![]() |
![]() |
Алан 2000 21.09.2004 - 18:44 | Только что сообщили по "Эхо Москвы". Подробности обещали позднее. |
Алан 2000 1 - 21.09.2004 - 18:57 | Подробностей не поступило. Еще раз подтвердили факт отзыва. Полагаю, Буданову ОЧЕНЬ ХОРОШО намекнули на несвоевременность и пагубность этого дела. Короче, Путина защитили на дальних подступах, только в среде военных это воспримут по своему. |
N N 2 - 21.09.2004 - 19:00 |
1, - Сдаётся мне, что армию Путин "потерял" давно и всерьёз. А отзыв Будановым прошения - явная реакция на заявление того же Кадырова-юниора. Видимо, очень "попросили" Буданова. Жаль человека. В жуткие жернова попал. |
хохол 3 - 21.09.2004 - 19:09 | Эх... такую тему испортил... |
KRIHA 4 - 21.09.2004 - 19:12 |
(0) (2) Что вы к Путину прицепились. Что бы он не сделал - все равно будут недовольные. Причем как в том так и в другом случае ровно 50% населения (утрирую кончено, но смысл понятен). Это не вина и не беда Путина. Это наша общая беда. Алан, только не говори пожалуйста что это очень удобная позиция для защиты власти. Я это слышал много раз, спасибо. Поэтому "защитить на дальних подступах" - разумно. Конечно можно выскачить с шашкой на голо, и выступить брызгая слюной, что у меня есть свое мнение, и я его говорю направо и налево и поссориться с 50% населения. В общем общество у нас больное, сами не можем определиться Казнить, нельзя помиловать, или Казнить нельзя, помиловать. мля Путин уних виноват... тошнит уже мля что не новость - так сразу Алан ищет прокол. Сам идеальный чтоли? |
Алан 2000 5 - 21.09.2004 - 19:22 | 4.KRIHA, схожее развитие событий я предполагал, но думал, что найдут какую-нибудь "неправильную" запятую. Но разрешилось иначе. В случае с Будановым, действительно, чтобы не решил Путин - было плохо. Куда запятую ни поставь. Согласен, что это наша общая беда, но к Путину у меня более критическое отношение. Раз он сам создал ситуацию, где он всегда становится крайним, то кто ж ему виноват? |
Солист 6 - 21.09.2004 - 19:33 |
Абсолютно не удивлюсь, если в ближайшие недели полковник "неожиданно" умрет от "острой сердечной недостаточности". Нет "виновника торжества" нет внутренних терзаний и правовых заморочек для такого "справедливого" обояшки, коим является наш президент. Театр абсурда. Гуманность у нас проявляется только к "прозревшим" отморозкам, которые, находясь на протяжении длительного времени в составе бандформирований, умудрились не запятнать себя тяжкими преступлениями. Перед задержанием успели отмыть руки от крови? Кадыров, один из самых активных организаторов джихада против неверных собак,- герой России. Буданов, преступление которого носит единичный характер,- изгой общества. Двойные стандарты при отправлении правосудия? Политическая целесообразность? У нас на нее все и на различных уровнях списывают. Пока что, лично я, вижу проявление элементарной государственной трусости. В этом случае, наверное, стоило бы брать пример с амеров: преступления пиндосов во время боевых действий вне зоны правосудия. |
Солист 7 - 21.09.2004 - 19:43 |
А 50% недовольных, это круто загнули. Особенно в свете подрыва самолетов и Беслана. Катастрофическую ситуацию создал беспробудный Борис, которого благополучно покрыл Путин. Ставленник продолжил. Не может быть на Кавказе половинчатых решений. Или- или... Терапия целесообразна на ранних стадиях болезни, потом уже вмешиваются хирурги. С такими, как KRIHA, мы "много" защитим население от обнаглевшего "чеченизма" и бандитизма. Младший недоумок уже в открытую угрожает. Со стороны власти ноль реакции. |
хохол 8 - 21.09.2004 - 20:00 |
Солист 7. А его теперь назло освободят, это и будет ответом! |
Свист 9 - 21.09.2004 - 20:10 | "В войне с террором, как и в любой другой войне, победить можно только тогда, когда вместо страха и ужаса действиями людей начнет руководить ненависть и ярость по отношению к врагу, уверен Вадим Шлахтер — один из ведущих психологов-практиков России, разработчик программы подготовки частных лиц к действиям в реальных физических конфликтах и экстремальных условиях." |
Солист 10 - 21.09.2004 - 20:21 | на 9:"...вместо страха и ужаса действиями людей начнет руководить ненависть и ярость по отношению к врагу..." А у нас на государственном уровне уступки и заискивание перед ним и "мировым сообществом. И как основной козырь в борьбе с терроризмом, призванный нанести невосполнимый урон супостату- назначаемость губернаторов. Тьфу! |
хохол 11 - 21.09.2004 - 20:26 |
Свист 9. Терроризм победить невозможно, можно только победить причины, приводящие к таковому! Только ненависти и ярости для этого не нужно, нужны только умные головы, с которыми, вероятно, в России напряжонка... |
Свист 12 - 21.09.2004 - 20:39 | Хохол, утку о непобедимости терроризма запускают те, кому он по каким- либо причинам выгоден: мобилизация общества на борьбу с... (сами дополните), финансовый интерес, списание собственных промахов в управлении, сокрытие преступлений в различных сферах, упрочение авторитарной власти и так далее. Вы же знаете известную поговорку о взаимоотношениях гайки и болта с хитрой резьбой? Так и здесь. Уверен, победить терроризм (читай-организованную преступность) можно, но нужна политическая воля и способность при принятии решения взять ответственность на себя, не взирая на мнение и вопли "общечеловеков", заинтересованных в дальнейшем ослаблении государства Российского. |
Pavlik 13 - 21.09.2004 - 20:56 |
5 Да, Аллан 2000, Вы почти угодали. Но было сделано ещё красивей |
хохол 14 - 21.09.2004 - 21:23 |
Свист 12. Да, терроризм бывет разным, только не нужно валить всё в кучу! Если нет условий для терроризма, то и провокационный терроризм невозможен! А победить терроризм силовим методом, это всё-равно, сто лечить болезни при помощи порки! А Вы ещё предлагаете порку с яростью и ненавистью... |
Кряга 15 - 21.09.2004 - 21:25 | Да вы чё, пацаны, в песочнице, чё ль? Какая ярость, вы чё? Сначала договорённость нужна между нормальными пацанами - что против терроризма решили типа идти всерьёз. не компанейщина и просачивания по снегу босиком через три кольца, а в натуре - добросовестная борьба, без базару и напёрстков для лохов. Хотя и фантастика ныне этакие заявы. После этого надо наа!куй послать ярость и советы насчёт неё, равно как и их дающих; ярость и этого сирааннооххоо психолога с его сираанныыээммии советами. Сперва аналитика нужна, аналитика толковая. Выработать схему действий - чо, думаете, эта ссирааннь черношёппая такие спецы? Не, пацаны, это мы просто раскисли, размокли. Воровство, коррупция, продажные скоты правят бал. мало пулемётов противу внутреннего ггооввеннаа. А его просто перестрелять надо, прямо на дачах. А потом, типа - организация действий всех профильных подразделений, как раньше. Работы тут много - агентурная постановка, много чего, что уже и забыли как делать толстощщёппыыии ФСБшники нынешние продажные и прочая ментовская-ВэВэшная мрассь иже с ними, а боле того политики-идар!!расы. Раньше были пособники врага и предатели Родины - теперь генералы толстошшёппые. Вот и весь рецепт. Честности нету у государства, вот чего я вам скажу. Здесь корень и глобальное ообс!-сир! - ранние перед всеми, перед любой с? - ранью. Такое ныне государство, Х-х-х!ерра чего попишешь. |
Кряга 16 - 21.09.2004 - 21:29 | Пятижды набирал, пока фильтр всё же пропустил. Хохол,ты успел вперёд меня, но я не в обиде. Какая ярость нафик. Дурачёк этот психолог, гнать его надо лопуха дешёвого. |
SS33 17 - 21.09.2004 - 21:48 | 0 Инициатива с преждевременным помилованием скорее всего принадлежит Шаманову, потому что он управляет делами в Ульяновской области и областная комиссия по помилованию это его "подчиненные". Вобщем он эту "кашу" начал заваривать, а расхлебывать должен был Путин. Другими словами Шаманов по своей военной простоте, не отдавая себе отчета в своих действиях, чуть было не подставил своего президента. Вот такие у нас "простые" руководители. "Рисковать" любят, а там как получится ... Ткачев такой же, люди для него быдло, главное собственное честолюбие. Ульяновская область, кстати, одна из самых запущенных (бедных) территорий в России. |
Barrister 18 - 21.09.2004 - 21:48 |
Только что в программе "Время" передали, что прокурор Ульяновской области в своем представлении указал, что при подаче ходатайства о помиловании не была учтена общественная опасность содеянного Будановым. После чего Буданов отозвал свое ходатайство. Если абстрагироваться от политической окраски дела, разнообразных мнений общественности, проанализировать исключительно процессуальную "жизнь" дела Буданова, то явно с момента возбуждения этого дела наметилась тенденция спуска "на тормозах",вспомнить ряд противоречивых заключений судебных психолого- психиатрических экспертиз, первые из которых явились поводами к вынесению определений суда об освобождении Буданова от уголовного наказания с применением мер медицинского характера. Но действия следствия по поиску извинительных обстоятельств, оправдывающих Буданова были явно нерешительными, а раз дело дошло до суда,уже все понимали, что прекращено оно не будет, благоприятные для Буданова приговоры "не устоят". Надо было пользоваться ситуацией, что внимание к делу ослабло. Вместо этого Шаманов оказал другу "медвежью" услугу. |
Алан 2000 19 - 21.09.2004 - 21:49 |
Так, появились первые комментарии. Привожу только однуфразу, остальное по ссылке. *** Фактически это был бы вызов тем структурам, на кадры и цеховую преданность которой опирается вся президентская вертикаль. http://www.gazeta.ru/firstplace.shtml |
KRIHA 20 - 21.09.2004 - 23:40 | (17) и (18) согласен. |
KRIHA 21 - 21.09.2004 - 23:44 | (19) Человек, который писал письмо - явно никогда не сидел в тюрьме и вообще не представляет что это такое (даже книжек про это не читал я думаю). |
Алан 2000 22 - 21.09.2004 - 23:48 | 21.Если ты про физкультуру в колонии, то это взято из текста заключения комиссии по помиловании, который гуляет в СМИ с субботы. |
KRIHA 23 - 22.09.2004 - 00:34 | (22) Не знаю о чем ты, а я о том, что посидев в тюрьме не до приколов. |
Barrister 24 - 22.09.2004 - 08:46 | Давайте объективно, Буданов виновен - 100%, вина доказана-ну,тоже высокий процент. Что он жалкая личность, мы помним, хотя бы по репортажам из зала суда перед первой судебно-психиатрической экспертизой, когда он слюни пускал, кося под психа. Что он "отчитался" перед комиссией об отзыве ходатайтсва о помиловании и слушает всех подряд, еще раз подтверждает его недалекость. Он обычный осужденный,ну случилось, понятно колония (не тюрьма KRIHA) не курорт, но там тоже люди, весьма благоприятные для Буданова условия, умей же достойно, по мужски (тем более военный) отбыть срок, возможно попасть под амнистию в честь 60-ти летия Победы. |
Крепкий Маразм 25 - 22.09.2004 - 09:07 |
действительно.. - "..жить нужно так, чтобы не было противно умирать.." - в этом деле подлецы все - и эта чеченская снайперша, и убийца Буданов, и наша двуликая Власть которая хочет усидеть на двух стульях... |
golddrakon 26 - 22.09.2004 - 15:27 | То что решили помиловать правильно сделали, но прислущиваться к мнению всякой шушуеры правозащитной не стоит. Только интересно послушать, что же бедные, несчастные родители и родственники беззащитной чеченской девушки живут в одной из скандинавских или если ошибаюсь, европейских стран |
antiSPS 27 - 22.09.2004 - 15:30 |
Юрий Буданов уже через полгода может быть досрочно освобожден из тюрьмы. По словам адвоката Буданова Павла Астахова, для этого бывшему полковнику нужно подать в суд прошение об условно-досрочном освобождении, пишет сегодня газета "Коммерсант". Учитывая, что замечаний от администрации колонии к нему нет, суд эту просьбу удовлетворит автоматически, отмечает газета. При этом Юрий Буданов не сможет вернуть себе воинское звание и орден Мужества, которые могли быть восстановлены в случае президентского помилования. http://news.izvestia.ru/community/news88813 |