![]() |
![]() |
VitW 29.09.2004 - 18:21 |
Добрый вечер! Пришло, наконец, время заняться коробкой (вылетел 2 синхронизатор), по советам товарищей решил заодно сменить сцепление и возник вопрос о замене ГП... Помогите разобраться во всем многообразии ГП, какие из них и как влияют на динамику, скорость и т.п.? Что такое корданчик на кулису и в чем его польза? Насколько короткоходная кулиса вредна для коробки (слышал и такое мнение)? Заранее спасибо... |
VitW 1 - 29.09.2004 - 18:23 | Сорри, авто ВАЗ099, двигатель 2111 |
RPM 2 - 29.09.2004 - 21:13 |
Лично по мне - замена ГП без замены ряда на более прогрессивный (в зависимости от типа предпочитаемой езды) лишено смысла. Чем выше передаточное число ГП 3,9; 4,1; 4,3; 4,5 и т.д. тем ДВС быстрее достигает пиковой мощности => разгон в ущерб максимальной скорости. Может намудрил - поправьте :) Карданчик, в отличие от стандартной пластиковой втулки более долговечен, без него нет смысла устанавливать "короткоходку". С ним переключения будут четче. О вреде кулисы ничего не знаю... Можно и стандартной погнуть вилки. |
VitW 3 - 30.09.2004 - 11:14 | А штатно я так понял ГП стоит 3,9? |
Street Legal 4 - 30.09.2004 - 11:19 | Либо 3.9, либо 3.7. В принципе Андрей прав насчет пары, идеальны |
Street Legal 5 - 30.09.2004 - 11:21 | Упс... Идеальный вариант-это ряд и пара, но тут важна манера езды. Есть ряды которые отлично ставятся на стандартную пару, есть те корорым нужна другая пара. Короче писать долго позвони-расскажу. 89184884666, 89286666626 |
307 6 - 30.09.2004 - 13:58 | Короткая кулиса это вещь!!! для людей маленького роста - вторая не упирается в седуху, для великанов не надо тянуться за 5 передачей, и вообще оперировать коробкой намного удобней, у меня пара 4,3 очень доволен динамика классная едет с низов на любой предаче (раньше была 3,9), а по максималке вопрос спорный кто-нибудь 160-180 часто ездит??? |