![]() |
![]() |
Виктор 14.10.2004 - 22:50 |
Всё работает нормально,но при 2000-2500 оборотах дёргается на 4 скорости.Вроде как едешь,едешь.То газку добавишь,то сбросишь,и держишь обороты около 2000 в накат. А она дёргается немного.Тапок в пол-идёт без рывков. Думаю ДМРВ. Пора уж ему кажись начать глючить. Пробег 75 ткм.За это время ничего не делал,кроме планового ТО. И вроде как тупить начинает. Еле-еле заметно. Сегодня второй день такая беда. Форсунки периодически промываю жидкостью в бак.Мыл около 5000 ткм назад. Свечи правда не смотрел с весны. |
Виктор 1 - 14.10.2004 - 22:56 |
Чек не горит. Комп естественно тоже молчит. Что это глючит? ДМРВ??? |
Denny 2 - 14.10.2004 - 22:57 | бензин не 95 льется? |
Виктор 3 - 14.10.2004 - 23:01 |
Не. По паспорту лью,то есть 92. Заправляюсь всегда на одной заправке. Там качество стабильное-знаю хозяев. У них даже другие хозяева заправак заправляются. Своим операторам не доверяют.Во как бывает!) |
Denny 4 - 14.10.2004 - 23:03 | к тому спрашиваю, что товарищ умудрился за 3000 км угробить свечи заливая 95. |
старик 5 - 15.10.2004 - 08:13 | Включи 3 передачу и проблемы отпадут. 2000 оборотов на 4 маловато и скорость около 60. |
Виктор 6 - 15.10.2004 - 08:46 | 5-А если серьезно? |
PROSTO 7 - 15.10.2004 - 09:11 | Виктор, ну чудес то не бывает, если и бывают то редко, свечи ,провода, зажигание (модуль), ну а дмрв перед заменой желательно попробывать , датчик то не из дешевых, и только там с маркировкой не ошибиться |
Виктор 8 - 15.10.2004 - 09:22 |
PROSTO-я понимаю.И мысленно всё перебрал.Осталось наяву. Хотелось бы узнать как тупит по причине ДМРВ.То есть кто реально сталкивался с глюком этого датчика. Повторюсь-если сравнить с карбом-такое ощущение,что на переходных режимах дёргается.Когда 1 и 2 камера начинают впаре работать. На всех остальных режимах всё ОК! ЗЫ=Датчик у меня БОШевский с завода.Говорят,он дольше ходит. |
PROSTO 9 - 15.10.2004 - 09:49 | http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=174&Art=1003#aT |
Виктор 10 - 15.10.2004 - 10:02 |
ОК! Щаз зайду. |
Виктор 11 - 15.10.2004 - 10:17 |
Нифига нового для себя не узнал.( Народ! У кого ДМРВ выходил из строя? Какие симптомы были? |
Oops 12 - 15.10.2004 - 10:29 |
Виктор, симптомы в принципе похожи. Проверить можно сняв с него разъем, естественно при выключенном зажигании. Правда при этом обороты повысятся примерно до 2000 об/мин. и загорится Check Engine (будет ошибка на обрыв ДМРВ), но ее можно сбросить сняв клемму с аккумулятора (если нет компьютера типа Штат, который позволяет это делать непосредственно из салона). Если после отсоединения ДМРВ дерганье исчезло и машина перестала тупить 100% он. Когда будешь покупать новый обрати внимание на маркировку. |
anji 13 - 15.10.2004 - 10:31 | Первым делом смотри ВВ провода. |
Виктор 14 - 15.10.2004 - 10:32 | 12-Спасибо.Попробую. |
Igor218 15 - 15.10.2004 - 10:37 | Может все-ж со свечей начать? |
Виктор 16 - 15.10.2004 - 10:41 |
15-Симптомы явно не свечей.Мотор немного по другому введёт себя.Тут трудно описАть как именно.Бывает,при небольшом разгоне, как не хватает топлива ему. Но естественно,посмотрю всё.Зима впереди. |
Oops 17 - 15.10.2004 - 10:46 | Виктор, как проверишь напиши чем закончилось. |
Веселый Роджер 18 - 15.10.2004 - 10:46 | А фильтр топливный давно менял? |
Igor218 19 - 15.10.2004 - 10:50 |
У знакомого на 103-й наворачивался ДМРВ, симптомы: Неустойчивая работа на всех режимах и черный дым. Посмотри что у тебя с бензонасосом, у меня на мазде была похожая проблема. Оказалось что сетка бензонасоса забилась грязью, пришлось мыть бак и чистить сетку бензонасоса. Но я-бы все равно начал с того, что выкрутил-бы и посмотрел свечи. |
PROSTO 20 - 15.10.2004 - 10:51 | при подглюкивающем дпдз и какой то фигни( увидел при замене фильтра) в бензобаке были очень похожие симптомы, вылечилось добавлением в бензин спирта или какой либо другой связывающей фигни |
Ghost 21 - 15.10.2004 - 10:53 | 2(20)А если спирта налить водятелу - то поможет быстрее ???=))). |
Виктор 22 - 15.10.2004 - 10:54 |
Всё! Блин! Напугали окончательно. Надо машиной занятся.(А то только масло меняю.Обиделась она на меня.( |
PROSTO 23 - 15.10.2004 - 10:56 |
Ghost, а я типа без 250 спирта ваще не ездю Виктор, ШО ни разу фильтры не менял ??? ;) |
Виктор 24 - 15.10.2004 - 11:07 | Почему.Менял.Воздушный аж 2 раза.Топливный тоже 2.Пробег 75 ткм.Согласен-пора.Но по мануалу вроде не чаще. |
Ghost 25 - 15.10.2004 - 11:09 | 2(24)Для воздушного фильтра про мануал можешь забыть - менять надо через 10тыс, особенно после лета. |
Igor218 26 - 15.10.2004 - 11:11 | 2(25)В Краснодаре пыли меньше, да и не забывай что у тебя дизель, а дизель поболе воздуха требует. Хотя за 75тыс.км. надо-бы раза три воздушник поменять. |
Виктор 27 - 15.10.2004 - 11:17 |
26-Ну три как раз и вышло. Один с завода,и два моих. Снимал я его месяц назад-просто глянул. Чистый почти.Езжу по городу только.Почти. |
Ghost 28 - 15.10.2004 - 11:21 |
2(26)На дизеле я меняю через 6тыс . 10 тыс это по опыту знакомых с десятками. Не сказал-бы я , что в Краснодаре воздух особо чистый. |
Igor218 29 - 15.10.2004 - 11:22 |
Мне на ниссане меняют каждое ТО, т.е. каждые 10тыс.км. при этом фильтр, - грязный. После 20тыс.км. заменили фильтр кондиционера, - так с него просто сыпалось! Золоотвал видать пылит наш... |
Виктор 30 - 15.10.2004 - 11:26 |
Ghost -На коробке фильтра написано-замена через 30 ткм.Я меняю чаще. |
Ghost 31 - 15.10.2004 - 11:29 | Дык у меня тоже на коробке написано 35 тыс.Я попервой так тоже думал.А потом стало машинку притупливать и подергивать на 2000-2500 при разгоне.Поехал к мастеру, а он сразу фильтр достал и мне под нос сунул.А проехал я на нем всего-то 15000.Теперь меняю с маслом вместе через 6000. |
Виктор 32 - 15.10.2004 - 11:33 | Убедили.Фильтры поменяю. |
vova 33 - 15.10.2004 - 15:26 | Виктор Посмотри свечи.Очень похоже.У меня правда не было,но брал 4-е свечи с пробегом 2тыс.и пробовал.Одна из свечей была пробита-точно подходит под твой случай. |
Виктор 34 - 15.10.2004 - 15:28 |
Только что приехал-всё нормально работает. Как я не люблю плавающие глюки,блин.( Вова-проверю всё.Спасибо. |
Кукишь 35 - 15.10.2004 - 15:30 |
если у вас педаль в одном положении а машина едет "по разному", то стоит обратить внимание на датчик положения дроссельной заслонки. Он может умирать плавно (сегодня глючит завтра нет). Продиагностируйте взяв заведомо-рабочий. |
PROSTO 36 - 15.10.2004 - 15:38 | Виктор, поставь штат на % открытия дросселя |
Виктор 37 - 15.10.2004 - 15:43 | И чо это даст? |
Oops 38 - 15.10.2004 - 15:45 | Кукишь, кстати можно его проверить тестером не снимая с машины. При включенном зажигании подключить тестер к одному из проводов проколов его иголкой. Какого цвета провод не помню, но их там три поэтому найти к какому труда не составит(на этом проводе меняется напряжение при изменении положения ДЗ). При медленном изменении положения ДЗ напряжение должно изменяться плавно без сильных скачков. |
влад на 2110 39 - 15.10.2004 - 16:23 | Дерганье в мощностных режимах - свечи 100%.Тупит просто так без увеличения расхода - ДМРВ 100%/. Тупит с увеличением рахода - Датчик Концентр Кислорода (сопровождается черным выхлопом) |
Виктор 40 - 15.10.2004 - 16:46 |
Вот только что проехал.Хрен пойму.Только начинается глюк.Пока не сильно выражен. Поставил процент открытия др.заслонки.Естественно нифига не увидел.Всё работает.От нуля до 100% открывается.Саша,что я должен был увидеть? У меня датчика к.кислорода нет.Машина без катализатора шла. Опять надо ехать-попробую отключить ДМРВ.Гляну свечи. Приеду доложусь. Проблема в том,что пока не всегда глючит. |
PROSTO 41 - 15.10.2004 - 17:37 | я уже тут через раз, после литры выпитОЙ, как начинает дергаться глянь на показания, если стоят как влитые , нормально если дергаеться то вывод ясен, хотя диагностику ДПДЗ делать.... проще поменять копеешное дело, кста появились на датчике хола, да и помниться какието глюки были с модулем зажигания и шаманские дерганье проводов |
Востоковед 42 - 15.10.2004 - 17:40 | 2 (3) ну так сделай рекламу этой заправки!!!! |
Виктор 43 - 15.10.2004 - 19:50 |
Поменял возд.фильтр.-побежала много лучше.Почти не дёргалась. Поменял свечи-полетела.Нах. эти Дензо.-хватило на лето только. Поставил наши ,родные.20 рупь за штуку. ГЫ!) Но чтойто меня это не удовлетворяет. Лёгкость не та. Завтра продолжу. Саша,смотрел я на енти проценты.Хотел позвонить-так трубу дома выронил. Так вот!=Там трудно понять.Пассажир мне говорит -Что мол,ты маешься-нифига не дёргается. Пока только я ощущаю. Кста.одна свеча была РЫЖАЯ.Остальные чёрные. Не нравиться мне это.( |
Виктор 44 - 15.10.2004 - 19:55 |
41-PROSTO "помниться какието глюки были с модулем зажигания и шаманские дерганье проводов." То провод от Д.Детонации лежал на ВВ проводах.И Енти ВВ провода наводили Э.М.Индукцию в проводе от Д.Детонации. В результате ,выскакивала ошибка "Повышенный шум двигателя". Провода развёл-всё прошло. Дёргаться впервые начало. |
Виктор 45 - 15.10.2004 - 19:58 |
А да! ДМРВ отключал. Вообще не едет. Хотя симптомы схожи,только более выражены. Короче-запустил корову свою.Надо обслужиться завтра. |
Igor218 46 - 15.10.2004 - 23:45 |
Не поленись, - почисти бак. А насчет свечей, - я уже давно пришел к выводу что разницы нет, что наши, что импорт, - лишь-бы не левые. Один фиг их бензин приканчивает... Неплохо-бы еще проверить производительность форсунок, судя по, - "одна свеча была РЫЖАЯ.Остальные чёрные". |