![]() |
![]() |
Арарат 09.08.2004 - 08:10 |
Перемена священства. Последствия -- какие, для народа, для Закона? |
Арарат 1 - 09.08.2004 - 08:38 |
Для меня в начале послания к Евреям есть принципиальные вещи. Мало, что Моше вывел народ из Мицраййим, но не удостоился ввести в Эрец. Но и Йehошуа бин-Нун, который не выводил, но получил право ввести в Кнаан потомков тех, кого вывел Моше, "не доставил покой" Йисраэлю, оказывается. Рабби Шауль, то есть, Павел делает из этого вывод, что субботство для народа остается, как невыполненная заповедь, как то, что предстоит обрести. И через кого? И дальше -- седьмая глава. Мощная достаточно. Священник по чину Мальки-Цэдэка, перемена священства. В Евреям Шауль говорил не как в других посланиях, как к подготовленным слушателям. Так что значит для Йисраэля перемена священства? Ведь не будут отрицать евреи, что Закон требует служения в Храме через посредство коhэйнов, потомков Аhарона. Но ведь нет этого! Тогда что есть? Перемена священства? Что имеем от Закона? |
Арарат 2 - 09.08.2004 - 20:06 | ? |
Арара 3 - 09.08.2004 - 20:07 | ?? |
Арарат 4 - 10.08.2004 - 08:56 | Евреям 9:8-10 позволяют думать, что нет нужды во Храме внешнем (вещественном) больше и служении в нем. |
zEEvchik 5 - 12.08.2004 - 13:56 | Процитируйте Евреям 9:8-10, а то у меня нету такого |
Shico Tan 6 - 12.08.2004 - 14:04 | Арарат, и откуда вот такая страсть к словопрениям? ;))))))))))) |
Арарат 7 - 12.08.2004 - 15:12 |
Исполняю просьбу, привожу. 8 Сим Дух Святый показывает, что еще не открыт путь во святилище, доколе стоит прежняя скиния. 9 Она есть образ настоящего времени, в которое приносятся дары и жертвы, не могущие сделать в совести совершенным приносящего, 10 и которые с яствами и питиями, и различными омовениями и обрядами, относящимися до плоти, установлены были только до времени исправления. |
Арарат 8 - 12.08.2004 - 15:24 |
Исправление. "Тиккун". Как вы полагаете, Зеев, время "тиккун" наступило? В этот шаббат будете в доме известном? Юрий М-ч пригласил. |