![]() |
![]() |
очень хороший парень 12.10.2004 - 20:29 |
Ув. господа автолюбители! Одним словом напряг такой: взял в принципе очень еще даже свеженькую восьмерочку совсем недавно стала греться..тосол вкипел..или ушел куда-то.. самое смешное что нигде не течет...потихоньку добавляю водичку температура в среднем 100-110.. термостат поменяли, вентилятор работает..всю его цепь тоже поменяли.. с радиатором все ок..точно.. есть подозрения что водичка идет в головку.. т.к. стала слегка дымить..водянным паром.. жизни движка всего 50 тыс. км. p.s. на днях мои сурьезные мастера будут смотреть головку компрессия в движке 12-12-10,5-12 иногда выскакивает 12-12-12-11 p.p.s. я как вы поняли в этом деле совсем не шарю.. может кто-то сталкивался что скажет, посоветует? |
Добрый кролик 1 - 12.10.2004 - 20:31 | Один из вариантов - не плотная пробка на расширительном бачке. В системе должно быть слегка повышенное давление. |
Разлет Валькирий 2 - 12.10.2004 - 20:32 |
У друга было с десяткой, тоже самое... А оказалось, что "усохла" заглушка в блоке(((( |
очень хороший парень 3 - 12.10.2004 - 20:35 |
..во первых спасибо за отзыв.. смотри: т.е. возможно через верх через бачок? там вроде итак такое давление..когда я аккуратно его открываю..давление там есть.. когда в системе охлаждения все это поменяли..машинка стояла работала... в бачок идут пузыри..похожие на выхлопные газы ...:(( |
Добрый кролик 4 - 12.10.2004 - 20:36 | Тогда возможно прокладка ГБЦ |
очень хороший парень 5 - 12.10.2004 - 20:39 |
ладно мотористы в принципе спецы и в самом деле хорошие..надеюсь..все будет ниче.. просто обидно..вроде бы и готов платить .. млин а никто толком ниче не может все тупят.. то 2 .. а по популярнее..в смысле усохла заглушка блока??? в любюом случае сенкс |
поздHий 6 - 12.10.2004 - 20:44 |
типа дымление в трубу или дымление в бачке - это тебе кажется, это обычные пары... просто когда хочется думать, что у тебя там дым или пары - то так и будет))) так что можешь не брать это в критерий оценки то, что ты не видишь место утечки, объясняется просто - горячий тосол на горячем двигателе сразу испаряется и мокрого пятна ты там не увидишь, только белесые следы может быть как остатки если тосол такими темпами идет в двигатель, то: - посмотри цвет свеч - посмотри цвет масла и осадок на масляной крышке блока - проследи уровень масла |
SilverFox 7 - 12.10.2004 - 21:50 | Было то же самое, поменяли прокладку ГБЦ и все прошло :) До этого тосол уходил нереально быстро без каких-либо следов. Только обязательно (!!!!!) проконтролируй правильность затяжки болтов после сборки, чтобы ГБЦ криво не притянули. Иначе еще большие неприятности получатся. По идее, ГБЦ затягивается динамометрическим ключом с конкретной нагрузкой на болты. В жизни же хороший мастер может затянуть "на глаз", но только хороший. |
Ха ха 8 - 12.10.2004 - 22:00 | Если у тебя идут пузыри в расширительном бачке - то тебе снимать голову - в лучшем случае - прокладка , в худшем - трещина в голове |
Хаба Хаба 9 - 13.10.2004 - 00:25 | У самого такая же трабла.. А что такое ГБЦ? |
свой 10 - 13.10.2004 - 00:44 |
я вроде бы тоже непрошареный но ГБЦ это есть Головка Блока Цилиндров. у самого такая бяка была на шестерке, в поддоне вода в радиаторе масло и пузырьки. сняли головку профрезеровали поставили наместо та же жо.. сняли еще раз там в головке есть пробки такие хитрые так вот они цуки от нашего "хорошего" тосола просто прогнилиглазом то невидно но одна проткнулась простой иголкой без особых усилий поменял её а через три месяца та же история опять разберали поменяли уже все |
Tigra 11 - 13.10.2004 - 00:54 | 2Ха Ха: пузыри у него в бачке могут идти просто от того, что двигатель начинает нагреваться и тосол вытесняется в бачок из радиатора, в котором просто есть немного воздуха. |
Acnod 12 - 13.10.2004 - 01:02 | Головка Блока Цилиндров |
очень хороший парень 13 - 13.10.2004 - 12:02 |
ребят: 1 Тосола у меня там уже давно нет..а вода.. 2 головку будут делать на станции - за качество ее разборки ремонта и установки спокоен на 200% 3 уровеноь масла проверяю постоянно..все ок 4 цвет масла действит немного стал хуже..но в принципе не так чтоб ваще масло ипортное хор минералка прошла 5 тыс 5 свечи идеальное замена была 100 км назад |
очень хороший парень 14 - 13.10.2004 - 12:06 | а какой же еще может быть дым..если на конце трубы образуется конденсат..причем и при работ двигателе..причем и не капельку а так приличненько?? |
влад на 2110 15 - 13.10.2004 - 12:20 | Не спеши колоть мотор.Для начала залей тосол- у него температрура кипения повыше будет-бульб будет меньше а то ты на бульбы смотришь и у тебя волосы дыбом |
очень хороший парень 16 - 13.10.2004 - 12:25 |
влад спасибо в принципе я тоже так думаю.. друзья говорят что..если под шаманить можно еще ездить..и ездить просто голову давно хочу сам подделать а то купил и не знаю может ей еще за все 50 тыс. и клапана то ни разу не регулировали..да и компрессию обещали поправить чтобы кругом была по 12-13 люблю..когда машина едет как положено |
влад на 2110 17 - 13.10.2004 - 12:27 | Компрессия идеальная-а по клапанам-смотри чтоб не перетянули -прогорят головняк конкретный. |
очень хороший парень 18 - 13.10.2004 - 12:32 |
незнаю..в принципе по трассе Рост 150 на 5-ой без напряги.. только как..стали все эти напряги с температурой..и после настройки карбюратора..появилось такое лажевое поведение жму на педальку...а машинка слегка упирается и наоборот притормаживает..а птом схватывает...и не плавно а очень резво набирает..на все передачах ниже 4-ой карбюраторщик..стал вые..ся кричать что настраивать не будет пока не займусь настр клапанов и головкой и требует компрессию одинаковую |
влад на 2110 19 - 13.10.2004 - 12:35 | Карбюраторщики всегда так- сначала денег возьмут а потом говорят, что по их части все хорошо а проблема в остальном- не фиг было за работу тогда вообще браться.(наезжай на карбюраторщика он тебе машину испахабил:) |
очень хороший парень 20 - 13.10.2004 - 12:37 |
казел в натуре... надо собирать ребят ехать ему..мастерскую побить..:)) |
очень хороший парень 21 - 13.10.2004 - 14:12 |
одним словом завтра будут дергать ГБЦ потом тут на форуме расскажу че было..в головке :)) |
отягощенный злом 22 - 13.10.2004 - 17:21 | Проверь не течет ли радиатор печки. У меня такое было по холоду незаметно, тосол потихонечку уходит в салон, результат пришлось менять всю шумку в салоне - сгнила зараза... По жаре в закрытой машине появляется характерный запах |
Серый ёжЬ 23 - 13.10.2004 - 17:55 | очень хороший парень, а как ведёт себя машина? На ХХ ровно работает? "Водяной пар" из трубы в какой момент появляется? |
Серый ёжЬ 24 - 13.10.2004 - 18:00 | поздHий, о чём говорит "уровень масла"? |
СвоеМнениеИмеющий 25 - 13.10.2004 - 18:07 | 0 - А под водительским ковриком искал? |
очень хороший парень 26 - 13.10.2004 - 21:02 |
вод пар идет включена машина т.е. всегда соотв когда придавливаю газ сильнее..правда иногда пропадает МАШИНА РАБОТАЕТ РОВНО ЕСЛИ Б НЕ ГРЕЛАСЬ ДО 100-110 Я ТОСОЛ БЫ В ОДНИМ МОМЕНТ НЕ УШЕЛ я бы под капот и не сувался.. p.s. запаха в салоне нет..под ковриком водит все отлично |
Серый ёжЬ 27 - 14.10.2004 - 12:05 | очень хороший парень, ну как результаты? |
очень хороший парень 28 - 16.10.2004 - 20:05 |
просто прекрасно... 250 $ все удовольствие... проблемы: действит прокладка..+ заоодно как наболевшшее ребята селали колечки, шатун 1ого цилиндра который едва не оторвался от кол вала заменили клапана..ну всякие ремни..патрубки..налили антифризик температура стала чудненькой короче делали все что видели..как для себя такое ощущение что у нее (машины) новая жизнь ..еще 1800 км обкатки залью наконецто полусинтетику и ВПЕРЕД |
очень хороший парень 29 - 16.10.2004 - 20:07 | одним словом пришлось отдаться на частичный кап ремонт |
Fat Fish 30 - 17.10.2004 - 23:56 | завтра сам еду к мотористам, чую, попадуууу!!! хорошо всё то, что хорошо кончается. |