![]() |
![]() |
Валера777 11.08.2004 - 19:46 |
Приобрел на днях на вещевом рынке в магазине №4 телефон Samsung C100. Он стал глючить - соединение происходит, а ни я собеседника не слышу, ни он меня. Сначала думал, что это SIM-карта, обратился в МТС, но там сказали, что дело в аппарате. Кроме того, там выяснилось, что телефон не сертифицирован, а я при покупке не обратил на это внимания. Обратился я в магазин, хотел, чтобы вернули деньги. Там это отказались сделать и сказали, что аппарат могут только обменять, т.к., по их словам, сотовые телефоны относятся к предметам личной гигиены!!!??? . Неисправный телефон взяли на экспертизу. Кто-нибудь знает, могу ли я получить обратно деньги по закону о защите прав потребителей. Просто хочу купить телефон в другом месте. |
pgp 1 - 11.08.2004 - 21:28 |
Вот это что называется "Братан, ты ПОПАЛ!" :) Читай смежную тему про "неиЗправный" телефон ;)) _______________________ mobile-club.ru |
Ivanovitsh 2 - 11.08.2004 - 22:09 |
Почитай http://zakon.kuban.ru/cgi-bin/g_forum.cgi?page=1&ask=12805 Там речь как раз об этом. |
С45 3 - 12.08.2004 - 09:22 | та тема про "неиЗправный телефон", а это про "неиспрАНый телефон", правда неиЗправный телефон могут ещё беЗплатно отремонтировать, а вот за неиспрАНый придётся лпатить=)) |