![]() |
![]() |
инфо 11.08.2004 - 22:42 |
Почему Имя Бога имеет такое большое значение: - Бога много титулов, но только одно имя. Имя Бога — ИЕГОВА. В большинстве переводов Библии имя Бога удалили и заменили титулами Господь и Бог. Но в оригинале Библии, имя «Иегова» встречалось примерно 7 000 раз! (Исход 3:14; Осия 12:5). - В Священном Писании говорится: «Всякий, кто призовет имя Господне (Иеговы), спасется» (Римлянам 10:13). Наше спасение в день суда будет зависеть от того, знаем ли мы имя Бога. Это означает также знать его качества, дела и намерения, и жить в согласии с его высокими принципами. Знание Божьего имени приближает к Богу и нас, помогает развивать с ним взаимоотношения, придает уверенности в его любви «и будут уповать на Тебя знающие имя Твое, потому что Ты не оставляешь ищущих Тебя, Господи.» (Псалом 9:11) «Имя Господа -- крепкая башня: убегает в нее праведник -- и безопасен.» (Притчи 18:10) - В Священном Писании мы читаем, что «Иегова вникает и слышит, и пишется книга памятная пред лицем Его о боящихся Иеговы и чтущих имя Его» (Малахия 3:16). Почему нам нужно ‘чтить’ это величайшее имя? Буквально «Иегова» означает «Он дает становиться». Это показывает, что Иегова делает себя Исполнителем обещаний. Он всегда исполняет свои намерения. Он — Всемогущий Бог, единственный Создатель, обладающий всеми возможными прекрасными качествами. Нет слова, каким можно полностью передать его божественность. Но самое великое имя — Иегова,— которое выбрал для себя Бог, напоминает о всех его достоинствах, качествах и намерениях. - Иегова сам дал свое имя людям: «И сказал Моисей Богу: вот, я приду к сынам Израилевым и скажу им: Бог отцов ваших послал меня к вам. А они скажут мне: как Ему имя? Что сказать мне им? Бог сказал Моисею: Я есмь Сущий. И сказал: так скажи сынам Израилевым: Сущий Иегова послал меня к вам. И сказал еще Бог Моисею: так скажи сынам Израилевым: Господь, Бог отцов ваших, Бог Авраама, Бог Исаака и Бог Иакова послал меня к вам. Вот имя Мое на веки, и памятование о Мне из рода в род.» (Исход 3:13-15) - Великое имя Бога будет узнано. Народам придется узнать, что он — Иегова. Таким образом свершится приносящее радость намерение Бога: «Поелику он возлюбил Меня, избавлю его; защищу его, поелику он познал имя Мое. Призовет Меня, и услышу его... Долгоденствием насыщу его, и явлю ему спасение Мое» (Псалом 90:14—16). |
инфо 1 - 11.08.2004 - 22:45 |
Библия советует вам познакомиться с Иеговой поближе. Сам Иисус сказал: «Вечная жизнь в том, чтобы познавали тебя, единственного истинного Бога, и посланного тобой Иисуса Христа». - Иисус открывал имя Отца людям: «Я открыл имя Твое человекам, которых Ты дал Мне от мира; они были Твои, и Ты дал их Мне, и они сохранили слово Твое.» (Иоанна 17:6) «И Я открыл им имя Твое и открою, да любовь, которою Ты возлюбил Меня, в них будет, и Я в них.» (Иоанна 17:26) «Я пришел ВО ИМЯ Отца Моего, и не принимаете Меня; а если иной придет во имя свое, его примете.» (Иоанна 5:43) «На другой день множество народа, пришедшего на праздник, услышав, что Иисус идет в Иерусалим, взяли пальмовые ветви, вышли навстречу Ему и восклицали: осанна! благословен грядущий ВО ИМЯ Господне, Царь Израилев!» (Иоанна 12:12, 13) - Когда Иисус учил молиться, первое в его молитве было освящение имени Отца. Это было для него самое главное. Этому он учил и народ: «Молитесь же так: Отче наш, сущий на небесах! Да святится имя Твое;» (Матф. 6:9) - Иисус прославлял имя Отца, и Бог даже сам с неба подтвердил это для людей: «Отче! прославь имя Твое. Тогда пришел с неба глас: и прославил и еще прославлю.» (Иоанна 12:28) - Быть христианином, это следовать Иисусу Христу, не так ли? |
Евина дочка 2 - 11.08.2004 - 22:48 |
Имябожники всех толков, объединяйтесь! ;))) Протоиерей Константин Борщ получил руку помощи от братьев по вере. ;))) |
Okey 3 - 11.08.2004 - 23:38 |
Короче, всякий иудей, призовущий имя Саваофа, что значит "Бог воинств", спасется. Аллах акбар:-) |
Okey 4 - 12.08.2004 - 00:06 |
Сорри, не спасутся. Ведь инфо сказал, что спасутся только те, кто призвал Иегову. Еще раз сорри. Имя Божье, точное, истинное - что может быть важней? о |
Евина дочка 5 - 12.08.2004 - 00:08 | В общем, спасутся только иеговисты. ;)) |
инфо 6 - 12.08.2004 - 00:16 |
«Всякий, кто призовет имя Господне (Иеговы), спасется» (Римлянам 10:13). - Читаем: ВСЯКИЙ, кто призовет... "из всех племен и колен, и народов и языков". - Призовет - это больше, чем просто произнесет имя... Это означает также знать его качества, дела и намерения, и жить в согласии с его высокими принципами. - Саваоф - это титул. Имя Бога - ИЕГОВА. Означает "Он дает становиться". Ни одно Его слово не будет тщетным: 18 Ибо так говорит Господь, сотворивший небеса, Он, Бог, образовавший землю и создавший ее; Он утвердил ее, не напрасно сотворил ее; Он образовал ее для жительства: Я Господь, и нет иного. 19 Не тайно Я говорил, не в темном месте земли; не говорил Я племени Иакова: "напрасно ищете Меня". Я Господь, изрекающий правду, открывающий истину. 20 Соберитесь и придите, приблизьтесь все, уцелевшие из народов. Невежды те, которые носят деревянного своего идола и молятся богу, который не спасает. 21 Объявите и скажите, посоветовавшись между собою: кто возвестил это из древних времен, наперед сказал это? Не Я ли, Господь (Иегова)? и нет иного Бога кроме Меня, Бога праведного и спасающего нет кроме Меня. 22 Ко Мне обратитесь, и будете спасены, все концы земли, ибо я Бог, и нет иного. 23 Мною клянусь: из уст Моих исходит правда, слово неизменное, что предо Мною преклонится всякое колено, Мною будет клясться всякий язык. (Исаия 45) |
Темный Готик 7 - 12.08.2004 - 00:18 |
В общем, все умерли. (с) :0) |
Okey 8 - 12.08.2004 - 00:28 |
Ну я и говорю: что может быть важней Имени? Всякий,- буддист, иудей, мусульманин, индус, даос, да и атеист- призовущий Имя Господне (Иеговы), -спасется. Верно, инфо? о Всякий призовущий имя Господне спасется... Можно понимать и иначе. Господь у каждого свой. "Богу своему кланяйтесь, и ему одному служите". "Но верующие в Бога своего укреплялись"... "Бог есмь Дух, Бог есмь любовь". Право, некая стойкость получается... Но, вобщем, "Пути Господни неисповедимы". |
инфо 9 - 12.08.2004 - 00:40 |
"Всякий,- буддист, иудей, мусульманин, индус, даос, да и атеист- призовущий Имя Господне (Иеговы), -спасется." - всякий, кто верит в Иегову, в посланного Им Иисуса Христа и его жертву, всякий, кто отвращается от других богов и лжеучений, и служит Всемогущему Создателю, кто выполняет Его волю, тот спасется. Слово Бога в этом уверяет. Иегова не хочет, чтобы кто-то погиб: "не хочу смерти грешника, но чтобы грешник обратился от пути своего и жив был." |
инфо 10 - 12.08.2004 - 00:54 |
"Господь у каждого свой" (Okey) - "Ибо хотя и есть те, кого называют "богами", на небе или на земле, как есть много "богов" и много "господ", для нас есть только один Бог, Отец, от которого всё, и мы для него, и один Господь, Иисус Христос, через которого всё, и мы через него" (1 Коринф) |
Okey 11 - 12.08.2004 - 01:07 | Спасайтесь, инфо, не жалко. Рад за вас, иеговистов. |
21 12 - 12.08.2004 - 02:19 |
тебе можно было ограничиться этой инфой: ИЕГОВА. Означает "Он дает становиться", было бы достаточно "имющему уши" :) ** твой акцент на самом слове (фонетика, написание) дает основание подозревать тебя в некоем магизме. ** фишка же в содержании, в значении имени - Сущий. Тот, Кто Сам является Существованием и Источником всякого другого, производного, тварного существования. Творец всего сущего. Тот, Кто дал существоать всему, что существует. Вселенной и всякой тваре во вселенной, облеченной плотью и бесплотной, в том числе всяческим божкам. ** Вот именно в языческом окружении и важно было обозначить отличие Истинного Бога от разнообразных подделок, достижению этой цели и служило употребление именно этого имени - Сущий. языческие же боги все - тварные, не иеговные. ** годится? |
KAPACb 13 - 12.08.2004 - 04:47 |
инфо, если имя Иегова происходит от яхве - сущий. Также как и Аллах - сущий. То имя Иегова конечно истенней чем Аллах? |
Era 14 - 12.08.2004 - 08:36 | Что за БРЕД??????? |
Мохнатый 15 - 12.08.2004 - 08:55 |
Этот вопрос за 2000 лет изучения и комментариев Священных текстов уже изучен и обсужден очень тщательно. А вы рассуждаете как человек, который увидел что звезды разного цвета и говорит - смотрите, оказывается какое дело ! И невдомек что астрономы это изучают сколько лет и многого достигли. Только книжки надо почитать :) А еще забавно, когда говорят о звучании и написании слов, как будто на свете есть только русский язык, и все эти слова русские и звуки. А это же не так и даже очень не так :) Вот посмотрите если хотите статьи в популярной форме : http://www.eruvim.net/basic/name.htm http://ketoret.tripod.com/hashem.html |
KAPACb 16 - 12.08.2004 - 10:48 | (14) что именно? |
ВП 17 - 12.08.2004 - 10:56 | Лыко да мочало начинай сначала. Имя Бога не Иегова. Иегова (Сущий) тоже имя заменитель. Имени Божьего не знает никто на всём белом свете. Ещё раз повторю, что это имя было утеряно ещё во времена Вавилонского пленения и, конечно же, не по злому умыслу. Произносить Имя Бога можно было только один раз в год во Святая Святых и то только первосвященнику. В широких массах это Имя было не известно. Семьдесят два толковника, которые переводили Библию (имеется в виду ВЗ) на греческий язык старательно обходили это имя стороной из-за боязни, что оно станет известно язычникам, именно поэтому везде, где есть упоминание о Боге, употребляется Имязаменитель. Ещё раз повторю: ваши заокеанские учителя, зомбируя вас, говорят Вам неправду, или не говорят правды. Все иеговистские изобретения происходят от незнания. Книжки разные читать нужно, а не только цитатники. (конечно если хотите истину обрести) |
Арарат 18 - 12.08.2004 - 11:23 |
2 17 По правде, если не ошибаюсь, в Йом Киппур в Святая Святых, первосвященник произносил даже не тетраграмматон. ... Вообще, надо сказать, все эти разговоры без знания иврита и без использования иврита настолько приблизительные, что если бы всем тут открылось это враз, то в ужасе встрепенулись и надолго примолкли, а то и замлчали бы. Помните ту женщину, которая готова была довольствоваться крохами со стола? в разговоре с Йешуа. Всякому, берующемуся рассуждать на темы, подобные этой, и дргуим, надо быть в традиции, припасть к ногам людей знающих и смиренно ловить каждое слово из уст их. А вы -- учить. Жаль, как не в цель и впустую. Ров лэха! Достаточно, полно вам! |
ВП 19 - 12.08.2004 - 14:30 | Слушаю и повинуюсь о мо |
ВП 20 - 12.08.2004 - 14:38 | Слушаю и повинуюсь, о мой повелитель! Мудрейший из мудрейших умнейший из умнейших. Припадаю к Вашим ногам, о свет моих очей, и ловлю каждое слово. О достойнейшая гора Арарат какой сын великий у тебя. А мы то сермяжные, ну всё не впопад: и Моше Моисеем зовём, и Иегошуа Иисусом, по своему недомыслию кличем. Эх благословенные армяне как нам вас не хватало, пока вас не было. |
21 21 - 12.08.2004 - 14:48 |
вп, пожалуйста, воздержитесь... а то опять начнуться вопли типа сначала армян, потом нас :))) |
Арарат 22 - 12.08.2004 - 15:13 | 2 20 Не к моим ногам -- припадайте. |
ВП 23 - 12.08.2004 - 16:03 | А к чьим? Вы уж укажите, где - то благословенное место, в котором такой достойный муж (или жена) обитает. Библия вовсе не написана на иврите, она написана на древнееврейском языке, что согласитесь не одно и тоже. И потом, где это я отошёл от традиции, и главное - от какой? Что же Вам не понравилось в моих высказываниях? Давайте конструктив. |
Арарат 24 - 12.08.2004 - 16:15 |
2 23 Если есть желание припасть, то найдется, и к кому. Ищите. Писания известны как изначально написанные на иврите. Не могу сказать, что ваши высказывания мне нравятся, или не нравятся. Об это вы преткнулись -- "По правде, если не ошибаюсь, в Йом Киппур в Святая Святых, первосвященник произносил даже не тетраграмматон"? Если вам что-то непонятно, то не раздражаться следует, а спрашивать, полагаю. Не у меня, так у более достойных. |
ВП 25 - 12.08.2004 - 16:24 | Конечно произносил не тетрограмон не JHWH, он произносил имя Бога. А раздражение вызвала Ваша безапеляционность: кроме меня, дескать, никто ничего не знает. Иврита не знаете а значит и лапки к верху. Но вот чтобы Вам немного понятнее было я кое-какую литературу почитываю, которую умные люди написали и которые этот самый древнееврейский язык знают. Кроме того мнение о имени Божьем поддерживают и гебраисты (еврейские исследователи Библии). |
Арарат 26 - 12.08.2004 - 16:28 |
2 25 Рад за вас. Вам достаточно того, что есть у вас. |
Мохнатый 27 - 12.08.2004 - 17:11 | 25 : "я кое-какую литературу почитываю, которую умные люди написали и которые этот самый древнееврейский язык знают. " :)))))) это перл, я валяюсь. Как Жванецкий говорил : "Давайте спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел..". Вот так и обычно на этом форуме, а на "политике" так практически все. Чужие мысли, пересказываемое мнение других, тех кто изучал, кто знает языки и т.д.. Собственные мысли и собственные сделанные открытия при изучении языков и текстов дороже в сто раз, как хлеб, заработанный своими руками дороже того, что достался даром. Только даются они трудно, не все готовы трудиться. За что и уважаю Арарата, хоть и разные у нас взгляды. |
ВП 28 - 12.08.2004 - 18:49 | Слушаете Мохнатый Вы что, всерьёз думаете, что человек-гора иврит знает. Да сами евреи едут в Израиль и возвращаются обратно потому, что язык трудный и выучить его трудно, а тут находясь в совершенно другой языковой среде, и глядя в чужую страну на гору Арарат можно иврит выучить? не смешите меня.:)))) |
truthseeker 29 - 12.08.2004 - 21:30 |
Уважаемый инфо! Вся ошибка Свидетелей Иеговы в том, что они на самом деле умаляют роль Иисуса Христа, как бы они не говорили обратное. Например, вы процитировали стих Римлянам 10:13, где говорится:"Всякий, кто призовет имя Господне спасется". Вы считаете, что ап. Павел в данном случае говорил об Иегове, но если вы внимательно прочитаете контекст, то увидите, что Павел говорил об имени Господа Иисуса Хрнста. В Римлянам 10:12-13 мы читаем:"Здесь нет различия между Иудеем и Еллином, потому что один Господь у всех, богатый для всех, призывающих Его. Ибо всякий, кто призовет имя Господне, спасется." ТАк вот если вы откроете Сторожевую Башню за 1 апреля 1977 года, "Вопросы читателей", там четко говорится, что Господь о котором говорится в ст. 12 это - Иисус Христос. Не кажется ли вам нелогичным, что дальше Свидетели подставляют в слова Павла тетраграмматон, когда в оригинальном тексте Римлянам он отсутствует, и пытаются доказать, что Павел де, на самом деле говорил об Иегове, а не об Иисусе Христе? Если следовать контексту, то имя, которое мы должны призывать, это как раз имя Иисуса Христа. Теперь разберем слова из Деяния 15:14:"Симон изъяснил, как Бог первоначально призрел на язычников, чтобы составить из них народ во имя Свое." Иаков говорит, что Бог хочет составить народ во имя Свое. Чье имя должны носить верующие согласно Библии? Ответ получаем в Деяния 11:26:" Целый год собирались они в церкви и учили немалое число людей, и ученики в Антиохии в первый раз стали называться Христианами."т.е. во имя Иисуса Христа. А кто показал нам Отца? Конечно же Иисус. Наше спасение зависит от того насколько мы знаем Бога - это правильно, но сказано и Иисуса Христа, взирать на Него, то же самое, что взирать на Отца. Какую заповедь дал нам Иегова? "А заповедь Его та, чтобы мы веровали ВО ИМЯ Сына Его Иисуса Христа" 1 Иоанна 3:23 |
Арарат 30 - 12.08.2004 - 21:32 |
Конечно, не знаю иврит. Не "человек-гора", человек как. Тема не об имени моем. |
Арарат 31 - 12.08.2004 - 21:38 |
Надо различать слова "Адон" (господин) и "Адонай" (множественное число от "адон") На русском и то, и другое как "Господь". Между тем Йешуа апостолы называют Адон. А Йешуа, к Богу, Отцу небесному, обращается как к Адонаю. Наши молитвы направлены к Адонаю во имя Йешуа, "Адона". (Прошу прощения за ивритские слова с русскими вперемешку, иначе было никак). |
Лариса 32 - 12.08.2004 - 21:42 | 30 лгать не хорошо, Арарат. |
Арарат 33 - 12.08.2004 - 21:56 |
(Лариса, отношусь серьезно к подобным словам, не в смысле готовности обидеться, но понимайте как страх нарушить заповедь. Поэтому: не солгал, настаиваю, и осторожнее бы вам, ради блага вашего говорю вам (ведь не воздаю злом сам). Не знаю иврит, как могу сравнивать себя со знающими). |
Okey 34 - 12.08.2004 - 22:18 |
Господь, во множественном числе, по-русски бы звучало, наверное, Господа:-) о Вобщем, знать имя Бога важно. Но для этого надо знать иврит, а еще лучше древнееврейский язык. Выучить, раздобыть имя Бога (никому его не говорить, ибо... ибо...) и в час Х призвать Его по имени. Я, правда, всегда думал, что Путь - несколько иное. о Счастливцы, небось, были древние евреи. Им, для того, чтобы общаться с Богом, в том числе и по имени Его (Их), не надо было даже учить, например, древнекитайский. |
Okey 35 - 12.08.2004 - 22:32 |
Теперь уже всякий,- буддист, мусульманин, даос, кришнаит, иудей, индус, атеист, - призовущий Иисуса Христа, спасется. Теперь верно, truthseeker? |
Okey 36 - 12.08.2004 - 22:33 |
Спасибо, начинаю понимать, чем было вызвано появление Корана. о |
Арарат 37 - 12.08.2004 - 22:37 |
2 34 Иврит и есть древнееврейский. Есть традиция чтения Писаний (на иврите) как библейский иврит. Об особенностях ивритской фонетики и различных моделях ее не говорю вообще. Тема долгая и многотрудная и сам в начале только. Иврит нужен тем, кому нужен, кому Всевышний считает уместным поручить. Синодального перевода достаточно, чтобы обрести Путь и спасение через веру. Кому дается по вере желание большего (чтения в оригинале), тот от Всесильного обретает и средства достижения. Счастливы те, кто пребывает в вере и с Пути не сходит до конца. Йешуа есть Путь к Богу, к конечной цели нашей. "Адонай" нельзя переводить на русский как "госопода". То есть, формально, по языковым правилам, можно, но не в этом случае. "Господа" как лишнее доказательство, что не стоит приводить тут. Всех благ! |
ВП 38 - 12.08.2004 - 23:33 | Имени Божье утеряно навсегда! Можно выучить хоть марсианский язык но имя Божьего не узнаете. Есть только один способ его узнать: это если Господь Сам захочет нам его сообщить. Раз он это не делает значит это нам не нужно. А нужно нам чистое сердце, нужна любовь к Богу, ну и дела добрые, и тогда в последний час никакого имени называть не придйтся. |
ВП 39 - 12.08.2004 - 23:37 | Иврит и идиш это современные языки и относятся к древнееврейскому примерно как церковнославянский к русскому или украинскому. Кстати и древнееврейский язык неоднороден. Но это вопрос для лингвистов. |
Евина дочка 40 - 12.08.2004 - 23:56 | Тем более, что часть текстов вообще была написана на арамейском. ;))) |
ВП 41 - 13.08.2004 - 00:01 | Да и на сиро-халдейском. |
Арарат 42 - 13.08.2004 - 05:25 |
"Иврит и идиш это современные языки и относятся к древнееврейскому примерно как церковнославянский к русскому или украинскому" Есть иврит, практикуемый в государстве Израиль, современный иврит, и так называемый библейский иврит. Тот, кто знает современный иврит, при желании без особого труда освоит библейский иврит, и будет на нем читать Писания. Книги Даниэля и Эзры написаны ивритским шрифтом на арамейском языке. То есть, знающий иврит человек сможет через буквы воспроизводить буквы, но чтобы понять, надо выучить арамит. Что вы знаете о "сиро-халдейском" и какие книги Писаний написаны на нем? Кто вам сказал, что Имя утеряно навсегда? Так что именно произносилось во Святая Святых раз в год? Не лучше ли послушать, что говорят собственно сами носители иудейской традиции? (У меня нет желания учить. Но прошу, прежде, чем утверждать что-либо, убедитесь, что лично вы знаете, что говорите. Дар речи -- великий дар и нельзя им пользоваться безоглядно, слова должны созидать, быть в назидание, а не вносить еще большую путаницу. Духовная традиция -- не повод развлечься или поумничать должны быть, великая ответственность! |
Мохнатый 43 - 13.08.2004 - 08:27 | to ВП : Мне кажется не родной с детства язык нельзя "выучить" или "знать", можно только изучать и узнавать. Изучать иврит сейчас вполне можно. И учебников полно и курсов совершенно бесплатных, в том числе в Краснодаре. Было бы желание и упорство. Библейский иврит отличается от современного примерно как текст Синодального перевода Библии от русского языка, то есть не принципиально. |
Арарат 44 - 13.08.2004 - 08:54 |
2 43 Не интересовались ли вы арамитом ("эстренгела")? Самоучители, словари. ? |
ВП 45 - 13.08.2004 - 09:26 | Арарат: Вы кажется призывали припадать к стопам знающих людей. Если хотите могу Вам намылить лекцию архимандрита Ианурия (Ивлиева) преподавателся Санкт-Петербуржской духовной академии. Киньте мыло. |
Банзай 46 - 13.08.2004 - 09:59 | инфо: для кого имеет значение имя бога? |
ВП 47 - 13.08.2004 - 10:16 |
Поскольку Имя Божие в ВЗ содержит в себе всякое утешение, поскольку в нем и из него говорит Сам Живой Бог, поэтому люди не могут безразлично произносить это Имя. "Не произноси имени JHWH-, Бога твоего напрасно; ибо JHWH не оставит без наказания того, кто произносит имя Его напрасно"(Исх. 20, 7). Если даже первоначально эта заповедь предостерегала от волшебства, заклинаний и магии с именем Божиим, то Израиль стал понимать ее в дальнейшем в гораздо более всеобъемлющем смысле. Начиная с Вавилонского плена Имя Божие вообще более не произносилось. Вместо него употреблялось некое прикрытие. Везде, где в еврейском тексте стоит тетраграмма из согласных , JHWH, иудей прерывает чтение для благословения, в котором он почитает ГОСПОДА — да будет Он благословен. Этот имязаме-нитель "Господь мой" (на него намекают вокализующие подстрочные знаки) впоследствии вошел в греческий и латинский переводы. Везде, где в евр. Библии стоит имя JHWH, Септуагинта переводит это имя как "Кириос". Латинская Библия говорит "Dominus", а нашей Библии стоит "Господь". Лютер печатал это слово НЕRR большими буквами, чтобы указать, что в подлиннике стоит священная тетраграмма. И все же, насколько изменяет тон Библия, когда подумаешь, что во всех этих местах стоит не авторитетный титул, но "имя выше всякого имени", имя, JHWH, "Я буду с вами"! |
Арарат 48 - 13.08.2004 - 10:25 | 2 45 Спасибо. Не нуждаюсь. |
ВП 49 - 13.08.2004 - 11:06 | Типа: Сам с усам. Понятно. Но всё равно я небольшой отрывок из лекции Архимандрита Иануария привёл. Это для того, чтобы Ваше Всезнайство слегка сбавило спесь. |
Арарат 50 - 13.08.2004 - 11:35 | 2 49 Благодарю. |
truthseeker 51 - 13.08.2004 - 13:03 | Для Okey! Вы правы, если мусульманин, буддист и кто-бы еще ни было будут "призывать имя Господа Иисуса Христа", а это значит веровать во имя Его, что в свою очередь означает стать христианином, то конечно Господь их спасет. |
Okey 52 - 13.08.2004 - 18:44 |
Кого их? оооо Саваоф утверждает, что спасутся лишь иудеи. Христос утверждает, что спасутся лишь христиане. Верно? о Только причем здесь любовь, от имени которой(ого) они действуют? о Чтобы пояснить свою мысль: представьте себе, что я стою на берегу реки. При этом, хорошо плавая, я утверждаю, что, переходя в брод, спасутся лишь даосы. И вот я стою, и смотрю. "Так, это даос, этого спасаю. Это не даос, черт с ним. Это опять не даос, не спасаю. Это даос, спасаю." О любви речь? о В принципе я не против христианства, как религии, исповедующей спасение. Вобщем-то, по этой же причине не против иудаизма. Но разделяю недоумение Аллаха о действиях Саваофа и Христа. о Коран, критикуя их за то, что спасутся якобы _только_ иудеи и христиане, вобщем-то, говорит, что спасутся _только_ мусульмане. За что боролись, на то и напоролись. Да только Коран и не кричит о любви своей на каждом углу. о Если хотите, воспринимайте это как нападки на христианство, иудаизм и ислам к тому же. Если хотите, воспринимайте это как размышление. |
Okey 53 - 13.08.2004 - 21:07 |
Причем, Коран оставляет за Аллахом право поменять точку зрения. о Впрочем, немало доброго и в христианстве, и в иудаизме. о Может быть, поменяю точку зрения на Коран, взглянув на него как на Священную Книгу, и я. Если исламские террористы раньше не взорвут, голову не отрежут. Почему бы и нет? |
ВП 54 - 13.08.2004 - 21:13 |
"Впрочем, немало доброго и в христианстве, и в иудаизме". Спасибо на добром слове. |
Okey 55 - 13.08.2004 - 21:36 |
Это не доброе слово, ВП. Это правда. о Ладно, кормясь не только своим домом, не следует забывать и свой. Можно с уважением читать Коран, но не быть мусульманином. Можно идти до брода, но не быть даосом. о Впрочем, естественно и обратное. о Счастливо. |
Okey 56 - 13.08.2004 - 22:13 | Спасибо и вам. |
юрий 57 - 15.08.2004 - 20:57 |
Тема "Вы- свидетели Мои" на Краснодарском христианском форуме http://www.mirtebe.ru/forum/viewtopic.php?t=12 |
21 58 - 16.08.2004 - 01:38 |
где Иисус Христос говорит именно о "христианах"? мона бросить через реку веревку, сказать бродникам "Хватайтесь за нее" и тем самым спасти тех, кто догадается за нее схватиться |