К списку форумов К списку вопросов
Если движка масло кушает...
р116ум23RUS
12.08.2004 - 12:43
причем без хлеба!:-) то енто на чемто должно же оставить свои след акромя кошелька!?
Saxon
1 - 12.08.2004 - 12:50
Думаю, на выхлопе.
Шем Ха Гил
2 - 12.08.2004 - 12:51
у тя ж мерс w124 вроде? Какой максимально допустимый расход масла д.б. по букварю? А то я тоже сначала испугался, а потом выяснилось, что у меня на 1000 км расход в 1,5 литра - максимально допустимая норма.
.
какой объем двига, какое масло и какой расход масла?
р116ум23RUS
3 - 12.08.2004 - 12:53
2-1 на выхлопе на цвете трубы, на запахе, на дыме?
2-2 не, у меня toyota corolla, движка 1.3, масло тотал, полусинтетика.
р116ум23RUS
4 - 12.08.2004 - 12:55
а про расход по мануалу я чет даже не подумал, но думаю что усеравно большой, уже литр скушала, и на минимуме, а еще штуки три кататься.
Жорикк
5 - 12.08.2004 - 12:55
а ты ей залей М8 зазоры закоксуеть и просить перестанет-:)))
Илья
6 - 12.08.2004 - 12:56
№3, пардон за нескромность, но сходи на мой сайт carina.ru и прочти самую последнюю статью. Аккурат про потребление масла и то, как я это порешал. Еще один раз все рассказывать здесь я уже не смогу. :)
р116ум23RUS
7 - 12.08.2004 - 12:58
тада уж лучше сливочного и хлеба!!:-)
ЗЫ а серьезно? свечи без нагара!
ЗЫЫ что то сеня тут весело!?:-)
maxx
8 - 12.08.2004 - 13:00
Если выхлопная труба влажная от масла-готовься.
Ну и синий дым сзади,если тапок в пол на затяжном подъёме.
Илья
9 - 12.08.2004 - 13:00
Вот и у меня было. И свечи без нагара, и дыма нет из трубы. А литр масла на тысячу - извольте.
Жорикк
10 - 12.08.2004 - 13:03
чего хотел то и получаешь - причем без хлеба!:-) то енто на чемто должно же оставить свои след акромя кошелька!?
у соседа Таврия была после капиталки стала кушать, облазил все так и не нашел -сменила 2 хозяина то же и осталось, последний сказал куплю свинью поеду к хохлам на завод-:)))))
р116ум23RUS
11 - 12.08.2004 - 13:10
Илья хорошая статья, но не утешительная!:-)
вощем если есть ася то давай , если нет то чиркни ченить, пообЧатся нать!
Fitil
12 - 12.08.2004 - 13:36
Паша, почитай статью "куда уходит масло?" на www.toyota-club.nm.ru.
Для нас с тобой вообще очень интересный сайт.
р116ум23RUS
13 - 12.08.2004 - 13:38
Fitil дзенькую!
р116ум23RUS
14 - 12.08.2004 - 13:53
а если колечки залегли то как себя компресия вести будет?
ipsas
15 - 12.08.2004 - 13:59
Смотря какие залегли. Масло есть начинает, когда маслосъемные уложенны, а компрессионные не до конца. Компрессия могет быть и нормальной, а вот масло кушает
Fitil
16 - 12.08.2004 - 14:00
Упадёт, однозначно. Если решишь размачивать, давай спишемся-созвонимся, есть подводные камни. Очень советую ещё обратить внимание на состояние всяких там сальников-прокладок. Особенно клапанных. У меня им уже капец давно.
il
17 - 12.08.2004 - 14:04
2_9
А координаты мастера можно, если не секрет. Пожалуйста.
Fitil
18 - 12.08.2004 - 14:10
ipsas, а нагар (т.е. собственно причина залегания) на каких раньше появляется? Фантастика всё это - неравномерный износ колец и неравномерное "залегание". Как "она" будет кушать масло, если это масло не будет попадать в цилиндр в достаточном для "кушанья" количестве по причине хорошей компрессии? Нет, ну вот объясни мне? Межет я не догоняю чего-то?
р116ум23RUS
19 - 12.08.2004 - 14:13
Fitil мыло.
тока как без разбора проверить залегли они илинет, компресия во всех горшках одинаковая, в районе 15.
Fitil
20 - 12.08.2004 - 14:13
В смысле кокс (продукты горения)
Fitil
21 - 12.08.2004 - 14:19
Если компрессия хорошая, значит скорее всего сальники клапанов. Как проверяется н а том же сайте описано.
За мыло сенс, отпишу про свой опыт отмачивания:-)
р116ум23RUS
22 - 12.08.2004 - 14:20
чета я там не нашел статьи с названием про уходящее масло!:-(
Илья
23 - 12.08.2004 - 14:28
#21, у меня компрессия была в норме. А когда разобрали, оказалось, что маслосъемным кольцам каюк. Так что...
MAX
24 - 12.08.2004 - 14:34
2_Fitil Опыт отмачивания меня тоже очень интересует. Если не влом и мне отпиши плиз...
Fitil
25 - 12.08.2004 - 14:36
http://www.toyota-club.nm.ru/files/02-10-12/02-10-12_faqmaslo.htm
Илья, и чем "разобрать-выяснить, что каюк, маслосъёмным кольцам-заменить кольца-собрать" вылилось по деньгам (за голый эксперимент моторитов на предмен "разберём-увидим") и по дальнейшему расходу масла?
Илья
26 - 12.08.2004 - 14:49
#25? не улавливаю юмора, по правде. Эксперимент - это лить в двигатель всякую дрянь, вместо того, чтобы смириться с неизбежной процедурой ремонта. А выяснить, что каюк, очень просто и без разборки - кроме редких исключений двигатель ни в каком варианте не должен жрать литр масла на тысячу километров пробега. Это даже не симптом, это уже диагноз.
Fitil
27 - 12.08.2004 - 15:12
Илья, причин расхода масла может быть много - пройдись по ссылке, которую я тут привёл. А когда приезжаешь к "мастерам", то начинаются стандартные разговоры - "разберём, посмотрим, подумаем, а потом видно будет что к чему, что-нибудь скажем о причине неисправности". Так вот - все эти "диагностические процедуры (снять поставить ГБЦ) стоят денег. Моих денег причём. И не факт, что эта процедура (и заплаченные за неё деньги!) даст какой-нибудь эффект. Дело может оказаться в "двадцать пятом".
Про "редкие исключения" расскажи мне, пжалста - может меня это как раз мой случай?
"...вместо того, чтобы смириться с неизбежной процедурой ремонта." - Илья, я не против платить деньги за капремонт. Но их японским двигателям в этом городе НИКТО не делает нормально. Это печальный факт.
р116ум23RUS
28 - 12.08.2004 - 15:27
Fitil как это не прискорбно но так и есть, по крайней мере стук в моей движке никто не могет без "разбора полетов" определить!:-(
Илья
29 - 12.08.2004 - 15:29
А я и не предлагаю тебе делать кап. ремонт. Хотя бы потому, что осведомлен об уровне мастеров - раз, и потому что вообще ничего тебе конкретно не предлагаю - два. :)
Ссылки, приведенные тобой, читал еще два года назад, когда японку приобрел. Теперь дальше. Я совершенно несогласен с тем, что для определения причины необходимо разбирать двигатель. Есть вполне четкий набор диагностических процедур, как инструментальных, так и просто "на глаз". Пример первых - замер компрессии, токсичности выхлопа и т.п. Пример вторых - ладонь над отверстием маслощупа на заведенном двигателе. И т.п. Не ставлю целью, все это перечислить.
Конкретно в моем случае, если ты не читал статью, все обошлось не кап.ремонтом, а заменой сальников клапанов и поршневых колец. Притирку клапанов, резинки и прочую мелочевку, которую поменяли в процессе, я не считаю - это неизбежность у любого мастера. Причем снятие ГБЦ только подтвердило то, что было ясно и раньше.
Fitil
30 - 12.08.2004 - 15:50
Илья, спасибо за информацию - сдаётся мне, что это и МОЙ случай (кольца+сальники+резина). Какой пробег у твоей машины, если не секрет?
р116ум23RUS
31 - 12.08.2004 - 15:55
Fitil так можа вместе рванем к мастеру?:-)
Путник
32 - 12.08.2004 - 16:02
На основе своего опыта: замена одних маслосъемных колпачков ничего не даст - с ними надо менять направляющие клапанов. А состояние двигателя легко диагностируется измерением трех параметров: компрессии, полного вакуума и остаточного вакуума.
р116ум23RUS
33 - 12.08.2004 - 16:28
Путник не собираюсь оспаривать твой опыт, однако не совсем согласен, ведь колпачек гораздо проще "износить" чем направляющие! или нет?
Fitil
34 - 12.08.2004 - 16:56
Путник, куда подъехать чтобы всё это имерить?
Илья
35 - 12.08.2004 - 16:57
#30, по одометру 140000.
#32, это смотря какой расход масла. Есть такие негласные формулы (необязательно достоверные, но довольно-таки точные): типа если расход масла 200-300 на тысячу, то можно говорить о том, что виноваты только сальники клапанов. НО! Сказанное верно только для японцев, поскольку я не изучал этот вопрос глубоко для остальных двигателей.
#33, согласен. Тщательное изучение двигателя после снятия ГБЦ показало практически отличное состояние цилиндров, направялющих и т.п. То есть, износ есть, конечно, но полностью укладывающийся в допуски двигателя.
ipsas
36 - 12.08.2004 - 17:10
Можно еще дополню: Пробег на залегшие кольца практически никак не влияет.
Залегшие кольца - это результат несвоевременной замены некондиционного масла.
2 Fitil: не желаю лездь в дебри теории, что бы объяснить почему так происходит. Мне достаточно той информации (теоретической и практической) что бы убедиться в этом.
Fitil
37 - 12.08.2004 - 17:19
ipsas, последние четыре года лил сиключительно BP Visco 3000 10W-40, причём через каждые 8-9 тыс.км. Но залегание (и у меня тоже) присутствовало в 3 цилиндрах из 4. После отмочки, кстати, резко повысилась тяга и перестала происходить детонация смеси после долгой работы движка.
Так что, мой мотор, по-видимому исключение из этого правила.
Илья, у меня "официальных" 200000, хотя есть большие подозрения, что смотано немало. Вот и думаю-гадаю - что делать с мотором?
bug
38 - 12.08.2004 - 17:22
2_37
Для японцев, тем более не новых, оптимальный срок замены масла 5тык, подтверждено из многих источников, в том числе зарубежных.
р116ум23RUS
39 - 12.08.2004 - 17:29
2-38 любое? а чем обоснованно? (не наезд)
Илья
40 - 12.08.2004 - 17:32
№38, да ерунда это... Ну 8 - еще согласен. Но 5 - перебор для современных масел.
bug
41 - 12.08.2004 - 17:42
Да, любое.
Обосновано в основном, высокооборотистостью движков и более точной подгонкой деталей, в отличии от тех же Американцев или Европейцев.
Соответственно на уже походившем масле, быстрее образовывается кокс.
р116ум23RUS
42 - 12.08.2004 - 17:47
весомо, но как то серавно не оч убедительно (опять же не наезд)
bug
43 - 12.08.2004 - 17:53
2_42
Мне, честно говоря, все равно, я просто озвучил мнение, в том числе и импортных официалов, а верить или нет, дело сугубо личное.
ЗЫ. Глянь в мануал на свою машинку, какая периодичность смены масла там стоит для тяжелых условий?
ipsas
44 - 12.08.2004 - 17:57
а Я ВОТ РАЗ В 5 ТЫК меняю, и не Жу-Жу! :))
2 Fitil: А закоксовываЦЦа они могли начать и до тебя.
navig88
45 - 13.08.2004 - 03:02
Написал два письма и не одно не прошло пишите на мыло - расскажу как решить проблему или звоните (918)466-7879
VKO
46 - 13.08.2004 - 07:21
То Шем Ха Гил.
Макс. допустимый расход масла для двиг. Мерседес - 1л/1000км. Это уже некий сигнал, а 1,5л/100км - пипец (в определенном смысле) движку. И расход масла приводится не в мануале, а в WIS.
У меня щас расход около литра (чуть меньше) на п/синтетике Shell Helix 10w40, выхлоп чистый, вообще всё внешне - в норме. Исследую причину.
р116ум23RUS
47 - 13.08.2004 - 09:20
navig88 ну типа написал тебе, хотя мог бы и тут выложить, авось мнение народа оно завсегда может помочь оценку произвести.
SPRINTER
48 - 13.08.2004 - 09:27
р116ум23RUS - а ты ей маргарин подсунь :-)
р116ум23RUS
49 - 13.08.2004 - 09:28
не. маргарин не вкусный!:-)
SPRINTER
50 - 13.08.2004 - 09:29
если серьезно - для тойот это нормально. признано заводом-изготовителем.

К списку вопросов на форуме За рулем

>>