![]() |
![]() |
Стас 099i 15.10.2004 - 09:25 |
В общем похолодало, а печка не греет. Потому что движок не прогревается. Показометр показывает около 90 градусов, вентилятор включается, когда он около 110 показывает. Пока в пробке дрыгаешься - прогревается, начинаешь нормально ехать - опять 90. Ниже не опускается. Вот и вопрос: это нормально для зубилки работать с недогревом 20 градусов до включения вентилятора? Или термостат выкидывать? Или еще чё? |
р116ум23RUS 1 - 15.10.2004 - 09:44 | таки может он у теа постоянно открытый? |
Стас 099i 2 - 15.10.2004 - 09:56 | Может. Тока смущает то, что ниже 90 температура не падает |
р116ум23RUS 3 - 15.10.2004 - 10:12 | таки еще вопрос как твой прибор оттаррирован! можа там и не 90 вовсе! |
Стас 099i 4 - 15.10.2004 - 10:17 | Я для того и написал, что пропеллер включается при 110 градусах, недогрев до включения 20 градусов, чтоб не возникало вопросов по точности. Думается мне, компутер точнее показометра измеряет. А воздух из печки теплый, а не горячий |
р116ум23RUS 5 - 15.10.2004 - 10:19 | и када на улице жарко было таже песТня была??? |
Phil 6 - 15.10.2004 - 10:21 | Вот и у меня такая же точно проблема на 10-ке, нифига не греется и вент на 110 срабатывает, может кто че подскажет? |
р116ум23RUS 7 - 15.10.2004 - 10:26 | ну не наю, вот на 406 движке датчик темприче , который на комп шел, стоял (а может и ща стоит) значительно раньше датчика включения вентилятора, так там совершенно другая картина была, мафына уже кипит а вентилятор не включается. приходилос впаивать дополнительный датчик на вентилятор, мож у вас денить в ентом направлении покапать? |
Виктор 8 - 15.10.2004 - 10:28 |
ОЖ добавить надо. Или пробка воздушная в системе. Термостат тут непричём. Печка к малому кругу подсоединена. |
Стас 099i 9 - 15.10.2004 - 10:30 |
Когда тепло было особо не смотрел на показометр - далеко от красной зоны, и ладно. А вот прошлой зимой такого вроде не замечал, в машине теплее было. А измерение тепературы там так сделано: датчик, по которому компутер меряет - стоит очень прально, на выходе из головки, т.е. в самой горячей точке. Датчик показометра чуть ниже в головку вкручен |
Стас 099i 10 - 15.10.2004 - 10:33 | 2 8: ОЖ в норме. когда в пробке дергаешься и движок прогревается, из печки горячий воздух. Так что тут всё хокейно. И какая нафик разница, в какой круг включена печка, если весь движок холодный |
Виктор 11 - 15.10.2004 - 10:37 |
"Показометр показывает около 90 градусов."-твои слова. Гдеж он холодный? А если пробка воздушная-печка так и работает-то тепло,то нет. |
Orion 12 - 15.10.2004 - 10:40 | Мне бы ваши проблемы:))))) аж на заднем седении можно волосы сушить:) |
Виктор 13 - 15.10.2004 - 10:44 |
12-Это ты к чему? Типа круче нас-ТАЗоводов,чтоль?) |
Стас 099i 14 - 15.10.2004 - 10:45 |
Виктор, в том то и дело, что "показометр". Читай лучше "недогрев 20 градусов до включения вентилятора". А пробка она что, изменяется в зависимости от температуры двигателя? :) Говорю же: показывает много градусов - тепло, мало - холодно |
Виктор 15 - 15.10.2004 - 10:51 |
Тогда я нифига не пойму твою проблемму. У тебя мотор прогревается до 90 градусов? Так? При прогреве до 110 включается вентилятор.Так? Но при этом плохо греет печка.Так? Если так-Или воздушная пробка,или печка забита,или краник не открыт.Другого не бывает,так как печка в малом круге запитана.При воздушной пробке ОЖ идёт порциями.Потому и не греется нифига.Еле-еле. Если мотор нагревается до 70,то термостат.Или в сильный мороз (-20-30) надо утеплить мотор. |
Cчетовод 16 - 15.10.2004 - 11:00 | При температуре 90 градусов печка должна жарить достаточно хорошо! Может радиатор печки забился или краник перестал работать, а может просто прибор "погоду" показывает. |
Стас 099i 17 - 15.10.2004 - 11:08 | Напишу еще раз проблему: в зависимости от режима движения температура движка меняется на 20 градусов! В связи с чем считаю, что прибор показывает "погоду", и его показания 90 градусов - недогрев мотора. |
Виктор 18 - 15.10.2004 - 11:28 |
"в зависимости от режима движения температура движка меняется на 20 градусов" Это термостат. |
Стас 099i 19 - 15.10.2004 - 11:32 | Если термостат, то почему ниже 90 не опускается? Типа работает, но не на той температуре, что положено? |
Виктор 20 - 15.10.2004 - 11:41 |
Стас,ты издеваешься?) У тебя температура гуляет то 70,то 90.Так? Тогда это термостат. Если температура 90,и печка не греет-читай выше. Если температура упала до 70,печка и не будет сильно греть.Нормально она работает при 90,потому,как включена в мал.круг. У тебя какая проблема? |
Стас 099i 21 - 15.10.2004 - 11:45 |
Виктор, ты издеваешься? Миллион раз написал, что температура гуляет от 90 до 110 по показометру. тока кто ж ему поверит. Сам факт гуляния на 20 градусов навевает невеселые мысли, а холод в машине эти мысли усугубляет |
Northpirate 22 - 15.10.2004 - 11:53 | А если воздушная пробка, то как ее убрать? |
Виктор 23 - 15.10.2004 - 12:16 |
Народ,объясните мне,тупому,что у него за проблема. Если температура гуляет от 90 до 110-это нормально. Но если при этом не греет печка-смотри воздушная пробка,краник,печка засорилась. Если печка то греет то нет,и при одной температуре-в.пробка. |
Loren Ditrih 24 - 15.10.2004 - 12:44 | Мне кажется термостат-таки не закрывается гоняет по большому кругу в пробке обдува радиатора нет ОЖ нагревается, при движении на скорости радиатор обдувается холодным воздухом и температура падает, но в принципе и при 90 печка должна нормально греть. Проверь термостат, слей ОЖ промой систему на всякий случай залей свежий тосол посмотри что будет. |