К списку форумов К списку вопросов
Заряженное дыхание
Bobёr
12.08.2004 - 13:12

Интересная статья, кто что думает по этому поводу
http://hv-tuning.nm.ru/zd.htm
mayor
1 - 12.08.2004 - 13:19
Очень небезопасный способ улучшения смесеобразования. Хорошо, никто не догадался жидкий кислород впрыскивать))))
Igor218
2 - 12.08.2004 - 13:38
"Могу смело заявить, причиной тупости машины на высоких оборотах двигателя большей частью является нагар"
-
Без комментариев! ;-)
Wik
3 - 12.08.2004 - 13:43
У меня стоит, то что он работает заметил когда ионизатор вышел из строя, поэтому купил второй и опять поставил.
Lime
4 - 12.08.2004 - 13:44
а нафига было ионизатор выдумывать, если после "аспекта" она за 11,7 разгонялась ))
тут у тюнингёров мозги вскипают че б с классикой сделать шоб она хот немного "поехала"...
всё он как просто ))
Wik
5 - 12.08.2004 - 14:16
Чисто теоретически излучатель нужно делать на основе игл обтекаемых входящим воздухом с наклоном по движению. ИМХО
Wik
6 - 12.08.2004 - 14:24
Чтобы не заростал пылью ставится после фильра, в жигулях это проблематично (окажется над карбюоатором чем чревато, надеюсь понятно), а в москвиче запросто, дополнительный плюс озонированный воздух не проходит сквозь фильр и не теряет свои новые свойства.
ННН23
7 - 12.08.2004 - 15:11
WIK. Где брал и скоко сей девайс стоит? Меня он заитересовал.
WiZ
8 - 12.08.2004 - 15:19
2_5 это что-то типы лампы Чижевского чтоли ? "светильничек" этакий получается....а статики там же навалом...не страшновато ?
WiZ
9 - 12.08.2004 - 15:42
а на жигулях можно ж убрать "каструлю", поставить воздуховод от 41-го на конце нулевик , а за ним и ионизатор будет дышать по идее хорошо.
Антон Батон
10 - 12.08.2004 - 17:42
Есть над чем поразмыслить...

К списку вопросов на форуме За рулем

>>