К списку форумов К списку вопросов
Вроде как начинает тупить.ВАЗ 2111.Что это может быть.
Виктор
14.10.2004 - 22:50
Всё работает нормально,но при 2000-2500 оборотах дёргается на 4 скорости.Вроде как едешь,едешь.То газку добавишь,то сбросишь,и держишь обороты около 2000 в накат. А она дёргается немного.Тапок в пол-идёт без рывков.
Думаю ДМРВ. Пора уж ему кажись начать глючить. Пробег 75 ткм.За это время ничего не делал,кроме планового ТО.
И вроде как тупить начинает. Еле-еле заметно.
Сегодня второй день такая беда.
Форсунки периодически промываю жидкостью в бак.Мыл около 5000 ткм назад.
Свечи правда не смотрел с весны.
Виктор
1 - 14.10.2004 - 22:56
Чек не горит. Комп естественно тоже молчит.
Что это глючит?
ДМРВ???
Denny
2 - 14.10.2004 - 22:57
бензин не 95 льется?
Виктор
3 - 14.10.2004 - 23:01
Не. По паспорту лью,то есть 92. Заправляюсь всегда на одной заправке.
Там качество стабильное-знаю хозяев.
У них даже другие хозяева заправак заправляются. Своим операторам не доверяют.Во как бывает!)
Denny
4 - 14.10.2004 - 23:03
к тому спрашиваю, что товарищ умудрился за 3000 км угробить свечи заливая 95.
старик
5 - 15.10.2004 - 08:13
Включи 3 передачу и проблемы отпадут. 2000 оборотов на 4 маловато и скорость около 60.
Виктор
6 - 15.10.2004 - 08:46
5-А если серьезно?
PROSTO
7 - 15.10.2004 - 09:11
Виктор, ну чудес то не бывает, если и бывают то редко, свечи ,провода, зажигание (модуль), ну а дмрв перед заменой желательно попробывать , датчик то не из дешевых, и только там с маркировкой не ошибиться
Виктор
8 - 15.10.2004 - 09:22
PROSTO-я понимаю.И мысленно всё перебрал.Осталось наяву.
Хотелось бы узнать как тупит по причине ДМРВ.То есть кто реально сталкивался с глюком этого датчика.
Повторюсь-если сравнить с карбом-такое ощущение,что на переходных режимах дёргается.Когда 1 и 2 камера начинают впаре работать.
На всех остальных режимах всё ОК!
ЗЫ=Датчик у меня БОШевский с завода.Говорят,он дольше ходит.
PROSTO
9 - 15.10.2004 - 09:49
http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=174&Art=1003#aT
Виктор
10 - 15.10.2004 - 10:02
ОК!
Щаз зайду.
Виктор
11 - 15.10.2004 - 10:17
Нифига нового для себя не узнал.(
Народ!
У кого ДМРВ выходил из строя? Какие симптомы были?
Oops
12 - 15.10.2004 - 10:29
Виктор, симптомы в принципе похожи.
Проверить можно сняв с него разъем, естественно при выключенном зажигании.
Правда при этом обороты повысятся примерно до 2000 об/мин. и загорится Check Engine (будет ошибка на обрыв ДМРВ), но ее можно сбросить сняв клемму с аккумулятора (если нет компьютера типа Штат, который позволяет это делать непосредственно из салона).
Если после отсоединения ДМРВ дерганье исчезло и машина перестала тупить 100% он.
Когда будешь покупать новый обрати внимание на маркировку.
anji
13 - 15.10.2004 - 10:31
Первым делом смотри ВВ провода.
Виктор
14 - 15.10.2004 - 10:32
12-Спасибо.Попробую.
Igor218
15 - 15.10.2004 - 10:37
Может все-ж со свечей начать?
Виктор
16 - 15.10.2004 - 10:41
15-Симптомы явно не свечей.Мотор немного по другому введёт себя.Тут трудно описАть как именно.Бывает,при небольшом разгоне, как не хватает топлива ему.
Но естественно,посмотрю всё.Зима впереди.
Oops
17 - 15.10.2004 - 10:46
Виктор, как проверишь напиши чем закончилось.
Веселый Роджер
18 - 15.10.2004 - 10:46
А фильтр топливный давно менял?
Igor218
19 - 15.10.2004 - 10:50
У знакомого на 103-й наворачивался ДМРВ, симптомы:
Неустойчивая работа на всех режимах и черный дым.
Посмотри что у тебя с бензонасосом, у меня на мазде была похожая проблема.
Оказалось что сетка бензонасоса забилась грязью, пришлось мыть бак и чистить сетку бензонасоса.
Но я-бы все равно начал с того, что выкрутил-бы и посмотрел свечи.
PROSTO
20 - 15.10.2004 - 10:51
при подглюкивающем дпдз и какой то фигни( увидел при замене фильтра) в бензобаке были очень похожие симптомы, вылечилось добавлением в бензин спирта или какой либо другой связывающей фигни
Ghost
21 - 15.10.2004 - 10:53
2(20)А если спирта налить водятелу - то поможет быстрее ???=))).
Виктор
22 - 15.10.2004 - 10:54
Всё! Блин!
Напугали окончательно.
Надо машиной занятся.(А то только масло меняю.Обиделась она на меня.(
PROSTO
23 - 15.10.2004 - 10:56
Ghost, а я типа без 250 спирта ваще не ездю
Виктор, ШО ни разу фильтры не менял ??? ;)
Виктор
24 - 15.10.2004 - 11:07
Почему.Менял.Воздушный аж 2 раза.Топливный тоже 2.Пробег 75 ткм.Согласен-пора.Но по мануалу вроде не чаще.
Ghost
25 - 15.10.2004 - 11:09
2(24)Для воздушного фильтра про мануал можешь забыть - менять надо через 10тыс, особенно после лета.
Igor218
26 - 15.10.2004 - 11:11
2(25)В Краснодаре пыли меньше, да и не забывай что у тебя дизель, а дизель поболе воздуха требует. Хотя за 75тыс.км. надо-бы раза три воздушник поменять.
Виктор
27 - 15.10.2004 - 11:17
26-Ну три как раз и вышло.
Один с завода,и два моих.
Снимал я его месяц назад-просто глянул. Чистый почти.Езжу по городу только.Почти.
Ghost
28 - 15.10.2004 - 11:21
2(26)На дизеле я меняю через 6тыс .
10 тыс это по опыту знакомых с десятками.
Не сказал-бы я , что в Краснодаре воздух особо чистый.
Igor218
29 - 15.10.2004 - 11:22
Мне на ниссане меняют каждое ТО, т.е. каждые 10тыс.км. при этом фильтр, - грязный.
После 20тыс.км. заменили фильтр кондиционера, - так с него просто сыпалось!
Золоотвал видать пылит наш...
Виктор
30 - 15.10.2004 - 11:26
Ghost
-На коробке фильтра написано-замена через 30 ткм.Я меняю чаще.
Ghost
31 - 15.10.2004 - 11:29
Дык у меня тоже на коробке написано 35 тыс.Я попервой так тоже думал.А потом стало машинку притупливать и подергивать на 2000-2500 при разгоне.Поехал к мастеру, а он сразу фильтр достал и мне под нос сунул.А проехал я на нем всего-то 15000.Теперь меняю с маслом вместе через 6000.
Виктор
32 - 15.10.2004 - 11:33
Убедили.Фильтры поменяю.
vova
33 - 15.10.2004 - 15:26
Виктор Посмотри свечи.Очень похоже.У меня правда не было,но брал 4-е свечи с пробегом 2тыс.и пробовал.Одна из свечей была пробита-точно подходит под твой случай.
Виктор
34 - 15.10.2004 - 15:28
Только что приехал-всё нормально работает.
Как я не люблю плавающие глюки,блин.(
Вова-проверю всё.Спасибо.
Кукишь
35 - 15.10.2004 - 15:30
если у вас педаль в одном положении а машина едет "по разному", то стоит обратить внимание на датчик положения дроссельной заслонки. Он может умирать плавно (сегодня глючит завтра нет).
Продиагностируйте взяв заведомо-рабочий.
PROSTO
36 - 15.10.2004 - 15:38
Виктор, поставь штат на % открытия дросселя
Виктор
37 - 15.10.2004 - 15:43
И чо это даст?
Oops
38 - 15.10.2004 - 15:45
Кукишь, кстати можно его проверить тестером не снимая с машины. При включенном зажигании подключить тестер к одному из проводов проколов его иголкой. Какого цвета провод не помню, но их там три поэтому найти к какому труда не составит(на этом проводе меняется напряжение при изменении положения ДЗ). При медленном изменении положения ДЗ напряжение должно изменяться плавно без сильных скачков.
влад на 2110
39 - 15.10.2004 - 16:23
Дерганье в мощностных режимах - свечи 100%.Тупит просто так без увеличения расхода - ДМРВ 100%/. Тупит с увеличением рахода - Датчик Концентр Кислорода (сопровождается черным выхлопом)
Виктор
40 - 15.10.2004 - 16:46
Вот только что проехал.Хрен пойму.Только начинается глюк.Пока не сильно выражен.
Поставил процент открытия др.заслонки.Естественно нифига не увидел.Всё работает.От нуля до 100% открывается.Саша,что я должен был увидеть?
У меня датчика к.кислорода нет.Машина без катализатора шла.
Опять надо ехать-попробую отключить ДМРВ.Гляну свечи.
Приеду доложусь.
Проблема в том,что пока не всегда глючит.
PROSTO
41 - 15.10.2004 - 17:37
я уже тут через раз, после литры выпитОЙ, как начинает дергаться глянь на показания, если стоят как влитые , нормально если дергаеться то вывод ясен, хотя диагностику ДПДЗ делать.... проще поменять копеешное дело, кста появились на датчике хола, да и помниться какието глюки были с модулем зажигания и шаманские дерганье проводов
Востоковед
42 - 15.10.2004 - 17:40
2 (3) ну так сделай рекламу этой заправки!!!!
Виктор
43 - 15.10.2004 - 19:50
Поменял возд.фильтр.-побежала много лучше.Почти не дёргалась.
Поменял свечи-полетела.Нах. эти Дензо.-хватило на лето только.
Поставил наши ,родные.20 рупь за штуку.
ГЫ!)
Но чтойто меня это не удовлетворяет. Лёгкость не та.
Завтра продолжу.
Саша,смотрел я на енти проценты.Хотел позвонить-так трубу дома выронил. Так вот!=Там трудно понять.Пассажир мне говорит
-Что мол,ты маешься-нифига не дёргается.
Пока только я ощущаю.
Кста.одна свеча была РЫЖАЯ.Остальные чёрные.
Не нравиться мне это.(
Виктор
44 - 15.10.2004 - 19:55
41-PROSTO
"помниться какието глюки были с модулем зажигания и шаманские дерганье проводов."
То провод от Д.Детонации лежал на ВВ проводах.И Енти ВВ провода наводили Э.М.Индукцию в проводе от Д.Детонации. В результате ,выскакивала ошибка "Повышенный шум двигателя".
Провода развёл-всё прошло.
Дёргаться впервые начало.
Виктор
45 - 15.10.2004 - 19:58
А да!
ДМРВ отключал.
Вообще не едет.
Хотя симптомы схожи,только более выражены.
Короче-запустил корову свою.Надо обслужиться завтра.
Igor218
46 - 15.10.2004 - 23:45
Не поленись, - почисти бак.
А насчет свечей, - я уже давно пришел к выводу что разницы нет, что наши, что импорт, - лишь-бы не левые.
Один фиг их бензин приканчивает...
Неплохо-бы еще проверить производительность форсунок, судя по, - "одна свеча была РЫЖАЯ.Остальные чёрные".

К списку вопросов на форуме За рулем

>>