К списку форумов К списку вопросов
кипит двигатель 21074 2000 г помогите.
ВЕК
11.08.2004 - 08:24
После замены жидкости стал кипеть двигатель.
Заменил термостат, пробку радиатора, проверил
насос крыльчатка металлическая норма, залил
жидкость вошло около 7 литров, сжимал патрубки рукой
вышел воздух но немного, продолжает кипеть.
Помогите!
DRAGO78
1 - 11.08.2004 - 08:27
Значит еще есть воздух.Слушай а ты не на газе случайно ездишь?
Igor218
2 - 11.08.2004 - 08:41
Мож прокладку ГБЦ пробило?
старик
3 - 11.08.2004 - 08:48
Если до замены не кипел, то ищи проблему в самой жидклсти. Может вода с синькой?
Klm
4 - 11.08.2004 - 08:54
Могу и ошибаться, но, по моему, в этот движок должно влазить ококло 9-ти литров (((
Igor218
5 - 11.08.2004 - 08:54
2(3) Ну и что? И на воде кипеть не должен.
Gekz
6 - 11.08.2004 - 09:11
Опиши подробно как ты ее менял.
старик
7 - 11.08.2004 - 10:05
2-5 Полагаю, если раньше все перечисленное было исправно, к тому же заменено, то причина в качестве или количестве жидкости. Надеюсь при замене трамблер не снимался, радиатор не перекрывался, прокладка ГБЦ не менялась. Тогда причин больше нет.
23RUS
8 - 11.08.2004 - 10:10
Скорее всего термостат левый попался.
Igor218
9 - 11.08.2004 - 10:13
2(7)Ну тут много неясного.
1)Почему менялась ОЖ
2)Не факт, что новый термостат исправен
3)Не факт что воздух из системы удален
4)После перегрева двигателя, могло повести головку и пробить прокладку
-
А вот жидкость может быть любая, хоть вода, хоть масло, лишь-бы не спирт! ;-)
Wik
10 - 11.08.2004 - 10:23
Практически как в рекламе - просто добавь воды (тосола) до заправочного обьема.
р116ум23RUS
11 - 11.08.2004 - 10:52
вкрути датчик температуры, через него сойдет воздушнаЯ пробка, и не забудь открыть краник печки!
Kostick
12 - 11.08.2004 - 13:54
Пробка, однозначно
FUL
13 - 11.08.2004 - 14:24
В этот двигатель однозначно должно входить не 7, а по-моему 9,5 литра. Так что ищи воздух.
ежик
14 - 11.08.2004 - 14:33
Под карбюратором в районе коллектора сними патрубок и заливай ОЖ пока не польется от туда, значит блок заполнен без воздушных пробок.
Эд из Титаровки
15 - 11.08.2004 - 14:40
Столько дельных советов. Если ты заливал через радиатор, а не через патрубок верхний, то в блоке точно возд.пробка, которая при прогреве двигателя скорей всего ушла в радиатор печки. Так что ищи воздух.
ВЕК
16 - 13.08.2004 - 14:42
Спасибо. Ищу пробку, все остальное должно быть в норме.
Веталь
17 - 14.08.2004 - 23:43
Я заливаю через радиатор и всегда ставлю машину так, чтобы передок был выше задницы, жидкость течёт самотёком и нет необходимости на шланг рукой переодически надавливать. А главное - нет никаких пробок воздушных и спокойно влазит девять с лишним литров. Попробуй так залить. А ещё полезно радиатор снять и промыть, я заливаю в него Cilit от накипи (закрыв предварительно все отверстия) и киснет он там несколько часов. Когда начинаю полоскать, то из радиатора столько всякой срани вылетает!

К списку вопросов на форуме За рулем

>>