! Я думаю пришло и мое время высказаться, я же все-таки начал :-(
Сегодня сдали таки НДС и декларацию по добыче водных ресурсов причем НДС
прошла не сразу. Но после звонка в нашу налоговую затем в Атлас, уж незнаю с кем я разговаривал с Виталиком или нет, если с ним то, он должен был запомнить Ейский р-н, "в принципе" ;-). В любом случае претензий у меня лично нет, ни к тем, ни к другим и спасибо за терпение.
А мы к сожалению та самая "вырвипупивка" находящаяся в 50-ти км от районного центра, которой электронный документооборот весьма выгоден.
ДЖУЛИЯ
50 - 27.05.2004 - 14:36
Подскажите пожалуйста телефончик фирмы, которая занимаеться сдачей отчетности по интернету, помимо Атласа??? Телефон Атласа уже был выше. Так надоело бегать в налоговую.
????
51 - 27.05.2004 - 14:53
ДЖУЛИЯ, а в посте 11 вы писали ...каждый день бы в налоговую ездила.... Красота!!!! Погода ласковая.... Какие же всётаки вы двуликие. Значит всё таки прав 10
ДЖУЛИЯ
52 - 27.05.2004 - 14:59
Я писала, что хотела-бы, но еще и то, что времени нехватает катастрофически!!!!!!!!!!!!!!!!!! Так, что прийдется
Mouse
53 - 28.05.2004 - 11:08
To 50: :Джулия, заходите прямо на сайт "НовАГ" www.tax23.ru там можно сразу зарегистрироваться и посмотреть демо версию. Пишите мне на мыло. Телефон в Краснодаре будет работать со следующей недели.
nalogovi4ok
54 - 28.05.2004 - 11:13
53 - интересно, почему мы не в курсе? какой телефон?
Mouse
55 - 28.05.2004 - 12:04
54- Могу ввести в курс дела. Что Вас интересует?
Телефон пока не работает.Но в нем нет необходимости, т.к. все необходимые документы оформляются прямо на сервере www.tax23.ru Там же можно посмотреть и реальную работу сиситемы, через "Вход в систему"
nalogovi4ok
56 - 28.05.2004 - 13:18
55- Меня интересуют Ваши планы взаимодействия с инспекциями и плательщиками. Вы - представитель фирмы НовАГ или их краснодарский партнер?
Я занимаюсь приемом отчетности в ИМНС.
Mouse
57 - 28.05.2004 - 13:28
Я- представитель фирмы НовАГ.Фирма уже взаимодействует с налоговыми инспекциями, в том числе с 4-ой.
Тэри
58 - 29.05.2004 - 21:00
Уважаемые господа, я из Красноярска. Посмотрела Прайс Атласа в Интернете - цены нормальные. Вы не подскажете есть ли Атлас в Сибири?
Тэри
59 - 31.05.2004 - 03:45
АТЛАС, ответьте, пожалуста, будет ли в Красноярске Ваше представительство?
Карабас
60 - 31.05.2004 - 13:13
....И вообще схема, Тотального контроля за организациями в обмен за лень бухгалтеров по ведению бух учета и отчетности, окупает себя на все 100.
nalogovi4ok
61 - 31.05.2004 - 15:25
59 - cпросите у первоисточника - на http://www.taxcom.ru есть форум
т.е.
62 - 31.05.2004 - 16:41
Почему Атлас,в Красноярске должна быть своя фирма-провайдер. У нас в регионе никаких фирм, кроме нашей, этим заниматься не могут. В Красноярске м.б. тоже безальтернативный вариант.
Тэри
63 - 31.05.2004 - 17:36
У наших в Красноярске расценки в 2 раза выше Атласа.
т.е.
64 - 31.05.2004 - 18:11
Тогда переводите контору в Кроснодар или к нам в Питер - у нас 8160 руб. установка+обслуживание 1 год.
Тэри
65 - 31.05.2004 - 18:15
А сколько у Вас обслуживание в год? У нас 450 руб в месяц.
nalogovi4ok
66 - 01.06.2004 - 10:04
а у нас 12 у.е. в месяц
Lacrimosa
67 - 01.06.2004 - 14:15
Все тут http://www.nwudc.ru/price-b.php
А когда систему установили и подписи получили, то платить больше не надо, только если хочешь, тобы умные мальчики приехали что-нибудь там поправить или обновить, или бухгалтер поменялся и нужно новую подпись сгенерить. А все обновления получаются автоматом и сам их устанавливаешь по инструкции.
Irbis
68 - 03.06.2004 - 13:56
ОФФ:
Чиновники России решили идти в ногу с техническим прогрессом! Теперь Вы можете не только сдать отчетность, но и оплатить все виды взяток, заполнив специальную форму в Интернет. Мы работаем для Вас!
Орфей
69 - 03.06.2004 - 16:01
Irbis я смотрю Вы самая грамотная и опытная по виртуальным взяткам?
MaryK
70 - 03.06.2004 - 16:40
(69) Ага, самАЯ грамотнАЯ и опытнАЯ пЯтнистая кошкА! :))))
nalogovi4ok
71 - 03.06.2004 - 17:17
69 - по ходу дела, подозреваемый Irbis - мужчина:))
Mouse
72 - 04.06.2004 - 09:38
Выполняю обещания: телефон "Новаг-сервис" в Краснодаре , специализированного оператора связи УМНС по Краснодарскому краю ,
(8612) 758-302 . Месячное обслуживание от 100 р (УСН,ЕНВД) до 250 (ОСН).
Irbis
73 - 04.06.2004 - 11:40
(69) Орфей, я смотрю, вы следующий в очереди добровольных адвокатов ИМНС? ;)
COC
74 - 04.06.2004 - 17:13
Данная программа:
1. Слабо поддерживается ее разработчиком и часто запаздывает с обновлением форматов. Если к этому добавить необходимость изменения форматов у трех действующих лиц: налогоплательщик, ИМНС, оператор связи и перемножить на их общее количество, то не удивительно, что часто возникают проблемы. Здесь нет вины оператора. Технологически программа отстает от своих аналогов.
2. Обновления трудно сделать без участия специалиста. Специалистов в последний день, когда вышли новые форматы конечно на всех не хватит. Результат - повальный отказ от технологии, который происходит в Москве, Краснодарском крае.
Будем надеяться, разработчики исправят свои ошибки.
nalogovi4ok
75 - 04.06.2004 - 17:39
72, 74 - ребята, вы что, сами с собой ссоритесь? Если я правильно поняла, СОС и Mouse - два представителя фирмы НовАГ...
COC
76 - 04.06.2004 - 19:17
Никто не ссорится. Дана объективная оценка "Спринтер", с которым мы работали в течении года. В настоящее время мы предлагаем программный комплекс разработанный СКБ Контур. Программа онлайновая и лишена недостатков, указанных в п.74 - 04.06.2004 - 17:13.
На рабочем месте клиента находится только срадства криптозащиты. Модуль генерации файла отчетности на сервере оператора. Отпадает необходимость обновлений у клиента. Обращаясь к серверу, Вы всегда пользуетесь форматами
опубликованными на www.nalog.ru. Заходите на www.tax23.ru и пробуйте в демо режиме. Понтравится - регистрируйтесь с помощью модуля удаленной регистрации и приступайте к работе. Нет необходимости посещать наш офис. Все документы по почте. Такие пользователи у нас уже есть. Порядок регистрации описан на сайте. Желаю удачи.
12345
77 - 04.06.2004 - 23:24
(73) он обвинитель !!!!!!! И я его буду адвокатировать!!!!!
и никто не догадался...
78 - 07.06.2004 - 11:05
77 - что он - обвиняемый:)))
Тэри
79 - 07.06.2004 - 12:26
Подскажите, пожалуйста, что же все таки лучше "Спринтер" или "Контур"?
У нас в Красноярске появился недавно еще и "Контур". В налоговой инспекции "Контур" хвалят, говорят у них проходят сразу все отчеты без проблем. Что лучше выбрать? Вроде бы в разработке "Спринтера" принимала участие сама 1С! и обновление идет как бы бесплатно, автоматически подходят формы 1С, в которой идет бухг. учет. А "Контур" дополнительно берет плату еще и за обновление форм. Посоветуйте какую программу выбрать. С уважением и благодарностью к Вам.
Тэри
80 - 07.06.2004 - 12:42
Правда "Контур", говорят, работает через сервер в Екатеринбурге.
Mouse
81 - 07.06.2004 - 15:25
ПО "Контура" работает по технологии клиент-сервер. Все формы находятся на сайте регионального оператора. Нет необходимости перед сдачей отчетности сначала звонить узнавать код доступа к обновлениям, потом скачивать обновления, потом устанавливать обновления, а потом узнать, что форма есть, а модуль выгрузки не готов. Заходишь на сайт - там уже обновленные формы, либо заполняешь сам, либо "принимаешь" из текстового файла (1С и пр). Подписываешь и отправляешь. Региональный оператор в Краснодарском крае - ООО "Новаг-сервис"
Тэри
82 - 07.06.2004 - 16:19
Прошу прощения еще раз, а АТЛАС работает со "Спринтером" или "Контуром"?
Nadin
83 - 07.06.2004 - 16:28
Атлас работает со Спринтером.
Тэри
84 - 08.06.2004 - 07:25
Мне кажется будущее за "Спринтером" раз с ним работает 1С...?
Mouse
85 - 08.06.2004 - 09:10
А "Контур" работает и 1С и с любой другой программой, формирующей файл установленного стандарта. Ведь, скажем, печатные формы бухгалтерской отчетности есть в любой бухгалтерской программе и они ничем не отличаются от тех, которые есть в 1С.
Орфей
86 - 08.06.2004 - 11:09
Irbis Вы немного ошиблись, я не адвокат - я работник налоговой инспекции. И за свой налоговый стаж видел много "пузерей" псевдопрофи - бухгалтеров и аудиторов, которые лопались при первой же проверке. Прошу более корректно выражать свои мысли. Умный человек всегда думает перед тем как говорить.
периферия
87 - 14.06.2004 - 23:53
Пока мы целый месяц тут рассуждаем кто лучше, унас и Спринтер и Контур (не родившись) умерли. Будем опять бегать с бумажками и дискетками.

К списку вопросов на форуме Бухучет и налоги

>>