К списку форумов К списку вопросов
Система охлаждения
Стас 099i
15.10.2004 - 09:25
В общем похолодало, а печка не греет. Потому что движок не прогревается.
Показометр показывает около 90 градусов, вентилятор включается, когда он около 110 показывает. Пока в пробке дрыгаешься - прогревается, начинаешь нормально ехать - опять 90. Ниже не опускается.
Вот и вопрос: это нормально для зубилки работать с недогревом 20 градусов до включения вентилятора? Или термостат выкидывать? Или еще чё?
р116ум23RUS
1 - 15.10.2004 - 09:44
таки может он у теа постоянно открытый?
Стас 099i
2 - 15.10.2004 - 09:56
Может. Тока смущает то, что ниже 90 температура не падает
р116ум23RUS
3 - 15.10.2004 - 10:12
таки еще вопрос как твой прибор оттаррирован! можа там и не 90 вовсе!
Стас 099i
4 - 15.10.2004 - 10:17
Я для того и написал, что пропеллер включается при 110 градусах, недогрев до включения 20 градусов, чтоб не возникало вопросов по точности. Думается мне, компутер точнее показометра измеряет. А воздух из печки теплый, а не горячий
р116ум23RUS
5 - 15.10.2004 - 10:19
и када на улице жарко было таже песТня была???
Phil
6 - 15.10.2004 - 10:21
Вот и у меня такая же точно проблема на 10-ке, нифига не греется и вент на 110 срабатывает, может кто че подскажет?
р116ум23RUS
7 - 15.10.2004 - 10:26
ну не наю, вот на 406 движке датчик темприче , который на комп шел, стоял (а может и ща стоит) значительно раньше датчика включения вентилятора, так там совершенно другая картина была, мафына уже кипит а вентилятор не включается. приходилос впаивать дополнительный датчик на вентилятор, мож у вас денить в ентом направлении покапать?
Виктор
8 - 15.10.2004 - 10:28
ОЖ добавить надо.
Или пробка воздушная в системе.
Термостат тут непричём. Печка к малому кругу подсоединена.
Стас 099i
9 - 15.10.2004 - 10:30
Когда тепло было особо не смотрел на показометр - далеко от красной зоны, и ладно. А вот прошлой зимой такого вроде не замечал, в машине теплее было.
А измерение тепературы там так сделано: датчик, по которому компутер меряет - стоит очень прально, на выходе из головки, т.е. в самой горячей точке. Датчик показометра чуть ниже в головку вкручен
Стас 099i
10 - 15.10.2004 - 10:33
2 8: ОЖ в норме. когда в пробке дергаешься и движок прогревается, из печки горячий воздух. Так что тут всё хокейно. И какая нафик разница, в какой круг включена печка, если весь движок холодный
Виктор
11 - 15.10.2004 - 10:37
"Показометр показывает около 90 градусов."-твои слова.
Гдеж он холодный?
А если пробка воздушная-печка так и работает-то тепло,то нет.
Orion
12 - 15.10.2004 - 10:40
Мне бы ваши проблемы:))))) аж на заднем седении можно волосы сушить:)
Виктор
13 - 15.10.2004 - 10:44
12-Это ты к чему?
Типа круче нас-ТАЗоводов,чтоль?)
Стас 099i
14 - 15.10.2004 - 10:45
Виктор, в том то и дело, что "показометр". Читай лучше "недогрев 20 градусов до включения вентилятора".
А пробка она что, изменяется в зависимости от температуры двигателя? :)
Говорю же: показывает много градусов - тепло, мало - холодно
Виктор
15 - 15.10.2004 - 10:51
Тогда я нифига не пойму твою проблемму.
У тебя мотор прогревается до 90 градусов? Так?
При прогреве до 110 включается вентилятор.Так?
Но при этом плохо греет печка.Так?
Если так-Или воздушная пробка,или печка забита,или краник не открыт.Другого не бывает,так как печка в малом круге запитана.При воздушной пробке ОЖ идёт порциями.Потому и не греется нифига.Еле-еле.
Если мотор нагревается до 70,то термостат.Или в сильный мороз (-20-30) надо утеплить мотор.
Cчетовод
16 - 15.10.2004 - 11:00
При температуре 90 градусов печка должна жарить достаточно хорошо! Может радиатор печки забился или краник перестал работать, а может просто прибор "погоду" показывает.
Стас 099i
17 - 15.10.2004 - 11:08
Напишу еще раз проблему: в зависимости от режима движения температура движка меняется на 20 градусов! В связи с чем считаю, что прибор показывает "погоду", и его показания 90 градусов - недогрев мотора.
Виктор
18 - 15.10.2004 - 11:28
"в зависимости от режима движения температура движка меняется на 20 градусов"
Это термостат.
Стас 099i
19 - 15.10.2004 - 11:32
Если термостат, то почему ниже 90 не опускается? Типа работает, но не на той температуре, что положено?
Виктор
20 - 15.10.2004 - 11:41
Стас,ты издеваешься?)
У тебя температура гуляет то 70,то 90.Так?
Тогда это термостат.
Если температура 90,и печка не греет-читай выше.
Если температура упала до 70,печка и не будет сильно греть.Нормально она работает при 90,потому,как включена в мал.круг.
У тебя какая проблема?
Стас 099i
21 - 15.10.2004 - 11:45
Виктор, ты издеваешься?
Миллион раз написал, что температура гуляет от 90 до 110 по показометру. тока кто ж ему поверит.
Сам факт гуляния на 20 градусов навевает невеселые мысли, а холод в машине эти мысли усугубляет
Northpirate
22 - 15.10.2004 - 11:53
А если воздушная пробка, то как ее убрать?
Виктор
23 - 15.10.2004 - 12:16
Народ,объясните мне,тупому,что у него за проблема.
Если температура гуляет от 90 до 110-это нормально.
Но если при этом не греет печка-смотри воздушная пробка,краник,печка засорилась.
Если печка то греет то нет,и при одной температуре-в.пробка.
Loren Ditrih
24 - 15.10.2004 - 12:44
Мне кажется термостат-таки не закрывается гоняет по большому кругу в пробке обдува радиатора нет ОЖ нагревается, при движении на скорости радиатор обдувается холодным воздухом и температура падает, но в принципе и при 90 печка должна нормально греть. Проверь термостат, слей ОЖ промой систему на всякий случай залей свежий тосол посмотри что будет.

К списку вопросов на форуме За рулем

>>