![]() |
![]() |
VadimUS 29.07.2004 - 14:22 | Т.Е. не всегда, когда двигун нагревается чуть более его обычного режима (ну как сейчас, летом) Движек 2101 работает на холостых нормально, когда машина не очень нагретая, все путем. Где рыть? |
Smitt 1 - 29.07.2004 - 14:48 | Угол зажигания, карбюратор. Или просто ХХ занижены |
Romanchi 2 - 29.07.2004 - 15:01 |
карб какой? 8-шный? если да... то холостые тож не всегда работают. пару раз газани и сбрось... если заглохла то это релюха которая управляет холостым ходом. городской режим и режим по трассе. Но стоит помоемому до 50-ка или чють боьше. вот меняешь её и всё! :) удачи. |
GeoDip 3 - 29.07.2004 - 15:03 | 2: А чё, на копеешный движок можно карб от восмерки прибахать? И будет работать? 8( |
Igor218 4 - 29.07.2004 - 15:08 | 2(3) А ты у нивы 21213 капот открой и посмотри! ;-) |
GR44 5 - 29.07.2004 - 15:16 |
так а машина то какая? Вакуумник стоить? |
VadimUS 6 - 29.07.2004 - 16:11 | Машина 2105 вакуумник есть, но ведь если стрелка температуры стоит под углом 80-85 градусов то нормально, а если угол чуть больше 90-95 градусов то глохнет. |
GR44 7 - 29.07.2004 - 17:38 |
попробуй на прогретом движке резко и не очень панажимать на тормоз... если обороты плавать начнут (обычно в меньшую сторону), то вот те одна из возможных причин! подсос воздуха через вакуумник... была такая хрень... когда на скорости бросаешь газулю и жмешь на тормоз сразу движек глох или труханить его начинало... :( все выличилось заменой вакуумника... если обороты на холостом плавают то попробуй еще передавить чемнить (например пасатижами) трубку, что к вакуумнику идет и понадлюдай как себя движек вести начнет... |
Mishel 8 - 30.07.2004 - 02:18 |
Та же хрень и у меня началась на 6-ке с копеечным движком. Склоняюсь к мысле о вакуумнике,только не пойму,какая связь с температурой. Ведь пока двиг не "перегретый"(а перегрева то как такового нет.Т.макс. 92,вентилятор вклю не чаще обычного.)все в норме.И обороты ,и стрелка не дергается.Карб делал в апреле. Спецы,а не может ли такое давать прокладка головки целиндров? Ну там,тосол попадает в двиг и т.п.? |
Mishel 9 - 30.07.2004 - 02:22 | А может,все таки, бензонасос? |
VadimUS 10 - 30.07.2004 - 08:00 | 2GR44 Спасибо за совет, завтра суббота..... и начнет меня иметь машина!!!!!! :)))))))))) |
Mishel 11 - 01.08.2004 - 23:31 | VadimUs ,не молчи. Есть ли результат? |
Mishel 12 - 01.08.2004 - 23:33 | Я надеюсь все таки ты ее,а не она тебя. |
VadimUS 13 - 02.08.2004 - 08:11 | ГЫ! Хотите верте, хотите нет, но я со зла долбанул молоткрм по вакуумнику, потом пожалел, поткрутил на нем гайки крепления и о чудо!!!... Пока не глохнет....;-))))) |
Bafala 14 - 02.08.2004 - 09:40 | У меня почти таже фигня на 9-ке, при нажатии на педаль тормоза двигатель сильно теряет обороты, и чем больше, тем больше теряет, причём это не зависит от температуры двигателя, но правда ни разу не заглохла хотя и была на грани. |
Mishel 15 - 03.08.2004 - 01:54 |
Был у карбюраторщика (толкового,не первый раз обращаюсь).Карб в норме .Подсоса воздуха нет. Теперь склоняюсь к мысли-бензонасос(хотя 1,5 г.стоит питерский) |
Winny 16 - 10.08.2004 - 20:56 | При дохлом аккумуляторе, если включается электровентилятор охлаждения, то на низких оборотах движка генератор не генерит достаточно, вдобавок при торможении у классического карбюратора происходит отлив топлива от жиклеров и обеднение смеси. Не буду стучать пяткой в грудь, но может причина быть и в этом. |
620rus23 17 - 11.08.2004 - 10:20 |
А сколько стоит заменить вакуумник? Та же фигня, холостые - то нормально, то падают. Глохнет в ноль когда на трассе разгонишься хорошо, а потом в нас. пункте на светофоре притормаживаешь - обороты до нуля падают и глохнет если не успеешь вовремя подсос вытянуть. Машина 099. |
GR44 18 - 11.08.2004 - 10:53 |
мужики... подходите комплексно к решению проблемм... на вакуумник грешить можно только при условии что карб настроен и весь его обвес в норме! и зажигание тоже... или наоборот! |
Bobёr 19 - 11.08.2004 - 11:53 |
снимите шланг который идет к вакуумнику, и закройте дырку чем нибудь, попробуйте так проехаться, только учтите что тормоза будут тугие |
Bafala 20 - 11.08.2004 - 12:15 | поменял вакуумник сам, вакуумник 600р. работа 1 час. бесплатно, педаль тормоза стала немного другая (помягче и постабильней) двигатель обороты не теряет. Bobёr прав., тормоза будут как на копейке. |
620rus23 21 - 11.08.2004 - 16:50 | 20 - только вакуумник 600р., или вся конструкция в сборе. А то я на сельмаше спрашивал - 1000р. вроде сказали, но там в сборе всё. |
tyulen 22 - 12.08.2004 - 15:03 | У меня такае же шняга, глохла при резком снижении скорости (с 90 до 40). 100% вакумник, люди толковые обьяснили. |