К списку форумов К списку вопросов
Чем кормить новую 14-ю?
XL
28.09.2004 - 22:38
Принимаю поздравления, я все-таки изменил иномаркам, и купил новую 14-ю! ;-)
Сразу появились вопросы, чем ее кормить. В мануале написано 95-м, в салоне сказали, что пока обкатка - 95, потом можно и 92. Как правильно? И еще. Кто какое льет масло? Заинтересовал Лукойл Люкс (типа полусинтетика), что скажете?
Me
1 - 28.09.2004 - 22:46
В мануале написано 95-м.
Ты плохо читаешь,или плохо понимаешь?
Из собственного опыта.
-Масло бери разливуху в ПРОТЕКТОРЕ. Я там с самого открытия меняюсь.Езжу по 10-15 ткм.То есть по мануалу.
Проезжал по 200 ткм. Без проблем.
Бери полусинтетика ЕССО 10-40 УЛЬТРА. Цена =чуть больше 100. Около 110.
На сегодняшний день самое оптимальное.В канистрах таже хрень,только дороже. Пробовал.(Смысла не увидел.
PS=Ты главное обкатай ПРАВИЛЬНО!!!
О л е г
2 - 28.09.2004 - 22:58
1) поздравляю с покупкой!
2) изменил иномаркам - наверно на то свои причины
3) пока обкатка - можно и 95, но смысла в нем нету
в 103-ю лил 92 - и никаких проблем абсолютно!
4) масло могу еще посоветовать в бочках Шелл хеликс плюс - хорошая полусинтетика, для наших машин лучше не нужно. По деньгам - около 130 рублёв за литр
З.Ы. И как уже сказали - главное правильно обкатывай!
Лучше это делать по трассе
PROSTO
3 - 28.09.2004 - 23:15
масло в двигателе и коробке можешь сразу поменять
О л е г
4 - 29.09.2004 - 07:41
PROSTO, позволь не согласиться
в моторе обкаточное масло и до 2 тыс. его лучше не менять
а насчет коробки - тут не знаю, вообще не менял его :)
PROSTO
5 - 29.09.2004 - 08:50
АХА <<в моторе обкаточное масло >> и в коробке тоже неизвестно что залито, таз ведь на копейках экономит, вон Виктор изза того масла в коробке чуть не кувыркнулся - сильно сказал , да !!? ;)
XL
6 - 29.09.2004 - 10:54
Спасибо за ваши советы. В двух постах одна и та же фраза - "Правильно обкатай". Как правильно обкатывать? Достаточно ли делать так, как написано в мануале, или есть какие-то особенные шаманские пляски? ;-)
Спасибо.
PROSTO
7 - 29.09.2004 - 10:58
пляски с бубном не получиться , мкад у нас нет ;) достаточно то что в мануале
Геофизик
8 - 29.09.2004 - 11:01
Принцип один - не рвать и не нагружать.
Удачи.
fedvit
9 - 29.09.2004 - 11:08
кстати насчет масла. по моему сколько людей столько и мнений. по крайней мере я когда интересовался у водителей, что мне лучше лить в классику- не услышал ни одного совпадения. Все льют разное масло, свое хвалят, остальное ругают. Но при этом все в принципе нормально ездят.
Самое полезное что я услышал: "Ориентируйся по деньгам и бери в проверенных магазинах, чтобы не было подделки".
Кстати сейчас у меня как раз лукойловская полусинтетика залита.
Hans
10 - 29.09.2004 - 11:12
Учитывая особенности нашего заправочного бизнеса, особой разницы между 92-м и 95-м не будет. ИМХО.
Всем удачи! :о)
fedvit
11 - 29.09.2004 - 11:32
не знаю правда или нет, но мне говорили что наш 95 - это 92 с какими то гадостными присадками, которые убивают двигатель.
maxx
12 - 29.09.2004 - 11:43
Мне тоже говорили,чтоб масло не ел-холестерина там много.
Говорят-Ешь маргарин-холлестерина там нет. Потому,что откуда ему там взятся. Он-же весь в масле.
XL
13 - 29.09.2004 - 20:42
а правда говорят, что как обкатаешь, так и ездить будет? В смысле, что если на обкатке ездить очень медленно, то и потом переть не будет. Правда или нет? И все-таки, проблема 95-й или 92-й - вечная проблема, я еще на япошке ее решить пытался, в итоге жадность победила ;-)) 14-я кушает существенно поменьше, чем Премьера, поэтому 95-й в тягость не будет, лишь бы не навредить. Хелп!
006rus
14 - 29.09.2004 - 20:50
меня тоже 14 я и тоже написано лить только 95 не этилированный бензин ,я с самого новья лью 92 а масло в двигателе лью полусентетику Манол-с молибденом проездил 1,5 года пробег почти 26 тс км проблем пока небыло.
PROSTO
15 - 29.09.2004 - 21:28
на 95 проще попасть на 92 напичканый присадками для повышения ОЧ, ярко красный налет на свечах в последнее время просто проблема и вызван он именно железосодержащими присадками
ЗЫ хотя ездю на 95 и больше по привычке
Ruslan
16 - 29.09.2004 - 22:09
Народ вижу у вас хорошие машины и много разных тем, так я могу посоветовать вам открыть свой сайт автолюбителей кубани... Наша студия может вам в этом помочь + так же если у вас есть фирма, которой нужна реклама, то с радостью готов разработать проф. интернет-сайт. Пишите!
FGFG
17 - 29.09.2004 - 22:35
XL
<13 а правда говорят, что как обкатаешь, так и ездить будет? В смысле, что если на обкатке ездить очень медленно, то и потом переть не будет. Хелп! >
Так точно, медленно обкатываешь - медленно ездишь потом. Быстро обкатываешь(в смысле скорости) - потом, точно можно на тюнинхе сЪекономить и участвовать во всяких "слаломах" и "ресингах". Да, и не боись 95-го, потом "рыжье" соскребешь (со свечек)и продашь.
А теперь серьезно: про обкатку почитай в мануале, так и делай. А заправляться надо на хороших - брендовых заправках а не арендных, и все будет нормально. Нынче это не тяжело.
XL
18 - 30.09.2004 - 10:26
Спасибо за советы, заправляюсь только на Лукойле, или там тоже могут быть косяки с "присадками" в бензин?
циник
19 - 30.09.2004 - 11:21
Вставлю свои 5 копеек. Тоже сейчас подошло время первого ТО пятнашки. Поехали за маслом в Протектор, там продавец сказал, что до 8 тысяч лучше обкатывать на минералке Эссо. После 8 тысяч можно залить полусинтетику, а потом хорошо бы перейти на синтетику. Я хотел также купить масло в коробку поменять - тот же продавец отсоветовал. Сказал, что в коробку на период обкатки залито моторное масло, поменяешь на втором ТО (8 тысяч). Тогда уже на нормальное - Мобил или у них там есть свое, вроде Пиннасол (немецкое). Еще я по собственной инициативе решил заменить на первом ТО охлаждающую жидкость. И поставить защиту картера.
О л е г
20 - 30.09.2004 - 12:42
Ага, на обкатке может вообще без масла ездить??
а потом залить крутую синтетику от формулы-1 )))))))
Лей сразу нормальную полусинтетику и будет тебе счастье
в наши машины синтетика не нужна!
циник
21 - 30.09.2004 - 13:00
А это, уважаемый О л е г, выскажите пожалуйста в Протекторе. Я лишь смиренно внял совету специалиста из автомагазина. Стало быть, он дал некомпетентный совет? Вы это хотите сказать? Не скрою, я и сам был удивлен, пришел в Протектор с намерением купить полусинтетику, ее и попросил, а в результате получил лекцию и купил порекомендованную минералку. Меня развели?
307
22 - 30.09.2004 - 14:07
На обкатке лучше всего минералка, но качественная и менять почаще через 2-3 тыс.
циник
23 - 30.09.2004 - 14:41
307, спасибо за ответ. приму к сведению насчет более частой замены.
О л е г
24 - 30.09.2004 - 14:41
циник, мануал и многолетний опыт - наверно все это не просто так? ;)
написано - 2 тыщи обкатка - катайся на заводском масле
откатал - залил хорошую полусинтетику
вязкость синтетики, его свойства не совместимы с отечественными патрубками
ну не нужно оно в ВАЗах!
З.Ы. Каждое мнение имеет право на жизнь, но прислушиваться надо к проверенным ;)
PROSTO
25 - 30.09.2004 - 14:47
<<вязкость синтетики, его свойства не совместимы с отечественными патрубками>> да неужели ???
ЗЫ все больше убеждаюсь в эксклюзивности моей матрехи
О л е г
26 - 30.09.2004 - 14:55
есть конечно оригиналы, которые в тазы штуки баксов вкладывают
да вот толку.. от этого авто концеткой не станет
да и ресурс врядли увеличивается
Лайф
27 - 30.09.2004 - 14:59
все-таки интересует вопрос обкатки.. вот у меня новая 12-ая.... сказали обкатка заключается в том, что бы не превышаь скоростной режим (до 100-110 можно по трассе) правильно или нет?
515
28 - 30.09.2004 - 15:03
и это правильно
но главное - не нагружать, не рвать
плавные разгоны, плавные переключения
обороты небольшие
Книжка ж есть наверняка, почитай ее (мануал)
PROSTO
29 - 30.09.2004 - 15:06
RTFM
Домосед
30 - 30.09.2004 - 17:32
2-27. в мануале сказано не превышать 3/4 максимальных оборотов. на 5-й это получается 135 км/ч
515
31 - 30.09.2004 - 18:09
домосед, где такое сказано???!!!
что-то я не видел подобных записей
указана скорость на каждой передаче
не надо домысливать
Лейкин
32 - 30.09.2004 - 19:48
ИМХо какой бензин лить зависит от степени сжатия.
Про масло скажу следующее лил много масел, но единственное масло дает субъективное ощущение, что машина едет легче только Ессо.
О л е г
33 - 30.09.2004 - 20:15
Ну не верю я, чтобы можно было по ощущениям определить, что на Эссо машина легче едет, чем на Кастрол и т.п.
Можно отличить сразу, когда на минералке машина проехала тыщ 20, а потом каким то чудом владелец решил поменять и залил нормальную полусинтетику.
Романтик
34 - 30.09.2004 - 20:21
Корми тем бензином, который написан в мануале, заправляйся на фирменных заправках (поддерживаю пост №17!), так как на сегодняшний день это самая реальная защита от присадок феррацинтов (или как-то так они зовутся). Их добавляют в 80-й, чтоб сделать 92; и в 92-й, чтоб получить смесь с октановым числом 95!
Flint
35 - 30.09.2004 - 20:35
34-А почему именно в 80-й, и что это вообще за бЭнзин ?
КЕА
36 - 30.09.2004 - 20:39
34- А почему ты думаешь,что и на фирменных заправках не добавляют в бензин присадки. 95-й делают с помощью присадок независимо где ты заправишся- 100%.
Flint
37 - 30.09.2004 - 20:53
36-именно на заправках не добавляют, и 95-й невсегда на присадках....
КЕА
38 - 30.09.2004 - 20:58
Я не говорю, что на заправках добавляют, имею ввиду где бы ты не заправиля 95-м, одназначно он сделан с помощью присадок.
Flint
39 - 30.09.2004 - 21:14
Нет, не всегда и не везде...и вообще, почему вы так боитесь присадок ? 95-й приготовленный из качественного сырья, путём добавления качественной присадки есть ничуть не хуже 95 в чистом виде...
Романтик
40 - 30.09.2004 - 21:56
Flint и КЕА - я об этом в журнале прочитал. Высокооктановый бензин можно получать двумя способами, дешёвый и простой - это добавка к низкооктановому бензину присадок, но в Европе и Америке добавляют дорогие присадки (от них минимальный вред как для двигателя так и для экологии), и в Китае с недавнего времени тоже перешли на дорогие, но у них осталось крупное производство феррацинтов (от них "краснеют" свечи, лямда-зонд, катализатор выходит из строя...), но наши соотечественники не дали пропасть китайскому производству и в Россию поехали поезда с этой присадкой, от прибыли, получаемой с помощью феррацинтов, у наркоторговцев от зависти "скулы сводит" :)...
(36) - на фирменных не бодяжат, типа марку держат. Хотя... кому на Руси денег много?? :)
Flint
41 - 30.09.2004 - 22:28
Не всё так просто как в журнале....
Эльф
42 - 01.10.2004 - 08:26
У меня 14-я год в эксплуатации. Лью 95-й. Поддерживаю, надо следовать мануалу, на заводе не дураки.
Масло - Castrol 10w-40 полусинтетика, хотя понимаю, что жирновато будет, но уж больно аппарат ндравится...:)
По поводу вязкости синтетики - вопрос интересный и больше к узким специалистам. Я не знаю, поскольку сам изначально гидравлик. Дело в том, что когда масло течет по трубе, то помимо входа в трубу есть ещё и выход и чем ниже вязкость масла, тем ниже давление в трубе. А теперь давайте вспомним, что большинство ответтсвенных подшипников - гидростатические, т.е. работающие под давлением масла(ну, те же вкладыши), а давление то как раз ниже расчетного, поскольку двигатель расчитывается на определенную вязкость. Опять же масляная пленка тоньше на поверхностях. Импортные двигатели - с меньшими зазорами, у них ударные нагрузки меньше на эту пленку.
Поэтому - не зная расчетных параметров двигателя стараюсь следовать мануальным рекомендациям. Castrol там есть, хотя тоже задумываюсь...

К списку вопросов на форуме За рулем

>>