К списку форумов К списку вопросов
офф Магнитные дефиблиряторы - LONGLIVE
THEGAN
12.08.2004 - 12:42
Прочитав правила форума юристы НПО "Рассвет" согласились с мнением модератора о том что предидущая тема НПО "Рассцвет" о новой тонировочной пленке обладающей уникальными свойствами и удовлетворяющей требованиям ГИБДД и наиболее продвинутых автолюбителей, в части прозрачности с наружи и затененности изнутри от 30 до 70%, была чисто рекламной акцией. Всвязи с этим, эту тему мы хотим представить Вам, как познавательную - "Наука автолюбителям" и речь пойдет об устройстве изобретенном нашими зарубежными коллегами и удачно адаптированном нами на автомобили ВАЗ (инж)- это LONGLIVE или магнитный дефиблирятор, хотелось бы услышать мнение самой продвинутой части автолюбителей о данном устройстве, о необходимости его применения на автомобилях ВАЗ(инж).
Об устройстве: два уникальных электрода на магнитных присосках (патент НАСА) устанавливаются один на крышке головки, другой на поддоне, в багажник устанавливается микропроцессорный накопитель-преобразователь энергии. Как известно автомобиль не только двигается набирая скорость, но тормозит растрачивая энергию попусту, обсуждаемое устройство LONGLIVE может эту энергию собирать и накапливать, а вопрос для чего?, сразу ответим, для аварийных случаев, когда автомобиль не может продолжать движение и автолюбитель не может заставить его продолжать движение. LONGLIVE - это выход из этой ситуации, легким движением руки мы включаем тумблер и запускаем магниный дефиблирятор, мощный поток накопленной энергии под действием кулоновских сил возникающих между электродами заставляет двигатель ожить и хозяин своим ходом может добраться к станции диагностики. Запаса энергии накопленной за один день умеренной езды хватает на 20-25 км пути (зависит от стиля вождения), а если аварийной ситуации не возникало неделю, то пройденный путь может достигнуть 100 км!!! Магнитный дефиблирятор проходил испытания в НАМИ отзывы положительные, акты в стадии напечатанья. Можем привести отзыв московского автолюбителя - " ...это то что нужно ВАЗу!!!! "
Предлагаем обсудить данное устройство.
23RUS
1 - 12.08.2004 - 12:55
А разве сегодня уже пятница? :))))
поздний
2 - 12.08.2004 - 13:01
чтоб обсудить, а тем более выговорить это слово дифибря... дифибля... тьфу, короче надо сначала выпить!!! где бутылка?!
THEGAN
3 - 12.08.2004 - 13:05
Уважаемый господин Поздний, словечко конечно заковыристое, поэтому для консенсуса в терминологи предлагаем называть его просто - LONGLIVE.
поздний
4 - 12.08.2004 - 13:07
лишь бы не наливать(
vovchik
5 - 12.08.2004 - 13:15
0- " ...это то что нужно ВАЗу!!!! "
Действительно - Тазу нужно Очень мнОго энергии, чтобы хоть что-то получилось...
THEGAN
6 - 12.08.2004 - 13:15
За рубежом данное устройство используется на тягловых аппаратах перемещающих сверх тяжелые грузы, например корабли многоразового использования на мысе Канаверел, сами понимаете, что малейшая задержка доставки такого груза может привести к мномиллардным издежкам, поэтому двигатели тягачей оснащены устройствами LONGLIVE, которые хорошо себя зарекомендовали работая в таких сложных условиях.
р116ум23RUS
7 - 12.08.2004 - 13:21
во классно!!! покатался недельку по городу, а потом к папикам на халяву, не затрачивая безина прокатился!!:-)
Igor218
8 - 12.08.2004 - 13:24
Подождем версию устройства, адаптированную к суровым российйским условиям, так называемый LONGBADHARDLIVE
THEGAN
9 - 12.08.2004 - 13:38
Обсуждаемое устройство, как раз и было адаптировано для условий РФ силами НПО "Рассцвет", которое не только разработало новую тонировочную пленку обладающюю уникальными свойствами и удовлетворяющюю требованиям ГИБДД и наиболее продвинутых автолюбителей, в части прозрачности с наружи и затененности изнутри от 30 до 70%, но и приняло активное участие в разработке наших зарубежных колег, в частности устройство было опробовано на седельном тягаче, в холмистой местности Карелии. Устройство сохраняло работоспособность даже при -25 гр. и могло заставить подняться тягач по уклону 30 гр на расстояние 1 км.
23RUS
10 - 12.08.2004 - 13:41
Нет, всетаки сегодня пятница, раз пошло обсуждение микропроцессорных магнитных дефлораторов на седельных тягачах... :)
CROKII
11 - 12.08.2004 - 13:49
А в дефиблиряторе негр сидит и педали крутит, через цепную передачу к коленвалу:)))))))))))))
WiZ
12 - 12.08.2004 - 13:54
да не наверно все работает от вибрации, вот америкосы и продали технологию по дешевке у них отдачи почти не было, а для вазиков самое оно там же лишних киловат 20 в шум и вибрации уходит :-)
THEGAN
13 - 12.08.2004 - 14:02
уважаемый WIZ сущность работы LONGLIVE раскрыта в его трудном русском названии дефиблирятор, в прямом его медицинском понимании, новизна в том что процесс сделан переменнополярно прерывистым, что и позволяет раскручивать коленчатый вал двигателя.
Bafala
14 - 12.08.2004 - 14:37
папа а "дефиблиряторы" есть? нет сынок, это фантастика!
Igor218
15 - 12.08.2004 - 14:46
Все-же мне кажется, для ВАЗов больше походит устройство FUCKMYLIFE, входящее в стандартную комплектацию данных авто.
Bark
16 - 12.08.2004 - 14:47
Товарищь автор! Правильно пишется ДЕФИБРИЛЯТОР. А слово "дефиблирятор" из той же серии, что и "колидор", "флинтус". :)) А то рекламируете такую прогрессивную конструкцию, а как она правильно зовётся не знаете. :)
ННН23
17 - 12.08.2004 - 15:50
THEGAN, чё обсуждать -то. Рекламу кинул, теперь не хватает расчётного счёта, и ты озалотишься на очередном лохотроне. Только здесь твоих клиентов НЕТ. Сходи на молодёжный, может там повезёт. Да ещё добавь в описании, что если вдруг у а/м отлетят пару колёс, то а/м за счёт скопленной энергии допарит на оставшихся двух, а вслучае если садет батарея на моб. от этого "дефлоратора" можно будет и подзарядиться.
поздний
18 - 12.08.2004 - 15:57
17 - пусть лучше на форуме "женский вопрос" скажет, что эта попеременно прерывистая штука удовлетворяет хорошо - так отбою не будет...
Женоненавистник
19 - 12.08.2004 - 16:26
Ты на ЖВ эту тему поднмими. Назови так: " Магнитные ДЕФЛОРАТОРЫ - LONGFUCK ... Экстренная помощь старым девам."
Bark
20 - 12.08.2004 - 18:01
А я знаю как оно работает! Это высочайшие достижения нейтронной мегалоплазмы! Ротор поля наподобие дивергенции градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю дефибриляции в спиритуальные электрические вихри, из коих и возникает синекдоха крутящего момента! © :))
SPRINTER
21 - 12.08.2004 - 19:35
вот вы все смеётесь, а мне тема очень понравилась! обязательно себе поставлю этот дефиблятор. только я одного не понял - куда к нему лошадей запрягать?

К списку вопросов на форуме За рулем

>>