![]() |
![]() |
XL 28.09.2004 - 22:38 |
Принимаю поздравления, я все-таки изменил иномаркам, и купил новую 14-ю! ;-) Сразу появились вопросы, чем ее кормить. В мануале написано 95-м, в салоне сказали, что пока обкатка - 95, потом можно и 92. Как правильно? И еще. Кто какое льет масло? Заинтересовал Лукойл Люкс (типа полусинтетика), что скажете? |
Me 1 - 28.09.2004 - 22:46 |
В мануале написано 95-м. Ты плохо читаешь,или плохо понимаешь? Из собственного опыта. -Масло бери разливуху в ПРОТЕКТОРЕ. Я там с самого открытия меняюсь.Езжу по 10-15 ткм.То есть по мануалу. Проезжал по 200 ткм. Без проблем. Бери полусинтетика ЕССО 10-40 УЛЬТРА. Цена =чуть больше 100. Около 110. На сегодняшний день самое оптимальное.В канистрах таже хрень,только дороже. Пробовал.(Смысла не увидел. PS=Ты главное обкатай ПРАВИЛЬНО!!! |
О л е г 2 - 28.09.2004 - 22:58 |
1) поздравляю с покупкой! 2) изменил иномаркам - наверно на то свои причины 3) пока обкатка - можно и 95, но смысла в нем нету в 103-ю лил 92 - и никаких проблем абсолютно! 4) масло могу еще посоветовать в бочках Шелл хеликс плюс - хорошая полусинтетика, для наших машин лучше не нужно. По деньгам - около 130 рублёв за литр З.Ы. И как уже сказали - главное правильно обкатывай! Лучше это делать по трассе |
PROSTO 3 - 28.09.2004 - 23:15 | масло в двигателе и коробке можешь сразу поменять |
О л е г 4 - 29.09.2004 - 07:41 |
PROSTO, позволь не согласиться в моторе обкаточное масло и до 2 тыс. его лучше не менять а насчет коробки - тут не знаю, вообще не менял его :) |
PROSTO 5 - 29.09.2004 - 08:50 | АХА <<в моторе обкаточное масло >> и в коробке тоже неизвестно что залито, таз ведь на копейках экономит, вон Виктор изза того масла в коробке чуть не кувыркнулся - сильно сказал , да !!? ;) |
XL 6 - 29.09.2004 - 10:54 |
Спасибо за ваши советы. В двух постах одна и та же фраза - "Правильно обкатай". Как правильно обкатывать? Достаточно ли делать так, как написано в мануале, или есть какие-то особенные шаманские пляски? ;-) Спасибо. |
PROSTO 7 - 29.09.2004 - 10:58 | пляски с бубном не получиться , мкад у нас нет ;) достаточно то что в мануале |
Геофизик 8 - 29.09.2004 - 11:01 |
Принцип один - не рвать и не нагружать. Удачи. |
fedvit 9 - 29.09.2004 - 11:08 |
кстати насчет масла. по моему сколько людей столько и мнений. по крайней мере я когда интересовался у водителей, что мне лучше лить в классику- не услышал ни одного совпадения. Все льют разное масло, свое хвалят, остальное ругают. Но при этом все в принципе нормально ездят. Самое полезное что я услышал: "Ориентируйся по деньгам и бери в проверенных магазинах, чтобы не было подделки". Кстати сейчас у меня как раз лукойловская полусинтетика залита. |
Hans 10 - 29.09.2004 - 11:12 |
Учитывая особенности нашего заправочного бизнеса, особой разницы между 92-м и 95-м не будет. ИМХО. Всем удачи! :о) |
fedvit 11 - 29.09.2004 - 11:32 | не знаю правда или нет, но мне говорили что наш 95 - это 92 с какими то гадостными присадками, которые убивают двигатель. |
maxx 12 - 29.09.2004 - 11:43 |
Мне тоже говорили,чтоб масло не ел-холестерина там много. Говорят-Ешь маргарин-холлестерина там нет. Потому,что откуда ему там взятся. Он-же весь в масле. |
XL 13 - 29.09.2004 - 20:42 | а правда говорят, что как обкатаешь, так и ездить будет? В смысле, что если на обкатке ездить очень медленно, то и потом переть не будет. Правда или нет? И все-таки, проблема 95-й или 92-й - вечная проблема, я еще на япошке ее решить пытался, в итоге жадность победила ;-)) 14-я кушает существенно поменьше, чем Премьера, поэтому 95-й в тягость не будет, лишь бы не навредить. Хелп! |
006rus 14 - 29.09.2004 - 20:50 | меня тоже 14 я и тоже написано лить только 95 не этилированный бензин ,я с самого новья лью 92 а масло в двигателе лью полусентетику Манол-с молибденом проездил 1,5 года пробег почти 26 тс км проблем пока небыло. |
PROSTO 15 - 29.09.2004 - 21:28 |
на 95 проще попасть на 92 напичканый присадками для повышения ОЧ, ярко красный налет на свечах в последнее время просто проблема и вызван он именно железосодержащими присадками ЗЫ хотя ездю на 95 и больше по привычке |
Ruslan 16 - 29.09.2004 - 22:09 | Народ вижу у вас хорошие машины и много разных тем, так я могу посоветовать вам открыть свой сайт автолюбителей кубани... Наша студия может вам в этом помочь + так же если у вас есть фирма, которой нужна реклама, то с радостью готов разработать проф. интернет-сайт. Пишите! |
FGFG 17 - 29.09.2004 - 22:35 |
XL <13 а правда говорят, что как обкатаешь, так и ездить будет? В смысле, что если на обкатке ездить очень медленно, то и потом переть не будет. Хелп! > Так точно, медленно обкатываешь - медленно ездишь потом. Быстро обкатываешь(в смысле скорости) - потом, точно можно на тюнинхе сЪекономить и участвовать во всяких "слаломах" и "ресингах". Да, и не боись 95-го, потом "рыжье" соскребешь (со свечек)и продашь. А теперь серьезно: про обкатку почитай в мануале, так и делай. А заправляться надо на хороших - брендовых заправках а не арендных, и все будет нормально. Нынче это не тяжело. |
XL 18 - 30.09.2004 - 10:26 | Спасибо за советы, заправляюсь только на Лукойле, или там тоже могут быть косяки с "присадками" в бензин? |
циник 19 - 30.09.2004 - 11:21 | Вставлю свои 5 копеек. Тоже сейчас подошло время первого ТО пятнашки. Поехали за маслом в Протектор, там продавец сказал, что до 8 тысяч лучше обкатывать на минералке Эссо. После 8 тысяч можно залить полусинтетику, а потом хорошо бы перейти на синтетику. Я хотел также купить масло в коробку поменять - тот же продавец отсоветовал. Сказал, что в коробку на период обкатки залито моторное масло, поменяешь на втором ТО (8 тысяч). Тогда уже на нормальное - Мобил или у них там есть свое, вроде Пиннасол (немецкое). Еще я по собственной инициативе решил заменить на первом ТО охлаждающую жидкость. И поставить защиту картера. |
О л е г 20 - 30.09.2004 - 12:42 |
Ага, на обкатке может вообще без масла ездить?? а потом залить крутую синтетику от формулы-1 ))))))) Лей сразу нормальную полусинтетику и будет тебе счастье в наши машины синтетика не нужна! |
циник 21 - 30.09.2004 - 13:00 | А это, уважаемый О л е г, выскажите пожалуйста в Протекторе. Я лишь смиренно внял совету специалиста из автомагазина. Стало быть, он дал некомпетентный совет? Вы это хотите сказать? Не скрою, я и сам был удивлен, пришел в Протектор с намерением купить полусинтетику, ее и попросил, а в результате получил лекцию и купил порекомендованную минералку. Меня развели? |
307 22 - 30.09.2004 - 14:07 | На обкатке лучше всего минералка, но качественная и менять почаще через 2-3 тыс. |
циник 23 - 30.09.2004 - 14:41 | 307, спасибо за ответ. приму к сведению насчет более частой замены. |
О л е г 24 - 30.09.2004 - 14:41 |
циник, мануал и многолетний опыт - наверно все это не просто так? ;) написано - 2 тыщи обкатка - катайся на заводском масле откатал - залил хорошую полусинтетику вязкость синтетики, его свойства не совместимы с отечественными патрубками ну не нужно оно в ВАЗах! З.Ы. Каждое мнение имеет право на жизнь, но прислушиваться надо к проверенным ;) |
PROSTO 25 - 30.09.2004 - 14:47 |
<<вязкость синтетики, его свойства не совместимы с отечественными патрубками>> да неужели ??? ЗЫ все больше убеждаюсь в эксклюзивности моей матрехи |
О л е г 26 - 30.09.2004 - 14:55 |
есть конечно оригиналы, которые в тазы штуки баксов вкладывают да вот толку.. от этого авто концеткой не станет да и ресурс врядли увеличивается |
Лайф 27 - 30.09.2004 - 14:59 | все-таки интересует вопрос обкатки.. вот у меня новая 12-ая.... сказали обкатка заключается в том, что бы не превышаь скоростной режим (до 100-110 можно по трассе) правильно или нет? |
515 28 - 30.09.2004 - 15:03 |
и это правильно но главное - не нагружать, не рвать плавные разгоны, плавные переключения обороты небольшие Книжка ж есть наверняка, почитай ее (мануал) |
PROSTO 29 - 30.09.2004 - 15:06 | RTFM |
Домосед 30 - 30.09.2004 - 17:32 | 2-27. в мануале сказано не превышать 3/4 максимальных оборотов. на 5-й это получается 135 км/ч |
515 31 - 30.09.2004 - 18:09 |
домосед, где такое сказано???!!! что-то я не видел подобных записей указана скорость на каждой передаче не надо домысливать |
Лейкин 32 - 30.09.2004 - 19:48 |
ИМХо какой бензин лить зависит от степени сжатия. Про масло скажу следующее лил много масел, но единственное масло дает субъективное ощущение, что машина едет легче только Ессо. |
О л е г 33 - 30.09.2004 - 20:15 |
Ну не верю я, чтобы можно было по ощущениям определить, что на Эссо машина легче едет, чем на Кастрол и т.п. Можно отличить сразу, когда на минералке машина проехала тыщ 20, а потом каким то чудом владелец решил поменять и залил нормальную полусинтетику. |
Романтик 34 - 30.09.2004 - 20:21 | Корми тем бензином, который написан в мануале, заправляйся на фирменных заправках (поддерживаю пост №17!), так как на сегодняшний день это самая реальная защита от присадок феррацинтов (или как-то так они зовутся). Их добавляют в 80-й, чтоб сделать 92; и в 92-й, чтоб получить смесь с октановым числом 95! |
Flint 35 - 30.09.2004 - 20:35 | 34-А почему именно в 80-й, и что это вообще за бЭнзин ? |
КЕА 36 - 30.09.2004 - 20:39 | 34- А почему ты думаешь,что и на фирменных заправках не добавляют в бензин присадки. 95-й делают с помощью присадок независимо где ты заправишся- 100%. |
Flint 37 - 30.09.2004 - 20:53 | 36-именно на заправках не добавляют, и 95-й невсегда на присадках.... |
КЕА 38 - 30.09.2004 - 20:58 | Я не говорю, что на заправках добавляют, имею ввиду где бы ты не заправиля 95-м, одназначно он сделан с помощью присадок. |
Flint 39 - 30.09.2004 - 21:14 | Нет, не всегда и не везде...и вообще, почему вы так боитесь присадок ? 95-й приготовленный из качественного сырья, путём добавления качественной присадки есть ничуть не хуже 95 в чистом виде... |
Романтик 40 - 30.09.2004 - 21:56 |
Flint и КЕА - я об этом в журнале прочитал. Высокооктановый бензин можно получать двумя способами, дешёвый и простой - это добавка к низкооктановому бензину присадок, но в Европе и Америке добавляют дорогие присадки (от них минимальный вред как для двигателя так и для экологии), и в Китае с недавнего времени тоже перешли на дорогие, но у них осталось крупное производство феррацинтов (от них "краснеют" свечи, лямда-зонд, катализатор выходит из строя...), но наши соотечественники не дали пропасть китайскому производству и в Россию поехали поезда с этой присадкой, от прибыли, получаемой с помощью феррацинтов, у наркоторговцев от зависти "скулы сводит" :)... (36) - на фирменных не бодяжат, типа марку держат. Хотя... кому на Руси денег много?? :) |
Flint 41 - 30.09.2004 - 22:28 | Не всё так просто как в журнале.... |
Эльф 42 - 01.10.2004 - 08:26 |
У меня 14-я год в эксплуатации. Лью 95-й. Поддерживаю, надо следовать мануалу, на заводе не дураки. Масло - Castrol 10w-40 полусинтетика, хотя понимаю, что жирновато будет, но уж больно аппарат ндравится...:) По поводу вязкости синтетики - вопрос интересный и больше к узким специалистам. Я не знаю, поскольку сам изначально гидравлик. Дело в том, что когда масло течет по трубе, то помимо входа в трубу есть ещё и выход и чем ниже вязкость масла, тем ниже давление в трубе. А теперь давайте вспомним, что большинство ответтсвенных подшипников - гидростатические, т.е. работающие под давлением масла(ну, те же вкладыши), а давление то как раз ниже расчетного, поскольку двигатель расчитывается на определенную вязкость. Опять же масляная пленка тоньше на поверхностях. Импортные двигатели - с меньшими зазорами, у них ударные нагрузки меньше на эту пленку. Поэтому - не зная расчетных параметров двигателя стараюсь следовать мануальным рекомендациям. Castrol там есть, хотя тоже задумываюсь... |