![]() |
![]() |
Bobёr 12.08.2004 - 13:12 |
Интересная статья, кто что думает по этому поводу http://hv-tuning.nm.ru/zd.htm |
mayor 1 - 12.08.2004 - 13:19 | Очень небезопасный способ улучшения смесеобразования. Хорошо, никто не догадался жидкий кислород впрыскивать)))) |
Igor218 2 - 12.08.2004 - 13:38 |
"Могу смело заявить, причиной тупости машины на высоких оборотах двигателя большей частью является нагар" - Без комментариев! ;-) |
Wik 3 - 12.08.2004 - 13:43 | У меня стоит, то что он работает заметил когда ионизатор вышел из строя, поэтому купил второй и опять поставил. |
Lime 4 - 12.08.2004 - 13:44 |
а нафига было ионизатор выдумывать, если после "аспекта" она за 11,7 разгонялась )) тут у тюнингёров мозги вскипают че б с классикой сделать шоб она хот немного "поехала"... всё он как просто )) |
Wik 5 - 12.08.2004 - 14:16 | Чисто теоретически излучатель нужно делать на основе игл обтекаемых входящим воздухом с наклоном по движению. ИМХО |
Wik 6 - 12.08.2004 - 14:24 | Чтобы не заростал пылью ставится после фильра, в жигулях это проблематично (окажется над карбюоатором чем чревато, надеюсь понятно), а в москвиче запросто, дополнительный плюс озонированный воздух не проходит сквозь фильр и не теряет свои новые свойства. |
ННН23 7 - 12.08.2004 - 15:11 | WIK. Где брал и скоко сей девайс стоит? Меня он заитересовал. |
WiZ 8 - 12.08.2004 - 15:19 | 2_5 это что-то типы лампы Чижевского чтоли ? "светильничек" этакий получается....а статики там же навалом...не страшновато ? |
WiZ 9 - 12.08.2004 - 15:42 | а на жигулях можно ж убрать "каструлю", поставить воздуховод от 41-го на конце нулевик , а за ним и ионизатор будет дышать по идее хорошо. |
Антон Батон 10 - 12.08.2004 - 17:42 | Есть над чем поразмыслить... |