![]() |
![]() |
Flash 29.09.2004 - 14:16 |
Поехал к инжекторщику одному, второму, третьему!!! Жалобы на плавание оборотов, на то что машинка глохнет и т.д. Их выводы после долгого мучания и проверки датчиков, прошивки, компа - одинаковые - ЗАМЕНА компуцета целиком - типа это нормально для Bosch'a!!! ------ Теперь вопрос Уважаемые - какой ЭБУ Вы посоветуете!!!! Спрашиваю потому что все предлагают разные варианты - или Январь 5.1.1 1411020-71 или VS 5.1 1411020-72 (Ителма) ------- В данный момент установлен Bosch 1.5.4 1411020-70 ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАН |
PROSTO 1 - 29.09.2004 - 14:22 |
ты попроси их для начала поменять и попробывать а потом покупай ЗЫ я за бош , но для удобства перепрошивки январь |
Flash 2 - 29.09.2004 - 14:29 |
Как поменять?! Это жеж надо на нём как минимум пару-тройку дней откатать чтобы выяснить точно всё нормально или нет! Потому что у меня в этом то вся и проблемка то есть такие приколы то всё просто отлично!!!! А они то мне не дают свой поюзать!!! |
PROSTO 3 - 29.09.2004 - 14:32 | может вип моторсы в этом помогут ? |
Flash 4 - 29.09.2004 - 15:20 |
Не знаю не знаю!!!! Пару отзывов слышал не столь лестную о Вип-моторсах!!! Завтра ещё к одному (последнему) инжекторщику скатаюсь на диагностику!!! А тогда уже и решать буду!!! |
ELGAZ 5 - 29.09.2004 - 16:21 | Саша, как съездишь к инжекторщику на ул. Фадеева (он есть в разделе "скидки"), и если это не поможет - можем на некоторое время поменяться Бошиками, но имей в виду, что датчик детонации у меня старого образца - однопроводный, нет катализатора и, соответственно, лямбда-зонда, а все это отражено в прошивке ПЗУшки. |
Flash 6 - 29.09.2004 - 17:04 | Олеж!! был я на фадеева!!! Честно говоря он вообще ничего сказать не смог!!!! У меня аналогично нет ни катализатора, ни л-зонта, а вот какой датчик детонации понятия не имею даже где он находится честно говоря!!!! |
Flash 7 - 29.09.2004 - 17:10 | Аернее предполагаю что где-то совсем рядом с блоком зажигания или за ним между 3м и 4м цилиндром!!! Или я не прав?! |
PROSTO 8 - 29.09.2004 - 17:11 | гдето там |
ELGAZ 9 - 29.09.2004 - 17:18 |
Совершенно в дырочку! Прямо на блоке цилиндров. Посмотри - сколько проводов от него отходит? Разница слишком велика: Двухпроводный датчик (нового образца) - широкополосный, и о детонации судят сами мозги, программным способом. Цена - 200 руб. Однопроводный датчик (Калужский) - резонансного типа, мозгам нет надобности тратить время на обработку информации от него: есть сигнал - значит это детонация, "упоздняй" зажигание. Цена - 2000 руб., кроме того, это страшный дефицит - в магазинах о нем не знают, а на мясухе в понедельники бывают всего в паре торговых мест. |
Flash 10 - 29.09.2004 - 17:22 | Угу!!! Чичаз выползу с работы!!! Машинка как обычно на Гимназической!!! ;-) И подглядаюсь!!! |
SP 11 - 29.09.2004 - 19:19 | 70ый блок идет с широкополосным датчиком... |
Чайникъ099 12 - 30.09.2004 - 08:33 |
имхо, както это не правильно, менять ЭБУ всборе ... темболее, что гуляние оборотов ХХ ну млин от чего угодно может быть. Почему-то мне кажется, что это обычное разводилово :( Раз уж всеравно собрался кучу денег на ЭБУ выкидывать, попробуй для начала поменять "копеечный" ДПДЗ и просверлить тонким сверлом (1мм) дыкру прямо в дроссельной заслонке ... причем эти нехитрые операции лучче-бы проделать самому, а не полагаться на диагностов. |
PROSTO 13 - 30.09.2004 - 08:51 | дЫк а дырку то зачем сверлить ??? |
Чайникъ099 14 - 30.09.2004 - 09:21 |
рассказываю - реальный личный опыт эксплуатации (2115 и 21102), плюс шараханье по нескольким профильным автофорумам: на пятнашке както стало дергаться при разгоне, потом выставило CE (судя по коду ошибки - неполадки в ДПДЗ). Потестировали ДПДЗ напрямую (есть такой прибор ДСТ-6, он тестирует датчики напрямую без участия ЭБУ, у него соотв.колодки есть) - действительно, чем интенсивнее крутится ДПДЗ, тем чаще валятся ошибки (видимо плохой скользящий контакт внтри датчика ... т.е. "провалы" в измеряемом им напряжении наблюдались - такое ЭБУ умеет распознавать. Ессно поменяли датчик, все стало ОК. Недавно задурила новенькая десятка (всего-то 5 месяцев отроду :( ). Глюк был интересный - при сбросе газа, обороты не падали сразу до уровня ХХ, а бывает задерживались на отметке 1500-2000 некоторое время, а потом медленно так падали (а бывает не падали). Причем выключишь-включишь двигаль - обороты опять в норме. И некий расколбас на ХХ опятьже появился. Прошерстили форумы (особенно понравился провильный по "ЭБУ, ЭСУД" на сайте www.ladaonline.ru ... вычитали там, как народ изгаляется с дроссельной заслонкой). Первым делом начали "нехорошо думать" что помирает дорогой ДМРВ (т.к. при его умирании ЭБУ обязан какраз поднимать обороты до 1500-2000 по обходной программе). Потом прочитали умные мысли, что в узле дроссельном узле "от рождения" не все ладно с движением воздуха по каналам ХХ. Просверлили (как и советовали) дырку в дроссельной (она якобы создает стабильный поток воздуха "нарямую" и тем самым призвана стабилизировать глюки шагового РХХ). Обороты стали ровнее, но полностью не вылечилось. Стали думать (потому как тратить 3тыс. на новый ДМРВ както не хотелось). Потом обратили внимание. Бросаешь педаль газа, тяга залонки (на которой тросик намотан) вродебы дошла до упора (там где винт), а обороты держатся 1500. НО, если ее пальчиком чуть нажать (т.е. додавить какбы в этот винт), то сразу оброты падают до нормы. Сначала ессно думали трос закусывает - снимали, масло машинное пробовали в него лить, педальный узел смазывали :-) Потом плюнули, поменяли ДПДЗ - и о чудо, все стало ОК Самое интересное, что ДСТ-6 не выявил ошибок на старом ДПДЗ (ну и ЭБУ понятно тоже)...Видимо там дело в самом плёночном покрытии в датчике (его хоть и делают по Бошевской технологии, но сборка российская видимо сводит всё на нет). |
PROSTO 15 - 30.09.2004 - 09:29 | ща датчики заслонки пошли новые (и уже давно ) , для продвинутых есть датчик на элементе хола, а с заслонкой там можно рычаг обжать фолькой и выставить приоткрытый зазор заслонки |
Чайникъ099 16 - 30.09.2004 - 09:35 |
дык тогда-уж проще тот упорный винт выкрутить фольга - это както экстремально :-) |
Чайникъ099 17 - 30.09.2004 - 09:39 | к тому-же, в той статейке, где рекомнедовали дырку сверлить - отмечалось, что реально из за широких "технологических допусков" дроссельная заслонка в положении "закрыто" несколько более герметична, чем нужно ... Вот эта дырка какбы призвана обеспечить "какбы зазор холостого хода" и компенсировать заводской брак |
PROSTO 18 - 30.09.2004 - 09:44 | да заслонку имеет смысл приоткрыть , и если не ошибаюсь в последнем ЗР была рекомендация о возврате системы вертиляции картера в первоначпльное состояние , там надо корпус дросселя просверлить |
нэберджай 19 - 30.09.2004 - 09:45 | Два раза сталкивался с такими признаками,оба раза замена узла дроссельной заслонки и все стало ок....Эбу 5.1.2 оптимально...только это не поможет...резонансные ДД потому и дорогие что они GM ...дороже но гораздо качественней.Поменяй ВЕСЬ узел заслонки и желательно шаговый(дхх) |
Чайникъ099 20 - 30.09.2004 - 09:49 |
to 18 читал ... вернется десятка с отпуска, попробуем этот "наворот" приделать :-) ... Имхо, электродрель - луччий помощник владельца вазовского инжектора :-) |
Me 21 - 30.09.2004 - 10:32 |
Как обычно.) Не поняв о чём речь,надо все обосрать. Клоуны,мля.) |
PROSTO 22 - 30.09.2004 - 10:37 | Me, это ты про что ??? |
Me 23 - 30.09.2004 - 10:56 |
PROSTO -Да про дрель.) |
PROSTO 24 - 30.09.2004 - 11:02 | а что ??? у меня вот тоже руки зачесались, взять дрель... и ваще кувалдометр инструмент всех времен и народов , именно он из обезьяны человека сделал |
циник 25 - 30.09.2004 - 11:04 | Автору: толковый инжекторщик Володя, 66-35-75. Опиши ему проблему. Во всяком случае, он берется делать Bosch 797, а многие отказывались до него. Может, он и твоему ЭБУ ладу даст. |
Чайникъ099 26 - 30.09.2004 - 11:31 |
to 25 что - неужели и с новыми 7.9.7 уже с проблемами обращаются? |
циник 27 - 30.09.2004 - 11:35 | я хотел понизить температуру срабатываня вентилятора. Сейчас 102 градуса, это не есть гуд. Потом еще, много жрет. Володя сказал, что до второго ТО трогать не надо, еще обкатка не завершена. Мол, молитесь, чтобы не ломалось ничего пока. Делать практически не на чем. |
циник 28 - 30.09.2004 - 11:38 | насчет 102 градуса не досказал - если бы дело к лету было, он бы понизил температуру. А раз дело к зиме, то счел возможным подождать, пока 8 тык накатаем. Все равно потом к нему. |
PROSTO 29 - 30.09.2004 - 11:41 | если не ошибаюсь вкл карсона у меня толи 105 толи 107 и не жжужжу, летом в пробках никаких проблемм |
циник 30 - 30.09.2004 - 12:17 |
и дай Бог, Просто, что никаких проблем. Я слышал от моториста, что возможен перегрев форсунок, поэтому и... А насчет замены охлаждающей жидкости как твое мнение, нужно это сделать? Один чел говорил, сразу менять надо, другой говорит, что сейчас на ВАЗе нормальный Тосол льют. Я купил ОЖ Равенол (Мобил зажал) :) P.S. Сначала набрал Портос, потом заметил и исправил :) Не хочешь мушкетером быть? :) |
PROSTO 31 - 30.09.2004 - 12:26 |
сколько машине ? не больше 2х лет , если больше то обязательно менять , ну скажем навскидку настоящая ОЖ маслянистая на ощупь и еще если есть возможностьотлей в пузырек (0,3 литра хватит) и встряхни пузырей не должно быть, если нормально то зачем менять ? ЗЫ с ником связана одна история и пока менять не собираюсь, хотя с ним уже несколько лет $) |
циник 32 - 30.09.2004 - 12:31 |
Просто, спасибо за совет про пузырьки (31). Обязательно попробую. Может, до второго ТО на заводской покатаемся, а новая в канистрах постоит. Про ник это я так, не обращай внимания. |