![]() |
![]() |
р116ум23RUS 12.08.2004 - 12:43 | причем без хлеба!:-) то енто на чемто должно же оставить свои след акромя кошелька!? |
Saxon 1 - 12.08.2004 - 12:50 | Думаю, на выхлопе. |
Шем Ха Гил 2 - 12.08.2004 - 12:51 |
у тя ж мерс w124 вроде? Какой максимально допустимый расход масла д.б. по букварю? А то я тоже сначала испугался, а потом выяснилось, что у меня на 1000 км расход в 1,5 литра - максимально допустимая норма. . какой объем двига, какое масло и какой расход масла? |
р116ум23RUS 3 - 12.08.2004 - 12:53 |
2-1 на выхлопе на цвете трубы, на запахе, на дыме? 2-2 не, у меня toyota corolla, движка 1.3, масло тотал, полусинтетика. |
р116ум23RUS 4 - 12.08.2004 - 12:55 | а про расход по мануалу я чет даже не подумал, но думаю что усеравно большой, уже литр скушала, и на минимуме, а еще штуки три кататься. |
Жорикк 5 - 12.08.2004 - 12:55 | а ты ей залей М8 зазоры закоксуеть и просить перестанет-:))) |
Илья 6 - 12.08.2004 - 12:56 | №3, пардон за нескромность, но сходи на мой сайт carina.ru и прочти самую последнюю статью. Аккурат про потребление масла и то, как я это порешал. Еще один раз все рассказывать здесь я уже не смогу. :) |
р116ум23RUS 7 - 12.08.2004 - 12:58 |
тада уж лучше сливочного и хлеба!!:-) ЗЫ а серьезно? свечи без нагара! ЗЫЫ что то сеня тут весело!?:-) |
maxx 8 - 12.08.2004 - 13:00 |
Если выхлопная труба влажная от масла-готовься. Ну и синий дым сзади,если тапок в пол на затяжном подъёме. |
Илья 9 - 12.08.2004 - 13:00 | Вот и у меня было. И свечи без нагара, и дыма нет из трубы. А литр масла на тысячу - извольте. |
Жорикк 10 - 12.08.2004 - 13:03 |
чего хотел то и получаешь - причем без хлеба!:-) то енто на чемто должно же оставить свои след акромя кошелька!? у соседа Таврия была после капиталки стала кушать, облазил все так и не нашел -сменила 2 хозяина то же и осталось, последний сказал куплю свинью поеду к хохлам на завод-:))))) |
р116ум23RUS 11 - 12.08.2004 - 13:10 |
Илья хорошая статья, но не утешительная!:-) вощем если есть ася то давай , если нет то чиркни ченить, пообЧатся нать! |
Fitil 12 - 12.08.2004 - 13:36 |
Паша, почитай статью "куда уходит масло?" на www.toyota-club.nm.ru. Для нас с тобой вообще очень интересный сайт. |
р116ум23RUS 13 - 12.08.2004 - 13:38 | Fitil дзенькую! |
р116ум23RUS 14 - 12.08.2004 - 13:53 | а если колечки залегли то как себя компресия вести будет? |
ipsas 15 - 12.08.2004 - 13:59 | Смотря какие залегли. Масло есть начинает, когда маслосъемные уложенны, а компрессионные не до конца. Компрессия могет быть и нормальной, а вот масло кушает |
Fitil 16 - 12.08.2004 - 14:00 | Упадёт, однозначно. Если решишь размачивать, давай спишемся-созвонимся, есть подводные камни. Очень советую ещё обратить внимание на состояние всяких там сальников-прокладок. Особенно клапанных. У меня им уже капец давно. |
il 17 - 12.08.2004 - 14:04 |
2_9 А координаты мастера можно, если не секрет. Пожалуйста. |
Fitil 18 - 12.08.2004 - 14:10 | ipsas, а нагар (т.е. собственно причина залегания) на каких раньше появляется? Фантастика всё это - неравномерный износ колец и неравномерное "залегание". Как "она" будет кушать масло, если это масло не будет попадать в цилиндр в достаточном для "кушанья" количестве по причине хорошей компрессии? Нет, ну вот объясни мне? Межет я не догоняю чего-то? |
р116ум23RUS 19 - 12.08.2004 - 14:13 |
Fitil мыло. тока как без разбора проверить залегли они илинет, компресия во всех горшках одинаковая, в районе 15. |
Fitil 20 - 12.08.2004 - 14:13 | В смысле кокс (продукты горения) |
Fitil 21 - 12.08.2004 - 14:19 |
Если компрессия хорошая, значит скорее всего сальники клапанов. Как проверяется н а том же сайте описано. За мыло сенс, отпишу про свой опыт отмачивания:-) |
р116ум23RUS 22 - 12.08.2004 - 14:20 | чета я там не нашел статьи с названием про уходящее масло!:-( |
Илья 23 - 12.08.2004 - 14:28 | #21, у меня компрессия была в норме. А когда разобрали, оказалось, что маслосъемным кольцам каюк. Так что... |
MAX 24 - 12.08.2004 - 14:34 | 2_Fitil Опыт отмачивания меня тоже очень интересует. Если не влом и мне отпиши плиз... |
Fitil 25 - 12.08.2004 - 14:36 |
http://www.toyota-club.nm.ru/files/02-10-12/02-10-12_faqmaslo.htm Илья, и чем "разобрать-выяснить, что каюк, маслосъёмным кольцам-заменить кольца-собрать" вылилось по деньгам (за голый эксперимент моторитов на предмен "разберём-увидим") и по дальнейшему расходу масла? |
Илья 26 - 12.08.2004 - 14:49 | #25? не улавливаю юмора, по правде. Эксперимент - это лить в двигатель всякую дрянь, вместо того, чтобы смириться с неизбежной процедурой ремонта. А выяснить, что каюк, очень просто и без разборки - кроме редких исключений двигатель ни в каком варианте не должен жрать литр масла на тысячу километров пробега. Это даже не симптом, это уже диагноз. |
Fitil 27 - 12.08.2004 - 15:12 |
Илья, причин расхода масла может быть много - пройдись по ссылке, которую я тут привёл. А когда приезжаешь к "мастерам", то начинаются стандартные разговоры - "разберём, посмотрим, подумаем, а потом видно будет что к чему, что-нибудь скажем о причине неисправности". Так вот - все эти "диагностические процедуры (снять поставить ГБЦ) стоят денег. Моих денег причём. И не факт, что эта процедура (и заплаченные за неё деньги!) даст какой-нибудь эффект. Дело может оказаться в "двадцать пятом". Про "редкие исключения" расскажи мне, пжалста - может меня это как раз мой случай? "...вместо того, чтобы смириться с неизбежной процедурой ремонта." - Илья, я не против платить деньги за капремонт. Но их японским двигателям в этом городе НИКТО не делает нормально. Это печальный факт. |
р116ум23RUS 28 - 12.08.2004 - 15:27 | Fitil как это не прискорбно но так и есть, по крайней мере стук в моей движке никто не могет без "разбора полетов" определить!:-( |
Илья 29 - 12.08.2004 - 15:29 |
А я и не предлагаю тебе делать кап. ремонт. Хотя бы потому, что осведомлен об уровне мастеров - раз, и потому что вообще ничего тебе конкретно не предлагаю - два. :) Ссылки, приведенные тобой, читал еще два года назад, когда японку приобрел. Теперь дальше. Я совершенно несогласен с тем, что для определения причины необходимо разбирать двигатель. Есть вполне четкий набор диагностических процедур, как инструментальных, так и просто "на глаз". Пример первых - замер компрессии, токсичности выхлопа и т.п. Пример вторых - ладонь над отверстием маслощупа на заведенном двигателе. И т.п. Не ставлю целью, все это перечислить. Конкретно в моем случае, если ты не читал статью, все обошлось не кап.ремонтом, а заменой сальников клапанов и поршневых колец. Притирку клапанов, резинки и прочую мелочевку, которую поменяли в процессе, я не считаю - это неизбежность у любого мастера. Причем снятие ГБЦ только подтвердило то, что было ясно и раньше. |
Fitil 30 - 12.08.2004 - 15:50 | Илья, спасибо за информацию - сдаётся мне, что это и МОЙ случай (кольца+сальники+резина). Какой пробег у твоей машины, если не секрет? |
р116ум23RUS 31 - 12.08.2004 - 15:55 | Fitil так можа вместе рванем к мастеру?:-) |
Путник 32 - 12.08.2004 - 16:02 | На основе своего опыта: замена одних маслосъемных колпачков ничего не даст - с ними надо менять направляющие клапанов. А состояние двигателя легко диагностируется измерением трех параметров: компрессии, полного вакуума и остаточного вакуума. |
р116ум23RUS 33 - 12.08.2004 - 16:28 | Путник не собираюсь оспаривать твой опыт, однако не совсем согласен, ведь колпачек гораздо проще "износить" чем направляющие! или нет? |
Fitil 34 - 12.08.2004 - 16:56 | Путник, куда подъехать чтобы всё это имерить? |
Илья 35 - 12.08.2004 - 16:57 |
#30, по одометру 140000. #32, это смотря какой расход масла. Есть такие негласные формулы (необязательно достоверные, но довольно-таки точные): типа если расход масла 200-300 на тысячу, то можно говорить о том, что виноваты только сальники клапанов. НО! Сказанное верно только для японцев, поскольку я не изучал этот вопрос глубоко для остальных двигателей. #33, согласен. Тщательное изучение двигателя после снятия ГБЦ показало практически отличное состояние цилиндров, направялющих и т.п. То есть, износ есть, конечно, но полностью укладывающийся в допуски двигателя. |
ipsas 36 - 12.08.2004 - 17:10 |
Можно еще дополню: Пробег на залегшие кольца практически никак не влияет. Залегшие кольца - это результат несвоевременной замены некондиционного масла. 2 Fitil: не желаю лездь в дебри теории, что бы объяснить почему так происходит. Мне достаточно той информации (теоретической и практической) что бы убедиться в этом. |
Fitil 37 - 12.08.2004 - 17:19 |
ipsas, последние четыре года лил сиключительно BP Visco 3000 10W-40, причём через каждые 8-9 тыс.км. Но залегание (и у меня тоже) присутствовало в 3 цилиндрах из 4. После отмочки, кстати, резко повысилась тяга и перестала происходить детонация смеси после долгой работы движка. Так что, мой мотор, по-видимому исключение из этого правила. Илья, у меня "официальных" 200000, хотя есть большие подозрения, что смотано немало. Вот и думаю-гадаю - что делать с мотором? |
bug 38 - 12.08.2004 - 17:22 |
2_37 Для японцев, тем более не новых, оптимальный срок замены масла 5тык, подтверждено из многих источников, в том числе зарубежных. |
р116ум23RUS 39 - 12.08.2004 - 17:29 | 2-38 любое? а чем обоснованно? (не наезд) |
Илья 40 - 12.08.2004 - 17:32 | №38, да ерунда это... Ну 8 - еще согласен. Но 5 - перебор для современных масел. |
bug 41 - 12.08.2004 - 17:42 |
Да, любое. Обосновано в основном, высокооборотистостью движков и более точной подгонкой деталей, в отличии от тех же Американцев или Европейцев. Соответственно на уже походившем масле, быстрее образовывается кокс. |
р116ум23RUS 42 - 12.08.2004 - 17:47 | весомо, но как то серавно не оч убедительно (опять же не наезд) |
bug 43 - 12.08.2004 - 17:53 |
2_42 Мне, честно говоря, все равно, я просто озвучил мнение, в том числе и импортных официалов, а верить или нет, дело сугубо личное. ЗЫ. Глянь в мануал на свою машинку, какая периодичность смены масла там стоит для тяжелых условий? |
ipsas 44 - 12.08.2004 - 17:57 |
а Я ВОТ РАЗ В 5 ТЫК меняю, и не Жу-Жу! :)) 2 Fitil: А закоксовываЦЦа они могли начать и до тебя. |
navig88 45 - 13.08.2004 - 03:02 | Написал два письма и не одно не прошло пишите на мыло - расскажу как решить проблему или звоните (918)466-7879 |
VKO 46 - 13.08.2004 - 07:21 |
То Шем Ха Гил. Макс. допустимый расход масла для двиг. Мерседес - 1л/1000км. Это уже некий сигнал, а 1,5л/100км - пипец (в определенном смысле) движку. И расход масла приводится не в мануале, а в WIS. У меня щас расход около литра (чуть меньше) на п/синтетике Shell Helix 10w40, выхлоп чистый, вообще всё внешне - в норме. Исследую причину. |
р116ум23RUS 47 - 13.08.2004 - 09:20 | navig88 ну типа написал тебе, хотя мог бы и тут выложить, авось мнение народа оно завсегда может помочь оценку произвести. |
SPRINTER 48 - 13.08.2004 - 09:27 | р116ум23RUS - а ты ей маргарин подсунь :-) |
р116ум23RUS 49 - 13.08.2004 - 09:28 | не. маргарин не вкусный!:-) |
SPRINTER 50 - 13.08.2004 - 09:29 | если серьезно - для тойот это нормально. признано заводом-изготовителем. |