![]() |
![]() |
4х4 05.08.2004 - 11:50 |
Вот, созрел, наконец купить вторую машину. Из наших выбор ограничен: 2114 или 2112. Вопрос в том, много ли преимуществ у двенадцатой по сравнению с 14 и стоит ли переплачивать деньги? ЗЫ: я не юзал ни ту ни другую, поэтому буду рад всем советам. |
Жорикк 1 - 05.08.2004 - 12:02 | архив, архив и еще раз архив |
4х4 2 - 05.08.2004 - 16:17 | Что то в архиве и на выстрел ничего похожего нет... |
поздний 3 - 05.08.2004 - 16:19 |
немного разные авто - динамикой и максималкой если вам по душе это - то 2112 нет - тогда просто сядьте туда и туда, и решите сами |
SaNeo 4 - 05.08.2004 - 16:21 |
Ох, любите вы эти темы смаковать... :) Что тут сравнивать? 14-это машина 89 г.в. -только усовершенствована немного.. 12-это практически: новейшая и "генеальная мысль" отечественнго автопрома... |
Igor218 5 - 05.08.2004 - 16:25 | 2(4)Продолжу мысль! - Усовершенствованная еще немного! ;-) |
SaNeo 6 - 05.08.2004 - 16:28 | 5. Точно! :))) |
поздний 7 - 05.08.2004 - 16:31 |
уже второй чел просто спрашивает, что ему купить из двух русских машин зато находятся умничать тут не по делу идите в палату, вас там уже заждались) |
Igor218 8 - 05.08.2004 - 16:34 | 2(7) Ну мы типа это, тему поддерживаем. Столь редкая тема на этом форуме, надо помочь! ;-) |
SaNeo 9 - 05.08.2004 - 16:37 | Я ж и говорю, бери 12-ку!!! |
Ghost 10 - 05.08.2004 - 16:37 | 2(7)Ме-Ме ??? |
4х4 11 - 05.08.2004 - 17:56 | Ребяты! Я же просто спросил, что взять из двух конкретных машин (а не типа: есть 20 тонн баков.Че взять?). Вопрос к тем, кто разбирается: конкретно, чем кроме кузова отличаются эти две машинки? |
Ghost 12 - 05.08.2004 - 18:04 | 2(11)По большому счету ничем. |
Удача отвернулась 13 - 05.08.2004 - 18:12 | Сядь прокатись с ветерком-сам всё поймёшь! |
S@M 14 - 05.08.2004 - 18:20 |
12-я оцинкована поболе. Гниет не сильно по сравнению с 14-й. А в остальном - практически один фиг. |
bb8 15 - 05.08.2004 - 18:24 | как можно это ГАВ... покупать? не пойму никак!!! |
Удача отвернулась 16 - 05.08.2004 - 18:25 |
14-Ты уже видел гнилые 12 !? И где? |
Me 17 - 05.08.2004 - 18:28 |
bb8-Эй! Не ГАВкай! Тут приличное общество! |
bb8 18 - 05.08.2004 - 18:30 | Да ладно Вам!!! что не так что ли? |
ANDR 19 - 05.08.2004 - 18:30 | Они все гниют, если не сейчас то через пол года появяться очаги ржавчины! Автоваз не дают гарантию на устойчивость к корози,(заметьте в инструкции пишет только про сквозную ржавчину)!! |
Skywalker 20 - 05.08.2004 - 18:50 |
Выбирал между 12 и 14. Взял 14 по причинам дешевизны. 1. В салоне также бесшумно как и в 12 2. Запчасти все от САМАРЫ (пока ничего не ломалось) 3. Двигатель стандартный, кстати у друга 12 и по моим ощущениям в динамике до 100км/ч 14 превосходит 12ю. Ну и барыги с рынка говорили что ликвидность больше у 14 чем у 12х. |
Печкин 21 - 05.08.2004 - 18:55 | Настройка подвески и рулевого у 14 лучше. |
Me 22 - 05.08.2004 - 18:57 | 21-ГЫ!))))))) |
vova 23 - 05.08.2004 - 21:50 |
4х4 Если проблем с финансами нет,бери 12-ю,не пожалеешь.Хотя мне лично 10-ка больше нравится,езжу на второй.12-я мне напоминает 41-й москвич.ИМХО. Удачной покупки. Ghost-иди свой чермет в гараж прячь,дождь опять собирается,а то двигатель опять клина поймает-) |
Жорикк 24 - 05.08.2004 - 21:54 | Ghost че vova прикалывает капота нет, у меня остался кусок поли-карбоната прозрачного могу отдать, красиво будет и видно все. |
vova 25 - 05.08.2004 - 22:24 | Жорикк--отошли ему скорее ,а то опять проблемы у него будут-) |
О л е г 26 - 05.08.2004 - 22:50 |
Есть деньги - бери 12! Из тазов она лучшая! ездил на 99, потом на 10, потом опять на 99... т.е. есть с чем и как сравнивать! и потом, 14 не намного дешевле 12! ЭТО ЕСЛИ бы спрашивали 09 или 12... |
CJohn 27 - 06.08.2004 - 01:32 |
Как повелось, продолжу мысль - ... тогда разница в цене являлась бы более весомым фактором. Автору - хватает бабосов на 12 - бери. Сравнивая 14 и 12, напрашивается ассоциация - ЯК42 и ТУ134 (ТУ154, ИЛ86 - оставим для иноземцев:). Если сомневаешься с выбором - устрой тест драйв. Попробуй разогнаться со 120 на 5-й передачке, до максимума. Сколько времени займёт? ... Неуж-то нет знакомых с такими агрегатами? |
CJohn 28 - 06.08.2004 - 01:34 | P.S. И на какую максималку вышел? |
циник 29 - 06.08.2004 - 08:42 | имхо, стОит сесть в ту и другую и сравнить обзор в зеркало заднего вида |
поздний 30 - 06.08.2004 - 09:23 |
для задом наперед едущих это важно!) я проблем не испытываю с этим, тут главное успеть уехать вперед от всех, чтоб назад не смотреть) а для этого лучше 2112 |
4х4 31 - 06.08.2004 - 10:00 | Спасибо всем! Конечно, если брать 12, то прийдется подзанимать денег, НО очень сильно смущает меня конструкция кузова 12, в особенности дверей без отливов. Все же есть жалобы, что подтекают они (это же ВАЗ). Плюс к тому на 14 пластиковые карнизы мне очень кстати (по гравию прийдеться кататься), да и молдинги, накладки на бампере лишними не будут. Но палка о двух концах: наверное грязи там будет ведра(( Хотя 12 на вид посимпотнее... |
AlisKu 32 - 06.08.2004 - 10:42 | А почем нынче 14ые и 12ые? Возможно цена прояснит целесообразность выбора. |
циник 33 - 06.08.2004 - 10:56 | 4х4, про грязи ведра поясни, я то я мож не знаю. Купили два месяца назад пятнашку, пока грязи не видел. Мож не там смотрю? (Вообще-то ездит жена, по городу и мало, могло и не собраться еще) |
4х4 34 - 07.08.2004 - 09:08 | Это мои догадки, но посмотри на щель в 4 мм между пластмасской и передним крылом. Вся грязь туда стекает. |
odyssey 35 - 07.08.2004 - 22:39 | Ну а ублюдочные формы 12-й не в счет? Мыльница на колесиках, блин. |
bb8 36 - 08.08.2004 - 00:00 | ЕЩЕ СКАЖИТЕ У 2114-ОЙ САЛОН ЛУЧШЕ!!!!! А ? И МОТОР 16V !!! НУ СЕРЬЕЗНО)))) 2112-я - Это самый современный Таз из всей линейки!!! полюбому лучше!!! |
chip tuning 37 - 11.08.2004 - 00:50 |
Что спорить двенашка при всех раскладах лучше. И быстрее и комфортнее, аэродинамика получше намного, даже в какомто плане поэкономичней (это ощущается при езде на длинные расстояния на скорости около 100-110 км/ч. Расход на 5-ой передаче не превышает 5 литров). Разница в цене более 40000 рублей Но если рассуждать с позиции РЭЙСЕРА... У 14 -ой 8 клапаннов. 11-12 тысяч - и у вас ГБЦ с 62 валом и спец. программой под этот вал!!! Плюс еще 4000 - легкий маховик, фильтр и дроссель Со всем этим богатством от стандартной двенашки ты уедешь, но прада не далеко. Проверено. Так что смотри |
Жорикк 38 - 11.08.2004 - 01:41 | chip tuning а не проще подкопить и взять покруче иномарку - спорт и не выделываться- или машина тока для гонок берется. |
Эльф 39 - 11.08.2004 - 10:14 |
У меня 14-я с начала года, наездил 14 тыс. Очень нравится. Рядом у сестры эксплуатируется десятка. 14-я нравится больше. Но 1. иногда маловато места в багажнике, особенно когда ездили в Крым(1300 км в один конец). 2. догадываюсь, что аэродинамика у 10-го семейства получше => экономичность на высоких скоростях немно-ого лучше. Зато: 1. нравится конструкция и внешний вид 2. можно разложить заднюю сидушку 3. в салоне даже, пожалуй, потише, чем в 10-ке В остальном - одинаково. Нормальные машины. Ещё одно - за рулем у них инженеры-механики(правда, давно это было), поэтому есть представление об основах эксплуатации машин и механизмов. |
поздний 40 - 11.08.2004 - 11:04 |
39 - не надо сравнивать 14 с 10, надо сравнивать 14 с 12 это будет так: "Зато: 1. нравится конструкция и внешний вид" - у 12 такой же внешний вид, только угловатости нет "2. можно разложить заднюю сидушку" - в 12 тоже самое "3. в салоне даже, пожалуй, потише, чем в 10-ке" - субъективно и зависит от конкретной авто |
Zas 41 - 11.08.2004 - 11:07 | (0) Брось эти мысли и купи иномарку |
Radium 42 - 11.08.2004 - 11:07 |
Десятое семейство намного комфортнее (удобнее посадка, тише в салоне на скоростях от 160 кмч, тише и ровнее работает двигатель, комфортнее подвеска), лучше тормоза, мощьней и экономичней и динамичней двигатель (16 клапанный). Про надёжность 100% сказать не могу, но за 100 тыс на двенашке ничего не сломалось (как и на девятке за 60 тыс). Безопасность выше (видел много дорожных "крэштестов" - девятка по сравнению с десяткой показывает себя не с лутшей стороны). Поездив достаточно и на той и на той пришёл к выводу что десятое семейство - это немного другой, более высокий класс. |
SaNeo 43 - 11.08.2004 - 11:09 |
Народ! Все почему то забыли про безопасность!!! 12шка по степени пассивной безопасности -САМАЯ безопасная машина Российского производства. Что нельзя сказать о 14ке... -последняя наоборот: всвязи с отсутствием слежением за качеством металла, корпус 14-ки будто жесть! |
Димка 44 - 11.08.2004 - 11:13 | Ещё прочитай http://arch.zr.ru/articles/116_02_2004.html |
LionS 45 - 11.08.2004 - 12:21 |
Не хватает денег возьми в кредит. И лучше иномарку при разнице в 3000-3500 $ сравнивать с росавтопромом не приходится. З.Ы Если конечно есть стабильный офицыальный заработок. Процент по кредиту 14% годовых + страховка пока не расчитаешся с банком 6-7% |
AlisKu 46 - 11.08.2004 - 13:52 |
Мне кажется, что за 1,5Кбакса что есть разница между этими двумя объектами выбора можно так наворотить 14ю, что никакая 12 и рядом не лежала. А еще лучше на сэкономленные деньги доставить удовольствие себе или своей семье, ибо разницу между этими машинами ощутит в полной мере уж очень большой зануда. Беда 12ой в том, что она приблизилась к тому ценовому диапазону, где главенствуют иномарки. |
Эльф 47 - 11.08.2004 - 14:11 | Господа, нормальная иномарка стоит ОТ $14000, вы чё советуете? |
maxx 48 - 11.08.2004 - 14:14 |
AlisKu-очередной бред про ценовой диапазон. Щаз опять сравним иномарки.) |
Igor218 49 - 11.08.2004 - 14:14 | 2(47) Акцент, - ненормальная иномарка?! ;-) |
maxx 50 - 11.08.2004 - 14:17 |
49-что там нормального? Такоеж корыто. И разница в цене на четверть.То есть 25 %%%%%!!! |
AlisKu 51 - 11.08.2004 - 14:18 | 2-48 Это не бред, а реалии сегодняшнего дня и политики ВАЗа, раскройте очи, голубчик. И вообще, чтобы не опускаться до спора наши/ино, есть простое правило - бери по деньгам. |
РевизоР 52 - 11.08.2004 - 14:20 | Пост не в тему, но как дОсТаЛи, эти темы типм купить запора или 600 мерина. Автору темы, что трудно посидеть в инете над ТХ авто и самому выбрать???? |
svesash 53 - 11.08.2004 - 14:21 | 12ая однозначно!!! |
geophysic 54 - 11.08.2004 - 14:33 |
Езжу на 9-ке - та же 14-я только салоном и отличается. Поездил 1.5 месяца на 12-й - оценил комфорт, высоту посадки. А все знают что все познается в сравнении. После 12-й "плюхнулся" в свою 9-ку и настроение сразу подпортилось. Так что по красоте и комфорту, мне кажеться 12-я гораздо лучше. А по ездовым качествам - вот это действительно каждая машина индивидуальна. Кстати многие инжекторщики советуют 12-е брать именно восьмиклапанные и без катализатора, а не 16-клапанные. Бензин то у нас - основная проблема (его качество). |
Эльф 55 - 11.08.2004 - 14:46 |
А Вы попробуйте 14-ю. Там жить стало хорошо. Там тихо, тепло, мягко и колонка регулируется. А, кстати, кто-нибудь нашел какие-то реальные отличия между 10-м семейством и Самарой 2? Ну, исключая внешний вид? И 16-клапанник? |
Denny 56 - 11.08.2004 - 14:47 | чего опять на акцента наезжаем? чем он плох? ув. maxx поверьте, разница в цене между вазом и акцентом того стоит. и еще как стОит. |
maxx 57 - 11.08.2004 - 14:48 |
AlisKu - Во-первых,-это политика государства!Чтоб окончательно и навсегда эта страна не превратилась в сырьевой придаток.(как теперь) Во-вторых,-если для тебя разница в товаре в четверть не имеет значения,то и говорить нам не о чем.Замечу только-что тогда,newрокфеллером тебе не стать никогда.) ЗЫ-Это не у нас дорого. Это там дёшево всё старье,которое прут сюда. Цивилизации ,понимаешь-ли у нас разныеееее!!! |
maxx 58 - 11.08.2004 - 14:51 |
Denny 56 - 11.08.2004 - 14:47 Не говорите глупости.) Разница между Акцентом и Мерседесом тоже того стоит. Только чтото не все мерседесы покупают. |
Эльф 59 - 11.08.2004 - 14:58 |
Однозначно, по деньгам! Чтобы не хвататься за сердце на каждой дорожной яме! Мне кажется, 12-я лучше. |
AlisKu 60 - 11.08.2004 - 15:09 | 2-57 еще раз внимательно перечитайте п51 и постарайтесь понять, что лично для меня перплачивать 1,5Кб за 12ю смысла нет. |
Denny 61 - 11.08.2004 - 16:17 | 58 - в чем же глупости??? разница в цене акцента и 12-й порядка 2500-3000$, если уж накопил 8000 на 12-ю, то почему бы не поднатужиться еще на две штуки? еще раз повторяю - и можете попробовать сами, если не верите - эта разница оправдывает себя с лихвой. |
maxx 62 - 11.08.2004 - 17:29 |
Спасибо,пробовал.Разница не впечатлила.Кроме цены. Это моё мнение. Я лучше подкоплю-"поднатужусь" ещё на 20-30 ,и возьму Мерина. ))) |
дрон Т 63 - 12.08.2004 - 09:37 | 2(61) разница УЖЕ больше. в комплектации МТ2 стоит 11500-12000, МТ3 больше 12300-12500. Разница уже 3500-5000$. Внимательно слежу за ситуацией на рынке, хотел брать себе акцента, НО цена ползет и ползет (как и на ВАЗ конечно). разница 3500-5000$ это уже сумма по-моему и речь не идет о 2-ух штуках. |
поздний 64 - 12.08.2004 - 10:12 |
лучше 2112 НО нужны ли эти "лучше" автору?! если человек не привередлив особо (если особо - то тут однозначно - иномарка), если ему надо свой зад передвигать из А в Б без особого комфорта, просто и надежно - то не надо тратить лишние деньги и можно купить любую новую дешевую переднеприводную нашемарку |