![]() |
![]() |
SU 37 15.10.2004 - 11:37 |
вчера поехал на "фирменный" "диллеровский" сервис "Опель" на Ростовском шоссе. "Мастер сервис" кажись называется фирма. Просто возникла проблема, с которой не могут справится на том сервисе, где я обычно обслуживаю машину. Машинка 92 года выпуска. Не новая но и не самая старая, насколько я понимаю таких машин у нас большинство из подержанных иномарок. Короче мне там объявили, что у них есть программы на машины, которые были выпущены после 94 года. А все что до этого - и обслуживать смысла нет, мол старые. Но самое прикольное, что мастера которые там работают не знают даже приблизительного местонахождения тех узлов и датчиков, которые я просил их проверить. Согласен что машина не новая и хотелось что-нибудь посвежее. Но ведь на то он и сервис, чтобы ремонтировать машины, в том числе и старые! (а они, по странному совпадению, ломаются гораздо чаще чем новые). Кроме того я же им пригнал не ленинский "Роллс-Ройс". Короче все, чем они смогли мне помочь - это дать дельный совет: "Покупай у нас новую машину и не будет проблем!". Завелся я, спрашиваю: "а у кого из вас, ребята, есть такая машина, как стоят у вас в салоне? за 25, за 30, за 42 штуки баксов?" Молчание. Короче у меня не столько жалобы сколько вопрос к знающим ситуацию. А существует ли какая-либо обратная связь между этими официальными диллерами и заводом (фирмой)? Знает ли в руководтстве "Опеля" как "Обслуживают" в России их машины и если нет, то как сделать так, чтобы они узнали об А-фигенной работе их представителей? |
Igor218 1 - 15.10.2004 - 11:49 |
Добавлю что GM в Ростове, дало такой-же ответ. Хотел сделать диагностику Опель Омеги 93-го года. По большему счету, пока у нас все диллеры нацелены на то как-бы продать больше машин. Про обслуживание мало кто думает... |
Frank 2 - 15.10.2004 - 11:50 | Поедь на выезд с краснодара в сторну казачьего рынка (старое гаи, дорога на аэропорт и т.д.) там есть сервис опеля, инжекторщик женя, помоему |
Чайникъ099 3 - 15.10.2004 - 12:06 |
имхо - просто всё дело в том, что по ихним европейским меркам 10-летняя авто, это уже не авто и ей "на свалке прогулы ставят" ... К тому-же за десять лет могли много-чего понаизобретать (модификаций-то много даже в пределах одно модели), и не факт что сервисмены и правда знают что-где: им наверно выдали гайды по новым моделям, сказали "крути третью гайку слева" - они и стараются (а вдруг у тебя всего две гайки слева) Все-же диагностика более-менее новых (опять-же не по меркам РФ) тачек и для десятилеток нужны разные диагносты ... Т.к. узлы действительно разные. К тому-же со временем у машин появляются "возрастные" болячки, которые тоже нужно уметь учитывать ... Такчто см.совет Frank'a |
SU 37 4 - 15.10.2004 - 12:58 |
Frank - спасибо, конечно, за участие, но именно с Бородинской я туда и приехал. Там то электрика у них вообще нет, то чудо (Леша), которое у них называется элекриком таковым не является по определению, все что он может - это вкручивать лампочки (и то не все). Ну и в принципе, если они видят заморочку, то предпочитают поднять лапы вверх и не связываться. Да и не в них дело, а в том что на Ростовском то ОФИЦИАЛЬНЫЕ представители. То есть по логике вещей они должны иметь персонал, оборудование и систему работы, согласованную и одобренную компанией производителем. Вот именно это мне и интересно, неужели такая схема не предусмотрена? Кто-нибудь знает? И еще интересно как это выглядит на других станциях (по другим маркам) |
старик 5 - 15.10.2004 - 13:05 |
Дилерская сеть налаживается с момента начала продаж. Фактически видимо так получилось, что Опель официально стал продавать с середины 94 года, соответственно и оборудование и подготовка персонала организована на машины продаваемые в этой (нашей) стране с момента официалльных продаж и именно по тем моделям, какие продаются и поставляются. Так что персонал винить не зачем, все что было до этого - неофициально и обслуге не подлежит. |
VKO 6 - 15.10.2004 - 13:05 | Автору. Чтобы узнать, есть ли связь, напишите жалобу в официальное представительство Опеля в России. Оставьте свои контактные координаты. |
Oops 7 - 15.10.2004 - 13:22 |
SU 37, Ну что ты заладил ОФИЦИАЛЬНЫЕ, ОФИЦИАЛЬНЫЕ. В любом дилерском центре тебя отправят потому, что с 12 летним хламом(не обижайся) связываться не будут. Это у нас в России принято считать, что такая машина есче ничего, а по западным меркам это уже все. Ведь для того чтобы отремонтировать необходимо сначала обнаружить неисправность. А готовы ли Вы платить за большое время поиска неисправности (возрастные болячки тоже вносят свой вклад в увеличение времени диагностики)? Ведь фирменные сервисные центры работают по нормам времени которые разработаны производителем. Вот поэтому и не берутся, так как полезешь в эту машину а там............ Так что вперед к камому нибудь "Кулибину". Только он может возиться с машиной в поиске неисправности за 300 р.(условно) целый день. |
Oops 8 - 15.10.2004 - 13:24 |
SU 37, Ну что ты заладил ОФИЦИАЛЬНЫЕ, ОФИЦИАЛЬНЫЕ. В любом дилерском центре тебя отправят потому, что с 12 летним хламом(не обижайся) связываться не будут. Это у нас в России принято считать, что такая машина есче ничего, а по западным меркам это уже все. Ведь для того чтобы отремонтировать необходимо сначала обнаружить неисправность. А готовы ли Вы платить за большое время поиска неисправности (возрастные болячки тоже вносят свой вклад в увеличение времени диагностики)? Ведь фирменные сервисные центры работают по нормам времени которые разработаны производителем. Вот поэтому и не берутся, так как полезешь в эту машину а там............ Так что вперед к камому нибудь "Кулибину". Только он может возиться с машиной в поиске неисправности за 300 р.(условно) целый день. |
Oops 9 - 15.10.2004 - 13:26 |
SU 37, Ну что ты заладил ОФИЦИАЛЬНЫЕ, ОФИЦИАЛЬНЫЕ. В любом дилерском центре тебя отправят потому, что с 12 летним хламом(не обижайся) связываться не будут. Это у нас в России принято считать, что такая машина есче ничего, а по западным меркам это уже все. Ведь для того чтобы отремонтировать необходимо сначала обнаружить неисправность. А готовы ли Вы платить за большое время поиска неисправности (возрастные болячки тоже вносят свой вклад в увеличение времени диагностики)? Ведь фирменные сервисные центры работают по нормам времени которые разработаны производителем. Вот поэтому и не берутся, так как полезешь в эту машину а там............ Так что вперед к камому нибудь "Кулибину". Только он может возиться с машиной в поиске неисправности за 300 р.(условно) целый день. |
AllesKaput 10 - 15.10.2004 - 13:29 | Хочу заметить, что официальный дилер корпорации Toyota (Toyota-Ростов-Центр) без всяких проблем принял на обслуживание и ремонт автомобиль Lexus 1993 года выпуска. И диагностика там без вопросов, и ремонт, и запчасти. |
Ghost 11 - 15.10.2004 - 13:30 | Oops... ЗАЕЛО !!! |
по3дний 12 - 15.10.2004 - 13:31 |
если б автор выложил штук 5 зелени на капот и сказал - "делайте на!" проблем бы не было) |
Oops 13 - 15.10.2004 - 13:32 | О !!! Блин, прошу прощения за такое количество повторов, но у меня при попытке отправить высвечивалось ТАЙМ АУТ. Поэтому пробовал несколько раз. |
Ghost 14 - 15.10.2004 - 13:34 | 2(12)Думаю хватило-бы и 500$, но в карман бригадиру. |
Igor218 15 - 15.10.2004 - 13:35 | В Европе оф. диллеры, возьмуться за машину любой давности, хоть за Докторваген!;-) |
по3дний 16 - 15.10.2004 - 13:37 |
14 - да не, 500 - это для ремонта на мусорке, и это сопоставимо со стоимостью авто а автор жеж приехал в Фирменный Сервис-Центр! там требования повыше) |
Ghost 17 - 15.10.2004 - 13:42 | 2(15)Не только в Европе.Не в качестве рекламы - в 2002 году чинил в Ростове в Фордовском центре на Троллейбусной Форд-Эскорт 1989 года.Пропала искра.Никто ничего не мог сделать - все говорили замени микропроцессорный блок.Цена блоку 450$.Машину ту я покупал за 1400$.Поехал на Форд.Думал тоже скажут блок менять (((.Звонят через пол-дня.Говорят приезжайте и забирайте.Скока денег - 50$.Приезжаю - мастера говорят - коротнула проводка, у блока отшибло память - перепрограммировали.Еще отрегулировали карбюртор и зажигание.Проводку во многих местах хорошо заизолировали.Я просто офигел !!!.Как там сейчас дела обстоят - не знаю... |
Igor218 18 - 15.10.2004 - 13:50 | 2(17)Думаю не хуже, раз туда Грамотный из Автомира ушел. |
Ghost 19 - 15.10.2004 - 13:55 | 2(18)Ну и хорошо, хотя все равно хочется попадать к ним как можно реже.Желательно вообще. =))). |
Елена74 20 - 15.10.2004 - 14:08 | Алексей Степаныч- как вы считаете, есть смысл ехать на ВАЗ в 17 часов, к Сашке Прохода? |
поздHий 21 - 15.10.2004 - 14:12 |
он сказал, что он в отпуске но счас он на работе но занят допоздна уже ремонтами завтра он будет на работе, с утра у него никого нет вроде еще начинают работу с 7:30, нужно приехать на чистой авто - там порядки такие |
SU 37 22 - 15.10.2004 - 14:14 |
мне нравится комментарий позднего: "а автор жеж приехал в Фирменный Сервис-Центр! там требования повыше)" чтонто мне подсказывает, что у автора ВАз или иное создание нашего автопрома, потому что такой ядовитый сарказм как правило исходит от владельцев нашего авто, принципиально не желающих пресаживаться на подержанную иномарку и лютой ненавистью ненавидящих их владельцев. Воображаю себе что звучит в кабине такого человека, проезжающего мимо сломавшейся японки или немца... Ладно, фиг с ним,и его советами "выложить 5 000 зелени на капот в автосервисе". Да, инфа про ТОйоту удивила, вот оно, все говорят что рулит эта японоза по качеству и обслуживанию. |
Елена74 23 - 15.10.2004 - 14:21 | Я сегодня поеду, пусть хоть посмотрит, проедется и скажет что делать в ней надо. А где мне его там вообще искать? |
Oops 24 - 15.10.2004 - 14:30 | SU 37, а собссно чему завидовать? Стоимость подержанной иномарки возраста как у автора темы примерно 3000-5000$ Наш тазик стоит также, а новые 10 и того больше. Ну разве будет человек купивший новую 10 завидовать владельцу чего нибудь за 3000-5000$? Он и сам может себе позволить такую машину. А НАХ она нужна ??? Что бы потом стоять на обочине и чесать затылок или ездить на сервисы где от тебя будут открещиваться??? Неет ! Если уж брать так новую или 1-3 летку.Сам езжу на 21102 хотя с легкостью мог бы взять и BMW года 90-92. НО НЕ НУЖНА ОНА МНЕ! |
поздHий 25 - 15.10.2004 - 14:41 |
22 сказочник: не нравится - не ешь, но куда ты денешься) денег нет - не плачься) и ешь то, что заслужил 23 - первый центральный подъемник на кубань-ладе, сразу за будкой мастеров... спросите, вам скажут |
SU 37 26 - 15.10.2004 - 14:44 |
Ооps, да дело ж не в зависти, в моем посте не было такого слова. Просто эта желчь в комментариях смешит. Что касается меня, то я браз свою машину 3-х леткой (правда было это в 95-96 году. И, веришь, за это время у меня НИЧЕГО не сломалось. Без балды. Вот только в последний год начались проблемы. Так что касательно иномарок и тазиков дело конечно житейское, знаю что тут на форуме на сей счет немало копий сломано. У меня, например, отец недавно тоже купил новую "десятку" и все время мне это подчеркивал, что лучше буду ездить на НОВОЙ нашей, чем на подержанном "хламе". Ну и результат? Отдал за доведение до ума 700$. В течении полугода сломалась 4 раза, цена ремонта в совокупности 380 долларов. Не считая времени и нервов. Итог: с матами и проклятьями поехал на рынок и продал, купив праворукую "Короллу". Теперь возмущается только расположением руля :-) Короче это все флуд про то что лучше, в жизни надо исходить из того что есть. Кстати владельцев ВАЗов это тоже касается, у них то тоже есть свой "фирменный" сервис, не так ли? Я о нем наслышан... |
по3дний 27 - 15.10.2004 - 14:47 |
эмоции оставь в сторонке, бо они меня смешат, не могу иногда работать) оставь только факты свои - а они еще смешнее) |
Ghost 28 - 15.10.2004 - 14:48 | 2(26)Про ТАЗОВский сервис точно.Если нет там "своего" человечка - разведут в два счета. |
SU 37 29 - 15.10.2004 - 14:48 |
поздний, Ваша логика и внимание поражают. Откуда Вы взяли, что у меня нет денег? Из того что я езжу на не новом импортном авто? Ну тогда из такой вводной следует что все кто ездят на наших машинах - бедняки. Вот и получается что Ваша логика хромает на обе ноги, поскольку такой вывод не соответствует действительности |
Oops 30 - 15.10.2004 - 14:53 | SU 37, Вспоминать о Кубань Лада все равно, что о АВТОВАЗ. Кроме слез и мата больше ничего. Кстати поймите меня правильно в том, что я не считаю ВАЗ(даже новый) лучше иномарки(даже пятилетняя). |
по3дний 31 - 15.10.2004 - 14:53 |
я вас просил - не занимайтесь сказками и фантазиями, у вас логики нет вообще видимо вы сами придумываете сказочные выводы и сами их тут обсасывать начинаете))) зачем вам надо это? только лишь бы ля-ля? |
SU 37 32 - 15.10.2004 - 14:55 | насчет того у кого их нас логики нет - большой вопрос, а вот насчет дискуссии с Вами - согласен, бесполезно, тем более что к сабжу это никак не относится и ничего дельного по существу вопроса вам, судя по всему, сказать нечего. Так что давайте оставим эти дебаты |
теоретик 33 - 15.10.2004 - 15:03 | > 32 Смотрите правде в глаза- Компании "Опель" извините, по барабану- не тот уровень продаж :) |
woli 34 - 15.10.2004 - 16:45 | В начале Ростовского есть ещё один сервис и есть у гост. Турист. А на этих плюнь и забудь. |