![]() |
![]() |
slashgree 08.08.2004 - 10:17 |
кароче купил телефон в одном из магазинов на вишняках!. CX65.. в первый же день начал глючить.. ну я думал мало ли.. может это еще фигня какаето... кароче сейчас третьий день.. телефон все продолжает глюкать. Позвонил в тот магазин ,мне сказали что типа мы телефоны не меняем ,обращяйтесь в сервис центр.. и говорю что "понимаете? вы мне продали неизправный телефон, я нехочу что бы у меня был телефон просле ремонта,поэтому и купил новый, а новый должен работать как НОВЫЙ! И вы возможно об этом знали, так что требую обмена!".. сказали что типа обращяйтель к шефу , но его нет, и небудет скоро! я так думаю что его долго не будет , а когдя появится скажут что телефон у меня пробыл слишком долго! Скажите что мне делать , куда званить ? СПАСИБО! ps; глюки проявляются в следующем.. кароче время от времени (примерно раз в 2 часа) теелфон издает непонятный "ПИК" , гаснет подсветка , и он виснет (при это на экране появляется горизонтальная полоска..) или телефон может просто выключится.. и один раз вырубелся звук полностью!... это явно тел бракован! |
Oper 1 - 08.08.2004 - 10:31 | Не считайте за издевку, но хотелось бы задать вопрос: а зачем на вишне вообще что либо покупать? Дешевле? Теперь прийдется расплачиваться, получить с них чтото по-моему нереально... |
RUS 99 2 - 08.08.2004 - 10:45 | slashgree ЧТО ДЕЛАТЬ ТЕПЕРЬ ? Ты неудачник, убей себя. |
Лара Крофт 3 - 08.08.2004 - 10:48 | 1-Я свой телефон, Pantech G600 купила, не на Вишне, а на Красной в Евросети! Та же история. На следующий день труба стала глючить. В магазине сказали - несите в сервисный центр. В сервисном центре говорят - оставляйте, будем делать, модель новая, деталей пока нет. Когда будут - неизвестно! Я тоже не хочу новый деланный телефон. Еще неизвестно сколько времени они его делать будут. Может к тому времени и модель устареет. Вот тебе и сервис((( |
Oper 4 - 08.08.2004 - 10:58 |
2 Лара Крофт 3 - 08.08.2004 - 10:48 Вишняки=Евросеть=полный фуфел |
slashgree 5 - 08.08.2004 - 11:21 |
народ ! просьба неотвечать зрень на подобе RUS 99 ... на вишняке есть магазин.. оформили все как надо ! все новое , РСТ , ссс.. и все же ближе к теме... что делать теперь.. какие должны быть действия ? прийти и сказать что то типа "ГДЕ ВАШ ШЕФ? НЕБУДУ ЖЕ Я ЕГО В УГЛУ ТУТ ЖДАТЬ ? поменяйте тулуфон ибо буду обращатся в службо защиты прав потребителя , а они с вас последнюю шкуру сдерут".. и вооще насколько я знаю телефоны должны менять в течении 2 недель! особенно если он неизправен!.. если я пойду в сервис центр у меня заберут трубу на долгое время , а она мне по работе нужна! и вооще почему эти головняки должен разкручивать я ? кароче буду консультироватся.. |
slashgree 6 - 08.08.2004 - 11:24 | Oper - ладно если бы я покупал телефон у тех барыг которые по всему вишняку разкиданны... типа продаем теелфоны дешего , и даже докумов нету.. Нет ! тут все офицально! а с них можно по полной спосить... пусть я потерплю некоторые затраты , но если незахотят менять , буду на де%мо изходить! |
Ivanovitsh 7 - 08.08.2004 - 12:41 |
Slashgree, Вы имеете право возвратить некачественный телефон продавцу и забрать деньги. Вам надо обратиться к продавцу с письменным заявлением, в котором потребовать расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченной за товар суммы, а также проведения проверки качества телефона с вашим участием. Продавцу по закону на проверку качества телефона и возврат вам денег отведено 10 дней. За каждый последующий день просрочки пеня 1% в день от стоимости телефона. Заявление в двух экземплярах, один с отметкой в получении оставьте себе. Телефон ни в коем случае продавцу не отдавайте. Откажутся принимать заявление – посылайте заказным письмом (если купили у ООО – на юридический адрес, если купили у предпринимателя – на адрес его места жительства). На разговоры о том, что вы должны от сервис-центра получить заключение о причинах неисправности телефона, не поддавайтесь. Этого вы не должны. Нужен будет образец заявления – пишите мне на мыло, скину. Кстати, а ваш телефон сертифицирован? Номер сертификата ССС в инструкции есть? Сертификация по ГОСТ Р (РСТ) необязательна. |
gfk 8 - 08.08.2004 - 12:57 |
Оказался почти в такой же ситуации. Продавцы держат покупателей за лохов, не знающих свои права и законы, поэтому всех посылают. Почитай "Закон о защите прав потребителей". Глава II. Защита прав потребителей при продаже товаров потребителям. Я уверен, обладая хоть и минимальным количеством знаний законов можно добиться своей правоты. |
slashgree 9 - 08.08.2004 - 12:57 |
Ивановичь ! спасибо! я на мыло написал! да телефон сертифецирован , ССС, и РСТ тоже.. вроде все как положенно! |
Kot Begemot 10 - 08.08.2004 - 13:08 |
4- Oper. Где же тогда покупать, если везде один и тот же фуфел?))) Где гаранития, что этот Сисенсами из этой же партии не торгуют в Диксисе или там каком-нибудь Связаре? Имхо, после того как Семенов стали клепать в Китае, качество этих телефонов резко упало. |
gfk 11 - 08.08.2004 - 13:18 |
Ивановичь! Сбрось пожалуйста на моё мыло форму заявления. Заранее благодарю. |
PpeppeR 12 - 08.08.2004 - 14:04 |
Без обид, но похоже на истерику бабки на базаре... - "мне сказали что типа мы телефоны не меняем ,обращяйтесь в сервис центр" --- правильно сказали. Если в сервис-центре выдадут акт, что телефон имеет заводской брак, тогда иди к продавцу, его обменяют. кароче время от времени (примерно раз в 2 часа) теелфон издает непонятный "ПИК" , гаснет подсветка , и он виснет (при это на экране появляется горизонтальная полоска..) или телефон может просто выключится.. и один раз вырубелся звук полностью!... это явно тел бракован! --- вчера там же (на Вишняках) купил такой же телефон. Один раз телефон выключился с появлением горизонтальной полоски, два раза вырубался весь звук. Всё лечится перезагрузкой. А теперь немного пытаемся поразмыслить... Смотрим версию прошивки (*#06#, левая софт-клавиша)... и видим, что прошивка 02 (уверен в этом на 99%). Идём в СЦ Сименс и перепрошиваем телефон до 08 версии. Часть глюков исчезнет. И прекращаем из ничего панику наводить:-) Удачи! Oper, на Вишне давно больше половины продаваемых телефонов РСТ, точно такие же как в Дельте_Ком, например. А вот то что Евросеть гумно, это точно... кроме карточек там нечего покупать:-( Кстати, после последнего похода в Диксис о них я такого же мнения :-( |
xxx000xxx 13 - 08.08.2004 - 14:37 | "Если в сервис-центре выдадут акт, что телефон имеет заводской брак, тогда иди к продавцу, его обменяют."- ни муя... была похожая ситуация!!! Был куплен телефон, два дня с ним походил, сломался, посмотрели, сказали что нужно отдавать в СЦ, что-бы там посмотрели!!! НУ чтож посмотрели(в течении 3 месяцев, а на замену тогда дали сименс М 35 :) )Акт выдали,брак действительно был заводской!!! Так они сразу решили его и сделать без моего согласия, вернули телефон, сказали что его отремонтировали!!! Я им говрю что мне этот телефон не нужен, отвечают что телефон долгое время находился в Вашем пользовании, теперь Мы его поменять не сможем!!! дело дошло до суда, ничего не высудили, пришлось продать тот телефон!!! |
PpeppeR 14 - 08.08.2004 - 14:41 |
xxx000xxx, ну так а продавец тут причём? "Так они сразу решили его и сделать без моего согласия" --- это косяк СЦ :-) |
A L E X 15 - 08.08.2004 - 14:43 | xxx000xxx, 3 мес не имеют права держать у себя. 21 рабочий день максимум. |
Ivanovitsh 16 - 08.08.2004 - 14:58 | Образец заявления всем выслал. |
Ivanovitsh 17 - 08.08.2004 - 15:05 |
xxx000xxx, вы писали: «…дело дошло до суда, ничего не высудили, пришлось продать тот телефон!». Если не трудно, сообщите на мыло, в каком суде дело слушалось. Просто профессиональный интерес. ---------- Не должен покупатель телефона бегать по всяким там сервис-центрам. Он покупал у продавца и именно продавец несет ответственность за качество товара и за проведение проверки качества в присутствии покупателя! |
xxx000xxx 18 - 08.08.2004 - 15:26 |
... Там много написал, а фильтр почему-то не пропустил... :((( ----- 14.При том, что именно он будет тебе менять телефон, но он будет все возиожное,что-бы этого ни сделать(поменять телефон)!!! 15.-1.Я с нимине заключил договорао сроках ремонта... 2. Как мне потом сказали, " У нас (евросети)- нет конкретных сроков ремонта сотовых телефонов!!!" Отмазки всегда найдут то машина ехала с сервисного центра и сломалась, то там ее Камаз сбил, то цунами на Краснодар нашло, машина не выехала... и еще много чего говорили :))) 17,- в бумажках смотрел, не нашел... :((( |
xxx000xxx 19 - 08.08.2004 - 15:59 |
Ivanovitsh- пишу обратное посту № 7!!!Вот что Я писал на имя "ООО Выставка мобильной связи" " Я Ф.И.О. приобрел телефон такой-то модели с таким-то имеем, такого-то числа,в таком-то магазине по адресу... проходив с телефоном два дня, он перестал работать. Такого-то числа Я сдал телефон на экспретизу(т.к. сумму уплаченную за сотовый телефон мне обещали вернуть >>>ТОЛЬКО<<<, после этой самой Экспертизы , и то если экспертиза покажет,что телефон был сломан не по моей причине!!!) До ностоящего времени телефон с экспертизы не прибыл(прошло около трех месяцев), в связи с этим прошу: 1. Расторгунть договор купли-продажи. 2. Выплатить мне денежную сумму уплаченную за товар в таком-то размере. 3. Выплатить неустойку в таком-то размере,на момент подачи заявления- за превышение сроков ремонта телефонного аппарата!!! Через 2 недели ответ: :-)))))))и что мне больше всего понравилось так это то,что Я заявление писал на имя гин. директора, а ответ пришел от коммерчесского директора... :) "На Ваще заявление от такого-то числа, в отношении сотового телефона, сообщаем, что заявленное Вами требование об неуплате неустойки за нарушение сроков ремонта, в таком-то размере, не подлежит удовлетворению в связи с безосновательностью!!! Указанные Вами в заявлении ст. 18, 22 Закона РФ " О защите прав потребителей" не придусматривают сроков осуществления ремонта,а так-же размера неустойки подлежащей к оплате при просрочке!!!(сроки написанны - 21 день, размер неустойки , после 21 дня равен 1% от стоимости телефона).Поэтому не ясно, каким образом и на основании чего, Вы определили период просрочки и размер(а размер состовлял что-то около 1000 рублей)требуемой неустойки. Компания "Евросеть" осуществляет свою дятельность в строгом соответствии с законодательством РФ и поэтомумы вынужденны отказать Вам в уплате требуемой неустойки, в связи с отсутствием законных оснований!!! Я был в шоке!!! а до этого прислали... "Рассмотрев Ваше заявление от такого-то числа в отношении такого-то телефона, приносим Вам свои извенения(они мне 100 лет не нужны, деньги хотелось-бы...)в связи с >>>превышением сроков ремонта аппарата.<<<(сроки написанны - 21 день, размер неустойки , после 21 дня равен 1% от стоимости телефона) Вышеуказанный аппарат отремонтирован(хотя тело Я сдавал на экспертизу,а не на ремонт) и поступит в салон такого-то числа..." Так что, что-то не сходится у ВАС... :)Их короче не понять, можно было-бы высудить ту 1000, но на это наверно-бы ушло лет 10!!! ЗЫ.И мне если можно Образец заявления |
crazy GSM 20 - 08.08.2004 - 16:18 |
19. Правильно все напсанно в посте 7 :)))- ведь это как должно быть!!!... А вот в посте 19 написанно как обычно бывает... !!! Роман, ты не забывай- МЫ ЖИВЕМ В РОССИИ :))) А этим... уже мнoгое сказанно!!! :) ЗЫ. сорри если кого-то обидел... |
бригадир 21 - 08.08.2004 - 16:19 |
Ивановия скинь мне заявление тоже Заранее благодарен |
ФА 22 - 08.08.2004 - 16:41 |
PpeppeR 12 - 08.08.2004 - 14:04 И кто тебе сказал что СЦ должен выдавать заключения? СЦ заключения может выдать только юридическому лицу, но не физическому. |
slashgree 23 - 08.08.2004 - 16:45 | а вот такой вопрос... если все дело действительно в прошивке и аппарат тут не причем . Надо проверить и поменять ее... а инфа останется ? прошивка как меняется ? инфу мне не грохнут ? я за 3 дня успел перенести все номера которые были в старом телефоне, а там стер! |
xxx000xxx 24 - 08.08.2004 - 16:55 | ФА- Если экспертиза производится за счет покупаетеля, то результат должны дать |
PpeppeR 25 - 08.08.2004 - 17:45 |
Адресную книгу можно на компе сохранить. Картинки\мелодии\приложения тоже... |
Лара Крофт 26 - 08.08.2004 - 19:42 | Ivanovitsh, пожалуйста, кинь мне тоже образец заявления! |
SpongeBob SquarePants 27 - 08.08.2004 - 19:56 | (комментарий в сторону) Я не понимаю, каким надо быть идиотом, чтобы вести свой бизнес так, как это делают управляющие компанией "Евросеть". За последнее время они просто уничтожили свою репутацию. Потом ещё жалуются, что компания несёт убытки от спада продаж, в следствии чего, планирует расширить сферу деятельности и также заняться продажей фотоаппаратов и прочего. Никакого уважения к покупателю. |
404 28 - 08.08.2004 - 20:27 | И где же теперь покупать? раз везде плохо? |
slashgree 29 - 08.08.2004 - 21:42 | ну.. .как я всетаки понял при перепрошивке вся инфа на телефоне теряется напрочь ? Хм... и настройки , и вся хрень?! жаль.. прийдется в натуре сохранять.. |
Bars 30 - 08.08.2004 - 22:16 |
Если заводской брак АСЦ выдаст заключение не важно кому ! это раз. два. если есть подобное заключение обменяют без проблем. три если вы сломали ! то тогда без вариантов. четыре смени прошивку. пять евросеть - да на 1000 дешевле доходят телефоны но они даже не знают какого производства !!! Сэкономили теперь расплачиваемся ;) |
Зингельгофер 31 - 08.08.2004 - 23:12 |
по поводу 7-го поста - Совершенно неверно: ---Вы имеете право возвратить некачественный телефон продавцу и забрать деньги. Вам надо обратиться к продавцу с письменным заявлением, в котором потребовать расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченной за товар суммы, а также проведения проверки качества телефона с вашим участием.--- На это прекрасно отвечает все тот же ЗПП, а именно 3-й абзац Ст.18 ...В отношенни технически сложных и дорогостощих товаров требования потребителя, указанные в абзацах 4-м и 5-м настоящего пункта (т.е. обмен и возврат - добавлено мною), подлежат удовлетворению только в случае обнаружения существенных недостатков товаров... Мобильные телефоны не входят в перечень технически сложных товаров но к группе дорогостоящих их вполне можно отнести. ------------------------------------------------------------- Далее: ---Продавцу по закону на проверку качества телефона и возврат вам денег отведено 10 дней. За каждый последующий день просрочки пеня 1% в день от стоимости телефона--- Тоже ерунда Ст. 21 ЗПП п.1: ... В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о замене такого товара продавец (изготовитель) или организация, выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, обязаны заменить такой товар в семидневный срок со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем) или организацией, выполняющей функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, в течении двадцати дней со дня предъявления указанного требования... То есть продавец вправе при необходимости производить проверку сроком до 20 дней, а такая необходимость у него поверьте есть практически всегда. Так что все делается вполне в рамках закона - хотя то что произошло с автором этой темы действительно беспредел. Ну а насчет "Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества не подлежащих возврату и обмену..." я думаю напоминать не стоит. Все выдержки взяты напрямую из ЗПП - можете убелиться |
Зингельгофер 32 - 08.08.2004 - 23:31 |
и еще кстати ---На разговоры о том, что вы должны от сервис-центра получить заключение о причинах неисправности телефона, не поддавайтесь. Этого вы не должны.--- Аргументируй пожалуйста и желательно с выдержкой из закона. ---Телефон ни в коем случае продавцу не отдавайте--- См. мой предыдущий пост о проверке качества продавцом (изготовителем). И вот еще - компания Евросеть НИКОГДА не оставляет своих клиентов с неисправным аппаратом: Если его можно починить - починят, если невозможно (т.е. существенный недостаток) - поменяют, если совсем все плохо - вернут деньги - главное все делать спокойно и меньше скандалить,основываясь на недостоверной информации. |
Ivanovitsh 33 - 08.08.2004 - 23:50 |
Уважаемый Зингельгофер! Извините, но Вы плохо умеете считать. Абзац 4-й пункта 1 ст. 18 говорит о замене на товар аналогичной марки (модели, артикула), абзац 5-й пункта 1 о замене на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены, а о расторжении договора купли – продажи говорится в 6-ом абзаце. В случае предъявления потребителем требования о расторжении договора купли-продажи (недостаток товара не должен быть обязательно существенным, а товар может быть технически сложным и дорогостоящим) у продавца 10, а не 20 дней на проверку качества и возврат денег. Этот срок закреплен в статье 22 ЗоЗПП и аналогия с 20-ти дневным сроком, установленным в статье 21 ЗоЗПП, в которой идет речь о замена товара ненадлежащего качества, неуместна. |
Bars 34 - 09.08.2004 - 00:09 |
№32 а как я смогу сделать возврат если я не знаю причины выхода из строя аппарата ?? А так как я продавец а не мастер по ремонту сотовых телефонов то я физически не могу определить причину поломки ! или заводской брак , а может аппарат был утоплен и определять это должен АСЦ и не иначе так как только они имеют лицензию на выдачу подобных сертификатов , если вы юрист то должны знать что сертификация подлежит лицензированию ! не важно что это списание или возврат у фирмы должна быть лицензия !!! Так что автор подобные посты можете игнорировать так как любой продавец пошлет вас в асц и даже через суд вы не сможете добиться возврата без заключения АСЦ о том что это заводской брак и не каждый АСЦ даст подобное заключение если у вас просто глючная прошивка так как за ремонт они получают деньги от производителя и за каждый подобный акт они нек получают ни копейки ! |
SpongeBob SquarePants 35 - 09.08.2004 - 00:12 |
404 28 - 08.08.2004 - 20:27 И где же теперь покупать? раз везде плохо? - Чем тот же telephone.ru не устраивает? Покупаем телефон той марки, СЦ которой имеется в городе, в Краснодаре есть представительство telephone.ru, доставка курьером около 500 р. в течение двух-трёх дней, перед тем, как отдавать наличные открываем и смотрим на наличие глюков, если таковых не обнаружено, покупаем. По цене (включая доставку) выходит ровно столько же, сколько в краснодарских салонах связи. |
Ivanovitsh 36 - 09.08.2004 - 02:19 | Уважаемый xxx000xxx!По поводу Вашего сообщения № 19.Как я понял, вы последовали доброму совету кого-то из сотрудников ООО «Выставка Мобильной Связи ІКРІ» и отдали свой телефон на проверку качества в ООО (или в СЦ? Из Вашего сообщения непонятно) опять же без какого-либо письменного заявления руководству ООО (или СЦ?). То есть никаких требований по поводу недостатков телефона в момент сдачи телефона Вы ООО не заявляли (во всяком случае, доказать Вы это не можете). Через 3 месяца после того, как вы отдали свой телефон в ООО (или СЦ?) на проверку качества, вы обратились с письменным заявлением в ООО «Выставка Мобильной Связи ІКРІ», в котором просили расторгнуть договор купли-продажи, возвратить уплаченную за товар сумму и выплатить неустойку почему-то «за превышение сроков ремонта телефонного аппарата», сославшись на статьи 18 и 22 ЗоЗПП. Действительно, как правильно заметило ООО, указвнные Вами статьи ни сроков ремонта, ни нейстойки за нарушение сроков ремонта не предусматривают. Сроки устранения недостатков предусмотрены п. 1 ст. 20 ЗоЗПП: «Недостатки, обнаруженные в товаре, должны быть устранены изготовителем (продавцом) или организацией, выполняющей функции изготовителя (продавца) на основании договора с ним, незамедлительно, если иной срок устранения недостатков товара не определен соглашением сторон в письменной форме.». Как я понял, ООО уговорило Вас на срок 21 день. Ответственность за нарушения срока ремонта предусмотрена ст. 23 ЗоЗПП – «… за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.».Отсутствие от Вас письменного заявления руководству ООО позволило ему слукавить и сделать вид, что Вы требовали от ООО не расторжения договора, а ремонта телефона. Видимо, они решили, что так им выгоднее.Если я правильно понял ситуацию, Вам ничего не остается, как потребовать от ООО выплатить неустойку за превышение срока ремонта телефона (если сможете доказать, что договоренность о сроке ремонта была Вами достигнута с ООО в письменном виде), ссылаясь не на статьи 18 и 22, а на 20 и 23 ЗоЗПП.Откажут – в суд. Исковое помогу Вам составить бесплатно, от госпошлины Вы освобождены. |
Ivanovitsh 37 - 09.08.2004 - 02:54 |
Ответ на сообщение № 32: «На разговоры о том, что вы должны от сервис-центра получить заключение о причинах неисправности телефона, не поддавайтесь. Этого вы не должны.--- Аргументируй пожалуйста и желательно с выдержкой из закона.» Аргументирую: ЗоЗПП, ст. 18, п. 5, абз. 2: «Продавец (изготовитель) или выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним организация (учтите, СЦ – организация, уполномоченная изготовителем только на ремонт!) ОБЯЗАНЫ принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. ПОТРЕБИТЕЛЬ ВПРАВЕ УЧАСТВОВАТЬ в проверке качества товара.» Тот есть принять и провести - обязанность продавца. В случае уклонения от этой обязанности его можно обязать к этому через суд. На практике СЦ под любыми предлогами стараются не давать потребителю никаких заключений (утверждают, что они не дают заключений физическим лицам, а только юридическим (Скала-Телеком); что они уполномочены изготовителем только на ремонт, на не на дачу заключений (почти все СЦ); что в присутствии потребителя они не имеют права проводить проверку качества (Скала-Телеком, Диксис); что для проверки необходимо отсылать телефон в Москву и т.д. и т.п.). Очень часто принимают неисправный телефон якобы для проверки качества, устраняют имеющийся в нем недостаток (в тех случаях, когда потребитель не настаивал на проведении проверки качества в его присутствии), а в заключении пишут: «заявленная неисправность не подтвердилась». ----------- По поводу моего совета «Телефон ни в коем случае продавцу не отдавайте». Что стоит открыть корпус и, извините, плюнуть на внутренности? А потом получите заключение, что телефон вышел из строя из-за попадания в него влаги (из-за несоблюдения потребителем правил эксплуатации). К сожалению, на моей практике встречались и такие случаи. :-( |
dimpos 38 - 09.08.2004 - 04:08 |
Иванович (или как-там тебя), скажи честно: ты тормоз? Ситуация с твоих слов: я покупаю у тебя телефон, и совершенно случайно топлю его в ванне/луже/унитазе. Прихожу к тебе, и требую вернуть деньги (даже не поменять на другой, т.к. я буду говорить, что "они у тебя все глючные"). (Сразу оговорюсь: ты не АСЦ производителя, а простой салон). Твои действия? Только подумай теперь, перед тем, как писать. - бАААльшая просьба ко всем ораторам: ЗоЗПП есть у всех в электронном виде, не надо цитировать его в каждом своем посте (если сильно неймется, дайте ссылки на ЗоЗПП). Не все люди сидят на анлимите. Я, например, форум через мобильный инет просматриваю, и не хотелось бы тратить деньги за бессмысленный трафик (читать: мысли вслух самоуверенных юристов-недоучек). НЛ. |
dimpos 39 - 09.08.2004 - 04:28 |
Вот вы когда автомобиль покупаете, а там неисправность заводская (что для отечественных авто не редкость). Вы авто гоните на СТО или в салон, где покупали? Просто интересно. - К тому же, если речь идет о глюках старой прошивки, автору проще самому пойти в АСЦ и обновить её. И никакой салон (2_Зингельгофер, тем более Евросеть, хотя она здесь ни причем) ни при каких угрозах/наездах/юристах-недоучках не поменяет тебе трубку (запользованную уже тобой), только из-за того, что в нем установлена глючная старая прошивка, которая обновляется за 30 минут+поездка в АСЦ (которые расположены в центре города). Максимум (если ты считаешь себя хромым/слепым/глухим) трубу могут взять обратно в магазине и отнести САМОСТОЯТЕЛЬНО в АСЦ (только времени это несомненно больше займет). - "а новый должен работать как НОВЫЙ!" а если тебе его заменят на другой (с такой же глючной прошивкой), кто захочет купить телефон бывший в употреблении тобой? - Почему-то, в основном, у нас большие амбиции сочетаются с безграмотностью (неизправный, третьий, кароче, нехочу)... ;) |
Новайсе 40 - 09.08.2004 - 10:44 |
dimpos В таких спорных ситуациях у каждой из сторон естественно своя точка зрения. Сам подумай, зачем мне, как покупателю, заплатившему свои кровные, голвняки со свежекупленным телефоном? К сожалению, глюки, бывает, не сразу выявляются. Как считаешь, чьи это прблемы? Конечно, ситуации недобросовестных покупателей исключать нельзя. Лично мне показалось очень полезным и уместным цитирование здесь законов. А если у тебя проблемы с интеом, то звиняй, сам понимаешь чьи это половые трудности... Ваабче агрессия какая-то от тебя пошла. "Иванович (или как-там тебя), скажи честно: ты тормоз?", "(читать: мысли вслух самоуверенных юристов-недоучек).", "Почему-то, в основном, у нас большие амбиции сочетаются с безграмотностью (неизправный, третьий, кароче, нехочу)". На личности переходишь, а аргументированной и юридически грамотной критики не слышно. :) Ты в салон сотовой связи работать не устроился случаем? Или знакомые/родственники там не работают? :) Кто здесь любит говорить все время: Модератор! Модератор! А сам-то на свои посты глянь. |
Nickolas 41 - 09.08.2004 - 10:59 |
OFF Из всего обсуждения понял одно - на ..й все эти супер-пупер-навороченные телефоны. Например у меня старые добрые ME45 и C55. Работают как пчелки и не жужжат. Все что нужно есть, а чего нет - того и не нужно. Буду пользоваться ими до упора - пока будут работать. А запихивать в одно карманное устройство: - мобильный телефон - музыкальный центр - цветной телевизор - карманный компьютер - цифровой фотоаппарат ИМХО перебор. Осталось только добавить ультразвуковой излучатель, чтобы можно было еще и белье стирать (как с рекламируемой машиной "Ретона"). В общем, получается утка, которая в принципе может ходить, летать, плавать и нырять. Но все это получается у нее не слишком хорошо. Так и с новыми многофункциональными телефонами. |
dimpos 42 - 09.08.2004 - 11:09 |
Слушай, если ты в поиске не можешь набрать "Закон о защите прав потребителя", то это ТВОИ проблемы. Это не юридический форум, и я не лезу к ним (на "Человек и закон"), что-то там доказывать и цитировать. - Я говорю сейчас, как покупатель, который купил в салоне, в котором работаю, телефон с глючной прошивкой, гораздо проще и быстрее отнести САМОМУ телефон на перепрошивку в АСЦ. И не будет никаких проблем. Вообще, эта тема есть длиииииинная палка о двух концах. - Сейчас вот, вспомнил парня, который спустя 2 недели после покупки хотел вернуть нам раскладушку только из-за того, что у нее "крышка разболталась". Был еще случай, когда "по гарантии" пытались вернуть Филипс с разбитым дисплеем (такой хипишь подняли, что продавец даже не успел сразу ЭТО заметить)... - З.Ы. да, кстати, в мои функции на работе не входит спорить с клиентами на тему ЗоЗПП и зарплата моя не зависит от количества проданых/возвращенных телефонов, так что не надо обвинять меня в предвзятости. - З.З.Ы. а "тормозом" я его назвал за формулировку "Сотовый телефон не является тех. сложным средством". |
Ivanovitsh 43 - 09.08.2004 - 11:13 |
Именно продавец (а не сервис-центр, который уполномочен изготовителем лишь на проведение ремонта некачественного товара и на замену на аналогичный товар в случае, если ремонт невозможен) несет ответственность за качество проданного товара. И именно на продавца закон возлагает обязанность принять некачественный товар и провести проверку его качества с участием потребителя. ПРОВЕРКУ КАЧЕСТВА, а не экспертизу! Так, в соответствии с п. 47 Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденных Постановлением Правительства РФ № 55 от 19 января 1998 г. «Бытовые радиоэлектронная аппаратура, СРЕДСТВА СВЯЗИ, вычислительная и множительная техника, фото- и киноаппаратура, часы, музыкальные товары, электробытовые приборы, машины и инструменты, бытовое газовое оборудование и устройства, другие технически сложные товары бытового назначения до подачи в торговый зал или к месту выдачи покупки должны пройти предпродажную подготовку, которая включает: распаковку товара, удаление заводской смазки, пыли, стружек; осмотр товара; ПРОВЕРКУ комплектности, КАЧЕСТВА изделия, наличия необходимой информации о товаре и его изготовителе; при необходимости сборку изделия и его наладку.». «Лицо, осуществляющее продажу, по требованию покупателя ПРОВЕРЯЕТ в его присутствии КАЧЕСТВО ТОВАРА, его комплектность, наличие относящихся к нему документов, правильность цены.» (п. 50 Правил). Предполагается, что продавец, торгующий сотовыми телефонами, как при проведении предпродажной подготовки, так и в момент продажи должен уметь ПРОВЕРЯТЬ КАЧЕСТВО продаваемого товара. Почему же он вдруг перестает уметь это делать, когда к нему обращается покупатель с некачественным товаром? И лишь ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ СПОРА о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. А заключения сервис-центров трудно назвать заключением экспертизы хотя бы потому, что СЦ – представитель изготовителя и независимым при оценке качества товаров своего представляемого быть никак не может. |
GSM 44 - 09.08.2004 - 12:00 | Ненадо громких слов и цитирований закона, все намного проще, если есть заключение АСЦ о заводском браке то вперед, телефон либо обменяют либо вернут деньги! |
Ivanovitsh 45 - 09.08.2004 - 12:10 |
Для dimpos по поводу "а "тормозом" я его назвал за формулировку "Сотовый телефон не является тех. сложным средством".". ------------ Сотовый телефон действительно не является технически сложным товаром приминительно к абзацам 4 и 5 ч. 1 ст. 18 ЗоЗПП (в которых говорится о праве потребителя на замену некачественного товара на товар аналогичной марки (модели, артикула) и на замену на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены), так как его нет в Перечне технически сложных товаров, утверждаенных Правительством РФ. Поэтому в отношении сотовых телефонов требования потребителя, указанные в абзацах 4 и 5 ч. 1 ст. 18 ЗоЗПП, подлежат удовлетворению в случае обнаружения в них любых недостатков, не обязательно существенных, если телефон не является дорогостоящим (оценочный признак, который в законодательстве не раскрывается. Как разъяснил Пленум Верховного Суда РФ в п. 17 постановления № 7 от 29 сентября 1994 г., «Вопрос о том, является ли товар дорогостоящим, решается судом с учетом конкретных обстоятельств каждого дела.». «При возникновении спора между продавцом и потребителем вопрос о том, является ли товар дорогостоящим, решается судом с учетом конкретных обстоятельств дела.» - из Приказа МАП РФ от 20 мая 1998 г. № 160). |
dimpos 46 - 09.08.2004 - 13:20 |
Зато в перечне есть пункт "телефон". Обоснуй, что имеется в виду не "сотовый телефон". - И как прикажешь проверять качество телефона? Ходить неделю с трубкой, чтобы проверить прошивку на "дырявость"? А если она "скосячит" через месяц? Кто потом купит б/у`шный тел? ТЫ??? Ты даже не "тормоз", ты скорее "отморозок". Ты можешь ЗДЕСЬ писать, что угодно, но я и GSM и PpeppeR тебе сказали, как бывает на ПРАКТИКЕ. |
Лео 47 - 09.08.2004 - 14:07 |
dimpos, а ты не подскажешь, в каком ты салоне работаешь? Иванович - если не трудно, скинь мне тоже форму заявления! |
dimpos 48 - 09.08.2004 - 14:11 | "А вы с какой целью интересуетесь?" (c) Бумер |
Ivanovitsh 49 - 09.08.2004 - 14:29 |
Уважаемый dimpos! В Перечне нет пункта "телефон". Вот Перечень: ПЕРЕЧЕНЬ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ТРЕБОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ ОБ ИХ ЗАМЕНЕ ПОДЛЕЖАТ УДОВЛЕТВОРЕНИЮ В СЛУЧАЕ ОБНАРУЖЕНИЯ В ТОВАРАХ СУЩЕСТВЕННЫХ НЕДОСТАТКОВ 1. Автотранспортные средства и номерные агрегаты к ним 2. Мотоциклы, мотороллеры 3. Снегоходы 4. Катера, яхты, лодочные моторы 5. Холодильники и морозильники 6. Стиральные машины автоматические 7. Персональные компьютеры с основными периферийными устройствами 8. Тракторы сельскохозяйственные, мотоблоки, мотокультиваторы |
dimpos 50 - 09.08.2004 - 14:49 |
Даааааа... "ТРЕБОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ ОБ ИХ ЗАМЕНЕ ПОДЛЕЖАТ УДОВЛЕТВОРЕНИЮ В СЛУЧАЕ ОБНАРУЖЕНИЯ В ТОВАРАХ СУЩЕСТВЕННЫХ НЕДОСТАТКОВ" а ты не задумывался ни разу, как обнаружить вследствие чего появился этот недостаток? Пример, доступный даже для твоего понимания: Почему телефон перестал включаться? А. Заводской брак (аппаратной части/прошивки). Б. Перестал включаться из-за неправильной эксплуатации (роняли/купали/неправильно заряжали). В. Покупатель пытался "закачать" себе очередной супер-мега-патч из интернета. По-твоему продавец должен "на глаз" определить причину поломки? Если ответ "нет" - то какого черта ты тогда тут охинею несешь? Если ответ "да" - то продавец скажет "Это вы сами его сломали. Когда вы телефон покупали, он работал"! АСЦ ничего не несет! Ответсвенность по заменам/возвратам лежит на продавце, это и ежу понятно. Но как в обход АСЦ определить причину дефекта? Объясни, плиз. |
Лео 51 - 09.08.2004 - 14:58 | Dimpos - Чтобы знать, где покупать! :) И у меня почему-то сильное подозрение, что в "Dixis"?! :)) |
Лео 52 - 09.08.2004 - 15:16 | Иванович, большое спасибо за заявление!!! |
GSM 53 - 09.08.2004 - 17:56 | Млин, в машине обнаружился заводской брак, поеду на завод и потребую замены на новую :) |
Nickolas 54 - 09.08.2004 - 21:24 |
Свежая ссылка по теме: http://www.sotovik.ru/news/articles/article_1668.html |
Зингельгофер 55 - 09.08.2004 - 22:15 |
2 Ivanivich - ну вот теперь ты в 43-м посту говоришь что "...И именно на продавца закон возлагает обязанность принять некачественный товар и провести проверку его качества с участием потребителя. ПРОВЕРКУ КАЧЕСТВА,...". а как же твои заявления о том, что "...Телефон ни в коем случае продавцу не отдавайте..." бывшие раньше. Потом по поводу "...Поэтому в отношении сотовых телефонов требования потребителя, указанные в абзацах 4 и 5 ч. 1 ст. 18 ЗоЗПП, подлежат удовлетворению в случае обнаружения в них любых недостатков, не обязательно существенных, если телефон не является дорогостоящим (оценочный признак, который в законодательстве не раскрывается..." - в принципе продавцу не составит особого труда в суде доказать что проданный телефон является ДОРОГОСТОЯЩИМ товаром, и поэтому все описанное в этой статье является очень актуальным. Dimpos - не горячись ты так:)) Правда ведь говорят "Закон как дышло...":)) |
dimpos 56 - 09.08.2004 - 23:38 |
Я думаю после прочтения ссылки в посте 54, наше юридическое дарование уймется раз и навсегда! ;) Да и не горячусь я... Просто не люблю, когда из людей пытаются дураков сделать. |
slashgree 57 - 10.08.2004 - 02:29 | ..вообщем поменял я прошивку.. пока глюков замеченно небыло. только проблема вторая у меня появилсь.. когда отдовал в сервис центр "СИМЕНС" случайно посмотрел на серийник батарейки (но незаписал) запомнил несколько последних цифр, и что был зделан где угодно но не в Индонезии (потомучто я бы запомнил ).. причем когда мне сказали что приходи за телефоном всечером <ЗАВТРА> я отказался от прошивки и попросил телефон обратно , но тут оказалось что через 2 часа можно забрать, причем меня настойчево переубедили забирать телефон (зачем им это , дел и так хватает)... забрал телефон , прошивка новая , но батаря вдруг стала Индонезийская , и последнии цифры что-то изменились... (следы потертости чехла на телефоне , IMEI, наклейки) вродебы совпадают.. но Батарейка не та... ну я и спросил что дескать (вы наврено чисто случайно перепутали батарейку , мне она важна как память , всетаки ей и 4-х дней нету) в ответ что то типа что таких телефонов небыло , это первый , и перепутать невозможно... Когда я заявил что "А каким образом поменялась страна производителя?"в ответ последовало что "Ой наверно , ой .. ну ничего.. если держать нормально будет то что менять ?"... (они как раз закрывались и выгоняли из салона всех) я сказал что "вы пока ищите по лучше , а я завтра за ней прийду.. и ушел.." завтра пойду и заберу (НАДЕЮСЬ)... самое ацтойное что нигде ненаписан серийник батарейки, и никак теперь неузнать точный код... кстати в данной прошивке русские символы имен в записной книжке на сим карте НЕРАБОТАЮТ.. в место букв вопросы!(если интересно кому) |
dimpos 58 - 10.08.2004 - 02:51 |
Не везет, так не везет... - "зачем им это , дел и так хватает" они с этого, по идее, получают зарплату, если бы ты ушел, это была бы "упущенная прибыль". - "если интересно кому" спасибо, будем знать! - Насчет батарейки, не переживай! Индонезия не значит "плохо". Все будет у тебя нормально держать. Кстати, у семенов даже на коробке от зарядки написан серийник (совпадающий с тем, который на самой зарядке). Приглядись, может на коробке от АКБшки тоже что-нить есть? |
slashgree 59 - 10.08.2004 - 03:14 |
:) на коробочке от зарядки написанно два серийника(со штрих кодами) и один из них на зарядке.. может другой на батарейке (с данной несовпадает) ? :).. спасибо! я бы недогнал позыреть на эту коробку!... PS. недумаю что замена батарейки была из за благопалучных целях |
C45 60 - 11.08.2004 - 11:37 |
то: Bars 30 - 08.08.2004 - 22:16 ----------------------------------- Как раз-таки если заводской брак, то СЦ заключения не даст. Как вы не поймёте блин, что за выписывание заключений сервису НИКТО НИЧЕГО НЕ ПЛАТИТ. С чего вы взяли, что на вас кто-то должен БЕСПЛАТНО пахать? Чтобы сделать заключение экспертизы вам нужно обратиться в независимую экспертизу, там могут сделать вам заключение и врать не буду, но стоит такая экспертиза больше 1000р. Потом можете через суд слупить эти деньги с продавца. СЦ даёт заключение только когда снимает телефон с гарантии за нарушение гарантийных условий и то только потому, что надо объяснить клиенту почему этот СЦ отказывает ему в ремонте аппарата. СЦ получает деньги от вендоров ТОЛЬКО ЗА РЕМОНТ ТЕЛЕФОНА, а не за выписывание заключений, и никакой нормальный сервис вам их не даст. |
Wrag 61 - 11.08.2004 - 12:24 |
To 60: Вы не правы. СЦ - юридически это "выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним организация". Закон о защите прав потребителя: ст.18 п.5: "При возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель) или выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним организация обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке." Что же касается того, что СЦ за экспертизу никто не платит, то звиняйте. СЦ заключил с изготовителем договор. Получил право чинить за деньги телефоны. Соответственно, получил и обязанности согласно действующему законодательству. В частности делать бесплатную экспертизу. Как бы то ни было, при ЛЮБОМ !!!! ремонте экспертиза так или иначе производится. Ну и как бы то ни было, если СЦ мне в чем-то отказывает, то он ОБЯЗАН ПИСЬМЕННО обосновать причину отказа. Ну и что он должен мне написать, если причина отказа в ремонте в заводском браке ? |
Абай 62 - 11.08.2004 - 13:11 | Моншер Wrag,а вот и не является сервис организацией, выполняющей функции производителя. И я , как работник сервиса , заключение о наличии производственного дефекта выдавать не имею права, только ремонт или отказ от него. Всё. |
С45 63 - 11.08.2004 - 13:23 | "Получил право чинить за деньги телефоны" - абсолютно верно. Но СЦ не получал права проводить экспертизы. Это вам скажут в любом СЦ. МЫ НЕ ИМЕЕМ ПРАВА ЭТОГО ДЕЛАТЬ! хотите, чтобы ваш телефон работал - пожалуйста, сдавайте и мы его отремонтируем. Хотите провести экспертизу - тогда вы обратились не по адресу. СЦ МОЖЕТ выдать бумажку, которую заключением ЭКСПЕРТИЗЫ назвать нельзя. Она (эта бумажка) сработает только в том случае, если продавец ЛИЧНО ДОВЕРЯЕТ сервису. НИКАКОЙ ЮРИДИЧЕСКОЙ СИЛЫ ЭТОТ ДОКУМЕНТ НЕ НЕСЁТ! СЦ может осмотреть телефон ПРОДАВЦА, и только в том случае если этот телефон принёс ПРОДАВЕЦ!!! отдать ему "заключение" в руки, и только если ранее у СЦ и продавца была об этом договорённость. Поверьте, БЕСПЛАТНО СЦ ДЕЛАТЬ ДАЖЕ ТАКУЮ ЗАЛИПУХУ НЕ БУДЕТ! Ещё раз повторю СЦ НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ПРОВОДИТЬ ЭКСПЕРТИЗЫ И ТЕМ БОЛЕЕ ДАВАТЬ ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ. |
С45 64 - 11.08.2004 - 13:31 |
"если причина отказа в ремонте в заводском браке" - Бред:-)))) При заводском браке никто не откажется ремонтровать телефон... И обязательно отремонтируют, но писульку всё равно не дадут. |
Wrag 65 - 11.08.2004 - 14:26 |
Хорошо, я принес телефон на ремонт. Предположим брак заводской и отремонтировать Вы его не можете. Что Вы мне напишите на бумажке, когда будете мотивировать причину отказа ? |
C45 66 - 11.08.2004 - 14:58 | что бы мы его не смогли сделать - такого не может быть. Вопрос лишь во времени. Так что мотивировать как видишь нечего, и никакой бумажки соответственно не будет. |
С45 67 - 11.08.2004 - 15:24 |
Отказать в ремонте тебе могут только в частных мастерских, которые занимаются только платными ремонтами. В АСЦ отказать в гарантийном ремонте Вам не могут. (Исключение - нарушение Вами условий гарантии). Заводской брак не является нарушением условий гарантии, поэтому он будет устранён сервисом в ЛЮБОМ СЛУЧАЕ. По поводу тех. заключений... Есть у нас в Краснодаре независимая экспертиза, где они находятся - не знаю. Они реально официально уполномочены делать заключения, но эта экспертиза платная. Если у Вас возникли притензии по качеству, то по своему желанию вы можете заплатить денежки и получить заключение. На основание этого заключения (если конечно экспертиза выявила заводской брак устройства) Вы уже можете запросто судиться с продавцом, требовать обмена или возврата денег. Также в судебном порядке вы можете требовать от продавца возмещения нанесённого ущерба морального и материального (оплата за экспертизу). Как раз об этом и говорится в ст.18 п.5. Телефон ни в коем случае продавцу давать нельзя, потому что Вы рискуете, что на него выльют стакан воды, а потом попробуйте докажите, что это сделали не Вы:-) |
pgp 68 - 11.08.2004 - 20:56 |
#67 "Телефон ни в коем случае продавцу давать нельзя, потому что Вы рискуете, что на него выльют стакан воды, а потом попробуйте докажите, что это сделали не Вы:-)" - это что такое было??! :) ------------------ Народ, значит так :) Все довольно просто. :) Если вы купили телефонный аппарат, и он в дальнейшем, по какой-либо причине перестал фунциклить ;) так как НУЖНО (но так как хотелось бы ВАМ), то Вы можете: 1. Обратиться в АСЦ, где Вам произведут устранение заявленного Вами недостатка телефона в случае соблюдения правил эксплуатации и, что немаловажно, НАЛИЧИЯ этого недостатка ;). Сроки выполнения работ здесь понятие довольно растяжимое и зависят напрямую от модели, телефонного аппарата и уровня авторизации СЦ. Так, например, Alcatel, к сожалению, в Краснодаре и Краснодарском крае Вам никто не отремонтирует по гарантии в течении 3-7 дней. Потому как телефоны этого производителя ВСЕ отправляются на ремонт в Москву. И сроки ремонта данной марки не меньше 2 недель... :( Но в АСЦ Вам проведут ТОЛЬКО устранение недостатка... Т.к. требовать от них заключения о наличии дефекта, и причине его возникновения, по меньшей мере ГЛУПО!... Объясню почему. Например, принесли Вы телефон в АСЦ... Его посмотрели. Да, дефект есть. Дают Вам заключение, что мол дефект заводской. Вы выходите из АСЦ и тут же или пройдя пару метров роняете телефон в лужу. Ну или на асфальт :) Зачем? Скажете Вы. А просто так получилось. Случайно... Согласитесь, такой вариант пусть маловероятен, но вполне возможен. А поменять-то телефон ОЙ КАК ХОЧЕТСЯ, или деняфку за него получить от продавца... Вы радостные приносите телефон продавцу и говорите, давайте, мол деньги... СЧАС! А куда потом Ваш телефон девать? УТОПЛЕННЫЙ ТО!... А посему телефон ВСЕГДА САМИМ продавцом отправляется на проверку качества в АСЦ... И тут хоть спорьте, хоть нет. ---> |
pgp 69 - 11.08.2004 - 20:58 |
---> 2. Вы вправе обратиться к продавцу с требованием: - устранение недостатка; - замена товара на аналогичный, либо другой марки; - расторжение договора купли-продажи; - соразмерного уменьшения цены. Пишите заявление на имя руководителя фирмы в 2-х экз. Одно Вам, другое продавцу. Продавец принимает у Вас телефон с оформлением соответствующих документов, удостоверяющих факт того, что аппарат у Вас получен. Заполняется форма, где указываются несправности, внешние потертости либо другие повреждения. И на этом пока все. Далее телефон отправляется продавцом в АСЦ. Где происходит проверка качества и если аппарат гарантийный, то и РЕМОНТ!... Независимо от того, заявлял покупатель о ремонте или нет. Т.к. все это должно быть сделано в сроки, установленные ЗоЗПП... По срокам повторяться не считаю необходимым... Их и так тут описывали тысячу раз. Скажу еще одно напоследок. Если Вы продавцу заявили, что хотите отремонтировать либо обменять товар, тогда пожалуйста, Ваше право, можете требовать в 3-х дневный срок предоставления подменного товара... Если же Вы заявили о расторжении договора купли-продажи. То в этом случае подменный аппарат Вам выдавать НИКТО НЕ ОБЯЗАН!... И вот в этом случае вы будете 10 дней, без телефона. Вроде пока все... НЛ ЗЫ.. Народ УЧИТЕ русский язык. ЧИТАТЬ ПРОТИВНО!... :( некоторые посты... |
C45 70 - 12.08.2004 - 09:08 |
68: "Например, принесли Вы телефон в АСЦ... Его посмотрели. Да, дефект есть. Дают Вам заключение, что мол дефект заводской" - Это что такое было?:) Никаких заключений АСЦ НЕ ДАЮТ. Ты, дядька, описал тут схему, по которой люди могут отремонтировать свой телефон. А ведь все посты выше совсем другого содержания. Они НЕ ХОТЯТ телефон ремонтировать. Просто нужно ещё чувствовать разницу между .. ну хотя бы ООО "ВМС" и ЧП Пупкиным:) Если евросеть может себе позволить обменять б.у трубу на новую или деньги вернуть, то ЧП Пупкин понесёт при этом ощутимые потери, поэтому он может приложить все усилия чтобы этого не делать. И моя фраза выше именно об этом. Ну а уж в твоей честности, Стас, я конечно же не сомневаюсь=)) |
pgp 71 - 12.08.2004 - 10:18 |
#70 Димка, не понял про честность :))) Обиссни :) _________________________ mobile-club.ru |
С45 72 - 12.08.2004 - 10:31 |
Про честность: ну ты же не выльешь стакан воды на телефон, чтобы не возвращать деньги клиенту:) или я ошибаюсь?:) З.Ы: Вчера снял с гарантии пантек, хотя тётенька чуть ли не со слезами на глазах клялась что не роняла телефон... Поэтому, ребятки, дуйте на вишню! там телефоны дешевле, вы всё правильно делаете:) |
pgp 73 - 12.08.2004 - 10:37 |
По поводу того, чтобы выливать стакан воды или "плюнуть во внутренности" ;) Это может сделать только нечистоплотный продавец... АСЦ этого делать НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ делать НЕ БУДЕТ!!! За то что они снимают телефон с гарантии денег им НИКТО НЕ ЗАПЛАТИТ!... Им гораздо выгоднее отремонтировать телефон и получить за него деняфку у вендоров... Так что разговоры о том, что в СЦ сами залили Ваш телефон ПРОСТО ГЛУХАЯ ТУПОСТЬ!!!... _________________________ mobile-club.ru |
С45 74 - 12.08.2004 - 10:41 |
по поводу сервиса - это естественно. Я говорю про продавцов. |
С45 75 - 12.08.2004 - 10:43 | Поэтому и говорю что отдавать телефон продавцу не стоит, а лучше решать проблему с телефоном самому. |
pgp 76 - 12.08.2004 - 10:43 |
#74 :) Понятно... Мне допустим совесть не позволит такие фокусы вытворять... И за своих я тоже уверен... _________________________ mobile-club.ru |