![]() |
![]() |
Сапер 10.08.2004 - 15:38 |
Доброго всем дня! История такая: вчера заехал на сервис по причине отсутствия задних тормозов (когда менял колодки выявил это безобразие). Тормозные цилиндры новые, жидкость не подтекала...знал изначально, что прокачкой не отделаюсь. Вобщем, посмотрев на меня и мою машину грусными глазами, мастер вырвал мне регулятор тормозных сил, провели новую магистраль и засунули ее "напрямую" к тормозным цилиндрам. При этом божился, что все ок...поверил ему на-слово. Вопрос к знающим: будет ли стремно ездить? хотя в настоящий момент не жалуюсь, но скоро зима и опасаюсь теоритического заноса задней оси и всего такого для чего нужен "колдун"... Машина- классика, сзади будет шиповка, впереди всесезонка Спасибо! |
Тимон 1 - 10.08.2004 - 15:45 | Ездил зимой проблем небыло, а при умении и передние колеса на гололёде в занос сорвать не проблема. |
23RUS 2 - 10.08.2004 - 15:55 | Много-много лет назад при аналогичной проблеме мастер сделал тоже самое. Никаких проблем из-за отсутствия колдуна вообще не возникало. |
MalMax 3 - 10.08.2004 - 15:57 | Главная проблема, это невозможность пройти техосмотр по честному. |
Сапер 4 - 10.08.2004 - 16:47 |
успокоили, теперь буду ездить, не думая о лишенном "аппендексе" to MalMax: техосморт по-честному машина никогда не проходила, слишком уж это муторное мероприятие...а жаль :((( |
Печкин 5 - 10.08.2004 - 17:16 | Пустую машину будет легче заносить на скользкой дороге. |
СВ 6 - 10.08.2004 - 17:40 | Давно без "колдуна" никаких промблем, ни зимой ни летом. |
Zorro 7 - 10.08.2004 - 18:26 | Делал так на 2106- торможение по скользкой дороге при пустом авто эфективней на 30%,недостатков не ощутил! |
Счетовод 8 - 10.08.2004 - 18:30 | В принципе ничего страшного - при пустой машине задние колеса раньше будут идти на "юз", но правильнее его все-таки менять, а не выкидывать. |
Kostick 9 - 10.08.2004 - 20:22 | На 6-ке 10 лет без него отездил, ничего страшного. |
Ghost 10 - 11.08.2004 - 09:10 | 2(9)Нда, да не шахе всегда страшно, даже с "колдуном".А разницы вы не замечаете, потому как система тормозов на ТАЗах с завода не работает как надо =))). |
GR44 11 - 11.08.2004 - 09:15 |
мнда... а чем он вам мешает то? ну поламался - поменяйте! а если мастер его настраивать не может, так я такому мастеру вообще не доверил бы делать что либо по тормозной системе в моем авто! |
Klm 12 - 11.08.2004 - 10:09 |
2_11 прав 100% Многие люди и без апендикса живут и нормально себя чуствуют, но ведь никто не говорит что он не нужен ;) |
Тимон 13 - 11.08.2004 - 11:27 | А нафига тебе апендикс? |
GR44 14 - 11.08.2004 - 11:42 |
Тимон... а ты считаешь его ненужной частью пищеварительного тракта? если не знаешь что он играет очень весомую роль при пищеварении, то сначала просветись в медицине, а потом задавай такие глупые вопросы... :)))) может и другие органы тоже ненужны? хотя в медицинскую тематику лучше не вдаваться ибо это приведет нас в тупик. |
Тимон 15 - 11.08.2004 - 11:54 | Ок. Не будем спорить. |
Bark 16 - 11.08.2004 - 12:37 | Заноса нужно бояться при экстренном торможении. |
Wik 17 - 11.08.2004 - 12:56 | Поскольку "колдун" регулирует торможение задних колес в зависимости от нагрузки на заднюю ось, то этой функции у вас теперь нет. |
Kostick 18 - 11.08.2004 - 13:31 | 10. Ну не знаю не знаю. 14 лет отездил, что-то ни разу не испугался. |
GoodWin 19 - 11.08.2004 - 13:41 |
Следующая тема будет: Убрали задние тормоза - чего бояться? И ответы оптимистов тоже найдутся: типа ...а у меня их никогда не было и ни чего... Знаете чё мужики, если бы мёртвые умели говорить, они бы вам рассказали что не стоило бы делать. А так мы не всех получается слушаем, только живые или выжившие делятся впечатлениями, естественно положительными :) |
Сапер 20 - 11.08.2004 - 14:10 |
Вижу, тема интересная и мнения разделились :) Вобщем, буду ездить пока как есть, зимой посмотрим. to GoodWin: На самом деле, некоторое время ездил без задних тормозов, не скажу, что горжусь этим, но жить было можно. Езжу очень аккуратно, прямо как дедушка какой-нить... Есть ощущения, что ездить без колдуна не безопасно, хотя горазжо хуже неожиданный отруб заднего контура в тот момент, когда ты на него так рассчиваешь, чем ожидаемый занос... |
_921_ 21 - 11.08.2004 - 14:22 |
Не от хорошей жизни выкидывают - редко у кого он правильно настроен и хорошо работает. |
GoodWin 22 - 11.08.2004 - 14:38 |
2 Сапер Согласен - привыкнуть можно ко всему, кроме неожиданности! |
Bark 23 - 11.08.2004 - 15:35 | 20: ожидаемый занос и управляемый занос - это несколько разные вещи :)). Лучше все-таки поставить и правильно(!) настроить. |
Gekz 24 - 11.08.2004 - 16:28 |
Если он там стоит значит ОН ТАМ НУЖЕН ! ! ! или вы себя считаете умней конструкторов автомобилей??? 16 пост совершенно правильно сказал! но могу добавить: при экстренном торможении без "колдуна", при попытке уйти в сторону от препятствия почти со 100-процентной уверенностью могу утверждать что а/м занесет и вы ударите это препятствие или кормой или задней боковиной своего авто!!! а происходит это изза того, что при торможении центр тяжести а/м смещается вперед и задние колеса разгружаются, и естественно, блокируются намного раньше чем передние. а занос происходит из-за того что коэффициент сцепления колес с асфальтом на заблокированных колесах ниже чем на катящихся, поэтому задняя часть а/м стремится "обогнать" переднюю. (Извиняюсь, что, может быть, написано немного грубовато или в поучительной форме, но я удивляюсь, почему потом здесь же на форуме возникают темы типа: " Вот вчера произошла авария..." или "шо это было...") А вообще эта наша русская смекалка в ремонте а/м (тем более такой ответственной системы как тормозов) не раз уже доводила до гибели людей, в т.ч. и невиновных) З.Ы. ИМХО! И попробуйте меня переубедить ! ! ! |
Seva 25 - 11.08.2004 - 17:21 |
Проблемы будут, когда при движении по дуге надо будет резко затормозить (то же получится что и торможение педалью и ручником одновременно), или при торможении с высокой скорости будет кидать задницу. И я не про гололед говорю, а про летнюю дорогу из Краснодара в Туапсе, или Новороссийск. Развесовка на классиках вообще никакая, а тут еще и тормоза работают с одинаковым усилием. Удачи, самоделкин мля..... |
Seva 26 - 11.08.2004 - 17:46 | А, ну да, до меня все уже сказано было... |
Сапер 27 - 11.08.2004 - 18:23 |
Спасибо всем за ответы!!! to 25: грубо... |
MadMan 28 - 11.08.2004 - 20:35 | 2(27), но справедливо :) |
Сапер 29 - 11.08.2004 - 20:42 | :) |
23RUS 30 - 12.08.2004 - 08:03 |
Ни разу не видел классику старше пяти лет с колдуном. Зато видел как человек просил мастера убрать колдуна с практически новой машины. Конечно согласен, что в принципе колдун нужен, согласен, что без него задние колеса будут раньше блокироваться, но если ездить спокойно, соблюдать скоростной режим, а не "низко летать", дергаясь из ряда в ряд, то никаких проблем не возникает ни зимой, ни летом. Тем более что классика заднеприводная и задние колеса заблокируются если выжать сцепление. |
Gekz 31 - 12.08.2004 - 09:05 |
23RUS, колдун то, он в принципе и нужен только в момент экстренного торможения! И даже если поверить что ты ездишь спокойно и соблюдаешь скоростной режим, я никогда не поверю что у тебя не было ситуации с экстренным торможением!!! (если только ты недавно за рулем) по поводу классики старше пяти лет с колдуном... приезжай покажу! И шо за бред в последнем предложении??? |
Colder 32 - 12.08.2004 - 09:53 | Насчет нужности колдуна - как это ни смешно, но правы все спорщики - и те, которые грят, что он нужен, и те, которые грят, что сняв его, разницу в поведении при торможении не ощутили :). Дело в том, что пресловутый колдун нужОН при экстренном торможении на ГРУЖЕНОЙ машине. Типа в багажнике пара мешков с цементом и пяток с картошкой :))). А поскольку большинству в большинстве случаев машина нужна для перевозки попы, то им это как бы и не надо :). Теперь насчет закисания колдуна - дело в том, что его нужно периодически смазывать, и нужна крайне редкостная смазка (сейчас на работе и маркировку не помню), которую не заменить никаким литолом. Продавцы на авторынке про нее просто ничего не знают :(((. Народ на авто.ру в этой серной кислоте плавал и грит, что новые колдуны продаются в магазах вообще НЕСМАЗАННЫМИ!. |
915 33 - 12.08.2004 - 09:55 | копейке 22 года - колдун стоит, правда как работает не знаю (машина все время в одних руках, вообще в ту сторону не заглядывали ) |
MadMan 34 - 12.08.2004 - 10:06 |
ВАЗ-2103 1975г. на момент продажи было 25 лет, регулятор стоял и работал. Ребятки, не надо чтобы в сводках по ДТП (которых и так очень много) звучало: "Водитель не справился с управлением ............ погибли на месте проишествия". Ваше езжу (ездил) без регулятора и все хорошо - весьма субъективное ИМХО. |
Igor218 35 - 12.08.2004 - 10:07 |
2(32)Почти все правильно, только "пресловутый колдун нужОН при экстренном торможении на ГРУЖЕНОЙ машине" наоборот, в этом случае он не работает. Нужен он как раз на пустой машине, т.к. зад не загружен и может сорватся в скольжение. А работает он очень просто, когда машина тормозит, то попа у нее поднимается относительно моста, вот в этот момент, после определенного подъема, колдун закрывает задний контур не допуская блокировки колес. |