![]() |
![]() |
Grigoriy 15.10.2004 - 10:06 |
ВАЗ-2105, 1984 г. При повороте ключа зажигания - щелчки. Грешили на втягивающее и на коллектор - втягивающее заменили, коллектор зачистили - все равно щелчки. Причем когда электрик дает ток на стартер из под капота (крокодильчиками, проводками, замыкая зепь прямо на клемму аккумулятора) - ни одного щелчка, когда же я через поворот ключа - раз из трех - щелчки. А бывает и 20 раз подряд щелчки и только потом заводится. Выходит есть какая-то потеря на самом ключе зажигания? Как быть? И еще - после того, как электрик покопался, у меня иногда пропадает поворотник, вольтметр, и лампочки аккумулятора и масла. т.е. перестают гореть. Исправляю включением дальнего света - тогда приходит в норму. |
р116ум23RUS 1 - 15.10.2004 - 10:10 | таки проверь контактную группу на замке. |
White Zebeeer 2 - 15.10.2004 - 10:11 | Меняй аккумулятор. Если не втягивающее реле, то он. Провода на аккумулятор посмотри, может сгнили просто. |
Oops 3 - 15.10.2004 - 10:15 |
Grigoriy, Следуй по пунктам: 1. Застрели электрика. 2. Последуй совету р116ум23RUS 3. Если не можешь сам, то найди нормального электрика взамен застреленного. |
Grigoriy 4 - 15.10.2004 - 10:16 |
1. Аккум купил месяц назад, он в полном порядке, эл. проверил его в первую очередь. 2. Остаются провода и группа на замке? Но неужели замок может давать такую потерю тока?! И как провода проверить? |
Grigoriy 5 - 15.10.2004 - 10:19 |
Опс, 1. Заплачено 150р., уже поздно стрелять 2. группу проверю, хоть и муторно это... Проверить на сопротивление? |
р116ум23RUS 6 - 15.10.2004 - 10:22 |
да там визуально усе видно будет, если чета не в порядке (подгоревшие контакты или поплавленные) то и поступать по ситуевине. тока я бы всеж проверил массовый провод как на клеме так и на корпусе, ну и плюсовой тоже! ЗЫ а че там муторного то? снял кожух с колонки, вытащил группу и все! замок то сниматьне надо. |
White Zebeeer 7 - 15.10.2004 - 10:24 |
Если ты слышишь щелчок, то это пошёл якорь втягивающего. Когда он дойдет до конца, то замкнется на два болта пластиночка сзади втягивающего. (Это внутри черной пластмаски) Пластинка пустит ток на электродвигатель стартера. Если ты слышишь щелчок, а электродвигатель не включается, то либо двигатель не исправен, либо контакта на пластинке нет. Если напрямую работает, то двигатель должен быть исправен. Если втягивающая в норме, то остались провода. Толстый черный провод на нижнюю клемму смотри. А вообще, так не бывает. Сколько заплатил электрику? |
Виктор 8 - 15.10.2004 - 10:25 |
White Zebeeer -щелчок может быть и не от втягивающего,а от релешки. Тогда всё иначе. |
White Zebeeer 9 - 15.10.2004 - 10:28 | Виктор, на год мафынки смотрю... |
Виктор 10 - 15.10.2004 - 10:30 |
А! Тогда да. А вдруг там кто установил? |
Oops 11 - 15.10.2004 - 10:32 | Виктор, на классике нет реле стартера, поэтому и подгорают контакты в замке. |
White Zebeeer 12 - 15.10.2004 - 10:32 | Нах? |
Виктор 13 - 15.10.2004 - 10:35 |
12-Чтоб не подгорал замок.) Oops-у меня на отцовской,первых выпусков, кажись было.Правда ,экспортный вариант. |
White Zebeeer 14 - 15.10.2004 - 10:38 | Оопс, там есть место, куда можно поставить, все таки через втягивающую достаточно большой ток идет. На 97-го года мафынке... А чтоб замок сломать, это надо с ним ТАКОЕ сделать! |
White Zebeeer 15 - 15.10.2004 - 10:42 | Замок стоит рублей 100-200. Он вечный. А щелчок реле ты услышишь только обладая сверхслухом. Надо рядом ухо поднести, только тогда услышишь... |
Grigoriy 16 - 15.10.2004 - 12:08 |
Ничего не понял из дискуссии. Проверю замок и провода от аккума к массе. 150 р отдал за зачистку коллектора стартера |
Serёga 17 - 15.10.2004 - 13:23 | Если не стоит реле на стартер, а по описанным симптомам (напрямую от АКБ), то нужно обязательно поставить, а то будешь все время к электрику ездить чистить, менять, протирать и т.д., я когда поставил, то забыл об этом, а контактную группу на замке поменять желательно. |
MikNik 18 - 15.10.2004 - 13:26 | НАчни с того, что проверь массу, идущую с аккумулятора на двигатель. |
White Zebeeer 19 - 15.10.2004 - 13:38 | А реле втягивающее точно новое? Или электрик сказал - типа нефиг в магазин бегать и своё продал? |
Grigoriy 20 - 16.10.2004 - 16:30 |
-Нет, новое, я его купил, привез, а он сказал - реле ни при чем, оно у тебя хорошее, коллектор надо зачистить. И поменял лишь когда я во второй раз приехал. --Провод от аккума на двиг - простой медный с пластиковой изоляцией, сечением 0,3 ---Реле ставить самому можно? |
White Zebeeer 21 - 16.10.2004 - 22:30 |
Не может он быть такого сечения. Там плетенка стоит толстенная. Громко клацает? 99,9%, если все, что ты сказал правда, - это то, что нет контакта на ж.пе втягивающего. |
Grigoriy 22 - 17.10.2004 - 14:32 |
1. нет, от двигла на аккум нет плетенки толстенной, там идет обычный провод, из таких в домах проводку делают. 2. Да новое втягивающее, медь еще блестит на попе, как ты говоришь... |
White Zebeeer 23 - 17.10.2004 - 18:03 | Дигитальный мультиметр прикрути туда, где блестит. Поставь оный на писк. Когда ключиком вертишь, должно пищать. У тебя не будет. |