К списку форумов К списку вопросов
Диски RODEO бразильские - что скажете?
XL
30.09.2004 - 18:43
В Протекторе есть диски RODEO производство Бразилия. Если вспомнить классику кино, то Бразилия - это страна, где много диких обезьян ;-) А как в Бразилии с дисками? Стоит ли их брать, или есть смысл поискать что-то другое? Интересуют диски до 2000 руб. за диск.
FGFG
1 - 30.09.2004 - 20:08
У меня уже 25 тк . Попробовал не только по краю, хотя и у нас дырки встречаются не детЦкие. И если бы стояла проблема покупки новых, взял бы не раздумывая. Правда у меня 14", а ты я так понимаю интересуешся 13". А вообще то совет 100% бери тот диск где между спицами минимальное расстояние. У меня 10 штук. RODEO бывают крашеные (у меня такие), так не сомневайся, краска на машине больше пострадала чем диски за этот период. Хотя они ближе к грязи и камням. Брал кстати в Протекторе. Вообщето это всетаки ИМХО.
GTS
2 - 30.09.2004 - 21:00
За за такие деньги можно взять ковку. Литьё отстой. КОВКА-РУЛИТ!!
FGFG
3 - 30.09.2004 - 21:52
GTS. Уважаемый Вы специалист по кооВке? Металист? Могете отличить одно от дуругого? Много читаете? Откуда мнение? Наверное перепробовали кучу фирм и моделей. Понял, понял...
Mr NO
4 - 30.09.2004 - 22:17
рациональнее взять кованые- они легче и прочнее. Я в прошлые выходные обзавелся дисками на 14 " производства Красноярского з-да(точно не помню какого) цена- что-то около 1900 руб.
PROSTO
5 - 30.09.2004 - 22:46
ковка действительно рулит, тем более за такую цену
FGFG
6 - 30.09.2004 - 23:51
Mr NO and PROSTO. Чем рулит и рациональней? Ну раскажите? Поделитесь ради бога. За каку таку цену рулит? И как вы отличите ковку от литья? Ковка разная бывает как и литье, тем более в разных странах. И не надо говорить про прокатку и сварку и прочее, прочее...
Mr NO
7 - 01.10.2004 - 00:23
6-вроде все даходчиво написал: ЛЕГЧЕ И ПРОЧНЕЕ. Я в Протектор тоже заходил- смотрел на эти биски с родины диких обезьян. Выбор ограниченный и по размерам, и по дизайну. Внешний вид средний. Цена немного завышена. На авторынке подобные диски отечественного производства на 200 руб. дешевле. И вообще, зачем везти диски с другого континента, ежели и в России и в ближнем зарубежье производителей хоть отбавляй (Турция, подальше-Малайзия)
Наблюдатель
8 - 01.10.2004 - 01:40
Да, скупы наши познания о далеком Южно-Амереканском континенте. Вот тут есть адресок ( http://www.binno.com/default_ingles.asp ) сайта производителя дисков BINNO и RODAO (т.к. это две паралельные линии). С 13 до 15 диаметра- идут диски под именем RODAO а с 15 до 19 под именем BINNO. Я думаю многие наслышаны о такой именитой фирме-производители немецких дисков как BORBET посетите данный сайт(http://www.borbet.de/cw_index-lgb.php3 и не забудьте нажать на ссылку BINNO на нем), но не многие знают что 5 моделей они просто покупают у фирмы ALLUJET (производителей Бразильских дисков BINNO). Многие вопросы после этого отпадут сами собой. И наличие сертификатов TUV и ISO 9001 о чем-то тоже говорит. Отдельные модели к тому же поставляются на первую комплектацию автомобилей WV в Германии и многих других автомобилестороителей на Северо-Амереканском континенте.
А нашим отечественным производителям, сидящим на залежах аллюминия стыдно выставлять такую цену за свою продукцию, если после доставки через 2 океана и таможенные препоны Бразильская продукция свободно конкурирует с ними, ну и + разумная розничная наценка от Протектор-Авто (в качестве рекламы). А по поводу "завышенной цены" - так не с теми дисками ровняете. Выходит и на небольшие импортные малолитражки сильно завышена цена сравнивая с ВАЗами. Просто товар этот разной категории хотя и в одном классе. Попробуйте для сравнения через поисковик www.yandex.ru набрать имя BINNO и посетить сайты. Вот один из примеров что у меня получилось: http://www.kolesaonline.ru/diski.php?firma=BINNO
Отличительной особенностью Бразильских дисков является качество покрытия, прочность и чистота обработки. А почему бывают перебои, особенно в малых размерах - реальным спросом на эту продукцию и большим сроком поставки. От заказа на изготовление (и внутренней очереди на фабрике) до получения (5 недель пути от Порта Сан-Пауло до Новороссийска) проходит более 2х месяцев. Ну и если решите посетить сайт производителя - загляните на ссылку "Диллеры"...
pioneer
9 - 01.10.2004 - 08:26
ПО поводу родао и бинно- вы представляете, какая себестоимость этого диска,
если он после доставки в Краснодар из другого полушария стоит всего 2000...
когда выбирал резину переговорил с большим числом людей (продавцы,работники шиномонтажей,пользователи, и тд, ), так вот-
все сошлись во мнении что уж лучше наши Красноярские литые, ОЗ, ВСМПО, Авиатехнология(ковка)..
Р.S поезжай по мастерским, где их заваривают и катают, и выбери там подходящий дизайн родао :))
р116ум23RUS
10 - 01.10.2004 - 08:47
я конешна не спец по ним (дискам), но стоят у меня ща именно родео на 14, гдето с 10000 проехал ужо, иямки на скорости ловил не кислые, вроде все путем, правда у меня резина бриджи 185/70 стоит.
PROSTO
11 - 01.10.2004 - 09:05
Mr NO ,если ты не можешь отличить ковку от литья.... можно конешно ошибиться , но на дорогих моделях
Ави
12 - 01.10.2004 - 09:32
Ни чего не имею против бразильских дисков, но настоящий топ, ИМХО - пиар.
XL
13 - 01.10.2004 - 13:35
Вот же ж блин! Вот так всегда - как только решишь разобраться в чем-то, выясняется столько подводных камней... С одной стороны, вроде разумный аргумент, что производитель известный, и WV их ставит на свои машины, хотя для немцев и для русских могут производить и разные диски, а с другой стороны - верно и то, что если через два океана, и тем не менее цена не слишком высокая, то вероятнее всего качество их мягко говоря сомнительное, хотя выглядят неплохо. А что за диски "Авиатехнология", где брать, сколько стоят. Интересует размер 14"
PROSTO
14 - 01.10.2004 - 13:54
ну АТ подороже будет и готов ли ты перейти на 6"х14" диски
Mr NO
15 - 01.10.2004 - 18:25
Наблюдатель(8)- какая ненавязчивая реклама Протектора.....и недорого, и со вкусом...
XL
16 - 01.10.2004 - 18:58
посмотрел диски ВСМПО кованные, комплект 7200. Понравились. Еще неплохие Vicom, литье, стоят 5400. Что скажете про цены и эти диски.
Спасибо.
FGFG
17 - 01.10.2004 - 19:10
Mr NO. Радует одно, что меня не причислили к Наблюдателю, тип таво мы одно и то же лицо. Насчет доходчивости (пост №7)- не надо, сам для себя да, не только доходчиво но и убедительно. Ты спец по металообработке которая рулит? Нет, начитался, кстати пираровских журналов и трендишь и путаешь людей. РаЦиОнально... Проще надо быть, проще.
PROSTO
18 - 01.10.2004 - 19:32
похоже в 11 с адресатом оюшибся мал мал ;)
FGFG
19 - 01.10.2004 - 19:58
PROSTO. Да эт не страшно. Так раскажите тогда Вы, уважаемый, как отличить ковку от литья. Это явно будет полезно всем ахтолюбителям.
GTS
20 - 01.10.2004 - 20:07
FGFG
Если честно то инфы достаточно много перечитал по дискам когда на свою ставил ковку. Насчёт опыта ездил на обычных штамповках железных, русском литье(около 1 мес) потом купил ковку. И теперь доволен на все 90%. Так вот если вдруг приспичит мне диски поменять то буду ставить 14 и только ковку.
ЗЫ: А насчёт высказываний как в посте №3 поаккуратнее...
XL
Насчёт АвиаТехнологии то комплект 14 дисков стоит 8300-8500р
GTS
21 - 01.10.2004 - 20:12
FGFG
А для того что бы отличить ковку от литья достаточно в одну руку взять кованный диск в другую литой, оба одинакового размера. Разницу думаю почувствуете...
А насчёт литья ещё я забыл про магнивое литьё, вот оно действительно кое чем лучше ковки.
PROSTO
22 - 01.10.2004 - 20:22
а вот за магниевое литье так однозначно бы не говорил
FGFG
23 - 01.10.2004 - 20:23
GTS.Вот я и гаварью поакуратней. Если специалист от неспециалиста отличается возможность отличить диск подержав в руках, то смею заверить что явно будет выбран диск литой. А почему? Промагниевое литье ваааабще малчу. Люди имеющие возможость купить магний, в инете не сидят(99,99%). Ваш выстрел.
GTS
24 - 01.10.2004 - 20:33
За специалиста я себя и несчитал и считать не собираюсь.
С чего вдруг литой будет выбран объясни? Из-за цены? Может кончно ковка и поскромнее на дизайн, но не до такой степени что б брать бразильское литьё.. ИМХО
А насчёт уменьшения неподрессореных масс слышал?
XL
25 - 01.10.2004 - 20:38
уж дизайном мне кованная "Мечта 2+" от ВСМПО понравилась АдназнаЧна больше Бразилии ;-)
А на счет магниевого литья - у меня на Премьере GT-шной стояло родное. Это было хорошо ;-)
Mr NO
26 - 01.10.2004 - 20:39
FGFG
-вы угадали, любезнейший, я действительно спец по металлообработке. по специальности я технолог машиностроения, в настоящее время занимаюсь торговлей цветным (в т.ч. алюминиевым) металлопрокатом, и могу долго и нудно объяснять, почему ковка лучше, чем литьё....но смысла не вижу, ибо Вам всё равно будет не интересно- вы ведь просто зашли побалоболить сюда.
P.S. кстати, не подскажете, где продаются пираровские журналы??? гаварью!
FGFG
27 - 01.10.2004 - 20:42
Слышал и не только а ишо и пробовал. А насчет выбора так енто зависит от вида оПрапотки. Литье будет несколько эстетичней (это скромно так) и приятней на осчуп чем ковка. Кстати растолкуй мне почему кило местных яблок стоит цутьцуть дороже киоа ихненских бананов? И плохо када не спициалист начинает расссссуждать(пост 24) да так убедительно. Разреши повторю : РАЦИОНАЛЬНО ух, за душу берет.
PROSTO
28 - 01.10.2004 - 20:44
PR да пожалуста
ВЕЛИКОЛЕПНЫЕ ДЕМПФИРУЮЩИЕ КАЧЕСТВА -
способность гасить удары и вибрации. Демпфирующая способность магниевого сплава почти в 100 раз превосходит алюминиевый. Это позволяет гасить удары и вибрации о препятствия, вследствие этого значительно снижаются вибрационные нагрузки на автомобиль, прежде всего на двигатель, детали подвески и трансмиссию, растёт ресурс машины, заметно улучшается комфорт езды.
ВЫСОКАЯ ТЕПЛОПРОВОДНОСТЬ
магниевого сплава позволяет снижать температуру тормозных механизмов и ступиц и, как следствие, увеличить срок службы тормозных колодок.
МАЛЫЙ ВЕС
магниевого диска, обусловлен тем, что магниевые сплавы самые легкие из всех конструкционных металлов. Они в 1,5 раза легче алюминия и в 4,3 раза легче стали. Уменьшение массы диска позволяет на 15-20% снизить неподрессоренную массу автомобиля. Это приводит к снижению нагрузки на амортизаторы, уменьшается тряска при езде. Легкое колесо проще раскрутить и затормозить - улучшается разгонная и тормозная динамика автомобиля.
Все эти уникальные качества магниевых дисков ставят их вне конкуренции при выборе дисков для машин гоночного класса. Все болиды Формулы1 и Инди оснащены именнно магниевыми дисками.
НО
Литые магниевые диски - не для российских дорог. При езде по ухабам (а из чего еще состоят наши дороги?) литой магний быстро растрескивается. Кроме того, требования к нему по защите поверхности от коррозии очень высоки. Магний исключительно хорош, но не в литом варианте, а в кованом.
FGFG
29 - 01.10.2004 - 20:55
XL. Насчет магния, Вы брали ее сами? Или она уже была?
Mr NO. Удивительно, а я практик по металообработке. А теперь скажите можно сравнить применяемые в ширпотребе (а диски ширпотреб) материалы нашего и импортного производства? Если скажете мона то Вы угадали. В смысле сравнивать. А вот что лучшее вопрос несколько тянет не в нашу сторону. Но Вы как представитель торговли вероятно скажете что наше однозначно лучше. А вообще откуда Вам технологу знать какие технологии (наши-импортные) лучше? В академиях енто не изучают обективно. А журналы пиРаровские обычно продаются в киосках, исчо бывають в интернете и т.д. и т.п.
GTS
30 - 01.10.2004 - 21:13
Уж такого я неожидал...:)))что литьё будет прятнее на осчуп чем ковка..:))
Насчёт яблок и бананов х.з. а если сравнивать диски забугорные то названия типа KOSEI, ОZ, не о чем не говорят.... К примеру диск KOSEI на 14 4Х98 стоит у нас городе около 7тыс за штучку(во всяком случае видел около полугода назад). А насчёт того что рашен ковка порой получается иногда дешевле забугорного литья это называется нонсенс....
Mr NO
31 - 01.10.2004 - 21:25
FGFG- демагогичный Вы наш...:)))
Дилетант широкого профиля
32 - 01.10.2004 - 21:30
- 23) FGFG - действительно тока про магниевое литье не стоит "заливать" - оно конечно легче "лЮминевой" ковки, однако, же довольно хруПкое, подвержено растрескиванию и быстрой коррозии. Это кстати не выдержки из рекламных буклетов - кЖАлению правда жизни.
Кстати не понятен "тЭзис" о том что - "Люди имеющие возможость купить магний, в инете не сидят(99,99%)" это типа к тому что они даже карточку не могут себе позволить купить для входа в инет (ха-ха)?
Наблюдатель
33 - 02.10.2004 - 11:28
Вопрос стоял в начале темы, что такое Бразильские диски RODAO, и я думаю исчерпывающе ответил. А вот стоит ли их брать на такое чудо автомобилестоения как ВАЗ это решать вам. Многие производители для себя определились. А на счет рекламы Протектор-Авто, так извините, я как-то раньше в форумах заявлял о своей принадлежности к руководству данной фирмой и не пытаюсь скрывать этого. А дискутировать о высоких материях при этом ездить на ...(не буду обижать наш автопром) - пустое сотрясание воздуха. Могу дать такой совет: поменяйте себе амортизаторы на фирменные и большая половина проблем у вас просто исчезнет (в плане повреждения диски или колеса). К слову мы амортизаторами не торгуем. Успехов в дискуссиях.

К списку вопросов на форуме За рулем

>>