К списку форумов К списку вопросов
Где можно форсировать движок 21033?
lsergeybv
31.07.2004 - 13:14
Хотелось бы улучшить динамику в диапазоне скоростей 0-100 км.ч
lsergeybv
1 - 31.07.2004 - 14:55
Неужели никто не форсировал классику?
Motors
2 - 31.07.2004 - 15:20
Форсировать можно, но стоить это будет около 700 у.е.
lsergeybv
3 - 31.07.2004 - 15:23
Не проблема,а что с движком сделают, и что измениться в её характеристиках?
lsergeybv
4 - 31.07.2004 - 15:57
Народ, ну расскажите начинающему???
bb8
5 - 31.07.2004 - 17:29
что сделают !! Зарядят тебе его по полной!! валы- малы, распроедвалы! кулиса, выхлоп , будет пулять как Голардо!!!!
lsergeybv
6 - 31.07.2004 - 17:32
Ничего .... не понял ()
Street Legal
7 - 01.08.2004 - 04:29
Я могу сделать. Позвони 89184884666 или 89286666626. Помогу чем смогу.
lsergeybv
8 - 01.08.2004 - 13:01
(7) Напишу по почте. Спасибо за ответ
Winny
9 - 10.08.2004 - 21:20
Самое простое - колено от тройки и укороченные шатуны. Из 13-го получается 6-й, из копеечного -тройка. На свой риск можно проточить цилиндры с 76 на 79 и с 79 на 82, только посчитать степень сжатия - у меня на 63-ей расточили 13-й мотор на 82, поршня от 21083 ( ? ) - за давностью забыл уже, ела 80-й бензин, но бегала не особо.
Ghost
10 - 11.08.2004 - 09:13
2(0)"Хотелось бы улучшить динамику в диапазоне скоростей 0-100 км.ч " - самы простой вариант - ГП с передаточным числом 6 =))).
lsergeybv
11 - 11.08.2004 - 10:22
(9) А распредвал менял?
lsergeybv
12 - 11.08.2004 - 19:06
up
lopik
13 - 15.08.2004 - 23:34
А я бы сделал так : Облегчил бы стандартный коленвал и маховик , Облегчил поршня , шлифанул головку , срезал юбку на клапанах , и поставил разрезную шестернь ..... для начала хватила бы , дёшиво и сердито и стоит это около 8 т.р. с работай .... или ты хочеш на 402 метра тегаться ? Тогда надо делать болье!

К списку вопросов на форуме За рулем

>>