К списку форумов К списку вопросов
Электронный тахометр + часы + напряжение аккомулятора
Мавр
11.08.2004 - 08:31
На рос.автопроме видел установленные - очень удобно
может кто знает - можно ли установить на японца 1999 года? и будет ли этот тахометр показывать истинное положение вещей ?
:) почему то не оказалось у машинки тахометра
DRAGO78
1 - 11.08.2004 - 09:08
А зачем он тебе собственно нужен?Послушай двигатель несколько дней и езди дальше спокойно.Японец - тойота Витц, Платц или Ярис, да?
Knd
2 - 11.08.2004 - 09:14
Все эти тахометры работают по принципу считания импульсов на катушке зажигания.
Так что если есть куда подключить то будет работать.
Я взял на мясокомбинате на рынке за 300 руб. но этот мужик бывает через неделю в понедельник. В городе такие около 500 позволяет установить количество цилиндров из какого расчета считать(например на оке).
Leo
3 - 12.08.2004 - 09:41
ну че никто не подключал? а может к датчику положения коленвала можно прицепиться?
р116ум23RUS
4 - 12.08.2004 - 09:45
так а че у тебя за авто то? я тож такой проблемой озадачен, осталось тока купить и чуток его переделать, так как хочу в приборный щиток его залепить, а подключать - так ить у меня на диагностической фишке есть разъем для подключения тахи. думаю у тебя тож есть, нать мануал посмотреть!
Мавр
5 - 12.08.2004 - 09:47
санька :)
v2d
6 - 12.08.2004 - 10:24
На москвичевском рынке (на Лизы Чайкиной) есть магазинчик. Там большой выбор разных тахометров.
У меня есть опыт эксплуатации двух типов. Один TX-3xx (номер точно не помню, но в нем были тахометр, вольтметр, часы, УЗСК, таймер). Черная полукруглая коробочка крепиться на ровную поверхность дном. В принципе показания достаточно точные, но боиться солнца. У меня летом в жару сильно покоробило копус. Пришлось выбросить.
Еще покупал тахометр-вольтметр, который вставляется в отверстие под штатную кнопку (ВАЗ, ГАЗ, ОДА). Но тахометр показывал погоду, а не точные обороты. Вольтметр тоже прибрехивал. Потом он вообще сдох.
Говорят, что есть зеркала с тахометром, часами и даже радар-детектором.
Мавр
7 - 12.08.2004 - 10:31
интересует подключение именно на японцах
а то водители говорят - наига это надо :(
mayor
8 - 12.08.2004 - 11:07
Мавр, девайс сначала надо правильн выбрать, потом правильно подключить. А японцы, кроме национальной гордости хозяина, принципиально от других машин не отличаются))))
р116ум23RUS
9 - 12.08.2004 - 11:16
вот вот, и я про тож, тока как его выбрать то?
Арх
10 - 12.08.2004 - 11:33
Там есть инструкция-всё сказано.Есть нюансы - нужны импульсы прерывания. Пластик на солнце жутко нагревается,надо козырёк или отражатель, или прятать от солнца.
mayor
11 - 12.08.2004 - 11:38
А для того, чтобы правильно выбрать, надо не национальность машины знать, а тип используемого зажигания))))

К списку вопросов на форуме За рулем

>>