![]() |
![]() |
Димка59 20.09.2004 - 12:28 | Кто-то делал? Как результаты? Поделитесь опытом. |
старик 1 - 20.09.2004 - 12:33 | Чистил канавки, менял кольца. |
Димка59 2 - 20.09.2004 - 12:33 | Забыл уточнить - без разборки - химией |
Иванович 3 - 20.09.2004 - 12:48 |
Пробовал, на патруле - ликвимолевской присадкой, после 3-го раза - эффект есть, но далеко не такой как при замене поршневой. Мне просто некритичен лишний литр/другой масла - я на нем езжу мало и движок один фиг скоро менять буду, поэтому и попробовал, тем более я и масло ихнее заливаю. Хотя если уж совсем точно - фирмА анонсирует присадку не как именно для раскоксовки - просто для удаления внутренних загрязнений двигателя ПЕРЕД заменой масла, заливаешь - и километров через 200 меняешь масло. Брал ее естестно на Дальней - так продавцы и расскажут как правильно ее применять. Хотя если у тя тазик - куда эффективней будет способ из № 1;) |
Толстячок 4 - 20.09.2004 - 12:51 | Есть такая сильная штука - КЕРОСИН. Заливается он в свечные отверстия. Если правда интересно - расскажу как! |
Иванович 5 - 20.09.2004 - 12:58 |
Угу. Но именно "того керосина" - еще поискать......, у нас его качественно делает только Туапсинская перегонка - все что в хозмагах остальное - дерьмо. В свечные отверстия заливаешь - и каждые 5/6 часов доливаешь, так суток 3/4, после сливаешь мочу из поддона, заливаешь масло, крутишь без свечей, ставишь свечи, заводишь - желательно сразу на трассу и проехать на максимальных оборотах 30/40 км и с высокооктановым бензином в баке. Типа помогает. Иногда. Если бабок много - это называется "обработка двигателя Форсаном";) Но если колечки изношены и были перегреты - это все мертвому припарки...... |
Димка59 6 - 20.09.2004 - 12:58 | Я слышал про смесь керосин:ацетон:масло в соотношении 1:1:2, мне интересно есть ли реальный эффект? |
Луазовод 7 - 20.09.2004 - 13:19 | Есть отличные средства для раскоксовки XADO.Очень помогает, но керосин не хуже. |
Толстячок 8 - 20.09.2004 - 13:24 |
А знаете почему керосин не хуже? Потому, что ВСЕ присадки и прочие промывки делаются на основе КЕРОСИНА! |
Чайникъ099 9 - 20.09.2004 - 15:29 |
to 6 с маслом его точно мешают, чтобы быстро не утекал и не приходилось доливать (вечерком заливали, ночь она стоит-откисает, потом см.пост Ивановича) ... насчет ацетона не знаю - он летучий, испарится быстрее чем нальешь |
935 10 - 20.09.2004 - 15:58 |
В свечные отверстия ацетон заливают абы быстро и качественно очистить каморы сгорания от гадости, + очистить от отложений кольца. И только!!! Могу сказать - работает. Порядок таков: - охладить машину. - вывернуть свечи. - в каждое свечное отверстие влить по 100 гр. ацетона. - ввернуть свечи. (провода снять!) - не трогать машину МИНИМУМ 6 часов. - подключить провода. - завестись и 20 минут газовать на 3000 об/мин. - сменить фильтры (масляный, воздушный). - сменить масло в движке. +++++ технология именно такая, как ты описал. Единственно, лучше лить ацетон(растворитель) в теплый(не горячий и не холодный) дрыжитель. Дать выстояться от 6 и выше часов при закрученных свечах. После накрыть все свечные отверстия тряпочкой, отключить низковольтную цепь(или снять разъем с датчика холла), идущую на катушки, прокрутить двигатель стартером раз несколько(особо не усердствуй, поскольку маслянная пленка будет снята с цилиндров), вкрутить свечи и завести мотор. Прогреть, слить старое масло, залить новое, не забыв поменять маслянный фильтр. Для заливки ацетона(растворителя) лучше использовать стеклянную или металическую воронку с длинным носиком. ++++ смысл имеет проводить данную процедуру в том случае, когда мотор начинает поджирать маслице(не 200-500 грамм на 10000, а поболе, 1л на 1500-2000).Иногда эффект достаточно силен и совсем не бьет по карману.Одна из причин ужора масла - залегание(закоксовка)маслосъемных колец в канавке поршня. В этом случае и применяется раскоксовка. В теорию возникновения закоксовки вдаваться не буду, поскольку достаточно много придеться шлепать по клавишам. Скажу одно - очень часто мы сами становимся виновниками возникновения этого эффекта, а все только по тому, что не гоняем моторы выше 3000 тысяч оборотов. Хотя бы раз в неделю надо отжечь на машине с оборотами 5000-5500 тысяч в течении некоторого времени, для очистки клапанов, камер сгорания,поршневых колец и пр. : Почитал тут литературу всякую немецкую об очистке двигателей, нигде подобные методы не описываются. Очень похоже на "варварский способ дяди Вани из гараже" при реанимации "копейки". ++++ у них просто машины столько не живут :))), а на самом деле, есть различные присадки к топливу, маслу, которые используют на западе. В наших условиях, достаточно дешевыми и практичными - являются растворители, ацетон, керосин. Да и проще идти проверенным методом, чем эксперементировать с импортом. |
Иванович 11 - 20.09.2004 - 16:15 |
Явно с инструкции писал - которую составлял не очень грамотный разработчик;) Вот это: "...- ввернуть свечи. (провода снять!)..." - нафига???? Ты хоть вворачивай свечи - хоть не вворачивай, но герметичный цилиндр - из 4-х, будет только один;) И заводить с этой гадостью в масле - НЕЛЬЗЯ ни в коем случае, надо сразу сливать масло. Иначе список грядущей капиталки будет куда длиней;) |
935 12 - 20.09.2004 - 16:30 | не спорю что с инструкции. копал инет. хочу себе тоже такое замутить... |
935 13 - 20.09.2004 - 16:35 | Да ниче не будет для класиковского дрыгателя, если завести погазовать и масло сменить потом... а если не заводить, то и толку не будет. |
935 14 - 20.09.2004 - 16:38 | Иначе весь нагар и шлак окажется в новом масле и его все равно менять придется снова. |
Мохнатый 15 - 20.09.2004 - 16:44 | 14 : Сколько там того нагара на кольцах, граммов 5 ... |
Иванович 16 - 20.09.2004 - 16:54 |
Хи...... Какое глубокое знание предмета:) 935, скажи на милость - ну как шлак из камеры сгорания окажется в масле? Ты-ж сам писал ключевую фразу: ".....дешевыми и практичными - являются растворители....." - при чем здесь шлак? Речь не идет о его извлечении - это нереально в принципе, достаточно просто освободить кольца, а удалить отложения - эт только хирургия.....;) |
старик 17 - 20.09.2004 - 16:55 | Отваливаться хлам будет с днища поршня, впускных клапанов (которые открыты), с колец маслосъемных маловероятно, так как еще пара компрессионных стоит. ИМХО фуфло все это. |
Мохнатый 18 - 20.09.2004 - 17:35 | 17 : Стало быть ацетон в масло надо лить литра 2, чтоб он эти кольца снизу раскоксовал. И погазовать на 3000 :)) |
935 19 - 20.09.2004 - 17:43 | А еще лутше прям в бензин полторашку на бак всегда добавлять :) никогда не закоксуется :) |
Acnod 20 - 21.09.2004 - 01:04 | А что Вы думаете по поводу того имеется ли эффект залегания колец при езде на газе ??? |
Иванович 21 - 21.09.2004 - 06:31 | А при чем здесь топливо? |
Чайникъ099 22 - 21.09.2004 - 07:25 |
Гложут меня сомнения поп поводу ацетона :-) ... Он очень жидкий и очень летучий, какие там 6 часов, он через пару минут уже утечет из цилиндра вниз (или улетучится вверх...или вообще рванёт, у него пары довольно таки легковоспламеняющиеся). К тому-же чтобы скажем с рук быстро ацетоном чтото смыть, всеравно тряпочкой тереть надо ... А тут закоксовавшиеся в камень отложения - едвали, имхо. Вобщем, не все йогурты одинаково полезны :-) |
Иванович 23 - 21.09.2004 - 07:28 |
Керосин как раз более текучий - поэтому и надо доливать...... Но любой движок можно за 24 часа разобрать, почистить вручную канавки и собрать;) |
Orion 24 - 21.09.2004 - 08:02 | Делал, помогло, компрессия выравнилась во всех цилиндрах. Делал Лавром, если поподробнее пишщи раскажу |
старик 25 - 21.09.2004 - 08:38 |
2-18 см пост 1. 2-24 Каким образом маслосъемные кольца УВЕЛИЧИВАЮТ компрессию, поделись плиз. |
Acnod 26 - 21.09.2004 - 09:20 |
При чем тут топливо ? Да вот где-то читал, что вроде бы при езде на газе е бывает закоксовывания. Кажется даже на этом форуме видел такую мысль.... |
Orion 27 - 21.09.2004 - 10:44 |
Почта у3 тебя не пашет посему пишу----- вот была проблемка компрессия по цилиндрам скакала от 9.3-до 11,+ масло жрала где-то на 3000 тыс 1,5 литра, выяснили, что кольца залегли(маслеца капнули в цилиндр, компрессия и подскочила) ну и посоветовали мужики раскоксовку сделать химией, так как капиталку всегда можно успеть сделать, порылся по нету, выяснил, что Лавр М204, вроде как самая реальная тема, купил 2 флакона, где-то рублей 230 он стоит(все же меньше капиталки и колец) поставил машинку на стоянку, выкрутил свечи залил эту гадость(в комплекте шприц и трубочка Оч удобно!)отключил сю электрику зажигания к движку(массу, высоковольтные, центральный питания) наживил свечи и пошел спать домой, утром пришел на стоянку выкрутил свечи обложился тряпочками и стал заводить без свечей, из 2цилиендров вылетела пара грам этой гадости(остальное я так понял ушло за ночь вниз) ну пару раз так по прокручивал движок, вкрутил свечи стал заводить, завелась раза с пятого, попыхтела, попукала и все ок, поехал тут же заменил масло, залил форсан и через недельку поехал мерять компрессию, 10,5 в каждом цилиндре, теперь жду когда форсан компрессию подымет(на две еденицы уже поднял:)(Погорел движек, разбил катализатор и забилась выхлопная, соответственно последствия плачевные, тока капиталка светила:() так что ничего сложного, все просто до безумия:) P.S.гадость эта Лавр, растворитель жуткий, так что осторожней Если надо флакончик еще остался, звони сплавлю эдак рублей за 140:)или отцу отдам:) Да Жидкости не жалей флакона на 1,6 хватает с лихвой, так что можно даже больше чем по инструкции лить |
старик 28 - 21.09.2004 - 11:10 |
Ну ниче не понял. Если разброс по цилиндрам больше 1, то не ЗАЛЕГЛИ, а ИЗНОСИЛИСЬ кольца. Чудо лавр не только поднял, но и опустил компрессию с 11 до 10.5. Как он разбирается где чё делать? Теперь форсан поднимет дальше и капиталка обождет, так что ли? Совет - разбросай двигло, все промерь и замени изношенные детали, все станет на места и будет ходить 120-150 тыс. Так как ты машину только на продажу готовят, чтоб избавиться и 2-3 тысячи масло не бросала. Еще заливают густое масло и присадку для сальников, чтоб не сопливили и думают - обошлось. |
Скучающий на работе 29 - 21.09.2004 - 11:41 |
ОРИОН блин дай телефон или мыло?? я куплю сегодня |
Orion 30 - 21.09.2004 - 13:51 |
блин скучающий 8928 660 7551 Старик- я хрен его знает, что к чему, есть факты есть собственный опыт его и говорю. Сначала мерял компрессию на одном СТО мне посоветовали, сделал, вот факт, что есть, можешь приехать и померять если охота, могу карту показать с записью компресии по целиндрам на СТО печатали |