![]() |
![]() |
Grigoriy 28.09.2004 - 18:25 |
Монитор LG Flatron ez 710PH был куплен в январе. Вскоре заметил, что около каждой вертикальной линии идет ее тень справа. Повезли в гарантийный отдел LG. Там поменяли трубку. Привезли. Трубка вся грязная, жирная, в пятнах каких-то, просто жуть. Плюс в верхней части монитора расфокусирована. ИМХО не новая была, своё ставили. Повезли еще раз. Мастер пригляделся, согласился, что фокус плохой. Поменяли еще раз. В этот раз, забирая, хотел чтобы подключили к блоку, но девушка отказалась - "свой комп разбирать не буду, мастера нет, а вас не пущу. Вот квадратик бегает по экрану - всё ОК." Ладно, привезли, поставили. Трубка новая, чистенькая. Теперь размытое изображение по всему экрану. Пришлось яркость до 25 уменьшить, чтобы глаза не так болели - в Delphi на синем фоне желтые буквы просто на глазах жиреют и расплываются при увеличении яркости. Вопрос: Что делать? Размытость ведь не измерить, как доказать, что изображение размыто? Может дело и не в трубке вовсе, раз проблема осталась? А может просто фокус не настроен и можно самому сделать, чтобы не бегать в 4-раз в гарантию? PS В меню ничего, помогающего настроить фокус нет, муар на нуле, размагничивание делал - не помогает, все равно весь экран в багровых пятнах |
IGI2 1 - 28.09.2004 - 18:40 |
давно заметил что ЛЖ какоето просто Г. сначала кажется изображжение мягкое, приятное. Но потом понимаешь что устаешь. |
Eduard 2 - 28.09.2004 - 19:39 |
полуофф Не хочется переходить на обсуждение взаимоотошений покупателей и продавцов, но насколько я понимаю ты должен был где-то расписаться. Если уж она и не хотела показать монитор в действии, то скорей всего можно было бы в .... написать что принят из ремонта без проверки. |
яч 3 - 28.09.2004 - 20:36 |
Раз пошла юридическая тема: Григорий, как один из механмизмов для профилактики подобного беспредела в Законе РФ "О защите прав потребителей" указывается (ст.20), что "изготовитель (продавец) или организация, выполняющая функции изготовителя (продавца) на основании договора с ним, обязаны при предъявлении потребителем указанного требования <<имеется в виду yстранение недостатков товара изготовителем (продавцом)>> в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта аналогичный товар, обеспечив доставку за свой счет." Во-вторых, мне представляется, что в подобные походы в гарантийные мастерские, к большому сожалению и убытку, надо брать с собой юриста. Очень дисциплинирующий фактор, за моральное удовлетворение тоже надо платить, если так складываются обстоятельства. Да и в итоге по итогам всё ж выгоднее будет. По сути вопроса: убедить можно демонстрацией размытости или типа нокиевским тестом; доказать можно только экспертным заключением. По любому опять минимум трата времени и нервические потрясения. |
Zvon 4 - 28.09.2004 - 22:36 | А если не юридически то я тоже считаю что LG это Г. |
valtar 5 - 28.09.2004 - 22:47 |
..."жиреют и расплываются при увеличении яркости..." - как раз и есть показатель "посаженной" трубки9 то есть БУ, при чем очень долго. новая трубка идет настроенной и укрепленной ОС. и возможны только геометрические искажения. LG-не "Г"! но только если это правда LG. к сожалению за последние 5 лет я не встретил ни одной !!!! сборки на фиртменном конвеере LG. все идет самосбор.. |
valtar 6 - 28.09.2004 - 22:53 |
..прошу прощения, за ошибки, но сижу в аэропорту в темном углу на одном колене ноут на другом, сотовый . так вот прблема LG только в отсутствии контроля за своим брендом(в отличии от Samsung, например) |
Grigoriy 7 - 29.09.2004 - 09:56 |
Эдуард, в том то и дело - как дурак я расписался. Увидел, что "квадратик" нормальный - и подписал. Вальтар, т.е. если при яркости 25 и контрастности 100 более -менее, а при яркости 100 уже всё расплывается (я говорю о желтых буквах на синем фоне) - трубка не новая? Но это же уже ВТОРАЯ замена трубки на мониторе(первая явно была старая, это мне ясно, но сейчас-то вроже новую поставили). Вопрос: Может ли быть не в трубе самой, а в недостаточной настройке ее? ЗЫ И уж никакого мне монитора они не выдали взамен, это понятно :( |
по3дний 8 - 29.09.2004 - 10:56 | чо-то типа того, что при неоднократном ремонте одной и той же неисправности товара, при затянутых сроках ремонта, при невозможности пользоваться товаром по его полным характеристикам (что там тебе прикрутили? может ты без этого не можешь работать)))_) клиент может - вернуть деньги, обменять на аналогичный, обменять на другой с доплатой... тока надо сначала доказать, что ты не можешь использовать его по назначению или у него был неоднократный ремонт одной и той же детали, что было зафиксировано в талоне |
Grigoriy 9 - 29.09.2004 - 11:44 | Второй раз талоне мне не вырезали, т.к. они сказали, что от предыдущего ремонта не прошло 3 месяца. |
яч 10 - 29.09.2004 - 13:34 |
7ЗЫ - Ты не требовал, тебе и не выдали. Ты не знал, что так можно, так это твои проблемы. Если бы все начали враз требовать, уровень гарантийного сервиса повысился бы в разы. 8 - надо полностью Закон почитать, там что-то о продлении гарантии есть на период ремонта, а про замену это надо внимательно почитать. 9 - вот для этого юриста и надо под боком иметь, или хотя бы на телефонной связи. |
Оранж 11 - 29.09.2004 - 14:04 | если "квадратик" не размытый, а сигнал с компа размытый, то дело не в кинескопе, а, может, и не в мониторе... |
Grigoriy 12 - 01.10.2004 - 09:53 |
На этом же кмпе другой монитор нормально кажет Этот же монитор на другом компе показал не нормлаьно. Грешить на шнур? |