![]() |
![]() |
ВЕК 11.08.2004 - 08:24 |
После замены жидкости стал кипеть двигатель. Заменил термостат, пробку радиатора, проверил насос крыльчатка металлическая норма, залил жидкость вошло около 7 литров, сжимал патрубки рукой вышел воздух но немного, продолжает кипеть. Помогите! |
DRAGO78 1 - 11.08.2004 - 08:27 | Значит еще есть воздух.Слушай а ты не на газе случайно ездишь? |
Igor218 2 - 11.08.2004 - 08:41 | Мож прокладку ГБЦ пробило? |
старик 3 - 11.08.2004 - 08:48 | Если до замены не кипел, то ищи проблему в самой жидклсти. Может вода с синькой? |
Klm 4 - 11.08.2004 - 08:54 | Могу и ошибаться, но, по моему, в этот движок должно влазить ококло 9-ти литров ((( |
Igor218 5 - 11.08.2004 - 08:54 | 2(3) Ну и что? И на воде кипеть не должен. |
Gekz 6 - 11.08.2004 - 09:11 | Опиши подробно как ты ее менял. |
старик 7 - 11.08.2004 - 10:05 | 2-5 Полагаю, если раньше все перечисленное было исправно, к тому же заменено, то причина в качестве или количестве жидкости. Надеюсь при замене трамблер не снимался, радиатор не перекрывался, прокладка ГБЦ не менялась. Тогда причин больше нет. |
23RUS 8 - 11.08.2004 - 10:10 | Скорее всего термостат левый попался. |
Igor218 9 - 11.08.2004 - 10:13 |
2(7)Ну тут много неясного. 1)Почему менялась ОЖ 2)Не факт, что новый термостат исправен 3)Не факт что воздух из системы удален 4)После перегрева двигателя, могло повести головку и пробить прокладку - А вот жидкость может быть любая, хоть вода, хоть масло, лишь-бы не спирт! ;-) |
Wik 10 - 11.08.2004 - 10:23 | Практически как в рекламе - просто добавь воды (тосола) до заправочного обьема. |
р116ум23RUS 11 - 11.08.2004 - 10:52 | вкрути датчик температуры, через него сойдет воздушнаЯ пробка, и не забудь открыть краник печки! |
Kostick 12 - 11.08.2004 - 13:54 | Пробка, однозначно |
FUL 13 - 11.08.2004 - 14:24 | В этот двигатель однозначно должно входить не 7, а по-моему 9,5 литра. Так что ищи воздух. |
ежик 14 - 11.08.2004 - 14:33 | Под карбюратором в районе коллектора сними патрубок и заливай ОЖ пока не польется от туда, значит блок заполнен без воздушных пробок. |
Эд из Титаровки 15 - 11.08.2004 - 14:40 | Столько дельных советов. Если ты заливал через радиатор, а не через патрубок верхний, то в блоке точно возд.пробка, которая при прогреве двигателя скорей всего ушла в радиатор печки. Так что ищи воздух. |
ВЕК 16 - 13.08.2004 - 14:42 | Спасибо. Ищу пробку, все остальное должно быть в норме. |
Веталь 17 - 14.08.2004 - 23:43 | Я заливаю через радиатор и всегда ставлю машину так, чтобы передок был выше задницы, жидкость течёт самотёком и нет необходимости на шланг рукой переодически надавливать. А главное - нет никаких пробок воздушных и спокойно влазит девять с лишним литров. Попробуй так залить. А ещё полезно радиатор снять и промыть, я заливаю в него Cilit от накипи (закрыв предварительно все отверстия) и киснет он там несколько часов. Когда начинаю полоскать, то из радиатора столько всякой срани вылетает! |