К списку форумов К списку вопросов
По теории должен закипеть, а на практике не получается.
КапИтан
13.10.2004 - 15:10
ВАЗ 2106
прибор стал показывать температуру ОЖ больше 90 (примерно 100).
в городе вентилятор включается в пробках на 110(по прибору)
не трассе чем больше скорость тем больше показания доходит до 115
термостат работает в норме
уровень ОЖ поднимается, но не закипает
в чем может быть проблема
K23
1 - 13.10.2004 - 15:14
А как ты определил что термостат в норме??? ИМХО он у тебя не до конца открывается...
КапИтан
2 - 13.10.2004 - 15:17
нижняя часть становится теплой на 80-90
на 110 одинаковая температура обеих частей
да и если это термостат должна кипеть
Беспечный Ездок
3 - 13.10.2004 - 15:17
Скорее косяк с термодатчиком :-/
влад на 2110
4 - 13.10.2004 - 15:17
Прибор в салоне показывает примерную температуру-я б производителям авто вообще советовал бы отмечать на приборе только зоны (бел-зелен-красн) без цифр - чтобы народ не заморачивался
GR44
5 - 13.10.2004 - 15:17
...в приборчике... у бати на Ниве уже давно такая хрень...
подключал другой (соседский) все ок.
Frank
6 - 13.10.2004 - 15:27
Тосол кипит около 140 градусов, вот и не закипает, скорее всего прибор, у нас в служебной 4-ке такая-же трабла (05 панель), а у меня на 07 панели ваще цифирь нету и тока сектора белый-зеленый-красный (как и сказл влад на 2110)
КапИтан
7 - 13.10.2004 - 15:31
датчик поменял все осталось по прежнему
КапИтан
8 - 13.10.2004 - 15:34
сегодня поменял прибор
поеду с работы домой попробую
а если эта хрень останенся где копать
Frank
9 - 13.10.2004 - 15:35
помой радиатор
приезжаешь в пожарку-учебку на КМР, ставишь 2 магара и под давлением из, как он там правильно пишеться, бранцбойта моешь внутри и снаружи, ток одежду сменную возьми с собой
K23
10 - 13.10.2004 - 15:37
2 термостат это и есть.. он у тебя нормально закрывается , но не до конца открывается. Температура оно конечно на ощупь одинаковой кажется , но вот полностью пропустить поток тосола необходимого для нормальной температуры двигла, твой не до конца открытый термостат не может, отседа и перегрев... А не кипит потому как пока этой дырки хватает , не дать закипеть
КапИтан
11 - 13.10.2004 - 15:49
Про радиатор - это тема.
А на простой мойке этого нельзя сделать (под давлением).
Про термостат что то не понятно,при открытии термостата ОЖ забирается из нижнего бачка радиатора,а нагретая ОЖ поступает в верхний бачок радиатора
если бы он полностью не открывался (плохо забирал ОЖ).То в радиаторе она бы была горячейи постояно включался вентилятор.
А на трассе он не включается.
Frank
12 - 13.10.2004 - 16:05
Чеб это она была постоянно горячей, ежели холодная не уходит
Я конкчно знаю основы термодинамики, но теплопроводность у тосола не такая чтоб настолько грелся радиатор
ЗЫ ответь на вопрос: Почему кипит машина при не работющем (закрытом) термостате
КапИтан
13 - 13.10.2004 - 16:15
При зыкрытом термостате имеем мылый круг (без радиатора).
Значит температура растет, вентилятор не срабатывает(или срабатывает с запаздыванием) и имеем закипание.
На прошлых машинахтакое было.Мгновено вырастает температура и мы кипим.
А здесь присутствует большой круг (пускай даже не в полном объеме - не полностью открыт).
Frank
14 - 13.10.2004 - 16:19
13 Термостат открывает подачу горячей ОЖ в радиатор, а не забирание ее из радиатора, поэтому при поломанном термостате вентилятор вряд ли будет срабатывать вообще это что касается поста 11
КапИтан
15 - 13.10.2004 - 16:33
Вообщем сегодня опробую новый прибор
если не поможет поменяю термостат
и вопрос: а датчик включения вентилятора не влияет на прибор
Счетовод
16 - 13.10.2004 - 16:47
Правильно, что не кипит, потому что в системе создается повышенное давление, которое повышает температуру закипания.
Wilful
17 - 13.10.2004 - 18:33
Еще как вариант...Повышеное напряжение ...Тоже прибор показывать будет погоду.Посмотреть нужна что паказывает прибор ночью например,когда габариты,свет включены.
VitW
18 - 13.10.2004 - 22:52
Изините, что влез со своим вопросом в тему, но всё же - при какой температуре должен включаться вентилятор на девятке? У меня он вкл. возле красной зоны (панель низкая, цифры только 50 и 130). Нормально ли это? Сейчас при езде по городу стрелка на белой риске, ок. 90-95 по-моему...
Ё
19 - 14.10.2004 - 08:34
У меня Январь 4 инжектор - вентилятор по программе включается при 104 градусах. Но датчик приборной панели в это время уже залезает в красную зону. Помоему проблема в наших точных датчиках.
КапИтан
20 - 14.10.2004 - 17:15
После смены прибора эфект исчез.
Заодно поменял лампочки подсветки во всех приборах.
Всеравно стрелка на 1 мм дальше чем риска (погрешность прибора).
GR44
21 - 14.10.2004 - 17:22
ну вот видишь!
а погрешность - это все эффект ПАРОЛАКСА! (или как там его...)
КапИтан
22 - 14.10.2004 - 17:34
А нахрена на приборе риска 90 стоит с наклоном к 50
а стрелка стоит перпендикулярно.Вот и погрешность (визуальная).
Bafala
23 - 14.10.2004 - 17:40
VitW_ у меня где то на середине сектора "норма", в движении стрелка чуть чуть заходит за начало рабочей зоны., когда был горбатый термостат "как и говорит "К23" он у меня не до конца открывал большой круг" вентилятор включался на грани закипания, стрелка около красной зоны, но зато печка фигачила! :) прям руки обжигало от потока горячего воздуха, сейчас конечно не то!
КапИтан
24 - 14.10.2004 - 17:43
А не снимая термостат можно узнать полность или не полностью открывается.
Вопрос для общего развития.
Bafala
25 - 14.10.2004 - 17:50
КапИтан_ наверно только по разной температуре ОЖ в большом и малом круге, а вот как их эти температуры точно замерить! это я не знаю, да и то это будет весьма приближонно, наверно проще его просто поменять!
Есть ещё вариант, нужно выжать почти максимум из движка, если не полностью открывается, то скорее всего закипит.
КапИтан
26 - 15.10.2004 - 08:55
Опачки все повторяется.
Попробывал ехать 140.
Прибор показывает больше 90 намного.
Ваши предложения кроме термостата.
Говорят можно вместо датчика втавить спец. термометр и мерять.
Чайникъ099
27 - 15.10.2004 - 09:52
тут еще вот какая штука бывает: помомо термодатчика и термостата в "кипении" опосредованно участвует клапан, который поддреживает избыточное давление в системе (собсно благодаря ему и не закипает при 100 градусах ... кто не верит - открутите его и попробуйте поездить при "атмосферном" давлении в системе охлаждения)
Т.е. может у тебя давление повышенное (скажем клапан этот дурит в бОльшую сторону), вот оно и не кипит ... Но тогда по идее у тебя из всех щелей полезть тосол должен (или через прокладку в цилиндры)
КапИтан
28 - 15.10.2004 - 10:28
Клапаном служит пробка радиатора.Уже поменял.
При большом давлении идет сброс (ОЖ в расширительном бачке поднимается).
А при старой крышке радиатора ОЖ в расширительном не поднималась.
И ВОПРОС: А че у меня в расширительном бачке прям как пена какая то на стенках.
swa
29 - 15.10.2004 - 10:34
Кажись из под прокладки головки сифонят газы в систему охлаждения...
КапИтан
30 - 15.10.2004 - 10:45
А может эта пена быть следствием использования антитечи системы охлаждения
от фирмы Abro

К списку вопросов на форуме За рулем

>>