К списку форумов К списку вопросов
Почему считается, что десяточные опоры амортизаторов ...
Печкин
04.08.2004 - 12:33
Почему считается, что десяточные опоры амортизаторов, будучи установленными на Самару, поднимают ее на 1,7 см ?
Высота 10-точных опор в комплекте с 10-точными чашками пружин, ИМХО, равна высоте 9-точных опор в комплекте с 9-точными чашками пружин.
kubix
1 - 04.08.2004 - 12:47
Ниче не понял , я сравнивал их , и правда десяточная опора выше .
Seva
2 - 04.08.2004 - 12:51
поднимают это точно, у меня оди виток срезан из-за этого на передних пружинах (как следствие посаженные за 20000 стойки)
Печкин
3 - 04.08.2004 - 12:59
(1) Сама то 10-я опора выше, зато чашка пружины ниже, а вместе они по высоте равны аналогичным узлам 9-ки.
(2) Может это виноваты газовые амо ? Они же подпирают вверх довольно сильно.
Seva
4 - 04.08.2004 - 13:03
Я не только по своей машине сужу. У товарища на 2114 Каяба маслянная, но на 9 опорах она сидела нормально, а на 10 поднялась, на ss20 тоже поднялась. У другого товарища на 08ую он специально заказывал регулируемые детали (куда опоры крепятся) что бы опустить машину. Потом в результате поставил ss20.
Печкин
5 - 04.08.2004 - 13:06
(4) А чашки пружин какие ?
Seva
6 - 04.08.2004 - 13:07
10
Печкин
7 - 04.08.2004 - 13:09
А пружины старые остались или их тоже поменял ? Может в них дело ?
Seva
8 - 04.08.2004 - 13:11
Пружины во всех 3 вариантах сначала стояли старые, потом были заменены на ейбахи стандартные (вроде высота не изменилась при этом) а потом на про-кит (опустились).
Seva
9 - 04.08.2004 - 13:13
Газовые бильштейн (не спорт) реально машину поднимают, но газ + 10 опора с чашкой = как самолет перед взлетом, рыло к звездам тянется:-).
Печкин
10 - 04.08.2004 - 13:19
А я вчера мерял чашки и опоры ( у меня есть два комплекта - 10-й и 9-й ), получилось, что высота одинаковая и я поставил на 9-ку 10-й комплект. Машина выше стала, но я еще пружины новые Suplex поставил, грешу на них. Амо - масло от Бильштайн (РТЕ-3134).
Seva
11 - 04.08.2004 - 13:22
Пружина не поднимет, если она сделана под конкретную модель, так как учитывается вес авто. Хотя мож у тебя какайнить тюнинговая пружинка то...
Печкин
12 - 04.08.2004 - 15:14
Есть два класса пружин для Самар. А и В. Отличаются длиной под нагрузкой.
А какие они на них не написано. Заводские метят краской, кажется белои и желтой, но на немецких этого нет.
Seva
13 - 04.08.2004 - 15:15
Мои обычные, черные, это какие?
Печкин
14 - 04.08.2004 - 15:51
Если меток нет, то фиг его знает. Можно только нагрузить пружину контрольным весом и померять длину.
vova
15 - 04.08.2004 - 17:52
Печкин-там весь сказ не только в опорах(они разные),но еще и самих стойках(амо),десятые стойки ниже,поэтому-если полные комплекты сравнивать,то их высота будет одинакова.
Печкин
16 - 04.08.2004 - 18:06
Дык масляный амо на высоту не влияет. Я мерял расстояние между посадочным местом чашки, куда ложится пружина, и той поверхностью опоры, которой она соприкасается с кузовом. Получилось одинаково по 10-ке и по 9-ке.
Да вот только что на развал съездил, мне там хлопцы сказали, что пружины Суплекс жестче стандартных и поднимают машину на 1 см, и это очень похоже на правду.
vova
17 - 04.08.2004 - 18:46
Ну,ес-но-жеские пружины и будут машину приподнимать,только вот не будет ли езда напоминать стиральную доску?
Печкин
18 - 04.08.2004 - 18:53
Тут больше от амо зависит. На убитых Монро я себя ощущал как в Волге, мягко, но качало сильно. На новых Бильштайн - в меру жестко и без кренов.

К списку вопросов на форуме За рулем

>>