![]() |
![]() |
КапИтан 13.10.2004 - 15:10 |
ВАЗ 2106 прибор стал показывать температуру ОЖ больше 90 (примерно 100). в городе вентилятор включается в пробках на 110(по прибору) не трассе чем больше скорость тем больше показания доходит до 115 термостат работает в норме уровень ОЖ поднимается, но не закипает в чем может быть проблема |
K23 1 - 13.10.2004 - 15:14 | А как ты определил что термостат в норме??? ИМХО он у тебя не до конца открывается... |
КапИтан 2 - 13.10.2004 - 15:17 |
нижняя часть становится теплой на 80-90 на 110 одинаковая температура обеих частей да и если это термостат должна кипеть |
Беспечный Ездок 3 - 13.10.2004 - 15:17 | Скорее косяк с термодатчиком :-/ |
влад на 2110 4 - 13.10.2004 - 15:17 | Прибор в салоне показывает примерную температуру-я б производителям авто вообще советовал бы отмечать на приборе только зоны (бел-зелен-красн) без цифр - чтобы народ не заморачивался |
GR44 5 - 13.10.2004 - 15:17 |
...в приборчике... у бати на Ниве уже давно такая хрень... подключал другой (соседский) все ок. |
Frank 6 - 13.10.2004 - 15:27 | Тосол кипит около 140 градусов, вот и не закипает, скорее всего прибор, у нас в служебной 4-ке такая-же трабла (05 панель), а у меня на 07 панели ваще цифирь нету и тока сектора белый-зеленый-красный (как и сказл влад на 2110) |
КапИтан 7 - 13.10.2004 - 15:31 | датчик поменял все осталось по прежнему |
КапИтан 8 - 13.10.2004 - 15:34 |
сегодня поменял прибор поеду с работы домой попробую а если эта хрень останенся где копать |
Frank 9 - 13.10.2004 - 15:35 |
помой радиатор приезжаешь в пожарку-учебку на КМР, ставишь 2 магара и под давлением из, как он там правильно пишеться, бранцбойта моешь внутри и снаружи, ток одежду сменную возьми с собой |
K23 10 - 13.10.2004 - 15:37 | 2 термостат это и есть.. он у тебя нормально закрывается , но не до конца открывается. Температура оно конечно на ощупь одинаковой кажется , но вот полностью пропустить поток тосола необходимого для нормальной температуры двигла, твой не до конца открытый термостат не может, отседа и перегрев... А не кипит потому как пока этой дырки хватает , не дать закипеть |
КапИтан 11 - 13.10.2004 - 15:49 |
Про радиатор - это тема. А на простой мойке этого нельзя сделать (под давлением). Про термостат что то не понятно,при открытии термостата ОЖ забирается из нижнего бачка радиатора,а нагретая ОЖ поступает в верхний бачок радиатора если бы он полностью не открывался (плохо забирал ОЖ).То в радиаторе она бы была горячейи постояно включался вентилятор. А на трассе он не включается. |
Frank 12 - 13.10.2004 - 16:05 |
Чеб это она была постоянно горячей, ежели холодная не уходит Я конкчно знаю основы термодинамики, но теплопроводность у тосола не такая чтоб настолько грелся радиатор ЗЫ ответь на вопрос: Почему кипит машина при не работющем (закрытом) термостате |
КапИтан 13 - 13.10.2004 - 16:15 |
При зыкрытом термостате имеем мылый круг (без радиатора). Значит температура растет, вентилятор не срабатывает(или срабатывает с запаздыванием) и имеем закипание. На прошлых машинахтакое было.Мгновено вырастает температура и мы кипим. А здесь присутствует большой круг (пускай даже не в полном объеме - не полностью открыт). |
Frank 14 - 13.10.2004 - 16:19 | 13 Термостат открывает подачу горячей ОЖ в радиатор, а не забирание ее из радиатора, поэтому при поломанном термостате вентилятор вряд ли будет срабатывать вообще это что касается поста 11 |
КапИтан 15 - 13.10.2004 - 16:33 |
Вообщем сегодня опробую новый прибор если не поможет поменяю термостат и вопрос: а датчик включения вентилятора не влияет на прибор |
Счетовод 16 - 13.10.2004 - 16:47 | Правильно, что не кипит, потому что в системе создается повышенное давление, которое повышает температуру закипания. |
Wilful 17 - 13.10.2004 - 18:33 | Еще как вариант...Повышеное напряжение ...Тоже прибор показывать будет погоду.Посмотреть нужна что паказывает прибор ночью например,когда габариты,свет включены. |
VitW 18 - 13.10.2004 - 22:52 | Изините, что влез со своим вопросом в тему, но всё же - при какой температуре должен включаться вентилятор на девятке? У меня он вкл. возле красной зоны (панель низкая, цифры только 50 и 130). Нормально ли это? Сейчас при езде по городу стрелка на белой риске, ок. 90-95 по-моему... |
Ё 19 - 14.10.2004 - 08:34 | У меня Январь 4 инжектор - вентилятор по программе включается при 104 градусах. Но датчик приборной панели в это время уже залезает в красную зону. Помоему проблема в наших точных датчиках. |
КапИтан 20 - 14.10.2004 - 17:15 |
После смены прибора эфект исчез. Заодно поменял лампочки подсветки во всех приборах. Всеравно стрелка на 1 мм дальше чем риска (погрешность прибора). |
GR44 21 - 14.10.2004 - 17:22 |
ну вот видишь! а погрешность - это все эффект ПАРОЛАКСА! (или как там его...) |
КапИтан 22 - 14.10.2004 - 17:34 |
А нахрена на приборе риска 90 стоит с наклоном к 50 а стрелка стоит перпендикулярно.Вот и погрешность (визуальная). |
Bafala 23 - 14.10.2004 - 17:40 | VitW_ у меня где то на середине сектора "норма", в движении стрелка чуть чуть заходит за начало рабочей зоны., когда был горбатый термостат "как и говорит "К23" он у меня не до конца открывал большой круг" вентилятор включался на грани закипания, стрелка около красной зоны, но зато печка фигачила! :) прям руки обжигало от потока горячего воздуха, сейчас конечно не то! |
КапИтан 24 - 14.10.2004 - 17:43 |
А не снимая термостат можно узнать полность или не полностью открывается. Вопрос для общего развития. |
Bafala 25 - 14.10.2004 - 17:50 |
КапИтан_ наверно только по разной температуре ОЖ в большом и малом круге, а вот как их эти температуры точно замерить! это я не знаю, да и то это будет весьма приближонно, наверно проще его просто поменять! Есть ещё вариант, нужно выжать почти максимум из движка, если не полностью открывается, то скорее всего закипит. |
КапИтан 26 - 15.10.2004 - 08:55 |
Опачки все повторяется. Попробывал ехать 140. Прибор показывает больше 90 намного. Ваши предложения кроме термостата. Говорят можно вместо датчика втавить спец. термометр и мерять. |
Чайникъ099 27 - 15.10.2004 - 09:52 |
тут еще вот какая штука бывает: помомо термодатчика и термостата в "кипении" опосредованно участвует клапан, который поддреживает избыточное давление в системе (собсно благодаря ему и не закипает при 100 градусах ... кто не верит - открутите его и попробуйте поездить при "атмосферном" давлении в системе охлаждения) Т.е. может у тебя давление повышенное (скажем клапан этот дурит в бОльшую сторону), вот оно и не кипит ... Но тогда по идее у тебя из всех щелей полезть тосол должен (или через прокладку в цилиндры) |
КапИтан 28 - 15.10.2004 - 10:28 |
Клапаном служит пробка радиатора.Уже поменял. При большом давлении идет сброс (ОЖ в расширительном бачке поднимается). А при старой крышке радиатора ОЖ в расширительном не поднималась. И ВОПРОС: А че у меня в расширительном бачке прям как пена какая то на стенках. |
swa 29 - 15.10.2004 - 10:34 | Кажись из под прокладки головки сифонят газы в систему охлаждения... |
КапИтан 30 - 15.10.2004 - 10:45 |
А может эта пена быть следствием использования антитечи системы охлаждения от фирмы Abro |