К списку форумов К списку вопросов
Глохнет когда торможу
VadimUS
29.07.2004 - 14:22
Т.Е. не всегда, когда двигун нагревается чуть более его обычного режима (ну как сейчас, летом) Движек 2101 работает на холостых нормально, когда машина не очень нагретая, все путем. Где рыть?
Smitt
1 - 29.07.2004 - 14:48
Угол зажигания, карбюратор. Или просто ХХ занижены
Romanchi
2 - 29.07.2004 - 15:01
карб какой? 8-шный?
если да... то холостые тож не всегда работают. пару раз газани и сбрось... если заглохла то это релюха которая управляет холостым ходом. городской режим и режим по трассе. Но стоит помоемому до 50-ка или чють боьше. вот меняешь её и всё! :)
удачи.
GeoDip
3 - 29.07.2004 - 15:03
2: А чё, на копеешный движок можно карб от восмерки прибахать? И будет работать? 8(
Igor218
4 - 29.07.2004 - 15:08
2(3) А ты у нивы 21213 капот открой и посмотри! ;-)
GR44
5 - 29.07.2004 - 15:16
так а машина то какая?
Вакуумник стоить?
VadimUS
6 - 29.07.2004 - 16:11
Машина 2105 вакуумник есть, но ведь если стрелка температуры стоит под углом 80-85 градусов то нормально, а если угол чуть больше 90-95 градусов то глохнет.
GR44
7 - 29.07.2004 - 17:38
попробуй на прогретом движке резко и не очень панажимать на тормоз... если обороты плавать начнут (обычно в меньшую сторону), то вот те одна из возможных причин! подсос воздуха через вакуумник... была такая хрень...
когда на скорости бросаешь газулю и жмешь на тормоз сразу движек глох или труханить его начинало... :(
все выличилось заменой вакуумника...
если обороты на холостом плавают то попробуй еще передавить чемнить (например пасатижами) трубку, что к вакуумнику идет и понадлюдай как себя движек вести начнет...
Mishel
8 - 30.07.2004 - 02:18
Та же хрень и у меня началась на 6-ке с копеечным движком.
Склоняюсь к мысле о вакуумнике,только не пойму,какая связь с температурой.
Ведь пока двиг не "перегретый"(а перегрева то как такового нет.Т.макс. 92,вентилятор вклю не чаще обычного.)все в норме.И обороты ,и стрелка не дергается.Карб делал в апреле.
Спецы,а не может ли такое давать прокладка головки целиндров? Ну там,тосол попадает в двиг и т.п.?
Mishel
9 - 30.07.2004 - 02:22
А может,все таки, бензонасос?
VadimUS
10 - 30.07.2004 - 08:00
2GR44 Спасибо за совет, завтра суббота..... и начнет меня иметь машина!!!!!! :))))))))))
Mishel
11 - 01.08.2004 - 23:31
VadimUs ,не молчи. Есть ли результат?
Mishel
12 - 01.08.2004 - 23:33
Я надеюсь все таки ты ее,а не она тебя.
VadimUS
13 - 02.08.2004 - 08:11
ГЫ! Хотите верте, хотите нет, но я со зла долбанул молоткрм по вакуумнику, потом пожалел, поткрутил на нем гайки крепления и о чудо!!!... Пока не глохнет....;-)))))
Bafala
14 - 02.08.2004 - 09:40
У меня почти таже фигня на 9-ке, при нажатии на педаль тормоза двигатель сильно теряет обороты, и чем больше, тем больше теряет, причём это не зависит от температуры двигателя, но правда ни разу не заглохла хотя и была на грани.
Mishel
15 - 03.08.2004 - 01:54
Был у карбюраторщика (толкового,не первый раз обращаюсь).Карб в норме .Подсоса воздуха нет.
Теперь склоняюсь к мысли-бензонасос(хотя 1,5 г.стоит питерский)
Winny
16 - 10.08.2004 - 20:56
При дохлом аккумуляторе, если включается электровентилятор охлаждения, то на низких оборотах движка генератор не генерит достаточно, вдобавок при торможении у классического карбюратора происходит отлив топлива от жиклеров и обеднение смеси. Не буду стучать пяткой в грудь, но может причина быть и в этом.
620rus23
17 - 11.08.2004 - 10:20
А сколько стоит заменить вакуумник?
Та же фигня, холостые - то нормально, то падают.
Глохнет в ноль когда на трассе разгонишься хорошо, а потом в нас. пункте на светофоре притормаживаешь - обороты до нуля падают и глохнет если не успеешь вовремя подсос вытянуть.
Машина 099.
GR44
18 - 11.08.2004 - 10:53
мужики... подходите комплексно к решению проблемм... на вакуумник грешить можно только при условии что карб настроен и весь его обвес в норме! и зажигание тоже...
или наоборот!
Bobёr
19 - 11.08.2004 - 11:53
снимите шланг который идет к вакуумнику, и закройте дырку чем нибудь,
попробуйте так проехаться, только учтите что тормоза будут тугие
Bafala
20 - 11.08.2004 - 12:15
поменял вакуумник сам, вакуумник 600р. работа 1 час. бесплатно, педаль тормоза стала немного другая (помягче и постабильней) двигатель обороты не теряет. Bobёr прав., тормоза будут как на копейке.
620rus23
21 - 11.08.2004 - 16:50
20 - только вакуумник 600р., или вся конструкция в сборе. А то я на сельмаше спрашивал - 1000р. вроде сказали, но там в сборе всё.
tyulen
22 - 12.08.2004 - 15:03
У меня такае же шняга, глохла при резком снижении скорости (с 90 до 40). 100% вакумник, люди толковые обьяснили.

К списку вопросов на форуме За рулем

>>