К списку форумов К списку вопросов
Газовая эпопея
AVIns
29.09.2004 - 22:13
И так. Вот поставил газ на свою 2107 карб., проехал 10 000 км и встал перед такими выводами (для себя):
- газ мне удобен только по городу,
- на трассе переключаюсь на бенз, т.к. маневренность и скорость для меня оч. важна.
А поскольку и по трассе и по городу езжу постоянно, то встала проблема под названием "зажигание". Вариант "ключ №13" рассматривать не хочу- надоело.
И тут мудрые люди подсказали про электронное зажигание. Если есть пользователи- подскажите, что лучше, где ставят, сколько стоит.
Из того, что нашел сам в своих закромах- это советский Блок Управления Зажиганием (БУЗ-06). Если кто использовал- подскажите: можно ли, например, подвести зажигание под газ вручную (вариант "ключ№13"), а сам БУЗ- под бензин. И когда переходишь с газа на бензин- просто щелкнуть тумблером и ехать дальше. Заранее спасибо за ваши комментарии.
AVIns
1 - 29.09.2004 - 22:15
В догонку- имеет ли смысл газ, если возить прицеп?
SIEMENS
2 - 29.09.2004 - 22:19
Думаю, — проблемы не существует. Максимальная скорость по трассе — 90 км/ч, и "семерка" легко набирает её на газе. Особая маневренность там тоже ни к чему — ча
SIEMENS
3 - 29.09.2004 - 22:21
... сорвалось, однако мысль вроде понятна...
Езди и не парься, если не хочешь пополнить список уродов, головы которых нанизаны на колья, вкопанные на обочинах дорог.
Эвелина
4 - 29.09.2004 - 22:26
Тепловозы уже на газ переводят, а что того прицепа?) Все дело в настройках. Видимо, вам все очень экономично подзакрутили, поэтому и тупит на трассе. Экономичным считается режим, когда при скорости 110-120 как будто кто на хвост садится. Хотите больше - есть винт количества и вторая камера.Расход изменится только, догадываетесь в какую сторону?))
RESPECT
5 - 29.09.2004 - 22:28
у меня на инжекторе вообще этах проблем нет..
ВЫВОД- меняй машину =))))))))
Чел
6 - 30.09.2004 - 08:49
Есть такая фигня, "Силыч" электронное зажигание с динамической регулировкой УОЗ. Почитай на сайте http://silych.h10.ru/docs/. Для таких дел самое то. Ничего регулировать не надо при переходе с газа на бензин.
Борисыч
7 - 01.10.2004 - 13:22
6 Зажигание с динамической регулировкой - самое то... Но по условию в наличии есть более старый и классический октан-корректор. Отличительной особенностью таких ОК является то, что регулирование ОЗ производится до ЧВр в 3000об/мин или где-то рядом. После достижения этой частоты ОК просто-напросто отключается. Поэтому в рассматриваемом первоначально случае необходимо настроить зажигание под бензин, а при работе на газе регулировать ОЗ из салона.
Flash
8 - 01.10.2004 - 15:08
Тюююю....А чего тебя не устраивает в маштнке?! Какой ещё маневренности надо?!?!? У кента стоит на сёме газ, да по максималке конечно потеряла немного - больше 130 тяжковато!!! Но помоему для наших то дорог вполне такой скорости достаточно!!!! Регулировки свои смотри, настройка ГБО, карба , зажигания и т.д.

К списку вопросов на форуме За рулем

>>