К списку форумов К списку вопросов
Пора менять сцепление на ВАЗ 21099
885
12.10.2004 - 22:33
Посоветуйте - какое поставить? Слышал LUK неплохое. Кто ставил, так ли это? Заранее благодарен за советы.
Igor218
1 - 12.10.2004 - 22:41
Ставил Luc на ниву, - впечатления только положительные.
GoodWin
2 - 12.10.2004 - 23:01
Ой блин и мне надо на 99 тоже,
сколько стоит эта процедура сейчас ?
только я менять буду выжимной который 5тыс выдержал, купил залипуху, лучше б старый оставил!
Редуктор
3 - 12.10.2004 - 23:19
Процедура стоит 500р. Ставьте Крафт - недорого и хорошо, или из наших - ВИС.
Bobёr
4 - 13.10.2004 - 01:00
Из недостоверных источников известно, что Крафт - лучшее соотношение цена/качество,
ЛУК лучше крафта, но и стоит дороже, у меня стоит ЛУК, полностью устраивает, пару раз были аварийные режимы,
на удивление запаха паленого сцепления не услышал,
Антон Батон
5 - 13.10.2004 - 03:33
Крафт или Мапа (но Мапа быстрее хавает маховик)...поэтому!!!
Димка59
6 - 13.10.2004 - 10:11
то3 Неплохие цены, у нас минимум 1000 за замену, кой где и 2000 не стесняются просить. А как на счет Valeo?
влад на 2110
7 - 13.10.2004 - 10:30
Реально крафт или мапа (вообще это почти одно и то-же)ВИС-настоящий по цене даже дороже а качество ниже.Позволяет карман купи валео или лук
Enn
8 - 13.10.2004 - 12:51
Меняли на "Сограте", это выезд на Темрюк, 1200 Крафт, и 800 руб. замена...
по времени часа на 3 машину отдали...
Olegross
9 - 13.10.2004 - 12:54
Тоже Лук поставил - доволен полностью.
885
10 - 13.10.2004 - 14:37
Спасибо всем. Буду наверное LUK ставить. А на сколько он дороже Крафта?
PROSTO
11 - 13.10.2004 - 14:45
стоит валео, но у крафта наибольшиы как это правильно.... наибольший передаваемый крутящий момент и покрайней мере год назад меньше шансов нарваться на подделку в отличие от валео , лук , сакс итд, вис тоже неплохо выглядит
влад на 2110
12 - 13.10.2004 - 14:54
лук дороже крафта в полтора раза
vova
13 - 13.10.2004 - 15:03
Автору- Крафт Тех и Мара-это немецкие фирмы,но сейчас эти сцепления изготавливаются в Турции,качество очень хорошее,цена в районе 1000-1300 руб.
Лук -немецкий-стоимость около 2500.
Ни под каким предлогом не ставь ВИС,дрянь несусветная.
Цена ВИС овского комплекта-корзина около 800,диск-400,выжимной -150.
Редуктор
14 - 13.10.2004 - 22:42
Не согласен с тем, что ВИС - дрянь. Ничуть не хуже того же Крафта, это проверено многократно на огромном количестве машин. У ВАЗИнтерСервиса отличное оборудование, ничем не отличающееся от всех прочих современных производств.
влад на 2110
15 - 14.10.2004 - 07:53
>>Редуктор.Ты не дилер случайно.Вис во многом уступает вышеназванным фирмам.Вис это то что лучшее у нас, в России, только и всего.Качество упаковки виса и маркетинг- без слов.Но дисбаланс- лебединая песня.
Редуктор
16 - 14.10.2004 - 08:50
С каких это пор дисбаланс стал мешать работать сцеплению? Я его, понятное дело, не мерял, но точно знаю три вещи - сцепления ВИС проходят балансировку, на тестах в автопрессе их по этой причине не браковали и я никогда с проблемами дисбаланса сцепления не сталкивался. И не надо забывать, что ВИС дешевле Крафта, который в свою очередь не самое лучшее сцепление а самое дешевое из приличных импортных. Цена ВИСовского комплекта, приведенная в 13, - это цена в самом ломовом магазине. Там и Крафт будет штуки полторы стоить.
099
17 - 14.10.2004 - 08:56
Дык на чем остановились товарищи? с такой ездой как сейчас в городе тоже наверно скоро придется менять, в этих "пробках" надрЫгал уже 44 000км.
влад на 2110
18 - 14.10.2004 - 09:20
Дисбаланс сцеплению работать не мешает это подмечено верно-он мешает работать зубам.По цене если быть точным ВИС комплект 1100 крафт 1150.Разница не большая.А на 2110 ВИС вообще ставить не советую - диск ведомый очень низкого качества- а цена!!Что-то на Висе до сих пор не придумают сколько пружин надо напихать в ступицу чтобы не трясло.Именитым фирмам хватает и четырех пружин.Водилам авто-решайте сами что ставить если хотите таз превратить в корыто то ставьте ВИС.( редуктор ты все-таки подозрительно неравнодушен к ВИСу-Представитель завода точно:))
GoodWin
19 - 14.10.2004 - 11:37
ВИС - он жрёт страшно корзину и маховик, поэтому и момент передаваемый высокий, т.е. есть зависимость между передаваемым моментом и пожиранием :)
Мягкие, слабенькие сцепления - типа наших старых - с медными прожилками стираются только сами.
vova
20 - 14.10.2004 - 15:42
Редуктор-приведи свою цену нечего умничать,если знаешь?
Еше раз-оптовая цена на фирме Росавтопром,кстати 10-ых корзин и дисков пока нет,приведу цену 8-ых:
1-диск сц.ВИС 08 в уп.-348руб.
2-корзина Вис в уп.-580руб-скоко будет в рознице-?
3-выжимной-2110 МВС-139руб.
4-комплект сцепления Крафт тех-995 руб,10-й комплект-1120р.
На том же Росавтопроме надпись:Если берешь на сумму менее 2500руб,наценка 15%.-Посчитай сам.
Или запчасти из Ростовских подвалов,а потом охаете,-вот запчасти стали делать дрянь..... :-)
Редуктор
21 - 14.10.2004 - 20:15
Вова, нельзя ли повежливей общаться? То, что Вы не знаете реальных цен и покупаете сцепления в Росавтопроме еще не повод утверждать, что я умничаю. Тем более, что Вы приводите цены отдельно по деталям, если брать комплектом и не в этой конторе, где покупают только безответственные работники торговли и некоторые Кулибины, то будет значительно дешевле. Свои входные цены я приводить не буду, уж извините, но это не Ваше дело. Но ростовскими и прочими подвалами я не пользуюсь. Да и вообще, я не занимаюсь торговлей сцеплениями, просто если требуется установка постоянному клиенту я заказываю и мне привозят.
vova
22 - 14.10.2004 - 20:50
С Редуктором все ясно-очень сильно воет-только замена.:-)
Редуктор
23 - 14.10.2004 - 21:37
22 - Я надеюсь, Вы хоть редукторы там, у развязки, не покупаете? :))
Vbi
24 - 14.10.2004 - 21:43
Помню в "За рулем" статейка была - сравнивали комплекты сцеплений. ВИС - на предпоследних местах. Плохо бо дисбалансу, силе выжима, и еще чего-то. Запомнил тока одно - ни родное ВАЗовское, ни ВИС ставить не надо. Хорошо прошли зачет иносранцы - ЛУК, Валео, Сакс....
Если хотите подробнее, зайдите на зр.ру, и через поиск...
Редуктор
25 - 14.10.2004 - 22:42
Я тоже помню все те тесты сцеплений на классику, 2108 и Оку. ВИС было признано лучшим из отечественных, во многом лучше некоторых импортных и не проходило по некоторым второстепенным параметрам, за что и было рекомендовано во вторую очередь, вслед за куда более дорогими. При этом не оценивалась долговечность, хотя и был признан огромный запас по прочности.
С дисбалансом там все в порядке.
vova
26 - 15.10.2004 - 15:34
23Редукторы я оставил тебе.
Vbi
27 - 15.10.2004 - 15:47
Вот ссылки, а выбор за Вами...
http://arch.zr.ru/articles/118_01_2004.html
http://arch.zr.ru/articles/106_05_2002.html
Удачи.
Igor218
28 - 15.10.2004 - 15:57
C самого детства моей нивы, сцепление делало мне мозги. Т.е. рывки, очень маленький рабочий ход, полное отсутствие информативности.
Решил провести эксперимент, - сколько оно выдержит?
На 50тыс.км. мое терпение лопнуло и я купил Luc за 2400руб. в сборе.
Механики вытащив родное сцепление, отметили небольшой износ и выпадающие демпферные пружины, - родное сцепление носило марку ВИС.
ВИС- гуано!
SX
29 - 15.10.2004 - 16:06
(28) Вынужден согласиться. Рывки, очень маленький рабочий ход, полное отсутствие информативности - это правда про ВИС.
SX
30 - 15.10.2004 - 16:12
+ позле замены на ВИС на холостых появилось ранее отсутствовавшая дрожь в салоне, видмо дисбаланс не маленький.
Vbi
31 - 15.10.2004 - 16:12
Редуктор: "ВИС было признано лучшим из отечественных..." Если иметь ввиду, что из отечетвенных как правило есть а-ля ВАЗ (фактически подделка без доков и коробки) и ВИС, то первое советуют выкинуть сразу, а вторым моно пользоваться, тока если пофигизм к машене есть (см. пост 28). Бывают и ВИСы становятся более-менее, но попробовав ЛУК, обычно приходишь к выводу, что ... "ВИС- гуано!" (с)...
влад на 2110
32 - 15.10.2004 - 16:16
>>Редуктор.АГАААААА значит ты всем постоянным клиентам ставишь ФУФЛО.:)))))Закажи уж своему поставщику крафт или лук
Редуктор
33 - 15.10.2004 - 16:28
Читайте внимательно тесты в газетах и журналах. Там всегда есть описание образца и сообщение, что он куплен в магазине и за подделку редакция ответственности не несет. По цене и маркировке в обоих приведенных тестах совершено ясно, что тестировалась подделка. Очевидно, что знатоку Вове впаривают ее же. Повторюсь, у меня с ВИС проблем не было.
Очень понравилось сообщение, когда из Нивы извлекли сцепление ВИС, имеющее за 50 тысяч "небольшой износ" и все равно обозвали его гуаном :))). Что такое сцепление Нивы и сколько оно живет, думаю, все знают. А информативность и рабочий ход - так никто и не спорит, что ВИС - очень жесткое, прочное, почти спортивное сцепление. Если не нравится такое - можно брать мягкий и бесхарактерный импорт. При этом постоянно кажется, что оно уже износилось и буксует.
vova
34 - 15.10.2004 - 16:35
Каждому свое.А Редуктору-воющий редуктор. :-)
Vbi
35 - 15.10.2004 - 16:41
И еще. Не надо "вестись" на красивые рекламы ВИСа, Начало и т.д. Вроде все красиво, все какчественно, а как столкнешся... Покупал себе "камазовский" капот на восьмерку. Так там клюв не совпадает с разрезом фар!!! Угол не тот. И по креплению проблемки были. Но это к слову. Тоже самое и ВИС. Мы лучшие, мы, да у нас.... А на самом деле хорошо, если все хорошо :((( Лучше импортное. Мое глубокое ИМХО.
Igor218
36 - 15.10.2004 - 16:42
2(33)Поподробней пожалуйста про ресурс сцепления на ниве?;-)
На первой ниве, предыдущий хозяин сразу поменял сцепление на Valeo и я не знал с ним проблем. Продал я первую ниву с пробегом 115тыс.км.
Просто манера езды у меня такая, для сцепления довольно щадящая.
влад на 2110
37 - 15.10.2004 - 16:51
Если нужен спорт-ставь НАЧАЛовский диск - с ним плавно даже если захочешь не тронешся:) трясет ужасно и жесткость обалденная.Спортсменам:-нафмга вам керамика когда есть ВИС и Начало:)))))
Редуктор
38 - 15.10.2004 - 18:30
37 - не надо ставить левак. Началовские диски тоже неплохие, накладки там или ярославские или валео. Но ВИС лучше в отношении долговечности, хотя и заметно дороже.
Оптовые рынки завалены подделками. Какой смысл тут спорить, если неизвестно о каком сцеплении речь? Купите левый Luk и будете потом все говорить наоборот?
Doktor
39 - 15.10.2004 - 22:29
А где взять настоящий LUK для 099 ?? Цена не волнует (почти :-)))

К списку вопросов на форуме За рулем

>>