К списку форумов К списку вопросов
падение напряжения в бортовой сети......
Evgeny
20.09.2004 - 16:18
если ночью при включенных фарах включить поворотник-будет помигивать лампочка заряда.
а если включить еще печку и очистители, вообще труба, это нормально?
или нужно посмотреть электрику?
может, регулятор напряжения нада менять?
и вообще, степень отклонения стрелки вольтметра при включенных поворотах основательно большая, при аварийке даже не так, может, коротит по мелочи?
р116ум23RUS
1 - 20.09.2004 - 16:30
а может ремень генератора натянуть просто нать?
Evgeny
2 - 20.09.2004 - 16:42
не пробовал, седни посмотрю ))
и вообще, когда прогреется, даешь резко газу, и напряжение падает слегка, вообще чушь какая-то
Махнатые лапки
3 - 20.09.2004 - 17:42
авто?
Evgeny
4 - 20.09.2004 - 17:46
2109
GrandKaa
5 - 20.09.2004 - 20:42
А если включить фары ночью, посмотреть на яркость, потом добавить печку на полную мощность (или обогрев стекла) то яркость падает заметно?
Если под нагрузкой на холостых загорается лампа заряда, то это диоды или щётки.
Какой пробег машины на этих щётках что сейчас?
Какое напряжение на холостых под нагрузкой и без?
Домосед515
6 - 20.09.2004 - 20:55
Аккумулятор подыхающий может такое давать.
Чайникъ099
7 - 21.09.2004 - 07:37
чёрный ящик для начала разбери и почисть контакты ... у тебя просто под торпедой напряжение падает ниже нормы при включении мощных потребителей
Обычное дело для зубильной электрики
Evgeny
8 - 21.09.2004 - 08:14
что характерно, сначала вроде нормально, а когда нагревается, то дело похуже...
может, где-то провод нагревается, и коротит по мелочи?
Чайникъ099
9 - 21.09.2004 - 08:39
значит точно контакты гдето по дороге от АКБ в торпеду ... при нагреве сопротивление загнившего разъема растет, соотв. растет падение напряжения при включении мощной нагрузки (поворотники особенно ... и чаще левый хуже чем правый)
Evgeny
10 - 21.09.2004 - 09:07
а как определить, который именно?
чтобы не все контакты сразу чистить...
хотя бы приблизительно?
Evgeny
11 - 21.09.2004 - 10:51
может, преобразователем ржавчины попробовать?
там же кислота, должен помочь...
или образовавшийся слой будет плохопроводить?
Чайникъ099
12 - 21.09.2004 - 12:39
дык черный ящик он один ... сними его совсем, вскрой нижнюю крышку и погляди на общее состояние печатной платы и контактов на ней ... обычно оно в зелёном гуано всё бывает ... чистится керосинчиком (можно также пополам с ацетоном ;-)
заодно разъемы 2x4 (первый ряд разъемов ЧЯ) которые заводят от АКБ силовой плюс в ЧЯ (бывает что один из них недоконца воткнут (соскакивает видать постепенно)

К списку вопросов на форуме За рулем

>>