![]() |
![]() |
111 27.07.2004 - 18:47 |
Вот думаю продать и добавив взять восьмерку, или девятку..или не стоит переводить деньги (менять шило на мыло)... Этой машиной в общем доволен, за исключением, что время от времени приходится ремонтировать...в общем стоит ли менять и покупать передний привод годов 89-92... |
Romanchi 1 - 27.07.2004 - 19:12 |
У меня тож был 5-ка только 81г.в. я её холил и лилеил поменял карзину,поменял диски и резину на зад поставилуширенные диски. :) думал зима мне по барабану! и перед зимой сделал кап ремонт кузову! ну и естесно :) покрасил.!. типа крутой тачкой стала! но пришла зима 02-03г.(или 01-02г.г.) и понеслось! заезжал в ворота по колее потихоньку под снегом лёдзад чють-чюпь подвинуло и арка заднего крылаостлась на снегу!!! вот тогда я переживал.!. потом её удвчно продал! и купил восьмёру!не лысой езине перед зимой! т.к. с финансами была большая ЖёпА резину не успел поменять ... короче. нужно было постараться... чтоб её на льду на лысой резинезанесло!!! и вообще потом проехался... на крутой 7-ре.!. не то... как после иномарки на 8-ку.! :) но это моё мнение. Удачи денюжка твоё и всё остальное тож но мне кажеться не должен пожалеть... |
Turboo 2 - 27.07.2004 - 19:18 | 111 5 и вся классика это ужастные авто мне савершенно не нравяца тупая неудобная посадка водителя,ужастная управляемость,слабенькое дрыголо,тесный неудобный салон да и вобще создано это чудо на базе Fiat 124,а ему без малого уже 40 стукнуло,это говорит само за себя ! Бери конешно зубило !!! |
ИА 3 - 27.07.2004 - 20:03 | После классики (проездил 16 лет) полтора года назад взял 099 - сначала накататья не мог - удобно сидеть, руль слушает великолепно, прием по сравнению с классикой обалдеть можно, обзор, устойчивость на дороге, ну и все остальные прелести. Потом просто привык, езда уже не вызывает таких эмоций и начинаешь задумываться, а не взять ли что-нибудь помощнее и покруче? Сядь на переднеприводную и поймешь, что классика - давно прошедший этап жизни. |
2109 4 - 27.07.2004 - 20:05 | Стоит :) |
Ветал 5 - 27.07.2004 - 21:06 | У мерсов задний привод - значит тоже прощедший этап жизни ? |
ikc 6 - 28.07.2004 - 10:46 |
Turboo "тесный неудобный салон" - это наверно у девятки он тесный ? сидеть в девятке сзади можно пожелать тока врагу :)) |
Igor218 7 - 28.07.2004 - 10:54 | 2(5) Ты подвеску на Мерсах видел? |
svesash 8 - 28.07.2004 - 11:19 | Пол-города так сделало! И еще никто не пожалел! Сам такой же! Даже не представляю как на классике ездить!!! КОНЕЧНО ЖЕ СТОИТ! |
Loren Ditrih 9 - 28.07.2004 - 12:47 | Сам стоял перед выбором: или новую семеру или 3-4 летнее зубило выбрал второе не жалею ни секунды бери Зубило!!!!!!!! |
Chiquito 10 - 31.07.2004 - 17:25 |
Попридержи денежки. 1 - уровень аварийности на 99% зависит от водителя-владельца а/м, как-то: умения и опыта вождения, исправности а/м, оснащённости (резина, диски). Прописная истина для тех, кто "права" не покупал, а отрабатывал в автошколе "на все сто". 2 - действительно, "это чудо" создано на базе полноценного итальянского авто, пусть и 40-летней давности. А на базе чего, интересно, создавались ВСЕ наши переднеприводные? Эротических фантазий инженЮров вазА? ;) В классику запросто можно установить сиденья от BMW (на развале 2-3 т.р. за комплект), тюнинг двигателя в пределах разумного тоже никто не отменял (детали + работа = 5-12 т.р.). Салон, конечно, не для выдающихся тел (выше 180 - тяжко будет), но менять классическое шило на зубильное мыло - это надо быть таким спАртсмЭном, ё...! 3 - насчёт обзора и устойчивости на дороге "зубилы" далеки от совершенства почти на столько же, сколь и классика. Ну а сделать лёгкий руль... Замени заводские втулки на подшипники качения (в автомагазине подскажут), на 01 - 04 и 06 можно поставить "пятёрочный" рулевой механизм, всё удовольствие за 1,5 т.р., - "перекладку" сможет сделать даже первоклашка. _________________________________________________________ Во время очередного ливня встанешь на своей 08 - 15 или иномарке перед родной кубанской лужей и будешь с изысканной ностальгией вспоминать классику. Стоимость техобслуживания и ремонта, опять же... Так что на российских дорогах, т.е. направлениях, нет лучше авто, чем доведённая до ума "шаха" (для просёлков - "нива"). ____________________________________ IMHO, no more! |
VANCAN 11 - 31.07.2004 - 17:33 | МЕНЯЙ!!! только немножко придется поменять способ пилотирования |
maxx 12 - 31.07.2004 - 17:56 | Для такого года -шило на мыло. Подкопи,возьми свежее. |
Winny 13 - 11.08.2004 - 19:19 |
ИМХО - всю жизнь езжу на классике, и как-то в снегопад за день по одному маршруту проехал на своей шохе, а потом на чужой девятине. Небо и земля ! Никаких заносов, на нехорошую горочку, куда с разгону заезжал и молился при этом, шоб никто навстречу не попался - спокойно заехал. Руль точнее, ( хотя от состояния рулевого зависит, есть и классика с отличным рулевым ), и как-то побыстрее поворачивал. Ну, правда, коробка не впечатлила - не к тому, что передачи путал, к этому просто надо привыкнуть, а вот в чем : привык по городу ездить - одна рука на руле, вторая на коробке - какое-то на этой коробке качание. Сначала боялся, что вылетит передача, потом привык :-) Хотя передний привод может зло подшутить - знакомый как-то ехал на Левине ( это Королла, но под спортивку заточена, многоклапанная головка, кузов купе и т.д. ) по трассе, где-то 120 км. Понадобилось в кусты, по делу :-) Тормознулся, стал выходить - и со всего размаха сел на дорогу. Гололед такой, что стоять тяжело. А на классике этим самым "задним приводом" лед чуешь. |
LionS 14 - 12.08.2004 - 16:55 |
Бери передний привод! Он в 100 раз лучше. Вода бывает 5 дней в году а остальное время передний привод себя покажет лучше. Была у меня 9-ка 96 года - надоела ломаться стала, так я с дуру продал и купил семерку с автосалона. Сел и и на первых километрах начал матами в сторону тольяти гнуть!!! Руль не крутится, тормозов нет, ехать не хочет, шума не меньше чем в старой 9-ке. Вобщем жалею до сих пор, и вобще с переднего привода на задний некому не советую переходить - тяжело превыкнуть (ну если аппарат не BMW? или Мерс и подобное)Есть правда и плюс один - за все время 30000 пробега 600 рублей ремонта- шаровая верхняя и маятник рулевой и то скорее всего брак заводский! Тфу-тфу-тфу. Бери передний привод не пожалееш!!!!!!!!! |
старик 15 - 12.08.2004 - 17:09 | 2-10 Постоянно катаю через 2-ю Пятилетку. То на 08, потом 99, теперь 10. Много видел стоящих безнадежно захлебнувшихся классик, иномарок и переднеприводных после неудачного заплыва. Сам ни разу не глох. Когда в голове опилки можно и Ниву утопить (1 раз видел после последнего потопа). |
Димьян 16 - 12.08.2004 - 18:03 |
Конечно бери передний привод. Опыт моей эксплуатации говорит одназначно передний. А опыт следующий Ваз 21093, Ваз 21063 (в данный момент) ну есть еще мазда 323 (но это отдельная песня )))) Передний привод одназначно рулит зимой, расход меньше, скорость больше на трассе. На мой взгляд даже ремонто пригодность выше. |