К списку форумов К списку вопросов
греется
свой
31.07.2004 - 17:00
Народ подскажите: машина(ВАЗ-2106) сильно греется, постоянно работает вентилятор, вообще не выключается, если по трассе ехать больше 110 даже вентилятор неуспевает охлаждать
maxx
1 - 31.07.2004 - 17:04
Проверь зажигание.
свой
2 - 31.07.2004 - 17:17
зажигание нормально, может быть немного раннее, неужели это из за зажигания может быть, она у меня зимой никогда больше 70 ненагревалась
Acnod
3 - 31.07.2004 - 17:23
Термостат (если он есть) накрылся вероятно и гоняет ОЖ по малому кругу, через радиатор не идет. Или пробка где-то образовалась. Жидкость уходит, нет ?
maxx
4 - 31.07.2004 - 17:47
2-Не надо "немного раннее". Надо номинально. Тогда и греться не будет.
3-постоянно работает вентилятор, вообще не выключается.
Вопрос- При чём тут малый круг?
VANCAN
5 - 31.07.2004 - 17:50
Промой систему охлаждения
свой
6 - 31.07.2004 - 18:17
я её уже промывал FAIRY foreva :))) столько всякой каки вымыло, зажигание конечно подрегулирую, но дело мне кажется не с нем, а жидкость немного ушла из печки(когда закрыл) в салон зараза
Savage
7 - 31.07.2004 - 18:30
Зажигание вряд-ли. У меня было и сильно раннее и сильно позднее на разных машинах (Нивы, шестерка) на нагреве это не сказывалось так уж прямо чтобы заметно.
Автору> Именно греется мотор (датчик температуры показывает перегрев) или просто вентилятор не выключается?
А то что зимой она у тебя больше 70 не нагревалось опять же показывает что с термостатом какие-то глюки. Зимой он у тебя все время по большому кругу,а летом по малому :о) А прогревается машина сколько времени? Зимой и сейчас.
свой
8 - 31.07.2004 - 18:40
мотор греется, датчик показывает 90-92 где то так самое интересное что по городу меньше греется чем по трассе, получается от скорости зависит, седня попробую радиатор водичкой промыть может забился мошкарой всякой
-зимой долго нагревалась, сейчас нормально сколько по времени незасекал, я летом практически непрореваю
Acnod
9 - 31.07.2004 - 19:19
4 - читай устройство легкового автомобиля. По малому кругу идет - не проходит через радиатор, вентилятор маслает в холостую, следовательно не охлаждается ОЖ.
Термостат у тебя скорее всего. Замени, он копейки стоит и дел на 10 мин, а там видно будет.
maxx
10 - 01.08.2004 - 00:36
9-Ага. Вот именно читай.)) Где датчик включения вентилятора стоит?
Вот то-то и оно.))
сЕмачковый король
11 - 01.08.2004 - 10:44
Сам радиатор то чистый? мухи там, пух тополинный?
Savage
12 - 01.08.2004 - 11:17
Ужасть. Если и правда радиатор, то как его надо заср@ть, чтобы вот так грело. Неее. Не верю. :о)
Автору> а у тебя никогда не было, чтобы в расширительном бачке тосол стал ржаво-черный, или радиаторы не текли все разом в нескольких местах, или под хомутами крепления не образовывался мох зеленого цвета?
Голубыекаски
13 - 01.08.2004 - 16:30
Savage а эти симптомы говорят о какой неисправности?
Savage
14 - 01.08.2004 - 19:10
А это говорит о том, что в системе циркулирует некая бодяга на основе скорее всего медного купороса. И происходит жуткая коррозия всего, с чем сия бодяга соприкасается.
Говоря по-русски, налили вместо тосола подделку.
Я это у автора спрашиваю, потому что могло радиатор не снаружи мухами, а изнутри продуктами окисления позалепить.
Acar
15 - 02.08.2004 - 01:16
Меняй термостат !
Igor218
16 - 02.08.2004 - 08:37
Термостат ни при делах, иначе в радиаторе ОЖ была-бы холодной, соответственно вентилятор-бы не включался. Либо помпа не работает либо сильно грязный радиатор.
klic
17 - 02.08.2004 - 08:38
Проверь ремень, может плохо натянут, из за этого помпа плохо работает.
ежик
18 - 02.08.2004 - 09:09
У меня болезнь один в один. Категорически могу заявить что с термостатом, ремнем и помпой все в порядке, проверялось, работает как в мануале написано. Сегодня поеду к трамблерщику, пусть разбирается с зажиганием, если не поможет, то....Х.З.
swa
19 - 02.08.2004 - 09:12
У меня на 99-й такая же фигня. Все никак не соберусь заменить радиатор.
Вот вам и ответ на вопрос:)
Chocolate
20 - 02.08.2004 - 09:20
У меня такая фигня была грелась как лошадь, а косяк был в термостате просто он недооткрывался, а так вроде и радиатор горячий и помпа крутит и мыл так вот пол лета и проездил с включеной печкой чтоб хоть немного охлаждалась выкинул термостат и чудо, вообще не греется, ну я тут же новый купил и воткнул и все как по маслу, а тот термостат полурабочий я его в кипятке проверял при 90 градусах открывается наполовину и упираеся в бок в крепление и дальше не в какую!
Igor218
21 - 02.08.2004 - 09:22
2(18) Не поможет...
Igor218
22 - 02.08.2004 - 09:24
2(20)Машина какая? Эл. вентилятор включался?
Chocolate
23 - 02.08.2004 - 09:29
Машина инно а электровентилятора там нет, там термомуфта но симптома кончины термостата не было ведь вроде как работал а ведь и не работал!
Igor218
24 - 02.08.2004 - 09:42
2(23) От тож! ;-)
У него-бы эл. вентилятор не работал, т.к. датчик в нижней части радиатора стоит.
Savage
25 - 02.08.2004 - 09:58
ну мы застращали мужика :о) он уже и не появляется в теме.
Мож закипел и весь выкипел?
maxx
26 - 02.08.2004 - 10:09
25-Да он просто зажигание поставил нормально,и забыл.))
Я таких с пол города вижу. Мотор детонирует-цокотит,аж машину жалко...А им всё пофиг-на гашетку давят. И при этом слышно,как вентилятор крутится.))
Zx Volk
27 - 02.08.2004 - 10:29
а может масло, того..., LuxOIL какой-нибудь, может ТРЕНИЕ ..а??
maxx
28 - 02.08.2004 - 10:31
27-Ага!))
Просто добавь Фенон .))
Loren Ditrih
29 - 02.08.2004 - 13:17
Было такое 1:1 на трассе греется в городе тоже но медленнее. Совет: начни с простого - промывка, зажигание, ремень, термостат и патрубки заодно, радиатор снаружи почисть, если мимо, тоже не страшно, меняй радиатор делов на 1,5 шт. у меня пока не поменял нихрена не помогло...
ежик
30 - 02.08.2004 - 16:38
Кстати а как промыть, чем, систему. Просто напором проточной воды достаточно, или по хитрому лучше как то.После всех этих закипаний и доливок воды от тосола ничего не осталось неделю езжу практически на воде. Пробег 36 т.км.
Loren Ditrih
31 - 02.08.2004 - 18:46
Промывок в магазинах тьма если лень просто каким-нить моющим ср-вом залил 15 мин. на холостых, потом просто водой желательно под давлением, пока водичка на выходе чистая не будет, но если радиатор сильно заср@н не поможет, только менять или распаивать...
Winny
32 - 11.08.2004 - 19:44
Судя по симптомам, либо тосола мало ( бывает, что в расширительном бачке тосол даже есть, но в радиатор не поступает ), либо термостат полуработает, либо радиатор ( забило изнутри, за..ало снаружи ). А вообще, чего заморачиваться, зима скоро :-) Кстати, от раннего зажигания не перегревается, только от позднего ( смесь догорает в выхлопном канале и вдобавок жарит выпускные клапана ). Но скорее всего, воздушный пузырь.
Savage
33 - 11.08.2004 - 20:52
Кста. При воздушном пузыре в расширительном бачке наблюдаются дикие перепады уровня на холодом и горячем движке.
mayor
34 - 11.08.2004 - 22:11
А мужик молчит, как партизан! В целом поддержу теорию макса, плюс варианты - плохой (загустевший) тосол, забитые соты (легко после прмывки FErry(((, прогоревший выпускной клапан... Смотреть надо, по интернету не вылечишь((((
Веталь
35 - 15.08.2004 - 00:27
А этот парниша который тему подкинул совсем ушёл... Ну я тоже хочу поделиться и начну как и многие: у меня была точно такая же фигня! По городу - нормально, как только на трассу греется падлюка! Трогаю радиатор нормально, горячий, значит термостат работает. Вывод: соты в радиаторе забились, вот он и не справляется с поставленной задачей. Снял я его, как начал полоскать, а оттуда всякого дерьма немеренно! Залил потом CILIT от накипи, покис он несколько часов, опять давай полоскать и опять дерьмо всякое стало вылетать. Вобщем промыл. На всякий случай термостат решил проверить: кинул в кастрюльку с водой нагрел, а он так медленно и неуверенно открылся наполовину, а дальше никак. Короче новый поставил. Итог: не греется старушка ни в городе ни на трассе даже в самый лютый зной; что конкретно помогло? Наверное замена термостата, а может и промывка радиатора... А ещё я в салоне кнопку поставил, она включает вентилятор, как только пробка на дороге - я не жду пока он включится, включаю сам вентилятор, и маслает он без перерыва, не даёт движку нагреться до критической точки. Очень полезная вещь на случай выхода из строя датчика включения вентилятора.

К списку вопросов на форуме За рулем

>>