К списку форумов К списку вопросов
"Диллеры" и "фирменные сервисы" на территории России
SU 37
15.10.2004 - 11:37
вчера поехал на "фирменный" "диллеровский" сервис "Опель" на Ростовском шоссе. "Мастер сервис" кажись называется фирма.
Просто возникла проблема, с которой не могут справится на том сервисе, где я обычно обслуживаю машину. Машинка 92 года выпуска. Не новая но и не самая старая, насколько я понимаю таких машин у нас большинство из подержанных иномарок.
Короче мне там объявили, что у них есть программы на машины, которые были выпущены после 94 года. А все что до этого - и обслуживать смысла нет, мол старые. Но самое прикольное, что мастера которые там работают не знают даже приблизительного местонахождения тех узлов и датчиков, которые я просил их проверить.
Согласен что машина не новая и хотелось что-нибудь посвежее. Но ведь на то он и сервис, чтобы ремонтировать машины, в том числе и старые! (а они, по странному совпадению, ломаются гораздо чаще чем новые). Кроме того я же им пригнал не ленинский "Роллс-Ройс".
Короче все, чем они смогли мне помочь - это дать дельный совет: "Покупай у нас новую машину и не будет проблем!".
Завелся я, спрашиваю: "а у кого из вас, ребята, есть такая машина, как стоят у вас в салоне? за 25, за 30, за 42 штуки баксов?" Молчание.
Короче у меня не столько жалобы сколько вопрос к знающим ситуацию.
А существует ли какая-либо обратная связь между этими официальными диллерами и заводом (фирмой)? Знает ли в руководтстве "Опеля" как "Обслуживают" в России их машины и если нет, то как сделать так, чтобы они узнали об А-фигенной работе их представителей?
Igor218
1 - 15.10.2004 - 11:49
Добавлю что GM в Ростове, дало такой-же ответ.
Хотел сделать диагностику Опель Омеги 93-го года.
По большему счету, пока у нас все диллеры нацелены на то как-бы продать больше машин. Про обслуживание мало кто думает...
Frank
2 - 15.10.2004 - 11:50
Поедь на выезд с краснодара в сторну казачьего рынка (старое гаи, дорога на аэропорт и т.д.) там есть сервис опеля, инжекторщик женя, помоему
Чайникъ099
3 - 15.10.2004 - 12:06
имхо - просто всё дело в том, что по ихним европейским меркам 10-летняя авто, это уже не авто и ей "на свалке прогулы ставят" ... К тому-же за десять лет могли много-чего понаизобретать (модификаций-то много даже в пределах одно модели), и не факт что сервисмены и правда знают что-где: им наверно выдали гайды по новым моделям, сказали "крути третью гайку слева" - они и стараются (а вдруг у тебя всего две гайки слева)
Все-же диагностика более-менее новых (опять-же не по меркам РФ) тачек и для десятилеток нужны разные диагносты ... Т.к. узлы действительно разные. К тому-же со временем у машин появляются "возрастные" болячки, которые тоже нужно уметь учитывать ... Такчто см.совет Frank'a
SU 37
4 - 15.10.2004 - 12:58
Frank - спасибо, конечно, за участие, но именно с Бородинской я туда и приехал.
Там то электрика у них вообще нет, то чудо (Леша), которое у них называется элекриком таковым не является по определению, все что он может - это вкручивать лампочки (и то не все).
Ну и в принципе, если они видят заморочку, то предпочитают поднять лапы вверх и не связываться.
Да и не в них дело, а в том что на Ростовском то ОФИЦИАЛЬНЫЕ представители. То есть по логике вещей они должны иметь персонал, оборудование и систему работы, согласованную и одобренную компанией производителем. Вот именно это мне и интересно, неужели такая схема не
предусмотрена? Кто-нибудь знает? И еще интересно как это выглядит на других станциях (по другим маркам)
старик
5 - 15.10.2004 - 13:05
Дилерская сеть налаживается с момента начала продаж. Фактически видимо так получилось, что Опель официально стал продавать с середины 94 года, соответственно и оборудование и подготовка персонала организована на машины продаваемые в этой (нашей) стране с момента официалльных продаж и именно по тем моделям, какие продаются и поставляются.
Так что персонал винить не зачем, все что было до этого - неофициально и обслуге не подлежит.
VKO
6 - 15.10.2004 - 13:05
Автору. Чтобы узнать, есть ли связь, напишите жалобу в официальное представительство Опеля в России. Оставьте свои контактные координаты.
Oops
7 - 15.10.2004 - 13:22
SU 37, Ну что ты заладил ОФИЦИАЛЬНЫЕ, ОФИЦИАЛЬНЫЕ.
В любом дилерском центре тебя отправят потому, что с 12 летним хламом(не обижайся) связываться не будут. Это у нас в России принято считать, что такая машина есче ничего, а по западным меркам это уже все. Ведь для того чтобы отремонтировать необходимо сначала обнаружить неисправность. А готовы ли Вы платить за большое время поиска неисправности (возрастные болячки тоже вносят свой вклад в увеличение времени диагностики)? Ведь фирменные сервисные центры работают по нормам времени которые разработаны производителем.
Вот поэтому и не берутся, так как полезешь в эту машину а там............
Так что вперед к камому нибудь "Кулибину". Только он может возиться с машиной в поиске неисправности за 300 р.(условно) целый день.
Oops
8 - 15.10.2004 - 13:24
SU 37, Ну что ты заладил ОФИЦИАЛЬНЫЕ, ОФИЦИАЛЬНЫЕ.
В любом дилерском центре тебя отправят потому, что с 12 летним хламом(не обижайся) связываться не будут. Это у нас в России принято считать, что такая машина есче ничего, а по западным меркам это уже все. Ведь для того чтобы отремонтировать необходимо сначала обнаружить неисправность. А готовы ли Вы платить за большое время поиска неисправности (возрастные болячки тоже вносят свой вклад в увеличение времени диагностики)? Ведь фирменные сервисные центры работают по нормам времени которые разработаны производителем.
Вот поэтому и не берутся, так как полезешь в эту машину а там............
Так что вперед к камому нибудь "Кулибину". Только он может возиться с машиной в поиске неисправности за 300 р.(условно) целый день.
Oops
9 - 15.10.2004 - 13:26
SU 37, Ну что ты заладил ОФИЦИАЛЬНЫЕ, ОФИЦИАЛЬНЫЕ.
В любом дилерском центре тебя отправят потому, что с 12 летним хламом(не обижайся) связываться не будут. Это у нас в России принято считать, что такая машина есче ничего, а по западным меркам это уже все. Ведь для того чтобы отремонтировать необходимо сначала обнаружить неисправность. А готовы ли Вы платить за большое время поиска неисправности (возрастные болячки тоже вносят свой вклад в увеличение времени диагностики)? Ведь фирменные сервисные центры работают по нормам времени которые разработаны производителем.
Вот поэтому и не берутся, так как полезешь в эту машину а там............
Так что вперед к камому нибудь "Кулибину". Только он может возиться с машиной в поиске неисправности за 300 р.(условно) целый день.
AllesKaput
10 - 15.10.2004 - 13:29
Хочу заметить, что официальный дилер корпорации Toyota (Toyota-Ростов-Центр) без всяких проблем принял на обслуживание и ремонт автомобиль Lexus 1993 года выпуска. И диагностика там без вопросов, и ремонт, и запчасти.
Ghost
11 - 15.10.2004 - 13:30
Oops... ЗАЕЛО !!!
по3дний
12 - 15.10.2004 - 13:31
если б автор выложил штук 5 зелени на капот и сказал - "делайте на!"
проблем бы не было)
Oops
13 - 15.10.2004 - 13:32
О !!! Блин, прошу прощения за такое количество повторов, но у меня при попытке отправить высвечивалось ТАЙМ АУТ. Поэтому пробовал несколько раз.
Ghost
14 - 15.10.2004 - 13:34
2(12)Думаю хватило-бы и 500$, но в карман бригадиру.
Igor218
15 - 15.10.2004 - 13:35
В Европе оф. диллеры, возьмуться за машину любой давности, хоть за Докторваген!;-)
по3дний
16 - 15.10.2004 - 13:37
14 - да не, 500 - это для ремонта на мусорке, и это сопоставимо со стоимостью авто
а автор жеж приехал в Фирменный Сервис-Центр! там требования повыше)
Ghost
17 - 15.10.2004 - 13:42
2(15)Не только в Европе.Не в качестве рекламы - в 2002 году чинил в Ростове в Фордовском центре на Троллейбусной Форд-Эскорт 1989 года.Пропала искра.Никто ничего не мог сделать - все говорили замени микропроцессорный блок.Цена блоку 450$.Машину ту я покупал за 1400$.Поехал на Форд.Думал тоже скажут блок менять (((.Звонят через пол-дня.Говорят приезжайте и забирайте.Скока денег - 50$.Приезжаю - мастера говорят - коротнула проводка, у блока отшибло память - перепрограммировали.Еще отрегулировали карбюртор и зажигание.Проводку во многих местах хорошо заизолировали.Я просто офигел !!!.Как там сейчас дела обстоят - не знаю...
Igor218
18 - 15.10.2004 - 13:50
2(17)Думаю не хуже, раз туда Грамотный из Автомира ушел.
Ghost
19 - 15.10.2004 - 13:55
2(18)Ну и хорошо, хотя все равно хочется попадать к ним как можно реже.Желательно вообще. =))).
Елена74
20 - 15.10.2004 - 14:08
Алексей Степаныч- как вы считаете, есть смысл ехать на ВАЗ в 17 часов, к Сашке Прохода?
поздHий
21 - 15.10.2004 - 14:12
он сказал, что он в отпуске
но счас он на работе
но занят допоздна уже ремонтами
завтра он будет на работе, с утра у него никого нет вроде еще
начинают работу с 7:30, нужно приехать на чистой авто - там порядки такие
SU 37
22 - 15.10.2004 - 14:14
мне нравится комментарий позднего:
"а автор жеж приехал в Фирменный Сервис-Центр! там требования повыше)"
чтонто мне подсказывает, что у автора ВАз или иное создание нашего автопрома, потому что такой ядовитый сарказм как правило исходит от владельцев нашего авто, принципиально не желающих пресаживаться на подержанную иномарку и лютой ненавистью ненавидящих их владельцев.
Воображаю себе что звучит в кабине такого человека, проезжающего мимо сломавшейся японки или немца...
Ладно, фиг с ним,и его советами "выложить 5 000 зелени на капот в автосервисе".
Да, инфа про ТОйоту удивила, вот оно, все говорят что рулит эта японоза по качеству и обслуживанию.
Елена74
23 - 15.10.2004 - 14:21
Я сегодня поеду, пусть хоть посмотрит, проедется и скажет что делать в ней надо. А где мне его там вообще искать?
Oops
24 - 15.10.2004 - 14:30
SU 37, а собссно чему завидовать? Стоимость подержанной иномарки возраста как у автора темы примерно 3000-5000$ Наш тазик стоит также, а новые 10 и того больше. Ну разве будет человек купивший новую 10 завидовать владельцу чего нибудь за 3000-5000$? Он и сам может себе позволить такую машину. А НАХ она нужна ??? Что бы потом стоять на обочине и чесать затылок или ездить на сервисы где от тебя будут открещиваться??? Неет ! Если уж брать так новую или 1-3 летку.Сам езжу на 21102 хотя с легкостью мог бы взять и BMW года 90-92. НО НЕ НУЖНА ОНА МНЕ!
поздHий
25 - 15.10.2004 - 14:41
22 сказочник: не нравится - не ешь, но куда ты денешься)
денег нет - не плачься) и ешь то, что заслужил
23 - первый центральный подъемник на кубань-ладе, сразу за будкой мастеров... спросите, вам скажут
SU 37
26 - 15.10.2004 - 14:44
Ооps, да дело ж не в зависти, в моем посте не было такого слова. Просто эта желчь в комментариях смешит.
Что касается меня, то я браз свою машину 3-х леткой (правда было это в 95-96 году. И, веришь, за это время у меня НИЧЕГО не сломалось. Без балды.
Вот только в последний год начались проблемы. Так что касательно иномарок и тазиков дело конечно житейское, знаю что тут на форуме на сей счет немало копий сломано. У меня, например, отец недавно тоже купил новую "десятку" и все время мне это подчеркивал, что лучше буду ездить на НОВОЙ нашей, чем на подержанном "хламе". Ну и результат? Отдал за доведение до ума 700$. В течении полугода сломалась 4 раза, цена ремонта в совокупности 380 долларов. Не считая времени и нервов.
Итог: с матами и проклятьями поехал на рынок и продал, купив праворукую "Короллу". Теперь возмущается только расположением руля :-)
Короче это все флуд про то что лучше, в жизни надо исходить из того что есть. Кстати владельцев ВАЗов это тоже касается, у них то тоже есть свой "фирменный" сервис, не так ли? Я о нем наслышан...
по3дний
27 - 15.10.2004 - 14:47
эмоции оставь в сторонке, бо они меня смешат, не могу иногда работать)
оставь только факты свои - а они еще смешнее)
Ghost
28 - 15.10.2004 - 14:48
2(26)Про ТАЗОВский сервис точно.Если нет там "своего" человечка - разведут в два счета.
SU 37
29 - 15.10.2004 - 14:48
поздний, Ваша логика и внимание поражают. Откуда Вы взяли, что у меня нет денег? Из того что я езжу на не новом импортном авто? Ну тогда из такой вводной следует что все кто ездят на наших машинах - бедняки.
Вот и получается что Ваша логика хромает на обе ноги, поскольку такой вывод не соответствует действительности
Oops
30 - 15.10.2004 - 14:53
SU 37, Вспоминать о Кубань Лада все равно, что о АВТОВАЗ. Кроме слез и мата больше ничего. Кстати поймите меня правильно в том, что я не считаю ВАЗ(даже новый) лучше иномарки(даже пятилетняя).
по3дний
31 - 15.10.2004 - 14:53
я вас просил - не занимайтесь сказками и фантазиями, у вас логики нет вообще видимо
вы сами придумываете сказочные выводы и сами их тут обсасывать начинаете)))
зачем вам надо это? только лишь бы ля-ля?
SU 37
32 - 15.10.2004 - 14:55
насчет того у кого их нас логики нет - большой вопрос, а вот насчет дискуссии с Вами - согласен, бесполезно, тем более что к сабжу это никак не относится и ничего дельного по существу вопроса вам, судя по всему, сказать нечего. Так что давайте оставим эти дебаты
теоретик
33 - 15.10.2004 - 15:03
> 32 Смотрите правде в глаза- Компании "Опель" извините, по барабану- не тот уровень продаж :)
woli
34 - 15.10.2004 - 16:45
В начале Ростовского есть ещё один сервис и есть у гост. Турист. А на этих плюнь и забудь.

К списку вопросов на форуме За рулем

>>