![]() |
![]() |
AVIns 29.09.2004 - 22:13 |
И так. Вот поставил газ на свою 2107 карб., проехал 10 000 км и встал перед такими выводами (для себя): - газ мне удобен только по городу, - на трассе переключаюсь на бенз, т.к. маневренность и скорость для меня оч. важна. А поскольку и по трассе и по городу езжу постоянно, то встала проблема под названием "зажигание". Вариант "ключ №13" рассматривать не хочу- надоело. И тут мудрые люди подсказали про электронное зажигание. Если есть пользователи- подскажите, что лучше, где ставят, сколько стоит. Из того, что нашел сам в своих закромах- это советский Блок Управления Зажиганием (БУЗ-06). Если кто использовал- подскажите: можно ли, например, подвести зажигание под газ вручную (вариант "ключ№13"), а сам БУЗ- под бензин. И когда переходишь с газа на бензин- просто щелкнуть тумблером и ехать дальше. Заранее спасибо за ваши комментарии. |
AVIns 1 - 29.09.2004 - 22:15 | В догонку- имеет ли смысл газ, если возить прицеп? |
SIEMENS 2 - 29.09.2004 - 22:19 | Думаю, — проблемы не существует. Максимальная скорость по трассе — 90 км/ч, и "семерка" легко набирает её на газе. Особая маневренность там тоже ни к чему — ча |
SIEMENS 3 - 29.09.2004 - 22:21 |
... сорвалось, однако мысль вроде понятна... Езди и не парься, если не хочешь пополнить список уродов, головы которых нанизаны на колья, вкопанные на обочинах дорог. |
Эвелина 4 - 29.09.2004 - 22:26 | Тепловозы уже на газ переводят, а что того прицепа?) Все дело в настройках. Видимо, вам все очень экономично подзакрутили, поэтому и тупит на трассе. Экономичным считается режим, когда при скорости 110-120 как будто кто на хвост садится. Хотите больше - есть винт количества и вторая камера.Расход изменится только, догадываетесь в какую сторону?)) |
RESPECT 5 - 29.09.2004 - 22:28 |
у меня на инжекторе вообще этах проблем нет.. ВЫВОД- меняй машину =)))))))) |
Чел 6 - 30.09.2004 - 08:49 | Есть такая фигня, "Силыч" электронное зажигание с динамической регулировкой УОЗ. Почитай на сайте http://silych.h10.ru/docs/. Для таких дел самое то. Ничего регулировать не надо при переходе с газа на бензин. |
Борисыч 7 - 01.10.2004 - 13:22 | 6 Зажигание с динамической регулировкой - самое то... Но по условию в наличии есть более старый и классический октан-корректор. Отличительной особенностью таких ОК является то, что регулирование ОЗ производится до ЧВр в 3000об/мин или где-то рядом. После достижения этой частоты ОК просто-напросто отключается. Поэтому в рассматриваемом первоначально случае необходимо настроить зажигание под бензин, а при работе на газе регулировать ОЗ из салона. |
Flash 8 - 01.10.2004 - 15:08 | Тюююю....А чего тебя не устраивает в маштнке?! Какой ещё маневренности надо?!?!? У кента стоит на сёме газ, да по максималке конечно потеряла немного - больше 130 тяжковато!!! Но помоему для наших то дорог вполне такой скорости достаточно!!!! Регулировки свои смотри, настройка ГБО, карба , зажигания и т.д. |