К списку форумов К списку вопросов
;) Типа субботний офф - как кто трогается и ездиет на 1 и 2-й передаче?
DeMON
14.08.2004 - 11:28
Тихо что-то, :) а мы тут спорим, как надо правильно пользоваться 1-й передачей.... Мнения есть? ;)
Acnod
1 - 14.08.2004 - 11:42
Я на Ниссане, двиг. GA16DS обычно так:
1. - до 20 - 30 км/ч - в зависимости от ситуации
2. - примерно до 50, но бывает и 60-70 опять же от ситуации.
Топливо - бензин/газ., на газе обыно кручу чуть больше, т.к. мощи меньше.
St Max
2 - 14.08.2004 - 11:47
вобщето думаю правильнее будет по оборотам смотреть. До 3-4 тыщ разгонять на каждой передаче.
Acnod
3 - 14.08.2004 - 11:59
Ну незнаю как правильнее, но у меня в мануале к авто написано:
Рекомендуемые скоростные режимы для МКПП: (что-то в этом роде, т.к. книженция на немецком и аглиЦком)
1 - до 24 км/ч
2 - до 40 км/ч
3 - до 60 км/ч
4 - до 72 км/ч
5 - свыше 72 км/ч
Примечание: Скоростные режимы следует выбирать, в первую очередь, исходя из дорожных условий, погодных условий и ПДД установленных для Вашей страны.
DeMON
4 - 14.08.2004 - 12:46
часто наблюдаю так делают - вторую втыкают на 10-15 км/ч...
CJohn
5 - 14.08.2004 - 13:04
Когда как. В основном, чтобы для комфорта не перебирать с оборотами т.е. <3000rpm. Инои раз и на 2-й приходится 90км/ч выкручивать.
Acnod
6 - 14.08.2004 - 13:12
Такое мнение бытует и часто это говорят и инструкторы в а/школах - первая - только, чтоб тронуться с места. Я так думаю, что если первую включать на 10 км/ч или даже 5 то ничего страшного не будет, если на 2й сразу двиг не рвать, а по чуть чуть набирать скорость, чтоб нагрузку сильно не давать на мотор. А вообще всё зависит от двигла. Если тяговитое - можно и со второй трогаться. Например на моем движке я могу со второй не напрягаясь трогаться. А ездил на Карере 4 - так там до 60 на первой не напрягаясь а по городу вообще 2 скорости можно использовать 1 и 2, т.к. на второй он идет без усилий 100-110...
ACDC
7 - 14.08.2004 - 13:53
Даже не думаю об этом, но жену учил как сказано в 2) и 3), где то с месяц она прилежно смотрела на приборы, потом прошло понятно...
mayor
8 - 14.08.2004 - 14:01
Оба-на! А что, есть ещё передачи????
ACDC
9 - 14.08.2004 - 14:09
Да, действительно!
Чтож такое? Как же так? Как же так? Чтож такое? (С) -)))
Витя
10 - 14.08.2004 - 16:36
А я все на ощупь, или на слух - и какая разница ?
mirolex
11 - 14.08.2004 - 16:49
Я на Опелье Кадетт, на первой до 25-30, на второй в зависимости от ситуации от 40 до 70.
начальник
12 - 14.08.2004 - 17:09
На 1 до 20
2-я до 30
3-я до 40-50(на ровном месте) на подьем 60-70 -далее 4-я. Тоже Кадетт -дизель однако.
поздний
13 - 14.08.2004 - 19:44
на 1-ой - больше всего топлю тапку, стараюсь уйти больше 4500 оборотов, тогда авто легко на высоких оборотах продолжает разгон в будущее
ИА
14 - 14.08.2004 - 19:53
Я так думаю, что первой передачей надо пользоваться как первой бутылкой. После 2-й хочется 3-ю, а потом вообще тормоза отказывают и до упора. После 5-й можно сойти с дистанции.
Дилетант широкого профиля
15 - 14.08.2004 - 22:03
А разве по городу кроме первой и второй еще какой-то пользоваться надо? (Разве что задней).
Не злой
16 - 14.08.2004 - 22:12
Дилетант широкого профиля, а в каком таком городе только на 1-ой и 2- ой передачах передвигаются. 1-я это тронуться (или движение в пробке).
serpantin
17 - 14.08.2004 - 23:00
Уже не помню как на механике, а АКПП на моем авто врубает вторую(если набирать медленно) на 2000-2100 об/мин, если быстро, то где-то на 3000-3500(если кик даун не включать).Объем 2,0л.
Эвелина
18 - 14.08.2004 - 23:02
Что вы мудрите? Я через 10 секунд уже на 4-й)))
MadMan
19 - 14.08.2004 - 23:08
АКПП FOREVER %)
kamanch
20 - 14.08.2004 - 23:47
Че-то я не понял о чем речь....
Я рычаг ставлю в положение Drive и вперед...
:)
Motors
21 - 15.08.2004 - 00:25
Первая 6000 об/мин, вторая 6500-7000, а дальше по обстоятельстам, или 3-я или 5-я:))))
Плеяда
22 - 15.08.2004 - 01:26
Жаль у меня на 6000 об/мин отсечка происходит :)))))
mayor
23 - 15.08.2004 - 01:32
2-19 И вместо тапка - кирпич)))
serpantin
24 - 15.08.2004 - 10:21
2-23 Зато под кирпичем кик-даун.
Lime
25 - 15.08.2004 - 10:42
1 до 8000, а потом 4 - это по городу ))
DeMON
26 - 15.08.2004 - 12:10
ну фсе, теперь понятно, здесь фсе ездят как надо, а именно - пользуют 1-ю как надо, а не как на камазе ;)
MadMan
27 - 15.08.2004 - 14:33
2(24) истину глаголишь :)
2(23) про кирпич не понял :(
mayor
28 - 15.08.2004 - 15:31
2-27 Чего-ж непонятно - кирпич на газ, передачи переключать не надо, и тапочки мона откидывать)))
Дилетант широкого профиля
29 - 15.08.2004 - 16:51
Не злой - на второй до семидесяти, дальше накатом.
Домосед515
30 - 15.08.2004 - 19:55
(0) А нафига ею вообще пользоваться? 2ой, 3ей и 4ой вполне достаточно.

К списку вопросов на форуме За рулем

>>