![]() |
![]() |
Судья Dredd 07.09.2004 - 08:47 | Люди, подскажите пожалуйста! Я знаю что законом срок гарантийного ремонта ограничен 21 днем. А в какой срок должен быть осуществлен платный, негарантийный ремонт. В июле месяце отдал в сервисцентр, который возле завода им. Седина электронные весы, и до сих пор они их даже не смотрели. Уже запарился им туда звонить. |
vjuga 1 - 20.09.2004 - 23:58 | это уточни в Законе о правах потребителя и Правилах бытового обслуживания на территории РФ (кстати у них они и должны быть). если нет специального договора - по-моему 14 дней. или пусть предъявят запросы, например, на запчасти. иначе - читай в договоре. |
Абатисса Крусская 2 - 21.09.2004 - 09:30 |
Закон о защите прав потребителей определяет срок гарантийного ремонта. Статья 20 "Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом)" говорит о незамедлительном устранении недостатков товара, если иной срок устранения недостатков не определен соглашением сторон. Ст.21 "Замена товара ненадлежащего качества" говорит о замене в семидневный срок товара ненадлежащего качества. А 20 дней - в этот срок продавец должен удовлетворить требование потребителя о расторжениии договора купли-продажи товара ненадлежащего качества во время гарантийного срока.После заявления законного требования потребителя расторгнуть договор, предприниматель обязан его исполнить не позднее десяти дней. Для проверки причины возникновения недостатка и доказательства, что причина - неправильные действия потребителя закон установил 20 дней. Если требование заявлено в гарантийный период, то независимо, от того истек ли он к моменту получения заключения продавец обязан его исполнять. |