![]() |
![]() |
Кряга 15.10.2004 - 18:17 |
ВВС России - самолетов много, практики мало 15 октября 2004 г. По данным Международного Института Стратегических Исследований\International Institute for Strategic Studies, самыми мощными военно-воздушными силами ныне обладают США и Россия. На вооружении США находится 2 267 боевых самолетов, России - 1 569, Великобритании - 400, Франции - 242, Германии - 193, Италии - 185, Японии - 180, Китая - 100. Однако российские летчики значительно уступают своим коллегам из других стран по количеству летной практики. Ежегодно американский летчик проводит в воздухе 205 часов, британский - 188, французский - 180, германский и японский - по 150, китайский - 80. Российский пилот управляет боевым самолетом лишь 20 часов в год. |
Marauder 1 - 15.10.2004 - 18:19 | Кряга, и чё делать будем? Ну нету у нашего государства денег на горючее. Оно в восстановление Чечни и борьбу с терроризмом уже все деньги проиграло.... |
Кряга 2 - 15.10.2004 - 18:20 | Ничё. Продолжать гнать нефть за рубеж. |
antiSPS 3 - 15.10.2004 - 18:20 | Кабы не война в Чечне - и этих 20 часов не было бы. |
Marauder 4 - 15.10.2004 - 18:22 | antiSPS, да неужто? |
Кряга 5 - 15.10.2004 - 18:22 | Война в Чечне - это только штурмовая да тактическая бомбардировочная авиация задействована. А всё остальное? Стоит... 20 часов в год - это полтора часа в месяц. Пилот будет обсыкаться на полосу зайти. |
Хочулия 6 - 15.10.2004 - 18:23 | Какая работа хорошая. Всего 20 часов в год. А тут, 20 в сутки :( |
Кряга 7 - 15.10.2004 - 18:24 | Ну, транспорты там ещё, да вертолёты. Один чёрт, и половины летной техники там не задействовано. |
Кряга 8 - 15.10.2004 - 18:26 | С таким налётом навык не поддержишь, Хочулия. Летать невозможно на самом деле. Это значит - два-три лётчика в полку летают, остальные нет, т.е. они не лётчики фактически. |
Marauder 9 - 15.10.2004 - 18:26 | Кряга, так уже обсыкается... Сейчас летают - считай на одних "спарках": комэски или замкомполка вывозят на обязательные 20 часов в год всех остальных, потому что иначе пилоты забывают, как самолётом управлять..... |
Кряга 10 - 15.10.2004 - 18:30 | Тем более - не самостоятельный налёт, а навоз. Но даже с самостоятельным налётом в полтора часа в месяц управлять уже невозможно. После отпуска никогда в самостоятельный не выпускают, сначала днём в простых, потом днём в сложных, потом ночью в простых. Даже на это полутора часов не хватит. |
Marauder 11 - 15.10.2004 - 18:34 | Кряга, так отож... На самостоятельный налёт вообще времени, считай, нету. Пока вывезли, пока то, пока сё - а лимит горючки не резиновый :( Кстати, время, приведённое в сабже - совокупное время пребывания в воздухе, т.е. и навоз :) в него включён. С таким налётом подготовка - сам понимаешь.... :(((( |
Кряга 12 - 15.10.2004 - 18:37 | Да, распалась авиация. Я ещё помню те времена, когда лётчик делал до четырех вылетов за полёты. Когда лётчик свои высотные костюмы на батарее сменял, не успевали просыхать. |
antiSPS 13 - 15.10.2004 - 18:38 | Наверное, это было очень давно. |
Marauder 14 - 15.10.2004 - 18:41 | Кряга, ты бы ещё Великую Отечественную Вспомнил :) Это ж когда было-то... А теперя мы всем невероятные друзья, а горючку на всякие там полёты неча жечь, её продать в Европы можно, за деньги! А деньги в карман положить. Не в тот, который закрома Родины, а в свой, личный, в карман серого пиджака от Армани, кажется... Или от Гуччи, не помню уж, в чём наш ВВП на последнем саммите ЕС красовался..... |
Кряга 15 - 15.10.2004 - 18:43 | В середине восьмидесятых ещё так было. Лётчик прилетал после полёта на потолок мокрый как мышь, сменял всё - и костюм, и бельё, мокрое в сушилку, сухое сменное надевал. Двадцать-тридцать минут - снова колёса в воздухе. А перед этим на разведку погоды. Да потом по маршруту провезти кого. Руководители полётов в сортир сходитьь не могли, чтоб смениться, десять минут помощник РП картинку сзади запоминал, потом только РП вставал и поссать шёл. По нормативам, РП должен был контролировать до сорока самолётов в воздухе. |
Кряга 16 - 15.10.2004 - 18:53 | Топлива было просто море. Центральный заправщик всё время опустошат - зальют, опустошат - зальют. Расход большой был. На форсаже ходили по мере надобности, не боясь перерасхода. Раз, помню, но это ещё раньше, я совсем юный был, гнали ЗМ через полк ПВО. Сел, подогнали его к центральному заправщику, стали заправлять. Выкачал всё. что там было. Подогнали ещё два восьмитонных керосинозаправщика, все уже шутят пилотам - ребята, надоело качать, возьмите вы их в бомбоотсек, скачаете - сбросите нам обратно. Потом заправили всё же. А в третьей зоне кусок был из старых шестиугольных плит, так некоторые плиты после окончания заправки прямо под основной носовой ногой его трескались. |