![]() |
![]() |
PilotID 24.09.2004 - 12:35 | Только сегодня утром поставил себе новый жидкокристаллический монитор, и вдруг на экране появилась белая точка. Что это такое и можно как - то ее убрать? |
USer 1 - 24.09.2004 - 12:38 | плевался? если да, то протереть. если нет то это те 15% заявленных битых пикселей, прилип короче. может пройдет! |
PilotID 2 - 24.09.2004 - 12:43 |
(1) Нет, не плевался. Блин, я самый несчастный неудачник на всем белом свете. Кругом одни жидкие мониторы и ни у кого ничего нет. А меня вот так сразу :(( |
Серёга 3 - 24.09.2004 - 12:45 | Только без суицида. Кругом дохрена жидкокристаллических мониторов с несколькими битыми пикселями |
IGI2 4 - 24.09.2004 - 12:55 |
на самсунге 152 появилась точка через год... на белом фоне не видать, а на черном видно как розовая... О так.. |
PilotID 5 - 24.09.2004 - 12:55 | (3) Я так на нее смотрю, вроде она рассасывается. Мож это пройдет? |
PaciFic 6 - 24.09.2004 - 12:57 | Смотри внимательней и напряженней - может совсем рассосеЦЦа! Кашпировский ты наш... |
PilotID 7 - 24.09.2004 - 12:57 | (4) Нет, ну ты представь как обидно! Два часа назад поставил новый монитор, и сразу же такая неприятность. |
PilotID 8 - 24.09.2004 - 13:08 | (6) Над чужим горем смеяться нехорошо. |
g-cont 9 - 24.09.2004 - 13:50 |
самое обидное - это не гарантийный случай ишшо один камень в огород, хде растут жидкие моники :) |
Серёга 10 - 24.09.2004 - 14:21 |
Нахрена гарантийный случай? Если две недели с момента покупки не прошло - несёшь обратно со словами "цвет не понравился". Они, конечно, откажутся его менять, и тут начнётся самое интересное: обращения в коммитет по правам потребителей и во всяческие суды. g-cont, а позволь полюбопытствовать, какие ещё камни в этот огород существуют? Может ссыкой поделишься? |
Оранж 11 - 24.09.2004 - 15:19 | 10, существует список товаров, которые не подлежат возврату, в т.ч. и сложная бытовая техника, к которой относят и компьютерную. |
Оранж 12 - 24.09.2004 - 15:24 |
+11, если покупка была сделана на организацию, то ЗПП вообще не действует, вступают в силу договорные отношения, а если не было договора, то продавец может делать почти всё, ссылаясь на внутренние правила своей организации. Так что, после дкаки кулаками не машут, нужно было проверять при покупке. |
g-cont 13 - 24.09.2004 - 16:08 |
2Серёга да что еще - неестественная цвета передача возможность работы тока в одном разрешении большое время отклика уставаемость глаз при работе за таким аппаратом - но это тоже не всегда, хотя и часто. |
Серёга 14 - 24.09.2004 - 16:58 | g-cont, неужели уставаемость больше, чем за CRT? |
g-cont 17 - 24.09.2004 - 17:24 |
2Серёга кому - как. если за кртхой привык - то глядеть на лсд просто не хочется |
Серёга 18 - 24.09.2004 - 17:36 |
g-cont, не знаю, у меня была CRT-ха, так у меня от неё чуть ли не косоглазие развивалось после рабочего дня. Принесли технический ЖК-монитор, так я две недели, пока с ним работал, просто отдыхал. Эт я к тому спрашиваю, что собирался себе брать ЖК, думал что после работы за ним хоть не так напряжно будет... IGI2, "не принимается к возврату и обслуживанию оборудование, имеющее признаки копоти, запах гари, эксплуатировавшееся не в соответствии с правилами эксплуатации" - сто пудов такая фраза есть в любом гарантийном талоне ;) |
g-cont 19 - 24.09.2004 - 20:27 | разумеется, лсд - удовльствие для ленивых - кнопку авто нажал и через 10 секунд забыл. а я свою КРТху еще полчаса настраивал, пока не настроил обалденно, частотку ей нужно повыше ставить - фокусировка может быть разведена - это ведь все как с добрым утром, если моник заведомо исправный то глаза от него не устают вообще. а вот от жк они у меня частенько слезились. |
Unknown 20 - 24.09.2004 - 21:01 | (19) согласен. |
Ni9999 21 - 24.09.2004 - 21:49 |
Был 21" CRT, сменил на 17" ЖК. В последнее время часов по пять в день не отрываясь читаю книги. Пока был CRT пробовал читать - уставал, теперь не устаю. Еще вопросы есть? :] IGI2, советую пойти в фирму и там все объяснить, сказать что мол так и так, заметил брак монитора, ни в каких "битых пикселях" не разбираюсь. они скорее всего откажутся/отмажутся. Проси их в ПИСЬМЕНОЙ ФОРМЕ объяснить причины отказа и поставить подпись. А вообще найди "Руководство покупателя" какое-нибудь, весьма поможет. Вещь-то дорогая. З.Ы. Кстати некоторые фирмы-ПРОИЗВОДИТЕЛИ дают гарантию на полное отсутствие битых пикселей. |
NfO 22 - 25.09.2004 - 02:15 | В законе о защите прав потребителей есть статья о том, что тебе должны предоставить полную информацию о продукте. Если ты про битые пиксели тока щас узнал, то пиши претензию и дави на эту статью. Только грамотно нужно писать - как правило, действует. |
Козявка Саня 23 - 25.09.2004 - 10:17 |
Возьми монитор. В коробке, со всеми бумагами и документами, чеками. Иди в магазин. Говори: давайте его включим и посмотрим, как он работает. Они согласястся. Включаем. Если эта фигня у них "не рассосалась" так же, как и у тебя дома, говори, что требуешь заменить на нормальный монитор. Причем нормальный должны при тебе включить и дать посмотреть. В противном случае обещай им ассоциацию по защите прав потребителей, многочисленные суды, налоговую проверку, госторгинспекцию и вообще нехорошую жизнь. Можно также потребовать книгу жалоб и предложений, в которой наваять жалобу на 3 листа. А госторгинспекцию они все ОЧЕНЬ боятся :-) |
MIKE 24 - 25.09.2004 - 10:56 |
да будет известно всем "советчикам" что производитель допускает некоторое кол во битых пикселей, соответственно продавцы давно обзавелись официальными бумагами от преставительств на тему сколько точек не считается браком. и пойдут такие "пострадавшие" вместе с торгинспекцией которую должны все якобы бояться на три буквы. т.е. в бан. отдельно попрошу некоторый участНИКов этого форума следить за лексиконом! |
g-cont 25 - 25.09.2004 - 11:11 |
2MIKE вот-вот. полностью согласен |
по3дний 26 - 25.09.2004 - 15:35 | замене не подлежит ни под какой инспекцией, если у моника это допустимо |
SpongeBob SquarePants 27 - 25.09.2004 - 17:40 |
Разнаца между TFT и CRT, прежде всего, не в воздействии на глаза, а в утомляемости организма. Посидишь 10 часов перед CRT и ощущаешь слабость, вплоть до того, что руки трясутся, при работе с TFT мониторами такого нет. Что касается глаз, у TFT очень хорошая чёткость, в том числе по-этому утомляемость для глаз меньше. Что касается битых пикселей, у каждого производителя свои ограничения, примерно они звучат так: до 3-5 пикселей на мониторе, допускаются сдвоенные, если по краям, не допускаются строенные битые пиксели (монитор подлежит обмену), повторяю, каждый производитель устанавливает свои рамки. Так же пиксели делятся на яркие и тёмные, к ярким (которые особо заметны и светятся зелёным, красным) у некоторых производителей требования чуть жёстче, чем к не ярким. Один пиксель это ерунда, будет доставать первые две недели, после будешь минуту его искать на мониторе, вспоминая, что где-то был какой-то неработающий пиксель. |
Абрамович 28 - 26.09.2004 - 01:17 |
ВСЕМ! Рассказываю мой случай! Купил монитор LCD 19` Philips во всеми любимой компании, имя которой называть нельзя. Через три дня появился пиксел. Отнес, говорят производитель допускает наличие 10% пикселей. Я ему говорю "Я хочу расторгнуть с Вами договор купли продажи". Он в ответ что он ничего непонимает и деньги мне не вернут. Далее Я пишу офицальное ЗАЯВЛЕНИЕ на имя директора в трех экземплярах. Визирую его у секретаря, две копии оставляю себе, одну им. И с этими бумажками опять обращаюсь к менеджеру. После этого в течении десяти минут мне деньги вернули, заявление я забрал. ГОСПОДА! В течении 14ти дней вы можете вернуть купленный товар. Если они скажут про битые пикселы - ВАШ ответ, что производитель допускает определенное количество пикселей. Это называется Расторжение договора купли-продажи. Смело обращайтесь в комитет по защите прав потребителей. Там очень доброжелательные люди работают. С Уважением. |
Абрамович 29 - 26.09.2004 - 01:19 | За ошибки извиняйте, после ЛЕНИНГРАДА и пива, голова плывет. :-) |
g-cont 30 - 26.09.2004 - 11:42 |
>Посидишь 10 часов перед CRT и ощущаешь слабость, вплоть до того, что руки трясутся Ессно - нужно иногда отвлекаться на обед завтрак и ужин и слабость как рукой снимет ;) хотя ИМХО он у тебя просто не настроен - отсюда и все траблы |
SpongeBob SquarePants 31 - 26.09.2004 - 11:48 | g-cont, дело не в отвлечении, дело в разном воздействии на человека CRT и TFT мониторов. У меня TFT, его я не променяю ни на какие CRT, пусть даже самые крутые в три раза дороже. Настроен-то настроен, но электроно-лучевая трубка - она и в Африке ЭЛТ. |
Козявка Саня 32 - 27.09.2004 - 23:52 |
To 24, 25, 26: На ваши прозрачные намеки, типа я не разбираюсь, о чем говорю, могу смело ответить - НИ ФИГА! Ну, допускают производители скока-то там процентов битых пикселей. Да. А вы в магазин монитор возвращайте не из-за пикселей, а потому, что вам цвет задней панели не понравился. Это же всё в законах прописано!!! Точно не скажу, но запрещены к обмену-возврату только ювелирка, нижнее белье, еда и еще чего-то там такое же. ОБЯЗАНЫ ЗАМЕНИТЬ или вернуть деньги! А госторгинспекцию они НА САМОМ ДЕЛЕ боятся. Проверено. Именно организацию под названием "Госторгинспекция", а не всякие одноименные похожие структуры. Так что - всё в ваших руках :-) ИМХО. |
edm 33 - 28.09.2004 - 03:01 |
to Абрамович Если не сложно - сообщи когда и под каким номером было зарегестрровано то самое заявление. ;) to Козявка Саня Давайте прекращать спор по поводу возврата по причине того что цвет не устраивает (может и запах не нравится ;), и о пугании различными инстанциями. PS. Многие такие смелые на словах а просто потребовать проверить работу нескольких мониторов и выбрать из них тот что лучше не в состоянии.... |
ELYSIUM 34 - 28.09.2004 - 07:12 |
оффик История про ТФТ и битые пиксели ... Взял знакомый Samsung 172v через полторы недели появился пиксель... ярко красный ... в глаза бросался до жути ... на 10 день покупки я попер к нему поглядеть на его чЮдо техники ... (у меня ТФТ samsung 710n -rulizzz) по моему совету ... поперли его в магазин ... я как человек ушлый ... попал пару раз под раздачу от менеджеров ... ну короче я под дурака закосил .. мол "цвет монитора не совпадает с цветом комнаты .. я мол моник под чвет комнаты подбирал!!" ... те на меня как на дурака смотрели ... ну я сыграл еще серьёзнее написал официальную бумагу ... про цвет моника... те проглотили ..а что они зделают 14 дней не прошло ...перед тем как забрать моник проверять начали ... тут смешное и началось ... до ентого момента я дурака включал по полной ... после того как они увидали битые пики ... начали дергаться ... я заранее нарыл документы в "инете" от производителя самсунга о том что они допускают от 3-5 пикселей .. ссылку не помню.. :( ..короче вопели они долго ... но против бумаг не попреш ... обменяли на 710N пока все ровно ... я думаю они молятся ... :):):) ... да самое главное енто сразу звать начальство ентого магазина ... и давить исключительно на него .... ИМХО ... поглядите на 710 модельки самсунгов у N 12 мс время отклика ... ЦРТ отдыхает |
g-cont 35 - 28.09.2004 - 09:43 |
>ИМХО ... поглядите на 710 модельки самсунгов у N 12 мс время отклика ... ЦРТ отдыхает ну-ну, каждый сам выбирает себе идола =) ЗЫ никогда не променяю вьюса графической серии даже на самую сверхнавороченную тфтху |
Vinny 36 - 28.09.2004 - 11:08 | Между прочим во многих фирмах очень квалифицированные юристы работают. |
ELYSIUM 37 - 28.09.2004 - 12:38 |
to g-cont а ты(вы) не юродничай, я с графикой работаю постоянно .. и не по наслышке говарю о том, что црт отдыхает перед современными тф,т к коим и относится серия 710 самсунгов... по поводу квалифицированных юристов в фирмах ... "вор должен быть юридически грамотным"(с) перед тем как идти с притензиями почитай документы законодательства ... если кто то из предыдущего топика и не понял ... ОФФФ ЗЫ в 34 я просто вырожался на понятном общепринятом языке .. но коли тут нашлись люди пытающиеся меня упрекнуцть в глупости извольте извениться ... я юрист и знаю как и что там "варится" |
Оранж 38 - 28.09.2004 - 12:51 |
Вопрос: Возможен ли moneyback? Ответ: Согласно Закону о Защите Прав Потребителя, ст. 25, п. 1, "потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свой-ства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный чек и кассовый чек, выданные потребите-лю вместе с проданным указанным товаром. Перечень товаров, не подлежащих обмену по ос-нованиям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством РФ." По существующей практике, условия обмена товара надлежащего качества распространяются и на возврат денег за товар надлежащего качества, не подошедший Вам по каким-либо причи-нам. При этом просим обратить внимание, что по действующему в настоящее время "Перечню не-продовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену..." (№ 55 от 19.01.1998) технически сложные товары бытового назначения, на которые установ-лены гарантийные сроки (в частности, бытовая радиоэлектронная аппаратура, вычислитель-ная и множительная техника, фото- и киноаппаратура, телефонные аппараты и факсимильная аппаратура и т.д.) возврату и обмену не подлежат. Советуем Вам при покупке того или иного изделия уточнять у менеджера торгового зала или отдела гарантийного обслуживания, имеется ли "moneyback" именно на тот товар, который Вы приобретаете, так как многое из предлагаемого ассортимента компьютерных салонов, как вид-но из вышеизложенного, возврату не подлежит. |
Оранж 39 - 28.09.2004 - 12:54 | Кстати, неплохо бы это в фак занести. |
PaciFic 40 - 28.09.2004 - 13:08 | То 37: Начало и конец поста просто супер! Если поскипать середину, получается: Я юрист, постоянно работающий с графикой – мне понравилось ;) |
яч 41 - 28.09.2004 - 15:12 |
23, 28, особливо 34 повеселили вдоволь. Спасибо, пацаны. "ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ" - www.happygo.ru\postanovl.htm Автор спрашивает как убрать белую точку. Есть только один способ - заиметь другой монитор без белой точки. Другой монитор без белой точки может появиться двумя способами (согласно ст. 18 Закона РФ “О защите прав потребителей” и невзирая на вышеприведённый список) - 1. Заменой на другой монитор без белой точки или 2. Возвратом денег и покупкой нового монитора без белой точки. 1й - путь: требование по замене товара подлежит удовлетворению в случае обнаружения в нём существенного недостатка. А вот существенный недостаток или нет, - это может определить только эксперт, причем не устно, а выдать письменное заключение. Этот документ и станет основанием для требования об обмене монитора, т.е. совершенно ясно, что это путь тупиковый, т.к. белая точка на TFT-мониторе - это вообще, вероятно, не недостаток. 2й - путём расторжения с продавцом договора купли-продажи и возврата денег на основании следующих аргументов: недостаток такого типа мониторов не оговорен продавцом, покупателю не была предоставлена объективная информация о качестве данного товара, нет инструкции на русском языке, работа монитора не проверялась при передачи его покупателю, т.е. все такие штуки от продавца, в результате которых покупатель сделал неправильный выбор при покупке, попросту был одурачен - Тоже стрёмный путь, т.к. доказать всё это будет сложно. С учётом неминуемых расходов денег, времени, здоровья и такого немаловажного момента, что в России, а в Краснодаре тысячекратно, права юридического как такового нет, а есть право исключительно договорное, тягаться с Продавцом при таких исходных данных нет никакого смысла. Итого, по моему, по закону ты в полном проигрыше. Да и по человеческим понятим тебя никто не дурил - ну попал ты, не повезло. Попытайся, конечно, поговорить с Продавцом, может тебя и пожалеют. Если Продавец провдинутый и допускает апгрейд, а у тебя от этой белой точки здоровье портится, поменяй монитор. |
Серёга 42 - 29.09.2004 - 09:57 |
Полюбому стоило хотя бы поговорить с продавцами. Был случай, когда мне вернули деньги за компакт диски нармального качества, но на которых игра не глючила из-за галимой русификации. Так что есть надежда, что несмотря на все сложности тебя поймут и простят :) А интересно, корпус ПК является "технически сложным бытовым прибором"? Ведь отличаются они, в разумных допущениях, только как раз-таки внешним видом. |
по3дний 43 - 29.09.2004 - 10:48 |
41 яч - по поводу существенного недостатка хотел уточнить: это такой недостаток, который не позволяет пользоваться товаром по его прямому назначению светящаяся точка не мешает пользоваться монитором как средством отображения информации и не может быть никак признана существенным недостатком так что шансов у клиента нет но если только он себя ведет по человечески - то все может быть и легко |
пк 44 - 02.10.2004 - 03:19 |
37 Лох твлй босс если ты на тфт с графикой работаешь. Это как мне заявляли что на ушах Сони в студии музыку сводят. |