![]() |
![]() |
GWF 03.10.2004 - 13:04 |
Первый выпуск темы уже в архиве :( Почитал, есть интересное, но ответа не нашел. У меня ВАЗ-2104. Год назад спец делал общий осмотр на СТО, сказал, что надо регулировать редуктор заднего моста. Потом другой экс-перт мне сказал, что лучше туда не лазить пока не завоет. Пока вроде не воет. А недавно мне дядя Володя, тоже эксперт, сказал, что регулировать редуктор надо регулярно, по проезду определённых тысяч. У меня сейчас 110 тыс.км., дядя Володя сказал, что надо регулировать, даже если не воет. ВОПРОС: 1)Кто же из этих троих экспертов прав ? 2) Где хорошо делают (в первом выпуске было что-то про Аэродромную) |
Иванович 1 - 03.10.2004 - 13:59 |
Не трогай, пробежный мост регулировать бесполезно, хоть воет он хоть нет. Меняй вовремя масло, проверяй затяжку хвостовика и езди дальше спокойно. |
Чел 2 - 03.10.2004 - 14:37 | Я так понимаю, что под регулировкой понимается затяжка хвостовика, если так то все правильно. БОльше там регулировать нечего, завоет - поменяешь в сборе. |
Редуктор 3 - 03.10.2004 - 17:59 |
Профилактика простая - следить за маслом, то есть следить за уровнем, менять почаще, не лить гадость и периодически проверять затяжку гайки хвостовика. Если затяжка держится ничего там регулировать не надо. Проверять затяжку надо так, чтобы ни в коем случае гайку не стронуть, то есть у мастера. Кстати, первейший признак отпускающейся гайки - масло на хвостовике. Почему-то думают, что это сальник. Сальник редко просто так кончается. Регулировать надо полностью, не ограничиваться шаманством с гайкой. Хоть это и довольно дорого. И не пытайтесь покупать сами расходники и запчасти, вряд ли из этого выйдет что-нибудь хорошее. |