![]() |
![]() |
modeRn 17.10.2004 - 20:53 | Что такое секвентальная КПП? |
PROSTO 1 - 17.10.2004 - 20:54 | яндекс рулит |
modeRn 2 - 17.10.2004 - 21:28 | ну а все-таки, если кто-нибудь в 2-х словах объяснит, буду весьма благодарен... |
Редуктор 3 - 17.10.2004 - 21:28 | Коробка с последовательным перебором передач. Как у мотоцикла. |
Antheus 4 - 17.10.2004 - 21:53 |
Насколько я понимаю, это МКПП в которой переключения происходят не рычагом, а кнопками (или лепестками) на руле. Примерно как в Формуле1. Вроде там время переключения передач составляет доли секунды... А вообще живьем не видел... |
VKO 5 - 17.10.2004 - 21:57 |
Принцип функционирования: Начиная с положения D (Drive – вождение), водитель может в любой момент перейти на программу ручного режима работы, но при этом сохраняется передаточное число, задействованное в положении D. Если ручной режим не включен, коробка передач продолжает автоматически менять передачи. В условиях плохого сцепления с дорогой возможен запуск двигателя на второй и третьей передачах для режима работы «снег». В памяти автоматического режима работы содержится множество алгоритмов переключения передач, предназначенных для адаптации работы коробки передач к:  стилю вождения (экономичный, средний, спортивный…)  выбранной программе (спорт, снег…)  внешним условиям (рельеф дороги, сцепление, загрузка автомобиля, ускорение, замедление…)  внутренним условиям (температура и давление масла в коробке скоростей, холодный двигатель…) ПРЕИМУЩЕСТВА: Ручной или последовательный режим работы предоставляет водителю полную свободу выбора переключения передач, в то время как автоматическая программа не задействуется. Однако, действуют некоторые функции, обеспечивающие безопасность движения, а именно:  Переход на более низкие обороты при достижении 1.100 об/мин для избежания остановки двигателя, и наоборот, переход на более высокие обороты в случае спада количества оборотов до возможного отключения двигателя.  Теплозащита  Автоматический переход на более низкие обороты во время резкого ускорения, например в случае превышения скорости (как в автоматическом, так и в ручном режиме). Последовательный режим работы автоматической коробки передач обеспечивает возможность более разнообразного и динамического вождения, при этом сохраняя комфорт и удовольствие от вождения, предоставляемые автоматической авто-активной коробкой передач. |
Whisperer 6 - 17.10.2004 - 22:27 |
В двух словах: Это МКПП, только роль сцепления выполняют сервоприводы (автоматические). Когда надо сцепление выжимается. Алгоритм переключения задается компутером или рычагами на руле. |