К списку форумов К списку вопросов
Как правильно построить работу автотехцентра
Nadin1
29.09.2004 - 12:04
Хотелось бы узнать мнение потребителя услуг подобного рода. На что следует обратить внимание и как оставить клиента довольным?
старик
1 - 29.09.2004 - 12:07
А эта услуга уже в категорию платных попадает.
Nadin1
2 - 29.09.2004 - 12:14
Не сосвсем. Это скорее опрос: что Вы как потребитель хотите получить от автосервиса кроме быстрого и качественного обслуживания, естественно с быстрой доставкой з/ч и т.д. Может быть кто-то хочет, чтобы на территории центра был клуб какой-либо и т.п.
по3дний
3 - 29.09.2004 - 12:14
хочу стриптиз)
старик
4 - 29.09.2004 - 12:18
Тогда вопрос надо правидьно формировать. Например "Какие дополнительные услуги Вы хотели бы получить в ходе рамонта Вашего автомобиля?"
поздHий
5 - 29.09.2004 - 12:19
но как всегда - получается порнография
LerSi
6 - 29.09.2004 - 12:21
кафе, парикмахерская, маникюр, педикюр...)))
старик
7 - 29.09.2004 - 12:25
по ходовой - сауна, по движку - девочки)))
ELGAZ
8 - 29.09.2004 - 12:28
Самое главное стоимость доп. услуг включить (растворить) в стоимость основных услуг и запчастей!
От "служебного" автотранспорта отбоя не будет ;-)
NuH
9 - 29.09.2004 - 12:29
ну вот... такую идею опошлили... :-))он же для нас с вами старается (и для себя конечно тоже)....
а вы глумитесь...
swa
10 - 29.09.2004 - 12:34
Иногда говорят: "...сделай лицо попроще, и к тебе люди потянутся..."
Я не езжу в разные тех.центры и СТО только по этой причине. Когда приезжаешь, то такое оЧЧуЧение, что мастера думают (а иногда и говорят), что типа какого ... ты сюда приехал со своими проблемами, не видишь мы ТУТ ДЕЛОМ ЗАНИМАЕМСЯ...
Nadin1
11 - 29.09.2004 - 12:35
Ладно, спрашиваю по другому: на что Вы обращаете внимание, когда пригоняете а/м в техцентр?
Геофизик
12 - 29.09.2004 - 12:36
Необходимая услуга скорый и качественный ремонт квалифицированными и коммуникабельными специалистами. Остальное мешура.
Igor218
13 - 29.09.2004 - 12:37
Заедь в Ростовский Автомир, - посмотри, ИМХО лучший ростовский автоцентр.
старик
14 - 29.09.2004 - 12:41
2-11 Чистота, быстрота обслуживания, грамотная диагностика, реальные сроки устранения неисправностей, наличие запчастей, читые руки при обсслуживании и чистый салон после, возможность посидеть 30-40 минут при мелких неисправностях. Остальное не буду писать, так как соответствеут посту 1.
Толстячок
15 - 29.09.2004 - 12:41
Пардон, а о каких машинах речь. Наши или не наши?
Nadin1
16 - 29.09.2004 - 12:43
15, иномарки
9 1 1
17 - 29.09.2004 - 12:44
Какие?
Nadin1
18 - 29.09.2004 - 12:48
Практически все
NuH
19 - 29.09.2004 - 12:48
я считаю что всё же должны быть грамотные специалисты, жалающие работать!
а не олухи которые токма и могут подключить комп к диагностической колодке и вынести диагноз о замене всего на что ругнулся комп! когда в подобных ситуациях это может быть просто где-то нет контакта или ещё какая мелочь, но это же надо разбираться и тратить время, а зачем когда за это время можно ещё пару олухов найти и поставить на недешевые запчисти!
9 1 1
20 - 29.09.2004 - 13:00
Когда всё, тогда получится Эльдорадо. Или индийское кино. Есть фильмы хорошие, есть плохие, есть индийские.
Nadin1 и NuH, такое чувство, что это одно лицо или работают вместе.
Nadin1
21 - 29.09.2004 - 13:18
911, во-первых читайте 19: ПРАКТИЧЕСКИ все, во-вторых какие это машины (наши, не наши) не важно, т.к. владельцы и тех и других а/м нуждаются в качественном сервисе. Если Вы о том, что мультимарочный сервис невозможен - опять неверно. По каждой марке имеется квалифицированная команда, сответственно диагностическое и др. оборудование также соответствует маркам обслуж. а/м. Так что сравнение с индийскими фильмами не в тему.
19, спасибо за поддержку и полезные советы, а вы мужчина?
старик
22 - 29.09.2004 - 13:23
А почему вопросы от женщины? Хозяйка или маркетолог?
Nadin1
23 - 29.09.2004 - 13:25
22, а какое это имеет значение?
NuH
24 - 29.09.2004 - 13:28
2_20: нет! я понятия не имею кто такой(ая) Nadinl, просто часто сталкивался подобным отношением с тех пор я ни нагой в подобные сервисы! всё делаю либо сам, либо у мастера, которому доверяю!
2_21: да!
cтарик
25 - 29.09.2004 - 13:28
2-23 А им по специфике разная информация нужна.
поздHий
26 - 29.09.2004 - 13:31
такую элементарщину, как открыть направление, и спрашивать у всех советов - это означает не знание предмета
такой же будет и результат по истечении некоторого времени
так что лучше не пробуйте - толку не будет
у вас есть пробелы и сомнения - а это значит вы не решительны, это почуствуют и сожрут
Nadin1
27 - 29.09.2004 - 13:32
мне нужна вся информация
9 1 1
28 - 29.09.2004 - 13:33
Для этого необходимо всю документацию на все машины, а это возможно, как правило, в сервис-центрах. Также пройти обучение - начиная с этикета и заканчивая железом на молекулярном уровне. Запчасти - ждать пока из-за бугра доставят или разбомбить новую. Не верю! Мы живём в России, а не ...
старик
29 - 29.09.2004 - 13:35
2-27 А это уже Бизнес-план называется. Что к нему прикладывается в качестве приложений с расчетами говорить не буду. А то что Вы делаете называется по верхам проскочить и понятие заиметь.
Nadin1
30 - 29.09.2004 - 13:38
26, разные люди-разные мнения. Направление давно открыто и действует удачно развиваясь. И разве плохо, когда мы стараемся быстро реагировать на Ваши пожелания, т.к. считаем, что бизнес - это, прежде всего, люди, для которых мы работаем
Nadin1
31 - 29.09.2004 - 13:45
Старик, Вы пытаетесь таким образом предложить свои услуги?
911, а я разве говорили про гараж с ямой? Автотехцентр - работы по обслуживанию проводятся на территории одного комплекса.
старик
32 - 29.09.2004 - 13:47
Не. Это я к тому, что каждый должен заниматься тем, что он знает и умеет, чтоб не мучаться потом.
Шанек
33 - 29.09.2004 - 14:08
Nadin1 и Темп-Авто едины?
swa
34 - 29.09.2004 - 14:31
Вот что я нарыл :)
http://www.kuban.ru/cgi-bin/forum/forum34.cgi?page=1&ask=2392
по3дний
35 - 29.09.2004 - 14:33
этому "крупному техцентру" явно не хватает профессиональных кадров)))
9 1 1
36 - 29.09.2004 - 14:35
мммОДУС?
старик
37 - 29.09.2004 - 14:54
То автор, инженеру по эксплуатации транспортных средств, технологических машин и технологического оборудования (автомобильный транспорт), стыдно такие вопросы задавать. Нужно было учиться хорошо и лекции с практикой не прогуливать. Привет от инженера по эксплуатации колесных и гусеничных машин. Вроде родные специальности, только у меня еще практики лет двадцать.
Nadin1
38 - 29.09.2004 - 15:05
37, стыдно не задавать вопросы, а не знать как на них ответить.
а какого рода пратика? О пользе общения говорить не буду, а то вы опять намекнете на денежную эквивалентность такого рода общения
B0RN
39 - 29.09.2004 - 16:13
Чистота и аккуратность. Приятно, когда копошатся под капотом авто при накрытой чехлами морде. В мастерской, где я частый гость есть фирменные чехлы от "Audi" на крылья и морду, только жаль они ими перестали пользоваться.
9 1 1
40 - 29.09.2004 - 16:32
B0RN, а почему частый гость?
B0RN
41 - 29.09.2004 - 16:42
Был когда-то учеником там. Теперь так же, как и все прошусь, ремонтируюсь, плачу (со скидкой).
B0RN
42 - 29.09.2004 - 16:43
Проезжая мимо, навещаю.
Saller
43 - 30.09.2004 - 17:32
Мне кажется, для начала нужна правильно подобранная и компетентная в этих вопросах управленческая команда, естественно с умным и обладающим информацией лидером.
А в остальном эти люди и должны всех обучить и показать именно то, что требуется от подчиненных.

К списку вопросов на форуме За рулем

>>