К списку форумов К списку вопросов
ВАЗ 2114 или 2112
4х4
05.08.2004 - 11:50
Вот, созрел, наконец купить вторую машину. Из наших выбор ограничен: 2114 или 2112. Вопрос в том, много ли преимуществ у двенадцатой по сравнению с 14 и стоит ли переплачивать деньги?
ЗЫ: я не юзал ни ту ни другую, поэтому буду рад всем советам.
Жорикк
1 - 05.08.2004 - 12:02
архив, архив и еще раз архив
4х4
2 - 05.08.2004 - 16:17
Что то в архиве и на выстрел ничего похожего нет...
поздний
3 - 05.08.2004 - 16:19
немного разные авто - динамикой и максималкой
если вам по душе это - то 2112
нет - тогда просто сядьте туда и туда, и решите сами
SaNeo
4 - 05.08.2004 - 16:21
Ох, любите вы эти темы смаковать... :)
Что тут сравнивать?
14-это машина 89 г.в. -только усовершенствована немного..
12-это практически: новейшая и "генеальная мысль" отечественнго автопрома...
Igor218
5 - 05.08.2004 - 16:25
2(4)Продолжу мысль! - Усовершенствованная еще немного! ;-)
SaNeo
6 - 05.08.2004 - 16:28
5. Точно! :)))
поздний
7 - 05.08.2004 - 16:31
уже второй чел просто спрашивает, что ему купить из двух русских машин
зато находятся умничать тут не по делу
идите в палату, вас там уже заждались)
Igor218
8 - 05.08.2004 - 16:34
2(7) Ну мы типа это, тему поддерживаем. Столь редкая тема на этом форуме, надо помочь! ;-)
SaNeo
9 - 05.08.2004 - 16:37
Я ж и говорю, бери 12-ку!!!
Ghost
10 - 05.08.2004 - 16:37
2(7)Ме-Ме ???
4х4
11 - 05.08.2004 - 17:56
Ребяты! Я же просто спросил, что взять из двух конкретных машин (а не типа: есть 20 тонн баков.Че взять?). Вопрос к тем, кто разбирается: конкретно, чем кроме кузова отличаются эти две машинки?
Ghost
12 - 05.08.2004 - 18:04
2(11)По большому счету ничем.
Удача отвернулась
13 - 05.08.2004 - 18:12
Сядь прокатись с ветерком-сам всё поймёшь!
S@M
14 - 05.08.2004 - 18:20
12-я оцинкована поболе. Гниет не сильно по сравнению с 14-й.
А в остальном - практически один фиг.
bb8
15 - 05.08.2004 - 18:24
как можно это ГАВ... покупать? не пойму никак!!!
Удача отвернулась
16 - 05.08.2004 - 18:25
14-Ты уже видел гнилые 12 !?
И где?
Me
17 - 05.08.2004 - 18:28
bb8-Эй! Не ГАВкай!
Тут приличное общество!
bb8
18 - 05.08.2004 - 18:30
Да ладно Вам!!! что не так что ли?
ANDR
19 - 05.08.2004 - 18:30
Они все гниют, если не сейчас то через пол года появяться очаги ржавчины! Автоваз не дают гарантию на устойчивость к корози,(заметьте в инструкции пишет только про сквозную ржавчину)!!
Skywalker
20 - 05.08.2004 - 18:50
Выбирал между 12 и 14.
Взял 14 по причинам дешевизны.
1. В салоне также бесшумно как и в 12
2. Запчасти все от САМАРЫ (пока ничего не ломалось)
3. Двигатель стандартный, кстати у друга 12 и по моим ощущениям в динамике до 100км/ч 14 превосходит 12ю.
Ну и барыги с рынка говорили что ликвидность больше у 14 чем у 12х.
Печкин
21 - 05.08.2004 - 18:55
Настройка подвески и рулевого у 14 лучше.
Me
22 - 05.08.2004 - 18:57
21-ГЫ!)))))))
vova
23 - 05.08.2004 - 21:50
4х4 Если проблем с финансами нет,бери 12-ю,не пожалеешь.Хотя мне лично 10-ка больше нравится,езжу на второй.12-я мне напоминает 41-й москвич.ИМХО.
Удачной покупки.
Ghost-иди свой чермет в гараж прячь,дождь опять собирается,а то двигатель опять клина поймает-)
Жорикк
24 - 05.08.2004 - 21:54
Ghost че vova прикалывает капота нет, у меня остался кусок поли-карбоната прозрачного могу отдать, красиво будет и видно все.
vova
25 - 05.08.2004 - 22:24
Жорикк--отошли ему скорее ,а то опять проблемы у него будут-)
О л е г
26 - 05.08.2004 - 22:50
Есть деньги - бери 12!
Из тазов она лучшая! ездил на 99, потом на 10, потом опять на 99... т.е. есть с чем и как сравнивать!
и потом, 14 не намного дешевле 12!
ЭТО ЕСЛИ бы спрашивали 09 или 12...
CJohn
27 - 06.08.2004 - 01:32
Как повелось, продолжу мысль - ... тогда разница в цене являлась бы более весомым фактором.
Автору - хватает бабосов на 12 - бери. Сравнивая 14 и 12, напрашивается ассоциация - ЯК42 и ТУ134 (ТУ154, ИЛ86 - оставим для иноземцев:). Если сомневаешься с выбором - устрой тест драйв. Попробуй разогнаться со 120 на 5-й передачке, до максимума. Сколько времени займёт? ... Неуж-то нет знакомых с такими агрегатами?
CJohn
28 - 06.08.2004 - 01:34
P.S. И на какую максималку вышел?
циник
29 - 06.08.2004 - 08:42
имхо, стОит сесть в ту и другую и сравнить обзор в зеркало заднего вида
поздний
30 - 06.08.2004 - 09:23
для задом наперед едущих это важно!)
я проблем не испытываю с этим, тут главное успеть уехать вперед от всех, чтоб назад не смотреть) а для этого лучше 2112
4х4
31 - 06.08.2004 - 10:00
Спасибо всем! Конечно, если брать 12, то прийдется подзанимать денег, НО очень сильно смущает меня конструкция кузова 12, в особенности дверей без отливов. Все же есть жалобы, что подтекают они (это же ВАЗ). Плюс к тому на 14 пластиковые карнизы мне очень кстати (по гравию прийдеться кататься), да и молдинги, накладки на бампере лишними не будут. Но палка о двух концах: наверное грязи там будет ведра(( Хотя 12 на вид посимпотнее...
AlisKu
32 - 06.08.2004 - 10:42
А почем нынче 14ые и 12ые? Возможно цена прояснит целесообразность выбора.
циник
33 - 06.08.2004 - 10:56
4х4, про грязи ведра поясни, я то я мож не знаю. Купили два месяца назад пятнашку, пока грязи не видел. Мож не там смотрю? (Вообще-то ездит жена, по городу и мало, могло и не собраться еще)
4х4
34 - 07.08.2004 - 09:08
Это мои догадки, но посмотри на щель в 4 мм между пластмасской и передним крылом. Вся грязь туда стекает.
odyssey
35 - 07.08.2004 - 22:39
Ну а ублюдочные формы 12-й не в счет? Мыльница на колесиках, блин.
bb8
36 - 08.08.2004 - 00:00
ЕЩЕ СКАЖИТЕ У 2114-ОЙ САЛОН ЛУЧШЕ!!!!! А ? И МОТОР 16V !!! НУ СЕРЬЕЗНО)))) 2112-я - Это самый современный Таз из всей линейки!!! полюбому лучше!!!
chip tuning
37 - 11.08.2004 - 00:50
Что спорить двенашка при всех раскладах лучше. И быстрее и комфортнее, аэродинамика получше намного, даже в какомто плане поэкономичней (это ощущается при езде на длинные расстояния на скорости около 100-110 км/ч. Расход на 5-ой передаче не превышает 5 литров).
Разница в цене более 40000 рублей
Но если рассуждать с позиции РЭЙСЕРА...
У 14 -ой 8 клапаннов. 11-12 тысяч - и у вас ГБЦ с 62 валом и спец. программой под этот вал!!!
Плюс еще 4000 - легкий маховик, фильтр и дроссель
Со всем этим богатством от стандартной двенашки ты уедешь, но прада не далеко. Проверено.
Так что смотри
Жорикк
38 - 11.08.2004 - 01:41
chip tuning а не проще подкопить и взять покруче иномарку - спорт и не выделываться- или машина тока для гонок берется.
Эльф
39 - 11.08.2004 - 10:14
У меня 14-я с начала года, наездил 14 тыс. Очень нравится. Рядом у сестры эксплуатируется десятка. 14-я нравится больше. Но
1. иногда маловато места в багажнике, особенно когда ездили в Крым(1300 км в один конец).
2. догадываюсь, что аэродинамика у 10-го семейства получше => экономичность на высоких скоростях немно-ого лучше.
Зато:
1. нравится конструкция и внешний вид
2. можно разложить заднюю сидушку
3. в салоне даже, пожалуй, потише, чем в 10-ке
В остальном - одинаково. Нормальные машины. Ещё одно - за рулем у них инженеры-механики(правда, давно это было), поэтому есть представление об основах эксплуатации машин и механизмов.
поздний
40 - 11.08.2004 - 11:04
39 - не надо сравнивать 14 с 10, надо сравнивать 14 с 12
это будет так:
"Зато:
1. нравится конструкция и внешний вид" - у 12 такой же внешний вид, только угловатости нет
"2. можно разложить заднюю сидушку" - в 12 тоже самое
"3. в салоне даже, пожалуй, потише, чем в 10-ке" - субъективно и зависит от конкретной авто
Zas
41 - 11.08.2004 - 11:07
(0) Брось эти мысли и купи иномарку
Radium
42 - 11.08.2004 - 11:07
Десятое семейство намного комфортнее (удобнее посадка, тише в салоне на скоростях от 160 кмч, тише и ровнее работает двигатель, комфортнее подвеска), лучше тормоза, мощьней и экономичней и динамичней двигатель (16 клапанный). Про надёжность 100% сказать не могу, но за 100 тыс на двенашке ничего не сломалось (как и на девятке за 60 тыс).
Безопасность выше (видел много дорожных "крэштестов" - девятка по сравнению с десяткой показывает себя не с лутшей стороны).
Поездив достаточно и на той и на той пришёл к выводу что десятое семейство - это немного другой, более высокий класс.
SaNeo
43 - 11.08.2004 - 11:09
Народ!
Все почему то забыли про безопасность!!!
12шка по степени пассивной безопасности -САМАЯ безопасная машина Российского производства. Что нельзя сказать о 14ке... -последняя наоборот: всвязи с отсутствием слежением за качеством металла, корпус 14-ки будто жесть!
Димка
44 - 11.08.2004 - 11:13
Ещё прочитай http://arch.zr.ru/articles/116_02_2004.html
LionS
45 - 11.08.2004 - 12:21
Не хватает денег возьми в кредит. И лучше иномарку при разнице в 3000-3500 $ сравнивать с росавтопромом не приходится.
З.Ы Если конечно есть стабильный офицыальный заработок.
Процент по кредиту 14% годовых + страховка пока не расчитаешся с банком 6-7%
AlisKu
46 - 11.08.2004 - 13:52
Мне кажется, что за 1,5Кбакса что есть разница между этими двумя объектами выбора можно так наворотить 14ю, что никакая 12 и рядом не лежала.
А еще лучше на сэкономленные деньги доставить удовольствие себе или своей семье, ибо разницу между этими машинами ощутит в полной мере уж очень большой зануда. Беда 12ой в том, что она приблизилась к тому ценовому диапазону, где главенствуют иномарки.
Эльф
47 - 11.08.2004 - 14:11
Господа, нормальная иномарка стоит ОТ $14000, вы чё советуете?
maxx
48 - 11.08.2004 - 14:14
AlisKu-очередной бред про ценовой диапазон.
Щаз опять сравним иномарки.)
Igor218
49 - 11.08.2004 - 14:14
2(47) Акцент, - ненормальная иномарка?! ;-)
maxx
50 - 11.08.2004 - 14:17
49-что там нормального?
Такоеж корыто.
И разница в цене на четверть.То есть 25 %%%%%!!!
AlisKu
51 - 11.08.2004 - 14:18
2-48 Это не бред, а реалии сегодняшнего дня и политики ВАЗа, раскройте очи, голубчик. И вообще, чтобы не опускаться до спора наши/ино, есть простое правило - бери по деньгам.
РевизоР
52 - 11.08.2004 - 14:20
Пост не в тему, но как дОсТаЛи, эти темы типм купить запора или 600 мерина. Автору темы, что трудно посидеть в инете над ТХ авто и самому выбрать????
svesash
53 - 11.08.2004 - 14:21
12ая однозначно!!!
geophysic
54 - 11.08.2004 - 14:33
Езжу на 9-ке - та же 14-я только салоном и отличается.
Поездил 1.5 месяца на 12-й - оценил комфорт, высоту посадки. А все знают что все познается в сравнении. После 12-й "плюхнулся" в свою 9-ку и настроение сразу подпортилось.
Так что по красоте и комфорту, мне кажеться 12-я гораздо лучше.
А по ездовым качествам - вот это действительно каждая машина индивидуальна.
Кстати многие инжекторщики советуют 12-е брать именно восьмиклапанные и без катализатора, а не 16-клапанные. Бензин то у нас - основная проблема (его качество).
Эльф
55 - 11.08.2004 - 14:46
А Вы попробуйте 14-ю. Там жить стало хорошо. Там тихо, тепло, мягко и колонка регулируется.
А, кстати, кто-нибудь нашел какие-то реальные отличия между 10-м семейством и Самарой 2?
Ну, исключая внешний вид? И 16-клапанник?
Denny
56 - 11.08.2004 - 14:47
чего опять на акцента наезжаем? чем он плох? ув. maxx поверьте, разница в цене между вазом и акцентом того стоит. и еще как стОит.
maxx
57 - 11.08.2004 - 14:48
AlisKu -
Во-первых,-это политика государства!Чтоб окончательно и навсегда эта страна не превратилась в сырьевой придаток.(как теперь)
Во-вторых,-если для тебя разница в товаре в четверть не имеет значения,то и говорить нам не о чем.Замечу только-что тогда,newрокфеллером тебе не стать никогда.)
ЗЫ-Это не у нас дорого.
Это там дёшево всё старье,которое прут сюда. Цивилизации ,понимаешь-ли у нас разныеееее!!!
maxx
58 - 11.08.2004 - 14:51
Denny
56 - 11.08.2004 - 14:47
Не говорите глупости.)
Разница между Акцентом и Мерседесом тоже того стоит.
Только чтото не все мерседесы покупают.
Эльф
59 - 11.08.2004 - 14:58
Однозначно, по деньгам!
Чтобы не хвататься за сердце на каждой дорожной яме!
Мне кажется, 12-я лучше.
AlisKu
60 - 11.08.2004 - 15:09
2-57 еще раз внимательно перечитайте п51 и постарайтесь понять, что лично для меня перплачивать 1,5Кб за 12ю смысла нет.
Denny
61 - 11.08.2004 - 16:17
58 - в чем же глупости??? разница в цене акцента и 12-й порядка 2500-3000$, если уж накопил 8000 на 12-ю, то почему бы не поднатужиться еще на две штуки? еще раз повторяю - и можете попробовать сами, если не верите - эта разница оправдывает себя с лихвой.
maxx
62 - 11.08.2004 - 17:29
Спасибо,пробовал.Разница не впечатлила.Кроме цены. Это моё мнение.
Я лучше подкоплю-"поднатужусь" ещё на 20-30 ,и возьму Мерина.
)))
дрон Т
63 - 12.08.2004 - 09:37
2(61) разница УЖЕ больше. в комплектации МТ2 стоит 11500-12000, МТ3 больше 12300-12500. Разница уже 3500-5000$. Внимательно слежу за ситуацией на рынке, хотел брать себе акцента, НО цена ползет и ползет (как и на ВАЗ конечно). разница 3500-5000$ это уже сумма по-моему и речь не идет о 2-ух штуках.
поздний
64 - 12.08.2004 - 10:12
лучше 2112
НО нужны ли эти "лучше" автору?!
если человек не привередлив особо (если особо - то тут однозначно - иномарка), если ему надо свой зад передвигать из А в Б без особого комфорта, просто и надежно - то не надо тратить лишние деньги и можно купить любую новую дешевую переднеприводную нашемарку

К списку вопросов на форуме За рулем

>>