![]() |
![]() |
bugz 02.08.2004 - 23:31 | Народ, посоветуйте какой редактор табулатуры лучше? Для какого редактора больше всего табов (блюз, рок) в сети можно накачать? Какой самый удобный? |
bugz 1 - 03.08.2004 - 11:47 | Че никто не пользуется - все с листа читают? |
КузькинОтец 2 - 03.08.2004 - 14:26 |
Вообще, все пользуются обычно ушами и внешними табами, т.е. не компьютерными. Я где-то видел на выставке прогу для табов... Но она что-то в районе 100 баксей была. Как-то сильно до хрена для такой расслабухи :( А вообще, гитара и компутер вещи не совместимые :) |
bugz 3 - 03.08.2004 - 15:34 | Старик ты отстал от жизни! Зачем мне на слух снимать, когда есть такая удобная весщь как компутер! Гитара+компьютер=сильнейшее оружие для подготовки музыканта. |
bugz 4 - 03.08.2004 - 15:39 | Странно другое - вроде такая необходимая вещь, как табы, а ни одного коммента нет. Тут одно из 2-х: или в Краснодаре нет гитаристов или все они уже на уровне Сатриани, Блекмора, сантаны и таб для них просто детская игрушка. А потом читаем темы "...есть ли рок в Краснодаре...". Ну если роком считать песни типа "Любочка", "Рейкявик" и т.д.... |
R 7 5 - 03.08.2004 - 16:46 | Вот тут http://www.musiclab.com/products/rnc_cb_info.htm |
Сова 6 - 03.08.2004 - 17:34 | www.guitars.ru - есть все, и ссылки на остальное |
Tailor 7 - 03.08.2004 - 18:05 | Попробуй Guitar Pro (www.guitar-pro.com). Табы накачать можно, например, здесь: www.mysongbook.com |
bugz 8 - 03.08.2004 - 19:16 | Всем спасибо! Найти в сети проги не проблема - я их уже штук 30 нашел. Проблема выбора, чтобы не качать все и не пробобовать все. Просто не хочется изобретать велосипед, а пойти проторенной массами дорогой и выбрать 1-2 лучших таб-редакторов которыми пользуется у нас большинство. Но вижу, придется все же пробовать самому... |
Сова 9 - 03.08.2004 - 19:44 |
Ну они все в общем одинаковы, одинаково примитивны с точки зрения музсофта. А если говорить о распространенности и соответственно количестве библиотек, то Guitar Pro пожалуй лидирует. А вот если говорить о гитарных школах, то здесь ищи удобную для себя - выбор велик. А вообще комп в этом деле хорош не софтом, а просто количеством нотной инфы. Если научишься играть с листа, а это не так трудно, то и табы не не нужны будут. Удачи в освоении :) |
bugz 10 - 03.08.2004 - 21:48 | С листа я раньше умел, но не то, чтобы быстро, но достаточно бегло. Потом несколько лет не держал гитару в руках, сейчас опять решил тряхнуть "стариной", но восстанавливать нотные навыки - лень, табы проще - послушал вещь - посмотрел какие, где струны зажимать и вперед... А так, конечно - табы это примитив. Насчет компа и гитары - я к инете массу прог для гитаристов видел для упражнений, развития скорости и т.п. Так, что ИМХО комп+гитара гораздо лучше чем просто гитара для занятий. |
Сова 11 - 04.08.2004 - 02:53 |
А, так значит курс молодого бойца у тебя позади, так зачем возвращаться! Восстановиться конечно желательно, зачем же переходить на более низкий уровень? комп+гитара это конечно здорово, мне бы такой комплект лет 30 назад, НО, основная проблема музыкантов заключается не в беглости пальцев, а в связке голова-пальцы. Надо развивать в первую очередь голову - отстает прежде всего она! а пальцы без осознанного мысленного импульса начинают суетиться, заплетаются и в итоге получается корявая игра. Почему самоучка начинает играть более-менее через много лет, или вообще останавливается в своем развитии, а у хорошего педагога ученик выгладит уже через несколько месяцев добросовестных занятий вполне прилично? Потому что хороший педагог сначала вдалбливает и разжевывает мысль, а потом показывает технический прием(ы) для ее реализации. Если наоборот, то это плохой педагог. Самое главное: человечество не придумало фиксировать музыкальные мысли кроме как нотами (игра на слух это вобщем попугайство). Так что мысль-это ноты, а вот табы-это графическое отображение, схема технической реализации этих мыслей. И вот тут комп/инет просто находка, которая позволяет заниматься сразу со многими хорошими учителями не выходя из дома. По табам можно выучить несколько десятков произведений за какой-то период времени, а потом голова не в состоянии запоминать эти схемы, что и наблюдается у любителей с их ограниченным репертуаром. А вот умение играть (не ковырять) по нотам, да еще с листа, позволяет эти десятки переиграть за 1-2 дня. При этом развивается музыкальная память, а если еще играть разную музыку, то существенно развивается и техника игры т.к. приходится решать разнообразные головоломистые задачи и происходит накопление арсенала технических приемов. Дальше возникает цепная реакция. Человек становится начитанным, а это уже предпосылка стать академиком :))) По этой схеме работает вся мировая школа музыки, уже несколько столетий. Меняются только средства обучения. По теме: Guitar Pro для тебя все же будет оптимально. Там и табы и ноты + много материала по инету (файлы по несколько кб). Так что качать-неперекачать, играть-непериграть. |
Сова 12 - 04.08.2004 - 02:54 | во скока набредил:) |
bugz 13 - 04.08.2004 - 11:31 | НАсчет головы - ты прав - все оттуда. Да, наверное, придется вспоминать забытое старое и садться за ноты. Вот мне интересно - сейчас, когда компьютер+интернет дает такие потрясающие возможности для изучения гитары, по-моему, каждый второй начинающий гитарист уже через пол-года занятий должен играть как Стив Вэй или Хендрикс, а что-то полку супер-гитаристов не наблюдается. Или все обленились? Я помню как мы Пепл на слух снимали с магнитофонных записей и считалось круто, а сейчас - скачал всю партию в миди, распечатал ноты и играй - хочешь замедли темп без ущерба тональности и т.д. Красота!!! |
bugz 14 - 04.08.2004 - 12:38 |
"..По табам можно выучить несколько десятков произведений за какой-то период времени, а потом голова не в состоянии запоминать эти схемы, что и наблюдается у любителей с их ограниченным репертуаром. А вот умение играть (не ковырять) по нотам, да еще с листа, позволяет эти десятки переиграть за 1-2 дня..." ----------- Не совсем так. Если выучить несколько десятков приозведений по табам, то обязательно, что-то останется и используя чужие фишки-мысли уже можно развивать свои, зная основу - гаммы, пентатонику и т.п. Поэтому, десяток, другой произведений даже с табов - это не бесполезно. Дело в том, что с листа быстро читать не научишься - на это нужно достаточно много времени и главное - практики. А табы, все-же позволяют изучать вещи гораздо быстрее (при наличии аудиозаписи оригинала). Конечно, для профессионала - только ноты, но для любителя и табы все-же кое-что могут дать голове и если это поригрывать снова и снова - то они (партии, риффы) быстро не забудутся. |
PunisheR 15 - 04.08.2004 - 17:44 |
http://proguitar.narod.ru/soft.html Guitar Pro 4.07 + serial number. |
bugz 16 - 04.08.2004 - 18:02 | Спасибо, уже скачал 4.0 - нравится. |
Сова 17 - 04.08.2004 - 18:23 |
по 13: помимо возможностей, которые дает комп, нужны еще и способности:) Те возможности, которые дал комп, привлекли в музыку огромную армию неспособных, а те которые способны, чаще всего выбирают неправильный путь, начинают изобретать велосипед. Ну и конечно лень с апломбом, и именно в выборе пути, т.к. с гитарой сидят часами. Попробуй найти на просторах рунета хоть один форум где бы говорили о музыке, говорят о том, что связано с музыкой и около, часами. Пример: собрались две группы людей - радиолюбители и радиоинженеры, в чем разница их разговора? Радиоинженеры говорят о формулах, конструкциях и т.д. Радиолюбители только о том что знают. Итог: после разговоров инженеров мы имеем высокие технологии, а после любителей самопал, причем они от него тащатся:))) Вообщето радиолюбительство сильно пошло на спад и появился новый вид человеческого хобби - компьютерное музыкоконструирование (надо запантетовать название:)) по 14: Нет, именно так. Твой путь тоже имеет место, благодаря технологиям (спасибо инженерам) он прогрессивнее, чем раньше. Но он похож на метод Илоны Давыдовой. Представь себе, что ты выучил 5000 английских слов, но будешь ли ты вести беседу? сомневаюсь. А вот отправься жить в Англию - и через пару-тройку месяцев будешь свободно общаться, даже с гораздо меньшим словарным запасом. Тебя жизнь заставит сначала мыслить, а слова найдутся (выучатся, запомнятся). Когда играешь с хорошим музыкантом, то он сразу понимает твою мысль, помогает развить ее, возникает диалог, начинается ИГРА, которая захватывает и вас и слушателей (кому интересен бессмысленный набор слов?). Младенческое гуканье умиляет только его родителей, да бабушку с дедушкой (что и происходит с огромной массой музыкантов) и то, до поры до времени. Остальных - приличия ради. Ведь даже не зная языка мы отличаем мысленность речи от просто выкриков - на подсознательном уровне и невольно пытаемся ее осознать. А ведь музыка это один из языков общения и очень жаль, что у многих музыкантов он находится на уровне Эллочки-Людоедки. Между прочим, надо осознать смысл того, что музыку играют, а не работают. Ладно, об этом можно много говорить. Поговорим о тебе. У тебя уже есть какая то подготовка, не топчись на одном месте, иди дальше. Все что ты умел восстановится само. Специально учиться быстро читать с листа не надо. Потихоньку по 0,5-1,5 часа, но обязательно каждый день, чтобы жить в этом. 10-ти часовое занятие раз в неделю - это турпоездка за границу, ничего не даст. Попробуй чистить зубы не по 5 мин в день, а 35 мин по воскресениям. Почувствуй результат :). Главное не мусолить одно и тоже, не получается - отложи, бери то, что способен осознать. Здесь главное постепенность. Время уходит как раз на преодоление непосильного. Обязательно изучение гармонии - она основа мелодического разнообразия. Само-собой изучение чужих технических фишек - чтобы не изобретать велосипед. А вот большое разнообразие мыслей заложенно в огромном нотном материале, а не в технических приемах, которые для каждого инструмента ограниченны, как и количество букв в алфавите. Ничего не надо проигрывать снова и снова - это зубрежка. Освоил в удобном для тебя темпе - иди дальше. Придет время и пальцы сами сыграют то, что когда-то играли - главное вспомнить о чем речь. Не гонись за скоростью - она должна вызреть сама, но и не тормози. Короче - музыку надо делать играючи, а не пыжиться :) Все дороги ведут в Рим - трудно выбрать самую короткую. по 16: рад за тебя:) P.S. Когда я снимал Пепл, то меня поражали джазовые музыканты, которые не имея отношения ни к гитаре, ни к року подсказывали мне ЧТО играть (с одног прослушивания). Ну а технические приемы это была моя проблема. |
ytse man 18 - 04.08.2004 - 19:08 | 17"Само-собой изучение чужих технических фишек - чтобы не изобретать велосипед. А вот большое разнообразие мыслей заложенно в огромном нотном материале, а не в технических приемах, которые для каждого инструмента ограниченны, как и количество букв в алфавите." Скажи про эти ограничения Ваю :)При массовом изучении чужих фишек, как раз и получается свой собственный стиль,чем больше ты их знаеш,тем больше шансов придумать новые.Вообще не вижу в табах ничего плохого, особенно с Guitar pro, там есть те же длительности и т.п.Почему бы и нет, просто зубрежка нотной грамоты иногда убивает желание играть. Разнообразие и интерес в твоей игре полностью зависят от кол-ва сыгранных ранее вещей, ну и прослушивание разной музыки,а не от того разбирал ли это ты по нотам, или по табам. ИМХО |
bugz 19 - 04.08.2004 - 19:10 |
Сова - мне нравится твоя философия и я на 300% согласен с ней - это единственно-правильный путь. Но, будем честны перед собой, всегда ли мы можем заниматься по 0,5-1,5 часа в день ЕЖЕДНЕВНО?!? Особенно, когда уже обременен женой, детьми и зарабатыванием "хлеба насущного"? Это идеальный способ, но, увы - труднодостижимый. И хотя, в целом время найти конечно можно, но главное - нужна еще и железная самодисциплина. Если бы мы были такими самоорганизованными - то все бы правильно питались, не курили, бегали по утрам, пили только минералку и вообще общество было бы идеально... ------- Ты будешь смеяться, но твой пример про неправильное изучение английского - это мой случай. Конечно, никаких Илон Давыдовых и других самоучителей я неприемлил и неприемлю. Я просто походя учил слова - читал со словарем, слушал радио и т.п. Никогда англ.грамматику не учил, а начинал говорить по-английски, используя русскую конструкцию построения фразы. Было смешно, но на 95% понятно. Короче, сейчас у меня есть ~ 250-350 основных слов в запасе и со временем, с практикой, почистилась и грамматика, так, что сейчас достаточно просто общаюсь, читаю и понимаю. Если бы я пошел академическим путем, то безусловно я говорил бы чище и лучше, знал бы все грамматические обороты, семантику и т.п., но! я бы потратил НЕИМОВЕРНО большее время на этот правильный путь и английский дался бы мне труднее, т.к. на него приходилось бы затрачивать специальные усилия. А так, все шло своим чередом, минимум усилий, слова запоминались как-бы сами, без зубрежки. Согласен, это неправильно, но легко. В этом и суть. Сейчас я не ставлю себе целью стать профессиональным музыкантом (когда-то я играл в группах, школьных, институтских и т.д.) но я безумно люблю блюз, ритм-н-блюз, хард-рок и хочется играть это для себя. Я понимаю, что за этим кажущимся легким и очень красивым исполнением на записях стоит талант и годы труда (ежедневной игры), но не претендую на такое же талантливое и свободное исполнение, ну чуть-чуть немного грамоты, фишек, техники, приемов и т.п. Для импровизации с любимыми записями. Вот в общем-то такая цель-минимум. |
Vanmore 20 - 05.08.2004 - 00:32 |
Ладно, сумничаю по теме. . Автор, Guitar Pro, конечно, самая распространённая программа такого типа (по крайней мере в нашей деревеньке Краснодар), но версия 4.0 - глючная и с багами. Достань 4.0.7 хотя бы и не мучайся, истинно говорю! . А основной минус табов в том, что пишут их такие же двоечники (в смысле музыки), как и те, кто ими (табами) пользуется, то есть мы. И там зачастую такую чушь пишут, то в плане нот, то в плане аппликатуры. Нормально написанных табов - единицы (увы). . Фактически, я сейчас табы использую только чтобы хранить свои наработки, ну и чтобы песни писАть, в смысле чтобы было наглядно видно и слышно, как оно будет. Песни на слух снимаю - иначе себе дороже выйдет. Наверное, на тройку уже поднялся... 8) |
Сова 21 - 05.08.2004 - 03:08 |
to 18: :) 1 - "Скажи про эти ограничения Ваю :)" Извини конечно, но это и есть типичный пример апломба, надеюсь пройдет. Отвечаю за него - Конечно я ограничен. И в приемах-фишках и в мыслях. Хотя обойма в моем арсенале приличная. Иначе как бы я был узнаваем? Если бы не было ограничений - х.ен бы вы меня узнавали, каждый день играл бы в новых стилях и тащился бы как вы охаете - "Ой! Хто это?". А тут блин, каждый день приходится терзать эту чертову гитару, чтобы придумать парочку новых ноу-хау и приколоть вас..... ytse man, если ты поклонник Вая и у тебя есть много его записей, прослушай еще раз и попробуй подсчитать его фишки. Совмести приятное с полезным. Если сделаешь, сообщи результат - самому интересно. 2 - "Вообще не вижу в табах ничего плохого, особенно с Guitar pro" Невнимательно читаешь, видимо спешишь. Я разве сказал другое? 3 - "просто зубрежка нотной грамоты иногда убивает желание играть." Это твоя лень и слабохарактерность. 4 - "Разнообразие и интерес в твоей игре полностью зависят от кол-ва сыгранных ранее вещей" Опять таки я разве сказал другое? НО! Игра по нотам позволяет в единицу времени сыграть больше произведений, а тебе лень проявить характер и выучить нотную грамоту. Значит тебе лень повышать разнообразие и интерес к своей игре. Начинает преобладать принцип "а как получится" и чем дальше тем больше. ytse man, все сказанное не относится к тебе лично. Просто по твоему посту я комментирую свои предыдущие. Если хочешь продолжить - вот маленький тест: а) гитара, скрипка, чел.голос - у кого больше технических фишек? б) тормозится ли развитие музыки? в) что такое правильный звук? Ответы желательно с обоснованием. 5 - "ну и прослушивание разной музыки,а не от того разбирал ли это ты по нотам, или по табам" Я и говорю - ВСЕ дороги ведут в Рим. Вопрос по какой быстрее - Я всего лишь предлагаю свой вариант короткого пути. Выбирать вам! -------- to 19: по поводу английского - академический путь придумали методологи от образования, от них требовали. Они и старались. И чем навороченнее, тем серьезнее считалась работа. Я вот недавно оформлял доверенность, так там смысла на пять строчек, а пурги на страницу. Аж на 280 руб. Вот и сейчас поднимают вопрос по реформе русского языка. Видать кому-то, на что-то не хватает. А нам оно надо? Ты как раз пошел правильным путем: "просто походя учил слова - читал со словарем, слушал радио и т.п." то есть окунулся в доступную тебе жизнь. "со временем, с практикой, почистилась и грамматика" то есть решал задчи по мере их поступления. В итоге с небольшим словарным запасом ты "сейчас достаточно просто общаюсь, читаю и понимаю" на ранее чужом для тебя языке. И "все шло своим чередом, минимум усилий, слова запоминались как-бы сами, без зубрежки". И все это за НЕИМОВЕРНО МЕНЬШЕЕ время и ЛЕГКО :) А? Каково? Теперь имея фундамент гораздо легче развиваться дальше: говорить чище и лучше, знать все грамматические обороты, семантику и т.п. (причем без лишних усилий, осознавая зачем). Так почему это неправильно? Эх, завидую - сам то знаю в английском 5 нот и 3 аккорда. Так и не нашел времени:) Самое главное: с чего ты начал? А с того, что начал ЧИТАТЬ словари. А если бы был неучем? Сопоставь свой английский с тем, о чем толкую я. Никакой разницы. Логика выбора пути та же! По поводу времени: те, кто не привык по утрам чистить зубы оправдывают это отсутствием времени. "Если бы мы были такими самоорганизованными - то все бы правильно питались, не курили, бегали по утрам, пили только минералку" - сам такой же. Музыку люблю классно исполненную, любую. Повышенное удовольствие от джазовых направлений. Это я о себе. |
Сова 22 - 05.08.2004 - 03:09 |
to 20: "Ладно, сумничаю по теме." :)))) неплохо. Уже фишечка. - а табы и нужны для начинающих, для тех, кто еще ни одной оценки не получил. так сказать для ознакомления с предметом. Ведь они еще не определяются кто двоечник, а кто отличник. "Нормально написанных табов - единицы (увы)" - вот для тебя круг хорошистов и отличников уже сузился до единиц. Пройдет время и они перейдут в разряд троечников и далее...8) Вот тайком забираться в учительскую и оценки себе проставлять в журнале нехорошо. Надо написать контрольную, да сдать ее по ссылочке, можно и в табах. Тогда и получишь оценочку. Правда в пределах уровня самих экзаменаторов. Ну уж средную за четверть выведешь себе сам....8) |
SilverEye 23 - 05.08.2004 - 06:27 |
Сова Наконец-то появился на форуме ещё один толковый человек. Как я долго этого ждал. Некоторые воинствующие товарищи уже успели со мной поспорить на эту самую тему. И я их не смог убедить. Может у тебя выйдет? :) |
Hetfield 24 - 05.08.2004 - 10:12 | Главное что все по-теме! Самый прикольный на мой взгляд Табулятор, эт Гитар Про, видел еще кучу всяких, но там пурга какая-то...тут все просто и понятно, а то что табы плохие, это никто не спорит, хотя зачастую не табы плохие, а длительность страшная. Табы там для тоо нужны, чтобы глянуть примерно как играть, а уж с длительностью, если уши есть, музыкант сам разберется, да и косяки исправит для себя сам. Нельзя же слепо сдирать всякую дрянь!!! :))) |
bugz 25 - 05.08.2004 - 13:01 | Vanmore: во-первых спасибо за совет по версии 4.0 - учту, буду искать-качать 4.0.8. По качеству табов: качнул вчера ночью несколько десятков файлов для GuitarPro от любимых Цеппелинов до обожаемых мной Стива Рея, Хендрикса и Джонни Винтера. Я не знаю твой уровень, как гитариста-композитора и какие у тебя критерии, но скажу, что эти табы, которые я вчера скачал, сделаны на очень высоком уровне - почти все табы на твердую 4, а есть и на 5+. |
Hetfield 26 - 05.08.2004 - 13:05 | bugz видимо еще места знать надо! Где качал-то? Делись! :) |
bugz 27 - 05.08.2004 - 14:10 | Hetfield: мЕняюсь на работающую ссылку на GuitarPro 4.0.8. :-) |
Hetfield 28 - 05.08.2004 - 19:19 | http://gp4.h10.ru/index.html тут посмотри, но я не знаю какая там версия точно... |
bugz 29 - 06.08.2004 - 01:16 |
Hetfield - не работает, но для хорошего человека ссылки не жалко. Попробуй www_mysongbook_com (вместо подчеркиваний - точки). Там большая коллекция по жанрам от классики, джаза до металлистов. Успехов! |
Hetfield 30 - 06.08.2004 - 11:18 | Пасиба! Как не работает? У мя все работает, только что пробовал!!! |
bugz 31 - 06.08.2004 - 12:32 | Ты каким провайдером пользуешься? Я уже сталкивался, что если мой провайдер "идет" через западные сети, то многие российские "пиратские" ресурсы определяют мой запрос на скачивание как запрос от западного пользователя и - недоступны...:-( |
Hetfield 32 - 06.08.2004 - 16:18 | Да я в общаге сижу...поэтому все могу скачать!!! :) |
ytse man 33 - 06.08.2004 - 18:00 |
Сова ,извини,но твой тест для меня немного не понятен.Но попробую ответить.а)гитара, скрипка, чел.голос - у кого больше технических фишек? Что для тебя технические фишки?Я считаю что они не измеряются, т.к у каждого музыканта своя манера игры, звукоизвлечение, что есть уже определенная фишка и т.д и т.п.Есть люди которые не укрошают ,а строят на одной фишке всю композицию, и это вырастает во что-то новое. А почему бы и нет. Музыка-свобода в ней нет ограничений.По поводу узнаваемости - да, но тебя же никто не ограничивает, т.е рамки всегда есть, но интересен становиться тот, кто за них выходит и делает это постоянно. Т.е чем больше новых ингридиентов,тем вкуснее.б) тормозится ли развитие музыки? Это как понимать? в) что такое правильный звук? Глупое понятие,у каждого человека он свой.................................................................... P.S "Игра по нотам позволяет в единицу времени сыграть больше произведений, а тебе лень проявить характер и выучить нотную грамоту. Значит тебе лень повышать разнообразие и интерес к своей игре. Начинает преобладать принцип "а как получится" и чем дальше тем больше."А вот тут я не совсем согласен. Мне нихрена не лень, я ее знаю, может не так отлично ,но мне гораздо проще и быстрее разобрать все по табам. Про принцип "а как получится",это-задача ставиться в самом начале разбора произведения ,если ты хочешь сыграть один в один, можно и по табам, если есть желание.По нотам, конечно, в этом плане лучше, я не спорю. Но в итоге очень чательного сдирания чужого, теряешь свое. Я против злой зубрежки. В итоге нее мы имеем бесконечных клонов, которые никому не интересны. Я больше люблю импровизацию, а чрезмерную академичность нет, потому что она ограничивает человека.ИМХО. |
bugz 34 - 06.08.2004 - 21:51 | Улыбка в тему: Луи Амстронга спросили знает ли он нотную грамоту. Не настолько хорошо, чтобы это уже мешало моей музыке - ответил он. |
ytse man 35 - 07.08.2004 - 00:31 | bugz В самое яблочко. |
Сова 36 - 07.08.2004 - 05:26 |
Привет:) bugz, сразу:скачал я GP4 по ссылке от ytse man на сайте написанно, что последняя версия, но в свойствах самой проги написанно 4.0 от 29.01.2003. У меня есть 4.0.3 от 31.12.2002, так что, что за версия непонятно. Уже крякнутая (может кряк такой). Работает нормально, погонял - глюков пока не заметил. Если надо, оставь мыло (1,8 метра). . про яблочко: неплохая Улыбка)), правда, кокда его приглашали поиграть в бэнды, он частенько приходил на выступления и долбашил в группе с листа, заодно импровизировал по гармонии незнакомого произведения, а гармонии в его время были кхе, кхе - не для пентатоники. Вроде тогда минидисков еще не было, чтобы дома послушать. Да и в ч/б кинохронике (жалко мало) сквозь царапины на пленке мелькают пюпитры с листочками (вероятно со словами, как у ресторанных муз-ов). Просто он в них заглядывал чтобы знать о чем речь и отодвигал, чтобы не мешали. Пословица: репетируют те, кто не умеет играть, а тем, кто умеет - главное собраться. Улыбка вдогонку. (хрестоматийно о гениях) Маленького Моцарта впервые взяли в церковь, где он впервые услышал произведение довольно крупной формы, пришел домой, впервые сел за инструмент и сыграл его. Наверное папа впервые понял, что его сын вундеркинд и начал делать на нем бабки. Правда потом пришлось идти к крутым учителям, учить ноты, не видеть детства... ну это так, для порядку. Кстати, а вы случайно не гении, а то я тут...:))) Лет 20 назад я знал одного гитариста. Здорово блюзы играл. Я у него спрашиваю: по какой школе занимался? где достал? (дефицит страшный был), он: да я в армии просто брынчал и нотной бумаги в глаза не видел. Правда играл прогрессивными аккордовами хватками, да и басисту гармонию не на пальцах диктовал. Жалко уехал, концы потом потерялись. Фу, устал. Нудно всетаки через табы тьфу-ты через клаву общаться.... - Ого, однако с добрым утром:) ytse man, загляни в ящик, я там тебе послал. |
bugz 37 - 07.08.2004 - 18:58 |
Сова: GP 4.0.3 - у меня есть, но за предложением - спасибо. Я нашел на каком-то из сайтов 4.0.8 с кряком. Никакой разницы между 4.0.3 и 4.0.8 не заметил - даже, субъективно, последняя показалась хуже по звучанию. --- Негры и нотная грамота: подавляющее большинство (с начала прошлого века и до середины 60-х) не то, что ноты с листа - просто буквы читать не умели (ну разве только что надпись - "Только для белых"). Так, что думаю про Амстронга - это почти правда. Про гармонии и пентатоники ты немного не прав - архаический 12-тактовый блюз - идеальная основа для пентатоники и для себя негры играли и пели его еще со времен работы на плантациях. А от блюза, в смеси с европейской музыкой, все дальше и пошло - соулы, би-бопы, свинги, регтаймы, диксиленды, рок-н-роллы и т.д. и везде в импровизации - пентатоника. Сам не видел, но кто-то рассказывал, что даже B.B.King в своей гитарной видеошколе сидит, на гитаре фишки показывает, а рядом сидит грамотный человек и разъясняет, какая эта фишка - минорная, мажорная, от какого ключа и т.д. ---- Просто если человек талантлив и имеет отличный слух, то незнание нотной грамоты ему не помеха - он живет и мыслит музыкой. А сколько слепых музыкантов... ------ Но, ты прав (и никто с этим не спорит) - знание основ и нотной грамоты, умение читать и играть с листа - это прогресс и облегчение жизни музыканту. Учить все на слух - никакого времени не хватит. |
Vanmore 38 - 10.08.2004 - 02:33 | 2 Сова и автор - в табах выставлять боюсь (паранойя) - вдруг идеи с****ят. Самому смешно, но ничего поделать с собой не могу. 8) Через полгодика, когда всё будет отточено и записано на демо, будем играть это всё на сейшенах. |
bugz 39 - 10.08.2004 - 13:41 |
ПОлгода на "отточку"!?!:-))) Да..., Паганини, Сатриани, и прочие шведы видно отдыхают....:-)) |
ytse man 40 - 10.08.2004 - 19:46 | bugz Сатриани не швед:)))Итальяшка.Vanmore че ж ты там такое написал?:)(стиль каков?). |
bugz 41 - 10.08.2004 - 23:12 | Ребята - думать не умеете: написано-же "..и прочие шведы..." О ком идет речь, до сих пор не догадался??? А то, что Сатриани итальянского происхождения, это из его фамилии видно. |
ytse man 42 - 11.08.2004 - 00:30 | Черт везде Мальмстин,куда не плюнь:)) |
Vanmore 43 - 14.08.2004 - 01:51 |
Ну полгода я, скажем, действительно, хватил. 8) Месяца 2... А так, там чуток трэша, немного, я бы сказал, мелодик, эээ, наверное, дэта, и блэцк. Вот-т. Пока без соляков, вот. Их я на потом оставляю пока что. В смысле, пока песен дописанных нет. Ну, они-то есть, но там и сольняки уже есть, или их там вообще нет и быть не должно. 8) |